Airbus a321 схема самолета: схема и лучшие места в салонах «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний», Nordwind. Отзывы
Аэробус Airbus A321
Аэробус Airbus A321
На 3D фотографии базовая модель без новых законцовок крыла (шарклетов).
Тип воздушного судна по ИКАО А321.
При длине 44,5 метра он является «большим братом» в семействе триста двадцатых. Он на треть больше, чем A319. Самолеты этого типа используются на рейсах малой и средней дальности, как внутри стран, так и на международных маршрутах.
Стоимость перевозки одного пассажира на условный километр или милю, как кому больше нравится, у триста двадцать первого самая низкая среди самолетов с узким фюзеляжем и сравнима с широкофюзеляжными.
Как и у других лайнеров семейства, у Airbus А321-100/200 низкий расход топлива, низкий уровень шума и выбросов. На триста двадцать первом устанавливаются два типа двигателей: V2500 International Aero Engines или CFM International CFM56.
Эрбас A321-100 совершил первый полет в 1993 году. Эта модификация уступала конкуренту Boeng 757-200.
Салон самолета Airbus A321
Фото можно увеличить по клику.
Эконом-класс | Поперечные размеры салона в первом и экономном классе |
Схема салона Airbus A321
A321 обычно вмещает 185 пассажиров в конфигурации с салонами первого класса (15 мест, два кресла в ряду с каждого борта) и эконом-класса с бизнес-классом (169)
Расположение кресел и выходов:
Уплотненный вариант для чартеров и недорогих перевозчиков с сидениями для 220 пассажиров в котором отсутствует первый класс дает дополнительную экономию. Типичная схема расстановки кресел и расположение выходов в этой версии самолета:
Лучшие места на схеме салона Аэробуса А321 в первом классе.
Корпоративный вариант Airbus A321 Jet имеет код ACJ321
Интересные факты
Сколько краски нужно на покраску самолета?
Подробнее…
IFE Airbus
На Аэробусах А330 и А340 устанавливается отдельные экраны для пассажиров подробнее |
Airbus A321 (Эйрбас A321).

Airbus A321 это среднемагистральный, двухдвигательный авиалайнер, разработанный объединенным европейским концерном «Airbus S.A.S», единственным акционером которой на сегодня является «Европейский аэрокосмический и оборонный концерн» (EDSA).
Airbus A321 входит в семейство узкофюзеляжных пассажирских самолетов А320, предназначенных для авиалиний средней протяженности. Эта модель является самой «большой» в своем семействе — А321 длиннее оригинальной модели, А320, почти на семь метров. Это позволяет самолету взять на борт на 24 процента больше пассажиров. Также он имеет более усиленные шасси. Радиус полета, при полной загрузке, такой же, как и у младшего представителя семейства — Airbus A318.
Показатели А321 по уровню шума, вредных выбросов и по расходу топлива, практически такие же как и у всей серии А320. Самолет оснащается, авионикой EFIS и цифровой системой управления «fly-by-wire», полностью идентичной самолету А320.
Сегодня версия А321 собирается на предприятии расположенном в маленьком германском аэропорту Гамбург-Финкенвердер, в отличие от А320, которые собираются преимущественно во французском городке Тулуза.
Airbus A321 фото
Программа по разработке А321 была начата в 1989 году, с основной целью составить конкуренцию американскому Boeing 737-900ER.
Самолет был не только удлинен по сравнению с базовой моделью. Изменения также коснулись и двигателей, мощность которых была увеличена. Крыло самолета было усиленно и рассчитано на более высокие нагрузки по сравнению с крылом А320.
Первая версия самолета получила обозначение А321-100. Первый полет этой версии состоялся 11 марта 1993 года. На этой модели использовались двигатели IAE-V2500 (International Aero Engines). Версия с двигателями CFM-56, мощность по 133 кН, совершила первый пробный вылет в мае этого же года. Дальность полета этой версии авиалайнера в среднем составляла 4500 километров. Сертификацию самолет прошел в начале декабря 1994 года. После чего он начал поступать в авиакомпании. Первыми авиаперевозчиками, получившими Эйрбас A321 стали немецкая «Lufthansa» и итальянская авиакомпания «Alitalia».
В 1995 году начались работы над следующей модификацией самолета, получившего обозначение — А321-200. Эта модель имеет дополнительные топливные баки, что позволило расширить дальность полета до 5550 километров. Первый полет А321-200 состоялся в 1996 году.
Салон airbus А321
Существует несколько вариантов компоновки пассажирского салона в Airbus А321:
- Экономичная версия способна перевозить до 200 пассажиров.
- Чартерная компоновка салона способна вмещать 220 пассажирских мест.
- Двухклассовая конфигурация располагает 185 местами.
А321 имеет шесть пассажирских дверей и восемь аварийных выходов, размещенных по двум бортам самолета.
На сегодняшнее время самолет А321 пользуется спросом у авиаперевозчиков и заказы на его постройку продолжают поступать.
Лучшие места салона самолета Airbus A321 — Аэрофлот
Лучшие места салона самолета Airbus A321 — Ural Airlines
Схема салона airbus А321
- Первый полет: 11 марта 1993 года
- Годы производства: c 1993 г. по настоящее время
- Длина: 44,51 м.
- Высота: 11,76 м.
- Вес пустого: 48024 кг.
- Площадь крыла: 122,60 кв. м.
- Размах крыла: 34,1 м.
- Крейсерская скорость: 845 км./ч.
- Максимальная скорость: 895 км./ч.
- Потолок: 12500 м.
- Дальность полета: 4260 до 5550 км.
- Двигатели: 2 ТРДД CFM-56B2 или IAE-V2500
- Экипаж: 2 человека
- Количество пассажирских мест: 185 мест
Airbus A321 видео
Airbus A300 — Эйрбас A300
Airbus A310 — Эйрбас A310
Airbus A318 — Эйрбас A318
Airbus A319 — Эйрбас A319
Airbus A320 — Эйрбас A320
Airbus A321 — Эйрбас A321
Airbus A330-200 — Эйрбас A330-200
Airbus A340-200 — Эйрбас A340-200
Airbus A340-300 — Эйрбас A340-300
Airbus A340-500 — Эйрбас A340-500
Airbus A340-600 — Эйрбас A340-600
Airbus A350 — Эйрбас A350
Airbus A380 — Эйрбас A380
Посмотреть все самолёты. ..
Airbus A321 — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 86 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Спасательные операции и пожаротушение — аварийные карты (самолеты)
A220-100 | 55,338 | 121,000 | 21,805 | 5,756 | 36 | 35 | 3.5 | 127 | 6 | Аэробус | ||||||||||||||||
A220-300 | 60,328 | 133,000 | 21,508 | 5,681 | 36 | 38. | 3.5 | 145 | 6 | Airbus | ||||||||||||||||
A300-600R | 170,500 | 375,888 | 68,150 | 18,003 | 44.8 | 54.08 | 5.64 | 274 | 8 | Airbus | ||||||||||||||||
A310-300 | 164,000 | 361,558 | 61,070 | 16,133 | 43.9 | 46.66 | 5.64 | 243 | 8 | Airbus | ||||||||||||||||
A318-100 | 68,000 | 149,914 | 24,210 | 6,396 | 34.1 | 31.5 | 3.95 | 132 | 6 | Airbus | ||||||||||||||||
A319-100 | 75,500 | 166,449 | 24,210 | 6,396 | 34.![]() | 33.8 | 3.95 | 156 | 6 | Airbus | ||||||||||||||||
A320-200 | 77,000 | 169,756 | 29,680 | 7 841 | 34.1 | 37,6 | 3,95 | 180 | 399494944444444444444444444444444444444444444444444444444444444449BRIN0144 | |||||||||||||||||
A321-200 | 93,500 | 206,132 | 29,680 | 7,841 | 34.1 | 44.5 | 3.95 | 220 | 7 | Airbus | ||||||||||||||||
A330-200 | 233,000 | 513,677 | 139,100 | 36,750 | 60.3 | 59 | 5.64 | 303 | 8 | Airbus | ||||||||||||||||
A330-300 | 233,000 | 513,677 | 97,170 | 25,672 | 60.![]() | 63.69 | 5.64 | 335 | 9 | Airbus | ||||||||||||||||
A340-200 | 275,000 | 606,271 | 40,957 | 2,906 | 60.3 | 59.42 | 5.64 | 303 | 8 | Airbus | ||||||||||||||||
A340-300 | 276,500 | 609,578 | 140,639 | 37,153 | 60.3 | 63.69 | 5.64 | 335 | 9 | Airbus | ||||||||||||||||
A340-500 | 380,000 | 837,757 | 214,810 | 56,753 | 63.4 | 67.9 | 5.64 | 313 | 9 | Airbus | ||||||||||||||||
A340-600 | 380,000 | 837,757 | 204,499 | 54,023 | 63.![]() | 75.4 | 5.64 | 384 | 9 | Airbus | ||||||||||||||||
A380-800 | 560,000 | 1,234,589 | 323,591 | 85,484 | 79.8 | 72.7 | 7.14 | 555 | 10 | Airbus | ||||||||||||||||
An-140 | 19,150 | 42,218 | 5,913 | 1,562 | 24.5 | 22.6 | 2.5 | 52 | 4 | Antonov | ||||||||||||||||
An-148 | 43,700 | 96,341 | 8,328 | 2,200 | 28.9 | 29.1 | 3.4 | 85 | 6 | Antonov | ||||||||||||||||
737-900ER | 84,912 | 187,200 | 26,020 | 6,875 | 35.![]() | 42.1 | 3.76 | 186 | 7 | Boeing | ||||||||||||||||
717-200 | 54,885 | 121,000 | 11,163 | 2,950 | 28.4 | 37.8 | 3.34 | 106 | 6 | Boeing | ||||||||||||||||
737-300 | 62,823 | 138,500 | 20,104 | 5,311 | 28.9 | 33.4 | 3.76 | 134 | 6 | Boeing | ||||||||||||||||
737-400 | 68,039 | 150,000 | 20,104 | 5,311 | 28.9 | 36.4 | 3.76 | 159 | 6 | Boeing | ||||||||||||||||
737-500 | 60,555 | 133,500 | 20,104 | 5,311 | 28.![]() | 31 | 3.76 | 122 | 6 | Boeing | ||||||||||||||||
737-600 | 65,091 | 143,500 | 26,020 | 6,875 | 34.3 | 31.2 | 3.76 | 130 | 6 | Boeing | ||||||||||||||||
737-700 | 70,080 | 154,500 | 26,020 | 6,875 | 34.3 | 33.6 | 3.76 | 148 | 6 | Boeing | ||||||||||||||||
737-800 | 79,016 | 174,200 | 26,020 | 6 875 | 34.3 | 39,5 | 3,76 | 184 | 7 | 49999994444494994994949949499494994999499994994999949949949949949949949999994999949999994999499999|||||||||||||||||
747-400/-400ER | 414,130 | 913,000 | 241,140 | 63,705 | 64.![]() | 70.7 | 6.50 | 500 | 9 | Boeing | ||||||||||||||||
747-8 | 442,253 | 975,000 | 242,470 | 64,055 | 68.4 | 76.3 | 6.50 | 515 | 10 | Boeing | ||||||||||||||||
757-200 | 115,666 | 255,000 | 42,680 | 11 276 | 38,1 | 47,3 | 3,76 | 239 | 49 | 949 | 49 | 49 | 949 | 9000 3 | 9 | 9000 2 239 | 239 | |||||||||
757-300 | 122,470 | 270,000 | 43,400 | 11,466 | 38.![]() | 54.4 | 3.76 | 279 | 8 | Boeing | ||||||||||||||||
767-200ER | 179 623 | 396 000 | 90,7703944444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н.80 | 47.6 | 48.5 | 5.03 | 216 | 8 | Boeing | |||||||||||||||||
767-300ER | 186,880 | 412,000 | 90,770 | 23,980 | 47.6 | 54.9 | 5.03 | 261 | 8 | Boeing | ||||||||||||||||
767-400ER | 204,117 | 450,000 | 90,770 | 23,980 | 51.9 | 61.4 | 5.![]() | 243 | 9 | Boeing | ||||||||||||||||
777-200LR | 347,815 | 766,800 | 117,340 | 31,000 | 64.8 | 63.7 | 6.20 | 301 | 9 | Boeing | ||||||||||||||||
777-300ER | 351,534 | 775,000 | 171,170 | 45,220 | 64,8 | 73.9 | 6.20 | 370 | 9444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н.0144 | |||||||||||||||||
787-8 | 219,539 | 484,000 | 126,915 | 33,530 | 60.1 | 56.7 | 5.77 | 381 | 8 | Boeing | ||||||||||||||||
DC8-62 | 158,757 | 350,000 | 88,552 | 23,393 | 45.![]() | 48 | 3.80 | 259 | 7 | Boeing | ||||||||||||||||
DC9-20 | 45,813 | 101,000 | 13,926 | 3,679 | 28.4 | 31.8 | 3.35 | 90 | 6 | Boeing | ||||||||||||||||
DC9-50 | 55,338 | 122,000 | 13,926 | 3,679 | 28.5 | 40.7 | 3.35 | 135 | 7 | Boeing | ||||||||||||||||
MD-11 | 285,990 | 630,500 | 146,155 | 38,615 | 51.97 | 61.6 | 6.00 | 410 | 9 | Boeing | ||||||||||||||||
MD-83 | 67,812 | 149,500 | 22,106 | 5,840 | 32,9 | 45 | 3,35 | 172 | 7 | 4499994944444944494494494449449449444944944494494494494944944944949449449494494944949449494944949494949н0144|||||||||||||||||
MD-87 | 72,575 | 160,000 | 22,100 | 5,840 | 32.![]() | 39.8 | 3.35 | 139 | 7 | Boeing | ||||||||||||||||
MD-90 | 70,760 | 156 000 | 22,105 | 49494949494949494994949947994994949949499499499479949497994949499497994949499949494994949949494994949499нстей.014432.9 | 46.5 | 3.35 | 172 | 7 | Boeing | |||||||||||||||||
CRJ1000 | 41,640 | 91,800 | 10,967 | 2,897 | 26.1 | 39.1 | 2,69 | 104 | 7 | Бомбардираер | ||||||||||||||||
CRJ200LR | 24,040 | 53,000 | 8,082 | 2,135 | 21.![]() | 26.77 | 2.69 | 50 | 5 | Bombardier | ||||||||||||||||
CRJ700ER | 34,019 | 75,000 | 10,989 | 2,903 | 23.3 | 32.33 | 2.69 | 70 | 6 | Bombardier | ||||||||||||||||
CRJ900 | 38,329 | 84,500 | 10,967 | 2,897 | 24,9 | 36,4 | 2,69 | 90 | 6 | Бомбардировщика | ||||||||||||||||
CRJ900ER | 37,421 | 82,500 | 10,967 | 2,897 | 24.9 | 36. | 2.69 | 86 | 6 | Bombardier | ||||||||||||||||
ERJ 170 Series | 35,990 | 79,344 | 11,629 | 3,072 | 26.0 | 29.9 | 3.01 | 80 | 6 | Embraer | ||||||||||||||||
ERJ 175 Series | 37,500 | 82,673 | 11,629 | 3,072 | 26,0 | 31,68 | 3,01 | 88 | 6 | 4999399496 | 4999999999496 | 499999399496 | 6 | 6 | 6 | 0139 | ||||||||||
ERJ 195 Series | 48,790 | 107,563 | 16,156 | 4,268 | 28.![]() | 38.67 | 3.01 | 122 | 6 | Embraer | ||||||||||||||||
G650 | 45,179 | 99,600 | 24,984 | 6,600 | 30.36 | 30.4 | 2.7 | 18 | 6 | Gulfstream | ||||||||||||||||
IL-62M | 167,000 | 368,000 | 105,300 | 27,817 | 43,2 | 53,1 | 3,75 | 168 | 8 | 44994448 | 449944448 | 449944448 | 8 | 8 | 0139 | |||||||||||
IL-86 | 21,319 | 57,118 | 8,780 | 2,319 | 30.![]() 2019 © Все права защищены. Карта сайта |