Схема салона боинг 737 200 схема – нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
Самолет Boeing 737-200 удлиненная на 2 метра, по сравнению с Boeing 737-100, модификация, обладающая увеличенной пассажировместимостью и дальностью полета. Стал первой моделью самого популярного в мире семейства авиалайнеров Boeing -737, разработанного в середине 60-х годов для полетов на ближнемагистральных маршрутах.
Boeing 737-200 так же, как и Boeing 737-100, узнаваем по плавному изгибу верхней кромки киля и благодаря сигарообразной гондоле двигателя, почти полностью встроенной в крыло от его передней до задней кромки. На этой модели использовались двигатели Pratt and Whitney JT8D с малой степенью двухконтурности.
Boeing 737-200 был введен в эксплуатацию в 1968 году. Первым заказчиком этой модификации стала американская авиакомпания «United Airlines». Производился до 1988 года (с 1971 г. — в усовершенствованной модификации Boeing 737-200 Advanced).
Для авиаперевозчиков было продано в общей сложности более чем 900 машин данного типа. За счет увеличения количества мест в каждом ряду Боинг одержал верх над своим соперником DC-9.
Летно-технические характеристики
- Крейсерская скорость: 917 км/ч
- Минимальная скорость полета: 350 км/ч
- Дальность полета: 4200 км
- Вместимость лайнера: эконом – 133 пассажира, эконом/бизнес -102 пассажира
Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 737-200 Advanced
Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-200 Advanced
Самые лучшие места считаются в 41 и 42 ряду, поскольку аварийный выход расположен спереди, расстояние для ног комфортное, максимально откидываются спинки кресел. Также комфортны места премиум класса, за исключением ряда 31.Наименее удобные места Боинга 737 в 54 и 55 ряду, поскольку они расположены около туалетов и кухонной зоны. Также места 40-го ряда некомфортны, в связи с тем, что они расположены около аварийного выхода и имеют ограничения регулировки спинок кресел.
Интересные факты
Количество деталей Boeing 737 превышает три миллиона штук.Еще интереснее
www.biletik.aero
Самолет Boeing 737-200 — обзор, схема салона, фото и видео
Boeing 737-200 авиакомпании Lufthansa. Фото: Arno Janssen | Airliners.net
Boeing 737-200 – одна из первых модификаций популярного пассажирского самолета, способного перевозить до 133 пассажиров на расстояние до 4 200 км.
Модель 737-200 была разработана в США в 1965 году. Чтобы удовлетворить потребности авиакомпаний, Boeing создавал две модификации самолёта: 737-100 (на 100-103 места) и 737-200 (первоначально на 115 мест). Однако, 737-100 не заинтересовал авиакомпании из-за своей топливной неэффективности, высокого уровня шума, а также малой пассажировместимости. Как говориться – первый блин комом. Поэтому основной спрос пришёлся на модификацию 737-200, которая была более вместительной и технически усовершенствованной в соответствии с нуждами авиакомпаний.
Стоит заметить, что в 1960х гражданская авиация только начинала развиваться и аэропортов с привычными для нас взлетно-посадочными полосами (ВПП) из прочного твердого покрытия было ещё мало. Чаще встречались аэропорты с гравийными и грунтовыми ВПП.
Boeng 737-200 был создан специально для региональных полетов в небольшие отдаленные населенные пункты, где зачастую инфраструктура аэропортов была минимальной, а ВПП не имели прочного покрытия. Это был самолет, в котором нуждались. И, конечно, он стал невероятно востребованным.
Лайнер узнаваем благодаря сигарообразной гондоле двигателя, почти полностью встроенной в крыло от его передней до задней кромки. На первых моделях Boeing 737 использовались двигатели Pratt and Whitney JT8D с малой степенью двухконтурности. Также эти модели легко узнать по плавному изгибу верхней кромки киля.
Первый полёт Боинг 737-200 совершил в августе 1967 года и вплоть до 1988 года постоянно модернизировался.
Кабина Boeing 737-200. Фото: Stefan Sonnenberg | Airliners.net
Модификации Boeing 737-200
- 737-100 – базовая модификация с дальностью полёта до 3440 км
- 737-200 – модификация с удлинённым фюзеляжем и дальностью полёта до 4220 км
- 737-200 Advanced – усовершенствованная версия 737-200, стала основной модификацией пассажирского самолёта с 1971 по 1988 год
- 737-200С – конвертируемая модификация. Самолёт можно переделать из пассажирского в грузопассажирский или в грузовой
- 737-200QC — модификация позволяющая быстро изменять компоновку салона.
Производство модели 737-200 прекратилось в 1988 году. Всего было продано 1 114 экземпляров. Сегодня самолеты семейства Original можно встретить лишь изредка на грузовых авиалиниях, однако и там модель 737-200 уже практически выведена из эксплуатации.
В начале 1980-х, Боинг 737-200 получил развитие в лице модификаций 737-300, 737-400, 737-500.
Технические характеристики:
Код ICAO: B732
Экипаж: 2 человека
Длина: 30,50 м
Размах крыла: 28,35 м
Ширина фюзеляжа: 3,76 м
Число мест: 96-133
Максимальная взлётная масса: 58,100 кг
Крейсерская скорость: 817 км/ч
Дальность полёта:
Салон Boeing 737-200. Фото: Vatche Mitilian | Airliners.net
Самолеты Boeing 737
История Boeing 737
Самолеты авиакомпаний
aviado.ru
Боинг 737 200 – описание, схема салона, выбор лучших мест в лайнере
Boeing 737-200 – узкофюзеляжный пассажирский авиалайнер оснащен турбовентиляторными реактивными двигателями. Был спроектирован в 60-е годы прошлого века. Первый полет состоялся в 1967 году, а уже спустя год началась его официальная эксплуатация мировыми авиаперевозчиками.
Самолет 737-200 – удлиненная версия базовой модели 737-100, выполняемая в нескольких модификациях. Эксплуатируется на ближнемагистральных маршрутах. Основная модель выпускалась авиапроизводителем на протяжении года. За период выпуска было создано более 1000 лайнеров.
В статье мы расскажем об узкофюзеляжном турбовентиляторном реактивном пассажирском самолете Боинг 737-200, рассмотрим его основные характеристики, схему расположения кресел и определим самые удобные места для всех категорий пассажиров.
Характеристики и схема сидений Boeing 737-200
Самолет Boeing 737-200 с максимальной дальностью полета в пределах 3500 км развивает крейсерскую скорость 817 км/ч. Максимальная скорость – 876 км/ч. Длина фюзеляжа – 30.5 м, высота – 11.2 м, ширина – 3.7 м.
Авиапроизводитель выпускал Боинги 737-200 с салоном одной компоновки класса эконом на 130 человек и в двухклассной компоновке на 102 пассажира. Ширина салона – 3.5 м. Он оборудован системой кондиционирования воздуха с двумя каналами, первичной системой электроснабжения и аналоговым комплексом авионики с электромеханической индукцией.
Схема салона 737-200
Где лучше сидеть в самолете
В авиалайнере Boeing 737-200 небольшой пассажирский салон, рассчитанный на перевозку 102-130 человек. Стандартный шаг пространства между креслами пассажиров. Небольшие проходы в рядах. Есть места повышенного комфорта, характеризуемые увеличенным пространством для ног. Чтобы определить их месторасположение в салоне лайнера, предлагаем изучить схему пассажирского Боинга 737-200 с двухклассовой компоновкой салона на 107 посадочных мест.
Особенности мест в салоне:
- 1-3 ряд – салон бизнес класса. Кресла расположены в два ряда в компоновке 2х2. Пассажировместимость – 12 человек. Большой проход между рядами и широкий шаг пространства между сиденьями в ряду создает комфортные условия для перелета пассажиров. Некоторый дискомфорт могут почувствовать пассажиры первого ряда, что обусловлено близостью расположения с туалетными комнатами и техническими помещениями. Во время ночного перелета может отвлекать неотключаемый свет в проходе. А в третьем ряду бизнес класса пассажиры могут испытывать неудобства из-за доносящегося шума в эконом классе, расположенного сразу за перегородкой. Предлагаем также ознакомиться –
- С 10 по 25 ряд – экономичный класс обслуживания. Сиденья расположены в два ряда по схеме 3х3х. Вместительность салона – 95 (96) человек. Самыми комфортными считаются места 10 ряда с увеличенным пространством для ног.
- Между 14-15-16 рядов расположены аварийные люки. Здесь не могут занимать места пассажиры с детьми, домашними питомцами, несовершеннолетние путешественники, беременные женщины, инвалиды и пенсионеры.
- Кресла 14 ряда имеют заблокированный механизм опускания спинки. Неудобные места для перелета.
- Самыми некомфортными считаются сиденья, установленные на последнем 25 ряду экономичного класса. Они находятся рядом с туалетом, поэтому во время полета пассажиров могут отвлекать другие путешественники, передвигающиеся по салону в уборную комнату и собирающие возле ее двери шумные очереди. К тому же, кресла на этом ряду неподвижны (не раскладывается спинка).
В самолете каждой авиакомпании расположение посадочных мест может быть разным, что зависит от выбранной компоновки. Планируя перелет на Боинге 737-200, заранее изучите схему салона конкретного лайнера, эксплуатируемого выбранной авиакомпанией.
Статьи о других авиалайнерах со схемами салона:
Какие авиаперевозчики эксплуатируют Боинг 737-200
Сегодня самолет Boeing 737-200 эксплуатируют около 30 мировых авиаперевозчиков. Устаревшую модель в основном используют компании развивающихся стран, приоритетно африканских. Большинство крупных мировых перевозчиков сменили эту модель на усовершенствованные версии боинга с увеличенной дальностью полета и сниженным расходом топливной смеси.
Какие компании эксплуатируют самолет 737-200:
- Региональная авиакомпания Канады Canadian North – 9 самолетов.
- Чартерная авиакомпания Канады Nolinor Aviation – 2 лайнера.
- Частная авиакомпания Пакистана Shaheen Air International – 2 боинга в лизинге.
- Global Air – мексиканский перевозчик.
- Датская регионарная компания Sun Air.
- Бюджетная авиакомпания Филиппин – SEAIR International и др.
За один год производства крупный концерн Боинг успел выпустить 1114 самолетов 737-200 пассажирских и грузовых модификаций. Спустя несколько лет авиапроизводитель поставил на серийный выпуск модернизированную версию базовой модели – 737-200 Advanced.
На сегодняшний день эксплуатация мировыми авиаперевозчиками Boeing 737-200 постепенно сокращается, а его место в авиапарках занимают новые и усовершенствованные модели.
biletik.ru
нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
Самолет Boeing 737-200 удлиненная на 2 метра, по сравнению с Boeing 737-100, модификация, обладающая увеличенной пассажировместимостью и дальностью полета. Стал первой моделью самого популярного в мире семейства авиалайнеров Boeing -737, разработанного в середине 60-х годов для полетов на ближнемагистральных маршрутах.
Boeing 737-200 так же, как и Boeing 737-100, узнаваем по плавному изгибу верхней кромки киля и благодаря сигарообразной гондоле двигателя, почти полностью встроенной в крыло от его передней до задней кромки. На этой модели использовались двигатели Pratt and Whitney JT8D с малой степенью двухконтурности.
Boeing 737-200 был введен в эксплуатацию в 1968 году. Первым заказчиком этой модификации стала американская авиакомпания «United Airlines». Производился до 1988 года (с 1971 г. — в усовершенствованной модификации Boeing 737-200 Advanced).
Для авиаперевозчиков было продано в общей сложности более чем 900 машин данного типа. За счет увеличения количества мест в каждом ряду Боинг одержал верх над своим соперником DC-9.
Летно-технические характеристики
- Крейсерская скорость: 917 км/ч
- Минимальная скорость полета: 350 км/ч
- Дальность полета: 4200 км
- Вместимость лайнера: эконом – 133 пассажира, эконом/бизнес -102 пассажира
Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 737-200 Advanced
Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-200 Advanced
Самые лучшие места считаются в 41 и 42 ряду, поскольку аварийный выход расположен спереди, расстояние для ног комфортное, максимально откидываются спинки кресел. Также комфортны места премиум класса, за исключением ряда 31.Наименее удобные места Боинга 737 в 54 и 55 ряду, поскольку они расположены около туалетов и кухонной зоны. Также места 40-го ряда некомфортны, в связи с тем, что они расположены около аварийного выхода и имеют ограничения регулировки спинок кресел.
Интересные факты
Количество деталей Boeing 737 превышает три миллиона штук.Еще интереснее
www.biletik.aero
Boeing 737-200. Фото. Видео. Характеристики. Отзывы.
Узкофюзеляжный реактивный авиалайнер Boeing 737-200, является одним из первых массовых самолётов большого семейства «Семьсот тридцать седьмых» и относится к серии «Original». Boeing 737-200, является удлиненной версией менее популярного авиалайнера Boeing 737-100.
Разработка авиалайнера компанией «Boeing Commercial Airplanes» была начата в феврале 1965 года. Работа над проектом по созданию 85-и местного авиалайнера для линий малой и средней протяженности, являлась ответом на конкуренцию со стороны английского самолета BAC 1-11 и его выхода на американский рынок. В дальнейшем проект был изменен, в частности решили увеличить пассажировместимость до ста мест. С целью занять большую часть рынка и удовлетворить спрос широкого круга заказчиков, компания «Boeing Commercial Airplanes» начала производство самолета в двух вариантах. Это 100 местный Boeing 737-100 и удлиненный вариант на 115 мест — Boeing 737-200.
Boeing 737-200 фото
На «двухсотом» были установлены турбореактивные двигатели Pratt Whitney JT8D-7 каждый тягой по 65,8 кН.
Основное визуальное отличие Boeing 737-200 от последующих самолетов семейства, это наличие удлиненных гондол двигателей, имеющих сигарообразный вид, которые проходят по всей ширине крыла и выступают за её передние и здание кромки. На более поздних моделях, гондолы двигателей, подвешенные под крылом, вынесены вперед и не выступают за заднюю кромку крыла. Еще одно отличие «двухсотой» серии от последующих самолётов Boeing 737, это плавный изгиб киля.
Впервые Boeing 737-200 оторвался от земли и совершил свой первый полет 8 августа 1967 года. В декабре 1967 года после окончания испытаний Boeing 737-200 одновременно с самолетом Boeing 737-100 был сертифицирован. Первым заказчиком на авиалайнер Boeing 737-200 стала авиакомпания «United Airlines».
Boeing 737-200 фото
Помимо базовой версии были выпущены
следующие варианты Boeing 737-200:
— Boeing 737-200С — грузопассажирский вариант самолёта, со взлетной массой 52,40 тонн.
— Boeing 737-200QC — конвертируемый вариант, предназначенный как для пассажирских, так и для грузовых авиаперевозок
В 1971 году была выпущена усовершенствованная версия самолёта, получившего обозначение Boeing 737-200 Advanced. На этой версии была улучшена аэродинамика, повысилась эффективность реверса тяги, а также была модифицирована конструкция закрылок. Эта версия стала базовой модификацией для дальнейшего развития семейства Boeing 737.
Boeing 737-200 фото салона
За весь период выпуска, с 1967 по 1988 год было выпущено порядка 1800 самолётов Boeing 737-200. Последний регулярный пассажирский рейс в Соединенных Штатах на самолете Boeing 737-200 был выполнен авиаперевозчиком «Aloha Airlines» 31 марта 2008 года. На сегодняшний день авиалайнер продолжает эксплуатироваться, преимущественно в развивающихся странных, а также небольшими, бюджетными авиакомпаниями. Но из-за высокого уровня шума, стоимости технического обслуживания, количества вредных выбросов и большого расходом топлива, эксплуатация Boeing 737-200 сокращается, и его место занимают более новые и современные машины.
Boeing 737-200 фото салона 2
Технические характеристики самолета Boeing 737-200:
Первый полет Boeing 737-200: 8 августа 1967 года
Годы производства: c 1967 года по 1988 год
Длина: 30,53 м.
Высота: 11,23 м.
Размах крыла: 25,35 м.
Ширина фюзеляжа: 3,76 м.
Вес пустого: 27700 кг.
Площадь крыла: 102 кв.м.
Крейсерская скорость: 780 км./ч.
Максимальная скорость: 876 км./ч.
Потолок: 10670 м.
Дальность полета: 3500 км.
Двигатели: 2 x ТРДД Pratt Whitney JT8D-7
Длина разбега: 1990 м.
Длина пробега: 1350 м.
Экипаж: 2 человек
Количество пассажирских мест: 130 мест в экономичном классе
Boeing 737-200 видео
Посмотреть все самолёты…
avia.pro
Лучшие места в салоне Боинг 727 200: план самолета
Боинг 727 — пассажирский самолет, созданный компанией Boeing. Является узкофюзеляжной пассажирской моделью, рассчитанной для полетов на средние дистанции. Производство самолета осуществлялось с 1963 по 1984 годы. В свое время был самой массовой пассажирской моделью самолета в мире. Компания выпустила 1832 единицы техники этой модели.
На данный момент эксплуатируются преимущественно военные и грузовые версии, иногда можно встретить пассажирские модификации. Разрабатывался самолет для крупнейших американских авиакомпаний, основными требованиями которых были небольшие размеры, экономичность, надежность, приспособленность к небольшим взлетно-посадочным полосам аэропортов. Для этого особое внимание было акцентировано на механизации крыльев и встроенном трапе, если таковой отсутствует в аэропорту. Самолет отличался довольно шумными двигателями, в начале эксплуатации это доставляло немало проблем перевозчикам. В дальнейших модификациях вопрос с шумом был решен.
Модель хорошо зарекомендовала себя не только в США, но и в странах Европы, латиноамериканских странах. Выполнялись регулярные рейсы, позднее обрели популярность чартерные рейсы и грузовые перевозки с использованием Boeing 727. В начале 1970-х годов компания выпустила на рынок модель Боинг 737, которая отличалась большей экономичностью в связи с использованием всего 2 двигателей, в сравнение с Боингом 727, на котором было установлено 3 мотора. Это пошатнуло позиции модели, в связи с чем компания переориентировала данную модификацию в основном на использование для перевозки грузов.
боинг 727 200 авиакомпании Delta Airlines.
Производство модели Боинг 727 позволило компании существенно опередить своих основных конкурентов — MсDonnell Douglas, выпустивших похожую модель MD-80 с большим запозданием.
В 2011 году из 1832 произведенных воздушных судов эксплуатировалось только около 300. Служат в основном для перевозок грузов, в некоторых странах Азии и Африки — в качестве пассажирских версий. Наибольшим количеством самолетов владела американская чартерная компания Chamріon Air, которая обанкротилась в 2008 году.
На модификациях Boeing 727-100 использовалось 3 двигателя от Pratt&Whitney модели JT8D. На более поздних модификациях Боинг 727 200 устанавливался тот же тип двигателей, но с повышенной тягой.
Модификации самолета
- Боинг 727 100 — начальная версия самолета;
- Боинг 727 100С — версия с возможностью изменения под перевозку грузов;
- Боинг 727 100 Business Jet — модификация для частных лиц с ВИП-салоном;
- Боинг 727 200 — улучшенная версия модели 100, имеет салон на 6 метров длиннее;
- С-22 — военная модификация самолета для ВВС Соединенных Штатов.
Схема салона самолета Боинг 727 200
Существует большое количество версий салона Боинга 727. Они создавались с одноклассовой компоновкой салона, а также с разделением на бизнес-класс и эконом-класс. Количество мест может варьироваться от 131 (для начальных версий самолета) до 189 (в модификации 727 200). Двухсотый имел и другие версии с различным количеством посадочных мест, но эти модели были единичными и создавались по индивидуальному проекту для частных клиентов.
В модификации самолета с одним классом практически все места, кроме первого и последнего ряда, сравнительно удобны. Расстояние между сидениями велико, спинки можно немного откинуть назад. Кресла оборудованы массивными подлокотниками и позволяют удобно устроиться. Развлечений и мультимедиа на борту не предусмотрено, следует запастись книгами или журналами. Можно взять на борт ноутбук или планшет. Серьезного питания на борту не предусмотрено, могут подаваться легкие закуски и напитки.
Наиболее распространенной модификацией является двухклассовая версия.
боинг 727 200 схема салона с 2 классами.
Бизнес класс
Места класса бизнес по традиции расположены в носовой части фюзеляжа самолета. План рядов класса — 2-2. В классе расположены три ряда сидений, нумерующиеся от третьего до пятого. Сиденья в классе удобные, раскладывающиеся в удобную кровать с подставками для ног с большим пространством между креслами. Центральный проход широк, дает возможность свободного перемещения, доступ к багажным полкам, кухне и туалету. Все места бизнес-класса удобны и комфортны, но некоторые имеют свои недостатки:
- Ряд 3. Находится в непосредственной близости к туалету, поэтому считается самым неудачным в классе. Туалет используется всеми пассажирами класса бизнес, что является неудобством, поскольку его посещается на протяжении всего полета. Пассажирам могут мешать выспаться шумы, неприятные запахи и периодическое включение подсветки.
- Ряд 4. Наиболее удачными и удобными являются места, располагающиеся именно в четвертом ряду. Они находятся на удалении от туалета, что избавляет пассажиров от ряда неудобств, характерных для третьего ряда. Сзади отсутствует перегородка, поэтому здесь широкое пространство для ног, быстрый доступ к центральному проходу.
- Ряд 5. Места в этом ряду также комфортны, однако небольшие недостатки присутствуют. Позади ряда начинается экономический класс, отделенный перегородкой. В начале экономического класса установлены крепления для детских колясок, так что полет может сопровождаться шумом беспокойных детей. В данном случае перегородка обеспечивает недостаточную звукоизоляцию.
Важно! Для путешественников, которые хотят насладиться пейзажами или сделать качественные фотографии в бизнес-классе, рекомендуется выбирать места возле иллюминаторов. Желающим поспать в течении полета не рекомендуется выбирать третий ряд сидений, а также пятый, поскольку места в этих рядах могут быть довольно шумными.
Экономический класс
Эконом-класс расположен сразу за перегородкой. Расстояние между креслами составляет 0,8 метров, что просторно даже для современных самолетов. Проходы неширокие, кресла немного тесные по ширине, но удобные, с мягким наполнителем. Схема салона эконом класса: 3-3.
Наиболее удобными и комфортными являются места, расположенные в шестом ряду. Они предоставляют много места для ног, поскольку перегородка находится достаточно далеко. Отсутствие впередисидящих соседей, которые могут откинуть спинку кресла, тоже является большим плюсом. Можно свободно выйти в проход, не побеспокоив при этом соседей. Минус — крепления для детских кресел в перегородке, так как дети на протяжении полета могут стать источником громкого шума.
Места на рядах с 7 по 26 не имеют определенных преимуществ или недостатков. Места в 13-21 рядах находятся непосредственно над крылом самолета, поэтому их стоит избегать тем, кто любит наслаждаться красивыми пейзажами, делать фотографии или просто рассматривать небо в полете. Однако их можно выбрать, если полет происходит в ночное время.
Пассажиры, сидящие в 25 ряду, могут свободно откидывать спинки кресел, поскольку сзади достаточно пространства перед следующим рядом и мала вероятность помешать соседям. Это не касается мест А и F, там кресла могут быть зафиксированы.
Ряд 26 находится возле эвакуационных выходов. Кресла там парные. Могут отсутствовать иллюминаторы и не полностью откидываться сидения. Из плюсов — ряд просторный и в длину, и в ширину. Много свободного пространства для ног.
Худшие места, которые необходимо выбирать в последнюю очередь — расположенные в 27 ряду. Это последний ряд эконом-класса, сразу за которым находятся туалеты
. Пассажиры будут испытывать постоянное беспокойство от людей, идущих в уборные, также там скапливается очередь. Неприятные запахи и шумы в районе данного ряда, исходящие из технических помещений, также могут быть причинами беспокойства.
Пассажирам, предпочитающим отдохнуть, рекомендуется выбирать места у иллюминаторов. На этих местах пассажиров вряд ли кто-либо побеспокоит, но придется беспокоить соседей для того, чтобы выйти в туалет. Пассажиров, сидящих в местах у прохода, будут задевать люди, идущие в туалет и бортпроводники, разносящие еду.
Фото салона эконом-класса самолета Боинг 727 200.
Самолет Боинг 727 200 — очень успешная модификация узкофюзеляжного самолета средней дальности, который произвела компания Boeing. Это подтверждает хотя бы количество его продаж по всему миру. Сместить с пьедестала модификацию удалось лишь Боингу 737, который пришел на смену. Эта модификация все еще встречается в некоторых странах и авиакомпаниях.
Перед тем, как выбрать путешествие данным самолетом, необходимо уточнить количество классов, поскольку удобные места в одноклассовой компоновке могут быть неудачными в случае с двухклассовой. Нужно также учитывать, что самолеты этой модели не производятся несколько десятилетий, поэтому салон может быть старым и изношенным.
Лучшие места следует выбирать исходя из личных предпочтений. Любителям красивых фотографий или пассажирам, которые предпочитают наслаждаться красивыми видами, следует выбирать места у иллюминаторов. Пассажирам, желающим отдохнуть — желательно выбрать места в середине салона. При выборе мест в последнем ряду эконом-класса нужно готовить себя к неудобствам. Если нет финансовых проблем, то наилучшим выбором является комфортабельный салон бизнес-класса.
turproezdka.ru
нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
Boeing 737-200 Advanced — это среднемагистральный пассажирский самолет. Самолет является улучшенной модификацией модели 737-200, которая была сертифицирована в декабре 1967 г. В ходе эксплуатации самолет постоянно усовершенствовался и в результате в 1971 году была создана новая модификация 737-200 «Advanced».
В этой модернизированной модели изменения коснулись механизации крыла, была улучшена тормозная система и установлены пневматики шин с низким давлением. Кроме того, для защиты нижней части фюзеляжа и воздухозаборников двигателей от повреждения камнями и прочими посторонними предметами были установлены специальные дефлекторы.
Первый полет Boeing 737-200 Advanced состоялся 15 апреля 1971 г., а в конце мая начались поставки. Первоначально самолет 737-200 Advanced выпускался с взлетной массой 54,2 т. В дальнейшем она была увеличена сначала до 56,47, а потом до 58,1 т.
На самолете используется радионавигационная система «Омега» с электромеханическими средствами отображения данных.
Данная модификация выпускалась в 1971-1988 годах, было построено 865 самолетов.
Летно-технические характеристики
- Максимальная скорость: 1008 км/ч
- Крейсерская скорость: 980 км/ч
- Практическая дальность: 2780 км
- Вместимость лайнера: 110 пассажиров в смешанных классах или 120 пассажиров в экономическом классе
Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 737-200 Advanced
Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-200 Advanced
Самые лучшие места считаются в 41 и 42 ряду, поскольку аварийный выход расположен спереди, расстояние для ног комфортное, максимально откидываются спинки кресел. Также комфортны места премиум класса, за исключением ряда 31.Наименее удобные места Боинга 737 в 54 и 55 ряду, поскольку они расположены около туалетов и кухонной зоны. Также места 40-го ряда некомфортны, в связи с тем, что они расположены около аварийного выхода и имеют ограничения регулировки спинок кресел.
Интересные факты
В конце 1985 года самолет Boeing 737-200 Advanced с двигателями JT8D-9/-9A получил сертификат FAA на соответствие требованиям ETOPS, разрешающим продолжать полет при отказе одного двигателя в течение 120 мин.Еще интереснее
www.biletik.aero