1. | Состав экипажа | 1+1 | 1+1 | 1+1 |
2. | Двигатель автожира | ROTAX 912 / 914 | ROTAX 912 / 914 | ROTAX 912 / 914 |
| Мощность двигателя, л.с. | 100 / 115 | 100 / 115 | 100 / 115 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | |
Расход топлива (эконом. режим), л/ч | 14,2 / 17,1 | 14,2 / 17,1 | 14,2 / 17,1 | |
3. | Винт автожира (маршевый винт) | HTC 3B | НТС 3В | HTC 3B |
4. | Геометрические размеры |
|
|
|
| длина, м | 5,08 | 4,78 | 4,73 |
ширина, м | 1,88 | 1,73 | 1,77 | |
высота, м | 2,71 | 2,77 | 2,77 | |
5. | Ограничения массы/веса |
|
|
|
| максимальный взлетный вес, кг | 495 | 495 | 495 |
пустой вес, кг | 241 | 262 | 250 | |
полезная нагрузка, кг | 254 | 233 | 245 | |
макс. загрузка кресла пилота, кг | 125 | 125 | 110 | |
мин. загрузка кресла пилота, кг | 60 | 65 | 60 | |
макс. загрузка кресла пассажира, кг | 129 | 125 | 110 | |
макс. суммарная загрузка кабины, кг | — | — | 200 | |
6. | Емкость топливных баков, л | 68 (34+34) | 75 (39+36) | 100 |
7 . | Перегоночная дальность, км | 450 | 500 | 680 |
8. | Ротор автожира (несущий винт) |
|
|
|
| модель (профиль лопасти) | NACA 8h22 | NACA 8h22 | NACA 8h22 |
диаметр, м | 8,4 (8,8) | 8,4 (8,8) | 8,4 (8,8) | |
площадь, ометаемая ротором, м | 55,4 (60,8) | 55,4 (60,8) | 55,4 (60,8) | |
нагрузка на ротор, кг/м | 8,1 | 8,1 | 8,1 | |
9. | Диапазон скоростей |
|
|
|
| максимально допустимая, км/ч | 185 | 190 | 175 |
минимальная эволютивная, км/ч | 30 | 30 | 30 | |
минимальная горизонтального полета, км/ч | 0 | 0 | 0 | |
скорость взлета, км/ч | 35 | 45 | 45 | |
скорость посадки, км/ч | 0-35 | 0-40 | 0-40 | |
10. | Скороподъемность набора, м/с | 6 | 6 | 5,5 |
11. | Длина разбега автожира |
|
|
|
| при стандартных условиях, м | 80-120 | 80-120 | 80-120 |
при встречном ветре, м | 0-40 | 0-40 | 0-40 | |
12. | Длина пробега, м | 0-20 | 0-20 | 0-20 |
13. | Ограничения перегрузки | от -1 до +3 | от -1 до +3 | от -1 до +3 |
14. | Ограничения ветра, взлет/посадка |
|
|
|
| встречный, м/с | до 20 | до 20 | до 20 |
боковой под 90 , м/с | 15 | 15 | 15 | |
попутный, м/с | 2 | 2 | 2 | |
15. | Температура окружающего воздуха, С | от -20о до +40о | от -20о до +40о | от -20о до +40о |
auto-gyro.ru
C.GY02 | Автожир Calidus | 42 400,00 € |
C.MO15 | Двигатель автожира Rotax 912 ULS | 14 244,00 € |
C.Y900 | Цвет металлик (на выбор) | 550,00 € |
С.MO18 | Воздушный винт автожира HTC | 0,00 € |
C.GY87 | Обтекатель винта | 450,00 € |
C.GY60 | 285,00 € | |
S.EL10 | Радиостанция FL 760 | 990,76 € |
C.GY22 | Кабельный жгут для радиостанции | 345,00 € |
C.GY23 | Радиоантенна | 175,00 € |
C.KL01 | Гарнитура HME 110 | 251,36 € |
S.EL28 | Зарядное устройство CTEK | 72,45 € |
C.GY27 | Электроразъем на приборную панель, 12В | 55,00 € |
C.GY53 | Посадочные фары (диодные) | 345,00 € |
C.GY39 | Усиленные покрышки основных колес (Heidenau) | 125,00 € |
C.GY84 | Обтекатели основных колес | 465,00 € |
C.GY31 | Инструкторский комплект | 1 550,00 € |
C.GY106 | Ручка управления комфортная | 192,50 € |
C.GY44 | Дополнительный топливный бак (34 л) | 390,00 € |
C.GY43 | Дполнительный электрический топливный насос | 345,00 € |
C.GY85 | Отопление кабины | 1 225,00 € |
C.GY86 | Триммер по крену | 625,00 € |
S.RK01 | Бокс из фанеры для перевозки ротора | 265,00 € |
Итого | 65 346,07 € | |
Таможенная пошлина (18,6%): | 12 154,37 € | |
НДС (18%): | 13 950,08 € | |
Доставка из Германии и таможенное оформление: | 2 500,00 € | |
ИТОГО Автожир Калидус: | 93 950,52 € | |
*Оплата безналичным способом в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты + 2% (расходы за функцию агента валютного контроля и за конвертацию и перевод валюты) |
auto-gyro.ru
41484 | Автожир Cavalon 914 в базовой комплектации | 57 950,00 € |
206745 | Двигатель Rotax 914 UL (115 л.с.), конфигурация AutoGyro | 24 750,00 € |
202666 | Цвет: Цвет на выбор, металлик (опция) | 1 890,00 € |
204128 | Окрашивание килевой трубы | 650,00 € |
201964 | Воздушный винт Woodcomp (ВИШ, автомат, обтекатель) | 3 950,00 € |
201964 | Воздушный винт IVO PROP (3790,00 €) | 0,00 € |
201981 | Обтекатель воздушного винта IVO PROP (499,00 €) | 0,00 € |
56 | Ротор автожира 8,4 м (стандарт) | 0,00 € |
57 | Ротор автожира 8,8 м (удлененный) (350,00 €) | 0,00 € |
201995 | Приборная панель c вырезом для Garmin 695/795 | 295,00 € |
203726 | Держатель iPad | 120,00 € |
209104 | Ручка управления комфортная (инструктора) | 185,00 € |
209103 | Ручка управления комфортная (пилота) | 185,00 € |
201954 | Инструкторский комплект (РУ, регулируемые педали) | 2 390,00 € |
206223 | Инструкторский комплект (РУД) | 295,00 € |
204232 | Манифолд 914 | 240,00 € |
201946 | Компас на приборной панели | 405,00 € |
201940 | Указатель скорости 80 мм, км/ч | 0,00 € |
201945 | Высотомер барометрический 80 мм, миллибар | 0,00 € |
201951 | Вариометр 57 мм, м/с (80 мм, 201950) | 260,00 € |
203986 | Указатель скольжения | 130,00 € |
203985 | Часы авиационные | 380,00 € |
203860 | Авиагоризонт | 3 190,00 € |
205759 | Радиостанция FL-760 | 845,00 € |
205759 | Радиостанция ATR833-LCD, Funkwerk (1290,00 €) | 0,00 € |
201952 | Кабель радиостанции | 390,00 € |
204835 | Радио антенна | 185,00 € |
201776 | Авиационный GPS-приемник Garmin 695 (русифицированный) | 2 190,00 € |
1208 | Пенал для крепления Garmin 695 | 220,00 € |
1210 | Кабель данных Garmin 695 | 35,00 € |
54 | Пластина-заглушка Garmin 695/795 | 73,50 € |
201969 | Аварийный радиомаяк ELT Kannad AF406 | 1 250,00 € |
201946 | Электроразъем на приборную панель, 12 В | 0,00 € |
201025 | Зарядное устройство CTEK | 75,00 € |
205800 | Головная гарнитура НМЕ 110 (комплект 2 шт.) | 520,00 € |
202813 | Солнцезащитная шторка кабины, серая | 360,00 € |
201962 | Бортовые аэронавигационные огни ACL / Nav AutoGyro | 890,00 € |
205801 | Триммер по крену (включает индикатор на приборной панели) | 0,00 € |
201963 | Посадочные фары (диодные) | 990,00 € |
205522 | Стабилизатор килевой трубы | 470,00 € |
203651 | Крышка топливного бака под ключ | 195,00 € |
201958 | Покрышки усиленные основных колес Heidenau (компл., 2 шт.) | 130,00 € |
201958 | Покрышка усиленная переднего колеса 8PR | 145,00 € |
202031 | Обтекатель переднего колеса | 400,00 € |
201977 | Обтекатели основных колес | 1 295,00 € |
205939 | Электронасос подкачки колес | 120,00 € |
201978 | Отопление кабины | 1 350,00 € |
202398 | Коврики в кабину, левый / правый, черные | 100,00 € |
205888 | Чехол на автожир (уплотненный) | 418,95 € |
206241 | Бокс для лопастей ротора | 150,00 € |
Итого | 110 062,45 € | |
Таможенная пошлина (17,1%): | 18 820,68 € | |
НДС (18%): | 23 198,96 € | |
Доставка из Германии и таможенное оформление: | 2 500,00 € | |
ИТОГО: | 154 582,09 € | |
*Оплата безналичным способом в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты + 2% (расходы за функцию агента валютного контроля и за конвертацию и перевод валюты) |
auto-gyro.ru
M.GY01 | Автожир MTO Sport 912 | 29 500,00 € |
M.MO18 | Двигатель автожира Rotax 912 ULS | 14 512,00 € |
M.GY900 | Цвет металлик (на выбор) | 550,00 € |
M.GY58 | Воздушный винт автожира IVO Prop, ВИШ | 3 650,00 € |
M.GY88 | Обтекатель винта IVO Prop | 480,00 € |
M.GY105 | Приборная панель под GPS | 285,00 € |
M.GY100 | Стандартный компас | 0,00 € |
M.GY101 | Указатель приборной скорости, км/ч | 0,00 € |
M.GY108 | Высотомер, футы, давление милибар | 0,00 € |
M.GY280 | Манифолд 912 | 285,00 € |
M.EL10 | Радиостанция FL 760 | 805,00 € |
M.GY22 | Кабельный жгут для радиостанции | 325,00 € |
M.GY23 | Радиоантенна | 85,00 € |
S.EL57 | Портативный авиационный приемник GPSMAP Garmin 695 | 2 100,00 € |
S.EL58 | Панель для установки Garmin 695 | 209,24 € |
S.EL60 | Кабель питания Garmin 695 | 32,77 € |
M.KL57 | Шлем летный | 385,00 € |
S.EL28 | Зарядное устройство CTEK | 72,45 € |
M.GY27 | Электроразъем на приборную панель, 12 В | 65,00 € |
M.GY53 | Посадочные фары (диодные) | 325,00 € |
M.GY46 | Бортовые аэронавигационные огни ACL Skyflash | 350,00 € |
M.GY39 | Усиленные покрышки основных колес (Heidenau) | 165,00 € |
C.GY84 | Обтекатели основных колес | 465,00 € |
M.GY60 | Инструкторский комплект (РУ, РУД/тормоз, магнетто, триммер) | 485,00 € |
M.GY102 | Ручка управления комфортная | 195,00 € |
M.GY44 | Дополнительный топливный бак (34 л) | 280,00 € |
M.GY43 | Дполнительный электрический топливный насос | 265,00 € |
M.GY79 | Указатель топлива (электрический с датчиком) | 250,00 € |
M.SO10 | Чехол для автожира | 245,00 € |
M.GY40 | Чехлы на кресла, спортивный стиль | 395,00 € |
M.GY51 | Сумка для документации | 75,00 € |
S.RK01 | Бокс из фанеры для перевозки ротора 8,4 | 265,00 € |
Итого | 57 101,46 € | |
Таможенная пошлина (18,6%): | 10 620,87 € | |
НДС (18%): | 12 190,02 € | |
Доставка из Германии и таможенное оформление: | 2 500,00 € | |
ИТОГО Автожир МТО Спорт: | 82 412,35 € |
auto-gyro.ru
Автожиры — Автожир Trixy Princess
Автожир трикси принцесс изначально создавался как модель с закрытой кабиной. Тем не менее этот гироплан способен конвертироваться с помощью дополнительных аксессуаров в гирокоптер с открытой кабиной. Компания Trixy Aviation разрабатывая модель Princess уделила важную роль высоким стандартам, безопасности и качеству. На данную модель действует 2 летняя полная гарантия (max. 500 часов). Стандартная комплектация включает в себя:
|
![]() |
Техническая информация:
Длина x ширина x Высота: | 4.9 x 1.88 x 2.8 m |
Максимальная взлетная масса (зависит от мощности двигателя HP): | 500 – 560 kg |
Вес (зависит от типа двигателя и оборудования): | 255 – 310 kg |
Загрузка(зависит от типа двигателя и оборудования): | 245 – 255 kg |
Следующая информация была продемонстрирована при взлетной массе 500 кг, Rotax 912 ULS и 8.4 м ротором: | |
Минимальная горизонтальная скорость: | 40 km/h IAS |
Оптимальная скорость взлета Vx: | 80 km/h IAS |
Оптимальная скорость взлета Vy: | 90 km/h IAS |
Оптимальная скорость вращения при взлете: | 4 m/s |
Рекомендуемая длина площадки при взлете: | 80-120 m |
Рекомендуемая длина площадки при взлете 15 m: | 300 m |
Рекомендуемая длина площадки для посадки: | 0-20 m |
Рекомендуемая длина площадки 15 m: | 150 m |
Максимальная высота 912 ULS / Rotax 914 UL / Trixy 912 TI: | 8000 / 10000 / 12000 feet |
Стоимость:
от 62 625 €. Стоимость уточняйте у наших менеджеров.
avtozhiry.ru
Автожиры — Автожир Trixy Liberty
Liberty это простой, легкий, надежный, разработанный изначально для полетов с закрытой кабиной гироплан. Но не смотря на это, данную модель можно переоборудовать для полетов с закрытой кабиной. При разработке модели конструкторы пытались максимально упростить ее. Не смотря на это эта модель не менее качетсвенно и не менее безопасной чем другие продукты trixy aviation. На данную модель распространяется годовая гарантия (max. 200 часов полета). Конфигурация с минимальным оборудованием включает:
|
![]() |
Техническая информация:
Длина x ширина x Высота: | 4.9 x 1.88 x 2.8 m |
Максимальная взлетная масса (зависит от мощности двигателя HP): | 500 – 560 kg |
Вес (зависит от типа двигателя и оборудования): | 255 – 310 kg |
Загрузка(зависит от типа двигателя и оборудования): | 245 – 255 kg |
Следующая информация была продемонстрирована при взлетной массе 500 кг, Rotax 912 ULS и 8.4 м ротором: | |
Минимальная горизонтальная скорость: | 40 km/h IAS |
Оптимальная скорость взлета Vx: | 80 km/h IAS |
Оптимальная скорость взлета Vy: | 90 km/h IAS |
Оптимальная скорость вращения при взлете: | 4 m/s |
Рекомендуемая длина площадки при взлете: | 80-120 m |
Рекомендуемая длина площадки при взлете 15 m: | 300 m |
Рекомендуемая длина площадки для посадки: | 0-20 m |
Рекомендуемая длина площадки 15 m: | 150 m |
Максимальная высота 912 ULS / Rotax 914 UL / Trixy 912 TI: | 8000 / 10000 / 12000 feet |
Стоимость:
от 57 330 €. Стоимость уточняйте у наших менеджеров.
avtozhiry.ru