+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэробус а332 турецкие авиалинии – Схема салона самолетов «Турецкие Авиалинии» TK

0

Самолеты Турецких Авиалиний

Авиапарк Турецких Авиалиний состоит из Аэробусов и Боингов. Значительную часть парка составляют самолеты Боинг 737, большая часть которых работает на внутренних линиях.

AIRBUS

A340-300

На линиях работают 4 лайнера. Вмкестительность салона — 270 или 354 посадочных места. Грузоподъемность 257 тонн.

Схема салона A340-300 Seating plan


Эрбас A330-300

В 2018 году на маршрутах авиакомпании работало 37 бортов в компоновке на 289 и 305 пассажиров.

Схема салона A330-300 Seating plan

Туалеты расположены возле выходов, между салонами


Airbus A330-200

18 лайнеров с тремя конфигурациями салона: 250/250/281 кресел для пассажиров.

Схема салона A330-200 Seating plan (вариант с 250-ю креслами)

Лучшие места A330-200, разумеется, в бизнес-классе.
Эконом-класс начинается с 5 ряда. Вторая половина начинается с 22 ряда. Компоновка по ширине 2 (AB)–4(DEFG)–2(JK)
Туалеты обозначены буквой Т


Airbus A320-200

Узкофюзеляжный.

В 2018 году в эксплуатации 20 самолетов на 150 или 159 кресел. Для сравнения, в 2013-ом их было 33.

Схема салона А320-200 Туркецких Авиалиний с шестью местами первого класса обслуживания.

Схема первого класса три ряда по четыре кресла AC DF. Схема кресел в экономе — ABC DEF.


Airbus A321-200

Среднемагистральный. У THY их 69 шт. (2018 год) с четырьмя вариантами компановки салона: 178,180 и 194 кресел для пассажиров.

Схема салона A321-200 Turkish Airlines

Первый класс — AC CD, бизнем и эконом — ABC DEF. Туалеты в хвосте салона.

BOEING

Boeing B777-300 ER

Широкофюзеляжный самолет для перелетов повышенной дальности с вместительность салона от 349 до 400 посадочных мест. По состоянию на 2018 год парк Турецких Авиалиний составляет 33 лайнера.

Вместительность салона 349 и 400.

Схема салона Boeing 777-300 Seating plan

Места возле иллюминаторов под литерами A и K. В салоне первого класса дополнительное место на 20 ряду, места 20A, 20B, 20J, 20K.


Боинг B737-800

Флагман Turkish Airlines. 105 судов на конец 2018 года. Работает линиях малой и средней дальности. На линиях эксплуатируются самолеты с разным количеством мест: 151, 165 и 189.

На схеме изображен салон со 165-ю местами.

Расположение кресел 3-3. Места возле окна в самолете Боинг 737-800 под литерами A и F. Два туалеты в хвосте судна, и один впереди.

Модифицированная версия 737-900 с увеличенной дальностью, дополнительными двумя дверями. По состоянию на 2018 год эксплуатировалось 15 самолетов.

Схема салона Boeing 737-900ER Seating plan в двухклассной компоновке.

В первом классе 16 мест. Схема — AC-DF. В эконом-классе ABC-DEF. Туалеты в хвосте самолета.

Боинг 737-700 схема салона. Места расположены по схеме 3 + 3. A и F возле окон. C и D в проходе.

aviatrap.ru

Турецкие авиалинии. Парк самолетов Turkish Airlines


«Turkish Airlines» является самым крупным национальным авиаперевозчиком Турции. Порт приписки находится в Стамбуле (аэропорт имени Ататюрка).

Хабы находятся в Анкаре и Стамбуле.

Турецкие авиалинии динамично развивающаяся компания. Пассажирооборот увеличивается от года к году и по итогам 2013 года составил более 45 миллионов человек.

В 2008 году компания Турецкие авиалинии вошла в состав самого крупного авиационного объединения в мире «Star Aliance».

По результатам опроса пассажиров, проведенного влиятельным агентством «Skytrax», в течение трех лет (с 2011-2013 г.) компания Turkish Airlines признана лучшим авиаперевозчиком Европы.

Полезная информация для пассажира:
Питание на рейсах «Turkish Airlines»



Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании Европы / Turkish Airlines


Маршрутная сеть авиакомпании

На март 2014 года маршрутная сеть авиакомпании охватывает более 243 направлений, связывая более сотни различных стран на 4 континентах. Большая часть рейсов выпадает на долю международных направлений.

В 2012 году была расширена зона полетов над Россией. В маршрутную сеть включили Санкт-Петербург, Сочи, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Казань, Уфу.


Самолеты «Турецких авиалиний»

На 22 августа 2014 года авиапарк Turkish Airlines составляет 233 самолета, еще 4 заказано. Средний возраст лайнеров – 6.6 лет.

Самый старший Airbus A340-311 (бортовой номер TC-JDK) — 21 год. Самый младший Boeing 777-3F2(ER) (бортовой номер TC-JJS) — 0.2 года.

Турецкие авиалинии по размеру и возрасту своего флота, не уступают даже Emirates. Однако, самолеты Turkish Airlines ориентированы на среднемагистральные рейсы.


Пассажирский флот «Turkish Airlines». Схемы самолетов и фотографии

Навигация


Airbus A310-300 – 3 лайнера

  • Самый младший (TC-JCT) — 25.5 лет
  • Самый старший (TC-JCY) — 26.6 лет
  • Схема салона Airbus A310-300 Turkish Airlines
  • Фотографии Аэробус A310-300 Турецкие авиалинии

Airbus A319-100 – 14 лайнеров

Базовая модель рассчитана на 150 пассажиров.

  • Самый младший (TC-JLZ) — 3 года
  • Самый старший (TC-JUB) — 9.3 года
  • Схема салона Airbus A319-100 Turkish Airlines
  • Фотографии Аэробус A319-100 Турецкие авиалинии

Airbus A320-200 – 33 лайнера

Салон самолета рассчитан для перевозки 180 пассажиров, в двух-классном исполнении – 150.

  • Самый младший (TC-JPY) — 5 лет
  • Самый старший (TC-JLJ) — 12 лет
  • Схема салона Airbus A320-200 Turkish Airlines
  • Фотографии Аэробус A320-200 Турецкие авиалинии

Airbus A321-200 – 43 лайнера

Если салон состоит из 2-х классов, то число мест равно 185, если из одного – 200.

  • Самый младший (TC-JSM) — 1 год
  • Самый старший (TC-JRA) — 8 лет
  • Схема салона Airbus A321-200 Turkish Airlines
  • Фотографии Аэробус A321-200 Турецкие авиалинии

Airbus A330-200 – 16 лайнеров

В одно-классном салоне расположено 180 кресел, а при компоновке из 2-х классов – 150.

  • Самый младший (TC) — 5.5 лет
  • Самый старший (TC-JNF) — 12 лет
  • Схема салона Airbus A330-200 Turkish Airlines
  • Фотографии Аэробус A330-200 Турецкие авиалинии

Airbus A330-300 – 18 лайнеров

В зависимости от компоновки, эта модель может быть оснащена одно-, двух- и трехклассными салонами. Максимальное число пассажиров – 440, в 2-х классном салоне – 335, в 3-х – 295.

  • Самый младший — N/A
  • Самый старший (TC-JNH) — 4.2 года
  • Схема салона Airbus A330-300 Turkish Airlines
  • Фотографии Аэробус A330-300 Турецкие авиалинии

Airbus A340-300 – 6 лайнеров

Пассажирский салон эконом-класса вмещает 440 кресел. Количество мест в салонах эконом и бизнес равно 335 единицам. Если салон состоит из 3-х классов, то число кресел уменьшается до 295.

  • Самый младший (TC-JII) — 14.5 лет
  • Самый старший (TC-JDK) — 21 год
  • Схема салона Airbus A340-300 Turkish Airlines
  • Фотографии Аэробус A340-300 Турецкие авиалинии

Boeing 737-700 – 3 лайнера

Салон вмещает 171 пассажира. Может быть представлен в версии 700C, 700ER и BBJ.

  • Самый младший (TC-JKO) — 8.5 лет
  • Самый старший (TC-JKJ) — 8.9 лет
  • Схема салона Boeing 737-700 Turkish Airlines
  • Фотографии Боинг 737-700 Турецкие авиалинии

Boeing 737-800 – 68 лайнеров

Салон вмещает 189 пассажиров, а дальность полетов с максимальной нагрузкой составляет 5400 км.

  • Самый младший (TC-JVG) — 0.3 года
  • Самый старший (TC-JFC) — 16 лет

Boeing 737-900 – 10 лайнеров

Салон в двухклассной компоновке вмещает 177 пассажиров, эконом-вариант – 189 пассажиров.

  • Самый младший (TC-JYJ) — 1.5 лет
  • Самый старший (TC-JYB) — 3 года
  • Схема салона Boeing 737-900 Turkish Airlines
  • Фотографии Боинг 737-900 Турецкие авиалинии

Boeing 777-300 – 18 лайнеров

  • Самый младший — N/A
  • Самый старший (VT-JEN) — 7.5 лет
  • Схема салона Boeing 777-300 Turkish Airlines
  • Фотографии Боинг 777-300 Турецкие авиалинии

Официальный сайт «Turkish Airlines»: www.turkishairlines.com

samolets.com

лучшие места у Аэрофлота, Нордвинда, Ай Флай и Турецких авиалиний.

Широкофюзеляжный лайнер Airbus A330 (Аэробус А330) используется для выполнения авиарейсов на средние и дальние дистанции, выпускается с 1992 года.

В парках российских авиакомпаний наиболее распространены модификации Airbus A330-200 и A330-300. Вместимость — от 253 до 440 пассажирских кресел, зависит не только от модификации (на A330-200 фюзеляж укороченный почти на 6 метров), но и от схемы компоновки салона, которая определяется авиакомпанией.

Крупнейший в мире оператор лайнеров Airbus A330 — Turkish Airlines. В России данные самолеты эксплуатируются на некоторых регулярных рейсах «Аэрофлота» и Nordwind Airlines, на чартерах I Fly.

Аэрофлот

Авиакомпания «Аэрофлот» применяет 4 варианта компоновки лайнеров A330-200.

Схема салона А330-200 № 1

  • Бизнес-класс — ряды 1–6 (выходы находятся за 4 рядом), количество мест — 34, расположены по 2;
  • Эконом-класс — ряды 11–37;
  • Места повышенной комфортности Space+ (больше пространства для ног) — это лучшие места в A330, если брать в расчет только эконом-класс. Находятся на 24 ряду: A, C, H, K.

На каких самолетах используется (бортовые номера): VP-BLX, VP-BLY, VQ-BBE, VQ-BBF, VQ-BBG.

Схема салона № 2

  • Бизнес-класс — ряды 1–6 (без разделения, выход за 6 рядом), всего 34 места, скомпонованы по 2;
  • Эконом-класс — ряды 11–45;
  • Места Space+ находятся на 29 ряду, их только два, причем не рядом — C, H.

Схема актуальна для бортов: VQ-BCQ, VQ-BCU, VQ-BCV, VQ-BEK, VQ-BEL, VQ-BQX, VQ-BQY.

Схема салона № 3

  • Бизнес-класс — ряды 1–5, количество мест — 28, находятся по 2;
  • Эконом-класс — ряды с 11 по 45;
  • Места Space+: 29 ряд, C, H.

Данная схема компоновки реализуется на следующих самолетах: VQ-BQZ, VQ-BMV, VQ-BMX, VQ-BMY, VQ-BPI, VQ-BPJ, VQ-BPK, VP-BDD, VP-BDE.

Схема салона № 4

  • Бизнес-класс — ряды 1–5, количество мест — 28, находятся по 2;
  • Эконом-класс — ряды с 11 по 45;
  • Места Space+: 29 ряд, A, C, H, K.

Приведенная ниже схема применяется только на борту VQ-BNS.

I Fly (Ай Флай)

Чартерная авиакомпания «Ай Флай» использует в своих самолетах 4 варианта компоновки, каждый — уникальный.

Схема мест на А330 у «Ай Флай» № 1

Классы не выделяются. Общая вместимость — 387.

Места у аварийных выходов: 36 A, C, H, K.

Схема мест № 2

Первый салон — 19 комфортных мест. Остальные места стандартные, их 268.

Места у аварийных выходов: 36 A, C, H, K.

Схема мест № 3

В первом салоне на 48 мест увеличено пространство для ног впереди каждого кресла. Остальные места — стандартные, 263.

Места у аварийных выходов: 26 A, B, J, K; 39 B, J; 40 D, F.

Схема мест № 4

В первом салоне выделен комфорт-класс на 18 мест. Количество стандартных мест в самолете — 251.

Места у аварийных выходов: 24 A, B, H, K.

Nordwind Airlines (Нордвинд, Северный Ветер)

На борту Аэробус А330-200 у «Нордвинда» выполнена двухклассная компоновка на 279 мест. Такой самолет в парке авиакомпании единственный, его бортовой номер — VP-BYV.

Бизнес-класс на Airbus A330

Расположение мест в бизнес-классе:

  • 24 места на 4 рядах;
  • Расстановка по схеме 2-2-2;
  • Премиальные места в бизнес-классе — на 1 ряду.

Эконом-класс на Airbus A330 у Nordwind Airlines

Общая вместимость экономического класса — 255 мест.

Лучшие места на схеме салона Аэробус A330 — с увеличенным пространством для ног, располагаются на рядах 5 и 25, их количество — 15.

Схема посадочных мест

Помимо мест бизнес-класса и кресел с увеличенным пространством для ног на схеме обозначены предпочтительные места.

Turkish Airlines (Турецкие авиалинии)

В авиапарке Turkish Airlines на регулярных рейсах летает 37 самолетов Airbus A330-300.

Схема компоновки для всех рейсов единая, с выделением бизнес-класса на 28 мест (5 рядов).


Подробно — схема мест в Airbus A330-200 на официальном сайте Turkish Airlines

Отзывы об Airbus 330

Путешественники охотно делятся в отзывах своими впечатлениями о полете, удобствах и сервисе на борту, а также дают дельные советы по выбору лучших мест.

Смотрите также схемы салонов других лайнеров Airbus:

www.tourister.ru

Turkish Airlines. Самолеты, отзывы, подробная информация


Описание авиакомпании

Turkish Airlines это не только национальный и самый крупный авиа-перевозчик Турции, но и авиакомпания с мировым именем. Порт приписки компании — стамбульский аэропорт имени Ататюрка.

Хабами являются и другие турецкие аэропорты, расположенные в Анкаре и Стамбуле.

«Турецкие авиалинии» это динамично развивающаяся компания. Пассажирооборот увеличивается из года в года и если в 2013 году он был на уровне 45 млн. человек, то в 2015 перевалил за 60 млн. пассажиров.

С 2008 года «Турецкие авиалинии» являются полноправным членом самого крупного авиационного альянса в мире «Star Aliance».

По данным влиятельного агентства SKYTRAX, которые основываются на опросах пассажиров, «Turkish Airlines» признана лучшей авиакомпаний Европы в 2011-2013 и 2015-2016 годах; кроме этого, последние годы перевозчик стабильно входит в ТОП-10 лучших авиакомпаний мира.

Отзывы о «Turkish Airlines»

Вылет по расписанию4.5

Питание на борту4.75

Сервис на борту4.8

Всего оценок: 10

Рекомендуют

80%

Оценка самолетов авиакомпании

Boeing 777-3003.5

Airbus A3205

Boeing 737-8005


Рейтинги и достижения авиакомпании

По мнению влиятельного британского консалтингового агентства SKYTRAX, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, авиакомпании присвоены четыре звезды. Это очень хороший показатель.


92 «Turkish Airlines» занимает 92 место в рейтинге Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.


Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании мира / Turkish Airlines

Маршрутная сеть авиакомпании

На февраль 2017 года маршрутная сеть авиакомпании насчитывает почти 300 направлений и связывает более 100 стран на четырех континентах. Основная часть рейсов приходится на международные перелеты.

С 2012 года кроме регулярного рейса в Москву, открыты прямые рейсы из Стамбула в Санкт-Петербург, Новосибирск, Сочи, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Уфу.

Самолеты «Турецких авиалиний»

На 16 января 2019 в самолетном парке Turkish Airlines насчитывается 288 лайнеров, еще 3 заказано. Средний возраст самолетов — 7.0 лет.

Самый возрастной — Airbus A340-300, с бортовым номером — TC-JDM.
Его возраст — 20.0 лет. Самый новый — Airbus A321-200, с бортовым номером TC-JTG.
Ему — 0.0 лет.

По размеру и возрасту флота «Турецкие авиалинии» не уступают даже Emirates. Однако, в отличии от крупнейшего азиатского перевозчика, у «Turkish Airlines», в основном, среднемагистральные самолеты.

 


Пассажирский флот «Turkish Airlines». Фотографии и схемы самолетов

Airbus A310-300 (Эйрбас А310-300) —

Самолеты представлены в конфигурации Cargo и используются для перевозки грузов

  • Самый новый —
  • Самый старый —
  • Схема самолета Airbus A310-300 «Turkish Airlines»
  • Фотографии Эйрбас A310-300 «Турецкие авиалинии»

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A319-100 (Эйрбас А319-100) — 14 самолетов

  • Самый новый — TC-JLZ — 4.6 лет
  • Самый старый — TC-JUA — 11.0 лет
  • Схема самолета Airbus A319-100 «Turkish Airlines»
  • Фотографии Эйрбас A319-100 «Турецкие авиалинии»

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A319-100 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A319-100TC-JLY4.6 лет
TC-JLV4.7 лет
TC-JLZ4.6 лет
TC-JUA11.0 лет
TC-JLM9.9 лет
TC-JUB11.0 лет
TC-JLU4.8 лет
TC-JUD10.9 лет
TC-JLN9.9 лет
TC-JLT4.9 лет
TC-JLP10.2 лет
TC-JLO10.2 лет
TC-JLR8.7 лет
TC-JLS5.0 лет

Airbus A320-200 (Эйрбас А320-200) — 29 самолетов

  • Самый новый — TC-JPY — 6.7 лет
  • Самый старый — TC-JUE — 12.1 год
  • Схема самолета Airbus A320-200 «Turkish Airlines»
  • Фотографии Эйрбас A320-200 «Турецкие авиалинии»

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A320-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A320-200TC-JPU6.8 лет
TC-JPV6.7 лет
TC-JPY6.7 лет
TC-JPT7.3 лет
TC-JPR7.4 лет
TC-JPP7.5 лет
TC-JPS7.3 лет
TC-JUG11.0 лет
TC-JUK10.3 лет
TC-JPO7.6 лет
TC-JUJ10.5 лет
TC-JUI11.0 лет
TC-JUF12.0 лет
TC-JUE12.1 лет
TC-JPJ8.5 лет
TC-JPC9.4 лет
TC-JPD9.4 лет
TC-JPN7.6 лет
TC-JPA10.3 лет
TC-JAI8.4 лет
TC-JBI8.3 лет
TC-JPF9.2 лет
TC-JPB10.2 лет
TC-JPM8.2 лет
TC-JPG9.1 лет
TC-JPK8.4 лет
TC-JPL8.3 лет
TC-JPI8.6 лет
TC-JPH8.7 лет

Airbus A321-200 (Эйрбас А321-200) — 9 самолетов

  • Самый новый — TC-JTG — 0.0 лет
  • Самый старый — TC-JMM — 9.3 года
  • Схема самолета Airbus A321-200 «Turkish Airlines»
  • Фотографии Эйрбас A321-200 «Турецкие авиалинии»

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A321-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A321-200TC-JMM9.3 лет
TC-JMN9.3 лет
TC-JML8.1 лет
TC-JMH7.2 лет
TC-JMI7.3 лет
TC-JMJ7.2 лет
TC-JMK7.2 лет
TC-JTH
TC-JTG0.0 лет

Airbus A330-200 (Эйрбас А330-200) — 20 самолетов

  • Самый новый — TC-JIY — 4.8 лет
  • Самый старый — TC-JNF — 13.3 года
  • Схема самолета Airbus A330-200 «Turkish Airlines»
  • Фотографии Эйрбас A330-200 «Турецкие авиалинии»

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A330-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A330-200TC-JNB10.3 лет
TC-JNA10.5 лет
TC-JNC9.9 лет
TC-JNE9.6 лет
TC-JNF13.3 лет
TC-JIN7.7 лет
TC-JND9.7 лет
TC-JNG13.3 лет
TC-JIL8.3 лет
TC-JIM8.1 лет
TC-JIO8.3 лет
TC-LNB7.6 лет
TC-LNA7.9 лет
TC-JIZ5.9 лет
TC-JIY4.8 лет
TC-JIP8.3 лет
TC-JIR7.5 лет
TC-JIS7.4 лет
TC-JIV5.0 лет
TC-JIT7.2 лет

Airbus A330-300 (Эйрбас А330-300) — 30 самолетов

  • Самый новый — N/A
  • Самый старый — TC-JNH — 5.5 лет
  • Схема самолета Airbus A330-300 «Turkish Airlines»
  • Фотографии Эйрбас A330-300 «Турецкие авиалинии»

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A330-300 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A330-300TC-JOB1.9 лет
TC-JOA2.0 лет
TC-JNS2.3 лет
TC-JOD1.7 лет
TC-JNZ2.2 лет
TC-JOG0.9 лет
TC-JOI0.8 лет
TC-JOH0.9 лет
TC-JNT2.3 лет
TC-JOF0.9 лет
TC-JOE1.3 лет
TC-JNH5.5 лет
TC-JNK5.3 лет
TC-JNJ5.3 лет
TC-JNI5.4 лет
TC-JNL5.1 лет
TC-JNM5.0 лет
TC-JNP3.9 лет
TC-JNO4.0 лет
TC-JNN4.9 лет
TC-JNR3.8 лет
TC-JOM1.9 лет
TC-
TC-
TC-JOJ0.7 лет
TC-
TC-LND0.0 лет
TC-JOK0.6 лет
TC-JOL0.7 лет
TC-LNC0.1 лет

Airbus A340-300 (Эйрбас А340-300) — 4 самолета

  • Самый новый — TC-JII — 15.9 лет
  • Самый старый — TC-JDM — 20.0 лет
  • Схема самолета Airbus A340-300 «Turkish Airlines»
  • Фотографии Эйрбас A340-300 «Турецкие авиалинии»

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A340-300 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A340-300TC-JDM20.0 лет
TC-JII15.9 лет
TC-JDN18.6 лет
TC-JIH16.9 лет

Boeing 737-700 (Боинг 737-700) — 2 самолета

  • Самый новый — TC-JKO — 10.1 год
  • Самый старый — TC-JKK — 10.3 года
  • Схема самолета Boeing 737-700 «Turkish Airlines»
  • Фотографии Боинг 737-700 «Турецкие авиалинии»

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-700 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 737-700TC-JKK10.3 лет
TC-JKO10.1 лет

Boeing 737-800 (Боинг 737-800) — 74 самолета

  • Самый новый — N/A
  • Самый старый — TC-JFC — 17.6 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-800 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 737-800TC-JGD15.0 лет
TC-JGG10.2 лет
TC-JGF14.0 лет
TC-JGC15.1 лет
TC-JGB15.8 лет
TC-JFY16.0 лет
TC-JFZ15.9 лет
TC-JGA15.8 лет
TC-JGN9.8 лет
TC-JFV16.1 лет
TC-JGO9.7 лет
TC-JGP9.7 лет
TC-JGM9.8 лет
TC-JGL9.9 лет
TC-JGI10.0 лет
TC-JGJ10.0 лет
TC-JGK9.9 лет
TC-JGH10.1 лет
TC-JFL16.8 лет
TC-JFG17.5 лет
TC-JFH17.5 лет
TC-JFI17.0 лет
TC-JFF17.5 лет
TC-JFE17.5 лет
TC-JFC17.6 лет
TC-JFD17.5 лет
TC-JFU16.2 лет
TC-JFJ16.9 лет
TC-JFR16.5 лет
TC-JFT16.2 лет
TC-JFK16.9 лет
TC-JFP16.6 лет
TC-JFO16.7 лет
TC-JFM16.8 лет
TC-JFN16.7 лет
TC-JVA1.9 лет
TC-JVB1.9 лет
TC-JVC1.8 лет
TC-JHZ2.0 лет
TC-JGR9.7 лет
TC-JHT2.9 лет
TC-JHU2.8 лет
TC-JHV2.1 лет
TC-JVD1.8 лет
TC-JVE1.8 лет
TC-JVK0.0 лет
TC-
TC-
TC-JVJ0.1 лет
TC-JVI0.1 лет
TC-JVF1.7 лет
TC-JVG1.7 лет
TC-JVH0.2 лет
TC-JHS2.9 лет
TC-JHY2.0 лет
TC-JGZ7.7 лет
TC-JHA7.6 лет
TC-JHB7.6 лет
TC-JHR2.9 лет
TC-JGV9.6 лет
TC-JGS9.6 лет
TC-JGT9.6 лет
TC-JGU9.6 лет
TC-JHC7.5 лет
TC-JGY7.8 лет
TC-JHO3.1 лет
TC-JHP3.1 лет
TC-JHD7.4 лет
TC-JHM3.8 лет
TC-JHN3.7 лет
TC-JHL4.2 лет
TC-JHF7.2 лет
TC-JHE7.2 лет
TC-JHK4.3 лет

Boeing 737-900 (Боинг 737-900) — 11 самолетов

  • Самый новый — TC-JYL — 1.0 лет
  • Самый старый — TC-JYB — 4.7 лет
  • Схема самолета Boeing 737-900 «Turkish Airlines»
  • Фотографии Боинг 737-900 «Турецкие авиалинии»

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-900 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 737-900TC-JYH3.6 лет
TC-JYI3.5 лет
TC-JYL1.0 лет
TC-JYG3.6 лет
TC-JYJ3.1 лет
TC-JYA4.7 лет
TC-JYB4.7 лет
TC-JYC4.0 лет
TC-JYD3.8 лет
TC-JYE3.8 лет
TC-JYF3.7 лет

Boeing 777-300 (Боинг 777-300) — 33 самолета

  • Самый новый — TC-LJK — 1.9 лет
  • Самый старый — TC-JJE — 8.3 года
  • Схема самолета Boeing 777-300 «Turkish Airlines»
  • Фотографии Боинг 777-300 «Турецкие авиалинии»

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 777-300 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 777-300TC-JJU4.2 лет
TC-JJK8.0 лет
TC-LJH2.7 лет
TC-LKC4.6 лет
TC-LKA5.3 лет
TC-JJH8.2 лет
TC-JJZ3.8 лет
TC-JJT4.4 лет
TC-JJN7.6 лет
TC-LJF2.8 лет
TC-JJS4.5 лет
TC-JJR4.6 лет
TC-JJY3.9 лет
TC-JJI8.1 лет
TC-LJG2.7 лет
TC-LJJ2.6 лет
TC-LJC3.4 лет
TC-JJE8.3 лет
TC-LJB3.4 лет
TC-JJG8.2 лет
TC-JJM7.9 лет
TC-JJJ8.0 лет
TC-JJF8.3 лет
TC-JJL7.9 лет
TC-JJO7.5 лет
TC-LJI2.6 лет
TC-LJK1.9 лет
TC-LJA3.8 лет
TC-LKB4.8 лет
TC-JJV4.0 лет
TC-LJE3.0 лет
TC-LJD3.1 лет
TC-JJP7.4 лет

Официальный сайт — www.turkishairlines.com




samolety.org

Обзор самолета и лучших мест в Аэробусе 330 Турецкие авиалинии

Флагманский турецкий авиаперевозчик Turkish Airlines совершает регулярные рейсы в 120 стран мира, охватывая свыше 260 городов. Самолеты этой авиакомпании совершают посадку в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Самаре, Сочи и в других городах Российской Федерации.

По состоянию на 2018 год в авиационном парке Turkish Airlines находятся 310 самолетов разных моделей. В ближайшие годы ожидается поставка еще 210 лайнеров.

Компания осуществляет регулярные рейсы в Европу, Азию, Америку, на Ближний и Дальний Восток на современных авиалайнерах Airbus A330. В эксплуатации 17 самолетов А330-200 с двухклассовой компоновкой салона на 250 мест и А330-300, вмещающий 289 пассажиров.

В статье мы расскажем об особенностях воздушного судна А330 авиаперевозчика Турецкие Авиалинии, рассмотрим схему расположения кресел и определим максимально комфортных из них для перелета.

Описание и схема А330 Turkish Airlines

Крупная национальная авиакомпания Турецкие Авиалинии эксплуатирует дальнемагистральные широкофюзеляжные Аэробусы 330-200 и А330-300, оснащенные двумя турбовентиляторными двигателями.

Летно-технические характеристики

Характеристики моделей А330-200А330-300
Длина/ширина корпуса58.8 м/5.64 м63.69 м/5.64 м
Ширина салона5.28 м5.28 м
Крейсерская и максимальная скорость871/913 км/ч871/913 км/ч
Максимальная высота полета13 км13 км
Дальность полета при полной загрузке13.4 км11.3 км

 

Схема салона А330-200 Турецкие Авиалинии

Салон Airbus A330-200 имеет двухклассовую компоновку. С 1 по 4 ряд – салон для пассажиров, путешествующих по тарифу бизнес. Сиденья установлены в три ряда по схеме 2х2. Общее количество посадочных мест – 22.

С 5 по 35 ряд – класс эконом, разделенный на два сектора. Первый занимает 5-21 ряды и находится в средней части лайнера, сразу за классом бизнес. Второй сектор начинается с 22 ряда, последний ряд в салоне – 35. Кресла расположены по схеме 2х4х2 за исключением 21 ряда (всего 4 места) и 31-35 рядов (2х3х2).

Между каждым сектором салона установлены специальные перегородки, за которыми находятся аварийные люки. Пассажировместимость экономичного класса – 228 человек.

В самолете несколько туалетных комнат, кухонные и подсобные помещения. В носовой и хвостовой части лайнера пассажирские выходы.

Схема салона А330-300 авиакомпании Turkish Airlines

В Аэробусе два класса обслуживания: с 1 по 5 – бизнес, с 11 по 45 – эконом.

В бизнес классе 28 посадочных мест, расположенных в три ряда в компоновке 2х2х2. В экономичном классе обслуживания вмещается 261 человек. Сиденья установлены в три ряда по схеме 2х4х2, за исключением 28 ряда (4 места), 42-44 ряда (2х3х2) и 45-го (3 кресла).

В Аэробусе 330-300 четыре аварийных выхода и четыре пассажирских двери. На борту функционирует 8 туалетных комнат (для каждого класса обслуживания отдельные санузлы), несколько буфетов и подсобные помещения.

Еще статьи о самолетах Airbus:

Лучшие места в А330-200 и А330-300 Турецких Авиалиний

Самый комфортный для перелета в Аэробусе А330 салон бизнес класса. Здесь создана уютная атмосфера, установлены удобные кресла с расширенным пространством для ног и многофункциональным режимом опускания спинки. К тому же, пассажиры бизнес класса имеют некоторые привилегии, предусмотренные тарифным планом.

Путешественники, совершающие авиаперелет в салоне экономичного класса обслуживания, также могут выбрать самые удобные места в салоне авиалайнера.

Самые удобные и неудобные места в салоне эконом в Airbus A330-200:

  1. Места повышенного комфорта с увеличенным пространством для ног размещены на 5 и 22 ряду.
  2. Места А, B, J, K на 20 ряду неудобны для перелета, так как в сиденьях заблокирован механизм опускания спинки. Аналогичный недостаток имеют четыре кресла 21, 34 (E, F, G) и 35 ряда.
  3. Неудобные ряды в салоне эконом – последние, расположенные близко к туалетным комнатам. Здесь часто собираются очереди других пассажиров рейса, желающие посетить уборную комнату.

Особенности пассажирских мест в А330-300 Турецкие Авиалинии:

  1. Удобные места в салоне эконом находятся на 11 и 29 ряду. Впереди нет других сидений, но установлена перегородка, между ней и посадочными креслами увеличенный шаг пространства. Недостаток этих мест – откидные столики вмонтированы в подлокотники, что делает их неподвижными.
  2. Кресла с заблокированными спинками находятся в 15 ряду (А, К), в 27 (А, С, Н, К), четыре кресла 28 ряда, в 44 (А, С, Н, К) и три кресла последнего, 45 ряда в салоне.
  3. С 16 по 28 ряд – с иллюминаторов скрыт обзор панорамных видов, что обусловлено близким расположением крыльев самолета.

Пассажиры авиакомпании Турецкие Авиалинии могут заранее выбрать и забронировать лучшие места в салоне Аэробуса 330 для комфортного перелета по выбранному маршруту. Данная услуга предоставляется на платной основе. Стоимость зависит от направления и тарифа. Уточнить эту информацию можно по телефону, позвонив в центральный филиал авиакомпании, расположенный в Москве.

biletik.ru

Аэробус А330 (Airbus A330)

Первые Аэробусы А330 серии 200 поднялись в воздух в 1992 году. Уже совсем скоро лайнеры заняли свое место в небе. Компания Аэробус при выпуске этих машин преследовала главную цель – создать конкуренцию американским Боингам. Позже, в погоне за увеличением вместимости, появилась модель А330-300, с улучшенными показателями грузоподъемности.

Аэробус А330-200 и А330-300

Аэробусы А330-200 и А330-300 мало отличаются друг от друга. Основная разница – это длина фюзеляжа. У модели А330-200 он короче примерно на 5 метров. Из этого вытекают следующие отличия: меньшая грузоподъемность и вместительность А330-200. В остальном, самолеты строятся на одной базе, с использованием одинаковых комплектующих и двигателей.

Оба самолета относятся к группе широкофюзеляжных пассажирских лайнеров, поэтому они являются одними из самых крупных гражданских самолетов в мире. Дальность полета Аэробусов достигает 11300 метров, что придает им статус дальномагистральных воздушных судов. В связи с перелетами на большие расстояния, на борту самолетов предусмотрена возможность отдыха экипажа и стюардесс. На лайнеры этого модельного ряда устанавливаются 2 двигателя.

Комфорт на борту

Многое на борту сделано для обеспечения высокого уровня комфорта пассажиров. Аэробусы А330-300 и А330-200 принадлежат к одному семейству. В них предусмотрены удобные проходы. В зависимости от компоновки салона их может быть от 2 и больше.

Разные модификации А330-200 и А330-300 могут отличаться друг от друга вместительностью. Это зависит от класса кабины, установленной на борту. Аэробус А330-300 – самый вместительный в своем классе и может взять на борт максимум 440 человек.

В тех самолетах, в которых предполагается большое количество мест бизнес-класса, максимальное число пассажиров уже не более 295.

По комфорту пассажиров, Аэробусы находятся в числе лидеров, среди всех современных аналогов. Самолеты комплектуются удобными креслами, да и в целом планировка салона удачна. В порядке вещей встретить на борту Аэробуса индивидуальное освещение.

Многие пассажиры отмечают превосходную работу вентиляции: в салоне никогда не бывает душно. Мониторы для каждого пассажира есть, безусловно, и в лайнерах А330-300 и А330-200. На большинство самолетов есть возможность интернета во время полета.

Помимо того, что каждый пассажир Аэробуса, может смотреть на выбор большое количество фильмов, есть специальная возможность просматривать видео с камеры наружного наблюдения, установленной на носу лайнера.

Схема салона А330-200

В большинстве самолетов Аэробус моделей А330-200 и А330-300 устанавливаются кресла бизнес и эконом-класса. Но встречаются некоторые, довольно редкие, модели, которые предоставляют пассажирам три варианта удобств: бизнес-класс, первый и эконом.

Если рассматривать таких крупных перевозчиков, как «Норд Винд», «Турецкие авиалинии» и «Катарские авиалинии», то их парк по большей части насчитывает самые ходовые версии самолетов Аэробус А330-200.

Норд Винд

Компания Норд Винд входит в десятку крупнейших российских перевозчиков. Начинала авиакомпания с 3 самолетов, но на данный момент имеет в штате десятки лайнеров, среди которых можно встретить Аэробусы А330-200. Несмотря на ориентированность перевозчика, на доступность перелетов, эти лайнеры оборудованы местами повышенной комфортности. В них установлены 24 кресла бизнес-класса. Это самые удобные места в этих лайнерах.

В эконом-классе расположено 279 кресел. Они ничем не отличаются от аналогичных мест в подобных лайнерах. Но имейте в виду, что те ряды, которые расположены рядом с выходами хоть и могут похвастать большим расстоянием для ног, лишены индивидуальных мультимедийных экранов.

Турецкие авиалинии

Ведущий перевозчик Турции располагает штатом самолетов А330-200, которые способны перевозить 250, 281 и 286 человек одновременно. Количество пассажиров напрямую зависит от того, сколько на борту выделяется мест для бизнес-класса. Чем больше мест повышенного комфорта, тем меньше всего людей сможет взять на борт лайнер.

Самая распространенная модель Аэробуса А330-200 в Турецких авиалиниях – версия с 250 креслами. В такой компоновке места эконом-класса начинаются с 5 ряда. Вторая половина бюджетных мест продолжается с 22 ряда.

Безусловно, нет ничего удобнее тех мест, которые расположены в бизнес отсеке самолета. Но вам очень повезет, если при выборе экономического сектора вам достанутся ряды 5 или 22. Туалеты от них расположены на достаточном отдалении, а главным преимуществом является увеличенное место для ног, так как перед вами не будут располагаться посадочные кресла.

Катарские авиалинии

В распоряжении Катарских авиалиний имеется 37 самолетов Аэробус А330-200. Самолеты этой компании получают заслуженно хорошие оценки от пассажиров, так как предоставляют качественный уровень сервиса. Традиционно на бортах Аэробусов имеются места бизнес-класса. Бюджетные же варианты сидений, как и в других моделях этих самолетов, имеют свои плюсы и недостатки. Удобнее всего садиться рядом с выходами из самолета, так как там больше всего места для ног. Но в некоторых самолетах отсутствуют экраны перед такими креслами.

Схема салона Аэробус А330-300

Аэробус А330-300 – очень вместительный самолет, поэтому многие компании по достоинству оценивают сочетание большой грузоподъемности и удешевления полетов в одном самолете. Авиакомпании «Аэрофлот», «Турецкие авиалинии» и «Ай Флай» имеют в своем парке, модели этих лайнеров. В зависимости от расположения кабины, на рейсах используются разные модификации, но в общих чертах они практически ничем не отличаются друг от друга. Самолеты способны брать на борт 295 пассажиров в трех классовой версии, 335 – в двух классовой и более 400 – в одно классовой компоновке.

Аэрофлот

Разные модели Аэробусов, которые использует «Аэрофлот», предлагают много кресел бизнес-класса. Так, если вы будете покупать билет этой авиакомпании на самолет А330-300, то можете быть уверены, что от 28 до 36 мест на борту будут предоставлять клиентам повышенный уровень комфорта. Как и на всех моделях самолетов, найти минусы в местах бизнес-класса практически не представляется возможным.


Для путешествующих с детьми очень удобными покажутся ряды 11 и 29. Перед вашим местом будет много места, кроме того рядом с вами будет ваш ребенок, люлька которого фиксируются в специально предусмотренных креплениях. С другой стороны, дети часто доставляют много шума, поэтому если вас посадят рядом с чужими, особенно громкими, детьми, полет не доставит вам много удовольствия.

Стоит отметить, что все кресла эконом-класса на самолетах А330-300 отличаются высоким уровнем комфорта. Все они оснащены индивидуальными розетками для гаджетов, а для ног предусмотрена удобная подножка. Сами кресла мягкие и приятные для спины.

 

Ай Флай

В распоряжении молодого российского перевозчика Ай Флай имеются самолеты Аэробус А330-300, рассчитанные на 387 пассажиров. Лайнеры компании полностью комплектуются местами эконом-класса. Среди них есть наиболее удобные: это 1 ряд, 14 и 35. Они являются первыми в своих салонах, поэтому места для ног очень много.

Турецкие авиалинии

Во всех моделях самолетов А330-300 с первого по шестой ряд идут кресла бизнесс-класса. Это, бесспорно, самые удобные места во всем самолете. Кресла раскладываются почти до горизонтального положения, к вашим услугам Wi-Fi и большие мониторы. Проходы широкие, а так как пассажиров бизнес-класса на борту немного, то в проходах спокойно и тихо.

Если брать в расчет более дешевые места, то самым удобным рядом в эконом-классе можно смело назвать 11. Это самый первый ряд обычных сидений, поэтому здесь больше места для ног, что очень удобно при длительном перелете. Остальные места мало отличаются друг от друга и могут иметь свои плюсы и минусы.

Неслучайно самолеты компании Аэробусы пользуются высоким спросом как у перевозчиков, так и у пассажиров. Даже для бюджетных мест обеспечивается хороший уровень комфорта и развлечений, не говоря уже о бизнес-классе. Кроме прочего, стоит отметить, что самолеты этой французской компании очень надежны, что подтверждается годами бесперебойных полетов.

pilotgid.ru

Лучшие места в самолете Airbus A330 200 авиакомпании I Fly: схема салона

Airbus A330-200 является один из представителей группы А330. По сравнению с коллегами он считается самым коротким самолетом. Под салоном для пассажиров расположен вместительный грузовой отсек. А330-200 используется для перелетов на самые разные расстояния — от небольших до весьма внушительных. Дальность полета максимально достигает 13400 км. Аэробус пользуется большой популярностью и у транспортных компаний, и у пассажирских перевозчиков.

Airbus A330-200.

При сравнительно небольших размерах, лайнер имеет две модели салона: двухклассная кабина, способная перевезти на борту 300 людей за раз и трехклассная, состоящая из эконом, первого и бизнес-класса, и рассчитанная на 253 человека.

Одна из самых крупных российских компаний перевозчиков Аэрофлот с успехом использует airbus A330-200 для полетов из Москвы по всему миру. Давайте ознакомимся со схемой аэросалона и разберемся, какие места достойны внимания, а какие по возможности брать не стоит.

Бизнес-класс

Места предназначенные для владельцев билетов в бизнес-класс располагаются с 1 по 6 ряд. Каждый ряд состоит из 6 кресел, которые располагаются парами с обеих сторон и посередине. Кресла в этих рядах очень комфортные и могут откидываться на 180 градусов, что позволяет принимать горизонтальное положение. Кроме того междурядье довольно широкое. Но несмотря не на что и в этом классе имеются свои недочеты.

Ряд с 1 по 4 очень близко расположен к кухне, это может вызвать дискомфорт из-за суеты и различных запахов.

Ряд 5 находится непосредственно от уборной, в связи, с чем тоже может оказаться весьма не удобным.

Ряд 6 располагается вплотную к начальному, то есть к 11 ряду эконом-класса. На этом ряду располагаются крепления для люлек, поэтому вашими соседями будут пассажиры с младенцами.

Бизнес-класс аэробуса А330-200.

Эконом-класс

Места эконом-класса расположены с 11 по 37 ряды.

На рядах с 11 по 24 находятся стандартные кресла эконом-класса с откидными спинками, но из-за перегородки перед ними и вмонтированных мониторов в подлокотники, кресла не могут считаться достаточно комфортными. Также большие мониторы, которые расположены возле этих сидений и не гаснут даже ночью, могут не давать заснуть.

Ряд 23 находится непосредственно возле туалетных комнат, постоянное передвижение пассажиров и прочие возможные неприятности не дают считать этот ряд комфортным.

Места A,C,H,K на 24 ряду имеют преимущество перед другими, из-за близкого расположения аварийных выходов. За счет этого место для ног и для передвижений по ряду увеличивается. К недостаткам относится опять же близкое расположение туалетной комнаты.

Места D,E,F,G на 24 ряду также не могут считаться очень удобными из-за наличия больших постоянно включенных мониторов, а также возможного соседства маленьких детей — на этом ряду есть крепления для люлек.

С 33 ряда фюзеляж аэробуса начинает сужаться, это не сильно заметно, но все-таки может вызвать некоторое неудобство. Иногда под передними креслами находятся огромные ящики из металла для хранения инвентаря, а это ограничивает свободное пространство спереди.

В 34 ряду места D и G чуть больше выступают в проход, поэтому об них могут «спотыкаться» другие пассажиры и бортпроводники.

Ряд 35 не сильно удобен из-за того что расстояние между ним и предыдущим рядом меньше стандартного.

Ряды 36 и 37, также как и 23 расположены у туалетов. Выбор крайних мест этих рядов не является лучшим именно по этой причине.

Аэробус а330 200 схема салона.

Модификация под авиакомпанию NordWind

В парке еще одного крупного российского перевозчика используется аэробус а330-200. Компания Норд Винд (Северный ветер) входит в десятку лидеров российских перевозок и ориентирована на доступность полетов. Но, не смотря на это, в лайнерах компании оборудованы 24 места повышенной комфортности. Эконом-класс представлен 279 стандартными креслами. В основном все сиденья оборудованы мультимедийными мониторами, кроме тех, которые находятся рядом с аварийными выходами, зато места для ног в них больше чем в других.

Модификация под авиакомпанию ifly

Многие чартерные компании вводят в эксплуатацию airbus A330-200. В их числе российская компания IFly. Под ее логотипом летают два аэробуса А330.

Схема пассажирского салона лайнера, используемого айфлаем может иметь четыре варианта компоновки:

  • Общая вместимость пассажирского салона аэробус 330 i fly — 387 человек. Авиасалон не подразделяется на классы. Расположенные у аварийных выходов сиденья: 36A, 36C, 36H, 36K.
  • Первому классу отведено 19 мест повышенной комфортности, остальные места стандартные их количество — 268 шт. Расположенные у аварийных выходов сиденья: 36A, 36C, 36H, 36K
  • Стандартных мест хватит на 263 пассажира. Первый класс рассчитан на 48 человек. Дополнительный комфорт создает увеличенное пространство между креслами. Расположенные у аварийных выходов сиденья: 26 A,26B,26J, 26K; 39B, 39J; 40 D, 40F.
  • В салоне аэробуса 251 стандартное место. Салон первого класса рассчитан на 18 мест. Расположенные у аварийных выходов сиденья: 24A, 24B, 24H, 24K.

Аэробус 330 ай флай схема салона.

Модификация под турецкие авиалинии

Не только представители российских авиаперевозчиков активно используют аэробус 330- 200. Ведущий представитель турецких авиалиний использует в своем штате сразу несколько таких лайнеров, вместительностью 250, 281, и 286 пассажиров за раз. Количество пассажиров напрямую зависит от того сколько мест в бизнес- классе. Чем больше в нем мест, тем меньше общее число людей может взять на борт самолет.

Чаще всего представители турецких авиалиний используют компоновку аэросалона с 250 креслами. При этой схеме бизнес-класс занимает ряд с 1 по 5, а эконом-класс начинается с 5 и 22 ряда. Обратите внимание, что наиболее комфортными являются места в бизнес-классе, но если удастся купить билет в 5 или 22 ряд эконом-класса — вы можете тоже неплохо устроиться. Причиной этому является достаточное удаление от туалетных комнат и отсутствие предыдущего ряда — как следствие расширенное пространство для ног.

Аэробус 330 200 твердо держится на первых местах рынка пассажирских перевозок, особенно при необходимости длинных перелетов. Своим первенством он обязан степени комфорта, которой обеспечили его разработчики при любой конфигурации салона.

Его востребованность в течение длительного срока объясняется летно-техническими характеристиками, удобством в обслуживании и экономичностью. Производство этого аэробуса не прекращается и на данный момент.

turproezdka.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта