+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

410 д – Let L-410 — . , , .

0

Mercedes-Benz 410 D — 1994 — « Мерседес-бенц 410. Самый удачный автомобиль от Mersedes.»

Решила написать отзыв на наш автомобиль единственный в семье Мерседес-бенц 410, на котором работает муж, а также в нерабочее время мы на нем ездим по свои делам.

Когда муж работал наемным водителем у ИП на автомобиле мерседес-бенц 410

ему не очень нравилось работать на кого то, и мы решили приобрести такой же автомобиль. Хозяин автомобиля предложил нам его выкупить за небольшую стоимость.

Пробег у этого автомобиля переваливал за 600 000 км. С таким пробегом автомобили я не рекомендую покупать. Муж работал на нем в пределах нашего города.

Город небольшой, пробег был небольшой и поэтому автомобиль редко ломался за исключением постоянно гниющего кузова.

Чтобы автомобиль хорошо выглядел, муж его красил 2 раза в год. Но при этом, рама была живая и ни разу не варена. Гниль в основном была по низам.

Из поломок было в первую очередь задние тормозные цилиндры. Они текли через каждые полгода. Скорее всего из-за большой выработки барабана. Они были родные и их уже надо было давно менять.

Работал муж на ней, зарабатывать получалось, потому что не приходилось ездить на далекие расстояния.

Но из-за неосторожности мужа машина поломалась: он ее перегрел и двигатель начал газить. Подняли голову и оказалось что она треснута. И мало того, она была уже неоднократно варена.

Вообщем ее заварили и муж продолжал работать, но через месяца 2-3 опять газы пошли и опять все повторно. Намучились с этим.

Через год после покупки наездил муж всего 15 000 км, двигатель резко начал жрать масло. Загнали на сервис, пришлось делать капиталку двигателя. Капиталка выскочила около 1900 долларов, благо денег заработал. Следующие 40 000 км, ездили с удовольствием. Меняли расходники, крестовины, тормозные колодки. В принципе ничего особо ничего не ломалось.

Когда на адометре было 666 000 км., блок двигателя пробил шатун. Двигатель капиталить уже нельзя было и поэтому пришлось купить б. у., Купили на разборке из Франции за 2300 долларов и это было очень хорошим решением. Двигатель оказался очень хороший. В первом случае надо было сделать тоже самое, а не капиталить, экономится много времени.

Вывод можно сделать один: машина хорошая, если она до 300 000 км. Это муж понял потом, когда купил такую же другую машину с пробегом 288 000 км. На старой не стал ездить из-за принципа. Машина подвела в очень ответственный момент.

После того, как купил эту машину разница между машинами была существенная. Кузов у этой машины ни разу не был варен, выработка на многих деталях была несущественная, ее даже ремонтировать было в удовольствие, не то чтобы ездить и работать. Говорят, что у этой машины слабое место это рама, но мы этого не заметили. Муж грузил 3 тонны, иногда и 3200 -3300. Расстояния были неблизкие.

Я считаю, что рамы ломает из-за того, что они сгнивают.

Муж начал ездить на дальние расстояния и почувствовал, что у этой машины малая крейсерная скорость — 70 км в час, но если встречный или даже боковой ветер, то скорость уже другая, в отличии от цельнометаллического. Одним словом, лошадиных сил тут явно не хватает, их всего тут 95.

На этом авто уже проехал 70 000 км, менял только расходники и один раз реле поворота. Машина очень нравится.

Расход топлива у цельнометаллического 9 литров на 100 км при скорости 65 км в час, у фургона 11-13 л на 100 км в зависимости от направления ветра.

За 9 лет эксплуатации 2 машин мерседес 410 Д можно выделить следующие выводы:

— чтобы хорошо работать, нужно покупать автомобиль с пробегом до 300 000 км.

из плюсов:

— легко ремонтируемый;

— дешевый в эксплуатации (запчасти недорогие, доступные)

из минусов:

— малая крейсерная скорость;

— очень слабая коррозийная стойкость.

Более подробно смотрите в видео

видео обзор

\

Дополнения:

Прошло 2 года после написания отзыва. Автомобиль проехал 80 000 км.

За это время менялась крестовина в кардане, уплотнительные колечки в насосе ТНВД

ремонтировал старцер, менял колодки.

По кабине пошла ржавчина (жучки) и рама тоже начала ржаветь. Были произведены работы по кузову по удалению ржавчины и покраске

Мы считаем, что за 2 года эксплуатации и пробег 80 000 км. у 24-летнего автомобиля очень мало поломок.

замена рессорных втулок

шины

Lexus RX330

irecommend.ru

Характеристика Мерседес 410д

Мерседес 207D — 87г.в. мини-обзор

Тест-драйв мерседес 308D почтовик/Test — drive Mercedes 308D mailer

Mercedes-Benz 410D 2.9 дизель

Mercedes 410D 2.9l 1991г.в. кат»В» 300000р

Проверка двигателя Mercedes 207-410 -1995г. 2.4D OM616.934

Мерседес 208 Д ,обзор.

Тест-драйв Mercedes-Benz 207D

Обзор грузового фургона MERSEDES BENZ VARIO г Тольятти

mercedes 207D 2 4D OM616

Наши тесты — Mercedes-Benz Vario

Также смотрите:

  • Мерседес Бенц атего описание
  • Мерседес спринтер классик грузовой грузоподъемность
  • 2008 Mercedes с class 280
  • Мерседес Бенц ml350 4 matic 2008
  • Сервис карат Мерседес
  • Мерседес W220 универсал
  • Electric toys Mercedes g55 видео
  • Расход топлива Мерседес e350
  • Фонари Mercedes Benz e 200
  • Показать все модели Мерседеса
  • Директор компании Mercedes
  • Фары для Мерседес 190 W201
  • Мерседес E200 1999
  • Мерседес 128 купе
  • Мерседес невеста эдмона дантеса
Главная » Лучшее » Характеристика Мерседес 410д

mercedesbenz124.ru

410 — это… Что такое Л-410?

Л-410
Л-410
ТипЛёгкий многоцелевой транспортный самолёт
ПроизводительЧехословакия, Let
Первый полёт1969
Основные эксплуатантыстраны СЭВ
ВариантыЛ-410УВП

Универсальный самолёт для местных воздушных линий (МВЛ), пришедший на смену Ан-2.[1] Первый самолёт зарубежного производства, вышедший на отечественные воздушные трассы.[2] Другие названия: Л-410, Лет, Лет Л-410, Турболет, Чебурашка.

Описание

Разработка самолёта началась в 1966 г. Первый опытный самолёт, оснащённый ТВД Пратт-Уитни Канада РТ6А-27 (2 х 715 л.с.), начал проходить лётные испытания 16 апреля 1969 г. Регулярную эксплуатацию самолетов Л-410А в конце 1971 года первой открыла чехословацкая авиакомпания «Слов Эйр» из Братиславы, обслуживающая местные авиалинии — к началу 1974 года она получила 12 самолетов. Всего был построен 31 самолет. Пять самолетов (зав. №720103-06 и №720201) Л-410А с двигателями РТ 6А-27, построенных к концу 1972 года под обозначением Л-410АС, в следующем году были переданы в СССР. Самолёты получили советские регистрационные номера с СССР-67251 по СССР-67255. Первый из них привел на аэродром ГосНИИ ГА чешский летчик-испытатель Франтишек Свинка. Аэродромный люд сразу же обозвал симпатичного новичка «Чебурашкой». В 1973 г. начались лётные испытания самолёта L-410M, оснащённого чешскими ТВД Вальтер М 601А. L-410M стал второй серийной модификацией «Турболета». Всего до конца 1978 года для Министерства гражданской авиации СССР поступило 100 самолетов Л-410М/МУ.

В 1979 г. началось производство усовершенствованной модификации Л-410УВП, которая стала основной серийной моделью. От предшествующих вариантов этот самолёт отличался удлинённым фюзеляжем, увеличенными размерами крыла и вертикального оперения, применением интерцепторов и установкой ТВД Вальтер М 601 В (2 х 730 л.с.). Этот самолёт прошёл программу сертификации в СССР и был принят в эксплуатацию «Аэрофлотом». Дальнейшим развитием стал вариант L-410UVP-E с более мощными ТВД М 601 Е. Первый полёт этого самолета состоялся 30 декабря 1984 г. Он отличается улучшенными взлётно-посадочными характеристиками и уменьшенным уровнем шума в кабине. В марте 1986 г. был сертифицирован в СССР. Разработана модификация Л-420 с более мощными ТВД М601 F (2 х 778 л. с.), увеличенной взлетной массой (6,8 т) и улучшенными лётными характеристиками (лётные испытания самолёта начались в ноябре 1993 г.).

Начиная с 1969 года, было построено 1104 Л-410 различных модификаций, 862 из них попали в Советский Союз. К началу 1992 года в СССР оставалось около 750 самолетов Л-410.

Модификации

Л-410УВП

Л-410УВП
Ближнемагистральный пассажирский самолёт, модификация самолёта Л-410, в котором сокращена взлётно-посадочная дистанция. Сокращение «УВП» означает «укороченная взлёт-посадка». Первый запуск состоялся в 1976 году. Произведён чехословацкой фирмой «Let».[3] Самолёт оснащён обычным комплексом авионики совместного советско-чехословацкого производства. От предшествующих вариантов этот самолёт отличается удлинённым фюзеляжем, увеличенными размерами крыла и вертикального оперения, применением интерцепторов и более мощным двигателем.[2]

Технические характеристики

МодификацияL-410L-410UVP
Размах крыла, м19,4819,98
Длина самолета, м14,42414,42
Высота самолета, м5,835,83
Площадь крыла, м²35,1834,86
Масса пустого самолета, кг38004180
Масса максимальная взлетная, кг58006600
Внутренне топливо, л13001290-1690 (может быть увеличен на 400 л за счет установки топливных баков на концах крыла)
Тип двигателя2× ТВД Motorlet (Walter) M 601Е
Мощность, л.с.2 х 750
Диаметр пятилопастных воздушных винтов, м2,3
Максимальная скорость, км/ч457457
Крейсерская скорость, км/ч380380
Практическая дальность, км1380680
Дальность действия, км546
Практический потолок, м63206460
Экипаж, чел22
Полезная нагрузка:17-19 пассажиров или 18 парашютистов или 6 носилок и 6 сидячих раненых с сопровождающим или 1615 кг груза19 пассажиров или 1710 кг груза

Примечания

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Самолет Let L-410 Turbolet. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Let L-410 Turbolet – ближнемагистральный самолет для региональных авиалиний, производящийся в Чехии с 1969 года.

Let L-410 Turbolet был разработан в середине 1960-х, специально для авиалиний протяженностью 500-800 км, которые нуждались во вместительном, экономичном и, неприхотливом самолете. Вообще, по взлетно-посадочным возможностям от самолета требовались характеристики сходные с АН-2.

Первый полет Let L-410 Turbolet совершил в апреле 1969 года.

Запас прочности, который конструкторы вложили в самолет, позволял Let L-410 взлетать и садиться на неподготовленные аэродромы и грунтовые площадки.

Салон Let L-410 просторный и оборудован большими круглыми иллюминаторами и приемлемой звукоизоляцией. Пассажирские кресла расположены в конфигурации 2+1.

Лайнер способен перевезти до 19 пассажиров на расстояние от 990 до 1,500 км.

За годы производства, самолет постоянно модернизировался в соответствии с требованиями времени. Сегодня самолет продолжает выпускаться.

Основные конкуренты: АН-28, Beechcraft 1900, Embraer EMB 120.

Схема салона Let L-410 Turbolet:

Технические характеристики:

Код ICAO: L410
Экипаж: 2 человека
Длина: 14,42 м
Размах крыла: 19,48 м
Максимальная вместимость: 19 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 6,400 кг
Крейсерская скорость: 365 км/ч
Дальность полёта: 1,500 км

 

Самолеты авиакомпаний

 

aviado.ru

Пассажирский самолет Let L-410: характеристики, фото и отзывы

L-410 (фото расположены ниже) — это одна из пассажирских моделей самолётов, разработанных чехословацкой компанией Let. Авиалайнер предназначен для осуществления перевозок людей, грузов и почты на короткие дистанции. В своей категории эта модель превосходит в ряде показателей множество аналогов и считается одной из самых лучших.

Краткая история

Работы по проектированию воздушного судна под названием L-410 были начаты в 1966 году в чехословацком городе Куновице. Уже через три года после этого в небо поднялся экспериментальный образец модели. Тогда она комплектовалась двигателями Pratt & Whitney PT6A-27. На протяжении дальнейших нескольких лет конструкторы существенно доработали и усовершенствовали самолёт. Ключевым нововведением стали новые моторы Czech Walter M601, что были разработаны специально для него на заводе авиапредприятия в 1973 году. Позже инженеры компании создали ряд модификаций самолёта L-410. Модель быстро стала популярной, а отдельные её экземпляры повились на всех континентах.

В начале девяностых годов прошлого века для предприятия начался настоящий кризис: заказов на новые лайнеры практически не было. Ситуация кардинально поменялась лишь в 2008 году, когда 51 процент его акций был приобретён российской компанией «УГМК» (еще пять лет спустя она выкупила оставшуюся часть). Новым собственникам завода удалось существенно расширить портфель заказов и сделать модель действительно востребованной на рынке. Как результат, за это время было построено несколько десятков экземпляров авиалайнеров из линейки и продано различным заказчикам из Украины, Бразилии, Болгарии и Словакии. Значительная их доля ушла и отечественным потребителям.

Сейчас в мире насчитывается чуть более 400 самолётов этой линейки различных модификаций. Согласно подсчётам экспертов, только для российского рынка потребность в этих авиалайнерах на сегодняшний день составляет около ста экземпляров. Работы по модернизации модели не заканчиваются и в настоящее время. Что касается стоимости L-410, то цена самолёта стартует с отметки в 2,4 миллиона евро.

Общее описание и характеристики

В основу воздушного судна легла аэродинамическая схема свободнонесущего высокоплана. Модель имеет фюзеляж круглого сечения типа «полумонокок» и цельнометаллическую конструкцию. Самолет оборудован трёхопорным убирающимся шасси с носовой стойкой. Что касается крыльев, то они являются прямыми и трапециевидными в плане. Модель собирается чешским предприятием по полному циклу. Другими словами, здесь оборудованы линии для производства и сборки всех элементов и узлов, начиная от проведения поверхностной обработки материалов и заканчивая испытаниями в собственном аэропорту.

Серийная версия авиалайнера, которая пользуется большой популярностью в наше время, оснащена двумя турбовинтовыми силовыми установками GE H80-200. Максимальная дальность полёта модели составляет чуть более 1,5 тысячи километров, в то время как наибольшая продолжительность полёта – около пяти часов. Самолет способен одновременно перевозить на борту 19 пассажиров, без учёта членов экипажа.

Ключевые преимущества

Теперь несколько слов об основных преимуществах, которыми может похвастаться авиалайнер Let L-410. Отзывы специалистов в этой сфере свидетельствуют о том, что основным из них можно назвать наименьшие эксплуатационные затраты во всей категории. Кроме этого, самолет надёжен и вынослив даже в экстремальных условиях. Двигатели модели отличаются уникальными тяговыми характеристиками, что поддерживаются при довольно низком давлении и высокой температуре. Помимо всего прочего, это воздушное судно имеет наиболее просторный салон в своей категории, вместительный багажный отсек и отличные параметры в плане безопасности, что позволяет обеспечить пассажирам высокий уровень комфорта. Нельзя не отметить и тот факт, что используемое здесь оборудование является весьма вариабельным для установки дополнительных опций. Благодаря своему уникальному шасси судно способно осуществлять взлёт и посадку даже на коротких, травянистых и пропитанных влагой полосах.

Эксплуатация

В настоящее время модель L-410 успешно эксплуатируется на территории более чем пятидесяти государств, расположенных на пяти континентах. За всё время производства самолета в общей сложности было собрано около 1100 его экземпляров. Наибольшей популярностью он пользуется на территории стран бывшего Советского Союза. По состоянию на сегодняшний день чешский авиазавод выпускает модификацию UVP E20, которая считается самой современной и продвинутой в линейке.

Зачастую самолёты Let L-410 эксплуатируются авиакомпаниями, которые предоставляют услуги авиатакси. Кроме этого, модель весьма популярна во многих мировых правительственных агентствах. Нельзя не отметить и тот факт, что завод-производитель всегда своевременно предоставляет своим клиентам всю необходимую сервисную поддержку. Самолет также выпускается в десантной, амбулаторной, медицинской, грузовой и представительской версиях.

Объём салона L-410 составляет 632 кубических фута. Благодаря этому даже в его стандартном варианте пассажирам обеспечен довольно высокий уровень комфорта. Вместе с этим нельзя не отметить тот факт, что нередко его интерьер дорабатывается и дополнительно оборудуется с целью дальнейшего применения в виде корпоративного либо частного самолета, где есть всё необходимое для отдыха и работы.

Полёты в экстремальных условиях

Как уже было отмечено выше, самолет L-410 довольно успешно и безопасно может эксплуатироваться даже в сложных погодных условиях. Согласно техническому паспорту, этот авиалайнер рассчитан на работу при температурах от -50 до +50 градусов. Таким образом, благодаря уникальному дизайну и сверхпрочному фюзеляжу, модель активно используется как в раскалённом зное африканских и латиноамериканских пустынь, так и в самых холодных уголках планеты.

Сертификация

Самолет L-410 был сертифицирован и получил соответствующие типовые свидетельства во многих государствах, среди которых Чешская Республика, Россия, Германия, Аргентина, Филиппины, Австралия, Бразилия и другие. После того как было учреждено Европейское авиационное агентство безопасности, модель получила свидетельство EASA, действие которого распространяется на все страны Евросоюза. Помимо этого, эксплуатация данного воздушного судна разрешена во многих других государствах планеты.

fb.ru

Мерседес 410 грузовой тех характеристики

Запуск Mercedes Benz 410, 1995 в мороз

Обзор Mersedes Benz 410d

Мерседес 207D — 87г.в. мини-обзор

Обзор грузового фургона MERSEDES BENZ VARIO г Тольятти

Проверка двигателя Mercedes 207-410 -1995г. 2.4D OM616.934

МОЙ ПЕРВЫЙ ОБЗОР МЕРСЕДЕС 410 Д#РЫЖИК

Мерседес т1 207-410д MERCEDES 310D

Mercedes-Benz 410D 2.9 дизель

Мерседес 208 Д ,обзор.

Седельный тягач MAN (МАН) TGA 18.410

Также смотрите:

  • Мерседес Бенц атего описание
  • Мерседес спринтер классик грузовой грузоподъемность
  • 2008 Mercedes с class 280
  • Мерседес Бенц ml350 4 matic 2008
  • Сервис карат Мерседес
  • Мерседес W220 универсал
  • Electric toys Mercedes g55 видео
  • Расход топлива Мерседес e350
  • Фонари Mercedes Benz e 200
  • Показать все модели Мерседеса
  • Директор компании Mercedes
  • Фары для Мерседес 190 W201
  • Мерседес E200 1999
  • Мерседес 128 купе
  • Мерседес невеста эдмона дантеса
Главная » Лучшее » Мерседес 410 грузовой тех характеристики

mercedesbenz124.ru

Задний мост Мерседес 410д

Мерседес 208 Д,замена заднего моста.

Задний мост Mersedes Sprinter 213, обзор — переборка

Редуктор Mercedes-Benz Аtego, гул в редукторе.

Правильная промывка редуктора заднего моста и замена масла в редукторе на примере Mercedes Benz 410d

Диагностика редуктора 410

Мерседес 208 Д,замена полуоси.

Мерседес 208 Д,замена масла в мосту .

Главная пара Мерседес Спринтер 906 46:11 4,182 Задний редуктор Mercedes Sprinter W906 46/11 4.182

Мерседес 310д Mercedes 310d Ремонт задних тормозов

Ремонт мерседес 410 (мд)

Также смотрите:

  • Mercedes sprinter 903 кран печки
  • Мерседес w 203 коробка акпп
  • Лампочки для панели Мерседес W168
  • Тюнингованный Мерседес кабан
  • Камера заднего вида для Мерседес W203
  • Траверс для Мерседес с 280
  • Проводка Мерседес С200
  • Мерседес купе с откидной крышей
  • Мерседес спринтер 2005 максимальная скорость
  • Новые модели Мерседес 2016 года
  • Mercedes Benz e class 2006 4matic отзывы
  • Причина неисправности двигателя Мерседес
  • Мерседес 430 амг
  • Мерседес Бенц виано 3 0 сди
  • Модельный ряд седанов Мерседес
Главная » Популярное » Задний мост Мерседес 410д

mercedesbenz124.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта