+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

А 320 схема самолета: схема салона, лучшие места у «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и других компаний

0

Лучшие места и схема салона A320 «Россия» 2023

Skip to content

Oleg Koloshin авиакомпания Россия, Места в самолете

Все Airbus A320 во флоте авиакомпании «Россия» имеют одинаковую схему салона, что не скажет о других типах судов.
По сути, компоновка салонов A320 повторяет схему салона A319, за небольшими исключениями.

Общая информация

  Компоновка салона: бизнес + эконом
Количество мест: 168
Крейсерская скорость: 840 км/ч
Дальность полета: 6 150 км

Схема салона A320

 
Общие советы по выбору лучших мест читайте в нашей статье.

Закажи кредитную карту Альфа Банк «Год без процентов».

Бизнес класс

Под салон бизнес класса отведено 3 ряда в носовой части A320. Классические широкие кресла, расположенные по схеме 2 х 2. На каждое место А или F в ряду приходится по два иллюминатора.


 
Не будем останавливаться подробно не описании бизнес класса, т.к. любое кресло в любом ряду обеспечивает комфорт в полете.

Экономический класс

Как выбрать лучшие места в салоне A320 и получить максимальное удовольствие от перелета авиакомпанией «Россия»?
Экономический класс, в самолете этого типа, начинается с 4 и заканчивается 29 рядом.

Ряд 4

Если вы не часто летающий пассажир, полезно будет узнать, что именно в первом ряду экономического класса расположены самые лучшие места в Airbus A320.

Исключением является вариант, когда салон из full economy переделали в евробизнес + эконом.

Кресла на 4м ряду имеют увеличенного пространство для ног. Впереди, вместо кресла с непредсказуемым пассажиром, перегородка.
Отсутствие кресла перед вами – это большой плюс. Никто не будет откидывать спинку, вторгаясь в личное пространство. Дети не будут кидать в ваш обед свои игрушки.

Отсутствие очередей в туалет на носу самолета, потому что must see в любом лайнере – это туалеты в хвосте. Ну и вы будете первым кто отведает поданную еду в полном ассортименте, свежую и горячую.
В распоряжении пассажиров на местах A и F по два иллюминатора – в два раза больше пейзажей за окном, можно сказать.

Ряды 5-8
Шаг кресел в этих рядах стандартный. Данный блок мест обладает преимуществами носовой части салона, описанными выше.
За исключением 8го ряда. Вид из иллюминатора частично может закрываться передней кромкой крыла и двигателем самолета. Так же возможен повышенный шум во время полета.

 
Ряды 9-11
Места в обоих рядах находятся над крылом. На креслах 9A и 9F доступен частичный вид из иллюминатора. Из неудобств 9го ряда – возможен повышенный шум от двигателя.
Блок кресел над крылом является зоной пониженного шума. Двигатель самолета полностью закрывает крыло и отсекает шум в эту часть салона.


 

Авиабилеты на рейсы авиакомпании “Россия” можно купить на этом сайте.

Ряд 12
Аварийный ряд с увеличенным пространством для ног в креслах B, C, D, E. Имейте в виду, что на местах рядом с иллюминаторами пространство для ног стандартное.

Ряды 13-16
Все преимущества и недостатки кресел над крылом описаны выше.

Ряд 17
К недостаткам мест я отнесу частично закрывающая обзор задняя кромка крыла и повышенный шум от двигателя в полете.


 
Ряд 18-28
Если вы хотите оказаться в гуще событий, если вы любите массовые скопления людей – вам в хвостовую часть салона.
Параметры кресел здесь ничем не отличаются от мест в носовой части A320, только имейте в виду. Чем ближе к хвосту будет находиться ваше место, тем чаще вы будете созерцать очередь из страждущих попасть в туалетные комнаты, которые в ожидании будет облокачиваться на спинке кресел у прохода, создавать повышенный шум от разговоров.

Ряд 29
У этого ряда одно единственное преимущество.

По статистике – это самое безопасное место в салоне самолета. В остальном… за спиной будут туалетные комнаты, кухня, хлопанье дверьми.
Спинки кресел последнего ряда, как вы понимаете, не откидываются, что создаст дополнительные неудобства при дальних перелетах.

Хорошего полета!

Текст: Олег Колошин
Фото: airlines-inform.ru

russiafvсхема мест

Как отличить разные коммерческие самолеты

На неподготовленный взгляд многие коммерческие самолеты выглядят одинаково. Конечно, некоторые из них выделяются, например, Boeing 747 и Airbus A380, но как насчет 787 по сравнению с A350 или другими членами популярного семейства A320? В этой статье рассматриваются некоторые из наиболее распространенных сегодня самолетов и способы их отличить друг от друга.

Идентификация разных самолетов

При различении самолетов нужно обращать внимание на несколько вещей, включая количество двигателей, шасси, хвостовое оперение, форму носа, иллюминаторы кабины и компоновку фюзеляжа/выходных дверей. Для каждого типа самолета мы дадим несколько основных вещей, на которые следует обращать внимание. Однако есть еще много других. Не стесняйтесь делиться своими любимыми в разделе комментариев.

Мы начнем с самого большого четырехмоторного самолета, затем рассмотрим двухмоторный широкофюзеляжный (два прохода) самолет и, наконец, узкофюзеляжный (однофюзеляжный) самолет. Сюда войдут многие из основных пассажирских самолетов, летающих сегодня. Для простоты некоторые модели и самолеты не обсуждаются — не стесняйтесь оставлять комментарии к тем, кого вы знаете!

Четырехмоторный самолет — Quadjets

Число двигателей, вероятно, является самым простым для запуска. Самолетов с четырьмя двигателями всего несколько — Airbus A380 и A340 и Boeing 7479.0010

Airbus A380

Airbus A380 не нуждается в особых пояснениях. Как единственный полноценный двухпалубный самолет, летающий сегодня, A380 легко узнать! Может наступить время, когда этих самолетов большой вместимости будет больше, но с прекращением производства A380 это, вероятно, произойдет через некоторое время.

Фото: Getty Images

Korean Air стала первой корейской авиакомпанией, которая использовала SAF для своих коммерческих полетов. Фото: Getty Images

Боинг 747

Следующим по размеру является культовый Боинг 747. Несколько авиакомпаний все еще используют Боинг 747, но он скоро исчезнет. Боинг 747, конечно же, легко узнать по четырем двигателям и уникальной частичной верхней палубе. Боинг 747-8 большего размера можно узнать по более длинной верхней палубе с большим количеством иллюминаторов.

Боинг 747 становится все более редким видом. Фото: Getty Images

Airbus A340

Airbus A340 — третий летающий квадроцикл. Это широкофюзеляжный однопалубный самолет — единственный, который вы сегодня увидите с четырьмя двигателями.

Квадроцикл A340 — все еще эксплуатируется рядом авиакомпаний, но больше не производится. Фото: Getty Images

Широкофюзеляжные двухдвигательные самолеты

Было время, когда только четырехмоторные самолеты выполняли дальние перелеты над океаном. С повышением безопасности и разрешенной дальности полетов с двумя двигателями (так называемые рейтинги ETOPS) двухдвигательные двигатели стали более распространенными.

Дальнемагистральные перевозки снова претерпевают изменения с появлением дальнемагистрального узкофюзеляжного A321XLR – изменение, которое может стать определяющим моментом в развитии авиации. Коммерческие широкофюзеляжные двухдвигательные самолеты сегодня включают Boeing 767, 777 и 787. А от Airbus — A300, A330 и A350.

Здесь стоит упомянуть хороший прием, позволяющий определить разницу между широкофюзеляжными самолетами Boeing и Airbus (большинство обсуждаемых здесь самолетов, но не более новые A350 и Boeing 787). У каждого производителя свой дизайн самой боковой из шести панелей ветрового стекла.

Сначала это может быть трудно увидеть, но это полезный прием идентификации. У самолетов Boeing нижний край лобового стекла наклонен вверх, тогда как окна Airbus имеют прямой/горизонтальный нижний край.

Самолет Oman Air Airbus A330-300. Фото: Getty Images

Не на всех самолетах есть надписи — это не обязательное требование. Фото: Getty Images

Boeing 767 и 777

Эти самолеты трудно отличить на расстоянии. Легче всего заметить разницу в шасси. У 777 основные шасси трехколесные, а у 767 двухколесные. Передняя стойка шасси у 767 также смещена вперед.

Между 767 и 777 есть еще несколько конструктивных различий, которые могут помочь. 777 имеет «лопастное» хвостовое оперение, а не коническое, как у 767, а также у самолетов Airbus. У него также нет винглетов, которые часто (но не всегда!) есть у 767. Два двигателя General Electric на Боинге 777 также намного больше.

Фото: Getty Images

Боинг 767 имеет три модификации: 767-200, 767-300 и 767-400. Лучший способ идентифицировать их — расположение и количество выходных дверей. Меньший 767-200 имеет одну дверь аварийного выхода над крылом. Боинг 767-300 имеет два аварийных выхода, обычно над крылом, но иногда спереди и сзади. А у 767-400 две двери, спереди и сзади крыла.

Самолет 767-400ER был самым продаваемым вариантом, всего было построено 38 экземпляров. Фото: Getty Images

Боинг 777 имеет два варианта: 777-200 и 777-300. Их легко отличить по количеству входных дверей. У более длинного 777-300 пять дверей, а у более короткого 777-200 по четыре двери с каждой стороны.

Фото: Винченцо Паче | Простой полет.

Boeing 787

Новейший двухдвигательный самолет Boeing легко отличить. Два корпуса двигателя имеют характерный зубчатый дизайн. У 787 также более гладкий нос, чем у 767 и 777.

Фото: Getty Images

Дизайн лобового стекла также отличается от дизайна других самолетов Boeing, он состоит из четырех панелей. Большинство других самолетов (включая новый Airbus A350) имеют лобовое стекло с шестью панелями.

Боинг 787-8 — основной самолет Qatar Airways для операций в Африке. Фото: Getty Images

Чтобы отличить два варианта 787, посмотрите на количество окон между первыми двумя дверями аварийного выхода. У более короткого 787-8 девять окон, а на более длинном 787-9 есть вторая группа из пяти окон.самолет.

Airbus A330

Самолет Airbus A330 легко узнать. Он имеет выпуклую центральную часть фюзеляжа между крыльями. У него также всегда есть винглеты — традиционная прямая конструкция, в отличие от изогнутых на A350.

Фото: Винченцо Паче | Simple Flying

Основное различие между двумя вариантами A330-200 и A330-300 заключается в длине. Лучше всего это видно по количеству окон между первыми двумя дверями, обычно 12 на А330-200 и 17 или 18 на А330-300.

Airbus A350

Это также один из самых простых для идентификации широкофюзеляжных самолетов, поскольку он имеет две уникальные особенности. Это единственный самолет с изогнутыми крылышками по краям обоих крыльев. Он также имеет характерное ветровое стекло с шестью рамками.

Отличительное лобовое стекло Airbus A350. Фото: Том Бун — Simple Flying

Два варианта, A350-900 и A350-1000, отличаются размерами. У них такая же носовая часть, винглеты и лобовое стекло, но их можно отличить либо по длине, либо по шасси. А350-900 имеет двухколесную основную опору шасси, тогда как более крупный A350-1000 имеет трехколесную опору.

Узкофюзеляжные двухдвигательные самолеты

Семейство Airbus A320

Существует несколько способов отличить узкофюзеляжные самолеты Airbus от самолетов Boeing. Во-первых. у них более округлый нос, чем у боинга. Различия есть и с лобовыми стеклами кабины. Самолеты Airbus имеют прямую нижнюю кромку со стороны большинства окон (в отличие от наклонной на самолетах Boeing), а также зазубренный верхний угол.

Компания JetBlue успешно использует свой самолет семейства Airbus A320. Фото: Винченцо Паче | Simple Flying

Различия между семействами A319, A320 и A321 сводятся к размеру. Меньшие самолеты A318 и A319 имеют только одну дверь аварийного выхода в крыле. A318 — более короткая модель с «коренастым» внешним видом.

Детский автобус A318. Фото: Винченцо Паче | Simple Flying

Самолет A320 имеет две выходные двери над крыльями. А у более крупного А321 четыре двери расположены вдоль фюзеляжа (не прямо над крылом).

Boeing 737

Лучший способ отличить Boeing 737 от семейства Airbus — по носу. У 737 более заостренный нос, тогда как у Airbus он более округлый. Есть разница и с хвостом. На Боинге 737 есть треугольный спинной плавник, ведущий от верхней части фюзеляжа к хвосту. На самолетах Airbus этого нет.

Боинг 737 Southwest Airlines. Фото: Getty Images

Как отмечалось выше, боковые окна кабины пилотов также различаются — у Боинга они расположены под наклоном, а у Airbus — прямо. Также нет «выемки» в верхнем углу.

С момента ввода в эксплуатацию в 1968 году было выпущено несколько различных моделей Боинга 737. Наиболее распространенными сегодня являются модели 737-700, 737-800 и 737-900. Лучший способ отличить их снова по размеру самолета.

Боинг 737-700 имеет две главные двери и по одной двери аварийного выхода с каждой стороны. В 737-800 добавлена ​​еще одна выходная дверь над крылом. 737-900 длиннее, но с аналогичной конфигурацией, хотя 737-900ER добавляет еще одну выходную дверь за крылом.

Следующее поколение 737 MAX теперь более распространено, когда его проблемы решены. Чтобы определить это, найдите те же отличия Боинга плюс пилообразный/зазубренный кожух двигателя (аналогичный таковому на Боинге 787).

Как и Dreamliner, MAX имеет зазубренные гондолы. Фото: Боинг

Боинг 757

Боинг 757 снят с производства, но все еще используется некоторыми авиакомпаниями. Его можно узнать по заострённому (некоторые говорят, что «дельфиноподобному») носу. У него нет треугольной части хвостового оперения, как у 737, но есть такое же наклонное окно кабины.

Delta Air Lines — крупнейший оператор самолетов 757. Фото: Винченцо Паче | Simple Flying

Есть два варианта 757. Меньший 757-200 имеет три главные двери фюзеляжа плюс один выход за крылом или два выхода над крылом. Более крупный 757-300 имеет четыре главные двери и две выходные двери над крыльями.

Другие опоры

Каждый день появляется множество дополнительных самолетов. Например, A220 быстро становится предпочтительным в отрасли. Узкофюзеляжный самолет имеет две двери кабины с каждой стороны фюзеляжа и один аварийный выход над крылом. Примечательно, что у 220-100 12 окон перед аварийным выходом, а у 220-300 от 16 до 17 окон.

Между реактивными самолетами Embraer также есть существенные различия. В целом, если двигатели установлены на корпусе и близко к сказке, вполне вероятно, что это реактивный самолет серии ERJ. Если двигатели ниже крыльев, это может быть E-Jet. Здесь мы разработали краткое руководство по различным вариантам семейства ERJ. Мы также сравнили разницу между самолетами Embraer и другими региональными производителями.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Заключение

Теперь вы сможете идентифицировать многие основные коммерческие самолеты. Тем не менее, требуется время, чтобы привыкнуть к некоторым различиям, но, надеюсь, эта статья должна помочь. Есть еще много вещей, на которые стоит обратить внимание — несколько разных способов идентификации, а также некоторые варианты и модели, которые здесь не обсуждаются. Не стесняйтесь оставлять в комментариях что-либо еще, что вы знаете.

Электрическая система — 320 пилотов

общая

В нормальных условиях выработка и распределение электроэнергии полностью автоматизированы и не требуют взаимодействия.

Система электроснабжения состоит из:

  • трехфазной системы переменного тока постоянной частоты 115/200 В 400 Гц и
  • системы постоянного тока 28 В.

Электрическая система состоит из двух генераторов с приводом от двигателя и одного генератора ВСУ. Каждый генератор может обеспечить электроэнергией переменного тока все электрические шины. Часть этой мощности переменного тока преобразуется в мощность постоянного тока для определенных приложений.

Электрическая система А-320

Производство электроэнергии переменного тока
Главные генераторы

Два генератора переменного тока с приводом от двигателя (GEN 1 и GEN 2), обеспечивающие электроэнергией самолета. Каждый генератор может поставлять до 90 кВА трехфазной мощности 115/200 В 400 Гц.

Каждый генератор питает связанную с ним шину переменного тока через контактор линии генератора (GLC 1 и GLC 2). Два блока управления генераторами (GCU) управляют выходной мощностью соответствующего генератора посредством:

  • Контролируя частоту и напряжение на выходе генератора и,
  • Защита сети путем управления связанным GLC.
Генератор APU

Третий генератор (APU GEN), приводимый в действие непосредственно APU и производящий ту же мощность, что и каждый генератор главного двигателя, может заменить один или оба генератора главного двигателя в любое время.

Внешний источник питания

Разъем заземления рядом с носовым колесом позволяет подавать заземление на все шины.
Наземный блок управления питанием (GPCU) защищает сеть, управляя контактором внешнего питания.

Аварийный генератор

Если все основные генераторы выходят из строя, синяя гидравлическая цепь приводит в действие аварийный генератор, который автоматически подает аварийное питание переменного тока в электрическую систему самолета. Этот генератор подает 5 кВА трехфазной мощности 115/200 В, 400 Гц. A Блок управления генератором (GCU):

  • Поддерживает постоянную скорость аварийного генератора,
  • Управляет выходным напряжением генератора,
  • Защищает сеть, управляя линейным контактором аварийного генератора, и
  • Управляет запуском аварийного генератора.
Статический инвертор

Статический инвертор преобразует мощность постоянного тока от BAT 1 в 1 кВА однофазного переменного тока 115 В 400 Гц, который затем подается на часть основной шины переменного тока.

Когда скорость самолета выше 50 узлов, инвертор автоматически активируется, если только батареи питают самолет, независимо от положения кнопок BAT 1 и BAT 2, но когда скорость ниже 50 узлов , инвертор активируется только в том случае, если обе кнопки BAT 1 и BAT 2 установлены в положение «Авто».

ГЕНЕРАЦИЯ ПИТАНИЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА
Трансформаторные выпрямители

Два основных трансформаторных выпрямителя (TR 1 и TR 2) питают электрическую систему самолета постоянным током до 200 А. TR 1 питает шины DC BUS 1, DC BAT BUS и DC ESS BUS. TR 2 питает шину постоянного тока 2.

Третий (идентичный) трансформаторный выпрямитель (ESS TR) может питать основную цепь постоянного тока от аварийного генератора в случае отказа двигателя и генераторов ВСУ или при отказе TR 1 или TR 2. . Каждый TR управляет своим контактором с помощью внутренней логики.

Главные батареи

Две главные батареи, каждая с нормальной емкостью 23 Ач, постоянно подключены к двум шинам HOT. Каждая батарея имеет соответствующий ограничитель заряда батареи (BCL), который контролирует зарядку батареи и управляет подключением и отключением соответствующей батареи к BAT BUS постоянного тока путем замыкания и размыкания контактора линии батареи.

В обычной конфигурации большую часть времени аккумуляторы , а не подключены к BAT BUS постоянного тока. Они подключаются к шине DC BAT BUS в случае:

  • Запуск ВСУ (связь ограничена 3 мин при работающем аварийном генераторе).
  • Заряд батареи, когда напряжение ниже 26,5В. Цикл зарядки завершается, когда ток заряда батареи падает ниже 4 А, и заканчивается сразу же на земле и после 30-минутной задержки во время полета.
  • Потеря AC BUS 1 и AC BUS 2 при скорости ниже 100 уз (EMER GEN не поставляет).

— Аккумулятор 1 питает шину AC STAT INV BUS и, если скорость больше 50 узлов, шину AC ESS.
— Аккумулятор 2 питает шину DC ESS.

ПРИМЕЧАНИЕ 1
Если на дрон не подается электропитание в течение 6 часов или более, проверьте напряжение батарей (выберите BAT 1 и 2 OFF и убедитесь, что напряжение выше 25,5 В). Если напряжение аккумулятора ниже 25,5 В, требуется цикл зарядки продолжительностью около 20 минут: 

  • Выберите BAT 1 и 2 AUTO и EXT PWR ON. Проверьте на странице ELEC SD, что контактор батареи замкнут и батареи заряжаются.
  • Через 20 минут отключите BAT 1 и 2 и проверьте, не превышает ли напряжение 25,5 В.

ПРИМЕЧАНИЕ 2
Если ВСУ запускается только от аккумуляторов, его следует запустить в течение 30 мин после выбора аккумуляторов в положение АВТО.

ПРИМЕЧАНИЕ 3
Логика автоматического отключения аккумуляторов предотвращает их полную разрядку, когда коптер находится на земле.

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ (C/B)

Самолет имеет два типа автоматических выключателей:

  • Контролируемый (зеленый): когда выключатель отключен более 1 минуты, ECAM C/B TRIPPED срабатывает предупреждающее сообщение, указывающее местоположение затронутого C/B.
  • Неконтролируемый (черный).

Крыльевые тормоза (WTB) C/B имеют красные колпачки, чтобы предотвратить их сброс.

ПОТОЛОЧНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ

A320 Потолочная электрическая панель

(1)       BAT 1(2) pb sw (2)       IDG 1(2) pb-sw (с защитой) (2) 4 8 900 pb-sw (4)     APU GEN pb-sw (5)     BUS TIE pb (6)    EXT PWR pb (7)      AC ESS FEED pb (8)    COMMERCIAL pb (если установлена) (9)    GALLEY pb or GALY & CAB pb pb

902 Нажмите на ссылки выше для более подробной информации.

ПОДВЕСНАЯ ПАНЕЛЬ EMER ELEC PWR

Панель аварийного электропитания A320

(1)     MAN ON pb (охраняемая) (2)     Индикатор RAT & EMER GEN FAULT (3)    p2bsw 4 GEN-1 )    АВАРИЙНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ pb

ПРИМЕЧАНИЕ
Нажмите на ссылку выше, чтобы получить более подробную информацию.

нормальная работа
Общие
  • Каждый двигатель-генератор питает связанную с ним шину переменного тока.
  • Генератор APU может питать всю сеть на земле и может использоваться в качестве единственного источника для всех систем во время полета, за исключением бортовой кухни.
  • Один генератор (двигатель или ВСУ) способен обеспечивать питанием всю сеть, за исключением камбузов.
  • Внешнее заземление может питать всю сеть.
  • Генераторы нельзя соединять параллельно.

ПРИМЕЧАНИЕ
Два генератора необходимы для питания ШИНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА Развлекательная программа (если она установлена), за исключением земли, где достаточно генератора APU (если он не перегружен) или внешнего источника питания.

Логика приоритета

Логика приоритета определяет, какой источник используется. Когда этот источник потерян, система автоматически переключится на следующий доступный источник.

  1. Двигатели-генераторы
  2. Внешнее питание
  3. Генератор ВСУ
  4. Турбина напорного воздуха (не смоделированная)
  5. Аккумуляторы

Например, если самолет питается от генератора ВСУ и EXT PWR подключен к сети, система автоматически переключится на EXT PWR , когда ENG GEN подключится к сети, система автоматически переключится на ENG GEN.

Нормальная конфигурация
В полете
  • Каждый двигатель-генератор питает связанную с ним шину переменного тока через линейный контактор генератора (GLC 1 и 2).
  • ШИНА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 1 питает ШИНУ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА через контактор.
  • TR 1 питает шины DC BUS 1, DC BAT BUS и DC ESS BUS.
  • TR 2 питает шину DC BUS 2.
  • Две батареи подключаются к шине DC BAT BUS, если они нуждаются в зарядке. Когда они полностью заряжены, ограничитель заряда батареи отключает их.

Нормальная конфигурация в полете.

Проверьте схему здесь.

На земле

Всю систему может снабжать либо генератор APU, либо внешнее питание.

ТОЛЬКО ВСУ.

Проверьте схему здесь.

ТОЛЬКО EXT PWR.

Проверьте схему здесь.

Когда требуются только наземные службы, персонал может установить переключатель ОСНОВНАЯ ШИНА в зоне переднего входа в положение ВКЛ.

Это позволяет подавать питание на шины переменного и постоянного тока GND/FLT напрямую, без питания всей сети самолета.

Отметьте здесь системы, питающиеся от шин переменного и постоянного тока GND/FLT.

Шины переменного и постоянного тока GND/FLT

НЕПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА
Отказ одного генератора двигателя

Система автоматически заменяет неисправный генератор на:

  • APU GEN, если имеется, или
  • Другой генератор двигателя.

Система развлечений DC BUS (если установлена) и часть бортовой нагрузки автоматически сбрасываются.

ПРИМЕЧАНИЕ  
Устройство автоматического сброса нагрузки на камбуз  (если установлено) позволяет автоматически сбрасывать всю нагрузку на камбуз.

Отказ одного генератора.

Проверьте схему здесь.

Отказ шины переменного тока 1

Обычно шина переменного тока 1 питает шину ESS переменного тока, а через TR 1 — шину ESS постоянного тока.

В случае отказа шины переменного тока 1:

  • ШИНА переменного тока 2 автоматически подает питание на шину AC ESS, а через ESS TR — на шину ESS постоянного тока.
  • ШИНА ПОСТОЯННОГО ТОКА 2 автоматически подает питание на ШИНУ ПОСТОЯННОГО ТОКА 1 и ШИНУ ПОСТОЯННОГО ТОКА через 5 с.

Отказ шины переменного тока 1.

См. схему здесь.

Отказ одного ТП

Контактор каждого ТП размыкается автоматически в случае:

  • Перегрев
  • Минимальный ток

АВТОБУС DC ESS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта