+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Шри ланка эйрлайнс – SriLankan Airlines — официальный сайт пассажиров

0

SriLankan Airlines. Настоящие отзывы об авиакомпании Шри Ланка Эйрлайнс

Мы несколько раз летали авиалиниями Шри Ланки. Первый раз у нас был рейс Москва — Коломбо со стыковкой в Дубае. А в этот раз летели Sri Lankan Airlines из Бангкока. По свежему опыту полёта делимся своими отзывами об авиакомпании Шри Ланка Эйрлайнс, чтобы вы знали, что ожидать от полета с ланкийцами, чем кормят на борту, дают ли спиртное и прочие нюансы. 


Airbus A320 SriLankan Airlines

Самолет а/к Sri Lanka Airlines в аэропорту Бангкока

Как проходит перелёт с Шри Ланка Эйрлайнс

  • Авиабилеты на рейсы а/к Шри-Ланка ЭйрЛайнс бывают довольно выгодные. Условия соответствуют заявленной цене. SriLankan Airlines не лоукостер. Билеты ищем на Aviasales и Skyscanner.
  • Норма багажа:
    • 30 кг на пассажира в багаж
    • 7 кг в ручную кладь
    • дополнительно можно взять ноутбук и верхнюю одежду
  • Самолеты современные, салон комфортный и чистый, есть бизнес класс в начале салона, кондиционеры работают как надо, но в тоже время, ты не мерзнешь, как в AirAsia. Раздают пледы.
  • В спинках встроенные мониторы, небольшой выбор фильмов на английском, игры, электронные журналы, карта полета. Наушники разносят после взлета. Есть USB зарядки для телефонов.
  • В полете раздают иммиграционные карточки.
  • Персонал нам попался улыбчивый. Девочки были любезны, видно, что старались, это подкупало.

Еда на борту авиакомпании Шри Ланка Эйрлайнс

  • Чем кормят SriLankan Airlines. Сначала дают на изучение меню с блюдами на выбор. Выбор неплохой: рыба, курица, рис с овощами, вермишель, тофу, маленький кусочек тортика. Кормят нормально, есть даже еда для вегетарианцев.
  • Из напитков стандартные кола, соки, вода. После еды чай и кофе.
  • Алкоголь: вино, пиво, виски. Можно заказывать напитки несколько раз. Мы брали вино, оказалось приятное, по 3 бокала каждый выпил.
  • Приборы металлические, бокалы стеклянные. Это плюс.



Питание в SriLankan Airlines. На фото мой обед — рыба с рисом и белое вино


Какими сайтами мы пользуемся сами

  • Чтобы найти авиабилеты — Aviasales.ru
  • Снять жилье — Booking.com или Airbnb.ru
  • Оформить страховку — Cherehapa.ru

Очень медленный сервис

Вроде бы, все должно быть хорошо. Но есть один нюанс. Ланкийские авиалинии отличились в скорости обслуживания. Это был самый долгий разнос еды в самолете за всю историю наших перелётов. Приносить долго заказ — это в принципе некая особенность Шри Ланки. Но мы подумать не могли, что даже в самолете, где не нужно ничего готовить, а просто раздать подносы с едой и налить сока, стюардессы будут так долго возиться.

Мы сидели примерно в середине салона. Самолет совсем небольшой, не более 100 человек. Ожидание еды около часа с момента начала раздачи — это капец! Мы так изголодались, пока до нас дошла очередь, что даже есть перехотелось.

А когда до Коломбо оставалось меньше часа, самолет уже должен был приступить к снижению, стюардессы только начали собирать пустую посуду. Тоже очень медленно. К ним на помощь даже вышел один бортпроводник европеец из бизнес класса. Процесс сразу пошел быстрее. Видимо, намекнул им, что надо бы поактивнее шевелиться.

Так что, покушайте перед полетом со шри ланкийцами или будьте готовы изрядно потерпеть, пока до вашего места дойдет очередь. Конечно, нельзя исключать, что подобный случай длительной раздачи еды не закономерность, а нечто из ряда вон выходящее. Может быть, стюардессы были практикантками и это был их первый рейс?

Искать авиабилеты

Aviasales
Skyscanner

Официальный сайт SriLankan Airlines на русском языке: www.srilankan.com/ru_ru/ru

Как мы готовимся к поездке

  • Сначала покупаем билеты на Aviasales
  • Далее снимаем отели через Booking, а квартиры на Airbnb
  • Затем делаем страховку на Cherehapa
  • Трансфер из аэропорта через сайт KiwiTaxi
  • Банковская карта — Тинькофф (снятие за рубежом без комиссии, можно сделать бесплатный счет в долларах и получать кэшбэк в валюте)



room-number.ru

Авиакомпания «SriLankan Airlines» Официальный Сайт Дешевые Авиабилеты

1

Москва → Коломбо

Узнать цену

2

Москва → Мале

Узнать цену

3

Москва → Бангкок

Узнать цену

4

Москва → Маэ

Узнать цену

5

Москва → Куала-Лумпур

Узнать цену

6

Санкт-Петербург → Мале

Узнать цену

7

Санкт-Петербург → Коломбо

Узнать цену

8

Москва → Дели

Узнать цену

9

Москва → Сингапур

Узнать цену

10

Киев → Коломбо

Узнать цену

11

Екатеринбург → Бангкок

Узнать цену

12

Москва → Гоа

Узнать цену

13

Ташкент → Бангкок

Узнать цену

14

Москва → Денпасар Бали

Узнать цену

15

Астана → Куала-Лумпур

Узнать цену

16

Москва → Тируванантапурам

Узнать цену

17

Москва → Джакарта

Узнать цену

18

Москва → Кочин

Узнать цену

19

Екатеринбург → Коломбо

Узнать цену

20

Париж → Бангкок

Узнать цену

21

Алматы → Бангкок

Узнать цену

22

Хельсинки → Бангкок

Узнать цену

23

Минск → Мале

Узнать цену

24

Ташкент → Куала-Лумпур

Узнать цену

25

Лондон → Шанхай

Узнать цену

26

Астана → Мале

Узнать цену

27

Шанхай → Лондон

Узнать цену

28

Ташкент → Дели

Узнать цену

29

Дубай → Мале

Узнать цену

30

Новосибирск → Коломбо

Узнать цену

31

Москва → Пхукет

Узнать цену

32

Коломбо → Мале

Узнать цену

33

Минск → Коломбо

Узнать цену

34

Екатеринбург → Мале

Узнать цену

35

Москва → Гуанчжоу

Узнать цену

36

Москва → Бангалор

Узнать цену

37

Краснодар → Коломбо

Узнать цену

38

Москва → Доха

Узнать цену

39

Алматы → Куала-Лумпур

Узнать цену

40

Киев → Мале

Узнать цену

41

Москва → Абу Даби

Узнать цену

42

Новосибирск → Дели

Узнать цену

43

Лондон → Бангкок

Узнать цену

44

Куала-Лумпур → Тбилиси

Узнать цену

45

Москва → Ченнай

Узнать цену

46

Брюссель → Бангкок

Узнать цену

47

Астана → Сингапур

Узнать цену

48

Новосибирск → Мале

Узнать цену

49

Алматы → Мале

Узнать цену

50

Казань → Бангкок

Узнать цену

51

Самара → Коломбо

Узнать цену

52

Дубай → Денпасар Бали

Узнать цену

53

Киев → Бангкок

Узнать цену

54

София → Бангкок

Узнать цену

55

Краснодар → Мале

Узнать цену

56

Куала-Лумпур → Стамбул

Узнать цену

57

Дюссельдорф → Дели

Узнать цену

58

Пекин → Дубай

Узнать цену

59

Киев → Денпасар Бали

Узнать цену

60

Москва → Мумбаи

Узнать цену

61

Франкфурт-на-Майне → Дели

Узнать цену

62

Санкт-Петербург → Бангкок

Узнать цену

63

Белград → Дели

Узнать цену

64

Пекин → Лондон

Узнать цену

65

Коломбо → Москва

Узнать цену

66

Дели → Москва

Узнать цену

67

Мюнхен → Бангкок

Узнать цену

68

Лондон → Пекин

Узнать цену

69

Цюрих → Дели

Узнать цену

70

Франкфурт-на-Майне → Бангкок

Узнать цену

71

Милан → Бангкок

Узнать цену

72

Мюнхен → Дели

Узнать цену

73

Владивосток → Мале

Узнать цену

74

Дели → Лондон

Узнать цену

loukoster.com

Шриланкийские авиалинии. Прямой перелет из Москвы в Коломбо. Представительство Srilankan Airlines.

Шриланкийские авиалинии

Официальный сайт шриланкийских авиалиний: srilankan.com

Офис  в Москве:  нет информации

Базовый аэропорт:  Коломбо Бандаранайке.

Рейсы из Москвы в Коломбо:  Ежедневно,  прямой перелет, из аэропорта Домодедово в Бандаранайке, вылет в 20.15 прибытие в 6.30(по местному времени).

Всего время перелета из Москвы: 8.5 часов

История компании

Начало операционной деятельности компания шриланкийские
авиалинии (Srilankan Airlines) приходится на 1979 год. В то время, государство
Шри-Ланка находилась в состоянии довольно затянувшегося на тот момент уже
длившегося около 20 лет состояние гражданской войны  с тамильскими тиграми. Тем не менее, роль и
стремление руководства страны в развитии туризма в стране, подтолкнуло их на
создание авиакомпании, которая смогла бы начать осуществлять перевозку
туристов  в страну хотя бы из близ
лежащих стран. Первым международным рейсом, совершенный самолетом этой
компании, был перелет на ближайшее соседнее государство — Мальдивские острова и
столицей острова Коломбо, — была соединена воздушным мостом с дружественной
столицей Мале. Развитие шриланкийских авиалиний было постепенным, потому как
резко увеличить парк авиатранспорта не было возможности, из-за отсутствия
достаточного финансирования. Довольно большие финансовые затраты государство
несло вследствие огромных затрат на борьбу  с террором, охватившем, практически всю
страну.

На сегодняшний день, наверное, нет ни одной авиакомпании в
мире, которая бы имела столь драматическую историю существования. За первые
десять лет своей работы компания потеряла 3 грузовых самолета, осуществлявших
поставку продуктов на мальдивские острова. Виной тому были все те же
террористы, которые при помощи ракет наведения сбивали самолеты, причем делали
это с различных уголков страны. Поймать их было долгое время просто не реально.
Приблизительно к концу 90х, руководство шриланкийских авиалиний решило
координальным образом изменить поставщика самолетов и распродало весь свой
авиапарк самолетов, состоявший преимущественно из самолетов компании Боинг и
Локхид.

Довольно быстро, на замену выбывающей техники, компания
закупила у набирающего обороты европейского производителя самолетов Airbus три
борта А-320.  Но, к сожалению, первая
попытка модернизации не была успешной. В июле 2001 года, на аэропорт
Бандаранайке, — являющимся и по сей день родным домом для шриланкийских
авиалиний, было произведено нападение тамильских террористов. Не смотря на то,
что военным удалось тогда отбить атаку, убив 14 нападавших, тем не менее,
новые, практически не использовавшиеся еще самолеты,  были изрешечены пулями и больше не подходили
для использования по прямому назначению. Впоследствии, были приняты безпрецендентные
меры по охране аэропорта и авиапарка. Были построены капитальные ангары,
аэропорт  — как стратегически важный
объект, охранялся военными. Оставшись без пассажирских самолетов на тот момент,
компания осуществляла, в основном, торговые рейсы на соседние Мальдивы,
поставляя продовольствие в эту страну.

Тем не менее, принятые меры предосторожности, не избавили авиакомпанию
«шриланкийские авиалинии» от проблем. Бомба, заложенная в один из новых пассажирских
самолетов, которые едва был получен от поставщика Airbus, взорвалась в момент,
когда самолет выруливал на взлет в Бандаранайке. Хотя часовой механизм
устройства был рассчитан на срабатывание в воздухе, количество жертв было 14
человек из всех 120 бывших тогда на борту.

 


Справка: За время существования компании, из-за гражданского
противостояния, было потеряно 4, практически новых, самолета серии Airbus A330,
и 2 самолета А340.


Новый период

После окончания боевых действий в стране в коцне 2009 года,
когда полностью была устранена угроза террора,  компания 
Srilanka Airlines переживает самые лучшие свои времена. Бурно
развиваясь,- открывая все новые и новые направления,  компания увеличивала свой парк самолетов, который
 на сегодняшний день состоит уже из 27 современнейших
самолетов компании Airbus.

 


На заметку: Средний возраст самолета шриланкийских авиалиний — 8,5 лет, что считается довольно хорошим показателем динамичности и успешности компании.


Роль «Srilankan Airlines» в развитии туризма

Немаловажную роль шриланкийские авиалинии сыграли в деле
популяризации Шри-Ланки как туристической страны. По началу, многие европейские
операторы просто боялись летать в страну. Путем методичного и целенаправленного
развития, авиалинии Шри-Ланки открывали офис за офисом во многих странах как
Европы так и Азии. Огромное количество туристов открывавших миру уникальную
культуру и наследие этой удивительной страны, попадали в страну именно этими
авиалиниями.

Сегодня, динамично развиваясь, шриланкийские авиалинии
пришли в Россию. Не смотря на то, что из Москвы, есть масса вариантов добраться
до Шри-Ланки,  едва ли, не самым дешевым,
а главное,-  наименее затратным вариантом
долететь в «страну слонов» можно именно Srilankan Airlines.

Отзывы о компании.


Начнем с положительного:

  • новые самолеты  с
    очень удобными креслами; 
  • во время полета, как в старые времена, на борту по-прежнему наливают
    коньяк и прочий алкоголь, что уже давно кануло в лету на самолетах большинства европейских
    авиакомпаний; 
  • колоритная команда стюардов одета в очень красивые национальные
    одежды;

Немного о неприятном:

Прямой рейс из Москвы в Коломбо — на самом деле не является
беспосадочным. Самолет приземляется в Дубаи для дозаправки топливом. В этот
момент, часть пассажиров покидает самолет, покупая билет до ОАЭ,  вы же остаетесь внутри, не выходя в аэропорт.
Его в течении часа заправляют. Известно несколько случаев от туристов летевших
рейсами данной компании, когда без всякого предупреждения, рейс задерживают до
5 часов, при этом пассажиры сидели в салоне самолета в неведении и  без пояснения причин задержки.  Очевидно, что рейс ожидает задерживающийся самолет
из другой страны, пассажиры с которых должны были лететь дальше, до Коломбо,
вместе с Вами.  С точки зрения тех людей,
которые опаздывают,- данное поведение компании вызывает положительные эмоции, с
вашей же точки, человека сидящего без пояснений в ситуации: это негатив.

 


По большому счету, компания как компания, строго и четко
выполняющая хорошо свою работу, при этом, не заламывая цены.


 

 

 

 

 

 

in-sri-lanka.ru

Шриланкийские авиалинии. Из Москвы прямой перелет на Шри-Ланку.

Основное место приписки: международный аэропорт Шри-Ланки «Бандаранайке».





Первый самолет авиакомпании Srilankan Airlines отправился в рейс в 1979 году. Это было не самое лучшее время в истории Шри-Ланки: уже около 20 лет государство находилось в состоянии гражданской войны с тамильскими тиграми. Несмотря на это, руководство страны пыталось развивать в государстве индустрию туризма. Собственно, это и побудило власти создать национальную авиакомпанию, которая бы доставляла туристов на остров хотя бы из близлежащих государств.
 


Официальный сайт компании: www.srilankan.com/



Первым международным рейсом Srilankan Airlines стал авиаперелет на Мальдивские острова. Из-за нехватки воздушных судов и невозможности увеличения их количества дальнейшее развитие авиалиний острова Цейлон осуществлялось достаточно медленно. Финансировать компанию было фактически нечем: практически все ресурсы Шри-Ланки были направлены на борьбу с терроризмом, который охватил почти все государство.



 

В настоящее время, пожалуй, в мире нет больше ни одной другой авиакомпании, которая бы имела такую же трагическую историю существования. Только за первое десятилетие своей работы Srilankan Airlines утратила 3 грузовых воздушных судна, которые осуществляли доставку продуктов питания на Мальдивские острова. Причиной таких страшных потерь были все те же террористы, которые сбивали самолеты авиакомпании самонаводящимися ракетами из разных уголков государства. К сожалению, долгое время поймать их просто не представлялось возможным.

 

В конце 90-х годов прошлого века руководство Srilankan Airlines принимает решение о кардинальном изменении поставщика самолетов, поэтому распродает весь свой авиапарк, состоявший в основном из воздушных судов компаний Локхид и Боинг.

 


Современный авиапарк компании: залог успеха на рынке



Достаточно быстро вместо старой техники предприятие закупает 3 борта А-320 у европейской компании Airbus, которая в то время как раз стремительно завоевывала рынок. Увы, первая попытка модернизации оказалась провальной. В июле 2001-го тамильские террористы совершили нападение на аэропорт Бандаранайке, который и сейчас считается родным домом шриланкийских авиалиний. Военные смогли отбить атаку, убив при этом 14 нападавших, однако это не спасло абсолютно новые авиалайнеры: ни разу так и не побывавшие в рейсе машины были полностью изрешечены пулями. После нападения руководство аэропорта приняло беспрецедентные меры, направленные на его охрану. Для этого на его территории были возведены капитальные ангары для хранения авиатехники, а сам аэропорт был взят под охрану военными. Лишившись всех своих пассажирских самолетов, Srilankan Airlines вынуждена была осуществлять только грузовые рейсы, связанные с доставкой продовольствия на соседние Мальдивы.

 

Но и на этом злоключения авиакомпании не закончились. Принятые меры безопасности не смогли избавить ее от проблем. Во время выполнения маневров на взлетно-посадочной полосе Бандаранайка в одном из новых авиалайнеров компании Airbus прогремел взрыв. Часовой механизм, установленный в бомбе, сработал ранее положенного, поэтому количество жертв достигло всего 14 человек. Если бы взрыв прогремел в воздухе, погибли бы все 120 пассажиров воздушного судна.



 

Справочная информация: Вследствие гражданского противостояния Srilankan Airlines потеряла за время своей работы 4 почти новых авиалайнера Airbus A330 и 2 самолета серии А340.



 Боевые действия на острове Шри-Ланка завершились в конце 2009 года. С этого момента начался этап возрождения компании: Srilankan Airlines активно развивается, открывает новые направления, увеличивает парк воздушных судов. На сегодняшний день ее авиапарк насчитывает уже 27 современных самолетов Airbus.

 




 

Srilankan Airlines сыграла немаловажную роль и в популяризации острова Цейлон как отличного места для отдыха. Изначально европейские операторы опасались открытия рейсов на Шри-Ланку, поэтому одной из приоритетных задач компании стало открытие офисов в различных странах Азии и Европы. Именно благодаря Srilankan Airlines огромное количество путешественников открыло для себя великолепное наследие и уникальную культуру этого государства.

 

В настоящее время офис Srilankan Airlines работает и в Российской Федерации. Даже несмотря на то, что на сегодняшний день у туристов есть множество вариантов, как долететь из Москвы на остров Цейлон, наиболее дешевым и уж точно наименее затратным является перелет в «страну слонов» именно шриланкийских авиалиний.




Прежде всего, расскажем о положительных сторонах Srilankan Airlines:


  • Авиапарк компании состоит из новых воздушных судов, оснащенных удобными креслами.
  • Средний возраст авиалайнера компании составляет всего 8,5 лет, что является хорошим показателем успешности и динамичности предприятия.
  • Во время перелета пассажирам, как и в прежние времена, предлагают коньяк и другие алкогольные напитки, чего не встретишь на борту большинства европейских авиаперевозчиков.
  • В качестве формы команды стюардов выступают очень красивые национальные костюмы.


К сожалению, прямой рейс «Москва-Коломбо» осуществляется с промежуточной посадкой в аэропорте города Дубай для выполнения дозаправки топливом. При этом, часть пассажиров рейса выходит из авиалайнера и приобретает билеты в ОАЭ, следующие до Коломбо пассажиры остаются внутри самолета без права выхода в аэропорт. Воздушное судно заправляют приблизительно час, однако случается, что данный рейс задерживается на срок до 5 часов без какого-либо объяснения причин. Во время ожидания все пассажиры находятся в салоне авиалайнера и пребывают в абсолютном неведении, когда борт сможет продолжить свой путь. Вероятнее всего, воздушное судно задерживают в связи с опозданием других самолетов, пассажиры которых должны продолжить свой путь на борту авиалайнера, следующего по маршруту «Москва-Коломбо». Конечно, если руководствоваться точкой зрения людей, находящихся на борту задерживающегося самолета, такое поведение Srilankan Airlines вызывает только положительные эмоции, однако со стороны пассажиров, ожидающих вылета без всяческих пояснений, это является негативным фактором.

cocosway.ru

SriLankan Airlines — отзывы пассажиров 2017-2018 про авиакомпанию Авиалинии Шри-Ланки


Испортили впечатление от отдыха…
Летали ими в апреле 2013 по маршруту Москва-Коломбо-Москва, а точнее должны были лететь, но обратный полет этими авиалиниями для нас так и не состоялся…
Ну об этом позже.
Летели аэробусом. самолет реально классный, с боингом не сравнить, с нами тем более. Самолет большой, просторный, теплый, огромные кресна, очень удобные, в них бы и два человека поместились, места спереди много, ноги можно было спокойно вытянуть, плюс мы сидели у аварийного выхода, там еще свободнее, но самое главное у сенсорные экраны не как на др сидениях, а на специальной ножке вытаскиваются из ручки кресла, двигается и вращается как вам угодно, много развлекательных игр, фильмов, в т.ч. и на русском, за маршрутом можно было следить прямо на экране, бесплатные наушники, пледы и подушки у каждого, надушены чем-то вкусным))), девочки красивые, хорошие, добрые и приветливые, в национальной одежде, некоторые немного говорят по-русски, кормили шикарно, даже с Эмирейтс не сравнится, выбор из трех блюд, а главное для русских бесплатных алкоголь в любых количествах.
И все бы хорошо…но…потом началось самое интересное. Мы застряли на дозаправке в Дубае. В это время все арабы повыходили, а их места чистили щетками, пылесосами и тд. (что очень здорово). Дозаправка, которыя должна была длиться 40 минут, затянулась на 4 часа. Причем, из самолета нас так и не выпустили размяться, причину задержки не объяснили. Ну ладно, думаем, бывает, отдых впереди все забудется.
Отдохнули шикарно, но вот незадача вышла. Возвращались из Тринкомале на поезде, поезд опоздал на 3 часа. У нас самолет. На гигантских скоростях примчались в аэропорт. До отправления 50 минут. Но у стоки решистрации нам, нагло улыбаясь, говорят, мол уже поздно, у нас регистрация заканчивается за 1 час до отправления. Бред короче. Толкнули наши места другим, получили лишние деньги, а нас не сажают, уроды. Потом стали выяснять отношения с самой авиакомпанией, они типо ничего не знаем, деньги не вернем, хотите летите через неделю (у них там рейсы только раз в неделю).
В итоге пришлось покупать билеты за свой счет втридорого у Эмирейтс с 9 часовой стыковкой в Дубае. Потеряли в время, кучу денег, а это больше 70 тыс. на двоих, настроегние и впечатления от отпуска испорчены. Думаю, зря не огрела сотрудницу SriLankan Airlines и сотрудников аэропорта, а надо было. Ну что поделать, это азия, здесь вам всегда будут смотреть в глаза, улыбаться и пакостить за спиной.

proleteli.com

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта