Книга записи ремонта моторвагонного подвижного состава. Форма ТУ-28 (обязательная форма) 2019
Приложение П к Руководству «Электропоезда. Общее руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту» РД 104.03.667-2007
(обязательное)
Форма ТУ-28
Депо ____________________ _________________________ КНИГА записи ремонта моторвагонного подвижного состава (рекомендуемая) ___________________________________ (серия и номер) Начата __________________ г. Окончена __________________ г. 200__ г. ТУ-28 Ремонт утверждаю: ТЧЗР ____________ дата "__" ____________ Вид технического обслуживания или ремонта ___________________________________________________________ РЕМОНТ --------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦N вагона¦Дополнительный ремонт с ТУ-152¦Таб. номер¦Роспись исполнит.¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------+------------------------------+----------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----+--------+------------------------------+----------+-----------------+ -----+--------+------------------------------+----------+------------------ Машинист ___________________ ТУ-28 Цикловые работы ------------------------- ¦ Таб. ¦ Росп. исп. ¦ +--------+--------------+ 1. Электрическое оборудование ---------+--------------- 02 ___________________ 06 __________________ 10 ____________________ 04 ___________________ 08 __________________ 12 ____________________ 2. Механическое оборудование (колесные пары, ------------------------- редуктора, РКМ, буксовые узлы, ТРП) ---------+--------------- 02 ___________________ 06 __________________ 10 ____________________ 04 ___________________ 08 __________________ 12 ____________________ 3. ТЭД и вспомогательные машины ------------------------- ---------+--------------- 02 ___________________ 06 __________________ 10 ____________________ 04 ___________________ 08 __________________ 12 ____________________ 4. Осмотр крышевого оборудования ------------------------- и характеристики токоприемников ---------+--------------- 02 ___________________ 06 __________________ 10 ____________________ 04 ___________________ 08 __________________ 12 ____________________ 5. Кузовное оборудование ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 6. Тормозное и пневматическое оборудование ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 7. Автоматические системы оповещения о пожаре ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 8. Автоматические системы пожаротушения ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 9. Проверка контроля дверей ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 10. Скоростемеры, ревизия привода ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 11. Аккумуляторные батареи ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 12. Проверка блокировок безопасности ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 13. Цепи РБ, РН ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 14. Укомплектование первичными средствами ------------------------- пожаротушения ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 15. САУТ, СОВПЭ, РПДА ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 16. АЛСН, приборы безопасности, радиостанция ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 17. Радиооповещение СИГНАЛ, ТОН ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- ТУ-28 1. Замеры сопротивления изоляции --------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Цепи ¦ БВ ¦ ЛК ¦ ТЭД ¦Вспом.¦Освещение¦Вентиляция,¦ АБ ¦ ¦секции¦токоприемник.¦ ¦ ¦ ¦машины¦ ¦ отопление ¦ ¦ +------+-------------+-----+-----+-----+------+---------+-----------+-----+ +------+-------------+-----+-----+-----+------+---------+-----------+-----+ +------+-------------+-----+-----+-----+------+---------+-----------+-----+ -------+-------------+-----+-----+-----+------+---------+-----------+------ ------------------------- ----------------------- ---------+--------------- 2. Выработка коллекторов электрических машин ------------------------- ---------+--------------- 02 ___________________ 06 __________________ 10 ____________________ 04 ___________________ 08 __________________ 12 ____________________ 3. Прокачивание гидравлических амортизаторов ------------------------- ---------+--------------- 4. Инструментальные замеры --------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦ Вал малой шестерни ¦ Разбег редуктора ¦ Разбег ¦ ¦сек- ¦ ¦ ¦ якоря ТЭД ¦ ¦ции +---------------------------+---------------------------+-----T-----+ ¦ ¦1 к.п.¦2 к.п.¦3 к.п.¦4 к.п.¦1 к.п.¦2 к.п.¦3 к.п.¦4 к.п.¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦ +-----+------+------+------+------+------+------+------+------+--+--+--+--+ +-----+------+------+------+------+------+------+------+------+--+--+--+--+ +-----+------+------+------+------+------+------+------+------+--+--+--+--+ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+--+--+--+--- ------------------------- ----------------------- ---------+--------------- 5. Смещение фланцев упругой муфты --------------------------------------------------------------------------- ¦N ваг.¦ 02 ¦ 04 ¦ 06 ¦ 08 ¦ 10 ¦ 12 ¦ +------+-----T--T-+-----T--T-+-----T--T-+-----T--T-+-----T--T-+-----T-----+ ¦N ред.¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦ +------+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+--+ -------+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+--- ------------------------- ----------------------- ---------+--------------- ТУ-28 6. Расстояние между наружными гранями фланцев упругой муфты --------------------------------------------------------------------------- ¦N ваг.¦ 02 ¦ 04 ¦ 06 ¦ 08 ¦ 10 ¦ 12 ¦ +------+-----T--T-+-----T--T-+-----T--T-+-----T-----+-----T--T-+-----T--T-+ ¦N ред.¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦ +------+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+--+--+--+--+-+--+--+--+-+ -------+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+--+--+--+--+-+--+--+--+-- ------------------------- ----------------------- ---------+--------------- 7. Проверка автосцепок --------------------------------------------------------------------------- ¦ N ваг ¦ 01 ¦ 02 ¦ 03 ¦ 04 ¦ 05 ¦ 06 ¦ 07 ¦ 08 ¦ 09 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Перед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Зад. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- ------------------------- ----------------------- ---------+--------------- 8. Зазор между предохранительной пластиной и хвостовиком редуктора --------------------------------------------------------------------------- ¦N ваг.¦ 02 ¦ 04 ¦ 06 ¦ 08 ¦ 10 ¦ 12 ¦ +------+-----T--T-+-----T--T-+-----T--T-+-----T--T-+-----T--T-+-----T-----+ ¦N ред.¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦ +------+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+--+ -------+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+--- ------------------------- ----------------------- ---------+--------------- 9. Зазоры между надрессорным брусом и боковыми упорами рамы тележки --------------------------------------------------------------------------- ¦ N ваг. ¦ 01 ¦ 02 ¦ 03 ¦ 04 ¦ 05 ¦ 06 ¦ 07 ¦ 08 ¦ 09 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦1 тележ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦2 тележ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- ------------------------- ----------------------- ---------+--------------- Высота путеочистителей 01 __________________________________ 09 __________________________________ Высота приемных катушек АЛСН 01 __________________________________ 09 __________________________________ 10. Запрессовка смазки в моторно-якорные подшипники ТЭД и электрических машин, опорных подшипников редукторов и вала ------------------------- малой шестерни ---------+--------------- ТУ-28 11. Снятие остроконечных накатов ------------------------- (_______________________) ---------+--------------- 12. Ревизия системы отопления или вентиляции ------------------------- ---------+--------------- 13. Ревизия уплотнений электрических машин ------------------------- (по сезону) ---------+--------------- 14. Ревизия уплотнений ящиков ------------------------- с электроаппаратурой (по сезону) ---------+--------------- 15. Влажная (сухая) уборка салонов, ------------------------- санитарная обработка ---------+--------------- 16. Проведение вибродиагностики КМБ ------------------------- ------------------------- Принял из ремонта: мастер _______________ (______________) ТЧПЛ (______________) Приняли из ремонта (согласно графика) --------------------------------------------------------------------------- ¦ Замечания принимающего из ремонта ¦ Таб. ¦ Роспись ¦ +------------------------------------------------------+--------+---------+ +------------------------------------------------------+--------+---------+ +------------------------------------------------------+--------+---------+ -------------------------------------------------------+--------+----------
Проверка электропоезда под напряжением
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Принял ¦ Таб. ¦ Роспись ¦ +-----------------------------------------------------+--------+----------+ +-----------------------------------------------------+--------+----------+ +-----------------------------------------------------+--------+----------+ ------------------------------------------------------+--------+-----------
Полная проба тормозов
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Производитель ¦ Утечки ¦ Таб. N ¦ Роспись ¦ ¦ компрессоров +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ТМ ¦ НМ ¦ ¦ ¦ +---------------+---------------+---------------+-----------+-------------+ ----------------+---------------+---------------+-----------+--------------
(место для работы с телеграммами)
vse-documenty.ru
Книга записи ремонта моторвагонного подвижного состава. Форма ТУ-28 (обязательная форма): бланк, образец 2019
Приложение П к Руководству «Электропоезда. Общее руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту» РД 104.03.667-2007
(обязательное)
Форма ТУ-28
Депо ____________________ _________________________ КНИГА записи ремонта моторвагонного подвижного состава (рекомендуемая) ___________________________________ (серия и номер) Начата __________________ г. Окончена __________________ г. 200__ г. ТУ-28 Ремонт утверждаю: ТЧЗР ____________ дата "__" ____________ Вид технического обслуживания или ремонта ___________________________________________________________ РЕМОНТ --------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦N вагона¦Дополнительный ремонт с ТУ-152¦Таб. номер¦Роспись исполнит.¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------+------------------------------+----------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----+--------+------------------------------+----------+-----------------+ -----+--------+------------------------------+----------+------------------ Машинист ___________________ ТУ-28 Цикловые работы ------------------------- ¦ Таб. ¦ Росп. исп. ¦ +--------+--------------+ 1. Электрическое оборудование ---------+--------------- 02 ___________________ 06 __________________ 10 ____________________ 04 ___________________ 08 __________________ 12 ____________________ 2. Механическое оборудование (колесные пары, ------------------------- редуктора, РКМ, буксовые узлы, ТРП) ---------+--------------- 02 ___________________ 06 __________________ 10 ____________________ 04 ___________________ 08 __________________ 12 ____________________ 3. ТЭД и вспомогательные машины ------------------------- ---------+--------------- 02 ___________________ 06 __________________ 10 ____________________ 04 ___________________ 08 __________________ 12 ____________________ 4. Осмотр крышевого оборудования ------------------------- и характеристики токоприемников ---------+--------------- 02 ___________________ 06 __________________ 10 ____________________ 04 ___________________ 08 __________________ 12 ____________________ 5. Кузовное оборудование ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 6. Тормозное и пневматическое оборудование ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 7. Автоматические системы оповещения о пожаре ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 8. Автоматические системы пожаротушения ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 9. Проверка контроля дверей ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 10. Скоростемеры, ревизия привода ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 11. Аккумуляторные батареи ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 12. Проверка блокировок безопасности ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 13. Цепи РБ, РН ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 14. Укомплектование первичными средствами ------------------------- пожаротушения ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 15. САУТ, СОВПЭ, РПДА ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 16. АЛСН, приборы безопасности, радиостанция ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 17. Радиооповещение СИГНАЛ, ТОН ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- ТУ-28 1. Замеры сопротивления изоляции --------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Цепи ¦ БВ ¦ ЛК ¦ ТЭД ¦Вспом.¦Освещение¦Вентиляция,¦ АБ ¦ ¦секции¦токоприемник.¦ ¦ ¦ ¦машины¦ ¦ отопление ¦ ¦ +------+-------------+-----+-----+-----+------+---------+-----------+-----+ +------+-------------+-----+-----+-----+------+---------+-----------+-----+ +------+-------------+-----+-----+-----+------+---------+-----------+-----+ -------+-------------+-----+-----+-----+------+---------+-----------+------ ------------------------- ----------------------- ---------+--------------- 2. Выработка коллекторов электрических машин ------------------------- ---------+--------------- 02 ___________________ 06 __________________ 10 ____________________ 04 ___________________ 08 __________________ 12 ____________________ 3. Прокачивание гидравлических амортизаторов ------------------------- ---------+--------------- 4. Инструментальные замеры --------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦ Вал малой шестерни ¦ Разбег редуктора ¦ Разбег ¦ ¦сек- ¦ ¦ ¦ якоря ТЭД ¦ ¦ции +---------------------------+---------------------------+-----------+ ¦ ¦1 к.п.¦2 к.п.¦3 к.п.¦4 к.п.¦1 к.п.¦2 к.п.¦3 к.п.¦4 к.п.¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦ +-----+------+------+------+------+------+------+------+------+--+--+--+--+ +-----+------+------+------+------+------+------+------+------+--+--+--+--+ +-----+------+------+------+------+------+------+------+------+--+--+--+--+ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+--+--+--+--- ------------------------- ----------------------- ---------+--------------- 5. Смещение фланцев упругой муфты --------------------------------------------------------------------------- ¦N ваг.¦ 02 ¦ 04 ¦ 06 ¦ 08 ¦ 10 ¦ 12 ¦ +------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+ ¦N ред.¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦ +------+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+--+ -------+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+--- ------------------------- ----------------------- ---------+--------------- ТУ-28 6. Расстояние между наружными гранями фланцев упругой муфты --------------------------------------------------------------------------- ¦N ваг.¦ 02 ¦ 04 ¦ 06 ¦ 08 ¦ 10 ¦ 12 ¦ +------+----------+----------+----------+-----------+----------+----------+ ¦N ред.¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦ +------+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+--+--+--+--+-+--+--+--+-+ -------+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+--+--+--+--+-+--+--+--+-- ------------------------- ----------------------- ---------+--------------- 7. Проверка автосцепок --------------------------------------------------------------------------- ¦ N ваг ¦ 01 ¦ 02 ¦ 03 ¦ 04 ¦ 05 ¦ 06 ¦ 07 ¦ 08 ¦ 09 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Перед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Зад. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- ------------------------- ----------------------- ---------+--------------- 8. Зазор между предохранительной пластиной и хвостовиком редуктора --------------------------------------------------------------------------- ¦N ваг.¦ 02 ¦ 04 ¦ 06 ¦ 08 ¦ 10 ¦ 12 ¦ +------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+ ¦N ред.¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦ +------+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+--+ -------+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+--- ------------------------- ----------------------- ---------+--------------- 9. Зазоры между надрессорным брусом и боковыми упорами рамы тележки --------------------------------------------------------------------------- ¦ N ваг. ¦ 01 ¦ 02 ¦ 03 ¦ 04 ¦ 05 ¦ 06 ¦ 07 ¦ 08 ¦ 09 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦1 тележ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦2 тележ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- ------------------------- ----------------------- ---------+--------------- Высота путеочистителей 01 __________________________________ 09 __________________________________ Высота приемных катушек АЛСН 01 __________________________________ 09 __________________________________ 10. Запрессовка смазки в моторно-якорные подшипники ТЭД и электрических машин, опорных подшипников редукторов и вала ------------------------- малой шестерни ---------+--------------- ТУ-28 11. Снятие остроконечных накатов ------------------------- (_______________________) ---------+--------------- 12. Ревизия системы отопления или вентиляции ------------------------- ---------+--------------- 13. Ревизия уплотнений электрических машин ------------------------- (по сезону) ---------+--------------- 14. Ревизия уплотнений ящиков ------------------------- с электроаппаратурой (по сезону) ---------+--------------- 15. Влажная (сухая) уборка салонов, ------------------------- санитарная обработка ---------+--------------- 16. Проведение вибродиагностики КМБ ------------------------- ------------------------- Принял из ремонта: мастер _______________ (______________) ТЧПЛ (______________) Приняли из ремонта (согласно графика) --------------------------------------------------------------------------- ¦ Замечания принимающего из ремонта ¦ Таб. ¦ Роспись ¦ +------------------------------------------------------+--------+---------+ +------------------------------------------------------+--------+---------+ +------------------------------------------------------+--------+---------+ -------------------------------------------------------+--------+----------
Проверка электропоезда под напряжением
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Принял ¦ Таб. ¦ Роспись ¦ +-----------------------------------------------------+--------+----------+ +-----------------------------------------------------+--------+----------+ +-----------------------------------------------------+--------+----------+ ------------------------------------------------------+--------+-----------
Полная проба тормозов
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Производитель ¦ Утечки ¦ Таб. N ¦ Роспись ¦ ¦ компрессоров +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ТМ ¦ НМ ¦ ¦ ¦ +---------------+---------------+---------------+-----------+-------------+ ----------------+---------------+---------------+-----------+--------------
(место для работы с телеграммами)
Источник — Распоряжение ОАО «РЖД» от 01.02.2008 № 185р (с изменениями и дополнениями на 2009 год)
blank-obrazets.ru
3. Заполнение 2 части настольного журнала.
В эту часть настольного журнала записывается работа локомотивов, на которых работали бригады, приписанные к данному депо, независимо от того, на каких локомотивах производилась работа, приписки своего или другого депо. Записывается работа в грузовом движении вместе с передаточными и вывозными поездами, включая работу толкачей.
По каждой поездке в одном направлении заполняется отдельная строка. Если в одном маршруте оформлены две поездки туда и обратно, то в настольном журнале заполняются две строки.
Учитывая необходимость составления отчета о наличии, работе, деповском ремонте локомотивов, грузоподъемных кранов и вождении тяжеловесных поездов формы ТО-2 в целом по всей работе локомотивов, на которых работали бригады данного депо и отдельно в границах отделений, необходимо заполнять столько настольных журналов (часть вторая), на скольких отделениях работали бригады. Один настольный журнал предусматривается для учета всей работы вне зависимости от границ отделений (этот настольный журнал будет для своего отделения) и отдельно заполняются настольные журналы по другим отделениям, на которые заезжали бригады депо.
Данные для отчета по своему отделению получают вычитанием из суммы данных по общему настольному журналу данных по всем другим отделениям. Если работа бригад производилась только в границах своего отделения, то настольный журнал составляется один по всем маршрутам.
Графы 1,2,3 заполняются поданным соответствующих записей в маршруте машиниста, причем в гр. 2 «Депо приписки локомотива» производится запись только по локомотивам приписки других депо. По тем строкам, где не будет отметки о депо приписки, считать, что в этих строках записаны локомотивы своего депо.
В гр. 4 записываются тонно-километры брутто из раздела 4 или 7 маршрута машиниста. В основной настольный журнал записываются полностью все тонно-километры брутто, а в дополнительные — настольные журналы по отделениям — данные о тонно-километрах согласно поездо-участкам, входящим в другие отделения.
В гр. 5 «В том числе» записываются тонно-километры брутто с одиночно следовавшими локомотивами в тех случаях, когда к локомотивам, следующим без вагонов, а также к локомотивам от ускоренных, сквозных и участковых грузовых поездов прицеплялось не более 10 физических вагонов без выполнения работы на участке.
В гр. 6 «Локомотиво-часы на участке в голове поездов» определяются локомотиво-часы по сумме времени общего нахождения локомотива в пути на участке, т. е. от момента отправления поезда с начальной станции участка до момента прибытия на конечную станцию участка, включая время всех стоянок локомотивов на перегонах и промежуточных станциях.
В гр. 7 «В том числе на перегоне» показывается время чистого хода. Это время определяется вычитанием из общего времени в пути на участке времени стоянок и маневров на промежуточных станциях, подсчитанных по маршруту. В сумму времени нахождения на перегонах включаются все остановки локомотива на перегонах вне зависимости от причин, их вызвавших. Заполнение гр.7 производится на основании раздела 4 или 7 маршрута машиниста. Время нахождения на перегонах одиночно следовавших локомотивов и локомотивов, следовавших вспомогательными при двойной тяге, не включается в общее время чистого хода.
В гр. 8 показывается пробег локомотивов (в км) в голове поездов (поездо-км) и в гр. 9 — пробег вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц в двойной тяге и одиночном следовании. Заполнение этих граф производится на основании данных раздела 4 маршрута машиниста.
В гр. 11 указываются локомотиво-часы эксплуатируемого парка, включая простой в пунктах оборота и смены локомотивных бригад. Данные для заполнения этой графы берутся из маршрута машиниста.
Время нахождения локомотива в эксплуатируемом парке на участках обращения большой протяженности учитывается:
при выдаче из депо приписки от момента прохода контрольного поста (или стрелки, разделяющей станционные и деповские пути) до времени окончания сдачи локомотивов на путях станции смены локомотивных бригад, указанного в числителе соответствующей графы маршрута;
в маршруте машиниста локомотивной бригады, принявшей на путях этот локомотив, от времени окончания сдачи локомотива предыдущей бригадой до времени сдачи локомотива последующей бригаде или до момента прохода контрольного поста оборотного депо или другого депо своей или другой железной дороги, куда локомотив заходил по пути следования.
Не включается в локомотиво-часы эксплуатируемого парка время маневровой работы на начальных и конечных станциях, когда эта работа учитывается как «Специальные маневры»;
при выдаче локомотива из оборотного депо (пункта оборота) или другого депо, в которое локомотив заходил по пути следования, от времени прохода контрольного поста при заходе в это депо с предыдущей бригадой, указанного дежурным по депо в графе «Дата и время захода в депо» раздела 2 маршрута машиниста бригады, принявшей данный локомотив от депо после простоя, до времени окончания сдачи локомотива на путях.
Не включается в локомотиво-часы эксплуатируемого парка время нахождения локомотива в этих депо в ремонте;
при возвращении локомотива в депо приписки от времени, указанного в графе «Время окончания сдачи локомотива сдающей бригадой на путях…» маршрута машиниста бригады, принявшей этот локомотив на путях, до прохода контрольного поста этого депо локомотивом с этой бригадой;
если в одном маршруте оформлены поездки «Туда» и «Обратно», то общее время работы локомотива, включая простой в оборотном депо, записывается одной цифрой для двух строк «Туда» и «Обратно», объединив их общей скобкой. В этом случае общее время работы локомотива, записанное в гр. 11, учитывается от момента прохода контрольного поста при выдаче локомотива из депо приписки до прохода контрольного поста при заходе обратно
в это депо за вычетом времени нахождения в ремонте в оборотном депо, если таковой производился;
для заполнения графы 11 в дополнительном настольном журнале по другому отделению необходимо определить общее время нахождения локомотива на этом отделении, т.е. от начальной станции отделения до конечной, отнеся простой на начальной и конечной станциях к тому отделению, которому принадлежит станция.
Время нахождения локомотива в ремонте в оборотном депо (пункте технического обслуживания и оборота) или другом депо своей или соседней железной дороги должно ежесуточно передаваться в ТЧУ депо приписки локомотива.
В гр. 12 указывается номер поезда или род работы. Эта графа заполняется по данным соответствующих записей в маршруте машиниста.
В гр. 13 «Фактический вес поезда брутто» указывается вес брутто только по поездам, которые учитываются как тяжеловесные.
Гр. 14 «Перевезено тонн брутто сверх нормы» заполняется только по тем поездам, вес которых записан в гр. 13. В гр. 14 указывается, на сколько тонн больше был фактический вес против весовой нормы поезда, по которой рассчитано перегонное время хода в графиках движения поездов, утвержденных МПС.
В гр. 15 «Отметка о груженом поезде» по каждому проведенному груженому поезду записывается «гр.». По порожняковым поездам в гр.15 никаких записей не делается. Если поезд смешанный, т. е. состоящий из груженых и порожних вагонов, то к груженым относятся поезда, имеющие в своем составе 50% и более груженых вагонов.
В дополнительных настольных журналах по работе на других отделениях графы 13,14,15 не заполняются, так как тяжеловесные поезда учитываются по работе бригад, приписанных к депо, и будут учтены отделением дороги, в границах которого находится депо приписки бригад.
По гр. 16 указывается число задержек грузовых локомотивов (без передаточных и вывозных) у входных и проходных светофоров продолжительностью свыше 3 мин. При двойной тяге учитываются задержки обоих локомотивов, также подлежат учету и задержки одиночно следующих локомотивов.
В гр. 17 записывается продолжительность задержек, указанных в гр.16. Продолжительность задержек показывается в часах и десятых долях часа.
Задержки относятся к соответствующему отделению. Если задержки поездов были на участках отделений, по которым ведутся дополнительные настольные журналы, то эти задержки должны быть указаны в дополнительных настольных журналах.
После записи в настольный журнал всех маршрутов машинистов, поступивших в течение отчетных суток, ТЧУ проверяет полноту поступления маршрутов. При обнаружении случаев неполной сдачи маршрутов ТЧУ совместно с дежурным по депо принимает меры к получению недостающих маршрутов и их учету.
studfiles.net
Книга записи ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава, железнодорожных кранов
Книга предназначена для учета выполнения операций при ремонте и техническом обслуживании в депо локомотивов, моторвагонного подвижного состава и железнодорожных кранов, а также учета изменения характеристик локомотива, МВПС на основе результатов измерений, диагностики, испытаний и анализов. В книге также отражаются комиссионные осмотры локомотива, МВПС. Книга используется при расследовании случаев брака и непланового ремонта, для оценки технического состояния, при планировании ремонта и технического обслуживания, при оформлении нарядов рабочим-сдельщикам и при учете смены узлов.
В книге регистрируются все операции, выполненные при капитальном, текущем, неплановом ремонте и техническом обслуживании ТО-3, ТО-4, ТО-5 а, б, в, г с указанием фамилий лиц, выполнявших эти операции. При оформлении ремонта или технического обслуживания в заголовке указывается дата фактического начала ремонта, вид ремонта (технического обслуживания) и номер локомотива, МВПС, крана.
В начале записи приводится перечень регламентированных операций, утвержденных в установленном порядке, а также дополнительные (сверхцикловые) работы, необходимость в которых обнаружилась в результате предварительного осмотра локомотива, МВПС или при просмотре журнала технического состояния локомотива, МВПС формы ТУ-152.
Далее записываются результаты всех замеров, диагностики и анализов, выполненных в процессе ремонта: замеры колесных пар, зазоров в подшипниках и толкателях клапанов, выбег турбокомпрессоров, результаты анализов смазочных материалов и рабочих жидкостей, протоколы выполнения диагностических операций и т.д.
После этого записывается перечень дополнительных операций, необходимость которых выявлена по результатам диагностики, замеров и анализов. Здесь же записываются замечания приемщика, членов комиссии по осмотру и других руководителей и специалистов, обнаруженные после осмотра ими локомотива или МВПС.
При устранении браковочных параметров делаются соответствующие отметки с указанием новых параметров. При выполнении обточки бандажей колесных пар под ТПС результаты обмеров записываются как до, так и после обточки.
Все отметки о выполнении операций и устранении замечаний заверяются подписью руководителя, принявшего работу (мастера, бригадира). Копия протокола реостатных испытаний формы ТУ-148 подклеивается в книгу.
В конце записываются оценки, выставленные за техническое и культурное состояние локомотива, МВПС при комиссионном осмотре, подписи членов комиссии по осмотру и подписи должностных лиц, принявших локомотив, МВПС из ремонта: мастера и приемщика локомотивов, а при выполнении текущего ремонта также заместителя начальника депо по ремонту.
Для каждого локомотива, МВПС, крана должна вестись отдельная книга. При выполнении капитального ремонта в депо заводится новая книга. Если капитальный ремонт выполнен в условиях завода, первой записью оформляется запуск в эксплуатацию-техническое обслуживание ТО-5в с выполнением замеров и диагностики. В случае необходимости следует перенести в книгу данные замеров из паспорта локомотива, МВПС, крана. При направлении ТПС или крана в ремонт в другие депо книга ф. ТУ-28 направляется в числе другой документации и заполняется в депо, производящем ремонт. При выполнении капитального и текущего ремонта значения соответствующих замеров должны переноситься в паспорт ТПС, крана и их узлов.
За ведение книг ф. ТУ-28 отвечает старший мастер (мастер) участка по ремонту соответствующего типа подвижного состава. Книги хранятся в кабинете мастера или ином помещении таким образом, чтобы была обеспечен а сохранность книг и удобство пользования ими. Хранение книг в открытых шкафах при ремонтном стойле не допускается.
Форма ТУ-29
studfiles.net
Форма ту-151 Журнал цеха
Журнал предусмотрен для учета работы цеха по ремонту оборудования ТПС: тяговых двигателей, вспомогательных машин, колесных пар и т. д.
Журнал ведет мастер цеха или техник в соответствующих цехах по каждому виду оборудования раздельно.
В гр. 6,7,8 указываются пробеги от последнего ремонта данного оборудования.
В гр. 11 делается отметка, в какой цех направлено оборудование или на какой ТПС установлено.
В гр. 12 указываются случаи возврата оборудования на завод, забракованных и т. д.
Все замеры, сделанные при ремонте и испытании оборудования, например, характеристики тяговых двигателей, натяг при посадке вентиляторов, подшипниковых щитов, роликовых колец, а также размеры элементов колесных пар, зубчатых передач и др. должны заноситься в технический паспорт соответствующего оборудования.
Форма ТУ-152
Журнал технического состояния локомотива, моторвагонного подвижного состава
Журнал предназначен для регистрации:
замечаний, повреждений, отказов, обнаруженных в пути следования и при осмотрах ТПС в пунктах смены локомотивных бригад и отметок должностных лиц по их устранению;
записей наличия топлива или показаний электросчетчика в момент приемки и сдачи ТПС;
времени, места и полноты выполнения технического обслуживания ТО-2 и ТО-1;
записей по заправке смазкой узлов трения: моторно-осевых подшипников, редукторов тяговых зубчатых передач и т. д.;
записей по содержанию и сохранности инструмента и инвентаря, хранящегося на ТПС.
В гр. 5 записываются:
замечания, повреждения и неисправности оборудования, обнаруженные локомотивными бригадами в пути следования и при осмотрах ТПС в пунктах смены . Запись делает машинист, сдающий ТПС;
дата, время, место проведения очередного технического обслуживания ТО-2 с указанием полноты выполнения ТО-2. Для этого ставится специальный штамп, где указывается название ПТОЛ, дата, время суток, подпись мастера, а также штампы проверок радиостанции и АЛСН. Ответственным за выполнение ТО-2 и его регистрацию является мастер ПТОЛ;
выполнение технического обслуживания ТО-1 и уборки ТПС в соответствии с утвержденным перечнем работ (указать номер цикла ТО-1). Запись делает машинист, сдающий ТПС. Если вышеуказанные работы не выполнены или выполнены с низким качеством, то машинист, принимающий ТПС, обязан это отметить в журнале;
соответствует ли наличие инструмента и инвентаря, хранящегося на ТПС, утвержденной описи. В случае утери или порчи его делается отметка.
В гр. 6 напротив каждой записи указывается дата устранения повреждений или отказов и подпись должностного лица, устранявшего повреждение или отказ.
На последних страницах журнала лицо, ответственное за выполнение ТО-2, производит запись о заправке узлов трения (моторно-осевых подшипников, кожухов, зубчатых передач и т. д.) смазкой.
Журнал должен иметь твердый переплет с указанием на нем серии и номера ТПС, депо и дороги приписки, пронумерованные страницы и постоянно хранится на ТПС. По окончании заполнения журнал передается в технический отдел. Срок хранения заполненных журналов один год, а для опытного ТПС — два года.
studfiles.net
Журнал результатов испытания электрических машин на испытательной станции (стенде)
Журнал ведется на всех испытательных станциях депо и заводов, производящих ремонт и испытание электрических машин.
В гр. 3 и 4 указываются заводские номера остова и якоря. Если номера якоря и остова не совпадают, то указать их через дробь, числитель которой обозначает номер якоря, знаменатель — номер остова.
В случае, когда ремонтным заводом дается новый номер якорю или остову электрической машины, в журнале указываются номера, установленные заводом-изготовителем и ремонтным заводом.
В гр. 9 указывается класс коммутации электрической машины, определяемой по степени искрения на коллекторе в соответствии с ГОСТом, например, 1, 1’/4, 1’/2.
В гр. 15 указывается заключение о годности электрической машины, а также обнаруженные дефекты, подлежащие устранению.
Форма ту-144 Журнал результатов испытания электроаппаратов на испытательной станции (стенде)
В журнале записываются данные испытаний электрических аппаратов, снятых с ТПС и отремонтированных, а также поступивших со складов.
В графах 4-7 записываются результаты измерений технических данных, например тока уставки, величин сопротивлений, испытательных напряжений и других параметров, предусмотренных правилами ремонта.
Форма ТУ-145
Журнал для записи результатов лабораторного анализа дизельного масла тепловозов, дизель-поездов, автомотрис
Журнал предназначен для записи результатов анализов моторного масла.
В журнале выделяются листы для каждой единицы дизельного ТПС.
Для многосекционного ТПС анализ масла записывается отдельно по каждой секции.
Гр. 3 заполняется по данным книги пробегов ф. ТУ-27.
В гр. 13 указывается, по каким показателям качества требуется досрочная замена масла или, если замена масла должна быть произведена по сроку его работы, следует записать «По сроку».
Форма ТУ-147
Книга заявок о даче напряжения в контактный провод над ремонтными стойлами
Книга должна быть прошнурована, иметь пронумерованные страницы и храниться у дежурного по депо.
Графы 1-4 заполняются лицом, ответственным за производство ремонтных работ (мастер, бригадир) перед тем, как потребуется подать напряжение на контактный провод деповских стойл.
Графы 5-8 заполняются дежурным по депо перед подачей напряжения на контактный провод. После записи дежурный по депо лично убедившись в том, что напряжение на данное стойло может быть подано, оповещает работников установленным порядком и подает напряжение в контактный провод.
Графы 13-15 заполняются дежурным по депо после снятия напряжения с контактного провода.
Книга ф. ТУ-147 после заполнения всех страниц должна храниться не менее одного года.
Форма ТУ-148
Результаты реостатных испытаний тепловоза, дизель-поезда, автомотрисы
Книга предназначена для записей результатов сдаточных и контрольных реостатных испытаний, которые проводились на дизельном ТПС с электрической передачей после плановых видов ремонта или в случае необходимости.
Результаты испытаний заносятся в настоящую форму, которая хранится в паспортах дизельного ТПС до следующих испытаний. Объем испытаний и записей устанавливается Правилами деповского ремонта ТПС или Инструкцией по настройке и регулированию ТПС соответствующих серий.
В таблицу I заносятся по горизонтали значения тока генератора, а по вертикали — напряжения генератора. Интервал по нагрузке (току генератора) регламентируется Правилами деповского ремонта ТПС соответствующих серий.
По пункту 14 даются эскизы сопротивлений и положение хомутов с указанием расстояния от торца сопротивления до хомута.
Форма ТУ-149
studfiles.net
Практическая работа №4
Методические рекомендации
по выполнению практической работы №4
Тема: «Оформление учётной и отчётной документации, маршрута, формуляра, ТУ28. Ведение журнала ТУ152»
Цель: ознакомиться с ведением учётной и отчётной документации локомотивных бригад.
Оборудование (записать оборудование, необходимое для выполнения практического занятия): бланки форм ТУ-3, ТУ-57, журналы ТУ-152 и ТУ28.
Порядок выполнения
1.Изучить особенности заполнения маршрута машиниста.
2.Изучить особенность заполнения формуляра машиниста.
3.Изучить особенность заполнения и хранения журнала ТУ-28.
Содержание отчёта
1.Цель работы.
2.Оборудование.
3.Выписать назначение и приложить образец бланка формы ТУ-3.
4.Выписать назначение и приложить образец бланка формы ТУ-57
5.Выписать назначение журнала формы ТУ-28
6.Вывод.
Контрольные вопросы
1.Назначение форм ТУ-3, ТУ-57, ТУ-28.
2.Виды документов формы ТУ-3.
3.Какие данные заносятся в документы формы ТУ-3, ТУ-57, ТУ-28?
4.Кто имеет право осуществлять запись в документы формы ТУ-57?
5.Где и как долго хранятся формы ТУ-3, ТУ-57, ТУ-28?
-411714-467995
ПМ.1.МДК.01.02.23.02.06.31__.__ .
Изм Лист № документа Подпись Дата
Выполнил
Принял Пильник С.А.
Практическая работа №4
«Оформление учётной и отчётной документации, маршрута, формуляра, ТУ28. Ведение журнала ТУ152»
Курский ж. д. техникум – филиал ПГУПС
Лит Лист Листов
У 1 2
00ПМ.1.МДК.01.02.23.02.06.31__.__ .
Изм Лист № документа Подпись Дата
Выполнил
Принял Пильник С.А.
Практическая работа №4
«Оформление учётной и отчётной документации, маршрута, формуляра, ТУ28. Ведение журнала ТУ152»
Курский ж. д. техникум – филиал ПГУПС
Лит Лист Листов
У 1 2
Практическая работа №4Тема занятия:_____________________________________________________
________________________________________________________________
Цель занятия:_____________________________________________________
_________________________________________________________________
Оборудование:______________________________________________
__________________________________________________________
Содержание отчёта:
797560243205
ПМ.1.МДК.01.02.190623.31__.__ .
Изм Лист № документа Подпись Дата
Лист
2
00ПМ.1.МДК.01.02.190623.31__.__ .
Изм Лист № документа Подпись Дата
Лист
2
freedocs.xyz