+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

А 22 самолет: Аэропракт А-22. Технические характеристики. Фото.

0

Полет на самолете А-22 от авиацентра Полет.укр

Видео

Отзывы

23.12.2017, Зоя

Давно хотела полетать на небольшом самолете. И вот недавно осуществила свою мечту и получила море позитива. Во время полета почувствовала себя птицей.

12.11.2017, Андрей

Всю жизнь мечтал побывать в небе и вот наконец осуществилось! Выбрал А-22, чем то он напомнил мне советский кукурузник и не пожалел. Уйма впечатлений от прогулки, рассказал всем друзьям.

07.11.2017, Инна Петровна

Мой сын всегда мечтал стать пилотом. На день рождения подарила ему полет на самолете. Счастью не было предела, он почувствовал себя хозяином неба, как будто его мечта стала ближе.

1250-1219-1216

Оставить свой отзыв

Полет на самолете А-22

5.00 (100%) 7 голосов

Цена:
— 20 минут — 1700 грн.
— 30 минут — 2550 грн.
— 40 минут — 3400 грн.
— 50 минут — 4250 грн.
— 60 минут — 5100 грн.

 

Хотите заказать? Звоните нам сейчас по телефону: (068) 515-03-89

 

Параметры:

Страна производитель судна: Украина
Возрастное ограничение: с 16 лет
Количество пассажиров: 1
Максимальный вес пассажира: 100 кг
Средняя скорость полета: 150 — 200 км/час
Средняя высота полета: 200 — 400 м
Сезон полетов: круглый год
График полетов: Сб., Вс.
Место проведения полетов: 50 км от Киева

Описание:

А22 – сверхлегкий самолет (Украина) с превосходными летными характеристиками и максимальным уровнем комфорта для своего класса. Созданный с претензией на универсальность, аэропракт подходит и пилотам, которые восстанавливаются после длительного перерыва, и даже новичкам.
Летать на А22 одно удовольствие!
Взглянув на самолет сразу замечаешь его большую площадь остекления, которую украинские производители продлили до самой хвостовой балки.
Места пилотов у А22 расположены рядом, что позволяет пассажиру не только наблюдать открывающиеся картины местности, но и управлять самолетом под контролем опытного инструктора. Даже за полчаса полета можно узнать много интересного о приборном оборудовании и органах управления, а также поучиться пользоваться рулем, контролировать прямолинейное движение и даже попрактиковать виражи. Тем более, что держать компактный и легкий самолет по курсу совсем несложно!
Купить сертификат на полет можно в агентстве «ПОЛЕТ.УКР». Мы занимаемся организацией полетов круглый год, делая вынужденные перерывы только в сезоны дождей. К слову А22 не пугает даже холодная зима – кабина самолета оборудована мощными обогревателями.
Отправляясь на воздушную прогулку обязательно возьмите с собой камеру, чтобы сделать пару десятков отличных фотографий.

Хотите заказать? Звоните нам сейчас по телефону: (068) 515-03-89

В Украине делают ококло 200 самолетов в год. Аэропракт, Softex-Aero, Аэрос — новости Украины, Транспорт

За пять лет украинский авиагигант Антонов не выпустил ни одного серийного самолета. За это время в Украине успела сформироваться новая отрасль — малого авиастроения. Украинские частные конструкторы и компании успешно проектируют, производят и продают почти две сотни ультралегких самолетов в год, которые летают по всему миру.  

LIGA.net разбиралась как зарождается новый рынок и сколько на нем можно зарабатывать.

Своя ниша

Украинская компания Аэропракт 25 лет производит сверхлегкие двухместные самолеты, массой до 600 кг. Сегодня более тысячи машин летают по всему миру — от Австралии до Чили.

В начале 1990-х выходцы из концерна Антонов, конструкторы Юрий Яковлев и Олег Литовченко создали производство авиамашин фактически в гараже. Первый серийный  самолет взлетел в небо в 1993 году. В 90-е компания «набивала руку», нарабатывала базу и выпуская по несколько самолетов в год.

Сейчас у Аэропракта производственная площадка в Киеве на 2000 м кв, аэродром Наливайковка и 80 сотрудников.

Расширить производство в конце 2000-х помог частный инвестор из ОАЭ, который взамен на долю в компании проинвестировал строительство дополнительного ангара и покупку оборудования. К тому времени компания выпускала 24 самолета в год и уже приносила прибыль.

В 2018 году Аэропракт выпустил рекордное в своей истории количество самолетов – 96 единиц, а годовой оборот приблизился к 5 млн евро. Объемы производства Аэропракта — это 5% от годового объема мирового рынка таких самолетов. Всего, за свою историю украинский производитель выпустил 1100 самолетов.

Что производят и с кем конкурируют

Компания специализируется на производстве ультралегких двухместных высокопланов. В линейке две базовые модели: классические «ультралайты» А-22 и А-32, которые разделены на две подмодели с разным взлетным весом.

Самолеты оснащаются двигателями Rotax, заправляются обычным автомобильным бензином и могут пролетать расстояние в 1100 км со скоростью до 180 км/ч.

«Прежде всего делаем игрушки для удовольствия, которые применяются в основном на рынке развлечений. Помимо частных нужд, применяются в летных школах, соревнованиях, в сельском хозяйстве», — объясняет Яковлев.

В чем преимущество? «Мы не зря сконцентрировались на двухместных самолетах – делаем то, что востребовано и покупается», — объясняет Яковлев.

Для перехода в следующий класс — производство четырехместных, более мощных и производительных машин, нужны инвестиции на уровне нескольких миллионов евро, сложная процедура сертификации и технология.

В этом сегменте большая конкуренция, соответственно выше риски. Здесь лидируют признанные во всем мире гегемоны — американские Cirrus, Cesna и Piper. Поэтому в Украине четырехместные самолеты и бизнес-джеты пока серийно не выпускают.

Где летают украинские самолеты

Лидер продаж – Австралия – там летает 220 самолетов Аэропракта. В Австралии их используют в основном для выпаса животных в прериях.

Около 50% самолетов компании продается в страны Евросоюза — частным лицам и в летные школы.

Европейские лидеры продаж – Испания, Франция. В Германии компания вторая по объемам продаж (20 самолетов) в своем классе после местного производителя.

Лидеры продаж в Латинской Америке – Бразилия, Чили, Аргентина.

По Европе самолеты доставляются фурами, через океан – кораблями.

С 2014 года компания не продает самолеты в Россию, на которую приходилось 15% всех продаж. «Экономическая война России против Украины началась еще в 2012 году. Майдан здесь не при чем – были целенаправленные действия против Украины еще до него», — говорит Яковлев.  

В Украине такие самолеты тоже продаются плохо — в год 2-3 единицы. Один даже использовался в зоне АТО для обеспечения задач разведывательных подразделений.

Проблема в сложной процедуре сертификации. Кроме того, украинский сертификат не признается за рубежом, а емкости местного рынка недостаточно, чтобы окупить затраты на разработку и производство самолета.  Еще одна сложность – отсутствие необходимой инфраструктуры, в первую очередь аэродромов.

Чтобы обойти сертификацию и продавать свои самолеты в Украине их предлагают клиентам в виде набора. Такие самолеты считаются аматорскими и называют экспериментальными. На них нельзя возить пассажиров и использовать в коммерческих целях, поэтому не требуется дополнительных разрешений. «По сути, это конструктор, который комплектуется после покупки», — говорит Яковлев.

В Европе сертификация проходит намного проще. В некоторых странах достаточно гарантий производителя, о том, что самолет надежный и безопасный.

«Например, для выхода на рынок Германии мы провели в польском авиационном институте исследования на вибрации в полете и непосредственно в Германии исследование на прочность и летные испытания. Таким образом стоимость сертификации сверхлегкого самолета обошлась в 20 000 евро», — говорит Яковлев.

Сколько стоят

В Европе самолеты Аэропракт продаются по цене от 50 000 евро. У зарубежных аналогов цена начинается от 100 000 евро.

Экспериментальные дешевле. Стоимость такого конструктора от украинского производителя Аэрос — без двигателя около 10 000 евро, с мотором и сборкой – около 30 000 евро.

Стоимость новых 4-8 местных самолетов Cirrus, Cesna и Piper стартует от 300 000 евро.  

Как продаются самолеты

У Аэропракта по всему миру несколько десятков представителей-дилеров. Как правило дилерами становятся клиенты, которые когда-то покупали самолеты для себя.

«Чтобы оставаться дилером условия очень простые — представитель должен продать оговоренное количество самолетов в своем регионе», — говорит Яковлев.  

В этом году Аэропракт приступает к разработке низкоплана (самолет с низкорасположенным крылом) и запускает новые производственные мощности возле аэродрома — существующих недостаточно для текущих объемов.

«После начала войны в 2014 году мы остались практически без заказов. Зарубежные заказчики боялись потерять предоплату. И сейчас ситуация в связи со сменой власти и плохими новостями из Украины тоже вызывают опасения зарубежом. Это не прибавит нам заказов. Думаю, в этом году продадим меньше, чем в 2018-ом», — прогнозирует Яковлев.

Кто еще выпускает самолеты в Украине

В Херсоне работает представительство немецкой компании Флайт Дизайн. Украинская компания обеспечивает сборку, а самолеты продаются по всему миру с шильдиком «Сделано в Германии».

До недавнего времени компания была лидером по производству лёгких двухместных спортивных самолётов во всем мире, выпуская около 200 самолетов в год. Сейчас, по словам Яковлева, Херсон выпускает 50-60 самолетов в год.

Компания Аэрос специализируется на парапланах, дельтапланах, мотодельтапланах и легких самолетах (в виде наборов). Производитель реализовал в прошлом году около 50 наборов и такое же количество остальной техники.

В Броварах с 2014 года разрабатывается 5-местный моноплан ЛА-50 ANG Patriot UA. Предприятие имеет проектно-конструкторское подразделение и аэродром. Компания пока не производит самолеты серийно, дорабатывая созданные прототипы и участвую в выставках.

Еще одна компания из Броваров Softex-Aero специализирующаяся на производстве вертолетов, разработала четырехместный легкомоторный самолет V-24, который может разгоняться до 250 км/ч.

У компании уже есть сертификат типа и идет поиск потенциальных покупателей.

Перспектива 

Лидер в классе ультралегких двухместных самолетов, в котором работают украинские авиаконструкторы – итальянская Tecnam, которая разрабатывает самолеты со второй половины 40-х годов ХХ века. В 2018 году итальянцы выпустили 120 самолетов этого класса. На втором месте словенский Pipistrel, Аэропракт третий. Третий в мире.

«Украинские самолеты не самые быстрые и экономичные, но надежные и дешевле конкурентов, — рассказывает владелец компании Challenge Aero Сергей Никифоров – У Аэропракта самолеты разгоняются до 180 км/ч. Это тихоходы. На таких машинах хорошо учится, полетать вокруг аэропорта. Но с точки зрения выполнения полетов из точки А в Точку Б, на более серьезные расстояния, они не очень эффективны».

Тот же Pipistrel на аналогичных по характеристикам двигателях Rotax производит самолеты способные разгоняться до 250 км/ч, хотя цена у Аэропракт и Pipistrel соизмерима.

«Но преимущества словенских самолетов достигается качеством планера при той же взлетной массе», — говорит Никифоров.

Поэтому украинские разработчики должны расширять продуктовую линейку и находить новые рынки, иначе выиграть конкуренцию будет сложно. Например, за счет развития направления беспилотных летательных средств, или электросамолетов.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Самолет сорвался с «горки» – Происшествия – Коммерсантъ

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расследование крушения легкомоторного самолета А-22 («Летучая лисица») в Красноярском крае в августе 2018 года. Тогда в авиакатастрофе погиб директор авиапредприятия «Аэропром» 65-летний Петр Швецов, пилотировавший воздушное судно. Как указывается в заключении экспертов, во время тренировочного полета перед показательными выступлениями многоопытный летчик потерял сознание из-за сердечно-сосудистой недостаточности, неуправляемый самолет с высоты 150 м свалился в пике и врезался в землю.

МАК опубликовал отчет по итогам расследования катастрофы самолета «Аэропракт» А-22 («Летучая лисица») в Красноярском крае. Авиаинцидент, в причинах которого специалисты разбирались больше двух лет, произошел 22 августа 2018 года рядом с аэродромом Вознесенка. Директор авиапредприятия «Аэропром» Петр Швецов должен был выполнить тренировочный полет перед показательными выступлениями, запланированными на 25 августа. Пилот показал наземному инженеру большой палец в знак того, что все в порядке, вырулил на взлетно-посадочную полосу и поднял самолет в воздух. Первым элементом подготовки была «горка», при выполнении которой воздушное судно набирает высоту с постоянным углом наклона траектории. Однако на высоте около 150 м самолет сорвался в пике и почти под прямым углом врезался в землю. От удара «Аэропракт» разрушился и загорелся. Пилот Петр Швецов погиб. Очевидцы происшествия, находившиеся на посадочной площадке, подбежали к месту падения самолета и потушили пожар.

В Западно-Сибирском следственном управлении на транспорте СКР возбудили уголовное дело по ст.  263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека). К расследованию ЧП подключили специалистов МАК.

Версия о технической неисправности воздушного судна была проверена, однако не нашла своего подтверждения. Бесперспективной оказалась и гипотеза о том, что причиной авиапроисшествия могло стать столкновение самолета с птицами. У комиссии МАК не возникло вопросов к качеству топлива, которым перед последним вылетом было заправлено воздушное судно, а также к квалификации авиатора. Петр Швецов — в прошлом военный летчик. Он летал на нескольких типах самолетов, включая Ил-28, Ли-2, Л-39, Ан-24, Cessna и др. Его общий налет составлял свыше 6,7 тыс. часов.

Специалисты считают, что причина крушения кроется в состоянии здоровья Петра Швецова. Согласно заключению МАК, при выполнении маневра пилот потерял сознание из-за развития острой сердечно-сосудистой недостаточности.

В отчете приводится мнение кардиолога о том, что у авиатора «имелось два заболевания, по каждому из которых он не мог быть допущен к полетам».

В заключении также говорится, что Петр Швецов работал в крайне напряженном ритме: помимо выполнения регулярных полетов он занимался развитием авиапредприятия «Аэропром».

Константин Воронов, Красноярск


самолет разбился на два часа раньше взлета

ПроисшествияЧП

Андрей ГОРЯЙНОВ

9 июня 2014 9:52

Сотрудники Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ продолжают расследование уголовного дела по факту крушения легкого самолета в Хабаровском крае

Загадка авиакатастрофы «Аэропракт А-22L2»: самолет разбился на полтора часа раньше взлета

В Хабаровском крае продолжается расследование по факту крушения легкомоторного самолета «Аэропракт А-22L2» с бортовым номером RА 0080 А. Как сообщила «КП-Хабаровск» старший помощник руководителя Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации Оксана Полшакова, в настоящее время более точно установлено время крушения самолета — 19 часов 45 минут 2 июня 2014 года.

В то же время в уголовном деле есть свидетельские показания, что самолет вылетел с аэродрома Калинка в пригороде Хабаровска в 21 час 15 минут, но по заявлению Оксаны Полшаковой, данная информация не подтверждается, действительное время вылета выясняется. На сайте производителя, украинской фирмы, указано: максимальная скорость этого аппарата составляет 210 км/ч, от места взлета до места крушения по прямой около 60 километров — но очевидно, что пилот должен был обогнуть Хабаровск по значительной дуге, облететь аэропорт «Новый». По всем расчетам, самолет должен был достичь места ЧП примерно в 21:45. Но нестыковка во времени может быть объяснена как невнимательностью свидетелей, так и халатностью сотрудников аэродрома Калинка, не записавших точное время вылета.

в настоящее время более точно установлено время крушения самолета — 19 часов 45 минут 2 июня 2014 года

Напомним, сверхлегкий аппарат «Аэропракт А-22L2» был найден утром 3 июня поисковой командой, вылетевшей на вертолете Ми-8 недалеко от поселка Новокаменка, и пассажир и пилот погибли. До сих пор неясно, кто был за штурвалом в момент трагедии, 34-летний Ефим Медведев или 55-летний Константин Жигулин — у этого «воздушного мотоцикла» сдвоенная система управления. К расследованию обстоятельств крушения присоединилась комиссия Межгосударственного авиационного комитета, расследование ведется совместно с сотрудниками СУ СКР.

Константин Жигулин и Ефим Медведев, вылетели вечером 2 июня по маршруту аэродром Калинка (Хабаровский край) — Волочаевка-2 (Еврейская автономная область) — Биробиджан, но не вышли на связь и родственники решили, что с ними что-то случилось. К поискам подключилась авиация МЧС, группа на вертолете Ми-8 от ФГУ «Авиационный поисково-спасательный центр» Минтранса России отправилась из Хабаровска по возможному маршруту полета «Аэропракта». Через полчаса после взлета пилот поисковой команды сообщил диспетчеру, что обнаружил место падения легкомоторного самолета — тот лежал на болотистом поле на открытом участке местности в лесополосе за рекой Тунгуска Амурского района Хабаровского края. Карта памяти с видеорегистратора оказалась сильно повреждена, над восстановлением записи сейчас работают специалисты.

— На сегодняшний день, 9 июня, допрошен ряд свидетелей из круга общения погибших, а так же иных лиц, которым могут быть известны какие-либо сведения о техническом состоянии воздушного судна, а так же его эксплуатации, — сообщила «КП-Хабаровск» Оксана Полшакова — Назначены две судебно-медицинские экспертизы для установления причин смерти погибших. Осуществляется сбор необходимой документации для назначения и проведения летно-технической экспертизы. Планируется назначение химической экспертизы, определяющей качество топлива, степени влияния на работу двигателя.

Как сообщается в официальном пресс-релизе СУ СКР, представители следственного управления повторно выехали на место катастрофы, где с участием специалистов Межгосударственного авиационного комитета провели дополнительный осмотр места происшествия. В результате более детального осмотра воздушного судна, его основных приборов управления установлено, что самолет двигался по маршруту Хабаровск – Биробиджан, потерпел крушение в 19 часов 45 минут 2 июня 2014 года. В ходе дополнительного осмотра для дальнейшего исследования изъят двигатель летательного аппарата, многочисленные детали корпуса, приборы управления, аппаратура, а так же образцы топлива, моторного масла, охлаждающей жидкости. В ближайшее время членами комиссии по авиационному происшествию будут предприняты попытки к расшифровке данных «GPS– приемника», изъятого при осмотре, которые позволят говорить о скорости движения летательного аппарата, его положении в пространстве.

Виктор Зарипов, военный летчик в отставке, хороший знакомый Константина Жигулина просмотрел видеозапись с места крушения и прокомментировал увиденное:

— Рули высоты в таком положении, как будто бы пилот увидел какое-то препятствие по курсу и чтобы избежать столкновения резко потянул штурвал на себя, чтобы набрать высоту. Если бы знать точную погоду в месте катастрофы я бы наверное сказал, что могло случиться. Я слышал, что погода в той местности была грозовая. Возможно что именно неумение ориентироваться их погубило. Там в районе Новокаменки есть гора и если их туманом или облаками прижало к земле, могли зацепиться за дерево или просто потерять ориентацию в воздухе. Их могло прижать облаками, они стали снижаться, чтобы ориентироваться по земле, упустили контроль за высотой и столкнулись с мачтой или деревом. С землей навряд ли — самолет небольшой, легкий, не истребитель, там секундное дело взять ручку на себя и опять выровняться. Но все это установит уже комиссия.

5 июня Следственные органы Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации по факту крушения сверхлегкого летательного аппарата «Аэропракт А-22» в Хабаровском крае возбудили уголовное дело. Производство начато по статье УК РФ «Причинение смерти по неосторожности».

Самолеты Сибирская Авиабаза | авиационный учебный центр

Самолеты Сибирская Авиабаза

Материально-техническая база Авиационного учебно-методического центра «Сибирская авиабаза».

Самолет Аэропракт А-22

Двухместный сверхлёгкий высокоплан. Цельнометаллической (кроме капота двигателя, зализов крыла и обтекателей колёс, сделанных из пластика) конструкции с большим остеклением кабины, что обеспечивает отличный обзор. Шасси трёхопорное, не убирающееся с обтекателями и рулевой передней стойкой. Крылья с тканевой обшивкой. Двигатель — поршневой смешанного охлаждения с трёхлопастным тянущим винтом.

Лётно-технические характеристики самолета Аэропракт А-22:

Количество мест: 1+1, компоновка «бок-о-бок».
Размах: 9.55 м.
Площадь крыла: 12.62 м².
Длина: 6,16 м.
Высота: 2,4 м.
Двигатель: Rotax912 ULS-2, мощность 100 л.с.
Макс. дальность полёта (90 л топлива, штиль): 580 км.
Макс. продолжительность полёта (90 л топлива): 4 ч. 30 мин.

Масса пустого СЛА: 280 (+/- 10) кг.
Максимальная взлётная масса: 495 кг.
Максимальная скорость: 200 км/ч.
Скорость сваливания: 65 км/ч.
Крейсерская скорость: 130 км/ч.
Скороподъёмность (МСА, уровень моря): 3 м/с.
Разбег/пробег (в штиль): 100/135 м.
Перегрузки: +4/-2.

Самолет Cessna 182

Лёгкий самолёт общего назначения. Разработан компанией Cessna. Один из наиболее массовых самолётов в истории авиации. Серийный выпуск — с 1956 года по 1985 годы. В 1994 году Cessna объявили о планах возобновить производство модели 182. Прототип нового 182S совершил первый полёт 15 июля 1996 года, а первые поставки состоялись в апреле 1997 года. Выпускается по настоящее время (2018 год). С 1956 года построено свыше 25 000 самолётов в более чем 15 модификациях. Изготовлялся из металла, хотя некоторые детали, такие как капот двигателя и крыла, сделаны из стекловолокна или термопластика.

Лётно-технические характеристики самолета Cessna 182:

Количество мест: 1+3.
Длина: 8,8 м.
Размах крыла: 11,0 м.
Высота: 2,8 м.
Площадь крыла: 16,2 м².
Пустой вес: 850 кг.
Полезная нагрузка: 488 кг.

Максимальный взлётный вес: 1350 кг.
Разбег/пробег (в штиль): 230/180 м.
Крейсерская скорость: 254 км/ч.
Скорость сваливания: 93 км/ч.
Дальность: 1345 км.
Двигатель: 1 x Continental O-470-S, 230 л.с.
Винт: трёхлопастной, с постоянной скоростью вращения.

Самолеты Сибирская Авиабаза

Авиапарк АНО ДПО «АУМЦ «Сибирская авиабаза»

«Разбился о скалы»: самолет с 22 пассажирами потерпел крушение на Камчатке | Статьи

Во вторник на Камчатке разбился самолет Ан-26, выполнявший рейс из Петропавловска-Камчатского в поселок Палана. На борту самолета находились 28 человек — 22 пассажира и шесть членов экипажа. Спасатели нашли обломки в море неподалеку от побережья. Подробности громкого ЧП выясняли «Известия».

Что произошло?

Пассажирский самолет АН-26 перестал выходить на связь на Камчатке. На борту воздушного судна находились 28 человек — 22 пассажира и шесть членов экипажа.

Как сообщили в Дальневосточной транспортной прокуратуре, 6 июля самолет выполнял пассажирский рейс из Петропавловска-Камчатского в поселок Палана и в 10 км от пункта назначения перестал выходить на связь. В аэропорту поселка судно посадку не совершало. Позже обломки были обнаружены в Охотском море.

Сотрудники спасательной службы МЧС РФ, доставленные на вертолете Ми-8МТВ-1 на поиски самолета Ан-26, который летел из Петропавловска-Камчатского в поселок Палана и перед посадкой перестал выходить на связь

Фото: РИА Новости/МЧС РФ

На борту пропавшего АН-26 находились преимущественно жители поселка, куда направлялся самолет, включая главу Паланы Ольгу Мохиреву. Об этом сообщили в администрации Тигильского района.

На сайте правительства Камчатского края опубликовали список пассажиров пропавшего самолета. Среди них также оказались начальник мобилизационного отдела администрации Паланы Александр Андрейкин и его жена, начальник финансового управления администрации Ольга Андрейкина.

Как велись поиски?

После исчезновения самолета все экстренные службы в районе происшествия были подняты по тревоге. На поиски пропавшего Ан-26 направили два вертолета и самолет. В операции также участвуют суда в заливе Шелихова.

Глава Паланы Ольга Мохирева

Фото: palana.org

Ан-26 пропал в районе Паланы. Погода была отличная, но низкая облачность. Самолет заходил на посадку, отправился на второй круг и исчез. Министерство авиации сказало, в какую глиссаду он будет заходить, там поискали, но не нашли. Есть основания полагать, что он упал в море, — сказал «Известиям» заместитель начальника главного управления МЧС России по Камчатскому краю Максим Лепешин.

В свою очередь в Росавиации отметили, что в момент посадки Ан-2 метеоусловия в районе аэропорта Палана были сложными. «Во время захода на посадку метеоусловия характеризовались наличием в окрестности аэропорта тумана, разорванной облачности с нижней кромкой 300 м и сплошной облачности на высоте 720 м, расположенные в районе горы закрыты облачностью», — уточнили в федеральном агентстве.

Версии случившегося

Около 10:00 по московскому времени (19:00 по камчатскому) неназванный представитель экстренных служб сообщил, что спасатели определили точку падения Ан-26: по предварительным данным, самолет рухнул в море.

— Зафиксирован очень слабый радиосигнал. Предположительно, это радиомаяк бортовых самописцев пропавшего Ан-26. Он активизируется в случае разрушения воздушного судна, — сказал источник.

Сотрудники МЧС РФ на борту вертолета Ми-8 во время вылета в поселок Палана для участия в поисках пропавшего самолета Ан-26

Фото: ТАСС/МЧС РФ

Другой инсайдер рассказал о том, что спасатели определили примерный район падения самолета — это зона в радиусе 1525 км от аэропорта Паланы, включая прибрежную зону. Также ведутся поиски катерами на морской акватории.

По одной из версий, озвученной сотрудниками экстренных служб, самолет мог потерпеть крушение из-за ошибки пилотирования по причине плохой видимости. При этом о неполадках на борту экипаж не докладывал, что может указывать на стремительность ситуации.

В то же время в МЧС информацию об установлении возможного места падения самолета не подтвердили. По данным спасателей, поиски Ан-26 продолжаются, никаких результатов они пока не принесли.

Работа следствия

Как сообщили в Дальневосточном следственном управлении на транспорте СК РФ, по факту исчезновения самолета возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта»).

Сотрудники спасательной службы МЧС РФ на борту вертолета Ми-8МТВ-1 во время поисков самолета Ан-26, который летел из Петропавловска-Камчатского в поселок Палана и перед посадкой перестал выходить на связь

Фото: РИА Новости/МЧС

— Следственная группа готовится к выезду на место происшествия, уточняется число лиц, находившихся на борту, проводятся следственные действия в компании-эксплуатанте воздушного судна, устанавливается круг допрашиваемых лиц, в том числе свидетелей случившегося, — отметили в ведомстве. Параллельно проверку проводит и Дальневосточная транспортная прокуратура.

Кроме того, по поручению Михаила Мишустина сформирована комиссия для выяснения обстоятельств ЧП с самолетом Ан-26 на Камчатке, которую возглавил министр транспорта РФ Виталий Савельев. Минтранс и Росавиация находятся в постоянном контакте с поисково-спасательными службами.

Что известно о самолете?

Пропавший Ан-26 был построен в 1982 году, а сертификат его летной годности истекает 30 августа 2021 года. С 2013 года судно эксплуатировало Камчатское авиационное предприятие.

Как объяснил «Известиям» генерал-майор запаса, председатель совета директоров Национальной ассоциации объединений офицеров запаса Вооруженных сил Владимир Богатырев, Ан-26 — транспортный вариант пассажирского Ан-24. Это модель середины XX века, но по эксплуатационной надежности и своим возможностям она отвечает современному уровню и всем необходимым требованиям.

— Ан-26 используется для перевозки грузов, при необходимости может использоваться и для перевозки людей. Самолет очень надежный, одна из самых безопасных моделей, с турбовинтовыми двигателями, способная к посадке на любых типах аэродромов. Подходит для полетов на расстояния средней дальности в условиях сложной метеообстановки, — говорит Богатырев.

В качестве причин случившегося, по его мнению, можно рассматривать ошибку пилота, особенности погоды и нарушение правил эксплуатации самолета — точную установит следствие.

Самолет АН-26 во время взлета

Фото: aokap.ru

Катастрофа на Камчатке не первое ЧП с участием Ан-26, причем один из инцидентов был зафиксирован несколькими месяцами ранее. 13 марта в аэропорту Алма-Аты в Казахстане при заходе на посадку потерпел крушение самолет Ан-26. На борту находилось шесть человек, четверо из которых погибли.

30 мая 2017 года в Саратовской области военно-транспортный самолет Ан-26 упал на землю с высоты 200 м при посадке на аэродром учебной авиабазы Краснодарского высшего авиационного училища, один военнослужащий погиб, пять членов экипажа были доставлены в медицинское учреждение. Инцидент произошел во время учебно-тренировочного полета. При жесткой посадке самолет загорелся.

Кроме того, целый ряд катастроф с участием Ан-26 происходил за рубежом: сегодня самолет эксплуатируется в самых разных странах мира. В частности, инциденты с Ан-26 в разные годы происходили в Южном Судане, Демократической Республике Конго, на Кубе, в Тунисе и Бангладеш.

Камчатское авиапредприятие не подтверждает крушение своего самолета. В региональном представительстве отметили, что у Ан-26 был действующий сертификат годности, а экипаж прошел предрейсовое освидетельствование.

Нашли обломки

В 12:30 по московскому времени (21:30 по камчатскому) стало известно, что обломки пропавшего самолета нашли в районе поселка Палана. Их обнаружили с помощью коптера. Сейчас спасатели пытаются подобраться ближе к месту крушения. Между тем официального сообщения от МЧС о крушении самолета пока не поступало.

Украинское предприятие Aeroprakt выпустило тысячный сверхлегкий самолет модели «Aeroprakt -22» (фото)

Самолет собрали на польском филиале компании и продадут в Германию.

Украинский производитель сверхлегких самолетов, компания Aeroprakt, произвела тысячный самолет модели А-22, который будет продан в Германию.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Об этом сообщил у себя в Facebook авиаконструктор и основатель компании Юрий Яковлев.

Самолет собрали на польском филиале предприятия, который находится возле Кракова.

«На нашем предприятии AEROPRAKT Polska Sp. z o.o., что около Кракова в Польше, собран и облетан 1000-й самолет модели Аэропракт-22! Самолет будет летать в Германии», – написал Яковлев.

Он добавил, что всего уже изготовлено 601 самолетов моделей А-22/22L/22L2 и 399 самолетов модели A-22LS.

Металл для изготовления самолетов данного типа закупается в США. На каждый самолет уходит 200-250 кг металла. В производстве самолета используют в основном алюминий, стеклопластик и различные пластмассы. Собирают летательные аппараты вручную.

На дочернем предприятии компании в Польше осуществляется отверточная сборка самолетов Из Украины в контейнере прибывает фюзеляж, а польские сотрудники стыкуют крылья, устанавливают двигатель, авионику и совершают облет готового самолета.

Сверхлегкие самолеты модели А-22 пользуются популярностью среди пилотов малой авиации из-за малых габаритов, экономичности и простоте конструкции. Его длина – 6,20 метров, размах крыла – 9,55 метров, взлетная масса – около 450 кг. Расход топлива – десять литров бензина в час. Дальность при полной заправке 90 литров – около 800 км.

Стоимость такого самолета в Украине начинается от 45 тысяч евро. Иностранцы готовы платить за него дороже – от 90 тысяч евро.

Почти все самолеты «Аэропракт» идут на экспорт. В Украине – только единичные заказы.

Напомним, госпредприятие «Антонов» завершило стапельную сборку самолета «Ан-178», который будет изготовлен совершенно без компонентов из РФ.

Foxbat A22 | База данных легких самолетов и продажи

Прототип А22 был задуман инженером КБ Антонова Юрием Яковлевым исключительно как легкий в управлении 450-килограммовый SLA с очень хорошим комфортом пилота / пассажира и универсальными характеристиками. Прототип впервые поднялся в воздух в 1996 году, и с самого начала было ясно, что пилоты с умеренными способностями смогут безопасно управлять A22 с обычно коротких сверхлегких взлетно-посадочных полос, которые есть в Великобритании и остальной Европе.Это самолет, специально разработанный для новой категории SLA, а не самолет другого класса, пытающийся втиснуться внутрь.

На этом снимке показан 003, первый серийный A22, недалеко от Дубая, Эмираты, в июне 2000 года. Это был первоначальный заводской демонстрационный образец, который теперь принадлежит Дэвиду Эшкрофту, и на сегодняшний день налетал почти 700 часов без проблем или происшествий. 003 оснащен 80-сильным Rotax 912 и 40-литровым внутренним топливным баком за сиденьями; более поздние A22 оснащены 100-сильным 912 «S» и крыльевыми баками, вмещающими 37.По 5 литров с каждой стороны. Установка прежнего двигателя или топливного бака по-прежнему возможна, и самолет очень хорошо работает с базовым 912. Могут быть рассмотрены другие двигатели, но пока установлены только агрегаты Rotax. Наличие внутреннего топливного бака упрощает складывание крыльев, но уменьшает объем багажного отделения. Как показано на рисунке, есть также опция «выключить двери» в жаркую погоду.

Юрий первоначально назвал свою новую конструкцию «Акула». Возможно, потому, что он знал, что самолет наверняка будет эффективно конкурировать как качественный продукт на Западе, но, скорее, из-за отличительного оперения.В Германии самолет прошел сертификацию на соответствие строгим требованиям BFU-95, но известен просто как A22. В США это называют «Доблесть». В Британии, уважительно относясь к стране происхождения, мы назвали его «Foxbat». Но что в имени? A22 — это превосходно спроектированный самолет без аэродинамических недостатков.

Клепанный монокок планера выполнен из алюминия Alclad с обтянутыми тканью крыльями и рулями. Стандартным двигателем теперь является Rotax 912-S мощностью 100 л.с., хотя самолет очень хорошо работает с базовым 912 мощностью 80 л.с.Могут быть рассмотрены и другие силовые агрегаты, такие как Jabiru. Демонстрационный самолет Великобритании — это планер 016, и все предыдущие серийные планеры были идентичны, за исключением того, что более поздние модели имели крылья вместо оригинального внутреннего бака (как установлено на 003, изображенном выше).

Как и все A22, британский демонстрационный самолет сохраняет адекватную реакцию управления по всем трем осям на скоростях ниже 35 миль в час, но при этом он может летать со скоростью более 100 миль в час со скоростью 15 литров в час с дальностью полета до 500 миль. Кабина очень просторная, с большим количеством места для багажа и отличным обзором.Эти качества делают Foxbat подходящей альтернативой для пилотов, которые переходят с 390-кг сверхлегких самолетов, но все же хотят уверенно использовать взлетно-посадочные полосы Club. Этот самолет также понравится пилотам, которые переходят на категорию SLA с того, что можно было бы охарактеризовать как более «формальный» опыт работы с более тяжелыми самолетами. В любом случае A22 легко преодолеет разрыв между аэродромами GA и аэродромами сверхлегкой авиации.

НАБОР FOXBAT ОПИСАНИЕ
Готовый комплект планера при поставке

Монокок фюзеляжа, крылья, хвостовое оперение, оперение, все управляющие поверхности и операционные системы, подушки двигателя, основные опоры ПБ, носовая опора, колеса и шины, дисковые тормоза и гидравлика, двери, окна, все молдинги из стеклопластика, коврики, топливо резервуары и датчики.Каждый компонент полностью собран, обработан и склепан, готов к окончательной сборке со всеми прилагаемыми креплениями.

В комплект входит пошаговое руководство по сборке. На каждой странице есть легко воспринимаемый рисунок в разобранном виде и описание работы. Вам понадобится мастерская подходящего размера, например, гараж для больших автомобилей и основные ручные инструменты. Комплект несложен в сборке и справедливо может быть охарактеризован как «быстросборный». Вращающиеся козлы с крыльями позволяют легко покрыть ткань, и мы можем предоставить их бесплатно.Мы предоставляем комплексную услугу поддержки комплектов по телефону, факсу, почте и электронной почте, но посещение мастерских обычно требует оплаты дорожных расходов.

Несмотря на то, что концепция Aeroprakt A22 Foxbat представляет собой современный самолет, он изготовлен из клепанного алюминия по очень традиционному методу. Каждый комплект поставляется с предварительно приклепанными фюзеляжем, крыльями, хвостовым оперением, стабилизатором и всеми рулями.

На фотографиях показан комплект планера в том виде, в каком он извлечен из ящика. Остальные работы по клепке сводятся к окончательной установке поддона пола (который уже установлен на место) и закреплению киля и различных монтажных кронштейнов и перемычек к оголенному монококу фюзеляжа.На этом этапе строительства требуются три специальные опоры, которые мы предоставляем бесплатно. Остальная часть работы состоит из установки двигателя и вспомогательного оборудования, механизмов управления (торсионных труб, толкателей, коленчатых рычагов и т. Д.), Все из которых закончены на заводе, анодированы и готовы к установке. Никакого изготовления компонентов не требуется (каждая несущая поверхность компонента даже имеет запрессованный розеточный шарнир аэрокосмического качества).

После установки шасси и колес окончательная отделка включает покрытие и покраску, установку приборной панели и т. Д.Комплект A22 Foxbat может быть собран одним человеком за 500 часов или меньше с помощником. Один человек может выполнить большую часть сборки, но для некоторых работ потребуется дополнительная пара рук. При хорошей планировке большой домашний гараж будет достаточно большим пространством для мастерской, чтобы выполнить все подузлы, включая покрытие и покраску. Очевидно, что для полной сборки самолета требуется больше места, хотя это может быть выполнено на открытом воздухе перед окончательной проверкой и транспортировкой на аэродром для испытательного полета.Доступен вариант складного крыла.

Источник: foxbat.co.uk
Фото из кабины: foxbataircraft.com

Примечание редактора:

A22 Foxbat продается по цене от 65 000 долларов США и доступен как сверхлегкий самолет или как легкий спортивный самолет с взлетно-посадочной полосой 1300 фунтов. Новый A22 получил название A22LS.

Обзоры и тесты A22 Foxbat:

Полет на Foxbat A22LS Amphibian
Foxbat Masterclass
Теперь Aquabat
Praktically Magic
LSA Guide
FPNA Кейптаун
Flying the Valor

F-22A Raptor Advanced Tactical Fighter, Соединенные Штаты Америки

F-22 Raptor был разработан для замены F-15.Предоставлено: Джефф Хорманн. В кабине F-22 есть два дисплея, на которых отображается информация о полете. Предоставлено: Д. Миллер. В настоящее время на вооружении ВВС США находится 183 самолета. Предоставлено: Д. Миллер. F-22 Raptor оснащен двумя двигателями F119-100 от Pratt and Whitney.Предоставлено: Индо-Тихоокеанское командование США.

F-22A Raptor — усовершенствованный тактический истребитель, разработанный для ВВС США (USAF). Он поступил на вооружение ВВС США в декабре 2005 года, чтобы заменить F-15, с упором на маневренность, малозаметность и дальность полета.

Разработанный в Центре аэронавигационных систем на базе ВВС Райт-Паттерсон, штат Огайо, F-22A Raptor представляет собой сверхзвуковой двухмоторный истребитель, завоевавший в 2006 году трофей Роберта Дж. Кольера Американской национальной ассоциации аэронавтики (NAA).

В апреле 2009 года производство истребителя F-22 было официально прекращено, когда министр обороны Роберт Гейтс объявил, что Пентагон завершит программу Lockheed F-22 и увеличит производство совместных ударных истребителей F-35. Последний произведенный F-22 был поставлен в 2012 году, и в настоящее время на вооружении ВВС США находятся 183 самолета F-22.

Lockheed Martin получила пятилетний контракт на 7 миллиардов долларов на поддержание парка стелс-истребителей F-22 Raptor ВВС США в декабре 2019 года.

F-22A Raptor разработка

К 1990 году Lockheed Martin вместе с Boeing и General Dynamics построили и пилотировали демонстрационный прототип самолета, получившего обозначение YF-22. Первый истребитель F-22 был представлен в апреле 1997 года и получил название Raptor.

В сентябре 2002 года ВВС США решили изменить обозначение самолета F / A-22, чтобы отразить его многоцелевые возможности в наземных атаках, а также в самолетах класса «воздух-воздух». Обозначение самолета было снова изменено на F-22A, когда он достиг начальной эксплуатационной готовности (IOC) в декабре 2005 года.

Решение о переходе к низкодоходному начальному производству (LRIP) было принято в августе 2001 года, и Lockheed Martin поставила 49 самолетов по контрактам LRIP.

Первоначальные эксплуатационные испытания и оценка начались в апреле 2004 г. и были успешно завершены в феврале 2005 г. F-22 Raptor достиг полной боевой готовности в декабре 2007 г.

Еще 60 Raptor были заказаны в июле 2007 года, в результате чего общее количество заказанных самолетов составило 183, а производство запланировано на 2011 год. В ноябре 2008 года Пентагон утвердил финансирование в размере 40 млн долларов США для четырех дополнительных самолетов Raptor, в результате чего общее количество заказанных самолетов увеличилось до 187, причем Покупка запланирована на вторую половину 2009 финансового года.

В мае 2019 года флот F-22 ВВС США был обновлен для модернизации процесса разработки приложений.

Развертывание и базы F-22A Raptor

Первым боевым крылом F-22A Raptors стала авиабаза Лэнгли в Вирджинии с парком из 40 самолетов. Авиационная база Эльмендорфф, Аляска, стала второй в августе 2007 года, а авиабаза Холломан, штат Нью-Мексико, третьей в июне 2008 года. Оперативные базы Raptors также базируются на авиабазе Хикам на Гавайях.

«F-22A Raptor — сверхзвуковой двухмоторный истребитель, выигравший в 2006 году трофей Роберта Дж. Кольера Американской национальной ассоциации аэронавтики (NAA).”

В феврале 2007 года 12 самолетов F-22 начали первое зарубежное развертывание истребителя на авиабазе Кадена в Японии. Самолет вернулся в мае 2007 года. В январе 2009 года 12 самолетов F-22 были переброшены на авиабазу Кадена с базы ВВС Лэнгли в Японии в течение трех месяцев в составе 27-й истребительной эскадрильи.

Во время летных испытаний F-22A продемонстрировал способность к «суперкрейсерской» скорости, летая на постоянной скорости более 1,5 Маха без использования форсажной камеры.

Lockheed Martin выдвинула предложения по версии истребителя-бомбардировщика F-22, FB-22, который будет иметь большее треугольное крыло, большую дальность полета и способность нести внешнюю боевую нагрузку 4500 кг и общую боевую нагрузку 15000 кг.

F-22 Raptor конструкция и особенности

Самолет имеет длину 18,9 м, высоту 5,1 м и размах крыла 13,6 м. Он имеет диапазон более 1600 нм.

Конструкция F-22 состоит из 39% титана, 24% композитов, 16% алюминия и 1% термопласта по весу. Титан используется из-за его высокого отношения прочности к массе в зонах критических напряжений, включая некоторые переборки, а также из-за его термостойкости в горячих частях самолета.

Углеродно-волокнистые композиты были использованы для каркаса фюзеляжа, дверей, промежуточных лонжеронов на крыльях и для панелей обшивки сотовой конструкции типа «сэндвич».

F-22 Кабина экипажа

Кабина оснащена ручным управлением дроссельной заслонкой и ручкой (HOTAS). В кабине установлено шесть цветных жидкокристаллических дисплеев. Главный проекционный многофункциональный дисплей Kaiser Electronics обеспечивает вид сверху тактической ситуации в воздухе и на земле, включая идентификацию угрозы, приоритет угрозы и информацию об отслеживании.

Два дисплея обеспечивают связь, навигацию, идентификацию и информацию о полете. На трех дополнительных дисплеях отображаются угрозы с воздуха и земли, хранится информация об управлении и угрозах с воздуха.

На лобовом дисплее (HUD) BAE Systems отображается состояние цели, состояние оружия, огибающие оружия и сигналы для стрельбы. Видеокамера записывает данные на HUD для анализа после миссии.

Оружие F-22

Вариант пушки M61A2 Vulcan устанавливается внутри над правым воздухозаборником. Бесконтактная система управления боеприпасами General Dynamics вмещает 480 выстрелов 20-мм боеприпасов и обеспечивает подачу оружия со скоростью 100 выстрелов в секунду.

F-22 Raptor имеет четыре точки подвески на крыльях, каждая из которых рассчитана на вес 2270 кг, которые могут нести AIM-120A AMRAAM или внешние топливные баки.Raptor имеет три внутренних отсека для оружия. Основной отсек вооружения может нести шесть ракет AMRAAM AIM-120C или две AMRAAM и два 1000-фунтовых боеприпасов прямого нападения (JDAM) GBU-32.

Отсек оборудован пусковой установкой вертикального выброса EDO Corp. LAU-142 / A AVEL AMRAAM, которая представляет собой систему пневматического выброса, управляемую системой управления запасами. Ракета класса «воздух-воздух» Raytheon AMRAAM — это всепогодная ракета малой и средней дальности с радарным наведением и дальностью действия 50 морских миль. Каждый из боковых отсеков может быть загружен одной многоцелевой ракетой малой дальности Lockheed Martin / Raytheon AIM-9M или AIM-9X Sidewinder.

Бомба малого диаметра (SDB) Boeing с наведением на GPS была установлена ​​на F / A-22 в феврале 2007 года. Восемь SDB могут нести две ракеты AMRAAM.

Радар

Радар AN / APG-77 был разработан для F-22 отделом электронных датчиков и систем компаний Northrop Grumman и Raytheon Electronic Systems. В радаре используется активная антенная решетка с электронным сканированием, состоящая из 2000 передающих / приемных модулей, что обеспечивает маневренность, малое поперечное сечение и широкую полосу пропускания.Поставки Ан / АПГ-77 начались в мае 2005 года.

Противодействие F-22 Raptor

Система радиоэлектронной борьбы самолета включает в себя приемник радиолокационных предупреждений и детектор запуска ракет BAE Systems Information & Electronic Warfare Systems (IEWS) (ранее Lockheed Martin Sanders).

Навигация и связь

Система связи, навигации и идентификации TRW CNI включает внутриполетный канал передачи данных, канал совместной системы распределения тактической информации (JTIDS) и систему идентификации друга или врага (IFF).

Boeing отвечает за интеграцию программного обеспечения и авионики. Самолет оснащен инерциальной опорной системой лазерного гироскопа Northrop Grumman (ранее Litton) LTN-100G, системой глобального позиционирования и микроволновой системой посадки.

Двигатель Ф-22

F-22 оснащен двумя двигателями Pratt и Whitney F119-100. F119-100 — турбовентиляторный двигатель с дожиганием и малым байпасом, обеспечивающий тягу 156 кН. F119 — первый двигатель истребителя, оснащенный полыми широкохордными лопастями вентилятора, которые устанавливаются на первой ступени вентилятора.

Управление вектором тяги осуществляется с помощью двойного дублированного цифрового управления двигателем (FADEC) Hamilton Standard. FADEC интегрирован с компьютерами управления полетом в систему управления транспортным средством BAE Systems.

Антонов Ан-22 Тяжелый транспортный самолет Антей

Страна производитель Китай
Поступил в сервис 1969
Экипаж 5-6 мужчин
Размеры и вес
Длина 57.9 м
Размах крыла 64,04 м
Высота 12.05 м
Вес (пустой) 115 т
Масса (максимальная взлетная) 250 т
Двигатели и производительность
Двигатели 4 турбовинтовых Кузнецова НК-12МА
Мощность двигателя 4 х 15 000 л.с.
Максимальная скорость 740 км / ч
Практический потолок 8 км
Диапазон 5250 км
Перегоночная линия 10 950 км
Боевой радиус ?
Полезная нагрузка
Максимальная полезная нагрузка 80 т
Стандартная полезная нагрузка 50 т
Войска 290 человек или 150 десантников
Транспортные средства ?
Размеры грузового отсека ?

Ан-22 Антей — тяжелый транспортный самолет.в 1960-е годы советский авиапром получил заказ от советского правительству разработать грузовой самолет, способный перевозить межконтинентальные баллистические ракеты. Разработка нового самолета шла передано в украинское конструкторское бюро Антонова, специализирующееся на разработка грузовых самолетов.

Разработка Работы над новым самолетом, которым станет Ан-22, начались в 1961 году. Основным требованием к новому самолету была возможность взлет и посадка на мягком грунте.В итоге разработчики смонтировали 12 колеса (по 6 с каждой стороны) посередине фюзеляжа. Такая посадка передача имеет некоторые преимущества, однако самолетом сложно управлять на земле, так как вес распределяется неравномерно. Каждое колесо шасси можно управлять отдельно. В результате Ан-22 может действуют с неподготовленных аэродромов.

Девичья битва первого прототипа Ан-22 состоялся в 1965 году. Этот самолет получил название Антей ( антей ).В том же году самолет был представлен на авиасалоне в Париж-ле-Бурже. В то время Ан-22 был самым большим самолетом в мире, поэтому произвел огромное впечатление аудитории и получил высшие оценки оценщиков. Даже сегодня Antei — самый большой турбовинтовой самолет в мире.

После год в ходе испытательных полетов Ан-22 побил 12 мировых рекордов. его Самолет установил в общей сложности 41 мировой рекорд, из которых 20 — заслуга экипажа знаменитой летчицы Марины Попович.

Производство этого военно-грузового самолета был спущен на воду в 1969 году. грузов он также использовался для перевозки сельскохозяйственного оборудования и гуманитарные грузы в Перу и Индию. Ан-22 активно использовался в Афганистан для перевозки войск, боевых машин и припасы, а также во время других военных конфликтов.

В общей сложности За 1965-1975 гг. Было построено 68 самолетов, из них 2 никогда не производились. летали, 19 сохранились, 33 выведены из эксплуатации по причине проблемы с обслуживанием, так как трудно поддерживать стареющие самолеты годные к полету, 7 самолетов были потеряны в различных авариях.В настоящее время на вооружении находится всего 7 самолетов Ан-22. Шесть из них используются ВВС России и один принадлежит ОКБ Антонова и используется для гражданских нужд. Он был заменен на Ан-124 Руслан стратегический авиалайнер.

Варианты

Ан-22А ан улучшенная модель с обновленным радионавигационным оборудованием, а также как модифицированные электрические системы. Всего было построено 28 штук.

Статья ZAAL TCHKUASELI

Хочу публиковать собственные статьи? Посетите наш рекомендации для получения дополнительной информации.

Пилоты авиашоу

Pease рассказывают о полетах танкера KC-46A и F-22 Raptor

F-22 Raptor Майор Джошуа Гандерсон рассказывает, каково это быть пилотом

Майор. Джошуа Гандерсон рассказывает о повседневной жизни пилота. F-22 Raptor.

Оливия Фальсиньо, Portsmouth Herald

В то время как Thunderbirds ВВС США, пролетавшие над головой на этой неделе, привлекли большое внимание, многие другие самолеты являются частью авиашоу Thunder Over New Hampshire Air Show, либо выступая в воздухе, либо как часть наземные демонстрации.

Ожидается, что каждый день авиашоу 11 и 12 сентября в международном аэропорту Портсмута в Пизе будет проводить до 40 000 и более человек.

Мы поговорили с другими пилотами, чтобы узнать больше об их самолетах и ​​о том, как на них летать. Двое из них — жители Приморья.

Познакомьтесь с двумя пилотами KC-46A из Нью-Гэмпшира

Два пилота KC-46A Pegasus из Национальной гвардии Нью-Гэмпшира говорят, что находиться в кабине самолетов-заправщиков — это захватывающий опыт.

В составе 157-го авиакрыла, базирующегося в Пизе, капитан Джордан Говен и капитан-сержант. Бретт Петерсон управляет танкерами KC-46A для дозаправки самолетов в воздухе и для медицинской эвакуации.

Говен, пожизненный житель Стратема, не имел предыдущего военного опыта и был нанят, чтобы учиться на пилота 10 лет назад и закончил свое обучение в 2014 году.

Петерсон, житель Уэллса, штат Мэн, был сотрудником службы безопасности Силы, входящие в состав военной полиции. Он часто видел, как заправляет танкеры KC-135, и вспоминает, что всегда думал про себя: «Я хочу летать на одном из таких.«Петерсона подобрали, когда открылась вакансия, и он летал более 10 лет.

« Это очень способный и универсальный самолет, и мы продолжаем развивать то, что мы можем делать в настоящее время, и что он будет делать в будущем. будущее, — сказал Говен. — Мы можем хранить более 200 000 фунтов бензина для наших самолетов и бензина для дозаправки других ».

KC-46A Pegasus — новый многоцелевой танкер ВВС, а Пиз — одно из первых мест в стране, где базируется самолет. Флот Пиза из 12 самолетов составляет 25% от текущего парка KC-46.157-е авиакрыло активно участвует в текущих операциях, в том числе в первой в истории дозаправке F / A-18 в короне в начале 2021 года и в операции ВВС США в июле в операции «Медная стрела» между Европой и ВВС Африки.

Подробнее: Pride of Portsmouth, Sprit of Newington: 157-е авиакрыло, назвавшее 12 самолетов KC-46A

«В отличие от KC-135, мы можем заправлять истребители ВВС, а также самолеты ВМС или морской пехоты. чтобы иметь возможность перевозить больше грузов », — сказал Петерсон.«С 135 мы могли делать только одно или другое».

Двое мужчин говорят, что KC-46A — огромный шаг вперед по сравнению со своим предшественником, KC-135 Stratotanker. Помимо обновленных технологий, самым большим преимуществом, за которое эти пилоты больше всего благодарны, является наличие кондиционера и удобных пилотских кресел.

«Когда на улице более 100 градусов, наличие кондиционера делает полет намного более комфортным», — сказал Говен.

Познакомьтесь с пилотом F-22 Raptor

Пилот F-22 Raptor Майор Джошуа Гундерсон сказал, что его самолет является самым мощным истребителем, который когда-либо производился военными.

«С точки зрения возможностей и незаметности самолетов, людям очень трудно видеть на радаре. С точки зрения маневренности, скорости, мощности и маневренности — а это все те крутые вещи, о которых вы думаете с точки зрения летных характеристик, — этот самолет лучше всего, что есть у нас во всех отраслях », — сказал Гундерсон.

Чтобы стать пилотом-демонстратором F-22, Гандерсон сказал, что потребуется много лет, начиная с программы обучения пилотов бакалавриата и заканчивая более специализированными программами и обучением.Подобно Thunderbirds, этот самолет может лететь со скоростью 2 Маха.

Гундерсон сказал, что хочет быть пилотом столько, сколько он себя помнит.

«Я помню, как 11-летним мальчиком ехал на авиашоу, и мы видели демонстрационную команду F-15, которая является предшественницей этого самолета, и тогда познакомились с пилотом. Двенадцать лет спустя он был одним из моих пилотов-инструкторов, помогая мне научиться управлять F-15, на котором я летал несколько лет ». — сказал Гундерсон. «Встреча с ним снова после того, как встретила его в детстве, была действительно впечатляющей с точки зрения того, что эта работа позволяет вам делать с точки зрения помощи следующему поколению людей, которые собираются занять нашу место.«

Гундерсон сказал, что это то, что он считает наиболее полезным в своей работе.

Aeroprakt A22-LS Project-vskylabs-A22

Этот проект является частью серии VSKYLABS« Test-Pilot », разработанной специально для использования с X- Современная экспериментальная летная модель самолета.

Аэропракт A22-LS — двухместный самолет на подкосе «классической» аэродинамической компоновки, с закрытой кабиной, неубирающимся шасси с управляемым носовым колесом, двигателем Rotax-912 с тракторным трехлопастным наземным транспортом. винт регулируемого шага.АЭРОПРАКТ-22ЛС допущен к полетам по ПВП в простых метеорологических условиях. АЭРОПРАКТ-22ЛС сертифицирован в категории LSA (Light Sport Airplane).

Основные характеристики проекта:

  • VSKYLABS ‘Test-Pilot’ Project : разработан для использования с новейшей экспериментальной летной моделью X-Plane, отличается превосходной динамикой полета с аутентичными характеристиками и характеристиками управляемости.
  • Создан для VR : разработка была специально адаптирована для VR и оптимизирована для использования в 2D.
  • Разработан и спроектирован как стандартный самолет X-Plane (как и все проекты VSKYLABS). Проекты VSKYLABS практически демонстрируют X-Plane, поскольку они расширяют возможности X-Plane по умолчанию, системы и модель полета до пределов без каких-либо зависимостей от дополнительных плагинов или программного обеспечения … обеспечивая очень надежную имитационную модель, имеющую максимальную совместимость с постоянно развивающимся симулятором полета X-Plane.
  • Идеально подходит для начинающих и опытных пилотов : VSL A22-LS имеет стандартную базовую аналоговую кабину, подходящую для полетов по VFR + ночью.Простая и понятная компоновка аналоговых приборов идеально подходит для начинающих пилотов. Он также оснащен дополнительным экспериментальным автопилотом класса LSA.
  • Встроенный плагин Avitab Совместимость (плагин AviTab не включен).
  • Включен плагин STMA Auto Updater. — все обновления запускаются плавно, без необходимости повторно загружать весь базовый пакет (базовый пакет будет обновляться время от времени, чтобы минимизировать разрыв).
  • Быстрая и профессиональная поддержка : VSKYLABS предлагает постоянную профессиональную поддержку от аспектов, связанных с самолетом (эксплуатация и полет), до технической поддержки X-Plane.
  • Проект находится на постоянной поддержке и развитии.

Антонов Ан-22 — цена, характеристики, фото галерея, история

Ан-22 Антей Производство и разработка

Антонов Ан-22 — тяжелый военно-транспортный самолет и первый мегагрузчик. В конце 1950-х годов Советскому Союзу требовались большие военно-транспортные самолеты, способные нести тяжелое оборудование и баллистические ракеты на большие расстояния.

В 1961 году началась разработка самолета. В ОКБ Антонова изначально была разработана модель Ан-20 типовой многомоторной конфигурации с высокорасположенным крылом. Впоследствии она получила обозначение Model 100.

18 августа 1964 года первая модель впервые выкатилась из ангара и получила обозначение Ан-22. Ему было дано имя Антей (Антей), происходящее от гигантской фигуры в греческой мифологии.

27 февраля 1965 года самолет совершил первый полет.Ан-22 Антей производились на Ташкентском авиационном заводе в Узбекистане.

В 1969 году самолет доставлен в авиакрыло Ивановского Северного.

Ан-22 Антей Дизайн

Полностью сжатый трубчатый фюзеляж самолета имеет широкий внутренний объем и внешнюю длину 57,92 метра, высоту 12,53 метра и диаметр 5,86 метра. Самолет преднамеренно занижался на землю при посадке, что поддерживало при погрузке и разгрузке груза.На четырнадцатой раме расположена герметичная перегородка, разделяющая грузовой отсек и основной грузовой отсек. Это позволяет открывать большую грузовую дверь в задней части самолета во время полета для десантирования и падения оборудования.

Самолет оснащен сдвоенным хвостовым оперением, а его прочное шасси повышенной прочности имеет четырнадцать колес, предназначенных для гравийных взлетно-посадочных полос. У него колесная база 19,7 метра. Самолет имеет высокорасположенное крыло с размахом крыла 64,4 метра и площадью крыла 345 квадратных метров.На каждом крыле было по два турбовинтовых двигателя.

Ан-22 Антей имеет длину салона 32,7 метра, ширину и высоту 4,44 метра. В нем могут разместиться до двадцати девяти пассажиров.

Ан-22 Антей Двигатель и характеристики

Ан-22 Антей оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями Кузнецова НК-12. Каждый двигатель имеет максимальную тягу 15001 л.с. Он приводится в движение двумя большими четырехлопастными высокоскоростными винтами диаметром 6,2 метра. Этот турбовинтовой двигатель оснащен четырнадцатиступенчатым компрессором с осевым потоком, который создает отношения давлений от 9: 1 до 13: 1 в зависимости от высоты, с направляющими лопатками с регулируемым впуском, которые поддерживают стабильный поток в компрессоре, и продувочными клапанами для производительность двигателя.

Самолет может летать на высоту до 25 000 футов. Он имеет максимальную скорость 400 узлов и скорость набора высоты 1500 футов в минуту. Он имеет дальность полета 2700 морских миль с максимальной полезной нагрузкой 60 000 кг и 5 910 морских миль с максимальным запасом топлива и 45 000 кг полезной нагрузки. Емкость топливного бака самолета составляет 11 400 галлонов США. Он имеет взлетную дистанцию ​​1300 метров и посадочную дистанцию ​​800 метров.

Максимальный взлетный и посадочный вес составляет 250 000 кг и 190 000 кг соответственно.

Ан-22 Антей Варианты

Три первых прототипа Ан-22 были построены со стеклянной носовой частью и собирались в Киеве. Первая серийная версия самолета оснащена системой внешнего запуска и была собрана на Ташкентском авиационном производстве. Всего было построено тридцать семь экземпляров этого типа.

Еще двадцать восемь единиц было построено в Ташкенте, это усовершенствованная версия Ан-22А, которая оснащена двигателем с воздушным стартом. Он также имеет модифицированную электрическую систему, модернизированные радиоприемники и улучшенные инструменты навигации.

Вариант Ан-22ПЗ переделан из двух Ан-22. Он несет центральную и внешнюю части крыла Ан-124 или Ан-225 на внешней и верхней части фюзеляжа. Эта версия также оснащена третьим центральным плавником.

Известные аварии Ан-22 Антей

18 июля 1970 года самолет советских ВВС потерпел крушение в Атлантическом океане. Предполагалась неконтролируемая декомпрессия, но это не было доказано. Это первая зарегистрированная авиакатастрофа, в результате которой погибли все семнадцать пассажиров и пятнадцать членов экипажа на борту.

28 декабря 2010 г. в Тульской области в центральной части России разбился самолет ВВС России. Предполагалась неисправность авиационного оборудования или отказ двигателя. Двенадцать человек погибли в этой аварии.

Все самолеты Антонов

  1. Самолеты
  2. Самолеты
  3. Военные самолеты
  4. Военно-транспортные самолеты
  5. Антонов Ан-22

Истребители ВВС США будут иметь этот самолет, но не F-22

Четыре самолета будут включать в себя разрабатываемый в настоящее время Next Generation Air Dominance (NGAD), а также F-35, F-15EX и F-16.

Это согласно начальнику штаба ВВС США генералу К.К. Брауну, который сделал комментарий на виртуальной конференции McAleese and Associates.

Примечательно, что в этот список не входит F-22 Raptor, который будет снят с вооружения, так как его замена, NGAD, пойдет на вооружение.

По теме: Lockheed Martin увеличила продажи проектов секретных самолетов на 135 млн долларов

Истребитель NGAD будет летать вместе с F-35, причем последний будет «краеугольным камнем, [] F-15EX, когда мы прибудем, и затем у нас на какое-то время будет F-16», — сказал Браун.

NGAD — это семейство систем, в центре которого находится истребитель шестого поколения, заменяющий F-22 (обычно называемый F-X). В сентябре прошлого года стало известно, что истребитель был спроектирован, разработан, испытан в течение года и совершен полетом.

Представитель ВВС США по закупкам

Уилл Ропер сказал Defense News: «Мы уже построили и провели полномасштабный демонстрационный полет в реальном мире, и мы побили рекорды в этом. Мы готовы приступить к созданию самолетов следующего поколения так, как никогда раньше не происходило.”

Мало что известно о самолете, но ВВС США только что намекнули: концепт-арт истребителя, строящегося по программе NGAD. Изображение, показанное в верхней части этой статьи, появляется в недавно опубликованном двухгодичном отчете USAF о приобретении. Читайте полный отчет здесь.

Больше истребителей шестого поколения: Узнайте о собственном истребителе NGAD ВМС США, F / A-XX

Военно-воздушные силы определяют правильное сочетание истребителей посредством тактического исследования авиации, в котором участвуют все службы США, чтобы посмотреть «на все наши боевые самолеты, наши штурмовики, наше портфолио истребителей».”

«Я действительно ищу окно вариантов, потому что факты и предположения, основанные на угрозе, со временем изменятся», — сказал он. «Но я хочу, чтобы мы сформировали определенное направление, потому что прямо сейчас у нас есть семь истребительных флотов. Хорошо, я собираюсь сократить число до четырех ».

В прошлом году руководители ВВС США намекнули, что они могут купить F-15EX не только для замены старых F-15C, но и 218 новых F-15E Strike Eagles.

Браун сказал, что служба все еще рассматривает, что заменит F-16, «будь то дополнительный F-35 или что-то еще в будущем.Но мне не нужно принимать это решение сегодня. Вероятно, это на шесть, семь, восемь лет в будущее ».

Четыре F-22 Raptors во время тренировки истребителей пятого поколения возле горы Фудзи, Япония. Изображение: Фотография ВВС США старшего летчика Ребека Медейроса

F-22 производства Lockheed Martin дебютировал в Сирии в 2014 году, но ни разу не сбил вражеский самолет в бою.

Союзники США выразили заинтересованность в покупке F-22, но законы запрещают его экспорт.

ВВС США первоначально планировали закупить 750 самолетов F-22. В 2009 году программа была сокращена до 187 действующих серийных самолетов из-за высокой стоимости, отсутствия четких полетов воздух-воздух из-за задержек в российских и китайских программах истребителей, запрета на экспорт и разработку более универсальных F-35. .

Подрядчик Lockheed Martin поставил последний F-22 в 2012 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта