+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Дельталет т 2 – объявления о продаже самолетов и вертолетов. Купить самолет и вертолет можно здесь.

0

Полеты на дельтаплане Wills Wing T2C 144 / Тест-драйв / HangGliding.ru

Новенький Wills Wing T2C 144 был доставлен из калифорнийского города Сан-Бернандино (San Bernardino) в Гровлэнд во Флориде. И в среду, у меня появилась возможность облетать его в простых условиях и слабом ветре. С воскресенья по вторник, погода во Флориде была немного ветреной, но недостаточно, что бы удержать меня от желания полетать и не настолько хорошей, что бы оказаться в воздухе как можно быстрее.


Иллюстрация с официального сайта Wills Wing
Во время буксировки, Я заметил различия в ощущениях от своего прошлого дельтаплана, на котором Я летал в Австралии и который не подошёл мне. Требовались очень лёгкие управляющие воздействия. Я взвёл полиспаст на половину.

Я заметил ещё на земле, что крыло гораздо легче взводится полиспастом, коэффициент которого 24:1 (с роликом в правой стойке), чем прошлая версия T2C, где использовался полиспаст с коэффициентом 16:1.

В воздухе Я по настоящему оценил лёгкость взвода полиспаста на полную длину. Требуется вытянуть много верёвки, но без усилия, что делает полный взвод и его сброс очень быстрыми. Очень похоже на Moyes Litespeed RS 3.5, на котором Я летал в начале января (но ещё проще). Litespeed RS так же имеет ролики в правой стойке. Если вы заказывайте новый T2, не забудьте заказать его с полиспастом 24:1 (сейчас это стандарт). Так же, можно проапгрейдить старую модель дельтаплана T2 установив такой полиспаст.

После оцепки от буксировщика, Я полетел к кучевому облаку по близости на запад от аэродрома (Quest Air) где нашёл слабый и рваный поток и начал отворот. О, на этом дельтаплане просто летать и управляеть им. Я не испытывал проблем с набором и управлением в условиях рваного потока и поиска нестабильного ядра. Я испытал большую уверенность.

Пролетая на север от Маскота (Mascotte), заметил, что кучевка, немного севернее, распалась из за «эффекта озера» от озера Апопка (Lake Apopka) и восточного — северо-восточного ветра. Мы развернулись и направились на юг в сторону планерного аэродрома на озере Семинол (Seminole Lake Gliderport). Я продолжал контролировать ситуацию, даже в слабых потоках.


Обозначения на карте

  1. Quest Air Soaring Center
  2. Mascotte
  3. Lake Apopka
  4. Seminole Lake Gliderport


Я не стал остановился, когда обнаружил слабый подъём под тёмным облаком на севере от планерой площадки. И направился к следующей туче. К сожалению, облако не оправдало ожиданий, и мне предстояло найти поле пригодное для посадки.
Их было много вокруг, поэтому Я выбрал лучшее, и сделав финальный разворот над болотом заваленным деревьями приземлился между заборами.

Ветер был слабый, и Я рад, что T2C по-прежнему так же прост на посадке.
Прошлым летом, Я узнал как приземляется Icaro Laminar Z9 13.7, и поимел сложности приземляясь в первый раз на Moyes Litespeed RS 3.5 и S 4 в январе в Австралии, хотя и летал на этих моделях дельтапланов ранее.

Я не вижу каких-либо сложностей посадки на T2C даже после многих месяцев перерыва или полётах на других моделях дельтапланов. Может быть это проявление мышечной памяти? Или T2C действительно гораздо проще приземляется? Мне кажется, второе верно.

У меня не было возможности опустить АПУ ниже заводских настроек. Я буду летать на нем пока не сделаю это, если сделаю. Я хочу посмотреть на сколько сильно изменится усилие на ручке на больших скоростях прежде чем опущу АПУ на оборот или два. Все дело в том, что бы чувствовать себя комфортно на полностью взведённом полиспасте на скорости 80 км/ч (50 миль/ч) и сейчас хочу добиться такой настройки. Я нашёл, что это возможно на Litespeed RS 3.5 и хочу проверить получится ли повторить на T2C-144 после того как Я установлю или переустановлю АПУ. Дельтаплан Litespeed RS 3.5, на котором Я летал, имел широкий диапазон на соревнованиях и был правильно настроен.

Фотографии



Оригинальная статья на английском языке.

p.s. Замечания и предложения по улучшению качества перевода приветствуются.
p.p.s. Продолжение следует.

hanggliding.ru

На вооружение Белорусского спецназа поступят дельталеты типа Т-2М-3, БПЛА «Москит» и «Ласточка»

14:21 / 02.08.12


Силы специальных операции Вооруженных сил Белоруссии в 2015 году получат на вооружение новые дельталеты типа Т-2М-3, сообщает Lenta.ru со ссылкой на «Интерфакс».

 

Кроме того, спецназ получит беспилотные летательные аппараты «Москит» белорусского производства и российские беспилотники «Ласточка».

 

Закупка техники производится в рамках программы по перевооружению сил специальных операций.

 

В рамках этой программы белорусские военные уже получили малогабаритные автоматы 9А-91, снайперские винтовки ВСК-94, ОСВ-96 и МЦ-116, а также боеприпасы к ним.

 

Кроме того, спецназу передали приборы наблюдения ПНН-03, очки ночного видения NV/G-14, парашюты типа «Лесник-3» и лазерные дальномеры.

 

 

Дельталет типа Т-2М-3

Беспилотный авиационный комплекс оптико-электронной разведки «Москит»

Российский БПЛА «Ласточка»

 

В интересах сил специальных операций Белоруссии проводится опытно-конструкторская работа «Солдат — боевые системы». Этой работой, в частности, подразумевается создание переносных персональных компьютерных систем, при помощи которых будет производиться управление действиями бойцов, а также обмен оперативной информацией.

 

В рамках ОКР «Солдат — боевые системы» ранее уже были созданы броненоутбук ВМ2015 «Арбалет», а также наручный компьютер НПК-2305 и карманные КПК-2306. Их созданием занимается белорусское предприятие «НИИЭВМ».

 

www.arms-expo.ru

Воздушный конь — Дельталет (мотодельтаплан) ПОИСК 06

На дельталете «ПОИСК» обучался летать наш президент В. В. Путин

 

Мотодельтапланы «Поиск-06» можно встретить по всей территории бывшего СССР, а также в Испании, Греции, Венгрии, Вьетнаме, США, Новой Зеландии и других странах. Базовый вариант дельталета «Поиск-06», при котором он имеет наиболее простую комплектацию, представляет собой аппарат с крылом «Небо-14М» площадью 14 м2, мотором Hirth 2703R06 мощностью 52 л.с. и двухлопастным деревянным воздушным винтом. С крылом «Небо-14М» мотодельтаплан «Поиск-06» развивает максимальную скорость 120 км/час, легко управляется и устойчиво держит заданный курс.

 Ниже следует учебно-тренировочный полет учлета Владимира Владимировича Путина на дельталете ПОИСК (видеоролик)

«Поиск-06» отличается от других дельталетов подобного класса высокой прочностью конструкции, шасси низкого давления, обеспечивающим возможность безаварийной посадки на рыхлый грунт, в том числе на пашню и эксплуатации с плохо подготовленных площадок.

На базовый вариант мотодельтаплана «Поиск-06» могут также устанавливаться: очень комфортное при полетах в турбулентности крыло «Небо -18М» с площадью 18.5 м2, моторы с более высокой мощностью, шасси для мягкого грунта с диаметром колес 450 мм и шириной 220 мм, лыжное шасси, система спасения, трехлопастные, четырех и пяти лопастные воздушные винты из стеклопластика и углепластика. А также блок приборов МИКБО-21, включающий указатель скорости, высотомер, вариометр, компас, тахометр и указатель температуры головок цилиндров и указатель температуры выходящих газов.

Крыло дельталета «Поиск-06М» «Небо-М18» является аналогом крыла «LA ZOOM», разработанного известной французской фирмой «COSMOS» специально для агрохимических работ, гидродельталетов и отличается простотой конструкции, существенно сокращающей время сборки и разборки, которое составляет всего 6 минут и обеспечивающей возможность проведения осмотров всех основных силовых элементов без демонтажа обшивки, высокой маневренностью, отличной управляемостью и высокой комфортностью при полетах в болтанку.
Крыло изготавливается из импортных цветных тканей фирмы «DIMENSION POLYANT» — POWER LL — 205 г/м2, СOLLOR-170 г/м2, все тросовые растяжки из нержавеющей стали и имеют прозрачное пластиковое покрытие.

Технические характеристики дельталета «Поиск» в базовых комплектациях

 

Поиск-06 Поиск-06С Поиск-06СХ Поиск-06А Поиск-06У
Поиск-06М
Поиск-06Т Поиск-09
Масса пустого мотодельтаплана (кг) 150 160 175 196 165

160 (с поплавками 185)

162 180
Максимальная взлётная масса (кг) 400 400 450 400 400 450 450 450
Количество мест 2 2 2 2 2 2 3 2
Тип двигателя Hirth 2703R06 Hirth 2706R06 Hirth 2706R06 Hirth 2706R06 Hirth 2706R06 Hirth 2706R06 Hirth 2706R06  
Мощность двигателя (л.с.) 52 65 65 65 65 65 65 195
Емкость топливного бака (л) 30 30 30 30 30 30 30 30
Расход топлива (л/ч) 7 9 12 12-14 10-14 14 12 9
Площадь крыла (м 2) 14 14 18,5 18,5 18,5 18,5 18,5 14
Размах (м) 9,8 9,8 10,3 10,3 10,3 10,3 10,3 9,8
Длина разбега при максимальной взлетной массе (м) 40 40 45 50 45 40 55 60
Длина пробега при максимальной взлетной массе (м) 30 30 30 40 35 20 40 50
Скороподъемность у земли (м/сек) 3 3,7 3,9 3,9 3,4 2,4 2,6 4,5
Минимальная скорость (км/ч) 55 55 45 45 45 50 50 195
Максимальная скорость (км/ч) 120 130 90 90 85 85 90 125
Крейсерская скорость (км/ч) 80 90 65 80 70 65 70 55
Скорость снижения при выключенном двигателе (м/сек) 2,35 2,2 2,2 2,35 2,2 2,5 2,4  
Дальность полета (км) 270 270 160 270 200 140 175 270
Потолок (м) 3 500 3 500 3 500 4 000 3 000 2 500 2 500 3 500
Продолжительность полета (ч) 3,3 3,3 2,5 3,3 3 2,2 2,2 3,3

 

vidsverhu.ru

«ООО Айр Трайкс Рус. Дельталеты.»

Дельталеты Apollo компании Halley Kft

Halley Kft (Аполло) известна не только в Венгрии своими отличными дельталетами. Пилоты на трайках Аполло неоднократно устанавливали рекорды FAI, отлично выступали на европейских и мировых чемпионатах. В мире немного производителей дельталетов с более чем тридцатитетним опытом, и в то же время не останавливающихся на достигнутом, постоянно совершенствующих свои модели. Аполло одна из них. Я заказал дельталеты инженерам Аполло, поработал летом 2013 вместе с ними на фабрике Аполло в г. Эгер делая нужные мне модификации. Несмортря на языковые проблемы мы понимали друг друга. Результат работы — Дельталеты собраны, испытаны, отлично летают, Айр Трайкс Рус получила дилерство от Halley Kft на продажу продукции Аполло в России. Мы готовы поставлять дельталеты Аполло как готовые так и в виде наборов для самостоятельной сборки.

Apollo Delta Jet


26.06.2015 Экипаж Максим и Альфия Семеновы на двухместном дельталете производства Айр Трайкс Рус — Аполло Дельта Джет с мотором Сузуки G13BB и крылом Профи ТЛ стали Чемпионами России 2015. Упражнения и задачи были разнообразные, раскрывающие потенциал как экипажа так и техники. Марщруты, ориентирование, скорость, экономичность, точность посадки с выключенным двигателем, короткие взлеты-посадки, всего 13 упражнений. Семейный экипаж Семенова показал лучшие результаты почти во всех упражнениях, более опытный член сборной России В. Чупарков из Татарстана на дельталете Аэрос-2 с Ротаксом 912S на втором месте. Техника не нуждается в рекламе. Третье место — экипаж опытнейшего Льва Вашедченко, экс-чемпиона России. Новый дельталет Атом с крылом Атом. Очень много хороших отзывов от пилотов об этом аппарате и о моторе Хонда. Мне как конструктору было интересно сравнить эти 3 аппарата. Приятно что победив с большим отрывом, набрав почти в полтора раза больше очков (9875, 6986, 6824) чем серебряный и бронзовый призеры, Макс Семенов показал преимущество и высокие характеристики дельталета Дельта Джет в варианте от Айр Трайкс Рус.
В 2016 году Максим и Альфия снова стали чемпионами России, а чуть позже ЧЕМПИОНАМИ МИРА по версии ФАИ!

Несколько слов об этой замечательной тележке. Легкая и прочная алюминиевая силовая конструкция, сварные элементы из хромансилевой стали, страховочные тросы в пилоне и переднем подкосе. Задняя подвеска — алюминиевая рессора 7075Т6 как на спортивных пилотажных самолетах. Этот трайк один из самых аэродинамически совершенных в мире. Полный каплевидный основной обтекатель, пилон и рессора шасси также полностью закрыты стеклопластиковыми обтекателями. Колесные обтекатели с развитыми килями для дополнительной путевой устойчивости на скорости. Радиатор двигателя расположен горизонтально и почти не создает вредного сопротивления. Полукруглое лобовое стекло. Практически идеальная компоновка. Комфорт — вот что сразу замечаешь как только садишься внутрь. Жесткие стеклопластиковые эргономичные сиденья, откидывающаяся спинка-поддержка для пилота, трехточечные ремни безопасности с инерционными плечевми катушками, продуманность компоновки делают посадку очень удобным для обоих — пилота и пассажира вне зависимости от их размеров и веса…

Еще больше поражает комфорт в полете. Нет свиста и гула от плохо обтекаемых частей ЛА. Закрытая неопреном передняя ниша колеса, высокое стекло закрывают пилотов от ветра полностью. Можно летать даже в обычной прогулочной одежде и без очков.
Мы тестировали в Уфе 2 тележки с четырехтактными стосильными моторами G13BB и крыльями Profi TL и подкосный Апогей 16. Отличные летные характеристики. Максимальная скорость горизонтального полета до 150 км/ч. Стабильная комфортная круизная скорость с полной нагрузкой 130 км/ч. Набор высоты 5-7 метров в секунду. Круиз в экономичном режиме на оборотах порядка 3300 с расходом бензина меньше 6 литров в час. Причем 91 бензина! Все это + хорошая управляемость в турбулентность делают Delta Jet c Cузуки и Профи отличным спортивным и круизным аппаратом. Очень эффективное энергопоглощающее шасси, гидротормоза основных колес, мощный мотор позволяют взлетать и садиться с коротких и не очень ровных площадок. Опция Adventurer (по-нашему Авантюрист) — пневматики низкого давления большого диаметра, делают посадки на неровные площадки или площадки с мягким грунтом гораздо комфортнее.
Ручка управления газом расположена так что доступна обоим пилотам. С опцией управления передним колесом с заднего места и инструкторскими ручками на крыле аппарат отлично подходит для обучения полетам и для начинающих пилотов.
Я готовил первый в России Дельта Джет для выступления члена сборной России Семенова Макса на Чемпионате Европы 2013г. Обстоятельства сложились так что времени на доводку и влетывание Макса в аппарат практически не осталось. Максим выступил с новым штурманом, на новом для него и еще сыром аппарате. Не смотря на это он шел третьим до предпоследнего дня. Только «ноль» в предпоследний день соревнований полученный по техническим причинам отодвинул его на седьмое место. И даже с одним нулем он выступил лучше более опытных коллег по команде летавших на доведенной технике. Это говорит о большом нераскрытом потенциале как спортсмена так и дельталета. Другим пилотам и пассажирам летавшим на «Дельта Джетах» после Максового «Урала» с Ротакс 582 аппарат также понравился. Общее мнение — это дельталет другого уровня по всем показателям — красоте, качеству, комфорту, летным характеристикам. Как Кадиллак после Жигулей.
Несколько картинок тележек собранных и облетанных в Уфе летом 2013:

Apollo Delta Jet (также как другие Аполло трайки) может быть поставлен с Ротакс 582, 912(914), Geo-Suzuki G13BB 100 сил, G10 60 сил, G10 Турбо and BMW R serie engines. Выбор крыльев Аполло, Аэрос, Апогей. Можно привезти под заказ и адаптировать крылья Североамериканских производителей например North Wing или Gibbo. Может быть поставлен кит тележки в любой комплектации под Ваш мотор и крыло.

Основные особенности и стандартное исполнение Apollo Delta Jet:

7075Т6 алюминиевая рессора со стеклопластиковым обтекателем
Эргономические стеклопластиковые сиденья с подушками и поддержкой спины пилота
Трехточечные ремни безопасности с инерционными катушками плечевых ремней
Обтекатели задних колес с килями для улучшения путевой устойчивости
Гидротормоза задних колес
Цифровые приборы контроля Стратомастер
Бензобак 53 литра с датчиком и прибором уровня бензина
Трехлопастный углепластиковый винт изменяемого на земле шага

Аэрос Профи или Апогей 16 с электротриммером рекомендуемые стандартные крылья

Опции:

Гидротормоза на все колеса
Исполнение Adventurer (Авантюрист) — Пневматики низкого давления с новыми обтекателями колес
Высокое поликарбонатное быстросъемное стекло
Закрытая неопреном ниша переднего колеса
Ручное управление газом доступное дле обоих пилотов
Управление передним колесом с заднего места
Винт изменяемого в полете шага
Передняя посадочная фара
Спасательный баллистический парашют
Электротриммер крыла
Гнезда прикуривателя 1-3шт
Цветная панель Стратомастер (может быть с тачскрином)
Радио, интерком, шлемы и гарнитуры, GPS и т.д.

Профи ТЛ с винглетами и навигационными огнями на них — рекомендуемое опционное крыло.

Если у Вас появились вопросы — свяжитесь с нами.
Посмотреть больше картинок этого трайка + доп. информация (English) Аполло вебсайт Delta Jet page.


Apollo Jet Star


Этот двухместный трайк имеет классическую пирамидальную заднюю подвеску и привычные нам мягкие сиденья на ременной основе. Открытый двигатель. Более простая конструкция по сравнению с Дельта Джет. Также полноразмерный обтекатель. Хороший трайк для начинающих пилотов. Рекомендуется для поплавков и полетов и воды. Те же двигатели, крылья и опции что Apollo Delta Jet.
Посмотреть больше картинок этого трайка + доп. информация (English) Аполло вебсайт Jet Star page.


Apollo Delta Jet 2


Этот двухместный трайк имеет «изломанный» пилон без аэродинамического обтекателя. Несколько хуже с точки зрения аэродинамики, но больше места для головы пассажира. Радиатор установлен сзади вертикально, два увеличенных воздухозаборника по бокам. Те же двигатели, крылья и опции что Apollo Delta Jet.
Посмотреть больше картинок этого трайка + доп. информация (English) Аполло вебсайт Delta Jet 2 page.


Apollo Moonsoon


Этот двухместный трайк был создан сравнительно недавно на основе конструкции Apollo Delta Jet 2, С идеей максимального комфорта для крупных пилотов и пассажиров. Предназначен для американского рынка. Широкие сиденья с отдельными спинками впереди и сзади. Ручки-подлокотники для пассажира. Регулируемые педали для задней рулилки. Самый дорогой из Аполло трайков. Раскручивался Ларри Медником как «best of the best» пока он не запустил в производство «бегемотика Риво» 🙂 Те же двигатели, крылья и опции что Apollo Delta Jet.
Посмотреть больше картинок этого трайка + доп. информация (English) Аполло вебсайт Moonsoon page.


Apollo wings


Существуют 6 крыльев в линейке Аполло. 5 классических с мачтой и тросами и одно подкосное. Современные материалы и дизайн, стабильное качество. Выбор расцветки. Больше технической информации и картинок Аполло вебсайт WINGS page.


Всякое Другое

Для любителей Североамериканской экзотики можно разово привезти что-нибуть экзотическое. Например Канадскую амфибию Крюгер с алюминиевыми поплавками и большими выдвижными колесами. Тут и такое есть! Или «самый-самый» звездно-полосатый Рево. Или Апач от Норд Винг.
В-общем если есть какая большая Американская мечта и пришло время ее осуществлять — жмите на кнопку «Контакты» и пишите…


www.airtrikes.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта