ZF-2535 | Владивосток(Кневичи) | Пхукет | 03:50 | 04:05 | 08:40 | 08:46 | Выполнен |
ZF-2421 | Красноярск | 01:10 | 01:10 | 08:25 | 07:43 | Выполнен | |
ZF-708 | Санья(Феникс Интл) | Москва(Внуково) | 02:40 | 02:40 | 08:20 | 08:20 | Вылетел |
ZF-7802 | Дубай(Аль-Мактум Интл) | Санкт-Петербург(Пулково) | 00:10 | 00:10 | 05:45 | 04:53 | Выполнен |
ZF-975 | Москва(Внуково) | Ла Романа | 00:05 | 00:05 | 05:50 | 05:18 | Вылетел |
ZF-7733 | Москва(Внуково) | Пхукет | 00:25 | 00:25 | 15:05 | 14:55 | Вылетел |
ZF-9695 | Екатеринбург(Кольцово) | Анталья | 04:00 | 04:00 | 07:00 | 06:46 | Вылетел |
ZF-6303 | Самара(Курумоч) | Дубай(Аль-Мактум Интл) | 03:35 | 03:35 | 08:40 | 08:26 | Вылетел |
ZF-9601 | Екатеринбург(Кольцово) | 04:55 | 04:55 | 09:25 | 09:25 | Вылетел | |
ZF-7793 | Москва(Внуково) | Газипаша-Алания | 03:05 | 03:05 | 06:45 | 06:46 | Вылетел |
ZF-273 | Москва(Внуково) | Ларнака | 03:10 | 03:10 | 06:45 | 07:13 | Вылетел |
ZF-3191 | Белгород | Анталья | 03:30 | 03:30 | 06:45 | 06:50 | Вылетел |
ZF-2744 | Нячанг(Камрань Интл) | Хабаровск(Новый) | 07:40 | 07:40 | 17:35 | 17:17 | |
ZF-8883 | Москва(Внуково) | Анталья | 04:05 | 04:05 | 07:45 | 07:27 | Вылетел |
ZF-9634 | Пхукет | Екатеринбург(Кольцово) | 08:30 | 11:00 | 16:15 | 19:20 | Задержан |
ZF-8522 | Паттайя(Утапао) | Иркутск | 10:10 | 10:10 | 17:30 | 17:18 | Вылетел |
ZF-7801 | Санкт-Петербург(Пулково) | Дубай(Аль-Мактум Интл) | 06:55 | 06:55 | 14:15 | 14:15 | |
ZF-7703 | Москва(Внуково) | Дубай(Аль-Мактум Интл) | 07:20 | 07:20 | 13:25 | 13:21 | |
ZF-2734 | Пхукет | Хабаровск(Новый) | 11:20 | 11:20 | 22:05 | 21:57 | |
ZF-274 | Ларнака | Москва(Внуково) | 08:10 | 08:10 | 12:05 | 12:09 | |
ZF-2392 | Анталья | Краснодар(Пашковский) | 08:25 | 08:50 | 10:30 | 11:02 | Задержан |
ZF-8886 | Анталья | Москва(Внуково) | 08:25 | 08:25 | 11:55 | 11:59 | |
ZF-8884 | Анталья | Москва(Внуково) | 09:15 | 09:15 | 12:45 | 12:53 | |
ZF-2391 | Краснодар(Пашковский) | Анталья | 12:40 | 12:40 | 14:50 | 14:50 | |
ZF-7734 | Пхукет | Москва(Внуково) | 17:05 | 17:05 | 23:15 | 23:15 | |
ZF-7702 | Дубай(Аль-Мактум Интл) | Москва(Внуково) | 14:25 | 14:25 | 18:55 | 18:55 | |
ZF-7711 | Москва(Внуково) | Джерба(Зарзис) | 13:30 | 13:30 | 16:20 | 16:20 | |
ZF-8887 | Москва(Внуково) | Анталья | 13:35 | 13:35 | 17:05 | 17:05 | |
ZF-7706 | Дубай(Аль-Мактум Интл) | Москва(Внуково) | 14:55 | 14:55 | 19:25 | 19:25 | |
ZF-743 | Москва(Внуково) | Нячанг(Камрань Интл) | 14:25 | 14:25 | 04:55 | 04:55 | |
ZF-8881 | Москва(Внуково) | Анталья | 14:45 | 14:45 | 18:25 | 18:25 | |
ZF-976 | Ла Романа | Москва(Внуково) | 08:20 | 08:20 | 02:30 | 02:30 | |
ZF-9643 | Екатеринбург(Кольцово) | Нячанг(Камрань Интл) | 18:00 | 20:00 | 05:05 | 06:30 | Задержан |
ZF-1602 | Дубай(Аль-Мактум Интл) | Казань | 18:25 | 18:25 | 22:50 | 22:50 | |
ZF-2602 | Дубай(Аль-Мактум Интл) | Минеральные Воды | 19:45 | 19:45 | 22:50 | 22:50 | |
ZF-8543 | Иркутск | Нячанг(Камрань Интл) | 23:55 | 23:55 | 05:30 | 05:30 | |
ZF-5902 | Дубай(Аль-Мактум Интл) | Пермь(Большое Савино) | 20:25 | 20:25 | 03:00 | 03:00 | |
ZF-7712 | Джерба(Зарзис) | Москва(Внуково) | 17:50 | 17:50 | 00:30 | 00:30 | |
ZF-8882 | Анталья | Москва(Внуково) | 19:55 | 19:55 | 23:25 | 23:25 | |
ZF-5992 | Анталья | Пермь(Большое Савино) | 20:00 | 20:00 | 02:10 | 02:10 | |
ZF-1692 | Анталья | Казань | 21:50 | 21:50 | 01:50 | 01:50 |
www.azurair.ru
Авиакомпания «Azur Air» (КАТЭКАВИА) — «Адовая поездка в райское место!»
Летели этой авиакомпанией в первый раз. Рейс ZF7777 Москва (Домодедово) — Пунта Кана. Обратно рейс ZF777 Пунта Кана — Москва. Отзывы в интернете были всякие разные, в основном, все писали, что рейс задерживают. Готовились к самому худшему.
Вылет должен был быть в 00.05, но за несколько дней поменяли на 04.00. Ровно во столько и вылетели, жалко, конечно, что потеряли несколько часов, но это еще не самый плохой вариант) Писали, что и на 8, и на 12 часов задерживают, причем выясняется это уже в последний момент. Обратный рейс перенесли минут на 40, выяснилось уже в аэропорту. Нас еще очень рано привезли в аэропорт, так что мы там устали сидеть и ждать, лучше бы еще подольше побыли на море)
Мест в самолете около 400, все были забиты и туда, и обратно. В Москве возили нас к самолету несколькими автобусами, привезли и минут 15 не открывали дверь и не выпускали, стало уже душно. Я вообще первый раз с таким сталкиваюсь.
В самолете — 2 места возле окна, потом 4 места в центре, потом еще 2 места у окна.
Мы в Москве не могли нигде нормально подключиться к интернету и поэтому электронную регистрацию не прошли. Попросили посадить нас в хвосте и у окна. То ли она не услышала, то ли мест свободных уже не было. В итоге мы сидели ни фига не у окна, а посередине, где 4 кресла и еще и в последнем ряду (про хвост видимо все-таки услышала). Ужасно воняло из туалета, я думала, что не переживу, но потом когда полетели уже не так чувствовалось, а может я уже принюхалась))))
С виду самолет выглядит хорошо, большой, новый, лететь на таком не страшно. Но вот внутри — очень тесно! Кресла сами узкие, расстояние между креслами маленькое, проходы тоже узкие. Кресла практически не откидываются, буквально на 10 градусов. Стюардессы ходят и постоянно тебя задевают, хотя вроде я не толстая. Это какой-то кошмар! А лететь 13 часов! Мы приехали в Москву из Питера еще утром, находились по городу, устали и поэтому спать к 4 ночи хотелось ужасно. Муж выдвинул столик и я, скрючившись, ложилась на него и дремала. В глубокий сон в таких условиях, конечно, погрузиться не удалось. Я достаточно много летала, но такие неудобные самолеты первый раз мне встретились, еще и как назло на такой дальний перелет))))
Экранов нет, конечно, ест разъемы для наушников, самих наушников нет. Я вставила свои — не работает.
Туда — выдавали плед, тапочки, повязки на глаза, бируши. Обратно — только пледы и небольшие подушечки. Мы успели отхватить последнюю подушку))) Их было мало и на всех не хватило. Видимо хотели компенсировать этим неудобства, но, конечно, это сделать не получилось.
В самолете было холодно, особенно когда летели обратно. Трясло временами жутко, было страшновато. Иногда предупреждали, что входим в зону турбулентности, иногда — нет. Взлет и посадка прошли нормально, начинались за 30 минут, и как-то рывками проходили).
Кормили честно говоря так себе. За 13 часов 2 раза — типа ужин и завтрак. Порции маленькие совсем и меньше, чем обычно всего положено в коробочку. У меня обычно всегда что-то еще оставалось недоеденным, а тут я даже булочку и масло доела))))
Так получилось, что в этих узких сиденьях муж меня случайно толкнул и мой омлет упал на пол. Я попросила еще (не голодом же оставаться). Сказали, что принесут, если останется( Осталось — но только уже не омлет, а паста. Паста у них своеобразная. Макароны ракушки и немного сыра, мяса вообще никакого нет.
То, что у меня упало, я подняла, что смогла. Остальное — так никто и не убрал.
Когда подходили попросить попить, была только вода, никаких тебе лимонадов, соков. Конфетки в начале полета раздавали)
На середине полета туалет, возле которого мы сидели, засорился! Я тоже такое первый раз вижу! И так до конца полета он и не работал. Пришлось ходить в тот, который находился в центра самолета. Там никогда не было туалетной бумаги!
Некоторым позволялось курить, закрывали на это глаза. На обратном пути компания недалеко от нас бухала. Вывозить разрешалось 5 литров алкоголя, а ввозить 3 литра. Ну видимо они эти 2 литра решили выпить))) Причем один мужик все время стоял в проходе, чтобы ему удобно было со всеми общаться. Они особо не скрывали свою пьянку и потом все-таки 1 бутылку стюардессы у них отобрали.
В общем, это просто ядовая поездка)))) Но это все-таки райское место — Пунта Кана, ради него стоило потерпеть)))
irecommend.ru
Рейс ZF 777 (Катэкавиа, ZF): Москва (Домодедово, DME) — Пунта-Кана (PUJ)
Аэропорты (IATA)
Домодедово (DME)
Пунта Кана (PUJ)
Время (местное)
06:27
23:27
9266 кмРасстояние между Москвой и Пунтой-Каной
13 ч 25 мДлительность перелета из Москвы в Пунту-Кану
Средняя стоимость билета на рейс ZF 777
— 07:00 чРазница во времени между Москвой и Пунтой-Каной
ZF 777Тип воздушного судна на рейсе ZF 777
Воздушное судно Боинг-767-300
Карта полета
Расстояние между креслами
81-86 см
Эконом класс мест
—
Бизнес класс мест
—
Максимальная скорость
850
Год выпуска самолета
1986
Количество выходов
8
Максимальное расстояние перелета
9700
Дата первого полета
1986-01-30
Двигатель
Турбовентиляторный
Аэропорт вылета
Домодедово
Аэропорт прибытия
Пунта Кана
xn--90abkldor4ah.xn--p1ai