+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Л 39 фото – Учебно-тренировочный самолет Л-39: летно-технические характеристики

0

Aero L-39 Albatros ч.3 : кабина инструктора и курсанта

Переходим к внутренностям этого самолета. Посмотрим на кабину курсанта и кабину инструктора.

И немного истории: самолет 1981 года выпуска,серийный номер 132116. Вроде как в ВВС до 1993 года. Летал с бортовым 50 красный (возможно еще 61). После этого попал в ВВС Украины. После этого летал с номером ФЛА RA-3048K и позже с номером ДОСААФ RF-01174. В 2009 году крайний полет в Вязьме,после чего самолет в 2013 перевезли в Мячково…

и других источников найденных мною в инете и литературе.


Начинаем с кабины курсанта. Она расположена перед кабиной инструктора. В обоих кабинах сняты катапультные кресла. Зато можно рассмотреть направляющую штангу,по которой кресло уходит из кабины.

Общий вид сверху.

Ребята закрывают носовые отсеки самолета.

Вот эта штанга во всей красе.

Плюс можно рассмотреть то,что скрывается обычно за креслом.

Тут у нас панель выключателей

** тут можно прочитать,что есть что

Это видимо блок регулировок радиооборудования,обычно его так хорошо не видно

А здесь управление гирополукомпасом

Проводка вся в очень неплохом состоянии

Здесь могу распознать только динамик,для критических ситуаций?

Это разъемы для кресла или же еще какого нибудь военного оборудования?

Тут у нас управлением вентиляцией костюма и разъем для кислорода

Общий вид назад

Ручки с красными набалдашниками это аварийные краны выпуска закрылков,шасси,аварийного генератора… левее располагается контроль РСБН(Радиотехническая система ближней навигации).
Гидравлическая система осуществляет уборку-выпуск стоек и щитков шасси, закрылков, тормозных щитков, воздушной турбины с аварийным электрогенератором и торможение колес. Рабочая жидкость — АМГ-10, номинальное давление — 150 кгс/см2. Гидросистема подразделяется на основную и аварийную. Источником давления в основном контуре является гидронасос переменной производительности ЛУН 6101 производительностью 25 л/мин. При авторотации двигателя насос обеспечивает в воздухе все необходимые операции, но за большее время.
Аварийная гидросистема позволяет производить выпуск шасси (без закрытия створок), закрылков в посадочное положение и воздушной турбины; уборку тормозных щитков; торможение колес шасси. При падении давления в гидроаккумуляторах до 105 кгс/см2 обеспечивается только аварийный выпуск шасси и закрылков, уборка тормозных щитков.

слева у нас АРК (ADF),а правее набор всевозможных переключателей. Тут и кондиционер и много чего еще.

Слева ручка герметизации кабины,правее блок электрических выключателей.
Электросистема самолета оснащена источниками электроэнергии постоянного тока. Основным источником является генератор ВГ-7500Я мощностью 9 кВт, установленный на двигателе, аварийным — генератор ЛУН 2117.02 мощностью 3 кВт с приводом от воздушной турбины. Кроме того, имеется аккумуляторная батарея 12САМ-28, которая располагается в носовом отсеке фюзеляжа слева.

Общий вид панели приборов в кабине курсанта.

** тут расписано что есть что…

Крупнее

Общий вид правой боковой панели. Сюда же установили импортный ответчик.

Старый добрый Bendix King. Такой вы можете купить долларов за 700.

Центральная панель,между ног курсанта. Верхний ряд это управление вооружением. Указатель давления в тормозах,индикатор триммера и прочие сигнальные штучки типа сигнализатора пожара.

Левая педаль с ремешком. Он похоже должен все же быть соединен?

А что у нас под педалью?

Убираем в сторону РУС. Сверху вместо авиационного стрелкового прицела АСП-ЗНМУ-39 (установлен в передней кабине), предназначенного для прицеливания при применении наземных средств поражения и фотострельбе по воздушным и наземным целям и
фотоконтрольнрого прибора ФКП-2-2, закрепленного на прицельной головке АСП-ЗНМУ-39, у нас крепление для Гармина. Еще вверху всевозможные световые панели. Слева акселерометр,а под ним часы.

В левой части панели пилотажно-навигационные приборы,а справа приборы контроля двигателя.
Пилотажно-навигационное оборудование включает: комбинированный указатель скорости и числа М, высотомер ВД-20, дистанционный авиагоризонт АГД-1, гиромагнитный компас ГМК-1АЭ, комбинированный вариометр с указателем поворота и скольжения, указатели радиокомпаса и радиовысотомера, навигационно-пилотажный прибор НПП и часы типа АЧС-1(они у нас в другом месте). Этими приборами либо их указателями оборудованы обе кабины самолета.

Часы,а под ними ручка уборки шасси,левее лампочки контроля положения шасси.

Акселерометр и аварийная световая сигнализация.

С другой стороны просто световая сигнализация о работе отдельных систем.

Переходим на левую боковую панель. В верхней части приборы давления кислорода и его расхода. Ручка аварийного тормоза. Чуть ниже управление закрылками и их индикация. Ну и панель управления двигателем.

** подробности изучаем тут

Тут у нас регистратор параметров самолетных,управление спу и шумодавом и подогрев ПВД.
Радиосвязное оборудование состоит из командной УКВ радиостанции РТЛ-11 (либо УКВ-ДЦВ радиостанции Р-832М), автономного самолетного переговорного устройства и СПУ, использующего низкочастотные цепи УКВ радиостанции (только при установке РТЛ-11). Антенна радиостанции щелевого типа размещена под радиопрозрачной законцовкой киля.

РУД с тангетой радиосвязи.

Ну и контроль кислорода и вентиляция шлема. На самолете L-39 в учебных целях установлен комплект кислородного оборудования ККО-5. Газообразный кислород под давлением 150 кгс/см2 находится в четырех цилиндрических баллонах емкостью по 4 л и двух шаровых баллонах по 2 л.

Общий вид левой панели.

Правильно я понимаю,что это и есть регистратор?

крупнее

РУД крупнее

контроль положения триммеров

выключатель посадочной и рулежной фар.

Открывание и закрывание фонаря

Ручка тормоза на РУСе

сверху переключатель вида вооружения? Слева управление триммером,справа включатель Gun camera.

** описание переключателей на РУД и РУС в обеих кабинах

Вид на триммер

Общий вид РУСа. Система управления самолетом — жесткая, состоящая из тяг и качалок. Качалки ручного и ножного управления, установленные в кабинах, сблокированы. В систему управления рулем высоты включен пружинный механизм, вступающий в работу при отклонении руля и уменьшающий усилие на ручке.

основание РУДа

вид вперед из кабины

вид назад

Петя просил сфотографировать его в кабине такого самолета!!!

Воздушная система обеспечивает герметизацию фонаря кабины пилотов. Двухлитровый воздушный баллон находится в носовом отсеке фюзеляжа. Воздух из баллона под давлением 150 кгс/см2 поступает в понижающие редукторы, далее под давлением 1,8-2,6 кгс/см2 — в шланги герметизации фонаря. Система позволяет производить в полете тренировочную разгерметизацию кабины.

Кабины разделены между собой такой перегородкой.

Начинаю перебираться в заднюю кабину.

Еще раз общий вид.

Таблички.

И общий вид рабочего места

вот так.

и сверху

Фото 145.

воздухозаборник

крыло

общий вид обеих кабин пилотов….

Перемещаемся в кабину инструктора. Здесь тоже демонтировано кресло.

У каждого свой фонарь,открываемый отдельно.

Как устроен фонарь

Общий вид назад на хвостовое оперение.

Фото 149.

Здесь тоже направляющая кресла.Средства аварийного покидания самолета в полете включают установленные в передней и задней кабинах пиротехнические системы сброса откидных частей фонаря и катапультные установки.
Катапультная установка ВС-1 БРИ состоит из катапультного кресла, телескопического стреляющего механизма и порохового ракетного двигателя. Вес летчика с надетым обмундированием и снаряжением не должен превышать 108 кг, а рост сидя — 98 см.

Но тут за креслом только стенка шпангоута и более ничего.

Фото 152.

** описание правой боковой панели

вверху панель с различными переключателями,рядом ручка герметизации кабины,ниже АРК

Ручки аварийного выпуска шасси,закрылков и тп,все как в передней кабине. Курсант не должен убить инструктора…
Воздушная турбина В-910 с аварийным электрогенератором автоматически выпускается при отказе двигателя или основного источника электропитания и убирается при возобновлении их работы или на посадке после обжатия носовой стойки шасси. Кроме того, предусмотрен принудительный выпуск воздушной турбины летчиком из передней кабины.

Ручки надо помнить наощупь.

Корректировка гирополукомпаса

Аварийный сброс фонаря кабины

Переходим к левой боковой панели. Тут также управление вентиляцией костюма и кислород. Для создания нормальных условий экипажу в полете самолет оснащен системой кондиционирования воздуха. Воздух для СКВ отбирается от последней ступени компрессора двигателя и далее через воздухо-воздушный радиатор, турбохолодильник и водоотделитель поступает в два трубопровода: трубопровод наддува кабины и трубопровод вентиляции снаряжения летчиков и индивидуальной вентиляции (душирования). Температура подаваемого воздуха регулируется автоматически либо вручную.

** снова подробное описание панели

предупредительная табличка

Оба летчика, для компенсации действия на организм перегрузок, могут использовать противоперегрузочный костюм, для чего кабины оснащены автоматами давления АД-6Е.

Также пожарный кран,СПУ,РУД

РУД абсолютно такой же и с таким же функционалом

В передней части также указатель давления кислорода,ручка аварийных тормозов и управление закрылками. Также панель управления двигателем.

А теперь взглянем на приборную панель.

** описание оборудования

Также слева пилотажно-навигационные приборы,справа двигательные…

Слева часы и управление выпуском шасси с индикацией. Инструктору акселерометр не нужен,он пятой точкой все считает….

Приборы контроля двигателя. Ничего суперхитрого.

По центру между ног инструктора находится панель на которой он создает всякие проблемы курсанту.
Питание мембранно-анероидных приборов осуществляется от электрообогреваемых приемников воздушных давлений, находящихся на правой (основной ПВД) и левой (резервный ПВД) плоскостях крыла. В кабине инструктора имеются переключатели и краны, с помощью которых можно имитировать в учебных целях отказ гироскопических и мембранно-анероидных приборов.
Верхние переключатели это симуляция неисправности ПВД. Ниже справа отказы по навигации. А слева также указатели положения триммеров и ручка разгерметизации.

РУС в кабине инструктора почти такой же. У него лишь отсутсвует переключатель оружия или же активатор оружия?

Пилотажно навигационные приборы крупнее.

А это ручка для чего?

Вид вперед из кабины инструктора.

Здесь как раз и расположена табличка с серийным номером самолета: 132116,а что тогда такое номер детали 112196?

Предупреждающие таблички

Еще одна заводская табличка,попроще

Хвостовое оперение

Вид сверху на кабину пилотов

Общий вид

Левая консоль крыла

Правая. Видна вся механизация.

Кабина инструктора,вид сверху.

Горловина топливного бака.

Хвостовое оперение крупнее

Общий вид со стороны хвоста.

Фото 188.

Левая консоль крыла

Еще раз кабина инструктора сверху

Кабина курсанта сверху

Чуть другой ракурс

igor113.livejournal.com

Реактивный Учебно-тренировочный Самолет Aero L-39 Albatros

31.05.2018

Реактивный учебно-тренировочный самолет Aero L-39 «Albatros» является одним из самых распространенных учебно-тренировочных самолетов второй половины XX века. Машина создавалась с учетом массового перехода военно-воздушных сил на оснащение реактивными самолетами. Основное предназначение — первоначальное обучение техники пилотирования реактивного самолета в различных условиях. Машина также рассчитана на отработку приемов пилотирования в ночных и в сложных погодных условиях, приобретения и совершенствования навыков ведения воздушного боя.

Простая и надежная конструкция самолета L-39 позволяет его эксплуатировать в массовом порядке в учебно-тренировочных центрах, с аэродромов с твердым и грунтовым покрытием.

Разработка и создание машины L-39 «Albatros»

Работа чехословацких конструкторов по созданию новой учебно-тренировочной машины началась в середине 60-х годов. Увеличение скоростных характеристик реактивной авиации, наличие на борту сложного радиоэлектронного оборудования требовали создания более совершенной учебной машины. Осенью 1968 года первый опытный экземпляр поднялся в воздух, после чего машина стала выпускаться серийно. Официально самолет введен в эксплуатацию в 1971 году.

Основными заказчиками чехословацкой фирмы Aero Vodochody на поставку партий учебно-тренировочных реактивных самолетов стали Советский Союз и страны Варшавского Договора. Самолет с 1972 года становится основной учебно-тренировочной машиной в советских ВВС, в авиационных частях стран Варшавского договора.

Реактивный учебно-тренировочный самолет Aero L-39 «Albatros» на ВПП, 1-я гвардейская смешанная авиационная Сталинградская Свирская Краснознамённая дивизия (Краснодарский край, г. Крымск)

Всего с 1968 по 1999 год с конвейера чехословацкой фирмы сошло 2868 машин L-39.

Тактико-технические характеристики реактивного учебно-тренировочного самолета L-39 образца 1971 года

  • Экипаж — 1/2 человека.
  • Взлетная масса — 4,5 т.
  • Размеры: длина — 12,1 м, высота — 4,7 м, размах крыла — 9,4 м.
  • Вооружение: отсутствует.
  • Двигатель газотурбинный.
  • Максимальная скорость — 761 км/ч.
  • Практический потолок — 12 км.
  • Дальность полета — 1650 км.

Учебно-тренировочный самолет Aero L-39 «Albatros» в силу специфики своей конструкции в боевых действиях не применялся. Имелись попытки переоборудовать машину в самолет штурмовой авиации, однако эти работы имели ограниченный и частный характер. Помимо стран Восточной Европы, самолет L-39 поставлялся на Кубу, во Вьетнам и в Северную Корею. Всего операторами чехословацкой машины в разные годы были представители 46 стран.

Фото самолета

Видео о Aero L-39 «Albatros»

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

С друзьями поделились:

militaryarms.ru

Aero l-39 albatros. фото. характеристики. — О самолётах и авиастроении

Чешская Республика

Тип: однодвигательный реактивный учебно-тренировочный самолет, штурмовик

Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором

Все еще остающийся боевым самолетом ВВС более чем в 20 государствах L-39 строился как естественный преемник L-29. Проектные работы по «Альбатросу» (Albatros) начались во второй половине 60-ых годов двадцатого века. Коллектив, руководимый дипломированным инженером Яном Вылчеком, трудился в тесном контакте с представителями советских ВВС, каковые стали главным клиентом самолета.

Турбовентиляторный двигатель АИ-25, устанавливаемый на L-39, имеет практически вдвое громадную тягу если сравнивать с двигателем компании «Моторлет» самолета L-29.

Практически сразу после его установки на новый планер, похожий по размерам на прошлый чешский учебно-тренировочный самолет, стало ясно, что самолет «Альбатрос» будет владеть большей большой скоростью, возможностью и лучшей скороподъёмностью нести наступательное оружие. Не смотря на то, что первый прототип полетел в ноябре 1968 года, разрешение на серийные поставки не выдавалось до конца 1972 года, в то время, когда ВВС СССР, Восточной Германии и Чехии подтвердили выбор самолета L-39 для замены L-29.

В следующем году были совершены эксплуатационные опробования, и серийные самолеты стали поступать в ВВС Чехословакии в начале 1974 года. С того времени в эксплуатацию поступило более 2800 самолетов, включая учебно-тренировочные модификации (С, ТС и V) и модификации (ZA и Z0), способные нести оружие.

Самолет «Альбатрос» все еще производится в Чешской Республике в модернизированной модификации L-59, отличающейся форсированным западной авионикой и двигателем. на данный момент в гражданских руках находится более 30 самолетов L-39, большая часть которых зарегистрировано в Соединенных Штатах.

Главные эти

Размеры:

  • Протяженность: 12,11 м
  • Размах крыла: 9,11 м
  • Высота: 4,38 м

Вес:

  • Безлюдного: 2850 кг
  • Большой взлетный: 4300 кг

Летно-технические характеристики:

  • Большая скорость: 844,8 км/ч
  • Дальность полета: 1500 км с полными топливными баками на финишах крыла

Силовая установка: ЗМКБ «Прогресс» АИ-25ТЛ

Мощность: 16,87 кН тяги

Дата первого полета:

  • 4 ноября 1968 года

Сохранившиеся годными к полетам модификации в гражданских руках:

Полезно знать: L-39 в против боевиков ИГИЛ

Технические характеристики разбившегося самолета Л-39

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

stroimsamolet.ru

Чешская компания представила учебно-боевой самолёт L-39NG » Военное обозрение

Компания Aero Vodochody Aerospace из Чехии, которая уже целое десятилетие не производит самолетов, не оставляет попыток вернуться на авиационный рынок. При этом все попытки компании связаны с предложением «рестайлинговых» проектов своего бестселлера. Речь идет о легендарном учебно-боевом самолете L-39 Albatros, который состоит на вооружении 30 стран мира, в том числе и России. Многие военные летчики начинали свой путь в авиации именно с этой машины. В 2013 году компания предлагала проект самолета L-169 AJT, который был рассчитан на «незападные» рынки сбыта. Теперь же чешские конструкторы предлагают модель как раз для западного рынка. Речь идет о глубокой модернизации машины, получившей обозначение L-39NG (Next Generation).

Модернизированный самолет оснащается западным оборудованием и двигателями иностранного производства. Более подробно о программе модернизации стало известно в среду, 16 июля, в рамках проходящего в Англии авиационного салона «Фарнборо». Чешская компания даже успела запустить специальный сайт, который посвящен новому учебно-боевому самолету L-39NG.


На сайте сообщается, что новый самолет L-39NG является носителем традиции успешного учебно-боевого самолета L-39, который был создан компанией Aero в конце 1960-х годов. Всего было построено более 3 тысяч самолетов данного типа, из них порядка 400 до сих пор находятся к эксплуатации. Чешской компании удалось создать один из самых успешных и многочисленных самолетов в своем классе за всю историю авиации. «Новая модернизированная версия L-39NG должна интегрировать в себе опыт операторов из всех стран мира, куда поставлялся самолет, со всех континентов и различных климатических зон», — отметил президент компании Aero Vodochody Aerospace Ладислав Шимек.

В свое время самолет L-39 прославился своими отличнейшими эксплуатационными характеристиками: простотой в обслуживании, превосходной маневренностью, прочностью конструкции. Надежность машины была проверена огромным числом летных часов, общее количество которых перевалило за 5 миллионов. Помимо этого, самолет продемонстрировал отличную приспособляемость к различным климатическим условиям, даже экстремальным, а также низкие расходы в эксплуатации.

Согласно опубликованным компанией Aero материалам, новый L-39NG планируется оснастить американской силовой установкой, речь идет о двигателе Williams International FJ44-4M, развивающем максимальную тягу в 1700 кгс. Помимо этого, машина получит современную цифровую систему управления взамен старой советской АИ-25ТЛ, новое облегченное крыло, в производстве которого частично использованы композитные материалы, а также современные бортовые системы и новый комплекс авионики. Сообщается, что кабина самолета будет оснащена новыми катапультируемыми креслами, относящимися к классу «0-0» (спасение летчика даже при нулевой высоте и скорости полета). Как ожидается, переработанная конструкция L-39 будет обладать увеличенным ресурсом — 15 тысяч летных часов. Также L-39NG получит возможность нести вооружение на 5 точках подвески: 4 подкрыльевых и одной подфюзеляжной.

При этом остается неясным, удастся ли компании Aero довести проект самолета L-39NG до логического завершения, найдя заказчиков на свою машину. Глава чешской группы компаний Рenta Investments, которой с 2007 года принадлежит компания Aero, отметил на авиасалоне в Фарнборо, что к самолету проявляет интерес несколько государств. В то же время представленный в 1993 году вариант L-39, получивший название L-139 Albatros 2000 не получил никакого распространения на рынке, несмотря на прилагаемые маркетинговые усилия и американские двигатели Garrett TFE731-4.


Ранее, еще в мае текущего года, появлялась информация о том, что чехи и словаки собираются начать совместный выпуск оружия. Министерства обороны Чехии и Словакии обсудили возможности общей логистики, закупки военной техники, в том числе самолетов, и совместной подготовки. Данными вопросами в настоящее время занимается Главная комиссия координации развития совместного сотрудничества в области обороны, которая была образована на основе договора правительств Чехии и Словакии от сентября 2013 года.

Одним из вопросов, который курирует комиссия, является вопрос возобновления выпуска дешевого учебно-тренировочного самолета L-39 NG, проект которого возник на базе хорошо себя зарекомендовавших «Альбатросов». Члены комиссии особо подчеркивают, что срок эксплуатации самолетов L-39C и L-39ZA истекает в 2019 году, поэтому необходимо уже сейчас искать им замену. При этом чешское правительство надеется на помощь Словакии в данном вопросе. L-39C — это учебно-тренировочный двухместный самолет, который предназначен для первоначального обучения и проведения тренировок летного состава строевых частей. При этом в ВВС некоторых стран данный самолет используется как боевая машина, играя роль легкого штурмовика.

Знаменитый на весь мир Aero L-39 39 Albatros — это учебно-боевой самолет чехословацкого производства. Он был создан в качестве замены УТС Aero L-29 Delfin. Свой первый полет машина совершила 4 ноября 1968 года, в 1972 году самолет был выбран как основной учебно-тренировочный самолет для всех стран — участниц Организации Варшавского договора. Самолет серийно выпускался в Чехословакии компанией Aero Vodochody с 1970 по 1999 годы. Всего было собрано более 3 тысяч экземпляров данного самолета. При этом он состоит на вооружении более чем 30 стран мира.


Учебно-боевой самолет Л-39 «Альбатрос» был предназначен для подготовки летного состава фронтовой авиации, а в случае необходимости и непосредственной воздушной поддержки войск на поле боя. Является основным учебно-тренировочным самолетом ВВС Российской Федерации. По информации на 2013 год, в составе ВВС России насчитывалось около 90 самолетов L-39С. Постепенно на смену «Альбатросу» в российской армии приходит учебно-боевой самолет Як-130, на 2014 год поставлено около 50 машин. Потребность российских ВВС в таких самолетах оценивается в 250 штук.

Источники информации:

http://bmpd.livejournal.com/923936.html
http://www.dogswar.ru/voennaia-aviaciia/samolety/433-ychebno-trenirovochn.html
http://420on.cz/news/politics/45608-chehi-i-slovaki-nachnut-sovmestnoe-proizvodstvo-oruzhiya
http://www.l-39ng.cz

topwar.ru

Воздушные силы Украины. Самолеты Васильковской бригады тактической авиации.: dmitry_birin

В конце прошлого года я побывал на аэродроме Васильковской бригады тактической авиации. О самолетах этой военной части мой сегодняшний рассказ.


Васильковская бригада тактической авиации Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины защищает воздушное пространство над Киевом от несанкционированного вторжения противника. Бригада является частью Воздушного командования «Центр» и расположена в городе Васильков в 30 километрах от Киева .

На вооружении бригады находятся 11 истребителей МиГ-29, 3 учебно-боевых истребителя МиГ-29УБ, 4 модернизированных МиГ-29МУ1 (на 20% увеличена дальность обнаружения воздушных целей, в навигационную систему интегрированы спутниковые системы GPS и ГЛОНАСС), а также 8 учебных Л-39 «Альбатрос».

01. На территории части нас ожидает ЛАЗ «Подарунок Президента України» (интересно какого?). На фото- Сергей Попсуевич, известный военный фотокорр.

В веселой компании журналистов мы прибываем на аэродром.

02. Главнокомандующий Воздушных Сил Украины генерал-лейтенант Юрий Байдак делал доклад об Украинской контрактной армии.

03. Учебно-тренировочный самолет Л-39С (Aero L-39C Albatros) 104 BLUE

04. Л-39 серийно производился чешской фирмой Aero Vodochody до 1999 года. Всего было произведено 2868 самолетов.

05. Л-39 102 BLUE

06. Планировались полеты,но нам не повезло, с утра был густой туман и полеты отменили.

07. Ребята старались показать максимально, что возможно, на земле.

08. Видя мою заинтересованность в системах самолета приглашали служить к ним на контрактной основе)

09. Кабина Л-39. Ребята охотно общались, рассказывали интересные истории.

10. Л-39 состоит на вооружении более чем 30 стран мира.

11. Истребители МиГ-29. 90 WHITE МиГ-29УБ, 02 BLUE МиГ-29(9-13)

12. Ресурс планера истребителя составляет 2,5 тысячи часов или 20 лет службы.

13. Новый пиксельный камуфляж. Цифровой тип камуфляжа более эффективен и затрудняет обнаружение и идентификацию самолета противником.

14. Учебно-боевой истребитель МиГ-29УБ

15.

16.

17. Я впервые побывал в кабине МиГ-29. Это круто!

18.

Прощаемся с ребятами, желаю им успешной службы.
А наша экскурсия продолжается, мы едем в учебно-тренировочный центр Воздушных Сил.
Но об этом в следующем рассказе.

Мои фоторепортажи на авиационную тематику:

dmitry-birin.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта