+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

А319 места в самолете: Airbus-A319 — схема салона и лучшие места

0

Схема салона Airbus A319 Lufthansa. Лучшие места в самолете Люфтганза Аэробус А319

  • Авиалинии
  • Lufthansa
  • Airbus A319

Аэробус А319 авиакомпании Люфтганза с 2 классами и 126 сиденьями на борту. С помощью наглядной схемы салона и отзывов пассажиров вы узнаете где находятся лучшие места, а какие стоит избегать.

Коснитесь сиденья на карте чтобы увидеть подробности

Характеристики салона

КлассШагШиринаРядКол-во
Бизнес класс

Стандартное сиденье

31181-624
Эконом

Стандартное сиденье

31187-25102

Отзывы

7/31/2019, место 9E

Standard short haul LH group aircraft with standard seats and due to catering´s strike with bad service (without snacks).

11/25/2018, место 2a

The flight is a new service from Frankfurt to Pune, India. Sold as a business class seat, the seat provided was 2A with free 2B and 2C. The seat is nowhere close to premium economy, let alone business as the seats are slimline, little padding, minimal legroom, no entertainment and minimal comfort. Lufthansa tries to make it up by providing a voucher for free Internet that doesn’t work during several portions of the flight and 10K in additional miles. If you are seeking business class travel, do not bother with this leg.

8/27/2017, место 18F

Not exactly the comfort most people would expect, but it was a pretty decent seat for a short flight.

7/20/2017, место 19

20 year old bird, but very clean and quiet comfortable. Seat pitch is OK for shorter flights.

4/14/2017, место 07A

Standard economy seat, just fine for short (Max 3 hrs) hour trips.

5/11/2015, место 18F

Good economy seat with some space between wall and seat. Legroom okay for 1-hour-flight.

1/19/2015, место 3F

The last row of Businesse Class in Lufthansa NEK-configuration was quite noisy, as directly behind your seat begins the Economy-cabin, separated only by a movable curtain. You have three people behind you making noise and pulling on the seat. Thus, the last seat row of Business Class in all LH-narrowbodies should be marked yellow. It was remarkable, that people in Business Class in both of my flights prefered being together in row 1 to an empty row in the rear part of the Business Class-cabin. Now I know, why!

10/23/2014, место 18D

I am a big guy so struggle with economy seat at the best of times. The padding on the seat is non existent and every time anyone moves in the seat the back bends.. Width and seat belt length was ok for a change!

1/8/2014, место 16C

I’ve sat on NYC public buses and subways with more comfortable seating. Slimline seat with no padding to the extreme. Row 16 was designated as a Handicap Row, and seemed to have a greater pitch as my 6’3″ frame had a lot more room at the knees than a 30″ pitch would normally provide.

10/22/2013, место 4F

Row 4 was first row Economy. Seat 4F of my plane inclined spontaneously ( often happens ) although I’m only a 90kg guy. Sorry for the guy behind me, couldn’t do anything about it. Enough space for leggs and arms, service in time and OK. No movies or music.

12/25/2011, место 19A

  • Конфиденциальность
  • Соглашение
  • Связаться с нами
  • Русский

    • English
    • Espanol
    • Deutsch

© 2023 «AirSeatmap»

Схема салона и лучшие места Airbus A319 Россия: выбираем комфорт

Среднемагистральные самолеты Airbus A319 используются авиа на самых востребованных маршрутах внутри страны и в заграничных полетах. Чтобы перелет прошел максимально комфортно, стоит заранее побеспокоиться о выборе самых лучших мест в Airbus A319 «Россия».

В парке авиакомпании «Россия» насчитывается 26 лайнеров данного типа модификации 319-100. Большинство флота имеет бермудскую регистрацию (VQ-B**), остальные – ирландскую (EI-***). Они были приобретены на вторичном рынке и переделаны из одноклассной компоновки в двухклассную.

Средний возраст данного типа самолетов – 13,4 года. Самый молодой из них – VQ-BCP (8,1 лет), самый старый – VQ-BIU (20,6 года).

Схема салона самолетов Airbus A319 авиа

Самолет имеет два варианта расположения кресел, хотя общая конфигурация во всех случаях одинакова – 8 мест бизнес-класса и 120 экономичных кресел. Однако, у разных Airbus A319 схема салона существенно отличается. Всего существует 2 ее разновидности.

Компоновка мест в салоне Airbus A319 следующая:

Как видно из рисунка, у борта два класса обслуживания.

  • Бизнес-класс. Для тех, кто ценит комфорт. На некоторых самолетах расстояние для ног может быть как в эконом-классе, однако, в большинстве случаев он полноценный. Располагается сразу за кабиной пилотов.
  • Эконом-класс. От бизнес-класса отделен перегородкой. Всего 18 или 19 рядов по 3 места в каждом.

Характеристики лайнера

Эта модель приспособлена для преодоления малых и средних дистанций. Самолет такого класса способен пролететь без дозаправки 6 845 километров. Эта величина – отличный показатель для авиалайнера, длина которого составляет 33,84 метра при размахе крыльев в 34,1 м. Первый борт А319 разработчики выпустили в 1992 году, причем выпуск самолетов продолжается и сегодня. На балансе «Аэрофлота» числятся 7 моделей Airbus А319 – схема салона «Россия» идентична описанным модификациям, здесь насчитывают 26 таких лайнеров.

Базовая модель Airbus A319 разработана для малых и средних дистанций — лайнер пролетает без дозаправки 6 845 км

На базе основной модели конструкторы развили производство нескольких модернизированных образцов борта этого типа и модельА 320. Причем отдельные аппараты способны преодолевать расстояния до 12 000 км – в качестве примера приведем лайнер Airbus A319 Corporate Jet. Здесь увеличены баки для топлива, а борт вмещает 39 человек. Если сравнивать самолет с другими модификациями, тут среди конкурентов авиаторы называют Боинг 717. Однако этот авиалайнер уже не выпускают.

Проектируя базовую модель, конструкторы предусмотрели в планировке салона два класса для пассажиров с общей вместимостью на 124 сиденья. Вариации лайнеров предполагают изменение числа пассажирских мест в пределах 116–156 единиц. Причем доля комфортабельных сидений здесь составляет 17%.

В этом обзоре рассмотрим самолет Аэробус А319 «Аэрофлот», схема салона, лучшие места и технические параметры которого позволяют взять на борт 132 пассажира. Здесь разработчики учли установку 12 мест высокого комфорта и оборудование 120 сидений экономичного класса. Изучим особенности планировки такого борта, чтобы определить, какие сиденья уместно бронировать, а от чего лучше отказаться. Начнем с обзора общих правил выбора.

Вариант 1: описание схемы салона и особенностей обслуживания

В самолете 22 ряда кресел. Рассмотрим особенности каждого из них:

  • Ряды 1-2. Их формула – 2-2. Это места бизнес-класса, располагаемые сразу за кабиной пилота. Здесь пассажир наслаждается полным спектром комфорта с широкими креслами и оптимальным расстоянием для ног.
  • Ряд 3. Это лучшие места в салоне сразу по нескольким критериям. Во-первых, пассажиры получают право выбора ассортимента напитков и бортового питания первыми. Благодаря перегородке, отделяющей бизнес-класс, нарушение личного пространства и откидывание кресла исключено. Чаще всего эти места выкупают семьи с маленькими детьми – у этих рядов есть крепления для детских люлек.
  • Ряды 7-8. Места расположены у крыльев, поэтому эти места подойдут ценителям тишины. Звуки двигателя поглощаются их плоскостью. Правда, вида из иллюминатора не будет.
  • Ряд 9. С точки зрения безопасности лучшие шансы выжить при аварийной посадке или возможной эвакуации будут у пассажиров этого ряда, который находится около аварийного выхода. Два ближних к проходу с каждой стороны кресла имеют дополнительное пространство для ног. Места у иллюминаторов стандартны.
  • Для пассажиров, которые сопровождают больных родственников, лучшими станут места в рядах с 20 по 22. Места в ряду B предназначены для установки носилок.
  • Ряд 23. Находится перед санузлами. Неприятный запах, шум и столпотворение вызывают дискомфорт.

Производитель

Авиакомпания Airbus S.A.S. создана в конце 60-х годов прошлого века и считается крупнейшей из авиастроительных концернов в мире. Для сведения читателей, по-английски название лайнера произносится как эйрбас или эрбас, а по-французски – эрбюс. Пассажирские, транспортные и военно-транспортные самолеты выпускаются пол маркировкой Аэробус. Окончательная сборка самолетов производится на производственных мощностях, расположенных во французском городе Тулуза и в Германии, город Гамбург.

За время существования компании было построено и введено в эксплуатацию 2 000 аналогичных авиалайнеров, стоимость одного самолета А319 равна 86 млн. долларов.

Плохие места

  • ряды 21-23

Ряды с 11 по 19 в обеих компоновках относятся к нейтральным для данного типа самолета по комфортности. Они имеют стандартный шаг и хорошую видимость в обеих раскладках. Единственные помехи в этом плане – гуляющие дети и пассажиры, которые вследствие состояния здоровья трудно переносят длительные перелеты. Остается лишь немножко потерпеть.

Модификации

Самолет А320: схема салона

У самолетов серии Аэробус а319 существуют 4 вида основной комплектации:

  1. Базовый вариант – А319-110 с двигателями CFM56. В зависимости от марки двигателя есть такие модели: CFM56-5A4-111; CFM56-5B5-112 и CFM56-5B6-114;
  2. А319-130 был разработан на основе базовой модели, на нем установлены двухконтурные турбореактивные двигатели от компании AeroEngines – V2500. 131-я и 132-я модели – V2522-A5;
  3. Модификация LR – установлены дополнительные топливные баки, которые позволяют увеличивать дальность полета до 8 тысяч км;
  4. Airbus Corporate Jet авиалайнер для бизнес-авиации. Этот лайнер может перевозить до 50 VIP пассажиров, при необходимости салоны легко демонтируются, что позволяет вмещать уже 100 человек. Максимальная дальность полета с VIP салоном – 12 тыс. км.


Внутренний салон для VIP персон

Производство аэробуса активно продолжается, уже идут летные испытания усовершенствованной версии A319neo, которая вскоре заменит на воздушных трассах старую модель.

Удобства

После взлета и набора высоты стюардессы предложат пассажирам газеты и журналы, а через полчаса предлагается перекусить: сандвич (курица или овощи), соки, различные прохладительные и горячие напитки.

Серия А319 имеет наибольшее количество лайнеров с Wi-Fi соединением . Самая крупная и богатая авиакомпания РФ Аэрофлот использует провайдера OnAir: для смартфонов цена 5-10 долларов за 3-10 МБ, а для планшетов и ноутбуков – 10-30$ за 10-40 МБ. Чтобы получить доступ, пассажиру нужно внести данные кредитной карты, стоимость потраченного трафика снимается в конце полета.

В Европе стоимость подключения к интернету намного дороже: в авиакомпаниях Lufthansa, Air France и KLM Wi-Fi обходится почти в 11 евро за час. TAP Portugal на своих рейсах по Европе и в Америку разрешает соединение 4 МБ за 6 €, а у швейцарской компании Swiss Air пользование Wi-Fi входит в стоимость билета бизнес-класса.

Единственные авиакомпании мира Turkish, Norwegian и Hong Kong Airlines предлагают аналогичную услугу для своих пассажиров бесплатно.


Беспроводное соединение в салоне лайнера

В 2021 году исполняется 22 года, как аэробус А319 бороздит просторы пятого океана. За обозначенный период было заказано около 2000 моделей этого самолета, в России эксплуатируется 33 аэробуса из этой серии.

По безопасности А319 занимает первое место: по состоянию на 2009 год было выпущено 1183 экземпляра, а поломки произошли только на одном.

Аэробус никогда не значился в числе самолетов, имеющих особо крупные происшествия или катастрофы, – все экстренные посадки лайнера совершались по техническим причинам, на которые существенное влияние оказывает своевременное прохождение технического осмотра.


Аэробус модель A319 авиакомпании Россия

Имеет большое значение, какой самолет был куплен авиакомпанией: только что выпущенный с завода или уже бывший в употреблении. Airbus A319 сегодня занимает второе место по популярности среди семейства A320, составляет достойную конкуренцию авиалайнерам этого же класса из компании Боинг.

Отличия от А320

Как говорилось выше, А319 – это модифицированная версия A320. Различия между ними в следующем:

  1. Укороченный фюзеляж;
  2. Уменьшение количества посадочных мест.

Концерн также выпустил две модификации А319:

  • A319АCJ — бизнес-самолёт, способный перевозить 39 пассажиров в вип-условиях на дальность до 12000 км.
  • A319LR — модификация с увеличенной дальностью полета до 8300 км за счет установки дополнительных баков для топлива.

Авиакомпании-эксплуатанты

Первыми авиакомпаниями, взявшими в эксплуатацию A319, стали французская Air France и немецкая Air Berlin. Чуть позже пополнили свои авиапарки этими авиалайнерами Lufthansa, Eurowings, Turkish Airlines и Czech Airlines.

После этого самолет начал активно приобретаться многими другими европейскими авиакомпаниями для осуществления регулярных рейсов. Спустя несколько лет его взяли в эксплуатацию даже канадские и американские перевозчики. В ограниченном количестве авиалайнер применяется маленькими государствами, в числе которых Нигерия, Гамбия и Катар.

В России A319 используется несколькими авиа, «Россия» и S7. Также он есть в авиапарке компании I Fly, занимающейся выполнением чартерных рейсов для разных туроператоров. Ранее самолет использовался на регулярных рейсах «Аэрофлота», но в 2021 году авиакомпания приняла решение вывести A319 из эксплуатации, заменив его более новыми и безопасными моделями авиалайнеров.

Популярность A319 связана с его продвинутыми характеристиками, которые выражаются не только в летных качествах, но и в уровне безопасности. Модель получилась несколько дешевле старшей версии в лице A320, из-за чего и привлекла к себе внимание. Главная задача, поставленная перед компанией, была выполнена – самолет стал серьезным конкурентом для Boeing 737 и даже вытеснил его с рынка в отдельных государствах. Поэтому создание A319 считается важнейшим решением Airbus.

Выбор лучшего места в аэробусе 319 S7

В бизнес классе лучшими местами считаются кресла у иллюминатора. Они позволяют наблюдать максимально близко незабываемое зрелище: взлет и посадку самолета, а также сделать интересные фото во время самого полета.

Схема Airbus A319 авиакомпании S7 Airlines. Для просмотра изображения в высоком качестве нажмите на схему.

В экономическом салоне аэробуса a319 S7 бесспорно лучшим является 3-й ряд. Здесь достаточно пространства для ног, потому что впереди нет кресел. Здесь можно удобно разместить ручную кладь или расположиться с ребенком. Здесь спокойно можно поставить малыша перед собой и поиграть с ним.

Кресла, расположенные в 10-м ряду также обладают повышенной комфортностью из-за дополнительного места для ног, которое образовалось благодаря находящимся впереди аварийным люкам. Однако в целях безопасности они запрещены для размещения детей, беременных, пожилых и инвалидов.

Карта мест Air Canada Airbus A319. Найдите лучшее место на следующем рейсе.

Самолет Airbus A319 Air Canada с 2 классами и 120 местами на борту. Используйте карту мест в самолете, чтобы определить, какие из них более удобны, а каких следует избегать.

Коснитесь места на карте, чтобы увидеть подробности.

Удобства

  • Розетки переменного тока
  • Развлекательная система
  • Wi-Fi

Детали сидений

302
Класс Шаг Ширина Ряд Места
Бизнес-класс

Кресло

380 90 8 1-4 14
Эконом

Стандартное сиденье

32 18 12-29 106

Отзывы

24.01.2020, место 23F

Это сиденье меньше обычного. Мой рост 5 футов 8 дюймов, и мои колени упираются в спинку сиденья передо мной. Для меня это не норма на этом маршруте и в самолете. Очень-очень тесно.

22.11.2019, место 13B

Первый раз за 20 лет я лечу авиакомпанией Air Canada. Стюард и стюардесса на рейсе в Вегас, казалось, были в восторге от того отношения, которое они выдавали. По крайней мере, на западном самолете вам предложат развлечения БЕСПЛАТНО. Я действительно чувствовал, что был обузой для этих людей. Похоже, Вест Джет вернет мне мой бизнес.

04.09.2019, место 4A

Багетное кресло третьего мира не стандарт бизнес-класса не даже премиум-эконом-класс пассажир перед вами откидывает свое сиденье у вас нет места, чтобы встать со своего места или увидеть экран монитора просто ложь реклама места не бизнес-класса Абсолютная ерунда никогда больше не полетит с Air Canada после того, как провела 6 часов в ловушке на месте авиакомпании третьего мира

10.08.2019, место 24F

Вполне приемлемый самолет для перелета из Ванкувера в Сан-Франциско. Сиденье было удобным, с приличным пространством для ног — больше, чем в 787-9 Dreamliner, с которого я только что слез. Хорошие развлечения и обслуживание.

19.06.2019, место 12E

Рейс изменен на Rouge 319 M. Место не является местом, за которое должна взиматься дополнительная плата. В нем нет личного развлекательного центра. Он более узкий и тесный, пассажиры с обеих сторон упираются в сиденье. Само сиденье неудобное и становится еще более неудобным к концу двухчасового полета.

19.05.2019, место 12F

Последние 7-8 лет не летал в AC Rouge из-за неудобных сидений. На этот раз это была групповая поездка, поэтому выбора не было. Я доплатил за место. Это того стоит! Много места для ног. Достаточно хороший вид из окна. Снова полетим Rouge и забронируем ряд 12.

26.12.2018, место 27A

Почувствуйте себя сардиной, слишком маленький самолет для 5,5-часового полета. Кроме того, что вовремя на самом деле на 5 минут раньше.

16.09.2018, место 12Б

Обозначаются как сиденья у переборки в предпочтительном разделе. Они ужасны. Пространство для ног и ширина сиденья меньше, чем в других предпочтительных рядах сидений 13-15. Это связано с тем, что ряд 12 находится рядом с последним рядом кресел бизнес-класса и отделен занавеской. Телевизор для среднего сиденья находится в подлокотнике… и все места в ряду 12 имеют поднос в подлокотниках. Делая их более узкими, а среднее сиденье хуже всего. Мы перебрались на 14-й ряд, также предпочитали сидячие места, где было больше места для ног, а сиденья были шире. На обратном пути я сразу же поменял предпочитаемые места. За эти 12C 12B переборочные сиденья не стоит доплачивать. Очень вводит в заблуждение сказать, что они предпочитали переборку головы. И очень неудобно.

15.05.2018, место 23F

Согласен с другими комментариями. *Не* занимайте место у окна в 23F. Пространство для ног значительно меньше, чем на среднем сиденье, из-за конфигурации оборудования самолета под сиденьем, 23D имеет достаточно места, но 23F теряет около 4 дюймов пространства для ног. Кроме того, окно смещено, поэтому оно находится наполовину с сиденьем перед вами. Мой рост 5 футов 8 дюймов, и я нашел это исключительно тесным. Я смирился с этим для 3-часового полета, но будьте осторожны, если он длиннее и выше.

18.04.2018, место 24F

АД В НЕБЕ. Хорошо, если у тебя нет ног, но для тех, у кого они есть; вы вообще не сможете их двигать во время полета. Честно говоря, это Air Canada Rouge, их дешевая авиакомпания, но если бы я знал при бронировании, я бы выбрал более дорогой вариант.

13.04.2018, место 16C

Этот самолет не следует использовать для длительных перелетов, как это делали мы. Я летаю более 50 лет и никогда не сталкивался с тем, чтобы сиденья были настолько тесными, что я чувствовал себя немного клаустрофобным. Президент airCanada должен совершить 5,5-часовой перелет на Airbus 319.он обязательно внесет изменения

03.10.2017, место 19E

Страдал каждую минуту этого 5-ти часового полета! Сиденья очень близко друг к другу, места для ног нет, очень неудобно. Удивлённый АС настроил бы места в этом самолёте на международный рейс. Согласитесь с более ранним сообщением, AC берет на себя ответственность и удаляет эту конфигурацию самолета/сиденья из вашего флота!

31. 03.2017, место 16

Жесткое сиденье Я обнаружил, что в нем нет дополнительного места для ног, а отсутствие иллюминатора сделало очень долгий неудобный полет

13.03.2017, место 24A

Хороший вид на крылья, но место для багажа может быть неудобно

11.03.2017, место 17D

Место 17D находится в ряду за выходным проходом. Впереди откидное сиденье для летного экипажа, затем обычное среднее сиденье и место у окна. В Seat 17D нет места для хранения вещей впереди и монитора для просмотра фильмов. Стол находится в левом подлокотнике. См. http://daviding.tumblr.com/post/158251037014/ac759-seat-17d-on-an-air-canada-airbus-a319-is

01.03.2017, место 17F

Комментарии SG не указывают на следующие дополнительные вопросы: 1.) На этом месте нет розетки, хотя указано, что она есть. 2.) Монитор расположен в руке, что хорошо, но рука не очень длинная, поэтому, если вам нужны очки для чтения, вам нужно будет их надеть. 3.) Если и есть дополнительное место для ног для 17D и E, то его очень мало.

Я ожидал, что смогу протиснуться мимо этих мест, не мешая людям в моем ряду. Это определенно невозможно.

27 сентября 2016 г., место 17B

Выход 17-й ряд считается премиальным, места в самолете Air Canada A119 хороши, но не великолепны. 17A и 17F не имеют перед собой 16-го ряда, поэтому места для ног неограничено, места для хранения под сиденьем находятся под сиденьем 15A, а телевизор на подставке. 17B и 17C, кажется, имеют больше места для ног, но я не мог визуально отличить это от обычного экономного расстояния. Основное преимущество заключается в том, что 16-й ряд также является выходным, поэтому сиденья не откидываются и не занимают ваше пространство.

22.08.2016, место 12А

Ваша левая нога ударится о металлическую опору сиденья бизнес-класса перед вами. Слева направо мало места для ног.

10.08.2016, место Хуже

Должно быть запрещено летать на этом типе самолета. Стулья стоят так близко друг к другу, потому что Air Canada дешевая? Это превращает 5 часов в кошмар, и они берут плату за еду. Нигде больше вы этого не увидите. Давай, Air Canada, познакомься с программой.

05.08.2016, место 25C

По возможности не летайте этой авиакомпанией. Сиденья были не только грязными, но и крайне неудобными. Места для ног нет вообще. Мои колени коснулись/ударились о сиденье передо мной. Когда вы опускаете стол с подносом, а человек, сидящий перед вами, откидывает свое сиденье, стол с подносом врезается вам в туловище. Абсолютно ужасный продукт для так называемого флагманского перевозчика Канады. Эту авиакомпанию следует называть Rude, а не Rouge!

American Airlines планирует добавить места первого класса в парк самолетов Airbus A319

Когда в 2013 году American Airlines получила свои первые самолеты Airbus A319, они использовали более плотную конфигурацию, чем в предыдущих парках. Поэтому после того, как примерно через шесть месяцев к власти пришло руководство US Airways, они не стремились переделывать интерьер. И им было легко настроить старые (поставка 1998-2006 гг. ) A319 US Airways, чтобы они соответствовали, хотя и без развлечений на спинке сиденья и с менее удобным и менее мягким сиденьем.

Поскольку компания American втиснула в самолеты еще больше посадочных мест — например, увеличила количество мест со 150 до 160, а теперь и 172 в самолетах Boeing 737-800, при этом убрав видео со спинок сидений, — они не сделали большего для самолетов Airbus A319. Устаревшие американские A319 все еще имеют экраны на спинках сидений. В этом парке отсутствуют большие багажные полки, как у 737-х, и которые есть у Airbus A321, поскольку у них сняты экраны спинок сидений и добавлено больше сидений.


Наследие American Airlines Airbus A319

American Airlines также хотела бы модифицировать эти A319 и, в частности, добавить больше мест первого класса. Всего 8 мест впереди недостаточно для продажи на многих маршрутах, где используется самолет. Как объяснил президент авиакомпании Роберт Айсом бортпроводникам на внутренней встрече на этой неделе, запись которой была просмотрена View From The Wing ,

Куда мы идем дальше? На A319 есть кое-что, на что я хотел бы взглянуть. Я думаю, что если бы вы сегодня поговорили с Брайаном [Знотинсом], он предпочел бы A319.с большей секцией первого класса. Я думаю, что нам бы хотелось, чтобы в этом самолете были большие контейнеры. Мы хотели бы иметь гораздо более общий флот с точки зрения 319. Вероятно, есть способы продолжить это, но это то, что мы, вероятно, рассмотрим дальше.

Знотинс, вице-президент авиакомпании по планированию сети и расписанию, добавил: лучший продукт на борту. Но у нас есть ряд возможностей реконфигурации перед нами. И нам нужно расставить приоритеты, какие из них лучше. Прямо сейчас нашим приоритетом является установка Oasis на самолет 321, а затем, когда мы доберемся до следующего года, мы решим, как лучше всего использовать наши финансовые и, что наиболее важно, ресурсы TechOps, чтобы иметь возможность улучшить опыт и конфигурацию других самолетов. У нас нет никаких планов, чтобы поделиться сейчас, но мы смотрим на различные варианты перед нами, чтобы увидеть, какой из них лучше всего подходит для следующего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта