+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

20 ан самолет: Самолёт Ан-74 VIP на 20 мест: характеристики, фото, возможность аренды.

0

История и характеристики многоцелевого транспортного самолета Ан-26 — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ. 22 сентября 2021 года самолет Ан-26 пропал с радаров в Хабаровском крае. По данным МЧС, на борту находится экипаж из шести человек. Источник ТАСС в экстренных службах сообщил, что самолет принадлежит ЗАО «Летные проверки и системы» и выполнял технический полет. Воздушное судно могло столкнуться с одной из сопок в заповеднике Хехцир.

ТАСС подготовил материал об этом типе воздушных судов.

Ан-26 (по кодификации НАТО — Curl, с англ. «вихрь») — советский, позднее российский многоцелевой транспортный самолет. Разработан в ОКБ-153 (позднее — ОКБ им. О.К. Антонова, Киев, Украина) в 1960-х годах на базе транспортной модификации пассажирского самолета Ан-24. Отличается от предшественника большим размером грузового люка с перепланированной хвостовой частью фюзеляжа, увеличенной взлетной массой, наличием бокового штурманского «блистера» — иллюминатора с панорамным обзором.

Первый полет совершил 21 мая 1969 года под управлением экипажа летчика-испытателя Юрия Кетова. Был принят на вооружение Военно-воздушных сил (ВВС) СССР 26 мая 1975 года.

Производство и модификации

Самолет выпускался с 1969 по 1986 год на авиационных заводах в Киеве и Улан-Удэ. Всего произведено 1 398 бортов, из них по состоянию на 2021 год несколько сотен остаются в эксплуатации.

Существует несколько десятков модификаций Ан-26, в т.ч. ретранслятор Ан-26РТ, гражданская версия Ан-26Б, пассажирский вариант Ан-26Б-100, учебно-штурманский Ан-26Ш и т.д. На базе Ан-26 в 1970-е годы был создан военно-транспортный самолет Ан-32. Также выпускался в Китае на Сианьском авиазаводе под индексом Y-7H-500.

Конструкция и летно-технические характеристики

Ан-26 сконструирован по аэродинамической схеме цельнометаллического свободнонесущего двухмоторного моноплана с высокорасположенным крылом и однокилевым вертикальным оперением. Оснащен двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ (разработка ЗМКБ «Прогресс» им А. Ивченко, производство — завод «Моторостроитель» в Запорожье, ныне предприятие «Мотор Сич») мощностью 2 820 лошадиных сил каждый, а также вспомогательным турбореактивным двигателем РУ-19А-300 (МНПК «Союз»).

  • Длина самолета — 23,8 м, высота — 8,58 м;
  • размах крыла — 29,2 м;
  • максимальная взлетная масса — 24 тонны;
  • максимальная скорость — 540 км/ч;
  • практическая дальность — 2 550 км;
  • практический потолок — 7 550 м;
  • экипаж — пять человек;
  • полезная нагрузка — 5,5 тонны груза или 40 десантников.

Эксплуатанты

В настоящее время основными эксплуатантами Ан-26 являются Вооруженные силы РФ (более 100 самолетов), ВВС Китая (около 20) и Воздушные силы Украины (около 20). 

Проект военно-транспортного самолета Ан-20. СССР

В конце 1950-х годов в Киеве ОКБ Антонова, накопившее опыт создания тактических военно-транспортных самолетов (Ан-8, Ан-12), приступило к исследованиям облика более тяжелых машин, способных решать стратегические задачи, перевозя на дальность в несколько тысяч километров всю номенклатуру дивизионного вооружения, вплоть до средних танков. Разработка подобных самолетов стала возможной после появления в СССР уникального турбовинтового двигателя НК-12, первоначально созданного для оснащения стратегического межконтинентального бомбардировщика Ту-95.

В 1958 году ОКБ Антонова разрабатывал десантно-транспортный Ан-20, самолет для перевозки боевой и инженерной техники общей массой до 40 т, например танка Т-54 (36 т) с боекомплектом и расчетом, с возможностью воздушного десантирования моногрузов до 16 т.

Самолет оснащен двумя ТВД НК-12М конструкции Н.Д. Кузнецова мощностью 15 000 э.л.с. каждый, с четырехлопастными реверсивными соосными винтами диаметром 6,4 м.

Ан-20 представляет собой моноплан цельнометаллической конструкции с высокорасположенным крылом и однокилевым оперением. Для обеспечения десантирования хвостовая часть фюзеляжа приподнята вверх и в ее нижней части организован большой грузовой люк, который имеет ширину проема 3,8 и длину 10,1 м. Он закрыт передней и задней створками. В задней створке имеется люк шириной 2,8 м и длиной 2,4 м, закрываемый двумя створками.

Передняя створка является трапом. При воздушном десантировании створка устанавливается в горизонтальное положение и служит продолжением трапа, а задняя отклоняется кверху.

Грузовая негерметичная кабина самолета (длина — 21 м с передней створкой, ширина — 3,6 м, высота — 3,5 м) рассчитана на 143 парашютиста или при посадочном десантировании — на 170 солдат. Выброс парашютистов предусматривался в четыре потока: два — через десантные люки в полу передней части грузового отсека и два — через грузовой люк в хвостовой части фюзеляжа. Пол оборудован системой швартовки грузов и техники, по бокам фюзеляжа установлены откидные десантные сиденья. В санитарном варианте в грузовой кабине устанавливаются унифицированные армейские носилки для перевозки 144 раненых. В носовой части фюзеляжа расположена кабина экипажа (5 человек) и кабина сопровождающих (27 человек).

Крыло самолета трапециевидной формы в плане размахом 58 м и площадью 278,8 м2, кессонного типа, снабжено двухщелевыми выдвижными закрылками, выпуск и уборка которых осуществляются гидроподъемниками с электродистанционным управлением. Шасси состоит из передней опоры с двумя колесами (1100×400 мм) и двух основных опор с тележками из четырех колес (1450×520 мм). Уборка опор шасси осуществляется следующим образом: передняя — вперед в нишу фюзеляжа, основные -вперед в обтекатели шасси. Давление в пневматиках колес позволяет эксплуатировать самолет с грунтовых аэродромов.

Оборонительное вооружение — кормовая установка из двух 23-мм пушек АО-9, управляемая автоматически от РЛС или -при отказе станции — дистанционно бортинженером из кабины экипажа.

При нормальной взлетной массе 108,3 т самолет на высоте 8000 м развивает максимальную скорость 690 км/ч; при максимальной десантной нагрузке 40 т дальность полета равна 2700 км, а при 25 т — 5000 км; практический потолок — 12 000 м; длина разбега — 1000 м; длина пробега — 1200 м.

В июне 1958 г. был выполнен эскизный проект Ан-20, а в августе 1960 г. работы были остановлены по указанию ГКАТ.

В 1960 году на базе проекта Ан-20 ОКБ разрабатывал проект ВТ-22 — дальнейшее развитие десантно-транспортного самолета. Он был рассчитан на перевозку грузов и техники до 50 т на расстояние 3500…4000 км, а также воздушное десантирование моногрузов до 15т.

ВТ-22 — моноплан с четырьмя ТВД НК-12МВ, высокорасположенным крылом (размах 52,8 м) типа «обратная чайка» с изломом у внутреннего двигателя и однокилевым оперением. Крыло может быть оборудовано системой УПС. Шасси состоит из двухколесной передней опоры и четырех основных опор с тележками из четырех колес.

Габаритные размеры грузовой кабины (30,0×4,4×4,4 м) позволяют решать задачу транспортировки практически всей боевой и инженерной техники.

По расчетам при взлетной массе 170 т крейсерская скорость -650 км/ч, практическая дальность с десантной нагрузкой 50 т -3500 км.

Проекты самолетов Ан-20 и ВТ-22 послужили базой для создания легендарного АН-22.

 

С уважением, Сергей Сыч

Рисунок: Сергей Сыч

Проекты самолетов СССР.

http://alternathistory.com/blogs/serg

 

Источники:

История конструкций самолетов в СССР 1951-1965гг.

Владимир Ильин. Стратегический военно-транспортный самолет Ан-124.

Авиация и Время 1997-05.В.Заярин, А.Краснощеков — Античный герой XX века.

ГП «Антонов» представило транспортный самолет Ан-132D

20 декабря 2016 г., AEX.RU –  Президент Украины Петр Порошенко принял участие в презентации самолета Ан-132D, построенного на украинском предприятии «Антонов» без использования российских комплектующих, пишет Газета.ru.

«Не могу не отметить, что сегодняшнее событие — это результат не только настойчивой работы завода «Антонова», но и десятков украинских предприятий, которые на сегодня демонстрируют эффективное сотрудничество. Это наша совместная трудовая победа», — сказал Порошенко.

Президент отметил, что в проекте принимали участие США, Германия и Франция. По его словам, самолет разработан и построен в рекордно короткий срок, за полтора года, впереди его ждет дальнейшее усовершенствование.

Самолет Ан-132D был построен украинским предприятием по контракту с Саудовской Аравией без использования российских комплектующих, которые заменили на детали из других стран и детали украинского производства.

По информации издания ЛIГАБiзнесIнформ транспортный Ан-132D предназначен для полетов на ближне- и среднемагистральных маршрутах, он сможет выполнять широкий спектр задач по перевозке грузов. Он будет иметь крейсерскую скорость в 500 км/ч и максимальную высоту крейсерского полета 9000 м. Его грузоподъемность — 9,2 т, длина — 24,5 м, высота — 8,8 м, размах крыла — 29,2 м.

Ранее был подписан меморандум о намерении совместного производства 80 самолетов Ан-132 для Саудовской Аравии. Часть самолетов будет производиться на Украине, но одновременно с этим в Саудовской Аравии будут создаваться мощности для производства этого самолета и компонентов на территории королевства.

Интеллектуальная собственность на самолет разделена в равных долях между двумя сторонами. Стоимость самолета пока не известна. Ан-132 будет оснащаться двигателями Pratt & Whitney — это пожелание заказчика. Решение о том, будет ли подписан твердый контракт на 80 самолетов, будет принято после поставки первого образца.

Затонувший самолет бомбордировщик Бостон Дуглас А-20 (Дайвинг Анапа

Главная

Досуг на курорте

Дайвинг в Анапе

Затонувший самолет — бомбордировщик Бостон Дуглас А-20


Двухмоторный фронтовой бомбардировщик «Бостон» — Douglas «Boston» A-20 серии Boston III («Havoc» — «Разрушитель»), американского производства. Дата гибели неизвестна. По всей вероятности, самолет потерпел аварию или был сбит немецкой авиацией, в годы Великой Отечественной войны. Самолет случайно обнаружили в середине 90-х годов с борта НИС «Импульс» в р-не Голубой (бывшая Рыбацкая) бухты. Самолет практически цел, залегает на ровном песчаном грунте на глубине 36 м. Кабина штурмана смята влево, видимо, при ударе о дно после затопления. Хвостовое оперение разрушено по стыковочному узлу 372 и 3/4 (дюйма) линии фюзеляжа. Его элементы находятся на расстоянии от 3 до 8 метров.

Фотогалерея

Погружение на затонувший самолет — бомбардировщик Дуглас А-20 Бостон

Просадка в грунт 20-30 см. Грунт — песок. Снаружи обильное обрастание мидиями (5-8 см), внутри фюзеляжа (в бомбовом отсеке) обрастание отсутствует. Есть доступ в кабину пилота и отсек стрелков задней полусферы, где свободно вращается на шаровом шарнире (не турель) крупнокалиберный пулемет Colt-Brouning 303. Останков членов экипажа либо амуниции и личных вещей не найдено. По рассказу очевидца события Полякова Алексея Васильевича (умер в 1995 г. ), «Бостон» был атакован парой Me-109, один из которых был сбит огнем «Бостона» и упал в воду на удалении 1,2-1,5 км. В данный момент останки самолета являются объектом погружения местных дайв-центров г. Геленджика и Анапы. На самолете практически всегда установлен буй.

Вам может быть интересно

Заметили ошибку или неактуальную информацию? Пожалуйста, сообщите нам об этом

Самолет с пассажирами аварийно сел на Камчатке из-за остановки двигателя — Дальний Восток |

(Расширенная версия, добавлен комментарий следственного управления на транспорте СКР, 7-8-й абзацы)

Петропавловск-Камчатский. 23 ноября. ИНТЕРФАКС — ДАЛЬНИЙ ВОСТОК — В Петропавловск-Камчатский из села Тиличики во вторник доставят пассажиров самолета ЯК-40, который накануне совершил аварийную посадку, сообщает министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края.

«Самолет ЯК-40 «Камчатского авиационного предприятия» выполнял рейс из аэропорта «Тиличики» в Петропавловск-Камчатский. Из-за остановки одного из двигателей командир экипажа принял решение вернуться в село», — говорится в сообщении.

Двигатель заглох на 25-й минуте полета, на борту самолета находились 13 пассажиров и 6 членов экипажа. Никто не пострадал.

«На борту было 13 пассажиров, при посадке пассажиры, груз и само воздушное судно не пострадали», — подчеркивается в сообщении.

«Проверку авиаинцидента проводит камчатское межрегиональное управление воздушного транспорта Росавиации. Также проводится расследование по данному факту. Все пассажиры сегодня другим рейсом отправятся в Петропавловск-Камчатский», — приводятся в сообщении слова министра транспорта и дорожного строительства Владимир Каюмов.

Каюмов уточнил, что во вторник в Тиличики вылетел другой самолет, совершающий плановый рейс. Он заберет обратно в Петропавловск-Камчатский и пассажиров аварийного рейса.

Следователи устанавливают обстоятельства произошедшего авиаинцидента с ЯК-40, «будет дана оценка, как действиям членов экипажа, так и действиям наземных служб аэродрома», сообщает пресс-служба Восточного межрегионального следственного управления на транспорте (СУТ) СКР.

«В ходе полета произошел помпаж и самовыключение правого двигателя. Командир воздушного судно принял решение о возврате в пункт вылета. Самолет приземлился благополучно. На борту воздушного судна находились 4 члена экипажа и 13 пассажиров, пострадавших нет, воздушное судно не повреждено», — говорится в сообщении.

20 самолетов для любителей полетов — от Boeing до Airbus

(CNN) — Мы летаем больше, чем когда-либо.

В любой момент небо гудит от активности — объем воздушного движения, измеряемый в пассажирских километрах, за последние 15 лет вырос на 85%, а в прогнозе Airbus Global Market Forecast 2015 к 2034 году он вырастет на 145%. сегодня им доступен широкий спектр частот, соединений и типов услуг, но есть одна область, где выбор сузился.

Растущая консолидация авиастроительной отрасли, обусловленная ее огромными потребностями в капитале и значительной экономией на масштабе, означает, что мы летаем на все более узком диапазоне типов авиалайнеров.

Хотя в последних моделях самолетов есть чем восхищаться, тем, кто ищет нетрадиционные полеты, придется приложить больше усилий.

Вот 20 наших любимых самолетов за последние 50 лет.

de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter

Первый полет: 1965

Часто используемый в качестве пригородного самолета для обслуживания небольших населенных пунктов, Twin Otter представляет собой небольшой прочный самолет, который, тем не менее, способен на самые невероятные посадки.

Например, он обслуживает карибский остров Саба, который имеет самую короткую коммерческую взлетно-посадочную полосу в мире, а также близлежащий Сен-Бартс, где пилоты должны пройти специальную подготовку, прежде чем им будет разрешено приземлиться.

Полет в любой из этих аэропортов на DHC-6 — это опыт, который ни один энтузиаст авиации не захочет пропустить.

Boeing 737

Первый полет: 1967

Этот самолет наверняка знаком сегодняшним частым пассажирам. Boeing 737 — самый продаваемый авиалайнер всех времен.

Около 9000 из них, которые представлены во многих вариантах, были построены с 1967 года, что делает их повсеместными во всех уголках земного шара.

Это означает, что у вас вряд ли в ближайшее время закончится возможность летать на Боинге 737.

Приближаясь к своему 50-летнему юбилею, Boeing 737 все еще набирает обороты: обновленная версия MAX впервые поднялась в воздух в январе 2016 года и уже имеет тысячи заказов.

Boeing 747

Первый полет: 1969

Немногие самолеты достигли культового статуса Boeing 747, широко известного как Jumbo Jet.

Его легко узнаваемая форма с двумя деками в передней части помогла ему завоевать популярность, но Jumbo впечатляет и по другим причинам.

Его вместимость, дальность действия и надежность сделали его «королевой небес» на протяжении более четырех десятилетий.

Несмотря на то, что его последняя версия, Boeing 747-8, не имела большого коммерческого успеха, и многие авиакомпании начали отзывать более ранние версии этого типа, в эксплуатации все еще остается так много самолетов Jumbos, что есть возможность летать на них. Боинг 747 будет существовать в ближайшие десятилетия.

Некоторые из крупнейших операторов сейчас включают крупные авиакомпании, такие как British Airways и Lufthansa.

Ильюшин Ил-76

Ил-76: Используется для пожаротушения, аварийного транспорта и музыкальных клипов.

Paul Kane / Getty Images

Первый полет: 1971 год

Хотя его основной задачей с момента поступления на вооружение советских ВВС в 1974 году был военный транспорт, Ил-76 способен выполнять множество других функций. от пожаротушения до обслуживания пассажиров.

Ил-76 — надежный, прочный, четырехмоторный самолет, способный работать с грунтовых коротких взлетно-посадочных полос, а также сбрасывать десантники или снаряжение в зонах боевых действий.Он все еще находится в производстве, хотя очень немногие из них используются в качестве гражданских авиалайнеров.

За исключением службы в российской армии, самый простой способ летать на Ил-76 — это отправиться в турне по Северной Корее или связаться с АЛРОСА, российской авиакомпанией, которая до сих пор эксплуатирует этот тип. сеттинг недавнего музыкального клипа группы OK Go, известной своими вирусными хитами.

Антонов Ан-72 / Ан-74

Первый полет (Ан-72): 1977

Первый полет (Ан-74): 1983 год

Возможно, это один из самых странных на вид самолетов. там.Ан-72 и его более поздняя версия, Ан-74, получили прозвище Чебурашка, потому что конфигурация двигателя с двумя реактивными двигателями, установленными на верхней части фюзеляжа, делает его похожим на популярного одноименного советского мультипликационного персонажа.

Вы можете полететь на одном в рамках экскурсии на полярную исследовательскую станцию ​​Барнео, ежегодно строящуюся Русским географическим обществом недалеко от Северного полюса.

Припасы для лагеря доставляются самолетом Ан-74, который приземляется на дрейфующий лед.

Рейсы обычно выполняет российская авиакомпания «ЮТэйр Карго».

Несколько туроператоров предлагают поездки на полярную станцию ​​Барнео, в том числе Polar Cruises.

BAe 146 / Avro RJ

Первый полет (BAe 146): 1981

Первый полет (Avro RJ): 1992

Этот британский ближнемагистральный авиалайнер и его более поздний вариант, серия Avro RJ, имеют очень характерную конструкцию с высоко консольным крылом и четырьмя двигателями под ним.

Некоторые версии назывались Jumbolino из-за четырех двигателей и широкой кабины, что необычно для регионального авиалайнера.

Хотя ее глобальный флот сокращается с момента прекращения производства в 2003 году, их все еще довольно много, при этом основными операторами являются Swiss, Brussels Airlines и CityJet.

Однако наиболее эффектной ролью для этого типа была служба в Королевской эскадрилье Королевских ВВС.

ATR 42

Морской патрульный самолет ATR 42-500 ВВС Нигерии, показанный в Лагосе в 2014 году.

PIUS UTOMI EKPEI / AFP / Getty Images

Первый полет: 1984

Что такое Airbus для джетов ATR предназначен для турбовинтовых самолетов меньшего размера.

В начале 1980-х годов французская фирма Aerospatiale (ныне часть Airbus) и итальянская компания Alenia объединили усилия для разработки регионального винтового самолета.

Результатом стал ATR 42, а позже и его более крупная производная, ATR 72, оба чрезвычайно успешные в своих рыночных нишах.

Несколько авиакомпаний летают на ATR 42. Среди крупнейших операторов — Aeromar в Мексике и HOP !, региональное дочернее предприятие Air France.

Airbus A320

Первый полет: 1987

Если в этот список включен Boeing 737, то здесь должен быть и Airbus A320.

Хотя он впервые совершил полет в 1987 году — на два десятилетия позже своего главного конкурента, — A320 удалось догнать Boeing 737 и даже превзойти его по продажам.

«A320 стал ответом Airbus на Boeing 737 и с его электронным управлением и управлением с боковой рукояткой стал пионером нового подхода к коммерческим самолетам», — сказал Энди Фостер, старший преподаватель кафедры управления воздушным транспортом в Университете Крэнфилд,

A320 породил целое семейство самолетов, от меньших A318 и A319 до удлиненного A321, что дает авиакомпаниям большую гибкость при планировании своего флота без ущерба для эффективности, полученной от совместного использования общей технологии.

Как и в случае с Boeing 737, A320 все еще находится в стадии развития. Поставки его последней версии, A320neo с обновленным двигателем, только начинаются.

Ан-225 «Мрия»

Первый полет: 1988 г.

Из-за шума, который он вызывает, можно подумать, что Airbus A380 — самый большой самолет в мире.

Собственно эта честь принадлежит Ан-225 Мрия.

Этот шестидвигательный гигант был первоначально разработан для перевозки советских космических кораблей на своей спине, но позже был преобразован для перевозки грузов по воздуху, которые не могут перевозить никакие другие самолеты — работа, которую он выполняет и по сей день.

Неудивительно, что единственный существующий Ан-225 сразу вызывает сенсацию у авиалайнеров, где бы он ни приземлялся.

Плохая новость в том, что летать на нем — непростая задача. Вам нужно будет убедить украинского грузового оператора «Антоновские авиалинии» подвезти вас.

Ильюшин Ил-96

Первый полет : 1988

Лебединая песня советской гражданской обрабатывающей промышленности, этот дальнемагистральный четырехмоторный широкофюзеляжный авиалайнер впервые поднялся в воздух во времена СССР. последние муки.

Он поступил на вооружение Аэрофлота, флагманского авиаперевозчика нового российского государства, в 1992 году.

Одна из самых заметных особенностей для пассажиров — необычно высокий потолок салона.

Хотя технически все еще в производстве, только 29 из них были построены.

Аэрофлот сохранил свой парк Ил-96 в 2014 году, оставив Cubana de Aviacion единственным оператором этого типа.

Airbus A340

Первый полет: 1991

A340 — это четырехмоторный дальнемагистральный авиалайнер, который был разработан Airbus в 1980-х годах, чтобы бросить вызов моделям американского производства, которые доминировали на рынке в то время.

Обычно с конфигурациями от 260 до 350 кресел, он конкурировал в сегменте между более крупным Boeing 747 и меньшим Boeing 767.

Он выпускался в нескольких версиях. Например, A340-600 — это зрелище с его длинным и тонким фюзеляжем, а A340-500 специализируется на сверхдальних маршрутах, таких как Сингапур — Нью-Йорк.

A340 потерял популярность, потому что двухмоторные реактивные самолеты, такие как Airbus A330 или Boeing 777, могли выполнять ту же работу при меньшем потреблении топлива.

Многие авиакомпании отказываются от них, но их по-прежнему насчитывается более 200 авиакомпаний, путешествующих по миру.

Bombardier CRJ

Самолет Independence Air Bombardier CRJ на взлетной полосе международного аэропорта имени Даллеса в Вашингтоне.

Independence Air через Getty Images

Первый полет: 1991

Это семейство самолетов внесло большой вклад в популяризацию концепции региональных реактивных самолетов.

Канадский производитель Bombardier разработал этот стилизованный самолет разных размеров, от 50-местного до 100-местного.

Самолеты продаются как CRJ и имеют номер, обозначающий их вместимость — CRJ700 для 70-местного самолета, CRJ900 для 90-местного и так далее.

В настоящее время летают сотни CRJ, причем этот тип особенно популярен среди фидерных авиакомпаний Северной Америки и Европы.

Boeing 777

Поднявшись в небо в 1994 году, 777 стал самым широким и просторным лайнером в своем классе.

Boeing

Первый рейс: 1994 г.

Обычно перевозя от 300 до 450 пассажиров на большие расстояния, можно использовать множество превосходных степеней, чтобы описать Boeing 777 (или Triple Seven, как его обычно называют): первый коммерческий авиалайнер. Авиалайнер со 100% цифровым дизайном, с самыми большими турбовентиляторными двигателями, самый продаваемый широкофюзеляжный авиалайнер.

Boeing уже работает над Boeing 777X, который должен войти в строй в 2020 году и станет крупнейшим в мире двухмоторным реактивным лайнером.

Боинг 777 пользуется успехом у многих авиакомпаний, включая British Airways, Emirates и Air France.

Embraer E-Jet

Первый полет: 2002

С семейством E-Jet, которое включает в себя E170 / 175, вмещающие от 70 до 80 пассажиров, и E190 / 195, длина которого составляет от 100 до Бразильский производитель Embraer на 120 мест захватил значительную долю рынка региональных реактивных самолетов в жесткой конкуренции со своим главным соперником Bombardier.

Роберт У. Манн, консультант и бывший руководитель отдела планирования авиакомпаний, считает, что E-Jet привнес в пространство региональных авиакомпаний «основной вид» при привлекательной стоимости единицы продукции.

Новое поколение семейства E-Jet E2 разрабатывается Embraer и, как ожидается, поступит в эксплуатацию в 2018 году.

С более чем 1000 E-Jet, поставленных с 2004 года, летать на нем не должно быть слишком сложно. один из них.

Антонов Ан-148/158

Первый полет (Ан-148): 2004 г.

Первый полет (Ан-158): 2010 г.

Еще один продукт КБ Антонова, который может заинтересовать Интерес энтузиастов авиации из-за его относительной редкости — пока построено всего около 40 самолетов — и его нетрадиционного внешнего вида, чем-то напоминающего BAe 146.

Однако прокатиться на этом региональном самолете не так уж и сложно.

Достаточно забронировать билет в авиакомпаниях «Россия» или «Ангара», «Кубана де Авиасьон» или «Эйр Корё».

Airbus A380

Первый полет: 2005 г.

Этот огромный двухэтажный авиалайнер стал самостоятельной иконой.

Несмотря на свои размеры, А380 — очень тихий и удивительно маневренный самолет.

Он сертифицирован на перевозку более 800 пассажиров, хотя типичная конфигурация рассчитана на от 450 до 600 мест.Таким образом, A380 является предпочтительным самолетом для дальних рейсов с высокой плотностью движения.

Emirates, безусловно, является крупнейшим оператором этого типа, но чтобы увидеть все маршруты, по которым летает A380, вы можете посетить веб-сайт Airbus.

Sukhoi Superjet 100

Первый полет: 2008 г.

Superjet олицетворяет возвращение России на рынок гражданского авиастроения.

Созданный в партнерстве с итальянской Alenia и несколькими другими иностранными аэрокосмическими фирмами, Superjet представляет собой чистый лист, предназначенный для растущего регионального рынка реактивных самолетов с количеством сидячих мест менее 110.

Есть несколько способов летать на Superjet.

Хотя большинство из них эксплуатируются российскими авиакомпаниями, причем Аэрофлот является крупнейшим, можно летать этим типом в других регионах, например, с Interjet в Мексике, Sky Aviation в Индонезии и, вскоре, Cityjet в Западной Европе.

Boeing 787

Первый полет: 2009 г.

Boeing 787 Dreamliner представляет собой значительную веху в истории авиастроения, будучи первым самолетом, в котором широко используются композитные материалы.

Сделав самолет легче, Boeing смог предложить авиакомпаниям дальнемагистральный самолет, достаточно эффективный, чтобы напрямую и выгодно соединить многие вторичные рынки, минуя перегруженные узлы.

Вы можете видеть, сколько Dreamliner находится в воздухе одновременно и какие авиакомпании летают на них, на трекере Boeing Dreamliner.

Airbus A350 XWB

Первый полет: 2013 г.

Созданный в ответ на первоначальный успех Boeing 787, A350 представляет собой широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер, вмещающий от 280 до 400 пассажиров.

Таким образом, он занимает рыночное пространство сразу после более крупного A380 и составляет прямую конкуренцию моделям Boeing Triple Seven и Dreamliner.

На данный момент было заказано около 800, и поставки осуществляются с 2015 года.

Он уже введен в эксплуатацию с Qatar Airways, Vietnam Airlines, Finnair, TAM и Singapore Airlines, и многие другие авиакомпании скоро получат свои.

Bombardier CSeries

Первый полет (CS100): 2013 г.

Первый полет (CS300): 2015 г.

Это семейство самолетов, которое включает модели CS100 и CS300, является попыткой Bombardier проникнуть в рынок авиалайнеров среднего размера (от 110 до 160 мест) и конкурирует с Boeing и Airbus.

Вам придется подождать несколько месяцев, чтобы использовать его в коммерческих целях.

Ввод в эксплуатацию запланирован на июль 2016 года, при этом авиакомпания Swiss Global Air Lines станет стартовым перевозчиком, а airBaltic последует этому примеру до конца года.

Микель Рос — авиационный блогер и консультант. По образованию экономист, он работал в Flightglobal и Bloomberg. В настоящее время он освещает авиационную отрасль через Allplane.tv.

доминиканских американцев справились с «длительным воздействием» крушения рейса 587 20 лет спустя

Сид Уилсон вспоминает страх и недоверие.

Двадцать лет назад вторая по величине авиакатастрофа в стране потрясла испуганную страну через два месяца после терактов 11 сентября. Но особенно сильно это ударило по одной группе: по растущей доминиканско-американской общине Нью-Йорка.

12 ноября 2001 г. рейс 587 American Airlines потерпел крушение в Куинсе, штат Нью-Йорк, вскоре после взлета. Все 260 человек на борту рейса, направлявшегося в Доминиканскую Республику, погибли, а также пять человек на земле. Около 90 процентов пассажиров были доминиканского происхождения.

В самолете находился один из хороших друзей Уилсона, Феликс Санчес.

«Мы ждали, ждали и ждали», — сказал NBC News 51-летний Уилсон, президент и главный исполнительный директор Испанской ассоциации корпоративной ответственности. Он сказал, что помнит, как собирался в квартире матери Санчеса, «просто молился о любой возможности, что он, возможно, опоздал на рейс или улетел другим рейсом, что не было необычным, потому что в течение дня было много разных рейсов».

Санчесу было 28 лет, когда он умер.Подающий надежды финансовый советник познакомился с Уилсоном после того, как присоединился к профессиональной группе под названием «Доминиканцы на Уолл-стрит».

«Я до сих пор помню, как пошел в Arka Lounge, чтобы отпраздновать жизнь после 9/11», — сказал Уилсон, имея в виду высококлассный клуб, который стал местом встречи молодых профессионалов, которые жили или выросли в районе Вашингтон-Хайтс, где в основном латиноамериканцы и иммигранты. Он напомнил, как последствия крушения рейса 587 были еще более болезненными для американцев доминиканского происхождения в Нью-Йорке после самого страшного террористического нападения в истории страны.

Феликс Санчес (второй слева) с другими молодыми американцами доминиканского происхождения в зале Arka Lounge в районе Вашингтон-Хайтс в Нью-Йорке 29 августа 2001 г. Сид Уилсон

Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что вероятная причина аварии была сочетанием нескольких факторов: ошибка пилота и недостаток конструкции в самолете.

После того, как терроризм был исключен как причина крушения, многие доминиканцы почувствовали, что основные средства массовой информации быстро ушли.

Женщина горюет, слушая имена близких, которые выкрикивают во время поминальной службы по случаю седьмой годовщины рейса 587 в Бель-Харбор в Куинсе, штат Нью-Йорк.Y., 12 ноября 2008 г. Стюарт Рамсон / AP file

«С 11 сентября все жители Нью-Йорка и американцы вместе пережили горе и травмы», — сказала Рамона Эрнандес, директор Института доминиканских исследований в Городском колледже Нью-Йорка. Йорк, ранее сообщал NBC News. «Затем доминиканская община пережила дополнительную крупномасштабную катастрофу. Это было очень интенсивно ».

«Всего за 2 1/2 минуты погибло более 200 человек; это действительно невероятно для понимания », — сказала она.

Постоянный мемориал жертвам крушения стоит в Бель-Харбор, Квинс, спроектированный доминиканским художником Фредди Родригесом.Десятки скорбящих, которые присутствовали на церемонии, посвященной 20-летию трагедии в пятницу утром, возложили цветы к мемориальной стене, чтобы отдать дань памяти погибшим.

Мэр Нью-Йорка Билл Де Блазио обратился к собравшимся у мемориала в серый дождливый день. «20 лет назад это невероятно представить — трудно поверить, что прошло 20 лет, но мы все можем прямо здесь почувствовать, каково это было в те дни сразу после 11 сентября, чувствуя эту боль … Вы создали сообщество, и из боли вы нашли что-то настолько хорошее и благородное.»

Смертельная трагедия действительно привела к спасительным реформам, поскольку были пересмотрены программы обучения пилотов, а Airbus улучшил конструкцию своих самолетов, чтобы сделать воздушное путешествие более безопасным. отказ в выплате пособий по случаю потери кормильца после стихийного бедствия также частично привел к тому, что Нью-Йорк легализовал однополые браки в 2011 году.

Катастрофа все еще ощущается в доминиканском сообществе Вашингтон-Хайтс и по сей день, когда они оглядываются на десятилетия спустя.

Житель Нью-Джерси Джонатан Бурдье потерял свою двоюродную сестру, Мигелину Фабре Дельгадо, 26 лет, на рейсе 587. Бурдье опубликовал в Instagram дань уважения ей. «Мы думали о тебе с любовью сегодня, но в этом нет ничего нового. Мы думали о тебе вчера и за несколько дней до этого. Мы думаем о тебе в тишине. Мы часто произносим твое имя», — написал он.

«Трагедия продолжает оказывать долгосрочное влияние на оставленных близких и наше сообщество», — заявил в своем заявлении член палаты представителей Адриано Эспайлат, штат Нью-Йорк, первый доминиканский американец, избранный в Конгресс.«Независимо от того, сколько годовщин проходит мимо нас, мы никогда не должны забывать о масштабах этой утраты и о том, какое влияние она окажет на жизнь бесчисленных семей по всей стране».

И Эспайлат, и Уилсон принимали активное участие в оказании помощи своим скорбящим сообществам после трагедии. Уилсон сказал, что он помнит, что властям потребовались недели, чтобы подтвердить некоторых жертв, несмотря на трудности работы на месте крушения. Эспайлат в то время был депутатом государственного собрания.

«Я был с Эспайлатом, когда он навещал семьи», — сказал Уилсон.«Его офис стал центром важной информации о катастрофе, поскольку люди ждали, чтобы услышать о своих близких».

Пожарные находят доказательства и человеческие останки крушения рейса 587 American Airlines в районе Рокавей-Бич в Куинсе, штат Нью-Йорк, 14 ноября 2001 г. Джим Бург / Пул через AP

Отмеченный наградами поэт, писатель и исполнительница Элизабет Асеведо даже в своей знаменитой книге для молодых взрослых «Хлопай, когда приземляешься» — вымышленно взглянула на последствия аварии. Название отсылает к культурной традиции аплодисментов, когда самолет благополучно касается взлетно-посадочной полосы при приземлении — это популярный обычай среди доминиканцев, пуэрториканцев и других.

По словам афро-доминиканского автора, во время исследования для книги Асеведо слышал от многих людей, которые хотели, чтобы мир помнил, что произошло.

«Я хотел написать о личном и общественном горе — чтобы показать, как определенные сообщества оплакивают события, которые, возможно, заслуживают большего внимания», — сказал Асеведо NBC News в прошлом году.

Все еще «внутренняя рана»

Представитель Адриано Эспайлат, штат Нью-Йорк. Билл Кларк / CQ-Roll Call через Getty Images

Эспайлат представил резолюцию Конгресса в пятницу, «чтобы не забыть воспоминания каждой жертвы и оставшихся в живых членов их семей.«

« Мы едины в солидарности с семьями 265 жертв того трагического дня, — сказал он. — Для них авария все еще остается внутренней раной, и ее закрытие остается неуловимым ».


Женщина у мемориальной стены во время 20-го ежегодного обслуживания рейса 587 в Белль-Харбор, Куинс, штат Нью-Йорк, 12 ноября 2021 года. Майкл Эпплтон / Mayoral Photography Office

Espaillat также принял участие в мемориальной церемонии, организованной Общественным колледжем Хостоса в пятницу днем ​​в Гранд-Конкорс, в Бронксе. , наряду с другими лидерами латиноамериканского сообщества.Церемония была открыта для публики.

Подписаться NBC Latino на Facebook , Twitter и Instagram 900

Николь Асеведо — репортер NBC News Digital. Она пишет, пишет и выпускает репортажи для NBC Latino и NBCNews.com.

Рауль А.Рейес, юрист, является членом Попечительского совета USA Today. Он писал для New York Times, Los Angeles Times, The Christian Science Monitor, Texas Monthly и Huffington Post.

Сандра Лилли внесла свой вклад.

Китайский Y-20: настоящий китайский военный самолет, которого нужно бояться

Вот что вам нужно помнить: Для китайских ударных самолетов, таких как J-16 и Су-30, тяжелых самолетов, которые должны будут летать низко, большее количество танкеров предоставит им значительно больше времени на время боя над боевым пространством, поскольку пример в сценариях Тайваня или Южно-Китайского моря.

Каким бы ни был вывод о реакции Китая на коронавирус, нет никаких сомнений в том, что Народно-освободительная армия (НОАК) была на передовой в усилиях по борьбе с вирусом с самого начала. Страницы военных газет Китая заполнены героическими рассказами о работе китайских военных медсестер и врачей. Важным символом усилий НОАК по отправке медицинского персонала и связанных с ним предметов снабжения в Ухань стало появление большого транспортного самолета Y-20.С середины февраля 2020 года можно было увидеть эти новые самолеты, сбрасывающие припасы и медицинские отряды в эпицентре кризиса.

Одна из причин, по которой военные каждой страны ценят такие впечатляющие возможности по подъему тяжелых грузов, заключается в том, что они могут иметь решающее значение для многих видов военных операций, от доставки важных материалов для оказания гуманитарной помощи до спасения граждан за рубежом в труднодоступных местах (некомбатантская эвакуация) для доставки элитных десантников на дальние поля сражений. По последнему пункту, похоже, в последнее время наблюдается заметный всплеск интереса НОАК к воздушно-десантным операциям, но здесь мы остановимся на другом, чуть более тонком, но потенциально даже более значительном стратегическом влиянии наступления эры Y-20 на Китайская авиация. Это касается разработки Y-20 для дозаправки в воздухе.

Эта тема обсуждалась на этом форуме несколько лет назад. В этой статье автор Дэвид Барр утверждал, что Пекин, вероятно, разработает Y-20 для заправки.Он отметил, что дозаправка в воздухе имеет решающее значение для военных операций США на дальних театрах военных действий, таких как Афганистан. Таким образом, Барр объясняет, что 4500 самолето-дозаправок было совершено в основном самолетами ВВС США KC-135 и KC-10, чтобы нанести примерно 6500 ударов всего за первые несколько месяцев той войны в конце 2001 года.

Барр пришел к выводу, что Китай узнал, наблюдая за этим и другими вмешательствами США, о ключевой роли дозаправки в воздухе. Наблюдая за развитием Y-20, он сделал тревожный прогноз, что с этой новой модификацией самолета Пекин получит «возможность поставить U. С. и партнерские вооруженные силы, действующие на за пределами второй цепи островов, такие как Аляска и Гавайи в зоне риска ». В статье в начале 2019 года (2 / № 574) из китайского журнала Aerospace Knowledge [航空 知识] предлагается дополнительная информация об этой важной программе.

Анализ Aerospace Knowledge [航空 知识] начинается с важного подтверждения гипотезы Барра. В самом первом предложении описывается новая веха: в начале декабря 2018 года «специально модифицированный самолет [特种 机 改型]» Y-20 успешно выполнил свой самый первый полет по дозаправке в воздухе.Согласно этой статье, это как раз вовремя, поскольку самолеты-заправщики H-6, имеющиеся в запасе Китая, считаются «слишком старыми», а Ил-78, импортированные из России, «слишком малочисленны» для требований Китая. Сравнивая программу Y-20 с другими программами по всему миру, китайский анализ подчеркивает, что большинство других самолетов-заправщиков были переоборудованы из успешных гражданских авиалайнеров.

Тем не менее, говорят, что военное происхождение Y-20 может иметь преимущества для конструкции дозаправки в воздухе.Например, Y-20 создавался для полетов с довольно суровых и коротких взлетно-посадочных полос. В этой части утверждается, что Y-20 может поднять 110 тонн топлива. Таким образом, согласно китайскому анализу, новый самолет-заправщик может обеспечить в 3-4 раза большую емкость заправки, чем H-6.

В статье заранее признается, что возможности Y-20 в плане дозаправки в воздухе не совсем соответствуют последним западным аналогам. Основная причина заключается в том, что Y-20, по-видимому, будет использовать так называемую «технологию мягкого газопровода [软管 加油 技术]», а не более эффективную «жесткую трубу [硬 管].«Как объясняется в статье, жесткая труба позволяет намного быстрее передавать топливо. Например, относительно новый Airbus A330MRTT обсуждается в статье как имеющий почти на 100% более быструю возможность дозаправки через жесткий трубопровод со скоростью 4540 литров в секунду. Таким образом, такая продвинутая система вполне «подходит для дозаправки больших самолетов», а Y-20 лучше заправляет истребители и штурмовики. Подобно российскому Ил-78 Midas , Y-20 сможет заправлять одновременно три истребителя или один большой самолет.Действительно, благодаря опыту использования Midas Китай, как говорят, уже имеет «богатый опыт» заправки мягкой леской. Новая китайская система будет использовать видеокамеры для помощи экипажу в процессе заправки.

Фактически, основная тема статьи заключается в том, что Y-20, по крайней мере, в ближайшей перспективе, не будет соответствовать наиболее эффективным системам, летающим на Западе, таким как упомянутая выше система Airbus с жесткой трубой . С другой стороны, предполагается, что «… все еще существует возможность для резервуаров с жесткими трубами [仍然 存在 采用 硬 管 加油 的 可能性]», и модификация этой системы Y-20 «не составит труда [改装 并不 困难].Действительно, дополнительным бременем для китайских авиаконструкторов стала очевидная необходимость гарантировать, что эти Y-20 останутся платформами «двойного назначения [兼职]». Опять же, как и российские заправщики Ил-78 Midas , импортированные в Китай, первая партия самолетов-заправщиков Y-20 также сможет служить грузовым самолетом. Таким образом, согласно этому китайскому отчету, он сохранит большой носовой люк. Автор сетует на то, что Китай еще далек от того времени, когда у него есть как большой парк грузовых самолетов, так и большой парк самолетов-заправщиков.Далее указывается, что в грядущую эпоху китайских бомбардировщиков H-20 это будущее вполне может наступить.

На ближайшую перспективу приоритетом для военных планировщиков Пекина является то, что «наиболее важной ролью самолетов-заправщиков является решение дилеммы тактических самолетов относительно взлетного веса и того, следует ли нести больше топлива или больше боеприпасов [解决 起飞 重量 有限 的战术 机 多 载 油 还是 多 载 弹 的 矛盾, 是 加油机 的 重要 作用] ». Для китайских ударных самолетов, таких как J-16 и Су-30, тяжелых самолетов, которые должны будут летать низко, большее количество заправщиков предоставит им значительно больше времени на время боя, например, в сценариях Тайваня или Южно-Китайского моря. В этом китайском анализе оценивается, что у каждого Y-20 будет достаточно топлива, чтобы заполнить 18 Су-30, что позволит им работать на расстоянии более 1000 км. Интересно, что в статье также упоминаются преимущества западного фланга Китая (например, Тибетского плато), где более высокие аэродромы затрудняют взлетный вес.

В конце концов, анализ приходит к выводу, что появление самолета-заправщика Y-20 «в первую очередь связано с ключевым оборудованием, позволяющим удовлетворить крайне острую потребность наших вооруженных сил в боеспособности дальнего действия [首先 成为 解决 我军 远程作战 ‘燃眉之急’ 的 顶 用 装备].«Несомненно, все более и более совершенные воздушные китайские самолеты-заправщики укрепят влияние Пекина за пределы первой цепи островов. Как указывалось выше, эти возможности дозаправки еще далеко не соответствуют уровню вооруженных сил США, но китайские инженеры и пилоты сильно склоняются в этом направлении с тревожной настойчивостью.

Большинство американских стратегов полагают, что любая возможная битва с Китаем почти полностью развернется в западной части Тихого океана. Этот автор сам недавно был удивлен, прочитав другую китайскую статью, в которой Аляска явно рассматривалась как вероятная цель для китайских бомбардировщиков.Военно-морской флот Китая также ищет «мягкое ребро» проекции мощи США, которое вполне может быть нацелено на логистические узлы в восточной части Тихого океана или даже в Атлантике. Все это кажется отличными причинами для усердной закалки в тылу Америки. Вашингтону следует также ослабить риторику типа холодной войны, которая сейчас подпитывает опасную, нарастающую по спирали напряженность между двумя мировыми сверхдержавами.

Лайл Дж. Голдштейн — профессор-исследователь Китайского института морских исследований (CMSI) Военно-морского колледжа США в Ньюпорте, Род-Айленд.Помимо китайского, он также говорит по-русски и является сотрудником нового Российского института морских исследований (RMSI) при Военно-морском училище. Вы можете связаться с ним по адресу [электронная почта защищена]. Мнения в его колонках полностью принадлежат ему и не отражают официальные оценки ВМС США или любого другого агентства правительства США.

Изображение: Flickr

A220 Семья | Пассажирский самолет Airbus

A220 стал явным фаворитом пассажиров категории самолетов на 100–150 мест, получив восторженные отзывы о его просторном салоне, больших окнах и просторных багажных отсеках, а также о высокопроизводительных развлекательных системах в полете и Wi-Fi.

Революционный самолет


узкофюзеляжный

С самого начала узкофюзеляжное семейство A220 создавалось так, чтобы ощущаться как широкофюзеляжные самолеты. В салоне предусмотрены широкие сиденья и просторное личное пространство для максимального комфорта. Его двигатели нового поколения обеспечивают самый тихий салон в своем классе, а также сжигают меньше топлива и снижают уровень шума во время работы в аэропорту.

Представляем семейство A220

Насколько хорошо вы знаете A220, новейший член семейства Airbus? Посмотрите эту анимацию, чтобы узнать!

Современный дизайн


Сочетая в себе новейшую аэродинамику, передовые материалы, технологии и двигатели последнего поколения, A220 имеет дальность действия до 3450 нм (6390 км) с впечатляющими экологическими показателями.

В двигателях моделей A220-100 и A220-300 используются два турбовентиляторных двигателя Pratt & Whitney PurePower PW1500G, специально разработанных для A220. Обладая коэффициентом двухконтурности 12: 1 — одними из самых высоких среди всех турбовентиляторных двигателей в мире — эти силовые установки способствуют сокращению расхода топлива A220 на 25% на одно место по сравнению с самолетами предыдущего поколения, а также вдвое меньшему шуму и уменьшению выбросы.

В совокупности семейство A220 представляет собой наиболее эффективную линейку самолетов в своей категории с экологическими преимуществами, сниженным расходом топлива и низким уровнем шума.Это делает самолет семейства A220 идеальным для городских перевозок и аэропортов, чувствительных к шуму.

file_downloadДополнительная информация о семействе A220 в цифрах и фактах

Superior


Однопроходный комфорт

Семейство узкофюзеляжных самолетов A220 было разработано, чтобы ощущаться как широкофюзеляжные самолеты. В салоне предусмотрены широкие сиденья и просторное личное пространство для максимального комфорта.

Верхние ящики с наибольшей вместимостью в своем классе легко доступны.Очень большие окна, по несколько окон в каждом ряду, обеспечивают оптимальный обзор и обилие естественного света. Широкие сиденья более 18 дюймов обеспечивают просторное личное пространство, а двигатели новой конструкции способствуют созданию тихой кабины.

Грузовой отсек нижней палубы обеспечивает максимально эффективное штабелирование, что приводит к значительному увеличению полезного объема.

Европейско-канадское партнерство


Семейство A220 производится под управлением Airbus Canada Limited Partnership, 75% акций которой принадлежит Airbus и 25% — правительству Квебека.Программа базируется в Мирабеле, Квебек, где операции включают в себя управление программами, разработку, поддержку клиентов и услуги.

Mirabel является домом для основной линии окончательной сборки A220. Вторая сборочная линия была создана в г. Мобил, штат Алабама, для обслуживания рынка США.


Узнайте больше о продуктах семейства A220

Производитель китайского большого транспортного самолета Y-20 дает подсказку о двигателях будущего самолета

Большой транспортный самолет Y-20, прикрепленный к авиационной дивизии под командованием Западного театра военных действий НОАК, летит на заданной высоте во время тренировочного полета 4 января 2021 года.Фото: eng.chinamil.com.cn


Китайский крупный транспортный самолет Y-20, как ожидается, перейдет на двигатели отечественной разработки с высокой степенью двухконтурности, согласно сообщениям СМИ после того, как производитель самолета намекнул в мультфильме.

Официальный аккаунт Weibo государственной корпорации авиационной промышленности Китая (AVIC), производителя Y-20, опубликовал на прошлой неделе изображение Y-20 с четырьмя большими бочками из-под вина, закрывающими его двигатели.

Винные бочки напоминают двигатели с высокой степенью двухконтурности, и рисунок может быть намеком на то, что Y-20 скоро будет оснащаться двигателями этого типа.com, новостной веб-сайт из Шанхая, сообщил в пятницу.

Непроверенные фото и видео Y-20 с серийным номером 7810 циркулируют в социальных сетях с этого года. В отчете eastday.com говорится, что двигатели этого конкретного Y-20, прозванного военными наблюдателями WS-20, короче, но имеют больший диаметр, чем те, которые используются в настоящее время, а это означает, что у них более высокая степень двухконтурности. Сообщение AVIC на Weibo может стать первым подтверждением этих предположений.

Коэффициент двухконтурности в турбовентиляторных двигателях означает соотношение между потоком воздуха в байпасном потоке и потоком воздуха, входящим в активную зону.По сообщению eastday.com, двигатель с высокой степенью двухконтурности короче, но имеет больший диаметр.

Обычно двигатели с высокой степенью двухконтурности больше, но потребляют меньше топлива, что делает их пригодными для транспортных самолетов дальнего действия, в то время как двигатели с низкой степенью двухконтурности используются на истребителях, говорится в отчете, отмечая, что в настоящее время Y-20 в эксплуатации оснащены двигателями со средней степенью двухконтурности, их мощность и топливная эффективность не оптимальны.

С новыми двигателями Y-20 получит увеличение не только дальности полета и выносливости, но и грузоподъемности.ком предсказал.

В программе, транслировавшейся Центральным телевидением Китая в ноябре 2020 года, китайские военные эксперты также раскрыли некоторую новую информацию о WS-20. Сун Синьчжи, один из экспертов, отметил, что по сравнению с российским двигателем D-30, который в настоящее время используется на Y-20, китайский двигатель намного больше в диаметре и может обеспечить более мощную тягу, потребляет меньше топлива и позволяет самолету двигаться. взлет и посадка на более коротких взлетно-посадочных полосах.

В будущем Y-20 будет производиться в больших количествах с использованием двигателей китайской разработки, которые будут служить платформой, которая может быть усовершенствована в различных вариантах, таких как воздушный заправщик или самолет раннего предупреждения Wei Dongxu, Пекин- базируется военный эксперт, сообщил Global Times.

Boeing 737 совершил первый коммерческий рейс за 20 месяцев: NPR

Самолет Boeing 737 Max 8 Gol Airlines приближается к приземлению в международном аэропорту Гуарульюс, Бразилия, в среду. Бразильская авиакомпания Gol Airlines первой в мире вернула самолеты в свой действующий парк. Андре Пеннер / AP скрыть подпись

переключить подпись Андре Пеннер / AP

Самолет Boeing 737 Max 8 Gol Airlines на подходе к приземлению в международном аэропорту Гуарульюс, Бразилия, в среду.Бразильская авиакомпания Gol Airlines первой в мире вернула самолеты в свой действующий парк.

Андре Пеннер / AP

Самолет Boeing 737 Max снова летает по коммерческим маршрутам, поскольку бразильская авиакомпания Gol Airlines вернула его в строй в среду. Мировой парк самолетов 737 Max был остановлен с марта 2019 года после того, как две смертельные аварии вызвали опасения по поводу безопасности и летной годности самолетов.

Гол доставил пассажиров на 737 Max 8 в среду из Сан-Паулу в Порту-Алегри, вдоль восточного побережья Бразилии.По данным сайта отслеживания авиации Flightradar24, поездка длилась около часа 15 минут, при этом самолет приземлился по расписанию.

Планируется регулярное расписание полетов — и авиакомпания заявляет, что оно подойдет всем, кто предпочел бы избежать полета.

Бразильские авиалинии Gol представили свой первый самолет 737 Max 8 в августе 2018 года в Сан-Паулу. В среду авиакомпания первой вернула 737 Max для обслуживания пассажиров, выполняя рейс из Сан-Паулу в Порту-Алегри, Бразилия. Боинг скрыть подпись

переключить подпись Боинг

Gol Airlines of Brazil представила свой первый самолет 737 Max 8 в августе 2018 года в Сан-Паулу. В среду авиакомпания первой вернула 737 Max для обслуживания пассажиров, выполняя рейс из Сан-Паулу в Порту-Алегри, Бразилия.

Боинг

«Клиенты смогут обменять свои билеты, если они не хотят летать на 737 Max», — сообщает Associated Press со ссылкой на представителя Gol.

Гол организовал праздничный демонстрационный полет в конце прошлой недели, в ходе которого на борт самолета поднялась группа сотрудников авиакомпании, руководителей и членов их семей.

Коммерческий рейс в среду прибыл через две недели после того, как бразильское авиационное агентство ANAC присоединилось к США.S. Федеральное управление гражданской авиации отменило приказ о заземлении Boeing 737 Max.

737 Max подвергся тщательному изучению после того, как аварии в Индонезии и Эфиопии были связаны с «неисправными датчиками и неисправной системой управления полетом, из-за которых самолеты постоянно падали в пикирование, которое пилоты не могли контролировать», как сообщил Дэвид Шапер из NPR.

FAA приказало авиакомпаниям провести ряд улучшений, прежде чем самолет снова сможет перевозить пассажиров, включая изменения программного обеспечения и усиленную подготовку экипажа.А после долгого отпуска самолеты пришлось тщательно проверять, чтобы убедиться, что они готовы.

Техасской женщине грозит 20-летний тюремный срок после скандала с самолетом в маске

Власти США подали в суд на женщину из Техаса за якобы нападение на бортпроводника из-за разногласий, связанных с маской — обвинения, которые могут привести к лишению свободы на срок до 20 лет.

В пятницу федеральный суд Хьюстона заслушал, что 29 июня 50-летняя Дебби Даттон летела рейсом United Airlines из Аляски в Сан-Франциско, когда бортпроводники заметили, что ее спящий муж был без маски.

По словам сотрудников авиакомпании, бортпроводник похлопала его по плечу и попросила надеть маску перед посадкой, когда Даттон не согласился с инструкцией.

Ее обвиняют в том, что она оскорбляла члена экипажа, крича: «Ты не трогай моего мужа, зачем ты его будишь!» и нажимая их несколько раз.

Суд услышал, что в результате «болезненного и сильного» физического взаимодействия член экипажа получил травмы, по поводу которых они позже обратились за медицинской помощью.

«Пассажир попросил свою жену Даттон вернуться на свое место, что Даттон в конечном итоге и сделал. Стюардесса немедленно сообщила об инциденте капитану», — сообщает суд штата.

В настоящее время в США действует федеральный мандат на использование масок, который распространяется на все авиакомпании и аэропорты по всей стране.

Даттон был обвинен по одному пункту обвинения в вмешательстве путем нападения, угроз или запугивания в отношении членов летного экипажа или обслуживающего персонала.

Максимальный срок наказания по этому обвинению — 20 лет лишения свободы и штраф.

На прошлой неделе ассоциация авиакомпаний IATA сообщила, что количество инцидентов, связанных с маскировкой и несоблюдением правил на рейсах, увеличилось вдвое в 2020 году и что эта тенденция сохранится и в 2021 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта