Аэродром Сормово при авиастроительном заводе «Сокол».
На этот аэродром ещё за долго до этого был запланирован поход. Поход сюда планировался ещё в 2011 году. Аэродром Сормово представляет из себя ВПП (взлётно-посадочная полоса) длинною в 2987 м. и шириной в 70 м. с расположенными вдоль неё 3 перронами для стоянки техники и ангарами. Как раз на один такой перрон мы сегодня и посмотрим.
1. На аэродром можно пройти совершенно разными путями.
2. По дороге пришлось идти не долго, буквально минут 10. Дорожка упирается в КПП в котором почему то никого не оказалось.
Не долго думая, они обошли на всякий случай пост КПП и найдя приличный залаз в заборе с колючкой пробрались на территорию аэродрома.
3. Стоянка самолётов в дали.
4. Так как территория аэродрома довольно обширна и хорошо просматривается со всех сторон, они то и дело прятались за разнообразными предметами, кустами, деревьями.
И даже бывало, что ползали по траве! Здесь готовятся к короткой перебежке, что бы попасть на другую сторону аэродрома.
5. Если обходить весь аэродром по периметру, то пришлось бы потрать не один час, что бы достичь заветной цели.
Пробежать 70м. на полусогнутых ногах, при полуденном солнце, да ещё и в жаркой кофте — задача не из лёгких.
Да, забыл упомянуть в начале поста о том, что там было очень много разной живности. Начиная от ящериц и пауков, заканчивая шмелями, осами, комарами и слепнями.
Именно по этому всё путешествие они были в кофтах.
6. Перебежав взлётное поле и ещё немного побродив по лесам дошли до первой точки. Я не знаю, что это за здание и для чего оно нужно, но явно что-то связанное со взлётами и посадками.
Кстати, в этом доме как раз находится первый и наименее опасный охранник на велосипеде.
7. Слева от охраны распологается стационарная РЛС, которых можно насчитать очень много)
8. РЛС крупным планом.
9. И вот побродив по лесам и болотам ещё немного достигаем одну из заветных целей! Мы дошли до первой стоянки авиасудов.
10. Сопла самолётов МиГ — 31.
11. Те же самые Миги.
12. Ещё один красавец Миг с поломанным приёмником воздушного давления. Он позволяет определить скорость самолёта в полёте
13. Под днищем МиГа — 31. Кривоватая HDR фото.
14. Шасси самолёта. И те спущены.
15. А этот Миг пострадал сильнее всех. У него нету шасси и снята кабина. Давайте заглянем в одно из его сопл.
16. Само сопло самолёта под названием Д30-Ф6. Тоже HDR фото.
17. Здесь таких самолётов очень много. И от старости у них пожелтели авиационные кабины.
Как можно заметить, МиГ 31 вмещает в себя 2х пилотов и имеет для каждого отдельную кабину.
18. А это «Повелитель Драконов последний из рода драконитов» в кабине первого пилота 31 мига, без кресла.
19. Кабина второго пилота, в котором установлена аппаратура навигации. А конкретнее, по центру прибор под названием «изделие 0-800 (БРЛС «Заслон»)».
Два оранжевых дисплея тоже относятся к этому прибору. Так же здесь остался прибор КПП (Командно-Пилотажный Прибор), проще говоря авиагоризонт.
20. Опять же кабина первого пилота. Вид рядом от кабины второго.
21. На этой стоянке — перроне, очень много самолётов. В том числе здесь есть и гражданский Як-40 и даже МиГ — 25 (66 тип), который можно заметить под номером 97.
22. А это речной амфибийный катер-экраноплан «ВОЛГА-2» с Т-образным оперением. Которых было построено всего 8 штук. Это судя по бортовому номеру первая. В салоне совсем ничего не осталось. Так же как и двигателей с роторами. Т.е конструкция практически пустая.
Там можно встретить бедную птичку, которая не может вылететь. А в салоне самая настоящая баня порядка 60`. Спасти её так и не удалось. Она слишком много брыкалась
23. Технические тележки.
24. Так как рядом с этой стоянкой находились дома, людей которые здесь работают, мы не будем долго здесь задерживаться и пойдём дальше через леса и болота ко второй стоянке.
25. По пути следования на второй перрон, нам встречается вот такой полигон, на котором, судя по всему ремонтируют самолёты на открытом воздухе. На фото
rukabaa.livejournal.com
Нижний Новгород (аэропорт) Википедия
Аэропорт Стригино | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ИАТА: GOJ – ИКАО: UWGG | ||||||||||||||||
Информация | ||||||||||||||||
Тип | совместного базирования | |||||||||||||||
Страна | Россия | |||||||||||||||
Расположение | Нижний Новгород | |||||||||||||||
Дата открытия | 1936 | |||||||||||||||
Эксплуатант | ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» | |||||||||||||||
Хаб для | Dexter | |||||||||||||||
Высота НУМ | 78 м | |||||||||||||||
Часовой пояс | UTC+3 | |||||||||||||||
Сайт | goj.aero | |||||||||||||||
Карта | ||||||||||||||||
GOJ Расположение аэропорта на карте России | ||||||||||||||||
Взлётно-посадочные полосы | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Статистика (2017) | ||||||||||||||||
Годовой пассажиропоток | ▲ 966 000 чел. | |||||||||||||||
Годовой грузопоток | ▲ 1,060 т | |||||||||||||||
Взлётов/Посадок | 14 115 | |||||||||||||||
Источники: Статистика [1] |
Аэропорт Стри́гино (IATA: GOJ, ICAO: UWGG) — международный аэропорт федерального значения[2], обслуживающий Нижний Новгород и Нижегородскую область. Расположен в западной части Автозаводского района Нижнего Новгорода, в 18 км к юго-западу от центра города. Является аэродромом совместного базирования — помимо гражданской авиации, здесь базируется 675-й авиаполк особого назначения авиации войск национальной гвардии (самолёты Ил-76).
Эксплуатацию аэропорта осуществляет ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород», входящее в холдинг «Аэропорты Регионов», дочернее подразделение группы компаний Ренова[3].
За 2014 год пассажиропоток аэропорта составил около 1,13 млн пассажиров[4].
Содержание
- 1 История
ru-wiki.ru
DZ БОГОРОДСК | Нижегородский аэроклуб имени П.И. Баранова
Аэродром Богородск
Аэродром Нижегородского аэроклуба имени П.И. Баранова находится в городе Богородск Нижегородской области. Аэроклуб носит имя выдающегося советского военного и партийного деятеля, одиного из главных создателей и организаторов Военно-Воздушного Флота и авиапромышленности СССР Петра Ионовича Баранова.
Богородск расположен в 35 км от Нижнего Новгорода в непосредственной близости от реки Ока. Аэродром имеет красивейшие окрестности. Здесь Вы сможете полноценно отдохнуть, совместив парашютные прыжки и полеты на легкомоторных самолетах с отдыхом на природе.
История аэроклуба уходит своими корнями в далекие довоенные годы.
Богородск в годы Великой Отечественной войны дал стране 13 Героев Советского Союза, четверо из них – летчики.
В годы Великой Отечественной войны в городе Богородске базировался авиационный полк. На базе аэродрома шли подготовка и формирование экипажей, эскадрилий перед отправкой на фронт. Здесь дислоцировался отдельный корректировочно-разведывательный авиационный полк. Командовал им подполковник Н.В. Зайцев.
Учебно-тренировочные полеты велись в связке с Гороховецким артиллерийским полигоном.
В 1943 году в окрестности Мулина и Гороховца была переброшена основная часть людских и материальных ресурсов Артиллерийского научно-исследовательского опытного полигона. В годы войны в Гороховецких лагерях формировались десятки частей и соединений, отправлявшихся на фронт, а на территории Гороховецкого артиллерийского полигона тогда испытывали многие отечественные артиллерийские орудия и трофейную технику.
Корректировщики-разведчики поднимались в учебные полеты с Богородского аэродрома.
Вплоть до середины пятидесятых годов аэродром в Богородске выполнял функции военного объекта.
С середины 50-х годов аэродром, служивший военной площадкой авиационного полка, стал использоваться как база для Нижегородского аэроклуба. На занятиях в аэроклубе на Богородском аэродроме прошло подготовку множество лётчиков и парашютистов.
Среди мастеров парашютного спорта чемпионы СССР, Европы, мира, Вооруженных Сил, члены сборной команды СССР, мастера спорта международного класса А. Бадейнов, А. Баюков, Н. Зимина, С. Лансков, С. Мурашкин, О. Никитин, П. Перепелкин, П. Савиных, Е. Сазанов, В. Тарасов, С. Филиппов, В. Шарабанов, П. Ягилев. Так, богородчанин Евгений Сазанов выполнил более 5000 прыжков с парашютом, неоднократный рекордсмен мира, чемпион СССР, России по парашютному спорту.
…Над Богородским аэродромом регулярно раскрываются небесные «цветы» – купола парашютов. По его грунтовой взлетной полосе поднимались в свое время в небо боевые самолеты. Ныне он служит мирным целям, вновь и вновь терпеливо ожидая приземления самых отважных на земле людей – летчиков и парашютистов…
dz-bogorodsk.ru
Аэропорт Нижний Новгород Википедия
Аэропорт Стригино | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ИАТА: GOJ – ИКАО: UWGG | ||||||||||||||||
Информация | ||||||||||||||||
Тип | совместного базирования | |||||||||||||||
Страна | Россия | |||||||||||||||
Расположение | Нижний Новгород | |||||||||||||||
Дата открытия | 1936 | |||||||||||||||
Эксплуатант | ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» | |||||||||||||||
Хаб для | Dexter | |||||||||||||||
Высота НУМ | 78 м | |||||||||||||||
Часовой пояс | UTC+3 | |||||||||||||||
Сайт | goj.aero | |||||||||||||||
Карта | ||||||||||||||||
GOJ Расположение аэропорта на карте России | ||||||||||||||||
Взлётно-посадочные полосы | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Статистика (2017) | ||||||||||||||||
Годовой пассажиропоток | ▲ 966 000 чел. | |||||||||||||||
Годовой грузопоток | ▲ 1,060 т | |||||||||||||||
Взлётов/Посадок | 14 115 | |||||||||||||||
Источники: Статистика [1] |
Аэропорт Стри́гино (IATA: GOJ, ICAO: UWGG) — международный аэропорт федерального значения[2]
, обслуживающий Нижний Новгород и Нижегородскую область. Расположен в западной части Автозаводского района Нижнего Новгорода, в 18 км к юго-западу от центра города. Является аэродромом совместного базирования — помимо гражданской авиации, здесь базируется 675-й авиаполк особого назначения авиации войск национальной гвардии (самолёты Ил-76).Эксплуатацию аэропорта осуществляет ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород», входящее в холдинг «Аэропорты Регионов», дочернее подразделение группы компаний Ренова[3].
За 2014 год пассажиропоток аэропорта составил около 1,13 млн пассажиров[4].
Содержание
- 1 История
ru-wiki.ru
Стригино (аэропорт) Википедия
Аэропорт Стригино | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ИАТА: GOJ – ИКАО: UWGG | ||||||||||||||||
Информация | ||||||||||||||||
Тип | совместного базирования | |||||||||||||||
Страна | Россия | |||||||||||||||
Расположение | Нижний Новгород | |||||||||||||||
Дата открытия | 1936 | |||||||||||||||
Эксплуатант | ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» | |||||||||||||||
Хаб для | Dexter | |||||||||||||||
Высота НУМ | 78 м | |||||||||||||||
Часовой пояс | UTC+3 | |||||||||||||||
Сайт | goj.aero | |||||||||||||||
Карта | ||||||||||||||||
GOJ Расположение аэропорта на карте России | ||||||||||||||||
Взлётно-посадочные полосы | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Статистика (2017) | ||||||||||||||||
Годовой пассажиропоток | ▲ 966 000 чел. | |||||||||||||||
Годовой грузопоток | ▲ 1,060 т | |||||||||||||||
Взлётов/Посадок | 14 115 | |||||||||||||||
Источники: Статистика [1] |
Аэропорт Стри́гино (IATA: GOJ, ICAO: UWGG) — международный аэропорт федерального значения[2], обслуживающий Нижний Новгород и Нижегородскую область. Расположен в западной части Автозаводского района Нижнего Новгорода, в 18 км к юго-западу от центра города. Является аэродромом совместного базирования — помимо гражданской авиации, здесь базируется 675-й авиаполк особого назначения авиации войск национальной гвардии (самолёты Ил-76).
Эксплуатацию аэропорта осуществляет ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород», входящее в холдинг «Аэропорты Регионов», дочернее подразделение группы компаний Ренова[3].
За 2014 год пассажиропоток аэропорта составил около 1,13 млн пассажиров[4].
Содержание
- 1 История
ru-wiki.ru