Биография ЯК-40
Биография
Александр Яковлев Родился в городе Казань 24. Марта. 1978 года. один из тех немногих исполнителей, который не только знает название нот, но и имеет музыкальной образование. В 4-х летнем возрасте родители отвели Александра на подготовительное отделение специальной музыкальной школы при Казанской консерватории. Спустя десять лет страна получила нового пианиста. Однако, к моменту окончания школы у молодого музыканта, бравшего уроки у самого Михаила Плетнева и успевшего побывать лауреатом и победителем множества исполнительских конкурсов, сформировалось четкое убеждение, что классическим музыкантом он быть не хочет, но вот звездой — стать обязан. Путь Яковлева от классического музыканта к артисту с «большой буквы» занял не один год и принес не только новые интересные знакомства, но и опыт. Первые шаги в роли эстрадного исполнителя Александр делал в на тот момент, самой популярной группе «Ласковый Май». Для того, что бы выступать в коллективе, Яковлев покинул на свой страх и риск Казань и отправился в Москву.Сотрудничество с группой продолжалось недолго, «Лаковый Май» стал терять свой позиции и любовь зрителей к творчеству этой группы постепенно проходила. Тогда Александр создал собственный проект – «Сладкий сон». Едва появившись в эфире песня «На белом-белом покрывале января», она моментально стало хитом.
В конце-концов музыканту наскучила «постласковомайская» стилистика «Сладкого сна», и он покинул проект. Личный творческий кризис музыканта совпал с кризисом экономическим, который переживала империя под названием СССР. В дальнейшем Яковлев основал собственную звукозаписывающую студию, продюсерский центр и специализированный журнал «Мьюзик-эксперт»… Позже он вновь создает собственный проект «Як-40», и спел несколько песен на стихи А. Шаганова: «Звезды кленовые», «Сельсовет», «Девочка-луна» и т. д. А в апреле 2006 года вышла в свет песня «Достала школа», которая моментально полюбилась многочисленным школьникам и школьницам и стала негласным гимном выпускников. Александр Яковлев не использует ненормативную лексику, но при этом у него очень задиристые, живые и «честные» песни. Все они несут какую-то историю, пережитую ли самим Александром или увиденную со стороны. В песнях Яковлева каждый человек может найти что-то сугубо личное. Весна 2007 года обеспечила бурный рост в музыкальной карьере артиста Александра Яковлева. Его песня «Знаешь, знаешь…» к концу марта крепко укрепилась в эфирах популярных радиостанций Москвы — «Русского Радио», «Хит-FM», «Первого популярного радио», «Европы +», и других. Внезапно, в январе 2008 года Яковлев вновь врывается в чарты с новой песней «Не уходи». Динамичная, ритмичная, с ноткой напряжения в голосе, слушателям радиостанций она полюбилась мгновенно.
Чтобы интереснее было жить, Александр влюбился, женился и родил со своей любимой сына и дочь. Чтобы было можно увереннее держаться на ногах – он наладил свой бизнес, а именно открыл свой картодром в одном из центральных парков Москвы. Чтобы было веселее жить, Александр увлекся ездой на различных видах авто, и лично для себя выбирает экстремальное катание. Отлично водит картинг, автомобиль. Увлечение картингом у Александра началось еще в школе, он даже иногда пропускал занятия ради того, чтобы погонять на карте. Так ещё совпало, что картинг-клуб располагался в доме, где жил семья Яковлева, на первом этаже. Сначала Александра не допускали до машин, но он старался, что-то там закручивал, возился с картами, а потом добился того, что ему доверили поездить на тренировочном карте. Счастью не было предела. Так картинг стал одним из самых главных увлечений в жизни. Теперь у Александра с другом свой картодром в центре Москвы. К бизнесу Александр относится серьезно, но в силу того, что является одновременно и артистом, то подходит к управлению картодромом достаточно творчески. Еженедельно по пятницам на его картодроме проводятся захватывающие гонки, где соревнуются любители этого экстремального вида спорта, а так же большим умением и, конечно, удовольствием играет в бильярд.
amdm.ru
Биография Як-40 | Last.fm
Александр Яковлев Родился в городе Казань 24. Марта. 1978 года. один из тех немногих исполнителей, который не только знает название нот, но и имеет музыкальной образование. В 4-х летнем возрасте родители отвели Александра на подготовительное отделение специальной музыкальной школы при Казанской консерватории. Спустя десять лет страна получила нового пианиста. Однако, к моменту окончания школы у молодого музыканта, бравшего уроки у самого Михаила Плетнева и успевшего побывать лауреатом и победителем множества исполнительских конкурсов, сформировалось четкое убеждение, что классическим музыкантом он быть не хочет, но вот звездой — стать обязан. Путь Яковлева от классического музыканта к артисту с «большой буквы» занял не один год и принес не только новые интересные знакомства, но и опыт. Первые шаги в роли эстрадного исполнителя Александр делал в на тот момент, самой популярной группе «Ласковый Май». Для того, что бы выступать в коллективе, Яковлев покинул на свой страх и риск Казань и отправился в Москву.
Сотрудничество с группой продолжалось недолго, «Лаковый Май» стал терять свой позиции и любовь зрителей к творчеству этой группы постепенно проходила. Тогда Александр создал собственный проект – «Сладкий сон». Едва появившись в эфире песня «На белом-белом покрывале января», она моментально стало хитом.
В конце-концов музыканту наскучила «постласковомайская» стилистика «Сладкого сна», и он покинул проект. Личный творческий кризис музыканта совпал с кризисом экономическим, который переживала империя под названием СССР. В дальнейшем Яковлев основал собственную звукозаписывающую студию, продюсерский центр и специализированный журнал «Мьюзик-эксперт».. Позже он вновь создает собственный проект «Як-40», и спел несколько песен на стихи А. Шаганова: «Звезды кленовые», «Сельсовет», «Девочка-луна» и т. д. А в апреле 2006 года вышла в свет песня «Достала школа», которая моментально полюбилась многочисленным школьникам и школьницам и стала негласным гимном выпускников. Александр Яковлев не использует ненормативную лексику, но при этом у него очень задиристые, живые и «честные» песни. Все они несут какую-то историю, пережитую ли самим Александром или увиденную со стороны. В песнях Яковлева каждый человек может найти что-то сугубо личное. Весна 2007 года обеспечила бурный рост в музыкальной карьере артиста Александра Яковлева. Его песня «Знаешь, знаешь…» к концу марта крепко укрепилась в эфирах популярных радиостанций Москвы — «Русского Радио», «Хит-FM», «Первого популярного радио», «Европы +», и других. Внезапно, в январе 2008 года Яковлев вновь врывается в чарты с новой песней «Не уходи». Динамичная, ритмичная, с ноткой напряжения в голосе, слушателям радиостанций она полюбилась мгновенно.
www.last.fm
Як-40 Википедия
Як-40 | |
---|---|
Як-40 в аэропорту Стокгольм-Бромма в 1971 году | |
Тип | пассажирский самолёт |
Разработчик | ОКБ Яковлева |
Производитель | Саратовский авиационный завод |
Первый полёт | 21 октября 1966 |
Начало эксплуатации | 1966 |
Статус | эксплуатируется |
Эксплуатанты | Ангола и Мотор Сич[3] |
Годы производства | 1966—1981 |
Единиц произведено | 1011[1] |
Стоимость единицы | 3,6 млн DM (1972 год)[2] |
Варианты | Як-42 |
Изображения на Викискладе |
Як-40 (по ификации НАТО: Codling — в переводе с англ. — «мелкая треска») — первый в мире турбореактивный пассажирский самолёт для местных авиалиний, разработанный в СССР в 1960-е годы.
Содержание
- 1 Конструкция Як-40
- 1.1 Конструкция крыла
- 2 Аэродинамическая схема
- 3 Двигатели
- 4 История
- 4.1 Модернизация СибНИА
- 5 Модификации
- 6 Як-40 за рубежом
- 6.1 Италия
- 6.2 ФРГ
- 7 Як-40 в Латинской Америке
- 8 Демо-тур в Африке
- 9 Лётно-технические характеристики
- 10 Использование
- 11 Аварии и катастрофы
- 12 Як-40 в музеях и на постаментах
- 13 Награды
- 14 Изображения
- 15 См. также
- 16 Примечания
- 17 Литература
- 18 Ссылки
ru-wiki.ru
40К — это… Что такое Як-40К?
Як-40 (по кодификации НАТО: Codling — «Мелкая треска») — пассажирский самолёт для местных авиалиний, разработанный в СССР в 1960-е годы. Самолёт выпускался Саратовским авиационным заводом.
Конструкция Як-40
Конструкция крыла
Крыло самолета прямое, большого удлинения, состоит из двух консолей. Каждая консоль снабжена тремя секциями выдвижных взлетно-посадочных закрылков и двумя секциями элеронов. Каждая консоль лонжеронной конструкции. Продольный набор каркаса консоли крыла состоит из 2-х продольных стенок, 1-ого лонжерона и шести пар стрингеров. Поперечный набор состоит из 34 нервюр. Обшивка конструкции выполнена из дюралюминиевых листов. В крыле сделаны вырезы под нишу, где в убранном положении размещаются амортизационная стойка и колесо главной опоры шасси.
На каждой консоли крыла расположены три секции закрылков. Все секции аналогичны по конструкции. Каждая секция состоит из каркаса и обшивки. Каркас образован лонжероном, стрингерами, набором нервюр и поперечных профилей. На каждой консоли крыла расположены соответственно корневая и концевая секции элеронов, имеющих весовую балансировку и аэродинамическую компенсацию. Конструктивно каждая секция элеронов состоит из лонжеронов, набора нервюр и обшивки.
Конструкция продольных стенок — швеллерная балка, состоящая из верхнего и нижнего поясов и стенки, подкрепленной стойками. Стрингеры изготовлены из прессованных алюминиевых профилей таврового сечения.
Аэродинамическая схема
Трёхмоторный турбореактивный низкоплан с задним расположением двигателей с прямым крылом и однокилевым, Т-образным оперением.
Технические характеристики
- Размах крыльев: 25 м
- Длина самолёта: 20 м
- Число мест: 27, 30, 32, 36 — в экономическом классе (в советские времена — «туристский класс»)
- Число мест в вариантах повышенной комфортности — индивидуально; получили распространение следующие варианты — 8, 9, 12 мест.
- Взлётная масса: 16,1 т, 16,8 т, 17,2 т
- Крейсерская скорость: 510 км/ч
- Эксплуатационный потолок: 8100 м
- Дальность полёта: 1350 км (с максимальной загрузкой) до 2500 км (с 5 пассажирами)
- Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) 1250 м
- Часовой расход топлива 1150 кг/час при максимальной коммерческой загрузке.
Характеристика | Показатель |
---|---|
Серийное производство | 1967—1981 |
Тип | узкофюзеляжный |
Длина | 20,36 м |
Размах крыла | 25 м |
Площадь крыла | 70 м² |
Высота в хвосте | 6,50 м |
Скорость | 550 км/ч на 7.000 м |
Дальность полёта | макс. 1.450 км |
Вес самолёта | 9.400 кг |
Максимальная взлётная масса | 16.000 кг |
Двигатели | 3 Ивченко Аи-25 |
Тяга | 14,7 кН |
Двигатели
Три турбореактивных двигателя АИ-25 (2 х 1720 кгс) разработанных ГП ЗМКБ «Прогресс» им. Академика А. Г. Ивченко: два двигателя установлены на пилонах в хвостовой части фюзеляжа, третий внутри хвостовой части фюзеляжа.
История
Постановление Совета Министров СССР о создании самолёта для замены Ил-12 и Ил-14 вышло в 1960 году. Проект Як-40 был разработан в ОКБ Яковлева в 1964 году. Он стал первым в мире реактивным самолётом для местных авиалиний. Опытный образец был построен в 1965 году, лётные испытания начались в 1966 году, и уже в 1967 самолёт был запущен в серийное производство на авиационном заводе в Саратове.
Он стал первым в мире пассажирским реактивным самолетом для местных авиалиний. Этот самолет стал первым отечественным самолетом, получившим сертификаты летной годности Италии и ФРГ.
Первоначально самолет выпускался с взлетной массой 14,7 т и числом мест 27 Дальность полета составляла 710 км (с резервами топлива) Позднее приступили к выпуску улучшенного варианта с взлетной массой 16,1 т и числом мест 32. На этой модификации удалось увеличить дальность полета. Схема с прямым крылом и кормовой установкой трех двигателей, средний из которых оснащен реверсивным устройством. Возможен горизонтальный полет с одним из трех двигателей.
Як-40 завоевал всемирное признание уже в первые годы своего существования. Он демонстрировался в 75 странах мира, даже в США, где на него поступали заказы. Всего самолёт Як-40 поставлялся на экспорт в 18 стран.
Состояние
Як-40 выпускался серийно в 1967—1981. Было построено 1011 самолётов, из которых 125 отправлено на экспорт. В эксплуатации ныне находится около 300 самолётов, треть из которых — за рубежом.
На Смоленском авиационном заводе в 1992 была организована доработка самолетов Як-40 в вариант Як-40Д с увеличенным объемом топливных баков (6 т), а в 1996 — доработка самолетов Як-40 в административный вариант (установка радиооборудования для полетов по международным линиям, оборудование салона бизнес—класса, наружная окраска полиуретановыми эмалями).
На 1 января 2006 в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации числятся 265 самолётов этого типа, из них 138 эксплуатируются.
Катастрофы
По данным на 1 января 2008 года было потеряно 92 самолета типа Як-40.
Ссылки
См. также
Wikimedia Foundation. 2010.
dic.academic.ru