+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 777 салон – схема и лучшие места. Бизнес-, комфорт- и эконом-класс «Аэрофлота», «России», Nordwind, Emirates.

0

Boeing 777-300. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

 

Пассажирский Boeing 777-300 входит в семейство широкофюзеляжных, двухдвигательных самолетов Triple Seven (T7) и является удлиненной моделью Boeing  777-200.  Данный авиалайнер предназначен для авиалиний средней и дальней протяженности.  На сегодня это самый крупный двухдвигательный пассажирский самолет в мире. Его длина составляет 73,86 метров при размахе крыла 60,93 метра. Самолет, создан для замены устаревших авиалайнеров Boeing 747-100 и 747-200. По сравнению с этими моделями, новый Boeing 777-300, имеет сравнимую с ними пассажировместимость и дальность полета, при этом его эксплуатационные расходы ниже на 40 процентов. Дальность полета Boeing самолета составляет от 7500 до 10595 километров.

Фюзеляж Boeing 777-300 на 10,13 метра длиннее базовой версии 777-200. При одноклассовой конфигурации салона, самолет Boeing 777-300, способен принять на борт 550 пассажиров. В двухклассовой компоновки, эконом и бизнес, салон самолета может располагать 479-ю пассажирскими местами. При трехклассовой компоновки, авиалайнер комплектуется 368-ю пассажирскими креслами.

В качестве силовой установки  самолет, оснащается турбореактивными моторами высокой мощности, Pratt & Whitney PW-4090  с тягой 400 кН, PW-4098s  с тягой 436 кН, Rolls-Royce Trent 892s с тягой 409 кН или  General Electric GE90-92Bs с тягой каждый по 409 кН.

 

Boeing 777-300 фото

 

Также как и базовая модель, версия 777-300 комплектуется цифровым комплексом авионики EFIS производства фирмы «Honeywell», которая соответствует стандарту ARINC 629.

Программа по разработке самолета была начата в июне 1995 года под наименованием «777 Stretch». В марте 1997 года началась сборка первого опытного самолета. Данный самолет выкатился со сборочного ангара 8 сентября 1997 года. И затем, 16 октября того же года, он впервые поднялся в воздух.  4 мая 1998 года самолет получил сертификаты FAA и JAA, о пригодности к пассажирским полетам. И после этого, 21 мая 1998 года,  Boeing 777-300, был передан авиакомпании Гонконга «Cathay Pacific».

 

Boeing 777-300 салон

 

Дальнейшим развитием модельного класса самолета, стала модификация повышенной дальности полета, которая получила обозначение Boeing 777-300ER.

Эта версия оснащена самыми мощными на сегодня авиационными турбореактивными двигателями, General Electric GE90-115B с тягой 512 кН.

Помимо новых моторов эта модификация имеет усиленные шасси и хвостовое оперение, дополнительные топливные баки, а также модернизированные  законцовки крыла, которые скошены назад и удлинены. Благодаря этому максимальная дальность полета Boeing 777-300ER составляет 14690 километров. Дальность полета же этой модели при максимальной загрузке ровна 13427 километров.

На сегодня непрямым конкурентом для Boeing 777-300  является  пассажирский двухдвигательный авиалайнер Airbus A340-600.


    Лучшие места салона самолета Boeing 777-300ER — Аэрофлот

Лучшие места салона самолета Boeing 777-300 — Трансаэро

Лучшие места салона самолета Boeing 777-300 — Emirates

Лучшие места салона самолета Boeing 777-300 — Thai Airways


 

 

Boeing 777-300 схема салона

 

Технические характеристики самолета  Boeing 777-300:

 

  • Первый полет Boeing 777-300: 16 октября 1997 года

  • Годы производства: c 1997 года

  • Длина: 73,86 м.

  • Высота: 18,52 м.

  • Размах крыла: 60,93 м.

  • Вес пустого: 160120 кг.

  • Максимальная взлетная масса: 263080 кг.

  • Площадь крыла: 427,80 кв.м.

  • Крейсерская скорость: 905 км./ч.

  • Максимальная скорость: 945 км./ч.

  • Потолок: 13100 м.

  • Дальность полета: 10595 км.

  • Длина разбега: 3700 м.

  • Длина пробега: 1800 м.

  • Двигатели на: 2 x ТРДД Pratt & Whitney PW-4090 (400 кН), PW-4098s (436 кН), Rolls-Royce Trent 892s (409 кН), General Electric GE90-92Bs (409 кН), General Electric GE90-115B (512 кН)

  • Экипаж:  2 человек

  • Количество пассажирских мест: 550 мест в экономичном классе

 

Boeing 777-300. Галерея. 

 

 

Boeing 777-300 видео

 

Другие самолеты

avia.pro

Схема салона Boeing 777-300ER: лучшие места в самолете

В конце зимы — начале весны 2013 года компания «Аэрофлот» приобрела 16 самолетов Boeing 777 300ER. Разработаны они для длительных перелетов, имеют двухмоторный турбовентиляторный двигатель General Electric GE90. Созданы данные летательные аппараты в начале 90-х годов, чертежи их полностью были сделаны на компьютерах. Это первая линия выпущенных таким образом машин.

Еще одной особенностью являются шестиколесные шасси, обеспечивающие мягкую посадку, а также очень вместительный и вместе с тем комфортный для всех пассажиров салон. Рассмотрим повнимательнее схему салона Boeing 777 300ER.

Интерьер самолета

Все самолеты 777 модели имеют своеобразный криволинейный интерьер салона, увеличены размеры полок для ручной клади и иллюминаторы. Сиденья салона, кухни и туалетные кабинки являются мобильными, и авиакомпании по своему усмотрению расставляют их в летательных аппаратах.

Если рассматривать схему салона Boeing 777 300ER, то по сравнению с другими представителями данной компании, самолет имеет большую длину и пассажировместимость. Он на 10 метров длиннее предыдущих модификаций, и соответственно, вмещает от 350 до 550 человек на борт.

На борту размещается много туалетных кабинок, где инженерами проекта придумана новая система гидравлического шарнира на унитазах, закрывающего крышку автоматически и медленно. Имеется кухня, где можно заказать напитки и свежую еду. Ведь дальность перелетов огромна. Например, есть рейс из Москвы в Гонконг или Нью-Йорк. Расстояние не маленькое, так что перекусить, а иногда и плотно поесть захочется точно.

В салонах находятся вмонтированные в кресла мониторы, по которым можно посмотреть любимый фильм и послушать новости из кабины пилотов.

Кстати, для экипажа в самолетах также предусмотрены места для отдыха, находящиеся прямо над кабиной пилотов. Туда могут пойти сменившиеся летчики, посидеть в комфортных креслах или отдохнуть лежа на кровати.

Для чартерных рейсов используются специальные VIP-салоны, где созданы все места с более комфортными условиями перелета.

Схема салона

Давайте рассмотрим количество и качество мест в данном самолете, принадлежащем компании «Аэрофлот». По отзывам пассажиров, все места очень удобные, но нам нужно выяснить, какие из них самые лучшие, найти изъяны и рассказать о них. Для этого мы предлагаем вам схему салона Boeing 777 300ER («Аэрофлот»).

Всего он вмещает 402 пассажира. Размещаются они по трем секторам обслуживания и имеют различную категорию комфортности.

На схеме салона Boeing 777 300ER выделен бизнес-класс, комфорт и эконом-класс. Мы расскажем о них подробнее.

Места бизнес-класса

На носу самолета первые пять рядов мест вмещает 30 пассажиров. Эти места расположены по два кресла слева, справа и посередине салона. Боковые места имеют доступ к иллюминаторам, размер которых составляет 380×250 мм. Расстояние между рядами свободное, 1,5 метра, так что удобно выйти, по необходимости, не зацепив соседа. Судя по схеме салона, в Boeing 777 300ER лучшие места — это бизнес-класс.

Кресла тут сделаны максимально удобными. Перед каждым пассажиром размещается монитор с диагональю экрана 15,4″. Само кресло имеет интересное строение. Его пластиковая спинка остается на месте, а мягкая часть раскладывается вперед. Так что даже если сосед спереди разложит полностью кресло и ляжет спать на образовавшуюся кровать, то сидящему сзади это не причинит никаких неудобств.

На фотографии видно, как раскладывается кресло в таком секторе самолета. Но помимо этого, на Boeing 777 300ER (по схеме салона) лучшие места занимают пассажиры, имеющие дополнительные возможности индивидуального заказа еды в ресторане. Можно сделать предварительный заказ, только придя на борт самолета. Вам приготовят и подадут ваше любимое блюдо. Но, естественно, за такую услугу придется выложить круглую сумму денег, ведь билет на самолет в такой класс стоит недешево.

Класс комфорт

Следующей степенью комфортности по схеме салона Boeing 777 300ER считаются сиденья с 11 по 16 ряд. В каждом из них 8 кресел, с достаточным проходом.

Рассчитан такой отсек на 48 пассажиромест. Над каждым местом есть свой небольшой светильник, спереди — индивидуальный монитор, размером 10,6 дюймов.

Для удобства пассажиров, для ног сделана удобная подножка, а в режиме сна разработана специальная система выдвижения не спинки, а подушек кресла. Такой метод не мешает людям спереди и сзади.

Эконом-класс

Остальные 324 человека располагаются в нескольких отсеках самолета, занимающих середину и хвост самолета. По схеме салона, в Boeing 777 300ER лучшие места в эконом-классе располагаются в кресах у прохода. Есть двойные места у иллюминаторов, если путешествует пара, им вместе будет уютнее.

Расстояние между креслами этого класса составляет 90 см. Некоторые пассажиры считают наиболее удобными места перед перегородкой с туалетом. Там расстояние для ног больше и можно вытянуть их вперед.

Самыми неудобными в данном классе, если ориентироваться по схеме салона Boeing 777 300ER, люди называют последние места в каждом отсеке. Все потому, что эти сиденья не до конца могут опускаться назад. Из-за этого трудно принять удобное положение для сна.

Первый класс самолета флота JET

В самолетах дальнего следования, отправляющихся в Китай, на Север, в Европу, к названию самолета приписывается приставка Jet. Лучшими местами в Boeing 777 300ER JET считается первый класс, в котором находится всего 8 кресел. Они полностью раскладываются, превращаясь в спальное место. Помимо этого кресло — массажное в восьми точках и с поддержкой поясницы.

Сектор первого класса закрывается дверками и можно пригласить в свой отсек гостя, для которого имеется маленький диванчик.

В личном отсеке есть подсветка LED, монитор 23-дюймовый, связь, блок питания, шкафчики для личных вещей. Все сделано для удобства высоких гостей. Но и стоимость билета соответствующая.

Бизнес-класс JET

Если внимательно рассмотреть у Boeing 777 300ER JET схему салона, то мы увидим достаточно хорошие места в бизнес-классе. Расположение мест — 1 — 2 — 1. Находятся кресла под углом 45 градусов в сторону движения самолета, в форме елочки. Раскладываются они полностью, так что пассажиры во время полета могут прекрасно выспаться.

Из всех 30 мест пассажирам не нравятся только кресла, расположенные рядом с камбузом. Они жалуются, что при каждом поднимании шторки все запахи кухни выходили наружу, в салон. Хотя, в основном, отзывы положительные.

В перегородки встроены удобные мониторы, подходит блок питания, где можно подзарядить бритву или телефон.

Остальные места в самолете занимают пассажиры, сидящие в эконом-классе.

При покупке билетов, особенно, если рейс дальнего следования, рекомендуется внимательно рассмотреть схему самолета. Даже если вы хотите сэкономить и не возьмете билеты в дорогие отсеки, то можно и в эконом-классе выбрать более удобные места, где кухня далеко, туалет тоже, а вот проход, где больше места для ног, — рядом.

fb.ru

Схема салона и лучшие места Boeing 777-300 Россия

Авиакомпания «Россия» начала свою деятельность еще в 1992 году. За это время компания приобрела большую популярность среди пассажиров, а сейчас «Россия» входит в состав групп «Аэрофлот». Ежегодно компания перевозит миллион пассажиров, увеличивая маршрутную сеть. Для всех полетов нужно иметь в арсенале хороший флот. Именно поэтому в составе авиапарка находятся современные самолеты, например
Boeing 777
.

Технические характеристики

Boeing 777 появился не так давно, в 1994 году. Лайнеры сразу стали популярны, их заказывали многие лидирующие компании мира. У авиакомпании «Россия» несколько таких самолетов и еще несколько находятся под заказом. Технические характеристики Боинга 777-300 следующие:

  • Длина – 74 метра.
  • Вместимость – около 400 человек.
  • Крейсерская скорость – 905 километров в час.
  • Дальность полета – до 12 тысяч километров.
  • Максимальная высота полета – 13 100 метров.

Boeing 777-300 хорош для дальних полетов, которые часто проводятся авиакомпанией. Лайнеры находятся в отличном состоянии, ведь они поступили на службу не так давно. Средний возраст всех самолетов – два с половиной года. Следует знать, что вообще весь флот «России» очень новый, средний возраст всех Боингов – 4 года.

Схема салона Боинг 777-300 авиакомпании «Россия»

Места в самолете компании расположены так:

Boeing 777-300 авиакомпании «Россия» разделен на несколько классов:

  • Бизнес-класс. Располагается в носовой части самолета, вмещает 30 пассажиров.
  • Комфортный класс. Находится за бизнес-классом, число кресел — 48.
  • Эконом-класс. Стандартное обслуживание на борту, помещается около 330 человек.

Кресла располагаются обычно по принципу: 9 мест в ряду или 10 мест в ряду (в середине 4 кресла, а по бокам — 3). По отзывам туристов, Boeing 777-300 — довольно удобный лайнер. Изредка люди жалуются на неудобство сидений, узкие проходы или отсутствие иллюминаторов у некоторых сидений.

Лучшие места в самолете Боинг 777-300

Выбирая места для полета, изучите схему самолета и прислушайтесь к своим желаниям. На картинке фото салона самолета, чтобы легче было ориентироваться:

  • С первого по пятый ряды — бизнес-класс. Места здесь стоят по два, всего 6 кресел в ряду. Сами кресла достаточно широкие, расстояние между ними увеличено, а значит, здесь больше места для ног. Сами кресла удобные и мягкие.
  • 11-16 ряды. Эти сидения находятся в отсеке комфорт-класса. Места тут расположены по схеме «2-4-2». Расстояние между креслами немного уменьшено, поэтому места для ног меньше. Но у такого класса есть свои плюсы и минусы. Самым некомфортным рядом является 11 ряд, его минус состоит в том, что перегородка перед креслами находится слишком близко. К тому же поблизости тут находится туалет, который может помешать вашему спокойствию во время полета.
  • 17 ряд. Это первый ряд эконом-класса, тут нет соседей спереди, поэтому на вас не будут откидывать сидения, а ноги можно будет выпрямить как угодно. Только в этом ряду боковые кресла расположены попарно, а в других — сидения уже расположены по трое.
  • 18 ряд, места С и Н. Спереди нет соседей, поэтому пространства для ног много. Эти места расположены посередине самолета, качка будет заметна минимально.
  • 24 ряд. Располагается после аварийных выходов, перед вами нет соседей. Но рядом расположен туалет, поэтому до вас могут доноситься неприятные звуки и запахи, особенно это может быть заметно на местах D и G.
  • 38 ряд. Аналогичен 24. Поблизости находится аварийный выход и кухонное помещение. Зато много места для ног.
  • 47-49 ряды, места А, С, Н и К. С этих мест боковые кресла снова располагаются попарно. Но проходы из-за этого шире не становятся, вполне возможно, что вам будут мешать проходящие пассажиры или стюардессы.

Хорошие места в Боинг 777-300

Остановимся подробнее на достоинствах и недостатках пассажирских мест Боинг 777-300:

  • 12 ряд, места С, D, G, Н. Все эти места – боковые у прохода. Тут часто будут проходить люди к туалету, поэтому они могут вам мешать, так как сами проходы не очень широкие.
  • 20 ряд, места у окна. Ключевое слово – «Окно», которого тут как раз может и не быть. Пассажиры часто жалуются, что именно на этом ряду иллюминатор отсутствует.
  • 23 ряд. Это последние места перед выходами, спинки кресел тут можно откинуть. Но позади вас будет находиться туалет, поэтому люди часто будут ходить мимо вас, особенно это может помешать креслам у прохода.
  • 36 ряд. Аналогичен 23 ряду. Позади вас будет находиться
    туалет и технические помещения
    . Хождение людей будет заметно больше всего на местах скраю.
  • 50 ряд. Похожая ситуация с предыдущими рядами. Расположенные позади кресел туалеты могут помешать вам откинуть спинку сидения, к тому же, люди часто будут мелькать мимо вас.

Худшие места в Боинг 777-300

В Boeing 777 мало плохих мест. У каждого сидения бывают плюсы и минусы.Но вот такие места не стоит выбирать:

  • 37 ряд. Ряд расположен перед буфетом и туалетом, стенки этих помещений помешают вам откинуть спинки полностью. К тому же крайние сидения – D и G будут задеваться прохожими.
  • 51 ряд. Похожая ситуация, как и у 37 ряда. Позади кресел расположен буфет, а значит, спинки кресел нельзя будет откинуть.

Не рекомендуется брать места у прохода, так как такие сидения могут задеваться тележками бортпроводников и прохожими людьми.

Интерьер салона

В бизнес-классе удобные кожаные сидения. Они имеют откидной столик, удобные подлокотники, плазменный экран. Сами сидения можно разложить на 180 градусов. Дизайн этой части салона обычно выполнен в классических цветах – синий, красный, белый.

Бизнес-класс Boeing 777-300 выглядит примерно так

Комфорт-класс очень удобный и просторный. Кресла тут располагаются по схеме «2-4-2». Интерьер немного отличается от бизнес-класса. Кресла тут не кожаные, расстояние между ними сократилось. Сидения выполнены в фирменных цветах. Не на каждом рейсе предоставляется этот класс обслуживания.

Расположение кресел в комфорт классе Boeing 777-300 Россия

Эконом-класс – самый простой в оформлении, сидения тут стандартные, но удобные. Планировка салона может немного отличаться в разных самолетах. Основные цвета в оформлении – темные. Проход и расстояние между рядами очень узкие.

Места в эконом-классе Boeing 777-300 Россия

Вообще, Боинг 777-300 авиакомпании «Россия» – это большой и комфортабельный лайнер, который способен перевозить большое количество пассажиров на дальние расстояния.

Вставьте сюда свой текст

Рекомендуем ознакомится

Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:

Оцените авиакомпанию:

Загрузка…

fly-inform.ru

обзор самолета, схема салона и лучшие места

Эксплуатация лайнера Boeing 777-300 была начата в 1998 году. Этот большой двухдвигательный самолет сразу предназначался для авиалиний большой дальности. Его производство продолжается и сейчас. Самолет, отличающийся от разработанного ранее Боинга 777-200 более длинным фюзеляжем и большей вместимостью пассажиров, получил заслуженную популярность. На его базе создана модификация Boeing 777-300ER, имеющая увеличенную дальность полета. Эксплуатироваться эта модель начала в 2004 году.

Самолет способен лететь с крейсерской скоростью 909 километров в час. При этом максимальной его скоростью является 965 километров в час. Для полноты картины надо уточнить, что всего 20 – 30 лет тому назад, такая скорость была характерна лишь для военных самолетов. Потолок этого лайнера составляет 13,1 километров.

Boeing 777-300

Несмотря на размеры, лайнер отличается простотой в управлении. В его экипаже только 2 пилота. Имея 2 двигателя, самолет, в случае отказа одного из них, может продолжать полет. Посадку он может выполнить даже при условии отказа обоих двигателей.

Салон лайнера довольно большой. Для пассажиров создано много удобств. За один рейс Боинг 777-300 способен перевезти 555 пассажиров.

В парке крупных российских авиакомпаний имеются лайнеры Боинг 777-300. «Трансаэро», «Россия», «Аэрофлот», закупившие эти самолеты, используют их на линиях большой протяженности. Наряду с регулярными рейсами, выполняются и чартерные перевозки.

Салон авиалайнера и лучшие места

Самолеты Боинг 777-300 имеет салоны разной компоновки. Наибольшее распространение получила трехклассовая. При этом вместимость лайнера также бывает различной. При трех классах число мест составляет 301, при одном классе 550.

Трехклассовая компоновка предусматривает размещение пассажиров в бизнес-классе, классе «комфорт», эконом-классе. Дизайн отличается плавными углами и закругленными линиями. Полки для ручной клади довольно вместительны.

Бизнес-класс имеет несколько варрантов. В нем может быть и два и более (до пяти) рядов. Кресла в рядах расположены по схеме 2 – 2 – 2. То есть, по 2 кресла находятся у бортов и 2 в средней части.

Этот класс отличается удобными креслами, которые легко трансформировать в кровати. Каждый пассажир может воспользоваться жидкокристаллическим монитором, занимая время развлечениями. Отличительная особенность также – индивидуальное меню.

Boeing 777-300

«Комфорт» класс представлен пятью рядами. Кресла здесь расположены по схеме 2 – 4 – 2 (по 2 у бортов и 4 в центральной части). Здесь установлены кресла более удобные, чем в эконом-классе. Шаг их (расстояние) существенно больше. Конструкция кресел предусматривает незначительное перемещение сидений вперед, когда спинка раскладывается. Это сделано для того, чтобы сидящий позади пассажир не испытывал дискомфорт. Пассажиры также могут воспользоваться мониторами. Предлагается им и более лучшее меню.

Эконом-класс отличается стесненными условиями, хотя пространство отвечает стандартам, и его достаточно для пассажиров. Схема расположения кресел – 3-4–3 (по 3 у бортов и 4 в центральной части). В хвостовой части, из-за сужения фюзеляжа, схема – 2-4-2.

Часть салона, занимаемая эконом-классом, за счет аварийных выходов разделена на три секции. В этих местах также располагаются туалеты. Кухня расположена у второго аварийного выхода.

Лучшие места в эконом-классе те, которые находятся за аварийными выходами. Плюсом признается довольно большое пространство для ног. Обычно такие места находятся в 17-ом, 24-ом, 38-ом рядах (расположение может быть иное, это зависит от перевозчика). В то же время у этих мест есть минус. Они находятся рядом с туалетами.

В рядах, находящихся перед туалетами, пассажиры так же испытывают неудобства. Причина – здесь в наибольшей степени происходит скапливание в очередь отправившихся в туалет. Такие места находятся в 23-ем, 36-ом, 37-ом, 50-ом, 51-ом рядах.

Для пассажиров, отправившимся в путь вдвоем, предпочтительнее места, находящиеся в хвостовой части салона. Здесь у бортов установлены не по 3 кресла, а по 2, что считается удобным.

При трехклассовой компоновке эконом-класс начинается с 17 ряда. Шаг кресел здесь (расстояние) чаще всего составляет 81 сантиметр. Спинка кресла откидывается на 105 – 110 градусов, что признается как стандарт. Заказывая билеты, пассажиры могут заказывать особое питание («Аэрофлот»).

На самолетах Боинг 777-300 («Аэрофлот»), осуществляющих перевозки пассажиров на дальние расстояния, имеются индивидуальные розетки. Напряжение в них 110 вольт. Имеются также дисплеи и гнездо для флешки. То есть, пассажир может, вставив свою флешку, воспользовавшись наушниками, смотреть какой-то свой кинофильм.

В авиакомпаниях (в том числе российских) предусмотрено обеспечение спокойного сна. При этом таких пассажиров не разбудят, когда разносят еду, напитки, газеты и журналы. В бизнес-классе для этого существует специальная кнопка. В остальных классах можно взять у бортпроводника специальную наклейку, которая наклеивается на кресло.

Обычно лучшим местом считается то, которое расположено у иллюминатора. Днем, в хорошую погоду можно рассматривать территорию, над которой проходит полет. Здесь и удобно спать. Никто не разбудит, чтобы попросить встать, пропустить на выход.

Плюсы и минусы существуют у мест, расположенных у прохода. Чтобы встать пассажиру не нужно кого-то просить, чтоб его пропустили. Но в то же время на таких креслах нельзя сидеть так, чтоб какая-то часть тела выступала в проход. Бортпроводники или пассажиры, проходя мимо, будут задевать сидящего.

Характеризуя места в салоне экном-класса Бионг 777-300, следует уточнить, что находящиеся у бортов кресла 23А и 23К лишены тех удобств, которые есть у кресел, расположенных в других рядах. Здесь слишком маленькие иллюминаторы, которые находятся на аварийных дверях. Еще неудобство. Столик и дисплей находятся в подлокотнике. Хотя пространство впереди довольно большое, ставить там ручную кладь запрещено. Она будет загораживать путь к аварийным выходам.

Еще деталь, которую можно назвать минусом для некоторых групп пассажиров. На местах перед аварийными выходами запрещено находится беременным женщинам, инвалидам и пожилым людям, детям и пассажирам с детьми, а также иностранцам, плохо знающим русский и английский. Предпочтение отдается мужчинам, внушающим доверие. Причина – в случае чрезвычайной ситуации такой человек не будет паниковать, а поможет бортпроводнику открыть дверь аварийного выхода.

Особо следует отметить 47 ряд. Здесь места А, В, Н, К относятся к лучшим. У сидящих пассажиров имеется много свободного места для ног. А еще они находятся у иллюминаторов, причем вид из них самый лучший.

Схема пассажирских мест Boeing 777-300

Некоторые особенности Боинг 777-300

Хотя авиалайнер можно назвать просто огромным, он имеет не четыре двигателя, как это бывает у подобных самолетов, а только два. Но эти двигатели имеют довольно большую мощность и, соответственно, внушительные размеры. К примеру, диаметр двигателя этого Боинга всего на 30 сантиметров меньше ширины салона Боинга 737.

Размеры самолета предполагают, что и вес его столь же огромен. Но это только кажется. В конструкции использованы композитные материалы, за счет этого вес самолета существенно снижен.

У самолета каждое шасси включает в себя шесть колес. Стойки способны выдержать довольно большую нагрузку. Одно колесо (шина) этого лайнера выдерживает нагрузку в размере 27-и тонн.

Боинг 777-300 имеет системы, обеспечивающие тройное дублирование. Управление осуществляется за счет гидравлики. В полете используется одна система, две другие остаются резервными. За счет этого существенно повышена надежность самолета.

Лайнер способен приземлиться с обоими неработающими двигателями. При этом питание электроприборов и всего оборудования обеспечивается турбиной-ветрогенератором. В случае необходимости она выдвигается из-под нижней части фюзеляжа.

Кабина довольно просторная. Хотя конструкция ее простая, ее оснащение электронной системой превосходит то, которое имеется у значительной части авиалайнеров. При этом конструкторы не стали устанавливать боковые ручки. Пилоты управляют машиной, используя традиционные штурвалы.

В Боинге 777-300 используется полностью программируемая авионика. Здесь впервые на пассажирском самолете смонтированы оптоволоконные кабели.

Характеристики

Длина: 73,9 м.
Высота: 18,5 м.
Размах крыльев: 60,9 м.
Площадь крыльев: 422,8 кв.м.
Ширина фюзеляжа: 5,87 м.
Крейсерская скорость: 905 км/ч.
Максимальная скорость: 945 км/ч.
Дальность полета: 7035 км.
Число пассажирских мест: 368 – 550.
Экипаж: 2ч.

Заключение

Хотя самолет Боинг 777-300 продолжает удерживать занятые ниши на рынках пассажирских перевозок, конструкторы концерна продолжают разработки по дальнейшему его усовершенствованию. Если это не делать, то придет время, когда конкуренты могут сделать прорыв в какой-то области и потеснят этот лайнер.

Очередные модификации самолета, как сообщается, появятся к 2020 году. Разумеется, что они собой будут представлять, широкому кругу не известно. Но о некоторых технических данных информация имеется.

Ожидается, что новая модель окажется самым большим самолетом в мире. При этом его отличительной чертой станет экономичность. Горючего он будет расходовать меньше своих предшественников.

Известно, что с компанией «General Electric» заключен контракт на поставки двигателей. Речь идет о силовых установках, крупнее которых нигде не производится. Их вентиляторы будут иметь диаметр 3,35 метра. При этом для изготовления лопастей будут использоваться композитные материалы.

Изменится и крыло самолета. Это позволит повысить его аэродинамические качества.

К концу 2017 года было продано 1500 самолетов Боинг 777. Однако из-за конкуренции с Аэрбасом конструкторы постоянно вносят изменения и улучшения в новые модификации лайнеров. Разработки очередной будут способствовать преимуществу перед другими авиалайнерами, относящимися к такому классу.

aeroportpro.ru

Боинг 777 схема салона | Технические характеристики

Боинг 777 по различным мировым рейтингам, самый безопасный самолет. Боинг 777 (Boeing 777) – широкофюзеляжный турбореактивный авиалайнер для авиалиний большой протяженности. Самолет разрабатывался с 1991 года. Первый самолет начал эксплуатацию 7 июня 1995 году. Боинг 777 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями General Electric GE90. Самолеты Боинг 777 могут перевозить от 300 до 550 пассажиров.

Самолет Боинг 777 разрабатывался полностью только на компьютерах. Во время разработки авиалайнера, не было изготовлено ни одного бумажного чертежа. Вся документация была создана с помощью трехмерной конструкторской программы. Кроме этого Боинг 777 установил рекорд дальности перелета для самолетов с взлетной массой 250-300 тонн по маршруту Сиэттл (США) — Куала-Лумпур (Малайзия) протяженностью 20045 километров. Рекорд был установлен 2 апреля 1997 года. На 2013 год мировой рекорд дальности полета превышен и Боинг 777 преодолел расстояние в 21501 километр. Самолет Боинг 777 может практически без посадки совершить перелет в любой аэропорт мира. Боинг 777 снискал большую популярность у всех авиакомпаний и пассажиров. С 90-х годов было разработано несколько модификация самолета. Самолеты семейства Боинг 777 имеют места для отдыха экипажа: два кресла и две кровати.

Всего выпущено самолетов Боинг 777 (всех моделей) на 2012 год – 1372 единицы.

Салон Боинга 777

Салон экономического класса. Салон экономического класса Боинга 777 может вмещать до 555 пассажиров. Интерьер салона выполнен в стиле Boeing Signature Interior. Салон имеет увеличенные полки для багажа и освещение салона выполнено по схеме непрямого освещения. В эконом варианте салон оборудован десятью креслами в ряду. По сравнению с предыдущими моделями самолетов Боинг, 777 имеет увеличенные размеры иллюминаторов. В 2011 году компания Боинг решила изменить интерьер салона Боинг 777. За основу был взят интерьер салона Боинг 787. Эта программа имеет название common cabin experience.

Салон бизнес и VIP класса. В салоне 1 класса (бизнес класса) в ряду расположено 6 кресел. Салоны бизнес класса имеют больше свободного места для пассажиров. Салон 1 класса оборудованы более комфортными креслами. В некоторых самолетах Боинг 777 оборудованы салонами VIP класса. В салонах VIP созданы все условия для комфортного полета. Кресла могут трансформироваться в полноценную кровать. Авиакомпания Салон Империал Боинга 777. Трансаэро оборудовала несколько Боингов 777 салонами Империал. Салон Империал создан для тех кто любит роскошь и комфорт. Салон Империал – это высшее достижение сервиса гражданской авиации. Пассажир салона Империал имеет индивидуальное внимание и великолепное обслуживание.На борту салонов Империал работают лучшие сотрудники компании. Кресла салона Империал имеют золотую обивку и могут раскладываться на 180 градусов, превращаясь в кровать. Кресла расположены так, что бы около каждого был иллюминатор (возможно два иллюминатора). Салоны Боинг 777 Империал имеют отменную кухню: подают блюда из стерляди, оленины, с икрой и перепелиными яйцами. Также пассажиры могут отведать десерты французских кондитеров.

Схема Боинга 777

Боинг 777-200
Первая модификация Боинга. Первый коммерческий полет состоялся 15 мая 1995 года. Боинг 777-200 разрабатывался для внутренних линий США. Самолет рассчитан на линии протяженностью до 8300 километров. Боинг 777-200 является базовой моделью. Самолеты Боинг 777-200 разрабатывалась специально для внутренних перевозок США. Первый самолет Боинг 777-200 был куплен авиакомпанией United Airlines.

Боинг 777-200ER
Самолеты Боинг 777-200 ER закупались российской авиакомпанией Трансаэро. Боинг 777-200ER предназначена для авиалиний повышенной дальности. Самолеты Боинг 777-200 ER предназначены для трансатлантических перелетов. Индекс ER (Extended Range) означает самолет повышенной дальности. Боинг 777-200ER установил рекордный по продолжительности полет с одним двигателем (аварийный полет стандарта ETOPS) продолжительностью два часа 57 минут. Боинг 777-200ER самый продаваемый самолет в мире. В 2013 году в мире эксплуатируется более 500 самолетов 777 модели.

Боинг 777-300
Боинг 777-300 отличается от Боинга 777-200 более удлиненным фюзеляжем (больше на 11 метров) и более экономичными двигателями (экономия до 40%). Боинг 777-300 предназначен для замены Боинг 747. По вместительности и дальности полета 777 не уступает 747, но превышает по комфортности и лучшим полетным качествам. Первый полет Боинг 777-300 состоялся 21 мая 1998 года. В 2010 году компания Боинг разработала модификацию Боинг 777-300 ER, для авиалиний повышенной дальности. Самолеты Боинг 777-300 ER были закуплены авиакомпанией Emirates для полетов в Россию. В компании Emirates эксплуатируется 86 самолетов Боинг 777. Боинги 777-300 закупались авиакомпаниями: Air Canada, Singapore Airlines, Air France (для французской авиакомпании выпускалась модель Боинг 777 Freighterи является грузовым вариантов Боинг 777),

Боинг 777F
Боинг 777F – это грузовой вариант Боинга 777-200 ER. С максимальной нагрузкой Боинг может пролететь более 9000 километров. Компания Боинг планирует переоборудовать первые самолеты Боинг 777-200 и Боинг 777-300 в грузовые варианты по программе Boeing Converted Freighter и будкт иметь обозначение Боинг 777 BCF.

Технические характеристики Боинга 777

Экипаж – 2 человека
Крейсерская скорость – 945 километров в час
Максимальная высота полета – 13000 метров
Максимальная дальность полета 14000 километров.
Максимальная длина – 73,9 метров
Максимальная ширина (размах крыльев) – 60,9 метров
Высота – 18,6 метра.

Лучшие места салона Боинг 777

Лучшие места зависят от компоновки салона. Можно сказать об общих признаках:
— лучше покупать места у запасного выхода, там больше места,
— места Комфорт (с 11 по 16 ряд в Боинг 777-300),
— любые места в три кресла, но не перед туалетом,
— относительно более выгодны места рядом с проходом, на время можно вытянуть ноги,
— при компоновке самолета Боинг 777 по схеме 2-5-2 при полете вдвоем лучше брать парные у иллюминатора.
— во всех эконом салонах Боинга 777 – чем ближе место к носу, тем больше расстояние между рядами.
— самая большая тряска ощущается в хвосте, всех меньше у крыльев,
— при не загруженности рейса в хвосте бывает что совсем нет соседей и свободы больше чем надо.

www.traveler-mir.com

Схема салона Boeing 777-300ER — Emirates. Лучшие места в самолете

Эмирейтс крупнейший эксплуатант пассажирских самолетов Boeing 777-300.

Всего в самолетном парке этой авиакомпании насчитывается 102 таких лайнеров.

Соответственно, при таком количестве, существуют разные компоновки салона. Всего их 4. Например, на рейс Москва — Дубай могут поставить любой из этих самолетов.

Мы разберем наиболее часто встречающийся план салона.

Однако, если вы хотите зарегистрироваться онлайн на рейс Emirates и вам предлагается другая схема салона, посмотрите схемы ниже

Там нет подробных комментариев, но цветом отмечены лучшие места, как и места с пониженным комфортом.

Кстати, есть очень полезный сервис от Emirates — можно узнать что за самолет будет именно на вашем рейсе. Вот ссылка.

Итак, самая популярная конфигурация Боинг 777-300 Эмирейтс подразумевает 12 мест первого класса, 42 мест бизнес-класса и 310 мест экономического класса.

Все кресла оборудованы отдельным USB разъемом и розеткой на 110В. Так же, на борту у каждого есть индивидуальный монитор с системой развлечения ICE.

Если вам предстоит ночной полет и вы не хотите чтобы вас будили, используйте специальные наклейки на кресла.

В эконом-классе (не говоря про первый и бизнес) кормить должны хорошо, количество раз зависит от продолжительности полета. Выбор напитков всегда большой. К детям часто очень внимательный и заботливый подход.

1-2 ряды отведены под первый класс. Подробно про первый класс Emirates мы писали в обзоре Airbus A380-800.

Скажу лишь пару слов. Первый класс это очень удобные кресла/кровати с изысканным меню, сервисом на уровне пятизвездочного отеля и прекрасными ощущениями от полета, на любые расстояния.

С 6 по 11 ряды занимает бизнес класс. Тоже очень комфортабельные кресла, которые раскладываются практически на 180 градусов и шаг между рядами около 1.5 метра.

Однако, в этом салоне есть замечания.

Ряды 7 и 8 находятся близко к кухне и туалетам. Это более суетливые места, по сравнению, с остальными. Кухня будет работать и ночью, так же как и туалеты.

По этому, если хотите полноценно отдохнуть, берите места подальше.

7A и 7K вдобавок не имеют иллюминатора.

11 ряд расположен ближе всех к более шумному экономическому классу. Там очень тонкая перегородка.

Так же, на 16 ряду располагаются крепления для детских люлек, по этому, пассажиры с маленькими детьми могут находиться ближе всех к вам.

Лететь, находясь по соседству с плачущим весь полет младенцем — не самое комфортное времяпрепровождение.

С 16 по 50 ряды занимает эконом класс. Расстояние между рядами стандартное — 32 дюйма (81 см). Ширина кресел — 43 см.

Теперь подробно пройдемся по рядам.

16 ряд — это стандартный ряд перед перегородкой. Здесь размещены крепления для детских люлек (о чем мы писали выше). Откидные столики и индивидуальный экран размещаются в одном из подлокотников, что делают его недвижимым.

Так же, нельзя размещать ручную кладь на полу, во время взлета и посадки.

Из плюсов отметим: во время полета на вас не откинут спинку своего кресла. В условиях небольшого шага между рядами эконом класс, это достаточно приятная деталь.

Спинки кресел в 21 ряду упираются в стену туалета и ограничены в откидывании. Так же, близость к туалетам это всегда лишняя суета, хождения и посторонние звуки.

Тоже самое касается и 23 ряда. Так же, отметим, что 23A и 23K не имеют полноценного иллюминатора. Небольшое окно размещено на аварийной двери.

Столик и монитор размещены в подлокотнике. Нельзя заслонять подходы к аварийным люкам своей ручной кладью. Еще на этих местах запрещено находится определенной категории пассажиров: с детьми, животными, инвалидам и пожилым людям.

Если бы не один существенный плюс, мы бы назвали эти одними из самых неудобных на борту.

Однако, из-за размещения аварийных люков, перед вами будет достаточно свободного места для ног. Это существенный плюс, особенно при условии дальнего и продолжительного перелета.

35 и 36 ряды располагаются близко к кухне. Как мы уже говорили, это лишняя суета.

37 ряд примечателен тем, что имеет те же плюсы и минусы, что и 23. Однако, есть некая закономерность, что свободное место перед вами часто используют пассажиры с других рядов, чтобы прогуляться, размять ноги.

38 ряд D,E,F,G — хорошие места. Однако, в первую очередь используются для пассажиров с маленькими детьми.

45C и 45H — спинки кресел немного выпирают в основной салон. Их могу цеплять проходящие люди и борт-проводники с тележками.

48A,B,J,K — спинки кресел ограничены в откидывании. Так же, под впередистоящим креслом располагается сервер бортовых развлечений. Тем самым место для ног меньше.

50 ряд — спинки упираются в стену кухни. Так же очень близко туалеты.

Другие конфигурации Boeing 777-300 Emirates

Схема Boeing 777-300ER — Два класса
Схема Boeing 777-300ER — Первый класс с каютами


Вот такие самолеты Boeing 777-300 у Эмирейтс.

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете задать их в нашу службу поддержки клиентов.

А если вы одним из этих самолетов, всегда рады вашим комментариям и замечаниям.

Так же, друзья, не забудьте, что у нас есть очень полезная статья — «Как выбрать хорошее место в любом самолете».

Она может быть полезна не только тем, кто редко летает, но и заядлым путешественникам.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Вы тут: Лучшие места в самолетах / Самолеты Emirates / Boeing 777-300ER Emirates

Приятного полета!

samolety.org

Схема салона и лучшие места Boeing 777-300 ER Emirates

Авиакомпания Emirates Airlines входит в десятку крупнейших по финансовым показателям, пассажиро- и грузообороту. Стоимость бренда оценивается в 7,7 миллиарда долларов.

В 2016 году «Эмирейтс» названа лучшей авиакомпанией мира в рейтинге Skytrax World Airline Awards, и в двенадцатый раз награждена за лучшее развлечение пассажиров во время полета.

Интересные сведения об авиакомпании

В социальных сетях Emirates Airlines вышла на первое место по числу подписчиков. В Инстаграме их количество достигло 1 миллиона.

Авиакомпания существует с 1985 г. Базовый аэропорт – «Дубай», расположен в одноименном городе.

В РФ Emirates Airlines совершает регулярные рейсы в Москву и Санкт-Петербург.

Флот «Эмирейтс» состоит из современных: А380, А340, А330 и Boeing 777.

Боинги 777-300 ER компании Emirates Airlines

Боинг 777-300 ER – широкофюзеляжный современный лайнер, предназначенный для многочасовых и межконтинентальных перелетов. Может перевозить до 550 человек. Отличается удлиненными и вытянутыми назад законцовками крыльев, шестью колесами на основных шасси и дополнительными топливными баками. По сравнению с предыдущей моделью Boeing 777-300, у лайнера ER укреплены фюзеляж, крылья и места крепления моторов. В этом самолете впервые использована компьютерная дистанционная система управления fly-by-wire.

Общие характеристики авиалайнера:

  • Экипаж – 2 пилота.
  • Производится с 2004 г.
  • Максимальная дальность полета – 14 690 км.
  • Пассажировместимость — мах 550 человек.

Краткие летно-технические характеристики

  • Длина: 73,9 м
  • Размах крыльев: 64,8 м
  • Высота: 18,5 м
  • Ширина салона: 5,87 м
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч
  • Двигатели: General Electric GE90-115B

Схема салона Boeing 777-300 ER в Emirates Airlines

На 2018 г. в парке воздушных судов «Эмирейтс» 140 самолетов этого типа. Авиакомпания предлагает своим пассажирам три версии компоновки салонов в Boeing 777-300 ER:

  • Три класса (см. схему).
  • Три класса с персональными каютами.
  • Два класса.

Со всеми вариантами компоновки салонов можно ознакомиться на сайте авиакомпании.

Рассмотрим схему и расположение мест самолета «Эмирейтс» с конфигурацией салона на три класса и выделим лучшие места.

Другие конфигурации салона Боинг 777-300 ER:

Первый класс

12 мест первого класса расположены: 2-2-2.  Шаг между двумя рядами – 175 см. При желании, кресло раскладывается в горизонтальную кровать. Угол наклона в сидячем положении – 40 градусов. Каждое сидение окружено приватной перегородкой.

Каждое место имеет достаточно личного пространства. Для развлечения предлагается индивидуальный дисплей, с большим количеством видео и аудио программ. В видеотеке большой выбор фильмов и компьютерных игр. Для комфортного отдыха предоставляется персональный дорожный набор: маски для сна, тапочки, носки, пуховые подушки и пледы.

Пассажиры этого класса могут пользоваться спутниковым телефоном, факсом, зарядными устройствами с USB входом, розеткой.

Большой выбор меню, напитков, марочных вин – все предлагается в изысканной сервировке.

Бизнес-класс

Бизнес-салон разделен на две части: 14 мест с 6 по 7 ряд, и 28 мест с 8 по 11. Конфигурация: 2-3-2.

Пассажирам бизнес-класса «Эмирейтс» предлагают широкие, полностью раскладывающиеся кресла. Расстояние между креслами – 122 см.

В остальном, все то же, что и в первом классе: индивидуальный дисплей с выбором различных программ, фильмов и игр. Возможность пользоваться телефоном, факсом, компьютером. Зарядное устройство через USB вход.

Бизнес пассажирам предлагаются индивидуальные дорожные и гигиенические наборы (последние только на ночных рейсах).

Эконом-класс

Салон этого класса разделен на три части для удобства пассажиров.

Кресла размещены: 3-4-3. Шаг кресел – 79 см. Каждое место имеет персональный дисплей, встроенный в спинку впереди стоящего сидения. Пассажиры могут смотреть фильмы, слушать музыку и играть в видеоигры во время всего полета. Также можно пользоваться мобильными телефонами и зарядными устройствами.

Ассортимент меню зависит от длительности рейса. Пассажирам «эконом-класса» предлагаются алкогольные и прохладительные напитки: пиво, белое и красное вино, аперитивы, соки. На обед и ужин предлагаются: горячие блюда, закуски, салаты, десерты, шоколад, чай и кофе.

Эмирейтс продает билеты в экономический класс по различным тарифам: «Флекс», «Специал» и «Сейвер». Выбрать места в салоне без доплаты можно только по тарифу «Флекс».

Первый салон

60 мест с 16 по 21 ряд. В Boeing 777-300 ER, в этом салоне лучшие места находятся в первом ряду (16 по схеме). Emirates предоставляет их в первую очередь пассажирам с младенцами, т.к. здесь установлены крепления для люльки. Получить эти места можно только на регистрации в аэропорту.

Если нужна детская колыбелька на борту, укажите это при бронировании билета или позвоните в справочную «Эмирейтс» в Москве. Звонок по России бесплатный.

Кресла последнего ряда – 21, упираются в перегородку, за которой расположены санузлы.

Небольшое количество пассажиров в этом салоне и расположение в передней части самолета делают его наиболее комфортным.

Второй салон

Второй салон начинается с 23 ряда и заканчивается 36. Всего 178 мест. Перед 23 рядом находятся аварийные выходы и перед сидениями большое пространство.

Лететь на таких местах очень комфортно, но предоставляются они не всем. Получить их можно исключительно на регистрации в аэропорту. Ограничения на эти места введены в целях безопасности полета. Они не предоставляются:

  • несопровождаемым детям;
  • пассажирам с детьми;
  • инвалидам;
  • пассажирам, перевозящим животных.

Сразу за последним 36 рядом этого салона расположена перегородка. Спинки отклоняются на небольшой угол.

Третий салон

В третьем салоне 118 мест. Ряды с 37 по 50. Перед 37 рядом находятся аварийные двери (см. ограничения по категориям пассажиров в описании второго экономического салона). Это лучшие места с большим пространством для ног перед сидениями.

В рядах 46, 47, 48 конфигурация мест 2-4-2 из-за сужения фюзеляжа. За 50 рядом расположена перегородка, а сразу за ней бортовая кухня.

В хвосте самолета расположены еще два санузла.

Лучшие места экономического класса «Эмирейтс»

Дополнительное пространство для ног:

  • 16 – полностью.
  • 23, 37 – A, B, C, H, J, K.

Худшие места эконом-класса

Спинки этих мест практически неподвижны. Кроме того, пассажиров 21, 48 и 50 рядов будут беспокоить люди, проходящие в туалеты.

  • 21 – полностью.
  • 35, 50 – D, E, F, G.
  • 36 – A, B, C, H, J, K.
  • 48 – A, B, J, K.

Общие советы по выбору мест

  • Если вы любите смотреть в окно или фотографировать панораму, не выбирайте места над крыльями самолета. Ряды над крыльями: с 16 по 31.
  • Под сидения возле запасных выходов нельзя ставить багаж.
  • Места у иллюминаторов: A, K.
  • Места у прохода: C, D, G, H
  • Центральные места: B, E, F, J.
  • Перелет в кресле с неподвижной спинкой в течение нескольких часов будет очень утомительным.

Заключение

Если вы собрались лететь с авиакомпанией «Эмирейтс» на Боинге 777-300 ER, ваш полет однозначно будет комфортным. Новый самолет, развлечения для каждого пассажира, Wi-Fi во время всего полета. Но не поленитесь ознакомиться со схемой салона и выбрать комфортные места. Тогда время пролетит незаметно и, после посадки, вы будете отдохнувшим и в хорошем настроении.

Удачного полета с Emirates Airlines!

Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:

fly-inform.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта