Боинг 777-300 «Аэрофлот» схема салона и лучшие места
Предлагаем полное описание и схему салона Боинг 777-300 авиакомпании «Аэрофлот». Боинг 777-300 (777-3MOER) является дальнемагистральным лайнером. На сегодняшний день (2018 год) флот их насчитывает 17 единиц.
Имена самолетов: М. Кутузов, П. Багратион, М. Барклай-де-Толли, Д. Давыдов, А. Куприн, И. Бунин, А. Чехов, М. Лермонтов, А. Блок, SKYTEAM, C. Есенин, М. Булгаков, A. Островский, И. Тургенев, А. Пушкин, А. Бабаджанян, А. Скрябин.
Используемые самолеты имеют трехклассную компоновку салона:
- В салоне бизнес класса расположено 30 кресел по схеме 2х2х2.
- В салоне комфорт класса расположено 48 кресел по схеме 2х4х2.
- В салоне эконом класса 324 кресла по схеме 3х4х3.
Схема салона Boeing 777-300 авиакомпании «Аэрофлот»:
Салон бизнес класса
Бизнес класс на данном лайнере занимает первые пять рядов.
Длина кресла: 142 см в «сидячем» положении.
Длина кресла: 191 см в разложенном виде.
Ширина кресла: 55 см.
Кресла в салоне бизнес класса (второе название «Президентский») расположены по два в ряду. Форма кресел создает ощущение приватности. Каждое место имеет индивидуальный столик, систему развлечений.
Минусы бизнес класса:
При всей своей замечательности, маленькой ложкой дегтя в салоне является первый ряд. Прямо перед вами будут располагаться туалеты и кухня.
Учитывая то, что в этой части самолета пассажиров мало, очередей из желающих справить нужду, соответственно, стоящих возле вашего кресла, будет немного.
Крепления для детской люльки находится на месте 1D.
Салон комфорт класса
На схеме Боинга показан с 11 по 16 ряды.
Количество кресел: 48 шт.
Шаг: 95 см.
Ширина: 50 см.
Из очевидных плюсов можно отметить большое расстояние для впередистоящего кресла, систему индивидуального освещения, систему развлечений на десятидюймовом мониторе.
Несомненным преимуществом является конструкция кресел. Спинка кресла не откидывается назад, а съезжает вперед. Никто не будет нарушать ваше личное пространство и избавит вас от созерцания чьего-то затылка, столик не будет зажимать вас в кресле.
Если вы посмотрите на схему салона комфорт класса, увидите собственные туалетные комнаты. Это значит, что не надо будет выходить к ним в бизнес или эконом класс.
Но, это накладывает определенные недостатки.
11 ряд. Перегородка, отделяющая бизнес класс расположена близко к креслам. За счет уменьшенного шага кресел, людям высокого роста может быть дискомфортно на этом ряду.
Дополнительные неудобства пассажирам на местах H и K будет доставлять наличие туалета прямо перед их креслами.
Крепления для детских люлек расположены на местах 11 A, C, F, G, H, K.
Салон экономического класса
Кресел: 324 шт.
Шаг: 75 – 80 см.
Ширина: 45 см.
Согласно схеме расположения мест, салон экономического класса занимает ряды с 17 по 51 и разбит на несколько отсеков.
Первый отсек с 17 по 23 ряд.
Безусловно, самые лучшие места в салоне эконом класса находятся на 17 ряду. Даже, по сравнению с платными местами Space+, они имеют ряд преимуществ.
17 ряд имеет компоновку кресел 2х4х2, все остальные 3х4х3.
Впереди нет кресел, никто не будет откидывать на вас спинку. Места для ног значительно больше. По краям размещено по два кресла. Что тоже добавляет пространства.
И, это очень важно, туалеты и кухня находятся в конце этого блока у 23 ряда. Тишина, покой и комфорт при длительном перелете гарантированы.
На этом ряду есть крепления для детских люлек на местах 17 A, C, D, E, H, K.
18 ряд. Небольшие преимущества для мест C и H. Т.к. впередистоящее кресло отсутствует, пространство для ног огромное.
Из недостатков мы отмечаем близкое расположение двигателя. Может создавать дискомфорт по уровню шума при взлете и посадке.
Ряды с 19 по 23 находятся над крылом самолета. С одной стороны, обзор пролетаемых пейзажей будет ограничен, чем ближе к 23 ряду, тем больше. С другой стороны, двигатели скрыты крылом самолета, создающим барьер от шума.
20 ряд. Внимание. На данном ряду отсутствуют иллюминаторы. При длительных перелетах созерцать обшивку самолета, довольно скучное занятие, как нам кажется.
23 ряд. Самый плохой ряд в данном блоке салона Боинг 777-300. За спинками ваших кресел находятся 4 туалета. Большинство из 64 человек пройдут мимо вас. Добавим сюда людей из следующего салона. Как минимум из первой его половины. Туалеты следующего блока расположены ближе к хвосту и их всего два.
Особенно не позавидуешь пассажирам на креслах 23 D, E, F, G. Этот блок кресел размещен в самом проходном месте.
Но, если вы человек общительный – это прекрасная возможность перезнакомиться с большинством пассажиров.
Напоминаем, что у авиакомпании «Аэрофлот» любой тариф включает багаж и питание (Но, скоро авиакомпания введет безбагажные тарифы).
Следующий блок экономического класса занимает пространство салона Боинга 777-300 с 24 по 37 ряды.
24 ряд. Места A, B, C, H, J, K позиционируются «Аэрофлотом» как места повышенной комфортности Space+ (платные).
Если вы посмотрите на схему салона, впереди этих кресел находится аварийный выход, что предполагает большое расстояние для ног и отсутствие откидывающихся спинок из-за отсутствия ряда перед вами.
Но, там же, на схеме, мы видим туалеты, расположенные перед всеми креслами 24 ряда.
В эти места будут стекаться пассажиры двух салонов эконом класса. Чтобы избежать суеты рядом с вами, очередей и опирающихся на спинки ваших кресел пассажиров, занимать места A, B, E, F, J, K.
Крепления для детских люлек на местах D, E, F, G.
Места с 24 по 31 ряд располагаются над крылом.
24 ряд. Дискомфортом может являться близость двигателей, что может создавать дополнительный шум при взлете и посадке.
36 ряд. За спинками кресел A, B, C, H, J, K расположены туалеты. Со всеми вытекающими последствиями.
37 ряд Неполноценный ряд, состоящий из блока кресел D, E, F, G. Расположен по середине. Слева и справа наличествуют туалетные комнаты, сзади кухня.
Блок экономического класса с 38 по 51 ряды.
38 ряд. Аналогично 24 ряду со всеми плюсами и минусами.
К тому же, с этого ряда фюзеляж самолета сужается, за счет измененной конфигурации шаг кресел увеличивается.
Для любителей романтики — это самые интересные места, т.к. третий, который лишний, отсутствует.
Места в 50 и 51 рядах аналогичны 36 ряду.
Хороших полетов!
В статье использованы фотографии с этого сайта.
Насколько полезна эта статья?zeppelinblog.ru
Лучшие места и схема салона лайнера Боинг 777 300 Аэрофлота
Крупный российский авиаперевозчик Аэрофлот осуществляет гражданские авиарейсы по внутренним и международным направлениям, охватывая более 140 пунктов назначения. Для пассажирских перевозок эксплуатируются современные самолеты разных моделей.
Всего в парке авиации по состоянию на 2018 год насчитывается 253 самолета. 17 из них – комфортабельные лайнеры американского производства – Boeing 777-300, предназначенные для дальнемагистральных авиалиний.
В статье мы расскажем об особенностях лайнера Боинг 777-300 авиакомпании Аэрофлот, рассмотрим компоновку салона и определим самые удобные места для перелета.
Характеристики и схема Боинга 777 300 компании Аэрофлот
Авиакомпания Аэрофлот эксплуатирует на своих рейсах комфортабельные пассажирские самолеты Боинг с 90-х годов. Первый лайнер модели 777-300ER был поставлен в частный авиапарк в 2013 г. За 5 лет компания приобрела еще 16 единиц.
Дальнемагистральный Боинг 777-300 оснащен мощными турбовентиляторными двигателями GE90-115B. Фюзеляж самолета достигает в длину 64.8 м. Высота корпуса – 18.7 м, ширина – 6.19 м.
Крейсерская скорость – 905 км/ч, максимальная – 945 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 10 190 км, максимальная дальность – 14 685 км. Высота полета – 13 140 м.
Боинг 777-300ER комплектуется цифровой авионикой и улучшенной системой кондиционирования салона. Внутри создан качественный и уютный интерьер, оборудованы удобные мягкие кресла для пассажиров, вместительные полки для багажа. Предлагаем также ознакомиться –
Авиакомпания Аэрофлот эксплуатирует на своих маршрутах Боинги 777-300ER с трехклассовой компоновкой салона на 402 пассажиров.
Схема салона В777-300ER Аэрофлот
В самолете 51 ряд посадочных мест. Первые пять рядов – салон бизнес класса. В этом секторе установлены места повышенного комфорта по схеме 2х2х2. Пассажировместимость – 30 человек.
С 11 по 16 ряд – класс комфорт. Здесь установлено 48 посадочных мест в три ряда по схеме 2х4х2.
С 17 по 51 – экономичный класс обслуживания, разделенный на три сектора (17-23, 24-37, 38-51). Кресла установлены в три ряда в компоновке 3х4х3. Между секторами салона оборудованы специальные перегородки, за которыми находятся проходы с аварийными люками и туалетами для пассажиров рейса. Количество посадочных мест в салоне эконом – 324.
Выбор удобных мест в других самолетах Аэрофлота:
Какие места выбрать в Boeing 777-300 Аэрофлота
В авиалайнере Boeing 777-300 ER Аэрофлота места повышенного комфорта установлены не только в классе бизнес и комфорт, но и в экономичном секторе. Выбирая кресла для перелета, также нужно учитывать, что на некоторых рядах запланированный перелет может пройти не особо комфортно, что обусловлено недостатками некоторых мест.
Особенности пассажирских кресел в Боинге 777-300ER:
- 1-5 ряд – салон бизнес класса. Здесь оборудованы широкие кожаные кресла с расширенным шагом пространства для ног. В оснащении многофункциональный режим раскладывания спинки, позволяющий создавать из обычного сиденья удобное кресло-кровать для ночного отдыха. Дополнительное оборудование посадочных мест в салоне бизнес: индивидуальная система освещения с регулировкой яркости света, USB-разъемы и розетки для подзарядки техники, мониторы с мультимедийной программой развлечений. Некоторые места оборудованы специальными механизмами для крепления детской люльки. Вам также может быть интересно –
- Промежуточный класс комфорт занимает 11-16 ряды салона. Удобные для расположения кресла оборудованы индивидуальным освещением, раскладными столиками, мониторами и подставками для ног. Расстояние между сиденьями в ряду меньше, чем в классе бизнес, но значительно больше в сравнении с классом эконом. На 11 ряду есть устройства для крепления детской люльки.
- С 15 по 17 ряд – возле кресел А, К отсутствуют иллюминаторы.
- С 17 по 51 ряд – класс эконом. Места с расширенным шагом пространства находятся на 17, 24 и 38 ряду.
- С 19 по 31 ряд – ограниченный обзор из окон самолета, что обусловлено близким расположением крыльев авиалайнера. На 20 ряду иллюминаторы заблокированы.
- С 47 по 50 – кресла установлены попарно в боковых рядах. Отлично подойдут для путешествующих парами.
- Самые неудобные места в салоне эконом находятся на последних рядах каждого сектора (23, 37 и 51 ряд). Основные недостатки: ограничение подвижности спинки кресел, близкое расположение к туалетным комнатам. Во время полета вряд ли удастся нормально отдохнуть из-за часто передвигающихся пассажиров рейса, направляющихся в санузел.
Авиакомпания Аэрофлот предоставляет своим пассажирам услугу бронирования лучших мест в самолете Боинг 777-300ER за определенную оплату. Поставить бронь на выбранные кресла в лайнере можно еще при покупке авиабилета, а также при регистрации на рейс в аэропорту или онлайн на сайте перевозчика. Стоимость зависит от тарифного пакета и направления рейса. Более подробную информацию по этому вопросу можно уточнить у официальных представителей Аэрофлота по телефону горячей линии.
biletik.ru
Лучшие места в самолете Боинг 777-300 Аэрофлот
В феврале и марте 2013 года «Аэрофлот» пополнился совсем новыми самолетами типа Boeing 777-300ER. Этот современный двухмоторный гигант используется на рейсах большой протяженности, до 14500 км.
Например на маршрутах: Москва — Петропавловск-Камчатский, Москва — Гонконг, Москва — Нью-Йорк и других.
В салоне самолета с удобством размещаются 402 пассажира и 3 класса обслуживания: бизнес (30 мест), комфорт (48 мест) и экономический (324 места).
Отметим, что класс «комфорт» предусмотрен только на этих судах из всего самолетного парка «Аэрофлота». Подробнее о каждом классе ниже.
Давайте подробно рассмотрим лучшие места в самолете Боинг 777-300 — Аэрофлот и разберемся где вам будет удобнее во время перелета, а на какие места лучше регистрироваться в самую последнюю очередь.
Выбрав место не забудьте забронировать билеты на самолет онлайн в сервисе — aviasales.ru
Первые 5 рядов отведены под бизнес класс.
Удобный и современный бизнес класс, комфортные кресла, индивидуальное меню, система развлечений и обслуживание на высоте.
Здесь любое место прекрасно подойдет для дальнего перелета.
С 11 по 16 ряды размещается «комфорт класс».
Этот класс обслуживания есть только на этих самолетах Аэрофлота. Отметим, что для этого класса предусмотрен отдельный салон.
Очень удобные кресла, спинки которых не откидываются назад, а поверхность «выезжает» вперед, не создавая помех пассажирам, сидящим сзади вас. Каждое кресло оборудовано собственным навесным источником света, подножкой, большим удобным раскладным столом и монитором 10.6 дюймов.
Шаг между рядами существенно увеличен, по сравнению с эконом-классом.
Про питание: вам предложат горячие блюда из меню бизнес класса.
В общем, название класса говорит о себе.
Единственное, места в 11 ряду F,G,H,K находятся ближе всех к туалету. Кстати, это туалет для бизнес класса, по этому, пассажирам «Комфорт» надо будет идти в салон экономического класса.
Переходим к экономическому классу — ряды с 17 по 51.
Эконом класс разделен на 3 салона.
17 ряд места A,C,H,K Места для ног и откидывание спинки как в стандартных местах, но, так как здесь 2, а не или 4 кресла, эти места идеально подходят для перелета вдвоем.
17, 24 и 39 ряды, места D,E,F,G.
Преимущество этих мест в том, что на вас никто не откинет спинку своего кресла. Это же касается и 17 ряда.
Из минусов отметим, то, что некоторым пассажирам не очень комфортно весь полет смотреть в стену. Так же, в 24 ряд находится близко к туалетам, а 39 к кухне. Это лишняя суета.
18 ряд: C и H. Стандартные места. А местами повышенного комфорта их делает то, что перед ними нет кресел.
Достаточно много свободного мета, чтобы вытянуть ноги и занять удобную позу.
Не очень удобны места, отмеченные желтым цветом, в 23, 36, 37, 50, 51 рядах. Не смотря на то, что спинки кресел везде откидываются, небольшой дискомфорт вызывает близость туалетов или кухни.
Возле вас всегда будут ходить туда-сюда люди, образовывать очереди.
У мест возле прохода могут даже задеть локтем или наступить на ногу.
Хорошие места, отмеченные зеленым цветом, в 24 и 38 рядах. Находящиеся перед ними аварийные выходы предполагают увеличение свободного пространства впереди.
Однако, по технике безопасности, здесь нельзя сидеть пожилым пассажирам, пассажирам с детьми и животными, инвалидам и беременным женщинам.
Места в 46 ряду, C и H. Спинки кресел здесь немного «выпирают в проход». по этому их могут задевать пассажиры и бортпроводники с тележками.
Места с 47 по 51 ряд: A,C,H,K. Из-за сужения фюзеляжа здесь два кресла, которые идеально подойдут для перелета парой.
Интерьер бизнес класса
Интерьер комфорт-класса
Интерьер экономического класса
www.aviajekspress.ru
нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
Boeing 777-300ER – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, является модификацией 777-300 с увеличенным взлетным весом и вместимостью.
Модификация Boeing 777-300ER имеет скошенные и удлиненные законцовки крыла, новые основные стойки шасси, усиленную переднюю стойку и дополнительные топливные баки. Также усилены фюзеляж, крылья, оперение и пилоны двигателей.
Стандартные для этой модели турбовентиляторные двигатели GE90-115B, на сегодняшний день, являются самыми мощными реактивными двигателями в мире и имеют максимальную тягу 513 кН. Максимальная дальность составляет 14 690 километров, что стало возможным благодаря увеличенным максимальному взлетному весу и запасу топлива. Дальность 777-300ER с полной загрузкой увеличена приблизительно на 34 % по сравнению с модификацией 777-300. После летных испытаний, внедрения новых двигателей, крыльев и увеличения взлетного веса расход топлива снизился на 1,4 %.
Первый Boeing 777-300ER был передан авиакомпании Air France 29 апреля 2004 года. В сентябре 2010 года Boeing 777-300ER стал самой продаваемой модификацией Boeing 777, превзойдя 777-200ER.
Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 777-300ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете
Расшифровка обозначений схемы салона
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-300ER авиакомпании «Аэрофлот»
На сегодняшний день авиакомпания «Аэрофлот»активно эксплуатирует 16 самолетов. В салоне самолета с удобством размещаются 402 пассажира и 3 класса обслуживания: бизнес (30 мест), комфорт (48 мест) и экономический (324 места).Бизнес-класс — первые 5 рядов.
- Здесь все места удобные и комфортные. Современный дизайн, индивидуальное меню, система развлечений и обслуживание на высоте.
Комфорт-класс с 11 по 16 ряды.
- Для этого класса предусмотрен отдельный салон. Название класса говорит о себе. Здесь очень удобные кресла, спинки которых не откидываются назад, а поверхность «выезжает» вперед, не создавая помех пассажирам, сидящим сзади вас. Каждое кресло оборудовано собственным навесным источником света, подножкой, большим удобным раскладным столом и монитором 10.6 дюймов. Питание: горячие блюда из меню бизнес-класса.
-
11 ряд. Перед местами в этом ряду располагается перегородка, поэтому не очень много места для ног. А кресла, под номерами F,G,H и K, находятся ближе всех к туалету. Причем, это туалет для бизнес-класса, для пассажиров комфорт-класса предусмотрен туалет в салоне экономического класса.
-
В 12, 15 и 16 рядах иллюминатор расположен неудобно.
Эконом-класс — с 17 по 51 ряды. Он разделен на 3 салона.
-
17 ряд места A,C,H,K. Комфортные места. Достаточно места для ног, хорошо откидываются спинки. Кресел по два, что идеально подходят для перелета вдвоем.
-
20 ряд. Отсутствует иллюминатор.
-
17, 24 и 39 ряды, места D,E,F,G. Огромное преимущество в том, что спереди нет пассажиров и никто не откинет на вас спинку своего кресла. Но весь полет придется смотреть в стенку, причем вытянуть ноги в перед не удастся. Также, 24 ряд находится близко к туалетам, а 39 — к кухне. Это лишняя суета возле этих мест.
-
18 ряд C и H. Комфортные места. Перед ними нет кресел и достаточно много свободного мета, чтобы вытянуть ноги и занять удобную позу.
-
Места в 23, 36, 37, 50, 51 рядах расположены вблизи туалетов и кухни, что может доставить небольшой дискомфорт. Но здесь откидываются спинки кресел и это удобно в полете.
- Места 24 и 38 ряда расположены за аварийными выходами, поэтому много свободного пространства впереди
-
Хорошие места, отмеченные зеленым цветом, в 24 и 38 рядах. Находящиеся перед ними аварийные выходы предполагают увеличение свободного пространства впереди.Однако, по технике безопасности, здесь нельзя сидеть пожилым пассажирам, пассажирам с детьми и животными, инвалидам и беременным женщинам. Также нельзя загораживать подходы к люкам своей ручной кладью.
-
Места в 46 ряду, C и H. Спинки кресел здесь немного «выпирают в проход», поэтому их могут задевать пассажиры и бортпроводники с тележками.
-
Места с 47 по 51 ряд: A,C,H,K. Из-за сужения фюзеляжа здесь два кресла, которые идеально подойдут для перелета парой.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-300ER авиакомпании «Emirates Airlines»
«Emirates Airlines» крупнейший эксплуатант пассажирских самолетов Boeing 777-300. Всего в самолетном парке этой авиакомпании насчитывается 102 таких лайнеров. Соответственно, при таком количестве, существуют разные компоновки салона. Всего их 4. Самая популярная конфигурация Боинг 777-300 Emirates — 12 мест первого класса, 42 мест бизнес-класса и 310 мест экономического класса. Именно этой конфигурации приведем подробное описание.
Первый класс (1-2 ряды).
- Наиболее комфортный для перелета. Здесь очень удобные кресла, которые раскладываются практически на 180 градусов, изысканное меню, сервис на высоком уровне.
Бизнес класс (с 6 по 11 ряды). Тоже очень комфортабельные кресла-кровати, шаг между рядами около 1,5 метра. Есть некоторые замечания на места этого класса:
- Ряды 7 и 8 находятся близко к кухне и туалетам. Это более суетливые места в дневные и ночные часы одинаково. Места 7A и 7K к тому же не имеют иллюминатора.
- 11 ряд расположен ближе всех к экономическому классу. Там очень тонкая перегородка, поэтому шум не блокируется.
Эконом-класс (с 16 по 50 ряды).
-
16 ряд — это стандартный ряд перед перегородкой. Здесь размещены крепления для детских люлек, что очень удобно для родителей, но соседство с маленькими детьми может сделать не комфортным перелет другим пассажирам. Откидные столики и индивидуальный экран размещаются в одном из подлокотников, что делают его недвижимым. На местах этого ряда нельзя размещать ручную кладь на полу, во время взлета и посадки. Большой плюс этих мест — отсутствие пассажиров спереди и уверенность в том, что на вас не откинут спинку своего кресла.
-
21 ряд. Спинки кресел упираются в стену туалета и ограничены в откидывании. Так же места расположены рядом с туалетами, а это всегда лишняя суета, хождения и посторонние звуки.
-
23 ряд. Рядом туалеты. Места 23A и 23K не имеют полноценного иллюминатора. Небольшое окно размещено на аварийной двери. Столик и монитор размещены в подлокотнике. На этих местах запрещено находится пассажирам с детьми и животными, инвалидам и пожилым людям. Нельзя заслонять подходы ручной кладью. Большой плюс в достаточном свободном месте для ног.
-
35 и 36 ряды располагаются близко к кухне.
-
37 ряд имеет те же плюсы и минусы, что и 23. Плюс ко всему, свободное место впереди часто используют пассажиры с других рядов, чтобы прогуляться, размять ноги.
-
38 ряд D,E,F,G — хорошие места. Однако, в первую очередь используются для пассажиров с маленькими детьми.
-
45C и 45H — спинки кресел немного выпирают в основной салон. Их могу цеплять проходящие люди и борт-проводники с тележками.
-
48A,B,J,K — спинки кресел ограничены в откидывании. Под впередистоящим креслом располагается сервер бортовых развлечений. Тем самым место для ног меньше.
-
50 ряд — спинки упираются в стену кухни и близко туалеты.
Другие конфигурации Boeing 777-300 авиакомпании «Emirates Airlines»
Конфигурация первый, бизнес, эконом классы:
Конфигурация с двумя классами обслуживания:
Конфигурация с тремя классами обслуживания (первый с каютами):
Летно-технические характеристики
- Максимальная скорость: 965 км/ч
- Крейсерская скорость: 905 км/ч
- Дальность полета: 14954 км
- Вместимость лайнера: эконом класс – 550 пассажиров, эконом/ бизнес – 479 пассажира, эконом/ бизнес/ первый класс – 365 пассажиров
Интересные факты
Авиалайнер Boeing 777-300ER имеет самые крупные стойки шасси и самые большие шины, которые когда-либо использовались в коммерческих реактивных авиалайнерах. Каждая шина из основной шестиколесной стойки шасси 777-300ER может выдержать нагрузку в 27 тонн.Еще интереснее
www.biletik.aero
Boeing 777-300 Аэрофлот. Фото, видео и описание самолета
В начале 2013 года пассажирский парк Аэрофлота пополнился 4 новыми машинами Boeing 777-300. При чем «новыми», в самом прямом смысле этого слова. Самолеты были построены специально для титульного авиа-перевозчика России. Первый лайнер этого типа был произведен в 1994 году и до сих пор пользуется большим спросом у авиакомпаний. Сейчас авиакомпания активно использует 17 самолетов этого типа. У Boeing 777-300 есть несколько характерных особенностей.
Во-первых, это самый большой двухмоторный пассажирский самолет в мире и он оснащен самыми мощными, на сегодняшний день, двигателями. Во-вторых, 777-му принадлежит абсолютный рекорд по дальности пассажирских перелетов — расстояние больше 21000 километров.
Бортовые номера самолетов Аэрофлота: VQ-BQB, VQ-BQF, VQ-BQG, VP-BGF, VP-BGD, VQ-BUC, VQ-BUA, VQ-BQC, VQ-BIL, VP-BHA, VP-BGB, VP-BPG, VQ-BQM, VQ-BUB, VQ-BQD, VQ-BQE, VP-BGC
Так же, по традиции, авиакомпания дает своим судам имена, в честь известных исторических личностей.
VP-BGB — M. Kutuzov / М. Кутузов
VP-BGC — P. Bagration / П. Багратион
VP-BGD — M. Barclay-de-Tolly / М. Барклай-де-Толли
VQ-BQD — A. Chekhov / А. Чехов
VQ-BQE — M. Lermontov / М. Лермонтов
VQ-BQF — A. Blok / А. Блок
VP-BGF — D. Davydov / Д. Давыдов
VQ-BQB — A. Kuprin / А. Куприн
VQ-BQC — I. Bunin / И. Бунин
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 777-300 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 777-300 | VQ-BQB | 5.1 лет |
VQ-BQF | 4.8 лет | |
VQ-BQG | 4.7 лет | |
VP-BGF | 5.8 лет | |
VP-BGD | 5.9 лет | |
VQ-BUC | 3.7 лет | |
VQ-BUA | 3.9 лет | |
VQ-BQC | 5.0 лет | |
VQ-BIL | 2.5 лет | |
VP-BHA | 0.7 лет | |
VP-BGB | 6.1 лет | |
VP-BPG | 1.6 лет | |
VQ-BQM | 2.9 лет | |
VQ-BUB | 3.8 лет | |
VQ-BQD | 4.9 лет | |
VQ-BQE | 4.8 лет | |
VP-BGC | 5.9 лет |
Предлагаем вам посмотреть фото внешнего вида Боинг 777-300.
Фото Boeing 777-300 — Аэрофлот. Фотографии больших размеров
Видео Боинг 777-300 Аэрофлот. Взлет из Женевы
Полезная информация пассажиру о компании «Аэрофлот»
О других пассажирских самолетах Аэрофлота, подробнее…
Вы тут: Фотогалерея самолетов / Фото, видео и описание самолетов Аэрофлота / Фото Boeing 777-300
samolety.org
Лучшие места и схема салона самолета boeing 777-300er — аэрофлот
В марте и феврале 2013 года «Аэрофлот» пополнили совсем новые самолеты типа Boeing 777-300ER.Этот двухмоторный современный гигант используется на авиарейсах долгой протяженности, до 14500 километров.
К примеру, на маршрутах: Петропавловск-Камчатский — Москва, Гонконг — Москва, Нью Йорк — Москва и без того потом.
В салоне самолета размещаются с удобством 3 пассажира мест и 402 класса: 30 обслуживания — бизнес, 48 мест — места и 324 комфорт — эконом.
Увидим, что класс «комфорт» предусматривается лишь на данных судах из огромного самолетного парка «Аэрофлота».
Дадим рекомендации и общие советы,
дабы выбрать лучшие места самолета Boeing 777-300ER.
Спросите совета у работника авиационной компании
В случае если вероятно — изучите пристально схему самолета, на котором Вы полетите
Не берите мест, в которых сидения не откидываются либо в этом ограничены
Не берите мест около уборных, кухни и других технических помещений в самом хвосте.
Детально обсудим схему Boeing777-300ER и узнаем, где будет эргономичнее всего в течение перелета, а какие конкретно места лучше регистрировать на самый худой конец.
1-5 р. отводятся под бизнес класс. Современный и эргономичный бизнес класс, личное меню, совокупность развлечений, комфортные кресла, в общем, обслуживание на высоте. Тут всякое место превосходно подходит для дальнего перелета.
С 11 по 16 р. разместился «комфорт класс». Этот класс обслуживания доступен лишь на данных самолетах Аэрофлота. Увидим, что для данного класса предусматривается отдельный салон. Очень эргономичные кресла, их спинки не откидываются назад, а поверхность вперед «выезжает», не создавая пассажирам, сидящим позади, помех. Каждое кресло снабжено подножкой, независимым навесным источником света, монитором с диагональю 10.6 дюймов, эргономичным громадным раскладным столом. Между последовательностями ход существенно увеличен, в сравнении с эконом-классом. В питании предлагают из меню бизнес класса тёплые блюда .Наименование класса говорит само за себя. Но места 11 р. K,H,G,F расположены ближе остальных к туалету. Это, кстати, туалет бизнес класса, исходя из этого, пассажирам класса «Комфорт» нужно идти в салон экономного класса.
Эконом класс — р. с 17 по 51.
Экономический класс разделен на 3 салона.
17 р., места K,H,C,A Пространства для ног и откидывание спинки подобны стандартным местам, но ввиду того, что тут 2, а не 4 либо 3 кресла, эти места подходят идеально для полета вдвоем.
17, 24 и 39 р., места G,F,E,D. Преимущество данных мест в том, что никто на вас не откинет спинку кресла. Это и в отношении 17 р.. Из минусов отметим, то, что определенной группе пассажиров не весьма комфортно наблюдать целый полет в стенке. Еще 24 р. находится вблизи уборных, а 39 — вблизи кухни. Это излишняя суета.
18 р.: H и C. Простые места. Но местами увеличенного комфорта делает их то, что нет перед ними кресел. Много свободного мета, дабы занять эргономичную позу и вытянуть ноги. Не очень эргономичны места, каковые отмечены желтым цветом, в 23,36,37,50,51 последовательностях. Не обращая внимания на тот факт, что везде спинки кресел откидываются, определенный неудобство вызывает яркая близость кухни либо уборных. Неизменно около вас будут туда-сюда ходить люди, оказаться очереди. У мест у прохода кроме того смогут наступить на ногу либо задеть локтем.
Хорошие места, каковые отмечены зеленым цветом, в 24,38 последовательностях. Аварийные выходы, каковые находятся перед ними подразумевают повышение впереди свободного пространства. Но, по технике безопасности, тут нельзя находиться пожилым пассажирам, пассажирам с детьми и животными, беременным инвалидам и женщинам.
46 р., H и C. Спинки кресел мало тут «в проход выпирают». потому их смогут задевать бортпроводники с тележками и пассажиры.
47- 51 р.: K,H,C,A. Ввиду сужения фюзеляжа тут два кресла, каковые подойдут идеально для перелета домашней пары.
Несколько неспециализированных моментов по поводу размещении кресел в Boeing 777-300ER — их преимущества и недостатки.
1. Сидения, каковые расположены рядом с иллюминатором, имеют преимущество в том, что возможно в него наблюдать в течение полета (это, конечно же зависит от времени погоды и полёта). Если вы ночью летите, это преимущество не считается. Еще сосед не будет Вас тревожить, в случае если ему захочется подняться. У данных мест имеется один минус — не очень комфортно самому его покинуть.
По этому, в случае если нет потребности ходить довольно часто в туалет либо вы собираетесь целый полет проспать — выбирайте места у окна.
2. У сидений, каковые размещены около прохода, собственный преимущество — с него весьма легко подняться, в случае если нужно в туалет. Недочёты такие — может побеспокоить сосед, в случае если ему нужно будет подняться. Еще смогут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, каковые проходят по салону к туалетам и камбузу.
Исходя из этого в случае если летите с ребенком и, вероятнее, придется довольно часто ходить в туалет. Либо у вас самих имеется потребность чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.
Глубокоуважаемые пользователи сайта !
Сохраняем надежду, что эта статья была нужна Вам.
Если вы когда-либо в собственной судьбы летали на самолете компании, поделитесь, прошу вас, собственными отзывами о полете.
Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!
Взглянуть лучшие места самолетов мира
Новый Boeing 777
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
stroimsamolet.ru
Схема салона Boeing 777-300ER — Аэрофлот. Лучшие места в самолете
В феврале и марте 2013 года «Аэрофлот» пополнился совсем новыми самолетами типа Boeing 777-300ER. Этот современный двухмоторный гигант используется на рейсах большой протяженности, до 14500 км.
Например на маршрутах: Москва — Петропавловск-Камчатский, Москва — Гонконг, Москва — Нью-Йорк и других, по ссылке продажа авиабилетов.
В салоне самолета с удобством размещаются 402 пассажира и 3 класса обслуживания: бизнес (30 мест), комфорт (48 мест) и экономический (324 места).
Отметим, что класс «комфорт» предусмотрен только на этих судах из всего самолетного парка «Аэрофлота». Подробнее о каждом классе ниже.
Давайте подробно рассмотрим схему Boeing 777-300ER и разберемся где вам будет удобнее во время перелета, а на какие места лучше регистрироваться в самую последнюю очередь.
Первые 5 рядов отведены под бизнес класс.
Удобный и современный бизнес класс, комфортные кресла, индивидуальное меню, система развлечений и обслуживание на высоте.
Здесь любое место прекрасно подойдет для дальнего перелета.
Интерьер бизнес класса
С 11 по 16 ряды размещается «комфорт класс».
Этот класс обслуживания есть только на этих самолетах Аэрофлота. Отметим, что для этого класса предусмотрен отдельный салон.
Очень удобные кресла, спинки которых не откидываются назад, а поверхность «выезжает» вперед, не создавая помех пассажирам, сидящим сзади вас. Каждое кресло оборудовано собственным навесным источником света, подножкой, большим удобным раскладным столом и монитором 10.6 дюймов.
Шаг между рядами существенно увеличен, по сравнению с эконом-классом.
Про питание: вам предложат горячие блюда из меню бизнес класса.
В общем, название класса говорит о себе.
Единственное, места в 11 ряду F,G,H,K находятся ближе всех к туалету. Кстати, это туалет для бизнес класса, по этому, пассажирам «Комфорт» надо будет идти в салон экономического класса.
Интерьер комфорт класса
Переходим к экономическому классу — ряды с 17 по 51.
Эконом класс разделен на 3 салона.
17 ряд места A,C,H,K Места для ног и откидывание спинки как в стандартных местах, но, так как здесь 2, а не 3 или 4 кресла, эти места идеально подходят для перелета вдвоем.
17, 24 и 39 ряды, места D,E,F,G.
Преимущество этих мест в том, что на вас никто не откинет спинку своего кресла. Это же касается и 17 ряда.
Из минусов отметим, то, что некоторым пассажирам не очень комфортно весь полет смотреть в стену. Так же, в 24 ряд находится близко к туалетам, а 39 к кухне. Это лишняя суета.
18 ряд: C и H. Стандартные места. А местами повышенного комфорта их делает то, что перед ними нет кресел.
Достаточно много свободного мета, чтобы вытянуть ноги и занять удобную позу.
Не очень удобны места, отмеченные желтым цветом, в 23, 36, 37, 50, 51 рядах. Не смотря на то, что спинки кресел везде откидываются, небольшой дискомфорт вызывает близость туалетов или кухни.
Возле вас всегда будут ходить туда-сюда люди, образовывать очереди.
У мест возле прохода могут даже задеть локтем или наступить на ногу.
Хорошие места, отмеченные зеленым цветом, в 24 и 38 рядах. Находящиеся перед ними аварийные выходы предполагают увеличение свободного пространства впереди.
Однако, по технике безопасности, здесь нельзя сидеть пожилым пассажирам, пассажирам с детьми и животными, инвалидам и беременным женщинам.
Места в 46 ряду, C и H. Спинки кресел здесь немного «выпирают в проход». по этому их могут задевать пассажиры и бортпроводники с тележками.
Места с 47 по 51 ряд: A,C,H,K. Из-за сужения фюзеляжа здесь два кресла, которые идеально подойдут для перелета парой.
Интерьер экономического класса
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
vesmirnaladoni-mt.ru