+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

17 р – Диски, диски REPLICA, шины — Москва

0

Диски, диски REPLICA, шины — Москва

Поиск шин по типоразмеру:
1010,51001051111,211,51101151212,412,51201251313,513,61301351414,514,91401451515,51501551616,516,916,91601651717,51701751818,418,518018519,51901952,252,52,752020,520,82002052121,32102152202252323,123,52302352424024525025526,5260265272702752828,128,528028529,529533,253,53,63,753030,5300305315320325335340345353553603653737538038539039544,14,24,254,44,54,64,840400405410420425435444404454554574604747548049555,15,25,35,55,65,75,950052052553054055055556057058066,156,256,46,456,56,76,96,956060061062064565066067068069077,357,57070071072073075077588,158,258,38,48,58080081084085085086587588099,590900930950 /  1001000102510701100115012001220126013001500160017502530354045505556058060600657075788081082859095   R  Диаметр101112131414,51515,315,315,51616,51717,5181919,52020,5200212222,5232424,5252542626,527282933030,53132333303435363738440040642430,9444574648480550508533540560661062263566685789
Сезон Все Лето Зима
Марка ПроизводительAltenzoAplusAuplusAvatyreBarumBfgoodrichBlacklionBontyreBridgestoneCachlandCompasalContinentalContyreCordiantCrossleaderDelmaxDmackDoublestarDunlopEcovisionFalkenFirestoneGeneralGislavedGoformGoodyearGripmaxGtradialHabileadHankookHeadwayHiflyJinyuJoyroadKapsenKormoranKumhoLandsailLassaLaufennLinglongMarangoniMarshalMatadorMaxxisMichelinNereusNexenNittoNokianOriumOvationPetlasPirelliPowertracPremiorriRapidRoadstoneRosavaRotallaSailunSatoyaSavaStarmaxxSunfullSunnyTigarToyoTri-AceTriangleUniroyalViattiYokohamaZetaАмтелАШЗБелшинаВолтаирКамаЯШЗ
Поиск диска по параметрам:
Диаметр: 101112131414,51515,315,315,51616,51717,5181919,52020,5200212222,5232424,5252542626,527282933030,53132333303435363738440040642430,9444574648480550508533540560661062263566685789 Ширина: 10,010,511,011,511,7512,013,014,04,04,55,05,56,06,56,757,07,17,58,08,258,59,09,49,5
ПЦД: 10x10010x10810X11210x114,310x11510X12010x120,710x12710x13510x22510x285,7510×33515х1303x1003x1123x2563x984x1004x107,954x1084x1104x1124x114,34×114,44x1564x985x1005x1055x107.955x1085x1105x1125x112,55x1145x114,35x1155x1185x1205x120,655×120,75x1215x1275x1305x1355x139,75×139,95x1505x1605x1655x165.15x1705x986x1146x114,36x1156x1206x1256x1276x1306x1326x1356x139,36×139,76x1406x1506x166x1706x1806x2006x2056x222,256×222,56×2456х1908x1008x1088x114,38x1658x165,18x1708x1808x2718x2758x2858x989x1009x1089x114,3
Вылет ЕТ
ET-1-10-12-13-15-16-18-19-2-20-22-23-24-25-27-28-30-32-35-38-40-43-44-45-5-51-6-7-70-80110102105105,5106107108109,5111101141151161171212,5120121,5122,5123124,5126128128,512913130130,9131132132,5134135138,514140142,5143145146,5147,514915150,5153156,5157158161611621631671717117518192202122232425262728293303131,532333434,5353636,53737,53838,53939,539,844040,540,754141,141,341,54242,54343,543,8444545,5464747,54848,54949,555050,550,8515252,55354555656,457585966061626363,564656667686977071758839
Ступица Ступица100100.1100.3100.5101101.7102104.1106106.1106.2106.3106.4106.5107.1107.5107.6108108.1108.2108.3108.4108.5108.6108.7109109.1109.5109.7109.8110110.1110.2110.3110.5110.6110.8111111.1111.6112112.1112.2112.5113.1113.5118122.5124.2124.3124.5125.1125.2125.5127130130.1130.8131131.1138.8141142.116016116316417620222022128150525454.154.35555.255.65656.156.556.5656.656.6256.75757.0657.15858.0658.158.558.658.758.85959.16060.0660.160.1560.260.560.861.763.363.3563.463.563.76464.164.264.56565.0565.0665.16666.0666.166.366.466.4566.4666.566.5666.666.96767.0467.0567.0867.167.267.76869.169.269.77070.070.170.270.2770.370.570.670.770.87171.171.471.571.5671.5871.67272.172.372.572.5672.672.627373.173.273.97474.174.274.574.67575.17676.176.97777.777.7777.877.97878.178.278.37979.68080.1828383.183.383.78484.184.285.38686.98787.187.289.19292.192.392.592.69393.19494.69595.195.395.495.595.69898.198.598.6

приезжаете, получаете шины/диски, переобуваетесь и платите меньше.

r17.ru

Диски, диски REPLICA, шины — Вся Россия

Поиск шин по типоразмеру:
1010,51001051111,211,51101151212,412,51201251313,513,61301351414,514,91401451515,51501551616,516,916,91601651717,51701751818,418,518018519,51901952,252,52,752020,520,82002052121,32102152202252323,123,52302352424024525025526,5260265272702752828,128,528028529,529533,253,53,63,753030,5300305315320325335340345353553603653737538038539039544,14,24,254,44,54,64,840400405410420425435444404454554574604747548049555,15,25,35,55,65,75,950052052553054055055556057058066,156,256,46,456,56,76,96,956060061062064565066067068069077,357,57070071072073075077588,158,258,38,48,58080081084085085086587588099,590900930950 /  1001000102510701100115012001220126013001500160017502530354045505556058060600657075788081082859095   R  Диаметр101112131414,51515,315,315,51616,51717,5181919,52020,5200212222,5232424,5252542626,527282933030,53132333303435363738440040642430,9444574648480550508533540560661062263566685789
Сезон Все Лето Зима
Марка ПроизводительAltenzoAplusAuplusAvatyreBarumBfgoodrichBlacklionBontyreBridgestoneCachlandCompasalContinentalContyreCordiantCrossleaderDelmaxDmackDoublestarDunlopEcovisionFalkenFirestoneGeneralGislavedGoformGoodyearGripmaxGtradialHabileadHankookHeadwayHiflyJinyuJoyroadKapsenKormoranKumhoLandsailLassaLaufennLinglongMarshalMatadorMaxxisMichelinNereusNexenNittoNokianOriumOvationPetlasPirelliPowertracPremiorriRapidRoadstoneRosavaRotallaSailunSatoyaSavaStarmaxxSunfullSunnyTigarToyoTri-AceTriangleUniroyalViattiYokohamaZetaАмтелАШЗБелшинаВолтаирКамаЯШЗ
Поиск диска по параметрам:
Диаметр: 101112131414,51515,315,315,51616,51717,5181919,52020,5200212222,5232424,5252542626,527282933030,53132333303435363738440040642430,9444574648480550508533540560661062263566685789 Ширина: 10,010,511,011,511,7512,013,014,04,04,55,05,56,06,56,757,07,17,58,08,258,59,09,49,5
ПЦД: 10x10010x10810X11210x114,310x11510X12010x120,710x12710x13510x22510x285,7510×33515х1303x1003x1123x2563x984x1004x107,954x1084x1104x1124x114,34×114,44x1564x985x1005x1055x107.955x1085x1105x1125x112,55x1145x114,35x1155x1185x1205x120,655×120,75x1215x1275x1305x1355x139,75×139,95x1505x1605x1655x165.15x1705x986x1146x114,36x1156x1206x1256x1276x1306x1326x1356x139,36×139,76x1406x1506x166x1706x1806x2006x2056x222,256×222,56×2456х1908x1008x1088x114,38x1658x165,18x1708x1808x2718x2758x2858x989x1009x1089x114,3 Вылет ЕТ ET-1-10-12-13-15-16-18-19-2-20-22-23-24-25-27-28-30-32-35-38-40-43-44-45-5-51-6-7-70-80110102105105,5106107108109,5111101141151161171212,5120121,5122,5123124,5126128128,512913130130,9131132132,5134135138,514140142,5143145146,5147,514915150,5153156,5157158161611621631671717117518192202122232425262728293303131,532333434,5353636,53737,53838,53939,539,844040,540,754141,141,341,54242,54343,543,8444545,5464747,54848,54949,555050,550,8515252,55354555656,457585966061626363,564656667686977071758839
Ступица Ступица100100.1100.3100.5101101.7102104.1106106.1106.2106.3106.4106.5107.1107.5107.6108108.1108.2108.3108.4108.5108.6108.7109109.1109.5109.7109.8110110.1110.2110.3110.5110.6110.8111111.1111.6112112.1112.2112.5113.1113.5118122.5124.2124.3124.5125.1125.2125.5127130130.1130.8131131.1138.8141142.116016116316417620222022128150525454.154.35555.255.65656.156.556.5656.656.6256.75757.0657.15858.0658.158.558.658.758.85959.16060.0660.160.1560.260.560.861.763.363.3563.463.563.76464.164.264.56565.0565.0665.16666.0666.166.366.466.4566.4666.566.5666.666.96767.0467.0567.0867.167.267.76869.169.269.77070.070.170.270.2770.370.570.670.770.87171.171.471.571.5671.5871.67272.172.372.572.5672.672.627373.173.273.97474.174.274.574.67575.17676.176.97777.777.7777.877.97878.178.278.37979.68080.1828383.183.383.78484.184.285.38686.98787.187.289.19292.192.392.592.69393.19494.69595.195.395.495.595.69898.198.598.6

приезжаете, получаете шины/диски, переобуваетесь и платите меньше.

russia.r17.ru

17 — это… Что такое Р-17?

Р-17 (индекс ракеты — 8К14, по классификации МО США и НАТО — SS-1c Scud B, экспортное обозначение R-300, неофициально — «керосинка») — советская жидкостная одноступенчатая баллистическая ракета на долгохранимых компонентах топлива, входящая в ракетный комплекс оперативно-тактического назначения

9К72 «Эльбрус».

История

Попытки дальнейшей модернизации ракет Р-11М (проект Р-11МУ, индекс ГРАУ 8К12) показали нецелесообразность использования вытеснительной системы подачи топлива для повышения удельной тяги двигателя (с целью увеличения дальности ракеты свыше 150 км при массе полезной нагрузки не менее 900 кг). Малый запас тяги двигателя не позволял повышать запас компонентов ракетного топлива (а значит и общую массу ракеты), при этом дальнейшее повышение давления в баках также было невозможным из-за достижения предельного значения.

Наилучшим вариантом решения проблемы было использование двигателя с турбонасосной системой подачи топлива. Кроме того, турбонасосный агрегат обеспечивал лучшую «управляемость» двигателя (за счёт точной регулировки тяги), а значит появилась реальная возможность повысить точность ракеты (по дальности).

К 1957 году в ОКБ-3 НИИ-88 главного конструктора Д. Д. Севрука был разработан ЖРД с ТНА С3.42, который мог быть использован в ракетах с габаритами Р-11, при этом гарантировал достижение максимальной дальности около 240 км.

По предложению инициативной группы главным конструктором СКБ-385 В. П. Макеевым было принято решение подготовить до 10 января 1958 г. проектный чертеж компоновки, пневмогидравлическую схему и основные расчеты новой ракеты. В ОКБ-1 С. П. Королев поддержал этот проект, благодаря чему эта идея также нашла поддержку и в ГАУ (Главном артиллерийском управлении). Постановлением ЦК КПСС и правительства № 378—181 от 1 апреля 1958 г. СКБ-385 поручалась разработка ракеты Р-17 (с турбонасосной системой подачи топлива) с дальностью стрельбы от 50 до 240 км.

Новой ракете Р-17 в ГАУ был присвоен индекс 8К14, ведущим по изделию назначен подполковник А. В. Титов, а по системе управления подполковник П. В. Захаров.

Разработчиками основных систем Р-17 от смежных организаций промышленности были назначены:

  • по бортовой системе управления — главный конструктор НИИ-592 Н. А. Семихатов;
  • по двигателю (С3.42) на первом этапе летных испытаний — главный конструктор ОКБ-3 НИИ-88 Д. Д. Севрук;
  • по двигателю (С5.2) со второго этапа летных испытаний — главный конструктор ОКБ-5 А. М. Исаев;
  • по гироскопическим приборам (1СБ9, 1СБ10, 1СБ12) главный конструктор НИИ-944 В. И. Кузнецов;
  • по разрывному заряду и обычному снаряжению головной части (8Ф44) — НИИ-6;
  • по спецзаряду и комплекту электроавтоматики ГЧ 8Ф14 — научный руководитель НИИ-1011 МСМ Ю. Б. Харитон, главный конструктор С. Г. Кочарянц;
  • по комплексу наземного оборудования — главный конструктор ГСКБ В. П. Петров;
  • по приборам прицеливания (8Ш18) — главный конструктор завода 784 Киевского СНХ С. П. Парняков;
  • по стартовому агрегату на гусеничном ходу (2П19) — главный конструктор ОКБТ Ленинградского Кировского завода Ж. Я. Котин;
  • по стартовому агрегату на колесном ходу (2П20) — главный конструктор ЦКБ ТМ Кривошеин.

Для ускорения процесса разработки комплекса массогабаритные характеристики новой ракеты были выбраны близкими к Р-11М. Таким образом обеспечивалась возможность частично использовать в составе нового комплекса агрегаты наземного оборудования от ракеты 8К11 (однако потребовалась выполнить определённые доработки).

Несмотря на внешнюю схожесть Р-17 с Р-11М, конструктивно эти ракеты имеют мало общего: фактически была полностью изменена компоновочная схема, разработана более совершенная система управления, использована принципиально иная пневмогидравлическая система, метод заправки компонентами ракетного топлива и прочее.

В процессе работы над ракетой Р-17 в ОКБ-5 (во главе с главным конструктором А. М. Исаевым) был разработан новый двигатель с улучшенными характеристиками. Благодаря более высокой тяге нового двигателя удалось повысить максимальную дальность ракеты.

Первый испытательный пуск ракеты Р-17 состоялся на полигоне Капустин Яр (КапЯр) 12 декабря 1959 г.

На первом этапе разработки опытные образцы ракет изготавливались на Златоустовском машиностроительном заводе, однако на втором этапе летных испытаний изготовление изделий (а впоследствии и серийное производство) было передано на Воткинский механический завод (№ 385), который уже выпускал Р-11М (8К11).

На начальном этапе разработки ядерной боевой части предполагалось использовать в корпусе 8Ф14 заряд мощностью 5 килотонн (боевая часть 407А14), аналогичный тому, что использовался в авиабомбе 407Н, которая разрабатывалась в то же время. Однако впоследствии был разработан более мощный заряд (10 кт) с лучшими массогабаритными характеристиками (в первую очередь меньший по весу, благодаря чему удалось дополнительно увеличить дальность ракеты) и на вооружение была принята боевая часть 269А в том же корпусе (8Ф14).

Для транспортировки и запуска ракет было разработано гусеничное шасси 2П19 на базе ИСУ-152, внешне похожее на стартовый агрегат 2У218 ракеты Р-11М. Четыре гусеничных стартовых агрегата 2П19 с ракетами Р-17 приняли участие в военном параде по Красной площади 7 ноября 1961 г.

24 марта 1962 г. постановлением Совмина СССР ракета Р-17 была принята на вооружение Советской Армии.

Стартовый агрегат 2П20 на колесном шасси МАЗ-537 (разрабатываемый одновременно с гусеничным 9П19) испытания не выдержал[1] и на вооружение принят не был. В 1967 году принята на вооружение пусковая установка 9П117 на четырёхосном самоходном шасси МАЗ-543П.

В 1960-х гг. были пересмотрены правила индексации вооружения с целью их упорядочения. Именно тогда ракетам перестали присваивать индекс «К», который заменили на индекс «М» (причём наименование комплекса от наименования ракеты стало отличаться только одной буквой). Однако для ракет, уже стоявших на вооружении (в том числе и 8К14), индексация осталась старой, но были присвоены новые индексы для ракетных комплексов (которые до этого отдельных индексов не имели). Комплекс из ракеты 8К14 с комплектом оборудования и техники, обеспечивающей её эксплуатацию, получил индекс 9К72.

Ведомость наземного оборудования ракеты 8К14[2]
Подъёмно-транспортное оборудование
2ТЗ (2ТЗМ, 2ТЗМ1)Грунтовая тележка (в комплекте с контейнером, термочехлом, сливным и дренажным соединением и переходником)
9Ф21МА (9Ф21МУ), 2У662Д (2У662ДУ), 2У662М (2У662МУ), 9Ф223Машина-хранилище (для боевых частей в специальном снаряжении)
ЗИЛ-157 (ЗИЛ-131)Автомашина (для перевозки боевых частей в обычном снаряжении)
8Т22, 9Т31М (9Т31М1)Кран
9Т37Комплект грузоподъёмных средств
9Т55АКомплект такелажа
Заправочное оборудование
2Г1У (2Г1), 9Г29Автозаправщик горючего
8Г17М1, 9ГЗ0Автозаправщик окислителя
8Т311 (8Т311М)Обмывочно-нейтрализационная машина
8ГЗЗУ, УКС-400ВКомпрессорная станция (в комплекте с индикатором влажности 8Ш31)
Испытательное оборудование
2В11 (2В11М1)Машина горизонтальных испытаний (в комплекте с бензоэлектрическим агрегатом 8Н01)
9В41 (9В41М)Машина автономных испытаний (в комплекте с бензоэлектрическим агрегатом 8Н01)
Пусковое оборудование
9П117 (9П117М, 9П117М1)Стартовый агрегат с комплектом приборов наведения 8Ш18
2П19 (2П19М)Стартовый агрегат с комплектом приборов наведения 8Ш18
Вспомогательное оборудование
2Щ1 (2Щ1М2)Автомашина ЗИП
2Т5Ангарно-транспортная тележка (для арсеналов и баз)
8Г27 (8Г27У, 8Г27К)Подогреватель воздуха
8Ю11 (8Ю11У)Палатка утеплённая
8Ю44 (8Ю44М)Полевая химическая лаборатория
9В292Машина «Контроль» (метрологическая)
9Т114Тележка для авиатранспортировки (боевых частей в штатном контейнере)

Базовая модель Р-17 предназначалась в первую очередь для использования с ядерными боевыми частями, так как недостаточная точность не гарантировала эффективности применения фугасных боевых частей (Боевые части 8Ф44 выпускались в меньших объёмах, чем ЯБЧ, и шли в первую очередь на экспорт в комплекте с ракетами Р-17Э).

Позже для комплекса 9К72 были созданы химические боевые части, для которых была разработана модификация ракеты 8К14-1 (которая постепенно заменила базовую модификацию 8К14). Соответственно модернизировались и пусковые установки.

В процессе эксплуатации комплекса 9К72 Заказчиком (Министерством обороны) неоднократно ставились вопросы о необходимости модернизации для повышения его боевой эффективности. С этой целью выполнялись соответствующие НИОКР и предпринимались попытки разработки новых модификаций комплекса (к примеру, 9К73 — с облегченной пусковой установкой, транспортируемой вертолётом, 9К77 — с повышенной дальностью, 9К72-1 — с отделяемой боевой частью, управляемой на конечном участке траектории с помощью оптической головки самонаведения и другие). Однако ни одна из этих модификаций на вооружение принята не была.

В 1970-х годах на Воткинском заводе малыми партиями выпускались ракеты-мишени Ла-17М (5С1Ю), разработанные на основе Р-17, которые использовались при отработке зенитных ракетных комплексов. В 1995, 2001 и 2002 г.г. при отработке противоракетного комплекса С-300 и его модификаций в качестве мишеней использовались серийные боевые ракеты 8К14.

Конструкция

Пусковая установка 9П117 с ракетой 8К14 в Артиллерийском музее Санкт-Петербурга Пусковая установка 2П19 с ракетой 8К14 в Артиллерийском музее Санкт-Петербурга
Основные характеристики изделия[3]
Длина изделия от опорных пят до вершины головной части11 164 мм
Диаметр корпуса изделия880 мм
Размах по стабилизаторам1810 мм
Вес незаправленного изделия с головной частью 269А2076 кг
Вес полностью заправленного изделия с головной частью 269А5862 кг
Вес незаправленного изделия с головной частью 8Ф442074 кг
Вес полностью заправленного изделия с головной частью 8Ф445860 кг
Двигатель 9Д21Жидкостный, реактивный
Подача компонентов топлива в двигательТурбонасосным агрегатом, работающим от газогенератора
Способ раскрутки ТНАОт пороховой шашки
Компоненты топлива двигателя:
горючее пусковоеТГ-02
горючее основноеТМ-185
окислительАК-27И
Способ зажигания компонентов топливаХимический (самовоспламенение)
Заправка изделия компонентами топлива:
окислителемВ горизонтальном положении изделия
основным горючимВ горизонтальном положении изделия
пусковым горючимВ вертикальном положении изделия на стартовом агрегате
Характер заправкиОбъемно-весовой
Заправочный вес топлива и сжатого воздуха при температуре +15°С3786 кг
В том числе:
вес окислителя АК-27И2919 кг
вес горючего ТМ-185822 кг
вес пускового горючего ТГ-0230 кг
вес сжатого воздуха15 кг
Система управленияАвтономная инерциальная
Исполнительный элемент системы управленияГазовые рули
Система аварийного подрываАвтономная
Максимальная дальность300 км
Минимальная дальность50 км
Гарантированная дальность275 км

В качестве основных компонентов топлива Р-17 использовала ТМ-185 (на основе нефтепродуктов: полимердистиллат — 56 %, лёгкое масло пиролиза — 40 %, трикрезол — 4 %) и АК-27И (на основе азотной кислоты). В качестве пускового горючего — ТГ-02 «Самин».

Имеет максимальную дальность 300 км. Ракеты могли нести как обычную фугасную, так и ядерную боевую часть (в 1960-1970-е гг. были разработаны во ВНИИТФ и приняты на вооружение пять образцов ЯБЧ[4] мощностью 10, 20, 200, 300 и 500 кт[5]).

Боевые части в химическом снаряжении (3Н8, 8Ф44Г и 8Ф44Г1) именовались «специальными боевыми частями», так как в СССР официально отрицалось наличие на вооружении химического оружия. Модификация ракеты 8К14-1 имела дополнительные трубопроводы для задействования ампульных батарей боевой части и дозаправки воздухом пневмоблока БЧ при подготовке к пуску. Передний стыковочный шпангоут, изготовленный не из дюралюминия, а из стали, обеспечивал возможность использования более тяжёлых боевых частей с «нестандартной» (с формой, отличающейся от конусной) геометрией, таких как 3Н8 (а впоследствии — 9Н78 с ГСН).

Кроме того, ракета 8К14-1 имела некоторые отличия в эксплуатации (в частности, имела газоструйные рули заводской установки, благодаря чему исключалась необходимость монтажных операций с рулями на технической позиции).

Основные части, агрегаты и приборы, устанавливаемые на изделии[6]
НаименованиеОбозначение
Изделие8000-0
Двигатель9Д21
Гироплата (для установки гироприборов)1СБ11
Счетно-решающий прибор автомата стабилизации1СБ13М (1СБ13)
Рулевая машина I1СБ14
Рулевая машина II1СБ14
Рулевая машина III1СБ14
Рулевая машина IV1СБ14
Временной механизм (системы управления)1СБ15
Коммутационная коробка (системы управления)1СБ16
Отключающее устройствоС-229
Ампульная батарея (системы управления)1СБ18М
Потенциометр I9Б312
Потенциометр II9Б312
Потенциометр III9Б312
Потенциометр IV9Б312
Бортовая кабельная сеть (системы управления)1СБ20
БАПР-3 (коммутационный прибор системы АПР)1СБ23
РВ-14 (блок высотных реле системы АПР)1СБ24
Ампульная батарея системы АПР1СБ25М
Редуктор (воздушный)3210-ОА
Электропневмоклапан (воздушный)3250-0
Преобразователь напряжений1СБ47М
Прецизионный регулятор частотыПРЧ-З0Б
Сигнализатор давления СД1а (в магистрали наддува баков)МСДУД 6А-5
Сигнализатор давления СД1б (в магистрали наддува баков)МСДУД 6А-5
Сигнализатор давления СД2а (в баке горючего «Г»)МСДУД 6А-5
Сигнализатор давления СД2б (в баке горючего «Г»)МСДУД 6А-5
Сигнализатор давления СД3а (в баке окислителя «О»)МСДУД 6А-5
Сигнализатор давления СД3б (в баке окислителя «О»)МСДУД 6А-5
Пороховая шашка (запуска турбонасосного агрегата двигательной установки)ПП3-9Д21
Воспламенитель (пороховой шашки)ВГ-10-9Д21
Гирогоризонт1СБ9
Гировертикант с боковым стабилизатором (гироинтегратором боковых ускорений)1СБ10
Гироскопический интегратор продольных ускорений (автомата дальности)1СБ12
Шланги (воздуха высокого давления, воздуха низкого давления, пускового горючего)К18.179, К18.180, К18.181
Комплект сменных кабелей (Ш37, Ш38)1СБ21
Кабель ОШО/ОШО1 (системы обогрева боевой части)0-10/К17.255
Кабель К21 (системы АПР)0-20А/К17.255
Комплект кабелей БКС АПР1СБ26
Гермоукупорка9Я31
Графитированный руль I0100-ОА/8А61
Графитированный руль II0100-ОА/8А61
Графитированный руль III0100-ОА/8А61
Графитированный руль IV0100-ОА/8А61

В странах, выпускавших 8К14 по лицензии, проводились разработки по увеличению дальности ракеты (в основном за счёт уменьшения веса боевой части. В частности, в КНДР была разработана модификация, в которой за счёт снижения боевой нагрузки была увеличена емкость топливных баков и соответственно выросла дальность полёта ракеты. В то же время точность ракеты ухудшилась почти в два раза по сравнению с советским оригиналом. Западным разведкам было известно про работы по увеличению дальности ракеты Р-17, которые выполнялись в СССР, и ошибочно предполагалось, что комплекс с увеличенной дальностью (9К77) поступил на вооружение советской армии. Все разработки модификаций Р-17 с увеличенной дальностью в западной литературе получили обозначение Scud-С.

Дальнейшее развитие модели известно также под корейским названием «Нодон-1» («Труд-1»). Первое успешное испытание проведено КНДР в 1993 г. с улучшенной точностью стрельбы. Данная модификация часто фигурирует в зарубежных источниках под обозначением Scud-D (также как 9К72-1 с ГСН, разработанная в СССР по проекту «Аэрофон»). Следует, однако, отметить, что данные обозначения не являются официальными и в различных источниках могут использоваться неточно. Кроме того, существует значительное количество модификаций 8K14 даже в рамках указанных серий, в связи с чем приведённые ниже данные по ним следует считать ориентировочными.

В СССР проводились работы (ОКР «Аэрофон») по повышению точности ракетного комплекса путём создания отделяемой управляемой боевой части в обычном снаряжении 9Н78 (массой 1017 кг) с оптической головкой самонаведения 9Э423 (ракета 8К14-1 состыкованная с боевой частью 9Н78 получила индекс 8К14-1Ф). На пусковые установки устанавливался комплект сопряжения 9Ф59. Доработанный ракетный комплекс, доукомплектованный машиной подготовки данных 9С751, машиной ввода данных 9С752, машиной регламентного обслуживания 9В948, комплектом арсенального оборудования 9Ф820 и пр., получил наименование 9К72-1 (некоторые источники ошибочно указывают индекс 9К72О, где «О» — оптический). Максимальная дальность для ракеты 8К14-1Ф составляла 235 км, а точность — 50-100 м (в зависимости от масштаба аэрофотоснимков, используемых при подготовке эталона).[7] Комплекс был принят в опытно-войсковую эксплуатацию (приказ МО СССР № 026 от 1990 года), однако на вооружение принят не был (ввиду неудовлетворительной точности в условиях недостаточной видимости и сильной зависимости от других условий).

Сравнительные ТТХ

Тактико-технические характеристики
 Р-11Р-11МР-17Р-17М? (9К77)

«Эль Хуссейн»

Р-17ВТО (9К72-1)«Эль Аббас»
Страна
Индекс ГРАУ8А618К118К14, 8К14-19М778К14-1Ф
Код НАТОSS-1ASS-1B Scud ASS-1C Scud BSS-1D Scud CSS-1E Scud D ?
Длина, м10,42410,511,16412,29
Диаметр, м0,880,880,880,880,880,88
Взлётная масса, кг5350540058625900
Полезная нагрузка, кг690950989735?1017485?
Двигательная установкаОдноступенчатая, жидкостная
Дальность стрельбы, км270150300550235850?
КВО, м30003000450 ?50 ?

Эксплуатация

Боевое применение

Грунтовая тележка 2Т3М1 на базе седельного тягача ЗиЛ-131В с макетом ракеты

Р-17, принятая на вооружение в 1962 году, после укомплектования ею ракетных бригад сухопутных войск СССР, армий стран-участниц Варшавского договора и др. соц. стран, активно поставлялась на экспорт в безъядерном варианте (в Китай ракета не поставлялась в связи с ухудшением советско-китайских отношений). Экспортная Р-17 (Р-17Э или R-300) и её модификации неоднократно применялись в региональных конфликтах.

Ракетные программы КНДР, Пакистана и Ирана использовали технологии Р-17 для создания своих ракет средней дальности.

Война судного дня (1973)

Небольшое количество Р-17 было использовано Египтом против Израиля во время войны 1973 года.

Ирано-иракская война (1980—1988)

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 3 июля 2012.

Около 600—800 Р-17 и их модификаций было использовано для обстрела городов как Ираком, так и Ираном во время ирано-иракской войны (так называемая «война городов»), при этом Ирак выпустил по территории Ирана около 500 ракет Р-17 закупленных в СССР[источник не указан 156 дней]. Также, Ирак (с помощью СССР[источник не указан 156 дней]) в 1987 году[источник не указан 156 дней] разработал на основе Р-17 ракету «Эль-Хусейн». По территории Ирана таких ракет было запущено 100—150 единиц, все они были запущены по территории Тегерана в результате чего, по официальным иранским данным, погибло 2000 и было ранено 6000 мирных жителей (потерь среди военных зафиксировано не было)[источник не указан 156 дней]. Иракцы, уже после войны, в 1990 году разработали на основе Р-17 ракету большей дальности «Эль-Аббас» (с дальностью полёта 850 км)[источник не указан 156 дней]. В свою очередь Иран во время войны запустил по Иракским городам около 30 закупленных в Ливии Р-17[источник не указан 156 дней]. Также, Иран запустил 100 ракет «Хвасон-5» закупленных в КНДР и являющихся северокорейским вариантом ракеты Р-17[источник не указан 156 дней]. Иран хотел наладить производство ракет типа Р-17, но в результате Иран обратился к КНДР с просьбой о помощи в производстве данных ракет, результатом совместных усилий явилась разработка Ираном в 1987 году ракеты «Шахаб-1» на основе Хвасон-5, но Иран столкнулся с рядом проблем в производстве, так как даже КНДР начала производство данной ракеты только в 1985 году и не имела опыта производства баллистических ракет как таковых[источник не указан 156 дней]. В результате чего, массовое производство «Шахаб-1» началось только в 1989 году, по некоторым неподтвержденным данным Иран перед подписанием мира с Ираком в 1989 году запустил по территории Ирака около 10 ракет «Шахаб-1» (по другим данным это были ракеты «Хвасон-5»)[источник не указан 156 дней].

Война в Афганистане (1979—1989)

Более 2000 ракет использовала советская армия в Афганской войне. После вывода советских войск Р-17 продолжали использоваться афганской армией. 20 апреля 1991 года три ракеты упали на рынок в городе Асадабад, убив около 300 и ранив от 500 до 700 человек[8].

Война в Персидском заливе (1991)

Военные осматривают ракету типа «Scud» сбитую в пустыне ЗРК MIM-104 «Пэтриот» во время операции Desert Storm

Во время войны в Персидском заливе в 1991 году иракцы обстреливали модифицированными Р-17 территории Израиля (40 ракет) и Саудовской Аравии (46 ракет) (по другим данным, было запущено 98 ракет[9]). В целом эффективность этих ракетных обстрелов была незначительна — по данным израильской стороны две трети из запущенных ракет упали в ненаселённой территории[10], жертвами ракетных обстрелов на территории Израиля стали 2 человека, ещё 11 получили тяжёлые ранения[10]. Значимый результат был лишь у одной атаки — ракета попала в американские казармы в городе Дхарам, в результате чего погибло 28 американских солдат и ещё две сотни получили ранения[10].

Для отражения атак были применены американские зенитно-ракетные комплексы «Пэтриот», об эффективности применения которых существуют противоречивые утверждения. По израильским данным, в зоны действия «Пэтриотов» попали не более 47 «Скадов», по которым было выпущено в общей сложности 158 противоракет[10]. Согласно данным Министерства Обороны Израиля, «Пэтриотам», несмотря на перерасход противоракет (в том числе случай с расходом 28 единиц на цель[10]), удалось перехватить не более 20 % запущенных иракцами ракет[10]. В других источниках данные сильно варьируются (от 9 % по оценкам Контрольной Палаты Администрации США[10] до 36 % в российских источниках[9], в американских источниках сейчас указываются цифры до 52-80 %[11], во время войны назывались так же цифры до 100 %[11]). Столь различные данные связаны с объективной сложностью оценки результатов стрельб — даже близкие подрывы ЗУР «Пэтриот» не уничтожали боеголовки Р-17, а лишь отклоняли их от курса[9]. В этих условиях, учитывая низкую собственную точность ракет Р-17, критерий причисления поражённых ракет к «сбитым» носит субъективный характер. Однако с учетом того, что одна ракета Р-17 в три раза дешевле одной ракеты «Пэтриота»[12], экономический урон США был нанесен.

Гражданская война в Йемене (1994)

Во время гражданской войны в Йемене в 1994 году, как сепаратисты Южного Йемена, так и правительственные вооружённые силы применяли ракеты типа Р-17.[13]

Вторая чеченская война

В сентябре 1999 года на базе 60-го учебного центра боевого применения ракетных войск сухопутных войск (в/ч 42202, Капустин Яр, площадка 71) для участия в боевых действиях на Кавказе была сформирована в/ч 97211 (630-й отдельный ракетный дивизион), на вооружении которой состоял ракетный комплекс 9К72.[14] Командир дивизиона подполковник Захарченко И. И.[14] Дислоцировался 630-й ордн в районе бывшей станицы Русской на границе с Чечней, и в ходе ведения боевых действий в период с 1 октября 1999 года по 15 апреля 2001 года произвел 250 пусков ракет 8К14-1.[15] Были отстреляны ракеты, в том числе и просроченные, при этом ни одного отказа зафиксировано не было. После израсходования запаса ракет дивизион сдал технику на базу хранения и в апреле 2001 года был передислоцирован на 71-ю площадку полигона Капустин Яр.[15] В 2005 году 630-й ордн первым в РФ получил комплекс 9К720 «Искандер».

На вооружении

Сняты с вооружения

С 1988 года производство ракет 8К14 (8К14-1) на Воткинском заводе прекращено[32]. С учетом того, что срок технической пригодности ракеты составляет 22 года (гироприборы подлежат замене после 20 лет эксплуатации)[33], в настоящее время срок технической пригодности всех выпущенных на Воткинском заводе ракет истек. Это является основной причиной снятия ракет Р-17 с вооружения.

Кроме того, США рассматривают ракеты Scud как «оружие массового поражения»[34] (один из компонентов ядерного оружия — носитель, так как ракета Р-17 способна нести боевую часть весом до тонны, что даёт возможность использовать её для доставки даже устаревших ядерных боеприпасов второго поколения), а потому предпринимаются активные усилия (методом политического давления и финансовой заинтересованности) к уничтожению имеющихся в мире комплексов Scud. Так, США профинансировали уничтожение комплекса 9К72 на Украине[35], оказывали помощь в уничтожении техники и оборудования комплекса 9К72 в Венгрии[36], Болгарии[37][прим. 1], также планируют профинансировать уничтожение 8К14 в Ливии[24].

dic.academic.ru

Диски, диски REPLICA, шины — Рязань

Поиск шин по типоразмеру:
1010,51001051111,211,51101151212,412,51201251313,513,61301351414,514,91401451515,51501551616,516,916,91601651717,51701751818,418,518018519,51901952,252,52,752020,520,82002052121,32102152202252323,123,52302352424024525025526,5260265272702752828,128,528028529,529533,253,53,63,753030,5300305315320325335340345353553603653737538038539039544,14,24,254,44,54,64,840400405410420425435444404454554574604747548049555,15,25,35,55,65,75,950052052553054055055556057058066,156,256,46,456,56,76,96,956060061062064565066067068069077,357,57070071072073075077588,158,258,38,48,58080081084085085086587588099,590900930950 /  1001000102510701100115012001220126013001500160017502530354045505556058060600657075788081082859095   R  Диаметр101112131414,51515,315,315,51616,51717,5181919,52020,5200212222,5232424,5252542626,527282933030,53132333303435363738440040642430,9444574648480550508533540560661062263566685789
Сезон Все Лето Зима
Марка ПроизводительAltenzoAplusAuplusAvatyreBarumBfgoodrichBlacklionBontyreBridgestoneCachlandCompasalContinentalContyreCordiantCrossleaderDelmaxDmackDoublestarDunlopEcovisionFalkenFirestoneGeneralGislavedGoformGoodyearGripmaxGtradialHabileadHankookHeadwayHiflyJinyuJoyroadKapsenKormoranKumhoLandsailLassaLaufennLinglongMarshalMatadorMaxxisMichelinNereusNexenNittoNokianOriumOvationPetlasPirelliPowertracPremiorriRapidRoadstoneRosavaRotallaSailunSatoyaSavaStarmaxxSunfullSunnyTigarToyoTri-AceTriangleUniroyalViattiYokohamaZetaАмтелАШЗБелшинаВолтаирКамаЯШЗ
Поиск диска по параметрам:
Диаметр: 101112131414,51515,315,315,51616,51717,5181919,52020,5200212222,5232424,5252542626,527282933030,53132333303435363738440040642430,9444574648480550508533540560661062263566685789 Ширина: 10,010,511,011,511,7512,013,014,04,04,55,05,56,06,56,757,07,17,58,08,258,59,09,49,5
ПЦД: 10x10010x10810X11210x114,310x11510X12010x120,710x12710x13510x22510x285,7510×33515х1303x1003x1123x2563x984x1004x107,954x1084x1104x1124x114,34×114,44x1564x985x1005x1055x107.955x1085x1105x1125x112,55x1145x114,35x1155x1185x1205x120,655×120,75x1215x1275x1305x1355x139,75×139,95x1505x1605x1655x165.15x1705x986x1146x114,36x1156x1206x1256x1276x1306x1326x1356x139,36×139,76x1406x1506x166x1706x1806x2006x2056x222,256×222,56×2456х1908x1008x1088x114,38x1658x165,18x1708x1808x2718x2758x2858x989x1009x1089x114,3 Вылет ЕТ ET-1-10-12-13-15-16-18-19-2-20-22-23-24-25-27-28-30-32-35-38-40-43-44-45-5-51-6-7-70-80110102105105,5106107108109,5111101141151161171212,5120121,5122,5123124,5126128128,512913130130,9131132132,5134135138,514140142,5143145146,5147,514915150,5153156,5157158161611621631671717117518192202122232425262728293303131,532333434,5353636,53737,53838,53939,539,844040,540,754141,141,341,54242,54343,543,8444545,5464747,54848,54949,555050,550,8515252,55354555656,457585966061626363,564656667686977071758839
Ступица Ступица100100.1100.3100.5101101.7102104.1106106.1106.2106.3106.4106.5107.1107.5107.6108108.1108.2108.3108.4108.5108.6108.7109109.1109.5109.7109.8110110.1110.2110.3110.5110.6110.8111111.1111.6112112.1112.2112.5113.1113.5118122.5124.2124.3124.5125.1125.2125.5127130130.1130.8131131.1138.8141142.116016116316417620222022128150525454.154.35555.255.65656.156.556.5656.656.6256.75757.0657.15858.0658.158.558.658.758.85959.16060.0660.160.1560.260.560.861.763.363.3563.463.563.76464.164.264.56565.0565.0665.16666.0666.166.366.466.4566.4666.566.5666.666.96767.0467.0567.0867.167.267.76869.169.269.77070.070.170.270.2770.370.570.670.770.87171.171.471.571.5671.5871.67272.172.372.572.5672.672.627373.173.273.97474.174.274.574.67575.17676.176.97777.777.7777.877.97878.178.278.37979.68080.1828383.183.383.78484.184.285.38686.98787.187.289.19292.192.392.592.69393.19494.69595.195.395.495.595.69898.198.598.6

приезжаете, получаете шины/диски, переобуваетесь и платите меньше.

62.r17.ru

Диски, диски REPLICA, шины — Сасово

Поиск шин по типоразмеру:
1010,51001051111,211,51101151212,412,51201251313,513,61301351414,514,91401451515,51501551616,516,916,91601651717,51701751818,418,518018519,51901952,252,52,752020,520,82002052121,32102152202252323,123,52302352424024525025526,5260265272702752828,128,528028529,529533,253,53,63,753030,5300305315320325335340345353553603653737538038539039544,14,24,254,44,54,64,840400405410420425435444404454554574604747548049555,15,25,35,55,65,75,950052052553054055055556057058066,156,256,46,456,56,76,96,956060061062064565066067068069077,357,57070071072073075077588,158,258,38,48,58080081084085085086587588099,590900930950 /  1001000102510701100115012001220126013001500160017502530354045505556058060600657075788081082859095   R  Диаметр101112131414,51515,315,315,51616,51717,5181919,52020,5200212222,5232424,5252542626,527282933030,53132333303435363738440040642430,9444574648480550508533540560661062263566685789
Сезон Все Лето Зима
Марка ПроизводительAltenzoAplusAuplusAvatyreBarumBfgoodrichBlacklionBontyreBridgestoneCachlandCompasalContinentalContyreCordiantCrossleaderDelmaxDmackDoublestarDunlopEcovisionFalkenFirestoneGeneralGislavedGoformGoodyearGripmaxGtradialHabileadHankookHeadwayHiflyJinyuJoyroadKapsenKormoranKumhoLandsailLassaLaufennLinglongMarshalMatadorMaxxisMichelinNereusNexenNittoNokianOriumOvationPetlasPirelliPowertracPremiorriRapidRoadstoneRosavaRotallaSailunSatoyaSavaStarmaxxSunfullSunnyTigarToyoTri-AceTriangleUniroyalViattiYokohamaZetaАмтелАШЗБелшинаВолтаирКамаЯШЗ
Поиск диска по параметрам:
Диаметр: 101112131414,51515,315,315,51616,51717,5181919,52020,5200212222,5232424,5252542626,527282933030,53132333303435363738440040642430,9444574648480550508533540560661062263566685789 Ширина: 10,010,511,011,511,7512,013,014,04,04,55,05,56,06,56,757,07,17,58,08,258,59,09,49,5
ПЦД: 10x10010x10810X11210x114,310x11510X12010x120,710x12710x13510x22510x285,7510×33515х1303x1003x1123x2563x984x1004x107,954x1084x1104x1124x114,34×114,44x1564x985x1005x1055x107.955x1085x1105x1125x112,55x1145x114,35x1155x1185x1205x120,655×120,75x1215x1275x1305x1355x139,75×139,95x1505x1605x1655x165.15x1705x986x1146x114,36x1156x1206x1256x1276x1306x1326x1356x139,36×139,76x1406x1506x166x1706x1806x2006x2056x222,256×222,56×2456х1908x1008x1088x114,38x1658x165,18x1708x1808x2718x2758x2858x989x1009x1089x114,3 Вылет ЕТ ET-1-10-12-13-15-16-18-19-2-20-22-23-24-25-27-28-30-32-35-38-40-43-44-45-5-51-6-7-70-80110102105105,5106107108109,5111101141151161171212,5120121,5122,5123124,5126128128,512913130130,9131132132,5134135138,514140142,5143145146,5147,514915150,5153156,5157158161611621631671717117518192202122232425262728293303131,532333434,5353636,53737,53838,53939,539,844040,540,754141,141,341,54242,54343,543,8444545,5464747,54848,54949,555050,550,8515252,55354555656,457585966061626363,564656667686977071758839
Ступица Ступица100100.1100.3100.5101101.7102104.1106106.1106.2106.3106.4106.5107.1107.5107.6108108.1108.2108.3108.4108.5108.6108.7109109.1109.5109.7109.8110110.1110.2110.3110.5110.6110.8111111.1111.6112112.1112.2112.5113.1113.5118122.5124.2124.3124.5125.1125.2125.5127130130.1130.8131131.1138.8141142.116016116316417620222022128150525454.154.35555.255.65656.156.556.5656.656.6256.75757.0657.15858.0658.158.558.658.758.85959.16060.0660.160.1560.260.560.861.763.363.3563.463.563.76464.164.264.56565.0565.0665.16666.0666.166.366.466.4566.4666.566.5666.666.96767.0467.0567.0867.167.267.76869.169.269.77070.070.170.270.2770.370.570.670.770.87171.171.471.571.5671.5871.67272.172.372.572.5672.672.627373.173.273.97474.174.274.574.67575.17676.176.97777.777.7777.877.97878.178.278.37979.68080.1828383.183.383.78484.184.285.38686.98787.187.289.19292.192.392.592.69393.19494.69595.195.395.495.595.69898.198.598.6

приезжаете, получаете шины/диски, переобуваетесь и платите меньше.

sasovo.r17.ru

Диски, диски REPLICA, шины — Воронеж

Поиск шин по типоразмеру:
1010,51001051111,211,51101151212,412,51201251313,513,61301351414,514,91401451515,51501551616,516,916,91601651717,51701751818,418,518018519,51901952,252,52,752020,520,82002052121,32102152202252323,123,52302352424024525025526,5260265272702752828,128,528028529,529533,253,53,63,753030,5300305315320325335340345353553603653737538038539039544,14,24,254,44,54,64,840400405410420425435444404454554574604747548049555,15,25,35,55,65,75,950052052553054055055556057058066,156,256,46,456,56,76,96,956060061062064565066067068069077,357,57070071072073075077588,158,258,38,48,58080081084085085086587588099,590900930950 /  1001000102510701100115012001220126013001500160017502530354045505556058060600657075788081082859095   R  Диаметр101112131414,51515,315,315,51616,51717,5181919,52020,5200212222,5232424,5252542626,527282933030,53132333303435363738440040642430,9444574648480550508533540560661062263566685789
Сезон Все Лето Зима
Марка ПроизводительAltenzoAplusAuplusAvatyreBarumBfgoodrichBlacklionBontyreBridgestoneCachlandCompasalContinentalContyreCordiantCrossleaderDelmaxDmackDoublestarDunlopEcovisionFalkenFirestoneGeneralGislavedGoformGoodyearGripmaxGtradialHabileadHankookHeadwayHiflyJinyuJoyroadKapsenKormoranKumhoLandsailLassaLaufennLinglongMarshalMatadorMaxxisMichelinNereusNexenNittoNokianOriumOvationPetlasPirelliPowertracPremiorriRapidRoadstoneRosavaRotallaSailunSatoyaSavaStarmaxxSunfullSunnyTigarToyoTri-AceTriangleUniroyalViattiYokohamaZetaАмтелАШЗБелшинаВолтаирКамаЯШЗ
Поиск диска по параметрам:
Диаметр: 101112131414,51515,315,315,51616,51717,5181919,52020,5200212222,5232424,5252542626,527282933030,53132333303435363738440040642430,9444574648480550508533540560661062263566685789 Ширина: 10,010,511,011,511,7512,013,014,04,04,55,05,56,06,56,757,07,17,58,08,258,59,09,49,5
ПЦД: 10x10010x10810X11210x114,310x11510X12010x120,710x12710x13510x22510x285,7510×33515х1303x1003x1123x2563x984x1004x107,954x1084x1104x1124x114,34×114,44x1564x985x1005x1055x107.955x1085x1105x1125x112,55x1145x114,35x1155x1185x1205x120,655×120,75x1215x1275x1305x1355x139,75×139,95x1505x1605x1655x165.15x1705x986x1146x114,36x1156x1206x1256x1276x1306x1326x1356x139,36×139,76x1406x1506x166x1706x1806x2006x2056x222,256×222,56×2456х1908x1008x1088x114,38x1658x165,18x1708x1808x2718x2758x2858x989x1009x1089x114,3 Вылет ЕТ ET-1-10-12-13-15-16-18-19-2-20-22-23-24-25-27-28-30-32-35-38-40-43-44-45-5-51-6-7-70-80110102105105,5106107108109,5111101141151161171212,5120121,5122,5123124,5126128128,512913130130,9131132132,5134135138,514140142,5143145146,5147,514915150,5153156,5157158161611621631671717117518192202122232425262728293303131,532333434,5353636,53737,53838,53939,539,844040,540,754141,141,341,54242,54343,543,8444545,5464747,54848,54949,555050,550,8515252,55354555656,457585966061626363,564656667686977071758839
Ступица Ступица100100.1100.3100.5101101.7102104.1106106.1106.2106.3106.4106.5107.1107.5107.6108108.1108.2108.3108.4108.5108.6108.7109109.1109.5109.7109.8110110.1110.2110.3110.5110.6110.8111111.1111.6112112.1112.2112.5113.1113.5118122.5124.2124.3124.5125.1125.2125.5127130130.1130.8131131.1138.8141142.116016116316417620222022128150525454.154.35555.255.65656.156.556.5656.656.6256.75757.0657.15858.0658.158.558.658.758.85959.16060.0660.160.1560.260.560.861.763.363.3563.463.563.76464.164.264.56565.0565.0665.16666.0666.166.366.466.4566.4666.566.5666.666.96767.0467.0567.0867.167.267.76869.169.269.77070.070.170.270.2770.370.570.670.770.87171.171.471.571.5671.5871.67272.172.372.572.5672.672.627373.173.273.97474.174.274.574.67575.17676.176.97777.777.7777.877.97878.178.278.37979.68080.1828383.183.383.78484.184.285.38686.98787.187.289.19292.192.392.592.69393.19494.69595.195.395.495.595.69898.198.598.6

приезжаете, получаете шины/диски, переобуваетесь и платите меньше.

36.r17.ru

Ракета Р-17 (8К14) «Скад-В» ракетного комплекса 9К72 «Эльбрус»

Данная система была спроектирована в КБ им. Королева (ОКБ-1) и установлена на немецкий A4/V-2. но была вполовину меньше. Первый опытный пуск состоялся 18 апреля 1953 года. Некоторые трудности возникли с керосинным топливом опытной модели и его утечкой, первая версия ракеты известная в СССР как Р-11 и 8К11, а на западе SS-1B «Скад-А» встала на вооружение в июле 1955 года. Данная ракета была классифицирована как вооружение оперативно-тактического звена.

Ракета Р-17 (8К14) («Скад-В») — видео пуска сирийской ракеты

Дальность ракеты Р-11 на шасси танка ИС-2 составляла 180 км, а мощность атомного заряда 50 кТ. Круговое вероятное отклонение (КВО) равнялось 3 км. В 1962 году была выпущена улучшенная версия этой модели, известная на Западе как SS-1C «Скад-В», а в СССР -как Р-17 (8К14) ракетный комплекс 9К72 «Эльбрус». Р-17 имела улучшенную систему наведения, с использованием элементарной инерционной системы стремя гироскопами. Топливная смесь ракеты была улучшена, теперь ее состав включал диметил гидразин и красную дымящуюся азотную кислоту. Для повышения мобильности система была установлена на восьмиколесную базу МАЗ-543П. Помимо обычных средств поражения, боеголовка ракеты могла снаряжаться химическими и атомными. К 1970 году ракета Р-17 составляла 75 % от 300 состоящих на вооружении установок «Скад».

ШПУ ракеты УР-100Н УТТХ

В дальнейшем появилась система Р-17М (9М77) (SS-1D «Скад-С») с облегченной боеголовкой в 600 кг, которая отделяется в момент выключения мотора, и дальностью около 550 км. Однако неясно было, поставлена ли на вооружение эта модель. SS-1E «Скад-D», спроектированная в конце 80-х, имела улучшенную систему наведения, включавшую активную радиолокационную станцию наведения на конечном участке траектории, широкий выбор боеголовок и дальность 700 км.
Р-11ФМ была разработана как система вооружения для установки на подводных лодках и производится с 1955 года. В сентябре-октябре 1955 года испытания ракеты были проведены в Белом море с подводной лодки «Проект 611». Данная ракета имела дальность поражения 150 км и в 1959 году была утверждена для проведения морских операций. В боевых операциях Р-11 ФМ применена не была. В СССР системы «Скад-В» и «Скад-С» были приняты на вооружение на уровне армии и группы армий в бригадах, состоящих из штабного дивизиона с тремя огневыми батареями каждая, потри пусковые установки, стремя системами перезарядки каждая, перевозящими по одной ракете.

«Скад-А» и «Скад-В» были экспортированы в страны Варшавского договора, Египет, Сирию, Ливию, Ирак и Южный Йемен, Ливия. В 1986 году в ответ на предпринятые США атаки Ливия выпустила по объектам ВМС США в Италии две ракеты «Скад В». Однако ракеты в цель не попали. 17 января 1991 года Ирак вы пустил по Тель-Авиву «Скад-В» Саддам Хусейн применил эти ракеты в ответ на развернувшуюся военную кампанию против захвата Кувейта. Хотя ракеты были снаряжены обычными зарядами, израильтяне опасались, что Ирак, который уже применял химическое оружие в ходе войны с Ираном, не использует что-нибудь еще более ужасное.

Впервые Ирак использовал «Скад-В» в войне с Ираном для ударов по Тегерану. В 1991 году за первую ночь войны в Персидском заливе в Израиле взорвались восемь ракет «Скад». Кроме того, в первую ночь Ирак произвел ракетные атаки и по Саудовской Аравии. К концу воины было выпущено 86 иракских ракет «Скад» (40 по Израилю и 46 по Саудовской Аравии). В ходе войны было уничтожено небольшое количество иракских ракет «Скад», таким образом, они все еще остаются потенциальным оружием массового поражения.

Тактико-технические характеристики ракеты Р-17 (8К14) («Скад-В»)

Длина 11,25 м
Диаметр 0,88 м
Масса 5900 кг
Масса заряда 985 кг
Виды зарядов атомный 50 кТ, осколочно-
фугасный, химический и учебный
Минимальная дальность 80 км
Максимальная дальность 180 км с атомным зарядом; 300 км с
осколочно-фугасным или химическим зарядом
Точность (КВО) 450 м на дальности 180 км,
уменьшается с увеличением дальности
Пусковая платформа колесная транспортно-пусковая
установка МАЗ-543П 8х8
Вид топлива жидкое

Р-17 (8К14) («Скад-В») фото

Добавить комментарий

oruzhie.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта