+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Расстояние от москвы до италии – Италия, расстояния между городами, маршруты, расход топлива, расписания, отели Довезуха.рф

0

расстояние в км, маршрут, какие правила надо знать

Поездка по маршруту Москва – Италия на машине достаточна сложна ввиду большого расстояния. Но все больше туристов решаются отправиться в путь именно таким способом. Расстояние от Москвы до итальянской границы более 3000 километров, поэтому ехать на машине из Москвы на Сицилию в одиночестве не рекомендуется. Во-первых, будет ужасно скучно, а во-вторых, лучше иметь рядом человека, который сможет сменить водителя, дав ему отдохнуть.

Первый этап: сбор необходимых документов

Прежде чем отправиться в дорогу, нужно провести массу подготовительных работ, заключающихся в сборе необходимых документов. Основная сложность состоит в получении визы. Оформлять ее следует в посольстве страны, где планируется провести основную часть отдыха.

Путешествие по Италии на машине

Итак, для получения визы следует обратиться в Визовый Центр. Но перед этим придется собрать массу дополнительных документов:

  • маршрутный лист, по которому планируется поездка в Италию. Особенностью является необходимость бронирования номера в гостинице на каждую ночь пребывания в ЕС;
  • не обойтись без медицинской туристической страховки;
  • обязательным документом, без которого поехать в Италию не получится, является МВУ;
  • также следует позаботиться о наличии «Зеленой карты» – международной страховки транспортного средства.

Полный список документов можно найти на официальном сайте консульства Италии.

Официальное консульство Италии

Дополнительная информация! Лучше серьезно отнестись к планированию маршрута, разбив путь на отрезки в 400-600 км. Так можно посмотреть множество европейских городов, а не рассматривать Европу в окно автомобиля. Плюс водитель не сильно устанет, особенно, если он один.

Второй этап: подготовка к поездке

Главный плюс поездки на автомобиле – это возможность собственноручно спланировать самый удобный маршрут. Но данная особенность может стать самым большим минусом, если все распланировать неправильно. Поездка должна быть размеренной, а не «галопом по Европам».

Обратите внимание! В дороге будут задержки, незапланированные остановки, корректировка маршрута. Поэтому, отправляясь в поездку, следует позаботиться о некотором временном резерве.

Решив добираться до места отдыха на автомобиле, следует тщательно изучить ПДД в Италии и странах, через которые пролегает путь, ознакомиться с указателями дорожных знаков и способами оплаты на платных автострадах, по которым придется проехать. В разных странах они могут существенно отличаться. Некоторую информацию лучше распечатать.

Следующий очень важный момент, о котором многие забывают, – это наличие навигатора. По дорожным указателям не всегда можно доехать до точки назначения, в этом случае гаджет станет незаменимым помощником. Чтобы навигатором можно было воспользоваться в любой момент, следует позаботиться о наличии интернета, работающего без перебоев в любой стране Евросоюза.

Пробки в Италии

Выбор оптимального маршрута

Завершив подготовительные работы, можно проложить маршрут Москва – Италия на машине. Собственно, он может быть абсолютно любым, расстояние позволяет выбирать самые разные удобные дороги. Но, чтобы поездка не превратилась в бесцельное катание, стоит выбрать самые интересные остановки.

Один из возможных вариантов следующий:

  • от Москвы до Бреста («Домачев» для пересечения границы с Польшей), а затем в Краков, где будет первая ночевка. Это самый длинный отрезок пути – 1 500 км. До момента пересечения границы с Польшей языковых проблем не будет – в России и Беларуси все знают русский язык. Но дальше для тех, кто не знает английский, рекомендуется прихватить словарь;
  • следующая остановка для ночевки будет в Вене. Здесь много интересных мест, поэтому время не будет потеряно зря. От Кракова до Вены 500 км;
  • следующий маршрут Вена – Блед (Словения), где также следует остановиться с ночевкой. На пути будут такие города, как Медлинг и Грац. Расстояние 420 км;
  • следующая ночевка будет уже в Италии, поскольку расстояние от Бледа до Венеции (Италия) составляет всего 300 километров. На пути будет город Постойна;
  • последний отрезок пути Венеция – Римини составит 270 км. Общее время в пути 5 дней.

Чтобы не попасть в сложную ситуацию, следует тщательно изучить правила дорожного движения в Италии и странах ЕС. К примеру, не рекомендуется перевозить алкоголь из одной страны в другую. Остальные нюансы рассмотрены ниже.

Отдых в Италии

Особенности правил дорожного движения

В целом, ПДД Италии и стран Европейского союза не сильно отличаются от российских, но некоторые отличия существуют. Одним из самых важных является приоритет во въезде на перекрестки кругового движения, здесь преимуществом пользуется уже находящийся в кругу движения, а в России, наоборот – водитель, въезжающий на круговое движение. Поэтому следует обращать внимание на знаки «Уступи дорогу».

Обратите внимание! Многих интересует вопрос, какое движение в Италии. Здесь, как и во всем Евросоюзе, правостороннее движение.

Попав в Евросоюз, следует соблюдать три «нельзя»:

  • нельзя обгонять справа. Водители здесь вообще не смотрят в правое зеркало при поездках и развороте, обгона отсюда никто не ждет;
  • нельзя занимать обочину со сплошной полосой – это участок дороги, по которому к месту ДТП добираются полиция и скорая;
  • нельзя задерживать движение левого ряда – это вызовет аварийную ситуацию.

При этом, есть одно категорическое «нужно»: пешеходов здесь пропускают обязательно. Иначе штраф.

Платные автострады: как въехать и как платить

Желающим посетить сицилийские земли, полюбоваться на красоты ущелий острова или просто поваляться на пляже следует изучить сайт www.autostrade.it, где отмечены все платные участки дороги, а также сколько придется заплатить за тот или иной отрезок пути.

Обратите внимание! При потере билета придется оплатить сумму за проезд по всему участку платной дороги – это не менее 100 евро*.

Но если в кабинке есть сотрудник, стоит попробовать объяснить, что билет потерян, и назвать место въезда. Могут пропустить. Поэтому следует заучить фразу «Соно туристо, о персо иль бильетто».

Для многих любимым местом отдыха является Сицилия. Как добраться сюда на машине? Очень просто – при помощи паромов из одного из прибрежных портов. Доехать к ним можно по платным автострадам. Воспользоваться их услугами просто: при въезде следует взять билет из автомата, при выезде засунуть этот же билет в автомат, который прочтет отчет о месте въезда и покажет сумму к оплате.

Вот и все, что следует знать о поездке из Москвы в Италию. В завершение последний совет – нужно запастись европейской мелочью для автоматов на платных трассах.

*Цены актуальны на 2018 год.

turproezdka.ru

Поездка в Италию на автомобиле из Москвы. (Римини, Италия)

Ехать решили через такие страны как Беларусь, Польша, Чехия. Австрия и прибытие в Италию. Конечным пунктом для отдыха и путешествия предполагался город Римини. Первый день ехали в основном по Беларуссии. Трасса хорошая ограничение скорости 120км/ч.

Просто сапог в Бресте.

На вьезде в Брест

На вьезде в Брест

Везде чисто и аккуратно. Вечером были немного южнее Бреста на КПП Домачево.

А вот и польская граница.

Прошли за три часа таможню и вперед. Заночевали в небольшом отельчике примерно в 50км от границы, проехав по Польше. Удивила дорога, Очень узкая и качественная. Без освещения.

Беларусь есть а Батька не встречает.

Кафешка недалеко от Бреста. Есть все и гостиница и магазин и парковка.

Отель в Польше где провели первую ночевку.

территория отеля в Польше

[[photo2634240].
Утром проснулись, позавтракали, хозяйка отеля [[photo2634305]]не отличилась гостеприимностью, была подчеркнуто вежлива и сухо общалась на ломаном русском языке.
День второй представлял из себя поездку по Польше в Чехию. Цель-город Микулов. Южная Польша по которой ехали впечатлила красивыми домами, перед каждым много цветов, газончиков и различных декоративных растений

Замок в польше.

.
Между Чехией и Польшей есть разница в оплате дорог. В Чехии нужно приобретать специальный стикер на лобовое стекло(касается иностранцев) который является оплатой дорог по которым ездишь. А в Польше есть бесплатные и платные участки дорог. И вообще нужно отметить что природа Чехии это больше поля и лесополосы. А Польша это в основном леса.
Вечером примерно в 19.00 прибыли в Микулов-старинный городишко с крепостью в центре города.

Позади меня виднеется городок Микулов

.
Микулов это городок на границе с австрией, в котором мы очень вкусно

А вот и блюдо принесли. Незнаю как называется, но очень вкусно.

и недорого поужинали в местном кафе. Проблема только была в том что тяжело было выбрать так как меню на чешском и официанка говорила только на родном языке. Сутки номер на двоих тоже оказался недорогим всего 27евро на двоих

Утро. Выезд из гостиницы в Микулове.

. В общем чехия порадовала.
Ну и наконец третий день пути это дорога через Австрию. Вену проехали без остановок, наблюдали пейзажи только из окна автомобиля. Дорогу нужно тоже оплачивать и приклеивать стикер как в Чехии на определенное количество дней, потом катайся сколько душе угодно и где угодно. Нужно отдать им должное-дорога пролегает через весь город в виде автобана который местами проходит над развязками и минуя светофоры. В общем тормозить и стоять не нужно и скорость 80-100км/ч. В Австрии очень много полей подсолнечника, пшеницы и ветроэлектростанций.
Днем подьехали к границе с Италией которая встретила горами и платным автобаном

А вот и Италия.

Вот такие площадки для аварийной остановки на автобане в Италии.

Пейзажи Италии.

.
В Римини приехали вечером преодолев примерно 2800км от Москвы. Заправляясь в Италии по 1.6 — 1.7евро за литр дизельного топлива. Кстати оплачивать заправку можно пластиковой картой-очень удобно. Заехали в трехзвездочный отель, номер в котором был предварительно забронирован без предоплаты на букинге. Отдохнув пошли гулять по городу. А вот такие у них там паркоматы

Паркомат возле пляжа

. Ну и наконец то долгожданный вход на пляж. Пляжи в Римини платные. Цена может варьироваться от 6 до 11евро с человека в сутки. При этом скидку может дать отель в котором вы поселились. но есть и бесплатные места. Они редкость и не оборудованы шезлонгами, зонтиками, туалетами, душевыми и не обременены анимацией как платные. Платные пляжи выглядят примерно так

Вход на пляж в Римини.


Затем гуляли по городу фотографировали все подряд.
А когда устали, зашли перекусить в местный ресторанчик там отведали местный суп, карпачо, и выпили белого вина.
На следующий день было принято решение посетить старую часть города Римини..
А вот и знаменитый мост Тиберия построенный до нашей эры.
Так у них продаются презервативы которые можно приобрести в любое время суток

Аппарат по продаже презервативов.

.
Посетили храм в старой части города, красота неописуемая
Сходили в администрацию Римини.
Зашли в кафе перекусить и удивились умывальнику без крана.
Фонтан шишка и окрестности
Железнодорожный вокзал
Опять любимая пица с пивом.
В Римини есть большой торговый центр Лебифан где можно и одежду и еду и бытовую технику купить, а вообще там можно вкусно и недорого перекусить
Жили в районе под названием Bellariva.
Море в Римини не очень чистое и мелкое, пляж большой песчаный. И если есть желание поплавать то мы ездили на окраину города где мало отелей и там уже можно плавать и нырять с маской и в ластах.
На следующий день решено было поехать в Сан Марино. Это мини государство недалеко от Римини. Поехали на автомобиле, время в пути минут сорок. Дорога извилистая с красивыми пейзажами. По приезду в Сан Марино автомобиль припарковали на платной парковке и пошли осматривать комплекс из нескольких крепостей, которые находятся на горе метров восемьсот высотой. Очень красивые виды, полно всяческих сувенирных лавок, кафешек.

На таком виде транспорта тоже можно добраться до Крепости в Сан Марино.

turbina.ru

Италия Москва расстояние, маршрут между городами Италия-Москва рассчитать, проложить карту Италия Москва

Тёмно-синей линией на карте обозначен самый оптимальный маршрут между городами Италия и Москва, смоделированный специальной компьютерной программой.
Метки-флажки с буквами «А» и «Б» (зелёного цвета) показывают начальный и конечный пункты следования.

Независимо от вашего опыта вождения, всегда стоит внимательно изучить предстоящий путь на всём его протяжении, постараться запомнить наиболее сложные участки и отрезки. Не будет лишним также заблаговременно изучить развилки и повороты, отображенные на нашей карте.

Данный маршрут между городами, пожалуй, нельзя отнести к чрезмерно сложным и запутанным. Двигаться придётся преимущественно прямо, резких поворотов и крутых изменений направления движения будет немного.

Хотя алгоритм программы построен таким образом, чтобы предлагать водителю самый быстрый путь (например, огибающий города и большие поселки маршрут), тем не менее, это не всегда возможно. Именно поэтому важно принять к сведению и учесть время суток при проезде транспортного средства через крупные населённые пункты, чтобы не оказаться стоящим в пробке в час пик в незнакомом городе.

С другой стороны, ничто не мешает превратить маршрут между городами Италия и Москва в самое настоящее приключение, так как путь будет пролегать вблизи живописных мест и прекрасных городов, способных лишний раз напомнить водителю о красоте и необъятности родного края. Множество достопримечательностей можно будет увидеть по дороге из Казани в Москву, если заранее позаботится о том, чтобы проложить маршрут через заданные пункты.

Готовую карту можно сохранить на локальном диске любого цифрового устройства, такого как ноутбук, планшет или смартфон, или распечатать, чтобы всегда иметь под рукой во время следования по определенному маршруту. Желаем вам только приятных поездок, а наш сервис с радостью поможет вам в этом!

seput.ru

Путешествие из Москвы в Италию на машине.

Путешествие из Москвы в Италию на авто.

В рубрике «Глазами Туриста» мы публикуем рассказы путешествующих по различным странам. Если у Вас тоже есть интересные истории о поездках, и Вы хотите ими поделиться с окружающими, присылайте их нам по адресу: [email protected] . Весь материал с фотографиями (или без них) будет опубликован на нашем сайте. История поездки в Италию от Александра…

В настоящий момент, только готовимся к поездке. В процессе поиска информации наткнулись на отзыв о путешествии по Европе на авто, где много полезной информации. Решил выложить его в оригинале, без изменений.

Автор Александр.

…..Мы в конце августа, из Москвы, поехали через Латвию, Литву, Польшу, Чехию, Австрию до Италии. Обратно поехали еще и через Словению.

Всего проехали 8100 км, из них около 2000 км по Италии. Плата за дороги там не такая уж и символическая – около 0.06 евро за км. Прибавьте сюда стоимость бензина – около 1.4 евро за литр (в Италии бензин самый дорогой из всех стран, что мы проехали). Плюс не забудьте про плату за автостоянки:

в Падуе мы платили за подземный гараж около отеля 10 евро в сутки, в Венеции место на многоэтажной стоянке – 23 евро за день. Средняя цена на стоянках в городах – 1 евро в час. В Каттолике нам повезло: шесть дней жили в отеле с бесплатной стоянкой.

Мы в конце августа, из Москвы, поехали через Латвию,

Литву, Польшу, Чехию, Австрию до Италии. Обратно поехали

еще и через Словению.

Всё остальное – просто замечательно. На своей машине – куда и когда захотел, туда и тогда поехал.

Из больших городов мы были в Падуе (там ночевали 5 ночей), Венеции, Флоренции. Из небольших городов – Стреза (на озере Маджоре), Маростика, Монте-Крето, Римини, Сан-Марино, Каттолика (на берегу моря – 6 ночей), Мирано, Чивидале.

Если есть вопросы о деталях, пишите на адрес [email protected]. Что знаю, расскажу.

После моего маленького сообщения от 15 окт.2010г. я получил довольно много вопросов.

Вот мои сконцентрированные впечатления и ответы.

В Италии были три раза. Первый раз просто купили пляжную путевку в

Римини. Но двух дней для купания хватило. Просто невозможно, находясь

в колыбели европейской цивилизации, болтаться в море и валяться на

пляже. Потом нашли местное турбюро (Bonelly Bus) и

покупали однодневные путевки в разные города. Автобус утром туда

привозит, вечером – назад в Римини. В Рим вообще ездили на

микроавтобусе с местным русским, но лучше этого не делать, т.к. он летел

в горах так, что у нас всех коленки отнимались, короче, ехал так, как будто

он – самый крутой.

Второй раз опять – в Римини по дешевой путевке, самолетом. Но там уже

брали машину напрокат и катались, куда хотели.

Третий раз – на своей машине из Москвы.

Последняя наша поездка из Москвы в Италию – это 19 дней,

потратили на бензин около 700 евро, отели (все ни ниже 3 звезд, 18

ночевок, трехместные номера со всеми удобствами ) – 1300 евро. Можно

было и подешевле обойтись, но жене нужен то вид с балкона на море, то

просто дорогой город Падуя, то стоимость стоянки прибавляется к стоимости

номера. Кстати, одна моя одноклассница живет во Франции и рассказывала, что

когда ее дети поехали на машине в Италию, то были настолько шокированы

дороговизной отелей, что пробовали даже ночевать в машине.

Опасность при перемещении – это чувство испытывал первые полчаса в новой

стране. Реально самое опасное перемещение – это в России. Как за

границу въехали, так сразу легче становится.

Дорога у нас заняла 4 дня туда и 4 дня обратно. В день проезжали по 700

— 800 км. Ночевали в отелях, все номера заранее бронировали примерно за

4 месяца через интернет на сайте booking_com. Т.е. маршрут был проложен

заранее довольно подробно. Машину вел я один, поэтому ночью не ехали.

Плюс к тому хотелось посмотреть окружающие виды. В дороге усталости не

чувствовал, т.к. езда на автомобиле для меня – это удовольствие, а на

европейских дорогах – двойное.

В Италии мы 5 ночей ночевали в Падуе, оттуда ездили В Венецию, на озеро

Маджоре (это недалеко от Милана) плюс маленькие городки, где бывали

раньше. Затем 6 ночей ночевали на берегу

Адриатического моря в Каттолике (это недалеко от Римини). Там пару дней

посвятили морю, остальное время – ездили в Римини, Сан-Марино,

Флоренцию.

До Италии мы ехали через Латвию, Литву, Польшу, Чехию, Австрию. На

обратном пути почти случайно заехали перед Австрией в Словению.

И последнее: на обратном пути, наверное, лучше ехать не через

Прибалтику, а через Польшу, получится быстрее.

В целом, конечно, путешествие на машине у нас получилось недешевое. Но!

Мы допустили ошибки при планировании маршрута и совершенно не экономили

на гостиницах. А вообще-то, кажется, дешевле всего купить тур на

автобусе – и вперед! Только для нас это не подходит, мы – не ходячие.

Зато как здорово прокатиться на машине! По скоростным дорогам

практически в любое место можно домчаться за два-четыре часа. (В Москве

я на работу выезжаю за 2 часа – это 15 км, а с дачи 50 км -за 3 часа).

Если тащиться по бесплатным дорогам со скоростью 50км\ч, открываются такие

виды природы, что оттуда уезжать не хочется. Мы по два раза ездили в

некоторые места, потому что они просто притягивают. Так, на озере Lago

Maggiore, на острове Isola Bella дочь сказала, что теперь она знает, как

выглядит рай. В крошечном городке Чивидале, недалеко от Словении, она

сказала, что хочет здесь жить. Папа, купи мне вон тот домик! Шутка,

конечно.

Во Флоренцию cпециально полдороги пролетели по платной скоростной, а на

втором участке съехали

на бесплатную дорогу. Она пошла круто в горы. Там такой интересный

серпантин, круче, чем в Сочи. Изумительные виды, прекрасный асфальт,

одно удовольствие!

В самой Флоренции в старом городе половина народа – наши туристы, везде

русская речь. Там главная цель была – посмотреть Давида. Нашли,

посмотрели, сфотографировались.

В кондитерской ошарашили продавщицу тем, что купили аж три пирожных, тех

самых, которыми отравили старичка в опере в третьей серии «Крестного

отца».

В гостинице поняли ее удивление: таких сладких пирожных мы в жизни не

видели. Ели их несколько дней.

Нюансы на дороге. Если стараться соблюдать ПДД, то никаких нюансов, надо

только иметь навигатор, без него трудновато будет. Бывает, висит

в городе знак – круг, т.е. въезд запрещен, или стрелка – только туда, а

под знаком – табличка с текстом по-итальянски.Что там написано, т.е. для

кого этот знак, понять невозможно. Был случай, когда я около такого

знака крутился полтора часа, не могу нарушить и все! Кончилось тем, что

вызвал из отеля человека, посадил его рядом, и он показывал, куда ехать.

В другой раз тоже – крутанулся три раза, потом постоял, дождался местной

машины и за ней проскочил, куда надо. Но такое бывает не часто.

Иногда бывает непросто соблюдать скоростной режим, местные часто

нарушают. Тогда тоже пропускал местных вперед и ехал в середине потока.

Водители в Италии, мне показалось, – вежливые и предупредительные, хотя

другие туристы говорят, что итальянцы на дороге – хуже всех в Европе. Не

знаю, по-моему, хуже всех – наши. Еще пару раз мне сзади сигналили,

когда я тормозил, размышляя, куда ехать. Тогда я сзади на стекло

прилепил большую наклейку RUS, чтобы знали, что едет неместный, и гудки

прекратились.

А вообще поразительно, что там никто не обгоняет по обочине. Хотя все

просто: обочина там не шире полуметра. А вот как они ухитряются не

выезжать на занятый перекресток, не могу сам понять. Похоже, там нет

занятых перекрестков.

Обычно туристы в Италии посещают Венецию, Рим. И еще – Флоренцию.

Безумно красивая старая часть

города, всемирно известные памятники и музеи и т.д. Правда, машину надо

оставлять где-то на подъезде, т.к. в старый город авто не пускают.

Есть еще местечко, которое моя дочь назвала раем на земле. Это Isola

(остров) Bella на озере Маджоре (Lago Maggiore). Это одно из трех

миланских озер (Lago Como и Lago Garda). Каждое озеро – восхитительно.

Маджоре наполовину находится в Италии, другая часть – в Швейцарии. Если

читали «Волшебник Изумрудного города», то увидите, что окрестности этих

озер очень похожи на страну Жевунов и Мигунов. По озерам курсируют

пароходики, можно за день сделать небольшой круиз. На Isola Bella —

дворец местного герцога, напоминающий своим великолепием петербургские

дворцы. А главное там – сад цветов, тот самый рай на земле. Прекрасные

цветы, скульптуры и павлины, клюющие прямо с руки. Всего не расскажешь.

На машине туда проще всего доехать по навигатору до города Streza, а

оттуда до Isola Bella пароходиком. Кстати, там полно местных, которые

предлагают обзорные экскурсии по озеру. Но без них будет подешевле. Мы

там были два раза, впечатления незабываемые. Еще на Maggiore есть

красивейший остров Isola Madre, но мы только проплыли мимо, осмотреть не

было времени.

Еще красивейшее место – республика Сан-Марино, это рядом с Римини.   

Сан-Марино находится на высокой горе, очень интересно ехать по

серпантину. Наверху – два старинных замка-крепости, с которых

открываются прекрасные виды. В Сан-Марино полно русских продавцов,

иногда это называют «черкизоном». Мы, правда, там ничего не покупали,

т.к. в Италию ездили не за шоппингом.

Очень красива старая часть города с крепостью в Сиенне. Туда мы ездили,

смешно сказать, за миндальным печеньем, которое делается только там.

Печенье отведали, действительно, очень вкусно. Заодно прогулялись по

старому городу.

На севере Италии, туда можно заехать ненадолго по дороге из Австрии или

Словении, недалеко от границы, неподалеку от г. Удино, находится

уютнейший маленький городок Чивидале. Там находится знаменитый мост

Дьявола, а в округе такие красивые домики, что дочь сказала: папа, я

хочу здесь жить, купи мне вонт тот домик! Шутка, конечно.

Недалеко от Венеции находится знаменитая Падуя, а там «капелла

Скровиньи» – это нечто вроде средневекового собора, расписанного внутри

фресками. Билеты туда заказывали еще в Москве, даже делали предоплату.

На месте оказалось, что дневные билеты все распроданы, но после 9-ти

вечера можно попасть свободно.

Очень там впечатляет картина ада с мучающимися грешниками да и многое

другое.

А вообще Италия – это такая страна, что в любом самом маленьком городке

есть, что посмотреть. Так что можете купить заранее путеводитель, а

маршрут выберете сами.

Про жилье.

Когда едешь на машине по Европе, периодически попадаются отели и мотели.

За этим надо посматривать. Я всего раза три искал по месту, все три

отеля в Италии стоили примерно по 70 евро за двухместный номер.

Недешево. Причем, отель Boston в Милане – настоящая помойка, хоть и со

всеми удобствами.

Поэтому в следующей поездке я бронировал отели на каждую ночевку на

сайте «Воокing_com». Предоплаты нигде не берут, надо только ввести номер

кредитки. Если вовремя заказ аннулировать, тоже ни копейки не потеряем.

Когда едешь на машине по Европе, периодически

попадаются отели и мотели.

Надо только рассчитать правильно, чтобы не опоздать.

Мы на всякий случай даже выехали на 1 день раньше, чем была бронь.

Приехали в Латвию, в Даугавпилс, так и так, вот на день раньше…

Нормально, номера у них были.

Дальше в Польше – то же самое, номера есть, нас приняли. И в Австрии то

же. А в Италии, в Падуе, оказалось, что наш номер будет готов только

завтра. Но все таки поселили нас в какую-то комнатенку без окон. Зато

утром, не дожидаясь расчетного часа, часов в 9 утра нас переселили в наш

забронированный номер.

Если будете искать по месту, можете попробовать воспользоваться

навигатором, там зашиты некоторые отели.

Если бронировать на сайте, можно заранее выбрать отель по деньгам.

Мы останавливались в Латвии (Даугавпилс) – там цены смешные: 2-х местный

номер с завтраком – 25 евро, одноместный – 20 евро.

В Польше (Рава-Мазовецка) отель без завтрака обошелся нам на троих в 62

евро.

Австрия – Грац – 90 евро за трехместный номер с шикарным завтраком.

В Италии выбор отелей очень большой, смотрите на сайте. Интересно, что в

Каттолике у нас был отель 4 звезды, дешевле, но шикарнее, чем в Падуе —

3 звезды.

Можно еще поискать на сайтах мотели, они дешевле. Кстати, весной цены

тоже должны быть пониже, чем летом.

Сложности могут быть с парковками, они почти все платные (в больших

городах). В маленьких городках мы часто находили бесплатные парковки, но

при этом уточняли у местных жителей, так это или нет. Если не знаете,

как оплачивать, надо попросить помощи у местного народа, даже если не

знаете ни слова по-итальянски.Народ там очень доброжелательный, помогут.

Однажды я обратился к старику-итальянцу, а он начал отвечать на ломаном

русском, т.к. на мне была футболка с надписью «РОССИЯ – ВПЕРЕД!».

Еще иногда в городах дорожные знаки указывают, куда можно ехать, куда

нет. А под знаком – табличка на итальянском языке, Что там написано,

понять невозможно. Поэтому надо ехать, как местные. Мы в Падуе час

крутились, я все хотел знаки соблюсти, потом поехал за местным и выехал,

куда надо.

Первый раз у меня были проблемы с оплатой на платной дороге. При въезде

на платную автостраду перед шлагбаумом надо из автомата взять карточку,

что-то вроде входного билета. При съезде с платной дороги есть несколько

выездов, над которыми нарисовано, как платить. Проще всего ехать туда,

где нарисованы руки. Это значит, там сидит человек, который берет ваш

входной билет, показывает, сколько платить, затем берет деньги, затем

дает сдачу.

В другом выезде надо деньги надо бросать в монетоприемник (мелочь) или

в купюроприемник (бумажные). Автомат дает сдачу. Есть еще третий выезд,

где нарисованы карточки, но это не кредитки, а какие-то ихние местные

карточки для оплаты проезда.

За бензин проще расплачиваться нашими кредитками, VISA или MASTER-CARD.

Это избавляет от дачи чаевых, а во-вторых, это удобно для расплаты в

неевровых странах. Ведь в Чехии, Польше и Прибалтике свои валюты.

Кстати, мы ехали из Москвы по Новорижскому шоссе и границу пересекали

латвийскую. Там огромная очередь, но машины с русскими номерами

пропускают наши пограничники без очереди, латыши даже не ворчат.

Наоборот, нам подсказали объехать всю очередь. Но обратно таких

привилегий нет и , наверное, лучше ехать через Белоруссию. После

латвийской границы до самой Италии нет ни пограничников, ни

таможенников, ни опущенных шлагбаумов.

мы ехали из Москвы по Новорижскому шоссе и

пересекали латвийскую границу.

Имейте ввиду, что в Шенген запрещен ввоз продуктов из совка, поэтому все

ваши бутерброды и дорожные запасы прячьте поглубже. Нас не обшаривапи,

но латыши спрашивали, не везем ли продукты.

Очень рекомендую взять на сувениры несколько бутылок водки, лучше по

0,25. Мало ли что в дороге! А в Европе балдеют от таких подарков. Мне

пришлось в Австрии заехать в автосервис, проверить тормоза. Мастера

возились больше часа и денег почему-то не взяли. Когда я дал водку,

расстались, как лучшие друзья.

Еще надо знать, что в Австрии, Чехии и Словении тоже платные дороги. Но

там при въезде в страну или даже раньше, в Польше надо купить

специальные наклейки-виньеты на лобовое стекло.Купить их можно в спец.

палатке

на границе или на любой заправке. Цена зависит от срока. Мы покупали на

месяц, т.к. поездка была на 19 дней.

А в целом евросложности для нас, россиян, – это мелочь. Только вести

себя надо, как в Европе. По обочинам не обгонять, скорость дико не

превышать (кстати, у них там везде запрещены радар-детекторы), на

стоянке не занимать место для инвалидов, помнить, что в Италии с 13-00

до 16-00 обед почти везде, а магазины типа Ашана закрываются раньше

положенного времени. Еще по идее не надо выезжать на занятый

перекресток, но я там не видел ни одного занятого перекрестка!

Если в ресторане официанты в смокингах и\ или в бабочках, а на столах

ослепительные скатерти, то скорее всего – это дорогой ресторан. Кстати,

в Италии примерно в половине ресторанов есть меню на русском языке перед

входом и частенько попадается русскоговорящий персонал.

За две поездки в Италию ни разу не имел чести

пообщаться с ихней полицией, раза три видел их на дорогах и все. Это

совсем не наши гады-гаишники. Конечно, правила надо соблюдать.

Качество дорог – изумительное. Правда, мы в основном ездили по северной

Италии, ниже линии Каттолика – Флоренция не опускались. Но даже в

абсолютной глуши асфальт – без единой колдобины. Платные автострады —

это отдельные песня: скорость 130, отстойники через каждые 500-1000м,

сеть закусочных «Autogrill» через каждые 10-15 км, начиная с Австрии.

Интересно, что в Италии по платной дороге (стоимость проезда примерно

0.06 евро за км) можно со скоростью 130 доехать почти до любого большого

города, по местным дорогам останется от 0 до 40км (там скорость 50).

Можно ехать и по бесплатным дорогам, но там скорость обычно – 50. Пробок

нет практически нигде, по крайней мере таких, как в Москве.

Езда по бесплатным дорогам позволяет насладиться прекрасными видами

природы и близко увидеть спокойную, неторопливую, даже какую-то сонную

жизнь крошечных итальянских городков.

Бензин в Италии – 1.34-1.39 евро за литр (сентябрь 2010г.), 92-го нет. Дизель немного

дешевле. В Австри он подешевле, в Польше еще чуть дешевле.

На питание мы заранее установили для себя ограничение – не более 15 евро

за ужин или обед на чел. Завтраки были в гостиницах уже включены.

Этот лимит был превышен всего пару раз, когда неожиданно в совершеннейшей глуши

попадали в дорогие рестораны. А вообще за 15 евро – хорошая еда в недорогих

ресторанчиках..

Можно очень сэкономить, если в супермаркетах покупать колбасу, сыр,

хлеб, фрукты и иногда питаться бутербродами.

Далее – мои ответы на некоторые вопросы, которые приходили мне на эл. почту.

1. Документы сдавали в визовый центр Италии в Москве. Визу получили

примерно через пять дней. Проблем – на удивление – никаких!

Наберите в Яндексе «визовый центр Италии»: там все доступно описано.

Бронь на жилье обязательна. Я бронировал отели по всей дороге и два

отеля в Италии. Для этого в том же Яндексе набираете BOOKING.COM,

выбираете город и время пребывания. Затем выбираете отель по вкусу и

деньгам. Бронируете на этом же сайте. Единственное, что необходимо, —

иметь кредитку, надо ввести ее номер и Ваши данные. Затем распечатываете

Вашу бронь, и все. Предоплата не нужна. Эту распечатку сдаете со всеми

документами в визовый центр. В анкете нужно указать адрес отеля и его

факс.

2. Отели выбирали по интернету в Москве месяцев за 4-5 до поездки. 5

ночей бронировали в отеле CORSO в Падуе (Padova). Отель в центре

города, 5 минут хотьбы до главной достопримечательности – капеллы

Скровиньи (билеты туда тоже бронировали в Москве, причем с предоплатой).

Отель имеет места на платной подземной стоянке – 10 евро в сутки, это

тоже бронировали в Москве, без предоплаты. Отель понравился, хотя он не

очень дешевый, завтраки очень приличные.

Правда, крутились больше часа, пока нашли въезд на эту стоянку, даже

пришлось просить сотрудника отеля показать, хотя стоянка рядом с отелем.

Падую выбрали исходя из нашего маршрута: было запланировано посетить

Венецию, Маростику, Монте-Крето, Чивидале, остров Белла на озере

Маджоре.

Каттолика была выбрана как прибрежный курорт. Раньше мы были два раза в

Римини. Там трехзвездные отели – совершенная помойка (ну, это грубо

говоря), например отель Fedora. Отель Impero тоже весь обшарпанный, но

он хоть расположен в очень хорошем месте.

В Каттолике забронировали отель Waldorf – 4 звезды, но дешевле, чем три

звезды в Падуе. Отель шикарный, море близко, вид из окна на море (за

отдельную плату), большая бесплатная автостоянка. Прекрасные завтраки.

Рядом – дельфинарий, который нельзя не посетить (он был построен еще по

указу Муссолини).

Цены на отели могут меняться, но их легко отследить на сайте

В нашу предыдущую поездку мы летали самолетом до Римини, а там брали

машину напрокат. Когда уезжали далеко, ночевали по дороге. Жилье найти

можно и без брони, но неплохо иметь навигатор, один раз он нас просто

спас. Мы приехали в город Маростика на представление «Шахматный турнир»,

все отели забиты.Обратились к навигатору, и всего в пяти км он нам

указал прекрасный отель. В Милане мы ночевали один раз в отеле Бостон,

недалеко от центрального ж\д вокзала- 2 звезды, 70 евро без завтрака.

Просто переночевать и забыть…

3.Погода была очень хорошая (начало сентября), в Москве – плюс 13, а в

Италии – 23-25. Море достаточно теплое, но мы купаться ходили всего два

раза, пляжный отдых – не для нас.

Из Каттолики тоже ездили в разные места – в Римини, в Сан-Марино, во

Флоренцию.

4. В Венеции были три раза, по одному дню в каждую

поездку (мы были в Италии три раза). Жить в Венеции не пробовали, хотя

надо бы…

Машину оставляли на многоэтажной стоянке на площади Рима (это, где все

автобусы с туристами) Цена – 22 евро с утра и до вечера. По Венеции на

машине не поездишь. Только пешком или водным транспортом.

Международные права получал в Москве. Это делается без проблем —

немного денег и два часа времени. В Римини, где брали машину напрокат, в

фирме SIXT висит объява специально для россиян: без международных прав

у вас, россияне, могут быть проблемы…

Пробок московских не видел ни разу, был один небольшой затор на

автостраде, когда свалились два мотоциклиста, но так как в Москве – нет.

В похожую на нашу пробку попали на обратном пути на шоссе Краков-Варшава

в Польше, но это было один раз.

С полицейскими не общались ни в одной стране. НЕ остановили нигде ни

разу. Ни одной проверки документов. Хотя в Италии раза три видел, как

полицейские проверяли другие машины. Полиции вообще очень мало. Один раз

ошибся и оказался на встречке, съехал на обочину, выждал момент и

развернулся. Обошлось.

Должен сказать, правила стараюсь соблюдать изо всех сил. Штрафы у них

лично мне не по карману.

Дороги отличные везде, даже в Польше и Литве. В Италии бесплатные дороги

есть везде и они хорошие, но узкие. Скорость на них 50 км\ч. Очень часто

перед въездом в маленькие городки – табло, на котором: скорость в городе

50, Ваша скорость – такая-то…

На платных автострадах скорость часто 130, иногда 110. Сразу не

разберешь, тогда едем, как местные. Но не больше 130.

Оплачивать платные дороги в Италии: при въезде на платную дорогу

надо взять талончик в автомате, прямо не выходя из машины. При съезде

с дороги над смотреть на указатели над дорогой: над одной колеей нарисованы

руки, значит, там сидит человек, ему отдаем талончик, он показывает, сколько

надо денег, даем деньги, берем сдачу и вперед.

Над другой колеей нарисованы монетки, там вставляем талончик в автомат,

он высвечивает, сколько надо платить, суем купюру (можно мелочь),

автомат дает сдачу и вперед.

Над третьей колеей нарисованы карточки – это не наш вариант.

Карточки VISA и MASTERCARD здесь не работают!

Платные дороги хороши, чтобы быстро долететь до нужного города.

Бесплатные дороги хороши, чтобы сполна насладиться местными пейзажами и

крошечными городками с их спокойной сонной жизнью. Выбирайте!

Оплата дорог в других странах.

Виньеты (это наклейки на лобовое стекло об оплате дорог в Чехии, Австрии

и Словении) продаются на неделю (или две, уже забыл) или на месяц, или на

более долгий срок. Поэтому надо прикидывать, что выгоднее:купить одну

виньету на неделю для проезда туда и другую для проезда обратно, или

одну на месяц. Это будет понятнее на месте продажи этих виньет. Мне было

выгоднее купить на месяц (наша поездка длилась 19 дней).

Виньеты (это наклейки на лобовое стекло об оплате дорог

в Чехии, Австрии и Словении)

В каждой стране виньета, естественно, своя.

Проверка документов, в том числе виз, производится только на

русско-латвийской границе. Все остальные пропускные пункты (в Литве,

Польше, Чехии, Австрии, Словении и Италии) проезжаем без каких-либо

остановок. Внутри Шенгена на границах нет ни таможенников, ни

полицейских, ни пограничников – НИКОГО. А вот на границе России с

Латвией латыши спрашивали, не везем ли мы продукты. Продукты туда нельзя

везти, кажется, по их санитарным законам. Естественно, у нас была

какая-то еда, но мы ответили – нет, а проверять нас не стали.

. Обязательно надо иметь кредитку, т.к. в Чехии дурят нас

при обмене валюты (там своя валюта, крона).. Я еще в Польше обменял по

10 евро на польские злотые и чешские кроны – это на туалеты, все

остальные траты – только по карточке (и бензин, и отели, и еда).

И еще. В Чехии, Австрии и Словении надо оплатить проезд по дорогам. Это

можно сделать в палатке на польско-чешской границе или в магазинчиках

при бензоколонках. Там дают наклейку, которую нада приклеить на лобовое

стекло машины.

В Италии система другая – там при въезде на автостраду берете в автомате

входной билет, а при съезде с автострады – оплачиваете. Правда, там наши

кредитки не работают, надо платить наличными контролеру или автомату.

Автомат дает сдачу! За бензин удобнее расплачиваться кредиткой.

Если у Вас водитель не один, и можете ехать ночью, то доехать можно

быстрее, но тогда не увидите сказочные природные пейзажи….

Имейте ввиду, что в Италии почти все парковки платные. Самые дорогие в

Венеции около 22 евро за день. В других городах в среднем 1 евро в час.

В Римини на берегу моря с 11-00 до 20-00 1 евро в час, с 20-00 до 23-00

2 евро за эти три часа, а с 23-00 до 8-00 1 евро за все.

В некоторых местах есть и бесплатные парковки. Платные размечены синей

разметкой, бесплатные – белой, забронированные – желтой. Боже упаси

поставить машину на месте для инвалидов!

1. В интернете же читал, что на белорусско-польской границе огромные

очереди, что там предлагают проскочить быстрее примерно за 100 евро.

На русско-латвийской границе тоже была большая очередь, но там машины с

русскими номерами пропускают без очереди (это подсказали сами латыши).

Наша машина была там единственной русской, и мы действительно быстро

пересекли границу. Обратно из Латвии простояли уже в общей очереди с

11-ти утра до полвосьмого вечера. Вывод: туда надо ехать через Латвию, а

обратно – через Белоруссию.

2. Если едете в Шенген, открывать надо только визу только той страны,

где будете наибольшее кол-во дней (это по правилам). Итальянскую визу

получили очень легко, за 4 или 5 дней. Надо только заранее подготовить

все док-ты. Заходите на сайт «визовый центр Италии», там все очень

толково написано. Правда, я не смог распечатать анкету и заполнять ее

пришлось уже в визовом центре. Сдача всех бумаг плюс заполнение анкеты —

часа 2-3 со всеми очередями. По-моему, немного.

3. Грин карту покупал в Москве в компании КИТ-финанс, вообще-то ее можно

купить почти в любой приличной страховой компании. цены везде одинаковые

(если не попали на жуликов). На месяц она мне стоила порядка 2300р.

4. Маршрут до Италии прокладывал сам по атласу Европы и сверял это с

навигатором. От Москвы до Падуи (Padova) примерно 2300 км. Разбил это

на куски по 700-800 км. Наметил города ночевок, в интернете на сайте

booking_com забронировал отели. Без всякой предоплаты. Надо только

указывать данные кредитной карты. Кстати, для виз надо указать только

бронь в Италии, по дороге отели указывать необязательно. Можно

сэкономить на ночевках, если бронировать не отели, а мотели, но это на

каких-то других сайтах.

Чего избегать? Даже не знаю. В Европе почти везди запрещен

антирадар-детектор, но фото-радаров полно. В Польше почти везде висят

предупреждения о фото-радарах, в других странах – редко. Нарушать

правила не советую. Конечно, местные носятся и там, но нам лучше

стараться не нарушать.

Жалею, что мы не остановились в красавице-Вене., хотя проехали через

нее, и время было.

Туда мы ехали через итальянский городок Чивидале (после Австрии), а

обратно просто по навигатору. И на обратном пути оказались в Словении,

тоже очень красивая страна.

Достопримечательности и итальянские города Вам надо наметить заранее.

Так, например, от Падуи, где унас был забронирован отель, до Венеции

меньше 50 км, т.е. рядом. Вообще в Италии почти до любого города можно

домчаться по скоростной платной дороге со скоростью 130 км\ч. НА

бесплатных дорогах скорость 50, но там особый шарм в маленьких городках,

встречающихся по пути.

Вот еще вспомнил, как выбирал отели для ночевок: в атласе Европы

прикинул маршрут, посмотрел дороги. Разбил на глазок весь путь до Италии

на участки по 700-800км. В конце каждого участка нашел какой-нибудь

город (так получились Даугавпилс, Рава-Мазовецка и Грац). Дальше заходим

на сайт booking_com и ищем подходящий отель в данном населенном

пункте.

И последний совет: обязательно нужно иметь в дороге кредитку, т.к. в

Латвии, Литве, Польше и Чехии свои валюты, а лишние латы, литы, злотые и

кроны потом некуда девать будет.

В гостиницах берут наличные евро (лучше давать без сдачи), а вот

поесть-попить можно только на их деньги или по карточке.

Карточки работают везде: на заправках, в придорожных ресторанчиках, даже

в забегаловках, магазинах. Исключение – туалеты, в них – или евро, или

местные деньги.

При выезде из Польши советую купить на границе (там есть

такие ларьки) виньеты (липкие наклейки на лобовое стекло) – это

оплата платных дорог в Чехии и в Австрии. Кажется, в Польше это дешевле,

чем в Чехии и в Австрии. При въезде в Словению такую виньету можно купить

на любой заправке. Эти виньеты продаются на неделю, месяц или больше. В Италии

платные дороги оплачиваются по-другому: при въезде на платную дорогу

получаете в автомате талон (типа входного билета), а при выезде —

отдаете автомату или человеку в будке этот талон и деньги за проезд.

Кредитки наши здесь не работают (или я не понял). Автомат выдает сдачу!

Но лучше общаться с человеком. При выезде над дорогой висят щиты, на

которых разные рисунки: там, где нарисованы руки, сидит человек. Я

ошибался два раза: первый раз автомат зажевал 10 евро, пришлось нажать

красную кнопку, прибежал служащий, разобрал весь этот автомат и вернул

мою десятку. Второй раз – сунул свою кредитку, проехал и только потом

понял, что дорогу не оплатил.

Пришлось остановиться через несколько км на специальном пункте, постоять

в очереди с такими же бедолагами и заплатить налом оператору.

4. На обратном пути в Литве сделали небольшой крюк, проехали не через

Каунас, а через Вильнюс, так по дороге «туда» попали на ремонт шоссе,

потеряли часа полтора.

На гостиницах, конечно, можно было сэкономить. Есть отели и подешевле.

На границу Латвия-Россия приехали в 10-30, но там русских без очереди не

пускают, не пускают даже местных депутатов и героев, взяток не берут.

Границу пересекли в 19-30. Так что жарили до Москвы ночью. Но есть и

плюс: гаишники спят, машин мало.

Наверное, обратно лучше ехать через Брест. Там, по слухам, за 100 евро

можно договориться проскочить границу без очереди. А на

белорусско-русской границе проблем нет.

5. За всё путешествие нас ни разу не остановила ни одна полиция.

Очень много фоторадаров в Европе, а антирадаром пользоваться там

запрещено, так что надо строго соблюдать скоростной режим.

В Россию можно ввозить 4 л вина на человека. У нас было немного больше

(все-таки из Италии едем!) , но никто не проверял серьезно. Наверное,

надо было для наших таможенниц захватить парочку помад из Италии, да не

догадались.

По дороге очень пригодилась русская водка для сувениров (советую брать

не 0.5, а 0.33 – эффект тот же).

Еще хорошо на подарки разошлись наши московские шоколадки.

6. В день мы проезжали около 800 км – немало, поэтому неплохо, если

будут два водителя. Я вёл машину один,

но для меня – это удовольствие, поэтому за всё путешествие ни разу не

устал.

Дороги в Европе – отличные, даже в Польше. В Латвии колдобины

встречаются в городах, но шоссе тоже хорошие,

хотя узкие и извилистые.

До сих пор жалею, что не остановились на денек в Вене, но мои дамы очень

уж рвались домой.

7. И последнее. Два года назад мы летали самолетом, брали в Италии

машину напрокат. Ездили по Италии и

искали отели без предварительной брони. Тоже вариант. Места есть, но

навигатор и тут надо иметь, он подскажет, где отели. И если в данном

городе мест нет, то можно. отъехав километров на пять, найти прекрасный

отель на дороге или в какой-нибудь деревушке.

3. После Польши проехали Чехию и въехали в Австрию (все дороги обеспечил

навигатор, картой или атласом вообще не пользовались – просто задавали

адрес забронированного отеля). Проехали краешком Вены и заночевали в

freundchen.blogspot.com

Поездка из Москвы в Рим на своем авто. Часть 1

Добрый вечер, дорогая кадабра 🙂

К написанию этого поста меня побудил замечательный отчет пользователя @Merider.
Собственно сам отчет будет только после поездки, намеченной на 1 — 11 мая.

Предисловие:

Собственно, началось все с моей любви к передвижениям на машине на дальние расстояния, привитой мне еще в детстве ежегодными поездками из Москвы в Крым. Два года назад приобрел первое авто — Мазда 3 и понял, — большой дороге быть! 🙂 Буквально через два месяца после покупки машины (и получения прав) был взят отпуск и намечен маршрут — в Крым, в Феодосию.


Давно там не был, да и с последней поездки туда на авто прошло больше 10 лет, но дорогу знал наизусть.
Славная была поездка, правда сделал для себя заключение — не спать больше суток очень тяжело. Дорога не выматывает, за рулем хорошей машины усталось я не чувствую, а вот борьба со сном это штука серьезная. Благо было два водителя и рулили мы попеременно, но без ночевок. Потом были поездки в Беларусь, еще раз в Украину, но было желание уехать далеко, к тому же мой лучший друг несколько лет назад ездил из Москвы в Барселону и его подвиг меня впечатлил, оставив отпечаток «надо как-нибудь попробовать» 🙂

Шли годы, менялись поколения… 🙂 Нет, прошло всего два года с покупки старой машины и я решил под лето ее поменять. Выбор мой пал на новую VW Jetta 6, довольным обладателем который я и являюсь с прошлого месяца. Один из критериев выбора — место сзади, что бы двое могли так же легко преодолеть большое расстояние, как и водитель с передним пассажиром. Этого в машине предостаточно и, при моем росте 190, я умещаюсь сам за собой и еще кулак в ногах и над головой.


В России наступала весна, близились майские праздники… Хотелось вырваться из Москвы, уехать куда-нибудь и забыть обо всей суете, грязи, пробках, а вспоминая прошлогоднюю поездку в Киев через Беларусь — очень захотелось красивой и хорошей дороги.
(Извините за тряску, но это лучше чем стабилизация YouTube’а)

Идея:

Определился с направлением — на запад. Затем этот план был дополнен «а может в Польшу, к родственникам заехать?» и «еще у меня друг в Бремене живет, может и до Германии?» 🙂 К сожалению столкнулся с тем, что шенген через Польшу сделать довольно тяжело — требуется документальное подтверждение всех ночей пребывания с печатями отелей и подтверждение минимум 50% оплаты проживания. Меня такой расклад не устроил, — все таки я еду на машине и не хочу привязываться к конкретным местам, ведь вернуть деньги с предоплаченного отеля не выйдет, а консульство Польши не принимает распечатки с Букинга (что бы можно было потом отменить бронь).

После недолгого разочарования я полез в ГуглМэпс — изучать варианты. Параллельно стал изучать вопрос получения шенгена через другие страны. Оказалось, что проще всего визы делать в Италию. В Италию?! В Италию… :)

Документы для получения шенгена:
Итак, вооружившись интернетом, был составлен следующий список:

1. Загран с не менее чем 6 месячным сроком после окончания поездки в зону шенгена. Сюда-же копия первой страницы + копия страниц с предыдущими шенген-визами (если были в старом паспорте, то берите и его, предварительно сделав копии).
2. Паспорт РФ + копии всех страниц с какой-либо информацией.
3. Фото 3х4 (итальянцы не в тренде со стандартными 3.5 на 4.5 для шенгена)
4. Документальное подтверждение платежеспособности — подходит как выписка из банка, так и чек из банкомата с остатком + ксерокопия карты. Делал по последнему варианту :)
5. Справка от работодателя о том, что вы работаете и сколько получаете денег.
6. Заполненная анкета на получение визы.
7. Оплаченная пошлина 35 евро на человека (в моем случае + 1350р\чел сбор визового центра, при этом пошлина и сбор оплачивается на месте).
8. Полис медицинского страхования на каждого заявителя.
9. Свидетельство о регистрации ТС + копия.
10. Водительские права + копия.
11. Грин-карта (международная страховка).

И последними пунктами:

12. Распечатка плана маршрута поездки с точными датами и названиями отелей на каждую ночь пребывания в зоне шенгена.
13. Распечатки подтверждения брони с Букинга.

Бронировать отели можно (и нужно) с возможностью отмены брони, что и было сделано мной. При этом оплата не взимается.
Маршрутный лист в произвольной форме — 1.05.2014 — 2.05.2014 — Варшава — Отель «Варшава», адрес, телефон. И так по каждой ночевке.

В прошлый вторник подали документы, в четверг визы были готовы. Дали на 3 месяца и 30 дней нахождения внутри еврозоны 🙂 Визы получали в первый раз. Говорят в следующие разы дают сразу на больший срок.

Галопом по Европам:

Я отдаю себе отчет в том, что многого увидеть и получить 100% от каждого места точно никак не получится, но я грею себя тем, что это разведка. Посмотрим, где лучше, где хуже. Что-то захочется посетить подольше в следующий раз, а что-то нет. Посему был составлен следующий маршрут (он немного изменен по сравнению с тем, что был заявлен в визовом центре):


(Доктор, у меня jpeg!)
Все же я пока оставил брони, уж больно мне понравились выбранные мной отели, но кто знает — может мы решим остаться, например, в Ремини на 2 дня, а не на один 🙂

По маршруту:

Будет тяжеловато, но я постараюсь в одно лицо, в один присест доехать до Варшавы. Старт из Москвы в 6-7 утра. На обратном пути будет небольшой запас по времени и, если я устану, можно будет заночевать где-нибудь в Беларуси.
Переход через Домачево, забыл вычеркнуть Бялу-Подляску из списка, так что не обращайте внимания.
Из особо интересного по мршруту — отдельным пунктом Villacher Alpenstrasse — платная прогулочная автодорога с серпантином в Альпы, недалеко от пересечения границы Австрии и Италии. Хотелось прокатиться по Гроссгноклеру, но она оказалась совсем не по пути. Оставим ее на следующий раз ;)


В Чехии и Австрии, для проезда по платным автомагистралям, требуется купить т.н. «виньетки» — стикеры на лобовое, дающие временное право проезда. Без них могут поймать и впаять штраф, превышающий стоимость стикера раз в двадцать. Стоит около 10 евро для каждой страны на 10 дней.
В Еврозоне запрещены радар-детекторы. Не говорю о штрафах — конские. Но я не пользуюсь.
Ходят слухи, что в Австрии совсем запрещены видеорегистраторы, т.к. по их законам постоянная запись нарушает личную жизнь. Однако я сколько не искал, не нашел ни одного реального случая штрафа или хоть какого то повышенного внимания полиции к регистраторам. Штраф, кстати, 10.000 евро. Десять тысяч евро 🙂 Я рискну, — регик установлен скрытно, если что легко вынимается и прячется. Хочется заснять поездку как-никак.

По деньгам:

Скалькулировал точную стоимость проживания + примерную стоимость бензина при среднем расходе в 8л\100км, хотя реально думаю будет меньше, движок экономичный.
Вот с подсчетом стоимости еды\парковок\погулять\затариться пока ничего не получается. Тут бюджет совсем не ограничен 🙂 Будем стараться экономить, но и отказывать себе во всех радостях противопоказано. Ясно будет только после поездки :)

По машине:

Вчера машина проехала свои первые 1000км, так что я избавлен от проблем с ремонтом перед поездкой.
Нужно обязательно иметь стандартный комплект для России: знак аварийной остановки, аптечку и огнетушитель, однако к этому в большинстве стран Евросоюза требуются светоотражающие жилеты (по одному на каждого пассажира) и комплект сменных ламп:


(Фото украдено отсюда)

Послесловие к предисловию:
Это будет то еще испытание 🙂 Но я верю в свои силы, верю в машину, верю в хорошие дороги. Так что все получится и через месяц на кадабре появится вторая часть.

Хотелось бы узнать по тратам — средний счет в обычной кафешке, средние траты на экскурсии\музеи. Форумы полны подобной информации, но цены везде очень разнятся за счет разных вкусов и разной состоятельности граждан.

Если будут вопросы — задавайте, попробую ответить 🙂

autokadabra.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта