+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Airbus a321 схема самолета: схема и лучшие места в салонах «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний», Nordwind. Отзывы

0

Аэробус Airbus A321

Аэробус Airbus A321

На 3D фотографии базовая модель без новых законцовок крыла (шарклетов).

Тип воздушного судна по ИКАО А321.
При длине 44,5 метра он является «большим братом» в семействе триста двадцатых. Он на треть больше, чем A319. Самолеты этого типа используются на рейсах малой и средней дальности, как внутри стран, так и на международных маршрутах.
Стоимость перевозки одного пассажира на условный километр или милю, как кому больше нравится, у триста двадцать первого самая низкая среди самолетов с узким фюзеляжем и сравнима с широкофюзеляжными.



Как и у других лайнеров семейства, у Airbus А321-100/200 низкий расход топлива, низкий уровень шума и выбросов. На триста двадцать первом устанавливаются два типа двигателей: V2500 International Aero Engines или CFM International CFM56.

Эрбас A321-100 совершил первый полет в 1993 году. Эта модификация уступала конкуренту Boeng 757-200.

Конструкторы концерна поработали над грузоподъемностью и дальностью полета, разместили в хвостовой части грузового отсека топливный бак на без малого 3 тысячи литров, и в 1996 году в небо поднялся новый самолет А321-200

Салон самолета Airbus A321

Фото можно увеличить по клику.

Эконом-класс Поперечные размеры салона в первом и экономном классе

Схема салона Airbus A321

A321 обычно вмещает 185 пассажиров в конфигурации с салонами первого класса (15 мест, два кресла в ряду с каждого борта) и эконом-класса с бизнес-классом (169)

Расположение кресел и выходов:

Уплотненный вариант для чартеров и недорогих перевозчиков с сидениями для 220 пассажиров в котором отсутствует первый класс дает дополнительную экономию. Типичная схема расстановки кресел и расположение выходов в этой версии самолета:



Лучшие места на схеме салона Аэробуса А321 в первом классе.

В  эконом-классе и бизнесс-классе каждый пассажир может выбрать место соответственно своим предпочтениям. Одному лучше сидеть возле иллюминатора, другому возлне прохода. Один не любит, когда перед ним нет кресла, другому необходимо больше пространства для ног. У разных авиакомпаний разные компоновки салона, поэтому нужно смотреть каждый конкретный самолет. В качестве примера можно посмотреть схемы салона самолетов Турецких авиалиний Также можно посетить страницу со схемами салона семейства А320

Корпоративный вариант Airbus A321 Jet имеет код ACJ321

Интересные факты

Сколько краски нужно на покраску самолета?
Подробнее…

IFE Airbus

На Аэробусах А330 и А340 устанавливается отдельные экраны для пассажиров
подробнее

Airbus A321 (Эйрбас A321).

Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Airbus A321 это среднемагистральный, двухдвигательный авиалайнер, разработанный объединенным европейским концерном «Airbus S.A.S», единственным акционером которой на сегодня является «Европейский аэрокосмический и оборонный концерн» (EDSA).

Airbus A321 входит в семейство узкофюзеляжных пассажирских самолетов А320, предназначенных для авиалиний средней протяженности. Эта модель  является самой «большой» в своем семействе — А321 длиннее оригинальной модели, А320, почти на семь метров. Это позволяет самолету взять на борт на 24 процента больше пассажиров. Также он имеет более усиленные шасси. Радиус полета, при полной загрузке, такой же, как и у младшего представителя семейства — Airbus A318.

 Показатели А321 по уровню шума, вредных выбросов и по расходу топлива, практически такие же как и у всей серии А320. Самолет оснащается, авионикой EFIS и цифровой системой управления «fly-by-wire», полностью идентичной самолету А320.

Сегодня версия А321 собирается на предприятии расположенном в маленьком германском аэропорту Гамбург-Финкенвердер, в отличие от А320, которые собираются преимущественно во французском городке Тулуза.

Airbus A321 фото

 

Программа по разработке А321 была начата в 1989 году, с основной целью составить конкуренцию американскому Boeing 737-900ER.

Самолет был не только удлинен по сравнению с базовой моделью. Изменения также коснулись и двигателей, мощность которых была увеличена. Крыло самолета было усиленно и рассчитано на более высокие нагрузки по сравнению с крылом А320.

Первая версия самолета получила обозначение А321-100. Первый полет этой версии состоялся 11 марта 1993 года. На этой модели использовались двигатели IAE-V2500 (International Aero Engines). Версия с двигателями CFM-56, мощность по 133 кН, совершила первый пробный вылет в мае этого же года. Дальность полета этой версии авиалайнера в среднем составляла 4500 километров. Сертификацию самолет прошел в начале декабря 1994 года. После чего он начал поступать в авиакомпании. Первыми авиаперевозчиками, получившими Эйрбас A321 стали немецкая «Lufthansa» и итальянская авиакомпания «Alitalia».

В 1995 году начались работы над следующей модификацией самолета, получившего обозначение — А321-200. Эта модель имеет дополнительные топливные баки, что позволило расширить дальность полета до 5550 километров. Первый полет А321-200 состоялся в 1996 году.

 

Салон airbus А321

 

 

Существует несколько вариантов компоновки пассажирского салона в Airbus А321:

  1. Экономичная версия способна перевозить до 200 пассажиров.
  2. Чартерная компоновка салона способна вмещать 220 пассажирских мест.
  3. Двухклассовая конфигурация располагает 185 местами.

 

А321 имеет шесть пассажирских дверей и восемь аварийных выходов, размещенных по двум бортам самолета.

На сегодняшнее время самолет А321 пользуется спросом у авиаперевозчиков и заказы на его постройку продолжают поступать.


Лучшие места салона самолета Airbus A321 — Аэрофлот

Лучшие места салона самолета Airbus A321 — Ural Airlines


 

 

Схема салона airbus А321

 

 

  • Первый полет: 11 марта 1993 года
  • Годы производства: c 1993 г. по настоящее время
  • Длина: 44,51 м.
  • Высота: 11,76 м.
  • Вес пустого: 48024  кг.
  • Площадь крыла: 122,60  кв. м.
  • Размах крыла: 34,1  м.
  • Крейсерская скорость: 845  км./ч.
  • Максимальная скорость: 895 км./ч.
  • Потолок: 12500 м.
  • Дальность полета: 4260 до 5550  км.
  • Двигатели: 2 ТРДД CFM-56B2 или IAE-V2500
  • Экипаж:  2 человека
  • Количество пассажирских мест: 185 мест

 

Airbus A321 видео

Airbus A300 — Эйрбас A300
Airbus A310 — Эйрбас A310
Airbus A318 — Эйрбас A318
Airbus A319 — Эйрбас A319
Airbus A320 — Эйрбас A320
Airbus A321 — Эйрбас A321
Airbus A330-200 — Эйрбас A330-200

Airbus A330-300 — Эйрбас A330-300
Airbus A340-200 — Эйрбас A340-200
Airbus A340-300 — Эйрбас A340-300
Airbus A340-500 — Эйрбас A340-500
Airbus A340-600 — Эйрбас A340-600
Airbus A350 — Эйрбас A350
Airbus A380 — Эйрбас A380

Посмотреть все самолёты. ..

Airbus A321 — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 86 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Спасательные операции и пожаротушение — аварийные карты (самолеты)

    w3.org/2001/XMLSchema» xmlns:d=»http://schemas.microsoft.com/sharepoint/dsp» xmlns:asp=»http://schemas.microsoft.com/ASPNET/20″ xmlns:__designer=»http://schemas.microsoft.com/WebParts/v2/DataView/designer» xmlns:sharepoint=»Microsoft.SharePoint.WebControls» xmlns:pcm=»urn:PageContentManager» xmlns:ddwrt2=»urn:frontpage:internal» cellspacing=»0″ cellpadding=»0″ border=»0″ role=»presentation»>
    4999999444449499499494994949949499499949999499499994994994994994994994999999499994999999499949999949494949494499994944444944494494494449449449444944944494494494494944944944949449449494494944949449494944949494949н014449494949494949494994949947994994949949499499499479949497994949499497994949499949494994949949494994949499нстей.0144

    0181

    0144

    4999399494999999999494999993994944994444499444444994444
    A220-100

    55,338

    121,000

    21,805

    5,756

    36

    35

    3.5

    127

    6

    Аэробус  
    A220-300

    60,328

    133,000

    21,508

    5,681

    36

    38. 7

    3.5

    145

    6

    Airbus  
    A300-600R

    170,500

    375,888

    68,150

    18,003

    44.8

    54.08

    5.64

    274

    8

    Airbus  
    A310-300

    164,000

    361,558

    61,070

    16,133

    43.9

    46.66

    5.64

    243

    8

    Airbus  
    A318-100

    68,000

    149,914

    24,210

    6,396

    34.1

    31.5

    3.95

    132

    6

    Airbus  
    A319-100

    75,500

    166,449

    24,210

    6,396

    34. 1

    33.8

    3.95

    156

    6

    Airbus  
    A320-200

    77,000

    169,756

    29,680

    7 841

    34.1

    37,6

    3,95

    180

    399494944444444444444444444444444444444444444444444444444444444449BRIN0144  
    A321-200

    93,500

    206,132

    29,680

    7,841

    34.1

    44.5

    3.95

    220

    7

    Airbus  
    A330-200

    233,000

    513,677

    139,100

    36,750

    60.3

    59

    5.64

    303

    8

    Airbus  
    A330-300

    233,000

    513,677

    97,170

    25,672

    60. 3

    63.69

    5.64

    335

    9

    Airbus  
    A340-200

    275,000

    606,271

    40,957

    2,906

    60.3

    59.42

    5.64

    303

    8

    Airbus  
    A340-300

    276,500

    609,578

    140,639

    37,153

    60.3

    63.69

    5.64

    335

    9

    Airbus  
    A340-500

    380,000

    837,757

    214,810

    56,753

    63.4

    67.9

    5.64

    313

    9

    Airbus  
    A340-600

    380,000

    837,757

    204,499

    54,023

    63. 4

    75.4

    5.64

    384

    9

    Airbus  
    A380-800

    560,000

    1,234,589

    323,591

    85,484

    79.8

    72.7

    7.14

    555

    10

    Airbus  
    An-140

    19,150

    42,218

    5,913

    1,562

    24.5

    22.6

    2.5

    52

    4

    Antonov  
    An-148

    43,700

    96,341

    8,328

    2,200

    28.9

    29.1

    3.4

    85

    6

    Antonov  
    737-900ER

    84,912

    187,200

    26,020

    6,875

    35. 8

    42.1

    3.76

    186

    7

    Boeing  
    717-200

    54,885

    121,000

    11,163

    2,950

    28.4

    37.8

    3.34

    106

    6

    Boeing  
    737-300

    62,823

    138,500

    20,104

    5,311

    28.9

    33.4

    3.76

    134

    6

    Boeing  
    737-400

    68,039

    150,000

    20,104

    5,311

    28.9

    36.4

    3.76

    159

    6

    Boeing  
    737-500

    60,555

    133,500

    20,104

    5,311

    28. 9

    31

    3.76

    122

    6

    Boeing  
    737-600

    65,091

    143,500

    26,020

    6,875

    34.3

    31.2

    3.76

    130

    6

    Boeing  
    737-700

    70,080

    154,500

    26,020

    6,875

    34.3

    33.6

    3.76

    148

    6

    Boeing  
    737-800

    79,016

    174,200

    26,020

    6 875

    34.3

    39,5

    3,76

    184

    7

    747-400/-400ER

    414,130

    913,000

    241,140

    63,705

    64. 9

    70.7

    6.50

    500

    9

    Boeing  
    747-8

    442,253

    975,000

    242,470

    64,055

    68.4

    76.3

    6.50

    515

    10

    Boeing  
    757-200

    115,666

    255,000

    42,680

    11 276

    38,1

    47,3

    3,76

    239

    9
    9

    9000 3

    9

    9000 2 239

    239

    757-300

    122,470

    270,000

    43,400

    11,466

    38. 1

    54.4

    3.76

    279

    8

    Boeing
    767-200ER

    179 623

    396 000

    90,7703944444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н.80

    47.6

    48.5

    5.03

    216

    8

    Boeing  
    767-300ER

    186,880

    412,000

    90,770

    23,980

    47.6

    54.9

    5.03

    261

    8

    Boeing  
    767-400ER

    204,117

    450,000

    90,770

    23,980

    51.9

    61.4

    5. 03

    243

    9

    Boeing  
    777-200LR

    347,815

    766,800

    117,340

    31,000

    64.8

    63.7

    6.20

    301

    9

    Boeing  
    777-300ER

    351,534

    775,000

    171,170

    45,220

    64,8

    73.9

    6.20

    370

    9444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н.0144
     
    787-8

    219,539

    484,000

    126,915

    33,530

    60.1

    56.7

    5.77

    381

    8

    Boeing  
    DC8-62

    158,757

    350,000

    88,552

    23,393

    45. 2

    48

    3.80

    259

    7

    Boeing  
    DC9-20

    45,813

    101,000

    13,926

    3,679

    28.4

    31.8

    3.35

    90

    6

    Boeing  
    DC9-50

    55,338

    122,000

    13,926

    3,679

    28.5

    40.7

    3.35

    135

    7

    Boeing  
    MD-11

    285,990

    630,500

    146,155

    38,615

    51.97

    61.6

    6.00

    410

    9

    Boeing  
    MD-83

    67,812

    149,500

    22,106

    5,840

    32,9

    45

    3,35

    172

    7

    MD-87

    72,575

    160,000

    22,100

    5,840

    32. 9

    39.8

    3.35

    139

    7

    Boeing
    MD-90

    70,760

    156 000

    22,105

    32.9

    46.5

    3.35

    172

    7

    Boeing  
    CRJ1000

    41,640

    91,800

    10,967

    2,897

    26.1

    39.1

    2,69

    104

    7

    Бомбардираер
    CRJ200LR

    24,040

    53,000

    8,082

    2,135

    21. 2

    26.77

    2.69

    50

    5

    Bombardier
    CRJ700ER

    34,019

    75,000

    10,989

    2,903

    23.3

    32.33

    2.69

    70

    6

    Bombardier  
    CRJ900

    38,329

    84,500

    10,967

    2,897

    24,9

    36,4

    2,69

    90

    6

    Бомбардировщика

    CRJ900ER

    37,421

    82,500

    10,967

    2,897

    24.9

    36. 24

    2.69

    86

    6

    Bombardier  
    ERJ 170 Series

    35,990

    79,344

    11,629

    3,072

    26.0

    29.9

    3.01

    80

    6

    Embraer  
    ERJ 175 Series

    37,500

    82,673

    11,629

    3,072

    26,0

    31,68

    3,01

    88

    6

    6

    6

    6

    6

    6

    6

    0139  
    ERJ 195 Series

    48,790

    107,563

    16,156

    4,268

    28. 7

    38.67

    3.01

    122

    6

    Embraer  
    G650

    45,179

    99,600

    24,984

    6,600

    30.36

    30.4

    2.7

    18

    6

    Gulfstream  
    IL-62M

    167,000

    368,000

    105,300

    27,817

    43,2

    53,1

    3,75

    168

    8

    8

    8

    8

    8

    8

    0139  
    IL-86

    21,319

    57,118

    8,780

    2,319

    30.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта