+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Шарль де голль аэропорт фото – Аэропорт Шарля де Голля, фото и схема аэропорта

0

Аэропорт Шарля де Голля, фото и схема аэропорта

Словно сошедший со страниц фантастического романа, по прилету во Францию вас встречает необычный аэропорт имени Шарля де Голля  (Aéroport Paris-Charles-de-Gaulle), построенный в футуристическом стиле по проекту архитектора Поля Андре.

Открытие главного международного аэропорта Франции состоялось 8 марта 1974 года. Делится аэропорт на три главных терминала, каждый из которых обслуживает определенный тип рейсов.

Первый терминал (Шарль-де-Голь-1) для межконтинентальных перелетов представляет собой десятиуровневое круглое здание, от которого отходят лучи (переходы) по направлению к блокам, где непосредственно расположены самолеты. Построенный в авангардном стиле, первый терминал полностью открыт для обозрения, вместо глухих переходов здесь расположены прозрачные тоннели, снабженные эскалаторами.

Второй терминал (Шарль-де-Голь-2), первоначально обслуживающий рейсы национальной компании Air France, состоит из шести терминалов, соединенных подземными переходами и предназначенных для разных авиакомпаний. Также со второго терминала из больших окон открывается вид на взлетные полосы и самолеты.

Третий, последний терминал (Т9), предназначен исключительно для чартерных рейсов и является самым демократичным из всех трех терминалов.

Международный аэропорт им. Шарля де Голля обслуживает более 100 авиакомпаний и перевозит ежедневно более 140 тысяч пассажиров. Расположен аэропорт в 23-х километрах к северу от Парижа и является самым крупным во Франции. Добраться от аэропорта до центра Парижа можно менее чем за час, а за десять минут – до самого большого в Европе парка аттракционов Walt Disney World.

Попав в Париж, вы увидите много достопримечательностей. Во французской столице находится всем известный готический Собор Парижской Богоматери (Notre Dame de Paris), вдохновивший Виктора Гюго на написание одноименного произведения, знаменитая Эйфелева башня, ставшая узнаваемым символом Франции, и протянувшаяся почти на два километра широкая (70 метров) историческая улица Елисейские поля.

Аэропорт имени Шарля де Голля — ФОТО

phototravelguide.ru

Аэропорт имени Шарля де Голля в Париже — фото туристов и подробная информация

Отзывы путешественников об аэропорте

Провел 2 часа в лаунже и могу сказать, что это лучший лаунж из всех, что я видел: очень спокойно, отличное качество еды, зарядки для телефонов, великолепные диванчики. 2 часа ожидания в аэропорту могли бы расстроить, но благодаря лаунжу я этого нисколько не заметил. Отличный аэропорт!

Считаю, что меня обокрали в этом аэропорту. По приезду купил бутылку воды в первом терминале в вендинговом аппарате. Написано было 1 евро, а с меня сняли 8 баксов! 8 баксов за бутылку воды! Оказалось, что у них есть коммиссия за оплату карточкой, но я про это никак не мог знать. Следующее — прокат. Я арендовал пежо в прокатной конторе и на обратной дороге я приехал в аэропорт, но не мог найти, куда я должен вернуть автомобиль. Не было никаких вывесок. В билете значилось, что я вылетаю из терминала Z, но я нигде не видел терминал Z. Я продолжил ехать к терминалу 3 (надеясь на чудо) и нашел прокатную контору сразу за поворотом к нему. Окей, авто я сдал, но оказалось, что в этом терминале 3 нет моего Z. Я дошел до поезда, потратив суммарно минут 50 и наконец прибыл в терминал 1. И хорошо, что я приехал заранее и не пропустил свой рейс. Спасибо на том, что очередей практически не было нигде и все было быстро, но до гейта вылета все равно пришлось идти долго — около 20 минут.

Разочарован аэропортом. Все какое-то бессмысленное. Долгое ожидание на таможню, никакой помощи от местных, ужасные прокатные конторы, несчастный персонал и ужасное клиентское обслуживание.
Как так можно? Ведь Париж — это туристическое направление, а путешествие начинается с аэропорта!

Транспорт между терминалами сущий ад! Бесконечные коридоры занимают гораздо больше времени, чем типичный европейский перелет! Как устроены терминалы и как попасть из одного в другой новичку абсолютно непонятно — ни вывесок, ни сотрудников, ни толковой навигации. Практически везде серьезные очереди! Из еды кроме макарони есть кусок пиццы за 7 евро или купить что-нибудь в дьюти-фри. Я много путешествую и буду избегать аэропорт в будущем.

Несколько раз летал транзитом через Де Голля. Терминал чистый, инфраструктура тоже на уровне, но самая большая проблема это персонал. Он грубоватый и тратит очень много времени мило болтая между собой. Постараюсь избегать транзита в CDG в следующие разы по возможности.

Несмотря на частые недовольствия хаосом CDG, я получил удовольствие от аэропорта. Может быть, потому что у меня были просто пересадки — оба раза через терминал Air France. Терминал F ультрамодный, много комнат ожидания и везде вокруг достаточно чистенько. В магазинах есть все, что мне было нужно. Очередей практически не было.

Рейтинг 3.5 из 5 основан на 99 отзывах

Здесь вы можете посмотреть фотографии и прочитать отзывы путешественников об аэропорте Аэропорт имени Шарля де Голля в Париже. Можно узнать все способы как добраться в аэропорт Аэропорт имени Шарля де Голля, а также посмотреть насколько чистый аэропорт, какие есть развлечения и много ли очередей в аэропорту.

www.tripbest.ru

Аэропорт Париж Шарль-де-Голль — Рейтинг аэропортов

Крупнейшим аэропортом Франции является Париж Шарль-де-Голль. Он назван в честь генерала и президента Франции, который был символом Французского Сопротивления во время Второй Мировой войны. Он также известен под названием Руасси. Открытие состоялось 8 марта 1974 года. Он входит в десятку крупнейших аэроплощадок планеты, второй в Европе после Хитроу. Средний пассажиропоток за год превышает 65 млн. человек.

Какие авиакомпании летают в парижский Шарль-де-Голль

Аэропорт Париж Шарль-де-Голль (CDG) — базовый хаб для авиакомпании Air France.

Хаб для авиакомпаний Delta Air Lines, easyJet, Vueling, XL Airways France.

Принимает воздушные судна более чем 120 авиакомпаний со всех континентов, включая Аэрофлот, АК Россия, Air Astana, Уральские авиалинии, Белавия, airBaltic, Международные авиалинии Украины, Азербайджанские Авиалинии, Узбекские авиалинии и другие.

Как попасть в аэропорт Шарль-де-Голль

Прямые авиарейсы совершаются из Москвы (Шереметьево — Аэрофлот, Air France), Санкт-Петербурга (АК Россия, Air France) и Екатеринбурга (Уральские авиалинии), а из стран ближнего зарубежья — из Киева, Минска, Риги, Астаны, Таллина, Вильнюса, Баку и Ташкента.

Как добраться до Парижа

Добраться до города можно несколькими способами:

  • На городской электричке RER B, которая курсирует каждые 12 минут между терминалами и северным вокзалом Парижа Gare du Nord. Стоимость такой поездки около 10 евро.
  • На автобусе Roissybus можно доехать до центрального оперного театра, а там уже пересесть на любой удобный вид транспорта. Такая поездка обойдётся дороже – от 11 евро.
  • На автобусе Le Bus Direct, который доставит вас на вокзал Монпарнас или сразу к Эйфелевой Башне.
  • Воспользовавшись услугами трансфера. Многие французские перевозчики с удовольствием доставят вас в любую точку города, однако удовольствие это не из дешёвых – такая поездка будет стоить от 70 евро.

Также из Шарль-де-Голль можно добраться в соседний аэропорт – Орли. Поездка займёт у вас почти час и за неё придётся отдать около 20 евро.

Удобства

Аренда автомобилей

WiFi

look-for.travel

Аэропорт Шарля де Голля, фото и схема аэропорта

Словно сошедший со страниц фантастического романа, по прилету во Францию вас встречает необычный аэропорт имени Шарля де Голля  (Aéroport Paris-Charles-de-Gaulle), построенный в футуристическом стиле по проекту архитектора Поля Андре.

Открытие главного международного аэропорта Франции состоялось 8 марта 1974 года. Делится аэропорт на три главных терминала, каждый из которых обслуживает определенный тип рейсов.

Первый терминал (Шарль-де-Голь-1) для межконтинентальных перелетов представляет собой десятиуровневое круглое здание, от которого отходят лучи (переходы) по направлению к блокам, где непосредственно расположены самолеты. Построенный в авангардном стиле, первый терминал полностью открыт для обозрения, вместо глухих переходов здесь расположены прозрачные тоннели, снабженные эскалаторами.

Второй терминал (Шарль-де-Голь-2), первоначально обслуживающий рейсы национальной компании Air France, состоит из шести терминалов, соединенных подземными переходами и предназначенных для разных авиакомпаний. Также со второго терминала из больших окон открывается вид на взлетные полосы и самолеты.

Третий, последний терминал (Т9), предназначен исключительно для чартерных рейсов и является самым демократичным из всех трех терминалов.

Международный аэропорт им. Шарля де Голля обслуживает более 100 авиакомпаний и перевозит ежедневно более 140 тысяч пассажиров. Расположен аэропорт в 23-х километрах к северу от Парижа и является самым крупным во Франции. Добраться от аэропорта до центра Парижа можно менее чем за час, а за десять минут – до самого большого в Европе парка аттракционов Walt Disney World.

Попав в Париж, вы увидите много достопримечательностей. Во французской столице находится всем известный готический Собор Парижской Богоматери (Notre Dame de Paris), вдохновивший Виктора Гюго на написание одноименного произведения, знаменитая Эйфелева башня, ставшая узнаваемым символом Франции, и протянувшаяся почти на два километра широкая (70 метров) историческая улица Елисейские поля.

Аэропорт имени Шарля де Голля фото.

vmireinteresnogo.com

Париж. Аэропорт Руасси – Шарль де Голль

Профиль

Название:Russian Aviation Community

Записи на странице

Ссылки и кнопки

Метки сообщества

«Беспощадный», «Максим Горький», 1941, 344 ЦБП и ПЛС, 747, MD 450 Ураган, a-10, a-310, a-318, a-319, a-320, a-320-211, a-320-214, a-321, a-330, a-330-243, a-330-300, a-380, a320, a330, a330-300, a350, a380, a400m, aeromacchi, air berlin, air france, air india, air seychelles, airbus, aircraft design, airliners.net, alpha jet, ar.234, atr 72, au-30, augusta westland, av-8, avro rj-70, avro vulcan, awacs, b-17, b-1a, b-1b, b-2, b-52, b-737, b-737-500, b-737-800, b-747, b-757, b-767, b-777, b-787, b737, b787, baltic bees, bbj, beechcraft sierra 200, bell, bell ah-1w supercobra, bellagusta, bellanca, birdstrike, bleriot xi-2, blue angels, boeing, bombardier, bombardier crj-100lr, breitling, britten-norman bn-2a-26 islander, business jet aviation, c-130 hercules, c-17, c-series, cactus 1549, california, caravelle, casa 295, catalina, cessna, cessna 210, cessna-150a, ch-46 sea knight, ch-47, cias, citation xls, clickair, colorado, concorde, costa rica, crj1000, d-emeh, dash q400, dassault, dassault-breget, daytona beach, dc-10, dc-3, de Havilland Canada DHC-6 Twin OtterВ, de schelde s.21, dehavilland, denver, dhc-6 twin otter, dme, dogfight, dornier, dornier/dassault-breget, dreamliner, dubai airshow, dusseldorf international, e-190, e-2c hawkeye, e-jet, egbp, egss, embraer, embraer-120, embraer-190, eurofighter, expedition e350, f-104, f-111f, f-15, f-16, f-22, f-35, f-84f, f-86, f-ck-1, f/a-18, falcon, finnair, flamand, florida, fokker dr.1, fouga, frecce tricolori, french airforce, g.222, gen h-4, google earth, gulfstream, h-6, hawk t1, hercules, hermes450, hokum-a, hsiang sheng, iaf, icon a5, imds, italian airforce, j-10, jas.39 gripen, jet expo 2008, jet expo 2009, jet team, jetexpo, jfk, ju-52, ju-88, junkers, kc-135r, kc-390, kissimmee, klm, l-29, l-39, l-410, le bourget, lightning, lufthansa, mb-339, mcdonnell douglas, mcdonnell douglas 80, md-902, md.450, mfs 2004, mirage-2000, mojave airport, mq-1b, mq-9, mrj, nimrod, oh-58d kiowa, oshkosh, paris, paris air show, patrouille de france, pby-5, pc-24, pilottv, piper, pitts, quepos — la managua (xqp / mrqp), rafale, rafale-c, rc-135w, red arrows, red bull flugtag, republic, riat, robinson, ru_aviation, ruzyne, rw06, s7, saab, sikorsky, sikorsky uh-60 blackhawk, sky express, sky hunters, skydiving, skyexpress, skyteam, solar impulse, sportstar max, spotting, spring airlines, srilankan, ssj, ssj-100, stansted, sukhoi, sullenberger, superjet-100, svx/usss, tas, tiger, transaero, turkish airlines, ua, uav, uh60, uk, ur_nta, usa, uzbekistan airways, uzbekistan airways technics, v-22, v-280 valor, vc-25a, vero beach, vickers vanguard, vip, vog, vp-blx, vp-bly, vq-bbe, wittman tailwind, ww2, xb-70, yf-22, yf-23, zlin-142, А-50, АГВП, АГВП «Русские Витязи», АНТК, АОН, АОН СЛА, АП, Авиазаправка, Авиакомпании, Авиамузей, Авиапарад, Авиапроисшествие, Авиасалон, Авиаторы, Австрия, Адмирал Кузнецов, Алматы, Алроса, Альпы, Ан-12, Ан-124, Ан-14, Ан-148, Ан-178, Ан-2, Ан-22, Ан-225, Ан-22А, Ан-24, Ан-26, Ан-26Ш, Ан-28, Ан-30Д, Ан-70, Ан-72, Ан-74, Ангола, Ант-4, Арарат, Армавиа, Армения, Аэродром, Аэропорт, Аэросвит, Аэрофлот, Аэрофлот-Норд, БЕ-200, БЛА, БЛУГА, БПЛА, БШ-МВ, Бе-12, Бе-200, Беларусь, Бериев, Блерио, Блоха, Большое Грызлово, Бомбардировщики Второй мировой войны, Борки, Борнео, Борт №1, Бугуруслан, Быково, В. Обухович, Вoeing, ВВС, ВВС России, ВВС Франции, ВТА, Ватулино, Великая Отечественная Война, Верея, Вертолёты России, Владимир Котельников, Внуково, Война в воздухе, Волгоград, Вторая Мировая Война, Вторая мировая, Главком ВВС, Гроза, Гу-2, Гумрак, Гюнтер Грасс, Дальний бомбардировщик Ер-2, День Авиации, День Победы, Дизайн самолетов, Домодедово, Домодедово (UUDD), Дюссельдорф, Ереван, Ершов, Жуковский, Жуляны, ЗАГАДОЧНЫЕ САМОЛЕТИКИ, ЗРК, Звартноц, И-15, И-152, И-153, И-15бис, И-16, И-5, ИЛ-96-400, ИТП, Ил-10, Ил-112, Ил-14, Ил-18, Ил-2, Ил-28, Ил-6, Ил-62, Ил-76, Ил-76ТД, Ил-78, Ил-86, Ил-96-300, Ил-96-400, Ильюшин, Иран, Иркутск, История, История создания и применения, Истребители Второй мировой войны, Истребитель Миг-15, Исчезновение самолета, КА-26, КБ им. А.С. Яковлева, КД-Авиа, Ка-226, Ка-32, Ка-52, Калининград, Киев, Кинг-Кобра, Китай, Коктебель, Конотоп, Коробчеево, Королев, КрасЭйр, Крым, Кубинка, Кубинский АТСК РОСТО, Л-29, Л-410, Ле Бурже, Летающие Легенды, Летающие крепости, Летающие лодки Второй мировой войны 1939, Ли-2, Логиново, Лунь, М-15, М.Л.Миль, М4, МАИ, МАК, МАКС-2009, МАКС-2017, МВЗ, МВМС-2009, МС-21, МЧС, Макс-2009, Малайзия, Мальдивы, Мещеряков Дмитрий, Ми-1, Ми-17, Ми-2, Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ми-4, Ми-6, Ми-8, МиГ, МиГ-15, МиГ-15УТИ, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-29, МиГ-29 КУБ, МиГ-29СМТ, МиГ-31, МиГ-35, Миг-21, Миг-25, Миг-29, Миг-31, Миг-35, Миль, Минск, Мираж III, Михаил Маслов, Моздок, Монино, Морские самолеты сухопутного базирования, Москва, Мячково, Н.В. Якубович, Небо, Нестор, Николаев, Николай Якубович, Новосибирск, Норвегия, Нью-Йорк, ОКБ Мясищева, ОКО-6, Обучение полетам, Олег Растренин, Омск, ПАК ФА, ПВО, ПД-14, Палубные самолеты Второй мировой войны 1, Патруль де Франс, Пе-8, Пегас, Пегу, Первая Мировая Война, Пермь, Перрон, Петляков В.М., Петрович, Пинчуки, Планерское, По-2, Польша, Продолжение полета, Псковская область, Пулково, Пушкин, Пущино, Р-1, Р-63, Рига, Россия, Рязань, С-75, СЛА, СЛО, СССР, СУ-35, США, Самолеты Первой мировой войны, Самолеты Франции, Самолеты поля боя второй мировой войны, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловск, Северка, Северный, Скулте, Сочи, Стрижи, Су-15, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-30МК, Су-30МКИ, Су-34, Су-35, Су-7, Су-8, Суперджет, Сухой, ТБ-3, ТИС, ТРДД, Та-3, Таиланд, Тайвань, Тб-1, Терминалы, Толмачево, Торжок, Трансаэро, Третий Рейх, Ту-104, Ту-114, Ту-116, Ту-124, Ту-126, Ту-134, Ту-144, Ту-154, Ту-160, Ту-2, Ту-204, Ту-22М3, Ту-334, Ту-95, Туполев, Турлатово, УВД, УССР, УТ-2, Узун-Сырт, Украина, Ульяновск, Фото, Франция, Фречче Триколори, Хейнкель, Ходынка, Храброво, ЦАГИ, ЦКБ Туполева, ЦКБ-60, Челавиа, Челябинск, Чемпионат России, Чкаловский, Швеция, Шереметьево, Штурмовики Великой Отечественной войны, Эребуни, Эстония, Юнкерс, Як-130, Як-152, Як-18, Як-18Т, Як-2, Як-28, Як-3, Як-30, Як-40, Як-42, Як-52, Як-9, Яковлев, Япония, а-т Северный, а/к Air France, а/к Air Italy, а/к AirUnion, а/к American Airlines, а/к British Airways, а/к Czech Airlines, а/к Red Wings, а/к Ryanair, а/к Utair, а/к Авианова, а/к Аэрофлот, а/к Аэрофлот-Норд, а/к Владивосток Авиа, а/к Волга-Днепр (AirBridgeCargo), а/к Интеравиа, а/к КДАвиа, а/к Московия, а/к Регион-Авиа, а/к Россия, а/к Сибирь, а/к Уральские Авиалинии, а/п Tivat, а/п Владивосток (UHWW), а/п Внуково (UUWW), а/п Волосово, а/п Домодедово (UUDD), а/п Дракино, а/п Жуковский, а/п Кольцово, а/п Кубинка, а/п Мале, а/п Мигалово, а/п Минск-2, а/п Молде, а/п Толмачево, а/п Храброво (UMKK), а/п Шереметьево (UUEE), авиаВАЗ, авиабаза, авиакомпании, авиаконструктор, авиамузей, авиановости, авиапамятники, авиапарад, авиапарады, авиаперевозки, авиапроисшествие, авиапром, авиасалон, авиастроение, авиатехника, авиафаны, авиационное происшествие,

ru-aviation.livejournal.com

Самый плохой аэропорт — Шарль де Голль

Наверное, у каждого есть свой рейтинг плохих аэропортов.
На данный момент  у нас с мужем самым плохим аэропортом из тех, в которых мы уже побывали —  считается аэропорт Шарль де Голль в Париже.

Самые лучшие аэропорты

После того, как на взлетной полосе на острове Пасхи у нас поломался самолет, пришлось ещё больше чем на сутки задержаться на острове Пасхи — и это радовало (лететь почти 4 тысячи км без клочка суши внизу на неисправном авиалайнере, как-то не хотелось))). В результате у нас полетели все следующие рейсы для возврата домой.

В результате, вместо Мадрида, мы летели обратно через Париж.
Аэропорт Шарль де Голль. И стыковка у нас там была 2.5 часа. До фига времени — тем более, багаж ведь получать не нужно, только самим перейти в другой терминал.

Думали успеем попить кофе или пива, муж побриться собирался после длинного трансатлантического перелета.

Ага. Аж 2 раза. Молодые, здоровые и спортивные, мы едва успели на свой рейс.

Поясняю.
Рейс из Сан Пауло прилетел в 1 терминал. Вышли, заскочили в сортир типа эм-жо — глазки помыть после перелета. О-кей, ищем на табло, где наш следующий рейс. На табло написано, что в 3 терминале и номер гейта 22.
Находим какого-то служащего, спрашиваем, где терминал 3. Показывает куда-то далеко вперед, а потом вниз.
Потом долго едем (и при этом идем) по движущимся дорожкам по указателям на 2 и 3 терминал.

Добираемся до места, откуда отходит куча рукавов вверх-вниз-влево-вправо-вперед-назад под разными углами, находим свой номер гейта, становимся на дорожку, едем… Через пару минут у мужа появляются сомнения, там же что-то про «вниз» говорили нам, и он предлагает вернуться в большой развязке.
Возвращаемся — благо, кроме нас на дорожке никого нет.

Находим в месте развязки кучку сотрудников аэропорта, снова интересуемся, где терминал 3? Те ещё переспрашивают, куда нам лететь, вместе смотрим на табло — точно, Тель Авив — терминал 3. Показывают вперед и вниз по лестнице.

Хорошо. Идем туда.
Опа-на! Засада. Паспортный контроль. Граница, штампы в паспорта и т.п. Мы выходим во Францию. Остановки автобусов вокруг… Что за фигня?

Хорошо, нам не нужно никаких виз во Францию. А что делают граждане тех стран, кому нужны? Да и вообще, на хрена мне лишние штампы в паспорте?

Но нам не надо во Францию. Нам нужно в Израиль. Оказывается, в терминал 3 нужно ехать на специальном метро аэропорта. До метро этого, между прочим, ещё пилить надо. А потом ждать поезда. И ехать тоже какое-то время.

Выходим на станции терминал 3. Снова нужно идти куда-то. Причем не минуту-две, а минут 5-10. Мы уже начинаем поспешать.

Приходим в терминал 3. Там пусто. Вообще…
Понимаем, что нам куда-то не сюда… А куда? Мы уже давно по разным странам из-за сломанного самолета летаем и уже хотим домой. Благо, сидит какая-то служащая афрофранцузского происхождения. Я уже на взводе, пытаюсь выяснить, где наш самолет. Валик, видя, что девица тоже начинает заводиться, оттаскивает меня от стойки и выясняет все сам. Барышня проверят по компьютеру — оказывается, ваш самолет вылетает из 2 терминала.
Поубывав бы!

Уау… Снова, уже бегом, потому как видим, что время уже начинает поджимать, возвращаемся к станции метро аэропорта, ждем поезда, едем на нем — благо, не нужно возвращаться — терминал 2 находится ещё дальше, чем терминал 3.
Снова идем до терминала.
Снова паспортный контроль, а потом и личный досмотр. И все это берет время.
О-кей, находим указатель на свой гейт — до него по движущимся дорожкам — 20 мин.!!! Несемся по движущимся дорожкам чуть ли не вприпрыжку.

Уффф… Успели. Даже ждали минут 5, пока посадка начнется. Самолет маленький, поэтому посадка начиналась минут за 25 до вылета.

В общем, мы, два здоровых, молодых и спортивных человека, успели едва-едва, и это с коннекшеном в 2.5 часа, хорошо ориентируясь, не паникуя, и бегая вприпрыжку и при условии, что мы нигде не стояли в очереди, и нам нигде не делали проблем.
А что, если человек пожилой, плохо ориентируется, начинает волноваться, имеет проблемы в передвижением? Или вдруг дотошный таможенник захочет перетряхнуть всю вашу ручную кладь, или вы покажетесь ему подозрительным?

В общем, более поганого и бестолкового аэропорта я не видела. И если у вас есть пересадка в этом аэропорту — внимательно смотрите, в какой терминал прилетает один рейс, и откуда улетает следующий. Если это разные терминалы, закладывайте на транзит не менее 3 часов.

Да и наша дочь, которая пару раз в составе делегации подростков летала в Сан Франциско через это аэропорт — тоже плевалась. Они точно также бегали по этому аэропорту, как спринтеры.

2. Почетное второе место плохих аэропортов в нашем рейтинге занимает аэропорт Пулково в Сенкт-Петербурге.
   При пересадке в этом аэропорту  мы не получили весь наш багаж. Нас было 4 человека. И багаж не получил никто! Как, впрочем, и ещё треть пассажиров нашего самолета, летевших транзитом через Пулково.

3. А на третьем месте — аэропорт Вероны. Для большого европейского города, куда прилетает и откуда улетает множество рейсов, аэропорт очень маленький, бестолковый и тесный. Нет нормальных мест для сидения, всюду очереди, плохое кондиционирование.

А какие аэропорты плохие по вашим впечатлениям?  И почему?

yeolka1.livejournal.com

Аэропорт Шарль де Голль: видео, известные туристические места, Спутниковая карта, Фото — Париж




















































Париж

Увидеть Париж мечтает каждый. Есть тысяча способов открыть для себя этот восхитительный город. Найдите свой.






Версаль

Версаль — пригород Парижа, где находится роскошный Версальский дворец с великолепным садово-парковым ансамблем, крупнейший исторический памятник Франции






 
Латинский квартал Парижа






Ля Дефанс

Ля Дефанс — современный район Парижа — крупнейший европейский деловой центр. Главные достопримечательности здесь — небоскребы.






Базилика Сакре-Кёр

Базилика Сакре-Кер — церковь в римско-византийском стиле — венчает собой холм Монмартр, с которого открывается впечатляющая панорама Парижа.






Блошиные рынки

На парижских «блошках» продают все подряд от ржавого крана времен Флобера до ношеных джинсов времен Элвиса Пресли.






Бульвар Клиши

Бульвар Клиши славится бурной ночной жизнью, множеством стриптиз-баров, кабаре, секс-шопов и Музеем эротики, весьма популярным у туристов.






Вандомская колонна

Вандомская колонна, или колонна Побед, сооруженная из бронзы неприятельских пушек и увенчанная статуей Наполеона, установлена на Вандомской площади в 1810г.






Вандомская площадь

Вандомская площадь славится разнообразием бутиков и роскошным отелем «Ритц», где любили останавливаться Чарли Чаплин, Коко Шанель, Хемингуэй и Пруст.






Венера Милосская в Лувре

Ни один из посетителей Лувра не обходит вниманием всемирно известную древнегреческую статую Венеры Милосской, выставленную в отделе античного искусства






Версальский дворец

Туристам представится уникальная возможность не только пройтись по залам дворца, но и прогуляться по знаменитому Ландшафтному парку.






 
Галери Лафайет в Париже






 
Дом инвалидов в Париже






Елисейские поля

«В солнечный день и в дождь, в полночь или в полдень, есть все, что хотите, на Шанз-Элизе», — так исполнял Джо Дассен посвящение Елисейским Полям.






Кемпинг в Париже

Зачем тратиться на дорогие отели, если можно жить на свежем воздухе в 15 минутах езды от Елисейских полей? Кемпинг в Булонском лесу всегда готов принять гостей






Кладбище Пер-Лашез

На кладбище Пер-Лашез захоронены Мольер и Бомарше, Джоаккино Россини и Жорж Бизе, Сара Бернар и Эдит Пиаф. Разве это не повод прийти сюда?






Консьержери

В этом дворце, превращенном в тюрьму, пытали убийцу Генриха IV и томилась Мария-Антуанетта. Отсюда на гильотину отправились противники революции.






Лувр

Лувр — универсальный художественный музей, один из самых посещаемых в мире. В его экспозиции представлено более 300 000 экспонатов.






 
Люксембургский дворец






 
Мона Лиза в Лувре






Монмартр

Парижский Монмартр по сей день считается одним из самых романтических районов столицы.






 
Мост Искусств






Музей Орсе

В музее Орсе хранится одно из крупнейших в мире собраний французской скульптуры и живописи (1848-1914 гг.)






 
Музей Средневековья






Мулен Руж

Мулен Руж — знаменитое парижское кабаре, весьма популярно у туристов. Сюда стремятся попасть все, кто приезжает в Париж.






Ника Самофракийская в Лувре

Ника Самофракийская — древнегреческая мраморная статуя богини Ники, найденная на острове Самотраки — является одним из самых знаменитых экспонатов Лувра






 
Остров Сен-Луи






 
Отель-де-Виль






Пале-Рояль

Дворец Пале-Рояль ныне закрыт для посещения, в нем заседает Госсовет, но туристы смогут полюбоваться необычным садом с множеством скульптур.






Пантеон

Пантеон — церковь, во время Французской революции превращенная в мавзолей, где были захоронены Вольтер, Гюго, Марат, Дюма, Золя и другие великие французы






Парижская Опера

Опера Гарнье наряду с Эйфелевой башней и Лувром является одной из самых главных достопримечательностей Парижа.






Площадь Бастилии

На площади Бастилии уже более двухсот лет нет никакой Бастилии. О средневековой крепости, позже превращенной в тюрьму, напоминает бронзовая колонна.






 
Площадь Вогезов






Площадь Согласия

Во времена Французской революции площадь Согласия была лобным местом. Сейчас здесь мило и уютно. Совсем рядом большое колесо обозрения.






 
Рождественские витрины в Галери Лафайет






Сад Тюильри

В Саду Тюильри можно увидеть коллекцию скульптур с эпохи Людовика XIV до 20-х годов ХХ века, а также два небольших музея современной живописи.






Сена, Париж

Самое популярное парижское развлечение — прогулка по Сене. Находясь на борту речного трамвайчика, вы увидите главные достопримечательности города






Собор Парижской Богоматери

Увидеть своими глазами таинственный, окутанный легендами Нотр-Дам-де-Пари — один из главных символов Парижа — мечта любого путешественника.






Транспорт в Париже

Помимо традиционных видов городского транспорта – автомобиля, автобуса и метро, в Париже популярны велосипеды, и действует широкая сеть прокатных станций






Триумфальная арка

Туристы смогут полюбоваться не только красотой Триумфальной арки, но и потрясающим видом на Париж, что открывается с ее смотровой площадки.






Центр Жоржа Помпиду

Будто вывернутое наизнанку здание Центра Помпиду в действительности Музей современного искусства с богатой коллекцией художественных школ.






 
Церковь Мадлен






 
Церковь Сен-Северен в Париже






Эйфелева башня

Эйфелева башня – всемирно известный символ Парижа и Франции, самая узнаваемая, самая посещаемая и самая фотографируемая достопримечательность мира






 
Эйфелева башня в Новый Год






Экскурсия на Эйфелеву башню

Эйфелева башня – всемирно известный символ Парижа и Франции, самая узнаваемая, самая посещаемая и самая фотографируемая достопримечательность мира

tours-tv.com

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта