+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Алроса парк самолетов: Флот авиакомпании «АЛРОСА»

0

Авиакомпания Алроса: официальный сайт, отзывы

Сервис авиакомпании Алроса

Для перевозки пассажиров используются современные удобные авиалайнеры американской и отечественных фирм. Салоны для перевозки оборудованы комфортабельными креслами, в том числе в анатомическом варианте. Клиентам авиакомпании в самолете выдают специальные дорожные наборы, портпледы, вкусные горячие обеды и расширенное меню с алкогольными и безалкогольными напитками и фруктами. В домодедовском аэропорту пассажиры проходят регистрацию вне общей очереди за отдельной стойкой.

Норма провоза бесплатного багажа зависит от класса и варьируется от 10 до 15 кг для ручной клади с максимальными размерами по 3 измерениям 55/40/20. Вес багажа, который пассажир сдает в грузовой отсек, составляет от 10 до 32 кг, точные значения зависят от класса перевозки — эконом или бизнес и внутренней градации класса. Сумма его 3 измерений должна укладываться в значение 203 см. В противном случае багаж классифицируется как негабаритный и компания взимает за него плату — 1% от стоимости авиабилета на самолет за 1 кг веса.

Эконом вариант существует в 3 видах — невозвратный, специальный и стандартный. Бизнес включает тип перелета “лайт”. За каждый килограмм, сверх установленной нормы, нужно оплатить 1% от тарифа соответствующего класса самолета.

Отрицательные

Валерий

Взял билет на рейс «Самара – Москва», но вылететь 9 января сего года так и не удалось. Самолет вылетел на взлетную полосу, но после нескольких неудачных попыток набрать скорость был остановлен. Командир экипажа сказал, что самолет по техническим причинам взлететь не может. Нас отвезли назад в аэропорт, что с самолетом неизвестно. Мы просидели в аэропорту до 4 утра, вылет откладывали несколько раз.

В конце концов, нас поселили в гостиницу и покормили. За это время представитель авиакомпании ни разу к нам не подошел и не объяснил ничего. Утром мы решили сдать билеты и ехать на поезде. Не советую никому летать этой авиакомпанией.

Игорь

В этой авиакомпании отношение к пассажирам просто свинское. Вчера был задержан рейс «Москва — Санкт-Петербург» на целых пять часов. Точную причину задержки так никому и не сказали, а каждый раз придумывали новую: самолет неисправен, то он не заправлен и прочее. Попросили сделать отметку о задержке рейса — сказали, что нет печати. А на сайте было написано, что рейс отправили вовремя. То есть, делается это для того, чтобы вы не могли доказать, что была задержка рейса и не получили компенсацию. Отвратительная компания.

Ольга

Брала билеты этой авиакомпании до Санкт-Петербурга. Думала, что буду лететь на Боинге. Но во время регистрации узнала, что Боинг поменяли на ТУ 154. Мне жизнь дороже, неизвестно, сколько лет этому ТУ 154 и я сдала билеты. Взяла на другой рейс (S7). Мне обязаны вернуть деньги, билеты у меня возвратные, но дозвониться до авиакомпании и добиться от них чего-то никак не могу. Не советую связываться с этой авиакомпанией.

Вот такие отзывы об «Алросе». Есть ли среди наших читателей, кто летал этой авиакомпанией? Пишите отзывы. Нам интересно ваше мнение.

Официальный сайт авиакомпании Алроса

Как отмечалось выше, сайт авиакомпании — alrosa.aero, а общий ресурс организации — alrosa.ru.

На официальной площадке представлено два основных раздела. В первом (онлайн-сервисы) пользователь может приобрести или вернуть билет, зарегистрировать на рейс или проверить наличие брони. Во втором разделе представлены:

  • Общая информация для пассажиров, правила перевозок, особенности страхования, условия и действующие тарифы.
  • Типы и особенности перевозок — пассажирских, грузовых, чартерных, субсидируемых и прочих.
  • Данные о перевозчике — история, представительства, контакты, особенности флота.
  • Направления полетов — расписание, онлайн-табло, карты перелетов.
  • Прочая информация.
  • Найти и забранировать авиабилеты компании можно бесплатно через Aviasales

Также группа авиакомпании Алроса имеется в соцсети Вконтакте. Основное сообщество — /vk.com/alrosa.aero, где число участников достигает 1700 человек.

Есть доступ к большому объему накопленной геолого-геофизической информации.

Из плюсов можно отметить наличие отчетов за многие годы работы компании. Это дает возможность получения опыта даже при условии, что не повезет с коллективом. Если повезет — хорошо, будете обучаться ещё быстрее.
Зарплаты хорошие у тех, кто проработал очень долго и занимает высокую должность. Для молодых людей, ценящих свое время и старания, компания годится для получения опыта после универа.
Не видно эффективной стратегии по стимулированию сотрудников. Зарплата по большей части зависит от стажа, а не от реальных навыков и знаний. Большой разрыв в зарплате между руководителями и рядовыми сотрудниками.
Можно остаться работать на 2 года и более, если хорошо зарекомендовал себя, занял хотя бы младшую руководящую должность. При таких раскладах можно планировать и приобретать свое жилье по месту работы. Компания помогает с ипотекой при условии, что ты создаешь молодую семью. Но не со 100% вероятностью.
В общем, требования и ожидания у каждого разные. Кому-то по кайфу и снимать однушку за 25 тысяч при зарплате 50 и затратах на еду в 10 тысяч на человека в месяц. Кому-то семья на фиг не нужна, можно работать вахтой, в полях или в шахте, живя в общаге, затраты на которую могут компенсировать. Платят побольше, зато «белый свет» не видишь.
ИМХО, годится, если нет родни или мужа/жены/детей.
В противном случае, только получать опыт и искать место получше или побыстрее пробиваться наверх.

Минусы

Мало реально увлеченных профессией людей, много засидевшихся начальников, «Стабильность» в ущерб среднему уровню заработка, много ни к чему не стремящихся людей, много лишних и неэффективных сотрудников, много внимания уделяется лишним вещам (отслеживание содержимого рабочей почты, скачивания файлов, дресс-код итд.), чувствуешь себя козой на выпасе, боишься сделать лишний шаг.

Только Алроса

Из Томска. выбор авиарейсов не большой , Алроса единственная авиакомпания которая выполняет прямой рейс на курорты Черного моря уже очень много лет. Прекрасная авиакомпания, питание хорошее, девчонки вообще молодцы, на протяжении всего рейса не присели, всё время разносили воду, соки , чай и кофе. Отдельную благодарность хочу выразить пилотам этой авиакомпании.Они обалденные профессионалы, других слов просто подобрать не могу. Я очень боюсь летать, и не смотря на то , что я летаю часто, страх перед полётом и в полёте никогда не покидает меня. Так вот Алроса это та авиакомпания, где я могу во время полёта уснуть, и чувствовать себя комфортно, а главное спокойно на протяжении всего полёта. Цены на билеты тоже приемлемые, да пусть даже дороже , чем у Аэрофлота или Победы, я своей Алросе никогда не изменю. Жалко, что за границу приходится летать с другой авиакомпанией, тк Алроса не летает. Желаю всем работникам авиакомпании крепкого здоровья, успехов и процветания. Так держать.
PS. Тут кто то в отзывах написал , что дозвониться не могли до кол центра, — не прааавда. Может операторов у них и немного на линии , но я дозваниваюсь с первого раза. А вообще любая информация по поводу рейса и регистрации приходит и на эл.почту и просто смс .

Самолеты авиакомпании

Авиакомпания «Алроса» имеет в своем распоряжении обширный парк самолетов. Рассмотрим список моделей и их количество:

  • Ан-2 — 3 шт;
  • Ан-24 — 3 шт;
  • Ан-26 —1 единица;
  • Ан-38-100— 2 шт;
  • Ту-134Б-3 —1 единица;
  • Ту-154М —2 шт;
  • Boeing 737-800— 3 единицы;
  • Ил-76ТД 2 шт;
  • Вертолёт Ми-8 — 22 единицы.

Авиакомпания в своей работе ставит в приоритете безопасность полетов. Ее самолеты оборудованы системой TCAS, которая предупреждает пилотов в воздухе о сближении с другими лайнерами. На борту лайнеров стоит кислородная система, которая сработает автоматически в случае разгерметизации пассажирской кабины.

Заботу о себе чувствуют пассажиры, оказавшись на борту самолета «Алроса», где все сделано для их удобного полета. Каждый экипаж — сплоченная команда, которая встретит вас на борту и сделает все возможное, чтобы полет был легким и оставил у вас только хорошие впечатления.

Салоны самолетов снабжены удобными креслами, багажными полками и туалетными комнатами. В салоне Ту-154М, в классе повышенной комфортности есть анатомические кресла, они позволят пассажиру отдохнуть во время длительного перелета. Кроме того, в бизнес-классе вам могут дополнительно предложить плед, улучшенное меню, вино и фрукты.

История и флот

В основе новой структуры легло уже существующие на тот период Мирнинское авиационное предприятие, являющееся отделением.  Полная самостоятельность была получена только в начале 2013 года.

На текущий 2017 год парк авиакомпании входят:

  • Вертолеты Ми-171 и Ми-8.
  • Пассажирские самолеты Ан-24 (26, 38, 100), Ту-154М, а также Боинг 737.
  • Грузовые воздушные судна — Ан-26 и Ил-76ТД.

Чартерные международные рейсы, как правило, производятся самолетами Ту-134 и 154М.  Всего в авиапарке компании около 40 самолетов и вертолетов.

Генеральный директор авиакомпании — Гулов А.А.

Представительства перевозчика находятся во многих городах России, среди которых Иркутск, Краснодар, Геленджик, Анапа и Магадан. Также работают офисы авиакомпании Алроса в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Симферополе, Хабаровске, Якутске и других городах. Получить детальную информацию по каждому из представительств можно на официальном сайте.

Среди основных происшествий, связанных с перевозчиком, стоит выделить:

  • 09.2010 года — аварийная посадка рейса Полярный — Домодедово (ЯК-516) из-за полного обесточивания самолета в процессе перелета. Во время посадки воздушное судно выкатилось за пределы полосы на 160 метро. При этом экипаж и пассажиры не пострадали. После капитального ремонта самолет снова был допущен к эксплуатации.
  • 03.2015 года — выкатывание воздушного судна Ан-38 на рейсе Мирный — Накын за пределы полосы.
  • 03.2017 года — незапланированная посадка Ми-8МТВ-1 из-за отказа одного из моторов. Пассажиры и экипаж не пострадали.

Положительные

Валентина

В апреле этого года впервые летели авиакомпанией Алроса. Это были самые дешевые билеты на данном направлении. От полета остались самые хорошие впечатления, рейс вовремя, персонал приветливый, взлет и посадка без происшествий. Отличное питание на борту самолета: нарезанные мясо и овощи, печенье, сыр, кофе или чай. А также были другие напитки на выбор.

Единственное, что омрачило, но это уже работы компании не касается. Я не смогла зарегистрироваться на рейс самостоятельно, вносила и номер паспорта и номер билета — ничего не получилось. Также пробовала это сделать в аэропорту Адлера в терминале тоже не вышло. Пришлось обратиться на стойку регистрации, где мне быстро все сделали.

Александр

Летел в этом году авиакомпанией Алроса, рейс «Новосибирск — Москва». Раньше летал или «Аэрофлотом» или S7, но в последнее время они так повысили стоимость своих билетов, что пришлось искать альтернативу. Однако, я долго сомневался, прежде чем купить билет авиакомпании Алроса, потому что начитался отзывов об этом перевозчике. Теперь думаю, что отзывы конкуренты заказывают или люди пишут только тогда, когда чем-то недовольны.

В моем случае все было просто замечательно. Летел на Боинг 737, где расстояние между креслами в экономклассе нормальное, никто тебе коленками в поясницу не давит. Профессиональный экипаж, взлет и посадка идеальные, стюардессы вежливые. Взлет и прибытие рейса было точно по расписанию.

Особенно порадовало отличное питание, меню разнообразнее, чем во многих других компаниях, а, кроме того, напитки и соки. Я остался очень доволен, и при случае буду стараться еще летать с этой компанией.

Семья Воронековых

Летели рейсом «Москва — Сочи» компанией Алроса впервые и были приятно удивлены. До этого было боязно, я совсем не знала, что это за компания и какой самолет предоставит. И как же я обрадовалась, когда увидела новенький Боинг 737. Который был очень удобный и просторный. Я ужасная трусиха и немного аэрофоб. Однако, экипаж создал такой эмоциональный настрой, что я об этом забыла и была уверена в удачном полете, что и произошло. Взлет и посадка нормальные, спасибо авиакомпании.

Особенное спасибо за питание: паштет из говядины, ветчина из индейки, листья салата, соленый огурчик, чай, кофе, а также вода, соки, лимонад. И все это за какие-то два часа полета.

Норма провоза багажа на группу тарифов «Невозвратные» в количестве 1 места не более 10 кг + ручная кладь в количестве 1 место не более 10кг.

до авиакомпании не дозвониться

Мы семьёй собрались лететь в Анапу. Моему ребёнку 2 месяца. На сайте авиакомпании алроса указано,что люльки в самолёте предоставляются ,для перевозки детей до 2 лет. Я решила уточнить данный вопрос заранее. В течение двух дней я дозванивалась по трем телефонам горячей линии до авиакомпании. На второй день мне это удалось. Ура! Ура! Оператор сказала,что не владеет информацией есть ли на бортах люльки. Сказала звонить представителям Томска и Анапы. Представитель Томска в люльке отказала. Представитель Анапы сказал,что не владеет информацией о люльках, как то забронировали или заказать для нашего перелёта люльку он отказался. Авиакомпания не соблюдает правила перелета, указанные на ее же сайте. В самолёте пришлось ребёнку мучиться на руках. Пледов в самолёте хватило только для некоторых детей, не говоря уже о взрослой части пассажиров. На рейсе ям-501 не выдали ремень безопасности на ребенка. Авиакомпанию алроса для поездок с детьми не рекомендую.

Мы семьёй собрались лететь в Анапу. Моему ребёнку 2 месяца. На сайте авиакомпании алроса указано,что люльки в самолёте предоставляются ,для перевозки детей до 2 лет. Я решила уточнить данный вопрос заранее. В течение двух дней я дозванивалась по трем телефонам горячей линии до авиакомпании. На второй день мне это удалось. Ура! Ура! Оператор сказала,что не владеет информацией есть ли на бортах люльки. Сказала звонить представителям Томска и Анапы. Представитель Томска в люльке отказала. Представитель Анапы сказал,что не владеет информацией о люльках, как то забронировали…

Не жалею

Я 25 лет проработал в этой компании. Это уже о чем то говорит. Правда кода я туда устраивался, она называлась Объединение «ЯКУТАЛМАЗ» Обеспечение спецодеждой, бесплатный проезд в отпуск и обратно, дешевые столовые. Я был членом профкома. В компании очень много подразделений. Честно говоря я поехал на Крайний Север на 3 года, чтобы заработать на машину, но задержался на 25 лет. Мне нравилось работать в компании, дисциплина и все ясно что делаешь. Минус, разделение людей на категории, то есть Основная служба и вспомогательная служба. Например белазист, который возит руд, основная служба, а электрики, слесаря, токаря и тд., уже вспомогательная служба. Хотя мы все звенья одной цепи.

В Якутске самолет «Алроса» подвергся дополнительным проверкам после сообщения о минировании

В Якутске пассажиров рейса, прибывших из Москвы, отправили на дополнительный досмотр после сообщения о минировании самолета. Об этом News.Ykt.Ru рассказали пассажиры рейса №559 авиакомпании «Алроса» Москва — Якутск.

По словам собеседников редакции, самолет прибыл в Якутск по расписанию около десяти утра 15 января. Он совершил руление к телескопическому трапу, но пассажиров не пригласили на выход — вместо этого воздушное судно отбуксировали на расстояние от аэровокзала.

«Только потом нас выпустили и посадили в автобус. Затем всех повезли в контрольно-пропускной пункт, где всех пассажиров и их багаж проверили. Потом посадили обратно в автобус, который ждал нас на территории аэродрома. После чего привезли в основной терминал», — рассказал один из пассажиров.

По словам собеседника редакции, такие меры в аэропорту Якутска были приняты после появления сообщения о минировании самолета «Алроса».

Вот это сообщение: «266.10:30. Аэропорт Якутск КПП-2. Рейс 559 — заминирован. 101 Дубинина».

Он добавил, что пассажирам никто ничего не объяснял, но сообщили, что выдача багажа задерживается по техническим причинам.

Комментарий пресс-службы управления на транспорте МВД России будет опубликован позднее.

 

«Алроса»: поступило сообщение о «минировании» самолетов авиакомпании в аэропортах разных городов

 

15 января на электронную почту поступило анонимное сообщение о «заминировании» самолетов авиакомпании «Алроса» в аэропортах разных городов, сообщили News.Ykt.Ru в пресс-службе перевозчика.

«О данном сообщении немедленно были оповещены правоохранительные органы, службы безопасности аэропортов базирования авиакомпании в РФ. Сотрудниками правоохранительных органов были обследованы все воздушные суда авиакомпании. Проверочные мероприятия выполняются, на настоящий момент угроз не обнаружено», — отметили в пресс-службе.

Также в пресс-службе добавили, что рейс по маршруту Якутск — Москва задерживается ориентировочно на два часа. Остальные авиарейсы выполняются по расписанию.

Якутск | Авиакомпания «АЛРОСА» начала полеты на Boeing-737

МИРНЫЙ. Авиакомпания «АЛРОСА» 11 февраля начала выполнять рейсы на самолете Boeing-737-700, арендованном у авиакомпании «Якутия».

Первый рейс на Boeing-737-700 выполнен по маршруту Москва – Мирный. В этот же день он отправляется во второй рейс по маршруту Мирный – Москва – Краснодар.

В перспективе авиакомпания «АЛРОСА» планирует взять в лизинг несколько самолетов Boeing-737 на замену технически устаревающим самолетам Ту-154. В настоящее время ведется обучение экипажей и сотрудников аэропортов работе с этим типом воздушного судна.

ЗАО «Авиакомпания «АЛРОСА» образовано на базе Мирнинского авиапредприятия, являвшегося структурным подразделением АК «АЛРОСА» и с 1 января 2013 года функционирующего как самостоятельное юридическое лицо.

Авиакомпания «АЛРОСА» обслуживает грузовые перевозки компании «АЛРОСА», а также пассажирские перевозки населения Западной Якутии (до 250 тыс. человек в год). На сегодняшний день парк авиакомпании включает 41 самолет (в основном Ту-154, Ту-134, Ан-24 и Ан-26) и 29 вертолетов.

  При частичном или полном использовании материалов ссылка на портал ЯСИА обязательна
Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Ещё новости о событии:

Авиакомпания «АЛРОСА» начала полеты на Boeing-737

МИРНЫЙ. Авиакомпания «АЛРОСА» 11 февраля начала выполнять рейсы на самолете Boeing-737-700, арендованном у авиакомпании «Якутия».
01:16 12.02.2013 Якутское-Cаха ИА — Якутск

Авиакомпания АЛРОСА начала выполнять рейсы на Boeing-737

РФ. ЗАО «Авиакомпания «АЛРОСА», дочернее предприятие ОАО «АК «АЛРОСАALRS, начало выполнять рейсы на самолете Boeing-737-700, говорится в сообщении компании.
23:11 11.02.2013 Якутское-Cаха ИА — Якутск

Авиакомпания «АЛРОСА» начала полеты на Boeing-737

Авиакомпания «АЛРОСА» начала выполнять рейсы на самолете Boeing-737-700. Первый рейс на Boeing-737-700 выполнен 11 февраля 2013 года по маршруту Москва – Мирный.

22:53 11.02.2013 АЛРОСА — Якутск

Авиакомпания «Алроса» — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы

Отрицательный отзыв

Довелось мне в этом году лететь авиакомпанией АЛРОСА из Анапы в Москву, первый раз пользовалась их услугами и честно говоря все как-то странно было…

Получилось так, что в аэропорт мы приехали намного раньше положенного времени, до регистрации была уйма времени, я пошла в справочную уточнить у какой стойки будет регистрация на наш рейс, мне сказали, что регистрация будет происходить у ВЫХОДА И СРАЗУ ПОСАДКА! Это что-то новенькое, стоек было полно свободных и все другие рейсы регистрировались как положено. Ну да ладно, мы пошли к указанному выходу в ожидании регистрации.

По громкой связи сообщали информацию о багаже и перевесе, тут только я поняла, что в положенные нам 20 кг (так же написано и в билете) УЖЕ ВХОДИТ ручная кладь! Я решила пока есть время уточнить этот вопрос, но представительства компании в аэропорту так и не нашла. Зато мы с мужем начали поедать увозимые с собой фрукты, дабы уменьшить перевес.

Тут открывается дверь выхода и тётка дурным голосом стала зазывать «на Москву», при этом никаких объявлений по громкой связи не было. Нас прогнали через весы и металлоискатель и выгнали на улицу, благо погода хорошая. Кстати, многие пассажиры тоже были удивлены сообщением о том, что ручная кладь входит в бесплатный вес багажа, а чтобы заплатить за перевес, нужно было вернуться в здание аэропорта в кассу.

Об ОКОНЧАНИИ регистрации, как ни странно сообщили все-таки по громкой связи, видимо люди просто потерялись.

Потом непонятно почему, но самолет наш стоял где-то очень далеко, везли нас туда минут 10.

Самолет малюсенький, страшненький, ободранный, некоторые сиденья были сломаны, ручка полуоторвана…. я ужасно боюсь летать, в тот миг я готова была бежать без оглядки из этого самолета, вцепилась в мужа и так просидела 1 час 45 минут полета.

Кормили очень посредственно, без горячего, ну да ладно, полет то недолгий, хотя билет стоил чуть дороже, чем на восьмичасовой перелет Аэрофлотом на Камчатку.

За весь полет, кроме как в период раздачи еды, стюардесс не видела ни разу, не было и демонстрации спасательных жилетов. Может они прячутся? Хорошо, что хоть командир экипажа с нами заговорил, а то мне от страха казалось, что мы вообще сами по себе летим на автопилоте.

Авиакомпания АЛРОСА обновляет парк вертолетов — ЯСИА

Авиакомпания АЛРОСА получила новый многоцелевой вертолет МИ-8 МТВ-1. На данный момент воздушное судно проходит сертификацию летной годности.


Авиакомпания заключила договор на поставку новых воздушных судов Казанским вертолетным заводом в 2018 году.

«Авиакомпания АЛРОСА приобретает новые воздушные суда в рамках реновации парка. Это связано с тем, что у некоторых воздушных судов завершается назначенный срок эксплуатации. Чтобы не допустить массовой остановки полетов в будущем, было принято решение по замещению воздушных судов, которые имеют значительный возраст. Закупаемые сейчас МИ-8 – самые надежные и проверенные десятилетиями вертолеты»,

— рассказал генеральный директор авиакомпании АЛРОСА Андрей Гулов.

Вертолет МИ-8 МТВ-1 имеет улучшенные летно-технические характеристики. Он отличается от вертолета Ми-8Т более мощной силовой установкой, доработанной авионикой и рядом изменений в конструкции фюзеляжа. Силовая установка состоит из двух газотурбинных двигателей по 2200 лошадиных сил каждый.

На борту вертолета дополнительно установлено оборудование, позволяющее перевозить больных на специальных модулях. Это позволит в полете оказывать качественную медицинскую помощь с использованием современного медицинского оборудования.

До конца года авиакомпания планирует получить еще один такой вертолет. Новые воздушные суда будут осуществлять пассажирские и грузовые перевозки.

АО «Авиакомпания АЛРОСА» – российская авиакомпания, осуществляет региональные перевозки в Якутии, регулярные и чартерные перевозки по России, чартерные международные перевозки в страны СНГ, Азии и Европы, грузовые перевозки и специальные авиационные работы. Базируется в аэропортах Мирный и Домодедово. В настоящее время авиакомпания «АЛРОСА» эксплуатирует 42 воздушных судна 12 типов, в том числе три пассажирских Boeing-737-800.

Помимо регулярных и чартерных перевозок предприятие также осуществляет наземное обслуживание воздушных судов в таких аэропортах, как Мирный, Полярный, Айхал, Ленск. Авиакомпания образована на базе Мирнинского авиапредприятия (МАП) — структурного подразделения «АЛРОСА», с 1 января 2013 года функционирует как самостоятельное юридическое лицо.

Авиакомпания АЛРОСА обновляет свой воздушный флот

Авиакомпания «АЛРОСА» обновляет свой воздушный флот. Фото: mr-anderson22.livejournal.

Авиакомпания «АЛРОСА» пополняет парк воздушных судов. В течение полугода в распоряжение авиакомпании поступят два самолета Boeing-737-700, а в 2022-2024 годах «АЛРОСА» получит три новых самолета МС-21-300. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе компании.

Первый Boeing-737-700 будет передан авиакомпании в лизинг уже в ноябре 2017 года, второй — в феврале 2018 года. Самолеты имеют вместимость до 146 пассажиров. Их эксплуатация начнется в ноябре-декабре 2017 и марте 2018 года соответственно.

«В парке компании уже работают 3 пассажирских Boeing-737-800, нам хорошо знаком этот тип воздушного судна, оно способно преодолевать большие расстояния без посадки для дозаправки, а компоновка салона отвечает всем требованиям комфорта. Получение новой техники позволит нам увеличить число рейсов и повысить качество услуг для пассажиров», — отметил директор Авиакомпании АЛРОСА Андрей Гулов.

В то же время в следующем году авиакомпания планирует вывести из эксплуатации самолет Ту-134. На сегодняшний день «АЛРОСА» остается единственной российской авиакомпанией, которая использует самолет данного типа на пассажирских авиалиниях, в связи с чем его обслуживание, включая проведение ремонтных работ, становится нерентабельным.

В 2022−2024 годах Авиакомпания «АЛРОСА» также планирует получить в лизинг три пассажирских самолета МС-21-300. Соответствующее соглашение было подписано на «Ильюшин Финанс» (ИФК) на международном авиакосмическом салоне МАКС-2107.

В настоящее время авиакомпания «АЛРОСА» эксплуатирует 42 воздушных судна 12 типов, в том числе три пассажирских Boeing-737-800, пассажирские Ан-24, Ан-26-100, Ан-38-100, Ту-134Б, Ту-154М. Авиакомпания осуществляет грузовые и пассажирские перевозки по России, чартерные международные перевозки в страны СНГ, Азии и Европы. Базируется в Якутии в аэропортах Мирный и «Домодедово».

Вступай в группу «YakutiaMedia Главное» в Whatsapp и читай только самые важные новости первым

Все публикации сайта в группе AllNewsYakutiaMedia в WhatsApp для тех, кто хочет получать всё!

В России больше не осталось пассажирских самолетов марки Ту

Фото: russianplanes.net

В воскресенье, 25 октября, в авиации вступило в силу новое зимнее расписание. Из него можно сделать вывод, что в России прекратилась эксплуатация последнего пассажирского самолета марки «Ту» – это был Ту-154, который летал в авиакомпании «Алроса».

«Алросовский» Ту-154М с бортовым номером RA-85757 последние несколько лет летал по маршруту Иркутск – Мирный – Якутск. Он выполнял «плечо» между Иркутском и Мирным. Время в пути – 2 часа 5 минут.

Но в этом зимнем сезоне Ту-154 пропал из расписания, вместо него на этом отрезке (Иркутск – Мирный) стоит Boeing-737-700, а «плечо» из Мирного в Якутск выполняется на Ан-24.

Самолету Ту-154М, которому суждено было стать последним пассажирским лайнером этой марки в России, 28 лет. Лайнер был выпущен 25 ноября 1992 года на самарском заводе «Авиакор», и в течение 20 лет летал в авиакомпаниях России, Ирана, Белоруссии и Азербайджана. В «Алросу» самолет попал в июле 2002 года.

На странице авиакомпании в «ВКонтакте» 22 октября в ответ на комментарий одного из пользователей админ авиакомпании написал, что «скорее всего эксплуатация прекратится».

Я связался с представителем авиакомпании “Алроса”. Он сообщил, что свой последний рейс самолет совершит в среду, 28 октября, из Мирного в Новосибирск. В Новосибирске самолет останется на какое-то время, так как в авиакомпании пока нет окончательного решения относительно судьбы лайнера.

Самолеты марки Ту-154 выпускались в СССР и России с 1970 по 2013 годы. Это самый массовый советский реактивный пассажирский самолет. Всего было выпущено 1026 машин.

Пока Ту-154 летал в «Алросе», многие любители авиации специально летали в Якутию, чтобы совершить полет на последней легенде советского авиапрома. Вот, например, пост и фотографии одной из таких пассажирок.

С выводом Ту-154 из парка «Алросы», в России больше не осталось авиакомпаний, которые использовали бы самолеты марки Ту на регулярных пассажирских рейсах. Кроме «Алросы» многие годы на лайнерах Ту (Ту-204) летала авиакомпания Red Wings, но в конце 2018 года вывела все эти лайнеры из парка.

Последний Ту-134 (бортовой номер RA-65693) в России также летал в «Алросе». Последний пассажирский рейс этот лайнер выполнил 20 мая 2019 года из Иркутска в Мирный. После этого самолет отправился в Новосибирск, где стал экспонатом Музея авиации и космонавтики.

В итоге сейчас самолеты Ту в России используют только компании бизнес-авиации и федеральные ведомства типа Минобороны, МВД, МЧС, Роскосмос и т.д.

Как обойти все санкции? Телеграм канал по обходу всех санкций — найдем выход из любой ситуации Какие карты работают за границей сейчас Стоит ли покупать валюту Как сохранить Apple pay

Букинг больше не работает в России — что делать и чем заменить? Skyscanner больше не работает в России — что делать и чем заменить?

Банковские карты для путешествий: мы прочитали сотни страниц документов, рассмотрели все звездочки и собрали всю информацию по банковским картам в понятном виде, там такие хохмы: туристической картой Альфы нельзя платить за границей, по ALL Airlines карте Тинькофф с милями не дают мили за покупку авиабилетов, а Райффазен — самый честный, не обманывает.

Промокоды на каршеринг: Яндекс TRAVEL, Делимобиль REF0I2IE, Белкакар BGWK0520, You Drive 4XNn7S, Urent самокаты BELKA

АЛРОСА Авиа выполняет последний пассажирский рейс Ту-154 в России

АЛРОСА Авиа выполнила последний гражданский рейс Туполев Ту-154 28 октября 2020 года со 140 пассажирами между Мирным и Новосибирском в Сибири с RA-85757.

АЛРОСА — российская авиакомпания, выполняющая региональные рейсы в Якутию, регулярные и чартерные рейсы по России, международные чартерные рейсы в страны СНГ, Азии и Европы, грузоперевозки и операции специальной авиации.Базируется в аэропортах Мирный и Москва-Домодедово.

Помимо регулярных и чартерных рейсов, компания также осуществляет наземное обслуживание в таких аэропортах, как Мирный, Полярный, Айхал, Ленск. Авиакомпания образована на базе Мирнинского авиапредприятия (карта), являющегося структурным подразделением АЛРОСА с 1 января 2013 года, осуществляет свою деятельность как самостоятельное юридическое лицо.

На сегодняшний день география регулярных рейсов авиакомпании охватывает более 30 городов России, в том числе Москву, Красноярск, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Анапу, Новосибирск, Екатеринбург, Томск, Хайнань и другие города.

Парк компании состоит из среднемагистральных самолетов Боинг 737-800 и Боинг 737-700, современных региональных самолетов Ан-38-100, специально оборудованных для эксплуатации в условиях Сибири и Крайнего Севера, а также Ан-24, Ан-26- 100, Ту-134Б, Ту-154М.

https://platform.twitter.com/widgets.js“>

https://platform.twitter.com/widgets.js

Видео последнего выезда:

Последний рейс (на русском языке):

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Водометная ДЭПЛ «Алроса» передана Балтийскому флоту


Балтийский флот пополнится подводной лодкой «Алроса» — единственной в мире ДЭПЛ, оснащенной водометом. Это самая бесшумная российская субмарина проекта 877. «Алроса» будет передана из состава Черноморского флота. По мнению экспертов, это усилит Балтийский флот, который сейчас практически остался без подводных лодок, пишут «Известия».


Проект 877В АЛРОСА — единственная подводная лодка класса «Кило» с водометной установкой Черноморский флот получил новые подводные лодки. В ближайшее время субмарина войдет в состав Ленинградской Краснознаменной военно-морской базы Балтийского флота. Позже он будет модернизирован. Дизельная субмарина уже побывала в Балтийском море.В 2011-2012 годах он ходил из Севастополя в Кронштадт на плановый ремонт и возвращался обратно.

В 2010-е годы на Балтийском флоте имелось всего две подводные лодки проекта 877 — «Выборг» и «Дмитров». Они действуют в составе флотилии подводных лодок, дислоцированной в Кронштадте. Оба ССК советского производства. «Выборг» был построен в Комсомольске-на-Амуре в 1983 году. В последнее время он не модернизировался и не ремонтировался. Дмитрову 32 года. В 2014-2018 годах прошел капитальный ремонт на Кронштадтском судостроительном заводе. Одна из подводных лодок скоро будет списана Балтийским флотом.Скорее всего, «Выборг» переведут в парк «Патриот» в Кронштадте. Их примеру последуют эсминец «Беспокойный» и ракетный катер Р-47. Поэтому приход АЛРОСА на Балтийский флот очень своевременен.

До 2013 года «Алроса» была единственной российской боеспособной подводной лодкой в ​​Черном море. В 2014-2016 годах Черноморский флот получил шесть современных подводных лодок проекта 636.3. Некоторые из них поддержали наземную операцию в Сирии. Они выпустили крылатые ракеты 3М-14 «Калибр» по стационарным объектам боевиков ИГИЛ (запрещены в России).

Многоцелевой дизель «Алроса» был заложен на Красно-Сормовском судостроительном заводе в Нижнем Новгороде в мае 1988 года. Первоначально строился по проекту 877В, но конструктивно отличался тем, что имел водомет вместо гребного винта. Таким образом, она стала самой бесшумной российской подводной лодкой.

Балтийскому флоту нужны подводные лодки, скоро останется одна, считает эксперт Дмитрий Болтенков. «В основном они необходимы для решения ряда специальных задач, например, для обеспечения испытаний новых подводных лодок, строящихся Адмиралтейскими верфями, и для подготовки экипажей строящихся отечественных и зарубежных подводных лодок.Подводные лодки также необходимы для боевой подготовки боевых кораблей Балтийского флота, в частности, для противолодочной борьбы», — сказал он. Военно-морские силы России, Китая, Вьетнама и Алжира, сообщили «Известия». | Боинг 737-7СТ | Авиакомпания Алроса | Андрей Чурсин

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как специальные схемы окраски, фотографии кабины экипажа и т. д.В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, конкретные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевые слова, которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

АЛРОСА Archives — AirlineReporter : AirlineReporter

Мирнинское авиапредприятие АЛРОСА Самолет Ту-154М (RA-85684) стоит в грязи возле небольшого закрытого регионального аэропорта.

7 сентября 2010 г. самолет Туполев ТУ-154М (регистрационный номер RA-85684) Мирнинского авиапредприятия АЛРОСА вылетел из Удачного, Россия, в международный аэропорт Домодедово в Москве. Во время крейсерского полета на высоте около 35 000 футов у него произошел сбой в электросети, что привело к выходу из строя их навигационных систем и топливных насосов, в результате чего у пилотов осталось топлива всего на 30 минут.

Ту-154М находится примерно в 150 метрах от конца взлетно-посадочной полосы в аэропорту Ижма.

Что еще хуже, пилоты также потеряли управление закрылками, предкрылками и радиосистемой. К счастью, они обнаружили, что аэропорт Ижмы был близок к попытке экстренной посадки, но были и плохие новости. Во-первых, взлетно-посадочная полоса была закрыта и больше не использовалась, к тому же ее длина составляла всего 4347 футов. Как правило, для безопасной остановки Ту-154М требуется взлетно-посадочная полоса длиной более 7200 футов. Поскольку у них не было вариантов, они все равно попытались приземлиться.

Ту-154М Алроса сильно пострадал, вылетев за пределы взлетно-посадочной полосы.

Пилоты предприняли две попытки приземлиться, прежде чем посадить самолет с третьей попытки. Шансы были против самолета, так как у него не было управления закрылками для замедления, и в итоге он отлетел примерно на 520 футов от конца взлетно-посадочной полосы, через деревья, кусты и грязь.

Авиалайнеры не предназначены для поражения деревьев и кустов. Сделали номер корпуса Ту-154М.

Удивительно, но после полной остановки самолета все 81 пассажир и экипаж смогли безопасно эвакуироваться из самолета, о пострадавших не сообщалось.Было установлено, что батареи перегрелись, что привело к тепловому разгону, повлиявшему на неисправные компоненты самолета.

Два пилота рейса 514: Андрей Ламанов и Евгений Новоселов стоят перед ТА-85684

Два пилота рейса 514: Андрей Ламанов и Евгений Новоселов были признаны героями за успешную посадку подбитого самолета. Их сделали Героями Российской Федерации, что является высшим почетным званием, которое может быть присвоено гражданину Российской Федерации.Остальные семь членов экипажа награждены орденами Мужества. Пассажиры были вознаграждены своими жизнями и невероятной историей, которую они могли рассказывать всю оставшуюся жизнь.

После минимального ремонта Ту-154М АЛРОСА вылетел из аэропорта Ижма – Фото Алексея Нагаева

И что теперь? У АЛРОСА был этот «счастливый Ту-154М», который был поврежден в аэропорту, у которого нет достаточной длины взлетно-посадочной полосы для нормального взлета. Что ж, если есть желание, есть и способ, и авиакомпания решила провести необходимый ремонт, чтобы вернуть самолет в воздух.

Примерно через шесть с половиной месяцев после аварийной посадки «Тупелова» было проведено достаточно ремонтных работ, чтобы он снова поднялся в воздух. Максимально снизив массу, 23 марта 2011 года Ту-154М успешно взлетел с аэродрома Ижма и вылетел в Ухту Республики Коми для проведения дополнительных проверок. В конце концов его отправили в Самару, где был завершен окончательный ремонт перед тем, как самолет снова был введен в эксплуатацию.

Ту-154М был разработан для успешной эксплуатации в условиях жесткого российского климата и воздушной инфраструктуры, и, похоже, это окупилось.Я не совсем уверен, как другие самолеты могли бы вести себя в той же ситуации.

Больше хороших вещей АЛРОСА Ту-154М Рейс 514:
*Больше фотографий Ту-154М
*Фотографии самолета на Airliners.net
*Подробнее на The Moscow Times

 

Aviation Feature – Россия: Возвращение в Сибирь – Часть 8, Мирный | ГАР

Первый раз мы должны были посетить аэропорт Мирный еще в 2009 году, но менее чем за месяц до этой поездки правительство России приняло решение отменить наш визит без каких-либо реальных объяснений причин.

Мирный, в Восточной Сибири, является базой АЛРОСА, или, если дать ему полное название, Авиапредприятия АЛРОСА Мирный, которое эксплуатирует очень разнообразный парк самолетов и вертолетов как в России, так и в Африке (Ангола и Намибия).

Однако

АЛРОСА — это не просто авиакомпания; это всего лишь филиал гораздо более крупного ЗАО «АЛРОСА», алмазной компании, занимающейся разведкой, добычей, производством и продажей алмазов. Они также участвуют в добыче природного газа и золота.АЛРОСА — это аббревиатура, взятая из полного названия холдинговой компании «Алмазы Россиль-Саха», но когда пишется название авиакомпании, то обычно как слово.

Парк АЛРОСА всегда безупречен и почти никогда не имеет характерных черных следов копоти на старых Ту-134 и Ту-154, которые вы обычно видите. Бриллианты на хвосте их самолета — ключ к пониманию того, чем занимается компания.

Мы вылетели из Иркутска на Ту-134 RA-65146, позднем серийном экземпляре, построенном в 1980 году, всего за четыре года до того, как Туполев снял этот тип.Самолет, как обычно, взмыл в воздух, как истребитель, и через час пятьдесят пять минут мы выскочили из трюма и приземлились в Мирном. Здесь мы мельком увидели часть флота на рампе.

Пройдя контроль безопасности, мы нашли наш небольшой автобус, который ждал нас, а нашему гиду Наталье позвонили из Москвы и сказали, что ей нужно поговорить с начальником службы безопасности АЛРОСА в аэропорту. Через несколько телефонных звонков она сказала нам, что ей нужно пойти и встретиться с ними в их офисе.Так что мы просто носились по аэропорту, прикидывая, какие сюрпризы нас ждут от этой встречи.

Через час нам сообщили, что запланированный тур по рампе отменяется, на этот раз проблема была с АЛРОСА. Правительство санкционировало визит через своего высокопоставленного авиационного чиновника, но далеко здесь, в Восточной Сибири, местная служба безопасности все еще может превзойти Москву без каких-либо последствий. Они считают себя далекими и независимыми от Москвы. Итак, мы снова здесь, еще один визит в Мирный увезли в одиннадцатом часу.

Прежде чем отправиться в гостиницу, мы посетили шахту в конце взлетно-посадочной полосы. Рудник «Мир» — это старый алмазный рудник, раскопки в котором начались в 1967 году и завершились в 2011 году. Это вторая по величине выкопанная скважина в мире, ее глубина составляет 1722 фута (525 м), а диаметр — 3900 футов (1200 м). Он, конечно, очень огромный, когда вы стоите рядом с ним! Вокруг него даже есть ограниченное воздушное пространство для вертолетов, как и в прошлом, были аварии, когда их засасывало сквозняками, создаваемыми микроклиматом.

Сам город очень напоминает Россию советских времен, серый и промозглый, вечером на улицах почти никого нет. Я предполагаю, что население почти исключительно связано с горнодобывающей промышленностью и находится здесь только для того, чтобы работать, так как, когда мы приземлялись, вокруг было много шахт.

Прогуливаясь, вы начинаете видеть ромбовидные формы, встроенные в каждое здание и все грани ландшафта. Дорожные ограждения, здания, фрески, вывески компаний и многое другое, что свидетельствует о том значении, которое город имеет для алмазов, и, скорее всего, является причиной того, что АЛРОСА так скромно допускает кого-либо на свою рампу.

Следующее утро было сырым и мокрым, но мы должны были лететь на Ан-24 АЛРОСА для нашего следующего рейса в Якутск, но вскоре выяснилось, что пассажиров слишком много для маленького самолета, хотя он был припаркован только что вне нашего терминала.

Нас отвезли на автобусе к Ту-134, тому же самому самолету, на котором мы летели накануне, что было позором, так как и Ту-134, и Ан-24 были объявлены правительством недействующими в конце года, а кто вообще может жаловаться на полет на Ту-134?

АЛРОСА Состоялось заседание Правления

ОРЕАНДА-НОВОСТИ.25 мая 2012 г. 25 мая 2012 г. в Мирном состоялось заседание Правления Компании под председательством Президента АК «АЛРОСА» Федора Андреева.

Исполнительный комитет рассмотрел отчет о производственной программе АЛРОСА на 1 квартал 2012 года. Добыча алмазов Группой АЛРОСА за этот период составила 8 088,4 тыс. карат. Члены Правления рассмотрели инвестиционную программу модернизации парка воздушных судов Мирнинского авиационного управления АЛРОСА. Исполком принял решение о создании дочерней авиационной компании «Авиакомпания АЛРОСА» с последующим включением в уставный капитал имущества авиационного комплекса Мирнинского авиационного дивизиона.Этот вопрос будет вынесен на рассмотрение Наблюдательного совета Общества.

Исполком обсудил и утвердил среднесрочную стратегию развития проектов АЛРОСА в Африке. Для расширения и повышения эффективности оценки новых площадей на Африканском континенте и в европейской части России было принято решение о создании в структуре НИГП АЛРОСА специализированного отдела по оценке новых площадей, расположенных в Санкт-Петербурге.Стратегия также предусматривает поддержку экспорта высокотехнологичной продукции (рентгеновских аппаратов), выпускаемой НПП «Буревестник», дочерним предприятием Компании. Помимо АЛРОСА, покупателями этого оборудования сегодня являются алмазодобывающие компании, работающие на Африканском континенте, в Анголе, ЮАР, Ботсване и Лесото. По оценкам экспертов, более трети добываемого в мире алмазного сырья извлекается из руды с помощью рентгеновских аппаратов производства «Буревестника».

Исполнительный комитет обсудил и утвердил концепцию развития гранильно-гранильного комплекса Группы АЛРОСА до 2021 года. Основной задачей филиала «Бриллианты АЛРОСА» является получение информации о текущем состоянии рынка бриллиантов и его влиянии на развитие рынок необработанных алмазов. Исполнительный комитет утвердил оптимизацию гранильно-полировочного комплекса с сохранением на среднесрочной перспективе объемов и номенклатуры алмазного сырья для огранки в плане на 2012 год.Исполком рассмотрел и другие вопросы, в том числе о внедрении системы управления рисками, совершенствовании инвестиционной деятельности и подготовке к судоходству, а также итоги закупок в первом квартале 2012 года и порядок использования добровольных механизмов экологической ответственности в рамках международные стандарты.

Антонов Ан-26-100 — Алроса | Авиация Фото #1567188