+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Туношна фото аэропорт – Фотогалерея — ОАО Аэропорт Туношна

0

Аэропорт «Туношна». Справка — РИА Новости, 07.09.2011

Имеет I категорию ICAO и сертификат МАК № 091 А-М от 19.02.2003 года, приказом Министерства транспорта РФ от 18.06.2001 № 104 открыт для международных грузовых полетов.

Взлетно-посадочная полоса — 3000 х 44 метров; сеть рулежных дорожек.

В 2003 году в аэропорту «Туношна» установлено следующее оборудование:

— огни высокой интенсивности на ВПП (ОВИ-1) «Transcon» с курсом 234, огни малой интенсивности (ОМИ) «Transcon» с курсом 54;

Радиотехническое оборудование в составе:

— автоматический радиопеленгатор АРП-75.
— диспетчерский радиолокатор ДРЛ-7 см с RBS/
— система точного захода на посадку (ILS) СП 80н.
— ближняя и дальняя приводные радиостанции АРМ-150.
— автоматическая радиовещательная станция (АТИС) «Попугай».
— комплексная радиотехническая автоматическая метеостанция КРАМС-4,
— командно-диспетчерский пункт оборудован в соответствии с международными требованиями.

Технические возможности аэропорта по состоянию на 01.08.2011

Аэродром допущен к эксплуатации ВС: А-319-100, А-320 и его модификации, Ил-96-300, Ил-62м, Ил-76тд, Ил-76т, Б-757-200, Ту-204 и его модификации, Ту-154, Ту-134, Як-42, Ан-12, Ил-114, Ан-24, Як-40, EMBRAER-ERJ 145, EMBRAER-ERJ 135, EMBRAER-120, Ан-28, М-101 «Гжель» и другие типы воздушных судов III и IV класса, вертолеты всех типов:
— одновременное размещение до 8 воздушных судов класса «С и D»;
— аэровокзальный комплекс: 80 пассажиров в час;
— грузовой комплекс: обработка и отправка до 120 тонн груза в сутки;
— цех бортового питания: нет;

объекты авитопливообеспечения: функция обеспечения в рамках аэропортового обслуживания воздушных судов горюче – смазочными материалами возложена на ЗАО «ТЗК «Славнефть – Туношна».

Средняя суточная интенсивность движения воздушных судов — 7 самолето-вылетов.

Аэропорт способен круглосуточно принимать 15 — 17 самолетов всех классов, включая сверхтяжелые типа Ан-124 «Руслан».

0На территории аэропорта функционирует пункт пропуска через государственную границу, оборудован таможенный пост.

Топливное обеспечение воздушных перевозок осуществляет ЗАО «ТЗК «Славнефть-Туношна».

Техническая возможность по заправке ВС — 500 тонн в сутки.

Пассажирский терминал в состоянии обеспечить отправку до 150 пассажиров в час.

Услугами аэропорта постоянно пользуются ХК «Локомотив», ФК «Шинник» и их гости, звезды шоу-бизнеса, ведущие предприятия, такие как НПО «Сатурн», «Ярпиво», СЖД и другие предприятия Ярославской, Костромской и Ивановской областей.

Чартерными авиационными маршрутами наш аэропорт связан с такими городами как Норильск, Мирный, Братск, Хатанга,  Владивосток, Анадырь, Певек, Кепервеем, Когалым, Якутск, Нижневартовск, Екатеринбург, Владивосток, Нижний Новгород, Казань, Самара и др.
Выполняются международные грузовые перевозки из ближнего и дальнего зарубежья, стран СНГ.

Решением единственного акционера ОАО «Аэропорт Туношна» (Ярославской областью в лице департамента имущественных и земельных отношений)  с 20 мая 2011 г. на должность генерального директора аэропорта Туношна назначен Кочанов Олег Анатольевич.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

ria.ru

Аэропорт Ярославль (Туношна), презентация а/к «РусЛайн»


31 января 2013г. в Аэропорту Ярославль прошла презентация авиакомпании «РусЛайн». Данная компания начала свои полеты в ярославль с 2013 года.

Фото 2. Инфрмация с сайта аэропорта http://www.yaravia.ru: Аэропорт Ярославль (Туношна) расположен в непосредственной близости от шоссе «Москва — Кострома», в 17 км от г. Ярославля, в 40 км от г. Костромы и 100 км от г. Иваново. В настоящее время из аэропорта Туношна выполняются регулярные рейсы на самолёте CRJ-200 авиакомпании «РусЛайн» по маршрутам:
Ярославль — Москва (Домодедово) — Ярославль;
Ярославль — Санкт-Петербург (Пулково) — Ярославль.

Фото 3. На презентации этой авиакомпании мне и удалось побывать. От авиакомпании на презентацию прилетел CRJ-100

Фото 4.

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14. Самолет прилетел не пустой, в гости приехали известные блогеры Сергей Мартиросян http://aviator-ru.livejournal.com/ и Юлия Лорис http://relax-action.livejournal.com/

Фото 15. Пока журналисты напали с расспросами на Сергея, Юля как истиный спотер бросилсь фотографировать, и как всегда в любимой позе — лежа на земле )))

Фото 16.

Фото 17. Салон самолета комфортный, не 747 конечно, но и приятнее Saab-340, который летал на этих направлениях ранее.

Фото 18. Сергей у трапа (жилетики они с Юлей предусмотрительно привезли с собой).

Фото 19. Кабина Сержика

Фото 20. После встречи гостей все переместились с улицы в аэропорт где прошла прессконференция.

Фото 21. Рассказывали о планах, отвечали на вопросы журналистов Урываев Михаил Викторович — генеральный директор а/к РусЛайн, Елфимов Игорь Станиславович — заместитель губернатора Ярославской области, и Кочанов Олег Анатольевич — генеральный директор аэропорта Туношна.

Планы на развитие аэропорта большие. В течении 3-х лет плнируют построить новый терминал способный обслуживать пассажиропоток до 500 чел/час. Так например аэропорт в 2012-м увеличил пассажиропоток на 52% по сравнению с 2011-м годом — до 10 тыс. 212 человек, сообщил замгубернатора Ярославской области Игорь Елфимов. По его словам, рост пассажиропотока в 2013-м планируется на уровне 35 — 40 %.

Фото 22. Пока шла официальная часть, Юля познакомила нас со своим мимими-мишкой авиатором )))

Фото 23. После прессконференции состоялся небольшой фуршет.

Фото 24. Были разыграны призы в виде бесплатного перелета в МСК или СПБ по выбору, и обратно.

Фото 25. Счастливые обладатели сертификатов. Кстати и Сергей и Юля выиграли, так что ждем в гости повторно, например на прилет Руслана 😉

Фото 26. На этом официальная часть закончилась, и Олег Анатольевич любезно уделил массу времени вниманию споттеров.

Фото 27. Мы пошли в КДП (диспетчерскую вышку).

Фото 28. Получили ответы на интересующие нас вопросы, для нас «зажгли» полосу. Вид прекрасный (см. первое фото).

Фото 29.

Фото 30.

Фото 31. После диспетчерского пункта пошли фотографировать самолеты в свете перроных огней.

Фото 32.

Фото 33. А затем поехали на полосу…

Фото 34.

Фото 35. Сергей долго фотографировался на фоне светящейся полосы

Фото 36. Тем временем к вылету готовился Ил-76.

Фото 37.

Фото 38. Немного планкинга, в котором я поучаствовал кстати тоже.

Фото 39.

Фото 40. Пока один готовился к вылету, прилетел второй. Ощущение когда громадина проезжает мимо грохоча 4-мя двигателями непередаваемо, это можно почувствовать только рядом с ним.

Фото 41. А вот и улетевший Ил-76. Время подбиралось к позднему вечеру и пора было сворачиваться.

Фото 42. Совместное фото на последок…


ikanashev.livejournal.com

Авиатурслет Золотое кольцо.(Аэропорт Туношна,Ярославль) — igor113

Мой путь на Туношну был за штурвалом самолета,поэтому брался за фотоаппарат редко. У меня было в самолете четыре пассажира. Лететь до Ярославля всего около часа с Мячково. Все хорошо,но как выяснилось кондиционер в самолете не работает:-((( Исправили это только сейчас.


По прибытию на аэродром нас всех зафиксировали,расставили по стоянкам,загрузили в автобус и отвезли в гостиницу. Дав небольшой перерыв на душ и туалет,организаторы вновь посадили нас в автобус и мы двинули на обед и далее в Ростов Великий для посещения Кремля. День оказался заполнен под завязку. Сергей Рябцев и Александр Маркин сделали все от них зависящее,чтобы в этот день я не доставал свой фотоаппарат:-))) Утром следующего дня после завтрака мы начали собираться на конференцию или как это правильнее назвать? К этому времени подъехал и Федор Конюхов.

Руководство ФЛА РФ и представители ЦАИ ГА в ожидании сбора.

Занегин Николай Александрович, заместитель генерального директора ОАО «Авиасалон».

Сергей Рябцев (он же PKK)

Двигаемся на конференцию через зал,где нас кормили завтраком и будут кормить обедом:-)))

Фото 8.

Рябцев Сергей(pkk) и Кузьмин Вадим( vk68)

Участники понемногу заполняют зал.

Александр Маркин прячет лицо за фотоаппаратом

Фото 17.

Фото 23.

Президент Ассоциации бизнес авиации Валерий Николаевич Очиров,генерал-лейтенант,Герой Советского Союза!!!

Тут хватало и прессы и блоггеров

И авиаторов

Фото 27.

Фото 28.

Михаил Фарих рассказывает о своих путешествиях и экспедициях.

Сергей Ястребов,губернатор Ярославской области.

Фото 33.

Фото 34.

Фото 35.

Фото 43.

После конференции все вышли на свежий воздух для общения с прессой.

И снова губернатор

Фото 46.

Фото 47.

А мы плавно перемещаемся на аэродром Туношна. Тут я себя чувствую гораздо лучше,чем на протокольных мероприятиях.

Самолетов прибавилось

Даже Владимир Иванович Артикульный прилетел из Гостилиц на этом турбопропе.

Наступило время полетов. Прессу распределяют по самолетам и вертолетам.

Фото 52.

Жалко не было Саши Рябинина,не полетали парой..:-((

Очень хорошо показали себя ребята из Челавиа на Текнамах,но я опять все пропустил,тк готовил самолет в одно лицо…

Народ потихоньку отправляется на облет Ярославской стрелки

Все самолеты и вертолеты заполнены людьми с фотоаппаратами и видеокамерами:-))

Владимир Владимирович Тюрин за штурвалом

Сергей Макаренков снимает дверь у вертолета Михаила Фариха для улучшения условий съемки:-))

Был здесь и телеканал Подмосковье 360

Фото 63.

А на меня наступает отряд с Северки,Дима и Павел Юрьевич! На этом мое фотографирование завершилось,пора в воздух.

Это был хороший праздник для всех,только вот авиационной части не хватало… Большое спасибо Родиону Николяну и его команде!!

igor113.livejournal.com

Туношна — Летное поле

Профиль

Название:Russian Aviation Community

Записи на странице

Ссылки и кнопки

Метки сообщества

«Беспощадный», «Максим Горький», 1941, 344 ЦБП и ПЛС, 747, MD 450 Ураган, a-10, a-310, a-318, a-319, a-320, a-320-211, a-320-214, a-321, a-330, a-330-243, a-330-300, a-380, a320, a330, a330-300, a350, a380, a400m, aeromacchi, air berlin, air france, air india, air seychelles, airbus, aircraft design, airliners.net, alpha jet, ar.234, atr 72, au-30, augusta westland, av-8, avro rj-70, avro vulcan, awacs, b-17, b-1a, b-1b, b-2, b-52, b-737, b-737-500, b-737-800, b-747, b-757, b-767, b-777, b-787, b737, b787, baltic bees, bbj, beechcraft sierra 200, bell, bell ah-1w supercobra, bellagusta, bellanca, birdstrike, bleriot xi-2, blue angels, boeing, bombardier, bombardier crj-100lr, breitling, britten-norman bn-2a-26 islander, business jet aviation, c-130 hercules, c-17, c-series, cactus 1549, california, caravelle, casa 295, catalina, cessna, cessna 210, cessna-150a, ch-46 sea knight, ch-47, cias, citation xls, clickair, colorado, concorde, costa rica, crj1000, d-emeh, dash q400, dassault, dassault-breget, daytona beach, dc-10, dc-3, de Havilland Canada DHC-6 Twin OtterВ, de schelde s.21, dehavilland, denver, dhc-6 twin otter, dme, dogfight, dornier, dornier/dassault-breget, dreamliner, dubai airshow, dusseldorf international, e-190, e-2c hawkeye, e-jet, egbp, egss, embraer, embraer-120, embraer-190, eurofighter, expedition e350, f-104, f-111f, f-15, f-16, f-22, f-35, f-84f, f-86, f-ck-1, f/a-18, falcon, finnair, flamand, florida, fokker dr.1, fouga, frecce tricolori, french airforce, g.222, gen h-4, google earth, gulfstream, h-6, hawk t1, hercules, hermes450, hokum-a, hsiang sheng, iaf, icon a5, imds, italian airforce, j-10, jas.39 gripen, jet expo 2008, jet expo 2009, jet team, jetexpo, jfk, ju-52, ju-88, junkers, kc-135r, kc-390, kissimmee, klm, l-29, l-39, l-410, le bourget, lightning, lufthansa, mb-339, mcdonnell douglas, mcdonnell douglas 80, md-902, md.450, mfs 2004, mirage-2000, mojave airport, mq-1b, mq-9, mrj, nimrod, oh-58d kiowa, oshkosh, paris, paris air show, patrouille de france, pby-5, pc-24, pilottv, piper, pitts, quepos — la managua (xqp / mrqp), rafale, rafale-c, rc-135w, red arrows, red bull flugtag, republic, riat, robinson, ru_aviation, ruzyne, rw06, s7, saab, sikorsky, sikorsky uh-60 blackhawk, sky express, sky hunters, skydiving, skyexpress, skyteam, solar impulse, sportstar max, spotting, spring airlines, srilankan, ssj, ssj-100, stansted, sukhoi, sullenberger, superjet-100, svx/usss, tas, tiger, transaero, turkish airlines, ua, uav, uh60, uk, ur_nta, usa, uzbekistan airways, uzbekistan airways technics, v-22, v-280 valor, vc-25a, vero beach, vickers vanguard, vip, vog, vp-blx, vp-bly, vq-bbe, wittman tailwind, ww2, xb-70, yf-22, yf-23, zlin-142, А-50, АГВП, АГВП «Русские Витязи», АНТК, АОН, АОН СЛА, АП, Авиазаправка, Авиакомпании, Авиамузей, Авиапарад, Авиапроисшествие, Авиасалон, Авиаторы, Австрия, Адмирал Кузнецов, Алматы, Алроса, Альпы, Ан-12, Ан-124, Ан-14, Ан-148, Ан-178, Ан-2, Ан-22, Ан-225, Ан-22А, Ан-24, Ан-26, Ан-26Ш, Ан-28, Ан-30Д, Ан-70, Ан-72, Ан-74, Ангола, Ант-4, Арарат, Армавиа, Армения, Аэродром, Аэропорт, Аэросвит, Аэрофлот, Аэрофлот-Норд, БЕ-200, БЛА, БЛУГА, БПЛА, БШ-МВ, Бе-12, Бе-200, Беларусь, Бериев, Блерио, Блоха, Большое Грызлово, Бомбардировщики Второй мировой войны, Борки, Борнео, Борт №1, Бугуруслан, Быково, В. Обухович, Вoeing, ВВС, ВВС России, ВВС Франции, ВТА, Ватулино, Великая Отечественная Война, Верея, Вертолёты России, Владимир Котельников, Внуково, Война в воздухе, Волгоград, Вторая Мировая Война, Вторая мировая, Главком ВВС, Гроза, Гу-2, Гумрак, Гюнтер Грасс, Дальний бомбардировщик Ер-2, День Авиации, День Победы, Дизайн самолетов, Домодедово, Домодедово (UUDD), Дюссельдорф, Ереван, Ершов, Жуковский, Жуляны, ЗАГАДОЧНЫЕ САМОЛЕТИКИ, ЗРК, Звартноц, И-15, И-152, И-153, И-15бис, И-16, И-5, ИЛ-96-400, ИТП, Ил-10, Ил-112, Ил-14, Ил-18, Ил-2, Ил-28, Ил-6, Ил-62, Ил-76, Ил-76ТД, Ил-78, Ил-86, Ил-96-300, Ил-96-400, Ильюшин, Иран, Иркутск, История, История создания и применения, Истребители Второй мировой войны, Истребитель Миг-15, Исчезновение самолета, КА-26, КБ им. А.С. Яковлева, КД-Авиа, Ка-226, Ка-32, Ка-52, Калининград, Киев, Кинг-Кобра, Китай, Коктебель, Конотоп, Коробчеево, Королев, КрасЭйр, Крым, Кубинка, Кубинский АТСК РОСТО, Л-29, Л-410, Ле Бурже, Летающие Легенды, Летающие крепости, Летающие лодки Второй мировой войны 1939, Ли-2, Логиново, Лунь, М-15, М.Л.Миль, М4, МАИ, МАК, МАКС-2009, МАКС-2017, МВЗ, МВМС-2009, МС-21, МЧС, Макс-2009, Малайзия, Мальдивы, Мещеряков Дмитрий, Ми-1, Ми-17, Ми-2, Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ми-4, Ми-6, Ми-8, МиГ, МиГ-15, МиГ-15УТИ, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-29, МиГ-29 КУБ, МиГ-29СМТ, МиГ-31, МиГ-35, Миг-21, Миг-25, Миг-29, Миг-31, Миг-35, Миль, Минск, Мираж III, Михаил Маслов, Моздок, Монино, Морские самолеты сухопутного базирования, Москва, Мячково, Н.В. Якубович, Небо, Нестор, Николаев, Николай Якубович, Новосибирск, Норвегия, Нью-Йорк, ОКБ Мясищева, ОКО-6, Обучение полетам, Олег Растренин, Омск, ПАК ФА, ПВО, ПД-14, Палубные самолеты Второй мировой войны 1, Патруль де Франс, Пе-8, Пегас, Пегу, Первая Мировая Война, Пермь, Перрон, Петляков В.М., Петрович, Пинчуки, Планерское, По-2, Польша, Продолжение полета, Псковская область, Пулково, Пушкин, Пущино, Р-1, Р-63, Рига, Россия, Рязань, С-75, СЛА, СЛО, СССР, СУ-35, США, Самолеты Первой мировой войны, Самолеты Франции, Самолеты поля боя второй мировой войны, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловск, Северка, Северный, Скулте, Сочи, Стрижи, Су-15, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-30МК, Су-30МКИ, Су-34, Су-35, Су-7, Су-8, Суперджет, Сухой, ТБ-3, ТИС, ТРДД, Та-3, Таиланд, Тайвань, Тб-1, Терминалы, Толмачево, Торжок, Трансаэро, Третий Рейх, Ту-104, Ту-114, Ту-116, Ту-124, Ту-126, Ту-134, Ту-144, Ту-154, Ту-160, Ту-2, Ту-204, Ту-22М3, Ту-334, Ту-95, Туполев, Турлатово, УВД, УССР, УТ-2, Узун-Сырт, Украина, Ульяновск, Фото, Франция, Фречче Триколори, Хейнкель, Ходынка, Храброво, ЦАГИ, ЦКБ Туполева, ЦКБ-60, Челавиа, Челябинск, Чемпионат России, Чкаловский, Швеция, Шереметьево, Штурмовики Великой Отечественной войны, Эребуни, Эстония, Юнкерс, Як-130, Як-152, Як-18, Як-18Т, Як-2, Як-28, Як-3, Як-30, Як-40, Як-42, Як-52, Як-9, Яковлев, Япония, а-т Северный, а/к Air France, а/к Air Italy, а/к AirUnion, а/к American Airlines, а/к British Airways, а/к Czech Airlines, а/к Red Wings, а/к Ryanair, а/к Utair, а/к Авианова, а/к Аэрофлот, а/к Аэрофлот-Норд, а/к Владивосток Авиа, а/к Волга-Днепр (AirBridgeCargo), а/к Интеравиа, а/к КДАвиа, а/к Московия, а/к Регион-Авиа, а/к Россия, а/к Сибирь, а/к Уральские Авиалинии, а/п Tivat, а/п Владивосток (UHWW), а/п Внуково (UUWW), а/п Волосово, а/п Домодедово (UUDD), а/п Дракино, а/п Жуковский,

ru-aviation.livejournal.com

Аэропорт «Туношна» — Там, где вы не бывали

Одним из многих запоминающихся событий экспедиции «59 широта» стало посещение аэропорта «Туношна» в Ярославле. Целью нашего визита стала рекламная съемка в аэропорту автомобилей, на которых мы перемещаемся от Ленинграда до Магадана. Какая связь между экспедицией, МЧС и Toyota спросите Вы?


Все просто — начинали мы движение с аэропорта Пулково, экспедиция приурочена к 170-летию Русского Географического Общества, а попечитель РГО — Сергей Кожугетович Шойгу, чьми стараниями было выстроено МЧС.

Вот так одним кадром и увязывается Toyota, авиация и МЧС.

Аэропорт «Туношна» предназначен для постоянного базирования бортов МЧС и служит транспортно-перевалочной базой для грузовых перевозок.

Этот Ил-76 приписан к аэропорту

Аэропорт имеет статус международного и внутреннего грузового хаба и на сегодняшний день через него проходит 95% всего грузопотока на Норильск, 90% на Дальний Восток, 70% на Чукотку и 40% на Магадан.

Аэропорт также осуществляет внутренние пассажирские рейсы, из Туношны можно улететь в Санкт-Петербург, Норильск и Симферополь. Грузопотоки из Ярославля уходят на Армению, Грузию и Эмираты.

В аэропорту находится ремонтная база ТверьАвиаСервис. На ней обслуживаются все самолёты АН, все типы Ил-76. Помимо росскийских авиакомпаний на ремонт пригоняют ВС Анголы, Казахстана и Монголии.

Авиакомпания Алроса на ремонтной базе Туношны производит сервисное обслуживание ТО-1 и ТО-2 своих грузовых Ил-76 и других судов.

На базе обслуживаются не только гражданские воздушные суда.

Туношна — аэропорт базирования «Баркол». У авиакомпании большой парк вертолётов. Машины активно эксплуатируются — в день выполняется 2-3 рейса. Трассы Ми-8 направлены на малые острова Рыбинского водохранилища.

Помимо Ми-8, у «Баркола» есть вертолёты Робинсон. В основном они используются для облёта газо- и нефтепроводов, идущих на Ярославский НПЗ.

Этот Ан-74 пригнан для капитальной замены гидросистем, и заодно для замены двигателей. Соберут в кучу примерно за месяц и он снова будет бороздить небо

В аэропорту заметили ООНовский Ан-74, осуществлявший также плановый ремонт двигателей. Модификация Ан-74ТК представляет собой конвертируемый грузопассажирский самолёт для выполнения полётов повышенной сложности. Всего выпущено 8 таких судов.

А мы начали рекламную съёмку Тойоты на фоне самолётов.

Двигатель Тойоты настолько мощный, что подцепив водило мы сдвинули самолёт с места

И наши операторы запечатлели этот процесс

Не воспользоваться возможностью залезть в кабину Ан-74 я не мог. Приборная панель весьма архаична, впрочем, для 1983 года вполне и вполне ничего

Верхняя панель поражает количеством всевозможных ламп, сигнализирующих о тех или иных отказах. Техник включил систему проверки горения ламп, не стоит пугаться.

Место стрелка радиста-штурмана

Финальный снимок команды экпедиции

Проезжая по территории аэропорта моё внимание привлёк дебрис какого-то воздушного лайнера.

Чуть присмотревшись, понял, что это тот самый Як-42, на котором 7 сентября 2011 погибла хоккейная команда «Локомотив». Следствие почти завершено и фотографии можно уже выкладывать

Время пребывания в аэропорту заканчивается и я делаю прощальные снимки сквозь ветровое стекло

Машина сопровождения ведёт нас к выходу

И мы едем дальше, по маршруту Ярославль — Иваново — Нижний Новгород и далее на Магадан

meteo.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта