+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фиджи аэропорт название – Список аэропортов Фиджи | aeroportix.ru

0

Аэропорт Фиджи

Международный аэропорт Нади (Nadi International Airport) является главной воздушной гаванью на архипелаге Фиджи. И хотя на островах Фиджи есть еще столичный аэропорт, носящий название Наусори, именно Нади обслуживает большую часть рейсов международного сообщения.

Расположение

Находится аэропорт Нади (Нанди) в 9 км севернее от центра одноименного города, в западной части побережья острова Вити-Леву, входящего в архипелаг островов Республики Фиджи.

История аэропорта Нади

Первая взлётно-посадочная полоса аэропорта Нади была построена в 1939 году на средства властей Великобритании. В период Второй мировой войны здесь базировались военно-воздушные силы США, находились бомбардировщики, использовавшиеся для военных операций против японцев на Филиппинах и Соломоновых островах. В конце 1946 года аэропорт Нади был передан Новой Зеландии. И уже в следующем году появились регулярные пассажирские авиарейсы из Нади в Окленд.

В 1946 году была построена первая асфальтированная взлетно-посадочная полоса. Ее размеры составили 2133 м в длину, 46 м – в ширину.

В 1970 году острова Фиджи отделились от Великобритании и обрели независимость. С этого времени правительство страны стало принимать активное участие в модернизации аэропорта Нади. В 1979 году эта крупнейшая воздушная гавань Фиджи стала государственной собственностью.

На сегодняшний день Международный аэропорт Нади на Фиджи обслуживает примерно 1,2 млн человек в год и является главным хабом национальной авиакомпании Фиджи, носящей название Air Pacific (FijiAirways).

Какие рейсы и компании обслуживает аэропорт Нади?

Помимо рейсов главного воздушного перевозчика Фиджи, в аэропорт Нади осуществляется прилет судов таких крупных компаний, как Korean Air, Air New Zealand, Jetstar Asia, Pacific Blue и Qantas. В Нади и обратно летят самолеты из Сиднея, Брисбена, Мельбурна, Лос-Анджелеса, Аделаиды, Окленда, Сеула, Гонконга и других городов. Также из аэропорта Нади регулярно осуществляется часть перелетов внутреннего сообщения, в том числе в Савусаву, Наусори и на остров Тавеуни.

Из России в Нади принимают и отправляют стыковочные рейсы, в том числе Аэрофлот-Air Pacific, Air China-Air Pacific, CathayPacific или KoreanAir. Пересадка может быть в разных городах, однако стоит отметить, что стыковка через Австралию и Новую Зеландию значительно дороже других вариантов.

Как добраться?

В Международный аэропорт Нади на Фиджи можно доехать на такси или автобусе. Стоимость поездки на такси составляет примерно от $12 до 15, на автобусе до центра города – $1. Автобусы следуют вдоль главной дороги на острове – Queens Road, которая проходит также и через Нади. Если вы останавливаетесь в отеле, уточните заранее информацию о трансфере в гостиницу и обратно, поскольку очень многие отели встречают и провожают своих гостей бесплатно.

 

womanadvice.ru

Международный аэропорт фиджи

Сухая статистика
18:44 Задержка рейса
Наевшись и собравшись, я выдвинулся из Бамбу гэстхауза и зашагал по знакомой дороге. Предстояло отмахать около 2 километров до основной развилки и далее по основной дороге — к аэропорту. Шаганием я и занимался в течении около часа. По пути застал еще пару забавных дорожных знаков:

Проще всего попасть на Фиджи из Австралии или Новой Зеландии. Самолеты, летящие из этих стран в дальние рейсы (например, в Северную Америку), делают остановку на Фиджи.
Местная авиакомпания Air Pacific осуществляет рейсы, помимо Австралии и Новой Зеландии, в США, Японию и на ряд островов Океании. Из Австралии на Фиджи летает также Qantas. а из Новой Зеландии и США – Air New Zealand.
Фиджи имеет два международных международный аэропорт фиджи, располагающихся на острове Вити Леву. Основным является аэропорт Нади (NAN ), расположенный на западном побережье острова, в 8 международный аэропорт фиджи к северу от города Нади. Телефон справочной службы аэропорта: +679 672 25 99- официальный сайт: www.airportsfiji.com.
Фиджи — всегда были островами моей мечты. Мне всегда казалось, что если на земле есть Рай, то он — на Фиджи. Поэтому, дорога к мечте Киев-Москва-Гонконг-Нади мне не показалась слишком утомительной. Терпимо, если сделать передышку в Гонконге. Иначе, 23 часа в полете и часов 30 общего времени в пути напрягут кого угодно.
Начнем с аэропорта. Что вы себе представляете увидеть, когда летите на двухэтажном битком набитом лайнере, и с вами летят 450 человек? Разумеется, огромный современный аэропорт, хорошо развитую инфраструктуру, шикарные отели и просто высокого класса сервис.
А что мы имеем на самом деле? Аэропорт оказался самым обычным провинциальным аэропортом. Его единственная достопримечательность — взлетно-посадочная полоса, способная принять такие огромные лайнеры, как. А дальше.
Здание международного аэропорта в Нади
По деревянной террасе с металлическими ограждениями (выход из самолета по трубе) все дружно промаршировали на паспортный контроль. на нас обрушилась живая музыка: четыре фиджийца в национальной одежде (яркая рубаха в цветочном исполнении и юбка-парео) с гитарами пели фиджийские песни. Такие мелодичные, приятные, очень напоминающие гавайские мелодии. Позже подобными концертами нас встречали везде и всюду на Фиджи. Так подымают настроение эти напевы! Сразу понимаешь, что ты приехал на отдых! А когда тебе вдобавок на шею водружают грандиозное ожерелье из живых ароматных цветов. Праздник начался 🙂
Но так встречают далеко не всех гостей. Например, самолеты, прилетавшие из Тонга и Самоа, так не встречали. Сначала это вызвало недоумение и растерянность «шо за дела?!» 🙂 Лично я надеялась на фиджийское пение. Вот, думаю, сейчас запоют. а гитаристов нет вообще. Так что дорогими гостями являются только люди с «дальних планет». Мы были частыми гостями в аэропорту Nadi. И за 20 дней умудрились трижды посетить Фиджи изчить каждый уголок этого аэропорта. Так что первое впечатление о его провинциальности было обманчивым.

ostrovafiji.ru

Аэропорт Фиджи — статья от «Абель Тасман»

На архипелаге Фиджи располагаются два аэропорта, принимающие международные авиарейсы. Главный аэропорт Фиджи  —  Нади (Nadi International Airport), расположенный на западном побережье острова Вити-Леву, второстепенный – столичный Наусори (Nausori International Airport).

В Нади, как в основной гражданский аэропорт Фиджи, прибывает большая часть международных рейсов авиакомпаний: Korean Air, Американские Авиалинии, Air Pacific (FijiAirways), Jetstar Asia, Air New Zealand, а также австралийские Pacific Blue и Qantas.  Из Нади регулярно оправляются внутренние рейсы в Наусори, Савусаву и в аэропорт Матей на о. Тавеуни.

Коммерческий аэропорт Фиджи Наусори, более известный среди местных жителей как Лувулуву, принимает преимущественно рейсы Air Pacific и обслуживает внутренние авиаперелеты. Из Наусори небольшие самолеты отправляются в аэропорты острова Кадаву, в Савусаву и Лабасу. Географически аэропорт Фиджи Наусори расположен очень удобно  — всего в 23 км от Сувы. Перспективные планы развития аэропорта предусматривают масштабное расширение как сети внутренних, так и международных авиалиний.

На многих островах архипелага есть маленькие посадочные полосы и авиатерминалы для внутренних рейсов из Нади и Наусори. На некоторых небольших островках имеются также аэропорты, предназначенные исключительно для частных самолетов и гидропланов.

На сегодняшний день наиболее удобным для российских туристов является Нади. Этот аэропорт Фиджи

принимает самые подходящие для россиян стыковочные рейсы Аэрофлот – Air Pacific и Air Chaina — Air Pacific, а также рейсы CathayPacificи KoreanAir. Рейсы с пересадкой в Австралии и Новой Зеландии гораздо дороже, и удобны только в том случае, если планируется комбинированная поездка, включающая отдых в Австралии или Новой Зеландии с последующим посещением архипелага Фиджи.

www.abeltasman.ru

Нади (аэропорт) — Википедия. Что такое Нади (аэропорт)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Международный аэропорт Нади
Nadi International Airport
ИАТА: NAN – ИКАО: NFFN
Информация
Тип гражданский
Страна Фиджи
Расположение Нади
Дата открытия 1942
Высота НУМ +18 м
Время работы светлое время суток
Сайт Официальный сайт
Взлётно-посадочные полосы
НомерРазмеры (м)Покрытие
02/203273асфальт
09/272136асфальт
Международный аэропорт Нади, Фиджи

Международный аэропорт Нади (англ. Nadi International Airport, (IATA: NAN, ICAO: NFFN)) — главный международный аэропорт Республики Островов Фиджи, расположенный в девяти километрах от города Нади.

Аэропорт ежегодно обслуживает около 1,2 миллиона человек и является главным транзитным узлом (хабом) национальной авиакомпании Фиджи Air Pacific.

История

Взлётно-посадочная полоса аэродрома Нади была возведена в 1939 году новозеландской строительной компанией за счёт средств британских колониальных властей и в течение Второй мировой войны использовалась Военно-воздушными силами США. В начале войны на аэродроме базировались бомбардировщики Boeing B-17 Flying Fortress, использовавшиеся в военных действиях против японской армии на Филиппинах и Соломоновых островах. В 1943 году аэродром использовался в качестве дозаправочного пункта для бомбардировщиков North American B-25 Mitchell 42-й бомбардировочной группы ВВС США.

20 декабря 1946 года Аэропорт Нади был передан в управление правительства Новой Зеландии, а в начале следующего года Управление гражданской авиации Новой Зеландии открыло несколько регулярных пассажирских рейсов из Нади в Окленд. После получения независимости от Великобритании в 1970 году правительство Фиджи стало принимать активное участие в реконструкции и модернизации

Аэропорта Нади и в 1979 году получило аэропорт в свою полную собственность.

Первая взлётно-посадочная полоса с асфальтовым покрытием была построена в 1946 году. Размеры полосы составили 2133 метров в длину и 46 метров в ширину, израсходованная на строительные работы сумма составила 46 500 фунтов стерлингов.

В 1940-х и 1950-х годах аэропорт носил официальное название Колония Фиджи: Аэропорт Нади, затем получил современное название, однако в ряде случаев до сих пор допускается ошибка в именовании аэропорта у некоторых иностранных авиакомпаний, которые применяют неверное имя «Международный аэропорт Нанди».

В первой половине 1960-х годов Аэропорт Нади использовался в качестве пересадочного пункта пассажиров из оклендского аэропорта Венуапаи, который обслуживал только турбовинтовые и поршневые самолёты, на реактивные лайнеры McDonnell Douglas DC-8 и Boeing 707 в Северную Америку и Европу. Одно время диспетчерская служба Новой Зеландии контролировала крупнейшую в мире территорию площадью 10,36 млн квадратных километров, используя в качестве центрального диспетчерского пункта

Аэропорт Нади.

Авиакомпании и пункты назначения

Самолёт Air Pacific в Международном аэропорту Нади Перрон Международного аэропорта Нади
АвиакомпанияПункты назначения
AircalinНумеа, Уоллис-Айленд
Air KiribatiТарава
Air New ZealandОкленд, Крайстчерч, Веллингтон (сезонный)
Air NiuginiПорт-Морсби
Air PacificАпиа, Окленд, Брисбен, Крайстчерч, Фунафути, Гонконг, Хониара, Гонолулу, Лос-Анджелес, Мельбурн, Нукуалофа, Порт-Вила, Сува, Сидней, Тарава
Air Pacific
выполняет Pacific Sun
Кадаву, Лабаса, Малололаилаи, Мана, Пэсифик-Харбор, Савусаву, Сува, Тавеуни
Continental Airlines
выполняет Continental Micronesia
Гуам, Гонолулу
JetstarСидней
Korean AirСеул (Инчхон)
Solomon Airlines
выполняет Air Niugini
Хониара
Virgin Blue
выполняет Pacific Blue
Аделаида, Брисбен, Мельбурн
V AustraliaСидней

Примечания

  • Maurer, Maurer (1983). Air Force Combat Units Of World War II. Maxwell AFB, Alabama: Office of Air Force History. ISBN 0-89201-092-4.
  • Mauer, Mauer (1969), Combat Squadrons of the Air Force, World War II, Air Force Historical Studies Office, Maxwell AFB, Alabama. ISBN 0-89201-097-5

Ссылки

wiki.sc

Аэропорт Фиджи | Аэропорт Нади

На юге Тихого океана расположено одно из островных государств — Республика Фиджи. Множество островов этого архипелага непроходимы,  до сих пор, а в других жизнь бьет ключом. Столица Фиджи – Сува, главный проспект столицы – Виктория. На этом проспекте множество прекрасных гостиниц, отелей, банков и ночных клубов, в общем, этот город не уступает многим другим европейским столицам.

Множество достопримечательностей, которыми может похвастаться эта прекрасная страна, в том числе бесконечные просторные пляжи с белоснежным песком, нежным и ласковым морем. Но все же, пожалуй,  главная,  достопримечательность – аэропорт Фиджи, со своей интереснейшей историей. Он перенес множество перестроек, был в центре главных событий, прошлых веков, но в настоящее время это один из красивейших и современных аэропортов мира, который связывает между собой различные страны и континенты.

Сооружен он был новозеландской строительной компанией на средства британского правительства, в 1939 году. Первоначально, его именовали Колонией Фиджи – Аэропорт Нади. Позже стал носить современное название – Нади.

Во время Второй мировой войны, на нем базировались военные бомбардировщики воздушных сил США, которые были направлены против японской армии на Филлипинах и Соломоновых островах.

Позднее, уже в 1943 году он служил дозаправочным пунктом американских бомбардировщиков.

В 1946 году аэропорт переведен в правление Правительства Новой Зеландии. И уже в 1947 году Ведомство гражданской авиации ввело регулярные рейсы из Нади в г. Окленд.

В 1960 году его использовали страны Северной Америки и Европы, в качестве пересадочного пункта пассажирских авиалиний аэропорта Венуапаи, города Окленда. А обслуживал он только поршневые и турбовинтовые самолеты. Контролировала же, всю крупнейшую территорию в 10,36 млн. км2 диспетчерская служба Новой Зелландии.

В 1970 году, когда страна получила полную независимость от Великобритании, власти стали принимать активное  участие в реорганизации Аэропорта Фиджи.

Первоначально взлетно-посадочная полоса, проложенная в 1946 году, была с асфальтовым покрытием. Затраты составили 46500 фунтов стерлингов.

В настоящее время, многие иностранные авиакомпании путают название аэропорта и называют его «Международный аэропорт Нанди», хотя это совершенно не верно, а настоящее название аэропорта Фиджи – Нади.

Если, путешествуя по Фиджи, вы не воспользовались услугами авиалиний, в любом случае Вам стоим отправиться и осмотреть аэропорт. Несмотря на всю его роскошь и современность, кажется, он и сейчас дышит духом прошлого.

Комментарии:

touristmagazine.ru

Международный Аэропорт Фиджи – Гостеприимный Труженик |

В южных водах гигантского Тихого океана драгоценными изумрудами раскинулись острова Фиджи. Их окружают Новая Зеландия и Австралия, а местные жители излучают радость и дружелюбие.

Международный аэропорт Фиджи располагается на самом большом острове страны. Это Вити-Леву. В 9 км от города Нади начинают свое путешествие жители далеких государств и милые островитяне. Гостеприимные воздушные двери страны распахнуты навстречу многочисленным гостям из разных уголков мира.

Этот по-домашнему уютный с налетом провинциальности аэропорт гордится своей надежной взлетно-посадочной полосой, которая принимает гигантские аэробусы из Северной Америки и стран Европы.

Первые полеты через Фиджи начались накануне Второй мировой войны. Аэропорт Нади использовался Военно-воздушными силами Америки в боевых действиях против японских частей. В 1946-1970 годах аэропорт принадлежал правительству Новой Зеландии.

После получения свободы от британских колонизаторов он перешел в полное владение законных хозяев. В 1979 году международный аэропорт Нади был отреставрирован и приобрел современный, уютно-элегантный вид.

Гостеприимный труженик ежегодно принимает в свои теплые объятия более 1 миллиона гостей. Туристы из Лос-Анджелеса и Гонолулу, Гонконга и Москвы совершают многочасовые перелеты на острова вечного солнца, экзотической красоты окружающей природы и бескрайних водных просторов.

Чтобы добраться из Москвы до Фиджи с наименьшими потерями бодрого духа, международные линии предлагают совершать полет через Сеул. Это путешествие занимает около 8,5 часов. Отдых в заранее забронированном номере гостиницы аэропорта составляет не менее 8 часов.

Перелет Сеул-Фиджи длится 10 часов. Но утомительная дорога оправдывает себя. Аэропорт встречает отважных путешественников мелодичной музыкой и улыбками местных жителей в национальных нарядах. Вас награждают пышной гирляндой из магнолий и веток пальмы. Экзотическое украшение опьяняет ароматом искреннего радушия.

Кроме трансконтинентальных полетов международный аэропорт Нади предлагает внутренние маршруты, без которых затруднительно попасть на многочисленные острова страны, на Самоа, Тувалу, Тонга и в другие редчайшие уголки с изумительной девственной природой.

Оказавшись в этом раю, стоит подружиться с национальной авиакомпанией «Эйр Пасифик». Ее мощные лайнеры доставляют своих гостей не только на соседние острова, но в Новую Зеландию и Австралию. Необходимо принять к сведению, что, учитывая капризы погоды в «заморских странах», ваш рейс по экзотическим местам может быть задержан, либо перенесен на другое время.

Международный аэропорт Фиджи – это гостеприимный хозяин, который всегда рад гостям.

Где найти дешёвые туры?

Искать выгодные туры лучше через сервис Travelata.ru, который сравнивает цены более 120 туроператоров и позволяет найти самые дешёвые предложения. Сами так делаем и крайне довольны ?

Вам Может Понравиться

7beregov.ru

Нади (аэропорт) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Международный аэропорт Нади (англ. Nadi International Airport, (IATA: NAN, ICAO: NFFN)) — главный международный аэропорт Республики Островов Фиджи, расположенный в девяти километрах от города Нади.

Аэропорт ежегодно обслуживает около 1,2 миллиона человек и является главным транзитным узлом (хабом) национальной авиакомпании Фиджи Air Pacific.

История

Взлётно-посадочная полоса аэродрома Нади была возведена в 1939 году новозеландской строительной компанией за счёт средств британских колониальных властей и в течение Второй мировой войны использовалась Военно-воздушными силами США. В начале войны на аэродроме базировались бомбардировщики Boeing B-17 Flying Fortress, использовавшиеся в военных действиях против японской армии на Филиппинах и Соломоновых островах. В 1943 году аэродром использовался в качестве дозаправочного пункта для бомбардировщиков North American B-25 Mitchell 42-й бомбардировочной группы ВВС США.

20 декабря 1946 года Аэропорт Нади был передан в управление правительства Новой Зеландии, а в начале следующего года Управление гражданской авиации Новой Зеландии открыло несколько регулярных пассажирских рейсов из Нади в Окленд. После получения независимости от Великобритании в 1970 году правительство Фиджи стало принимать активное участие в реконструкции и модернизации Аэропорта Нади и в 1979 году получило аэропорт в свою полную собственность.

Первая взлётно-посадочная полоса с асфальтовым покрытием была построена в 1946 году. Размеры полосы составили 2133 метров в длину и 46 метров в ширину, израсходованная на строительные работы сумма составила 46 500 фунтов стерлингов.

В 1940-х и 1950-х годах аэропорт носил официальное название Колония Фиджи: Аэропорт Нади, затем получил современное название, однако в ряде случаев до сих пор допускается ошибка в именовании аэропорта у некоторых иностранных авиакомпаний, которые применяют неверное имя «Международный аэропорт Нанди».

В первой половине 1960-х годов Аэропорт Нади использовался в качестве пересадочного пункта пассажиров из оклендского аэропорта Венуапаи, который обслуживал только турбовинтовые и поршневые самолёты, на реактивные лайнеры McDonnell Douglas DC-8 и Boeing 707 в Северную Америку и Европу. Одно время диспетчерская служба Новой Зеландии контролировала крупнейшую в мире территорию площадью 10,36 млн квадратных километров, используя в качестве центрального диспетчерского пункта Аэропорт Нади.

Авиакомпании и пункты назначения

Авиакомпания Пункты назначения
Aircalin Нумеа, Уоллис-Айленд
Air Kiribati Тарава
Air New Zealand Окленд, Крайстчерч, Веллингтон (сезонный)
Air Niugini Порт-Морсби
Air Pacific Апиа, Окленд, Брисбен, Крайстчерч, Фунафути, Гонконг, Хониара, Гонолулу, Лос-Анджелес, Мельбурн, Нукуалофа, Порт-Вила, Сува, Сидней, Тарава
Air Pacific
выполняет Pacific Sun
Кадаву, Лабаса, Малололаилаи, Мана, Пэсифик-Харбор, Савусаву, Сува, Тавеуни
Continental Airlines
выполняет Continental Micronesia
Гуам, Гонолулу
Jetstar Сидней
Korean Air Сеул (Инчхон)
Solomon Airlines
выполняет Air Niugini
Хониара
Virgin Blue
выполняет Pacific Blue
Аделаида, Брисбен, Мельбурн
V Australia Сидней

Напишите отзыв о статье «Нади (аэропорт)»

Примечания

  • Maurer, Maurer (1983). Air Force Combat Units Of World War II. Maxwell AFB, Alabama: Office of Air Force History. ISBN 0-89201-092-4.
  • Mauer, Mauer (1969), Combat Squadrons of the Air Force, World War II, Air Force Historical Studies Office, Maxwell AFB, Alabama. ISBN 0-89201-097-5

Ссылки

  • [www.afl.com.fj Международный аэропорт Нади] (официальный сайт аэропорта)

Отрывок, характеризующий Нади (аэропорт)

– Andre, об одном я прошу, я умоляю тебя, – сказала она, дотрогиваясь до его локтя и сияющими сквозь слезы глазами глядя на него. – Я понимаю тебя (княжна Марья опустила глаза). Не думай, что горе сделали люди. Люди – орудие его. – Она взглянула немного повыше головы князя Андрея тем уверенным, привычным взглядом, с которым смотрят на знакомое место портрета. – Горе послано им, а не людьми. Люди – его орудия, они не виноваты. Ежели тебе кажется, что кто нибудь виноват перед тобой, забудь это и прости. Мы не имеем права наказывать. И ты поймешь счастье прощать.
– Ежели бы я был женщина, я бы это делал, Marie. Это добродетель женщины. Но мужчина не должен и не может забывать и прощать, – сказал он, и, хотя он до этой минуты не думал о Курагине, вся невымещенная злоба вдруг поднялась в его сердце. «Ежели княжна Марья уже уговаривает меня простить, то, значит, давно мне надо было наказать», – подумал он. И, не отвечая более княжне Марье, он стал думать теперь о той радостной, злобной минуте, когда он встретит Курагина, который (он знал) находится в армии.
Княжна Марья умоляла брата подождать еще день, говорила о том, что она знает, как будет несчастлив отец, ежели Андрей уедет, не помирившись с ним; но князь Андрей отвечал, что он, вероятно, скоро приедет опять из армии, что непременно напишет отцу и что теперь чем дольше оставаться, тем больше растравится этот раздор.
– Adieu, Andre! Rappelez vous que les malheurs viennent de Dieu, et que les hommes ne sont jamais coupables, [Прощай, Андрей! Помни, что несчастия происходят от бога и что люди никогда не бывают виноваты.] – были последние слова, которые он слышал от сестры, когда прощался с нею.
«Так это должно быть! – думал князь Андрей, выезжая из аллеи лысогорского дома. – Она, жалкое невинное существо, остается на съедение выжившему из ума старику. Старик чувствует, что виноват, но не может изменить себя. Мальчик мой растет и радуется жизни, в которой он будет таким же, как и все, обманутым или обманывающим. Я еду в армию, зачем? – сам не знаю, и желаю встретить того человека, которого презираю, для того чтобы дать ему случай убить меня и посмеяться надо мной!И прежде были все те же условия жизни, но прежде они все вязались между собой, а теперь все рассыпалось. Одни бессмысленные явления, без всякой связи, одно за другим представлялись князю Андрею.

Князь Андрей приехал в главную квартиру армии в конце июня. Войска первой армии, той, при которой находился государь, были расположены в укрепленном лагере у Дриссы; войска второй армии отступали, стремясь соединиться с первой армией, от которой – как говорили – они были отрезаны большими силами французов. Все были недовольны общим ходом военных дел в русской армии; но об опасности нашествия в русские губернии никто и не думал, никто и не предполагал, чтобы война могла быть перенесена далее западных польских губерний.
Князь Андрей нашел Барклая де Толли, к которому он был назначен, на берегу Дриссы. Так как не было ни одного большого села или местечка в окрестностях лагеря, то все огромное количество генералов и придворных, бывших при армии, располагалось в окружности десяти верст по лучшим домам деревень, по сю и по ту сторону реки. Барклай де Толли стоял в четырех верстах от государя. Он сухо и холодно принял Болконского и сказал своим немецким выговором, что он доложит о нем государю для определения ему назначения, а покамест просит его состоять при его штабе. Анатоля Курагина, которого князь Андрей надеялся найти в армии, не было здесь: он был в Петербурге, и это известие было приятно Болконскому. Интерес центра производящейся огромной войны занял князя Андрея, и он рад был на некоторое время освободиться от раздражения, которое производила в нем мысль о Курагине. В продолжение первых четырех дней, во время которых он не был никуда требуем, князь Андрей объездил весь укрепленный лагерь и с помощью своих знаний и разговоров с сведущими людьми старался составить себе о нем определенное понятие. Но вопрос о том, выгоден или невыгоден этот лагерь, остался нерешенным для князя Андрея. Он уже успел вывести из своего военного опыта то убеждение, что в военном деле ничего не значат самые глубокомысленно обдуманные планы (как он видел это в Аустерлицком походе), что все зависит от того, как отвечают на неожиданные и не могущие быть предвиденными действия неприятеля, что все зависит от того, как и кем ведется все дело. Для того чтобы уяснить себе этот последний вопрос, князь Андрей, пользуясь своим положением и знакомствами, старался вникнуть в характер управления армией, лиц и партий, участвовавших в оном, и вывел для себя следующее понятие о положении дел.

wiki-org.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта