+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпания дельта википедия – Delta air lines — Википедия

0

Delta Airlines (Авиакомпания Дельта Эйрлайнс)-отзывы,сайт,флот

Delta Airlines(Авиакомпания Дельта Эйрлайнс) крупнейшая авиакомпания мира-авиаперевозчик США

 

Авиакомпания Delta Airlines является самой крупнейшей авиакомпанией мира. Ее авиапарк состоит из 765 самолетов. Дельта Эйрлайнс осуществляет рейсы из городов России и стран СНГ. Авиакомпания является единственным в мире авиаперевозчиком, связывающая США со странами Африки. Согласно рейтингу авиакомпаний мира Delta занимает 26 место по безопасности полетов. Три потери самолетов за последние 30 лет с количеством погибших 147 пассажиров. О всем этом подробнее читаем в нашей статье…

 

 

Девиз авиакомпании: «Вы полюбите летать с нами!»

 

 

История авиакомпании Delta Airlines(Дельта Эйрлайнс)

 

Авиакомпания Delta Airlines (Дельта Эйрлайнс) – крупнейшая авиакомпания мира, основанная 30 мая 1924 года в городе Монро, штате Луизиана, США. Изначально, авиакомпания выполняла на аэропланах опыление ядохимикатами полей сельского хозяйства для борьбы с жуками-долгоносиками и называлась  Huff Daland Dusters.    Однако, в 1928 году компания была переименована в DeltaAirService, были приобретены 5 пятиместных пассажирских самолетов. И с 1929 года Deltaначала выполнять пассажирские регулярные рейсы из Далласа в Джексон. В последствие, к ней присоединились и другие американские авиакомпании. В 1970 году авиакомпания приобрела 5 новых самолетов Боинг 747 для расширения новых маршрутов, первым из которых стал Лос-Анжелес-Даллас-Атланта.

   Прогрессивное развитие авиакомпании пришлось на период 90-х годов, когда Delta Airlines начала осуществлять перелеты в Европу.

За счет поглощения других американских авиакомпаний авиапарк увеличивался в разы.

В 2000 году для минимизации расходов на топливо руководством авиакомпании принято решение заменить флот. Первыми кто подлежал замене это Трайджет Локхид L-1011 и был заменен на самолет Боинг 767-400. Далее в 2003 году все Боинги 727 были заменены на Боинг 737-800. Грамотное руководство авиакомпании позволила во все кризисы Америки устоять и не обанкротится.

   Авиакомпания Delta Airlines (Дельта Эйрлайнс) является одной из четырех компаний-основателей SkyTeam-авиационного альянса пассажирских перевозок.

   В авиакомпании и ее дочерних авиакомпаниях работает более 75 тысяч сотрудников. Ежедневно авиакомпанией (включая дочерние авиакомпании) совершается 7 тысяч рейсов.

   В соответствии с предоставленным мировым рейтингом по безопасности и надежности полетов за 2013 год авиакомпания Delta Airlines (Дельта Эйрлайнс) со своим крупным авиапарком и объемом перевозок занимает 26 место в мире. За последние 30 лет было потеряно три самолета с количеством погибших 147 пассажиров.

   Авиакомпания Delta Airlines (Дельта Эйрлайнс) признана самой крупнейшей авиакомпанией мира по количеству флота, количеству направлений полетов и объему пассажироперевозок.

 

Руководитель авиакомпании –Ричард Андерсон

Президент авиакомпании –Эдвард Бастиан

 

Круглосуточный номер телефона:

 

8-800-700-0990

 

Телефоны сервисного центра:

 

+ 1-404-209-3434 США

+ 1-800-455-2720 США

+7(495) 937-9090 Москва

+(380)-44-287-3595 Киев

 

Представительства авиакомпании Delta Airlines (Дельта Эйрлайнс)

 

Россия, Москва, Гоголевский бульвар, д.11, 2 этаж

 

Украина, Киев, ул. Красноармейская, дом 9/2, офис 4

 

 

 

Официальный сайт Delta Airlines (Дельта Эйрлайнс)

 

www.delta.com

 

Сайт delta.com представлен на следующих языках:

 

  • Английский
  • Испанский
  • Русский (не все страницы сайта содержат перевод)
  • Французский
  • Итальянский
  • Немецкий
  • Китайский
  • Корейский
  • Японский

Официальный Сайт delta.com содержит следующую информацию:

 

  • Создать личный кабинет пользователя и отслеживать бронирование и накопившиеся мили
  • Осуществить поиск авиабилета, который содержит подробную информацию с гибкими датами
  • Использовать накопленные мили для покупки билета
  • Купить билет онлайн
  • Проверить статус рейса онлайн
  • Пройти регистрацию на рейс онлайн
  • Оставить претензию/жалобу
  • Купить онлайн номер в отеле, взять в аренду автомобиль у партнеров авиакомпании
  • Следить за акциями и спецпредложениями авиакомпании
  • Участвовать в программе SKYMILES
  • Изучить нормы провоза багажа
  • Следить за новостями компании, присоединившись в социальных сетях
  • Изучить флот авиакомпании и услуги в аэропорту
  • Изучить схему салона каждого самолета авиакомпании

 

Авиакомпании Delta Airlines (Дельта Эйрлайнс) самолеты

 

     По состоянию на 24 августа 2014 год воздушный флот авиакомпании Delta Airlines (Дельта Эйрлайнес) состоит из самолетов моделей Аэробус, Боинг и  McDonnell Douglas, в количестве 765 штук. Средний срок службы самолетов составляет 16,8 лет.

 

 

Авиапарк авиакомпании Delta Airlines (Дельта Эйрлайнс) по состоянию на 25 августа 2014 год

 

Тип самолета

Пассажировместимость

Количество в авиапарке

срок службы самолетов

1

Airbus A319-100

126

57

от 10,8 до 15,1

2

Airbus A320-200

150

69

от 11 до 24,1

3

Airbus A330-200

234

11

от 7,8 до 10,2

4

Airbus A330-300

293

21

от 7 до 11,6

5

Boeing 717

110

38

от 12,9 до 13,9

6

Boeing 737-700 Next Gen

124

10

от 4,7 до 6

7

Boeing 737-800Next Gen

160

73

от 13,1 до 15,9

8

Boeing 737-900Next Gen

180

27

от 1 мес до 1 года

9

Boeing 747-400

376

16

от 12,4 до 26,3

10

Boeing 757-200

168/174/175/180/181/182/184

133

от 12,2 до 29,2

11

Boeing 757-300

211/224/234/

16

от 10,9 до 12,2

12

Boeing 767-300

208/211/226/261

74

от 13,1 до 27,6

13

Boeing 767-400

246

21

от 12,4 до 14,2

14

Boeing 777-200

291

18

от 4,4 до 15,1

15

McDonnell Douglas MD-88

149

117

от 20,9 до 27,5

16

McDonnell Douglas MD-90

160

64

от 13,9 до 18,1

 

итого

 

765

 

 

 

Авиакомпании Delta Airlines (Дельта Эйрлайнс) направления

 

АвиакомпанияDelta Airlines (Дельта Эйрлайнс) осуществляет рейсы более 460 пунктов назначения (включая дочерние компании), в том числе страны:

  • США
  • Австралия
  • Австрия
  • Россия
  • Антигуа
  • Албания
  • Алжир
  • Антигуа
  • Азербайджан
  • Албания
  • Алжир
  • Ангола
  • Аргентина
  • Аруба
  • Багамские острова
  • Армения
  • Барбадос
  • Бахрейн
  • Белоруссия
  • Бельгия
  • Белиз
  • Бенин
  • Бермудские острова
  • Болгария
  • Боливия
  • Бразилия
  • Британские Виргинские острова
  • Буркина Фасо
  • Бурунди
  • Венгрия
  • Венесуэла
  • Великобритания
  • Вьетнам
  • Габон
  • Гайана
  • Гаити
  • Гана
  • Гваделупа
  • Гватемала
  • Германия
  • Гвинея
  • Гонконг
  • Гондурас
  • Греция
  • Гренада
  • Гуам
  • Дания
  • Демократическая республика Конго
  • Джибути
  • Джорджия
  • Доминиканская республика
  • Замбия
  • Доминика
  • Египет
  • Зимбабве
  • Испания
  • Индия
  • Израиль
  • Иордания
  • Индонезия
  • Исландия
  • Ирландия
  • Италия
  • Кот-д Ивуар
  • Кабо-Верде
  • Казахстан
  • Каймановы острова
  • Камерун
  • Камбоджа
  • Кыргызстан
  • Катар
  • Канада
  • Кипр
  • Конго
  • Кения
  • Колумбия
  • Китай
  • Коста-Рика
  • Кувейт
  • Либерия
  • Латвия
  • Ливия
  • Ливан
  • Люксембург
  • Литва
  • Мавритания
  • Маврикий
  • Македония
  • Мадагаскар
  • Малайзия
  • Малави
  • Мальдивы
  • Мали
  • Марокко
  • Мальта
  • Мартиника
  • Молдавия
  • Мексика
  • Мьянма
  • Монголия
  • Нидерландские Антильские острова
  • Намибия

www.world-s.ru

Delta Airlines. Авиакомпания Delta Airlines: отзывы

Авиакомпания Delta Airlines – один из национальных перевозчиков США и одна из самых крупных компаний в мире. Она занимает лидирующее место по количеству воздушных судов, по объемам пассажиропотока и по количеству пунктов назначения, куда выполняются рейсы. Ее штаб-квартира находится в штате Джорджия, город Атланта. Код IATA – DL. Delta Airlines Russia – официальное представительство компании в России расположено на Гоголевском бульваре, 11. Российский офис обслуживает пассажиров – здесь можно не только приобрести билет, но и внести некоторые изменения в условия перелета или просто обратиться за помощью к сотрудникам компании. Delta Airlines – телефон в Москве — +7 (495) 937-90-90.

История

Компания основана в 1924 году, при создании она называлась Huff Daland Dusters. Основным направлением деятельности было распыление ядохимикатов над полями в целях борьбы с вредителями. Первые пассажирские рейсы стали выполняться в 1929 году, тогда же компания сменила свое название, которое было взято благодаря дельте реки Миссисипи, над которыми выполнялись первые пассажирские авиарейсы. Авиакомпания разрасталась, были приобретены новые самолеты, штат расширился, а количество направлений становилось все больше. В 1953 году Delta Airlines поглотила первую компанию – ею стала американская Chicago and Southern AirLines. Позже, в 1972 году, была приобретена еще одна компания – Northeast Airlines. В 90-е годы ее деятельность еще больше расширилась, были приобретены права на выполнение рейсов в Европу. В 1991 году обанкротилась одна из крупнейших компаний-конкурентов – Pan American. Delta Airlines воспользовалась возможностью ее поглощения. В результате этого слияния получила дополнительные направления перелетов – через Атлантический океан.

В 2000-х весь флот компании был обновлен, угроза банкротства устранена при помощи реорганизации. В настоящее время Delta Airlines – один из самых крупных перевозчиков Америки, она выполняет рейсы во многие страны мира, связывая Америку со всеми пятью континентами.

Статистика

Авиакомпания Delta Airlines выполняет регулярные рейсы в 460 направлениях, ее самолеты летают в 95 стран мира. Она считается одним из основных перевозчиков через Атлантический океан. Delta – единственная авиакомпания Америки, выполняющая рейсы в Африку. Во всех структурах авиакомпании работает более 75 тысяч человек – количество сотрудников было сокращено в 2008 году в связи с кризисом. Из числа всех сотрудников – 6 тысяч – пилоты, каждый из которых является членом Ассоциации Линейных пилотов (ALPA). Авиакомпания имеет около 180 собственных диспетчеров в разных странах мира. Delta Airlines ежедневно выполняет 1500 рейсов в разных направлениях, а ее дочерние предприятие – Delta Connection — 2500 рейсов каждый день. В 2000 году вместе с еще тремя авиакомпаниями разных стран – Aeromexico, Air france, Korean Air – был создан международный альянс SkyTeam. Начиная с 1996 года, у авиакомпании Delta не было зарегистрировано ни одного случая аварийной ситуации с самолетами – это говорит о высоком профессионализме сотрудников и гарантирует безопасность пассажирам.

Воздушный флот

Сама авиакомпания Delta Airlines использует в своем парке только самолеты «Боинг» различных модификаций. После слияния с другими компаниями и их поглощения в парке Delta появляются и другие лайнеры. Флот компании включает в себя: Boeing 737-800 – 71, Boeing 737-700 – 7, Boeing 757-200 – 129, Boeing 767-300 – 19 штук, Boeing 767-300ER – 57, Boeing 767-400Er – 21, Boeing 777 – 8. Все самолеты используются в зависимости от направления – от дальности перелета и количества пассажиров и багажа на борту.

Во время полета

Выполняя перелет, авиакомпания Delta Airlines заботится о досуге своих пассажиров. Так, в самом начале ее работы, пассажирам предлагались только газеты и журналы. Постепенно, с ростом технических возможностей, компания стала предлагать клиентам все большее разнообразие развлечений. В настоящее время в салоне можно послушать музыку – огромное разнообразие стилей и жанров не разочаруют даже самого взыскательного меломана, посмотреть фильм, развлечься интерактивной игрой или даже заняться изучением иностранного языка. Авиакомпания Delta Airlines предоставляет пассажирам возможности для перелета вместе с домашними питомцами, дополнительные услуги для людей с ограниченными возможностями и сопровождение несовершеннолетних пассажиров во время полета. Как и любая авиакомпания, Delta Airlines нормы провоза багажа устанавливает самостоятельно – взрослый пассажир бизнес-класса может провезти с собой 32 кг багажа, пассажир эконом-класса – 23 кг. Ручная кладь не может превышать 18 кг и занимает только одно место.

Классы обслуживания. Бизнес-элит

Авиакомпания Delta Airlines предлагает своим пассажирам несколько классов обслуживания – бизнес-элит, первый класс, экономкласс. Бизнес–элит отличается дополнительными комфортабельными возможностями на определенного типа самолетах. Расстояния между пассажирскими креслами в бизнесе составляет 150 мм, каждое откидывается назад на 160 градусов, ширина – от 470 мм до 530 мм в зависимости от типа воздушного судна. Пассажирам на протяжении полета предлагают напитки, в том числе алкогольные, питание и подарочный комплект от перевозчика – все эти услуги включены в стоимость билета. Каждое кресло оснащено электрической розеткой, раскладным рабочим столом и личным терминалом системы развлечений. На некоторых самолетах есть возможность предложить пассажирам спальные каюты для отдыха.

Первый класс

Delta Airlines предлагает пассажирам первый класс только на внутренних рейсах. Сиденья расположены на расстоянии 940 мм друг от друга, их ширина – 470 мм. Клиентам предоставляется питание, алкоголь, напитки, развлечения. Каждое кресло имеет собственную электрическую розетку. Этот сервис предоставляется при перелетах на воздушных судах Boeing 737- 800, 757-200, 767-300, 767-400, а также на самолетах MD-88, MD-90.

Эконом-класс

Расстояние между пассажирскими креслами в этом классе составляет 840 мм, ширина – 460 мм. В новых самолетах компании Delta пассажирские сиденья оснащены подвижными подголовниками, которые можно отрегулировать под индивидуальные потребности пассажира, на некоторых моделях кресел есть система регулировки поддержки поясницы. В стоимость билета экономкласса включены напитки и бутерброды, алкоголь и горячее питание можно заказать за дополнительную плату. Авиакомпания Delta Airlines – отзывы пассажиров, летающих экономклассом – говорят об отличном обслуживании, безопасности, комфортабельности, особенно по сравнению с предложениями других перевозчиков.

Программа стимулирования пассажиров

Авиакомпания Delta Airlines одной из первых в мире ввела поощрительную систему бонусов для стимулирования пассажиров. Она была запущена в 1981 году и получила название SkyMiles. Программа разработана специально для тех, кто летает часто, она представляет собой накопительную систему миль – чем чаще пассажир летает рейсами авиакомпании, тем больше миль у него скапливается. После накопления определенного количества миль пассажир может получить бонусы от компании – перелет более высоким классом, бесплатный авиабилет или другие дополнительные возможности. SkyMiles работает и в настоящее время, ее правила постоянно улучшаются и дополняются. Например, с 2011 года мили пассажира не сгорают ни при каких обстоятельствах, даже если приобретенный билет был сдан и перелет не совершался. Бонусная программа работает при перелетах не только Delta, но и при перелетах компаниями–партнерами – Alaska Airlines, China Airlines, Singapore Airlines и др.

Авиакомпания Delta Airlines – отзывы

Пассажиры, часто пользующиеся услугами авиакомпании, отмечают высокий профессионализм сотрудников – приветливые и улыбчивые стюардессы всегда готовы помочь пассажирам в любой затруднительной ситуации, пилоты самолетов совершают плавные взлеты и посадки, перелет комфортный и безопасный. Авиакомпания Delta Airlines, отзывы о ее работе засуживают всяческой похвалы у пассажиров. Клиенты отмечают отличное питание на борту, хороший кофе и мороженое. Delta Airlines (Москва) всегда готова помочь своим пассажирам во всех ситуациях, связанных с перелетом в любом направлении.

fb.ru

Delta Air Lines — История

11 мая 2011

Оглавление:
1. Delta Air Lines
2. Структура
3. Слияние с Northwest Airlines
4. История
5. Персонал
6. Флот
7. Салон
8. SkyMiles
9. Код-шеринговые соглашения

С 1920-х по 1960-е годы

Авиакомпания Delta Air Lines основана 30 мая 1924 года под именем Huff Daland Dusters в Мэконе штат Джорджия, как филиал компании Huff Daland, специализирующейся на производстве военных самолётов. Новое подразделение занималось распылением ядохимикатов на хлопковых полях Юга США и имело большой успех у фермеров, поскольку первым в мире применяло авиацию для борьбы с сельскохозяйственными вредителями.

Douglas DC-7 авиакомпании Дельта

В 1925 году штаб квартира Huff Daland Dusters переехала в Монро, штат Луизиана. 13 сентября 1928 года на должность управляющего директора компании был приглашён Коллетт Вуллман, и авиакомпания сменила своё название на «Delta Air Service». Новым названием авиакомпания обязана дельте реки Миссисипи, над которой проходил маршрут между Далласом штат Техас и Джексоном, штат Миссисипи. Свой первый пассажирский рейс, Даллас-Джексон с двумя промежуточными посадками) Дельта выполнила 17 июня 1929 года.

В 1929 году после обвала фондовых рынков в стране началась Великая депрессия, пассажирские перевозки перестали приносить прибыль и Дельта оказалась на грани разорения. Компания продержалась в своём основном бизнесе опыления плантаций до 1933 года, когда правительство США выставило на открытый конкурс большинство заказов на почтовые перевозки внутри страны. Выигранный конкурс позволил Дельте восстановить свои пассажирские перевозки. В августе 1934 года впервые после долгого перерыва был выполнен пассажирский рейс между Чарльстоном, штат Южная Каролина и Форт-Уэртом, штат Техас с промежуточными посадками в городах Колумбия, Огаста, Атланта, Бирмингем и Меридиан.

В 1941 году Дельта перенесла свою штаб-квартиру в Атланту и тем самым переместилась в самый центр своей новой маршрутной сети перевозок, а в 1953 году поглотила первую авиакомпанию — Chicago and Southern Air Lines и после этого в течение двух лет летала под брендом Delta C&S.

1970-е и 1980-е годы

Локхид L-1011

В 1970 году Дельта приобрела пять самолётов Boeing 747 для использования их на новых магистральных маршрутах с высокой плотностью пассажирского потока. Первым из таких маршрутов стал рейс Лос-Анджелес — Даллас — Атланта. Совместно с Pan American Дельта также начала полёты на Boeing-747 в аэропорт Хитроу, однако в связи с замедлением экономического роста в начале 70-х годов исчезла необходимость в использовании столь большого самолёта на данном направлении, и через насколько лет лайнер был продан. Вскоре после этого Дельта совместно с United Airlines взяла в лизинг пять самолётов DC-10 на период поставки заказанных новых Локхид L-1011 Трайстар.

В 1972 году Дельта приобрела авиакомпанию Northeast Airlines в целях расширения своего присутствия на маршрутах в северо-восточной части США, начав тем самым долгую эпоху эксплуатации самолётов Boeing 727.

Ранее заказанные Локхид L-1011 Трайстар поступили в распоряжение авиакомпании в 1973 году и были сразу поставлены на рейсы из Атланты в Лондон, а в следующем году к Лондону добавился Франкфурт. После введения L-1011 объёмы пассажирских перевозок Дельты резко возросли: в августе 1979 года авиакомпания стала первой в мире, перевезшей из одного аэропорта за один месяц более миллиона человек.

Свою первую программу для часто летающих пассажиров авиакомпания запустила в 1981 году, в 1995 году программа получила своё нынешнее название SkyMiles.

В 1983 году Дельта получила свой первый Boeing 767-200, который «был оплачен за счёт добровольных взносов работников, пенсионеров и партнёров компании». Самолёт оставался флагманом флота авиакомпании до 2006 года, последние два года отлетав в праздничной ливрее в честь 75-летнего юбилея Дельты.

В 1984 году была создана дочерняя авиакомпания Delta Connection. В этом же году на Локхид L-1011 Дельта открыла маршруты на Гавайские острова, аэропорт Гонолулу. Именно на Локхидах L-1011 авиакомпания впервые предложила телефонную связь с борта самолёта через Airfone.

В 1986 году Дельта получает статус Официальной авиакомпании Мира Уолта Диснея и сохраняет его до прекращения партнёрских отношений с The Walt Disney Company в конце 90-х годов.

В 1987 году авиакомпания Дельта объединилась с лос-анджелесским авиаперевозчиком Western Airlines с его хабами в Лос-Анджелесе и Солт-Лейк-Сити. В результате этих слияний и поглощений Дельта становится четвёртой по величине авиакомпанией США и вошла в пятёрку крупнейших авиакомпаний мира.

1990-е годы

Наиболее сильное расширение деятельности Дельты периода 90-х годов произошло в 1991 году с приобретением прав на европейские маршруты обанкротившейся авиакомпании Pan American. В результате этих событий компания получила крупнейшие трансатлантические направления, 21 самолёт Airbus A310 и терминал 3 в аэропорту им. Джона Кеннеди в Нью-Йорке. Тем самым Дельта стала самым крупным авиаперевозчиком через Атлантику как по числу перевозимых пассажиров, так и по количеству выполняемых рейсов.

В качестве одного из условий оказания финансовой поддержки банкроту Pan American Дельта получила право использовать её бренд на трансатлантических рейсах. Несмотря на то, что бренд Pan American в то время был значительно более узнаваем в Европе, чем её собственный, Дельта этим правом не воспользовалась ни разу. После завершения передачи активов между авиакомпаниями Дельта прекратила финансовую помощь Pan American, что привело к окончательному прекращению операционной деятельности обанкротившейся авиакомпании 4 декабря 1991 года.

Нарушение достигнутых договорённостей о финансовой поддержке, которая позволила бы Пан Америкэн продолжить свою деятельность послужило основанием для иска против Дельты на сумму более 2,5 млрд долларов США, поданного 9 декабря 1991 года комитетом кредиторов авиакомпании. Вскоре после этого коллективный иск подала и большая группа бывших сотрудников Pan American. Дельта сумела объединить эти два иска в один и добиться переноса рассмотрения консолидированного иска из Нью-Йорка в Атланту. Более того, удалось предотвратить рассмотрение иска судом присяжных, в котором по мнению адвокатов компании и журнала Business Week дело было бы проиграно. В результате судебных разбирательств суд Атланты отклонил поданные иски.

Дельта получила права на практически все трансатлантические маршруты, включая и рейс Детройт — Лондон, несмотря на протесты авиакомпании Northwest Airlines . В дальнейшем Northwest Airlines предприняла попытку выкупить маршрут Балтимор — Лондон у авиакомпании US Air за 5 млн долларов и передать его в Детройт, но в конечном итоге этот маршрут был выкуплен Дельтой в 1995 году по неофициальным данным за 32 млн долларов. В 1995 году, следуя первому примеру авиакомпаний Qantas и American Airlines, Дельта создаёт пакет код-шеринговых соглашений с авиакомпаниями Swissair, Sabena и Austrian Airlines, получивший название Atlantic Excellence и продержавшийся до 2000 года, а также вступает в соглашение о код-шеринге с Air France, впоследствии преобразованное в глобальный альянс SkyTeam. В течение 1990-х годов помимо своих четырёх главных хабов Дельта использовала дополнительный хаб в Портленде для выполнения рейсов в страны Азии на самолётах Локхид L-1011 и MD-11. Рейсы из Портленда осуществлялись в Бангкок, Фукуоку, Гонконг, Манилу, Нагою, Сеул, Тайбэй и Токио. В настоящее время все рейсы в Азию из Лос-Анджелеса и Портленда прекращены, однако в связи с приобретением Northwest Airlines будут возобновлены 3 июня 2009 года и заменят рейсы NWA. Рейсы в Азию выполняются Дельтой из главных хабов в Атланте и Нью-Йорке на направлениях в Мумбаи, Токио, Сеул и Шанхай.

В 1996 году Дельта стала официальным партнёром XXVI летних Олимпийских игр в Атланте.

В 1998 году Дельта и United Airlines разработали проект партнёрских соглашений, который включал в себя взаимное признание программ часто летающих пассажиров SkyMiles и Mileage Plus. Данное соглашение позволило бы пассажирам — участникам этих программ зарабатывать бонусные мили на рейсах обеих авиакомпаний и использовать их также на любых рейсах Дельты и United Airlines. Однако в итоге партнёрство двух авиакомпаний закончилось разрывом отношений в 2003 году и послужило дальнейшему расширению альянса SkyTeam.

Альянс SkyTeam был создан в 2000 году авиакомпаниями Дельта, Aeromexico, Air France и Korean Air.

Начало 2000-х: замена флота

Boeing 767—300

В начале 2000-х годов в целях оптимизации расходов на обслуживание и снижения расходов на топливо авиакомпании начали выводить из эксплуатации трёхдвигательные самолёты и заменять их двухдвигательными.

Трайджет Локхид L-1011 многие годы являлся основной рабочей силой Дельты, флот Дельты насчитывал до 56 самолётов этого типа. Последний L-1011 был выведен из эксплуатации 31 июля 2001 года, выполнив свой завершающий рейс № 1949 Орландо — Атланта. Флот L-1011 в основном был заменён двухдвигательными самолётами Boeing 767-400.

Многие авиакомпании в 2003 году заменили Боинги 727 на более новые твинджеты Боинги 737—800.

Завершающий рейс MD-11 Дельты № 56 был выполнен 1 января 2004 год из токийского аэропорта Нарита, вылетев в 16:45 местного времени и прибыв в Атланту в 15.20 также по местному времени. MD-11 в основном заменили новейшие Boeing 777-200ER. 23 сентября 2004 года представитель авиакомпании подтвердил факт продажи восьми MD-11 авиаперевозчику Federal Express, остальные MD-11 были проданы либо World Airways для чартерных перевозок либо переделаны в грузовой вариант для UPS Airlines.

Воздушный флот Дельты в настоящее время состоит из твинджетов за исключением Boeing 747 авиакомпании Northwest Airlines. Дельта является крупнейшим в мире эксплуатантом самолётов Boeing 767.

Банкротство

В 2004 году Дельта предприняла попытку избежать банкротства и объявила о реструктуризации компании, включая сокращение рабочих мест и введение около ста новых рейсов из Атланты, в результате чего главный хаб авиакомпании должен был заработать в более ритмичном режиме в течение всего дня. Это начинание Дельты было известно как «Операция ClockWork». Кроме этого, в середине 2004 года авиакомпания объявила о закрытии своего хаба в Международном аэропорту Даллас/Форт-Уэрт, что и было сделано 31 января 2005 года. В кризисный период пилоты авиакомпании согласились на снижение почасовой ставки оплаты труда на 32,5 % для того, чтобы предотвратить грядущее банкротство компании.

5 января 2005 Дельта вносит радикальные изменения в свою тарифную политику, поскольку цены авиакомпании на тот момент выше средних по стране минимум на 50 %, новые цены составили 499 долларов в экономическом и 599 долларов в первом классе на рейсах внутри страны. Однако, из-за сохраняющихся высоких цен на топливо, в июле 2005 года компания была вынуждена снова поднять тарифы на 100 долларов: до 599 и 699 долларов в экономическом и первом классах соответственно. Тарифы авиакомпании постоянно находятся в стадии изменения вкупе с динамичным изменением цен на блоки мест с самыми низкими тарифами. Дельта также ввела в действие систему «подтверждения в любой день», используя которую пассажир за 25 долларов мог перебронировать своё место на другой рейс. В августе 2007 стоимость этой услуги выросла до 50 долларов.

В том же 2005 году авиакомпания вводит новый беспосадочный рейс Атланта-Пекин, который начинает выполняться в марте 2006 года. Однако в дальнейшем права на обслуживание китайских маршрутов отходят авиакомпаниям American Airlines и Continental Airlines, выполняющим прямые рейсы из своих хабов в Чикаго и Ньюарке соответственно.

15 августа 2005 года Дельта, вместе с подачей сведений в Федеральную Комиссию по торговле ценными бумагами, объявила о завершении сделки по продаже своего подразделения Delta Connection — Atlantic Southeast Airlines авиакомпании SkyWest. Сумма сделки составила 425 млн долларов США наличными, сама продажа проходила в рамках попыток Дельты избежать банкротства, поскольку аналитики в один голос утвреждали, что SkyWest не может заплатить реальную стоимость ASA, оцениваемую в 700—800 млн долларов США.

7 сентября 2005 авиакомпания объявила о сокращении 26 % своих рейсов из её главного хаба в Цинциннати и переводе рейсов в главные хабы Атланты и Солт-Лейк-Сити. Это решение оставило без работы около 1000 человек. Кроме того, в надежде получения дополнительных прибылей, Дельта заявила о дальнейшем наращивании объёмов перевозок в страны Европы и Латинской Америки.

Все попытки Дельты стабилизировать финансовую ситуацию в конечном итоге привели к тому, что 14 сентября 2005 года впервые за всю свою 76-летнюю историю и на основании 11-й Главы Кодекса США о банкротстве авиакомпания объявила себя банкротом. Задолженность компании составила 20,5 млрд долларов США, из них 10 млрд долларов образовались с января 2001 года.

Реорганизация

22 сентября 2005 года Дельта объявила о начале проведения ускоренной реструктуризации своих активов, в результате которой расходы компании к 2007 году должны будут сократиться до 3 млрд долларов США в год, из них 970 млн долларов — за счёт сокращения издержек по займам, аренде и в результате смены воздушного флота. Оклады работников компании должны быть сокращены как минимум на 9 %, причём на 15 % сокращались выплаты руководящему составу и на 25 % генеральному директору Джеральду Гринштейну.

В декабре 2005 году пилоты авиакомпании согласились на дополнительное временное снижение оплаты труда на 14 %. Кроме того, компания планировала уволить от 7 до 9 тысяч сотрудников при общем штате в 52 тысячи работников.

Что касается своих маршрутов перевозок, авиакомпания запланировала изменить её структуру путём усиления нагрузки на главные хабы в Атланте, Цинциннати, Нью-Йорке и Солт-Лейк-Сити, снизить внутренние перевозки на 20 %, а количество прибыльных международных рейсов увеличить на 25 %. В 2006 году компания приобрела права на совместные с United Airlines рейсы между Нью-Йорком и Лондоном.

7 марта 2006 года Дельта объявила о сотрудничестве в рамках бренда Delta connection с региональной компанией Mesa Air Group, выполняющей рейсы по всей северо-восточной части страны, тем самым серьёзно увеличив нагрузку на свои магистральные рейсы из главного хаба в Нью-Йорке, а также о введении новых внутренних рейсов из другого главного хаба в Солт-Лейк-Сити.

9 ноября 2006 года авиакомпания пригласила обратно около 1000 ранее уволенных бортпроводников, а также объявила в конце декабря 2006 года о том, что завершила приглашения всех уволившихся ранее пилотов и поэтому впервые за последние пять лет начала набор пилотов со стороны.

Несостоявшийся захват

В конце 2006 — начале 2007 годов холдинг US Airways Group авиакомпании US Airways озвучил свои намерения приобрести авиакомпанию Delta Air Lines. Объединённая компания получила бы новое название Delta. Предложение позднее было отозвано, поскольку не получило поддержки от основных кредиторов Дельты и было негативно воспринято в её управляющем корпусе.

15 ноября 2006 агентство Блумберг сообщило о попытке US Airways Group поглощения Дельты за 8 млрд долларов, однако генеральный директор Дельты заявил, что в интересах кредиторов авиакомпании будет сохранение её в качестве независимого, самостоятельного перевозчика. В течение следующих дней Дельта активно начала выстраивать защиту от попыток поглощения.

Профсоюз работников авиакомпании крайне скептически отнёсся к заявлениям руководства US Airways о сохранении в случае слияния компаний всех рабочих мест и уверениях в более безопасном будущем объединённой авиакомпании. Сотрудники стали носить наглядную агитацию с призывами сохранить независимость Дельты и устраивать акции по информированию общественного мнения о своём несогласии с предлагаемым поглощением компании.

19 декабря 2006 года, как и ожидалось, Дельта объявила о несогласии с предложенным US Airways вариантом слияния авиакомпаний. Параллельно этому развернулась целая информационная кампания против поглощения Дельты, в которой широко использовались средства массовой информации. На веб-сайтах размещались петиции, цитаты видных диссидентов, все усилия сводились в основном к тому, что объединение компаний приведёт к ухудшению обслуживания пассажиров, возможным увольнениям, неэффективности работы такого крупного перевозчика, большими долгами новой компании, а также практически монополизацией рынка авиаперевозок.

20 декабря 2006 года финансовый консультант авиакомпании — группа Blackstone Group заявила, что рыночная капитализация Дельты после объявления о банкротстве составляет от 9,4 до 12 млрд долларов США, что вполне сравнимо со стоимостью авиакомпании Southwest Airlines и даже более того, с общей капитализацией American Airlines и Continental Airlines вместе взятых. Генеральный директор US Airways Group Дуг Паркер заявил, что «самооценке Дельты не хватает убедительности и она нереальна». на что гендиректор Дельты возразил, что «авиакомпания из Темпе — наихудший из всех возможных партнёров для объединения».

10 января 2007 года US Airways повысила предлагаемую цену на 20 % до 10,2 млрд долларов США. Новое предложение действовало до 1 февраля и было продлено до 7 февраля, даты слушания в суде плана проводимой Дельтой реорганизации компании. Дельта ответила заявлением, в котором утверждала, что «… новое предложение не решает все проблемы, поднятые после первоначального предложения US Airways и, по сути, приведёт к увеличению общего долга, который пока ещё составляет 1 млрд долларов США». В этот же день Дельта проводит переговоры с Northwest Airlines и United Airlines, официально отрицая сам факт их проведения.

Баннер Дельты в аэропорту Атланты

По сообщению Уолл-стрит джорнал 28 января 2007 года US Airways повысило своё предложение ещё на 1 млрд долларов, однако представители авиакомпании отрицали данный факт.

31 января 2007 года кредиторы Дельты отклонили предложение US Airways по слиянию компаний и US Airways отозвала свою заявку на приобретение Дельты. В тот же день руководители и сотрудники компании собрались, чтобы отпраздновать открытие новой светящейся вывески «Летайте самолётами Дельты» на входе в здание аэровокзала Атланты.

Выход из банкротства

25 апреля 2007 года судом был одобрен план авиакомпании по выходу из банкротства. Несколько позднее Дельта обнародовала свой новый логотип, имевший много общего со старым логотипом 1970-х и 1980-х годов.

Прежние акции компании были аннулированы 30 апреля 2007 года, а 3 мая на Нью-Йоркской фондовой бирже начали обращение новые акции Дельты. Стартовая цена размещения составила около 20 долларов за акцию, однако инвесторы проявляли осторожность, и к концу торговой недели цена акций упала до 19 долларов за штуку.

После выхода из состояния банкротства Дельта объявила о 50%-ном увеличении рейсов в международном аэропорту Лос-Анджелеса, тем самым увеличив количество рейсов до 99 в день и закрепив статус аэропорта в качестве дополнительного хаба авиакомпании и потенциального узла для азиатских маршрутов.

Настоящее время

10 мая 2007 года авиакомпания объявила о начале сотрудничества с US Helicopter, выполняющим перевозки между аэропортом им. Джона Кеннеди и несколькими вертолётными площадками в центре Манхэттена.

21 августа 2007 года Дельта назвала Ричарда Андерсона, бывшего генерального директора Northwest Airlines и исполнительного директора United Health Group, кандидатом на пост генерального директора авиакомпании в качестве замены уходящему Джеральду Гринштейну. Андерсон занял пост CEO 1 сентября 2007 года.

14 ноября 2007 года хедж-фонд Pardus Capital Management LP, владеющий 7 млн акций Дельты и 5,6 млн акций United Airlines, обратился к авиакомпаниям с предложением об их слиянии. Несмотря на всю финансовую выгоду от данного предложения, обе авиакомпании несколько раз отказывались от переговоров по вопросу объединения.

Бывшие хабы

Главные:

  • Международный аэропорт О’Хара, Чикаго. С лета 1984 года до начала 1990-х Дельта использовала аэропорт Чикаго для функционирования своего подразделения Delta Flight Center, обслуживающего 13 ежедневных рейсов.
  • Международный Аэропорт Даллас/Форт-Уэрт. Выполнялось более двухсот ежедневных рейсов Дельты, зачастую аэропорт выходил на второе место после Атланты по ежедневной нагрузке. Был закрыт как хаб в феврале 2005 года.
  • Международный аэропорт Франкфурта. Хаб достался Дельте от авиакомпании Pan American и был закрыт как хаб в 1997 году.
  • Международный аэропорт Лос-Анджелеса. Из аэропорта LAX Дельта выполняла до 50 рейсов в день и являлась владельцев 7,7 % его акций, находясь на четвёртом месте в списке совладельцев аэропорта после United Airlines, American Airlines и Southwest Airlines. Дельта планировала сделать LAX своим крупнейшим транспортным узлом, изменила свои планы после энергетического кризиса 2008 года.

Дополнительные:

  • Международный аэропорт Мемфиса — небольшой хаб, эксплуатировавшийся с региональным авиаперевозчиком Atlantic Southeast Airlines до середины 1980-х годов, когда конкуренция в аэропорту между другими авиакомпаниями стала слишком жёсткой. После этого ASA и Republic Airlines перешли в хаб Дельты в Далласе. Хаб в Мемфисе будет выведен в разряд главных хабов Дельты в связи с её объединением с авиакомпанией Northwest Airlines.
  • Международный аэропорт Портленда, штат Орегон) — использовался Дельтой в качестве транзитного узла на азиатских маршрутах. Закрыт как хаб в 2001 году.

Просмотров: 6478

www.vonovke.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта