А 320 самолет схема лучшие места: Схема салона Airbus A320 «Россия». Лучшие места в самолете
Схема салона Airbus A320 «Россия». Лучшие места в самолете
Все самолеты Airbus A320 авиакомпании “Россия” имеют одинаковую схему салона. Рассмотрим ее, чтобы при онлайн регистрации на рейс вы легко сориентировались в выборе хороших и удобных мест.
Бортовые номера всех самолетов: VQ-BFM, VP-BZR, VP-BWI, VP-BZQ, VP-BWH, VQ-BCG.
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A320-200 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Airbus A320-200 | VQ-BFM | 18.1 лет |
VP-BZR | 10.4 лет | |
VP-BWI | 15.0 лет | |
VP-BZQ | 10.3 лет | |
VP-BWH | 15.1 лет | |
VQ-BCG | 18.8 лет |
С 1 по 3 занимают ряды бизнес-класса.
Экономический класс начинается с 4 ряда, у которого есть как неоспоримые преимущества, так и недостатки. К плюсам можно отнести отсутствие впередистоящего ряда. Это значит, что в течении полета, на вас никто не откинет спинку своего кресла. Также, напитки и еду обычно начинают разносить с “головы” самолета и вы получите их первыми.
Еще одним нюансом за или против этого ряда является сама перегородка, которая находится спереди. Это может быть как глухая стена, так и ширма. В первом случае это “минус”, так как вытянуть ноги вперед не получится, во втором – плюс.
Первая секция кресел, за которым находится аварийный выход располагается на 10 ряду. По правилам безопасности авиаперелетов, на таких рядах заблокированы спинки пассажирских сидений. Это сделано для того, чтобы подход к аварийным люкам всегда оставался свободным.
11 ряд имеет точно такой же недостаток. В его “плюсы” мы запишем увеличенное, по сравнению со стандартным на борту, место до 10 ряда. Это позволит вам вытянуть вперед ноги и удобно расположиться в течении всего времени полета.
12 ряд Является рядом повышенной комфортабельности, здесь вам будет удобнее всего. Место для ног увеличено, спинки сидений откидываются в обычном режиме. В качестве небольшого недостатка отметим запрет на загораживание подхода к люкам ручной кладью. Все сумки вам придется расположить на полках для багажа.
Места 28С, 28D и весь 29 ряд не отличаются удобством из-за близости туалетов. На крайних местах 28 ряда вас могут задевать проходящие пассажиры, а спинки 29 ряда могут быть заблокированы, так как упираются в стенки туалетов. Дополнительный дискомфорт могут нести сами туалеты: это и звуки спускаемого бачка, хлопанье двери, возможны не очень приятные запахи.
Полезная информация пассажиру о компании “Россия”
Приятного перелета!
Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов “России” / Airbus A320
схема салона и расположение кресел в самолете, как выбрать хорошие места
Задумываетесь ли вы о том, какое место в салоне вам лучше всего выбрать при посадке в самолет или же в момент покупки билета на самолет Airbus? Некоторые пассажиры специально регистрируются заранее, а, точнее, проходят онлайн-регистрацию на сайте авиакомпании, где всегда есть возможность выбрать для себя кресло у иллюминатора, поближе к аварийному выходу или же которое вам больше всего понравится. В этой статье рассмотрим схему салона Airbus, лучшие и не очень удачные места и ответим на вопрос, как же выбрать кресло в самолете? …Вконтакте
Google+
Мой мир
Airbus A321. Как выбрать место в самолете?
Airbus A321 — самый большой самолет из А320, отличается самой большой вместимостью пассажиров, если быть точнее, его салон вмещает довольно много пассажиров: в количестве 185 человек, из которых 169 мест расположены, как правило, в классе эконом, а еще 16 мест располагаются, соответственно, в бизнес-классе. Иногда при перелетах чартерных рейсов изменяют стандартную комплектацию для того, чтоб в экономклассе количество возможных пассажиров увеличилось до 220 человек.
Схему расположения мест в самолете вы можете увидеть, набрав в поисковой строке нужные вам для этого запросы или же на официальном сайте авиакомпании, которой собираетесь отправляться в путешествие.
Итак, какое же кресло вам лучше всего выбрать?
Какой ряд кресел будет наиболее удачным выбором?
Начнем с самых первых рядов:- 1-7 ряд. Как правило, это сиденья в бизнес-классе. Первый и седьмой ряд из всего бизнес-класса — не самые удачные из них, поскольку, к примеру, в первом ряду пространства впереди достаточно, но пассажирам не всегда нравится близость туалетной комнаты. А седьмой, поскольку это крайний ряд, — находится довольно близко к шумному экономклассу. Второй и шестой ряды бизнес-класса — довольно комфортные, можете смело выбирать сиденья в этом промежутке.
- В 8 ряду, несмотря на то что это уже экономкласс, располагаются очень удобные места, поскольку именно здесь находится дверь аварийного выхода, и есть пространство, позволяющее вытянуть ноги вперед. Это очень удобно, ведь, если вам необходимо встать с места, вы не беспокоите своих соседей а при сидении перед вами будет много свободного пространства, в отличие от других рядов. Ну и еще один аргумент — чем ближе к началу самолета вы сидите, тем разнообразнее меню.
- 18 ряд — казалось бы, это обычные места в экономклассе, но близость туалета и постоянно образующаяся очередь могут немного напрягать пассажиров во время полета.
- 19 ряд — хороший выбор для обладателей длинных ног, поскольку сиденья в этом ряду расположены рядом с дверьми аварийного выхода и пространства достаточно для комфортного положения в кресле. Но, опять же, если вас пугает близость туалета, тогда откажитесь от покупки билетов в этом ряду.
- 20 ряд — тоже хороший вариант, особенно полет будет длительным. Здесь также есть
пространство для ног, близкое расположение иллюминаторов, неподалеку располагается уборная. Кресла в салоне airbus именно в этом ряду — одни из самых часто запрашиваемых среди пассажиров Airbus, а при онлайн-регистрации именно кресла в этих рядах, бронируют, как правило, одними из первых. - 31 ряд — пожалуй, одни из самых неудобных кресел в самолете. Помимо того, что рядом с вами расположен туалет, спинки кресел из-за непосредственной близости к стенке не откидываются вовсе. Когда вы сидите в хвосте самолета, приходится ждать, пока стюардессы обслужат всех других пассажиров, а еду и напитки вам принесут в последнюю очередь. Поэтому, если вам предстоит длительный перелет, постарайтесь выбирать для себя более комфортные места в самолете. Выбирайте эти кресла только в том случае, если вам срочно нужно улететь, но все другие места уже заняты.
Общие рекомендации при выборе места в самолете
Некоторые общие рекомендации, на которые стоит обратить внимание при покупке билета:- В момент приобретения посадочного билета внимательно ознакомьтесь со схемой аэробуса и выберете кресло, которое вам наиболее подходит.
- Если сомневаетесь, какое место выбрать в самолете, можете проконсультироваться с представителем компании Аэрофлот.
- Кресла в салоне, расположенные рядом с туалетом, кухней или в самом конце аэробуса стоит выбирать только при отсутствии других вариантов.
Схему салона аэробуса для выбора хорошего места можно предварительно посмотреть на сайте авиакомпании в момент онлайн-регистрации. Выбирайте только самые комфортные кресла и летайте с удовольствием, ведь ваш отдых в путешествии начинается еще при посадке в самолет. Желаем вам приятных полетов на самолете Airbus.
Насладиться полетом на аэробусе А321 может каждый
Лучшие места и схема салона Airbus A320 S7 Airlines – Zeppelin Blog
S7 Airlines использует A320 в двухклассной компоновке – бизнес и эконом. Принципиально, салон этого самолета не отличается от салона A319.
Компоновка салона: бизнес + эконом Количество мест: 8 бизнес / 150 эконом Крейсерская скорость: 850 км/ч Дальность полета: 4 300 км |
Бизнес-класс
Схема расположения кресел – 2 х 2. Под бизнес-класс выделены первые два ряда. На этом классе бы не будем останавливаться, т.к. расположение, ширина кресел, предлагаемые услуги для пассажиров – все располагает к комфортному перелету на любом месте.
Экономический класс
Для экономического класса в А320 выделены ряды с 3 по 27. Схема расположения кресел в салоне – 3 х 3.
Ряд 3
Если вы читали нашу статью о принципах выбора лучшего места в салоне самолета, знаете, что первый ряд экономического класса считается самым лучшим для перелета.
Места в этом ряду имеют максимальные преимущества и, как правило, авиакомпании берут дополнительную плату за возможность бронирования таких кресел.
Пассажиры этого ряда избавлены от неудобств в полете из-за наличия впереди стоящих кресел и находящихся в них пассажиров. Ведь, никто не будет откидывать спинку кресла, демонстрируя вам макушку.
Пространства для ног более чем достаточно. Ручную кладь можно положить в полки над креслами или отдать бортпроводнику, он найдет место для ваших вещей.
Ряды с 4 по 7
Стандартные ряды по шагу и размеру кресел. Однако, имеют плюсы в сравнении с аналогичными рядами из центра и хвоста салона.
В этой части салона вы не увидите очередей в туалетную комнату, т.к. статистически, большинство пассажиров идет в туалеты в хвосте самолета. Это связано еще и с тем, что основная масса кресел приходится именно на конец центральной и хвостовую часть.
Единственно, 7 ряд имеет недостатки в виде частично закрывающего вид из иллюминатора крыла и усиленного шума от находящегося на нем двигателя.
Ряд 8
Хуже чем 7, но лучше 9, я бы так сказал. Обзор на местах у иллюминатора наполовину закрыт передней кромкой. Плюс повышенный шум от двигателя.
Ряд 9
За креслами на этом ряду находятся аварийные выходы из самолета. Поэтому, спинки кресел 9 ряда не опускаются, что может создать дискомфорт при полете на большие расстояния или в ночном рейсе.
Ряды 10 и 11
Кресла расположены у аварийных выходов. Могут считаться местами повышенной комфортности из-за увеличенного пространства для ног. Вместе с тем, онлайн-регистрации на такие места может быть закрыта.
Так же, на кресла у аварийных выходов не регистрируют пассажиров с детьми, животными и пожилых.
Лайфхак: Места в 10 ряду можно выбрать при регистрации без дополнительной платы за Extra Space. Аналогичные места в 11м ряду – только за деньги.
Ряды с 12 по 15
Ничем не примечательные места с недостатками для любителей смотреть в иллюминаторы. Крыло закрывает все виды, за исключением 15го ряда. Там обзор частичный. Задняя кромка крыла проходит как раз на уровне иллюминатора. Дополнительный шум может создавать двигатель на крыле.
Ряды с 16 по 26
Кресла со стандартным расстоянием. Единственная рекомендация, регистрируйтесь на места ближе в 16 ряду. Чем дальше к хвосту, тем больше желающих попасть в туалет, стоящих в проходе. Во время ночного перелета отдых может нарушаться хлопающими дверями туалетной комнаты и шумом на кухне.
Ряд 27
По возможности, избегайте этого ряда. Самые неудобные места в А320 находятся в этом ряду.
Единственный плюс этих кресел, если раздача еды будет с хвоста, питание вы получите одними из первых.
Минусов гораздо больше.
Спинки кресел 27го ряда не откидываются. За вашими спинками находятся туалеты. Периодически вы будете наблюдать возле себя очередь из пассажиров, которые в ожидании, будут облокачиваться на спинки кресел у прохода.
Шум от кухни.
Смотрите лучшие места в других самолетах S7 Airlines: A319, A321, Boeing 737-800.
Про питание на борту S7 Airlines читайте в этой статье.
Хороших полетов.
(c) Олег Колошин
Использованы фотографии с сайта photo. airlines-inform.ru
схема салона и лучшие места в Аэрофлоте
«Аэрофлот» является передовой авиакомпанией гражданской авиации России. Компания обладает одним из самых молодых флотов в мире, который начисляет 214 воздушных судов для малых и средних путей протяжённости. Из них 73 авиалайнера Airbus A320.
В сравнении с другими самолетами подобных размеров, аэробус 320 обладает более просторным пассажирским салоном и вместительными полками для ручной клади. Еще с 2012 года авиалайнер А320 был подвержен модернизации, в результате чего законцовки крыла, были заменены на шарклеты, которые своим видом напоминают акульи плавники. Этот процесс предполагает собой экономию топлива, увеличение загрузки на 450 кг и повышение эффективности авиа перелетов. Современные самолеты этой модели не требуют переоборудования, поскольку усиление крыльев производится теперь во время сборки.
Схема салона Airbus A320 Аэрофлот
План пассажирского салона двух классовый. С недавних пор, авиакомпания Аэрофлот использует две конфигурации, которые отличаются только количеством мест разных классов. Самолет будет вмещать 140 или 158 пассажиров в зависимости от схемы салона. Каждая из них имеет 20 или 8 мест бизнес-класса и соответственно 120 или 150 — эконом класса.
Актуальная схема салона
Для того чтобы не ошибиться с выбором места, вам следует уточнить, какая именно конфигурация салона будет применена, во время вашего полета. Но чаще всего используется схема салона 20/120.
Бизнес-класс
Этот сектор расположен в носовой части самолета. Бизнес-класс всегда отличается комфортом и высоким уровнем обслуживания. Независимо от конфигурации самолета, места расположены по 2 с каждой стороны прохода, то есть по 4 сиденья в ряду. Приличное расстояние между креслами, позволит вам почувствовать себя свободно. Сиденья намного удобнее, чем в эконом классе, они широкие и оснащенные системой откидной спинки под большим углом. Кресло впереди вас, оборудовано подставкой для ног. Здесь предусмотрен отдельный санузел, специально для пассажиров бизнес класса.
Рассмотрим схему, которая встречается в большинстве случаев, где места бизнес-класса расположены с 1-го по 5-й ряд.
Перед сиденьями 1-го ряда находится стенка. Это можно считать плюсом, поскольку пространства еще больше и перед вами никто не откинет спинку. Но есть и минусы, присутствие перегородки может ограничить чувства свободы, а отсутствие кресла лишает подставки для ног. На стене будет крепление для люльки это удобно для тех, кто путешествует с маленьким ребенком, но не тогда, когда ваши соседи будут с малышом, а вы хотите отдохнуть.
С 4-го по 5-й ряд места, которые обладают всеми преимуществами бизнес-класса в полной мере.
Эконом класс
Пассажирам этого класса предоставлены удобные сиденья, они расположены по 3 с каждой стороны прохода, всего 6 кресел в ряду. От предыдущего, этот класс отделяет перегородка. К сожалению, санузлы здесь находятся только в задней части салона.
Эконом класс начинается с 6-го ряда. Так как здесь, тоже присутствует стенка, пассажирам этого ряда предоставляется больше удобств из-за дополнительного пространства. Стоит отметить и отсутствие пассажиров впереди, которые пожелали бы откинуть спинку. Все это ценнее, чем в бизнес-классе, ибо по сравнению с расстоянием между другими креслами, чувствуется разница. По этой же причине, подлокотники будут неподвижны, потому что в них вмонтированы откидные столики. Опять же таки, наличие перегородки создает ощущение замкнутого пространства.
Полезно знать, что мобильные подлокотники присущи местам в 7-м и с 11-го по 25 рядах.
В 8-м ряду спинки кресел неподвижны, в связи с расположением за ними, аварийных выходов. Это сделано строго в целях безопасности.
9-й ряд имеет те же свойства что и 8-й, но при этом здесь отведено пространство для прохода к аварийному выходу. Благодаря этому, есть дополнительное место, чтобы протянуть ноги. Также встать и выйти отсюда будет гораздо проще. Места A и F могут быть не удобными, они находятся возле люка и скорей всего в скошенном положении.
10-й ряд расположен перед аварийным выходом, есть пространство для ног, при этом спинки откидываются, как следует. Есть недостаток мест А и F в том, что из-за близкого расположения к люкам сиденья кривоваты. Но B,C,D,E считаются местами повышенного комфорта, их еще называют Space+.
Свободное пространство на полу, в этих двух рядах, запрещено заполнять ручной кладью. Это будет способствовать заграждению проходов к аварийным люкам.
Важно! На рядах перед аварийными выходами нельзя летать беременным, пассажирам с детьми или животными, пожилым или людям с ограниченными способностями.Если вы хотите сидеть возле иллюминатора, чтобы созерцать вид из окошка, присутствие крыла ограничит обзор, на местах с 11-го по 15-й ряд.
С 16-го по 24-й ряд обыкновенные места эконом класса. Отличительная закономерность, чем дальше в конец, тем ближе к туалетам.
Места 25-го ряда, считаются самыми неудобными. Во-первых, близкое расположение к санузлам предоставят неудобства в виде неприятного запаха, шума и учащенного движения, возможно даже скопление очереди возле вашего места. К тому же спинки кресел не откидываются, так как сзади стоит перегородка. Вы будете вынуждены весь полет сидеть в одном положении.
Лучшими местами А320 считаются:
В бизнес классе:
- места 1-го ряда
В эконом классе:
- все места 6-го ряда;
- места B,C,D,E — 10-го ряда.
Худшие места расположены только в эконом классе, это:
- места 8-го ряда;
- места 25-го ряда.
Полезная информация
При выборе лучшего места для себя, каждый руководствуется личными потребностями. В свою очередь, хотим предоставить вашему вниманию еще несколько общих советов.
- Места в передней части самолета, отличаются сравнительной тишиной и более свежим воздухом, так как система кондиционирования здесь работает лучше. В средней части преобладает умеренный шум и низкое ощущение турбулентности. Несмотря на все недостатки хвостовой части салона, она является самой безопасной
- Чаще всего пассажиры выбирают места возле иллюминаторов, чтобы можно было глядеть в окошко. Но мало кто задумывается, что в ночное время это достоинство сводится к нулю. При этом есть преимущество, если вы хотите спокойно провести время или поспать, на этом месте вас никто не будет трогать. Но если вам понадобится выйти, придется потревожить соседей.
- Сиденья, расположенные возле проходов удобны в тем, что с них намного проще встать и выйти по необходимости. Но если ваши соседи будут часто выходить, вам нужно будет все время прикладывать усилия, для того чтобы их пропустить. Помимо этого, бортпроводники с тележкой и тем более все кто ходят по салону, могут задевать вас на протяжении всего полета.
Лучшие места и схема салона в самолете Airbus A320 (Аэробус А320)
Перед бронированием и покупкой билетов важно определить лучшие места и ознакомится со схемой салона в самолете Airbus A320. Это можно сделать в режиме онлайн на официальном ресурсе авиакомпании.
Рассмотрим схемы распределения посадочных мест и их нумерацию у ведущих компаний, специализирующихся на авиаперевозке пассажиров.
Нумерация мест в самолетах Аэробус А320 Аэрофлот
В Аэрофлоте используется 2 вида планировки салонов в авиалайнерах Airbus A320, отличающиеся только количеством посадочных мест, предназначенных для пассажиров бизнес-класса.
Официальный сайт Аэрофлота: http://www.aeroflot.ru/ru-ru
В большинстве аэробусов в салоне бизнес-класса расположено 5 рядов гораздо реже используется вариант с 2-мя рядами, оставшиеся отведены для эконом-класса:
Аэробус А320-214:
- Бизнес-класс – 20 мест;
- Эконом-класс – 120 мест.
Аэробус А320:
- Бизнес-класс – 8 мест;
- Эконом-класс – 150 мест.
В самолете аэробус первого типа находится 25 рядов, из которых первые 5 выделены под бизнес-класс в противовес самолётам второго типа, где выделяется только 2 ряда из 30. Первый класс в самолете не предусмотрен.
Бизнес-класс
В каждом ряду, независимо от конфигурации воздушного судна, располагается по 4-е (по 2 с каждой стороны от прохода) широких и удобных кресла, оснащенных системой откидывания и подставками, предназначенными для перемещения ног в удобное положение.
Пассажирам 1-го ряда придется столкнуться с неудобствами в виде стены, отсутствия подножек и соседями с детьми, ведь передняя стенка оснащена специальными люльками, облегчающими путешествие с ребенком.
Эконом класс в самолете
6-й или 3-й ряд во второй конфигурации является 1-м в эконом-классе и ему присущи те же положительные и отрицательные черты, что и пассажирам 1-го ряда бизнес-класса.
Место для ног является ограниченным, но спинку наверняка никто не откинет, что само по себе является огромным плюсом. Подлокотники недвижимы и оснащены столиком, который откидывается.
Из преимуществ стоит выделить возможность первыми в данном секторе получить еду и напитки, исходя из собственных пожеланий, а не по остаточному принципу, как происходит на задних местах.
- Передняя стенка оснащена специально-оборудованными люльками для детей, поэтому вероятность полета с маленьким ребёнком не исключается.
- 8-9-й или 12-13-й ряды (во второй конфигурации) являются не совсем удобными из-за наличия двух аварийных люков, ведь спинки всегда или полностью или частично заблокированы. У пассажиров 9-го (13-го) ряда свободного пространства для ног намного больше из-за люка, что позволяет свободно и комфортно устроиться во время полета.
- 10-й ряд (14-й во второй конфигурации) является наиболее комфортным, ведь сиденья располагаются сразу же за люками, благодаря чему автоматически обеспечивается большое пространство для ног.
- Минусом считается то, что нет места для расположения ручного багажа, как в ногах, так и под креслом. Ведь это мешает свободному подходу к аварийным люкам. Места здесь не предназначены для перелета пассажиров в преклонном возрасте, с ограниченными возможностями, беременным и с маленькими детьми.
- Ведь в случае аварийной ситуации может возникнуть необходимость оказания помощи экипажу самолета в эвакуации пассажиров (к местам A и F эти требования не относятся).
- Главным недостатком 8, 9, 10 или 12, 13, 14 ряда аэробуса А 320 Аэрофлот можно считать немного кривые кресла из-за непосредственного соседства аварийных люков и возможность снижения температуры воздуха, что не является проблемой. Бортпроводники всегда готовы предоставить пледы по желанию пассажиров.
Остальные ряды не имеют отличий между собой, кроме 2-х последних, которые расположены наиболее близко к туалету. Сторонние звуки, запахи и постоянно снующие люди не добавят комфорта к уже существующим неудобствам в виде заблокированных спинок кресел, которые не откидываются.
Совет! В онлайн режиме всегда можно посмотреть перечень свободных и доступных мест в авиалайнере на конкретные дату и время.
В авиакомпании «Россия» — Airbus A320
Авиакомпания «Россия» использует самолеты с идентичной схемой салона, поэтому сориентироваться при покупке или предварительном бронировании достаточно легко.
Первые три ряда отводятся для пассажиров бизнес-класса, наименее удобным из которых считается 1-й, поскольку перед ним находится перегородка и шанс возникновения неудобств из-за маленького пространства для ног и ограниченного обзора достаточно великий.
- Экономкласс эйрбаса берет начало с 4-го ряда, пассажиров которого можно считать счастливчиками, ведь они наверняка будут избавлены от неудобства от откидывания спинок кресел себе на ноги и первыми получат провиант, разносимый бортпроводниками, как чаще всего происходит в авиакомпании «Россия».
- Но впереди может быть расположена непросто ширма, разделяющая салон судна на две части, а полноценная перегородка, которая может значительно ограничить свободное пространство.
- Наличие аварийного выхода ограничивает возможность пассажиров 10-го ряда откидывать спинки для того, чтобы обеспечить постоянный доступ к вмонтированным аварийным люкам. По этой причине пассажирам 11-го ряда достается больше места, которое позволяет им удобно расположиться и вытянуть ноги.
- Наиболее комфортным рядом для длительного по времени перелета принято считать 12-й, в котором совмещается возможность полного раскладывания спинки кресла и свободного перемещения ног в удобную позу.
- Единственным минусом можно назвать только то, что ручную кладь расположить на полках не получится, ведь она будет преграждать свободный доступ к люкам.
- Пассажирам 29-го ряда полет может не понравиться, поскольку близкое расположение туалета гарантирует непрекращающийся поток людей, создающих шум и мешающих отдохнуть (это же относится и к пассажирам мест 28С и 28D).
- Чаще всего спинки кресел находятся в фиксированном положении и не откидываются потому, что места для этого не хватает. Стенки туалетов находятся непосредственно за ними.
Самолеты в S7 Airlines
Эйрбас авиакомпании S7 Airlines обладает аналогичными характеристиками, присущими в самолете Аirbus industrie a320 компании Аэрофлот.
3-йряд авиалайнера А320 S7 является аналогичным 6-му ряду А320 Аэрофлота, а 10-12-й S7 соответствуют 8-10-м рядам.
Уральские авиалинии — Airbus A320
Уральские авиалинии предусматривают 3 ряда для бизнес-класса (12 мест) и 24 – для эконом-класса (144 места).
Характеристики судна компании «Уральские авиалинии» похожи с авиалайнером Аэрофлота:
- 4-й ряд аэробуса является первым в эконом-классе и соответствует 6-му ряду А320 Аэрофлота.
- 9-11-й ряды соответствуют 8-10 рядам компании Аэрофлот.
- 10-й ряд находится между двумя аварийными люками.
Схема Airbus A320 – Wizz Air
Бюджетная авиакомпания Wizz Air предлагает для пассажиров перелеты в салоне одно-классовой компоновки, благодаря чему на борту помещается больше людей, чем на других суднах. Достоинства и недостатки у мест лайнера практически идентичны вышеперечисленным.
Отличительной чертой этого авиалайнера является отсутствие номера места в посадочном талоне, пассажиры присаживаются на свободных креслах. Дополнительное резервирование возможно в режиме онлайн за дополнительную плату (1, 2, 12, 13 ряд).
Схема Аirbus industrie A320 авиакомпании EasyJet
Авиакомпания EasyJet располагает 57 самолетами Airbus A320 и ожидает поставки 100 шт Airbus A320 Neo. Аirbus industrie A320 имеет стандартную конфигурацию и может перевозить 180 пассажиров одновременно.
В 29 ряду (местах D, E и F) и 31 ряду (места A, B и C) больше всего минусов, ведь иллюминатора нет, спинки заблокированы, а шум и неприятные ароматы с санузла никуда не пропадают в течение всего перелета.
Схема посадочных мест
Аirbus a320 схема салона лучшие места во всех конфигурациях авиалайнеров являются аналогичными, исходя из количества мест, предназначенных для перелета пассажиров в бизнес-классе.
Лучшие места в самолете и самые безопасные места в самолете располагаются в бизнес-классе, ближе к кабине пилотов.
Лучшие места в салоне бизнес-класса
Бизнес-класс в аэробусах А320 является не очень просторным, но удобным и комфортным:
- Спинки кресел откидываются под большим углом;
- Обширная система развлечений;
- Спокойная обстановка;
- Множество позиций в меню;
- Внимательное и приветливое обслуживание.
Все места располагаются в 2-е линии в независимости от количества рядов (2 или 5). Хорошие места располагаются во втором ряду возле иллюминаторов. Менее комфортным может оказаться 1-й ряд из-за близости туалета и подсобных помещений, и последний – из-за соседства эконом-класса.
Самые лучшие места в салоне эконом-класса
В эконом-классе лучшими местами принято считать те, где удобно расположиться, откинув кресло и вытянув ноги. Такие места располагаются вначале салона. Пассажирам первых рядов больше всего повезет с разнообразием меню, ведь еда и напитки подаются им в первую очередь.
Худшие места в самолетах Аэробус А320
Худшие места в аэробусах чаще всего ассоциируются с теми, которые не откидываются и находятся в непосредственной близости к туалету (25 ряд) и проходу (24 ряд, места С и D). Рядом с пассажирами этих мест в течение всего перелета будут находиться люди из очереди в туалет, звуки и запахи с санузла также не прибавят комфорта в путешествии.
Занимать такие места при длительном перелете однозначно не стоит, и при возможности лучше выбирать те места, на которых можно будет отдохнуть.
Прежде чем забронировать место в самолете, необходимо ознакомиться со схемой расположения мест в самолетах конкретной авиакомпании, будь то Аэрофлот, S7 Airlines, Россия или Уральские авиалинии. На их официальном сайте, каждая компания самостоятельно определяет распределение мест.
Зачастую там представленные актуальные схемы с нумерацией и детальным обозначением, которое указывает на все элементы салона. Только после этого можно понять, какие места в самолете лучше выбрать и сколько билетов можно купить.
Хорошие места в самолётах, как в онлайн-режиме, так и в кассах бронируют и раскупают гораздо быстрее, чем плохие, поэтому нередко складывается ситуация, когда желаемое место оказывается занято другим пассажиром, ведь количество таких мест ограничено.
При онлайн бронировании билетов необходимо учитывать распределение сидений в аэрбусе, указать номер места и подтвердить бронь. Если все сделать правильно, то в итоге претензий к авиакомпании и билету не будет, независимо от того Россия или Аэрофлот стали окончательным выбором.
Похожие статьи
A320 DP | Дисплеи и панели A320
Описание
Fisher Web Design в настоящее время предлагает приложение «Дисплеи и панели A320 » для iPhone, iPad и компьютеров Mac. Эти приложения доступны для загрузки через Apple iTunes или через приложение App Store на вашем устройстве iOS или Mac OS. Приложение iOS и приложение Mac OS имеют одинаковый контент. Однако в приложении Mac OS есть функция поисковой системы, которая недоступна на устройствах iOS.
Приложение A320 Дисплеи и панели содержит описание каждого прибора, панели управления и дисплея в кабине A320.В отличие от большинства руководств по летной эксплуатации, почти на каждой странице есть цветная графика. Эта уникальная гипермедиа и гипертекстовая электронная книга упрощает поиск информации. Приложение A320 Displays and Panels разработано для профессиональных пилотов, которые тренируются для A320-200.
Самолеты A320 бывают разных конфигураций, поэтому руководство по летной эксплуатации вашей компании, конечно же, является фактическим справочным материалом.
Цена
Цена снижена с 35 долларов.От 99 до 19,99 долларов США за каждую версию iOS и приложения Mac OS.
Навигация
Навигация может быть выполнена путем нажатия кнопок навигации вверху и справа на каждой странице.
TOC — кнопка отображает оглавление систем самолета. Каждая страница пронумерована, как книга. Страница оглавления для каждого раздела (главы) имеет номер X.0.0. Все оглавления имеют гиперссылки.
НАЗАД и ВПЕРЕД — кнопки работают так же, как в любом веб-браузере.
ПАНЕЛИ — кнопка предоставляет графическую гиперссылку для выбора любой панели управления в кабине.
ИНДЕКС — кнопка отображает страницу индекса. Все индексы имеют гиперссылки.
РАЗДЕЛ — при нажатии кнопки происходит переход к оглавлению текущего раздела, т.е. при просмотре страницы в разделе 2 нажатие кнопки раздела приведет вас к содержанию Раздела 2.0.0.
Текущее состояние
Приложение iOS A320 «Дисплеи и панели» было обновлено в январе.2020. Приложение «Дисплеи и панели MacOS A320» будет обновлено в феврале 2020 г.
Панель Airbus A320 для FS2004
Панель Airbus A320. Это компиляция панелей серии Airbus от Кена Митчелла, Хелио Эстрела и фотореалистичных видов сбоку и центральной стойки Эдварда Кокса, объединенных в одну панель. Дэни Сетьяди.Архив air320p1.zip содержит 122 файлов и каталогов. Посмотреть их
Содержание файла
В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете.Если в пакете их больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.
Имя файла / Каталог | Дата файла | Размер файла | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Документы | 07.03.06 | 0 B | ||||
Изображения | 07.03.06 | 0 B | ||||
AP.jpg | 06.18.05 | 29.35 kB | ||||
files.jpg | 06.22.05 | 13,77 Кбайт | ||||
FIP_1.jpg | 06.19.05 | 19,40 кБ | ||||
FIP_2.jpg | 06.19.05 | 19,06 кБ | ||||
FIP_3.jpg | 06.19.05 | 19,88 кБ | ||||
FIP_4.jpg | 06.19.05 | 16.21 Кбайт | ||||
gauges.jpg | 06.17.05 | 13.52 Кбайт | ||||
ICONS.jpg | 06.18.05 | 15.51 КБ | ||||
Image1.jpg | 06 .17.05 | 102,23 кБ | ||||
Image2.jpg | 06.22.05 | 88,45 кБ | ||||
LOWER_EICAS_1.jpg | 06. 18.05 | 22,46 кБ | ||||
LOWER_EICAS_2.jpg | 06.22. | 27,12 кБ | ||||
LOWER_EICAS_3.jpg | 06.22.05 | 17,72 кБ | ||||
LOWER_EICAS_4.jpg | 06.22.05 | 18,34 кБ | ||||
LOWER_PANEL.jpg | 06.22.05 | 84.66 Кбайт | ||||
LOW_ICON.jpg | 06.17.05 | 1005 B | ||||
Main.jpg | 06.22.05 | 104.49 КБ | ||||
MFD_add.jpg | 06.18.05 | 22,50 Кбайт | ||||
MFD_ARC.jpg | 06.18.05 | 33,50 Кбайт | ||||
MFD_ILS.jpg | 06.18.05 | 29.06 КБ | ||||
MFD62_NAV.jpg .18.05 | 30.91 Кбайт | |||||
MFD_PANEL.jpg | 06.17.05 | 10.67 Кбайт | ||||
MFD_PLAN.jpg | 06.18.05 | 35.67 Кбайт | ||||
MFD_V62 | MFD_V62.jpg | 30,01 КБ | ||||
OH_ICON. jpg | 06.17.05 | 1,02 КБ | ||||
OVERHEAD.jpg | 06.19.05 | 174,52 КБ | ||||
PEDESTAL.jpg | 06.19.05 | 179.03 Кбайт | ||||
PED_ICON.jpg | 06.17.05 | 1.03 Кбайт | ||||
PFD.jpg | 06.18.05 | 41.87 Кбайт | ||||
RADIOS.jpg | 06.19.05 | 34,65 кБ | ||||
RMI.jpg | 06.18.05 | 24,61 кБ | ||||
Thumbs.db | 06.29.06 | 140,50 кБ | ||||
UPPER_EICAS_1.jpg | 06.22 | 34 .75 кБ | ||||
UPPER_EICAS_2.jpg | 06.22.05 | 25,13 кБ | ||||
Lower Panel.htm | 06.22.05 | 1,84 кБ | ||||
Main Panel.htm | 06.22.05 | 21,80 кБ | ||||
Overhead.htm | 06.30.06 | 4,57 кБ | ||||
Pedestal.htm | 06.22. 05 | 6,40 кБ | ||||
Манометры | 07.03.06 | 0 B | ||||
42hevi_AIRSPEED.gau | 08.06.03 | 45,50 кБ | ||||
42hevi_ALTIMETER.gau | 08.06.03 | 30,50 кБ | ||||
ab320km_config.ini | 06.29.06 | 1,96 кБ | ||||
06.19.05 | 933 B | |||||
ab320km_sound.ini | 06.17.05 | 387 B | ||||
alt.cab | 04.09.02 | 2.10 kB | ||||
DC10.hdg2.gau | 06.15.03 | 44,00 кБ | ||||
dsd_fuel_dump.gau | 12.05.04 | 96,00 кБ | ||||
dsd_xml_config.gau | 04.23.05 | _xml_config.gau04.23.05 | _xml_config.gau04.23.05 | _xml_config.gau04.23.05 | _xml_config.gau dsd_9005 gauge11.22.04 | 64.00 kB |
Fab737_rmi. gau | 10.09.03 | 248.00 kB | ||||
FPDA_A330_Callout.gau | 05.24.00 | 21.00 kB | ||||
Gauge003.gau | 10.13.03 | 1.11 MB | ||||
gmt_digital.gau | 08.06.03 | 7.50 kB | ||||
Heairbvspd.gau | 08.06.03 | 25.00 kB | ||||
He_airb_ADI.gau | He_airb_ADI.gau | 08.06.03 | 403.00 kB | |||
he_apwind.CAB | 08.28.03 | 6.87 kB | ||||
ias.cab | 08.08.03 | 2.09 kB | ||||
ID_320_Autobrake.gau | 08.06.03 | 52,50 кБ | ||||
ID_A33_LGear.gau | 08.06.03 | 42,50 кБ | ||||
ID_A33_NGear.gau | 08.06.03 | 42,50 кБ | ||||
ID_A33_RG | 08.06.03 | 42,50 кБ | ||||
ID_AltHorn.gau | 12.18.99 | 72,50 кБ | ||||
MA320. gau | 08.06.03 | 1,11 MB | ||||
Z_AB320KM.cab | 09.11.05 | 1,23 MB | ||||
Модули | 07.03.06 | 0 B | ||||
FSSound.dll | 11.12.01 | 13,00 кБ | ||||
панель | 07.03.06 | 0 B | ||||
LOWER_MAIN.bmp | 06.22.05 | 1,34 MB | ||||
main.bmp | 07.03.06 | 2,25 MB | ||||
OVERHEAD.bmp | 06.21.05 | 3.20 MB | ||||
Panel.cfg | 07.03.06 | 9.96 kB | ||||
PEDESTAL.bmp | 06.21.05 | 1.38 MB | ||||
Thumbs.db | 07.03.06 | 16.00 kB | ||||
панель. A320sdwv | 07.03.06 | 0 B | ||||
fl.bmp | 04.05.05 | 769.05 kB | ||||
fr.bmp | 04.05.05 | 769.05 kB | ||||
лл.bmp | 04. 05.05 | 769,05 кБ | ||||
LOWER_MAIN.bmp | 06.22.05 | 1,34 МБ | ||||
lr.bmp | 04.05.05 | 769.05 кБ | ||||
main.bmp | 07.03.06 | 2,25 MB | ||||
OVERHEAD.bmp | 06.21.05 | 3.20 MB | ||||
Panel.cfg | 07.03.06 | 11,17 кБ | ||||
PEDESTAL.bmp | 06 .21.05 | 1,38 МБ | ||||
rb.bmp | 04.05.05 | 769,05 кБ | ||||
rr.bmp | 04.05.05 | 769.05 кБ | ||||
Thumbs.db | 07.03.06 | 34,50 кБ | ||||
README.doc | 07.03.06 | 31,50 кБ | ||||
Скриншоты | 07.03.06 | 0 B | ||||
A320main.jpg | 07.03.06 | 122.45 кБ | ||||
A320night.jpg | 07.03.06 | 100,88 кБ | ||||
A320_lower. jpg | 06.29.06 | 122.97 кБ | ||||
A320_main.jpg | 06.29.06 | 128.80 кБ | ||||
A320_overhead.jpg | 06.29.06 | 157,22 кБ | ||||
A320_throttle.jpg | 06.29.06 | 124,28 кБ | ||||
Thumbs.db | 07.03.06 | 69,00 кБ | ||||
Звуки | 07.03.06 | 0 B | ||||
a340 | 07.03.06 | 0 B | ||||
a340_xml_00.wav | 01.08.98 | 32,34 кБ | ||||
a340_xml_01.wav | 06.08.00 | 78.96 КБ | ||||
a340_xml_02.wav | 06.25.04 | 9.65 Кбайт | ||||
a340_xml_03.wav | 06.25 | 78.0406.25 | 96 кБ||||
a340_xml_04.wav | 06.25.04 | 150,31 кБ | ||||
a340_xml_05.wav | 06.25.04 | 17.56 кБ | ||||
a340_xml_061 14. 11.0062 | a340_xml_061 14.11.0062 | |||||
a340_xml_07.wav | 02.12.04 | 90,11 кБ | ||||
FPDA_A330_1000FT.wav | 05.16.00 | 44,49 кБ | ||||
FPDA_A330_100FT.wav | 05.15.00 | 35.44 Кбайт | ||||
FPDA_A330_10FT.wav | 05.16.00 | 32.05 Кбайт | ||||
FPDA_A330_200FT.wav | 05.23.00 | 40.76 Кбайт | ||||
2062 | 40.76 КБ | |||||
2062 FPDA_A3.16 | 66.02 Кбайт | |||||
FPDA_A330_2500FT.wav | 05.16.00 | 73.09 Кбайт | ||||
FPDA_A330_300FT.wav | 05.12.00 | 22.01 Кбайт | ||||
FPDA_A330_30FT.wav | 05.12.00 | 33,52 Кбайт | ||||
FPDA_A330_400FT.wav | 05.13.00 | 99.20 Кбайт | ||||
FPDA_A330_40FT.wav | 05.16.00 | 34.38 КБ | 05. 12.00 | 45.31 kB | ||
FPDA_A330_50FT.wav | 05.16.00 | 34.96 kB | ||||
Airbus_A320_panel_V1.1 | 07.03.06 | 0 B | ||||
моделирование полета.txt | 10.29.13 | 959 B | ||||
Перейти к Fly Away Simulation.url | 01.22.16 | 52 B |
Редакционное
Даже когда я возвращаюсь к FS2004, я всегда обнаруживаю, что одна из самых больших проблем, с которыми он сталкивается, — это отсутствие деталей на панелях. Панели действительно выглядят плохо, когда вы возвращаетесь и сравниваете их с FSX и некоторыми дополнениями в сообществе. Проблема, однако, в том, что на самом деле ничего нельзя сделать; ему больше десяти лет, поэтому с ним всегда будет связан ряд проблем с точки зрения деталей и общего стиля.
Однако этот пакет панелей для Airbus A320 дает вам всю помощь, которая может вам понадобиться, чтобы немного изменить ситуацию и придать вашему симулятору что-то более помпезное. Этот великолепный набор Airbus A320 действительно делает свое дело, возвращая общий уровень качества в FS2004 к тому, что мы, вероятно, все сейчас считаем «нормальным».
Если вы не знаете, с чего начать и что делать, я рекомендую вам начать с этого пакета, если вы любите летать на А320.Он действительно выглядит соответствующе, и ему удается передать те же чувства и аспекты дизайна, которые мы видим сегодня в проектах FSX.
Фотореалистичные виды сбоку имеют большое значение для обеспечения того, чтобы панели выглядели как детали, помогая связать все вместе, как тонкий клей. Он выглядит потрясающе, и ему удается запечатлеть что-то умное и свежее; это также гарантирует, что все это может быть правильно собрано из-за того, что кнопки теперь займут свои исторические места в кабине.Что касается дизайна и деталей, это один из самых впечатляющих фактов обо всем.
Он выглядит потрясающе и действительно предоставляет вам помощь, необходимую для объединения всего этого с точки зрения ваших летных характеристик. Я знаю, что в прошлом мне приходилось сталкиваться с довольно обыденными панелями, которые были в FS2004 для A320, но теперь это все меняет. Это действительно заставляет все выглядеть правильно и дает вам гораздо лучшее представление о том, как должны выглядеть панели в этой штуке.
Учитывая огромную популярность A320 как самолета, было бы неплохо иметь доступ к качественным панелям для него, даже если вы используете более старый и устаревший симулятор. Лучше всего в этом то, что многие из нас все еще используют FS2004 на ноутбуках и старых машинах, и эти панели позволяют быстро исправить ситуацию, гарантирующую, что A320 все еще можно использовать, если вы слишком привыкли к более яркой и современной природе FSX.
Что касается деталей и дизайна, это очень впечатляет, и это гарантирует, что полет на A320 в FS2004 может быть намного более увлекательным, чем это было в недавнем прошлом, благодаря сложной природе включенных здесь функций.
Адам Макинрой
Адам Макинрой — энтузиаст авиасимуляторов, который занимается симуляцией со времен FS95. Адам пишет все редакционные статьи раздела загрузок после тестирования каждого из файлов. Адам обладает обширными знаниями в использовании различных пакетов симуляторов полета и тщательно тестирует файлы, прежде чем писать о них. Адам в свободное время также любит летать на реальных самолетах и готовится к PPL.
При желании вы можете связаться с Адамом по электронной почте adam @ flyawaysimulation.com.
Установка надстройки самолета / декорации
Большинство бесплатных дополнительных пакетов самолетов и декораций в нашей библиотеке файлов поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла. Для получения дополнительной помощи по установке, пожалуйста, посетите наш Центр знаний с полным набором наших руководств или просмотрите файл README, содержащийся в загружаемом файле.
Настольный симуляторA320 Plug & Play — Торговая площадка для разработчиков кабины
Описание
Это ПРЕМИУМ-версия нашего настольного симулятора A320. В этой версии следующие модули: MCDU, FCU, GLARE WING, ATC и Radio — производятся SKALARKI electronics , высококлассным поставщиком оборудования для моделирования для наиболее реалистичного опыта и минимальной конфигурации.
Установленные модули и функции:
- A320 Панель автоматического торможения
- MCDU — версия
- Панель ATC / TCAS
- Панель радара WX
- A320 Рычаг шасси
- A320 РАДИОПАНЕЛЬ
- Версия FCU
- Glare Wing
- A320 CHRONO
- Панель ECAM
- Диммер подсветки в комплекте
- 4 дисплея
Необходимые соединения:
- 1x 220 В / 110 В переменного тока
- 1x USB
- 1x VGA (дисплей CDU)
- 1x HDMI (навигационные дисплеи) — 4 дисплея
Размер и вес:
Требуется программное обеспечение (не входит в комплект):
- Microsoft Flight Simulator X (FSX), Lockheed Martin Prepar3D (P3D v4) или X-Plane 11
- ProSim320 от ProSim-AR, Jeehell FMGS, Aerosoft PRO, Flight Factor A320, TooLiss A319
Примечания:
Возможна доставка по всему миру.
Все устройства изготавливаются под заказ. Стандартное время выполнения заказа составляет 10 недель, однако оно может варьироваться в зависимости от текущей рабочей нагрузки.
MCDU, FCU, GLARE WING, ATC и Radio — производятся сторонними продуктами (SKALARKI electronics www. Https://www.skalarki-electronics.eu)
Положения и условия
Возможна доставка по всему миру.
Все устройства изготавливаются под заказ. Стандартное время выполнения заказа составляет 10 недель, однако оно может варьироваться в зависимости от текущей рабочей нагрузки.
Обратитесь в службу поддержки H.C.B.C, чтобы связаться с нами, если возникнут какие-либо претензии по гарантии.