+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Учебный центр с7 тренинг – Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «С 7 Тренинг»

0

S7 Airlines | S7 Training

Авиационный учебный центр, подготовка авиационного персонала

Авиационный учебный центр «С 7 Тренинг» был основан в 2004 году как Автономная Некоммерческая Образовательная Организация.

S7 Training располагает современной учебной базой, обеспечивающей проведение различных видов первоначальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации членов экипажей ВС и наземного персонала.

S7 Training сертифицирован уполномоченным органом в области гражданской авиации (ГА) по более, чем 80 курсам подготовки авиационного персонала.

Подготовка в центре осуществляется высококвалифицированным преподавательским составом, в том числе инструкторами, имеющими значительный опыт эксплуатации современных ВС и прошедшими подготовку в ведущих мировых учебных центрах.

Учебная база оборудована современными техническими средствами обучения, новейшими авиационными тренажерами.

При обучении иностранному языку (английскому) по новым стандартам ИКАО в учебном центре используются мультимедийные технологии, позволяющие значительно повысить качество учебного процесса и эффективность подготовки.

В апреле 2009 года был введен в эксплуатацию комплексный пилотажный тренажер (Full Flight Simulator), предназначенный для подготовки пилотов на самолеты Airbus семейства А320. В настоящее время этот тренажер является самым современным в своем классе и соответствует уровню «D» — наивысшему международному уровню сертификации авиационных тренажеров.

В учебном центре имеется современный тренажерный комплекс для проведения аварийно-спасательной подготовки, позволяющий моделировать различные типы аварийных ситуаций, возникающих на борту воздушного судна (ВС).

На сегодняшний день в S7 Training внедрена не имеющая в России аналогов программа Multi-crew Cooperation Course, позволяющая выпускникам летных училищ успешно осваивать современные самолеты семейств Airbus А320 и Boeing 737.

Центр располагается недалеко от международного аэропорта «Домодедово», что предоставляет слушателям возможность быстро добираться до места обучения, воспользовавшись корпоративным автобусом.

Контактная информация

www.s7.ru

Контакты

Контакты

Полное название: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «С 7 Тренинг» 

Сокращенное название: АНО ДПО «С 7 Тренинг»

Юридический и почтовый адрес: 142072, Россия, Московская область, Домодедовский район, поселок санатория «Подмосковье», д.54 

Адрес местонахождения: 142072, Россия, Московская область, городской округ Домодедово, село Битягово, д.54к2

Телефон: +7(495) 65-106-65 

Факс: +7(495) 65-106-70 

E-mail: [email protected] 

     

По вопросам обучения:

Коммерческий отдел:  +7(495) 65-106-65, доб. 1102, 1099, 1106

E-mail: [email protected]   

По вопросам аренды тренажеров:

Коммерческий отдел:  +7 (495) 65-106-65, доб 1322 и 1131

Юридические лица: [email protected] 
Физические лица: [email protected]   

По вопросам организации экскурсий, съемок и мероприятий:

Коммерческий отдел:  +7 (495) 65-106-65, доб 1322, 1131, 1175

E-mail: [email protected] 

По вопросам технической поддержки:

Техническая поддержка: +7(495) 777-08-43, доб. 16000

E-mail: [email protected]

По вопросам выдачи сертификатов:

Учебный отдел: +7(495) 65-106-65, доб. 1141

E-mail: [email protected]

Как к нам добраться? 

НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ

Из г. Москвы: 
На электричке от ж/д станции «Павелецкий вокзал» (м. Павелецкая)
отправление в 06:30 (13:30*) до остановки «Аэропорт» (прибытие в 07:17 (14:18*).

*06:30 – время для прибытия на занятия в первую смену; (13:30) – время для прибытия на занятия во вторую смену.

Для слушателей первоначальной подготовки бортпроводников:

Отправление:

в 7:30 от станции метро «Домодедовская» до нашего учебного центра;
в 15:10 от нашего учебного центра до станции метро «Домодедовская»

Из аэропорта Домодедово:
Выход №3 аэропорта «Домодедово» на специальном** шаттле «S7 Training»
отправление в 07:20 и 14:30 до нашего учебного центра, прибытие 08:20 и 15:15 соответственно, обратно в 15:45 и 22:00 до аэропорта «Домодедово», прибытие 16:50 и 22:45 соответственно.

**специальный шаттл «S7 Training» предоставляется бесплатно, отправляются от третьего выхода аэропорта «Домодедово», с остановки для общественного транспорта. Время в пути 30 мин., По маршруту следования, дополнительные остановки: Авиагородок, д. Заборье.

Из г. Домодедово:
От ж/д станции «Домодедово» на автобусе №32 
Отправление в 07:25 и 19.35 до остановки «Битягово».

НА АВТОМОБИЛЕ:

Адрес: 142072, Россия, Московская область, Домодедовский район, поселок санатория «Подмосковье», д.54 (село Битягово).

  

    

s7training.ru

S7 Airlines | S7 Training

Авиационный учебный центр, подготовка авиационного персонала

Авиационный учебный центр «С 7 Тренинг» был основан в 2004 году как Автономная Некоммерческая Образовательная Организация.

S7 Training располагает современной учебной базой, обеспечивающей проведение различных видов первоначальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации членов экипажей ВС и наземного персонала.

S7 Training сертифицирован уполномоченным органом в области гражданской авиации (ГА) по более, чем 80 курсам подготовки авиационного персонала.

Подготовка в центре осуществляется высококвалифицированным преподавательским составом, в том числе инструкторами, имеющими значительный опыт эксплуатации современных ВС и прошедшими подготовку в ведущих мировых учебных центрах.

Учебная база оборудована современными техническими средствами обучения, новейшими авиационными тренажерами.

При обучении иностранному языку (английскому) по новым стандартам ИКАО в учебном центре используются мультимедийные технологии, позволяющие значительно повысить качество учебного процесса и эффективность подготовки.

В апреле 2009 года был введен в эксплуатацию комплексный пилотажный тренажер (Full Flight Simulator), предназначенный для подготовки пилотов на самолеты Airbus семейства А320. В настоящее время этот тренажер является самым современным в своем классе и соответствует уровню «D» — наивысшему международному уровню сертификации авиационных тренажеров.

В учебном центре имеется современный тренажерный комплекс для проведения аварийно-спасательной подготовки, позволяющий моделировать различные типы аварийных ситуаций, возникающих на борту воздушного судна (ВС).

На сегодняшний день в S7 Training внедрена не имеющая в России аналогов программа Multi-crew Cooperation Course, позволяющая выпускникам летных училищ успешно осваивать современные самолеты семейств Airbus А320 и Boeing 737.

Центр располагается недалеко от международного аэропорта «Домодедово», что предоставляет слушателям возможность быстро добираться до места обучения, воспользовавшись корпоративным автобусом.

Контактная информация

Aviation Training Centre

S7 Training was founded in 2004 as an independent educational organisation. It uses state-of-the-art facilities to deliver different types of initial training, type rating courses and refresher courses to flight crew, cabin crew and ground personnel.

The centre is certified by the Russian civil aviation authority for more than 80 aviation training courses, all conducted by highly experienced instructors. Aviation English for all categories of personnel is taught to new ICAO standards, using multimedia technologies for improved quality of training.

The facility is equipped with up-to-date teaching hardware and the newest aviation simulators. A Full Flight Simulator has been in operation since April 2009. Currently the most advanced in its class, designed for A320 pilot training, it meets the highest level (D) of international aviation simulator certification. There is also a modern emergency training complex, allowing the simulation of various types of emergencies that arise on aircraft.

Today S7 Training also offers a Multi-crew Cooperation Course — unprecedented in Russia — enabling flight academy graduates to cope successfully with modern aircraft, such as the Airbus 320 family and the Boeing 737 Classic and New Generation.

The centre is located near Domodedovo International airport, allowing students to get to their place of study quickly, taking advantage of the corporate coach.

Our programmes for English speakers

  • For flight crew
     — Multi-crew Cooperation Course for Boeing 737 CG/NG, and Airbus 320 family;
     — Type rating for Boeing 737 CG/NG, and Airbus 320 family;
     — Refresher and recurrent training for Boeing 737 CG/NG, and Airbus 320 family.
  • For cabin crew
     — Emergency training.
  • For ground personnel
     — Ground handling course.

Contact information

www.s7.ru

Учебный центр S7 Airlines в Москве

Тема авиации в моем блоге не особо частая, хоть и летаю я значительно чаще, чем езжу на поездах. Тем не менее, когда появляется возможность посмотреть что-то реально интересное по этой теме — я только за. Например, в прошлом году мы тестировали симулятор самолета Boeing-737NG в Питере, интересный аппарат. А в прошлом месяце меня пригласили в учебный центр S7 Training авиакомпании S7 Airlines, и я не смог отказаться. Тем более, что сам визит уложился буквально в один неполный день: утром я вылетел из Питера, день провел там, и вечером вылетел обратно.

Итак, сей учебный центр территориально расположен недалеко от аэропорта Домодедово, на машине около 15-20 минут без пробок. Стоит заметить, что это самый большой в России и Восточной Европе центр подготовки летному делу в гражданской авиации. Кроме, собственно, сотрудников S7, здесь проходят обучение и представители более 30-ти других российских и зарубежных авиакомпаний. Свой учебный центр с необходимым оборудованием — очень дорогое мероприятие, не все авиакомпании могут себе такое позволить.

В центре S7 Training пилоты и члены экипажа проходят подготовку для полетов на самолетах семейств Airbus А320 и Boeing 737. А это, как известно, самые распространенные модели самолетов в гражданской авиации России. Из самолетов российского производства здесь подготавливают к АН-148. Учебная программа и комплекс оборудования, которые здесь применяются, не имеют аналогов в России. Кроме выпускников летных ВУЗов, которые еще не знакомы с особенностями вышеупомянутых воздушных судов, раз в году проходят тренировку и действующие сотрудники авиакомпаний. А все пилоты обязаны пройти проверку знаний на тренажерах и вовсе раз в полгода.

2

Полный курс подготовки пилотов длится около двух месяцев. В этом помещении начинается теоретическое обучение пилотированию. Поначалу никакой электроники, никаких кнопок, экранов, ручек… только бумага с рисунками и текстами, только хардкор. Причем, чтобы попасть сюда, нужно еще иметь профильное образование, минимальный налет, пройти врачебную комиссию и обладать знанием английского языка. Теория длится примерно 20 дней по 8 часов. За это время нужно изучить все о самолете, чтобы быть допущенным к практике.
3

Первая часть практических занятий проходит в другом помещении, на вот таких тренажерах. На данном стенде есть все органы управления, которые есть в реальном самолете. Только не все органы управления реальные, большинство выведено в виде изображений на сенсорных экранах. Практика на этих тренажерах длится 10 занятий по 4 часа.
4

А самое интересное происходит здесь. Это один из четырех, так называемых, Full Flight симуляторов или комплексных пилотажных тренажеров, в которых максимально реалистично воссозданы условия  реального самолета. Стоимость подобного тренажера — около 15 миллионов долларов. Почему они такие дорогие? Потому, что это очень сложные устройства. Внутри них установлены элементы реальной кабины самолета. Они, в свою очередь, завязаны на систему виртуальной реальности на большом экране, систему аудиосопровождения и динамическую подвеску, благодаря которой кабина движется во время симуляции. За этими симуляторами постоянно следят инженеры учебного центра.
5

Общий вид на кабину симулятора Airbus A320. Слева кресло и консоль управления симулятором, за которым сидит инструктор и задает условия для тренировочного полета.
6

Через эту консоль можно задать аэропорт вылета и приземления, время суток, погоду во время полета и даже включать какие-то виртуальные неисправности в самолете.
7

Кабина здесь побольше, чем в симуляторе, на который я ссылался в начале поста. Оно и понятно, этот симулятор может воссоздать практически любую ситуацию, с которой может столкнуться пилот при управлении реальным самолетом. Учитывая, что человеческий фактор — самая частая причина происшествий в гражданский авиации, важность этих тренажеров нельзя недооценивать.
8

Дам вам возможность рассмотреть элементы кабины подробнее:
9

10

11

Панель управления сверху, над лобовым стеклом
12

У меня снова выдалась возможность побыть пилотом авиационного тренажера. Так вот, мое мнение с того первого раза не поменялось. Полностью неподготовленному человеку будет очень сложно понять, что происходит и как на это реагировать. Можно запомнить только значение ручки и джойстика, за которые я держусь руками 🙂 Остальное — это темный лес, с которым знакомятся в течение двух месяцев.
13

После осмотра тренажеров нам рассказали, как в центре проходят обучение бортпроводники (стюарды и стюардессы). У них, надо сказать, работа тоже не из простых. Есть уйма нюансов, которые нужно знать даже просто разнося еду и напитки. Я уже не говорю про возникновение экстренных ситуаций, вроде ухудшения здоровья пассажира или технических неполадок в самолете.
14

Имеющееся здесь оборудование тоже точная копия тех, что ставят в самолеты. А первую помощь сотрудники авиакомпаний учатся оказывать на манекенах. Для этого у них есть манекен Григорий, у которого отказывает сердце, и манекен Анна, которая постоянно рожает 🙂
15

А в этом большом ангаре бортпроводники проходят аварийно-спасательную подготовку. То, что вы видите, это макеты самолетов с уже выпущенными надувными трапами. Трапы настоящие, из реального самолета. Макеты самолетов установлены на той высоте, которая соотвествует реальной в настоящем самолете, и снабжены реальными дверями. Двери у Boeing и Airbus открываются совсем по-разному. Дверь Boeing`а, к слову, очень тяжелая, и снабжена мудрыми петлями, открывать ее было непросто даже мне.
16

Зато дверь эвакуационного выхода на крыло открывается проще:
17

18

А рядом установлены макеты с дверями и люками других самолетов, чтобы бортпроводники оттачивали умение быстро открывать их для начала эвакуации, когда счет идет на секунды. Есть тут тренажеры и для пилотов, если потребуется экстренно покинуть самолет (крайний слева):
19

Правильная отработка экстренных ситуаций в неисправном самолете — это тоже целая история. Невыпуск шасси, неисправность двигателя, разгерметизация салона, пожар, аварийная посадка — во всех этих случаях бортпроводникам нужно придерживаться определенных процедур, которые призваны повысить безопасность полета для пассажиров.
20

Фото Александра zhzhitel

Например, в некоторых случаях бортпроводникам обязательно нужно выбрать себе помощников из пассажиров. И ими могут быть только физические крепкие мужчины, которые летят одни, без семьи, и говорят на языке большинства пассажиров в самолете. В ответ на помощь такому пассажиру дадут возможность эвакуироваться первому 🙂 В самом большом макете самолета можно воссоздать дым, иллюминацию и шум падающего самолета.
21

Фото Максима metroelf

Подготовка к аварийной посадке тоже целая процедура. О правильной посадке и позе в кресле написано в буклетах в карманах сидений, но перед аварийной посадкой каждого пассажира обязательно проинструктируют еще раз, причем нужно убедиться, понял ли инструкцию пассажир. А за несколько секунд до касания бортпроводники в унисон кричат фразы, призывающие принять безопасную позу, сгруппироваться и быть готовым к удару.

Во время эвакуации по трапу первые два спустившихся пассажира становятся по обе стороны трапа и «ловят» за руки следующих, кто прыгает сверху на трап. Кстати, на надувной трап правильнее именно прыгать, а не садится и съезжать. Это безопаснее и быстрее, а скорость во время эвакуации очень важна. Во время спуска нужно сидеть, держа руки вперед с пальцами в кулаке. Если кто-то долго стоит наверху и не решается прыгать, то бортпроводник имеет полное право толкнуть пассажира, чтобы ускорить эвакуацию.
22

Спасибо S7 Training, лично Анне и Жене enia за интересную экскурсию, а коллегам за приятную компанию.
23

* Понравился пост? Добавьте меня в друзья, впереди еще много интересного! Давайте общаться!
* Хотите почитать еще? Посмотрите каталог постов моего блога! А еще загляните на портал про аренду автомобилей!
* Желаете использовать материалы моего блога в своих целях? Свяжитесь со мной в социальных сетях.
* О сотрудничестве с моим блогом можно прочитать здесь.

* Поделитесь записью с друзьями:

unis.livejournal.com

Авиационный учебный центр «С7 Тренинг» — контактная информация — Учёба.ру

В вуз после колледжа

Выигрышная траектория образования: школа — колледж — вуз. Узнай правила!

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Российский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

www.ucheba.ru

Перечень программ и стоимость

Наименование программ подготовки авиаперсонала Цена с НДС, за 1 человека (подсадка)
                                                                               1. Подготовка пилотов
1.1 Периодическая подготовка
1. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом. Категория 10 ИКАО» (Периодическая подготовка)
2 800
2.«Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Периодическая подготовка членов летных экипажей ВС А-319/320/321»
Модуль 1 Периодическая теоретическая подготовка»
                      6 900
3.«Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Периодическая подготовка членов летных экипажей ВС А-319/320/321»
Модуль 3 Подготовка по аварийно-спасательному оборудованию воздушного судна А-319/320/321. Тренировка процедур аварийной эвакуации на суше»
                      4 600
4.«Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Периодическая подготовка членов летных экипажей ВС B-737-300/400/500»
Модуль 1 Периодическая теоретическая подготовка»
                      6 900
5.«Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Периодическая подготовка членов летных экипажей ВС B-737-300/400/500»
Модуль 3 Подготовка по аварийно-спасательному оборудованию воздушного судна B-737-300/400/500. Тренировка процедур аварийной эвакуации на суше»
                      4 600
6.«Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Периодическая подготовка членов летных экипажей ВС B-737-600/700/800/900»
Модуль 1 Периодическая теоретическая подготовка»
                      6 900
7.«Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Периодическая подготовка членов летных экипажей ВС B-737-600/700/800/900»
Модуль 3 Подготовка по аварийно-спасательному оборудованию воздушного судна Boeing-737-600/700/800/900. Тренировка процедур аварийной эвакуации на суше»
                      4 600
8.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Периодическая подготовка членов летных экипажей для выполнения возложенных на них обязанностей» Модуль 1 Общие дисциплины
4 600
9.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Периодическая подготовка членов летных экипажей для выполнения возложенных на них обязанностей» Модуль 2. Подготовка по аварийно-спасательному оборудованию воздушного судна. Тренировка процедур аварийной эвакуации на воде
3 300
10.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Периодическая подготовка членов летных экипажей для выполнения возложенных на них обязанностей» Модуль 3. Теоретическая подготовка по управлению ресурсами кабины экипажа воздушного судна
3 000
11.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Периодическая подготовка членов летных экипажей для выполнения возложенных на них обязанностей» Модуль 4. Подготовка при выполнении международных полетов в воздушном пространстве государств
3 000
12.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Программа подготовки инструктора» 
50 000
13. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Ежегодная аварийно-спасательная подготовка членов летного экипажа ВС Boeing-767 и его модификаций»
7 600
14. Дополнительная профессиональная  программа повышения квалификации  «Ежегодная аварийно-спасательная подготовка членов летного экипажа ВС Ан-148 и его модификаций»
4 500
15. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации  «Ежегодная аварийно-спасательная подготовка членов летного экипажа ВС Cessna 172 и его модификаций»
2 500
16. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации  «Ежегодная аварийно-спасательная подготовка членов летного экипажа ВС Epic LT и его модификаций»
2 500
17. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Ежегодная аварийно-спасательная подготовка членов летного экипажа ВС EUROCOPTER A-S-350-B3e и его модификаций»
2 000
1.2. Дополнительная подготовка
1. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом. Категория 10 ИКАО» (Первоначальная подготовка)
5 000
2. Комплексная теоретическая подготовка членов лётных экипажей для выполнения, возложенных на них обязанностей
60 500
3.

Комплексная теоретическая подготовка членов лётных экипажей для выполнения, возложенных на них обязанностей.

Модуль 1. Теоретическая подготовка членов летного экипажа ВС ГА к полетам в условиях сокращенных минимумов вертикального эшелонирования RVSM
3 500
4.

Комплексная теоретическая подготовка членов лётных экипажей для выполнения, возложенных на них обязанностей.

Модуль 2. Теоретическая подготовка членов летного состава к выполнению полетов в системе зональной навигации PBN с навигационными характеристиками: RNP10 (RNAV10), RNP4, B-RNAV (RNAV5), RNP1, RNAV1  (P-RNAV), RNP APCH
7 700
5.

Комплексная теоретическая подготовка членов лётных экипажей для выполнения, возложенных на них обязанностей.

Модуль 3. Теоретическая подготовка авиационного персонала по предотвращению авиационных происшествий категории CFIT – столкновение исправных ВС с землей и препятствиями в управляемом полете
3 500
6.

Комплексная теоретическая подготовка членов лётных экипажей для выполнения, возложенных на них обязанностей.

Модуль 4. Подготовка членов летного экипажа в области авиационной безопасности
4 000
7.

Комплексная теоретическая подготовка членов лётных экипажей для выполнения, возложенных на них обязанностей.

Модуль 5. Подготовка членов летного экипажа по управлению ресурсами экипажа воздушного судна  (CRM Training)
16 100
8.

Дополнительная общеразвивающая программа  «Ведение радиосвязи на английском языке»

12 630
9.

Дополнительная общеразвивающая программа  «Ведение радиосвязи на английском языке»

18 770
10. Программа первоначальной подготовки членов летных экипажей по защите ВС от наземного обледенения
2 700
11. Программа первоначальной аварийно-спасательной подготовки членов летных экипажа ВС Cessna- 172S и его модификации
5 200
12. Программа первоначальной аварийно-спасательной подготовки членов экипажа ВС Epic LT и его модификаций
                     5 200
13. Программа подготовки командиров воздушных судов гражданской авиации
                   14 200
1.3. Подготовка на новый тип ВС
1. Программа курсов переподготовки летных экипажей по обслуживанию ВС В-757 в транзитном аэропорту (Transit Check)
5 400
2. Программа курсов переподготовки летных экипажей по обслуживанию ВС В-767/200/300/400 в транзитном аэропорту (Transit Check)
5 400
3. Программа курсов переподготовки летных экипажей по обслуживанию ВС А-320  в транзитном аэропорту (Transit Check)
5 400
4. Программа курсов переподготовки летных экипажей по обслуживанию ВС В-737-300/400/500 в транзитном аэропорту (Transit Check)
5 400
5. Программе курсов переподготовки летных экипажей по обслуживанию ВС В-737-600/700/800/900 в транзитном аэропорту (Transit Check)
5 400
6. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации  «Аварийно-спасательная подготовка членов летного экипажа при переподготовке на ВС Ан-148  и его модификации»
6 500
7. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Аварийно-спасательная подготовка членов летного экипажа при переподготовке на ВС А-319/320/321»
6 500
8. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации  «Аварийно-спасательная подготовка членов летного экипажа при переподготовке на ВС Boeing-737-300/400/500»
6 500
9. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Аварийно-спасательная подготовка членов летного экипажа при переподготовке на ВС Boeing-767 и его модификации»
8 500
10. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Аварийно-спасательная подготовка членов летного экипажа при переподготовке на ВС Boeing-737-600/700/800/900»
6 500
11. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Аварийно-спасательная подготовка членов летного экипажа при переподготовке на ВС Cessna 172 и его модификации»
4 300
12. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Аварийно-спасательная подготовка членов летного экипажа при переподготовке на ВС Epic LT и его модификации»
4 300
13. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Аварийно-спасательная подготовка членов летного экипажа при переподготовке на ВС EUROCOPTER A-S-350-B3e и его модификации»
4 300
14.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Подготовка членов летных экипажей на воздушное судно Ан-148 и его модификации»
230 000
15.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Подготовка штурманов на ВС Ан-148 и его модификации»
100 000
16.Программа подготовки членов летных экипажей на воздушные судна типов А-319, А-320, А-321 (для членов летных экипажей ПАО «Авиакомпании «Сибирь» Модуль 1 Подготовка пилотов, имеющих налет менее 500 часов на турбореактивном или турбовинтовом самолете с многочленным составом экипажа и максимальным -взлетным весом более 10 тонн. (без учета тренажерной подготовки FFS)
                  327 750
17.Программа подготовки членов летных экипажей на воздушные судна типов А-319, А-320, А-321 (для членов летных экипажей ПАО «Авиакомпании «Сибирь» Модуль 2 Подготовка пилотов, имеющих налет более 500 часов на турбореактивном или турбовинтовом самолете  транспортной категории с многочленным составом экипажа и максимальным взлетным весом более 10 тонн. (без учета тренажерной подготовки FFS) 
                  334 500
18.Программа подготовки членов летных экипажей на воздушные судна типов А-319, А-320, А-321 (для членов летных экипажей ПАО «Авиакомпании «Сибирь» Модуль 3 Подготовка пилотов, имеющих налет более 500 часов на многодвигательном ВС с индикацией EFIS(GlassCocpit). (без учета тренажерной подготовки FFS)                  288 250
19.Программа подготовки членов летных экипажей на воздушное судно Боинг 737 NG»  (для членов летных экипажей ООО «Глобус»)  Модуль 1 Подготовка пилотов, имеющих налет менее 500 часов на турбореактивном или турбовинтовом самолете с многочленным составом экипажа и максимальным -взлетным весом более 10 тонн .
                  195 500
20.Программа подготовки членов летных экипажей на воздушное судно Боинг 737 NG»  (для членов летных экипажей ООО «Глобус»)  Модуль 2 Подготовка пилотов, имеющих налет более 500 часов на турбореактивном или турбовинтовом самолете  транспортной категории с многочленным составом экипажа и максимальным взлетным весом более 10 тонн.
                  182 500
21.Программа подготовки членов летных экипажей на воздушное судно Боинг 737 NG»  (для членов летных экипажей ООО «Глобус»)  Модуль 3 Подготовка пилотов, имеющих налет более 500 часов на многодвигательном ВС с индикацией EFIS(GlassCocpit).
                  163 500
22.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Подготовка членов летных экипажей на самолет  BOEING-737NG»
                  807 000
23.Программа переподготовки членов летных экипажей с ВС В-737Cl на В-737NG
                  126 000
                                                                    1.4. Авиация общего назначения
1. Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Подготовка частных пилотов на вертолете Robinson R44»
           По запросу
2. Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Подготовка частных пилотов на легком однодвигательном сухопутном самолете Cessna 172S»
           По запросу
3. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Подготовка пилотов на вертолет Robinson R66»
           По запросу
4. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Подготовка пилотов на вертолет Eurocopter AS350B3 и его модификации»
           По запросу
5. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Подготовка пилотов на вертолет Robinson R44»
           По запросу

s7training.ru

Учебный центр Part 147 – S7 Technics

Индустрия технического обслуживания воздушных судов – это постоянно развивающаяся отрасль, с динамичными технологиями и постоянной тягой к оптимизации и улучшению. Именно поэтому, вопрос постоянного профессионального роста и совершенствования знаний инженерно-технического персонала всегда актуален.

Авиационный учебный центр «С 7 ИНЖИНИРИНГ» – это место, где можно усовершенствовать свои технические навыки и получить новые знания.

Преподаватели авиационного учебного центра готовы повысить квалификацию Ваших технических специалистов по обслуживанию Airbus A320neo Family всех модификаций, Boeing 737 CL&NG, RRJ-95, Boeing 757/767, EMBRAER-170 series,а также расширить знания авиационного и бизнес английского.

Рейтинги:

Типы ВС:

  • Airbus A319/A320neo/A321
  • Boeing 737-300/400/500/600/700/800/900
  • Boeing 737 MAX
  • Boeing 757-200/300
  • Boeing 767-200/300/400
  • Sukhoi RRJ-95
  • Embraer ERJ-170 Series

Спец.курсы:

  • Бизнес-английский
  • Технический английский
  • Специализированные курсы по ТОиР компонентов ВС

Методика обучения в авиационном учебном центре «С 7 ИНЖИНИРИНГ» основана на сочетании классических методов и современных международных методик, что приносит легкую усвояемость новых знаний.

Помимо образовательных услуг, эксперты центра готовы провести консультации по проблемам человеческого фактора в техническом обслуживании и вопросах авиационного законодательства и других специализированных курсов.

Учебный центр «С 7 ИНЖИНИРИНГ» имеет сертификаты Европейских (EASA PART-147), Российских (ФАП-289) авиационных властей и Лицензию Министерства образования и науки РФ на обучение, повышение квалификации и переподготовку ИТП.

Контакты авиационного учебного центра «С 7 ИНЖИНИРИНГ»:

Телефон: +7 (495) 363 2767

E-mail: [email protected]

www.s7technics.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта