+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэрбас самолет: Airbus A320 — . , , .

0

Какие самолёты производит Airbus S.A.S.

Какие самолёты производит Airbus S.A.S.

с самым важным, что сейчас происходит в путешествиях

Москва, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Москва

10 мар., 11 мар.

11 мар., 12 мар.

Все самолёты, выпускаемые авиапроизводителем Airbus S.A.S. (Европейский Союз), и подробности о каждой модели.

Аэробус Corporate Jetliner

Аэробус А300 B2/B4/C4

Аэробус А300-600

Аэробус А310-200

Аэробус А310-300

Аэробус А318

Аэробус А319

Аэробус А320

Аэробус А320нео

Аэробус А321

Аэробус А321 нео

Аэробус А330-200

Аэробус А330-300

Аэробус А330-800neo

Аэробус А330-900нео

Аэробус А340-200

Аэробус А340-300

Аэробус А340-500

Аэробус А340-600

Аэробус А350 XWB

Аэробус А350-1000

Аэробус А350-900

Аэробус А380

Эйрбас А319 Шарклетс

Airbus S. A.S. — авиастроительная компания в Европейском Союзе, которая выпускает 24 модели самолетов.
Самолеты, построенные Airbus S.A.S. — постоянные гости в аэропортах этой страны.
Купить авиабилеты в Европейский Союз можно прямо сейчас на Туту.ру за 4 минуты.

Самолёты других производителей

  • Самолëты ОКБ С.В. Ильюшина
  • Самолëты ОКБ О.К.Антонова
  • Самолëты Let Aircraft Industries

Все самолëты Европейского Союза

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Президент Абхазии поручил перевести силовые структуры на усиленный режим из-за ситуации в Грузии

Популярное

Россия нашла новое мощное оружие в земле

Кирилл Стрельников

Китай начинает издеваться над Америкой

Дмитрий Косырев

Год «адских санкций»: Россия стала жить лучше, чем Британия

Виктория Никифорова

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

Трамплин для майдана.

Чем Грузия поплатится за отмену закона об иноагентах

Хорошие новости

Сергей Аксенов: все центральные объекты Крыма максимально защищены

Рекомендуемое

Специальная военная операция на Украине

«Все, кто рядом, — двухсотые». Что происходит под Марьинкой

Больше не марионетка. Чем Зеленский напугал Запад

Культура

Тайные посылы и наркотики: к каким купюрам нужно присмотреться

Туризм

Тайное убежище Паустовского. Курорт «для своих» в Рязанской области

Сотни болгар вышли на защиту памятника советским воинам

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

Туризм

Секретный район Дагестана: где найти красивые места без толп туристов

Вчера, 08:00

Протесты в Тбилиси13

Вчера, 13:12

Идут на обострение. США и Япония создали новую угрозу Китаю

«Не могли поймать 40 лет». Что успел совершить «якутский Чикатило»

Наука

Следы ведут в Россию: кто придумал технологию, которая изменила мир

Культура

Убежали и растворились: как живут российские актеры за границей

Грузия решила взять под контроль иноагентов и оказалась на грани катастрофы

Давид Нармания

Украинцы выкопали Черное море и взорвали газопровод в Балтийском

Владимир Корнилов

Китай убедился в неизбежности конфликта с США

Петр Акопов

Железняков ответил канадским спортсменам, выступившим против допуска России

Хоккей

«Автомобилист» вышел вперед в серии плей-офф КХЛ против «Металлурга»

Фигурное катание

Костомарову вновь могут ампутировать часть руки из-за сепсиса, пишут СМИ

Футбол

В «Бешикташе» ответили на вопрос о трансфере Баринова летом

Футбол

В Крыму заявили, что местные клубы готовы войти в российский футбол

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Домашняя страница | Аэробус Самолет

Полное предложение, отвечающее всем вашим потребностям

Airbus самолеты и услуги по телефону кончиками пальцев

Предлагая портфолио самолетов, услуг и обслуживания клиентов, которые удовлетворяют потребности наших клиентов по всему миру, наш бизнес коммерческих самолетов устанавливает стандарты для современной авиации.

Наше передовое семейство больших коммерческих самолетов является эталоном экологичности с точки зрения экономии топлива , Комфорт пассажиров и Прибыльность авиакомпаний , а Airbus Services поможет вам в повседневных операциях: от обучения до технического обслуживания, от модернизации до демонтажа и утилизации.

 

Семейство самолетов Airbus

Самое передовое предложение больших коммерческих самолетов.

 

А220

Революционный узкофюзеляжный самолет

Узнать больше

 

А320

Вперед в будущее

Узнать больше

 

А330

Расширенный для повышения прибыльности

Узнать больше

 

А350

Чистый лист. Чистый старт.

Узнать больше

 

Грузовые автомобили

Эффективность будущего

Узнать больше

 

Услуги аэробуса

Комплексный портфель

 

Последние новости

 

Отображено 1–3 из 325
Оповещение о турбулентности — совместная сеть

Турбулентность может вызвать стресс у пассажиров, экипажа и самолета. В худших случаях это также может привести к травмам и повреждению самолета.
Что, если бы благодаря совместному цифровому решению у пилотов было бы больше заблаговременных предупреждений и более точные данные о надвигающейся турбулентности? Что, если бы они могли подготовить себя и своих пассажиров и вообще избежать зоны?

Подробнее

Заказы и поставки — февраль 2023 г.

Опубликованы заказы и поставки коммерческих самолетов Airbus за февраль 2023 года.

Подробнее

Lufthansa заказала 10 самолетов Airbus A350-1000 и еще 5 самолетов A350-900

Тулуза, 2 марта 2023 г. — Lufthansa Group подписала соглашение с Airbus о расширении своего парка на 10 самолетов Airbus A350-1000 и 5 самолетов Airbus A350-900. С этим твердым заказом на широкофюзеляжный самолет последнего поколения авиакомпания продолжит движение по пути декарбонизации. По сравнению с самолетами предыдущего поколения, A350 потребляет значительно меньше топлива с соответствующим снижением выбросов. Пассажиры смогут воспользоваться новейшими удобствами в салоне и комфортом на борту.

Подробнее

Подробнее

 

Исследовать

Чем оригинальный Airbus A320-100 отличается от более популярной модели A320-200?

Сегодня мы рассмотрим основные отличия Airbus A320-100 от более позднего Airbus A320-200. Прежде чем мы углубимся в эту мысль, давайте сначала посмотрим, как появился Airbus A320. Когда Airbus впервые построил A300 в начале 1970-х годов, он задумал самолет, от которого можно было бы взять то, что он разработал, и использовать его в качестве базы для других самолетов.

В поисках преемника BAC 1-11 и конкурента Boeing 737 и Douglas DC-9 европейский производитель самолетов разработал SA2, который позже будет называться Airbus A320. После получения 96 заказов от авиакомпаний программа Airbus A320 была запущена 2 марта 1984 г.

Первый полет Airbus A320 в феврале 1987 г.

Первый Airbus A320 сошел с конвейера в Тулузе, Франция, 14 февраля 1987 г. и совершил свой первый полет чуть более чем через неделю, 22 февраля 19 г.87. После сертификации Airbus A320 был введен в эксплуатацию 8 апреля 1988 г. стартовым заказчиком Air France, выполняя рейсы между Парижем и Берлином. С момента своего появления Airbus построил более 10 000 самолетов семейства A320, что сделало его одним из самых продаваемых самолетов в мире.

Когда Airbus построил A320-100, он был спроектирован как ближнемагистральный авиалайнер, чтобы конкурировать с Boeing 737-300 и Boeing 737-400. В то время Airbus полагал, что европейские авиакомпании искали легкий ближнемагистральный самолет, который они могли бы использовать на межевропейских рейсах.

Ограждения законцовок крыла и взлетная масса

В отличие от Airbus A320-200, Airbus A320-100 никогда не оснащался ограждениями законцовок крыла (WTF). Установленные на концах крыльев WTF предназначены для уменьшения лобового сопротивления и повышения эффективности использования топлива. Airbus A320-200 были построены с WTF, а затем были модернизированы более совершенными шарклетами.

Фото: BriYYZ через Flickr.

Максимальная взлетная масса Airbus A320-100 составляла 68 тонн, что на 11 тонн меньше, чем у Airbus A320-200. Поскольку взлетно-посадочная полоса серии 100 была низкой, это ограничивало дальность полета Airbus A320-100. Авиакомпаниям США это не понравилось, потому что это ограничивало маршруты, на которых они могли развернуть самолет.

Из-за ограничений по весу характеристики самолетов серии 100 были низкими по сравнению с Airbus A320-200. Правда заключалась в том, что авиакомпаниям нужен был самолет с лучшими характеристиками и большей дальностью полета, чем у Airbus A320-100. Теперь, понимая, чего хотят авиакомпании, производство Airbus A320-100 остановилось после постройки всего 21 самолета. Airbus A320-100 поступил на вооружение авиакомпаний Air Inter, Air France и British Airways. С тех пор все Airbus A320-100 были списаны, за исключением MSN 001, хранящегося на заводе Airbus в Тулузе.

    Фото: Лоран ЭРРЕРА через Wikimedia Commons.

Для сравнения, Airbus построил более 5000 самолетов A320-200, оснащенных тем, что Airbus назвал текущим вариантом двигателя (CEO), и дополнительным центральным топливным баком, чтобы увеличить дальность полета самолета.

Airbus A320-100 в сравнении с Airbus A320-200

Глядя на два самолета, становится очевидным, что европейский производитель самолетов ошибся при разработке Airbus A320-100.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта