+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Схема салона боинг 737 200 схема – нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

0

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места


Самолет Boeing 737-200 удлиненная на 2 метра, по сравнению с Boeing 737-100, модификация, обладающая увеличенной пассажировместимостью и дальностью полета. Стал первой моделью самого популярного в мире семейства авиалайнеров Boeing -737, разработанного в середине 60-х годов для полетов на ближнемагистральных маршрутах.

Boeing 737-200 так же, как и Boeing 737-100, узнаваем по плавному изгибу верхней кромки киля и благодаря сигарообразной гондоле двигателя, почти полностью встроенной в крыло от его передней до задней кромки. На этой модели использовались двигатели Pratt and Whitney JT8D с малой степенью двухконтурности.
  
Boeing 737-200 был введен в эксплуатацию в 1968 году. Первым заказчиком этой модификации стала американская авиакомпания «United Airlines». Производился до 1988 года (с 1971 г. — в усовершенствованной модификации Boeing 737-200 Advanced).

Для авиаперевозчиков было продано в общей сложности более чем 900 машин данного типа. За счет увеличения количества мест в каждом ряду Боинг одержал верх над своим соперником DC-9.

Летно-технические характеристики

  • Крейсерская скорость: 917 км/ч
  • Минимальная скорость полета: 350 км/ч
  • Дальность полета: 4200 км
  • Вместимость лайнера: эконом – 133 пассажира, эконом/бизнес -102 пассажира

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 737-200 Advanced


Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-200 Advanced

Самые лучшие места считаются в 41 и 42 ряду, поскольку аварийный выход расположен спереди, расстояние для ног комфортное, максимально откидываются спинки кресел. Также комфортны места премиум класса, за исключением ряда 31.

Наименее удобные места Боинга 737 в 54 и 55 ряду, поскольку они расположены около туалетов и кухонной зоны. Также места 40-го ряда некомфортны, в связи с тем, что они расположены около аварийного выхода и имеют ограничения регулировки спинок кресел.

Интересные факты

Количество деталей Boeing 737 превышает три миллиона штук.

Еще интереснее

www.biletik.aero

Самолет Boeing 737-200 — обзор, схема салона, фото и видео

Boeing 737-200 авиакомпании Lufthansa. Фото: Arno Janssen | Airliners.net

 

 

Boeing 737-200 – одна из первых модификаций популярного пассажирского самолета, способного перевозить до 133 пассажиров на расстояние до 4 200 км.

Модель 737-200 была разработана в США в 1965 году. Чтобы удовлетворить потребности авиакомпаний, Boeing создавал две модификации самолёта: 737-100 (на 100-103 места) и 737-200 (первоначально на 115 мест). Однако, 737-100 не заинтересовал авиакомпании из-за своей топливной неэффективности, высокого уровня шума, а также малой пассажировместимости. Как говориться – первый блин комом. Поэтому основной спрос пришёлся на модификацию 737-200, которая была более вместительной и технически усовершенствованной в соответствии с нуждами авиакомпаний.

Стоит заметить, что в 1960х гражданская авиация только начинала развиваться и аэропортов с привычными для нас взлетно-посадочными полосами (ВПП) из прочного твердого покрытия было ещё мало. Чаще встречались аэропорты с гравийными и грунтовыми ВПП.

Boeng 737-200 был создан специально для региональных полетов в небольшие отдаленные населенные пункты, где зачастую инфраструктура аэропортов была минимальной, а ВПП не имели прочного покрытия. Это был самолет, в котором нуждались. И, конечно, он стал невероятно востребованным.

Лайнер узнаваем благодаря сигарообразной гондоле двигателя, почти полностью встроенной в крыло от его передней до задней кромки. На первых моделях Boeing 737 использовались двигатели Pratt and Whitney JT8D с малой степенью двухконтурности. Также эти модели легко узнать по плавному изгибу верхней кромки киля.

Первый полёт Боинг 737-200 совершил в августе 1967 года и вплоть до 1988 года постоянно модернизировался.

Кабина Boeing 737-200. Фото: Stefan Sonnenberg | Airliners.net

Модификации Boeing 737-200

  • 737-100 – базовая модификация с дальностью полёта до 3440 км
  • 737-200 – модификация с удлинённым фюзеляжем и дальностью полёта до 4220 км
  • 737-200 Advanced – усовершенствованная версия 737-200, стала основной модификацией пассажирского самолёта с 1971 по 1988 год
  • 737-200С – конвертируемая модификация. Самолёт можно переделать из пассажирского в грузопассажирский или в грузовой
  • 737-200QC — модификация позволяющая быстро изменять компоновку салона.

 

Производство модели 737-200 прекратилось в 1988 году. Всего было продано 1 114 экземпляров. Сегодня самолеты семейства Original можно встретить лишь изредка на грузовых авиалиниях, однако и там модель 737-200 уже практически выведена из эксплуатации.

В начале 1980-х, Боинг 737-200 получил развитие в лице модификаций 737-300, 737-400, 737-500.

Технические характеристики:

Код ICAO: B732
Экипаж: 2 человека
Длина: 30,50 м
Размах крыла: 28,35 м
Ширина фюзеляжа: 3,76 м
Число мест: 96-133
Максимальная взлётная масса: 58,100 кг
Крейсерская скорость: 817 км/ч
Дальность полёта:

4200 км

Салон Boeing 737-200. Фото: Vatche Mitilian | Airliners.net

Самолеты Boeing 737

История Boeing 737

Самолеты авиакомпаний

 

aviado.ru

Боинг 737 200 – описание, схема салона, выбор лучших мест в лайнере

Boeing 737-200 – узкофюзеляжный пассажирский авиалайнер оснащен турбовентиляторными реактивными двигателями. Был спроектирован в 60-е годы прошлого века. Первый полет состоялся в 1967 году, а уже спустя год началась его официальная эксплуатация мировыми авиаперевозчиками.

Самолет 737-200 – удлиненная версия базовой модели 737-100, выполняемая в нескольких модификациях. Эксплуатируется на ближнемагистральных маршрутах. Основная модель выпускалась авиапроизводителем на протяжении года. За период выпуска было создано более 1000 лайнеров.

В статье мы расскажем об узкофюзеляжном турбовентиляторном реактивном пассажирском самолете Боинг 737-200, рассмотрим его основные характеристики, схему расположения кресел и определим самые удобные места для всех категорий пассажиров.

Характеристики и схема сидений Boeing 737-200

Самолет Boeing 737-200 с максимальной дальностью полета в пределах 3500 км развивает крейсерскую скорость 817 км/ч. Максимальная скорость – 876 км/ч. Длина фюзеляжа – 30.5 м, высота – 11.2 м, ширина – 3.7 м.

Авиапроизводитель выпускал Боинги 737-200 с салоном одной компоновки класса эконом на 130 человек и в двухклассной компоновке на 102 пассажира. Ширина салона – 3.5 м. Он оборудован системой кондиционирования воздуха с двумя каналами, первичной системой электроснабжения и аналоговым комплексом авионики с электромеханической индукцией.

Схема салона 737-200

Где лучше сидеть в самолете

В авиалайнере Boeing 737-200 небольшой пассажирский салон, рассчитанный на перевозку 102-130 человек. Стандартный шаг пространства между креслами пассажиров. Небольшие проходы в рядах. Есть места повышенного комфорта, характеризуемые увеличенным пространством для ног. Чтобы определить их месторасположение в салоне лайнера, предлагаем изучить схему пассажирского Боинга 737-200 с двухклассовой компоновкой салона на 107 посадочных мест.

Особенности мест в салоне:

  1. 1-3 ряд – салон бизнес класса. Кресла расположены в два ряда в компоновке 2х2. Пассажировместимость – 12 человек. Большой проход между рядами и широкий шаг пространства между сиденьями в ряду создает комфортные условия для перелета пассажиров. Некоторый дискомфорт могут почувствовать пассажиры первого ряда, что обусловлено близостью расположения с туалетными комнатами и техническими помещениями. Во время ночного перелета может отвлекать неотключаемый свет в проходе. А в третьем ряду бизнес класса пассажиры могут испытывать неудобства из-за доносящегося шума в эконом классе, расположенного сразу за перегородкой. Предлагаем также ознакомиться –
    как правильно выбрать удобное место в салоне самолета
    .
  2. С 10 по 25 ряд – экономичный класс обслуживания. Сиденья расположены в два ряда по схеме 3х3х. Вместительность салона – 95 (96) человек. Самыми комфортными считаются места 10 ряда с увеличенным пространством для ног.
  3. Между 14-15-16 рядов расположены аварийные люки. Здесь не могут занимать места пассажиры с детьми, домашними питомцами, несовершеннолетние путешественники, беременные женщины, инвалиды и пенсионеры.
  4. Кресла 14 ряда имеют заблокированный механизм опускания спинки. Неудобные места для перелета.
  5. Самыми некомфортными считаются сиденья, установленные на последнем 25 ряду экономичного класса. Они находятся рядом с туалетом, поэтому во время полета пассажиров могут отвлекать другие путешественники, передвигающиеся по салону в уборную комнату и собирающие возле ее двери шумные очереди. К тому же, кресла на этом ряду неподвижны (не раскладывается спинка).

В самолете каждой авиакомпании расположение посадочных мест может быть разным, что зависит от выбранной компоновки. Планируя перелет на Боинге 737-200, заранее изучите схему салона конкретного лайнера, эксплуатируемого выбранной авиакомпанией.

Статьи о других авиалайнерах со схемами салона:

Какие авиаперевозчики эксплуатируют Боинг 737-200

Сегодня самолет Boeing 737-200 эксплуатируют около 30 мировых авиаперевозчиков. Устаревшую модель в основном используют компании развивающихся стран, приоритетно африканских. Большинство крупных мировых перевозчиков сменили эту модель на усовершенствованные версии боинга с увеличенной дальностью полета и сниженным расходом топливной смеси.

Какие компании эксплуатируют самолет 737-200:

  1. Региональная авиакомпания Канады Canadian North – 9 самолетов.
  2. Чартерная авиакомпания Канады Nolinor Aviation – 2 лайнера.
  3. Частная авиакомпания Пакистана Shaheen Air International – 2 боинга в лизинге.
  4. Global Air – мексиканский перевозчик.
  5. Датская регионарная компания Sun Air.
  6. Бюджетная авиакомпания Филиппин – SEAIR International и др.

За один год производства крупный концерн Боинг успел выпустить 1114 самолетов 737-200 пассажирских и грузовых модификаций. Спустя несколько лет авиапроизводитель поставил на серийный выпуск модернизированную версию базовой модели – 737-200 Advanced.

На сегодняшний день эксплуатация мировыми авиаперевозчиками Boeing 737-200  постепенно сокращается, а его место в авиапарках занимают новые и усовершенствованные модели.

biletik.ru

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места


Самолет Boeing 737-200 удлиненная на 2 метра, по сравнению с Boeing 737-100, модификация, обладающая увеличенной пассажировместимостью и дальностью полета. Стал первой моделью самого популярного в мире семейства авиалайнеров Boeing -737, разработанного в середине 60-х годов для полетов на ближнемагистральных маршрутах.

Boeing 737-200 так же, как и Boeing 737-100, узнаваем по плавному изгибу верхней кромки киля и благодаря сигарообразной гондоле двигателя, почти полностью встроенной в крыло от его передней до задней кромки. На этой модели использовались двигатели Pratt and Whitney JT8D с малой степенью двухконтурности.
  
Boeing 737-200 был введен в эксплуатацию в 1968 году. Первым заказчиком этой модификации стала американская авиакомпания «United Airlines». Производился до 1988 года (с 1971 г. — в усовершенствованной модификации Boeing 737-200 Advanced).

Для авиаперевозчиков было продано в общей сложности более чем 900 машин данного типа. За счет увеличения количества мест в каждом ряду Боинг одержал верх над своим соперником DC-9.

Летно-технические характеристики

  • Крейсерская скорость: 917 км/ч
  • Минимальная скорость полета: 350 км/ч
  • Дальность полета: 4200 км
  • Вместимость лайнера: эконом – 133 пассажира, эконом/бизнес -102 пассажира

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 737-200 Advanced


Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-200 Advanced

Самые лучшие места считаются в 41 и 42 ряду, поскольку аварийный выход расположен спереди, расстояние для ног комфортное, максимально откидываются спинки кресел. Также комфортны места премиум класса, за исключением ряда 31.

Наименее удобные места Боинга 737 в 54 и 55 ряду, поскольку они расположены около туалетов и кухонной зоны. Также места 40-го ряда некомфортны, в связи с тем, что они расположены около аварийного выхода и имеют ограничения регулировки спинок кресел.

Интересные факты

Количество деталей Boeing 737 превышает три миллиона штук.

Еще интереснее

www.biletik.aero

Boeing 737-200. Фото. Видео. Характеристики. Отзывы.

 

Узкофюзеляжный реактивный авиалайнер Boeing 737-200,  является одним из первых массовых самолётов большого семейства  «Семьсот тридцать седьмых» и относится к серии «Original». Boeing 737-200, является удлиненной версией менее популярного авиалайнера Boeing 737-100.

Разработка авиалайнера компанией «Boeing Commercial Airplanes» была начата в феврале 1965 года. Работа над проектом по созданию 85-и местного авиалайнера для линий малой и средней протяженности,  являлась  ответом на конкуренцию со стороны английского самолета BAC 1-11 и его выхода на американский рынок. В дальнейшем проект был изменен, в частности решили увеличить пассажировместимость до ста мест. С целью занять большую часть рынка и удовлетворить спрос широкого круга заказчиков, компания «Boeing Commercial Airplanes» начала производство самолета в двух вариантах. Это 100 местный  Boeing 737-100 и удлиненный вариант на 115 мест — Boeing 737-200.

Boeing 737-200 фото

На «двухсотом» были установлены турбореактивные двигатели Pratt Whitney JT8D-7 каждый тягой по 65,8 кН.

Основное визуальное отличие  Boeing 737-200 от последующих самолетов семейства, это наличие удлиненных гондол двигателей, имеющих сигарообразный вид, которые проходят по всей ширине крыла и выступают за её передние и здание кромки. На более поздних моделях, гондолы двигателей, подвешенные под крылом,  вынесены вперед и не выступают за заднюю кромку крыла. Еще одно отличие «двухсотой» серии от последующих самолётов  Boeing 737, это плавный изгиб киля.

Впервые  Boeing 737-200  оторвался от земли и совершил свой первый полет 8 августа 1967 года. В декабре 1967 года после окончания испытаний  Boeing 737-200 одновременно с самолетом Boeing 737-100 был сертифицирован. Первым заказчиком на авиалайнер Boeing 737-200 стала авиакомпания «United Airlines».

Boeing 737-200 фото

Помимо базовой версии были выпущены

следующие варианты Boeing 737-200:

 

  • — Boeing 737-200С —  грузопассажирский вариант самолёта, со взлетной массой 52,40 тонн.

  • — Boeing  737-200QC — конвертируемый вариант, предназначенный как для пассажирских, так и для грузовых авиаперевозок

 

В 1971 году была выпущена усовершенствованная версия самолёта, получившего обозначение  Boeing 737-200 Advanced. На этой версии была улучшена аэродинамика, повысилась эффективность реверса тяги, а также была модифицирована конструкция закрылок. Эта версия стала базовой модификацией для дальнейшего развития семейства Boeing 737.

 

Boeing 737-200 фото салона

За весь период выпуска, с 1967 по 1988 год было выпущено порядка 1800 самолётов Boeing 737-200.  Последний регулярный пассажирский рейс в Соединенных Штатах на самолете Boeing 737-200 был выполнен авиаперевозчиком «Aloha Airlines» 31 марта 2008 года. На сегодняшний день авиалайнер продолжает эксплуатироваться, преимущественно в развивающихся странных, а также небольшими, бюджетными авиакомпаниями. Но из-за высокого уровня шума, стоимости технического обслуживания, количества вредных выбросов и большого расходом топлива, эксплуатация  Boeing 737-200 сокращается, и его место занимают более новые и современные машины.

 

Boeing 737-200 фото салона 2

 

Технические характеристики самолета  Boeing 737-200:

  • Первый полет Boeing 737-200: 8 августа 1967 года

  • Годы производства: c 1967 года по 1988 год

  • Длина: 30,53 м.

  • Высота: 11,23 м.

  • Размах крыла: 25,35 м.

  • Ширина фюзеляжа: 3,76 м.

  • Вес пустого: 27700 кг.

  • Площадь крыла: 102 кв.м.

  • Крейсерская скорость: 780 км./ч.

  • Максимальная скорость: 876 км./ч.

  • Потолок: 10670 м.

  • Дальность полета: 3500 км.

  • Двигатели:   2 x ТРДД Pratt Whitney JT8D-7

  • Длина разбега: 1990 м.

  • Длина пробега: 1350 м.

  • Экипаж: 2 человек

  • Количество пассажирских мест:  130 мест в экономичном классе

 

Boeing 737-200 видео

 

Посмотреть все самолёты…

avia.pro

Лучшие места в салоне Боинг 727 200: план самолета

Боинг 727 — пассажирский самолет, созданный компанией Boeing. Является узкофюзеляжной пассажирской моделью, рассчитанной для полетов на средние дистанции. Производство самолета осуществлялось с 1963 по 1984 годы. В свое время был самой массовой пассажирской моделью самолета в мире. Компания выпустила 1832 единицы техники этой модели.

На данный момент эксплуатируются преимущественно военные и грузовые версии, иногда можно встретить пассажирские модификации. Разрабатывался самолет для крупнейших американских авиакомпаний, основными требованиями которых были небольшие размеры, экономичность, надежность, приспособленность к небольшим взлетно-посадочным полосам аэропортов. Для этого особое внимание было акцентировано на механизации крыльев и встроенном трапе, если таковой отсутствует в аэропорту. Самолет отличался довольно шумными двигателями, в начале эксплуатации это доставляло немало проблем перевозчикам. В дальнейших модификациях вопрос с шумом был решен.

Модель хорошо зарекомендовала себя не только в США, но и в странах Европы, латиноамериканских странах. Выполнялись регулярные рейсы, позднее обрели популярность чартерные рейсы и грузовые перевозки с использованием Boeing 727. В начале 1970-х годов компания выпустила на рынок модель Боинг 737, которая отличалась большей экономичностью в связи с использованием всего 2 двигателей, в сравнение с Боингом 727, на котором было установлено 3 мотора. Это пошатнуло позиции модели, в связи с чем компания переориентировала данную модификацию в основном на использование для перевозки грузов.

боинг 727 200 авиакомпании Delta Airlines.

Производство модели Боинг 727 позволило компании существенно опередить своих основных конкурентов  — MсDonnell Douglas, выпустивших похожую модель MD-80 с большим запозданием.

В 2011 году из 1832 произведенных воздушных судов эксплуатировалось только около 300. Служат в основном для перевозок грузов, в некоторых странах Азии и Африки — в качестве пассажирских версий. Наибольшим количеством самолетов владела американская чартерная компания Chamріon Air, которая обанкротилась в 2008 году.

На модификациях Boeing 727-100 использовалось 3 двигателя от Pratt&Whitney модели JT8D. На более поздних модификациях Боинг 727 200 устанавливался тот же тип двигателей, но с повышенной тягой.

Модификации самолета

  • Боинг 727 100 — начальная версия самолета;
  • Боинг 727 100С — версия с возможностью изменения под перевозку грузов;
  • Боинг 727 100 Business Jet — модификация для частных лиц с ВИП-салоном;
  • Боинг 727 200 — улучшенная версия модели 100, имеет салон на 6 метров длиннее;
  • С-22 — военная модификация самолета для ВВС Соединенных Штатов.

Схема салона самолета Боинг 727 200

Существует большое количество версий салона Боинга 727. Они создавались с одноклассовой компоновкой салона, а также с разделением на бизнес-класс и эконом-класс. Количество мест может варьироваться от 131 (для начальных версий самолета) до 189 (в модификации 727 200). Двухсотый имел и другие версии с различным количеством посадочных мест, но эти модели были единичными и создавались по индивидуальному проекту для частных клиентов.

В модификации самолета с одним классом практически все места, кроме первого и последнего ряда, сравнительно удобны. Расстояние между сидениями велико, спинки можно немного откинуть назад. Кресла оборудованы массивными подлокотниками и позволяют удобно устроиться. Развлечений и мультимедиа на борту не предусмотрено, следует запастись книгами или журналами. Можно взять на борт ноутбук или планшет. Серьезного питания на борту не предусмотрено, могут подаваться легкие закуски и напитки.

Наиболее распространенной модификацией является двухклассовая версия.

боинг 727 200 схема салона с 2 классами.

Бизнес класс

Места класса бизнес по традиции расположены в носовой части фюзеляжа самолета. План рядов класса — 2-2. В классе расположены три ряда сидений, нумерующиеся от третьего до пятого. Сиденья в классе удобные, раскладывающиеся в удобную кровать с подставками для ног с большим пространством между креслами. Центральный проход широк, дает возможность свободного перемещения, доступ к багажным полкам, кухне и туалету. Все места бизнес-класса удобны и комфортны, но некоторые имеют свои недостатки:

  • Ряд 3. Находится в непосредственной близости к туалету, поэтому считается самым неудачным в классе. Туалет используется всеми пассажирами класса бизнес, что является неудобством, поскольку его посещается на протяжении всего полета. Пассажирам могут мешать выспаться шумы, неприятные запахи и периодическое включение подсветки.
  • Ряд 4. Наиболее удачными и удобными являются места, располагающиеся именно в четвертом ряду. Они находятся на удалении от туалета, что избавляет пассажиров от ряда неудобств, характерных для третьего ряда. Сзади отсутствует перегородка, поэтому здесь широкое пространство для ног, быстрый доступ к центральному проходу.
  • Ряд 5. Места в этом ряду также комфортны, однако небольшие недостатки присутствуют. Позади ряда начинается экономический класс, отделенный перегородкой. В начале экономического класса установлены крепления для детских колясок, так что полет может сопровождаться шумом беспокойных детей. В данном случае перегородка обеспечивает недостаточную звукоизоляцию.

Важно! Для путешественников, которые хотят насладиться пейзажами или сделать качественные фотографии в бизнес-классе, рекомендуется выбирать места возле иллюминаторов. Желающим поспать в течении полета не рекомендуется выбирать третий ряд сидений, а также пятый, поскольку места в этих рядах могут быть довольно шумными.

Экономический класс

Эконом-класс расположен сразу за перегородкой. Расстояние между креслами составляет 0,8 метров, что просторно даже для современных самолетов. Проходы неширокие, кресла немного тесные по ширине, но удобные, с мягким наполнителем. Схема салона эконом класса: 3-3.

Наиболее удобными и комфортными являются места, расположенные в шестом ряду. Они предоставляют много места для ног, поскольку перегородка находится достаточно далеко. Отсутствие впередисидящих соседей, которые могут откинуть спинку кресла, тоже является большим плюсом. Можно свободно выйти в проход, не побеспокоив при этом соседей. Минус — крепления для детских кресел в перегородке, так как дети на протяжении полета могут стать источником громкого шума.

Места на рядах с 7 по 26 не имеют определенных преимуществ или недостатков. Места в 13-21 рядах находятся непосредственно над крылом самолета, поэтому их стоит избегать тем, кто любит наслаждаться красивыми пейзажами, делать фотографии или просто рассматривать небо в полете. Однако их можно выбрать, если полет происходит в ночное время.

Пассажиры, сидящие в 25 ряду, могут свободно откидывать спинки кресел, поскольку сзади достаточно пространства перед следующим рядом и мала вероятность помешать соседям. Это не касается мест А и F, там кресла могут быть зафиксированы.

Ряд 26 находится возле эвакуационных выходов. Кресла там парные. Могут отсутствовать иллюминаторы и не полностью откидываться сидения. Из плюсов — ряд просторный и в длину, и в ширину. Много свободного пространства для ног.

Худшие места, которые необходимо выбирать в последнюю очередь — расположенные в 27 ряду. Это последний ряд эконом-класса, сразу за которым находятся туалеты

. Пассажиры будут испытывать постоянное беспокойство от людей, идущих в уборные, также там скапливается очередь. Неприятные запахи и шумы в районе данного ряда, исходящие из технических помещений, также могут быть причинами беспокойства.

Пассажирам, предпочитающим отдохнуть, рекомендуется выбирать места у иллюминаторов. На этих местах пассажиров вряд ли кто-либо побеспокоит, но придется беспокоить соседей для того, чтобы выйти в туалет. Пассажиров, сидящих в местах у прохода, будут задевать люди, идущие в туалет и бортпроводники, разносящие еду.

Фото салона эконом-класса самолета Боинг 727 200.

Самолет Боинг 727 200 — очень успешная модификация узкофюзеляжного самолета средней дальности, который произвела компания Boeing. Это подтверждает хотя бы количество его продаж по всему миру. Сместить с пьедестала модификацию удалось лишь Боингу 737, который пришел на смену. Эта модификация все еще встречается в некоторых странах и авиакомпаниях.

Перед тем, как выбрать путешествие данным самолетом, необходимо уточнить количество классов, поскольку удобные места в одноклассовой компоновке могут быть неудачными в случае с двухклассовой. Нужно также учитывать, что самолеты этой модели не производятся несколько десятилетий, поэтому салон может быть старым и изношенным.

Лучшие места следует выбирать исходя из личных предпочтений. Любителям красивых фотографий или пассажирам, которые предпочитают наслаждаться красивыми видами, следует выбирать места у иллюминаторов. Пассажирам, желающим отдохнуть — желательно выбрать места в середине салона. При выборе мест в последнем ряду эконом-класса нужно готовить себя к неудобствам. Если нет финансовых проблем, то наилучшим выбором является комфортабельный салон бизнес-класса.

turproezdka.ru

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места


Boeing 737-200 Advanced — это среднемагистральный пассажирский самолет. Самолет является улучшенной модификацией модели 737-200, которая была сертифицирована в декабре 1967 г. В ходе эксплуатации самолет постоянно усовершенствовался и в результате в 1971 году была создана новая модификация 737-200 «Advanced».

В этой модернизированной модели изменения коснулись механизации крыла, была улучшена тормозная система и установлены пневматики шин с низким давлением. Кроме того, для защиты нижней части фюзеляжа и воздухозаборников двигателей от повреждения камнями и прочими посторонними предметами были установлены специальные дефлекторы.

Первый полет Boeing 737-200 Advanced состоялся 15 апреля 1971 г., а в конце мая начались поставки. Первоначально самолет 737-200 Advanced выпускался с взлетной массой 54,2 т. В дальнейшем она была увеличена сначала до 56,47, а потом до 58,1 т.

На самолете используется радионавигационная система «Омега» с электромеханическими средствами отображения данных.

Данная модификация выпускалась в 1971-1988 годах, было построено 865 самолетов.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 1008 км/ч
  • Крейсерская скорость: 980 км/ч
  • Практическая дальность: 2780 км
  • Вместимость лайнера: 110 пассажиров в смешанных классах или 120 пассажиров в экономическом классе 

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 737-200 Advanced


Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-200 Advanced

Самые лучшие места считаются в 41 и 42 ряду, поскольку аварийный выход расположен спереди, расстояние для ног комфортное, максимально откидываются спинки кресел. Также комфортны места премиум класса, за исключением ряда 31.

Наименее удобные места Боинга 737 в 54 и 55 ряду, поскольку они расположены около туалетов и кухонной зоны. Также места 40-го ряда некомфортны, в связи с тем, что они расположены около аварийного выхода и имеют ограничения регулировки спинок кресел.

Интересные факты

В конце 1985 года самолет Boeing 737-200 Advanced с двигателями JT8D-9/-9A получил сертификат FAA на соответствие требованиям ETOPS, разрешающим продолжать полет при отказе одного двигателя в течение 120 мин.

Еще интереснее

www.biletik.aero

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта