+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сочи фото аэропорта – Аэропорт Сочи 10-15 лет назад

0

Аэропорт Сочи 10-15 лет назад

Автор:
22 сентября 2015 13:08

Здравствуйте, уважаемые!
Сегодня я хотел бы представить вашему вниманию ряд фотографий аэропорта Сочи (Адлер), которые были сделаны в те годы, когда фотосъёмка на перроне была редкостью, а вне его пределов строго каралась совместными действиями службы авиационной безопасности и милиции. А за слово «споттинг» можно было запросто схлопотать в глаз! 🙂
Многие фотографии здесь сняты на пленку. Были и обычные пленки с Зенитом, и «профешинал» с Никоном F70. Более поздние сняты уже при помощи разных цифровиков.

Источник:

Адлер в те годы был тихим и совершенно незастроенным провинциальным городком, с чайными плантациями вокруг. Единственная высотка в Адлере того времени — санаторий Южное Взморье.

Источник:

«Новый» аэровокзальный комплекс. В то время — замороженная стройка. Вокруг буквально леса!

Источник:

Верный флагман гражданской авиации тех лет — Ту-154 на посадке в Сочи. ВПП 06/24

Источник:

Второй по численности лайнер в те годы — Ту-134. Это тип с литерой «А», с блистером штурмана на носу.

Источник:

А вот его брат вылетает из Адлера зимой. На заднем плане гора Ахун и пригороды Сочи.

Источник:

Источник:

В створе полосы располагался Адлерский товарный двор и самолеты проходили на посадку прямо над ним.

Источник:

Ероплан «на эшелоне». Не представляю что за борт мог там лететь. Он находится над территорией Абхазии.

Источник:

Як-40 на стоянке в Сочи. Симпатичный ближнемагистральный самолет Яковлева.

Источник:

«Большой Туполь» авиакомпании КрасЭйр. 2003-ий год

Источник:

Ан-74Д. «Чебурашка»

Источник:

Источник:

Ту-154 авиакомпании КрасЭйр на разбеге в а/п Сочи

Источник:

Ту-154Б Уральских Авиалиний выполняет руление в аэропорту Адлер

Источник:

Ту-154М а/к Аэрофлот

Источник:

Взлёт в а/п Адлер. На заднем плане село с говорящим названием Черешня. 🙂

Источник:

Заход на посадку Ми-8-го а/к Панх

Источник:

2004-ый год. Пленка, если я не ошибаюсь некоей Проф.серии. Вероятнее всего Fuji.

Источник:

Ту-134. Так называемый Final Approach.

Источник:

Уральские авиалинии. Довольно веселая раскраска. Хорошо видна мощная механизация крыла 154-го.

Источник:

Ми-8 ГТК Россия. Заходит на посадку а/п Сочи. Один из президентских бортов.

Источник:

Отечественный аэробус Ил-86. «Баклажан», как его в шутку прозвали авиаторы.

Источник:

Ту-154 Аэрофлот-Дон на взлёте в аэропорту Сочи.

fishki.net

Cочинский аэропорт. Блог-тур, часть 2.: rby_foto

Задержался я немного с фотками из недавнего блог-тура, очень уж насыщенная неделя выдалась. Но наконец-то добрался до снимков. 🙂
Итак, 28 января международный аэропорт Сочи провел тур для блоггеров, в число которых попался и я. Мы там всё исходили и зафотали, как уже стало традицией в таких поездках, посмотрели как достраивается аэропорт, поснимали взлет и посадку самолётов и многое другое. Кстати, аэропорт Сочи впечатляет пейзажными видами со взлетно-посадочной полосы. Мне прям очень понравилось. Да и сам аэропорт тоже понравился. Он огромен! И пока что в нём немного народу (а я люблю, когда мало людей или вообще никого нет).


1.


К зданию аэропорта примыкает ветка аэроэкспресса. Выглядит симпатично.

2.


3.


4.

Ещё разок аэроэкспресс, понравилось мне, как это выглядит.

5.

Собственно, аэропорт…

6.


7.


8.


9.


10.


11.

Несмотря на январь, вокруг хватает всякой зелени, радующей глаз (второй глаз тоже радовался).

12.


13.


14.


15.


16.

Ладно, хватит бродить вокруг, будем пробираться ко входу.

17.


18.

Здесь можно отыскать Диму dmitriy

19.

Волонтёры бродят стаями…

20.

Ладно, внутрь мы ещё успеем, сейчас немного заглянем на террасу, опоясывающую здание аэропорта. Подняться туда можно, например, по такой лесенке.

21.

А наверху вот так.

22.


23.

И снова зелень.

24.


25.


26.


27.


28.

Ладно, зайдём уже внутрь…

29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.

Сбербанк работает в своём репертуаре. 🙂

37.

Есть даже своеобразный храм.

38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


49.


50.


51.

Народ у нас подобрался в группе не без юмора. 🙂 Слева наш гид Аня, затем спина Олега shkipp, затем Женя foolton с рожками, которые ему приставил Миша lisik_s и справа виднеется спина Николая drdr

52.


53.

Коля drdr и Женя foolton набросились на стойки регистрации. 🙂

54.

Всякие стеклянные поделки, смотрятся интересно.

55.


56.


57.

Вся команда в сборе. Ну и я за кадром. 🙂

58.

После прохождения досмотра, и до посадки в самолёт, есть где побродить…

59.


60.


61.


62.


63.


64.


65.

Везде уже набродились.

66.


67.


68.


69.


70.


71.


72.

Вернулись в гигантский зал ожидания и на лифте поднимаемся на служебный второй этаж.

73.

Парочка снимков оттуда.

74.


75.

А это так лифт выглядит.

76.


77.


78.


79.


80.


81.


82.


83.

Выбрались на перрон и взлетно-посадочную полосу, здание уже все внутри исходили. 🙂

84.


85.


86.


87.

Вот такие там строят телетрапы. Всего их будет 10 штук и они смогут обслуживать до 3800 пассажиров в час, что как раз соответствует требованиям Международного Олимпийского Комитета.

88.


89.


90.

Простор!

91.

Мы поехали снимать взлёт самолёта.

92.


93.


94.


95.


96.


97.


98.

И поедем с другой точки снимем ещё один взлёт.

99.

Горы там замечательные.

100.

Усталый Дима. 🙂

101.

Дождались взлёта следующего самолёта!

102.


103.


104.


105.


106.


107.


108.


109.

Горы!!! Не могу удержаться от ещё одного снимка такого.

110.

В завершение побродили ещё немного вокруг строящихся телетрапов.

111.


112.


113.


114.

А это самолётик, на котором мы потом полетим обратно в Краснодар. Bombardier CRJ 200. Небольшой, но при этом летающий без всякой болтанки, хороший самолётик, в общем. Принадлежит он региональной авиакомпании «Ак Барс Аэро», всего у них 36 самолётов, в основном как раз вот такие. Летают они много куда: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Новосибирск, Челябинск, Калининград, Минеральные Воды, Пенза, Сочи, Нижний Новгород, Чебоксары, Астрахань, Нижневартовск, Нижнекамск; а за пределы России — в Мюнхен, Баку, Киев, Симферополь, Стамбул.

115.


116.


117.


118.

Дело уже к вечеру, скоро полетим обратно.

119.


120.


121.


122.

Последний снимок до посадки в самолёт.

123.

По чисто случайному совпадению из иллюминатора через полтора часа я снял почти точно такой же ракурс. 🙂

124.


125.

Пока я снимал вид за оконом, Женя успевает снять что-то внутри самолёта.

126.

Сейчас будем взлетать.

127.


128.


129.


130.

После посадки я тоже успел сделать несколько фото внутри самолёта, но времени было очень мало, нас все ждали.

131.


132.


133.

Наш самолётик, вид из дверей перронного автобуса.

134.

rby-foto.livejournal.com

Экскурсия по аэропорту Сочи: feelek

В июне в ходе пресс-тура «Алюминиевой ассоциации» мы посетили аэропорт «Адлер» города Сочи. Новое здание аэровокзала строили с применением самых современных технологий и для красноярцев он еще интересен тем, что строительство терминала в Красноярске, который должен открыться уже в конце этого года, строится по похожему проекту.

1. Новое здание аэропорта в стиле хайтек было открыто в 2009 году. Сейчас аэропорт обслуживает более 5 миллионов пассажиров в год. По количеству пассажиров Сочи уступает в России лишь трем московским аэропортам и питерскому Пулково.

2. Пропускная способность аэровокзального комплекса — 2 500 пассажиров в час. Во время Олимпиады пропускная способность достигала 3800 пассажиров в час, что полностью соответствует требованиям Международного олимпийского комитета. В пиковые дни аэропорт смог обеспечить 575 взлётно-посадочных операций в сутки, это сопоставимо с интенсивностью воздушного движения в крупнейших аэропортах мира.

3. Площадь аэровокзала 65 000 кв. метров. Все основные помещения адаптированы для пассажиров с ограниченными возможностями: здесь имеются эскалаторы, подъемники, лифты с автоматическим звуковым оповещением и символами Брайля на панелях управления.

4. В аэропорту Сочи используются энергосберегающие технологии: солнечные батареи, установленные на крыше аэровокзала, позволяют обеспечивать 85% горячей воды летом и 25% зимой. Значительную площадь контура занимают светопрозрачные конструкции, которые позволяют по максимуму использовать естественное освещение. Тут не обошлось без алюминия — при строительстве применялись профили компании «Татпроф». Также практически по всему зданию установлены алюминиевые реечные потолки, которые соответствуют самым высоким требованиям пожарной безопасности в отличие от потолков из гипсокартона и других решений.

5. Особая «фишка» аэропорта это внутренний дворик. Можно подождать своего рейса в уютном кафе на открытом воздухе, посидеть на лавочках рядом с фонтаном.

6. Проект нового терминала в Красноярске, хоть и похож на сочинский, но, к сожалению, такого у нас не построят.

7. Красота!

8. Обратите внимание на обилие алюминиевых облицовочных панелей. В таком влажном морском климате применение анодированных панелей весьма оправдано, ведь они не подвержены коррозии и, как видно даже спустя 8 лет, выглядят вполне эстетично.

9. В 2013 году завершено строительство новой посадочной галереи и 10 телетрапов. Вся облицовка здесь также алюминиевая. К слову, в Красноярске будет всего 6 телетрапов.

10. Также в конце 2013 года в Адлере заработал VIP-терминал. Любой пассажир, который очень не хочет стоять в очередях на досмотре, за определенную плату может в комфортной обстановке пройти все проверки и доехать в индивидуальном порядке на посадку.

11. Вид на здание со стороны летного поля.

12. И тут без алюминия никуда — вся внешняя облицовка сделана из алюминиевых сплавов.

13. Внутри тоже попадаются конструкции из «крылатого» металла.

14. Внутри VIP-терминала.

15.

Алюминий с каждым годом все прочнее входит в повседневную жизнь, и аэропорт Сочи хорошее тому доказательство!

feelek.livejournal.com

Международный аэропорт Сочи — Фотографирую…

    Продолжаю серию фото, сделанных в различных аэропортах России и других стран. С недавнего времени, как я увлекся фотографированием самолетов, я стараюсь снимать все что с ней связано. Аэропорт — один из самых интереснейших объектов, обладающий уникальной инфраструктурой и . Понятно, что доступ в большинстве случаев, времени и возможностей для фотосъемки недостаточно, поэтому буду выкладывать фото, которые мне удалось снять. В коллекции репортажей есть уже московские Внуково, Шереметьево, Домодедово, калининградский Храброво. По ссылкам пожно почитать некоторые из постов
    В московских аэропортах я бываю регулярно, а другие города посещаю не столь часто. Для кого-то мои фотосеты не будут представлять большого интереса, в силу проживания в этой местности или частых поездок, но для меня каждый новый аэропорт — это всегда что-то необычное, в каждом месте стараюсь  найти изюминку.          
    В аэропорту города я Сочи  я никогда не был — для меня он всегда был неким киношным объектом, присутствующим во многих кинолентах советского периода в качестве второстепенного героя. Мои представления, конечно, канули в лету, когда я увидел то, что сейчас из себя представляет сочинский аэропорт. 

1.



Международный аэропорт Сочи — является одним из крупнейших российских авиаузлов, специализирующийся, в основном, на внутренних авиаперевозках. Это и понятно — зимние и летние курорты Краснодарского края по прежнему манят многих отдыхающих.  Современное здание аэровокзала было запущено в эксплуатацию в 2010 году. Как Вы можете видеть — это достаточно большое современное сооружение из стекла, бетона и металлических конструкций, может обслуживать сейчас до 750 пассажиров в час. Принадлежит аэропорт «Базовому элементу».  Аэропорт является Олимпийским объектом и готов к приему спортсменов в 2014 году.    

Когда мы прилетели, мне показалось, что зона прилета очень маленькая и тесная. Сразу попытался представить как в таком тесном пространстве будет осуществляться прием пассажиров прибывающих в город. А если это будут спортсмены с многочисленным громоздким инвентарем? Возможно, что в зоне international  иная ситуация и воздуха побольше. Вообще на сайте «Базэла» написано что к Олимпиаде-2014 он выйдет на мощность до 3800 пассажиров в час. По прилету я фотографировать не стал, все фотографии, представленные здесь сделаны при вылете обратно в Москву.

  Как я понимаю, что весь аэропортовый комплекс  еще не до конца запущен в эксплуатацию, так как видно, что ведутся отделочные и строительные работы. На снимке ниже телетрап, готовый к монтажу. Подобный, но только больше 🙂 я уже видел в аэропорт Внуково, перед пуском нового терминала

В зоне вылета большинство окон было закрыто полиэтиленом и мне пришлось побегать, чтобы найти свободное окошко, так как чутье меня не обмануло — ожидалось что-то интересное.

2. На перроне было замечено не так много бортов. Понравился трап на таком вот необычном шасси. Интересно к судам какого типа его обычно подают?

3. Airbus A320 «Уральских авиалиний» готовится к вылету. А по всему перрону и по периметру сотрудними полиции.

Слава Богу, что мы успели заранее добраться до аэропорта из центра Сочи, так как несколькими минутами после была перекрыта трасса для проезда первых лиц. В эти дни проходил Сочинский экономический форум.

4. А вот и «вкусняшка»! Обожаю «Ильюшиных» за их грацию и силу одновременно.
На предварительном..

5.

6. Какой-то бизнес-джет. Не очень пока их отличаю

7. Разбег…взлет снять не удалось из-за ограниченности пространства в окне

Перед вылетом было немного времени для осмотра аэропорта. Сейчас он уже не показался таким маленьким и тесным как по прилету. Все конструкции выглядели очень «воздушными», было много света. О скором приходе Олимпиад ненавязчив напоминали аннеры азличных производителей. Народу в здании аэровокзала было не очень много и можно было спокойно его осмотреть.
8.

Стойки регистрации находятся в центре вестибюля, к ним достаточно удобный подход, очередей практически нет. Логистика движения пассажиров перед чекИном ничем не отличается от других аэропортов — потоки людей направляются с помощью мобильных стоек с натяжными ремнями. Летом, думаю, здесь понапряженнее ситуация
10.

Света не просто много, а очень много. Оконные конструкции имеются даже в крыше.
11.

Информационное табло не слишком большое, но достаточно информативное
12.

В здании аэропорта имеется церквушка
13.

Есть уголок для поздарядки мобильных устройств. Типично для большинства аэропортов на помосте стоит автомобиль какого-нибудь спонсора. Никогда не мог понять для чего его туда ставят. В Дубаи более менее понятно, он там для завлекушки в качестве приза в лотерее для миллионеров, а в  других аэропортах таких лотерей я не видел. Мне, кажется, лучше посмотреть на интересующую машину, в шоуруме автосалона и сделать это спокойно и без спешки
14.

В дни работы экономического форума в аэропорту и других местах было замечено много волонтеров. Думаю, что их рассматривают как кадровый резерв и на Олимпиаду 2014 года
15.

Народ по простому достает харчи и занимается перекусом. А чего. Правильно, не покупать же все в наших аэропортах по конским ценам!:)
Вспомнилось как подобное видел в поездах в старые времена, толлько это как правило были курица, яйца, сосиски:). Сейчас все меняется — проще взять или сделать пиццу)
16.

Аэровокзал имеет два этажа, на второй этаж ведет пандус для подъезда автомобилей, а вокруг здания аэровокзала все очень зелено и относительно чисто
17.

18.

Въезд на территорию платный, сколько стоит не скажу
19.

Много машин там я не заметил
20.

От Сочи до международного аэропорта 28 километров и в начале 2012 года запустили «Аэроэкспресс». Мы вначале, узнав об этом факте, решили воспользоваться поездом, так как в Сочи пробки хуже московских, но очень быстро разочаровались. Оказывается он ходит там всего раза три в день, и как сказали местные, лучше не рисковать, так как те рейсы что имеются могут задержать или даже отменить. Мы не стали испытывать новый здесь вид транспорта и поехали на такси. Тоже не идеальное решение, конечно, тем более что в дни экономического форума местные таксёры заломили цену в два раза выше обычной. И что самое парадоксальное, по какому-то стечению обстоятельств ни один таксист не дает квитанций после проезда 🙂

21. Новый терминал «Аэроэкспресса»

22.

23. Второй этаж еще по сути не работает и машины туда пока не пускали

24. Зеркальные стекла были очень чистые, за ними виднелись сотрудники аэропорта, которые недоверчиво смотрели за человеком с камерой

25.

Перед зданием аэропорта предусмотрена парковка, на которой было пока не очень много машин
26.

С определенных точек открывается прекрасный вид на летное поле на фоне Кавказских гор
27.

Вот как-то так про Сочи:)

tibidaba.livejournal.com

Экскурсия по аэропорту Сочи | ФОТО НОВОСТИ

Новое здание аэропорта в стиле хайтек было открыто в 2009 году. Сейчас аэропорт обслуживает более 5 миллионов пассажиров в год. По количеству пассажиров Сочи уступает в России лишь трем московским аэропортам и питерскому Пулково.

Пошли!

16 фото

Фотографии и текст Сергея Филинина



2. Площадь аэровокзала 65 000 кв. метров. Все основные помещения адаптированы для пассажиров с ограниченными возможностями: здесь имеются эскалаторы, подъемники, лифты с автоматическим звуковым оповещением и символами Брайля на панелях управления.

3. Пропускная способность аэровокзального комплекса — 2 500 пассажиров в час. Во время Олимпиады пропускная способность достигала 3800 пассажиров в час, что полностью соответствует требованиям Международного олимпийского комитета. В пиковые дни аэропорт смог обеспечить 575 взлётно-посадочных операций в сутки, это сопоставимо с интенсивностью воздушного движения в крупнейших аэропортах мира.

4. В аэропорту Сочи используются энергосберегающие технологии: солнечные батареи, установленные на крыше аэровокзала, позволяют обеспечивать 85% горячей воды летом и 25% зимой. Значительную площадь контура занимают светопрозрачные конструкции, которые позволяют по максимуму использовать естественное освещение. Тут не обошлось без алюминия. Также практически по всему зданию установлены алюминиевые реечные потолки, которые соответствуют самым высоким требованиям пожарной безопасности в отличие от потолков из гипсокартона и других решений.

5. Особая «фишка» аэропорта — это внутренний дворик. Можно подождать своего рейса в уютном кафе на открытом воздухе, посидеть на лавочках рядом с фонтаном.

6.

7. Красота!

8. Обратите внимание на обилие алюминиевых облицовочных панелей. В таком влажном морском климате применение анодированных панелей весьма оправдано, ведь они не подвержены коррозии и, как видно даже спустя 8 лет, выглядят вполне эстетично.

9. В 2013 году завершено строительство новой посадочной галереи и 10 телетрапов. Вся облицовка здесь также алюминиевая.



10. Также в конце 2013 года в Адлере заработал VIP-терминал. Любой пассажир, который очень не хочет стоять в очередях на досмотре, за определенную плату может в комфортной обстановке пройти все проверки и доехать в индивидуальном порядке на посадку.

11. Вид на здание со стороны летного поля.

12. И тут без алюминия никуда — вся внешняя облицовка сделана из алюминиевых сплавов.

13. Внутри тоже попадаются конструкции из «крылатого» металла.

14. Внутри VIP-терминала.

15.

16.

Также смотрите:

loveopium.ru

Фотогалерея аэропортов «Базэл Аэро» – смотреть фотографии

Регистрация на рейс

Сочи

Сочи

Краснодар

Анапа

  • Рус

  • Eng
Единая справочная служба аэропортов 8-800-301-19-91 Регистрация на рейс
  • Онлайн-табло
  • Услуги
    • Камера хранения
    • Упаковка багажа
    • VIP-сервис
    • Аренда авто
    • Магазины
    • Рестораны
    • Гостиница
    • Банки
    • Wi-fi
    • Медпункт
    • Аптека
    • Пассажирам с ограниченными возможностями
    • Комната матери и ребенка
    • Tax Free
  • Пассажирам
    • Регистрация
    • Онлайн-Регистрация
    • Авиакомпании
    • VIP-сервис
    • Купить авиабилет
    • Сезонное расписание
    • Акции и скидки
    • Правила перевозок
    • Тайный пассажир
    • Забытые вещи
    • Вопрос-ответ
  • Об аэропорте
    • Информация об аэропорте
    • Как добраться
    • План аэропорта
    • Раскрытие информации
    • Вакансии
    • Контакты
    • Авиационный учебный центр
    • Политика обработки Персональных Данных
  • Партнерам
    • Авиакомпаниям
    • Коммерция
    • Грузоперевозки
    • Закупки
    • Отелям
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Социальные проекты
    • Фотогалерея
    • Контакты для прессы
    • Съемка в аэропортах
Пресс-центрФотогалерея
  • Новости
  • Социальные проекты
  • Фотогалерея
  • Контакты для прессы
  • Съемка в аэропортах
Подписка на новости
  • Услуги
    • Камера хранения
    • Упаковка багажа
    • VIP-сервис
    • Аренда авто
    • Магазины
    • Рестораны
    • Гостиница
    • Банки
    • Wi-fi
    • Медпункт
    • Аптека
    • Пассажирам с ограниченными возможностями
    • Комната матери и ребенка
    • Tax Free
  • Пассажирам
    • Регистрация
    • Онлайн-Регистрация
    • Авиакомпании
    • VIP-сервис
    • Купить авиабилет
    • Сезонное расписание
    • Акции и скидки
    • Правила перевозок
    • Тайный пассажир
    • Забытые вещи
  • Об аэропорте
    • Информация об аэропорте
    • Как добраться
    • Раскрытие информации
    • Вакансии
    • Авиационный учебный центр
    • Политика обработки Персональных Данных
  • Партнерам
    • Авиакомпаниям
    • Коммерция
    • Грузоперевозки
    • Закупки
    • Отелям
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Социальные проекты
    • Фотогалерея
    • Контакты для прессы
    • Съемка в аэропортах
  • Вопрос-ответ
  • План аэропорта
  • Контакты
  • Услуги
    • Камера хранения
    • Упаковка багажа
    • VIP-сервис
    • Аренда авто
    • Магазины
    • Рестораны
    • Гостиница
    • Банки
    • Wi-fi
    • Медпункт
    • Аптека
    • Пассажирам с ограниченными возможностями
    • Комната матери и ребенка
    • Tax Free
  • Пассажирам
    • Регистрация
    • Онлайн-Регистрация
    • Авиакомпании
    • VIP-сервис
    • Купить авиабилет
    • Сезонное расписание
    • Акции и скидки
    • Правила перевозок
    • Тайный пассажир
    • Забытые вещи
  • Об аэропорте
    • Информация об аэропорте
    • Как добраться
    • Раскрытие информации
    • Вакансии
    • Авиационный учебный центр
    • Политика обработки Персональных Данных
  • Партнерам
    • Авиакомпаниям
    • Коммерция
    • Грузоперевозки
    • Закупки
    • Отелям
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Социальные проекты
    • Фотогалерея
    • Контакты для прессы
    • Съемка в аэропортах
  • Вопрос-ответ
  • План аэропорта
  • Контакты
  • Единая справочная служба 8-800-301-19-91
    • мы в вконтакте
    • мы в facebook
    • мы в twitter
    • мы в instagram

aer.aero

Международный аэропорт «Сочи» — фотоизготовитель и текстосочинитель

2000 пассажиров в час — пропускная способность международного аэропорта «Сочи». Интересно, какая пропускная способность у старойго будки терминала. Были мы там в марте. Фотки давно готовы, руки чесались давно их выложить, но как-то все не получалось.

Сначала об экстерьере. Все вы наверняка уже видели, как выглядит сочинский аэропорт снаружи. Весьма симпатично, на мой взляд.

1.

2.

3.

4.

5. Места ожидания автобуса оборудованы деревянными скамеечками

А вот тут вероятно будут проходить баталии за парковочные места

6.

7.

Места парковки для инвалидов. Людям с ограниченной подвижностью при строительстве аэропорта уделили особое внимание. Готовятся к параолимпийским играм.

8.

9.

10. С другой стороны

11. Вид на «привокзальную» площадь

Пройдем на взлетно-посадочную полосу. Хоть аэропорт ещё официально не запущен в эксплуатацию, он уже вовсю принимает и отправляет самолеты. Тестируется, так сказать

12.

13.

14.

15.

16.

17.

А это прилетел самолет с чемпионом параолимпийских игр Сергеем Шиловым

18.

19.

20.

21.

Для ожидающих прилета и отлета есть очаровательный летний дворик. Тут будут работать кафешки. Споттеры смогут поохотиться через ворота решетки. Вход во дворик будет свободный

22.

23.

24.

25.

26.

Это основной зал аэропорта со стойками регистрации

27.

28.

29.

30.

31. Некоторые уже успели тут прописаться

Регулярно идет процесс регистрации пассажиров и приема багажа. Только регистрируются каждый раз все те же пассажиры и багаж отправляют один и тот же. Это все репетиции перед запуском аэропорта в эксплуатацию

32.

33.

По лентам багаж отправляется в багажное отделение и дальше в самолет.

34.

35.

36.

37.

38.

39. А здесь получают свои сумки прибывшие в Сочи пассажиры

40. Для крупногабаритного багажа отдельная стойка с отдельными весами

41. stesso делает вид, что собирается сдавать в багаж лыжи и велосипед

Зал ожидания перед зоной досмотра и таможенного контроля. Очень светлый и солнечный

42.

43.

44.

Тем, кому посчастливилось пройти контроль, могут ожидать вылета тут

45.

46.

47. Можно побегать по длинному проходу, если сидеть надоело

Лестница для спуска на посадку

48.

Для инвалидов специальный лифт

49.

50.

51.

52.

А вот обычный лифт и эскалатор к терминалу С

53.

54.

55. Паспортный контроль

56.Cистемы кондиционирования.

И напоследок панорамка. Справа вовсю строят парковку

.

Спасибо доброй компании Базэл за большой и красивый аэропорт и за возможность двум разгильдяям logra и stesso его поснимать. Фоторепортаж второго разгильдяя ТУТ.

Чтобы почитать про главную Олимпийскую стройку нажмите сюда.
Чтобы почитать про дорогу Москва-Сочи нажмите сюда.

logra.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта