+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэропорт белгорода – Пассажирам « Belgorod International Airport

0

расписание рейсов, прилет, вылет, табло Белгород (Белгород), расписание авиарейсов, телефоны справочной службы

Название англ: Belgorod

Город: Белгород

IATA: EGO

IATA рус: БЕД

ICAO: UUOB

ICAO рус: УУОБ

Официальный сайт: http://www.belgorodavia.ru

Онлайн-табло вылета: http://belgorodavia.ru/#departure-tab

Онлайн-табло прилета: http://belgorodavia.ru/#arrival-tab

Справочная аэропорта Белгород

+7 (4722) 23-57-77

Как добраться до аэропорта Белгород

Троллейбус

№ 1 Ж/д вокзал — Аэропорт

№ 4 Ж/д вокзал — Аэропорт


Маршрутное такси

№ 1 Ж/д вокзал — Аэропорт
№ 4 Ж/д вокзал — Аэропорт
№ 7 Технологический университет — Аэропорт
№ 8 Технологический университет — Аэропорт
№ 15 Школа № 43 — Аэропорт
№ 17 ул.Конева — Аэропорт
№ 25 Ж/д вокзал — Аэропорт

Маршруты автобусов на сайте аэропорта
http://belgorodavia.ru/passazhiram…


Автомобиль

По проспекту Богдана Хмельницкого.

Парковка

http://belgorodavia.ru/passazhiram…

Контакты, телефоны аэропорта Белгород

Адрес: 308010, Россия, г. Белгород, проспект Б. Хмельницкого, 166

Телефон/факс: +7 (4722) 35-86-57

E-mail: [email protected]

Посмотреть на карте

Об аэропорте Белгород

Аэропорт Белгород расположен в России и обслуживает г. Белгород. Белгород находится в 5 км от центра города. В этот аэропорт прилетают как регулярные рейсы 11 авиакомпаний, так и чартеры. Город Белгород не располагает другими аэропортами.

Аэропорт Белгород принимает как внутренние, так и международные рейсы. Регистрация пассажиров и оформление багажа для самолетов внутренних линий обычно начинается за 2 часа и завершается за 40 минут до вылета. У пассажиров международных рейсов регистрация начинается за 2 часа 30 минут и завершается за 40 минут до вылета.

Чтобы пройти регистрацию на рейс в аэропорту, понадобятся билет и паспорт. Если пассажир купил электронный билет, для регистрации и посадки на рейс ему понадобится только паспорт.

Также на Туту.ру вы можете посмотреть цены на авиабилеты из Белгорода.

Например: Москва, Санкт-Петербург

Например: Санкт-Петербург, Москва

19 апреля, 20 апреля

Обратно

Только туда

20 апреля, 21 апреля

ЭкономБизнесПервый

Найти билеты

или отменить

avia.tutu.ru

центр | Belgorod International Airport

Уважаемые представители СМИ!

В пресс-службе Международного аэропорта «Белгород» вы всегда можете оперативно получить необходимую информацию и официальные комментарии, уточнить порядок организации фото- и видеосъемки на территории аэропорта, а также получить другие сведения.

Тел. +7 (4722) 23-57-62

e-mail: [email protected]

 

Новости

Аренда складских помещений в аэропорту  8 апреля 2019

Аэропорт Белгорода сменил директора  2 апреля 2019

Министерству транспорта РФ 210 лет  28 марта 2019

Компания TUI теперь и в Белгороде  28 февраля 2019

Сотрудников белгородского аэропорта поздравили с Днем гражданской авиации России  11 февраля 2019

Аэропорт Белгород — лучший малый аэропорт страны  7 февраля 2019

Nordwind открыл продажу билетов на лето 2019  1 февраля 2019

Аэропорт Белгорода подвел итоги года  29 января 2019

S7 Airlines открывает ежедневные рейсы из Белгорода в Домодедово  18 января 2019

«РусЛайн» запускает рейс Белгород – Калининград  27 декабря 2018

Аэропорт «Белгород» перешел на зимнее расписание  31 октября 2018

Авиакомпания «Аэрофлот» ввела новый ежедневный рейс в Москву  29 октября 2018

В аэропорту Белгород состоялось награждение сотрудников в честь празднования дня Воздушного флота России  17 августа 2018

В международном аэропорту Белгорода прошла тренировка по тушению пожара  15 августа 2018

Перелетные книги отправились в порт пяти морей  1 августа 2018

В Санкт-Петербург с авиакомпанией S7 Airlines по новому расписанию  2 июля 2018

Международный аэропорт «Белгород» признан самым развивающимся  6 июня 2018

Конкурс социальной рекламы «Вместе против коррупции!»  22 мая 2018

S7 Airlines открывает рейсы в Санкт-Петербург из Белгорода  18 мая 2018

АК «Аэрофлот» изменяет терминалы прилета-вылета рейсов в Шереметьево  11 мая 2018

АК «РусЛайн» вводит дополнительные рейсы между Москвой и Белгородом  10 мая 2018

Белгородский аэропорт встретил Atlasglobal водяной аркой  27 апреля 2018

АК «Ямал» возобновляет полеты из аэропорта Белгород в Домодедово  14 апреля 2018

Игровой уголок для маленьких авиапассажиров  5 апреля 2018

Аренда офисных помещений в аэропорту  22 марта 2018

Авиакомпания «РусЛайн» меняет аэропорт базирования  21 марта 2018

Крым и Сочи станут ближе с Нордавиа  12 марта 2018

Руслайн расширяет полетную программу в Санкт-Петербург  12 марта 2018

Белгородский аэропорт – лучший в России  9 февраля 2018

Nordwind свяжет Белгород и Симферополь в летнем сезоне  1 февраля 2018

С Ижавиа в Сочи!  1 февраля 2018

Саратовские авиалинии полетят в Крым  29 января 2018

Аэропорт Белгород достиг рекордных показателей  10 января 2018

Хор Белгородской филармонии песнями проводил пассажиров аэропорта в полёт  8 декабря 2017

Руслайн расширяет полетную программу в Санкт-Петербург  20 ноября 2017

ПУТЕВКА ВО ВТОРУЮ ЛИГУ  31 октября 2017

Новый рейс Белгород-Дубай открыт  30 октября 2017

ФК «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД» в плей-офф!!!  9 октября 2017

Авиакомпания «РусЛайн» вводит новые ежедневные рейсы в Москву  27 сентября 2017

В кассы аэропорта требуется менеджер по продаже авиабилетов  26 сентября 2017

В аэропорту Белгорода прошли ежемесячные учения  19 сентября 2017

Туры в Пхукет снова открыты для белгородцев!  15 августа 2017

ANEX Tour открыл продажи в ОАЭ из Белгорода  2 августа 2017

Бьем рекорды  2 августа 2017

Прямой рейс Белгород-Бишкек  11 июля 2017

Полуторамиллионный пассажир  4 июля 2017

Еще два новых Boeing 737-800 в парке Авиакомпании Nordwind  20 июня 2017

Первый рейс Аэрофлота в Белгород  2 июня 2017

Большие возможности Аэрофлота  24 мая 2017

Летать в Москву выгодно  23 мая 2017

Какие плюсы нам несет компания «Аэрофлот»?  17 мая 2017

Авиакомпания «РусЛайн» вводит дополнительные услуги «Выбор места в самолете» и «Свободное место рядом» в 9 регионах России  10 мая 2017

Полетели в Геленджик!  17 апреля 2017

В аэропорту Белгорода введены усиленные меры обеспечения авиационной и транспортной безопасности  4 апреля 2017

NORD WIND запустит рейсы в Симферополь  31 марта 2017

Казань перенимает опыт ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД» по обеспечению транспортной безопасности  30 марта 2017

В Симферополь с ЮВТ АЭРО  28 марта 2017

Авиакомпания «Нордавиа» открыла продажу авиабилетов в Сочи  28 февраля 2017

Планируйте отпуск с «Ижавиа»!  17 февраля 2017

Авиакомпания Победа полетит по новому расписанию  14 февраля 2017

Аэрофлот будет летать из Белгорода в Москву  1 февраля 2017

belgorodavia.ru

История | Belgorod International Airport

Днём основания аэропорта считается 30 августа 1954 года, когда вышел приказ заместителя начальника Главного управления воздушного флота при Совете Министров СССР № 214. Этим документом белгородская

посадочная площадка преобразовывалась в аэропорт IV класса, вводилось новое штатное расписание, выделялись средства на строительство аэродромной инфраструктуры. Тем самым был дан первый толчок развитию авиапредприятия от полевого аэродрома до крупного аэропорта с современным аэровокзалом и оборудованной взлётно-посадочной полосой.

В это время на северной окраине Белгорода базировалось звено самолетов ПО-2 курской авиаэскадрильи. Они доставляли почту, грузы, медицинский персонал в районы недавно созданной Белгородской области. Занимались авиахимработами. Тогда взлетно-посадочная полоса была грунтовой, а все службы размещались в приспособленных  помещениях.

 

 

 

 

 

 

 

С 1957 года в эксплуатацию вводятся четырехместные самолеты Як-12, и расширяется география полетов в районы Белгородской области. Через два года в 1959 году поступили 5 новых самолетов Ан-2. Теперь стали возможными перевозка пассажиров и небольших грузов. Структура аэропорта была дополнена механическими мастерскими и небольшими складскими помещениями. Появился собственный метеорологический пункт. Штат предприятия увеличился в два раза и составил 40 человек. Была увеличена авиаэскадрилья, улучшилась авиационно-техническая база, расширен штаб. В районных центрах области созданы приписные аэродромы с соответствующей инфраструктурой и службами в Валуйках, Вейделеевке, Ровеньках и Старом Осколе. Штат предприятия составил 50-60 человек.

В 60-е годы парк Ан-2 вырос до 30 бортов, были расширены технические наземные службы. В сентябре 1968 г. Белгородская объединенная авиаэскадрилья  была реорганизована в Белгородский объединенный авиаотряд. С 1969 года выполняются рейсы в другие регионы: Москву, Анапу, Сочи, Киев, Симферополь, Донецк, Полтаву. Коллектив аэропорта пополнился службой управления воздушным движением и увеличился до 170 человек.

На протяжении следующих 10 лет с 1970 по 1980 годы расширяется география полетов: Москва, Воронеж, Саратов, Смоленск, Полтава, Мариуполь, Краснодар, Анапа, Липецк. Также были открыты новые транзитные рейсы на Мурманск, Свердловск, Астрахань, Симферополь, Тюмень. В 1974 году было закончено строительство новой взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, и аэропорт получил возможность регулярно  принимать среднемагистральные самолеты Ан-24, Як-40, Л-410. Были построены новые ангары для обслуживания воздушных судов, закуплено современное оборудование для ремонта и обслуживания техники.

С 1981 по 1984 годы развиваются новые маршруты на Украину, Северный Кавказ, Урал, в Западную Сибирь, Северо-Западные регионы и Прибалтику. В следующие несколько лет начались регулярные рейсы в Хабаровск, Новосибирск, Сургут, Тюмень, Мурманск, Архангельск, Ленинград, Ригу, Киев, Львов, Минск, Ереван, Сочи, Одессу, Симферополь, Калининград, Баку и Челябинск. Благодаря улучшению материально-технической базы, аэропорт Белгород принимает тяжелые самолеты типа Ту-154 и Ил-76. Пилоты лётного отряда успешно трудились на авиахимработах в Германской Демократической Республике, в Узбекистане, Казахстане, на Кубани. Штат работников объединённого авиаотряда достиг семисот человек.

В 1995году аэропорту присвоен статус Международного.  Помимо внутренних рейсов  из Белгорода стали летать  в Турцию, Болгарию, Израиль. Принимаются грузовые самолеты из Китая, Турции, Объединённых Арабских Эмиратов.

В 1998-1999 годы объем авиаперевозок заметно снизился. В 2004-2005 годах был ликвидирован летный отряд и завершена эксплуатация собственных воздушных судов аэропорта. Износ аэродромных покрытий вызвал сокращение регулярных рейсов в следующие несколько лет.

Масштабные работы по реконструкции международного аэропорта «Белгород» начались в 2010-2011 годах после передачи ОАО «Белгородавиа» из федеральной собственности в собственность Белгородской области.

Рост объемов пассажирских перевозок и перспективы развития аэропорта Белгород потребовали строительства нового здания для обслуживания международных и внутренних авиарейсов. В связи с износом взлетно-посадочной полосы, инженерных сетей и коммуникаций возникла острая необходимость в реконструкции международного аэропорта Белгород. По поручению Губернатора Белгородской области Е.С. Савченко ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект» разработал проект реконструкции аэропорта в городе Белгороде. В проекте предусмотрена модернизация всех важнейших составляющих аэропорта: аэродромного и аэровокзального комплексов, объектов управления движением, радионавигацией и посадкой, инженерных коммуникаций и других объектов, необходимых для полноценного функционирования всех служб и систем аэропорта.

Согласно проекту, произведено удлинение до 2500 м и расширение до 45 м взлетно-посадочной полосы, что позволяет принимать новые типы современных воздушных судов. Взлетно-посадочная полоса усилена высокопрочным асфальтобетонным покрытием. Произведена реконструкция системы рулежных дорожек и перрона, увеличено количество мест стоянок, предусмотрена специальная площадка для обработки воздушных судов противооблединительной жидкостью. Введена в эксплуатацию новая светосигнальная система с огнями высокой интенсивности, позволяющая значительно улучшить погодный минимум для приема воздушных судов.
Новое здание аэровокзального комплекса площадью 13 164,9 кв.м. значительно увеличило пропускную способность аэропорта и сделало более комфортабельными условия пребывания пассажиров на его территории.

В результате проведенной реконструкции и строительства новых объектов инфраструктуры с 2011 года аэропорт обеспечивает в круглосуточном режиме прием воздушных судов типа Ил-76, Ту-154, Ту-204, Ту-214, Boeing-737 всех модификаций, Airbus-319, Airbus-320, Airbus -321,  Boeing-767-300ER , которые являются самыми востребованными на рынке международной гражданской авиации.

Учитывая выгодное геополитическое расположение, международный аэропорт Белгород по оценкам специалистов имеет мощный экономический потенциал. С 2010 года, рост пассажиропотока составляет 40 – 45 % в год. Такая динамика прогнозируется и в будущем. Этому будет способствовать расширение географии полетов и улучшение качества обслуживания пассажиров.

Быстрое развитие белгородского авиапредприятия было высоко оценено. Аэропорт Белгород по итогам работы за 2013 год был признан лучшим региональным аэропортом в России за выполнение международных стандартов обслуживания воздушных судов и пассажиров и вклад в развитие региона. Почётный титул  он получил на 4-ом ежегодном международном форуме Института Адама Смита «Развитие аэропортов в России и СНГ. Новое поколение стратегий развития в условиях консолидации». Почетное звание «Лучший аэропорт 2013 года стран СНГ» присудила белгородскому авиапредприятию конкурсная комиссия Ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации стран СНГ.  Коллектив предприятия «Белгородавиа» занял достойное место на областной Аллее Трудовой Славы.

В 2014 году завершается реконструкция всех объектов инфраструктуры аэропорта. Ввод в эксплуатацию нового командно-диспетчерского пункта позволит более эффективно осуществлять управление воздушным движением. Установка новых современных средств радионавигации вывела на новый уровень безопасность полетов воздушных судов. Готов к эксплуатации и грузовой терминал. Его складские помещения рассчитаны на единовременное хранение 6-ти тонн международных и внутренних грузов. Планируемый суточный грузооборот участка по обработке грузов и почты по предварительным расчётам составит 2,3 т.

 


belgorodavia.ru

Современный международный аэропорт «Белгород»

Весна 2013 года подарила жителям Белгорода терминал знаменитого местного аэропорта. В процессе становления нового отделения аэровокзала поменялась вся инфраструктура близлежащего массива. Усовершенствовались и преобразились здания, сооружения и коммуникации.

Отличные показатели

Аэропорт «Белгород» имеет терминал, который обслуживает около 135 тысяч человек в год. Основными его посетителями являются местные жители, а само здание выступает в качестве важной городской достопримечательности. Круглосуточно здесь проходит регистрация пассажиров на рейсы по всем направлениям, осуществляется перевозка по многочисленным внутренним и международным воздушным маршрутам. Для того чтобы забронировать рейс, вы можете позвонить в аэропорт «Белгород», телефон которого – (4722) 358-657.

Реконструкция здания и прилегающей территории

В первые дни и месяцы после реконструкции здания руководство проводило акцию на тестовые полеты, в которых приняло участие большое количество студентов и волонтеров (150 человек). Также на протяжении первого месяца активно происходила проверка всех служб и коммуникаций, оценивался уровень сервиса, техническая сторона и качество работы сотрудников аэропорта. Тестирование проводили службы пограничного контроля, таможенного досмотра и прочие немаловажные структуры.

С 2010 года велись капитальные ремонтные работы, которые и обеспечили полноценную реконструкцию местности. Ее стартом послужила передача ОАО «Белгородавиа» в областное пользование из федеральной собственности.

История становления

Аэропорт «Белгород» появился на территории России в 1954 году. В то время активно осуществлялась перевозка в дальние участки города необходимых медицинских работников и почтовой корреспонденции. Именно в тот момент в город была перемещена Курская авиаэскадрилья для помощи местным жителям из отдаленных районов. Располагал аэропорт несколькими видами воздушных машин, рассчитанных на два посадочных места. Самолеты были одномоторными, а посадка производилась на грунтовые полосы. Обслуживающий персонал, пилоты и сотрудники структуры жили на территории аэропорта в небольших домиках. Всего их насчитывалось около 20 человек.

Спустя три года стали использоваться более мощные машины, четырехместные. Такие самолеты, как Як-12, могли перевозить местных жителей и достаточный объем груза. Вместе с тем расширился штат сотрудников и зона полетов. Аэропорт стал располагать собственным метеорологическим пунктом.

Основные направления полетов

Год за годом совершенствуется аэропорт «Белгород», прибавляется количество единиц авиатехники. Помимо этого, растут и возможности пилотов.

Во времена 60-х годов радиус полета воздушных судов охватывал несколько городов, таких как Анапа, Киев, Сочи, Донецк, Москва, Полтава. К 80-м годам появилась возможность прямого сообщения с Астраханью, Тюменью, Симферополем, Липецком, Краснодаром, Мурманском и многими другими населенными пунктами. На территории аэропорта были построены первые ангары, в которых проводились ремонтные работы и обслуживание воздушных суден.

К 1985 году международным становится аэропорт «Белгород». Рейсы стали отправляться во все крупные города на Кавказе, Украине, в Прибалтике и Сибири. 1995 год открывает воздушные границы сообщения с Турцией, Болгарией, Израилем.

В 2000-е годы аэропорт принимает и совершает рейсы по различным направлениям – Китай, Венгрия, Кипр и прочие. С этого времени начинаются и структурные изменения. В 2002 году Белгородское предприятие преобразовалось в ФГУП «Белгородское государственное авиационное предприятие». Затем оно было окончательно реорганизовано и переименовано в ОАО «Белгородское авиапредприятие».

В 2005 году руководство ликвидировало летный отряд и прекратило использование самолетов. С тех времен аэропорт «Белгород» вылеты ограничил, а уровень регулярных рейсов значительно снизился.

После передачи аэропорта в собственность области здесь активно начали проводить реконструкцию, строительные и ремонтные работы.

Новые разработки и оформление здания

Специально созданная комиссия по вопросам проведения реконструкции четко отслеживала каждый шаг и каждый метр предстоящего масштабного строительства. Согласно всем пунктам проекта, здание аэропорта и прилегающая к нему территория подвергались следующим изменениям:

  • Расширение взлетно-посадочной полосы. Для качественного использования современных воздушных судов полотно посадочной полосы необходимо было увеличить до таких размеров: 2500 м в длину и 45 м в ширину. Для усиления сопротивления предстоящей нагрузке само полотно было укреплено высокопрочным слоем асфальтобетонного покрытия.
  • Увеличение мест приема самолетов. Проект специально разработан для максимального удобства принятия нескольких воздушных машин и их быстрого размещения. Реконструированы перроны, места для профилактического и ремонтного обслуживания, значительно увеличено количество мест стоянок для самолетов.
  • Эффективное управление полетами. Создан новый комфортный диспетчерский пункт для работы на более высоком уровне. Установлены новейшие средства связи и радионавигации. Новые огни современной светосигнальной системы позволят даже в самых плохих погодных условиях отчетливо видеть полосу и спокойно совершать посадку самолета.

Аэропорт «Белгород» сегодня

Учитывая размах проведенной масштабной операции, сегодня это одно из самых современных мест, которое может принять и разместить на своей территории востребованные машины — Airbus-321, Ил-76, Airbus-319, Ту-154, Boeing-737 и другие модели самолетов всех модификаций.

Новый аэропорт «Белгород» на сегодняшний день обслуживает весь город и область. В ближайшие 10-15 лет он, без сомнения, будет оставаться одним из самых эффективных и мощных аэропортов страны. Если смотреть на здание сверху, то оно напоминает летящую чайку.

fb.ru

Аэропорт Белгород. Табло, дешевые авиабилеты, как добраться

Международный аэропорт Белгород – расположен в 4 километрах на север от Белгорода, на проспекте Богдана Хмельницкого. Воздушная гавань обслуживает в основном региональные и чартерные рейсы.

AVIADO.RU мгновенно сравнивает цены на авиабилеты в Белгород по всем авиакомпаниям и тревел сайтам, чтобы вы могли купить дешевые билеты на самолет без наценки и комиссии. Приятного путешествия!

Дешевые авиабилеты в Белгород

Страна: Россия

Код ИАТА: EGO

Код ИКАО: UUOB

Внутренний код: БЕД

Часовой пояс GMT: +4 UTC

Адрес: 308010, Россия, г. Белгород, проспект Богдана Хмельницкого, 166

Телефон: +7 (4722) 235-777

Сайт: belgorodavia.ru

Базирующиеся авиакомпании: Газпромавиа

Эксплуатирующая организация: ОАО «Белгородское авиапредприятие»

Как добраться:

Чтобы сэкономить время можно заранее заказать трансфер Белгород. После прилёта Вас уже будет ждать водитель, который поможет погрузить багаж в машину и довезет до нужного места с комфортом. Такой способ подходит тем, кто желает сэкономить время и удобно добраться до города или отеля по ценам местных служб такси.

Троллейбусные маршруты:

  • №1 – Курсирует по маршруту Аэропорт – Железнодорожный вокзал
  • №4 – Курсирует по маршруту Аэропорт – Железнодорожный вокзал
  • №7 – Курсирует по маршруту Аэропорт – БГТУ им. Шухова
  • №8 – Курсирует по маршруту Аэропорт – БГТУ им. Шухова
  • №16 – Курсирует по маршруту Аэропорт – рынок «Спутник»

 
Автобусные маршруты:

  • №7 Аэропорт — Технологический университет (троллейбус+автобус)
  • №15 Аэропорт — Школа № 43
  • №17 Аэропорт — ул. Конева
  • №25 Ж.-д. вокзал — Психиатрическая больница
  • №28 (4т) ул. Красносельская — Ж.-д. вокзал
  • №107с п. Северный — Молодёжная
  • №107т п. Северный — ул. Ворошилова
  • №111у с. Дубовое — п. Северный
  • №111с с. Дубовое — мкр. Улитка
  • №128 п. Северный — Болховец
  • №130 п. Северный — Ж.-д. вокзал
  • №145 п. Северный— мкр. Новый
  • №220 з-д «Энергомаш» — г. Строитель

 

Онлайн табло аэропорта Белгород:

Дешевые авиабилеты в Белгород:

 

 

 

aviado.ru

Белгород (аэропорт) — это… Что такое Белгород (аэропорт)?


Аэропорт Бе́лгород — международный аэропорт,обслуживающий город Белгород и его агломерацию, а также города Белгородской , Воронежской, Курской и Харьковской областей[3]. Расположен в северной части города, в Восточном округе. Является запасным аэродром московской воздушной зоны[4]. Один из немногих аэропортов в ЦФО, сохранивший свою полную работоспособность. Осуществляет прием ВС в любое время суток, при любых погодных условиях[5]. Аэропорт работает круглосуточно.

Аэродром Белгород 2 класса, оборудован одной взлётно-посадочной полосой 11/29 класса C длиной 2500 м и шириной 45 м. Покрытие полосы — асфальтобетон, максимальный взлетный вес воздушного судна — 190 тонн.

Принимает воздушные суда среднего размера Ил-76, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, Airbus A321 и все более легкие , а также вертолёты всех типов.

История

  • Свою историю аэропорт начинает с августа 1954 года. Звено По-2 (3 шт.) курской авиаэскадрильи перебазировались на северную окраину Белгорода. Эти самолеты осуществляли перевозку грузов, почты, медицинского персонала в районы недавно созданной Белгородской области. Штат сотрудников(техники, пилоты) не превышал тогда 20-30 чел.
  • В 1957 году в эксплуатацию поступают самолеты Як-12, способные перевозить 4 пассажира или 350 килограммов груза. Самолеты используются для полетов в пределе области.
  • В 1959-1968 годах производится наращивание флота за счет самолетов Ан-2 и Як-12. Создаются небольшие аэропорты в районах области. На предприятии работает около 80-90 человек.
  • 1969 год. Сдана в эксплуатацию ИВПП. Начался прием ближнемагистральных самолетов: Як-40, Л-410, Ан-24. Совершаются полеты в Москву, Сочи, Анапу, Симферополь, Полтаву, Донецк. Также добавилась и служба управления воздушным движением. На предприятии работают 170 человек. С 1970 года открываются полеты в Ростов-на-Дону, Воронеж, Краснодар, Липецк.
  • 1975 год. Аэропорт допущен к приему Ту-134. Открываются новые направления в Мурманск, Екатеринбург, Астрахань, Тюмень, Смоленск, Саратов, Мариуполь.
  • 1976-1989 года. Расширение географии полетов и увеличение интенсивности рейсов. 1981- реконструкция ВПП.
  • 1985-1994.Выполняются пассажирские рейсы: Хабаровск, Новосибирск, Сургут, Тюмень, Мурманск, Архангельск, Ленинград, Рига, Минск, Киев, Львов, Ереван, Сочи, Одесса, Симферополь, Калининград, Баку, Челябинск.
  • 1995 год. Аэропорту присвоен статус международного.Наряду с выполнением внутренних рейсов начали выполняться международные полеты в Турцию, Болгарию, Израиль, Венгрию. Принимаются грузовые самолеты из Индии, Китая, Голландии, ОАЭ.
  • 1998-1999 год. В связи с резким уменьшением спроса на пассажирские авиаперевозки и уменьшением объема работ, сократилось количество выполняемых рейсов, а также снизилось выполнение АХР.
  • 2000-2001 год.Возобновление регулярных пассажирских перевозок, в том числе и международных. Открытие новых рейсов: Салехард, Тюмень, Сургут, Норильск, Екатеринбург, Анапа, Мурманск, Сочи, Новый Уренгой, Советский, Нарьян-Мар, Архангельск, Израиль, Венгрия, Кипр, Болгария на самолетах Ту-134, Ту-154, Як-42, вместимостью 70 — 160 пассажиров.
  • 2002-2003 года. В апреле 2002 года «Белгородское авиапредприятие» преобразовано в ФГУП «Белгородское государственное авиационное предприятие», а в декабре этого же года преобразовано в Открытое Акционерное Общество «Белгородское авиапредприятие».
  • 2004-2009 года.Завершается эксплуатация собственного парка воздушных судов, ликвидируется летный отряд. Численность сотрудников – 270 чел.Из аэропорта организовываются авиаперевозки туристов в Турцию, Египет. Регулярные перевозки сводятся до минимума в связи с износом аэродромных покрытий.
  • 2010 год.Указом Президента России ОАО «Белгородское авиапредприятие» передано из федеральной собственности в собственность Белгородской области. Начата масштабная реконструкция аэропорта в г. Белгород.
  • 2011. Проведена реконструкция ВПП, рулежных дорожек и перрона. Аэропорт допущен к приему самолетов Boeing 737-300,Boeing 737-500, на которых производятся чартерные полеты в Турцию, Испанию, Грецию, Болгарию. Выполняются регулярные рейсы в Москву, Сочи и Санкт-Петербург, Новый Уренгой на самолетах ATR-72,CRJ-200 и Saab 340, Saab-2000 и Ту-154 соответственно. Ведется возведение нового терминала с пропускной способностью 450 чел/час.

Технические характеристики

Аэропорт «Белгород» имеет одну ВПП с искусственным асфальтобетонным покрытием длинной 2 500 и шириной 45 метра. Максимальная взлетная масса воздушного судна составляет 190 тонн. Аэропорт может принимать все узкофюзеляжные и некоторые широкофюзеляжные самолеты. При максимальной загруженности аэропорт может осуществлять до 16 взлетно-посадочных операций в час. Классификационное число ВПП (PCN) 57/F/D/X/T.[6]

Аэровокзал представляет собой одно здание, где разделение пассажиропотока происходит при прохождении регистрации. Пропускная способность аэропорта составляет 100 пассажиров час. В здании аэропорта имеется гостиница эконом-класса. В настоящее время строится новое здание аэровокзала.

Находящийся в аэропорту комбинат питания «Полёт» имеет следующие производственные возможности:

  • Горячие закуски — 3000 шт/сутки
  • Холодные закуски — 1600 шт/сутки
  • Лёгкие закуски (чай, кофе) — 1600 шт/сутки
  • Наборы питания — 3000 шт/сутки

В час возможно обслуживать до 4 воздушных судов.

Склад горюче-смазочных материалов имеет топливохранилище объёмом в 1000 тонн. Аэропорт может осуществлять 0,7 заправок час, с выдачей топлива до 200 тонн топлива в сутки.

Перевозчики и пункты назначения

Авиакомпании, осуществляющие выполнение рейсов в расписании 2012/2013:

В ближайшее время планируется открытие рейсов в Мурманск, Геленджик[8]. Также ведутся переговоры об открытии рейсов в Сургут, Архангельск, Калининград, Екатеринбург, Салехард, Баку, Тель-Авив,[9]Объединенные Арабские Эмираты[10]и другие страны Европы, Северной Африки и Ближнего Востока, а также города России и СНГ.

Пассажиропоток и грузопоток аэропорта (в годах)

Пассажиропоток

Количество обслуженных пассажиров (2006-2011 гг.)

2006 год2007 год2008 год2009 год2010 год2011 год
▼ 73 тыс.▲95 тыс.▲112 тыс.▼ 88 тыс.▲ 92 тыс.▲ 132 тыс. [11]

Количество обслуженных пассажиров (январь-октябрь 2012 года)

ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрь
▼7938 чел.▲9706 чел.▲10850 чел.▲11125 чел.▲18378 чел▲ 22259 чел▲24190 чел.▲25406 чел.▼22780 чел.▼16197 чел.

Грузопоток

Грузопоток (2009-2011 гг.)

2009 год2010 год2011 год
31 тонна▲ 87 тонн▲ 180 тонн

Количество выполненных рейсов

Количество выполненных рейсов (2006-2011 гг.)

2006 год2007 год2008 год2009 год2010 год2011 год
▼1138 рейсов▲1521 рейс▲1561 рейс▼ 1154 рейса▲1264 рейса▲ 1695 рейсов

Количество выполненных рейсов (январь-октябрь 2012 года)

ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрь
▼142 рейса▲154 рейса▲182 рейса▲188 рейсов▲199 рейсов▲243 рейса▲260 рейсов▲289 рейса▼252 рейса▼238 рейсов

Реконструкция аэропорта

В настоящее время ведется реконструкция аэропорта. В план строительства входят:

  • Удлинение и расширение ВПП (удлинение с 2 300 метров до 2 500 метров, и расширение с 42 до 45 метров) с одновременным усилением существующего покрытия
  • Строительство нового аэровокзального комплекса с пропускной способностью 450 чел./час (300 человек на внутренних и 150 человек на международных линиях)
  • Строительство новых объектов управления воздушным движением, радионавигацией, средствами посадки
  • Постройка инженерных коммуникаций аэропорта
  • Строительство объектов режимно-охранного обеспечения аэродрома
  • Постройка объектов вспомогательного назначения
  • Строительство очистных сооружений аэропорта
  • Строительство автостоянки на 150 мест и многоуровневого паркинга на 1000 мест (для сохранения зелёной зоны)
  • Также будет произведена реконструкция систем рулежных дорожек. Будут построены 8 мест стоянок тяжелых самолетов(B-737, Ту-154, Ту-204, А-321)
  • установка нового современного светосигнального оборудования с огнями высокой интенсивности (по европейским стандартам)

После реконструкции аэропорт сможет принимать суда типа B-737, Ту-204, А-321, А-320, А319. За год аэропорт сможет пропускать более 500 тыс. пассажиров. В старом здании аэровокзала планируется разместить центры по обслуживанию пассажиров и офисы авиакомпаний.

Принимаемые типы воздушных судов

Зарубежного производства

ATR 42 ,ATR 72 ,Airbus A318,Airbus A319,Airbus A320,Airbus A321,BAe 146,Boeing 737-300,Boeing 737-400,Boeing 737-500,Boeing 737-800,Boeing 757-200,Boeing 767-300ER,CRJ-200,CRJ-700,CRJ-1000,Embraer 120,Embraer 145,Embraer E-Jets,Saab 2000,Saab 340 и другие среднемагистральные и дальнемагистральные самолеты.

Российского производства

Sukhoi Superjet 100,Ан-148, Ан-158, Ил-76,Ил-114,Ту-204,Ту-214,Ту-334,Ту-154, Ту-134, Як-42Д, Як-40 и другие среднемагистральные самолёты.

Вертолеты

Все без исключения типы вертолётов.

Происшествия и катастрофы

18 января 1979 года, совершая учебно-тренировочный полет, разбился самолет Let L-410 Turbolet. Все 3 члена экипажа погибли.

5 марта 2011 года разбился самолет Ан-148, выполняя учебно-тренировочный полет. Все 6 членов экипажа, находившиеся на борту, погибли.

Транспортное сообщение с районами города

Международный аэропорт Белгород связан с основными районами города троллейбусными и автобусными маршрутами:

  • Троллейбусные маршруты:
МаршрутКонечные остановкиОстановкиПримечание
1АэропортЖ.-д. вокзалАэропорт-Автовокзал-Технический лицей-АО Сокол-Швейная фабрика-БГУ-ул.Гагарина-ул.Мичурина-з-д Энергомаш-Центральный рынок-Духовная Семинария-Скорая помощь-ул. Вокзальная-Ж.Д. Вокзал— ул. Белгородского полка-Стомат. поликлиника №1-Ул. Попова-Универмаг Маяк-«Стадион Салют»
4АэропортЖ.-д. вокзалАэропорт-Автовокзал-Технический лицей-АО Сокол-Швейная фабрика-БГУ-ул.Гагарина-ул.Мичурина-з-д Энергомаш-«Стадион Салют»-Заря-Почтамт-ул.Чумичова-ул. Белгородского полка-Ж.Д. Вокзал— ул. Белгородского полка-Скорая помощь-Духовная Семинария-Центральный рынок
7АэропортБГТУ им. ШуховаАэропорт-Автовокзал-Технический лицей-АО Сокол-Швейная фабрика-БГУ-ул.Гагарина-ул.Мичурина-з-д Энергомаш-«Стадион Салют»-Свято Троицкий Бульвар-Водстрой-ул. 5 Августа-ул. Костюкова-ул. Мокроусова-з-д Электроконтакт- Д/С Ксомос- ул. Губкина-Подстанция- БГТУ им. Шухова-ЮМр-Теевышка-м-н Океан
8АэропортБГТУ им. ШуховаАэропорт-Автовокзал-Технический лицей-АО Сокол-Швейная фабрика-БГУ-ул.Гагарина-ул.Мичурина-з-д Энергомаш-«Стадион Салют»-Свято Троицкий Бульвар-Водстрой- ул. 5 Августа-м-н Океан -Теевышка-ЮМр- БГТУ им. Шухова-Подстанция-л. Губкина-Д/С Ксомос-з-д Электроконтакт -ул. Мокроусова-ул. Костюкова-
16Аэропортрынок «Спутник»Аэропорт-Автовокзал-Технический лицей-АО Сокол-Швейная фабрика-БГУ-ул.Гагарина-ул.Мичурина-з-д Энергомаш-«Стадион Салют»-Свято Троицкий Бульвар-Водстрой-ул. 5 Августа-ул. Костюкова-ул. Мокроусова-ул. Королева-ул. Щорса-Гор. больница №2-ул. 60 лет октября-ул. Спортивная-СПТУ №33-рынок «Спутник»
  • Автобусные маршруты:

1 Аэропорт — Ж.Д. Вокзал

4 Аэропорт — Ж.Д. Вокзал

7 Аэропорт — Технологический университет

8 Аэропорт — Технологический университет

15 Аэропорт — Школа 43

17 Аэропорт — ул. Конева

18 Аэропорт — Болховец

25 Ж.Д. Вокзал — Психиатрическая больница

28 Кутузова — Технологический университет

45А Аэропорт — м-н Новый

102с Северный — Майский

107 Северный — Ворошилова

107р Северный — Молодежная

107с Северный — Спутник

111у Дубовое — Северный

Галерея

  • Самолеты в аэропорту Белгород

  • Airbus A320 турецкой авиакомпании FreeBird Airlines в Белгороде

  • Bombardier BD700 Global Express финской авиакомпании в аэропорту Белгород

  • Ту-134 чартерной авиакомпании Меридиан в Белгороде

  • Saab 340 авиакомпании Полет заходит на посадку в международном аэропорту Белгород

  • Embraer 135 немецкой авиакомпании DC Aviation в международном аэропорту Белгорода

Расписания аэропорта

  • Расписание движения самолетов из аэропорта Белгород в октябре 2012 года

Примечания

См. также

Ссылки

dic.academic.ru

Белгород (аэропорт) — это… Что такое Белгород (аэропорт)?


Аэропорт Бе́лгород — международный аэропорт,обслуживающий город Белгород и его агломерацию, а также города Белгородской , Воронежской, Курской и Харьковской областей[3]. Расположен в северной части города, в Восточном округе. Является запасным аэродром московской воздушной зоны[4]. Один из немногих аэропортов в ЦФО, сохранивший свою полную работоспособность. Осуществляет прием ВС в любое время суток, при любых погодных условиях[5]. Аэропорт работает круглосуточно.

Аэродром Белгород 2 класса, оборудован одной взлётно-посадочной полосой 11/29 класса C длиной 2500 м и шириной 45 м. Покрытие полосы — асфальтобетон, максимальный взлетный вес воздушного судна — 190 тонн.

Принимает воздушные суда среднего размера Ил-76, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, Airbus A321 и все более легкие , а также вертолёты всех типов.

История

  • Свою историю аэропорт начинает с августа 1954 года. Звено По-2 (3 шт.) курской авиаэскадрильи перебазировались на северную окраину Белгорода. Эти самолеты осуществляли перевозку грузов, почты, медицинского персонала в районы недавно созданной Белгородской области. Штат сотрудников(техники, пилоты) не превышал тогда 20-30 чел.
  • В 1957 году в эксплуатацию поступают самолеты Як-12, способные перевозить 4 пассажира или 350 килограммов груза. Самолеты используются для полетов в пределе области.
  • В 1959-1968 годах производится наращивание флота за счет самолетов Ан-2 и Як-12. Создаются небольшие аэропорты в районах области. На предприятии работает около 80-90 человек.
  • 1969 год. Сдана в эксплуатацию ИВПП. Начался прием ближнемагистральных самолетов: Як-40, Л-410, Ан-24. Совершаются полеты в Москву, Сочи, Анапу, Симферополь, Полтаву, Донецк. Также добавилась и служба управления воздушным движением. На предприятии работают 170 человек. С 1970 года открываются полеты в Ростов-на-Дону, Воронеж, Краснодар, Липецк.
  • 1975 год. Аэропорт допущен к приему Ту-134. Открываются новые направления в Мурманск, Екатеринбург, Астрахань, Тюмень, Смоленск, Саратов, Мариуполь.
  • 1976-1989 года. Расширение географии полетов и увеличение интенсивности рейсов. 1981- реконструкция ВПП.
  • 1985-1994.Выполняются пассажирские рейсы: Хабаровск, Новосибирск, Сургут, Тюмень, Мурманск, Архангельск, Ленинград, Рига, Минск, Киев, Львов, Ереван, Сочи, Одесса, Симферополь, Калининград, Баку, Челябинск.
  • 1995 год. Аэропорту присвоен статус международного.Наряду с выполнением внутренних рейсов начали выполняться международные полеты в Турцию, Болгарию, Израиль, Венгрию. Принимаются грузовые самолеты из Индии, Китая, Голландии, ОАЭ.
  • 1998-1999 год. В связи с резким уменьшением спроса на пассажирские авиаперевозки и уменьшением объема работ, сократилось количество выполняемых рейсов, а также снизилось выполнение АХР.
  • 2000-2001 год.Возобновление регулярных пассажирских перевозок, в том числе и международных. Открытие новых рейсов: Салехард, Тюмень, Сургут, Норильск, Екатеринбург, Анапа, Мурманск, Сочи, Новый Уренгой, Советский, Нарьян-Мар, Архангельск, Израиль, Венгрия, Кипр, Болгария на самолетах Ту-134, Ту-154, Як-42, вместимостью 70 — 160 пассажиров.
  • 2002-2003 года. В апреле 2002 года «Белгородское авиапредприятие» преобразовано в ФГУП «Белгородское государственное авиационное предприятие», а в декабре этого же года преобразовано в Открытое Акционерное Общество «Белгородское авиапредприятие».
  • 2004-2009 года.Завершается эксплуатация собственного парка воздушных судов, ликвидируется летный отряд. Численность сотрудников – 270 чел.Из аэропорта организовываются авиаперевозки туристов в Турцию, Египет. Регулярные перевозки сводятся до минимума в связи с износом аэродромных покрытий.
  • 2010 год.Указом Президента России ОАО «Белгородское авиапредприятие» передано из федеральной собственности в собственность Белгородской области. Начата масштабная реконструкция аэропорта в г. Белгород.
  • 2011. Проведена реконструкция ВПП, рулежных дорожек и перрона. Аэропорт допущен к приему самолетов Boeing 737-300,Boeing 737-500, на которых производятся чартерные полеты в Турцию, Испанию, Грецию, Болгарию. Выполняются регулярные рейсы в Москву, Сочи и Санкт-Петербург, Новый Уренгой на самолетах ATR-72,CRJ-200 и Saab 340, Saab-2000 и Ту-154 соответственно. Ведется возведение нового терминала с пропускной способностью 450 чел/час.

Технические характеристики

Аэропорт «Белгород» имеет одну ВПП с искусственным асфальтобетонным покрытием длинной 2 500 и шириной 45 метра. Максимальная взлетная масса воздушного судна составляет 190 тонн. Аэропорт может принимать все узкофюзеляжные и некоторые широкофюзеляжные самолеты. При максимальной загруженности аэропорт может осуществлять до 16 взлетно-посадочных операций в час. Классификационное число ВПП (PCN) 57/F/D/X/T.[6]

Аэровокзал представляет собой одно здание, где разделение пассажиропотока происходит при прохождении регистрации. Пропускная способность аэропорта составляет 100 пассажиров час. В здании аэропорта имеется гостиница эконом-класса. В настоящее время строится новое здание аэровокзала.

Находящийся в аэропорту комбинат питания «Полёт» имеет следующие производственные возможности:

  • Горячие закуски — 3000 шт/сутки
  • Холодные закуски — 1600 шт/сутки
  • Лёгкие закуски (чай, кофе) — 1600 шт/сутки
  • Наборы питания — 3000 шт/сутки

В час возможно обслуживать до 4 воздушных судов.

Склад горюче-смазочных материалов имеет топливохранилище объёмом в 1000 тонн. Аэропорт может осуществлять 0,7 заправок час, с выдачей топлива до 200 тонн топлива в сутки.

Перевозчики и пункты назначения

Авиакомпании, осуществляющие выполнение рейсов в расписании 2012/2013:

В ближайшее время планируется открытие рейсов в Мурманск, Геленджик[8]. Также ведутся переговоры об открытии рейсов в Сургут, Архангельск, Калининград, Екатеринбург, Салехард, Баку, Тель-Авив,[9]Объединенные Арабские Эмираты[10]и другие страны Европы, Северной Африки и Ближнего Востока, а также города России и СНГ.

Пассажиропоток и грузопоток аэропорта (в годах)

Пассажиропоток

Количество обслуженных пассажиров (2006-2011 гг.)

2006 год2007 год2008 год2009 год2010 год2011 год
▼ 73 тыс.▲95 тыс.▲112 тыс.▼ 88 тыс.▲ 92 тыс.▲ 132 тыс. [11]

Количество обслуженных пассажиров (январь-октябрь 2012 года)

ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрь
▼7938 чел.▲9706 чел.▲10850 чел.▲11125 чел.▲18378 чел▲ 22259 чел▲24190 чел.▲25406 чел.▼22780 чел.▼16197 чел.

Грузопоток

Грузопоток (2009-2011 гг.)

2009 год2010 год2011 год
31 тонна▲ 87 тонн▲ 180 тонн

Количество выполненных рейсов

Количество выполненных рейсов (2006-2011 гг.)

2006 год2007 год2008 год2009 год2010 год2011 год
▼1138 рейсов▲1521 рейс▲1561 рейс▼ 1154 рейса▲1264 рейса▲ 1695 рейсов

Количество выполненных рейсов (январь-октябрь 2012 года)

ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрь
▼142 рейса▲154 рейса▲182 рейса▲188 рейсов▲199 рейсов▲243 рейса▲260 рейсов▲289 рейса▼252 рейса▼238 рейсов

Реконструкция аэропорта

В настоящее время ведется реконструкция аэропорта. В план строительства входят:

  • Удлинение и расширение ВПП (удлинение с 2 300 метров до 2 500 метров, и расширение с 42 до 45 метров) с одновременным усилением существующего покрытия
  • Строительство нового аэровокзального комплекса с пропускной способностью 450 чел./час (300 человек на внутренних и 150 человек на международных линиях)
  • Строительство новых объектов управления воздушным движением, радионавигацией, средствами посадки
  • Постройка инженерных коммуникаций аэропорта
  • Строительство объектов режимно-охранного обеспечения аэродрома
  • Постройка объектов вспомогательного назначения
  • Строительство очистных сооружений аэропорта
  • Строительство автостоянки на 150 мест и многоуровневого паркинга на 1000 мест (для сохранения зелёной зоны)
  • Также будет произведена реконструкция систем рулежных дорожек. Будут построены 8 мест стоянок тяжелых самолетов(B-737, Ту-154, Ту-204, А-321)
  • установка нового современного светосигнального оборудования с огнями высокой интенсивности (по европейским стандартам)

После реконструкции аэропорт сможет принимать суда типа B-737, Ту-204, А-321, А-320, А319. За год аэропорт сможет пропускать более 500 тыс. пассажиров. В старом здании аэровокзала планируется разместить центры по обслуживанию пассажиров и офисы авиакомпаний.

Принимаемые типы воздушных судов

Зарубежного производства

ATR 42 ,ATR 72 ,Airbus A318,Airbus A319,Airbus A320,Airbus A321,BAe 146,Boeing 737-300,Boeing 737-400,Boeing 737-500,Boeing 737-800,Boeing 757-200,Boeing 767-300ER,CRJ-200,CRJ-700,CRJ-1000,Embraer 120,Embraer 145,Embraer E-Jets,Saab 2000,Saab 340 и другие среднемагистральные и дальнемагистральные самолеты.

Российского производства

Sukhoi Superjet 100,Ан-148, Ан-158, Ил-76,Ил-114,Ту-204,Ту-214,Ту-334,Ту-154, Ту-134, Як-42Д, Як-40 и другие среднемагистральные самолёты.

Вертолеты

Все без исключения типы вертолётов.

Происшествия и катастрофы

18 января 1979 года, совершая учебно-тренировочный полет, разбился самолет Let L-410 Turbolet. Все 3 члена экипажа погибли.

5 марта 2011 года разбился самолет Ан-148, выполняя учебно-тренировочный полет. Все 6 членов экипажа, находившиеся на борту, погибли.

Транспортное сообщение с районами города

Международный аэропорт Белгород связан с основными районами города троллейбусными и автобусными маршрутами:

  • Троллейбусные маршруты:
МаршрутКонечные остановкиОстановкиПримечание
1АэропортЖ.-д. вокзалАэропорт-Автовокзал-Технический лицей-АО Сокол-Швейная фабрика-БГУ-ул.Гагарина-ул.Мичурина-з-д Энергомаш-Центральный рынок-Духовная Семинария-Скорая помощь-ул. Вокзальная-Ж.Д. Вокзал— ул. Белгородского полка-Стомат. поликлиника №1-Ул. Попова-Универмаг Маяк-«Стадион Салют»
4АэропортЖ.-д. вокзалАэропорт-Автовокзал-Технический лицей-АО Сокол-Швейная фабрика-БГУ-ул.Гагарина-ул.Мичурина-з-д Энергомаш-«Стадион Салют»-Заря-Почтамт-ул.Чумичова-ул. Белгородского полка-Ж.Д. Вокзал— ул. Белгородского полка-Скорая помощь-Духовная Семинария-Центральный рынок
7АэропортБГТУ им. ШуховаАэропорт-Автовокзал-Технический лицей-АО Сокол-Швейная фабрика-БГУ-ул.Гагарина-ул.Мичурина-з-д Энергомаш-«Стадион Салют»-Свято Троицкий Бульвар-Водстрой-ул. 5 Августа-ул. Костюкова-ул. Мокроусова-з-д Электроконтакт- Д/С Ксомос- ул. Губкина-Подстанция- БГТУ им. Шухова-ЮМр-Теевышка-м-н Океан
8АэропортБГТУ им. ШуховаАэропорт-Автовокзал-Технический лицей-АО Сокол-Швейная фабрика-БГУ-ул.Гагарина-ул.Мичурина-з-д Энергомаш-«Стадион Салют»-Свято Троицкий Бульвар-Водстрой- ул. 5 Августа-м-н Океан -Теевышка-ЮМр- БГТУ им. Шухова-Подстанция-л. Губкина-Д/С Ксомос-з-д Электроконтакт -ул. Мокроусова-ул. Костюкова-
16Аэропортрынок «Спутник»Аэропорт-Автовокзал-Технический лицей-АО Сокол-Швейная фабрика-БГУ-ул.Гагарина-ул.Мичурина-з-д Энергомаш-«Стадион Салют»-Свято Троицкий Бульвар-Водстрой-ул. 5 Августа-ул. Костюкова-ул. Мокроусова-ул. Королева-ул. Щорса-Гор. больница №2-ул. 60 лет октября-ул. Спортивная-СПТУ №33-рынок «Спутник»
  • Автобусные маршруты:

1 Аэропорт — Ж.Д. Вокзал

4 Аэропорт — Ж.Д. Вокзал

7 Аэропорт — Технологический университет

8 Аэропорт — Технологический университет

15 Аэропорт — Школа 43

17 Аэропорт — ул. Конева

18 Аэропорт — Болховец

25 Ж.Д. Вокзал — Психиатрическая больница

28 Кутузова — Технологический университет

45А Аэропорт — м-н Новый

102с Северный — Майский

107 Северный — Ворошилова

107р Северный — Молодежная

107с Северный — Спутник

111у Дубовое — Северный

Галерея

  • Самолеты в аэропорту Белгород

  • Airbus A320 турецкой авиакомпании FreeBird Airlines в Белгороде

  • Bombardier BD700 Global Express финской авиакомпании в аэропорту Белгород

  • Ту-134 чартерной авиакомпании Меридиан в Белгороде

  • Saab 340 авиакомпании Полет заходит на посадку в международном аэропорту Белгород

  • Embraer 135 немецкой авиакомпании DC Aviation в международном аэропорту Белгорода

Расписания аэропорта

  • Расписание движения самолетов из аэропорта Белгород в октябре 2012 года

Примечания

См. также

Ссылки

dvc.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта