+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 767 300 схема мест – схема салона Азур Эйр, Пегас Флай (Икар) и Роял Флайт, лучшие места на борту, отзывы.

0

Лучшие места по схеме салона Боинг 767 300: вместимость, расположение кресел

Boeing 767-300 — это самолёт широкофюзеляжного типа, семейства Боингов 767. Данная модель усовершенствована, также фюзеляж судна удлинен примерно на 6 метров в сравнении с Боингом 767-200. Самолёт выпускается с 1983 года. Первый заказ на производство этого типа поступил с японской авиакомпании Japan Airlines. Данный Боинг рассчитан на средние и дальние расстояния. Он используется многими передовыми авиакомпаниями мира.

Интересный факт, что именно Boeing 767-300 самый распространенный и часто выпускаемый среди всех моделей Боингов 767. Летает он по многим направлениям всего мира.

Технические характеристики воздушного судна

Состоянием на 2017-2018 год, всего выпущено более 700 машин. Основным его конкурентом является Airbus 330. Так как эта модель давно выпускается, его постепенно планируют выводить из состава и заменять его на более усовершенствованные типы суден.

Боинг авиакомпании Аэрофлот

Обратите внимание! Выпускаются и обновленные модели, типа Boeing 767-300ER. Такой самолёт рассчитан на полёт, протяженностью 11 тысяч метров!

Основные технические факты о самолёте:

  • Длина фюзеляжа Боинг 767-300 составляет 54,94 метра.
  • Размах крыльев Боинг 767-300 — 47.6 метров;
  • Вес пустого воздушного судна — 86070 кг;
  • Максимальный взлётный вес — 158760кг;
  • Дальность полёта — 9700 километров;
  • Длина разбега самолёта — 2500 метров;
  • Максимальная скорость — 910 км в час;
  • Максимальная высота полёта (потолок) — 13100 метров.

Салон самолёта разделён на два класса — эконом и бизнес. Эконом-класс рассчитан на 185 пассажирских мест, а бизнес — на 30. Подробнее о компоновке салона, самых комфортных местах и наоборот неудобных далее подробнее.

Схема самолета боинг 767 300

Боинг 767 300 схема салона авиакомпании Азур Эйр

Схема приведена на примере Боинга, который входит в состав Аэрофлота. Главным преимуществом бизнес-класса является возможность откидывать спинку кресла на 160 градусов, а это означает, что во время полёта пассажир может расслабиться и поспать в комфортных условиях. Как видно на схеме, бизнес-класс располагается в передней части самолёта, за кабиной экипажа.

Между кабиной пилотов и премиум-местами находится кухня, туалеты и технические помещения. Кресла в салоне скомпонованы в 3 ряда по 2 места. В премиум-классе самый удобный первый ряд. Там много мест для ног, спинки сидений достаточно откидываются, а расстояние до туалетов немалое. Поэтому пассажира не будут беспокоить шум и запахи. А благодаря комфортному размещению кресел, полёт будет приятный и не утомительный.

Всего в бизнесе 5 рядов мест. Естественно, любое место в бизнес-классе будет намного удобнее чем полёт в экономе. Но стоит помнить! 5-й ряд располагается в непосредственной близости от туалетов и технических помещений. Соответственно там возможны всяческие шумы, посторонние звуки и запахи. Проходы весьма свободные — а это естественно большой плюс.

Боинг Ютейр

Кухонные помещения находятся в хвостовой, передней части и между классами. Туалеты располагаются по такой же схеме, отличается только отсутствием уборных в хвостовой части.

Первый ряд в эконом-классе — это 11-й. Главный минусы этих мест — это близко расположенные туалеты и перегородка, из-за которой невозможно удобно расположить ноги, места там недостаточно. Также помехой для комфортного перелёта будут и шум, запах с туалета и постоянное хождение других пассажиров, очереди в уборные. Преимущество — это то, что никто перед вами не откинет спинку своего кресла.

25-й ряд расположен возле аварийных выходов. Это большой плюс, ведь в случае непредвиденных внештатных ситуаций аварийные люки сыграют важную роль. Неудобно лишь то, что спинки сидений часто заблокированы или не сильно откидываются.

27-й ряд имеет схожую локализацию с 11-м рядом. Поэтому плюсы и минусы у них идентичные.

Самые плохие места — это 38-й ряд. Он самый последний в салоне воздушного судна Боинг 767-300. Здесь близко располагаются кухонные помещения. Поэтому все минусы, которые можно почувствовать во время полёта — они здесь.

Для пассажиров с маленькими детьми лучше всего выбирать места возле прохода. Так вы не побеспокоите остальных пассажиров. К тому же выход к туалету будет не затруднен.

А так, конечно, лучше всего покупать билеты на сиденья у иллюминаторов. Там можно спокойно сидеть, смотреть в «окошко» и спать. Ведь никто из пассажиров не побеспокоит.

Боинг Байджан

Самые неудобные и комфортные места в салоне

Некоторые основные правила выбора комфортного места в воздушном судне:

  • Перед покупкой билетов обязательно необходимо ознакомиться со схемой авиалайнера.
  • Если есть вопросы и неясности — звоните в справочную авиакомпании, там всё подробно объяснят.
  • Комфорт — понятие неоднозначное. Для каждого он свой. Поэтому выбирайте места по своему усмотрению.
  • Главное, не стоит приобретать билеты на сиденья, где заблокирована спинка или плохо откидывается. Также не стоит брать места, где нет места для ног. Ведь самолёты семейства Боинг 767 рассчитаны на дальнобойные авиаперелёты! Полёт в среднем длится 8-10 часов. А это длительное время.
  • Места в салоне  боинг 767 у прохода имеют свои минусы — бортпроводники могут побеспокоить тележками, постоянная ходьба пассажиров по проходу. Будут мешать и люди, которые сидят у иллюминатора. Ведь расстояния между креслами не хватает для свободного выхода со своих мест.

Боинг 767 300 лучшие места: с первого по пятый ряды бизнес-класса и 25-й в экономе.

Боинг гавайской авиакомпании

Для пассажиров, которые боятся полетов, высоты и самолетов важно знать, что Boeing 767-300 считается очень безопасным типом воздушных суден.

Хоть история этого авиалайнера началась в далёком 1983 году, он и поныне активно используется ведущими мировыми авиакомпаниями. Эту модель нельзя считать устаревшей, она актуальна и поныне. Поэтому не скоро настанет тот момент, когда эти железные птицы перестанут подниматься в небо.

Несомненно у данного воздушного судна много преимуществ: экономичный расход топлива, большая вместительность пассажиров, высокая грузоподъёмность, перелёты на дальние расстояния, безопасность, надёжность. Благодаря массе плюсов — это основной тип самолетов многих авиакомпаний, которые не собираются его заменять на другие.

Эти многоместные, комфортабельные авиалайнеры широко используются и российскими авиакомпаниями. Ведь это несомненно один из лучших авиалайнеров мира по всем показателям!

Обратите внимание! При бронировании билетов обращайте внимание на компоновку воздушного судна. Она может быть разной в зависимости от авиакомпании. Общее у самолётов — то, что самые хорошие, удобные места — это бизнес-класс, передняя часть лайнера. С этим никто не поспорит. Авиаперелёт в этом классе по истине комфортный и приносит одно удовольствие. Обслуживание здесь тоже особенное, питание более разнообразное, нежели в эконом-классе. Поэтому если финансовые возможности позволяют — не стоит экономить на стоимости билетов.

В эконом-классе минус — это сиденья, расположенные в центре салона самолёта. Особенно некомфортно там с детьми. Потому, что выход к иллюминатору отсутствует.

Планируется постепенная смена 767-300 Боинга на обновленный 787-800. Уже построено и продано авиакомпаниям 104 единицы Boeing 767-300. По состоянию на 2010-2011 год разных модификаций данного самолёта построено около 700 (имеется ввиду 767-300, 767-300ER, и 767-300F).

Первые заказы на приобретение этой машины датируются 1983-м годом. Фюзеляж судна по длине больше чем предыдущая версия Боинга. Это позволило увеличить вместимость самолёта. Пассажировместимость стала больше на 40 человек. Также увеличилась и грузоподъёмность. В последующих модификациях изменилась и дальность полёта, она стала больше.

Благодаря наличию в салоне самолёта двух проходов обеспечивается комфортный перелёт с большим пространством для передвижения. Пассажиры оценили данное расположение кресел по схеме 2-3-2. Они считают, что оно более удобное чем классический салон с одним проходом. Люди довольны тем, что можно спокойно передвигаться между рядами сидений, комфортно разместить свой багаж.

Фюзеляж Боинга 766 и его варианты шире на полтора метра в отличие от предыдущих моделей. В следствии чего выросла пассажировместимость до 224 человек. Воздушное судно имеет 3 класса салона. Стоит отметить, что существуют разные варианты конфигурации пассажирского салона. Судно может быть и всего с одним классом. Поэтому это ещё один повод детально ознакомиться со схемой салона Boeing 767-300 перед приобретением билетов.

Для багажа и ручной клади есть много места. Просторные полки над сиденьями, достаточно места и под креслами.

767-300 Боинг способен разместить в себе 114 метров квадратных груза.

Обратите внимание! Согласно статистическим данным эта модель воздушного судна перевезла 795 миллионов человек и совершила около 5 миллионов рейсов. Средняя продолжительность полёта ежедневно составляет 10 часов

Интересный факт, что это летательное средство активно производится эксплуатируется и сейчас во всём мире. В то время как его конкуренты (другие широкофюзеляжные самолёты такого типа) уже почти вышли из строя. Сравнится с ним могут наш российский ИЛ-96 и Аэробус 330. Однако их выпуск не такой массовый и заявок на покупку воздушных суден не так много.

Боинг 767 и все его модификации соответствуют всем современным требованиям и показателям.

Достойна особенного внимания модификация лайнера — Боинг 767-300ER — это версия старого авиалайнера, но с более длинным фюзеляжем. А машины сошли с конвейера в 1988 году. Их закупила местная американская авиакомпания. Типовыми авиарейсами для данной машины являются сверхдальние полёты. Например, рейс Москва-Пекин или Лос-Анджелес — Франкфурт.

Интересный факт, Boeing — 767-300ER купил в качестве личного авиалайнера Роман Абрамович. Это лишний раз доказывает, что эта машина надёжная и комфортная для любого туриста.

В 1995 году начали выпускать грузовую версию Boeing 767-300F. Выпущено уже около ста таких авиалайнеров. Они способны перевозить тяжёлые грузы на дальние расстояния.

Безоговорочно, это достойный самолёт. И он имеет одни преимущества. Поэтому при выборе типа судна, на котором предстоит лететь — выбирайте Боинг 767-300. Надёжный, безопасный, удобный самолёт. Который довезёт до самых дальних мест на земле. Недаром его эксплуатируют на протяжении многих лет в США, Российской Федерации, Украине и многих других странах Европы и всего мира.

turproezdka.ru

схема салона и лучшие места

Boeing 767 300 – популярный во всем мире летательный аппарат, предназначенный для пассажирских перевозок на дальние расстояния. Лайнер разработан компанией Boeing, которая выпустила данную усовершенствованную модель в серийное производство с 1981года.

Boeing 767 300 в сравнении с его предшественниками

Предшественником воздушного судна 767 300 версии считается Boeing 767 200. В отличие от старой модели, данная модификация признана более успешной в техническом плане и сточки зрения комфортности.

Разработчики компании использовали при строении судна новейшие к тому времени сплавы из алюминия и полимерных смесей, что значительно повлияло на легкость конструкции. Измененная схема подачи топлива позволила значительно сэкономить на перевозке лайнера и пассажирских перелетах.

Борт оснащен современной системой контроля полета. Из отзывов пассажиров можно сделать вывод об удобстве салона и высокой устойчивости летательного аппарата к турбулентности.

Особенности и отличия Боинга 767 300 от предшественников:

  • Легкость конструкции благодаря модификации сплавов;
  • удлиненный корпус – более 54,9 метров;
  • повышенная дальность полетов – до11 000 км;
  • большая пассажирская вместительность – 215 мест;
  • усовершенствованные электронные системы управления.

Конфигурация пассажирского салона 767 300

Положительные характеристики позволили Боингу стать популярным во всем мире и в России в том числе. Комфорт и признание клиентов, экономичность и небольшая стоимость перелетов на данном виде воздушного судна стали причиной использования Боинга 767 300 в чартерных рейсах большинства российских авиакомпаний, среди которых Аэрофлот.

К сведению, Компания Аэрофлот перестала использовать лайнеры Boeing 767 300 с 18 июля 2014 года и полностью вывела их из эксплуатации.

Салон Боинга двухклассного типа. Он включает в себя комфорт или бизнес класс и эконом класс.

Бизнес класс  

Рассчитан на 30 пассажирских мест. Преимущество комфорт класса данной модели летательного аппарата – возможность раскладки сидений на 165 градусов.

Бизнес  класс включает в себя первые 5 рядов салона Боинга, из которых места группы А и В первого ряда признаны наиболее комфортными. Они расположены вдалеке  от санузла и прочих технических блоков лайнера. Кроме того, в первом ряду больше свободного пространства для ног.

Места во 2-4 рядах уступают первому только меньшим количеством пространства для ног.

Последний 5 ряд бизнес класса находится в непосредственной близости к техническим отсекам, что может стать причиной неудобств во время перелета.

Эконом класс

Эконом класс рассчитан на 185 пассажирских мест.

Удобств у мест данного класса значительно меньше, чем в комфорт классе: расстояние между рядами меньше, небольшое расстояние для вытягивания ног, много участков отмеченных красным, то есть зон с наибольшим уровнем дискомфорта.

К числу таких зон можно отнести:

11 ряд – расположен в непосредственной близости с туалетом, что объясняет частое хождение рядом других пассажиров, звуки воды, сливного бочка, хлопание двери.

Еще один значимый минус – перегородка, расположенная непосредственно перед сидениями препятствует свободному расположению ног.

25 ряд – расположен около аварийных выходов. У кресел в данном ряду ограничен функционал спинки – они или откидываются не полностью или вовсе заблокированы, что делает места данного ряда не самыми удобными.

27 ряд имеет положение, аналогичное 11 ряду.

38 ряд – находится в хвостовой части лайнера и признан самым неудобным.

Места этого ряда считаются плохими из-за близкого расположения к кухне и туалету, спинки кресел заблокированы или ограничены в откидывании. Перелет пассажиров на данных местах навряд-ли можно назвать комфортным.

Внимание! 38 ряд обозначен на схеме Боинга 767 300 красным цветом, обозначающим максимальное неудобство перелета на данных местах.

Выбор лучшего места в 767 300

При планировании перелета и выборе мест следует принять во внимание:

Места находящиеся у прохода

+ обеспечивают возможность свободного выхода к проходу и перемещение по салону, не беспокоя соседних пассажиров.

— часто беспокоить будут уже вас сидящие рядом пассажиры или бортпроводники с тележками.

Рекомендованы такие места пассажирам с детьми, инвалидам определенных групп, пожилым людям или тем, кто заинтересован в частом посещении туалета.

Места возле «окошка»

+ признаны лучшими местами на борту лайнеров всех комплектаций. Позволяют получить возможность насладиться видом из иллюминатора, что сделает полет более интересным; не будут беспокоить соседние пассажиры, если захотят встать.

— невозможно выйти к проходу не потревожив пассажиров ряда.

Рекомендованы такие места людям, совершающим перелет без детей, не имеющих отклонения в здоровье и не страдающих частыми хождениями в туалет.

Плохие места: как не ошибиться

Чтобы от полета остались хорошие впечатления, следует заранее изучить схему лайнера и выбрать подходящее место.

Самыми лучшими окажутся по комфортности места бизнес класса. Но в тоже время стоимость билетов на них значительно выше.

К наименее удобным местам комфорт класса, которые следует избегать, относится 5 ряд.

Бюджетный вариант – места эконом класса. Ряды более сжаты, сидений больше, что сказывается на меньшем удобстве. Следует обходить стороной места 11, 25, 27 и 38 ряда.

Общие советы

В заключение следует выделить несколько важных моментов, которые помогут выбрать оптимальное место на Boeing 767 300

  1. Планируя полет с определенной авиакомпанией изучите схему салона Boeing 767 300, на котором предстоит лететь.
  2. Определитесь, какое место вы считаете для себя лучшим.
  3. С возникшими вопросами перед бронированием билета обратитесь к работникам авиакомпании.
  4. Старайтесь обходить стороной места с ограниченным функционалом кресел
  5. Не бронируйте места в последнем ряду и возле технических помещений.

Обдуманный выбор места в Boeing 767 300 обеспечит комфорт пребывания и оставит хорошее впечатление от полета.

 

Уважаемые посетители сайта Aviawiki!

Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму

aviawiki.com

Лучшие места в самолете Boeing 767-300 (Боинг 767-300)

Самолет Boeing 767-300 (Боинг 767-300) является преемником самолета 767-200 и «папой» для версии 767-400. Также, у каждой из этих версий существуют модели с аббревиатурой ER. Это означает, что самолет имеет повышенную дальность полета (Extended Range).

Для примера, чтобы показать какие места лучше всего в салоне Boeing 767-300 (Боинг 767-300), возьмем версию, которую использовал Аэрофлот. 19 июня 2014 компания вывела все самолеты этого типа из эксплуатации.

Также, похожие самолеты находятся в парке авиакомпании Трансаэро и ряде других российских авиа-перевозчиков.

Для пассажиров «Трансаэро». Важно! :

Схема салона Boeing 767-300ER Трансаэро ТУТ

Конфигурация отличается от Аэрофлотовской.

Итак, рассмотренная модель имеет два класса. 30 мест в бизнес классе, сидения в которых откидываются на 165 градусов и 185 стандартных мест в эконом классе.

 

Бизнес-класс

Итак, места в 1 ряду А и В, пожалуй, самые лучшие места в самолете. Помимо удобств, предполагаемых бизнес-классом, они имеют неограниченное пространство для ног и находятся в отдалении от технических помещений.

Оставшиеся места в первом ряду немного хуже (хуже, по сравнению со стандартными и хорошими местами бизнес класса, и в любом случае — лучше любого места в эконом классе).

А хуже всего лишь тем, что нет такого большого пространства для ног как у мест A и B (хотя его более чем достаточно), и находятся они ближе к кухне.

Места в 5 ряду находятся близко к туалетам, поэтому чуть хуже стандартных.

Экономичный класс

Мест повышенного комфорта на борту нет, однако есть места не самые удобные с точки зрения дальних перелетов.

Места в 11 ряду находятся близко к туалетам. Это чревато суетой, хождением пассажиров, постоянным открытием/закрытием дверей, звуками бачка и другими, не очень приятными деталями.

Также, перед вами будет находиться стена, и немного вытянуть ноги под стоящее впереди кресло не получится.

Из плюсов — на вас никто не сможет откинуть спинку своего кресла.

Места в 25 ряду находятся близко к запасным выходам, к тому же,  они имеют ограничение в откидывании или не откидываются вовсе.

Не самый комфортный вариант полета, который придется провести в вертикальном положении.

Места в 27 ряду — имеют те же преимущества и недостатки, что и 11 ряд.

Места в последнем 38 ряду находятся в хвосте,  могут иметь ограничение в откидывании и расположены совсем близко к техническим помещениям. Плохие места.

Теперь несколько слов об общем расположении кресел — их преимущества и недостатки.

1. Сидения, расположенные возле иллюминатора, имеют преимущество в том, что в него можно смотреть во время полета (все зависит от погоды и времени полета). Если вы летите ночью, это преимуществом не считается. Также, сосед не будет беспокоить вас, если захочет встать. У этих мест есть один недостаток — самому не очень удобно покинуть его.

2. У сидений, размещенных возле прохода, свое преимущество — с него очень легко встать, если вам надо в туалет. Недостатки — вас могут беспокоить соседи в случае, если они захотят выйти.

А также, могут мешать пассажиры и бортпроводники с тележками, проходящие по салону к туалетам и кухне.

Поэтому, если у вас нет необходимости часто ходить в туалет или вы собираетесь проспать весь полет — выбирайте места возле окошка.

А если вы летите с ребенком и, может быть, у вас есть необходимость чаще посещать уборную, тогда выбирайте места с краю.

Полезная информация пассажиру о компании «Аэрофлот»


Ну, и наконец, общие рекомендации и советы для выбора лучших мест в самолете Boeing 767-300 (Боинг 767-300)

    :

  • Если есть возможность — внимательно изучите схему лайнера, на котором вам предстоит лететь (модификаций лайнера могут быть десятки)
  • Спросите совета у представителя авиакомпании насчет конкретного места
  • Изучая схему салона, выберите оптимальные места, руководствуйтесь теми же правилами, которые мы привели
  • Перед полетом определитесь, что для вас важнее — смотреть в иллюминатор или возможность беспрепятственно вставать со своего места, например в туалет
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом

Другие вариации Boeing 767-300, которые использовал Аэрофлот


Желаем Вам Удачной посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Аэрофлота / Boeing 767-300

samolety.org

Боинг 767 300 Трансаэро — схема салона и лучшие места

Авиакомпания Трансаэро эксплуатирует 16 самолетов модели Боинг 767-300. Пожалуй, это самая разнообразная в плане компоновки модель Боинга у данной компании. Планы салонов имеют следующие бортовые номера: ei-dbf,ei-dbg,ei-dbu,ei-dfs,ei-rux,ei-ruw,ei-ruv,ei-ruu,ei-ruy,ei-ruz,ei-unb, ei-una, ei-und,ei-unc,ei-une,ei-unf. Есть компоновки на 276 мест, 226 мест, 275 мест, 236 мест, 218 мест, на 241 место, 255 мест и 265 мест.Только четыре модели: ei-una, ei-unf, ei-unb и ei-und имеют одинаковую компоновку на 276 мест. Схему такого салона мы и рассмотрим чуть ниже. Возраст данных самолетов взят с сайта www.planespotters.net:

  • Борт ei-una совершил свой первый полет в январе 1993 года;
  • Борт ei-unf совершил свой первый полет в январе 1992 года;
  • Борт ei-unb совершил свой первый полет в апреле 1994 года;
  • Борт ei-und совершил свой первый полет в мае 1992 года.

Самолеты далеко не первой свежести, хотя, 25 лет для Боинга это не критично. Салоны наверняка проходили не одну модернизацию.

Салон лайнера разделен на три класса: бизнес, эконом и туристический. Разница между первым и вторым значительна, а вот между вторым и третьим – практически не заметна. Основная разница здесь в расстоянии между креслами. В эконом-классе оно равно 83 см, в туристическом – 76 см (в среднем).Разберем схему салона более подробно и постараемся выявить лучшие и худшие места в данной модели Боинга.
1 ряд. Самые первые ряды традиционно отдаются под бизнес класс. В этом самолете он более чем качественный (хотя некоторые и называют его премиальным). Кресло раскладывается под углом в 180 градусов – читать книжку и спать будет очень удобно. Кресла очень широкие и полностью электрические. Всего таких мест – 6. Из-за того, что бизнес-класс стоит дороже, места редко заполняются на все 100%. Может получиться даже так, что вы полетите один в бизнес-классе.
10 ряд. Эконом-класс начинается именно с этого ряда. Это очень удобные места для семейного полета с маленькими детьми, так как здесь есть крепления для детских люлек. Из-за отсутствия ряда спереди на вас ни кто не откинет кресло. Есть дополнительное пространство для ног. Единственное, что неудобно – наличие перегородки перед глазами на протяжении всего полета. Некоторым, это может доставить дискомфорт. Также нужно быть готовым к соседству с пассажирами с детьми, значит, потенциально здесь будет более шумно.
16 ряд, места C, D, E, а также весь 17 ряд. Места отмечены как не самые комфортные для полета. Основных причин две. Первая причина – из-за наличия перегородки, разделяющей салон от кухни, кресла ограничены в опрокидывание. Полет в «вертикальном» положении гарантирован. Вторая причина – кресла находятся на путях движения к кухне и туалету. Как понимаете, это не самые спокойные места.
18 ряд. Достаточно противоречивые места. С одной стороны, нет ряда спереди и много дополнительного пространства для ног. С другой – рядом туалеты, что гарантирует суету и шумность на протяжении всего полета. Отметим, что эти места не идут с креплениями для люлек, поэтому не подходят для полета с маленькими детьми.
23 ряд. Места отмечены как не комфортные. Туалетов здесь нет, это плюс. Будет более тихо. Но из-за аварийного выхода кресла спинок не откидываются назад. Пассажирам с детьми и пожилым людям садиться в такие места не желательно (и запрещено, в целях безопасности).
24 ряд. Хорошие места для полета. Есть пространство для ног, туалетов рядом нет, здесь более спокойно. Пассажирам с детьми сюда садиться запрещено. Только вот в местах «A» и «H» отсутствуют подлокотники со стороны люка, и немного выпирает дверь. Также отметим, что в подобных местах (возле аварийного выхода) запрещено складывать ручную кладь в проход – все вещи строго укладываются в шкаф сверху.
Ряд 44 и 45 – самые не желательные места для полета. Спинки кресел не откидываются, много суеты и лишнего шума из-за постоянного хождения других пассажиров в туалет. Для любителей спокойного полета лучше выбрать другое кресло.

www.aviafaq.ru

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места



Boeing 767-300ER — широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер. Модификация Boeing 767-300 с увеличенной дальностью полета. Большая дальность полета достигнута увеличением объёма топлива на борту за счет повышения максимальной взлетной массы до 185 тонн. К 1993 работы над совершенствованием конструкции самолета позволили поднять МВМ до 187 тонн.


На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы «Рокуэлл-Коллинз», имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Boeing 757. Варианты силовой установки включали двигатели CF6-80C2B2 и PW4000.


Австрийская авиакомпания «Lauda Air» стала стартовым заказчиком варианта с двигателями «Pratt 8с Whitney» в апреле 1987 года. Авиакомпания «British Airways» — первой приобрела вариант с более мощными Rolls-Royce RB211-524G/H (вариант сертифицирован в декабре 1989 года).


Первый самолет поднялся в воздух 9 ноября 1986 года, но первые заказы на машину компания «Boeing» получила только в марте 1987 года от авиакомпании «American Airlines». Поставки самолета начались в феврале 1988 года.


Типичными маршрутами для этой модификации стали Лос-Анджелес — Франкфурт, Москва — Пекин и т. п.


Вариант с увеличенной дальностью и пассажировместимость Boeing 767-300ER стал самым востребованным в семействе Boeing 767. На март 2014 года поставлено 582 самолета данной модификации. Основным конкурентом этой модификации является Airbus A330-200.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 767-300ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете


Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 767-300ER

5 ряд — это места бизнес-класса, очень комфортные. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. На стене расположены мониторы диагональю 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор.


21 ряд — это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что спереди нет пассажиров и на вас никто не откинет спинку своего кресла. Из небольших минусов: спереди на всем протяжении полета стена. Но на ней размещены крепления для детских люлек, поэтому это удобно для родителей.


26 ряд C,D,E и 27 ряд. Спинки кресел в этих рядах имеют ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Не всегда удобно находиться в вертикальном положении.


Расстояние между рядами в экономическом классе около 83 см.


28 ряд. Спереди нет пассажиров, поэтому никто не откинет спинку своего кресла, но на протяжении всего полета перед глазами будет стена. Рядом находятся туалеты, это может доставить некоторые неудобства из-за частого передвижения людей.


33 ряд A,B,G,H и 34 ряд C,D,E,F. После изменения салона спинки кресел откидываются, места комфортные.


34 ряд A и H. Здесь дополнительное пространство для ног, но со стороны люка может отсутствовать подлокотник.


34 ряд B,G и 35 ряд C,D,E,F — самые удобные места. Перед ними достаточно свободного пространства для ног. Туалеты и другие технические помещения отдалены от мест.


Места в последнем ряду экономического класса. Спинки могут быть зафиксированы. А также близость с туалетами может сделать перелет не комфортным. Регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.


Будьте внимательны, практически на всех самолетах этого типа есть небольшая разница в нумерации рядов. Номера крайних отличаются от средних. Если следовать этим советам, можно подобрать себе место в любой конфигурации самолета.


Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 910 км/ч

  • Крейсерская скорость: 850 км/ч

  • Дальность полета: 11000 км

  • Вместимость лайнера: эконом класс – 328 пассажиров, эконом/ бизнес – 269 пассажиров, эконом/ бизнес/ первый класс – 218 пассажиров

Интересные факты

Один из Boeing 767-300ER был приобретен известным российским бизнесменом Романом Абрамовичем для личного пользования. За характерную окраску самолет получил прозвище «Бандит».

Еще интереснее

www.biletik.aero

схема салона, лучшие места, фото

Boeing 767 – широкофюзеляжный самолет для средних и дальних перелетов. Первым прошел международную сертификацию для межконтинентальных полетов над океанами, как машина с двумя двигателями.

Дебютный вылет состоялся в 1981 году. Со следующего года началось коммерческое использование. Авиалайнер немного уступал самолетам фирмы Airbus по дальности. Боинг сразу же начал разработку проекта для более протяженных маршрутов. Один за другим появились на свет Boeing 767-200ER и Boeing 767-300. Первый обладал наилучшими характеристиками по дальности, а второй – по вместительности.

В 1987 году первую машину B767-300 получили японские фрахтовщики.

Технические характеристики

Разработчики увеличили длину фюзеляжа более чем на шесть метров, другие размеры были прежними. Почти на четверть увеличилась пассажировместимость. Максимальное количество кресел – 360.

Первые двигатели выполнили General Electric и Pratt & Whitney, затем в производстве участвовал и Rolls Royce. Силовые параметры моторов этой компании имели большую тягу. Заказчики, впоследствии, выбирали двигатели на свое усмотрение.

Эксплуатационные расходы авиалайнера значительно сокращены, благодаря применению современных технологий. Создан более комфортный уровень для пассажиров и пилотов.

Новейшая конструкция Боинга имеет наилучшую топливную эффективность, пониженную степень шума. На борту имеется электронная система управления.

При изготовлении корпуса использовались все передовые на тот момент технологии: гибкие и прочные сплавы и материалы.

Пассажирский салон имеет двухпроходную систему, что более удобно, по мнению перевозчиков. Внутрисалонное пространство расширено на 1,5 метра, что позволяет брать на борт больше пассажиров.

Грузовой отсек также увеличен, его вместимость почти наполовину больше, чем у самолетов аналогичного класса.

Конкурентные преимущества и модификации Боинг 767 – 300

С начала эксплуатации в 1982 году, Боинг 767 перевез более восьмисот миллионов пассажиров. Средний налет для всех произведенных машин этого семейства, составляет порядка десяти часов в день. Многие широкофюзеляжные конкуренты уже не летают, и тем более не производятся. Данное воздушное судно выпускается более трех десятков лет, активно эксплуатируется по настоящее время.

Коммерческие перевозчики приняли сокращенное обозначение моделей. Например, Boeing 767 – 300, называют B763, а 767 – 200, принято сокращать, как B762.

Базовая модель Boeing 767-300 имеет длину фюзеляжа 54,94 метра. В настоящее время эти модели постепенно сменяются Боинг 787 – 8. Всего было выпущено более 700 самолетов разных моделей этого ряда.

Boeing 767 — 300ER – это удлиненный аэробус, преодолевающий большие расстояния. В 1989 эта машина с двумя мощнейшими двигателями, преодолела расстояние из США до штата Гавайи. Производители повысили взлетную массу почти до 190 тонн, увеличили объем топливных баков. Такие преобразования были необходимы для желаемой дальности перелетов. Примеры маршрутов 763ER внушительные: из Лос – Анджелеса в Германию, а также от Москвы, до Пекина. Удлиненная модель 763ER стала самой продаваемой и эксплуатируемой из линейки B767. Воздушное судно этой модификации имеется в собственности у миллиардера Романа Абрамовича.

767-300F – это грузовая версия 763 ER. Огромная машина вмещает двадцать четыре поддона размерами 2,2 м*3,2 м. на одной палубе, почти тридцать – на второй. Для погрузки и разгрузки на верхней палубе предусмотрен большой люк. На нижней палубе имеются три двери для этих же целей.

Грузовые Боинг 763 F планировалось переоборудовать в военные самолеты. Военно – воздушные силы США видели эти модели в качестве заправщиков, военно – транспортных машин и других целей. Выпуск этих серий так и не был налажен.

Летно – технические параметры Boeing 767 300

  • Длина самолета – 54,94 метра
  • Размах крыльев – 47,57 метра
  • Пассажироемкость – от 219 до 360
  • Максимальная масса при взлете – до 187000 килограммов
  • Масса пустого лайнера – до 90000 килограммов
  • Дальность перелета – до 11500 километров
  • Крейсерская скорость полета – до 852 км/час

Расположение и описание лучших мест в салоне 767 ER (схема)

Данная модель способна вместить до 370 пассажиров. Здесь имеется два класса салонов.

С первого по пятый ряд располагаются места салона бизнес – класса. Лучшими являются кресла в 1, 2, 3 и 4 рядах. Места пятого ряда находятся вблизи подсобных помещений: кухонь и санузлов. Однако, бизнес – салон отделен от остального перегородкой или ширмой, что благоприятствует все же более спокойному полету.

С одиннадцатого по тридцать девятый ряд (в зависимости от моделей), идут места экономического класса. В отличие от предыдущего, более высокого класса, места расположены по схеме 2/3/2. Поэтому проходы в этом варианте значительно поуже. Промежутки между рядами достаточные, но лучшие все же в 11 и 27 рядах. Перед ними нет ряда кресел, нет и откидывающихся на пассажира спинок.

При заказе билетов, стоит обратить внимание, что места, предшествующие аварийному выходу (25 ряд), могут быть ограничены в откидывании спинок. Могут оказаться и вовсе заблокированными.

Тридцать восьмой ряд, последний, по традиции является худшим вариантом. Спинки кресел могут быть зафиксированы в одном положении. В хвостовой части располагается санузел, поэтому частое хождение людей будет время от времени беспокоить. Могут выстраиваться и очереди, что помешает комфортному отдыху в полете.

Все места в самолете имеют свои преимущества и недостатки. Так, места возле иллюминаторов, традиционно в приоритете. Но, выходя, нужно побеспокоить соседа. В случае если досталось место у прохода, пассажиру мешает хождение в салоне.

В целом, большой, вместительный, комфортабельный салон многие оценят.

Долгая история успеха

Боинг 767 – 300, пожалуй, одна из самых состоявшихся и удачных моделей великой самолетостроительной компании. Многие десятилетия популярный авиалайнер был рентабельным и конкурентоспособным.

turproezdka.ru

схема салона и лучшие места

Boeing 767 300 – популярный во всем мире летательный аппарат, предназначенный для пассажирских перевозок на дальние расстояния. Лайнер разработан компанией Boeing, которая выпустила данную усовершенствованную модель в серийное производство с 1981года.

Boeing 767 300 в сравнении с его предшественниками

Предшественником воздушного судна 767 300 версии считается Boeing 767 200. В отличие от старой модели, данная модификация признана более успешной в техническом плане и сточки зрения комфортности.

Разработчики компании использовали при строении судна новейшие к тому времени сплавы из алюминия и полимерных смесей, что значительно повлияло на легкость конструкции. Измененная схема подачи топлива позволила значительно сэкономить на перевозке лайнера и пассажирских перелетах.

Борт оснащен современной системой контроля полета. Из отзывов пассажиров можно сделать вывод об удобстве салона и высокой устойчивости летательного аппарата к турбулентности.

Особенности и отличия Боинга 767 300 от предшественников:

  • Легкость конструкции благодаря модификации сплавов;
  • удлиненный корпус – более 54,9 метров;
  • повышенная дальность полетов – до11 000 км;
  • большая пассажирская вместительность – 215 мест;
  • усовершенствованные электронные системы управления.

Конфигурация пассажирского салона 767 300

Положительные характеристики позволили Боингу стать популярным во всем мире и в России в том числе. Комфорт и признание клиентов, экономичность и небольшая стоимость перелетов на данном виде воздушного судна стали причиной использования Боинга 767 300 в чартерных рейсах большинства российских авиакомпаний, среди которых Аэрофлот.

К сведению, Компания Аэрофлот перестала использовать лайнеры Boeing 767 300 с 18 июля 2014 года и полностью вывела их из эксплуатации.

Салон Боинга двухклассного типа. Он включает в себя комфорт или бизнес класс и эконом класс.

Бизнес класс  

Рассчитан на 30 пассажирских мест. Преимущество комфорт класса данной модели летательного аппарата – возможность раскладки сидений на 165 градусов.

Бизнес  класс включает в себя первые 5 рядов салона Боинга, из которых места группы А и В первого ряда признаны наиболее комфортными. Они расположены вдалеке  от санузла и прочих технических блоков лайнера. Кроме того, в первом ряду больше свободного пространства для ног.

Места во 2-4 рядах уступают первому только меньшим количеством пространства для ног.

Последний 5 ряд бизнес класса находится в непосредственной близости к техническим отсекам, что может стать причиной неудобств во время перелета.

Эконом класс

Эконом класс рассчитан на 185 пассажирских мест.

Удобств у мест данного класса значительно меньше, чем в комфорт классе: расстояние между рядами меньше, небольшое расстояние для вытягивания ног, много участков отмеченных красным, то есть зон с наибольшим уровнем дискомфорта.

К числу таких зон можно отнести:

11 ряд – расположен в непосредственной близости с туалетом, что объясняет частое хождение рядом других пассажиров, звуки воды, сливного бочка, хлопание двери.

Еще один значимый минус – перегородка, расположенная непосредственно перед сидениями препятствует свободному расположению ног.

25 ряд – расположен около аварийных выходов. У кресел в данном ряду ограничен функционал спинки – они или откидываются не полностью или вовсе заблокированы, что делает места данного ряда не самыми удобными.

27 ряд имеет положение, аналогичное 11 ряду.

38 ряд – находится в хвостовой части лайнера и признан самым неудобным.

Места этого ряда считаются плохими из-за близкого расположения к кухне и туалету, спинки кресел заблокированы или ограничены в откидывании. Перелет пассажиров на данных местах навряд-ли можно назвать комфортным.

Внимание! 38 ряд обозначен на схеме Боинга 767 300 красным цветом, обозначающим максимальное неудобство перелета на данных местах.

Выбор лучшего места в 767 300

При планировании перелета и выборе мест следует принять во внимание:

Места находящиеся у прохода

+ обеспечивают возможность свободного выхода к проходу и перемещение по салону, не беспокоя соседних пассажиров.

— часто беспокоить будут уже вас сидящие рядом пассажиры или бортпроводники с тележками.

Рекомендованы такие места пассажирам с детьми, инвалидам определенных групп, пожилым людям или тем, кто заинтересован в частом посещении туалета.

Места возле «окошка»

+ признаны лучшими местами на борту лайнеров всех комплектаций. Позволяют получить возможность насладиться видом из иллюминатора, что сделает полет более интересным; не будут беспокоить соседние пассажиры, если захотят встать.

— невозможно выйти к проходу не потревожив пассажиров ряда.

Рекомендованы такие места людям, совершающим перелет без детей, не имеющих отклонения в здоровье и не страдающих частыми хождениями в туалет.

Плохие места: как не ошибиться

Чтобы от полета остались хорошие впечатления, следует заранее изучить схему лайнера и выбрать подходящее место.

Самыми лучшими окажутся по комфортности места бизнес класса. Но в тоже время стоимость билетов на них значительно выше.

К наименее удобным местам комфорт класса, которые следует избегать, относится 5 ряд.

Бюджетный вариант – места эконом класса. Ряды более сжаты, сидений больше, что сказывается на меньшем удобстве. Следует обходить стороной места 11, 25, 27 и 38 ряда.

Общие советы

В заключение следует выделить несколько важных моментов, которые помогут выбрать оптимальное место на Boeing 767 300

  1. Планируя полет с определенной авиакомпанией изучите схему салона Boeing 767 300, на котором предстоит лететь.
  2. Определитесь, какое место вы считаете для себя лучшим.
  3. С возникшими вопросами перед бронированием билета обратитесь к работникам авиакомпании.
  4. Старайтесь обходить стороной места с ограниченным функционалом кресел
  5. Не бронируйте места в последнем ряду и возле технических помещений.

Обдуманный выбор места в Boeing 767 300 обеспечит комфорт пребывания и оставит хорошее впечатление от полета.

 

Уважаемые посетители сайта Aviawiki!

Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму

aviawiki.com

Лучшие места в самолете Boeing 767-300 (Боинг 767-300)

Самолет Boeing 767-300 (Боинг 767-300) является преемником самолета 767-200 и «папой» для версии 767-400. Также, у каждой из этих версий существуют модели с аббревиатурой ER. Это означает, что самолет имеет повышенную дальность полета (Extended Range).

Для примера, чтобы показать какие места лучше всего в салоне Boeing 767-300 (Боинг 767-300), возьмем версию, которую использовал Аэрофлот. 19 июня 2014 компания вывела все самолеты этого типа из эксплуатации.

Также, похожие самолеты находятся в парке авиакомпании Трансаэро и ряде других российских авиа-перевозчиков.

Для пассажиров «Трансаэро». Важно! :

Схема салона Boeing 767-300ER Трансаэро ТУТ

Конфигурация отличается от Аэрофлотовской.

Итак, рассмотренная модель имеет два класса. 30 мест в бизнес классе, сидения в которых откидываются на 165 градусов и 185 стандартных мест в эконом классе.

 

Бизнес-класс

Итак, места в 1 ряду А и В, пожалуй, самые лучшие места в самолете. Помимо удобств, предполагаемых бизнес-классом, они имеют неограниченное пространство для ног и находятся в отдалении от технических помещений.

Оставшиеся места в первом ряду немного хуже (хуже, по сравнению со стандартными и хорошими местами бизнес класса, и в любом случае — лучше любого места в эконом классе).

А хуже всего лишь тем, что нет такого большого пространства для ног как у мест A и B (хотя его более чем достаточно), и находятся они ближе к кухне.

Места в 5 ряду находятся близко к туалетам, поэтому чуть хуже стандартных.

Экономичный класс

Мест повышенного комфорта на борту нет, однако есть места не самые удобные с точки зрения дальних перелетов.

Места в 11 ряду находятся близко к туалетам. Это чревато суетой, хождением пассажиров, постоянным открытием/закрытием дверей, звуками бачка и другими, не очень приятными деталями.

Также, перед вами будет находиться стена, и немного вытянуть ноги под стоящее впереди кресло не получится.

Из плюсов — на вас никто не сможет откинуть спинку своего кресла.

Места в 25 ряду находятся близко к запасным выходам, к тому же,  они имеют ограничение в откидывании или не откидываются вовсе.

Не самый комфортный вариант полета, который придется провести в вертикальном положении.

Места в 27 ряду — имеют те же преимущества и недостатки, что и 11 ряд.

Места в последнем 38 ряду находятся в хвосте,  могут иметь ограничение в откидывании и расположены совсем близко к техническим помещениям. Плохие места.

Теперь несколько слов об общем расположении кресел — их преимущества и недостатки.

1. Сидения, расположенные возле иллюминатора, имеют преимущество в том, что в него можно смотреть во время полета (все зависит от погоды и времени полета). Если вы летите ночью, это преимуществом не считается. Также, сосед не будет беспокоить вас, если захочет встать. У этих мест есть один недостаток — самому не очень удобно покинуть его.

2. У сидений, размещенных возле прохода, свое преимущество — с него очень легко встать, если вам надо в туалет. Недостатки — вас могут беспокоить соседи в случае, если они захотят выйти.

А также, могут мешать пассажиры и бортпроводники с тележками, проходящие по салону к туалетам и кухне.

Поэтому, если у вас нет необходимости часто ходить в туалет или вы собираетесь проспать весь полет — выбирайте места возле окошка.

А если вы летите с ребенком и, может быть, у вас есть необходимость чаще посещать уборную, тогда выбирайте места с краю.

Полезная информация пассажиру о компании «Аэрофлот»


Ну, и наконец, общие рекомендации и советы для выбора лучших мест в самолете Boeing 767-300 (Боинг 767-300)

    :

  • Если есть возможность — внимательно изучите схему лайнера, на котором вам предстоит лететь (модификаций лайнера могут быть десятки)
  • Спросите совета у представителя авиакомпании насчет конкретного места
  • Изучая схему салона, выберите оптимальные места, руководствуйтесь теми же правилами, которые мы привели
  • Перед полетом определитесь, что для вас важнее — смотреть в иллюминатор или возможность беспрепятственно вставать со своего места, например в туалет
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом

Другие вариации Boeing 767-300, которые использовал Аэрофлот


Желаем Вам Удачной посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Аэрофлота / Boeing 767-300

samolety.org

Боинг 767 300 Трансаэро — схема салона и лучшие места

Авиакомпания Трансаэро эксплуатирует 16 самолетов модели Боинг 767-300. Пожалуй, это самая разнообразная в плане компоновки модель Боинга у данной компании. Планы салонов имеют следующие бортовые номера: ei-dbf,ei-dbg,ei-dbu,ei-dfs,ei-rux,ei-ruw,ei-ruv,ei-ruu,ei-ruy,ei-ruz,ei-unb, ei-una, ei-und,ei-unc,ei-une,ei-unf. Есть компоновки на 276 мест, 226 мест, 275 мест, 236 мест, 218 мест, на 241 место, 255 мест и 265 мест.Только четыре модели: ei-una, ei-unf, ei-unb и ei-und имеют одинаковую компоновку на 276 мест. Схему такого салона мы и рассмотрим чуть ниже. Возраст данных самолетов взят с сайта www.planespotters.net:

  • Борт ei-una совершил свой первый полет в январе 1993 года;
  • Борт ei-unf совершил свой первый полет в январе 1992 года;
  • Борт ei-unb совершил свой первый полет в апреле 1994 года;
  • Борт ei-und совершил свой первый полет в мае 1992 года.

Самолеты далеко не первой свежести, хотя, 25 лет для Боинга это не критично. Салоны наверняка проходили не одну модернизацию.

Салон лайнера разделен на три класса: бизнес, эконом и туристический. Разница между первым и вторым значительна, а вот между вторым и третьим – практически не заметна. Основная разница здесь в расстоянии между креслами. В эконом-классе оно равно 83 см, в туристическом – 76 см (в среднем).Разберем схему салона более подробно и постараемся выявить лучшие и худшие места в данной модели Боинга.
1 ряд. Самые первые ряды традиционно отдаются под бизнес класс. В этом самолете он более чем качественный (хотя некоторые и называют его премиальным). Кресло раскладывается под углом в 180 градусов – читать книжку и спать будет очень удобно. Кресла очень широкие и полностью электрические. Всего таких мест – 6. Из-за того, что бизнес-класс стоит дороже, места редко заполняются на все 100%. Может получиться даже так, что вы полетите один в бизнес-классе.
10 ряд. Эконом-класс начинается именно с этого ряда. Это очень удобные места для семейного полета с маленькими детьми, так как здесь есть крепления для детских люлек. Из-за отсутствия ряда спереди на вас ни кто не откинет кресло. Есть дополнительное пространство для ног. Единственное, что неудобно – наличие перегородки перед глазами на протяжении всего полета. Некоторым, это может доставить дискомфорт. Также нужно быть готовым к соседству с пассажирами с детьми, значит, потенциально здесь будет более шумно.
16 ряд, места C, D, E, а также весь 17 ряд. Места отмечены как не самые комфортные для полета. Основных причин две. Первая причина – из-за наличия перегородки, разделяющей салон от кухни, кресла ограничены в опрокидывание. Полет в «вертикальном» положении гарантирован. Вторая причина – кресла находятся на путях движения к кухне и туалету. Как понимаете, это не самые спокойные места.
18 ряд. Достаточно противоречивые места. С одной стороны, нет ряда спереди и много дополнительного пространства для ног. С другой – рядом туалеты, что гарантирует суету и шумность на протяжении всего полета. Отметим, что эти места не идут с креплениями для люлек, поэтому не подходят для полета с маленькими детьми.
23 ряд. Места отмечены как не комфортные. Туалетов здесь нет, это плюс. Будет более тихо. Но из-за аварийного выхода кресла спинок не откидываются назад. Пассажирам с детьми и пожилым людям садиться в такие места не желательно (и запрещено, в целях безопасности).
24 ряд. Хорошие места для полета. Есть пространство для ног, туалетов рядом нет, здесь более спокойно. Пассажирам с детьми сюда садиться запрещено. Только вот в местах «A» и «H» отсутствуют подлокотники со стороны люка, и немного выпирает дверь. Также отметим, что в подобных местах (возле аварийного выхода) запрещено складывать ручную кладь в проход – все вещи строго укладываются в шкаф сверху.
Ряд 44 и 45 – самые не желательные места для полета. Спинки кресел не откидываются, много суеты и лишнего шума из-за постоянного хождения других пассажиров в туалет. Для любителей спокойного полета лучше выбрать другое кресло.

www.aviafaq.ru

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места



Boeing 767-300ER — широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер. Модификация Boeing 767-300 с увеличенной дальностью полета. Большая дальность полета достигнута увеличением объёма топлива на борту за счет повышения максимальной взлетной массы до 185 тонн. К 1993 работы над совершенствованием конструкции самолета позволили поднять МВМ до 187 тонн.


На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы «Рокуэлл-Коллинз», имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Boeing 757. Варианты силовой установки включали двигатели CF6-80C2B2 и PW4000.


Австрийская авиакомпания «Lauda Air» стала стартовым заказчиком варианта с двигателями «Pratt 8с Whitney» в апреле 1987 года. Авиакомпания «British Airways» — первой приобрела вариант с более мощными Rolls-Royce RB211-524G/H (вариант сертифицирован в декабре 1989 года).


Первый самолет поднялся в воздух 9 ноября 1986 года, но первые заказы на машину компания «Boeing» получила только в марте 1987 года от авиакомпании «American Airlines». Поставки самолета начались в феврале 1988 года.


Типичными маршрутами для этой модификации стали Лос-Анджелес — Франкфурт, Москва — Пекин и т. п.


Вариант с увеличенной дальностью и пассажировместимость Boeing 767-300ER стал самым востребованным в семействе Boeing 767. На март 2014 года поставлено 582 самолета данной модификации. Основным конкурентом этой модификации является Airbus A330-200.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 767-300ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете


Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 767-300ER

5 ряд — это места бизнес-класса, очень комфортные. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. На стене расположены мониторы диагональю 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор.


21 ряд — это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что спереди нет пассажиров и на вас никто не откинет спинку своего кресла. Из небольших минусов: спереди на всем протяжении полета стена. Но на ней размещены крепления для детских люлек, поэтому это удобно для родителей.


26 ряд C,D,E и 27 ряд. Спинки кресел в этих рядах имеют ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Не всегда удобно находиться в вертикальном положении.


Расстояние между рядами в экономическом классе около 83 см.


28 ряд. Спереди нет пассажиров, поэтому никто не откинет спинку своего кресла, но на протяжении всего полета перед глазами будет стена. Рядом находятся туалеты, это может доставить некоторые неудобства из-за частого передвижения людей.


33 ряд A,B,G,H и 34 ряд C,D,E,F. После изменения салона спинки кресел откидываются, места комфортные.


34 ряд A и H. Здесь дополнительное пространство для ног, но со стороны люка может отсутствовать подлокотник.


34 ряд B,G и 35 ряд C,D,E,F — самые удобные места. Перед ними достаточно свободного пространства для ног. Туалеты и другие технические помещения отдалены от мест.


Места в последнем ряду экономического класса. Спинки могут быть зафиксированы. А также близость с туалетами может сделать перелет не комфортным. Регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.


Будьте внимательны, практически на всех самолетах этого типа есть небольшая разница в нумерации рядов. Номера крайних отличаются от средних. Если следовать этим советам, можно подобрать себе место в любой конфигурации самолета.


Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 910 км/ч

  • Крейсерская скорость: 850 км/ч

  • Дальность полета: 11000 км

  • Вместимость лайнера: эконом класс – 328 пассажиров, эконом/ бизнес – 269 пассажиров, эконом/ бизнес/ первый класс – 218 пассажиров

Интересные факты

Один из Boeing 767-300ER был приобретен известным российским бизнесменом Романом Абрамовичем для личного пользования. За характерную окраску самолет получил прозвище «Бандит».

Еще интереснее

www.biletik.aero

схема салона, лучшие места, фото

Boeing 767 – широкофюзеляжный самолет для средних и дальних перелетов. Первым прошел международную сертификацию для межконтинентальных полетов над океанами, как машина с двумя двигателями.

Дебютный вылет состоялся в 1981 году. Со следующего года началось коммерческое использование. Авиалайнер немного уступал самолетам фирмы Airbus по дальности. Боинг сразу же начал разработку проекта для более протяженных маршрутов. Один за другим появились на свет Boeing 767-200ER и Boeing 767-300. Первый обладал наилучшими характеристиками по дальности, а второй – по вместительности.

В 1987 году первую машину B767-300 получили японские фрахтовщики.

Технические характеристики

Разработчики увеличили длину фюзеляжа более чем на шесть метров, другие размеры были прежними. Почти на четверть увеличилась пассажировместимость. Максимальное количество кресел – 360.

Первые двигатели выполнили General Electric и Pratt & Whitney, затем в производстве участвовал и Rolls Royce. Силовые параметры моторов этой компании имели большую тягу. Заказчики, впоследствии, выбирали двигатели на свое усмотрение.

Эксплуатационные расходы авиалайнера значительно сокращены, благодаря применению современных технологий. Создан более комфортный уровень для пассажиров и пилотов.

Новейшая конструкция Боинга имеет наилучшую топливную эффективность, пониженную степень шума. На борту имеется электронная система управления.

При изготовлении корпуса использовались все передовые на тот момент технологии: гибкие и прочные сплавы и материалы.

Пассажирский салон имеет двухпроходную систему, что более удобно, по мнению перевозчиков. Внутрисалонное пространство расширено на 1,5 метра, что позволяет брать на борт больше пассажиров.

Грузовой отсек также увеличен, его вместимость почти наполовину больше, чем у самолетов аналогичного класса.

Конкурентные преимущества и модификации Боинг 767 – 300

С начала эксплуатации в 1982 году, Боинг 767 перевез более восьмисот миллионов пассажиров. Средний налет для всех произведенных машин этого семейства, составляет порядка десяти часов в день. Многие широкофюзеляжные конкуренты уже не летают, и тем более не производятся. Данное воздушное судно выпускается более трех десятков лет, активно эксплуатируется по настоящее время.

Коммерческие перевозчики приняли сокращенное обозначение моделей. Например, Boeing 767 – 300, называют B763, а 767 – 200, принято сокращать, как B762.

Базовая модель Boeing 767-300 имеет длину фюзеляжа 54,94 метра. В настоящее время эти модели постепенно сменяются Боинг 787 – 8. Всего было выпущено более 700 самолетов разных моделей этого ряда.

Boeing 767 — 300ER – это удлиненный аэробус, преодолевающий большие расстояния. В 1989 эта машина с двумя мощнейшими двигателями, преодолела расстояние из США до штата Гавайи. Производители повысили взлетную массу почти до 190 тонн, увеличили объем топливных баков. Такие преобразования были необходимы для желаемой дальности перелетов. Примеры маршрутов 763ER внушительные: из Лос – Анджелеса в Германию, а также от Москвы, до Пекина. Удлиненная модель 763ER стала самой продаваемой и эксплуатируемой из линейки B767. Воздушное судно этой модификации имеется в собственности у миллиардера Романа Абрамовича.

767-300F – это грузовая версия 763 ER. Огромная машина вмещает двадцать четыре поддона размерами 2,2 м*3,2 м. на одной палубе, почти тридцать – на второй. Для погрузки и разгрузки на верхней палубе предусмотрен большой люк. На нижней палубе имеются три двери для этих же целей.

Грузовые Боинг 763 F планировалось переоборудовать в военные самолеты. Военно – воздушные силы США видели эти модели в качестве заправщиков, военно – транспортных машин и других целей. Выпуск этих серий так и не был налажен.

Летно – технические параметры Boeing 767 300

  • Длина самолета – 54,94 метра
  • Размах крыльев – 47,57 метра
  • Пассажироемкость – от 219 до 360
  • Максимальная масса при взлете – до 187000 килограммов
  • Масса пустого лайнера – до 90000 килограммов
  • Дальность перелета – до 11500 километров
  • Крейсерская скорость полета – до 852 км/час

Расположение и описание лучших мест в салоне 767 ER (схема)

Данная модель способна вместить до 370 пассажиров. Здесь имеется два класса салонов.

С первого по пятый ряд располагаются места салона бизнес – класса. Лучшими являются кресла в 1, 2, 3 и 4 рядах. Места пятого ряда находятся вблизи подсобных помещений: кухонь и санузлов. Однако, бизнес – салон отделен от остального перегородкой или ширмой, что благоприятствует все же более спокойному полету.

С одиннадцатого по тридцать девятый ряд (в зависимости от моделей), идут места экономического класса. В отличие от предыдущего, более высокого класса, места расположены по схеме 2/3/2. Поэтому проходы в этом варианте значительно поуже. Промежутки между рядами достаточные, но лучшие все же в 11 и 27 рядах. Перед ними нет ряда кресел, нет и откидывающихся на пассажира спинок.

При заказе билетов, стоит обратить внимание, что места, предшествующие аварийному выходу (25 ряд), могут быть ограничены в откидывании спинок. Могут оказаться и вовсе заблокированными.

Тридцать восьмой ряд, последний, по традиции является худшим вариантом. Спинки кресел могут быть зафиксированы в одном положении. В хвостовой части располагается санузел, поэтому частое хождение людей будет время от времени беспокоить. Могут выстраиваться и очереди, что помешает комфортному отдыху в полете.

Все места в самолете имеют свои преимущества и недостатки. Так, места возле иллюминаторов, традиционно в приоритете. Но, выходя, нужно побеспокоить соседа. В случае если досталось место у прохода, пассажиру мешает хождение в салоне.

В целом, большой, вместительный, комфортабельный салон многие оценят.

Долгая история успеха

Боинг 767 – 300, пожалуй, одна из самых состоявшихся и удачных моделей великой самолетостроительной компании. Многие десятилетия популярный авиалайнер был рентабельным и конкурентоспособным.

В настоящее время эксплуатируется еще много экземпляров этого семейства. На смену им постепенно приходят модернизированные машины Боинг.

Боинг 763 стал своевременным, прогрессивным и успешным проектом в истории самолетостроения.

vpolete.online

Лучшие места и схема салона Boeing 767-300ER

Авиакомпания «Трансаэро» эксплуатирует 12 самолетов Boeing 767-300ER. Все самолеты достаточно сильно отличаются по своей внутренней компоновке, количеству мест, расположению аварийных люков.

Однако, авиакомпания планирует привести их к единому виду конфигурации салона. Уже 4 ВС обладают схожей схемой расположения кресел. Их бортовые номера: EI-UNA, EI-UNB, EI-UND, EI-UNF. Ее мы сегодня и рассмотрим.

Если при Онлайн регистрации вам предлагается другая схема, вы без труда сможете сориентироваться, прочитав этот обзор. Принцип выбора удобных мест часто один и тот же.

 

5 ряд— это места бизнес-класса. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. Мониторы, расположенные в стене, имеют диагональ 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор. В общем, там вам будет очень комфортно.

21 ряд— это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла.

Из небольших минусов отметим то, что некоторым пассажирам не очень комфортно смотреть весь полет в «стенку». Также, тут могут размещаться крепления для детских люлек и возможно соседство с пассажирами с младенцами.

26 ряд C,D,E и 27 ряд Спинки кресел в этих рядах могут иметь ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Находиться весь длительный полет в вертикальном положении неудобно.

Расстояние между рядами в экономическом классе — 33 дюйма, это около 83 см.

28 ряд Плюсы и минусы те же, что и в 21 ряду. Еще к минусам добавим близость к туалетам. Возле вас постоянно буду проходить люди, могут стоять «над душой», ожидая своей очереди или наступить на ногу.

К тому же, весь полет вас будут сопровождать звуки спускаемого бачка и, возможно, не очень приятные запахи. В общем, достаточно суетливые места.

33 ряд A,B,G,H и 34 ряд C,D,E,F — раньше за этими местами располагался аварийный выход и спинки кресел не откидывались, после изменения салона, все откидывается.

34 ряд A и H Мы предполагаем, что несмотря на то, что аварийные выходы в этой секции не работают, дополнительное пространство для ног осталось. Однако, со стороны люка может отсутствовать подлокотник, а дверь немного «выпирать».

34 ряд B,G и 35 ряд C,D,E,F. Наверное, самые удобные места в этой конфигурации самолета. Достаточно отдалены от туалетов и других технических помещений. Имеют все, что есть у стандартных мест и, возможно, обладают большим преимуществом — из-за расположения аварийных люков перед ними достаточно свободного пространства для ног.

Места в последнем ряду экономического класса. Спинки могут быть зафиксированы. А также — близость с туалетами. Регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.

Будьте внимательны, практически на всех самолетах этого типа есть небольшая разница в нумерации рядов. Номера крайних отличаются от средних. Если следовать этим советам, можно подобрать себе место в любой конфигурации самолета.

Фотографии самолета Boeing 767-300 «Трансаэро»

Интерьер бизнес класса


Интерьер экономического класса


Интерьер туристического класса


Полезная информация пассажиру о компании «Трансаэро»


Приятного перелета и мягкой посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Трансаэро / Boeing 767-300ER

samolety.org

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта