+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

А 321 северный ветер – Airbus A321 — «Nordwind Airlines». Лучшие места в самолете

0

Airbus A321 — «Nordwind Airlines». Лучшие места в самолете

В авиакомпании «Nordwind Airlines» используются 9 самолетов типа Airbus A321-200, их полная вместимость — 220 пассажирских мест, в однокласовой кабине. Заявленное расстояние между рядами — 74 сантиметра.

Самолеты часто используются на коротких и средних дистанциях, и на рейсах со средним пассажиропотоком.

Давайте подробно рассмотрим схему Эйрбас А321 авиакомпании «Северный ветер».


1 ряд имеет ряд плюсов и минусов. С одной стороны, на вас никто не откинет спинку своего кресла.

В условиях даже заявленного расстояния (74см) это очень важно, с другой стороны, весь полет вы будете находиться перед перегородкой. Места для колен будет достаточно, но вот вытянуть ноги вперед сильно не получится.

Также расположение рядом технических помещений (бортовой кухни и туалета) не добавляет удобства. Однако и здесь есть плюс — питание вы получите первым.

В общем, каждый решает для себя, что ему важнее.

9F и 23F ряд. Спинки кресел, вероятно, заблокированы, так как сразу за ними располагается перегородка. Сидеть весь полет в вертикальном положении не удобно.

10 и 24 A,B,C. сСпинки кресел заблокированы, так как сразу за этим рядом располагаются аварийные люки.

10 и 24 D,E. Спинки кресел так же заблокированы, однако, плюсом является то, что в этой секции 2, а не 3 кресла.

Это всегда удобно, особенно, если вы летите вдвоем.

Теперь о самых удобных местах. Это ряды 11 и 25.

Они расположены сразу после аварийных выходов, из-за этого расстояние до стоящего впереди ряда увеличено.

Следовательно, вы не только сможете откинуть спинку своего кресла, вытянуть вперед ноги с комфортом, но и легко покинуть свое место, доставив соседям минимальное беспокойство.

Однако, на этих местах нельзя размещаться некоторой категории пассажиров: с маленькими детьми и животным, инвалидам, пассажирам преклонного возраста.

Так же, нельзя загромождать подходы к аварийным дверям, всю вашу ручную кладь придется разместить на полках.

Это связанно с техникой обеспечения безопасности полета.

36 ряд, места C и D. Возле вас могут скапливаться небольшие очереди в туалет. В принципе, по схеме понятно, что скорее всего к уборным в хвосте будут ходить как средний, так и задний салоны.

А это достаточно большое количество человек.

Вас могут случайно задеть локтем или наступить на ногу.

37, последний ряд. Спинки кресел упираются в стенку туалета и заблокированы.

Также на этом ряду отчетливо слышны все звуки туалета — спускание бачка, хлопанье дверей и другие.

Добавим ко всему постоянное хождение пассажиров и получаем самые некомфорные места на борту.

 

Фотографии Airbus A321 «Северный ветер». Салон самолета

Полезная информация пассажиру о компании «Северный ветер»


Если что-то осталось непонятным, рекомендуем прочесть нашу статью — «Как выбрать хорошее место в любом самолете», там очень подробно описаны преимущества и недостатки места у иллюминатора, прохода, передней и задней части самолета? и многое другое.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Желаем приятного перелета!

samolety.org

Airbus A321-200 | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines

Тип самолета:Среднемагистральный пассажирский самолёт
Длина (м):44,51
Размах крыла (м):34,1
Ширина кабины (м):3,7
Вместимость пассажиров (ч): VP-BGH: эконом-класс — 220
VP-BRD: эконом-класс — 220
VQ-BOD, VQ-BOE: эконом-класс — 220
VQ-BRS, VQ-BRT: эконом-класс — 220
VQ-BRL: эконом-класс — 214
VQ-BRO: эконом-класс — 220
VP-BHN:
Максимальная взлетная масса (кг):93 500
Крейсерская скорость (км/ч):828
Максимальная высота полета (м):12 000
Максимальная дальность полета (км):3 800

nordwindairlines.ru

Аэробус A321 Норд винд — схема салона и лучшие места

Под брендом компании Норд Винд (Nordwind Airlines) летает 8 самолетов модели Аэробус А321-200 (Airbus A321-200). Это бортовые номера: VQ-BOE, VQ-BOD, VQ-BRM, VQ-BRN, VQ-BRO, VQ-BRU, VP-BGH и VP-BRD. Абсолютно все лайнеры приобретались не новыми, и успевшими полетать за другие авиакомпании. Вот лишь данные по некоторым бортам:
  • Борт VP-BRD является самым молодым среди Аэробусов А321 компании Норд Винд. Лайнер совершил свой первый полет в мае 2007 года. Эксплуатировался авиакомпаниями Kingfisher Airlines и ILFC.
  • Борт VQ-BOE – самый возрастной. Свой первый полет лайнер совершил в апреле 2000 года. Эксплуатировался авиакомпаниями: Virgin Atlantic Airways, LTE International Airways, Volar Airlines, Turkish Airlines, Air Berlin, MC Aviation Partners (MCAP).
Компоновка салона – одно классовая (только экономический класс). Таким образом, лайнер вмешает 220 человек. Это на 50 человек больше, чем вмешает такой же Аэробус А321 компании Аэрофлот, в котором есть бизнес-класс. Как видно, компания сделала ставку на количество, а не на качество посадочных мест.

Перейдем к анализу лучших и худших мест в схеме салона Аэробуса А321 компании Норд Винд.
Ряд 1. Достаточно комфортные места для полета. Есть дополнительное пространство для ног, так как нет ряда спереди. По этой же причине никто не откинет спинку кресла. К тому же, в носовой части самолета, как правило, нет проблем с кондиционированием.
Однако минус первого ряда – близкое расположение к бортовой кухне, а это дополнительный шум и трафик. Часто на первые ряды садятся пассажиры с маленькими детьми, что также добавляет «шумности» ряду.
Ряд 9 и 23, места F. Спинки кресел ограничены в откидывании из-за аварийного люка позади кресла. Придется сидеть весь полет в одном положении кресла.
Ряд 10 и 24. Не очень хорошие места для полета. Спинки кресел не откидываются назад, так как позади находится аварийный выход, который нельзя загораживать по технике безопасности. Места D и F имеют один маленький плюс – их всего два в правом ряду, что удобно для полета парой.
Ряд 11 и 25. Пожалуй, лучшие места для полета в данной компоновке салона. Находятся перед аварийным выходом,  так что пространства для ног здесь более чем предостаточно. Спинки кресла предыдущего ряда заблокированы, поэтому не помешают спокойному полету. Туалеты и кухня находятся в другом крыле самолета, поэтому здесь еще и более спокойно.
Минусы тоже есть, но они ни как не связаны с комфортом. Во-первых, такие места разбирают в первую очередь, так что заполучить их не так-то просто. Во-вторых, проходы в данных рядах нельзя загораживать ручной кладью (по технике безопасности), так что могут возникнуть проблемы с размещением ваших вещей. В-третьих, здесь запрещено размещаться пожилым людям и инвалидам, беременным женщинам, пассажирам с маленькими детьми и с животными.
Ряд 36. Места C и D – находятся в очень проходимом месте, так как рядом туалеты. Возле данных кресел будут постоянно ходить пассажиры и бортпроводники, что не прибавит комфорта к полету.
Ряд 36. Худшие места для полета. Спинки кресел заблокированы из-за перегородки позади ряда. Наличие в непосредственной близости туалетов говорит только об одном – здесь всегда будут очереди, шум, гам и звуки сливного бака. К тому же, в последних рядах всегда более душно, если в самолете нет индивидуального кондиционирования. Единственный утешительный плюс – такие места берут не часто, а потому, есть вероятность, что вы полетите здесь один. Так что можно будет спокойно разложиться на нескольких креслах. Но это, как повезет.

www.aviafaq.ru

Схема салона Airbus A321 (Аэробус A321)

В авиапарке компании «Nordwind Airlines» находится 8 самолетов модификации Airbus A321-200. Компоновка всех лайнеров представлена в одном классе — «экономическом», с вместимостью 220 пассажирских мест. Заявленное расстояние между рядами составляет 74 см.

Давайте более подробно рассмотрим схему салона Аэробус A321 авиакомпании «Северный ветер».

У 1 ряда есть как свои преимущества, так и недостатки. Несмотря на то, что расстояние между рядами 74 см, в течение всего перелета перед вами будет расположена перегородка. Но при этом на вас никто не сможет откинуть спинку кресла. Для колен места будет достаточно, однако полностью вытянуть ноги вперед не удастся.

Так же, к минусам этого ряда можно отнести близкое размещение технических комнат (уборной и бортовой кухни), что является неудобным. Однако есть и плюсы — вы получите горячие блюда первым.

Каждый сам решает, что ему важнее.

Места в 9F и 23F рядах могут иметь заблокированные спинки кресел, так как сразу за ними размещена перегородка. Сидеть весь перелет в вертикальном положении неудобно.

В 10 и 24 (A, B, C) рядах спинки кресел полностью зафиксированы, так как за ними находятся люки аварийных выходов.

10 и 24 (D, E) — в этих рядах так же имеют заблокированные спинки кресел, но их преимуществом является удобное размещение по 2, а не по 3 кресла. Это очень удобно, если вы летите парой.

Наиболее удобными считаются места в 11 и 25 ряду, размещенные после аварийных выходов. Расстояние до впередистоящего ряда увеличено, следовательно вы можете не только вытянуть ноги с комфортом, но и встать со своего места, не доставив своим соседям дискомфорта.

Однако, существует и минусы данных мест. Места нельзя занимать пассажирам с животными, детьми, людям преклонного возраста и инвалидам. Здесь нельзя заслонять проходы около аварийных дверей, а все вещи необходимо располагать на полках вверху. Такие правила установлены для соблюдения безопасности при перелете.

В 36 ряду, места (C и D), рядом будут скапливаться очереди пассажиров в уборную. В соответствии со схемой, вероятно, туалетами в хвосте самолета будут пользоваться пассажиры заднего и среднего салонов. А это немалое количество человек. Вас могут задеть локтем, наступить на ногу или доставить другие неудобства.

В последнем 37 ряду спинки кресел зафиксированы и соприкасаются со стенкой туалета. На этих местах хорошо слышно звуки из уборной (хлопанье дверей, слив бачка и пр.).

К этим недостаткам можно добавить постоянное хождение пассажиров. Следовательно они считаются самыми некомфортными местами на борту.

Интерьер салона Airbus A321 «Северный ветер»

экономический класс


Информация о компании «Северный ветер» 


Обратите внимание на не менее интересную статью — «Как выбрать лучшее место в любом самолете?». В которой подробно описаны плюсы и минусы мест у прохода, иллюминатора, передней и задней части самолета.

Выбор лучшего места в самолете
Алиса Екимова, служба поддержки


Желаем комфортного полета!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Nordwind Airlines / Airbus A321-200

samolets.com

Схема салона Airbus 321-200 Nordwind: как выбрать подходящие места?

Российская авиакомпания Норд Винд довольно молодая и надежная. Она пользуется популярностью у пассажиров и совершает международные чартерные рейсы. Возраст самолетного парка в среднем 14,5 лет. Авиакомпания эксплуатирует на данный момент 20 воздушных судов различных моделей boeing и airbus. Из них большинство составляют аэробусы A321-200. Их в парке 8. Схема салона Airbus 321 200 Nordwind поможет пассажирам перед путешествием выбрать для себя самые комфортные и оптимальные места.
[wp_ad_camp_1]

Обзор мест салона воздушного судна

Эта модель самолета является самой большой в семействе а320. Норд Винд использует одноклассовое воздушное судно. В этой конфигурации в салоне располагаются 220 мест эконом класса. Такой тип airbus а321 200 используют для бюджетных перелетов. Расстояние между креслами уменьшено для большей вместимости, поэтому людям с длинными ногами на стандартном ряду будет некомфортно.

1-й ряд. Перед креслами здесь достаточно свободного расстояния, чтобы поставить комфортно ноги. Также можно положить сумку или рюкзак на пол. Более того, именно с этого ряда начнется раздача напитков и еды, поэтому вы получите ее сразу же. Из минусов можно отметить то, что перед вами весь перелет будет находиться стенка и смотреть в нее не всем нравится. Кроме этого, близкое расположение кухни будет доставлять некоторые неудобства, такие как постоянный шум, запахи и прочее. Не так далеко от этих мест также находится санузел.

9-й. Место справа у иллюминатора может иметь ограничения в откидывании, поскольку недалеко от них находится аварийный люк.

10-й. Из-за того, что прямо за этим рядом расположены аварийные выходы, спинки кресел не имеют функции откидывания. По этой причине вам придется сидеть прямо весь перелет, а это может быть болезненно для вашей спины, особенно если у вас есть с ней проблемы.

11-й ряд. На схеме салона самолета Airbus 321 200 авиакомпании nordwind эти места являются одними из наиболее удобных. По обеим сторонам этого ряда находятся аварийные выходы, поэтому перед вами будет большое расстояние до впередистоящих кресел. Это даст вам возможность комфортно расположиться, поставить ноги.

23-й. Стандартный ряд, однако места возле иллюминатора имеет такие же ограничения как в 9-м, спинка не откидывается.

24-й. Прямо за ним находятся аварийные люки, поэтому вам придется провести весь перелет вертикально. Это связано с тем, что спинки кресел здесь не имеют возможности откидываться, чтобы не загораживать подход к выходам.

25-й ряд. У мест здесь такие же преимущества, как и в 11-м. Перед ними довольно немало пространства для того, чтобы поставить ноги.

36-й. Неудачными местами в этом ряду считаются те, которые находятся возле прохода. Это объясняется тем, что в хвосте салона расположены туалеты. Другие пассажиры, скорее всего, будут дожидаться своей очереди возле вашего кресла, что может раздражать и мешать.

37-й. Прямо за спинками будет находиться стенка туалетов. Поэтому они не имеют функции откидывания. Вам придется сидеть ровно всю дорогу. Кроме этого, возле вас будет постоянное движение других пассажиров, бортпроводников с тележками, которые могут толкать вас, наступать вам на ноги, а также они будут хлопать дверью. Да и еду вы получите в последнюю очередь, так как раздавать ее будут с начала салона.

Лучшие места

Наиболее предпочтительными местами, особенно для длительного перелета, являются те, которые расположены сразу за аварийными выходами: в 11-м и 25-м рядах. Однако стоит помнить, что здесь не все пассажиры могут лететь. По правилам большинства авиакомпаний на эти места не продают билеты следующим категориям:

  • Женщинам в «положении»
  • Пожилым людям
  • Пассажирам с ребенком или животным
  • Подросткам в возрасте до 16 лет
  • Инвалидам

Это связано с тем, что при возникновении критической ситуации здесь должны сидеть пассажиры, которые не только не будут мешать, но и помогут открыть люк и другим выбраться из самолета.

Общие советы

Перед покупкой билетов определите для себя, где бы вам хотелось сидеть. Если вы не часто выходите в туалет и не любите ходить по салону во время перелетов, то вам подойдут места возле иллюминатора. Кроме того, вас никто не будет беспокоить, и вы сможете поспать.

Если вы летите с ребенком или вы собираетесь постоянно вставать, то приобретите место возле прохода, чтобы не мешать другим пассажирам.

Не стоит брать билеты на последний ряд в салоне, если нет крайней необходимости. Эти места неудобны и ваш полет будет сопровождаться постоянным шумом и неприятными запахами.

Поделитеcь ссылкой на статью с друзьями:

selipoleteli.ru

Airbus a321: аэробус-а321, схема салона, лучшие места в самолёте, норд винд

Эйрбус серии А320 (и технически такие же А321, только увеличенные в длину) — первые лайнеры гражданской авиации, которые используют компьютерные технологии в управлении лайнером. Самолет Airbus A321 предполагался как главный конкурент популярных на тот момент американских среднемагистральных Боингов. И у европейского производителя получилось создать машину, которая на данный момент используется многими авиакомпаниями мира.

Некоторые новейшие и инновационные методики (цифровые экраны контроля за бортовыми системами, управление ручкой-джойстиком, а не штурвалом) стали не только удобными для пилотов, но и обеспечили высокую надежность новых самолетов.

История создания

Эйрбус А321 представляет собой улучшенную версию популярной модели этого европейского консорциума — А320. Главное отличие, которое получила машина — удлиненный на 7 метров фюзеляж, что позволяло брать на борт больше пассажиров.

Первые мысли о некоем улучшении А320 появились у инженеров и руководителей компании в 1988 году. Уже в 1989 году начались работы по созданию обновленного лайнера. На него поступали заказы, так как он хорошо подходил для условий Европы, где расстояния перелетов небольшие.

Предполагалось, что даже на внутреннем рынке США, где безраздельно правит местный производитель — Боинг, Эйрбусы составят достойную конкуренцию.

В 1994 завершались окончательные летные испытания нового самолета, а в 1995 году первая серийная модель сошла с конвейера и отправилась к немецкому авиагиганту «Люфтганза».
Уже к 1997 году по контрактным обязательствам компания «Эйрбус» должна была поставить заказчикам 199 машин, а собрано на тот момент было 60 самолетов.

Спрос на новые модели был и остается высоким. Известно, что постоянно в мире эксплуатируется от 6 до 7 тысяч машин.

Первые варианты разработанных А321 (Airbus А321-100), к сожалению, имели меньшую максимальную дальность полета, чем предыдущие А320. Но позже конструкторы добавили дополнительные топливные баки в хвостовой части лайнера, которые позволили увеличить километраж беспосадочных перелетов и сделать машину конкурентоспособной в среднемагистральном сегменте.

Конструкция

Самолет Эйрбус А321 — один из самых технологичных не только в своем классе, но и в авиационной промышленности в целом. На момент выпуска на лайнере впервые применялись уникальные компьютерные технологии, которые предназначались для облегчения управления, повышения безопасности и снижения риска человеческой ошибки в пилотировании.

Современные модели европейского производителя комплектуются шестью цифровыми экранами, на которых выводится информация о работе бортовых систем.

А320 — предшественник модели А321, первым среди самолетов гражданской авиации стал использовать вместо классических штурвалов джойстики. Эта боковая ручка управления лайнером до этого применялась исключительно в боевой авиации.

Сам самолет производится из самых современных материалов (они составляют до 20% от всех используемых во время сборки). Широко применяется стеклоткань и углеродное волокно (из него частично изготовлены закрылки, предкрылки, нос, люки и на 100% – киль). Для шумо- и теплоизоляции используется сотовый заполнитель.

Крыло стреловидной формы, оперение — вертикальное. Эйрбусы — это монопланы с низким расположением крыла, двигатели подвешены к нему на пилонах. В сериях А321 ставятся две турбовентиляторных силовых установки. В разное время выпуска устанавливались разные модели двигателей (от CFM56 до IAE v2500). Отличия — чем позже выпускалась модель, тем мощнее и экономичнее она была, а также издавала меньший шум.

В крыле конструктивно предусмотрены баки. Дополнительный бак для топлива расположен в хвостовой части (в моделях А321-200 с увеличенной дальностью перелетов).

Главное и единственное назначение самолетов «Эйрбус А321» – перевозка пассажиров.

Поэтому салон самолета полностью используется под кресла для пассажиров. В носовой части — кабина пилотов. Прямо за ней — санузел и кухня. Существуют также разные версии А321, которые отличаются вместимостью:

  1. Чартерные версии способны брать на борт до 220 человек.
  2. Салон с местами исключительно уровня «эконом» вмещает до 200 пассажиров.
  3. Двухклассовая комплектация предполагает 24 места повышенной комфортности, остальные — в классе «эконом» (в сумме — 185 пассажиров).

В целом, размещение пассажиров очень комфортное. Есть только некоторые категории мест во всех версиях, где могут возникать незначительные неудобства в связи с маленьким расстоянием для ног или близостью туалетов.

Самыми некомфортными считаются сиденья, у которых не откидывается спинка. Их располагают в последнем ряду хвостовой части и перед туалетами, рядом с выходами.

Летно-технические характеристики

Главным отличием самолетов 320-го семейства Эйрбус считалась автоматизация рабочих процессов. Использование цифровых технологий позволило, во-первых, сократить экипаж до двух пилотов. Во-вторых, удалось снизить вес лайнера и, соответственно, использовать экономичные двигатели.

Снижение массы получилось благодаря отказу от традиционного механизма управления.

В Эйрбусах предусмотрена система, при которой каждое действие пилота сначала обрабатывается компьютером, а потом с помощью гидравлических приводов происходит руление.

Салон у самолета тоже получился просторным, с большими местами для ручной клади, высоким потолком и индивидуальным диодным освещением для каждого пассажира.

По уровню шума двигатели работают в диапазоне 82 децибел. Внешняя отличительная черта Эйрбусов А321 — скошенное переднее шасси.

Эйрбус А321 (модификация А321-200)
Размах крыла34,09 м
Площадь крыла122,6 кв.м.
Длина44,51 м
Высота11,81 м
Масса пустой/максимальная взлетная50600 кг/89000 кг
Двигатели2 CFMI CFM56-5B по 142,3 кН
или
2 IAE V2500-A5 по 146,8 кН
Скорость крейсерская/максимальная840 км/ч / 940 км/ч
Потолок12000 м
Вместимость бакаОт 24000 до 30000 л
Дальность полета5950-6850 м

Производство

Изначально семейство А320 производилось силами завода в Тулузе (Франция), но постепенно часть заказов переориентируется в Гамбург (Германия). Причиной этому стали большие экономические выгоды от производства на немецком заводе.

Часть компонентов для лайнеров выпускает Иркутский авиационный завод (Россия). Также в Китае создана линия по сборке готовых воздушных судов. Расчетная мощность — 4 самолета месяц, но планируется выпуск до 600 машин в год.

В Европе производится большинство самолетов серии 320 (А320 — в Тулузе, А318, А319, А321 — в Гамбурге). Старый Свет выпускает до 40-50 авиалайнеров этого модельного ряда в месяц.

Эксплуатация

Самолеты Эйрбус А321 и все из их семейства являются первыми в мире, использующими в серийных моделях электро-дистанционные системы управления.

Также, только у них с начала выпуска горизонтальное оперение полностью производилось из композитных материалов.

Но серьезно испортила имидж новейших и инновационных технологий катастрофа, которая случилась в 1988 году с одним из первых самолетов, выпущенных компанией Эйрбус.

Официально причиной крушения объявлена ошибка в пилотировании, но всерьез рассматривалась (и в некоторых источниках утверждается до сих пор) компьютерная ошибка, которая привела к фатальным последствиям.

Стоит признать, что с той поры компания внесла некоторые доработки и серьезно повысила уровень надежности управления.

Модификации

  • А318 — эксплуатируемый с 2003 года самолет, который среди отличительных качеств выделяется возможностью совершать посадки на коротких взлетно-посадочных полосах. Эта модель способна перевозить до 132 человек в наиболее вместительной компоновке салона («эконом»). Оснащается самой современной авионикой и уникальными компьютерными системами, отвечающими за безопасность полетов.
  • А319 — имеет укороченный (по сравнению с А320) фюзеляж, который вмещает меньше пассажиров, но летает на большие расстояния. А319LR, например, может вместить до 158 пассажиров, но совершает беспосадочный перелет до 8300 километров. Специальная версия для корпоративных полетов (А319ACJ) рассчитана на 39 кресел, но преодолевает по воздуху до 12000 километров.
  • А320 — узкофюзеляжные (с одним проходом между креслами) пассажирские самолеты, которые могут перевозить до 180 пассажиров. Распространенная схема размещения: бизнес-класс (ряды по схеме 2-2) и эконом-класс (3-3). В таком случае, борт способен перевозить до 150 человек. Эта модель считается основополагающей в семействе Эйрбус 320.
  • А321 —вместительная версия, которая по техническому наполнению ничем не отличается от А320. Самолет берет на борт до 220 человек. А321-100 первоначальная версия, А321-200 – с дополнительными баками.

Интересные факты

  1. Успех серии А320 позволяет компании «Эйрбус» покрывать часть убытков, которые она терпит от выпуска других моделей.
  2. Основные сложности в производстве самолетов — экономический фактор. Большинство машин покупаются за доллары США, а производство ориентировано на европейский рынок и, соответственно, все операции в евро. Много проблем связано с конвертацией валют.
  3. Большинство комплектующих для сборки Эйрбусов перевозятся транспортником этой же компании А300-600ST «Белуга».

Перспективы

Развитие серии А321 связывается, в основном, с самолетами А320neo, которые стали самыми продаваемыми гражданскими лайнерами в мире.

Они же побили рекорд по одновременному заказу машин. Малазийский бюджетный перевозчик оформил сделку на 200 моделей А320neo. Известно о 667 предзаказанных воздушных судах для компаний со всего мира.

Для такого небывалого успеха Эйрбус разработал собственные двигатели, которые должны стать самыми экономичными в классе (до16-20% экономии по сравнению с моделями А321).

За счет этой технологии получится увеличить дальность на 950 километров и повысить взлетный вес на 2000 килограмм.

Французская компания рассчитывает произвести 4000 машин.

Отзывы

Отзывы о самолетах компании Эирбус в основном положительные, как со стороны авиакомпаний-пользователей, так и со стороны пассажиров.

Отмечается экономичность, высокий уровень безопасности и надёжности машины, а также низкая стоимость эксплуатации. Пассажиры отмечают:

  • низкий уровень шума в салоне;
  • общую комфортабельность размещения пассажиров;
  • объёмные багажные отсеки;
  • удобство перелета.

Тем не менее, известны и основные недостатки этой машины: компоновка салона имеет ряд недостатков, кресла некоторых рядов не раскладываются, сильное раскачивание машины на взлёте и посадке.

Заключение

Эйрбус А321 —удачный пассажирский самолет своего времени. Он является и одним из самых надежных, так как многое в нем делается для снижения риска человеческой ошибки.

Французский авиаконцерн постоянно совершенствует свой модельный ряд, внедряет современные технологии и разработки, что позволяет выпускать качественную продукцию.

И все это подтверждается высоким спросом на самолеты Эйрбус А321.

Несмотря на то, что у семейства А320 незначительные показатели по дальности беспосадочных перелетов, самолеты серии прекрасно подходят для небольших перелетов и заметно обходят конкурентов по доступности, экономичности, неприхотливости в обслуживании и безопасности.

Видео

warbook.club

Nordwind Airlines. Самолеты, отзывы, подробная информация


Описание авиакомпании

Авиакомпания «Nordwind» основана в 2008 году. Порт приписки — московский аэропорт «Шереметьево». Имеет лицензию на выполнение пассажирских перевозок, как международная чартерная авиакомпания.

Основная сфера деятельности и специализация — чартерные рейсы из Москвы и других городов России в страны Европы и на популярные мировые курорты (Египет, Тайланд, Тунис, Индия и другие).

Также, «Нордвинд Эйрлайнз» готовы предоставлять свои суда в аренду другим авиакомпаниям, выполняющим регулярные и чартерные рейсы, при недостатке в мощности флота.

Отзывы об авиакомпании «Nordwind Airlines»

Вылет по расписанию3.21

Питание на борту2.72

Сервис на борту3.44

Всего оценок: 98

Рекомендуют

42%

Оценка самолетов авиакомпании

Boeing 777-2003.7

Airbus A3213.2

Boeing 737-8003

 

Рейтинги и достижения авиакомпании

Влиятельное британское консалтинговое агентство SKYTRAX, специализирующееся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, пока не внесла эту авиакомпанию в свой рейтинг.
N/A»Nordwind Airlines» не входит в рейтинг Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.

По данным «Росавиации» за 2017 год авиакомпания перевезла 3 548 210 пассажиров. Это на 98,4% процента больше, чем в 2016 году.


Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании России / Nordwind Airlines

Самолеты Nordwind Airlines

На 24 января 2019 в самолетном парке Nordwind Airlines насчитывается 30 лайнеров. Средний возраст самолетов — 10.8 лет.

Самый возрастной — Boeing 777-200, с бортовым номером — VQ-BUD. Его возраст — 20.3 года. Самый новый — Boeing 737-800, с бортовым номером VP-BSA. Ему — 0.4 года.

 

Пассажирский флот «Nordwind Airlines». Фотографии и схемы самолетов

Airbus A321-200 — 9 самолетов


  • Самый новый — VQ-BRS — 1.7 лет
  • Самый старый — VQ-BOE — 18.8 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A321-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A321-200VQ-BRT1.7 лет
VQ-BOE18.8 лет
VP-BHN11.7 лет
VQ-BRO10.6 лет
VP-BGH12.0 лет
VQ-BRS1.7 лет
VQ-BRL10.8 лет
VQ-BOD18.7 лет
VP-BRD11.7 лет

Airbus A330-200 — 2 самолета

  • Схема салона Эйрбас A330-200 «Северный ветер»
  • Фотографии, видео и описание Airbus A330-200 Nordwind Airlines
  • Самый новый — VP-BUB — 9.7 лет
  • Самый старый — VP-BUA — 10.1 год

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A330-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A330-200VP-BUB9.7 лет
VP-BUA10.1 лет

Boeing 737-800 — 10 самолетов


  • Самый новый — VP-BSA — 0.4 года
  • Самый старый — VP-BPI — 17.4 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-800 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 737-800VP-BSK9.6 лет
VQ-BVY13.8 лет
VP-BPI17.4 лет
VP-BOW13.8 лет
VP-BSZ0.5 лет
VP-BSA0.4 лет
VQ-BDC2.3 лет
VP-BSP8.9 лет
VP-BSO8.6 лет
VP-BSQ0.7 лет

Boeing 737-900 —

  • Схема самолета Boeing 737-900 Nordwind Airlines
  • Фото, видео и описание самолета Boeing 737-900 «Северный ветер»
  • Самый новый —
  • Самый старый —

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 777-200 — 6 самолетов


  • Самый новый — VP-BJJ — 12.8 лет
  • Самый старый — VQ-BUD — 20.3 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 777-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 777-200VP-BJF14.9 лет
VQ-BUD20.3 лет
VP-BJJ12.8 лет
VQ-BJA16.3 лет
VP-BJG12.9 лет
VP-BJH14.9 лет

Boeing 777-300 — 6 самолетов


  • Схема салона Boeing 777-300 Nordwind Airlines
  • Фотографии самолетов Боинг 777-300 «Северный ветер»
  • Самый новый — VP-BJP — 11.3 года
  • Самый старый — VP-BJL — 13.6 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 777-300 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 777-300VP-BJL13.6 лет
VP-BJP11.3 лет
VP-BJO13.4 лет

Выведенные из эксплуатации

Airbus A320-200


  • Схема самолета Airbus A320-200 Nordwind Airlines
  • Фотографии самолета Airbus A320 «Северный ветер»

Boeing 757-200



Boeing 767-300



Официальный сайт авиакомпании «Северный ветер» — www.nordwindairlines.ru




samolety.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта