+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

А 320 самолет схема лучшие места: Схема салона Airbus A320 «Россия». Лучшие места в самолете

0

Схема салона Airbus A320 «Россия». Лучшие места в самолете

Все самолеты Airbus A320 авиакомпании “Россия” имеют одинаковую схему салона. Рассмотрим ее, чтобы при онлайн регистрации на рейс вы легко сориентировались в выборе хороших и удобных мест.

Бортовые номера всех самолетов: VQ-BFM, VP-BZR, VP-BWI, VP-BZQ, VP-BWH, VQ-BCG.

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A320-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A320-200VQ-BFM18.1 лет
VP-BZR10.4 лет
VP-BWI15.0 лет
VP-BZQ10.3 лет
VP-BWH15.1 лет
VQ-BCG18.8 лет
 

С 1 по 3 занимают ряды бизнес-класса. Отметим, что первый ряд может быть немного менее удобен из-за непосредственной близости к перегородке, за которой располагается кухня и туалет.

Экономический класс начинается с 4 ряда, у которого есть как неоспоримые преимущества, так и недостатки. К плюсам можно отнести отсутствие впередистоящего ряда. Это значит, что в течении полета, на вас никто не откинет спинку своего кресла. Также, напитки и еду обычно начинают разносить с “головы” самолета и вы получите их первыми.

Еще одним нюансом за или против этого ряда является сама перегородка, которая находится спереди. Это может быть как глухая стена, так и ширма. В первом случае это “минус”, так как вытянуть ноги вперед не получится, во втором – плюс.

Первая секция кресел, за которым находится аварийный выход располагается на 10 ряду. По правилам безопасности авиаперелетов, на таких рядах заблокированы спинки пассажирских сидений. Это сделано для того, чтобы подход к аварийным люкам всегда оставался свободным.

11 ряд имеет точно такой же недостаток. В его “плюсы” мы запишем увеличенное, по сравнению со стандартным на борту, место до 10 ряда. Это позволит вам вытянуть вперед ноги и удобно расположиться в течении всего времени полета.

12 ряд Является рядом повышенной комфортабельности, здесь вам будет удобнее всего. Место для ног увеличено, спинки сидений откидываются в обычном режиме. В качестве небольшого недостатка отметим запрет на загораживание подхода к люкам ручной кладью. Все сумки вам придется расположить на полках для багажа.

Места 28С, 28D и весь 29 ряд не отличаются удобством из-за близости туалетов. На крайних местах 28 ряда вас могут задевать проходящие пассажиры, а спинки 29 ряда могут быть заблокированы, так как упираются в стенки туалетов. Дополнительный дискомфорт могут нести сами туалеты: это и звуки спускаемого бачка, хлопанье двери, возможны не очень приятные запахи.

Полезная информация пассажиру о компании “Россия”



Приятного перелета!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов “России” / Airbus A320

схема салона и расположение кресел в самолете, как выбрать хорошие места

Задумываетесь ли вы о том, какое место в салоне вам лучше всего выбрать при посадке в самолет или же в момент покупки билета на самолет Airbus? Некоторые пассажиры специально регистрируются заранее, а, точнее, проходят онлайн-регистрацию на сайте авиакомпании, где всегда есть возможность выбрать для себя кресло у иллюминатора, поближе к аварийному выходу или же которое вам больше всего понравится.
В этой статье рассмотрим схему салона Airbus, лучшие и не очень удачные места и ответим на вопрос, как же выбрать кресло в самолете?

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Airbus A321. Как выбрать место в самолете?

Airbus A321 — самый большой самолет из А320, отличается самой большой вместимостью пассажиров, если быть точнее, его салон вмещает довольно много пассажиров: в количестве 185 человек, из которых 169 мест расположены, как правило, в классе эконом, а еще 16 мест располагаются, соответственно, в бизнес-классе. Иногда при перелетах чартерных рейсов изменяют стандартную комплектацию для того, чтоб в экономклассе количество возможных пассажиров увеличилось до 220 человек.

Схему расположения мест в самолете вы можете увидеть, набрав в поисковой строке нужные вам для этого запросы или же на официальном сайте авиакомпании, которой собираетесь отправляться в путешествие. Все, что вам нужно — это просто выбрать кресло, которое вам наиболее подходит и забронировать его, в этом случае во время посадки ваше место никто другой уже не займет.

Итак, какое же кресло вам лучше всего выбрать?

Какой ряд кресел будет наиболее удачным выбором?

Начнем с самых первых рядов:
  • 1-7 ряд. Как правило, это сиденья в бизнес-классе. Первый и седьмой ряд из всего бизнес-класса — не самые удачные из них, поскольку, к примеру, в первом ряду пространства впереди достаточно, но пассажирам не всегда нравится близость туалетной комнаты. А седьмой, поскольку это крайний ряд, — находится довольно близко к шумному экономклассу. Второй и шестой ряды бизнес-класса — довольно комфортные, можете смело выбирать сиденья в этом промежутке.
  • В 8 ряду, несмотря на то что это уже экономкласс, располагаются очень удобные места, поскольку именно здесь находится дверь аварийного выхода, и есть пространство, позволяющее вытянуть ноги вперед. Это очень удобно, ведь, если вам необходимо встать с места, вы не беспокоите своих соседей а при сидении перед вами будет много свободного пространства, в отличие от других рядов. Ну и еще один аргумент — чем ближе к началу самолета вы сидите, тем разнообразнее меню.
  • 18 ряд — казалось бы, это обычные места в экономклассе, но
    близость туалета
    и постоянно образующаяся очередь могут немного напрягать пассажиров во время полета.
  • 19 рядхороший выбор для обладателей длинных ног, поскольку сиденья в этом ряду расположены рядом с дверьми аварийного выхода и пространства достаточно для комфортного положения в кресле. Но, опять же, если вас пугает близость туалета, тогда откажитесь от покупки билетов в этом ряду.
  • 20 ряд — тоже хороший вариант, особенно полет будет длительным. Здесь также есть пространство для ног, близкое расположение иллюминаторов, неподалеку располагается уборная. Кресла в салоне airbus именно в этом ряду — одни из самых часто запрашиваемых среди пассажиров Airbus, а при онлайн-регистрации именно кресла в этих рядах, бронируют, как правило, одними из первых.
  • 31 ряд — пожалуй, одни из самых неудобных кресел в самолете. Помимо того, что рядом с вами расположен туалет, спинки кресел из-за непосредственной близости к стенке не откидываются вовсе. Когда вы сидите в хвосте самолета, приходится ждать, пока стюардессы обслужат всех других пассажиров, а еду и напитки вам принесут в последнюю очередь. Поэтому, если вам предстоит длительный перелет, постарайтесь выбирать для себя более комфортные места в самолете. Выбирайте эти кресла только в том случае, если вам срочно нужно улететь, но все другие места уже заняты.

Общие рекомендации при выборе места в самолете

Некоторые общие рекомендации, на которые стоит обратить внимание при покупке билета:
  • В момент приобретения посадочного билета внимательно ознакомьтесь со схемой аэробуса и выберете кресло, которое вам наиболее подходит.
  • Если сомневаетесь, какое место выбрать в самолете, можете проконсультироваться с представителем компании Аэрофлот.
  • Кресла в салоне, расположенные рядом с туалетом, кухней или в самом конце аэробуса стоит выбирать только при отсутствии других вариантов.

Схему салона аэробуса для выбора хорошего места можно предварительно посмотреть на сайте авиакомпании в момент онлайн-регистрации. Выбирайте только самые комфортные кресла и летайте с удовольствием, ведь ваш отдых в путешествии начинается еще при посадке в самолет. Желаем вам приятных полетов на самолете Airbus.

Насладиться полетом на аэробусе А321 может каждый

Лучшие места и схема салона Airbus A320 S7 Airlines – Zeppelin Blog

S7 Airlines использует A320 в двухклассной компоновке – бизнес и эконом. Принципиально, салон этого самолета не отличается от салона A319.

  Компоновка салона: бизнес + эконом
Количество мест: 8 бизнес / 150 эконом
Крейсерская скорость: 850 км/ч
Дальность полета: 4 300 км

Бизнес-класс

Схема расположения кресел – 2 х 2. Под бизнес-класс выделены первые два ряда. На этом классе бы не будем останавливаться, т.к. расположение, ширина кресел, предлагаемые услуги для пассажиров – все располагает к комфортному перелету на любом месте.


 

Экономический класс

Для экономического класса в А320 выделены ряды с 3 по 27. Схема расположения кресел в салоне – 3 х 3.

Ряд 3
Если вы читали нашу статью о принципах выбора лучшего места в салоне самолета, знаете, что первый ряд экономического класса считается самым лучшим для перелета.

Места в этом ряду имеют максимальные преимущества и, как правило, авиакомпании берут дополнительную плату за возможность бронирования таких кресел.
Пассажиры этого ряда избавлены от неудобств в полете из-за наличия впереди стоящих кресел и находящихся в них пассажиров. Ведь, никто не будет откидывать спинку кресла, демонстрируя вам макушку.

Пространства для ног более чем достаточно. Ручную кладь можно положить в полки над креслами или отдать бортпроводнику, он найдет место для ваших вещей.

Ряды с 4 по 7
Стандартные ряды по шагу и размеру кресел. Однако, имеют плюсы в сравнении с аналогичными рядами из центра и хвоста салона.

Пассажиры из рядов в носовой части А320 одними из первых получают питание. Соответственно, вопрос «курица или рыба» несет практический аспект и доступность выбора горячего.


 
В этой части салона вы не увидите очередей в туалетную комнату, т.к. статистически, большинство пассажиров идет в туалеты в хвосте самолета. Это связано еще и с тем, что основная масса кресел приходится именно на конец центральной и хвостовую часть.

Единственно, 7 ряд имеет недостатки в виде частично закрывающего вид из иллюминатора крыла и усиленного шума от находящегося на нем двигателя.

Ряд 8
Хуже чем 7, но лучше 9, я бы так сказал. Обзор на местах у иллюминатора наполовину закрыт передней кромкой. Плюс повышенный шум от двигателя.


 
Ряд 9
За креслами на этом ряду находятся аварийные выходы из самолета.

Поэтому, спинки кресел 9 ряда не опускаются, что может создать дискомфорт при полете на большие расстояния или в ночном рейсе.

Ряды 10 и 11
Кресла расположены у аварийных выходов. Могут считаться местами повышенной комфортности из-за увеличенного пространства для ног. Вместе с тем, онлайн-регистрации на такие места может быть закрыта.
Так же, на кресла у аварийных выходов не регистрируют пассажиров с детьми, животными и пожилых.

Лайфхак: Места в 10 ряду можно выбрать при регистрации без дополнительной платы за Extra Space. Аналогичные места в 11м ряду – только за деньги.

Ряды с 12 по 15
Ничем не примечательные места с недостатками для любителей смотреть в иллюминаторы. Крыло закрывает все виды, за исключением 15го ряда. Там обзор частичный. Задняя кромка крыла проходит как раз на уровне иллюминатора. Дополнительный шум может создавать двигатель на крыле.

Ряды с 16 по 26
Кресла со стандартным расстоянием. Единственная рекомендация, регистрируйтесь на места ближе в 16 ряду. Чем дальше к хвосту, тем больше желающих попасть в туалет, стоящих в проходе. Во время ночного перелета отдых может нарушаться хлопающими дверями туалетной комнаты и шумом на кухне.

Ряд 27
По возможности, избегайте этого ряда. Самые неудобные места в А320 находятся в этом ряду.
Единственный плюс этих кресел, если раздача еды будет с хвоста, питание вы получите одними из первых.
Минусов гораздо больше.

Спинки кресел 27го ряда не откидываются. За вашими спинками находятся туалеты. Периодически вы будете наблюдать возле себя очередь из пассажиров, которые в ожидании, будут облокачиваться на спинки кресел у прохода.
Шум от кухни.

Купить авиабилеты S7 Airlines можно через эту форму:

Смотрите лучшие места в других самолетах S7 Airlines: A319, A321, Boeing 737-800.

Про питание на борту S7 Airlines читайте в этой статье.

Хороших полетов.

(c) Олег Колошин
Использованы фотографии с сайта photo. airlines-inform.ru

Насколько полезна эта статья?  

схема салона и лучшие места в Аэрофлоте

«Аэрофлот» является передовой авиакомпанией гражданской авиации России. Компания обладает одним из самых молодых флотов в мире, который начисляет 214 воздушных судов для малых и средних путей протяжённости. Из них 73 авиалайнера Airbus A320.

В сравнении с другими самолетами подобных размеров, аэробус 320 обладает более просторным пассажирским салоном и вместительными полками для ручной клади. Еще с 2012 года авиалайнер А320 был подвержен модернизации, в результате чего законцовки крыла, были заменены на шарклеты, которые своим видом напоминают акульи плавники. Этот процесс предполагает собой экономию топлива, увеличение загрузки на 450 кг и повышение эффективности авиа перелетов. Современные самолеты этой модели не требуют переоборудования, поскольку усиление крыльев производится теперь во время сборки.

Схема салона Airbus A320 Аэрофлот

План пассажирского салона двух классовый. С недавних пор, авиакомпания Аэрофлот использует две конфигурации, которые отличаются только количеством мест разных классов. Самолет будет вмещать 140 или 158 пассажиров в зависимости от схемы салона. Каждая из них имеет 20 или 8 мест бизнес-класса и соответственно 120 или 150 — эконом класса.

Актуальная схема салона

Для того чтобы не ошибиться с выбором места, вам следует уточнить, какая именно конфигурация салона будет применена, во время вашего полета. Но чаще всего используется схема салона 20/120.

Бизнес-класс

Этот сектор расположен в носовой части самолета. Бизнес-класс всегда отличается комфортом и высоким уровнем обслуживания. Независимо от конфигурации самолета, места расположены по 2 с каждой стороны прохода, то есть по 4 сиденья в ряду. Приличное расстояние между креслами, позволит вам почувствовать себя свободно. Сиденья намного удобнее, чем в эконом классе, они широкие и оснащенные системой откидной спинки под большим углом. Кресло впереди вас, оборудовано подставкой для ног. Здесь предусмотрен отдельный санузел, специально для пассажиров бизнес класса.

Рассмотрим схему, которая встречается в большинстве случаев, где места бизнес-класса расположены с 1-го по 5-й ряд.

Перед сиденьями 1-го ряда находится стенка. Это можно считать плюсом, поскольку пространства еще больше и перед вами никто не откинет спинку. Но есть и минусы, присутствие перегородки может ограничить чувства свободы, а отсутствие кресла лишает подставки для ног. На стене будет крепление для люльки это удобно для тех, кто путешествует с маленьким ребенком, но не тогда, когда ваши соседи будут с малышом, а вы хотите отдохнуть.

С 4-го по 5-й ряд места, которые обладают всеми преимуществами бизнес-класса в полной мере.

Эконом класс

Пассажирам этого класса предоставлены удобные сиденья, они расположены по 3 с каждой стороны прохода, всего 6 кресел в ряду. От предыдущего, этот класс отделяет перегородка. К сожалению, санузлы здесь находятся только в задней части салона.

Эконом класс начинается с 6-го ряда. Так как здесь, тоже присутствует стенка, пассажирам этого ряда предоставляется больше удобств из-за дополнительного пространства. Стоит отметить и отсутствие пассажиров впереди, которые пожелали бы откинуть спинку. Все это ценнее, чем в бизнес-классе, ибо по сравнению с расстоянием между другими креслами, чувствуется разница. По этой же причине, подлокотники будут неподвижны, потому что в них вмонтированы откидные столики. Опять же таки, наличие перегородки создает ощущение замкнутого пространства.

Полезно знать, что мобильные подлокотники присущи местам в 7-м и с 11-го по 25 рядах.

В 8-м ряду спинки кресел неподвижны, в связи с расположением за ними, аварийных выходов. Это сделано строго в целях безопасности.

9-й ряд имеет те же свойства что и 8-й, но при этом здесь отведено пространство для прохода к аварийному выходу. Благодаря этому, есть дополнительное место, чтобы протянуть ноги. Также встать и выйти отсюда будет гораздо проще. Места A и F могут быть не удобными, они находятся возле люка и скорей всего в скошенном положении.

10-й ряд расположен перед аварийным выходом, есть пространство для ног, при этом спинки откидываются, как следует. Есть недостаток мест А и F в том, что из-за близкого расположения к люкам сиденья кривоваты. Но B,C,D,E считаются местами повышенного комфорта, их еще называют Space+.

Свободное пространство на полу, в этих двух рядах, запрещено заполнять ручной кладью. Это будет способствовать заграждению проходов к аварийным люкам.

Важно! На рядах перед аварийными выходами нельзя летать беременным, пассажирам с детьми или животными, пожилым или людям с ограниченными способностями.

Если вы хотите сидеть возле иллюминатора, чтобы созерцать вид из окошка, присутствие крыла ограничит обзор, на местах с 11-го по 15-й ряд.

С 16-го по 24-й ряд обыкновенные места эконом класса. Отличительная закономерность, чем дальше в конец, тем ближе к туалетам.

Места 25-го ряда, считаются самыми неудобными. Во-первых, близкое расположение к санузлам предоставят неудобства в виде неприятного запаха, шума и учащенного движения, возможно даже скопление очереди возле вашего места. К тому же спинки кресел не откидываются, так как сзади стоит перегородка. Вы будете вынуждены весь полет сидеть в одном положении.

Лучшими местами А320 считаются:

В бизнес классе:

  • места 1-го ряда

В эконом классе:

  • все места 6-го ряда;
  • места B,C,D,E — 10-го ряда.

Худшие места расположены только в эконом классе, это:

  • места 8-го ряда;
  • места 25-го ряда.

Полезная информация

При выборе лучшего места для себя, каждый руководствуется личными потребностями. В свою очередь, хотим предоставить вашему вниманию еще несколько общих советов.

  1. Места в передней части самолета, отличаются сравнительной тишиной и более свежим воздухом, так как система кондиционирования здесь работает лучше. В средней части преобладает умеренный шум и низкое ощущение турбулентности. Несмотря на все недостатки хвостовой части салона, она является самой безопасной
  2. Чаще всего пассажиры выбирают места возле иллюминаторов, чтобы можно было глядеть в окошко. Но мало кто задумывается, что в ночное время это достоинство сводится к нулю. При этом есть преимущество, если вы хотите спокойно провести время или поспать, на этом месте вас никто не будет трогать. Но если вам понадобится выйти, придется потревожить соседей.
  3. Сиденья, расположенные возле проходов удобны в тем, что с них намного проще встать и выйти по необходимости. Но если ваши соседи будут часто выходить, вам нужно будет все время прикладывать усилия, для того чтобы их пропустить. Помимо этого, бортпроводники с тележкой и тем более все кто ходят по салону, могут задевать вас на протяжении всего полета.

Лучшие места и схема салона в самолете Airbus A320 (Аэробус А320)

Перед бронированием и покупкой билетов важно определить лучшие места и ознакомится со схемой салона в самолете Airbus A320. Это можно сделать в режиме онлайн на официальном ресурсе авиакомпании.

Рассмотрим схемы распределения посадочных мест и их нумерацию у ведущих компаний, специализирующихся на авиаперевозке пассажиров.

Нумерация мест в самолетах Аэробус А320 Аэрофлот

В Аэрофлоте используется 2 вида планировки салонов в авиалайнерах Airbus A320, отличающиеся только количеством посадочных мест, предназначенных для пассажиров бизнес-класса.

Официальный сайт Аэрофлота: http://www.aeroflot.ru/ru-ru

В большинстве аэробусов в салоне бизнес-класса расположено 5 рядов гораздо реже используется вариант с 2-мя рядами, оставшиеся отведены для эконом-класса:

 Аэробус А320-214:

  • Бизнес-класс – 20 мест;
  • Эконом-класс – 120 мест.

Аэробус А320:

  • Бизнес-класс – 8 мест;
  • Эконом-класс – 150 мест.

В самолете аэробус первого типа находится 25 рядов, из которых первые 5 выделены под бизнес-класс в противовес самолётам второго типа, где выделяется только 2 ряда из 30. Первый класс в самолете не предусмотрен.

Бизнес-класс

В каждом ряду, независимо от конфигурации воздушного судна, располагается по 4-е (по 2 с каждой стороны от прохода) широких и удобных кресла, оснащенных системой откидывания и подставками, предназначенными для перемещения ног в удобное положение.

Пассажирам 1-го ряда придется столкнуться с неудобствами в виде стены, отсутствия подножек и соседями с детьми, ведь передняя стенка оснащена специальными люльками, облегчающими путешествие с ребенком.

Эконом класс в самолете

6-й или 3-й ряд во второй конфигурации является 1-м в эконом-классе и ему присущи те же положительные и отрицательные черты, что и пассажирам 1-го ряда бизнес-класса.

Место для ног является ограниченным, но спинку наверняка никто не откинет, что само по себе является огромным плюсом. Подлокотники недвижимы и оснащены столиком, который откидывается.

Из преимуществ стоит выделить возможность первыми в данном секторе получить еду и напитки, исходя из собственных пожеланий, а не по остаточному принципу, как происходит на задних местах.

  • Передняя стенка оснащена специально-оборудованными люльками для детей, поэтому вероятность полета с маленьким ребёнком не исключается.
  • 8-9-й или 12-13-й ряды (во второй конфигурации) являются не совсем удобными из-за наличия двух аварийных люков, ведь спинки всегда или полностью или частично заблокированы. У пассажиров 9-го (13-го) ряда свободного пространства для ног намного больше из-за люка, что позволяет свободно и комфортно устроиться во время полета.
  • 10-й ряд (14-й во второй конфигурации) является наиболее комфортным, ведь сиденья располагаются сразу же за люками, благодаря чему автоматически обеспечивается большое пространство для ног.
  • Минусом считается то, что нет места для расположения ручного багажа, как в ногах, так и под креслом. Ведь это мешает свободному подходу к аварийным люкам. Места здесь не предназначены для перелета пассажиров в преклонном возрасте, с ограниченными возможностями, беременным и с маленькими детьми.
  • Ведь в случае аварийной ситуации может возникнуть необходимость оказания помощи экипажу самолета в эвакуации пассажиров (к местам A и F эти требования не относятся).
  • Главным недостатком 8, 9, 10 или 12, 13, 14 ряда аэробуса А 320 Аэрофлот можно считать немного кривые кресла из-за непосредственного соседства аварийных люков и возможность снижения температуры воздуха, что не является проблемой. Бортпроводники всегда готовы предоставить пледы по желанию пассажиров.

Остальные ряды не имеют отличий между собой, кроме 2-х последних, которые расположены наиболее близко к туалету. Сторонние звуки, запахи и постоянно снующие люди не добавят комфорта к уже существующим неудобствам в виде заблокированных спинок кресел, которые не откидываются.

Совет! В онлайн режиме всегда можно посмотреть перечень свободных и доступных мест в авиалайнере на конкретные дату и время.

В авиакомпании «Россия» — Airbus A320

Авиакомпания «Россия» использует самолеты с идентичной схемой салона, поэтому сориентироваться при покупке или предварительном бронировании достаточно легко.

Первые три ряда отводятся для пассажиров бизнес-класса, наименее удобным из которых считается 1-й, поскольку перед ним находится перегородка и шанс возникновения неудобств из-за маленького пространства для ног и ограниченного обзора достаточно великий.

  • Экономкласс эйрбаса берет начало с 4-го ряда, пассажиров которого можно считать счастливчиками, ведь они наверняка будут избавлены от неудобства от откидывания спинок кресел себе на ноги и первыми получат провиант, разносимый бортпроводниками, как чаще всего происходит в авиакомпании «Россия».
  • Но впереди может быть расположена непросто ширма, разделяющая салон судна на две части, а полноценная перегородка, которая может значительно ограничить свободное пространство.
  • Наличие аварийного выхода ограничивает возможность пассажиров 10-го ряда откидывать спинки для того, чтобы обеспечить постоянный доступ к вмонтированным аварийным люкам. По этой причине пассажирам 11-го ряда достается больше места, которое позволяет им удобно расположиться и вытянуть ноги.
  • Наиболее комфортным рядом для длительного по времени перелета принято считать 12-й, в котором совмещается возможность полного раскладывания спинки кресла и свободного перемещения ног в удобную позу.
  • Единственным минусом можно назвать только то, что ручную кладь расположить на полках не получится, ведь она будет преграждать свободный доступ к люкам.
  • Пассажирам 29-го ряда полет может не понравиться, поскольку близкое расположение туалета гарантирует непрекращающийся поток людей, создающих шум и мешающих отдохнуть (это же относится и к пассажирам мест 28С и 28D).
  • Чаще всего спинки кресел находятся в фиксированном положении и не откидываются потому, что места для этого не хватает. Стенки туалетов находятся непосредственно за ними.

Самолеты в S7 Airlines

Эйрбас авиакомпании S7 Airlines обладает аналогичными характеристиками, присущими в самолете Аirbus industrie a320 компании Аэрофлот.

3-йряд авиалайнера А320 S7 является аналогичным 6-му ряду А320 Аэрофлота, а 10-12-й S7 соответствуют 8-10-м рядам.

Уральские авиалинии — Airbus A320

Уральские авиалинии предусматривают 3 ряда для бизнес-класса (12 мест) и 24 – для эконом-класса (144 места).

Характеристики судна компании «Уральские авиалинии» похожи с авиалайнером Аэрофлота:

  • 4-й ряд аэробуса является первым в эконом-классе и соответствует 6-му ряду А320 Аэрофлота.
  • 9-11-й ряды соответствуют 8-10 рядам компании Аэрофлот.
  • 10-й ряд находится между двумя аварийными люками.

Схема Airbus A320 – Wizz Air

Бюджетная авиакомпания Wizz Air предлагает для пассажиров перелеты в салоне одно-классовой компоновки, благодаря чему на борту помещается больше людей, чем на других суднах. Достоинства и недостатки у мест лайнера практически идентичны вышеперечисленным.

Отличительной чертой этого авиалайнера является отсутствие номера места в посадочном талоне, пассажиры присаживаются на свободных креслах. Дополнительное резервирование возможно в режиме онлайн за дополнительную плату (1, 2, 12, 13 ряд).

Схема Аirbus industrie A320 авиакомпании EasyJet

Авиакомпания EasyJet располагает 57 самолетами Airbus A320 и ожидает поставки 100 шт Airbus A320 Neo. Аirbus industrie A320 имеет стандартную конфигурацию и может перевозить 180 пассажиров одновременно.

В 29 ряду (местах D, E и F) и 31 ряду (места A, B и C) больше всего минусов, ведь иллюминатора нет, спинки заблокированы, а шум и неприятные ароматы с санузла никуда не пропадают в течение всего перелета.

Схема посадочных мест

Аirbus a320 схема салона лучшие места во всех конфигурациях авиалайнеров являются аналогичными, исходя из количества мест, предназначенных для перелета пассажиров в бизнес-классе.

Лучшие места в самолете и самые безопасные места в самолете располагаются в бизнес-классе, ближе к кабине пилотов.

Лучшие места в салоне бизнес-класса

Бизнес-класс в аэробусах А320 является не очень просторным, но удобным и комфортным:

  1. Спинки кресел откидываются под большим углом;
  2. Обширная система развлечений;
  3. Спокойная обстановка;
  4. Множество позиций в меню;
  5. Внимательное и приветливое обслуживание.

Все места располагаются в 2-е линии в независимости от количества рядов (2 или 5). Хорошие места располагаются во втором ряду возле иллюминаторов. Менее комфортным может оказаться 1-й ряд из-за близости туалета и подсобных помещений, и последний – из-за соседства эконом-класса.

Самые лучшие места в салоне эконом-класса

В эконом-классе лучшими местами принято считать те, где удобно расположиться, откинув кресло и вытянув ноги. Такие места располагаются вначале салона. Пассажирам первых рядов больше всего повезет с разнообразием меню, ведь еда и напитки подаются им в первую очередь.

Худшие места в самолетах Аэробус А320

Худшие места в аэробусах чаще всего ассоциируются с теми, которые не откидываются и находятся в непосредственной близости к туалету (25 ряд) и проходу (24 ряд, места С и D). Рядом с пассажирами этих мест в течение всего перелета будут находиться люди из очереди в туалет, звуки и запахи с санузла также не прибавят комфорта в путешествии.

Занимать такие места при длительном перелете однозначно не стоит, и при возможности лучше выбирать те места, на которых можно будет отдохнуть.

Прежде чем забронировать место в самолете, необходимо ознакомиться со схемой расположения мест в самолетах конкретной авиакомпании, будь то Аэрофлот, S7 Airlines, Россия или Уральские авиалинии. На их официальном сайте, каждая компания самостоятельно определяет распределение мест.

Зачастую там представленные актуальные схемы с нумерацией и детальным обозначением, которое указывает на все элементы салона. Только после этого можно понять, какие места в самолете лучше выбрать и сколько билетов можно купить.

Хорошие места в самолётах, как в онлайн-режиме, так и в кассах бронируют и раскупают гораздо быстрее, чем плохие, поэтому нередко складывается ситуация, когда желаемое место оказывается занято другим пассажиром, ведь количество таких мест ограничено.

При онлайн бронировании билетов необходимо учитывать распределение сидений в аэрбусе, указать номер места и подтвердить бронь. Если все сделать правильно, то в итоге претензий к авиакомпании и билету не будет, независимо от того Россия или Аэрофлот стали окончательным выбором.

Похожие статьи

A320 DP | Дисплеи и панели A320

Описание

Fisher Web Design в настоящее время предлагает приложение «Дисплеи и панели A320 » для iPhone, iPad и компьютеров Mac. Эти приложения доступны для загрузки через Apple iTunes или через приложение App Store на вашем устройстве iOS или Mac OS. Приложение iOS и приложение Mac OS имеют одинаковый контент. Однако в приложении Mac OS есть функция поисковой системы, которая недоступна на устройствах iOS.

Приложение A320 Дисплеи и панели содержит описание каждого прибора, панели управления и дисплея в кабине A320.В отличие от большинства руководств по летной эксплуатации, почти на каждой странице есть цветная графика. Эта уникальная гипермедиа и гипертекстовая электронная книга упрощает поиск информации. Приложение A320 Displays and Panels разработано для профессиональных пилотов, которые тренируются для A320-200.

Самолеты A320 бывают разных конфигураций, поэтому руководство по летной эксплуатации вашей компании, конечно же, является фактическим справочным материалом.

Цена

Цена снижена с 35 долларов.От 99 до 19,99 долларов США за каждую версию iOS и приложения Mac OS.

Навигация

Навигация может быть выполнена путем нажатия кнопок навигации вверху и справа на каждой странице.

TOC — кнопка отображает оглавление систем самолета. Каждая страница пронумерована, как книга. Страница оглавления для каждого раздела (главы) имеет номер X.0.0. Все оглавления имеют гиперссылки.

НАЗАД и ВПЕРЕД — кнопки работают так же, как в любом веб-браузере.

ПАНЕЛИ — кнопка предоставляет графическую гиперссылку для выбора любой панели управления в кабине.

ИНДЕКС — кнопка отображает страницу индекса. Все индексы имеют гиперссылки.

РАЗДЕЛ — при нажатии кнопки происходит переход к оглавлению текущего раздела, т.е. при просмотре страницы в разделе 2 нажатие кнопки раздела приведет вас к содержанию Раздела 2.0.0.

Текущее состояние

Приложение iOS A320 «Дисплеи и панели» было обновлено в январе.2020. Приложение «Дисплеи и панели MacOS A320» будет обновлено в феврале 2020 г.

Панель Airbus A320 для FS2004

Панель Airbus A320. Это компиляция панелей серии Airbus от Кена Митчелла, Хелио Эстрела и фотореалистичных видов сбоку и центральной стойки Эдварда Кокса, объединенных в одну панель. Дэни Сетьяди.

Архив air320p1.zip содержит 122 файлов и каталогов. Посмотреть их

Содержание файла

В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете.Если в пакете их больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.

_dump_ini_dump_ini_xml_config.gau_xml_config.gau_xml_config.gau_xml_config.gau dsd_9005 gauge 78.0496 кБ.Av
Имя файла / Каталог Дата файла Размер файла
Документы 07.03.06 0 B
Изображения 07.03.06 0 B
AP.jpg 06.18.05 29.35 kB
files.jpg 06.22.05 13,77 Кбайт
FIP_1.jpg 06.19.05 19,40 кБ
FIP_2.jpg 06.19.05 19,06 кБ
FIP_3.jpg 06.19.05 19,88 кБ
FIP_4.jpg 06.19.05 16.21 Кбайт
gauges.jpg 06.17.05 13.52 Кбайт
ICONS.jpg 06.18.05 15.51 КБ
Image1.jpg 06 .17.05 102,23 кБ
Image2.jpg 06.22.05 88,45 кБ
LOWER_EICAS_1.jpg 06. 18.05 22,46 кБ
LOWER_EICAS_2.jpg 06.22. 27,12 кБ
LOWER_EICAS_3.jpg 06.22.05 17,72 кБ
LOWER_EICAS_4.jpg 06.22.05 18,34 кБ
LOWER_PANEL.jpg 06.22.05 84.66 Кбайт
LOW_ICON.jpg 06.17.05 1005 B
Main.jpg 06.22.05 104.49 КБ
MFD_add.jpg 06.18.05 22,50 Кбайт
MFD_ARC.jpg 06.18.05 33,50 Кбайт
MFD_ILS.jpg 06.18.05 29.06 КБ
MFD62_NAV.jpg .18.05 30.91 Кбайт
MFD_PANEL.jpg 06.17.05 10.67 Кбайт
MFD_PLAN.jpg 06.18.05 35.67 Кбайт
MFD_V62 MFD_V62.jpg 30,01 КБ
OH_ICON. jpg 06.17.05 1,02 КБ
OVERHEAD.jpg 06.19.05 174,52 КБ
PEDESTAL.jpg 06.19.05 179.03 Кбайт
PED_ICON.jpg 06.17.05 1.03 Кбайт
PFD.jpg 06.18.05 41.87 Кбайт
RADIOS.jpg 06.19.05 34,65 кБ
RMI.jpg 06.18.05 24,61 кБ
Thumbs.db 06.29.06 140,50 кБ
UPPER_EICAS_1.jpg 06.22 34 .75 кБ
UPPER_EICAS_2.jpg 06.22.05 25,13 кБ
Lower Panel.htm 06.22.05 1,84 кБ
Main Panel.htm 06.22.05 21,80 кБ
Overhead.htm 06.30.06 4,57 кБ
Pedestal.htm 06.22. 05 6,40 кБ
Манометры 07.03.06 0 B
42hevi_AIRSPEED.gau 08.06.03 45,50 кБ
42hevi_ALTIMETER.gau 08.06.03 30,50 кБ
ab320km_config.ini 06.29.06 1,96 кБ
06.19.05933 B
ab320km_sound.ini 06.17.05 387 B
alt.cab 04.09.02 2.10 kB
DC10.hdg2.gau 06.15.03 44,00 кБ
dsd_fuel_dump.gau 12.05.04 96,00 кБ
dsd_xml_config.gau 04.23.05 04.23.05 04.23.05 04.23.05 11.22.04 64.00 kB
Fab737_rmi. gau 10.09.03 248.00 kB
FPDA_A330_Callout.gau 05.24.00 21.00 kB
Gauge003.gau 10.13.03 1.11 MB
gmt_digital.gau 08.06.03 7.50 kB
Heairbvspd.gau 08.06.03 25.00 kB
He_airb_ADI.gau He_airb_ADI.gau 08.06.03 403.00 kB
he_apwind.CAB 08.28.03 6.87 kB
ias.cab 08.08.03 2.09 kB
ID_320_Autobrake.gau 08.06.03 52,50 кБ
ID_A33_LGear.gau 08.06.03 42,50 кБ
ID_A33_NGear.gau 08.06.03 42,50 кБ
ID_A33_RG 08.06.03 42,50 кБ
ID_AltHorn.gau 12.18.99 72,50 кБ
MA320. gau 08.06.03 1,11 MB
Z_AB320KM.cab 09.11.05 1,23 MB
Модули 07.03.06 0 B
FSSound.dll 11.12.01 13,00 кБ
панель 07.03.06 0 B
LOWER_MAIN.bmp 06.22.05 1,34 MB
main.bmp 07.03.06 2,25 MB
OVERHEAD.bmp 06.21.05 3.20 MB
Panel.cfg 07.03.06 9.96 kB
PEDESTAL.bmp 06.21.05 1.38 MB
Thumbs.db 07.03.06 16.00 kB
панель. A320sdwv 07.03.06 0 B
fl.bmp 04.05.05 769.05 kB
fr.bmp 04.05.05 769.05 kB
лл.bmp 04. 05.05 769,05 кБ
LOWER_MAIN.bmp 06.22.05 1,34 МБ
lr.bmp 04.05.05 769.05 кБ
main.bmp 07.03.06 2,25 MB
OVERHEAD.bmp 06.21.05 3.20 MB
Panel.cfg 07.03.06 11,17 кБ
PEDESTAL.bmp 06 .21.05 1,38 МБ
rb.bmp 04.05.05 769,05 кБ
rr.bmp 04.05.05 769.05 кБ
Thumbs.db 07.03.06 34,50 кБ
README.doc 07.03.06 31,50 кБ
Скриншоты 07.03.06 0 B
A320main.jpg 07.03.06 122.45 кБ
A320night.jpg 07.03.06 100,88 кБ
A320_lower. jpg 06.29.06 122.97 кБ
A320_main.jpg 06.29.06 128.80 кБ
A320_overhead.jpg 06.29.06 157,22 кБ
A320_throttle.jpg 06.29.06 124,28 кБ
Thumbs.db 07.03.06 69,00 кБ
Звуки 07.03.06 0 B
a340 07.03.06 0 B
a340_xml_00.wav 01.08.98 32,34 кБ
a340_xml_01.wav 06.08.00 78.96 КБ
a340_xml_02.wav 06.25.04 9.65 Кбайт
a340_xml_03.wav 06.25 06.25
a340_xml_04.wav 06.25.04 150,31 кБ
a340_xml_05.wav 06.25.04 17.56 кБ
a340_xml_061 14. 11.0062 a340_xml_061 14.11.0062
a340_xml_07.wav 02.12.04 90,11 кБ
FPDA_A330_1000FT.wav 05.16.00 44,49 кБ
FPDA_A330_100FT.wav 05.15.00 35.44 Кбайт
FPDA_A330_10FT.wav 05.16.00 32.05 Кбайт
FPDA_A330_200FT.wav 05.23.00 40.76 Кбайт
2062 40.76 КБ
2062 FPDA_A3.16 66.02 Кбайт
FPDA_A330_2500FT.wav 05.16.00 73.09 Кбайт
FPDA_A330_300FT.wav 05.12.00 22.01 Кбайт
FPDA_A330_30FT.wav 05.12.00 33,52 Кбайт
FPDA_A330_400FT.wav 05.13.00 99.20 Кбайт
FPDA_A330_40FT.wav 05.16.00 34.38 КБ
05. 12.00 45.31 kB
FPDA_A330_50FT.wav 05.16.00 34.96 kB
Airbus_A320_panel_V1.1 07.03.06 0 B
моделирование полета.txt 10.29.13 959 B
Перейти к Fly Away Simulation.url 01.22.16 52 B

Редакционное

Даже когда я возвращаюсь к FS2004, я всегда обнаруживаю, что одна из самых больших проблем, с которыми он сталкивается, — это отсутствие деталей на панелях. Панели действительно выглядят плохо, когда вы возвращаетесь и сравниваете их с FSX и некоторыми дополнениями в сообществе. Проблема, однако, в том, что на самом деле ничего нельзя сделать; ему больше десяти лет, поэтому с ним всегда будет связан ряд проблем с точки зрения деталей и общего стиля.

Однако этот пакет панелей для Airbus A320 дает вам всю помощь, которая может вам понадобиться, чтобы немного изменить ситуацию и придать вашему симулятору что-то более помпезное. Этот великолепный набор Airbus A320 действительно делает свое дело, возвращая общий уровень качества в FS2004 к тому, что мы, вероятно, все сейчас считаем «нормальным».

Если вы не знаете, с чего начать и что делать, я рекомендую вам начать с этого пакета, если вы любите летать на А320.Он действительно выглядит соответствующе, и ему удается передать те же чувства и аспекты дизайна, которые мы видим сегодня в проектах FSX.

Фотореалистичные виды сбоку имеют большое значение для обеспечения того, чтобы панели выглядели как детали, помогая связать все вместе, как тонкий клей. Он выглядит потрясающе, и ему удается запечатлеть что-то умное и свежее; это также гарантирует, что все это может быть правильно собрано из-за того, что кнопки теперь займут свои исторические места в кабине.Что касается дизайна и деталей, это один из самых впечатляющих фактов обо всем.

Он выглядит потрясающе и действительно предоставляет вам помощь, необходимую для объединения всего этого с точки зрения ваших летных характеристик. Я знаю, что в прошлом мне приходилось сталкиваться с довольно обыденными панелями, которые были в FS2004 для A320, но теперь это все меняет. Это действительно заставляет все выглядеть правильно и дает вам гораздо лучшее представление о том, как должны выглядеть панели в этой штуке.

Учитывая огромную популярность A320 как самолета, было бы неплохо иметь доступ к качественным панелям для него, даже если вы используете более старый и устаревший симулятор. Лучше всего в этом то, что многие из нас все еще используют FS2004 на ноутбуках и старых машинах, и эти панели позволяют быстро исправить ситуацию, гарантирующую, что A320 все еще можно использовать, если вы слишком привыкли к более яркой и современной природе FSX.

Что касается деталей и дизайна, это очень впечатляет, и это гарантирует, что полет на A320 в FS2004 может быть намного более увлекательным, чем это было в недавнем прошлом, благодаря сложной природе включенных здесь функций.

Адам Макинрой

Адам Макинрой — энтузиаст авиасимуляторов, который занимается симуляцией со времен FS95. Адам пишет все редакционные статьи раздела загрузок после тестирования каждого из файлов. Адам обладает обширными знаниями в использовании различных пакетов симуляторов полета и тщательно тестирует файлы, прежде чем писать о них. Адам в свободное время также любит летать на реальных самолетах и ​​готовится к PPL.

При желании вы можете связаться с Адамом по электронной почте adam @ flyawaysimulation.com.

Установка надстройки самолета / декорации

Большинство бесплатных дополнительных пакетов самолетов и декораций в нашей библиотеке файлов поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла. Для получения дополнительной помощи по установке, пожалуйста, посетите наш Центр знаний с полным набором наших руководств или просмотрите файл README, содержащийся в загружаемом файле.

Настольный симулятор

A320 Plug & Play — Торговая площадка для разработчиков кабины

Описание

Это ПРЕМИУМ-версия нашего настольного симулятора A320. В этой версии следующие модули: MCDU, FCU, GLARE WING, ATC и Radio — производятся SKALARKI electronics , высококлассным поставщиком оборудования для моделирования для наиболее реалистичного опыта и минимальной конфигурации.

Установленные модули и функции:
  • A320 Панель автоматического торможения
  • MCDU — версия
  • Панель ATC / TCAS
  • Панель радара WX
  • A320 Рычаг шасси
  • A320 РАДИОПАНЕЛЬ
  • Версия FCU
  • Glare Wing
  • A320 CHRONO
  • Панель ECAM
  • Диммер подсветки в комплекте
  • 4 дисплея

Необходимые соединения:

  • 1x 220 В / 110 В переменного тока
  • 1x USB
  • 1x VGA (дисплей CDU)
  • 1x HDMI (навигационные дисплеи) — 4 дисплея

Размер и вес:

Требуется программное обеспечение (не входит в комплект):

  • Microsoft Flight Simulator X (FSX), Lockheed Martin Prepar3D (P3D v4) или X-Plane 11
  • ProSim320 от ProSim-AR, Jeehell FMGS, Aerosoft PRO, Flight Factor A320, TooLiss A319

Примечания:

Возможна доставка по всему миру.

Все устройства изготавливаются под заказ. Стандартное время выполнения заказа составляет 10 недель, однако оно может варьироваться в зависимости от текущей рабочей нагрузки.

MCDU, FCU, GLARE WING, ATC и Radio — производятся сторонними продуктами (SKALARKI electronics www. Https://www.skalarki-electronics.eu)

Положения и условия

Возможна доставка по всему миру.
Все устройства изготавливаются под заказ. Стандартное время выполнения заказа составляет 10 недель, однако оно может варьироваться в зависимости от текущей рабочей нагрузки.
Обратитесь в службу поддержки H.C.B.C, чтобы связаться с нами, если возникнут какие-либо претензии по гарантии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта