+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

738 самолет: 738 Боинг — технические характеристики, схема салона

0

S7 нашла себе новые “Боинги” – FrequentFlyers.ru

S7 Airlines получает шесть новых “Боингов-737-800“. 4 из них уже поставлены, еще 2 пополнят флот в апреле. 5 машин (VQ-BRK, VQ-BRP, VQ-BRQ, VQ-BRR и VQ-BMG были выпущены в 2014 году, а одна (VP-BUL) в конце 2013-го. Эксплуатантом их станет “Глобус” (напомним, в группе S7 Airlines “Сибирь” эксплуатирует узкофюзеляжные Airbus, а “Глобус” летает на Boeing-737-800, ливрея у них одинаковая, и все рейсы код-шерятся друг с другом, то есть, для пассажира разницы никакой нет, он даже обычно не знает, что летит “Глобусом”).

Изначально эти борты с завода заказала “ЮТЭйр”, но успела полетать лишь на некоторых из них в течение 1-2 месяцев; авиакомпания вернула эти самолеты лизингодателю в конце 2014 года в рамках программы сокращения флота на 40%: тогда вместо 117 бортов у нее остался 71; возвращены были также новые Airbus A321 (они сейчас летают в Китае, Пакистане и Исландии).

Решение об оптимизации маршрутной сети и сокращении парка ВС “ЮТЭйром” было принято в связи с падением спроса на авиаперевозки по определенным направлениям, а также из-за резкого роста лизинговых платежей, которые номинированы в иностранной валюте и рассчитываются исходя из текущего рыночного курса; оно помогло авиакомпании справиться с кризисом.

S7, наоборот, новые борты потребовались для расширения маршрутной сети. Например, S7 в летнем расписании начинает летать в Берлин, Дюссельдорф, Малагу, на Ибицу, Родос, из Новосибирска в Шанхай и пр., а также увеличивает частоту полетов по 40 направлениям.

“Боинги” в настоящее время находятся в Минеральных водах и Ульяновске в процессе перекраски в новую ливрею и перекомпоновки: борты “ЮТЭйра” имели один салон экономического класса (178Y), теперь же у S7 будет салон бизнес-класса на 8 пассажиров и экономического на 164 (8C/164Y). В “экономе” есть розетки и гардероб.

Таким образом, флот S7 Airlines будет состоять из 43 Airbus A319/320/321, 19 Boeing 737-800 и 2 Boeing 767-300ER.

Илья Шатилин

Рейс Mh470 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе

Ночью 8 марта 2014 года произошло событие, которое сложно вообразить даже сейчас, пять лет спустя. Boeing 777-200ER Malaysia Airlines с 239 людьми на борту вылетел из Куала-Лумпура в Пекин. Тридцать минут спустя самолет становится для радаров неопознанным объектом. Лайнер изменяет направление и летит куда-то на юг Индийского океана еще порядка семи часов. Затем, предположительно, у самолета заканчивается топливо и он падает в воду. Все пассажиры и экипаж признаются погибшими. По-прежнему не найдены ни тела, ни сам лайнер. Почему самолет отклонился от курса и что на самом деле случилось, до сих пор неизвестно. На поиски лайнера потратили $200 миллионов. Результат — лишь несколько сумок и обломков, которые обнаружили случайно. 

Самолет №404

Boeing модели 777 получился удачным по всем параметрам. На самолет до сих пор стабильный спрос (готовится к релизу новое поколение со складными крыльями), лайнер крайне надежный — первый серьезный инцидент с человеческими жертвами случился в 2013 году, через 18 лет после начала эксплуатации. Самолет Asiana Airlines из-за ошибки экипажа ударился в насыпь перед полосой в аэропорту Сан-Франциско. Лайнер загорелся, однако выжили почти все — из 307 людей на борту погибло трое.

Рейс Mh470 Куала-Лумпур — Пекин был ночной: вылет около 0:30, и спустя почти шесть часов путешественники уже в столице Китая. Всего набралось 227 пассажиров, в составе экипажа было еще 12 человек. Самолетом управляли 53-летний командир Захари Ахмад Шах и второй пилот Фарик Абдул Хамид (парню всего 27 лет, но он успел полетать на Boeing 737 и Airbus A330, а теперь осваивал «три семерки»).

Хронология странных событий

Лайнер оторвался от полосы 8 марта в 0:41. Через полчаса, в 1:19, диспетчер в аэропорту Куала-Лумпура получит последнее голосовое сообщение с борта Boeing 777. Две минуты спустя происходит кое-что странное. В самолете отключают транспондер. Устройство постоянно передает радарам актуальную информацию — номер рейса, высоту и так далее. При деактивации транспондера лайнер превращается для диспетчеров в неопознанный летающий объект: радары по-прежнему его отображают, но что это за самолет, непонятно — просто точка на экране без каких-либо сведений.

Транспондер отключили точно в нужный момент: Boeing 777 покинул воздушное пространство Малайзии, его должны были подхватить вьетнамские авиадиспетчеры, но те не сразу опомнились, что упустили самолет. Тем временем судно меняет направление и берет курс на юго-запад, в то время как рейс предполагает движение на северо-восток. Во время расследования будет установлено, что маневр не мог совершить автопилот — как минимум при развороте самолет находился под контролем человека.

Лайнер попадался военным радарам Таиланда, но местные диспетчеры не придали неизвестному объекту значения. Позднее они объяснили, что судно не представляло угрозы для воздушного пространства страны, поэтому никто не поинтересовался, что это вообще за самолет. Гражданские диспетчеры Вьетнама спохватились лишь через 12 минут после молчания Mh470.

Спустя час после вылета происходит еще одна необычная вещь: отключается система ACARS. Она раз в 30 минут посылает через спутники массу технических данных, которые нужны авиакомпании, производителям самолета и комплектующих Boeing 777 — статус систем, бортовая информация и так далее. Попытки диспетчеров связаться с Mh470 не удались.

К 2:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается. Лишь утром, через час после того, как Boeing 777 должен был приземлиться в аэропорту Пекина, авиакомпания объявила о пропаже рейса Mh470.

Но даже тогда самолет все еще находился в воздухе. Спутники попытались связаться с лайнером для обмена данными в 8:11 — судя по всему, сеанс не удался из-за отключенных на Boeing 777 систем связи. Увы, нет даже примерных координат самолета в момент попытки контакта со спутниками. Это помогло бы сузить зону поисков: после семи часов в воздухе топливо уже заканчивалось, а значит, область крушения должна была оказаться неподалеку от места спутникового запроса. В следующие месяцы развернулась одна из крупнейших поисковых операций, но она не дала ровным счетом ничего. Спасатели изучили десятки тысяч квадратных километров поверхности Индийского океана, однако смогли сказать лишь одно: самолета нигде нет.

Подлодку нашли, самолет нет

Первые фрагменты рейса Mh470 удалось найти только к середине лета 2015 года. Жители острова Реюньон, который находится в семи сотнях километров от Мадагаскара, нашли несколько сумок и фрагмент крыла под названием флаперон. Если личные вещи теоретически могли потерять путешественники с какого-нибудь круизного судна, то металлический кусок был явно от самолета, причем большого. Позднее удалось подтвердить, что флаперон принадлежит именно пропавшему Boeing 777. Казалось бы, еще немного и тайну разгадают: достаточно изучить течения, чтобы понять, откуда прибило обломки. Но все оказалось сложнее.

Под конец позапрошлого года молодая американская компания Ocean Infinity заключила с Министерством транспорта Малайзии договор: если за девяносто дней поисковое судно фирмы не найдет Mh470, то специалисты не получат вознаграждение; если лайнер обнаружат — Малайзия выплатит команде $20—70 миллионов в зависимости от ряда условий. Мотивация у Ocean Infinity оказалась серьезная, да и оборудование тоже — компания арендовала норвежское исследовательское судно Seabed Constructor с топовым оснащением, которое предназначено для изучения морского дна.

Сперва команда планировала исследовать 25 тысяч квадратных километров океана, но под конец экспедиции специалисты собрали данные с площади в 112 тысяч квадратных километров. И ни следа Boeing 777. Зацепок практически не осталось. Однако оставался еще один шанс найти самолет. Через несколько недель после исчезновения Mh470 китайский военный корабль Haixun 01 уловил два сигнала на частоте 37,5 кГц — на ней обычно работают черные ящики. Более того, примерно в 90 километрах от корабля на поверхности воды были некие белые объекты. Летом прошлого года Ocean Infinity собралась исследовать тот район, однако новостей больше не было — похоже, еще один тупик.

Зато компании повезло с решением другой головоломки: Ocean Infinity смогла найти подлодку San Juan, которая пропала со всем экипажем (44 человека) годом ранее. Субмарина покоится на глубине 920 метров в 600 километрах к востоку от побережья Аргентины, все люди на борту признаны погибшими. Видимо, нахождение Boeing 777 стало для Ocean Infinity делом принципа: компания заявила, что готова продолжить поиски. Команда планирует исследовать новую локацию при помощи подводных дронов, которые будут сканировать дно в поисках лайнера.

«Назначенный» виновник

Наряду с местом падения Boeing 777 следователям не дает покоя еще один вопрос: что на самом деле случилось. Пропажа такого самолета до 8 марта 2014 года казалась невозможной. Да, в истории были случаи бесследных исчезновений, но не лайнера длиной 63 метра и не в XXI веке. Основная версия авиационных экспертов, которые изучали тайну рейса, вертится вокруг угона. Эта теория объясняет главную загадку: почему в самолете отключились транспондер и ACARS, он развернулся и летел призраком еще порядка семи часов.

Но и здесь не все однозначно: ведь никто не выдвигал требований и не брал ответственность за произошедшее. Допустим, самолет захватили террористы, пассажиры и экипаж вмешались, и захватчикам пришлось отказаться от некой основной цели, чтобы просто разбить самолет — как это было с рейсом 93 United Airlines во время терактов 11 сентября 2001 года. Однако здесь вопросы к хронологии: лайнер был в воздухе около семи часов, и никто не попробовал выйти на связь по, например, спутниковому телефону. Исходя из этого, некоторые специалисты пришли к самой неприятной для всех теории — самолет был захвачен экипажем.

Подозрение в первую очередь пало на командира и второго пилота. Дело в том, что между последней фразой (сказанной обычным, спокойным голосом без признаков волнения) с Boeing 777 и разворотом лайнера на 180 градусов прошло всего две минуты. Едва ли захватчики могли настолько точно угадать момент прощания с диспетчером и угоном судна. Траектория маневров лайнера говорит о том, что самолетом управлял профессиональный пилот. Следователи изучили биографии пассажиров — ни у кого не было лицензии на полеты. Заодно выяснилось, что двое иранцев путешествовали с поддельными документами. Но детективы не нашли никаких связей с террористами — вероятно, люди были просто нелегальными мигрантами.

По одной из версий самолет угнал командир — Захари Ахмад Шах. В зарубежной прессе пилоты высказывали гипотезы, что запрограммировать систему самолетовождения (FMS) на расставленные вручную точки широты и долготы, по которым лайнеры не совершают рейсы (к югу Индийского океана), скорее было по силам Шаху, а не молодому Фарику Абдулу Хамиду. Также появились слухи о семейных проблемах командира и его увлечении девушками, если так можно назвать комплименты в соцсетях.

Однако «назначить» виновника не получилось: в отчете о расследовании говорится, что ничего негативного в отношении командира и второго пилота не найдено. Семья и родственники Шаха все время заявляли о невиновности КВС, и на данный момент причины крушения до сих пор официально не установлены. При этом эксперты намекают, что хоть никого и не обвиняют, но главный факт игнорировать нельзя: отключить транспондер и ACARS, а также задать новый маршрут случайный человек не мог — это определенно сделал опытный летчик.

На что указывают обломки

Время от времени появляются «сенсационные находки в Google Maps»: к примеру, якобы Mh470 нашли в джунглях Камбоджи. Но подобное сложно воспринимать всерьез: спутнику просто повезло сделать фотографию в момент, когда над зарослями летел крупный лайнер.

Также у экспертов нет единого мнения по поводу причины крушения самолета. Специалисты сходятся в том, что лайнер выработал все топливо. Дальше начинаются разногласия. По одной из версий неуправляемый лайнер ушел в океан носом вниз. За время падения с высоты 10—11 тысяч метров Boeing 777 набрал бы огромную скорость. Удар о воду в таком случае разрушил бы самолет на мельчайшие детали.

Но выброшенные к берегу Реюньона фрагменты довольно крупные. Вряд ли тот же флаперон размером около двух метров уцелел бы при вертикальном ударе о воду (если только он не оторвался из-за перегрузок во время пикирования). Поэтому сейчас стали говорить о другой версии последних минут лайнера: самолет плавно снижался на малой скорости, словно садился на воду. Кто в таком случае управлял лайнером, непонятно.


Обломки, которые могут принадлежать рейсу Mh470, продолжают находить: в минувшем декабре кусок пола Boeing 777 и несколько других фрагментов заметили у берегов Мадагаскара. Но активные поиски Малайзия пока что не возобновляет: правительство требует весомых зацепок, прежде чем снова давать миллионы. До обнаружения новых обломков следователи вряд ли смогут подобраться к разгадке.

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Boeing 735 – лучшие (безопасные) места, схема салона (расположение мест), отзывы пассажиров Boeing 735

Май 24, 2012 Нет комментариев

Чтобы ваше воздушное путешествие оказалось максимально простым, удобным и безопасным, необходимо заранее подумать о том, как наиболее рационально его организовать – и здесь вам могут сослужить прекрасную службу достоверные и актуальные отзывы о boeing 735, оставленные бывалыми пассажирами. Эти краткие, казалось бы, комментарии, могут быть чрезвычайно информативными, ведь люди, как правило, обращают внимание на самые важные характеристики авиалайнеров, объективно оценивают комфортабельность полета и стараются рассказать в своем отзыве как можно больше интересного. Впрочем, все это вовсе не значит, что вы не можете получить необходимую информацию другим способом – напротив, после того, как почитаете о боинг 735 отзывы пассажиров, будет очень полезно уделить внимание также информации об основных технических и эксплуатационных характеристиках и описанию самолета.

Итак, данный авиалайнер является узкофюзеляжным реактивным самолетом, предназначенным для осуществления пассажирских перевозок. Производство его было начато еще в 1967 году, причем специалисты признали boeing 735 настолько удачной моделью, что выпуск самолетов данного типа продолжается и сегодня, благодаря чему данную модель можно назвать наиболее популярным и производимым лайнером за всю историю самолетостроения.

Впрочем, если вы собираетесь отправляться на таком авиалайнере в путешествие, то история его производства вас вряд ли заинтересует. А вот специальная схема салона (расположение мест) boeing 735 придется весьма кстати – ведь она даст представление о том, что вы увидите внутри самолета.

Так же практика показывает, что большим интересом пользуются у потребителей лучшие (безопасные) места в boeing 735 – ведь каждый из нас хочет максимально себя обезопасить от несчастных случаев! И для того, чтобы получить по этому вопросу наиболее достоверные и актуальные данные вам лучше всего будет проконсультироваться у компетентного специалиста, разбирающегося в сфере авиации.

Выберете лучшую цену на авиаперелет!




Это интересно


Похожие материалы:

Boeing 737 — Wikipedia, la enciclopedia libre

El Boeing 737 (произношение «siete-tres-siete») es un avión de pasajeros, bimotor, de reacción, de fuselaje estrecho, de cancerol a medio por la compañía estadounidense Boeing Commercial Airplanes. El 737 находится в версии для производной от Boeing 707 y 727, de menor coste, menor tamaño y bimotor. El 737 был выпущен в 1964 году, реализован до начала 1967 года, [3] год назад в аэропорту 10 февраля 1968 года с Lufthansa. [3] [4]

El Boeing 737 — это авиалайнер с двухконтурным двигателем с турбореактивным двигателем с мэром номера унидадес вендидас-де-ла-История-де-ла-Авиасьон. [3] Модель изготовлена ​​по частям Boeing с 1967 года, включая 10 000 воздушных судов и 4 600 подвешенных к окончанию марта 2018 года. родов (hasta 109,8 децибели). [5] Del 737 se han fabricado diez variantes distintas desde su inicio, estando la serie Next Generation (-600, -700, -800 y -900) todavía en producción.Estas variantes fueron sustituidas por el Boeing 737 MAX.

La fabricación del 737 está centralizada en fábrica Boeing Renton situada en Renton, Вашингтон. Многие самолеты 737 используются для воздушных судов в предыдущей модели 707, 727, 757, DC-9, и MD-80 / MD-90, а также являются актуальными моделями, состоящими из воздушных судов семейства Airbus A320. Según un estudio, se Estima que hay un promedio de 1 250 Boeing 737 en vuelo en todo momento, con dos unidades despegando o aterrizando en algún lugar del mundo cada cinco segundos. [6] Es el modelo más usado en los vuelos nacionales en Estados Unidos. [7]

El 737 предназначен для постройки Boeing для кубрира, необходимого для обеспечения связи с продуктом, который будет производиться в соответствии с требованиями к воздушному транспорту, который будет производиться на воздушном судне BAC с 1 по 11 год от Douglas DC-9. Boeing estuvo muy rezagado en esa comptencia cuando la construcción del 737 se inició en 1964, cuando sus dos Compettidores ya tenían Certificados de vuelo.

El 19 февраля 1965 года, la constructora norteamericana, Boeing, anunció su intención de construir el modelo 737, un transporte aéreo de corto alcance propulsado por dos motores a reacción.El Boeing 737-100 fue bautizado el 17 de enero de 1967 [7] e hizo su primer vuelo el 9 de abril del mismo año, [3] y Lufthansa inauguró sus servicios con este avión el 10 de febrero de 1968. [3] El 737 устанавливает конституцию по эль фюзеляжу дель 727 con una cola, аналогичную a la del 707, tecnología que Boeing reutilizó al máximo. Рассмотрение уменьшенных размеров с соблюдением требований к модели «Бэби Боинг». [7]

Если у вас есть вместимость на 60 и 85 пассажиров, то через Lufthansa с клиентскими номерами с необходимыми запасами 100 пассажиров.Debido a esto alargó el fuselaje. Esto dio al 737 una gran ventaja sobre la comptencia, al brindar más capidad de pasajeros y un menor costo de disño, el ala incnología gran parte de la tecnología desarrollada para el Boeing 727, pero se optó por un disño más conservador.

Dos meses después de que Boeing lanzara al mercado el 737, la compañía anunció el simultáneo desarrollo del modelo 737-200, de Mayor Capidad. Пример 737-200, выпущенный 8 августа 1967 года и введенный в эксплуатацию с United Airlines 29 августа 1968 года.El 737-200 tiene el fuselaje 1,83 metros más largo, para dar cabida a 130 pasajeros.

En un Principio, las ventas fueron malas y en 1972 la empresa solo había entregado 14 unidades. [7] Durante esos años se считают incluso venderle el programa a una compañía japonesa, pero en última instancia Boeing decidió mantenerlo e Invertir en este. [7] A finales de los años 1970 el 737 comenzó a venderse, en parte gracias a la desregulación de 1978. [7]

En 1979 apareció el 737-200 Adv. (продвинутый) , que tenía Mayor Capcidad de Fighting, Mayor Peso al Despegue, Mayor Alcance y una aviónica mejorada. La producción de 737-200 terminó en 1988 después de haberse fabricado 1114 unidades.

Después se fabricaron otros dos grupos de series. En los años 1980, apareció el 737 Classic, conocido como segunda generación y que include las series -300, -400 y -500. La -300 от станции 5 марта 1981 года до Southwest Airlines, эра 3 метро больше, чем серия -200 и оборудована турбовентилятором CFM56-3.La -400 hizo su aparición el 4 de julio de 1986 y era otros 3 metros más largo que la -300 con cabida para 168 pasajeros. Finalmente en mayo de 1987 salió la -500, la más pequeña y última de la segunda generación.

En noviembre de 1993 Boeing anunció el desarrollo del tercer grupo de series, conocido como Next Generation. Esta includes una nueva ala mejorada y agrandada, mayores velocidades de crucero, mayores alcances, un mantenimiento más económico y aviónica mejorada. Esta serie fue iniciada por Southwest Airlines el 14 de enero de 1994, cuando ordenó 63 aparatos de la -700, sucesora de la -300, que hizo su primer vuelo el 9 de febrero de 1997 y la primera entrega fue el 17 de diciembre de ese mismo año.La -800 hizo su primer vuelo el 31 de julio de 1997 y reemplaza a la -400 y la -600 que reemplazó a la -500. LA penúltima serie es la 737-900 para 179 pasajeros con un alcance de 5000 km. Debido a la poca requirea, Boeing la canceló el 18 de octubre de 2005.

16 декабря 2011 г., аэропорт «Боинг 737, номер 7000», самолет «Боинг 737-800», номер 21, номер 14, салон Boeing Sky Interior. [8] Аэролинии, которые работают в последних версиях (Оригинал, Классика и Следующее поколение), все это время используется для аэролинии Аргентины. В 2019 году uno de tres vuelos nacionales en Estados Unidos se realiza con aviones 737, más que con cualquier otro modelo. [7]

Cuando retrae las ruedas, estas quedan alojadas a la vista en los pozos que posee el fuselaje por su parte inferior del mismo modo que los ATR 42, los ATR 72 y los Airbus A220.

Los modelos del 737 se pueden dividir en tres generaciones, включая nueve variantes importantes. Los modelos «originales» consisten en el -100, -200 / -200 avanzado.Los modelos «clásicos» consisten en el -300, el -400, y el -500. Варианты «Следующее поколение» соответствуют -600, эль-700 / -700ER, эль-800, и -900 / -900ER. De estas nueve variantes, некоторые недавние версии и adicionales.

Cabina — оригинальная 737-200

Cabina — Classic 737-300

Cabina — Next Generation 737-800

Boeing Business Jet (BBJ) [редактор]

Boeing Business Jet — это компания The Boeing Company, которая адаптирует авиационные авиалайнеры Boeing для самостоятельного использования. Версии Existen varias, BBJ1 (737-700) y BBJ2 (737-800). Su vez se están desarrollando переоборудован в aviones 747-8 y 787 a partir de cuando entren en servicio comercialmente. Varios países han destinado esta versión como avión President.

Boeing 737 оригинал [редактировать]

Cabina del prototipo del Boeing 737 (737-130).

Es la primera generación del Boeing 737 y también la primera en entrar en producción.

Está compuesta por los modelos:

  • Боинг 737-100
  • Boeing 737-200
Serie 100 [редактор]

El modelo inicial de esta familia fue el 737-100, siendo a su vez el modelo más pequeño.Su cliente de lanzamiento fue la aerolínea alemana Lufthansa en 1964, entrando en servicio en 1968. Solo 30 737-100 fueron pedidos y entregados, debido a que a petición de las aerolíneas, la serie -100 fue mejoacie, dando nels 200. En la actualidad no queda ningún 737-100 operando ni con Capacidad para volar. El prototipo original (737-130, registrado N515NA) Boeing está en estátición estática в Музее полетов в Сиэтле, Вашингтон.

Serie 200 [редактор]

Авиационный самолет Boeing modelo 737-200, не используется для автономных горючих материалов на 4 часа приблизительно, или эквивалентен 2580 км (≈ 1400 морских миль).

Это двухмоторный авиалайнер, оснащенный моторами Pratt & Whitney JT8D, который является убикан-де-када ала и куентан с системой реверсирования.

  • Altura máxima de vuelo: 37 000 пирогов
  • Максимальная скорость: 952 км / ч (0,84 Маха)

Está equipado con 4 puertas, dos a cada lado situadas adelante y atrás. En la parte inferior de cada puerta está adosado un tobogán de escape. Adicionalmente, hay 2 ventanillas de Emergencia, 1 a cada lado del fuselaje a la altura de las alas, y otras 2 ventanillas situadas debajo de la cabina de vuelo del piloto.

Contiene 3 tanques de горючие материалы JP-1: el tanque número 1, ubicado en el ala derecha; el tanque número 2, en el ala izquierda; y el tanque número 3, el cual está localizado en la parte inferior del fuselaje, с общей емкостью около 5142 галонов.

La cabina es presurizada mediante el sistema de aire acondicionado. Los pilotos controlan su presión en un un máximo de 0,5 кг / см² (7,5 фунтов на кв. Дюйм) на 35 000 пирогов с альтурой.

El oxígeno es proporcionado por dos sistemas independientes.Uno de ellos se activa automáticamente en modalidad de Emergencia cuando el avión vuela на 14 000 пирогов с высотой (≈ 4250 метров) с плотностью 130 кг / см² (1850 фунтов на квадратный дюйм).

El Boeing 737-200 apodado «el Camastrón» (por ser una aeronave vieja o de generación pasada), предназначенный для перевозки президента Боливарианской Республики Венесуэлы в 2002 году; este avión dio la vuelta al mundo en 1987, siendo la primera aeronave militar venezolana en hacerlo. В 2002 году этот самолет установлен на Airbus A319CJ.

Desde la década de 1980, este modelo era apodado como «la Chancha», por la compañía Aerolíneas Argentinas, y «el Chanchito», por la aerolínea chilena LATAM (entonces Lan Chile), como así también otras aerolíneastes в ЛАТАМе или там, где воздушные перевозки Avior Airlines «La perola» . y conocido por la aerolínea Rutaca Airlines como << el turpial >>.

«Эль-Муфа» [редактор]

Медиадос 1969 года Aerolíneas Argentinas firma un Contrato por la compra de 6 Boeing 737, valorados por entonces en 31 milones de dólares, con la intención de reemplazar в los Avro 748 y los Caravelle.El sexto ejemplar fue matriculado LV-JNE y bautizado con el nombre «Ciudad de Trelew». Durante los primeros años la aeronave operó con regularidad en aquellos aeropuertos que урегулирование подготовки для recibir al avión. 20 октября 1973 года, ноябрь: Eco cumplía un vuelo entre Aeroparque y Salta, pero fue secuestrado por cuatro personas de nacionalidad uruguaya que обязательстве aterrizar el avión en Tucumán para hacer горючие. Las autoridades le negaron el suministro y tras momentos de tensión, el Boeing fue Obligado a despegar y dirigirse hacia Bolivia, aterrizando en el aeropuerto de Yacuiba, donde de forma poco clara, el secuestro se dio porclusionido.

En octubre de 1975, el grupo Montoneros planificó la llamada Operación Primicia, que preveía entre otras cosas, el secuestro de una aeronave comercial — nuevamente el November Eco, que fue tomada y desviada haciaque el aeropuerto de Formosa, el dondea hacia real at sepuerto de Formizó . Luego, лос-террористы вольвиерон аль-мисмо авион и обязательон аль-пилото в деспегар, атерризандо-ун-террено-серкано а-ля-ля-ля-де-Рафаэла, Санта-Фе, maniobra arriesgada que gracias а-ля периция-дель-пилото но терминон ан не случайно.Por haberse enterrado sus trenes de aterrizaje, fue menester montar una pista Provisional, vaciarle los asientos y cocinas, y cargar sólo una cantidad mínima de горючий и fin de poder despegar nuevamente y volar hasta Sauce Viejo, para terminaraciones las.

Desde entonces el JNE pasó a ser conocido dentro de Aerolíneas como «el mufa» (de mala suerte):

  • el 24 de agosto de 1978, processdente de Trelew realizó una escala en Bahía Blanca donde se detectó humo en la cabina producto de haber calentado en uno de los hornos una bandeja plástica.La cabina fue ventada y el vuelocontinó hacia Aeroparque, donde aterriza sin desplegar el tren de aterrizaje debido a un olvido de sus pilotos. La aeronave se desplazó por la pista sufriendo un Principio de Incendio.
  • Hacia 1989 mientras sobrevolaba el Río de la Plata se desprendió la puerta trasera izquierda sin mayores conscuencias para la aeronave ni los ocupantes,
  • 20 ноября 1992 года, ноябрь Eco fue asignado a cumplir el vuelo AR-8524 entre Aeroparque, Córdoba y San Luis.Al despegar de este último aeródromo, el neumático número 3 explotó. На скорости 260 км / ч лос-пилоты решают прервать удаление, перо в приложении-лос-френос, реверсоры и аэрофотоснимки, которые имеют сопротивление и сдерживание, соответствуют финальной скорости, и полеты над аэродинамическим сопротивлением соответствуют конечному результату. La evacuación se realiza sin mayores issues. Unos 15 minutos después se inició el incendio, posiblemente por las filtraciones de combustible en contacto con los motores.Cuando el autobomba llegó a Combatir el incendio no tenían espuma y luego se quedaron sin agua. Mientras se solicitaban refuerzos, el ala derecha explotó y el incendio se hizo incontrolable. El 737 fue consumido por las llamas.

Boeing 737 Classic [редактировать]

Кабина Боинг 737-300 (Aerolínea BoA)

Из серии hoy denominada Classic por parte de Boeing está compuesta por los siguientes modelos:

  • Боинг 737-300
  • Боинг 737-400
  • Boeing 737-500

Está caracterizado por contar con nuevas tecnologías tales como:

  • Новые двигатели с ТРДД CFM-56, на 20% больше, чем на JT8D, установлены на оригинальном
  • Ala rediseñada, mejoras en la aerodinámica
  • Mejoras en la cabina del piloto (кабина), con opción del agregado del sistema EFIS (Sistema de Instrumentación en Vuelo Electrónica, por sus siglas en inglés)
  • Cabina de pasajeros, аналогичная a la utilizada en el Boeing
  • Максимальная скорость полета по принципу «Трансформаторский режим полета», максимальная скорость вращения — 0,8

Beechcraft King Air 300 / B300 MDL Rev 8, SA01535WI-D [679/738] Оповещения для самолетов

Ман.io Задавать вопрос
  • Список вопросов
  • Инструкция по заказу
  • Контакты
  • Логин
  • Регистрация
  1. Дом
  2. Garmin
  3. Другое
  4. G1000: Beechcraft King Air 300 / B300 MDL Rev 8, SA01535WI-D
  5. Страница: 679
Страница устройства Задавать вопрос Скачать

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

Мега пакет Airbus A380 для FSX и P3D

Полный пакет Airbus A380, совместимый как с FSX, FSX: Steam Edition, так и с Prepar3D (включая v4), который включает более 12 перекрашиваний для многих оригинальных авиакомпаний, которые использовали A380 в своем парке.

Данная модель протестирована и подтверждена для работы в P3Dv4.

Модель была первоначально разработана Project Airbus, а полная виртуальная кабина (VC) Томасом Рутом была добавлена ​​вместе с обновлениями VC Крисом Эвансом и Луи Кинтеро.

Пакет также включает полнофункциональный FMC, который был добавлен и первоначально разработан Гарретом Смитом.

Также включен полный набор контрольных списков, чтобы сделать ваш полет более реалистичным.

Основные характеристики

  • Полностью рабочий 3D ВК
  • Функциональный FMC
  • Включено более 12 ремонтов
  • Изменено для работы с версиями текущего поколения FSX и P3D
  • Реалистичный звуковой пакет, включающий звуки двигателя RR (Rolls Royce)

Установка

После распаковки будет 14 папок.Каждая папка содержит модель самолета и соответствующие перекраски. Для каждой папки следуйте приведенным ниже инструкциям.

  1. Переместите подпапку внутри каждой из корневых папок в каталог FSX / P3D \ SimObjects \ Airplanes .
  2. Поместите содержимое папок «Sound» / Effects »и« Gauges »в основные папки Sound / Effects и Gauges в P3D / FSX
  3. .
  4. Найдите самолет под Airbus A380 в симуляторе.

Включены перекраски

  • Люфтганза
  • Южный Китай
  • ANA «Полет A380 в Гонолулу»
  • Эмирейтс Экспо 2020
  • HiFly ‘Защита коралловых рифов’
  • Korean Air
  • Эмирейтс «Объединенные в защиту дикой природы»
  • British Airways
  • Эмирейтс
  • Qatar Airways
  • Сингапурские авиалинии
  • Asiana Airlines
  • Etihad

Разработчик: Составлено Крисом Эвансом с использованием работ из Project Airbus, Томаса Рут, Луи Кинтеро, Гаррета Смита, различных авторов перерисовки и переупаковано Fly Away Simulation.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта