+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ми 8 фото высокого разрешения – Обои Вертолет, Ми-8, Миля, АМТШ картинки на рабочий стол, раздел авиация

0

Вертолеты Ми-8 Армейской Авиации, Воздушных Сил и Национальной Гвардии Украины. Часть 2: militarizm

Армейская Авиация
7-й отдельный полк Армейской Авиации (в/ч А-3913, Новый Калинов, Львовская область)
Полк смог послать на фронт по крайней мере 5 вертолетов Ми-8 с бортовыми номерами 40, 41, 44, 45 и 47, исполненными характерным «квадратным» шрифтом. Данных о потерях экипажей Ми-8 этого полка на данный момент нет, как и доказательств потерь самих «восьмерок». На всех «восьмерках» заметны бронещитки окрашенные в веселенький зеленый цвет, а также установленная в боковых блистерах пилотов дополнительная бронезащита. В последствии вертолеты лишились бортовых номеров, но новый номер известен только для «41 желтый» — он стал «26 липовый».

Ми-8МТ «40 желтый» в зелено-зеленом камуфляже, применяющийся с первых дней войны. Заметен яркозеленый бронещиток кабины не в тон камуфляжа и черные ПЗУ.


Ми-8МТ «41 желтый». Насколько можно судить по не очень качественным фото — камуфляж зеленый плюс хаки (защитный, что-то в духе цвета «4БО»). Интересная особенность вертолета – «глазки» на ПЗУ двигателей. Хорошо видна дополнительная бронезащита в боковом блистере пилота.


Свежий улов коллег — специально для интересующихся украинские бойцы в соцсетях выложили фото этого вертолета с новым номером — «26 липовый».

Ми-8МТ «44 желтый» — на этот вертолет мало доступных фото, хотя на мутных видео он мелькал несколько раз. Окраска стандартная для вертолетов полка, по расцветке похож на «40-й», также выделяется бронещиток и темные ПЗУ.

Ми-8МТ «45 желтый» — очередной представитель 7-го полка, регулярно попадавший в объективы начиная с весны 2014. Он же был одним из двух Ми-8 которые демонстрировали на полигоне «Десна» свежевведенные полосы «вторжения».



На последней фотографии вертолет «потерял» свой родной номер, но обзавелся ПЗУ серого цвета и листочком офисной бумаги с цифрой «29».

Ми-8МТ «47 желтый» — еще один аналогично окрашенный вертолет из Нового Калинова. Довольно регулярно попадал в репортажи с фронта. На последних уже закрашен бортовой номер. Вместо этого выставлен листок с «липовым» номером в последнем иллюминаторе, но прочитать его пока не удалось из-за шаловливых фотошопных ручек укропатриотов.

11-я Бригада Армейской Авиации (в/ч А-1604, Чернобаевка, Херсонская область)
Из-за своего базирования в Херсонской области 11-я авиабригада впервые оказалась задействована в марте еще в «Крымском кризисе». Однако руководство Украины все-таки не решилось атаковать отряды крымской самооброны на перешейке. Видимо этому помешала низкая боеготовность армии и после-«революционный» хаос на фоне блокады украинских частей в самом Крыму «вежливыми людьми» из РФ, а уже в апреле, после рейда Стрелкова на Славянск приоритеты сменились и вскоре бригада оказалась на Донбасе.
Характерным отличием ее вертолетов традиционно являлись красные номера. Всего из большого числа Ми-8 этой авиабригады на войне удалось зафиксировать применение 5 «восьмерок» — с номерами 82, 83, 85, 90 и 94.

Ми-8МТ «82 красный» — этот вертолет встретил войну в праздничном белом наряде. Разумеется экс-ООНовскую ливрею пришлось побыстрому дополнить темными полосами быстрого распознавания.


Позже он получил камуфляж с сохранением номера, но хорошего снимка пока найти не удалось – только два фрагмента этого вертолета с разных бортов. Но вторая фотография оказалась очень полезой – характерное расположение камуфляжного пятна четко привязывается к появившемуся «из ниоткуда» борту «52 липовый».



Есть и другие совпадения – оттенки камуфляжа, форма черного закраса в районе выхлопа, верхняя часть втулки винта голубого цвета, расположение кассеты тепловых ловушек под балкой между полосами, одинаковый заход белой полосы на обтекатель системы зависания. Несколько смущает снятая балка для подвески пилонов с вооружением, так как в ходе войны такой факт замечен впервые, но в принципе ничего сложного в этом нет, на некоторых украинских вертолетах в мирное время такое практиковали.

Ми-8МТ «83 красный» — вертолет встретил войну в «родном» камуфляже, хорошо запечатленным споттерами на первых двух фото. На третьем фото видны «боевые изменения» — добавлены полосы быстрого распознавания и бронещитки окрашенные в один из цветов камуфляжа.





А теперь внимательно смотрим последнюю фотографию, где запечатлен внезапно появившийся из неоткуда Ми-8 с бортовым номером «53» на бумажке выставленной в иллюминаторе (снято, при визите президента Порошенко в Мариуполь в сентябре). Сравниваем окраску с самой первой фотографией… Ой, это же наш старый знакомый – борт «83 красный». Какая неожданность, правда? И какое трогательное коварство украинских вертолетчиков по части дезинформации вероятного противника…
А вот с экранно-выхлопными устройствами дела обстоят не очень хорошо – полгода идет война, а вертолет до сих пор ими не оснащен.

Ми-8МТ «85 красный», сер. 94546 — еще один хорошо отснятый до войны камуфлированный вертолет (первые два снимка).



В ходе боевых действий получил «стандартный комплект» — полосы и бронещитки. Вслед за этим – следущий этап «камуфлирования» — лишение бортового номера. А вот с получением ЭВУ у этого борта тоже как-то не срослось.


При посещении Порошенко Мариуполя этот борт стоял вторым в шеренге Ми-8, однако экипаж почему-то забыл о мерах по дезинформации противника и листочек с «липовым» номером в иллюминатор не вывесил, тем самым лишив нас удовольствия его лицезреть. Я искренне надеюсь, что офицеры военной контрразведки и СБУ уже провели воспитательную беседу с нерадивым экипажем и командованием авиабригады на тему «недопустимости игнорирования мер по противодействию агентурной разведки в условиях неприкрытой российской агрессии» и это нетерпимое положение будет исправлено в самом ближайшем будущем. Ну а мы, соответсенно, скоро узнаем интересующий нас «липовый» номер, хотя мне и несложно его предугадать.

Еще один интересный снимок, сделанный позже. Внимание на себя обращает центральная часть фонаря остекления, ощущение, что какое-то тонированное стекло,  явно не оригинальное. Ну и вся кабина густо обложена бронежилетами.

Ми-8МТ «90 красный» — на первом снимке борт запечатлен в момент «бодания за Крым» в районе Геническа, интересно, что на заднем плане, «за ленточкой» -российский Ми-35М с Х-образным рулевым винтом. На втором фото он уже получил «полосы вторжения», на остальных — уже после обычного «преображения» — перекраски в зеленый камуфляж, снятия переднего обтекателя и установку там пулемета. Тем не менее ЭВУ нету даже на камуфлированном.




По неподтвержденным официально данным, 9 августа 2014 этот борт был обстрелян на земле при эвакуации раненых с фронта. Выведен из строя левый двигатель и серьёзно повреждена кабина. Будучи серьезно раненым, командир экипажа сумел вывести машину из боя и посадить на территории контролируемой украинцами. Ранения получили и другие члены экипажа. На следующий день вертолёт смог перелететь на базу Чернобаевку, откуда через две недели отправился в ремонт на Авиакон (Конотопский АРЗ). 12 августа в Днепропетровской больнице от полученных ранений скончался командир вертолета капитан Дмитрий Арциленко.


Фотография обстрелянной кабины борта «90 красный». Хорошо заметны характерные именно для этого борта черные ПЗУ двигателей и раздел оттенков камуфляжной окраски по переплету фонаря. Еще одна интересная особенность – укладка нескольких бронежилетов за остеклением кабины.

Ми-8МТ «94 красный» сер. 94243 — этот белый вертолет стал «звездой» украинского наступления 2 мая 2014 на Славянск и Краматорск, так как был качественно запечатлен профессиональными фоторепортерами при высадке силовиков.




После этого он довольно часто еще попадался в объективы в такой окраске, пока наконец не получил камуфляж из пятен зеленого и хаки.



После этого произошло очередное «преображение» — пылезащитные устройства двигателей теперь вместо уныло-черных стали хищными прищуренными глазками. Также, по традиции, был замазан номер, а в окошке выложили новый «липовый». Впрочем, эти тщетные усилия не принесли заметного результата – знакомьтесь – «Гроза небес», он же борт «54 липовый», он же экс-«94 красный».


Итог по 11-й авиабригаде. Как уже говорилось, из весьма обширного списка имеющихся в Чернобаевке вертолетов Ми-8 авиабригада смогла задействовать в войне 5 вертолетов этого типа — 82, 83, 85, 90 и 94 (по крайней мере, свидетельств применения других бортов найти пока не удалось). С началом боевых действий вертолеты прошли целый ряд этапов «смены имиджа» — первый этап получение бронещитков и «полос вторжения», второй – перекраска белых в камуфляж, третий – закраску штатных красных бортовых номеров и присвоение новых, как я их называю – «липовых», известно по крайней мере три таких преоброзования «82 красный» стал «52 липовый», «83 красный» стал «53 липовый», «94 красный» — «54 липовый», пока нет данных о новых номерах «85 красный» и «90 красный», но нет особых сомнений, что это будут номера 50-й серии.
Безвозвратных потерь в вертолетах Ми-8 у бригады на данный момент обнаружить не удалось. Получил повреждения, был отправлен на АРЗ и отремонтирован борт «90 красный», а его летчик капитан Арциленко – умер от ран. Вторая безвозвратная потеря среди летного состава – это гибель 13 июня борттехника капитана Андрея Тихолоза, который был убит попадением пули в сонную артерию прямо в полете. «Вертолет, на котором работал Андрей Тихолоз, должен забрать военных, попавших в окружение. Но боевики обстреляли вертолет и команда была вынуждена вернуться. На борту все выжили, кроме Андрея…»
Кроме того погиб и один солдат бригады, уроженец Херсона – Денис Коза. С этим случаем был связан скандал местного значения – усопшего отпел священник русской православной церкви, по поводу чего Владимир Вереш, священник (!!!) украинской православной церкви заявил, что «Украинцы в Херсоне опять получили очередную оплеуху… Опять погибшего героя отпевают паразиты-творцы русского мира».

В третьей части будут рассмотрены вертолеты 16-й авиабригады армейской авиации.

militarizm.livejournal.com

Обои «8k» 892 фото

Обои «8k» 892 фото


абстракция, abstract, 3D, colorful, 8k


абстракция, abstract, 3D, colorful, 8k


абстракция, abstract, 3D, colorful, 8k


абстракция, abstract, 3D, colorful, pearls, 8k


абстракция, abstract, 3D, colorful, pearls, 8k


абстракция, abstract, 3D, colorful, pearls, 8k


абстракция, abstract, 3D, colorful, pearls, 8k


абстракция, abstract, 3D, colorful, pearls, 8k


абстракция, abstract, 3D, colorful, 8k


абстракция, abstract, 3D, colorful, skull, 8k


абстракция, abstract, 3D, colorful, 8k


Картинки про любовь, Love Image, 8k

1 2 3 4 … 75 Вперед

wallpapershome.ru

Как рождаются вертолёты. Новый Ми-8АМТШ-ВА для Арктики. : fyodor_photo

Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ) — один из крупнейших  и старейших в России авиационных заводов. До поры завод выпускал как самолёты, так и вертолёты, а ныне является крупнейшим заводом по производству вертолётов Ми-8 (Ми-171 — экспортный вариант) в холдинге «Вертолёты России». В ноябре завод выпустил и передал военным новую модификацию вертолёта для работы в Арктике — Ми-8АМТШ-ВА. Что и стало поводом посетить завод, а так же ознакомится с его жизнью.

1. Герой нашего рассказа — Ми-8АМТШ-ВА ВКС России. Демонстрационный полёт, условия подходящие: -25С.

2. Медведь — фирменный знак завода.

3. Цереомния подписания документов о передаче — со стороны завода подписывает Исполнительный директор Леонид Белых.

4. Слово Начальнику боевой подготовки армейской авиации ВКС генералу-майору Олегу Чеснокову.

5. Пресса ловит каждое слово выступающих.

6. Осмотр вертолёта участниками и гостями.

7. Кабина вертолёта с зеркалом заднего вида.

9. Два «медведя» — лётчики в специальных костюмах.

10. Идём в цеха.

11. Тут изготавливают элементы хвостовой балки.

12.

13.

14.

15. Воздухозаборники.

16. Створки заднего люка.

17. Заготовки для кабины.

18.

19.

20. Сборка днища вертолёта.

22.

23.

24. Всё готово к установке систем.

25. Процесс идёт.

26. К тонкой работе привлекаются исключительно женщины.

27. Мужики наблюдают.

28.

29. «Жёлтый или зелёный»?

30. Ротор вертолёта

31. Двигатель установливается.

33.

34. Почти всё готово.

35. Продукт выкатывают из цеха.

36.

37. Навстречу ноябрьским морозам.

38. Перед полётами вертолёты приходят на ЛИЦ — Лётно-Исследовтаельский центр, где позже проходят испытания.

39.

40. Вертолёт для Ангольских ВВС.

41. Готовые машины на лётном поле. Прдукция «Вертолётов России» по заказчикам. Ми-8АМТШ ВКС России.

42. Ми-171Ш ВВС Анголы.

43. Ми-171Ш-П ВВС Перу.

45. Ми-171Е для МЧС Казахстана.

46. Здесь же на заводе специалисты заказчика проходят углублённую подготовку на тренажёре.

47.

48. Тренируются ангольские специалисты.

49. У многих ребят за плечами российские военные училища — техника хорошо знакома.

50. За полётом наблюдают не только инструкторв в кабине, но и в соседнем помещении. Здесь планируют аварийные ситуации для проверки и отслеживают полёт.

51. Продукт улетает к заказчику.

52. Вот такой вот день на заводе, приоткрывшем свои двери гостям.

(c) Fyodor Borisov, Transport-Photo Images.

fyodor-photo.livejournal.com

Вертолет full hd, hdtv, fhd, 1080p обои, вертолет картинки, вертолет фото 1920×1080

Вертолет full hd, hdtv, fhd, 1080p обои, вертолет картинки, вертолет фото 1920×1080 Приложение WallpapersCraft
  •  6.9 1920×1080  11562 вертолет, небо, облака
  •  6.7 1920×1080  12202 вертолет, eurocopter, ec 130
  •  6.3 1920×1080  11589 вертолет, ah-64d, apache
  •  6.2 1920×1080  18096 вертолет, снег, горы
  •  6.1 1920×1080  9349 вертолет, военный, авиация
  •  6.1 1920×1080  9250 вертолет, ми-24, боевой
  •  6.1 1920×1080  14055 вертолет, аэронавтика, взлетная линия
  •  5.9 1920×1080  18540 вертолет, дирижабль, самолет
  •  5.9 1920×1080  9104 вертолет, полет, авиация
  •  5.9 1920×1080  8672 вертолет, небо, полет
  •  5.7 1920×1080  20250 вертолет, ми-24, советский
  •  5.6 1920×1080  6379 вертолет, кабина пилота, управление
  •  5.6 1920×1080  11722 вертолет, закат, аэродром
  •  5.3 1920×1080  6514 вертолет, небо, облака
  •  4.9 1920×1080  9635 вертолет, скорая помощь, небо

wallpaperscraft.ru

Вертолёт Ми-8 в авиамузеях

Фотографии вертолёта Ми-8 в авиамузее Ульяновска.

Ссылки на другие источники:

Вертолёт Ми-8 в авиамузее в Гатове, Германия

Источник: http://waltergutjahr.wordpress.com/

Вертолёт Ми-8 в авиамузее Тольятти

Фотографии от Anton Golubenko — http://naval-flanker.livejournal.com:

Ми-8П, RA-27080

hobby.rudic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта