+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Санкт петербург аэропорт пулково фото – Аэропорт Пулково – онлайн табло, как доехать и ближайшее метро, расписание рейсов и парковки

0

история аэропорта Пулково в фотографиях – FrequentFlyers.ru

Петербургский аэропорт Пулково отмечает 45-летие. Да, именно 45-летие: с 1932 года ленинградский аэропорт назывался «Шоссейная», а современное название получил только в 1973 году, когда открылись знаменитые «5 стаканов»: терминал Пулково-1. В честь относительно круглой даты в аэропорту открылась интересная фотовыставка, посвященная истории терминала. Рекомендуем сходить: она находится вокруг одного из «стаканов» около «Камчатки» и «Макдоналдса». А если вы в ближайшее время никуда не летите внутренними рейсами, не беда: вот вам оттуда интересный фоторепортаж. Благодарим за старые фото музей гражданской авиации Петербурга.

Аэропорт строили стахановскими темпами даже зимой. Здание имеет стальной каркас

Сами «стаканы» тоже стальные, хотя так и на скажешь: благодаря остеклению все выглядит красиво и воздушно

На самом деле, конечно, не стаканы, а световые фонари. Идея была в том, чтобы свет попадал внутрь и дополнительно рассеивался от пола, сделанного из особого камня.

А это строятся легендарные сателлиты, утраченные во время последней реконструкции. Они тоже имели стальной каркас

Вот так выглядели сателлиты в последние годы своего существования. В каждом было по 6 выходов на посадку

Стоянки у сателлитов позволяли размещать там Ил-86. А в него садились прямо с багажом по лесенке, помните? Никаких телетрапов не надо.

В сателлиты вели тоннели с двумя траволаторами, они тоже работали до последнего момента. А вот эскалаторы вверх и вниз к 2000 годам вышли из строя.

Имелся зал выдачи багажа с круглыми каруселями. В начале девяностых карусели заменили на более вместительные.

Стюардессы фотографируются на открытии Пулково-1. На заднем плане – прожекторы для съемки кинохроники

Символический ключ от терминала. Вернее, аэровокзального комплекса. Именно так расшифровывается аббревиатура АЭВК на ключе

Ключ сохранился и вот губернатор Петербурга Валентина Матвиенко передает ее управляющей компании «Воздушные ворота северной столицы». 2011 год. Кстати, прозвище Матвиенко имеет самое прямое отношение к стаканам.

А тем временем электрокары везут багаж пассажиров Ту-134. Как тебе такое, Илон Маск?

Вообще Ту-134 был основным самолетом Ленинградского авиаотряда в семидесятые. И да, их парковали параллельно терминалу. Почему? Чтобы не буксировать. При открытии было 35 стоянок.

Позднее уже стали ставить самолеты носом к аэровокзалу. Обратите внимание на велосипед авиационного техника. Тогда по перрону ездили именно так.

Вот как светло и просторно было в семидесятых. Через двери на заднем плане можно было выйти на балкон, причем туда пускали даже встречающих. А с балкона на перрон вели лестницы. Кстати, все хорошо видно в фильме 1975 года «Шаг навстречу», буквально в самом начале фильма большой эпизод в аэропорту. Как зайти на рутрекер, сами знаете.

А вот так это выглядит сейчас

Начало восьмидесятых. Расписание прибытия внутренних рейсов. А других тут и не было, международным терминалом был старый Пулково-2.

Стойки регистрации, семидесятые.

www.frequentflyers.ru

1 — новый старый терминал: fyodor_photo

В аэропорту Пулково завершается реконструкция старого терминала, известного, как «Пулково-1» или иначе — знаменитые «Пять стаканов». За вычетом северного пирса и галереи к нему терминал готов и обслуживает пассажиров. О нём и рассказ.

Так случилось, что в день фактического открытия обновленного Пулково-1 4 февраля я стал его пассажиром. К сожалению, планировавшася горячая съёмка накрылась медным тазом по причине забытого в спешке дома одного из чемоданов — благо дом не далеко, за ним удалось быстро смотаться, но время было упущено. Так что от бедра сделал пару снимков, а остальное пришлось добирать в последующие перелёты. Что, в прочем, оказалось только наруку. Итак — новый старый терминал:

1. Двери впереди несколько месяцев были открыты для пассажиров внутренних линий — они вели к единственному рабочему для ВВЛ телетрапу и временному залу отправлений, построенному на перроне. Теперь же прохода нет — вся стерильная зона нового здания Пулково отведена под международное сообщение.

2. Поворачиваем налево — на галерею, которая и ведёт нас из нового здания в старое.

3. Из окна вид на временый зал вылетов. Он уже пуст и готовится к разборке.

4. Спускаемся на второй этаж.

5. Коридор к основному залу. Очень сюда просится травалатор.

6. Слева за стеклом винтовая лестница в бывшей международной, а позже — московской зоне аэропорта. Куда и откуда ведёт теперь — пока даже и не знаю. От коридора отделена стеклом.

7. Конец коридора без травалатора.

8. Северный «стакан» — сквозной колодец, проходящий через все этажи. Теперь за матовым стеклом. Любопытно, но непривычно.

9. Выходы на посадку.

10. Спускаюсь по лестнице (справа) в зал. Теперь здесь магазины и кафе в стерильной зоне, хотя когда-то умещалось всё, включая регистрацию, досмотр и всё прочее. Бывший проход на посадку в сечерной части, как я рассказывал раньше, ещё во время строительства, замурован.

11. Ровно в центре зала обосновалась Шоколадница.

12. За ней — привычный уже для Пулково фирменный магазин «Зенит», а так же ждущий открытия магазин СКА.

13. Напротив — южный выход на посадку к автобусам — его функция сохранилась неизменной.

14.

15. Колодец «южного стакана» открыт как и прежде и через него можно видеть все этажи сразу. За ним обосновалося Бургер Кинг.

16. Идём на третий этаж. Travel Value — территория аэропортовой торговли.

17. Бизнес-зал аэропорта.

18. Симпатично, но пока есть нюансы.

19.

20. Пора на посадку.

21. А вот фиоменный бизнес-зал Аэрофлота пока ещё даже не начал строится. Но будет здесь же — на третьем этаже, в южной части. Нельзя, всё таки не сказать, что в принципе авиакомпании устроились неплохо. Бизнес-залы находятся в самом дальнем углу аэропорта, так что доберуться до них очевидно не все, особенно кто приехал прямо к вылету.

22. Аэропорт со стороны телетрапа.

23. Есть и интереная штука — выход к астобусам не только с первого эатажа, есть выход ы и со второго. У пирса 3 гейта — 2 к телетрапам, один — вниз. Т.е. нолик перед цифрой гейта не гарантирует избавление от автобуса.

24. «Пулково-1» со стороны перрона.

25. А вот так всё выглядит сверху. Южный пирс уже обрёл очертания, так что завершённость вида есть. Пулково сегодня — два здания, большая северная галерея, 8 пирсов, 16 телетрапов. В 4 раза больше, чем было ещё недавно. На какое-то время будет хватать.

26. Возвращаемся.

27. Вот такой вид можно снять из коридора по прилёту.

28. Опа! «Кучка пепла» от временного зала вылетов. Пока летал — снесли «сарайчик». Теперь на этом месте будет запланированная стоянка для самолётов.

29. Ещё месяц до снимка ходил по этой лестнице.

30. Снова по галерее в новое здание — только этажом ниже.

31. Налево — трансфер на МВЛ. Теперь всё быстро и удобно.

32. Ну а кому на трансфер не надо — добро пожаловать в Санкт-Петерубрг.

В сухом остатке — после душных и тесных лет — в Питере есть полноценный, симпатичный, комфортный аэропорт. Что меня, как человека живущего в самолёте, не может не радовать. 🙂

fyodor-photo.livejournal.com

Аэропорт Пулково Санкт-Петербург — схема, фото, видео и карта

Аэродром Пулково имеет две искусственно созданные независимые взлетно-посадочные полосы. Маршрутная сеть аэропорта Пулково насчитывает свыше 140 направлений в самые разные уголки – от Дальнего Востока до юга России, в страны Востока и Европы, Балтии и СНГ, в Африку и Америку. Самыми популярными направлениями северной столицы являются города Франции, Германии, Великобритании, Финляндии, Швейцарии.

В настоящее время аэропорт Пулково тесно сотрудничает с различными авиакомпаниями Балтии, СНГ, России и стран дальнего зарубежья. По традиции основным перевозчиком является авиакомпания ГТК Россия – крупный российский авиаперевозчик. В Пулково свои офисы имеют практически все известные авиакомпании России – Трансаэро и Utair, S7-Airlines и Аэрофлот, Якутия и Газпромавиа, Уральские и Оренбургские авиалинии, Регион авиа и Кавминводыавиа, авиалинии Дагестана и Кубани, SkyExpress и Владавиа и т.д.

Из зарубежных авиакомпаний услугами аэропорта пользуются British Airways и Lufthansa, Alitalia и Air Malta, Air France и Air Berlin, KLM и Hainan Airlines, Finnair и El Al, Montenegro Airlines и Austrian Airlines.

На территории Международного аэропорта Пулково предусмотрено два аэровокзальных комплекса. Внутренние рейсы, а также чартеры дальнего зарубежья и рейсы в страны СНГ обслуживает Пулково-1. Удобному разделению пассажиропотоков способствует разделение аэровокзала на три уровня: багаж и рейсы прибытия – на первом уровне; предполетный досмотр, кассы, регистрация и оформление – на втором; обслуживание различных делегаций, а также VIP-клиентов, офисы авиакомпаний, рестораны, комната матери и ребенка, зона отдыха – на третьем.

Одним из крупнейших международных терминалов в России является аэровокзал Пулково-2. Прибытие и Отправление – это два отдельных терминала, соединенных галереей с телескопическими трапами. В центральном здании имеется ресторан, а также представительства различных служб и авиакомпаний.

На территории обоих аэровокзалов созданы все условия, обеспечивающие удобство пассажиров – торговые зоны, комфортабельные залы ожидания, VIP и бизнес-залы, многочисленные кафе, рестораны, аптеки, медпункты, почта, пункты обмена валюты. В терминалах предусмотрены зоны бесплатного wi-fi.

myavia.com.ua

Аэропорт Пулково (49 фотографий) | Webpark.ru

Я давно хотел попасть на споттинг в Пулково. Но была проблема, там не практиковали это и мне отказывали. Когда я уже решил съездить на споттинг в домодедово, то мне пришло письмо от пресс службы s7 с приглашением на тестовый споттинг, проводимый в питерском аэропорту, куда кроме меня были приглашены известные московские споттеры и питерский фотограф, делавший корпоративный фильм. Итак, наступила пятница, и я поехал в Пулково

Это был мой первый подобный опыт. Я никогда раньше не ходил не как турист или встречающий по территории аэропорта, никогда не ходил рядом с ВПП. Мне пришло письмо от компании S7, через которую я также пытался записаться на споттинг в пулково, с приглашением для участия в тестовом споттинге, предназначенном для разработки регламента проведения подобных мероприятий.
Я пришел заранее и решил погулять по аэропорту в ожидании встречи

Мы встретились в пулковском кафе Il Patio. Собравшись, мы прошли на территорию аэродрома через отдельный вход, на котором нас обыскали как при входе на терминал – рентген, металлоискатели.

Мы сели в ПАЗик, который повес нас на первую фото точку – орнитологическая служба. По пути мы из окна фотографировали проезжающие мимо самолеты. Я не мог не сфотографировать самолет этой компании, потому что она мне помогла попасть на мероприятие, плюс ко всему, их самолеты очень красивые.

Проехав вокруг ВПП, мы оказались у орнитологов. В их распоряжении есть как техническое оборудование для отпугивания птиц, так и живое. В нескольких клетках живут охотники, оберегающие воздушное пространство аэропорта от чужих птиц. Во время нашего визита один сокол сидел на жердочке, ему было, явно, не комфортно, когда несколько человек с фотоаппаратами окружили его и начали фотографировать, он пытался улететь, но поводок ему не позволил

Поснимав там немного, мы поехали на вторую точку – к первому сателлиту.

Затем, мы поехали ко второму сателлиту. По пути увидели самолет аэрофлота с открытым грузовым отсеком. Интересно, на всех самолетах аэрофлота были имена, этот, например, Серов. Еще там был Челюскин

У этого самолета мне понравился окрас хвоста

Дальше мы поехали на следующую точку – стоянку вертолетов и частных самолетов. По пути заправляли самолет Orenair

Следующей нашей остановкой стала стоянка списанных самолетов. Здесь стоят ИЛы, ТУшки в полуразобранном состоянии. Путь на эту точку пролегал через 3 перрон, на котором нельзя фотографировать из-за того, что там ходят пограничники, потому что это перрон Пулково 2. Рядом с ним стоял один очень интересный частный самолет, который тоже запретили фотографировать, он имел красно-сине-белую окраску и на хвосте у него были написаны каллиграфическим почерком две буквы – ВВ (не знаю на русском или английском языке это, если на русском, то возникают интересные ассоциации)

Пока мы были на этой стоянке, я увидел еще один самолет S7, который, к сожалению, стоял очень далеко

Это был наш последний пункт съемки. Отсняв здесь, мы поехали обратно, что бы обсудить споттинг, по дороге делая фотографии

Все, товарищи, выходим. Мы вышли через тот же вход, что и заходили. Там были очень вежливые и приветливые пропускающие.

Выйдя за забор, мы направились в терминал Пулково 1. По дороге увидели бортпроводника и бортпроводницу, которые очень красиво смотрелись. Правда, они, явно, не были готовы фотографироваться и сильно напряглись, завидев нас.

Поднявшись по пандусу ко входу в аэропорт я увидел самолет с двумя открытыми люками, который показался мне очень забавным, на уши похоже

Мы посидели в Il Patio, поговорили о прошедшем споттинге и отправились по своим делам.

Мне все очень понравилось там, жаль только, что самолетов было мало в этот день, огромное спасибо компании S7 и ее пресс службе и Аэропорту Пулково и его пресс службе за помощь, за то, что они провели такое мероприятие.

shablin

www.webpark.ru

Пулково. Новый и старый аэропорт Санкт-Петербурга

Нравится мне наш новый аэропорт, да и старый выглядит все еще современно.
Нашим аэропортом город может гордиться. Я был во многих аэропортах мира, в том числе и самых крупных. В нашем все на уровне!

Пулково наградили специальной премией в группе крупнейших аэропортов с пассажиропотоком более 10 миллионов человек, а еще пассажиры назвали главную воздушную гавань Петербурга самой инновационной, благодаря чему терминалу присвоили почетное звание «Лучший инновационный проект года».

Кроме этого, Пулково признали лучшим в Европе аэропортом по версии Международного совета аэропортов.

Ежегодная премия ASQ присуждается Международным советом аэропортов (Airports Council International). При подготовке нынешнего рейтинга было проведено анкетирование, в котором приняли участие около 550 тысяч авиапассажиров.

В рамках опроса респонденты оценивали аэропорты по 34 ключевым параметрам. Отмечается, что анкетирование проходило более чем в 300 авиагаванях, расположенных в 80 странах мира.

Верхний третий этаж (для тех кто вылетает) я уже показывал, теперь то что видят те кто в Петербург прилетает )))

Нравятся мне эти ангелочки )))

Лучшая ночлежка — аэропорт Пулково

И вообще ))) Лучшая ночлежка — аэропорт Пулково

    

А совсем недавно у аэропорта появился собственный талисман — веселый рыжий кот по имени Маскота, которого создал автор мультфильмов про Масяню. Этот кот будет помогать пассажирам проходить предполетные процедуры и играть с детишками, одаривая их сладостями…


Фото (С) и официального блога «Пулково»

Зона где можно подзарядить мобильники.

Тут получают чемоданы.

… надеюсь я сюда еще вернусь ))) после Голландии )))) и буду вас изнурять постами о Гааге, Лайдене и Амстердаме )))

Помните Камчатку Цоя? Петербургская «Камчатка» Цоя Камчатка есть и в аэропорту.

И тут все удобно для подзарядки мобилок.

    

Два здания аэропорта старое и новое объединено крытыми переходами.

В старом в основном российские направления, в новом международные.

В старом Пулково можно встретить самого Петра I.

И во втором здании своя Камчатка есть ))

Но мне пора улетать )))


Фото (C) https://unsplash.com/

Пулково сверху…


Фото (С) Flickr.com

Официальный сайт Пулково

Другие посты об аэропортах мира:

Пекинский международный аэропорт Шоуду (Китай)
Стамбульский аэропорт Ататюрк
Международный аэропорт Хамад в Дохе Катар
Аэропорт Гонконга
Международный аэропорт Хельсинки «Вантаа»
Аэропорт Макао (Китай)
Аэропорт столицы Филиппин Манилы
Аэропорт Лиссабона, столицы Португалии
Международный аэропорт Порту имени Франсишку ди Са Карнейру
Аэропорт Венеции
Аэропорт острова Мадейры — самый опасный в Европе
Аэропорт во Франкфурте на Майне
Джимбаранский аэропорт «Нгурах-Рай» на Бали
Таллинский аэропорт (Эстония)
Аэропорт города Пуэрто Принцесса (остров Палаван, Филиппины)
Ночь в аэропорту острова Себу (Филиппины)
Аэропорт острова Лангкави (Малайзия)
Аэропорт малазийского острова Пенанг
Аэропорт столицы Малайзии Куала-Лумпур

pantv.livejournal.com

Фотографии около Аэропорт Пулково

Дом в Александровской

Spring (www.blackred.spb.ru)

Мега панорама. 180 градусов. Слив Пулковского водохранилища.

Пруд в районе Кирхгофа

«СКК» (2004 с тел.)

Rainbow on the apron

Always Coca-Cola!

Санкт-Петербург

Ново-Измайловский пр-т. Апрель

A small aircraft

Киевское шоссе, в направлении Питера

Наследие СССР

Таицкий водовод, 2010

Полевая дорога. Грязно.

Шушары.Вид с КАДа

Станция метро «Электросила»

Место для отдыха перед фасадом дома 105

Railway bridge

Бездонное синее небо

Вид на высоковольтные линии и в сторону Петродворца

Petrol station, Pulkovo Way

ЛЭП / transmission facilities

На страже

Pulkovo Heights

Statue of Chernyshevsky

Morgen auf Pulkovo II

Парк авиаторов

Санкт-Петербург Аэропо́рт Пулково — Sint-Petersburg Pulkovo Airport — Saint-Petersburg Pulkovo Airport

Sculpture «Pilot»

T-34-85. Мемориал на Пулковских высотах

ул. Типанова

Парк Авиаторов, МИГ-19

Двор, детская площадка / playground

Очереди на маршрутки :))

Воскресенский собор

Driving around Pulkovo Heights

солнечный телескоп

воссозданное надгробие на могиле К. П. Победоносцева

Дерево, СПб

«Мегапарк»

Витебский пр., 11

Парковая скульптура

Photos provided by Panoramio. Photos are under the copyright of their owners.

www.worldtravelserver.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта