Лучшие места и схема салона Аэробуса А321 Атлас Глобал
Турецкая авиакомпания Atlasglobal выполняет чартерные и регулярные пассажирские рейсы по внутренним направлениям, а также странам Азии и Европы. В авиационном парке перевозчика 17 авиалайнеров разных моделей, 12 из которых – Аэробусы А321-100 и А321-200. В просторных пассажирских салонах имеются вместительные ниши для ручной клади. Для путешественников установлены удобные кресла, некоторые места в рядах имеют увеличенное пространство для ног.
В статье мы расскажем об особенностях лайнера Airbus 321 авиакомпании Atlasglobal, рассмотрим компоновку салона и определим самые удобные места для перелета.
Характеристики и схема А321 Атлас Глобал
Авиаперевозчик Atlasglobal успешно эксплуатирует Аэробусы А321 с компоновкой салона на два класса обслуживания – бизнес и эконом. Общее количество пассажирских мест – 167, 16 из которых предназначены для пассажиров бизнес класса.
В лайнере данной модели четыре туалетные комнаты: 1 в носовой части, 1 – за 18 рядом и еще два санузла – в хвостовой части (один туалет предусмотрен для пассажиров с ограниченными возможностями).
Класс бизнес занимает 1-4 ряды. Сиденья установлены в два ряда в компоновке 2х2.
С 8 по 35 – экономичный класс обслуживания, разделенный на два сектора. Между 10-11 и 22-23 рядами находятся аварийные выходы.
Схема салона
Какие места выбрать в Аэробусе А321 Atlasglobal
Чтобы перелет в выбранное направление прошел максимально комфортно, пассажирам рекомендуется заранее выбирать место в салоне для удобного расположения. Как и в других лайнерах, в Аэробусе А321 есть места повышенного комфорта, а также неудобные кресла с заблокированными спинками.
Лучшие места в экономичном классе:
- 8 ряд – увеличенное пространство для ног + крепление для детской люльки;
- 11 ряд – места повышенного комфорта – B, C, D;
- 23 ряд – впереди нет других пассажирских кресел, имеется увеличенное пространство между сиденьем и перегородкой.
В Аэробусе А321 последние три ряда класса эконом (33-35) оборудованы всем необходимым для перевозки людей с ограниченными возможностями, а также лежачих больных. Предлагаем также ознакомиться – транспортировка больного на борту самолета.
Самыми неудобными для перелетов считаются места на 22 и 35 ряду, что обусловлено ограничением отклонения спинки кресла. Кроме того, за этими рядами находятся туалетные комнаты, поэтому здесь часто собираются очереди пассажиров, что не позволит сидящим на последних рядах путешественникам совершить авиаперелет в спокойной обстановке.
В бизнес классе, занимающем 1-4 ряд салона Аэробус А321, все установленные кресла в ряду имеют расширенное расположение друг от друга. В этом классе обслуживания совершаются самые комфортные перелеты на любые расстояния. Пассажирам, желающим провести авиапутешествие в максимально спокойной обстановке, не рекомендуется занимать места 4 ряда, за которыми находится перегородка, разделяющая класс бизнес с экономическим. Тут преобладает более шумная атмосфера.
Оформить бронь на выбранное место в самолете турецкой авиакомпании Atlasglobal можно при покупке билетов или при регистрации на рейс в аэропорту.
biletik.ru
отзывы пассажиров 2017-2018 про авиакомпанию Атлас Глобал
АК «Авиакомпания Атласжет» была создана 14 марта 2001 года и осуществила свой первый полет 01 июня 2001 года. В апреле месяце 2004 года Этс Групп приобрела 50% акций авиакомпании у Огер Групп, а в феврале месяце 2006 года после приобретения всех акций, пост Председателя Совета Директоров авиакомпании занял Мурат Эрсой.
В 2004 году авиакомпания приступила к реализации регулярных внутренних и международных рейсов с целью предоставления пассажирам качественного и комфортного обслуживания на уровне мировых стандартов и под руководством Мурата Эрсоя за достаточно короткое время стала уважаемым брендом, снискавшим известность не только в Турции, а и на международной платформе.
В 2015 году, после обновления корпоративного стиля компания продолжила свою деятельность с торговой маркой Atlasglobal и сегодня знакомит со своими качественными и комфортными рейсами более широкие массы, продолжая расширять сеть своих международных рейсов со слоганом «Мир за пределами грез».
Сегодня, начав свою деятельность всего с 2 самолетами, Atlasglobal уверенно продолжает работать с обширной сетью регулярных рейсов, которые охватывают Турцию, Кипр, Центральный Восток, Европу и Азию, имея в своем распоряжении глобальный самолетный парк в составе Airbus A319, A320 и A321.
Наряду с концепцией ЭкономПлюс и реальным обслуживанием Бизнес-класса в ходе рейсов, куда входит 77 см расстояние между креслами, бесплатное угощение, бесплатный выбор посадочного места, право на бесплатный провоз багажа, Atlasglobal преподносит новый вид превосходного обслуживания – «Летающий Шеф-повар», применение которого начато на рейсах продолжительностью три часа и более.
Летающие Шеф-повара Atlasglobal преподносят пассажирам уникальные блюда турецкой и мировой кухни в особом исполнении, проявляя индивидуальное внимание к каждому пассажиру рейсов продолжительностью три часа и более.
Atlasglobal является первой авиакомпанией, начавшей использовать модель шаттл-сервисов, так называемых Fly&Bus, которые обеспечивают бесплатную доставку из многих аэропортов в центр города. Кроме этого, благодаря рабочим объединениям авиакомпании с более, чем 70 иностранными авиакомпаниями, пассажиры получают возможность совершить перелет в четыре уголка мира.
Наряду с авиаперевозками, Atlasglobal проводит обучение в Летной Академии Атлантик AFA, которая входит в структуру авиакомпании, для компенсации потребности в профессиональном экипаже и квалифицированных пилотах для авиационного сектора, набирающего стремительные темпы роста, в соответствии с международными законодательно-нормативными актами по гражданской авиации, а также предоставляет совместно с компанией ATSTeam высококачественные услуги по техническому обслуживанию для многих авиакомпаний в соответствии с международными стандартами авиации в составе более, чем 480 сотрудников, куда входят бригады опытных сертифицированных инженеров-экспертов и техников. Кроме этого, начиная с 2010 года авиакомпания совместно с компанией JetSupport, которая входит в её структуру, предоставляет услуги по представительству, надзору и управлению во всем мире для всех компаний гражданской авиации, а также услуги по получению разрешений на полет, услуг по заправке топливом, наземному обслуживанию, аренде самолета, планирования рейса и общие авиационные услуги на уровне международных стандартов.
Atlasglobal продолжает предоставлять услуги пассажирам, расширяя сеть рейсов в рамках концепции инновационного обслуживания, ориентированного на удовлетворение клиента в авиационном секторе Турции, высоких стандартов качества и инвестиция в технологию.
proleteli.com
Авиакомпании Турции: Atlas Global KK KKK
Atlas Global – новое название турецкой авиакомпании Атласджет. Она начала полеты в 2001 году, а спустя три года расширилась за счет приобретения половины акций у авиакомпании Огер Групп. Это позволило запустить регулярные рейсы по внутренним и международным направлениям с высоким уровнем сервиса на борту. За несколько лет Атлас Джет стала известным международным перевозчиком.
В 2015 г. авиакомпания AtlasJet провела ребрендинг и стала работать под именем Atlasglobal
Атлас Джет – первая турецкая компания, запустившая сервис Fly&Bus – бесплатные автобусы из аэропорта до центра города.
Официальный сайт – www.atlasglb.com на английском, турецком и русском языках. На нем осуществляется поиск и бронирование билетов.
Адрес: Şenlikköy Mah.Yeşilköy Cad. No 9/A Florya Bakırköy Istanbul, Турция.
Тел.: +90 212 663 20 00 (pbx), факс: +90 212 663 27 51.
Международная справка: +90 212 398 06 00.
E-mail – [email protected].
Рейтинг SkyTrax – 7/10.
Код ИАТА – KK.
Код ИКАО – KKK.
Цифровой код – 610.
AtlasGlobal турецкая авиакомпания, известная во всем мире
Регистрация
Регистрация на международные рейсы АтласГлобал начинается за 2,5 часа и заканчивается за 40 минут до рейса. Посадка заканчивается за 15 минут до вылета.
Также работает онлайн-регистрация. Она начинается за 2 суток и заканчивается за 90 минут до отправления.
Окно онлайн-регистрации
На сайте есть возможность выбрать место в самолете, а посадочный талон сохранить в смартфоне, отправить на e-mail или распечатать. После онлайн-регистрации пассажиры Atlasglobal, летающие налегке, могут миновать стойку регистрации в аэропорту и сразу проходить контроль. Если есть багаж, его нужно зарегистрировать.
Еще один способ зарегистрироваться на рейс самостоятельно – воспользоваться специальным киоском регистрации. После онлайн-бронирования пассажир указывает номер мобильного, на который приходит баркод. В аэропорту достаточно поднести экран смартфона к считывающему устройству, чтобы получить посадочный талон в бумажном виде.
Есть категории пассажиров, которым недоступна регистрация через интернет:
- дети до 16 лет, летающие без взрослых;
- пассажиры с детьми до 2-х лет, на которых не куплен отдельный билет;
- пассажиры, которым нужны особое внимание или врачебная помощь;
- беременные женщины на поздних сроках.
Стыковки
Если рейс задерживается больше, чем на два часа, авиаперевозчик должен предоставить следующие услуги бесплатно:
- горячие и холодные напитки в разумном количестве, завтрак или обед;
- заселение в отель или в иное подходящее помещение в случае, если необходимо заселение на одну или более ночей;
- трансфер от аэропорта до отеля;
- обеспечение связью – два телефонных звонка, доступ к e-mail без временных ограничений.
Права пассажиров при задержке рейса
Правила перевозки багажа
Норма провоза бесплатного багажа у AtlasGlobal превышает принятые стандарты:
- эконом-класс – 30 килограмм;
- бизнес-класс – 40 килограмм;
- багаж для грудничков – 10 килограмм.
Вес одного места багажа должен быть не больше 32 кг
Плата за сверхнормативный багаж устанавливается в зависимости от направления и может составлять от 4 до 22 $.
Участники бонусной программы Атласмайлс, независимо от класса комфортности полета, могут провести дополнительный багаж в следующих пределах:
- Atlasmiles Silver +5 кг;
- Atlasmiles Gold +10 кг;
- Atlasmiles Platinum +15 кг.
На чартерных рейсах нормы могут отличаться от указанных.
Ручная кладь
Ручная кладь должна помещаться под креслом или в верхнем отсеке. Ее размеры должны быть ограничены следующими значениями:
- Эконом-класс – 1 единица с габаритами 25x45x56 см, весом до 8 кг;
- Бизнес-класс – 2 единицы с габаритами 25x45x56 см каждая и общим весом 16 кг.
Также пассажир может взять с собой на борт одну личную вещь: зонт, одежду в чехле, ручную сумку, люльку для ребенка, ноутбук и т.д.
Дополнительное место багажа
Если необходимо провезти специальный или хрупкий багаж в салоне, пассажир оплачивает отдельное место. Запрос на услугу делается за сутки до рейса в центре обслуживания клиентов. Авиакомпания принимает специальный багаж весом не больше 75 кг.
За дополнительное место багажа придется заплатить
Инвалидные коляски считаются дополнительным местом багажа. Провезти коляску бесплатно можно только при наличии заключения от врача о ее необходимости.
Питание
Во время полета Atlasglobal предоставляет пассажирам EconomiPlus и BusinessClass бесплатно разнообразные блюда и напитки. Каждые 10 дней клиентам предлагается новое меню.
AtlasGlobal делает ставку на качественное питание на борту
На некоторых дальних рейсах авиакомпания предоставляет сервис «Летающий Шеф-повар». Прямо на борту лучшие повара готовят блюда турецкой и мировой кухни.
На международных рейсах возможна организация специального питания по предварительному запросу (за 48 часов до вылета).
Путешествие с детьми
Дети возраста до 2 лет должны лететь на руках у взрослого. Для таких малышей билет продается со скидкой в 90% от стоимости взрослого билета без предоставления отдельного места. Один взрослый может лететь только с одним младенцем. Если ребенку до 2 лет бронируется отдельное кресло, то его билет покупается по детскому тарифу. Обязательное требование при этом – наличие брони на взрослого сопровождающего. Только что родившиеся дети (возрастом меньше недели) не могут лететь на самолете.
Детское питание относится к категории специального и запрашивается при бронировании билетов. Детские люльки АтласГлобал не предоставляет.
Пассажиры с маленькими детьми имеют приоритет при посадке
Парк самолетов
Авиакомпания Атлас Глобал содержит глобальный самолетный парк. В его составе: Airbus A319, A320 и A321.
Базовый аэропорт
Стамбул Ататюрк, Измир Аднан Мендерес, Анталья.
Виды тарифов
В одном самолете билеты могут стоить по-разному
На цену билета влияют разные факторы, например, время покупки билета, минимальный срок пребывания в месте прибытия и др.
Тарифы AtlasGlobal
Attention: The internal data of table “19” is corrupted!
Основные направления полетов
Авиалинии АтласГлобал охватывают Турцию, Кипр, Центральный Восток, Европу и Азию. Российская сеть маршрутов включает рейсы в Волгоград, Нижний Новгород, Краснодар, Махачкалу, Самару, Нижнекамск, Челябинск и Тюмень. Партнерские связи с иностранными компаниями позволяют клиентам улететь практически в любую точку мира.
Бонусная программа
Программа лояльности Atlasmiles открывает специальные возможности для пассажиров. За полеты начисляются мили, которыми можно воспользоваться не только при покупке билетов на рейсы Atlasglobal, но и у некоторых других авиакомпаний. Также Atlasmiles позволяет оплачивать проживание в отелях, брать авто напрокат и получать скидки у многочисленных партнёров перевозчика.
Летать с АтласГлобал выгодно
Видео
aviationtoday.ru
схема салона, история, вместимость авиалайнера
Модель Airbus A321 — это самый большой экземпляр из всей представленной линейки самолётов с узким фюзеляжем производства компании Airbus S.A.S. Также в семейство узкофюзеляжных моделей входят A318, 319 и 320. Узкий фюзеляж — это только один проход в салоне самолёта между креслами, расположенный прямо посередине. Год разработки аэробуса — 1993.
Версии Аэробуса 321 и их различия
Существует две модификации данного самолёта: А321-100 и А321-200. В чём же их различие? Первая модель была создана в 1993 году. В тот же год аэробус впервые взлетел и прошёл соответствующую сертификацию, после чего был выпущен в массовое производство. А321-100 производится и по сей день.
А321-200 обладает в отличие от своего предшественника увеличенной дальностью полёта и взлётной массой. Его разработка заняла два года: с 1994 по 1996. Изначально он разрабатывался в качестве конкурирующего лайнера по сравнению с «Боинг». Благодаря надежным техническим данным и характеристикам, этот самолёт производится и в наши дни. В 2015 году А321-200 был снова улучшен: на него установлены обновлённые более мощные двигатели.
Компоновка пассажирского салона
В зависимости от степени комфортности, вместимость самолёта составляет 220 человек при полном заполнении и до 170 в двух салонах эконом и бизнес-класса. Это осуществляется благодаря увеличению длины фюзеляжа. Компания-производитель даёт право будущему эксплуататору изменять по своему усмотрению схему расположения мест и расстояние между креслами, отличаясь от предложенной схемы.
Эконом-класс
Как правило, львиная доля мест в авиалайнере отводится на эконом-класс по причине его популярности. Однако здесь тоже есть свои нюансы. Например, ряды с ограниченным откидыванием кресла и места повышенной комфортности. У разных авиакомпаний эти места могут изменяться, но самыми худшими всегда будут считаться те, что располагаются в хвосте, вне зависимости от схемы салона. Именно там располагается туалет и отсек для багажа, спинки сидений не откидываются из-за стены и, кроме того, возле мест справления естественной нужды частенько скапливаются большие очереди.
Бизнес-класс
Билеты в салон бизнес-класса значительно дороже эконома и такие места действительно обладают преимуществами, но далеко не все. Места в нумерации первого и седьмого ряда по стандартному плану будут немного хуже потому, что они близко расположены к туалету, кухне и эконом-классу, который обычно бывает под завязку набит пассажирами.
Лучшие места
Если взглянуть более обобщённо на схемы салонов Airbus A321 различных авиакомпаний, то можно сделать вывод, что они несильно отличаются друг от друга. Например, в бизнес-классе самые лучшие места со 2 по 6 ряд, потому что расположены практически посередине.
В эконом-классе идеальными для путешествия будут места в 8 ряду. Почему? По причине близкого расположения к аварийному выходу и пустого пространства возле него. Это значит, что можно спокойно вытянуть ноги, не боясь ненароком постучать в спинку кресел соседних пассажиров. Плюс ко всему разнос напитков и пищи начинается именно с начала самолёта в конце и свой обед пассажиры 8-го ряда получают самыми первыми в эконом-классе.
19-й ряд также, как и 8-й расположен рядом с аварийным выходом, поэтому здесь тоже много места для ног. Однако многие пассажиры недолюбливают эти места из-за непосредственной близости с туалетом.
20-й ряд стоит на втором месте по комфортности: много пространства для ног, расположение возле иллюминатора, можно без проблем встать и вернуться на своё кресло, не тревожа соседей. Эти места лучше всего подходят для путешествия с ребенком.
Характеристики самолета
Самолёт Airbus A321 отчасти состоит из композитных материалов, благодаря чему в разы возросла прочность корпуса в ухудшенных погодных условиях и при перегрузке. Авионические комплексы EFIS, произведённые во Франции, вовремя предупреждают о неисправностях в двигателях и бортовых системах.
Конструктивные особенности
Дополнительное электронное оборудование позволяет пилотам сохранять необходимую навигацию, что значительно уменьшает вероятность того, что самолёт отклонится от заданного курса, особенно в затруднённых условиях.
Основные технические характеристики Airbus 321:
Длина | 44,5 м |
Высота | 11,8 м |
Размах крыльев | 34 м |
Площадь крыльев | 122,4 кв. м |
Вес самолета | взлётный — 83 тыс. — 93,5 тыс. кг; посадочный — 73,5 тыс. — 77,8 тыс. кг; пустой — 48,1 тыс. кг; без топлива — 71,5 тыс. кг |
Объем топливных баков | 23,8 — 29,7 тыс. кг |
Максимальная коммерческая загрузка | 23,4 тыс. кг |
Лётные данные:
Расстояние полёта с максимальной загруженностью | 5500 км |
Максимальная скорость | 890 км/ч |
Максимальная высота полёта | 11,9 тыс. м |
Максимальная крейсерская скорость | 840 км/ч |
Длина пробега и разбега | 1580 м и 2180 м |
Расход топлива на рабочей высоте | 2900 л/ч |
Двигатели | CFMI CFM56-5A/5B; IAE V2500-A5 |
История создания
Самолёт Аэробус А-321 было решено создать в качестве улучшенной модификации предшествующей модели А-320. Модификация А-321-200 имеет, кроме улучшенной максимальной дальности полёта и взлётной массы, повышенный объём дополнительного топливного бака, установленного в хвосте, а это значит, что авиалайнер сможет дольше обходиться без дозаправки. Также он обладает усовершенствованной тормозной системой, делающей его более безопасным для путешествий.
Компания Airbus начала первой использовать так называемые «шарклеты», представляющие собой законцовки крыла самолёта, используемые для экономии при строительстве лайнера. В настоящее время многие старые модели аэробуса, построенные относительно недавно, также оборудованы шарклетами.
Где производится
Штаб-квартира компании Airbus базируется в Европейском союзе. Все старые модели самолётов производились во Франции, в южном городе Тулуза. Но было принято решение строить А321 на новом заводе в Гамбурге (Германия), оборудованном всем необходимым современным оборудованием. Производство существует и по сей день, занимаясь выпуском линейки узкофюзеляжных авиалайнеров.
Стоимость разных моделей
На сегодняшний день цена на аэробусы постоянно возрастает в связи с увеличивающимся курсом мировых валют. Сейчас модель аirbus 321-200 можно приобрести за 116 млн долларов, а последнюю модификацию А321neo за 127 млн долларов. Это номинальная средняя стоимость.
По сравнению с предыдущими годами цены на самолёты заметно возросли. Также, чем старше модель авиалайнера, тем он дешевле. Например, самолёт А318, вмещающий на борту до 132 пассажиров, на данный момент стоит 75,9 млн долларов США.
Новости, модернизация, перспективы
Современное производство и прогресс в машиностроении не стоит на месте. Компания Airbus разработала новую улучшенную модель аэробуса, дав ей название А321neo. Расшифровка neo — «New Engine Option», что означает «новый вариант двигателя».
Главное отличие модифицированного семейства А321neo — это новые двигатели, снижающие на 15% расход топлива, на 10% количество выбросов в атмосферу и на 8% расходы, связанные с эксплуатацией. Это разница по сравнению с предыдущими моделями А321, созданными в 90-х годах 20-го века.
Уважаемые посетители сайта Aviawiki! Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму.
aviawiki.com
Аэробус A321 Аэрофлот — схема салона и лучшие места
Авиа парк компании Аэрофлот включает 26 самолетов модели Airbus (аэробус) А321-200. Это среднемагистральный пассажирский самолет, удлиненная версия Аэробуса А320. Все модели были поставлены в компанию непосредственно с завода-изготовителя в Европе, и не эксплуатировались в других авиакомпаниях. Самый возрастной самолет совершил первый полет под брендом компании в ноябре 2004 года. Самый «молодой» авиалайнер вышел на рейс в декабре 2013 года.
Существует несколько конфигураций салона данной модели. В схеме, представленной на официальном сайте Аэрофлота, салон вмешает 170 пассажиров. На бизнес класс приходится 28 посадочных мест, на эконом-класс – 142 места.
Перейдем к разбору лучших и худших мест в данном самолете.Ряд 1-7. Относительно простенький бизнес-класс аэробуса. Отличается от эконома увеличенным пространством между рядами, широкими креслами, просторным проходом между рядами, индивидуальным меню и бесплатным алкоголем.Места здесь самые комфортные на борту (что логично), но не без минусов. Самый крайний 7 ряд располагает плохим обзором из окна (иллюминатора). Также спинки кресел ограничены в откидывание из-за перегородки от эконом-класса. Вроде мелочи, но когда вы платите большие деньги, вы ждете полного комфорта от полета.
Ряд 8. Первый ряд экономического класса. Места, обозначенные на схеме Аэрофлота как места «Space+». Или места повышенного комфорта. Здесь есть дополнительное пространство для ног из-за наличия аварийного выхода перед рядом. Другое преимущество – на вас никто не откинет спинку кресла.
Тем не менее, минусы тоже имеются. Из-за соображений безопасности здесь нельзя находиться пассажирам с маленькими детьми, с животными, инвалидам и людям в возрасте. По некоторой информации у кресел может отсутствовать подлокотник со стороны стенки. Есть ограничения по хранению ручной клади. Но, пожалуй, самый главный недостаток – дополнительная оплата за бронирование, от 25 до 50 евро в зависимости от расстояния перелета (чем дальше – тем дороже).
Фото салона экономического класса:
Ряд 17, места C и D. Не очень хорошие места. Здесь отмечен высокий трафик пассажиров во время полета. Причина тому – наличие в непосредственной близости туалета. Вас могут задевать локтями идущие в туалет пассажиры.Ряд 18. Один из самых не желательных для бронирования ряд. Спинки кресел здесь ограничены в откидывании, не очень удобно смотреть в окно. Рядом туалет, а это дополнительный шум, звуки сливного бака, постоянные очереди возле кресла.Ряд 19. Противоречивые места, со своими плюсами и минусами. Хотя и обозначены как «места повышенного комфорта». Преимущества:
- Аварийный выход дает дополнительное пространство для ног;
- Отсутствие ряда спереди говорит о том, что никто не откинет на вас спинку кресла.
- Кресла расположены парно и их всего четыре в ряду, как в бизнес-классе. Это дает дополнительное пространство для пассажиров, сидящих с краю от стенки самолета.
Ряд 20. Места A и F. Более комфортные места, в отличие от предыдущего ряда. Также отмечены как «Space+», а значит, требуют доп. оплату. Перед креслом много пространства (даже слишком много), так как отсутствует кресло спереди. Ноги можно вытянуть в полный рост даже высокому человеку. Спинка кресла соседа спереди вам также не помешает. Туалет уже не так близко, как в 19 ряду. Небольшой минус данных мест – мало пространства для хранения ручной клади.
Ряд 30 и 31. Самые «худшие» места для полета. По своим минусам ряд являются полным аналогом 18 ряда. Туалет слишком близко, что не добавляет комфорта.
www.aviafaq.ru
Airbus a321 — лучшие (безопасные) места, схема салона (расположение мест), отзывы пассажиров
Февраль 03, 2012 Нет комментариев
Изучив отзывы о Airbus А321, можно сделать вывод, что самолет отличный, удобный комфортабельный. Он относится к классу среднемагистральных пассажирских лайнеров, которые особенно ценятся туристами.
Многочисленные перелеты требуют комфорта. Этот тип самолетов около двадцати лет эксплуатируется нашими авиакомпаниями. За этот период нарекания высказывали только нестандартные пассажиры. Высокий рост, к сожалению, не учитывается производителями. В результате туристы выше 180 см не могут комфортно устроиться, а перелеты бывают многочасовые. Согласитесь, сложно провести в кресле 4-5 часов, не имея возможности немного опуститься и вытянуть ноги.
Исходя из этого, многие отзывы пассажиров о Airbus А321 можно признать необъективными. В остальном самолет вызывает только позитив и желание отправится в полет именно на нем. Когда нет причин для возникновения проблем. Есть возможность получить удовольствие от полета.
Всегда есть возможность выбрать для себя лучшие (безопасные) места в Airbus А321, необходимо только заранее об этом позаботиться. Достаточно приехать на регистрацию на час раньше, и всегда можно выбрать более удобный вариант. Считается, что места №19В, №19Е, №8А и №8F — наиболее безопасные так, как находятся возле аварийных выходов.
Схема салона Airbus A321
Схема салона (расположение мест) Airbus А321 поможет не ошибиться с выбором. Правильно составленная, она всегда покажет, какие места более комфортны, на каких даже высокие пассажиры могут рассчитывать на максимум удобства, а какие желательно проигнорировать.
Особенно неудобными оказываются передние кресла, где перегородки между салонами не позволяют расположиться комфортно. В этом типе аэробуса отсутствую кресла, спинки которых не откидываются. Это очень приятный для пассажиров факт. Еще одно пожелание, которое часто высказывают пассажиры с детьми – не сидеть над крылом. Такие места также легко найти на схеме. Таким образом, половину возможных неудобств можно решить собственными силами.
Это интересно
Похожие материалы:
aviatraveller.ru
Аirbus a321 — схема салона, лучшие места и как лететь с комфортом
Аэробус Аirbus a321 – это усовершенствованная и удлиненная модель предшественника, 320 модели. Самолет вмещает сто восемьдесят пять мест: шестнадцать мест расположено в бизнес классе и сто шестьдесят девять в эконом классе. Чартерные рейсы отдельных компаний могут быть модифицированы и представлять только эконом класс на двести посадочных мест. Чтобы выбрать самые подходящие места, необходимо ознакомиться со схемой самолета.
Аirbus a321 — схема салона
Конфигурация аэробуса а321 российской авиакомпании «Аэрофлот», может отличаться от Уральских авиалиний или Тurkish airlines, но эти отличия не такие существенные и представить общую картину можно легко.
Места первого класса (бизнес класс)
Места с первого по седьмой ряд считаются местами первого класса. Первый и последний ряд немного хуже, чем средние по таким причинам:
- первый ряд в непосредственной близости от туалета, хоть и через перегородку;
- седьмой ряд примыкает к эконом классу и сюда доносятся шумные звуки.
Но преимущества у первых рядов также есть:
- в первом ряду очень много места для ног;
- нет соседей спереди, которые могут откинуть свое кресло.
Вероятность перелета в компании с маленькими детьми есть, но она невысокая. Как правило, в бизнес классе дети встречаются не часто.
Эконом класс в Аirbus a321, первая секция
С восьмого по восемнадцатый ряд располагаются места экономического класса. Восьмой ряд считается самым комфортным. Причина этому – расположенный рядом аварийный выход, вследствие чего, расстояние перед рядом дает возможность комфортно расположиться и не поджимать ноги под сиденье. Также перемещение всех пассажиров восьмого ряда происходит свободно, можно вставать и садиться, не беспокоя и не задевая соседей по ряду. К тому же, выбор напитков и еды здесь гораздо разнообразнее, чем в хвосте.
С девятого по семнадцатый ряд располагаются классические стандартные места эконом класса, полностью идентичные друг другу. Единственное, вы сами определяетесь, где вам комфортнее, около окна, прохода или в центре ряда. Учитывайте свои особенности и темперамент, если вы с трудом можете усидеть на месте и часто встаете, берите место около прохода, чтобы не беспокоить соседей, а если вам обязательно нужно созерцать красоту неба и облаков, приобретайте место около иллюминатора. Пассажир в середине ряда зависим от габаритов соседей и если вам не нравится быть «зажатым» чужими людьми, учтите этот момент при бронировании билетов.
Последний ряд первой секции, восемнадцатый, можно было бы назвать стандартным, если бы не близость к туалетам. Минусами перелета на этом ряду можно назвать такие:
- шум от скопления людей;
- неприятные звуки и запахи;
- скопления людей в очереди к туалету.
Словом, отдохнуть вам не удастся.
Эконом класс в Аirbus a321, вторая секция
Вторая секция состоит из девятнадцатого – тридцать первого рядов.
Девятнадцатый ряд полностью идентичен восьмому:
- свободный проход в связи с близостью с аварийным выходом;
- отсутствие соседей спереди.
Но близость уборных немного портят все преимущества. Что касается двадцатого ряда, он очень комфортный для перелета. Здесь достаточно места для ног, близко расположенные иллюминаторы. А места под буквами А и F вообще прекрасные тем, что впереди нет кресел и можно чувствовать себя полностью расслабленно.
С двадцать первого по двадцать девятый ряд расположены обычные стандартные места эконом класса. Также в зависимости от ваших предпочтений лучшими могут показаться места около иллюминаторов или прохода.
Тридцатый ряд – это уже другой разговор. Сидеть здесь не так комфортно, потому что очень близко расположены туалеты со всеми вытекающими последствиями.
Последний, тридцать первый ряд, самый неудобный вариант для перелета. Много причин, из-за которых билеты в этот ряд покупаются в последнюю очередь:
- близость туалетов становится причиной резких и неприятных запахов;
- скопление людей порождает бесконечный шум;
- надоедливые звуки от хлопанья дверями или звук льющейся воды, может за время полета довести до нервного срыва;
- сиденья имеют фиксированное положение из-за задней стенки, расположенной вплотную;
- если вы сидите в местах около прохода, будьте готовы к толчкам посторонних людей, пробирающихся к туалету или спешащих назад.
Как лететь с комфортом
Чтобы не стать заложником своего неудачного места и не нервничать всю дорогу от бестактности соседей по самолету, подойдите к вопросу выбора места очень ответственно:
- если возможно, не оставляйте покупку билетов на самый последний день, когда лучшие места будут разобраны;
- перед бронированием мест внимательно изучите схему самолета;
- если вы боитесь ошибиться или не очень разбираетесь, обратитесь за помощью к представителям авиакомпании;
- учитывая свои предпочтения и советы, данные выше, выберите самые оптимальные места;
- если остались только плохие места, а вам не принципиально лететь именно этим рейсом, рассмотрите другие варианты перелета;
- если дорога дальняя, не берите места, где не откидывается спинка;
- при неполной загруженности самолета, не стесняйтесь занять свободные места, сделать это нужно до взлета, в крайнем случае, вы всегда сможете вернуться на законное место;
- старайтесь избегать мест перед перегородками, особенно если вы высокого роста.
Чтобы полет на аэробусе А 321 оставил только приятные воспоминания, постарайтесь купить хорошие билеты на лучшие места и провести часы полета, наслаждаясь путешествием.
thailandsea.net