+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Як 40 группа википедия – Биография ЯК-40

0

Биография ЯК-40

Биография

Александр Яковлев Родился в городе Казань 24. Марта. 1978 года. один из тех немногих исполнителей, который не только знает название нот, но и имеет музыкальной образование. В 4-х летнем возрасте родители отвели Александра на подготовительное отделение специальной музыкальной школы при Казанской консерватории. Спустя десять лет страна получила нового пианиста. Однако, к моменту окончания школы у молодого музыканта, бравшего уроки у самого Михаила Плетнева и успевшего побывать лауреатом и победителем множества исполнительских конкурсов, сформировалось четкое убеждение, что классическим музыкантом он быть не хочет, но вот звездой — стать обязан. Путь Яковлева от классического музыканта к артисту с «большой буквы» занял не один год и принес не только новые интересные знакомства, но и опыт. Первые шаги в роли эстрадного исполнителя Александр делал в на тот момент, самой популярной группе «Ласковый Май». Для того, что бы выступать в коллективе, Яковлев покинул на свой страх и риск Казань и отправился в Москву.

Сотрудничество с группой продолжалось недолго, «Лаковый Май» стал терять свой позиции и любовь зрителей к творчеству этой группы постепенно проходила. Тогда Александр создал собственный проект – «Сладкий сон». Едва появившись в эфире песня «На белом-белом покрывале января», она моментально стало хитом.

В конце-концов музыканту наскучила «постласковомайская» стилистика «Сладкого сна», и он покинул проект. Личный творческий кризис музыканта совпал с кризисом экономическим, который переживала империя под названием СССР. В дальнейшем Яковлев основал собственную звукозаписывающую студию, продюсерский центр и специализированный журнал «Мьюзик-эксперт»… Позже он вновь создает собственный проект «Як-40», и спел несколько песен на стихи А. Шаганова: «Звезды кленовые», «Сельсовет», «Девочка-луна» и т. д. А в апреле 2006 года вышла в свет песня «Достала школа», которая моментально полюбилась многочисленным школьникам и школьницам и стала негласным гимном выпускников. Александр Яковлев не использует ненормативную лексику, но при этом у него очень задиристые, живые и «честные» песни. Все они несут какую-то историю, пережитую ли самим Александром или увиденную со стороны. В песнях Яковлева каждый человек может найти что-то сугубо личное. Весна 2007 года обеспечила бурный рост в музыкальной карьере артиста Александра Яковлева. Его песня «Знаешь, знаешь…» к концу марта крепко укрепилась в эфирах популярных радиостанций Москвы — «Русского Радио», «Хит-FM», «Первого популярного радио», «Европы +», и других. Внезапно, в январе 2008 года Яковлев вновь врывается в чарты с новой песней «Не уходи». Динамичная, ритмичная, с ноткой напряжения в голосе, слушателям радиостанций она полюбилась мгновенно.

Чтобы интереснее было жить, Александр влюбился, женился и родил со своей любимой сына и дочь. Чтобы было можно увереннее держаться на ногах – он наладил свой бизнес, а именно открыл свой картодром в одном из центральных парков Москвы. Чтобы было веселее жить, Александр увлекся ездой на различных видах авто, и лично для себя выбирает экстремальное катание. Отлично водит картинг, автомобиль. Увлечение картингом у Александра началось еще в школе, он даже иногда пропускал занятия ради того, чтобы погонять на карте. Так ещё совпало, что картинг-клуб располагался в доме, где жил семья Яковлева, на первом этаже. Сначала Александра не допускали до машин, но он старался, что-то там закручивал, возился с картами, а потом добился того, что ему доверили поездить на тренировочном карте. Счастью не было предела. Так картинг стал одним из самых главных увлечений в жизни. Теперь у Александра с другом свой картодром в центре Москвы. К бизнесу Александр относится серьезно, но в силу того, что является одновременно и артистом, то подходит к управлению картодромом достаточно творчески. Еженедельно по пятницам на его картодроме проводятся захватывающие гонки, где соревнуются любители этого экстремального вида спорта, а так же большим умением и, конечно, удовольствием играет в бильярд.

amdm.ru

Биография Як-40 | Last.fm

Александр Яковлев Родился в городе Казань 24. Марта. 1978 года. один из тех немногих исполнителей, который не только знает название нот, но и имеет музыкальной образование. В 4-х летнем возрасте родители отвели Александра на подготовительное отделение специальной музыкальной школы при Казанской консерватории. Спустя десять лет страна получила нового пианиста. Однако, к моменту окончания школы у молодого музыканта, бравшего уроки у самого Михаила Плетнева и успевшего побывать лауреатом и победителем множества исполнительских конкурсов, сформировалось четкое убеждение, что классическим музыкантом он быть не хочет, но вот звездой — стать обязан. Путь Яковлева от классического музыканта к артисту с «большой буквы» занял не один год и принес не только новые интересные знакомства, но и опыт. Первые шаги в роли эстрадного исполнителя Александр делал в на тот момент, самой популярной группе «Ласковый Май». Для того, что бы выступать в коллективе, Яковлев покинул на свой страх и риск Казань и отправился в Москву.

Сотрудничество с группой продолжалось недолго, «Лаковый Май» стал терять свой позиции и любовь зрителей к творчеству этой группы постепенно проходила. Тогда Александр создал собственный проект – «Сладкий сон». Едва появившись в эфире песня «На белом-белом покрывале января», она моментально стало хитом.

В конце-концов музыканту наскучила «постласковомайская» стилистика «Сладкого сна», и он покинул проект. Личный творческий кризис музыканта совпал с кризисом экономическим, который переживала империя под названием СССР. В дальнейшем Яковлев основал собственную звукозаписывающую студию, продюсерский центр и специализированный журнал «Мьюзик-эксперт».. Позже он вновь создает собственный проект «Як-40», и спел несколько песен на стихи А. Шаганова: «Звезды кленовые», «Сельсовет», «Девочка-луна» и т. д. А в апреле 2006 года вышла в свет песня «Достала школа», которая моментально полюбилась многочисленным школьникам и школьницам и стала негласным гимном выпускников. Александр Яковлев не использует ненормативную лексику, но при этом у него очень задиристые, живые и «честные» песни. Все они несут какую-то историю, пережитую ли самим Александром или увиденную со стороны. В песнях Яковлева каждый человек может найти что-то сугубо личное. Весна 2007 года обеспечила бурный рост в музыкальной карьере артиста Александра Яковлева. Его песня «Знаешь, знаешь…» к концу марта крепко укрепилась в эфирах популярных радиостанций Москвы — «Русского Радио», «Хит-FM», «Первого популярного радио», «Европы +», и других. Внезапно, в январе 2008 года Яковлев вновь врывается в чарты с новой песней «Не уходи». Динамичная, ритмичная, с ноткой напряжения в голосе, слушателям радиостанций она полюбилась мгновенно.

Чтобы интереснее было жить, Александр влюбился, женился и родил со своей любимой сына и дочь. Чтобы было можно увереннее держаться на ногах – он наладил свой бизнес, а именно открыл свой картодром в одном из центральных парков Москвы. Чтобы было веселее жить, Александр увлекся ездой на различных видах авто, и лично для себя выбирает экстремальное катание. Отлично водит картинг, автомобиль. Увлечение картингом у Александра началось еще в школе, он даже иногда пропускал занятия ради того, чтобы погонять на карте. Так ещё совпало, что картинг-клуб располагался в доме, где жил семья Яковлева, на первом этаже. Сначала Александра не допускали до машин, но он старался, что-то там закручивал, возился с картами, а потом добился того, что ему доверили поездить на тренировочном карте. Счастью не было предела. Так картинг стал одним из самых главных увлечений в жизни. Теперь у Александра с другом свой картодром в центре Москвы. К бизнесу Александр относится серьезно, но в силу того, что является одновременно и артистом, то подходит к управлению картодромом достаточно творчески. Еженедельно по пятницам на его картодроме проводятся захватывающие гонки, где соревнуются любители этого экстремального вида спорта, а так же большим умением и, конечно, удовольствием играет в бильярд.

www.last.fm

Як-40 Википедия

Як-40

Як-40 в аэропорту Стокгольм-Бромма в 1971 году
Тип пассажирский самолёт
Разработчик ОКБ Яковлева
Производитель Саратовский авиационный завод
Первый полёт 21 октября 1966
Начало эксплуатации 1966
Статус эксплуатируется
Эксплуатанты Ангола и Мотор Сич[3]
Годы производства 1966—1981
Единиц произведено 1011[1]
Стоимость единицы 3,6 млн DM (1972 год)[2]
Варианты Як-42
 Изображения на Викискладе
Кабина Як-40К

Як-40 (по ификации НАТО: Codling — в переводе с англ. — «мелкая треска») — первый в мире турбореактивный пассажирский самолёт для местных авиалиний, разработанный в СССР в 1960-е годы.

Содержание

  • 1 Конструкция Як-40
    • 1.1 Конструкция крыла
  • 2 Аэродинамическая схема
  • 3 Двигатели
  • 4 История
    • 4.1 Модернизация СибНИА
  • 5 Модификации
  • 6 Як-40 за рубежом
    • 6.1 Италия
    • 6.2 ФРГ
  • 7 Як-40 в Латинской Америке
  • 8 Демо-тур в Африке
  • 9 Лётно-технические характеристики
  • 10 Использование
  • 11 Аварии и катастрофы
  • 12 Як-40 в музеях и на постаментах
  • 13 Награды
  • 14 Изображения
  • 15 См. также
  • 16 Примечания
  • 17 Литература
  • 18 Ссылки

ru-wiki.ru

40К — это… Что такое Як-40К?

Як-40 (по кодификации НАТО: Codling

«Мелкая треска») — пассажирский самолёт для местных авиалиний, разработанный в СССР в 1960-е годы. Самолёт выпускался Саратовским авиационным заводом.

Конструкция Як-40

Конструкция крыла

Крыло самолета прямое, большого удлинения, состоит из двух консолей. Каждая консоль снабжена тремя секциями выдвижных взлетно-посадочных закрылков и двумя секциями элеронов. Каждая консоль лонжеронной конструкции. Продольный набор каркаса консоли крыла состоит из 2-х продольных стенок, 1-ого лонжерона и шести пар стрингеров. Поперечный набор состоит из 34 нервюр. Обшивка конструкции выполнена из дюралюминиевых листов. В крыле сделаны вырезы под нишу, где в убранном положении размещаются амортизационная стойка и колесо главной опоры шасси.

На каждой консоли крыла расположены три секции закрылков. Все секции аналогичны по конструкции. Каждая секция состоит из каркаса и обшивки. Каркас образован лонжероном, стрингерами, набором нервюр и поперечных профилей. На каждой консоли крыла расположены соответственно корневая и концевая секции элеронов, имеющих весовую балансировку и аэродинамическую компенсацию. Конструктивно каждая секция элеронов состоит из лонжеронов, набора нервюр и обшивки.

Конструкция продольных стенок — швеллерная балка, состоящая из верхнего и нижнего поясов и стенки, подкрепленной стойками. Стрингеры изготовлены из прессованных алюминиевых профилей таврового сечения.

Аэродинамическая схема

Трёхмоторный турбореактивный низкоплан с задним расположением двигателей с прямым крылом и однокилевым, Т-образным оперением.

Технические характеристики

  • Размах крыльев: 25 м
  • Длина самолёта: 20 м
  • Число мест: 27, 30, 32, 36 — в экономическом классе (в советские времена — «туристский класс»)
  • Число мест в вариантах повышенной комфортности — индивидуально; получили распространение следующие варианты — 8, 9, 12 мест.
  • Взлётная масса: 16,1 т, 16,8 т, 17,2 т
  • Крейсерская скорость: 510 км/ч
  • Эксплуатационный потолок: 8100 м
  • Дальность полёта: 1350 км (с максимальной загрузкой) до 2500 км (с 5 пассажирами)
  • Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) 1250 м
  • Часовой расход топлива 1150 кг/час при максимальной коммерческой загрузке.
ХарактеристикаПоказатель
Серийное производство1967—1981
Типузкофюзеляжный
Длина20,36 м
Размах крыла25 м
Площадь крыла70 м²
Высота в хвосте6,50 м
Скорость550 км/ч на 7.000 м
Дальность полётамакс. 1.450 км
Вес самолёта9.400 кг
Максимальная взлётная масса16.000 кг
Двигатели3 Ивченко Аи-25
Тяга14,7 кН

Двигатели

Три турбореактивных двигателя АИ-25 (2 х 1720 кгс) разработанных ГП ЗМКБ «Прогресс» им. Академика А. Г. Ивченко: два двигателя установлены на пилонах в хвостовой части фюзеляжа, третий внутри хвостовой части фюзеляжа.

История

Постановление Совета Министров СССР о создании самолёта для замены Ил-12 и Ил-14 вышло в 1960 году. Проект Як-40 был разработан в ОКБ Яковлева в 1964 году. Он стал первым в мире реактивным самолётом для местных авиалиний. Опытный образец был построен в 1965 году, лётные испытания начались в 1966 году, и уже в 1967 самолёт был запущен в серийное производство на авиационном заводе в Саратове.

Он стал первым в мире пассажирским реактивным самолетом для местных авиалиний. Этот самолет стал первым отечественным самолетом, получившим сертификаты летной годности Италии и ФРГ.

Первоначально самолет выпускался с взлетной массой 14,7 т и числом мест 27 Дальность полета составляла 710 км (с резервами топлива) Позднее приступили к выпуску улучшенного варианта с взлетной массой 16,1 т и числом мест 32. На этой модификации удалось увеличить дальность полета. Схема с прямым крылом и кормовой установкой трех двигателей, средний из которых оснащен реверсивным устройством. Возможен горизонтальный полет с одним из трех двигателей.

Як-40 завоевал всемирное признание уже в первые годы своего существования. Он демонстрировался в 75 странах мира, даже в США, где на него поступали заказы. Всего самолёт Як-40 поставлялся на экспорт в 18 стран.

Состояние

Як-40 выпускался серийно в 1967—1981. Было построено 1011 самолётов, из которых 125 отправлено на экспорт. В эксплуатации ныне находится около 300 самолётов, треть из которых — за рубежом.

На Смоленском авиационном заводе в 1992 была организована доработка самолетов Як-40 в вариант Як-40Д с увеличенным объемом топливных баков (6 т), а в 1996 — доработка самолетов Як-40 в административный вариант (установка радиооборудования для полетов по международным линиям, оборудование салона бизнес—класса, наружная окраска полиуретановыми эмалями).

На 1 января 2006 в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации числятся 265 самолётов этого типа, из них 138 эксплуатируются.

Катастрофы

По данным на 1 января 2008 года было потеряно 92 самолета типа Як-40.

Ссылки

См. также

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта