747 400 схема самолета: Схема салона Боинг 747-400, лучшие места в бизнес- и эконом-классе компаний Россия и Lufthansa
обзор самолета, схема салона и лучшие места
Авиалайнер Боинг-747-400, являющийся основой дальнемагистрального флота большинства крупных авиакомпаний, начали выпускать в 1989 года. Производство этой самой популярно среди Боингов машины продолжается и в настоящее время.
От своих предшественников самолет отличается более совершенными двигателями, дополнительными топливными баками, установленными в его хвостовой части, бортовым электронным оборудованием. Есть у него и вертикальные законцовки крыльев.
Boeing 747 400
Кроме базовой версии выпускаются и модификации лайнера. Так, Боинг-747-400D отличается увеличенной вместимость пассажиров, Боинг-747-400М – грузопассажирский вариант, Боинги-747-400F и 747-400SF предназначены только для перевозки грузов. С 2002 года пассажирские перевозки осуществляет Боинг-747-400ER, имеющий увеличенную дальность полета.
Боинг-747-400 прекратили выпускать в 2009 году. После передачи последнего самолета заказчику, корпорация приступили к изготовлению более экономичной и технологичной модификации Боинг-747-8. Что касается 747-400, то этот лайнер способен пролететь до 14,2 тысячи километров. Максимальное число перевозимых им пассажиров достигает 624 человек.
В парке крупных российских авиакомпаний есть лайнеры Боинг-747-400. Это компании «Россия», «Ютэйр», а также «Аэрофлот». В последней такие машины появились в 2016 году. В «Аэрофлот» 747-400 были переданы из авиакомпании «Трансаэро».
Российскими авиакомпаниями пассажирам предлагаются самолеты, имеющие следующие варианты компоновки салона. Четыре самолета имеют по 522 места, два по 477, одна машина имеет 461 кресло. Число пассажирских мест определяется количеством кресел, имеющий повышенный комфорт. В таких случаях требуется больше места, чем при стандартном варианте.
Салон самолета и лучшие места
На верхней палубе находится бизнес-класс. Это ряды с первого по третий. О каких-либо значимых неудобствах здесь говорить не приходится. Кресла легко раскладываются, трансформируясь в полноценные кровати. Пассажирам выдаются подушки и пледы. Расстояние между рядами (шаг кресел) 150 сантиметров.
На этой же палубе имеется эконом-класс. Он берет свое начало с пятого ряда. В этом классе на верхней палубе места в пятом ряду признаются лучшими. Здесь достаточно много пространства для ног. Кресла хорошо раскладываются, расстояние между ними составляет 86 сантиметров. Так что в полете можно отдохнуть. Еще плюс – по проходам практически никто не перемещается. Впереди находится легкая перегородка, за которой расположен бизнес-класс.
Салон Boeing 747 400
Далее следуют ряды, места в которых относятся к стандартным. Но девятый ряд в такую категорию не попадает. Он находится рядом с туалетами. Здесь часто перемещаются пассажиры. При этом они иногда беспокоят тех, кто сидит на местах С и Н. Последние признаются наиболее неудобными из всех, имеющихся на верхней палубе. Неудобством является и близкое расположение перехода, соединяющего верхнюю и нижнюю палубы. Из-за этого перехода здесь может присутствовать некомфортная температура.
На нижней палубе места в рядах с 10 по 12 относятся к наиболее комфортном в эконом-классе. Пассажиры, сидящие в этих рядах, находятся как бы в некоторой отдаленности от остальных, находящихся в салоне. Один из плюсов – отсутствие шума, поскольку мест в этой части салона мало. Еще один плюс – практически отсутствует движения в проходах. Хотя туалеты находятся недалеко, очереди в проходах не скапливаются. Дело в том, что туалеты расположены позади этих рядов. Комфорт обеспечивается и большим пространством, и спинками кресел, опускающимися на хороший угол.
К более комфортным относятся места в средней части 18 и 19 рядов. Здесь для ног имеется довольно много места. За ними, то есть, в 20 ряду два места неудобны. Они находятся на близком расстоянии от туалета. К тому же из-за находящейся позади перегородки их спинки откидываются на слишком малую величину.
В 22 ряду кресла удобными назвать нельзя. Рядом находится туалет. К тому же места для ног, из-за близости его стенки не много. А еще минусом в этом ряду является отсутствие иллюминаторов.
У кресел 29 ряда не откидываются спинки. Это сделано из-за того, что позади находится аварийный выход. Вблизи этого ряда расположен туалет. Кресла в средней части салона здесь спинками буквально упираются в его стенку и не откидываются.
Места в 31 ряду имеют и плюсы, и минусы. Так, здесь из-за того, что перед этим рядом находится аварийный выход, имеется большое пространство для ног. Однако в таком месте запрещено ставит на полу ручную кладь. К тому же в этом ряду запрещается лететь с детьми и животными. Кроме того, здесь не могут находиться беременные женщины, дети, престарелые и иностранцы, плохо знающие английский и русский языки. Еще минус – в этом месте несколько холоднее. Особо о местах «А» и «С», рядом с первым расположен аварийный люк, которые может немного мешать пассажиру, рядом со вторым находится лестница, ведущая на верхнюю палубу.
Места с 32 по 42 ряды можно назвать стандартными. Зато в следующем, 43 ряду они имеют неудобства. Позади расположен аварийный люк. По этой причине спинки кресел не откидываются. Здесь также отмечается некоторое стеснение из-за небольшого пространства для ног. Могут также мешать и пассажиры, движущиеся по проходу в туалет.
У пассажиров в 44 ряду комфорта больше. Перед этим рядом находится аварийный люк. Это позволяет сидеть с большими удобствами, поскольку места для ног много. У аварийного выхода расположены места «А» и «L». Неудобством в этом ряду является близость туалета.
Кресла в рядах с 45 по 53 по удобствам или их отсутствию не выделяются среди категории стандартных. В 54 ряду ситуация меняется в худшую сторону. Спинки не откидываются. Самыми беспокойными местами являются «С» и «Н», находящиеся вплотную с местом, где происходит движение бортпроводников к кухне.
Места в 55 ряду отличаются комфортностью, поскольку у сидящих здесь пассажиров много свободного пространства для ног. Однако близкое расположение кухни несколько снижает удобства.
В трех рядах, 67, 68 и 69 установлено по два кресла. Здесь обстановка отличается спокойствием и тишиной. В 70 ряду кресла также установлены парами. Но спинки кресел здесь не откидываются, что делает их неудобными.
Рядом, где шума больше всего, является 71, находящийся рядом с туалетом. При этом места с самым минимальным уровнем комфортам – это «D» и «G». Именно рядом с ними почти постоянно передвигаются пассажиры.
Схема пассажирских мест Boeing 747 400
Преимущества Боинг-747-400 перед предшественниками
Производство самолетов Боинг-747 было начато в 1970 году. Уже первые машины стали популярными, как у авиакомпаний, так и у пассажиров. Это был первый широкофюзеляжный лайнер.
Конструкторы корпорации постоянно вели работу над усовершенствованием самолета. Следует отметить появление в 1980 году Боинга-747-300, ставшего крупнейшим в то время самолетом, предназначенном для перевозки пассажиров. Но все положительное у него ограничивалось только этим. Техническое оснащение, дальность полета, технологии производства остались на прежнем уровне. К тому же лайнер был дорогим при эксплуатации, да к тому же этот показатель постепенно возрастал.
Новый Боинг-747-400 стал более совершенным. Внедрение электроники позволило отказаться от бортинженера. Экипаж сократился до двух человек. За счет дополнительного бака для топлива и экономных двигателей дальность полета лайнера возросла. Больший уровень комфорта появился у пассажиров. Для них была смонтирована развлекательная система.
Характеристики самолета
длина: 70,6 м.
Высота: 19,4 м.
Размах крыльев: 64,4 м.
Площадь крыльев: 524,9 кв. м.
Ширина фюзеляжа: 6,5 м.
Крейсерская скорость: 910 км/ч.
Дальность полета: 13570 км.
Число пассажирских мест: 416 – 524 – 660.
Экипаж: 2 ч.
Заключение
Авиалайнер Боинг-747-400, занявший свою нишу на рынке авиаперевозок, успешно конкурирует с широкофюзеляжными Аэробусами. Но созданный несколько десятилетий назад самолет, самый совершенный для того времени, при отсутствии модернизации просто устареет.
В 2005 году корпорация сообщила, что ею начата реализация программы по разработке нового лайнера 747-8. Это будет продолжением развития, начатым при производстве Боинг 737-400. Такая преемственность даст возможность использовать взаимозаменяемые детали, а также экономить на обучении персонала.
Новый самолет будет экономичнее, надежнее. Шум его двигателей станет тише. Удобства для пассажиров также улучшатся.
Расчет стоимости такси в аэропорт
Полезные ссылки для туристов
- Туристическая страховка — поиск самой дешевой страховки для шенгена и не только;
- Авиабилеты — поиск выгодных билетов по всем доступным источникам;
- Такси-трансфер — недорогой трансфер в аэропорт и обратно с возможностью раннего бронирования и онлайн оплаты;
- Аренда авто — поиск лучших цен по популярным прокатным компаниям во всем мире;
- Проживание — бронирование отеля в самом популярном гостиничном сайте Booking.
Аренда самолета Boeing 747-400 — цены, фото, характеристики, арендовать частный бизнес джет Boeing 747-400
Аренда самолета Boeing 747-400 — цены, фото, характеристики, арендовать частный бизнес джет Boeing 747-400 | Jet PartnersCамолет Boeing 747-400
- Класс: Сivil aviation fleet
- Производитель: Boeing
- Год производства: 1988-2007
- Крейсерская скорость: 920 км/ч
- Дальность полета: 14200 км
- Длина салона: 70,6 м
- Высота салона: 2,33 м
- Ширина салона: 6,13 м
- Багажное отделение: 160 м3
- Кол-во чемоданов: 800 м
- Количество мест: 416-660
Boeing 747 400 – реактивный двухпалубный самолет, предназначенный для перелета более чем 500 пассажиров и имеющий 4 двигателя.
Заказать Получить консультацию
Как заказать этот самолет
Заявка на рейс
Оставьте вашу заявку любым удобным способом – на сайте, по телефону или в мессенджере
Оставить заявку
Консультация
Наш авиаэксперт предложит оптимальные варианты перелетов с учетом всех требований
Оформление
Мы берем на себя весь процесс по оформлению документов и организации вашего перелета
Вылет
Мы контролируем все ключевые точки – от прибытия в терминал до успешной посадки.
Ваше имя*
Телефон*
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данныхБЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Наверх
Мы используем cookie, чтобы анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше.
Имя *
Телефон*
Ваше сообщение
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Имя *
Телефон*
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Имя *
Телефон*
Ваше сообщение
Я согласен на обработку персональных данных
Электронный адрес
ID пункта вылета
ID пункта прилета
Тип заказа
Аренда креслаЗаказ самолета
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КАЛЬКУЛЯТОР РАСЧЁТА СТОИМОСТИ
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Откуда *
Куда *
Дата *
Дата обратно
Пассажиры
Обратный перелет
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Откуда *
Куда *
Дата *
Дата обратно
Пассажиры
Обратный перелет
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Ваше имя*
Электронная почта
Телефон*
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Имя *
Ваше сообщение
Я согласен на обработку персональных данных
Электронный адрес *
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Boeing 747-400 ERF пополнили парк национальных авиалиний
Автор Райли Пикетт
Обновлено
National Airlines получила культовый 747-400ERF в рамках своего плана расширения сети.
Фото: Винченцо Паче | Простой полетНациональные авиалинии объявили о получении своего первого Boeing 747-400ERF (грузовой самолет повышенной дальности). Новое грузовое судно с регистрационным номером N663CA предлагает более экономичный вариант для сверхдальних грузовых перевозок. Самолет имеет подъемную носовую дверь и большую боковую дверь, позволяющую перевозить огромные предметы. Самолет поможет National удовлетворить растущий спрос на грузовые авиаперевозки во всем мире.
Экономичный грузовой корабль
Реактивный самолет может нести максимальную полную полезную нагрузку 128 метрических тонн (282 000 фунтов). Он также может перевозить объекты, которые намного длиннее, чем другие самолеты в его парке. Носовая дверь предоставляет авиакомпании эту недавно приобретенную возможность. Грузовое судно также хорошо подходит для перевозки охлажденных материалов. Его конструкция позволяет сохранять прохладу в грузовом отсеке для более эффективной перевозки фармацевтических препаратов и скоропортящихся продуктов, таких как мясо и другие холодные продукты.
Кристофер Альф, председатель National Air Cargo Holdings, Inc., разделяет восторги компании по поводу нового самолета. Он также рассказал, как новый самолет поможет авиакомпании достичь целей расширения. Альф заявил,
«Внедрение самолета B747-400 ERF является частью нашего более масштабного видения по модернизации нашего флота и расширению наших предложений услуг для наших клиентов. Наша главная цель — не только быстрое расширение парка, но и предложение новых и инновационных решений для авиаперевозок. на глобальный рынок после пандемии COVID для удовлетворения растущего спроса на специализированные грузы»
Гибкая сеть
Этот новый самолет сыграет жизненно важную роль в расширении сети авиакомпаний. Его дополнительные возможности позволят перевозить более широкий спектр грузов.
National Airlines планирует расширить свою глобальную сеть грузовых авиаперевозок. Фото: Национальные авиалинии
Пандемический рост
До пандемии индустрия грузовых авиаперевозок медленно росла, поскольку международная торговля была сильной, а индустрия электронной коммерции неуклонно развивалась. Когда разразилась пандемия, международные пассажирские авиаперевозки, казалось, исчезли из жизни. Однако с грузовыми авиакомпаниями дело обстояло иначе. Когда спрос на пассажирские перевозчики иссяк, он взлетел до небес на грузовых перевозчиках.
Мир нуждался в медикаментах и других предметах первой необходимости, произведенных в основном в зарубежных странах.
Индустрия электронной коммерции взорвалась, поскольку люди избегали посещения магазинов лично и вместо этого предпочитали делать покупки в Интернете. Национальные авиалинии продолжали работать на протяжении всей пандемии, доставляя медикаменты в нуждающиеся места и перевозя все, что требовалось.К сожалению для авиакомпаний, многие ограничения на поездки повлияли на работу. Хотя большинство правил авиаперевозок и аэропортов не затрагивали их напрямую, закрытие международных границ и периоды карантина повлияли на них. Тем не менее, грузовые перевозчики возобновили большую часть своей деятельности на протяжении всей пандемии. С момента вступления в новую эру потребители стали более привычными к электронной коммерции, и высокий уровень спроса еще не пошатнулся. National надеется извлечь выгоду из этого с новым самолетом, который она намерена вскоре вывести на свою линию полетов.
Что вы думаете об этом пополнении флота? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Многие факторы влияют на планирование полета и самолет эксплуатации, включая вес самолета, погоду и поверхность взлетно-посадочной полосы. Рекомендуемые параметры полета перечисленные ниже, предназначены для того, чтобы дать приблизительные значения для полеты с максимальной взлетной или посадочной массой в сутки с международной стандартной атмосферой (ISA) условия.
Требуемая длина взлетно-посадочной полосы Длина, необходимая как для взлета, так и для посадки, составляет в результате ряда факторов, таких как самолет вес, высота, встречный ветер, использование закрылков и окружающая среда температура. Меньший вес и температура улучшат производительность, как и наличие встречного ветра. Большие высоты и температуры будут ухудшаться производительность. Запуск двигателя Двигатели работают по умолчанию, когда вы начинаете полет. Если заглушить двигатели, можно инициировать последовательность автозапуска, нажав CTRL+E на клавиатуре. Руление Максимальный вес такси 853 000 фунтов (386 913 килограммы). Запрещена обратная тяга при движении задним ходом 747–400 вне парковки или в любое время во время руление.
В Flight Simulator педали руля направления (поверните джойстиком, используйте педали руля или нажмите 0 [влево] или ВВОД [вправо] на цифровой клавиатуре) используются для управления направлением во время руления. Избегать остановка 747 во время поворотов, так как чрезмерная тяга необходимо снова двигаться. Закрылки В следующей таблице перечислены рекомендуемые маневры скорости для различных настроек закрылков. Минимум высота уборки закрылков составляет 400 футов, но 1000 футов соответствует большинству процедур по снижению шума. Когда выдвигая или убирая закрылки, используйте следующий соответствующую настройку заслонки в зависимости от того, замедление или ускорение.
Помните, что это минимальные скорости для закрылков. операция. Летит медленнее, чем это при углах крена 40 градусы инициируют шейкер палочек. Для ВФЭ скорости, см. Kneeboard. Добавление 15-20 узлов к эти скорости рекомендуются при маневрировании с большими углы крена и в целом обеспечивает хорошую безопасность поле. При наборе высоты опускание носа для придания дополнительные 15-20 узлов также дадут вам больше передний обзор из кабины. В неблагоприятных погодных условиях рулить крылом закрылки вверх, а затем установите взлетные закрылки во время вашего перед Процедура контрольного списка взлета. Аналогичным образом отведите закрылки как можно скорее после приземления. Закрылки обычно не используются на самолетах от 747–400 до увеличить скорость снижения при спуске с эн высота маршрута. Нормальные спуски выполняются в чистом виде. конфигурация для шаблона или начальной точки подхода (ИАП) высота. Взлет Все нижеследующее происходит довольно быстро. Читать пройти процедуру несколько раз, прежде чем пытаться это в самолете, чтобы вы знали, чего ожидать. Пройдите контрольный список перед взлетом и установите закрылков до 5 (нажмите F7 или щелкните рычаг закрылков на панель). Самолет на одной линии с взлетно-посадочной полосой центральной линии, дайте газу (нажмите F3 или перетащите рычаги дроссельной заслонки) примерно до 40 процентов N1. Это позволяет двигателям раскручиваться до точки где будет происходить равномерное ускорение до взлетной тяги на обоих двигателях. Точное количество начальной настройки не так важно, как установка симметричной тяги. По мере стабилизации работы двигателей (это происходит быстро), переведите рычаги управления двигателем на взлетную тягу — меньше больше или равно 100 процентам N1. Окончательная взлетная тяга должна быть установлена к тому времени, когда самолет достигнет скорости 60 KIAS. Направленное управление поддерживается с помощью руля направления педали (поверните джойстик, используйте педали руля или нажмите 0 [слева] или ВВЕДИТЕ [справа] на цифровая клавиатура). При скорости ниже 80 KIAS легко остановить самолет на взлетно-посадочной полосе, используя только тормоза.
Как только самолет показывает положительную скорость набора высоты при отрыве (как вертикальная скорость, так и высота увеличиваются), убрать шасси (нажать G или перетащите рычаг шасси). Самолет быстро ускорится до V2+15. На высоте 1000 футов (305 метров) уменьшите количество закрылков с 5 до 1 (нажмите F6 или перетащите рычаг закрылков). Продолжать разгоняясь до 200 KIAS, после чего вы можете перейти к закрылки вверх (нажмите F6 еще раз). Набор высоты Когда вы убираете закрылки, установите мощность набора высоты на примерно 90 процентов N1 (нажмите F2 , используйте управление дроссельной заслонкой на джойстике или перетащите тягу рычаги). Сохраняйте тангаж на 6 или 7 градусов. отношение к набору высоты 250 KIAS до 10 000 футов, затем 340 узлов до 25 000 футов, затем 0,84 Маха до крейсерской скорости высота. Круиз Высота полета обычно определяется ветром, погода и другие факторы. Возможно, вы захотите использовать эти факторы в планировании вашего полета, если вы создали погодные системы на вашем маршруте. Оптимальная высота высота, обеспечивающая наилучшую экономию топлива для с учетом конфигурации и полной массы. Полный дискуссия о выборе высоты выходит за рамки этого раздела. Допустим, вы подали план полета для FL350. Приближаясь к крейсерской высоте, возьмите 10 процентов скорость набора высоты или спуска и преобразовать это число к ногам. Например, если вы поднимаетесь или спускаетесь на скорости 1000 футов в минуту начните выравнивание за 100 футов, прежде чем достигнете высота цели. Вы обнаружите, что управлять Боингом намного проще 747–400 в наборе высоты, крейсерском режиме и снижении, если вы используете автопилот. Автопилот может держать высоту, скорость, вертикальная скорость, курс или навигационный курс, который вы указать. Для получения дополнительной информации об использовании автопилотов см. см. Использование Автопилот Нормальная крейсерская скорость составляет 0,85 Маха. Вы можете установить .85 в окно автопилота Mach Hold и включите Hold (нажмите кнопку Mach). Установите A/T Arm (нажмите переключатель для включения автоматов тяги) и автоматические тяги установят мощность в надлежащем проценте, чтобы поддерживать эту крейсерскую скорость. Переход от указанная воздушная скорость к числу Маха обычно происходит как вы поднимаетесь на высоту от 20 000 до 30 000 футов (6 000 до 9,000 метров). Помните, что ваша истинная скорость полета намного выше, чем указанная вами воздушная скорость в тонком, холодном воздуха. Вам придется поэкспериментировать с настройками питания, чтобы найдите настройку, которая поддерживает крейсерскую скорость, которую вы хотите на высоте вы выбираете. Снижение Хороший профиль снижения включает в себя знание того, где начать снижение с крейсерской высоты и заранее планировать подход. Нормальный спуск выполняется с использованием холостого хода. и чистая конфигурация (без тормозов скорости). Хорошее правило для определения того, когда начать спуск, является Правило 3 к 1 (расстояние три мили на тысячу футов в высота). Возьми свою высоту в футах, опусти последнюю три нуля и умножить на 3. Например, чтобы снизиться с крейсерской высоты 35 000 футов (10 668 метров) до уровня моря: Это означает, что вы должны начать спуск 105 морских милях от пункта назначения, поддерживая скорость 250 KIAS (около 45 процентов N1) и спуск скорость от 1500 до 2000 футов в минуту с установленной тягой на холостом ходу. Добавляйте две дополнительные мили за каждые 10 узлов хода. попутный ветер. Чтобы снизиться, отключите автопилот, если вы его включили во время круиза или установите воздушную скорость или вертикальную скорость в автопилот и позвольте ему летать за вас. Уменьшите мощность до холостого хода и немного опустите нос. 747–400 чувствителен к высоте тона, так что ослабьте нос вниз всего на градус или два. Помните, что нельзя превышать регламентированное ограничение скорости 250 KIAS ниже 10 000 футов (3048 метров). Продолжайте этот профиль до начало фазы захода на посадку. Отклонения от вышеуказанного могут привести к приходу слишком высоко в пункте назначения (требуется кружение для спуска) или заходя слишком низко и далеко (требуя затрат дополнительного времени и топлива). Планируйте иметь первоначальный заход на посадку, независимо от того, летаете вы или нет инструментальный подход. Это занимает около 35 секунд и трех миль (5,5 километров) для замедления с 29от 0 KIAS до 250 KIAS в горизонтальный полет без скоростных тормозов. нужно еще 35 секунд, чтобы замедлиться до 210 KIAS. Планируйте прибыть в высота схемы движения при маневрировании с выпущенными закрылками скорость около 12 миль при посадке прямо или около восьми миль при входе в подветренную подход. Хорошая перекрестная проверка должна быть на высоте 10 000 футов над уровнем моря. (3048 метров) 30 миль (55,5 км) от аэропорта в 250 KIAS. Подход Боинг 747–400 не замедлится быстро, просто потому что вы бросаете шасси и закрылки вниз. Иметь свой набор конфигурации самолета (закрылки и шасси) и ваша целевая скорость достигнута заранее. Превышение скорости в -400 потребуется сегмент горизонтального полета, чтобы замедлять. Если вы высоко подходите к подходу, вы можете использовать скорость тормозит, чтобы увеличить спуск. Если возможно, избегать использования скоростных тормозов для увеличения снижения когда закрылки выпущены . Не используйте скорость тормоза ниже 1000 футов над уровнем моря. При заходе на посадку по приборам настроиться на посадку и ваша скорость будет прибита окончательным исправлением захода на посадку (там, где вы перехватываете глиссаду), обычно около в пяти милях от приземления. Установите закрылки на 1 (нажмите F7 или перетащите закрылки индикатор или рычаг), когда воздушная скорость снижается ниже минимальная скорость маневрирования с поднятыми закрылками. Обычно это будет при входе на участок по ветру или на исправление начального подхода, поэтому вы должны быть на желаемом скорость полета к этому моменту. Затем вы можете продолжить добавление закрылки, когда вы приближаетесь к ограничениям скорости для каждого параметр. Закрылки 30 — установка для нормальной посадки. В закрылки 40, которые используются для коротких взлетно-посадочных полос, самолет быстро оседает, как только вы отключаете питание. Когда глиссада оживет, удлинить площадку шасси (нажмите G или перетащите шасси рычаг). Надлежащая конечная скорость захода на посадку зависит от веса, но хорошая целевая скорость при типичном рабочем весе от 135 до 140 км/ч. С выпущенным шасси и закрылками под углом 30 градусов, установить мощность от 55 до 60 процентов N1. Эта конфигурация должен удерживать воздушную скорость с хорошим углом снижения в сторону взлетно-посадочная полоса. Используйте небольшую регулировку мощности и высоты тона меняется, чтобы оставаться на глиссаде. Вы ищете скорость снижения около 700 футов в минуту. Перед приземлением убедитесь, что рукоятка скоростного тормоза находится в положении ARM. Приземление Максимальный посадочный вес составляет 630 000 фунтов. Выберите точка примерно в 1000 футов (305 метров) за взлетно-посадочной полосой порог и стремитесь к нему. Отрегулируйте высоту тона так, чтобы точка остается неподвижной в вашем поле зрения лобовое стекло. Когда порог исчезнет из виду под тобой, сместить точку визуального прицеливания примерно на ¾ вниз взлетно-посадочная полоса. Когда основные колеса самолета находятся примерно На высоте 15 футов (4,5 метра) над взлетно-посадочной полосой запустить сигнальную ракету. подняв нос примерно на 3 градуса. Переместите тягу рычаги на холостом ходу и направьте самолет на ВПП. Для обеспечения достаточного зазора в задней части фюзеляжа на приземлиться, вывести самолет на взлетно-посадочную полосу на желаемая точка приземления. НЕ удерживайте самолет взлетно-посадочная полоса для мягкой посадки. Включить автотормоза перед посадкой. Когда главный коснуться передачи, плавно затормозить (нажать на ПЕРИОД ключ или кнопка 1 — обычно курок — на джойстике). Если вы вооружили спойлеры, они развернутся автоматически. Если нет, переместите рычаг тормоза в верхнее положение. положение сейчас. 2019 © Все права защищены. Карта сайта |