Аэрофлот самолет фото: D0 b0 d1 8d d1 80 d0 be d1 84 d0 bb d0 be d1 82 картинки, стоковые фото D0 b0 d1 8d d1 80 d0 be d1 84 d0 bb d0 be d1 82
«Аэрофлот» передаст своей «дочке» все самолеты Superjet за два года — РБК
Бизнес , 19 ноя 2020, 21:180
Почему авиакомпания решила больше не летать на российской технике
Фото: Максим Блинов / РИА Новости
Авиакомпания «Аэрофлот» планирует передать все самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ, сейчас в парке компании их 54) дочерней авиакомпании «Россия» в течение двух лет, до конца 2022 года. Об этом РБК рассказали два источника в группе «Аэрофлот».По словам одного из них, до конца 2020 года компания передаст «России» пять таких самолетов, в 2021 году — 44 самолета, еще десять — в 2022-м. Второй собеседник называет похожие данные. Оба сходятся в том, что последние десять самолетов российского производства будут переданы в 2022 году.
Представитель «России» сказал РБК, что авиакомпания ожидает поставку до десяти новых Superjet до конца 2020 года, а в 2021 году парк таких самолетов планируется нарастить до 66. Общее количество самолетов у авиаперевозчика удвоится — с 54 до более чем 120. Но он не стал уточнять, какая часть самолетов поступит от «Аэрофлота», а какая — от лизинговых компаний или производителя, корпорации «Иркут». РБК направил запрос представителю группы «Аэрофлот».
Почему «Аэрофлот» передает суперджеты
Перевод в «Россию» всех лайнеров «Аэрофлота» российского производства, включая Superjet и позднее МС-21, предусмотрен долгосрочной стратегией развития группы до 2028 года, которая была принята летом 2020-го. «[К 2028 году] у нее будет 250 машин, из которых 235 — отечественного производства, что очень важно», — говорил экс-гендиректор группы Виталий Савельев (ныне министр транспорта) на встрече с премьером Михаилом Мишустиным в середине июля. Сейчас в парке «Аэрофлота» 54 SSJ, до 2026 года, в соответствии с договоренностями с Объединенной авиастроительной корпорацией (контролирует «Иркут», который производит Superjet), он должен закупить еще 100 таких лайнеров.
«Россия» вместо «Аэрофлота» займется и социальными направлениями полетов, в том числе с «плоскими тарифами», которые применяются на рейсах на Дальний Восток, в Калининград и Крым. До одобрения новой стратегии группы «Россия» больше занималась зарубежными маршрутами, включая туристические и чартерные, в том числе в Бангкок, Анталью, Тель-Авив. Компания выполняет перевозки совместно с туроператором «Библио-Глобус». По данным Росавиации, перевозчик входит в топ-4 российских авиакомпаний, за первые восемь месяцев 2020 года услугами «России» воспользовались 3,62 млн человек.
«Аэрофлот» пополнит авиапарк российскими лайнерами
«Аэрофлот», крупнейшая авиакомпания в стране, продолжит поддерживать авиационную промышленность страны: запланированные покупки российских самолетов будут выполнены. Об этом заявил глава крупнейшей в стране авиакомпании Виталий Савельев во время рабочей встречи с российским президентов Владимиром Путиным.
«Есть определённые обязательства группы, которые для нас очень важны, и мы хотим их подтвердить лишний раз и сохранить, — отметил Савельев. — Прежде всего, это поддержка отечественного авиапрома».
В 2018 году компания подписала рамочное соглашение с «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК) на поставку региональных 100 самолетов Sukhoi Superjet (SSJ-100) в 2019-2026 годах.
В этом году «Аэрофлот» по контракту ожидает еще 8 пассажирских самолетов Sukhoi Superjet, а в следующем – еще 14 самолетов. «У нас в парке сейчас 54 машины, и в следующем году мы договорились о поставках 14 машин, это в пределах тех 100 машин», которые два года назад были утверждены по конракту, — сообщил Савельев главе государства.
В итоге в «Аэрофлоте» будет 150 воздушных судов Sukhoi Superjet – это наибольшее количество среди других авиакомпаний. Савельев отметил эффективность работы конструкторов по постоянной доработке самолета.
Самолеты «начинают серьёзно прогрессировать в своем техническом состоянии, машина летает уже более шести часов, что очень важно», а ранее по проекту- только 8,2 часа, «машина начинает показывать хорошие характеристики».
«Аэрофлот» станет и крупнейшим заказчиком нового российского пассажирского лайнера МС-21, производство которого начнется в 2021 году. «Мы ждем этот самолет, у нас твёрдый контракт на 50 машин и опцион на 35. То есть 85 машин мы также получим в группу», — подчеркнул Савельев.
Группа «Аэрофлот» до пандемии планировала увеличить свой авиапарк в 2020 году на 31 самолет — до 398 лайнеров. Компания намерена ввести в строй 11 широкофюзеляжных самолетов Airbus A350, всего заказано 22 воздушных судна. Парк группы включал к началу ноября 364 самолета, в том числе 249 самолетов — в головной авиакомпании.
Производитель Sukhoi Superjet — компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в составе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Поставки российского регионального самолета стартовали в 2011 году. В мире в эксплуатации находятся свыше 100 самолетов SSJ-100.
Обзор Airbus A350-900 Аэрофлота
Airbus A350 авиакомпании Аэрофлот. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RUСегодня я полечу на первом в России самолете Airbus A350-900 авиакомпании Аэрофлот. Я поделюсь своими впечатлениями о лайнере, покажу фото и видео из салона A350, а также покажу вам весенний Санкт-Петербург с высоты и зимнее Подмосковье. Поехали!
Вот он красавчик. Прибыл в Санкт-Петербург. Еще вчера, когда я летел сюда из Москвы, в расписании Аэрофлота стоял A350-900, а по факту я мял кресло в A320.
В Аэрофлоте надежные источники рассказали, что A350 сломался и вторую неделю стоит без дела. Да я и сам, когда ехал в Шереметьево видел его на дальней стоянке около ВПП-3.На следующее утро, когда я уже был в Санкт-Петербурге, то увидел на Флайт Радаре, что A350 раскочегарили и он уже коптит за мной в культурную столицу. Радовало все, кроме стоимости билетов на данный самолет, которые оказались в 4 раза дороже. А как обломно было мне и тем, кто в предыдущие дни на него так и не попал и летел с существенной переплатой на A320 или B737? Это Аэрофлот, друзья. Старый, добрый. Который даже не удосужился в электронной регистрации заменить тип судна.
Аэрофлот получил первый Airbus A350-900 4 марта 2020 года и сразу начал на нем тестовые полеты по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва, главным образом для ознакомления экипажей с новой техникой, ну и чтобы порадовать как можно больше отечественных пассажиров. Это дальнемагистральный лайнер, поэтому конечно, вряд ли в будущем он будет летать в Санкт-Петербург, поскольку предназначен для дальнобойных рейсов.
Полеты начались и сразу закончились из-за проблем с двигателем (подробнее об этом можно почитать тут). Однако Аэрофлот, в течении двух недель решил эту проблему и сегодня мы можем посмотреть на будущее отечественной авиации.
Модель A350-900 должна со временем заменить старые-добрые A330 в парке Аэрофлота. Всего авиакомпания должна получить как минимум 14 самолетов Airbus A350.
Тем временем, стюардесса бизнес-класса вышла взглянуть на солнечный Санкт-Петербург.
Airbus A350 Аэрофлота способен взять на борт 316 пассажиров и перевезти их на расстояние до 16 100 км. Салон выполнен в трехклассной компоновке: 28 в бизнес-классе (7 рядов по 4 горизонтально раскладывающихся кресел с прямым доступом в проход для каждого пассажира), 24 в премиальном эконом-классе (3 ряда по 8 кресел в компоновке 2-4-2 и 264 места в обычном эконом-классе (компоновка 3-3-3).
Первое на что обращаешь внимание – это большие багажные полки и интеллектуальное освещение, которое меняет цвет и яркость в зависимости от времени суток или фазы полета, ну или как задаст бортпроводник. Подобным освещением уже оборудованы многие Boeing 737-800 Аэрофлота.
Расстояние между креслами в эконом-классе приличное, можно развалиться.
Для примера: я засунул свой рюкзак под впереди стоящее кресло и он мне совершенно не мешал, что не прокатило бы в подобной компоновке на A330.
Еще один нюанс, наконец-то Аэрофлот отказался от кожаных кресел от которых преет жопа. Особенно когда летишь 9 часов. Кресла в экономе A350 мне показались более жесткими, но это можно простить за счет отсутствия вышеупомянутых материалов.
В туалете A350 стало светлее, но не просторнее. Совершенно обыкновенный тесный туалет, разве что добавили иллюминации на зеркале и модной светодиодной подсветки.
Я считаю, что в туалете не хватает интерактивного экранчика, по типу тех, что установлены в спинках кресел в салоне. Поскольку телефоны в полете не ловят интернет, то сидя в туалете можно было бы потыкать шикарные мультимедийные развлечения (о которых пойдет речь далее). Ну и второе, почему нельзя сделать туалет чуть шире.
Пока рулим к ВПП можно смотреть не только в иллюминатор, но и переключаться между двумя камерами. Я не стал себя ограничивать и врубил обе на двух экранах.
В иллюминаторе питерская весна бьет всеми красками. И взлетает старичок Як-40 Вологодских Авиалиний.
Взлетаем. Airbus A350 неприлично тихий самолет. После отрыва от ВПП открывается шикарный вид на Санкт-Петербург.
В моем случае это выглядит вот так.
Мультимедиа система в эконом-классе Airbus A350 отменная. Пожалуй, такой широкий выбор развлечений на борту отечественной авиакомпании предлагается впервые. Пассажиры наслаждаются.
Перед полетом, бортпроводники выдали пассажирам наушники, чтобы они могли в полете посмотреть фильмы, послушать музыку или аудиокниги в огромной мультимедиа-библиотеке с нормальным интерфейсом (те, кто летал на A330 Аэрофлота поймут меня).
Меня особенно порадовали интерактивные карты, которые показывают где летит самолет и где про каждый город над которым пролетаешь (и не только) можно почитать.
Я не зря упомянул старую мультимедийную систему в A330. Потому что она была просто ублюдочной. Часть экранов в самолете всегда не работали (у меня был случай, когда я летел в Airbus A330 Аэрофлота, где только на моем месте не работал экран и я реально не знал чем себя занять 9 часов), а навигация и набор функций были настолько примитивными и тормознутыми, что хотелось долбануть в этот экран. Слава Богу Аэрофлот решил эту проблему в A350.
Кстати, экранчики оборудованы USB и type C, чтобы Вы могли зарядить свои гаджеты или поработать на ноутбуке. Уж не знаю чем мы заслужили такую милость.
За моей спиной чувак в маске и кепке “Моторхед” врубил Цоя на полную мощь в наушниках из мултимедиа-системы. И подпевал на припеве “Группа крови на рукаве…”.
Бортпроводники Аэрофлота – милейшие люди.
Мне было предложено щедро испить кофе да перекусить чем Бог послал. Почему бы и да.
Под кофеек врубил на экране авиагоризонт с приборами.
Пока крутимся над зимним подмосковьем самое время поговорить о семействе самолетов Airbus A350.
Airbus A350-900 начал полеты в 2014 году и стал базовой версией в семействе A350, разработанному на смену предыдущему поколению дальнемагистральных лайнеров A330 и A340.
По заявлениям Airbus, модель A350-900 на 30% экономичнее в расчёте на одно место и имеет на 25 % меньшую стоимость эксплуатации по сравнению со своим конкурентом Boeing 777-200ER.
Автор собственной персонойAirbus A350 обладает одним из самых широких салонов среди дальнемагистральных лайнеров, его ширина 5,96 м. Таким образом, самолет способен вместить до 9 пассажирских кресел в одном ряду.
Благодаря новейшим технологиям, уровень шума в салоне A350 крайне низкий. За счёт использования композиционных материалов, фюзеляж лайнера позволяет обеспечить в салоне более высокое давление и влажность, что немаловажно для комфорта пассажиров на дальнемагистральных рейсах. А новые широкие иллюминаторы позволяют насладиться полетом ещё больше, чем на предыдущих моделях Airbus.
Помимо базовой модели A350-900 производитель предлагает модификации: A350-900R — самолет с увеличенной дальностью полета на 1500 км за счет более мощных двигателей, а также A350ULR (Ultra Long Range) — ультра-дальнемагистральная версия Airbus A350 с продолжительностью полета до 20 часов за счет установки дополнительных топливных баков (при этом лайнер вмещает всего 170 пассажиров).
На сегодняшний авиакомпаниям предложены две модификации:
- Airbus A350-900 – рассчитан на перевозку от 325 до 380 пассажиров на расстояние до 16 100 км.
- Airbus A350-1000 – рассчитан на перевозку от 366 до 440 пассажиров на расстояние до 14 800 км.
Подробнее об Airbus A350 можно почитать здесь.
Садимся в Шереметьево.
Перед выходом понимаю, что самое главное в этом самолете это то, что он еще новый. Свежий салон не даст соврать. А на новом всегда приятно летать.
Первый самолет Airbus A350-900 в парке Аэрофлота назван в честь Петра Ильича Чайковского. Это имя выбрано в честь памятной даты: 7 мая 2020 года исполнится 180 лет со дня рождения великого русского композитора. Бортовой номер – VQ-BFY.
Кстати, еще одной особенностью первого A350-900 в России является новая ливрея Аэрофлота. Изображение российского триколора на киле стало крупнее, развевающийся флаг также украсил законцовки крыла. Нижняя часть фюзеляжа теперь окрашена в серебристый цвет вместо темно-синего, на ней размещено название компании более крупно, чем на других самолетах.
Любопытно, зачем вокруг лобовых стекол нанесена черная краска? Кто знает напишите в комментариях пожалуйста.
Ну и напоследок: поскольку в авиации настали черно-белые дни, я надеюсь что эта канитель с коронавирусом закончится как можно быстрее и мы наконец-то начнем летать на новых, более совершенных самолетах, таких как Airbus A350. Посмотрите на него, ну красавчик же.
Видео обзор Airbus A350 Аэрофлота
youtube.com/embed/JLsizWEr6ec» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Поиск дешевых авиабилетов
«Аэрофлот» уволил стюардессу за фото в соцсети | Блогер sunnyrain на сайте SPLETNIK.RU 29 января 2013
Опубликовано пользователем сайта
Говорят, что… sunnyrainАвиакомпания «Аэрофлот» уволила бортпроводницу, выложившую на своей страничке «ВКонтакте» фотографию, на которой на фоне сидящих спиной пассажиров в салоне самолета изображена женская рука с поднятым средним пальцем. Татьяна Козленко разместила скандальный снимок в соцсети еще 3 октября прошлого года. Фотография собрала десятки лайков. Скандал разразился после того, как на днях интернет-пользователи обратили внимание на фото с неприличным жестом, направленным в сторону пассажиров, а известный блоггер Илья Варламов разместил ссылку на изображение в своем Twiter «Аэрофлот» быстро отреагировал на скандал. В микроблоге авиакомпании накануне утром появилось сообщение, что стюардесса уволена. «Мы — клиентоориентированная компания, — говорится в сообщении в Twitter. — Бортпроводница, на фотографию которой обратил внимание @varlamov, в Аэрофлоте более не работает». В другой записи представители компании уточнили, что речь идет о Т. Козленко. В тот же день сама стюардесса написала на своей «стене» в блоге: «Прощайте, друзья мои!». Стоит отметить, что Варламов не одобрил действий авиакомпании, назвав их «показухой». Накануне вечером уволенная стюардесса попыталась оправдаться, заявив, что снимок, из-за которого она лишилась работы, не имеет к ней отношения. По словам девушки, на фото не ее рука, и пассажиры сидят не в самолете «Аэрофлота». «Себя виновной не считаю! фотография была мне добавлена, а я лишь на ней отметилась!!! рука не моя, самолёт не нашей компании!!! за что мне портят жизнь я не пойму!!!! я прошу вас о помощи и поддержке!!!» — экспрессивно написала Козленко на своей страничке. Напомним, что Татьяна Козленко не первая стюардесса, которая лишилась работы из-за записей в соцсетях. Так, в мае прошлого года бортпроводница того же «Аэрофлота» Екатерина Соловьева была уволена после того, как она посмеялась над рухнувшим в Индонезии лайнером Sukhoi Superjet-100. Как только стало известно об исчезновении самолета, Соловьева написала: «А че суперджет рухнул?! ХАХАХА! Говномашина! Жаль, не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь!» Приказ об увольнении вышел уже на следующий день. Впрочем, по данным КП, долго без работы девушка не сидела, вскоре руководство «ВКонтакте» взяло ее менеджером в свой московский офис. newsru.com
Оставьте свой голос:«Аэрофлот» раскрасил самолет под Гжель (ФОТО) | Бортпроводник
Авиакомпания «Аэрофлот» в честь 95-летия своей деятельности раскрасила один из своих самолетов – узкофюзеляжный Airbus A321 – под гжель.
«Аэрофлот» — самый крупный российский перевозчик«Аэрофлот» — самый крупный российский перевозчик
Самолет вернулся с перекраски 28 апреля, отмечает Деловой авиационный портал ATO.ru.
Самолет с бортовым номером VP-BEE назван в честь советского и российского театрального режиссера Юрия Любимова.
Ливрея самолета, покрашенного к 95-летию авиакомпанииЛиврея самолета, покрашенного к 95-летию авиакомпании
Ливрея была выбрана по результатам конкурса «Раскрась самолет Аэрофлота». Ее автор – Екатерина Лесик.
Свой первый рейс в праздничной ливрее самолет выполнит по маршруту Москва – Ереван 4 мая 2018 года, сообщил перевозчик.
Изначально китайский лизингодатель поставил этот борт авиакомпании «Трансаэро», но та прекратила полеты и вернула самолет арендодателю. Борту менее трех лет.
До «Аэрофлота» борт летал в «Трансаэро»До «Аэрофлота» борт летал в «Трансаэро»
«Аэрофлот» считает своим днем рождения 17 марта 1923 года, когда было создано Российское общество добровольного воздушного флота «Добролет».
Кстати, к 90-летию «Аэрофлота» раскрашивал свой «Суперджет» под хохлому. Теперь того самолета не видно.
Но хохлому в российском небе увидеть можно – на бортах авиакомпании «Руслайн».
Читайте также:
Самые необычные самолеты
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать объясняющие тексты про российскую и мировую авиацию.
Больше новостей и анонсы наших публикаций в нашем паблике в соцсети Вконтакте и в мессенджере telegram>>
Небо, самолет, коронавирус: почему «Аэрофлот» дорожал, пока западные конкуренты дешевели
В другое время поведение акций «Аэрофлота», который занял второе место в первом рейтинге главных продавцов Рунета по версии Forbes, могло бы показаться странным: с 3 января по 19 февраля 2020 года на Московской бирже акции компании подорожали с 103,3 до 117,4 рубля, пока конкуренты — например, Lufthansa и Air France-KLM, — напротив, дешевели. Мировая авиация переживает шок, вызванный эпидемией смертельного коронавируса в Китае. Компании одна за другой отменяют полеты в страну. По данным крупнейшей в мире сети данных об авиаперелетах OAG, в последнюю неделю января на китайском направлении было совершено на 25 000 полетов меньше, чем двумя неделями ранее. Полностью от рейсов в КНР отказались порядка 30 компаний, среди них такие гиганты, как та же немецкая Lufthansa и турецкая Turkish Airlines. «Аэрофлот» же из Китая не ушел. Российский перевозчик поначалу полностью сохранил свое расписание, а потом несколько сократил, все же оставив большинство рейсов на направлении.
10 главных продавцов Рунета. Рейтинг Forbes
Монопольная корректировка
Спустя месяц после начала эпидемии в декабре 2019-го в КНР летали более десяти российских авиакомпаний. Помимо «Аэрофлота», это были S7, «Уральские авиалинии» и другие, писал «Коммерсантъ». Они выполняли 54 рейса в неделю из 23 российских городов. Встречно, из Китая, восемь местных компаний выполняли по 37 рейсов в неделю.
Реклама на Forbes
30 января на совещании у министра транспорта Евгения Дитриха обсуждался запрет полетов в Китай. Одним из вариантов было оставить «Аэрофлоту» лишь пару Москва — Пекин — Москва. Однако уже на следующий день вице-премьер Татьяна Голикова, возглавляющая штаб по предупреждению завоза и распространения в России коронавируса, заявила, что закрываются «все авиационные частоты, за исключением частот «Аэрофлота», который будет [по-прежнему] летать регулярными рейсами в четыре китайских города: Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Гонконг». По соглашению с КНР в Москву на регулярной основе также продолжили летать четыре китайские авиакомпании. А «Аэрофлот» остался единственным российским перевозчиком с правом полетов в КНР.
Позднее, несмотря на полученный статус монополиста на китайском направлении, компания решила «скорректировать расписание» [на направлении], рассказал Forbes представитель «Аэрофлота». Данные Международного совета аэропортов (ACI) свидетельствуют о том, что «ежемесячный пассажиропоток десяти крупнейших аэропортов Европы и Великобритании в феврале снизится на 1,2%, или 475 000 человек», разъяснил собеседник Forbes. По его словам, корректировка расписания «Аэрофлота» — временное решение, пока не восстановится спрос.
«То обстоятельство, что количество смертельных случаев [от коронавируса] быстро растет, неизбежно будет нагнетать панику»
Со второй половины февраля компания выполняет один ежедневный рейс в Пекин и Шанхай; на линии в Гуанчжоу остается четыре рейса в неделю. С марта, по словам представителя «Аэрофлота», будет корректироваться расписание полетов в Гонконг: вместо семи рейсов в неделю будут выполняться четыре рейса. «Высвободившиеся емкости компания будет использовать на таких популярных направлениях, как [столица Мальдив] Мале, Дубай, Женева и Лондон», — добавил собеседник Forbes.
Как скажется эта корректировка на финансовых показателях компании, представитель «Аэрофлоте» прогнозировать не стал.
«Свалили нам бизнес»: как боязнь всего китайского разоряет московские отели и рестораны
Просевшее роялти и дефицитные пилоты
Сложившаяся ситуация может принести «Аэрофлоту» выгоду, считает генеральный директор компании Infomost Борис Рыбак. «Китайский транзит играет большую роль в выполнении [принятой в 2018 году] стратегии компании, в которой поставлена задача поднять долю транзитных пассажиров [через аэропорт Шереметьево] с нынешних 10-12% до 30%, — объясняет эксперт. — Китайцы хотят летать в Европу, США и на Ближний Восток, а предложение для них резко уменьшилось: популярные Turkish Airlines и British Airways отменили рейсы, китайские компании, очевидно, сократили рейсы в Европу, так что «Аэрофлот» может обеспечить этим пассажирам продолжение полета и поднять свой коэффициент коммерческой загрузки, то есть заполняемость самолетов, с существующих 75-78% до 90%».
Кроме того, «Аэрофлот» летает из Москвы в большое количество европейских городов, а европейские компании — в основном в столицы и крупные хабы, напоминает Рыбак. «Из Шанхая, если вы летите европейской компанией, вы прилетите во Франкфурт, а «Аэрофлот» доставит вас после пересадки в Москве в несколько немецких городов. Возникают для него интересные возможности», — рассуждает он.
Однако есть у ситуации и оборотная сторона. Это система роялти, которое европейские авиакомпании платят «Аэрофлоту» за пользование транссибирскими маршрутами (ТСМ). Система платежей за пользование ТСМ возникла в 1970-х, когда СССР (а позднее и Россия как правопреемница Союза) не подписал соглашение о транзите при международных перевозках Чикагской конвенции, и Москва стала взимать плату за пролет (роялти) с иностранных компаний, летящих из Европы в Японию и Юго-Восточную Азию. Для зарубежных перевозчиков этот маршрут давал экономию времени на рейсе туда и обратно примерно 4-5 часов, в денежном эквиваленте — около $80 000. Соответственно, если европейские перевозчики не летают в Китай, они не платят «Аэрофлоту» так называемые компенсационные платежи.
«Сейчас сложно точно оценить масштаб сокращения полетов, — считает исполнительный директор агентства AviaPort Олег Пантелеев. — Слишком быстро развиваются события». Он ссылается на материал OAG, согласно которому провозные емкости на линиях, связывающих КНР с внешним миром, с 20 января по 10 февраля упали почти на 60%, а на линиях в Россию сократились наполовину. «То обстоятельство, что количество смертельных случаев [от коронавируса] быстро растет, неизбежно будет нагнетать панику», — добавляет эксперт. По его мнению, «снижение провозных емкостей, влияющее на роялти «Аэрофлота», можно оценить в районе 35-40% с перспективой роста негативного влияния». Андрей Крамаренко, ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, ранее подсчитал, что «по разным оценкам, доход [«Аэрофлота»] от роялти составляет $600–800 млн в год».
«Такой блокады КНР, как сейчас, тогда не было, и я не помню, чтобы так массово отменялись рейсы в Китай»
Часть этой суммы не единственные потенциальные потери перевозчика. Источник в компании рассказал Forbes, что в январе авиационные власти США стали было запрещать полеты в страну членам российских экипажей, посещавших КНР, но затем отменили эту практику. Пантелеев из AviaPort подчеркивает, что, если бы это ограничение было сохранено, оно бы негативно сказалось на «Аэрофлоте» из-за риска возникновения кадрового дефицита. «Гибкость при формировании графика оборота экипажей важна для любой авиакомпании, — объясняет эксперт. — Это позволяет сократить расходы на гостиницы, перелеты персонала «пассажирами» и т. д.».
Бизнес с котом Виктором: кто заработает на противостоянии «Аэрофлота» и толстого животного
Коронавирусный прецедент
Похожий кризис авиаотрасль уже переживала в 2002-2003 годах, когда в Китае началась эпидемия атипичной пневмонии. Болезнь тогда тоже быстро распространилась на Юго-Восточную Азию, а затем и на другие страны и континенты.
К маю 2003-го, по информации «Аэрофлота», пассажиропоток в страны Юго-Восточной Азии снизился примерно на 36%. Тогда российский флагман выбрал другую стратегию — серьезное сокращение количества рейсов и использование менее вместительных лайнеров: обычные для маршрутов в Пекин и Шанхай Boeing 777 и Ил-86 заменили на меньшие Boeing 767. По словам тогдашнего заместителя гендиректора «Аэрофлота» Льва Кошлякова, число рейсов в Пекин на период эпидемии уменьшилось с 7 до 4 в неделю, в Шанхай — с 4 до 2-3, в Гонконг — с 5 до 3-4. «Стратегия авиакомпании заключается в том, чтобы не уходить с рынка, а сократить количество рейсов и принять исчерпывающие меры для защиты пассажиров», — говорил Кошляков на пресс-конференции.
Тем не менее 2002 год оказался для «Аэрофлота» в целом удачным: по стандартам отчетности IAS, хотя доходы остались примерно на том же уровне — $1,6 млрд, — операционная прибыль компании выросла с $40,1 млн в 2001-м до $158,8 млн. Тогдашний гендиректор «Аэрофлота» Валерий Окулов с удовольствием отмечал, что это произошло на фоне общего падения перевозок в мировой авиаиндустрии и убытков зарубежных конкурентов, превысивших $30 млрд.
Однако в показателях «Аэрофлота» оказалась и «ложка дегтя». «Из-за эпидемии атипичной пневмонии, которая вызвала падение пассажирооборота в Юго-Восточную Азию, в текущем полугодии мы недобрали к плану $16 млн, поэтому на эту же величину снижается результат года»,— признал тогда Окулов.
Реклама на Forbes
Рыбак из Infomost не советует сравнивать экономические результаты «Аэрофлота» в 2002-2003 годах с нынешними. «Такой блокады КНР, как сейчас, тогда не было, и я не помню, чтобы так массово отменялись рейсы в Китай, — заключает эксперт. — Может быть, потому, что тогда был первый случай такого вируса».
50 самых дорогих самолетов российских миллиардеров. Рейтинг Forbes
13 фотоКак «Аэрофлот» устраивает сюрпризы для своих пассажиров
Обращаете ли вы внимание на марку самолёта, когда покупаете билеты на авиарейсы? В случае с «Аэрофлотом» можно не обращать: на короткие рейсы всё равно могут заменить на SSJ-100. Двойник сгоревшего в Шереметьеве.
Больше Суперджетов, ещё больше!
Поздним вечером 7 мая в аэропорту Шереметьево был задержан рейс Москва – Рига. В самолёте SSJ-100, аналогичном сгоревшему двумя днями ранее, пассажиры почувствовали запах гари. В результате вылет отложили на два (по другим данным – на три) часа. Интересно, что многие сообщившие о ЧП интернет-СМИ стыдливо не назвали авиаперевозчика, однако несложный поиск рейса SU 2118 показал: «Аэрофлот».
Такого, кажется, ещё не было. В эпоху разнообразия воздушного парка выставлять то же самое судно всего через 50 с небольшим часов после трагедии, унесшей жизни 41 человека, ещё до выяснения причин случившегося – это немножко запредел. Тем более что в катастрофе совершенно точно присутствует техногенная составляющая – не должна у нормального самолёта выключаться половина электроники после удара молнии.
Но сейчас агрессия публики направляется на выживших пассажиров и их чемоданы – судя по тому, что так высказалась Маргарита Симоньян, вина пострадавших уже согласована. Пилотов тоже успели осудить за то, что они открыли боковое стекло, что-де привело к раздуванию пожара. В общем, «Аэрофлот» и «Суперджет» – белые и пушистые. «Суперджеты» должны летать любой ценой – слишком много денег и репутации в них вложено, и слишком равнодушно относится «Аэрофлот» к своим клиентам. Что ж, на то есть основания: 347из 582 зарегистрированных в России воздушных судов находятся под управлением плодовитого отца «Аэрофлота» и трёх его дочек-красавиц – «России», «Авроры» и «Победы». Осенью 2018 года авиакомпания подписала протокол о намерениях купить ещё 100 «Суперджетов». Летать им попросту негде, авиалинии укомплектованы, а об открытии новых маршрутов, к сожалению, не слышно, но «Аэрофлот» продолжает грызть этот кактус.
Сюрприз для пассажира
Что мы имеем? Репутация единственного серийного российского самолёта далека от идеальной, но «Аэрофлот» продолжает закупать его в нездоровых масштабах – очевидно, чтобы спасти сверхдорогой проект «Сухого» от полного краха. При этом руководство перевозчика прекрасно знает, что летать на «Суперджетах» никто не хочет.
Поэтому о том, что придётся лететь именно на творении «Сухого», многие пассажиры узнают лишь незадолго до вылета.
Да, в «Аэрофлоте» существует замечательная традиция продавать билеты на нормальные, хорошо зарекомендовавшие себя самолёты, а непосредственно перед полётом менять марку судна. Был «Боинг» – будет «Суперджет». Подтверждений – масса.
Вот радует Telegram-канал «Беспощадный пиарщик»:
«Вчера у меня должен был быть перелет аэрофлотом на Боинг 737-800. Аэрофлот за пару часов до вылета взял и поменял судно на сухой суперджет. Я отказалась лететь на нем. В возврате средств мне отказали, так как я транзитный пассажир. В общем, разочарована в аэрофлоте, пассажир выбирает специально модель самолета на котором хочет лететь, а авиакомпания берет и меняет тебе самолёт на сухой суперджет. И я была свидетелем, как пассажиры не хотели на Сухой SSJ100, и это не только из-за произошедшей катастрофы, а вообще нет доверия к рос. авиации в целом, и это небеспочвенно».
Но, оказывается, всё это было и раньше, технология отработана:
«Аэрофлот: Афины-Москва, ноябрь. На рейс нас было человек 10. В билете заявлено Airbus, подходя к трапу поняла, что это Ту-154. Паника, лететь — не лететь. Когда эта кастрюля начала набирать скорость на взлет, шок читался в наших 20 глазах, т.к. дребезжало все так, что вот-вот отвалится. Жестко, но сели. С тех пор только Aegean».
Ну и с тех пор так и повелось:
«Был куплен билет на рейс Аэрофлота, заранее, за 3 недели, специально выбирался не супердж, за сутки до вылета захожу на сайт и что вижу… аэрофлот меняет борт с боинга на супердж. Что делать… решила билет поменять, так доплата такая, что легче купить новый».
Действительно, сложно представить себе пассажира, который сознательно при выборе между Boeing 737-800 и Sukhoi Superjet 100 выбрал бы второй ещё до шереметьевской катастрофы, теперь же таких и вовсе не будет. А значит, подмена самолетов будет продолжаться.
Самое смешное, что она абсолютно законна, наказать за это нельзя. «Аэрофлот» разрешил себе подобное поведение: «Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, в том числе изменить или отменить посадку». Российские законы, которые пишутся фактически под диктовку «национального перевозчика», солидарны с ним. Приказ Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82 перечисляет случаи вынужденного отказа пассажира от рейса (ст. 227). При вынужденном отказе авиакомпания сохраняет обязательства перед пассажиром. Во всех остальных случаях отказ считается добровольным (ст. 229) и в случае, если билет невозвратный, отменяет все обязательства перевозчика. Кстати, идеологию невозвратных билетов пробил под себя тоже «Аэрофлот» ради так и не взлетевшего толком лоукостера «Добролёт».
Впрочем, если у вас полноценный возвратный билет, вы можете на стойке регистрации спокойно отказаться от полёта, и, хотя никто вам не компенсирует ожидание, но предложат места на ближайшем подходящем рейсе. Правда, и стоить такой билет будет в два-три раза больше.
* * *
Нам говорят, что подобные пункты есть и в зарубежных правилах. Есть. Но с одной разницей: уважающие себя зарубежные авиакомпании не подменяют самолёты без крайней нужды. Да и за малыми авиакомпаниями России (а такими можно назвать все, кроме «Аэрофлота» с семейством его дочек) подобного не водится. А значит, если вы не поклонник «Суперджета», при прочих равных имеет смысл покупать билеты на рейсы других перевозчиков – они не подсунут вам творение Объединённой авиастроительной корпорации.
Отказом от приостановки полётов на «Суперджетах» «Аэрофлот» окончательно подтвердил, что относится к своим пассажирам не более чем с презрением. Как продавщица Зина в мясном отделе советского гастронома: вас тут много, а я одна, никуда не денетесь, купите и эти жилы, и эти хрящи.
Туполев Ту-154М — Аэрофлот — Российские авиалинии | Фото # 1203934
.Эта фотография защищена авторским правом и не может быть использована без надлежащего разрешения.
Фотограф
Посмотреть другие замечательные фотографии
Фотоальбомы, содержащие эту фотографию
Альбом
Просмотры
Нравится
Фото
Обновлено
Это лучшие фото в сети «Авиалайнеры» — отличные снимки.
Некоторые из самых привлекательных снимков для вас… Наслаждайтесь … (Live — будет обновляться)
Фотография Авторские права © Ян Островский. Все права защищены. Airliners.net не связан с какой-либо организацией, упомянутой или изображенной здесь.
Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Первый рейс Airbus A320neo Аэрофлота
MIAMI — Аэрофлот — российские авиалинии (SU) — последний авиаперевозчик, который добавил в свой флот очень популярный Airbus A320neo, первый из которых совершил первый рейс из Тулуза-Бланьяк 23 сентября.
Это первый самолет в пакете стоимостью 870 миллионов долларов США для аренды шести планеров Airbus A320neo и трех более крупных самолетов A321neo.
Фото: EurospotФлот Аэрофлота
Сообщается, что A320neo на 15-20% более экономичен, чем его предшественник, Airbus A320, а также имеет более тихий салон. Парк Аэрофлота насчитывает около 238 самолетов, из которых 159 находятся в эксплуатации на момент написания этой статьи из-за глобальной пандемии COVID-19.
134 из них — узкофюзеляжные, стандартные Airbus A320 и A321, а также Boeing 737-800 и Sukhoi Superjet 100.Первоначальные маршруты для нового Airbus — из Москвы в Лиссабон (LIS), Прагу (PRG), Санкт-Петербург-Пулково (LED), Новосибирск (OVB), Улан-Батор (UBN) и Якутск (YKS).
По мере того, как флот пополнится, авианосец будет расширяться в направлении России, Ближнего Востока, Среднего Востока, Средиземноморья и Европы.
Фото: Eurospot— напряженный год для Аэрофлота
У Аэрофлота, как и у других перевозчиков, был напряженный год, особенно в связи с продолжающимся кризисом COVID-19, который продолжает поражать отрасль. Например, только в этом году авиаперевозчик получил свой первый Airbus A350, хотя дата доставки для A320neo еще не сообщена.
Авиакомпании по-прежнему будут нуждаться в доставке даже во время пандемии, особенно с учетом недавних объявлений о возобновлении полетов в ОАЭ на выходных, а также о возобновлении дальнейших рейсов из Москвы (DME).
Фотография: EurospotFuture Growth
Заглядывая в будущее, пока пандемия меняет направление движения отрасли, российская авиакомпания все еще прогнозирует рост авиапарка в течение следующих восьми лет, добавляя некоторый уровень надежды и уверенности.
Будет интересно посмотреть, как SU будет продолжать бороться с пандемией и как быстро он ожидает восстановления.
Показанное изображение: Аэрофлот A320neo. Фотография: Eurospot
.Как Аэрофлот претерпевает цифровую трансформацию — Simple Flying
В этом году в мировой авиационной отрасли произошли потрясения. Несмотря на то, что авиакомпании столкнулись со значительными трудностями, эти условия послужили катализатором внедрения современных технологий.Simple Flying недавно имел возможность поговорить с директором по связям с общественностью Аэрофлота Михаилом Деминым о подходе его компании в этой области.
Аэрофлот постоянно обновляет свои системы. Фото: Getty ImagesУсилия компании
В целом, флагманский авиаперевозчик России ориентирован на цифровую трансформацию всех своих операций, от управления компанией до ТОиР самолетов и развития обслуживания клиентов. Внедряя инновационные технологические решения, компания стремится повысить эффективность и прозрачность операций, укрепляя лидирующие позиции Аэрофлота в отрасли.
«Наша авиакомпания выиграла награду« Формула движения », присуждаемую лучшим специалистам в области транспорта и транспортной инфраструктуры. Престижная награда, учрежденная Общественным советом Минтранса России, была вручена лучшим компаниям в рамках мероприятий Транспортной недели 2020 года. Аэрофлот получил награду в номинации «Лучшее решение для транспортного сектора в условиях пандемии», — рассказал Демин Simple Flying
«Жюри, в состав которого входят отраслевые эксперты, руководители бизнеса и известные исследователи, высоко оценило новаторский подход Аэрофлота к комплексным задачам.Крупнейшая авиакомпания России внедряет цифровые технологии и обеспечивает перевозку средств индивидуальной защиты, медицинского оборудования и компонентов аппаратов искусственной вентиляции легких. В условиях ограничений COVID-19 Аэрофлот смог успешно реконфигурировать и передислоцировать ряд широкофюзеляжных самолетов для перевозки грузов и почты ».
Авиакомпания без колебаний применяет свой технологический подход в разных отделах. Фото: Getty ImagesПодтверждает свою полезность
Демин добавляет, что перевозчик снова продемонстрировал устойчивость, высокий логистический потенциал, а также эффективность.Это позволило ему справиться с проблемами в суровых климатических условиях и помочь найти баланс между коммерческим успехом и социальной ответственностью.
Одним из ключевых аспектов цифровой трансформации является использование больших данных. TAdviser отмечает, что эта система позволяет компаниям определять профили клиентов, интегрируя и анализируя данные о пассажирах из разных источников.
Кроме того, авиакомпания внедряет технологии искусственного интеллекта (ИИ), машинное обучение и Интернет вещей во все свои важные процессы.Компания также активно использовала безбумажный подход. Например, в кабине экипажа вся летная документация хранится на бортовом компьютере и электронном планшете пилота. Эта процедура в сочетании с системами данных позволяет оценивать и улучшать такие аспекты, как безопасность полетов.
Пассажиры и экипаж получают выгоду от трансформации. Фото: Getty ImagesХорошо подготовлено
Еще одна ключевая инициатива этого отдела — безбумажная программа мобильных посадочных талонов. Этот фактор пригодился во время пандемии в усилиях по сокращению контактов.Аэрофлот заявляет, что во всей своей сети его главным приоритетом является обеспечение высочайших стандартов гигиены и безопасности на всех рейсах в рамках общей цели по предотвращению дальнейшего распространения коронавируса.
Аэрофлот сочетает современные технологии с другими практическими мерами по сокращению распространения. Он поделился, что это единственная авиагруппа в мире, имеющая собственный кинологический центр. Здесь реализуются различные проекты, в том числе один по обучению собак обнаружению вируса. Эксперимент проводится с участием специалистов ведущих российских научно-исследовательских центров, в том числе Центрального научно-исследовательского института эпидемиологии, Государственного научного центра вирусологии и биотехнологии «ВЕКТОР» и Национального медико-хирургического центра им. Пирогова.
По мере приближения 2021 года эти технологические инициативы станут решающими в миссии по восстановлению. Кроме того, Аэрофлот выиграет в долгосрочной перспективе после инвестирования в эти процессы. В конечном итоге они будут способствовать развитию авиакомпаний на протяжении десятилетия.
В целом, что вы думаете о цифровой трансформации Аэрофлота? Каким вы видите прогресс в 2021 году? Дайте нам знать, что вы думаете об инициативах, в разделе комментариев.
Сноуден не летит с Кубы, местонахождение не известно
МОСКВА — В понедельник возникла неразбериха в отношении местонахождения лидера Агентства национальной безопасности Эдварда Сноудена после того, как самолет вылетел из Москвы на Кубу с пустым местом, забронированным на его имя.
Основатель организации по разглашению секретов WikiLeaks Джулиан Ассанж настаивал, что не может вдаваться в подробности о том, где находится Сноуден, но сказал, что он в безопасности.
Сноуден подал прошение о предоставлении убежища в Эквадоре, Исландии и, возможно, в других странах, сказал Ассанж.
Представитель Аэрофлота, который не назвал своего имени, сообщил Associated Press, что Сноуден не летел рейсом SU150 в Гавану, который был заполнен журналистами, пытающимися его выследить. Два журналиста AP подтвердили, что рейс прибыл в понедельник вечером в Гавану, что Сноудена в самолете не было.
Член экипажа Аэрофлота коротко поговорил с журналистами, собравшимися у международного аэропорта Гаваны Хосе Марти, но не назвал своего имени. «На борту нет особых людей», — сказал он, улыбаясь. «Только журналисты».
Безопасность вокруг самолета была усилена перед посадкой в Москву, и охрана пыталась помешать толпе фотографов и операторов фотографировать самолет, усиливая предположения о том, что Сноудена могли тайно сопровождать на борт.
Но около двух десятков журналистов, совершивших рейс, обыскали самолет после посадки в поисках Сноудена.Один российский тележурналист, отчаявшийся во все большей степени, был на короткое время убежден, что репортер AP Макс Седдон мог быть источником информации АНБ.
Когда до журналистов дошло, что Сноудена нет, они зря устроили дальний рейс на Кубу. Одни читали, другие болтали.
«Значительный процент людей на борту были журналистами», — сказал Седдон. «Без нас рейс был бы пуст».
В Гаване кубинские офицеры также расправились, вынудив журналистов, ожидающих прибытия рейса, выйти за пределы здания аэропорта.
Информационное агентство «Интерфакс», которое имеет обширные контакты с российскими спецслужбами, со ссылкой на источник сообщает, что Сноуден мог вылететь на другом самолете, незамеченным журналистами.
Другие предположили, что российские спецслужбы могут захотеть оставить Сноудена в России для более тщательного расследования.
Сноудена не видели с тех пор, как он прибыл в Москву в воскресенье из Гонконга, где он несколько недель скрывался, чтобы избежать правосудия США, и ушел, чтобы уклониться от попыток его экстрадировать.
Проведя ночь в московском аэропорту Шереметьево, он должен был вылететь на Кубу и Венесуэлу по пути к возможному убежищу в Эквадоре.
Интерфакс процитировал неустановленный «хорошо информированный источник» в Москве, который сообщил, что Россия получила запрос США об экстрадиции Сноудена и ответила, что рассмотрит это обстоятельство. Но тот же источник сообщил, что Россия не может задержать и выдать Сноудена, поскольку он технически не пересек российскую границу.
Представители министерства юстиции Вашингтона не сразу ответили на электронное письмо с просьбой прокомментировать ситуацию.
Эксперты заявили, что, вероятно, русские допрашивали Сноудена, интересуясь тем, что он знал об электронном шпионаже США против Москвы.
«Если бы российские спецслужбы не проявили интереса к Сноудену, они были бы совершенно непрофессионально», — заявил Игорь Коротченко, бывший полковник высшего военного командования, а затем аналитик по вопросам безопасности, в эфире государственного телеканала «Россия 24».
Госсекретарь США Джон Керри заявил в понедельник, что будет «очень тревожно», если Россия или Гонконг узнают о планах Сноудена, и это повлияет на их отношения с Соединенными Штатами.
Споры вокруг Сноудена могут еще больше навредить американо-российским отношениям, которые и без того натянуты из-за споров о Сирии и запрете на усыновление в США российских детей.
Кремль ранее заявлял, что Россия будет готова рассмотреть просьбу Сноудена о предоставлении убежища.
Аэрофлот ранее заявлял, что Сноуден зарегистрировался на рейс по американскому паспорту, который недавно аннулировали США.
Министр иностранных дел Эквадора Рикардо Патино заявил, что его правительство получило просьбу о предоставлении убежища, добавив в понедельник, что это решение «касается свободы слова и безопасности граждан во всем мире. ”
Эквадор отверг предыдущие усилия Соединенных Штатов по сотрудничеству и помог Ассанжу избежать судебного преследования, позволив ему остаться в своем посольстве в Лондоне.
Но комментарии Ассанжа во время телефонной конференции с репортерами, которые Сноуден применял во многих местах, открыли другие возможности того, куда он мог бы попытаться пойти.
WikiLeaks сообщил, что оказывает Сноудену юридическую помощь по его просьбе и что его сопровождают дипломаты и юрисконсульты из группы.
Исландские официальные лица подтвердили получение неофициального запроса о предоставлении убежища, переданного WikiLeaks, который имеет прочные связи с крошечной североатлантической страной. Но местные власти настаивают на том, что Сноуден должен находиться на исландской земле, прежде чем подавать официальный запрос.
Сноуден предоставил газетам The Guardian и The Washington Post документы, раскрывающие американские программы наблюдения, которые собирают огромное количество телефонных записей и онлайн-данных от имени иностранной разведки, часто собирая информацию об американских гражданах.
Должностные лица имеют возможность собирать телефонную и интернет-информацию в широком масштабе, но нуждаются в ордере для расследования конкретных случаев, когда, по их мнению, замешан терроризм.
Сноуден несколько недель скрывался в Гонконге, бывшей британской колонии с высокой степенью автономии от материкового Китая.
Соединенные Штаты официально потребовали экстрадиции Сноудена из Гонконга для предъявления обвинений в шпионаже, но получили отказ; Официальные лица Гонконга заявили, что запрос США не полностью соответствует их законам.
Министерство юстиции отклонило это требование, заявив, что его запрос отвечает всем требованиям договора об экстрадиции между США и Гонконгом.
Что касается России, Кейтлин Хайден, пресс-секретарь Совета национальной безопасности, сказала: «Учитывая наше более активное сотрудничество после взрывов в Бостонском марафоне и нашу историю сотрудничества с Россией по вопросам правоохранительных органов, включая возвращение многочисленных высокопоставленных преступников в Россию. по запросу правительства России — мы ожидаем, что правительство России рассмотрит все возможные варианты высылки г-наСноуден вернулся в США, чтобы предстать перед судом за преступления, в которых он обвиняется ».
Тем не менее, у Соединенных Штатов, вероятно, возникнут проблемы с остановкой прохода Сноудена. У США нет договора об экстрадиции с Россией, но есть с Кубой, Венесуэлой и Эквадором. Однако даже при наличии соглашения об экстрадиции любая страна может предоставить Сноудену исключение по политическим мотивам.
Также не было ясно, что Сноуден прекратил раскрывать строго засекреченную информацию.
У Сноудена, возможно, более 200 секретных документов, сенатор.Дайан Файнштейн, председатель сенатского комитета по разведке, заявила на канале CBS «Лицом к нации».
Неверное имя пользователя / пароль.
Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.
Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.
Истории по теме
Незабываемые полеты, которые я совершил: Travel Weekly
Ричард Турен
«Гламур авиалиний никогда не обещал ничего более приземленного, чем комната для локтей, не говоря уже о плоской кровати, массаже или салате из рукколы.Это обещало лучший мир. Обслуживание и одежда отражали более формальную эпоху, но никто не ожидал, что путешествие по воздуху будет комфортным. Было потрясающе просто есть горячая еда над облаками ». — Вирджиния Пострел
Подарок на День Благодарения моим клиентам в этом году будет коллекцией воспоминаний о полетах, которые я совершил, и которые мне больше всего понравились. Мы хотим укрепить волшебный подарок полета для клиентов, планирующих свои первые полеты более чем за полтора года. Мы можем поделиться воспоминаниями. Вот некоторые из моих:
«У вас есть столик на ужин, мистерТурен? »
Я возвращался из Лондона на Pan Am 747. Наверху не было пассажиров — весь наверху был столовой. Я забыл сделать заказ, но нам все равно удалось найти столик на двоих.
«Они собираются позволить нам взлететь. Оставайтесь пристегнутыми. Мы последний рейс».
При этом наш реактивный самолет Air Tahiti Nui взлетел с острова Бора-Бора прямо перед тайфуном. До Папеэте всего 50 минут, но это будет самый бурный полет в моей жизни.
«К сожалению, ванные комнаты не работают».
Я возглавлял группу из 32 старшеклассников на рейсе Аэрофлота из Вашингтона, округ Колумбия. До приземления в Москве оставалось три с половиной часа.
«Дорогая, я бы очень хотел познакомиться с тобой, но мой менеджер сидит позади нас, и у нас есть дела, которые нужно обсудить. Не могли бы вы поменяться местами?»
Это было так близко, как я подошел к знакомству с Долли Партон.
«Что она делает с пилотом?»
Когда мы начали свой подход к сложному аэропорту «склон горы» на Санторини, дверь кабины открылась, и мы увидели, как наш бортпроводник сделал глубокий массаж шеи и спины пилоту.
«Я психиатр, езжу на нефтяные вышки по всему миру и пытаюсь справиться с проблемами изоляции и сепаратистского страха среди рабочих».
Я встретил самого интересного человека на высоте 33 000 футов в кормовом баре / лаундже на борту рейса Эмирейтс в Дубай.
«Хорошо, поднимите руки. Кто из вас предпочел бы сыграть со мной в игру, чем читать бортовой журнал?»
Когда огромное количество рук поднялось, невероятная летная команда Юго-Запада организовала команды и устроила фантастическое соревнование по пустякам во время двухчасового полета в Чикаго.Один из вопросов был: «Какой товар в нашей корзине с закусками наименее выбирается?» Незабываемый полет, и никто не пользовался мобильным телефоном.
«Я не собираюсь сидеть в кресле восемь часов».
После того, как мой тесть выровнялся после взлета из Афин и направлялся в Чикаго, мой тесть расстегнулся и исчез в задней части самолета, где провел почти пять часов, переходя с места на место, представляясь каждому пассажиру нашего рейса. После того, как мы приземлились, его окружили летный экипаж и почти 100 пассажиров, чтобы обменяться контактной информацией.Я никогда не видел ничего подобного ни до, ни после. «Линия объятий» в терминале казалась бесконечной.
«Я единственный пассажир первого класса на этом рейсе?»
Это был красный глаз из Чикаго в Бостон, и они удерживали самолет. Внезапно вся баскетбольная команда «Бостон Селтикс», только что одержавшая победу над «Чикаго Буллз», заняла все оставшиеся места. Ларри Берд сидел прямо позади меня. После взлета двое игроков подошли к Птице и упомянули, что «там много детей в тренере.«После этого пятеро измученных игроков, включая Берда, вернулись и потратили полчаса, разговаривая с каждым ребенком и раздавая автографы. С тех пор я являюсь поклонником Бостон Селтикс.
Новые места бизнес-класса Etihad A350 с дверьми
Etihad Airways только что представила свой новый продукт бизнес-класса, и мне он очень нравится!
Новые люксы бизнес-класса Etihad с дверьми
Компания Etihad Airways, базирующаяся в Абу-Даби, привезла на авиашоу в Дубае один из своих самолетов Airbus A350-1000, в рамках которого был продемонстрирован новый продукт бизнес-класса. Теперь мы знаем, что на самолетах Airbus A350 авиакомпании Etihad Airways будут установлены сиденья с перевернутыми «елочкой» и дверцами:
- Etihad выбрала сиденья Collins Aerospace Super Diamond с дверцами, аналогичные тем, что вы найдете в самолетах A350 British Airways и самолетах 777 Аэрофлота
- A350 Etihad не будет иметь первого класса; Поскольку Etihad снимает с производства свои Airbus A380 и Boeing 777, это означает, что единственными самолетами в парке с первым классом будет пять Boeing 787-9, что заставляет меня задаться вопросом, может ли в конечном итоге производство первого класса будет прекращено. или; дело не в том, что нам обещали премиум-экономию, но ходили слухи, что Etihad может запустить этот салон на A350
- . В долгосрочной перспективе Etihad будет использовать A350 для дальних рейсов, а это означает, что 787 и A350 станут основой авиалайнеров. дальнемагистральный флот перевозчика
Хотя Etihad еще не выпустила пресс-релиз о новых сиденьях, в Twitter вы найдете фотографии нового продукта, сделанные людьми, совершающими поездку по самолету.
Etihad представляет свои салоны A350-1000 на авиасалоне в Дубае 2021 г.
5 самолетов A35K были поставлены в 2019 и 2020 гг. И с тех пор хранились
Collins Super Diamond для бизнес-класса; аналогично BA Club Suite и Aeroflot 77W
787-9, -10, A35K станут их будущим дальнемагистральным флотом # DAS21 https://t.co/8AFax9PFVd pic.twitter.com/LWck3zAWfZ
— Несжимаемый поток (@incompressflow ) 14 ноября 2021 г.
Отделка сама по себе выглядит довольно красиво, и мне нравится цветовая схема и некоторые индивидуальные особенности.Сиденья «в елочку» — хороший продукт бизнес-класса, а добавленная дверь делает это еще лучше. Лично я оцениваю этот тип кресел как четвертое место среди лучших в мире для бизнес-класса.
Честно говоря, в самолетах Boeing 787 компании Etihad есть Business Studio — очень удобное расположение сидений в шахматном порядке. Так что, хотя это новое сиденье, вероятно, немного лучше, мне тоже понравился старый продукт.
Боинг 787 бизнес-классакомпании Etihad История самолета Airbus A350
компании EtihadРаньше у Etihad Airways были бесконечные планы роста, и она более или менее хотела конкурировать с Эмирейтс лицом к лицу.После неудачной стратегии инвестирования в глобальные авиакомпании и потери многих миллиардов долларов руководство компании решило придерживаться более устойчивой стратегии.
Проблема в том, что Etihad заказала кучу самолетов, намного больше, чем потребовалось бы, если бы авиакомпания не хотела становиться огромной. Таким образом, хотя Etihad значительно сократила свои будущие заказы на самолеты, у авиакомпании по-прежнему есть заказ на 21 самолет Airbus A350-1000.
Авиакомпания начала принимать эти самолеты еще в 2019 году, но сразу поставила их на хранение, учитывая невостребованность.Похоже, что Etihad готова начать полеты на этих самолетах в ближайшие месяцы. Поскольку Etihad снимает с эксплуатации и А380, и Боинг 777, спрос на эти самолеты, наконец, поступит в эксплуатацию, должен быть достаточным.
Я предполагаю, что А350 будет использоваться на некоторых ключевых дальнемагистральных маршрутах, учитывая, что это самолет большей вместимости, чем 787-9 (у Etihad также есть 787-10, но этот самолет не такой дальний).
Итог
Etihad Airways наконец-то представила интерьеры своих новых самолетов A350.Авиакомпания устанавливает на эти самолеты сиденья Collins Aerospace Super Diamond с перевернутыми «елочкой» с дверями. Это отличный продукт бизнес-класса, и я очень рад, что эти самолеты скоро поступят в строй.
Тем не менее, я не могу не грустить из-за того, насколько сильно упала Etihad. Авиакомпания также снимает с производства свои А380 и решила даже не устанавливать на А350 небольшую кабину первого класса. Не поймите меня неправильно, это, вероятно, правильный шаг для авиакомпании с финансовой точки зрения, но никто из нас никогда не влюблялся в Etihad за ее бизнес-модель, верно? 😉
Что вы думаете о бизнес-классе Etihad A350?
30 Фактов «Сегодня я узнал», которые показывают, что учиться никогда не поздно , дорогие Панды, потому что сегодня мы серьезно расширим границы вашего разума.
Они говорят, что знания — это сила, и мы действительно собираемся сделать вас очень сильными.Мы продолжаем нашу традицию делиться со всеми вами лучшими публикациями в онлайн-сообществе «Today I Learned», так что взгляните на то, что любопытные пользователи Интернета с гордостью узнали о мире в последнее время. Прокручивая страницу вниз, не забывайте также голосовать за новые для вас факты. А если у вас есть другие интересные вещи, достойные TIL, которыми вы можете поделиться со всеми, то раздел комментариев — это то место, где вы можете поделиться своими знаниями.
Когда вы изучите всю историю, науку и другие знания из этого поста, мы сердечно приглашаем вас ознакомиться с предыдущими подробными статьями TIL Bored Panda здесь, здесь и здесь. Наслаждаться!
TIL В Казиранге, национальном парке на северо-востоке Индии, рейнджеры могут стрелять и убивать браконьеров, чтобы защитить индийских однорогих носорогов с юридической неприкосновенностью и снизить браконьерство на носорогов.
icakie, Krish Dulal Report
TIL that Gary Sinise, A.К.А. «Лейтенант Дэн» из Форреста Гампа основал Фонд Гэри Синиза в 2011 году и собрал 194 миллиона долларов для раненых ветеранов
SappyGilmore Report
Онлайн-группа TIL огромна. Основанная еще в конце 2008 года, r / todayilearned с тех пор превратилась в процветающее сообщество, насчитывающее 26,4 миллиона человек. Они сосредоточены на том, чтобы делиться проверенными, заслуживающими доверия фактами и избегать мнений и субъективных интерпретаций.
Короче говоря, они делают все возможное, чтобы проверить каждый факт, который публикуется на сабреддите.И все это, конечно же, с помощью обширного сообщества. Если вы хотите быть ценным членом сообщества, вы должны быть готовы потратить время и провести хотя бы элементарное исследование. Это значит быть достаточно скромным, чтобы признать, что вы ошибаетесь, а когда вам не нравятся факты.
TIL В 1975 году Элвис пошел в кино со своей девушкой. Его заметили фанаты, и они сошли с ума. Его подруга подходит и разыгрывает фанатов, говоря Элвису: «Чарли, ты не используешь этот кусок Элвиса снова, не так ли? Да ладно, ты не говоришь этим людям, что ты снова Элвис, не так ли? Фанаты ушли.
Someguy2930 Report
TIL После смерти Айртона Сенны было обнаружено, что он тайно пожертвовал около 400 миллионов долларов своего личного состояния на помощь бедным детям. их день. Они могли владеть собственностью, требовать развода и требовать своего приданого, если их брак разорвался.
AbaloneSea7265 Report
Не так давно у меня был подробный чат о том, как изучать вещи в Интернете и выбирать наши будущие пути в образовании со Стивеном Вудингом, членом Института физики в Соединенном Королевстве.
Он сказал Скучающей Панде, что Интернет «может быть одновременно» инструментом для добра и зла, для образования и отвлечения внимания. Все зависит от того, как мы используем этот инструмент.
«Интернет отражает мир вокруг него, поэтому все, что вы найдете в мире, также появится в Интернете. Я считаю, что это отличный способ быстрого доступа к информации (прошли те времена, когда приходилось посещать библиотеку), которая может ускорить ваша обучаемость и способность что-то делать », — сказал Стивен ранее Bored Panda.
TIL, что в 1993 году Организация освобождения Барби переключила голосовые ящики на говорящий G.I. Куклы Джо и Барби, заставляющие Барби произносить фразы типа «месть моя» и Г.И. Джос сказал: «Пляж — это место для лета». Были модифицированы от 300 до 500 кукол.
StoopitTrader, ErikaWittlieb Report
TIL бразильский священник привязал себя к 1000 воздушным шарам в качестве мероприятия по сбору средств для водителей грузовиков. Он поднялся в небо, а затем исчез над Атлантическим океаном. Его тело было найдено несколько месяцев спустя.
The_Ry_Ry, сводный отчет
TIL Индонезия прекратила промысел скатов манта по всей стране после того, как было подсчитано, что одно животное стоит около 1 миллиона долларов США за всю его жизнь в туризме по сравнению с его стоимостью в 40-500 долларов после убийства
Бартек. cieslak Report
По словам Стивена, если мы постоянно отвлекаемся и не можем сосредоточиться в сети, мы должны установить четкие границы для обучения, работы и развлечений. «Выделите определенное время для учебы, а в другое время — для развлечения», — предложил он.
Мало кто из нас привык к выгоранию. По мнению Стивена, выгорание и апатия устраивают засаду, если что-то становится слишком напряженным или слишком скучным.
«Я считаю, что выгорание ждет нас на двух концах графика в форме перевернутой буквы« U ».«График показывает уровень сложности того, что мы делаем. Если он слишком высок (например, мы слишком напряжены, чувствуем себя слишком неуверенно), мы в конце концов сдадимся. Но то же самое происходит, когда уровень сложности слишком низкий: когда мы делаем одно и то же снова и снова «, — сказал он мне.
TIL Молли Браун пережила Титаник и была спасена Карпатией. На борту Карпатии, побитая Браун сделала все, что могла, чтобы помочь другим выжившим, включая сбор денег у богатых, чтобы помочь бедным пассажирам. Ее героизм принес ей прозвище «Непотопляемая миссис Браун».
SingLikeTinaTurner, отчет службы новостей Bain
TIL Мать сэра Пола Маккарти (Мэри Маккарти) умерла, когда ему было всего 14 лет. Он боролся с горем около 8 лет, пока однажды ночью она не явилась ему во сне, говоря что-то вроде «Не волнуйся, живи своей жизнью, пусть будет». На основании этого он написал всемирно известную песню Beatles «Let it be»
Azlamington, Jim Summaria Report
TIL о конце бразильской монархии.Последний император; Либеральный режим Педро II настаивал на правах женщин, покончил с рабством, дал власть парламенту и уважал свободу слова. Но он был свергнут, сослан и заменен республиканским режимом, который фактически был военной диктатурой.
TheTriviaPage Report
«Мой маленький секрет того, как избежать апатии, заключается в том, чтобы давать себе небольшие вызовы, трудности или предположения, которых я должен придерживаться во время выполнения своих задач. Таким образом я могу отточить свои навыки, избежать выгорания и (в качестве бонуса побочный эффект) со временем улучшаются результаты. Постарайтесь осознавать «кривую выгорания» — и скорректируйте жизненные проблемы так, чтобы они всегда попадали где-то ближе к вершине кривой », — сказал Стивен.
Эксперт рассказал о том, как нам выбрать путь в колледж и университет, если мы чувствуем, что не можем выбирать. По его мнению, мы должны прислушиваться к своему сердцу. «Не выбирайте, основываясь на таких вещах, как работа, которую вы можете получить, так как вы всегда будете желать, чтобы вы занимались тем, что действительно вас интересует», — сказал он.
«Если вы не знаете, спросите себя, какой предмет школа тебе больше всего понравилась? Или чем еще вы занимаетесь? Может ли это быть отправной точкой в отношении того, что изучать в университете? »
TIL of Cain’s Jawbone Эдварда Поуиса Мазерса, детективного романа 1934 года, напечатанного со 100 страницами, вышедшими из строя.Чтобы решить загадку, читатели должны определить правильный порядок страниц, а также имена шести убийц и шести жертв. Тайну раскрыли только три человека.
NJJbadscience, mwra Report
TIL Германа Фрэнсиса Марка, австрийского ученого и сына еврея, который решил бежать из Австрии в 1938 году. Он тайно купил платиновую проволоку на сумму примерно 50 000 долларов, которую он согнул в вешалки для одежды, пока его жена связала чехлы так, чтобы вешалки можно было вывезти за границу.
В течение некоторого времени после прихода к власти Гитлера / нацистов евреям было разрешено покинуть Германию, но они должны были оставить свое состояние. Значит, он вывозил свои деньги из страны.
beerbellybegone Сообщите
TIL, что на Гавайи обрушился ураган, когда снимали Парк Юррасич. Все декорации были уничтожены, а актеры и съемочная группа застряли в протекающем бальном зале отеля. Стивен Спилберг часами играл с детьми в карты и рассказывал им истории, чтобы отвлечь их.К фильму были добавлены реальные кадры урагана
Pixorev Report
TIL Афроамериканец доктор Чарльз Р. Дрю разработал усовершенствованные методы хранения крови, которые спасли тысячи жизней союзников во время Второй мировой войны. Однако в 1942 году он ушел с поста директора первого банка крови Американского Красного Креста из-за исключения крови афроамериканцев.
New_Particular7075 Report
TIL Классическая игрушка для собак Kong была создана после того, как собака владельца автомастерской продолжала жевать деталь подвески автобуса VW
brock_lee, Alan Levine Report
TIL, что 16-летнему сыну пилота разрешили сидеть в кабине самолета во время полета Аэрофлота на автопилоте.Он отключил автопилот, вызвав серию событий, которые привели к катастрофе самолета и гибели всех 63 пассажиров и 12 членов экипажа на борту.
CircleBox2 Report
Сообщается, что 21 июля 1972 года Джордж Карлин был арестован и обвинен в нарушении законов о непристойности после исполнения его знаменитых «Семи грязных слов» на Summerfest в Милуоки. В общей сложности его арестовывали семь раз за повторение той же рутины.
marlonbrandto Сообщите
TIL, что за пару дней до смертоносного извержения вулкана Mt. Пеле в 1902 году город Сен-Пьер был охвачен нашествием гигантских многоножек и гадюк, унесших жизни 50 человек.
Kirbyz2013, Отчет Анджело Хейлприна
Подростки с TIL подвергаются большему риску не только из-за неразвитой лобной коры, но и из-за более высокого дофаминового ответа, который обеспечивает большую награду за новые виды деятельности
Not_Bill_Hicks, olia danilevich Report
TIL после массового успех его хита №1 «Somebody That I Used to Know», Готье перестал записывать сольную музыку, вернулся в свою старую группу и не выпускал ни одной песни под названием Gotye с
Curious_Sentence7155, gotyemusic Report
TIL, что в 1924 году сеть туннелей была обнаружена под Вашингтоном Д.C. Спекуляции на происхождении сети включали убежище конфедератов или склад спиртных напитков для бутлегеров; на самом деле они были выкопаны энтомологом Смитсоновского института Харрисоном Дж. Дьяром, который «делал это для упражнений».
AbathaCrispy Report
TIL Две трети населения Аргентины имеют итальянское происхождение. Они бежали туда, чтобы получить экономические возможности и избежать разрушительных войн. Это единственная страна, помимо Италии, с преобладающим итальянским наследием.
SonOfQuora, patriciojorge70 Report
TIL Utqiagvik, Alaska. Люди часто называют город «вершиной мира»: когда солнце садится 18 ноября, оно остается за горизонтом до 23 января, в результате чего полярная ночь длится около 66 дней.
behrkon, Bjørn Christian Tørrissen Report
TIL В 1944 году 21-летний хвостовой стрелок бомбардировщика Lancaster выпрыгнул из своего самолета после того, как его сбили над Германией.Он упал с высоты 18 000 футов без парашюта и выжил, получив вывихнул ногу, что стало его единственной травмой.
puu22222, Cpl Phil Major Report
TIL, что самым успешным хищником в Африке является африканская дикая собака. Если стая нацелена на добычу, есть вероятность 85%, что она успешно ее сбьет.
Sosuke7964, Derek Keats Report
TIL оригинальная версия Джона Хьюза «Самолеты, поезда и автомобили» длилась 3,5 часа, потому что было так много импровизация между Стивом Мартином и Джоном Кэнди, и то, что это сокращение, вероятно, потеряно навсегда.