+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг авиакомпания – Boeing: Boeing Russia — Контакты

0

Корпорация Boeing. Самолеты Boeing. Боинг фото.

 

«Боинг» является одной из самых крупных корпораций мира, которая занимается созданием новой авиационной техники. Также она производит военную технику и оборудование для космической отрасли. Данная компания расположена в США, а именно в городе Чикаго.

Предприятие состоит из двух огромных подразделений, которые работают над созданием различной техники. Первое подразделение компании «Боинг» обозначается как Commercial Airplanes и работает над созданием техники для гражданской эксплуатации, а второе подразделение Integrated Defense нацелено на разработку космических технологий и техники для военного использования. Также существует отдел, который занимается разработкой инновационных технологий, что позволяет компании идти в ногу со временем.

Что касается самого производства, то оно разбросано по нескольким городам США. Самые мощные центры расположены в Калифорнии и в городе Эверетт.

История создания и развития корпорации «Боинг»

Всю историю становления компании условно можно разделить на определенные временные этапы, поскольку данная фирма терпела как подъемы, так и спады в своей деятельности.

Первым этапом можно считать создание и первые шаги фирмы, он длился до 30-х годов прошлого века. Первым достижением конструкторов было создание двух гидросамолетов типа B&W, которые смогли подняться в воздух в начале лета 1916 года. Данные машины были созданы совместными усилиями двух конструкторов, а именно У. Боинга и инженера Д. Конрада. А через месяц после первого полета машин данные конструкторы организовали свою фирму с названием Pacific Aero Company. Но такое название просуществовало только до мая 1917 года, после чего его заменили на Boeing Airplane. Большим преимуществом главного конструктора У. Боинга было то, что он имел большой багаж знаний, поскольку окончил Йельский университет, а также работал некоторое время в лесной отрасли. Все это очень помогло ему при создании первых воздушных аппаратов из дерева.

Следующий этап развития занял с 1930 по 1940-е годы. Правительство США было нацелено на активное развитие и увеличение боевой мощи страны в связи со Второй мировой войной. За счет этого компания «Боинг» работала с большой продуктивностью, в основном изготовлялись бомбардировщики в больших количествах. На данный период на заводах работали практически одни женщины, поскольку мужчины принимали активное участие в военных действиях. Изготовление самолетов шло ударными темпами, каждый месяц 1944 года фирма выпускала более 350 таких машин. Что касается самого производства, то заводы были замаскированы зеленью, что позволяло уберечь их от воздушных ударов противника.

В эти годы практически все авиационные предприятия страны были объединены в одно целое, что позволило значительно быстрее и более качественно создавать боевые машины. Самыми известными самолетами компании «Боинг» были B-17 Flying и В-29, которые собирались одновременно на нескольких заводах.

С 1950 по 1970-е годы компания имела достаточно активное развитие, было разработано большое количество самолетов различного класса. В начале 50-х годов был создан первый бомбардировщик с реактивным двигателем, это стало прорывом в авиастроении. Данная машина имела обозначение Boeing B-47, также был разработан более совершенный аппарат с обозначением В-52. Именно самолет В-52 Stratofortress является символом времен холодной войны, поскольку в это время активно проводилась гонка вооружений между странами.

В средине 60-х компанией «Боинг» был создан первый реактивный самолет для перевозки пассажиров, это был Boeing 367-80. Он впервые поднялся в воздух в июле 1964 года. Именно данная модель проложила путь практически всем пассажирским авиалайнерам 700-й серии.

В это время был разработан и изготовлен пассажирский авиалайнер «Боинг 737». Он является самым массовым среди всех реактивных самолетов, предназначенных для перевозки пассажиров. До 2013 года было построено больше 7,6 тысяч таких машин. До 1969 года был готов еще один пассажирский лайнер «Боинг 747». Это был уже аппарат с двумя палубами, он имел широкий фюзеляж. Все это сделало данную машину самой большой и самой тяжелой в мире, она могла перевозить самое большое количество пассажиров. Такие показатели продержались за ним на протяжении 37 лет с момента постройки. Данный рекорд был побит только в 2005 году самолетом типа А380.

Самолеты Боинг

 Boeing (Боинг) – США, Чикаго 

 

 

 

 

Военная авиация: 

 

 

На протяжении десятилетия до 1990 года была создана целая серия пассажирских судов 700-й серии. Самыми известными и качественными машинами этого времени стали самолеты «Боинг 767». Они отличались тем, что имели два реактивных двигателя, которые характеризовались большими показателями экономичности. Это была промежуточная модель между огромным 747 и маленьким аппаратом типа «Боинг 757». Последний был создан для замены старой 727-й модели. Он впервые поднялся в воздух зимой 1982 года и изготовлялся серийно вплоть до 2004-го.

В начале 90-х и вплоть до 2010 года копания «Боинг» наиболее активно и качественно разрабатывала новые технологии для улучшения своих творений. Так, был создан в 1994 году авиалайнер типа «Боинг 777», который предназначен для дальних перелетов с большим количеством пассажиров на борту. Он установил рекорд по дальности полета − 21 тысяча километров. 1997 год принес компании значительное расширение, поскольку «Боинг» поглотил еще одного авиастроительного гиганта Америки под названием «МакДоннел Дуглас».

Вертолеты Боинг

 Boeing (Боинг) – США, Чикаго.   Sikorsky Aircraft — США. 

 

На протяжении с 2004 по 2009 год была создана целая линейка качественно новых и экономичных самолетов с двумя реактивными двигателями. Данные аппараты имеют широкий фюзеляж, что позволяет разместить значительно больше пассажиров, они обозначаются как «Боинг 787 Dreamliner». Эта машина является самой экономичной среди всех предыдущих аппаратов данной корпорации.

Компания «Боинг» производила еще много других машин, которые тоже достойны высоких отметок по летным и экономичным характеристикам. Следует не забывать и о продукции, которая изготовляется для военных и космической промышленности.

Основная деятельность компании «Боинг»

На данный момент корпорация занимается проектированием и изготовлением авиационной техники для гражданских нужд и перевозки пассажиров, кроме того, активно разрабатывается военная и космическая авиационная техника. Данная компания является основным конкурентом известной во всем мире компании Airbus, которая тоже занимается гражданским авиастроением. Кроме того, компания «Боинг» проводит разработку вертолетов разного назначения и участвует в государственных космических программах.

Изготовление техники осуществляется одновременно в 67 странах нашей планеты. А свою продукцию они продают в 145 стран. Что касается партнеров и поставщиков, то «Боинг» сотрудничает более чем с 5,2 тысячами компаний со всех уголков мира. В начале 2001 года было организовано отдельное подразделение для контролирования работы в филиалах корпорации. Этот отдел проводит разработку стратегического плана дальнейшего развития компании, что позволит обойти конкурентов и достичь максимальной прибыли.

Корпорация «Боинг» имеет только одного глобального конкурента, которым является европейская корпорация Airbus. Данные фирмы занимают одну и ту же нишу на мировом рынке, поскольку предлагают практически аналогичную продукцию.

Контакты:

  • Сайт: http://www.boeing.com/

  • Российская Федерация, 125009,

  • Москва, Газетный переулок, 17.

  • тел:    +7(495) 797-3400

  • факс: +7(495) 797-3401

  • email: [email protected]

avia.pro

Boeing: Boeing Russia — Карьера в Boeing

страна
  • Australia
  • Italy
  • Brazil
  • Japan
  • Canada
  • Korea
  • China
  • Middle East
  • Europe
  • Russia
  • France
  • Spain
  • Germany
  • Turkey
  • India
  • UK
  • Israel
  • Boeing.com
  • Boeing International
  • Boeing Careers
  • Boeing в России
    • Boeing в России
      • КОНСТРУКТОРСКИЙ ЦЕНТР
      • Авиационный учебный и научно-исследовательский центр
    • ПАРТНЕРЫ
    • БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
      • МИССИЯ И ЦЕЛИ
      • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ
      • Программа «Авиация от А до Я»
    • ЗАКАЗЧИКИ
    • ИСТОРИЯ
    • ДОЧЕРНИЕ КОМПАНИИ
      • JEPPESEN RUSSIA
      • URAL BOEING MANUFACTURING
  • Продукты и услуги
    • ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ
      • 737 MAX
      • 737 NG
      • 747
      • 767
      • 777X
      • 777
      • 787
    • ОБОРОННО-КОСМИЧЕСКОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
      • МЕЖДУНАРОДНАЯ-КОСМИЧЕСКАЯ-СТАНЦИЯ
    • BOEING BUSINESS JETS
    • BOEING CAPITAL CORPORATION
    • Boeing Global Services
    • НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
  • О компании
    • РУКОВОДСТВО
    • ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    • КАРЬЕРА В BOEING
      • Пресс-Центр
        • П

      www.boeing.ru

      Boeing (Боинг) — пассажирские самолеты: все модели, история, фото

      The Boeing Company – одна из крупнейших авиастроительных компаний в мире, специализирующаяся на производстве авиационной, космической и военной техники. Компания была образована в 1916 году Уильямом Боингом (William Boeing).

      Модельный ряд самолётов Boeing:

      B707

      B717

      B727

      B737

      B747

      B757

      B767

      B777

      B787

      История Boeing:

      В 1903 году в США произошло важное событие для истории мировой авиации: на пляже Китти-Хок в Северной Каролине аэроплан братьев Райт совершил первый в истории полет. В то же время в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, 22-летний Уильям Боинг, будущий основатель корпорации Boeing, покинул стены Йельского университета и решил заняться бизнесом.

      Из университета Уильям Боинг направился «в чащу леса». В начале ХХ века лесоторговля была вторым по прибыльности после золотодобычи бизнесом в США. Лесоторговля позволила Уильяму Боингу быстро сколотить приличное состояние, и в 1909 году он уже был одним из самых уважаемых граждан Сиэтла. В конце 1909-го в Сиэтле прошла торговая выставка Аляска-Юкон-Тихий океан, во время которой жители западного побережья впервые увидели летающую машину — небольшой дирижабль. Именно тогда Уильям Боинг понял, что сердце его принадлежит авиации.

      Когда несколько месяцев спустя в соседнем городке Джорджтаун состоялись показательные полеты на новом аэроплане Curtiss Reims Racer известного пионера американской авиации Чарльза Гамильтона, Боинг специально ездил посмотреть на его выступления. Полеты Гамильтона закончились аварией — 13 марта 1910 года аэроплан Гамильтона рухнул в пруд. Пилот не погиб лишь чудом. Увиденное не остудило пыл Уильяма Боинга, и следующие несколько лет он потратил на то, чтобы уговорить кого-нибудь из авиаторов взять его в полет.

      Мечта оставалась неосуществленной вплоть до 1915 года, когда судьба свела Боинга с родственными душами — энтузиастами воздушных полетов лейтенантом флота Конрадом Уэстервельтом и пилотом Тирой Марони. На двухместном аэроплане Марони Боинг впервые сам поднялся в воздух, а приземлившись уже твердо знал, что ему нужен свой самолет.

      Боинг отправился в Лос-Анджелес учиться пилотированию самолетов у Гленна Мартина — непревзойденного авторитета тех лет. Из Лос-Анджелеса он вернулся на собственном гидроплане.

      На берегу озера Юнион Боинг перестроил старый лодочный ангар для самолетов и организовал Pacific Aero Club, который давал возможность всем желающим за небольшие деньги совершить прогулку на аэроплане.

      Конструкция гидроплана Мартина не устраивала Боинга, и Уильям решил создать собственный самолет.
      Вместе с Уэстервельтом они нашли инженера-самоучку Херба Мантера, экспериментировавшего с аэропланами в своем сарае недалеко от Сиэтла, на островке Дюэмиш. Он помог разработать конструкцию нового гидроплана (названного B&W по первым буквам фамилий заказчиков) и построил два первых самолета.

      15 июля 1916 года Уильям Боинг впервые поднялся в воздух на своем самолете, а всего месяц спустя зарегистрировал корпорацию Pacific Aero Products Co. (в дальнейшем предприятие переименовали в Boeing Airplane), которая должна была строить гидропланы для военно-морского флота США. В эту компанию Боинг вложил почти $100000 — гигантские по тем временам деньги.

      Благодаря стратегии диверсификации производства Boeing Airplane освоила рынок почтовых перевозок. А в 1927 г., выиграв контракт Федерального почтового ведомства США (победу одержал самолет модели 40-А), «Boeing» стал первым в мире авиапочтальоном. Для реализации проекта почтовых и других перевозок глава компании создал первое сервисное подразделение — Boeing Air Transport. Начала функционировать и первая авиатранспортная трасса Сан-Франциско — Чикаго. Но и этого инноватору было недостаточно. В 1929 г. в небо поднялся новый трехмоторный самолет модели 80As на 12 пассажиров. На борт самолета впервые поднялись стюардессы.

      В 1930 г. Уильям Боинг представил на суд общественности грузопассажирскую машину Monomail (обтекаемостью форм ее напоминают современные «Боинги»).Вскоре Boeing Airplane Company превратилась в Boeing Airplane & Transport Corporation. Появились и новые подразделения: Boeing School of Aeronautics in Oakland, Boeing Aircraft of Canada и др. Компания собирала самолеты, строила аэродромы, выпускала двигатели и пропеллеры, обучала летчиков и авиатехников, оказывала авиатранспортные услуги.

      А 1 февраля 1929 г. на свет появился настоящий колосс — United Aircraft & Transportation Corporation. Корпорация Боинга стала могущественной авиастроительной и транспортной империей, а ее глава — одним из богатейших и преуспевающих бизнесменов Америки.

      Чтобы не допустить единовластия в авиатранспортной сфере, парламент США принял в 1934 г. закон, разрушивший империю Боинга. Новый документ запрещал авиастроительным фирмам одновременно быть владельцами и транспортных и почтовых компаний. Огромный холдинг распался на:

      • United Air Lines (авиаперевозки)
      • United Aircraft;
      • Boeing Aircraft Company (строительство самолетов на восточном и на западном побережье Америки).

      Уильям Боинг долгое время не мог оправиться от удара: все, что создавалось с таким трудом, было уничтожено одним росчерком пера. Сломленный и уставший, магнат ушел на покой, решив наблюдать свое авиационное детище со стороны. Бразды правления были переданы друзьям и коллегам — Филиппу Джонсону и Клермонту Эгтведту. Однако жизнь рантье не отвечала беспокойной натуре Боинга. В возрасте 53 лет он открыл новое дело. Его новой страстью стали чистокровные племенные лошади.

      После 1934 года компания Boeing направила все свои усилия на разработку новых моделей самолетов. В 1935-м на свет появился истребитель Kaydet, ставший главным учебным самолетом авиации США. Этих машин было построено более 10000 штук. В 1936 году Boeing заключила контракт с авиакомпанией PanAmerican и на долгие годы стала ее главным партнером. В 1938-м свет увидела пассажирская модель 307 Stratoliner, ставшая образцом самолета для пассажирских линий на следующие 10 лет.

      В это же время были разработаны бомбардировщики В-17 и В-29, а также морской бомбардировщик XPBB-1 Sea Ranger.

      Во время второй мировой войны компания Boeing стала крупнейшим производителем военной авиатехники в мире. На ее мощностях собирались не только В-17 и В-29, но также самолеты, разработанные конкурентами — штурмовики Douglas DC-7B. Воздушный флот союзников, обрушивший в конце войны тысячи тонн бомб на Германию, был почти полностью собран на заводах Boeing. Бомбардировщик, сбросивший атомную бомбу на Хиросиму, — это тоже детище Boeing.
      1944 год вошел в историю компании под названием «Битва при Канзасе». В этом году на сборочном заводе в Уичите были побиты все мыслимые рекорды производительности. Работая в авральном режиме, завод выпускал до 16 самолетов в день — рекорд, который не побит до сих пор.

      После войны заказы иссякли, для Boeing опять начались тяжелые времена. В 1946 году компании пришлось уволить 70000 человек. Занявшему пост генерального директора Уильяму Аллену пришлось срочно искать пути выхода из кризиса. Компания начала работу над новыми пассажирскими самолетами, представила правительству США модели новых бомбардировщиков и впервые занялась производством баллистических ракет и ракет-перехватчиков класса «земля — воздух». Под руководством Аллена компания начала выпускать легендарные «летающие крепости» В-52, воздушные заправщики КС-135 и первые американские реактивные пассажирские самолеты модели 707.

      В 1958 году три самолета модели 707-120 приобрели военно-воздушные силы США для президента страны и его ближайшего окружения. Этому конвою были присвоены позывные Air Force One. С тех пор в большинстве стран мира самолет президента страны называется «борт номер один».

      В 1960 году корпорация Boeing начала развивать космическое направление. Появились первые проекты обитаемой орбитальной станции Dyna-Soar и ракеты-носителя Saturn V, предназначенные для программы Apollo. В 1963 году NASA выбрало Boeing для организации полета на лунную орбиту и фотографирования лунной поверхности с близкого расстояния. Этот проект был реализован в 1966 году, а в 1969-м космический корабль Apollo 11, выведенный на орбиту с помощью носителя Saturn, доставил астронавтов на Луну.

      В начале 60х несколько крупных авиакомпаний обратились к Boeing с предложением разработать массовую модель реактивного самолёта способного использовать ВПП небольших аэропортов, выполнять рейс даже при отказе одного двигателя, быть более экономичным, чем B-707, простым в эксплуатации и обслуживании.

      Таким образом, был создан Boeing 727 – узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт. Свой первый полёт он совершил 9 февраля 1963 года.

      В 1967 году в первый полет отправился лайнер 737, которому было суждено стать одним из самых продаваемых самолетов в истории авиации. Общее число проданных машин превысило 2000 штук.

      В 1968 году Boeing разработал самый большой, на тот момент, пассажирский лайнер 747. Первый в мире двухпалубный гигант, который компания добродушно прозвала Джамбо Джет (Jumbo Jet).

      Благодаря 737 и 747, Boeing закрепил своё лидерство на рынке авиапроизводителей и буквально перевернул индустрию авиаперевозок.

      В начале 80х на свет появляются две новых модели Boeing – 757 и 767. Узкофезюляжный 757 был создан в качестве замены стареющему 727. Что касается Boeing 767, то он был разработан для авиалиний средней и дальней протяжённости. К тому же этот самолёт стал серьёзным конкурентом набирающему популярность в Европе Airbus A300.

      Практически до середины 90х Boeing совершенствовал свой модельный ряд, пока ситуация на рынке, а также конкуренция с Airbus, McDonnell Douglas и Lockheed не вынудила компанию приступить к разработке дальнемагистрального широкофюзеляжного лайнера на 400-500 мест.

      Так, в 1994 году появился на свет Boeing 777. Впервые авиакомпании и пассажиры приняли активное участие в разработке этой машины. Их мнение имело самый высокий приоритет, и в результате получившаяся машина, по признанию Боинга, стала самой потребительски-ориентированной машиной в мире.

      К концу 1990-х стало очевидно, что Боинг 767 значительно устарел, и не может соревноваться с новыми разработками соперника Airbus, такими, как Airbus A330. В 2001 году Боинг объявил начало разработки нового проекта, Boeing Sonic Cruiser. Компания обещала, что новый самолёт сможет летать со скоростью, близкой к звуковой, при этом в среднем расходуя не больше топлива (за счёт укороченного времени полёта), чем 767-й или А330. Из-за террористических атак 11 сентября и повышающихся цен на нефть стало ясно, что авиакомпании больше заинтересованы в экономичности полётов, чем в скорости, и проект Sonic Cruiser, к тому же дорогостоящий и технологически сложный, был приостановлен.

      Тем не менее, 28 января 2005 года Boeing представил миру свой новый проект – 787 Dreamliner. Самолёт заменил концепцию Sonic Cruiser, унаследовав многие идеи и технологии своего предшественника.

      Boeing 787 – это широкофюзеляжный лайнер рассчитанный на перевозку от 296 до 350 пассажиров на расстояние до 15 700 км. 787 стал первым пассажирским самолётом, фюзеляж которого полностью изготовлен из композитных материалов. Впервые он поднялся в воздух 15 декабря 2009 года.

      На сегодняшний день в мире в эксплуатации находится около 12000 реактивных лайнеров Boeing, что составляет примерно 75% мирового парка


       

       

       

       

      aviado.ru

      что это такое, история корпорации, разработки

      Наравне с компанией Airbus корпорация Боинг — это один из мировых гигантов в авиастроении, гражданской и военной авиации. История компании Боинг (Boeing) — это уже порядка 100 лет успешной деятельности, благодаря которой появились знаменитые на весь мир модели самолетов.

      Какое-то время компания вообще лидировала в мире по производству пассажирских лайнеров. Затем же, с созданием корпорации Airbus, началось знаменитое на весь мир соперничество между Боингами и Аэробусами. Подробнее о нем рассказано вот в этой статье. Тем не менее, компания Боинг (США) продолжает активно развиваться и предлагать авиакомпаниям новые модели самолетов.

      Основание корпорации

      Основателем компании стал Уильям Боинг. В далеком 1916 году он вместе с инженером Джорджем Конрадом Вестервельтом разработали гидросамолет “B&W”. Сначала для самого Боинга авиастроение было только хобби, но затем оно настолько его захватило, что привело к созданию собственной компании, занимающейся их производством.

      Уильям Боинг с инженером Джорджем Конрадом Вестервельтом.

      9 мая 1917 года считается официальной датой, когда компания начала свою деятельность.

      В последующие затем военные годы компания набирала обороты за счет строительства бесчисленного количества бомбардировщиков. Теми, кто работали на заводах фирмы, были женщины. Ведь почти все мужчины были отправлены на фронт. В 1944 году производство было еще более расширено.

      Середина пути

      В период Холодной войны компания тоже была в основном ориентирована на создание бомбардировщиков. Однако, при этом о развитии и создании пассажирских лайнеров никто не забывал.

      В результате, 15 июля 1954 года в воздух поднялся Боинг 367-80. Именно благодаря ему были разработаны самолеты серии 700, ставшими одними из самых популярных в истории пассажирской авиации.

      Боинг 367-800.

      Спустя 10 лет были представлены самолеты серии Боинг 737, которые оказались настолько коммерчески успешными, что долгое время лидировали среди прочих пассажирских лайнеров.

      К 1966-1969 годам у компании появилась еще одна новинка — Боинг 747. Это был первый в мире дальнемагистральный самолет с широким фюзеляжем и с двумя палубами. Долгое время он считался самым большим пассажирским воздушным судном в мире до появления Аэробуса А380.

      В 80х годах на свет появилось семейство Боингов 767. Это экономичные, реактивные самолеты, с двумя двигателями. Он предназначался для обслуживания маршрутов малой и средней дальности. Тогда же взмыл в воздух и первый Боинг 757, который пришел на смену устаревшему 727-ому.

      Настоящее время

      В 90ые годы была представлена еще одна очень популярная серия самолетов — Боинг 777. Это широкофюзеляжные пассажирские воздушные суда для маршрутов большой протяженности.

      Тремя годами позже в состав корпорации вошел концерн МакДоннел Дуглас. А в 2000 году компания снова расширилась, приобретя три крупные компании с целью развивать направление, связанное с космическими программами.

      Boeing 787-Dreamliner.

      В период 2004 — 2009 годов корпорация занималась разработкой Боинга 787 Dreamliner. Это широкофюзеляжные, реактивные самолеты, с двумя двигателями, которые, по словам представителей, компании еще и экономичные. При их создании использовались многие новейшие технологии. Например, крылья и фюзеляж у него выполнены из углепластика.

      Она занимается не только проектированием новых пассажирских лайнеров, но и разработкой военной авиационной техники. Также она ведет и космические программы.

      Заводы корпорации расположены в более, чем 67 странах мира. А продукция компании представлена в 145 странах мира. У нее есть и своя собственная служба пожаротушения.

      nasamoletah.ru

      Боинг 744 авиакомпании Россия: схема салона

      Лайнер Boeing 744 (747-400) представляет собой одну из наиболее популярных модификаций известного во всем мире лайнера. Преимущества, которыми обладает самолет Боинг 747-400, очевидны даже для не специалистов: на нем установлены принципиально новые двигатели, имеются дополнительные топливные баки, а также самое современное оборудование. Как правило, данная разновидность самолета Боинг используется для дальнемагистральных авиалиний. Это оптимальный самолет, на котором можно с комфортом отправиться в другой конец света.

      Boeing 747-400 – самолет, который покорил весь мир

      В число эксплуантатов Boeing 747 400 входит авиакомпания Россия и ряд других  ведущих мировых перевозчиков . Популярный в России Аэрофлот в настоящее время в своем парке не имеет самолетов подобной модификации, но у него имеются другие модификации: 777 и 737.

      О производителе

      The Boeing Company это крупная американская авиастроительная корпорация, вполне заслуженно считающая одной из крупнейших в мире. Штаб-квартира компании расположена в городе Чикаго, а все основные  производственные мощности – в Сиетле. На сегодняшний день  Boeing входит в число наиболее крупных работодателей не только в своем секторе рынка, но и в масштабах всей страны. В состав Боинга входят два производственных подразделения: одно специализируется на производстве гражданской авиации, а другое – на  продукции космической техники, а также товаре военного назначения. Помимо этого, в состав корпорации входят крупные подразделения, которые специализируются на решении вопросов финансирования проектов, разработке, приобретении и внедрении инновационных технологий и процессов, а также инфраструктурной поддержке.

      У корпорации Боинг конкурентов немного

      История модификации

      Боинг 744-400 был разработан в 1989 году. По сути, он не сильно отличается от  предыдущей модели. В нем была несколько усовершенствована кабина пилота, добавлены на крыльях вертикальные законцовки, подвергнуты доработке двигатели, повышена комфортабельность внутри пассажирского салона и добавлены дополнительные топливные баки.

      По сравнению с Боингом 747-300, данная модификация получилась на 25% более экономичной. Кроме того, существенно повысилась дальность полета авиалайнера. С момента ввода в эксплуатацию и вплоть до 2005 года Боинг 744 занимал лидирующие позиции по показателю пассажировместительности. Максимально он может перевозить до 594 пассажиров.

      Если говорить о модификации в целом, «четырехсотая» модификация включает не менее 6 000 000  деталей, производство которых осуществляется в 33 странах. Модель эксплуатируется по настоящее время, в том числе и на территории РФ.

      Технические характеристики

      В настоящее время Boeing 747 продолжает оставаться наиболее длительным летательным аппаратом во всем мире. Длина корпуса данной модели составляет 70,6 метров. При этом высота судна достигает девятнадцати с половиной метров. Площадь  его крыла 511 кв. метров. Вес самолета (пустого) составляет  180,80  тонн. Модель оборудована четырьмя двухконтурными двигателями на турбореактивной тяге.

      Взлетная скорость в самолете Боинг 747 400 – 270 км/час. Именно при достижении данного показателя летательный аппарат отрывается от взлетной полосы. Максимальная высота, на которой может лететь этот лайнер, достигает 13,75 км.

      С целью улучшения аэродинамических и скоростных характеристик Боинга инженерами в четырехсотой модели была улучшена конструкция фюзеляжа. Дальность полета авиалайнера достигает 13,45 тысяч  км  .

      Схема салона: лучшие и худшие места

      Схему салона  Боинг 744 рассмотрим в лайнерах авиакомпании Россия. Компоновка мест в самолете является двухклассовой. Данная модель самолета имеет две палубы: нижнюю и верхнюю.

      На плане видно, какие места на борту считаются наиболее и наименее комфортными

      Верхняя палуба: места

      Планировка верхней палубы авиалайнера выглядит примерно следующим образом: с  первого по четвертый ряды.  Это отличный современный бизнес-класс, имеющий все необходимые удобства: широкие и мягкие  кресла, мониторы с диагональю 15,4 дюйма. Особенно приятно радует пассажиров место между рядами данный показатель составляет более полутора метров.

      В рядах экономического класса  отдельное внимание следует уделить рядам 5-9 верхней палубы. 5 ряд является одновременно первым рядом эконом-класса . Он находится непосредственно за перегородкой, разделяющей классы. Здесь тоже достаточное место для ног – расстояние между рядами составляет 86 сантиметров. Эти кресла считаются местами повышенной комфортности.

      Что касается последнего ряда верхней палубы (9 ряд),  его можно считать самым неудобным – он находится непосредственно рядом с туалетом и лестницей, ведущей на нижнюю палубу. Подобное расположение из-за стабильно большого скопления людей может вызывать серьезный дискомфорт у пассажиров. Поэтому места в последнем ряду можно со всеми основаниями посчитать наиболее неудобными во всем самолете.

      Нижняя палуба: места

      Говоря про расположение мест на нижней палубе лайнера, сразу следует оговориться, что все кресла, расположенные в этой части самолета, относятся к эконом-классу. Расстояние между сидениями составляет 78 сантиметров, а мониторы на спинках впереди стоящих кресел имеют диагональ 8,9 дюймов.

      Летать в эконом-классе этого трансконтинентального лайнера вполне комфортно

      Места с литерами А, В, Н, К в 21, 22 и 23 ряду имеют компоновку по два сидения в ряду. Их можно назвать местами повышенного комфорта. Два кресла рядом – это всегда удобнее, чем три, расположенные аналогичным образом. При покупке авиабилетов, следует иметь в виду, что планировка салона Боинга 744 имеет такую особенность.

      Стоит обратить внимание и на места А, В, С в ряду № 40. Здесь имеется достаточно существенное пространство для размещения ног.

      Говоря про худшие места на нижней палубе, следует отметить расположение кресел в ряду № 29. Они находятся слишком близко к эвакуационным выходам. При этом у сидений A, L, D, E спинка не откидывается вовсе, а у остальных имеет в этом плане серьезные ограничения.

      Не слишком спокойными для перелета окажутся места D в рядах с 30 по 32. Они находятся в непосредственной близости к туалету, а количество желающих посетить санузел во время длительного перелета на протяжении всего времени, проводимого в воздухе, остается на стабильно высоком уровне. Так что «удовольствия» сидения в этом ряду будет предостаточно – это и неприятный запах, и громкий звук слива, и толпы людей, ожидающих своей очереди.

      Места  в рядах с 40 по 42 расположены рядом с лестницей на верхнюю палубу, что тоже может вызывать ряд неудобств.

      Что касается кресел в 53 и 64 рядах, их можно было бы посчитать вполне комфортными, если бы не особая близость к бортовым буфетам и туалетам.

      Внимательно изучив план самолета той авиакомпании, которой вы планируете осуществить перелет, вы сможете наглядно увидеть, где сидеть будет удобно, а где не слишком. Впрочем, даже в том случае, если вы сумеете приобрести билеты на места, считающиеся максимально комфортными, никогда не стоит забывать про человеческий фактор его, к сожалению, никто не отменял. И неприятное соседство вполне может испортить перелет, независимо от занятого места.

      Развлечения на борту

      Поскольку Boeing 744 (747-400) эксплуатируется для дальнемагистральных перелетах, практически все авиакомпании предлагают пассажирам определенный пакет развлечений на борту. Их набор может существенно варьироваться. Но некоторые общие тенденции нельзя не отметить.

      Как правило, пассажирам, помимо газет и журналов, предлагаются интерактивные развлечения на различных языках, доступны с расположенного  на спинке переднего кресла монитора. Система развлечений включает в себя художественные, документальные фильмы, телепрограммы, сериалы, концерты, новости  и т.д.

      К услугам пассажиров также разножанровые музыкальные подборки, игры, аудиокниги и даже языковые курсы. Большая часть обозначенных развлечений является бесплатной. Но все зависит от конкретной авиакомпании и ее политики.

      Что касается беспроводного Интернета на борту, чаще всего данная опция предлагается пассажирам за дополнительную плату (при условии, что она предлагается вообще). С каждым годом интернет «раздается» на все большем количество бортов. Вполне вероятно, уже спустя несколько лет, данная услуга окажется неотъемлемой частью любого межконтинентального перелета.

      Развлечения на борту найдутся на любой возраст и вкус

      Боинги считаются самыми востребованными самолетами во всем мире. Они находятся в эксплуатации у большинства крупнейших авиакомпаний. Что касается модификации 747 400, она осуществляет воздушные перевозки по самым разным направлением. Недаром этот самолет по многим критериям занимает ведущие позиции в мировых рейтингах.

      Видео

      aviationtoday.ru

      Boeing: Boeing Russia — Карта сайта

      страна
      • Australia
      • Italy
      • Brazil
      • Japan
      • Canada
      • Korea
      • China
      • Middle East
      • Europe
      • Russia
      • France
      • Spain
      • Germany
      • Turkey
      • India
      • UK
      • Israel
      • Boeing.com
      • Boeing International
      • Boeing Careers
      • Boeing в России
        • Boeing в России
          • КОНСТРУКТОРСКИЙ ЦЕНТР
          • Авиационный учебный и научно-исследовательский центр
        • ПАРТНЕРЫ
        • БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
          • МИССИЯ И ЦЕЛИ
          • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ
          • Программа «Авиация от А до Я»
        • ЗАКАЗЧИКИ
        • ИСТОРИЯ
        • ДОЧЕРНИЕ КОМПАНИИ
          • JEPPESEN RUSSIA
          • URAL BOEING MANUFACTURING
      • Продукты и услуги
        • ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ
          • 737 MAX
          • 737 NG
          • 747
          • 767
          • 777X
          • 777
          • 787
        • ОБОРОННО-КОСМИЧЕСКОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
          • МЕЖДУНАРОДНАЯ-КОСМИЧЕСКАЯ-СТАНЦИЯ
        • BOEING BUSINESS JETS
        • BOEING CAPITAL CORPORATION
        • Boeing Global Services
        • НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
      • О компании
        • РУКОВОДСТВО
        • ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
        • КАРЬЕРА В BOEING
          • Пресс-Центр
            • ПРЕ

          www.boeing.ru

          Как используют Boeing 737 в России и в мире

          Фото: Лысцева Марина/ТАСС

          Временный отзыв сертификатов у самолетов Boeing 737 всполошил всю авиационную отрасль: это второй по популярности пассажирский лайнер. Пока МАК и Росавиация спорят о безопасности 737-х, «ДП» разобрался, как используют этот самолет во всем мире и проследил статистику крушений.

          Boeing 737 — самый массово воспроизводимый реактивный пассажирский самолет за всю историю пассажирского авиастроения. На данный момент около 8 тыс. самолетов поставлено авиакомпаниям разных стран, еще около 4 тыс. заказов не закрыто. Boeing 737 используется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1,2 тыс. самолетов 737, а каждые 5 секунд где-то в мире взлетает и садится один 737-й.

          Росавиация заявила, что отзыв МАК сертификата на Boeing 737 не запрещает их полеты Boeing

          Росавиация заявила, что отзыв МАК сертификата на Boeing 737 не запрещает их полеты

          Межгосударственный авиационный комитет хотел отозвать сертификаты у двух семейств Boeing 737: Classic и Next Generation. Всего Boeing 737 объединяет четыре семейства: Original, Classic, Next Generation и MAX. Original закончили производить в 1988 году, а новейшее поколение MAX пока еще не летает и будет опробовано только в 2016-м. Средний возраст самолетов российских авиакомпаний, по подсчетам Forbes, превышает 20 лет, а иногда самолеты эксплуатируют и до 30. Поэтому можно сказать, что подавляющее количество 737-х, которые летают сейчас, как раз относятся к семействам Classic (737-300, -400, -500), производство которых началось в 1983-м и закончилось в 2000 году, и Next Generation (737-600, -700, -700ER, -800, -900, -900ER, BBJ, BBJ2), которые производятся с 1997 года и до сих пор. Самому старому «боингу» семейства Classic сейчас 33 года, самому старому Next Generation — только 16 лет.

          Борьба гигантов

          И если семейство Classic стало логическим продолжением Original с применением новых технологий, то 737 Next Generation стал ответом Boeing на конкуренцию со стороны на тот момент более высокотехнологичного Airbus A320 (18-летний самолет именно этой модели упал в Синае по пока неизвестным причинам). И на сегодняшний день Airbus A320 и его модификации A319 и A321 — главный конкурент Boeing 737.

          Boeing и Airbus — два гиганта, которые остались одни на рынке в 1990-х. В 1997 году Boeing купил своего главного конкурента McDonnell Douglas, а другие производители (Lockheed Martin и Convair в США и British Aerospace, Fairchild Aircraft и Fokker в Европе) ушли с рынка пассажирских самолетов в результате падения спроса. И на сегодняшний день ситуация на рынке не очень поменялась:

          Источник: Оценка Airbus

          Крупнейшие иностранные авиакомпании в зависимости от своей стратегии выбирают между двумя производителями или же используют самолеты того и другого. И к 737 у всех отношение примерно одинаковое: его используют для рейсов внутри страны или среднемагистральных рейсов в страны неподалеку, так как изначально этот самолет и был разработан для полетов малой дальности.

          Так, большая часть флота крупнейшей в мире по флоту пассажирских самолетов American Airlines состоит из Boeing 737-800, однако они используются не для трансатлантических рейсов, а для рейсов по Северной Америке на короткие и средние дистанции. China Southern Airlines использует 147 737-х также для рейсов внутри Китая и в пределах Азии, из крупнейших европейских лоукостеров — ирландская Ryanair летает только на Boeing 737 (обслуживает в основном рейсы внутри Европы).

          Вторая по количеству самолетов американская авиакомпания Delta эксплуатирует только самолеты корпорации Boeing, включая и самолеты дочерней McDonnell Douglas. Однако 737-е у нее не так популярны: у авиакомпании есть 77 самолетов этой модели, которые она использует для недалеких полетов — рейсы внутри США, из США в Мексику, на Карибы и в Латинскую Америку. Lufthansa, которая делает упор на дальние дистанции, также не жалует 737-е и предпочитает закупать разные модели Airbus для международных рейсов, а во флоте Air France вообще нет 737-х.

          Boeing и МАК опровергли сообщение об отзыве сертификатов у Boeing 737 Boeing

          Boeing и МАК опровергли сообщение об отзыве сертификатов у Boeing 737

          Boeing 737 в России

          Сейчас в парках российских авиакомпаний 135 самолетов Boeing 737 различных модификаций: по сути это второй по распространенности самолет после Airbus A320. Лоукостер «Победа» вообще летает только на таких самолетах. «Мы выбрали самолеты Boeing 737-800 NG, которые являются наиболее популярными и надежными пассажирскими реактивными самолетами в мире. Крупнейшие авиаперевозчики, в том числе и низкобюджетные, успешно эксплуатируют всю линейку Boeing 737», — говорится на сайте лоукостера.

          Одним из крупнейших эксплуатантов была ликвидированная авиакомпания «Трансаэро», в парке перевозчика насчитывалось 47 самолетов, у «Аэрофлота» их 12, самолеты Boeing 737 есть также в парках авиакомпаний «ЮТэйр». В то же время «Россия» и «Уральские авиалинии» вообще не летают на 737-х.

          Источник: данные авиакомпании

          Источник: данные авиакомпании

          Источник: данные авиакомпании

          Источник: данные авиакомпании

          Источник: данные авиакомпании

          Источник: данные авиакомпании

          И хотя в прогнозе Boeing на 2014-2033 годы говорится, что российская экономика рано или поздно вернется к показателям роста и восстановится после резкого падения цен на нефть, Россия и СНГ должны занять за этот период весьма скромную долю в продажах компании — всего 3,6%. Так что даже если эксплуатацию и покупку 737-х запретят российским авиакомпаниям, это не сильно ударит по Boeing, кроме того, в 2016 году начнутся продажи новых усовершенствованных самолетов MAX, на которые пока не распространяется отзыв сертификата.  

          Аварии

          Всего с момента начала производства Boeing 737 в 1967 году в крушениях было потеряно около 180 авиалайнеров. В этих катастрофах погибло около 4 тыс. человек. Более сотни раз самолеты этой модели были захвачены террористами, в этих происшествиях погибли около 600 человек. Крупнейшей по числу жертв катастрофой Boeing 737 стало крушение в Мангалоре самолета индийской авиакомпании в 2010 году, который при посадке выкатился за пределы ВПП и загорелся. На борту было 166 человек, 158 из них погибли.

          В России самая крупная катастрофа с Boeing 737 произошла в Перми, 14 сентября 2008 года. Boeing 737-500 российской авиакомпании «Аэрофлот-Норд» (в настоящее время — «Нордавиа») упал в черте города, на железную дорогу. В результате этого происшествия погибли все, кто находился на борту (88 человек).

          Главный конкурент Boeing 737 на рынке самолетов А320 падал сравнительно реже, однако его начали производить позже, в 1988 году, тогда уже закончили производство Boeing 737 Original. Падение самолета российской компании «Когалымавиа» в Египте стало самой масштабной катастрофой, которая когда-либо происходила с самолетами такого типа. Последнее крупное крушение А320 до «Когалымавиа» произошло во французских Альпах, в немецком самолете (рейс Барселона — Дюссельдорф) погибли все 150 пассажиров из 150. Согласно официальной версии, этот самолет был намеренно разбит одним из пилотов.

          МАК и Росавиация не сошлись во мнениях

          Вместе с тем до сегодняшнего дня ситуация с Boeing 737 оставалась не до конца ясной: в четверг вечером МАК опубликовал письмо об отзыве сертификата у самолетов модификаций Boeing 737 Classic и NG, однако российский представитель МАК опровергал сообщение об отзыве сертификатов самолетов этих семейств, а в компании «Боинг Россия СНГ» сообщение назвали абсурдным.

          Сегодня утром в МАК пояснили, что причиной отзыва лицензии стала ситуация с расследованием крушения Boeing 737 в Казани, которое произошло 17 ноября 2013 года. Тогда самолет разбился при уходе на второй круг, резко потеряв высоту. После катастрофы Росавиация не раз высказывалась, что причиной той катастрофы мог стать отказ системы управления рулем высоты. С 2013 года длится переписка Росавиации и Федеральной авиационной администрации США (FAA), однако, согласно данным МАК, американские разработчики до сих пор не разъяснили, безопасны ли Boeing 737, на которых сейчас летают в России, или эти самолеты необходимо доработать. Запретить полеты самолетов конкретной модели может только Росавиация, однако она до сих пор этого не сделала. Именно поэтому в МАК решили поспособствовать разрешению ситуации и отозвать сертификаты на Boeing 737. В МАК проявляют «серьезную озабоченность» тем, что Росавиация долгое время заявляла о возможных серьезных недостатках этих самолетов, но до сих пор не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы.

          В результате вечером 6 ноября стало известно, что МАК отозвал письмо о приостановке действия в РФ сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737. Таким образом, можно рассматривать письмо МАК об отзыве сертификатов как способ привлечения внимания к этой модели и в целом к состоянию самолетов всех российских авиакомпаний. Несмотря на то что причины крушения российского самолета А321 в Египте еще не выяснены, внимание к российским самолетам после катастрофы, судя по всему, теперь будет повышенным.

          Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

          www.dp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта