+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ан 320 самолет: История и особенности самолёта Аэробус А320, Туристу на заметку

0

История и особенности самолёта Аэробус А320, Туристу на заметку

Эта рабочая лошадка поселилась в авиапарках многих перевозчиков, в том числе российских «Аэрофлота», S7, «России», «Уральских авиалииний». Возможно, вы удивитесь, но каждую минуту где-то в мире взлетает или садится на полосу Airbus A320. За какие такие заслуги это лайнер стал одним из наиболее популярных в мировой гражданской авиации?

История создания Аэробус А320

Самолёт создавался в пику, а точнее ради конкуренции с американскими Боингами 737 и 727. Десять лет производители из Европы вели переговоры и решали, каким именно будет европейский лайнер. В 1981 году проект ближне- и среднемагистрального самолёта был запущен, и через шесть лет первый Airbus A320 поднялся в небо.

Пилоты быстро оценили технические новинки, ставшие отличительной особенностью аэробусов. Главным образом, замену штурвалов на рукоятки, если по-научному, сайдстики, а чтобы было понятно — джойстики. В то время это была просто революция в самолётостроении.

Управление самолётом стало электродистанционным, любое отклонение просчитывал бортовой компьютер. Кроме того, все приборы со стрелками были заменены на лучевые, а впоследствии и на жидкокристаллические дисплеи. Таким образом управление самолётом стало гораздо удобнее.

А320 — это семейство самолётов, включающее различные модификации, которые отличаются размерами, количеством выходов и мощностью двигателей, а также ценой. Самый дешёвый: А318, он стоит около 76 миллионов евро. Самый дорогой А321, его цена почти 120 миллионов евро.

Над крылом тоже потрудились в смысле аэродинамических характеристик. Характерные винглеты (такие загнутые детали на конце крыла), по которым Аэробус легко отличить от других самолётов, позволили снизить индуктивное сопротивление и повысить экономию топлива.

Пассажирский салон сделали просторным, с вместительными полками для ручной клади, большими грузовыми отсеками и удобными люками для загрузки багажа. Впрочем, это не мешает некоторым, особо жадным перевозчикам устанавливать свой шаг кресел, когда человек даже среднего роста не знает, упирается коленками в спинку переднего кресла.

Зато двигатели у аэробуса самые тихие в своём классе, но при этом максимально мощные. А уменьшение шума добавляет комфорта и пассажирам, и пилотам.

Первый Airbus A320 купила для своего парка самолётов авиакомпания Air France.

Стандартная компоновка Аэробуса А320 — два ряда по три кресла в эконом-классе и два ряда по два кресла в бизнесе. Салон лайнера вмещает 150-180 пассажиров, в нём четыре выхода для пассажиров и четыре аварийных. Крейсерская скорость самолёта 840 км/ч, а дальность полёта 5700 километров. Вес самолёта (если вдруг кому интересно) — около 42 тонн.

Собирают Airbus A320 на заводах корпорации в Тулузе, Франция, немецком Гамбурге, а недавно часть заказов была передана на предприятие, расположенное в Тяньцзине, Китай. Кроме того, сборка ведётся в штате Алабама, США.

Выдержал ли аэробус конкуренцию с боингом? Сухая статистика утверждает, что по популярности он всё же уступает американцам и на сегодняшний день является вторым по популярности после Боинга 737. Однако по некоторым характеристикам превосходит соперника.

схема салона, лучшие места Аэрофлот

Большинство людей, которым предстоит путешествие в зарубежные страны, стараются выбрать качественного и надежного перевозчика. Особое внимание в данном вопросе уделяется самолету, который будет использоваться на конкретном рейсе. Далеко не все путешественники с легкостью переносят длительные перелеты. Именно поэтому выбор удобного места в салоне транспортного средства является одним из важных этапов составления маршрута. В нашей статье мы предлагаем рассмотреть расположение мест в самолете Аэробус 320, который используют многие крупные авиакомпании.

Количество посадочных мест в самолете Airbus A320 (Аэробус А320) варьируется (в зависимости от модели и конфигурации)

Особенности салона авиалайнера

«Аэробус А320» является одной из самых распространенных моделей самолетов, что используются в гражданской авиации. Главным достоинством данной модели является способность преодолевать большие расстояния (до шести тысяч километров). На момент создания данной модели проектировались лайнеры двух серий, которые практически не отличались друг от друга. Именно отсутствие ключевых различий между сериями стало причиной того, что руководство европейской компании отказалось от производства лайнеров двухсотой серии. Довольно интересен тот факт, что с момента своего выхода на рынок и по сегодняшний день, данные лайнеры пользуются высоким спросом

. В качестве примера можно привести компанию «Аэрофлот», которая использует более шестидесяти подобных лайнеров.

Первая модель данной марки была создана более тридцати лет назад. Вместимость транспортного средства достигает показателя в двести посадочных мест. Транспортный перевозчик «Россия», являющийся дочерним предприятием «Аэрофлота», использует особую компоновку салона, где установлено сто шестьдесят восемь посадочных мест. Первая модель данного лайнера имела множество преимуществ в сравнении с конкурентами. Такими преимуществами являлись просторный салон и вместительные полки для ручной клади.

Около десяти лет назад конструкторы провели модернизацию самолетов этой серии. Инженеры увеличили пространство, предназначенное для багажа, и изменили систему освещения. Каждому пассажиру предоставляется возможность самостоятельно регулировать уровень света над своим креслом. К работе над модернизацией воздушного судна привлекались знаменитые дизайнеры, которые полностью изменили внутренний интерьер. На смену старым мониторам пришли современные жидкокристаллические дисплеи. Помимо этого, инженеры полностью обновили компьютерную систему.

Главным достоинством современных моделей является низкая стоимость сервисного обслуживания, что позволяет значительно снизить цену на те рейсы, где используется данный лайнер.

Рассматриваемая модель является настоящим шедевром авиастроения и самым комфортабельным самолетом в линейке «Аэробусов». Инженеры данной компании уделили внимание не только технической составляющей, но и комфорту пассажиров во время перелета. Здесь нужно отметить, что далеко не все места в лайнере позволяют с комфортом перемещаться на большие расстояния. Для того чтобы грамотно выбрать место, необходимо изучить схему данного самолета. В нашей статье мы предлагаем рассмотреть лайнеры, которые использует «Аэрофлот», что позволит выявить все достоинства и недостатки воздушного корабля.

Airbus A320 является одним из самых популярных воздушных лайнеров современности

Компоновка в салоне

В ангаре «Аэрофлота» имеется более шестидесяти самолетов рассматриваемой модели. Схема установки посадочных мест зависит от конкретной модификации транспортного средства. Как правило, салон самолета разделен на две отдельных зоны: экономный и бизнес-класс. Ряды сидений устанавливаются вдоль каждого борта транспортного средства. На сегодняшний день используются следующие модификации компоновки салона:

  • четыре посадочных места;
  • пять сидений;
  • шесть кресел.

Как и в случае с другими самолетами, бизнес-класс расположен в носовой части лайнера.

Схема салона Airbus a320, представленная ниже свидетельствует о том, что здесь используется компоновка «два на два». Первые пять рядов представляют собой посадочные места с повышенным уровнем комфорта. Несмотря на наличие небольшого расстояния между креслами, пассажиры не будут мешать друг другу при перемещении по салону.

При приобретении билетов на первый ряд необходимо учитывать несколько важных нюансов. В этой части лайнера установлены специальные крепления, предназначенные для детских люлек. Главным достоинством такого места является факт отсутствия впереди других сидений. Это означает, что путешественнику не будут мешать пассажиры, которые сильно откинули спинку своего кресла. Опытные путешественники не рекомендуют занимать кресла, расположенные в последнем ряду бизнес-класса людям, что желают поработать во время перелета. Близкое расположение к экономному классу значительно увеличивает уровень шума в этой части салона.

Далее необходимо перейти к рассмотрению экономного отсека. В данной модели самолета экономный класс начинается с шестого ряда сидений. При покупке билетов в экономный класс рекомендуется тщательно изучить схему посадочных мест. Некоторые из сидений оборудованы специальными подлокотниками, наличие которых значительно уменьшает свободное пространство. В данной части лайнера есть места повышенного комфорта, которые именуются «Space seats». Получить данное место можно только в том случае, когда путешественник обязуется выполнить определенные требования перевозчика. Следует отметить, что билеты на данные места стоят значительно дороже.

Airbus A320-100 — первая вариация Аэробуса А320, которая была разработана в 80-х годах прошлого столетия

Нюансы и тонкости компоновки экономичного класса

Для того чтобы выбрать лучшие места в самолете Аэрофлот А320, необходимо тщательно изучить компоновку салона.

Между бизнес-классом и экономной зоной установлена специальная перегородка. Кресла в первом ряду имеют как достоинства, так и недостатки. Ниже мы предлагаем более подробно рассмотреть данные посадочные места:

  1. Наличие ограничителя, регулирующего угол откидывания спинки кресла. Этот фактор можно отнести к недостаткам первого ряда, что препятствуют комфортному перелету. Необходимость установки ограничителей объясняется небольшим расстоянием между посадочными местами.
  2. Возможность выбора блюд из меню. Бортпроводники и стюардессы начинают разнос еды с первого ряда, постепенно продвигаясь к хвостовой части воздушного судна. Выбор кресла в первом ряду позволяет путешественнику получить возможность выбора из блюд, имеющихся в меню.
  3. Ограниченное пространство. Многие путешественники не рекомендуют выбирать первые ряды людям с высоким ростом. Недостаток свободного места перед сиденьем может препятствовать комфортному перелету.
  4. Высокая вероятность перелета по соседству с пассажирами с детьми. Выше мы уже отмечали, что в этой части воздушного судна устанавливается специальный держатель, использующийся в качестве крепления для детской люльки. Как правило, кресла, расположенные в этой части салона, предоставляются пассажирам с детьми.
  5. Ограничение обзора. Люди, выбравшие кресла в первом ряду, вынуждены весь перелет смотреть в перегородку, разделяющую салон авиалайнера или в потолок. Единственным исключением являются кресла, установленные возле иллюминатора. Подобные места рекомендуется выбирать тем пассажирам, что планируют работать либо спать на протяжении всего рейса.

Кресла, установленные в седьмом ряду, отличаются наличием мобильных подлокотников. Эти места рекомендуется выбирать пассажирам, имеющим плотное телосложение. Наличие мобильных подлокотников позволяет значительно увеличить само пространство посадочного места. Схема самолета Аэробус 320 Аэрофлот свидетельствует о том, что у кресел из восьмого и девятого ряда не откидывается спинка. Этот факт объясняется тем, что за данными креслами расположены аварийные выходы. Эти сиденья могут быть весьма неудобны для тех пассажиров, что хотят проспать весь рейс.

Билеты на кресла, расположенные в десятом ряду, стоят дороже, поскольку их спинки откидываются полностью. Такие места обозначаются при помощи термина «Space Seats». Специалисты в области воздушных путешествий отмечают, что данные посадочные места имеют массу достоинств. Наличие свободного места перед сиденьем позволяет вытянуть ноги, не опасаясь задеть пассажира, сидящего рядом. Наличие свободного места позволяет выйти в салон, не тревожа остальных пассажиров, летящих в данном ряду. Единственным исключением из этого правила являются кресла, обозначенные буквами «А» и «F». Эти места находятся рядом с эвакуационным выходом, что является причиной деформации кресел. Единственным плюсом этого места является возможность полностью откинуть спинку сиденья.

Кресла, установленные в следующих рядах, оборудованы мобильными подлокотниками. Этот факт нужно обязательно учитывать при бронировании места. Здесь следует отметить, что у кресел из двадцать пятого ряда не откидывается спинка. Данная особенность конструкции объясняется близким соседством с перегородкой, которая отделяет экономную зону от туалета.

Airbus A320 – это узкофюзеляжный самолет, предназначенный для полетов средней и малой дальности

Что нужно учитывать при выборе места

Путешественникам, предпочитающим бизнес-класс, рекомендуется бронировать кресло, расположенное во втором или четвертом ряду. Следует отметить, что на выбранном рейсе может использоваться самолет, где бизнес-класс состоит всего из двух рядов. Среди всех посадочных мест экономного класса эксперты выделяют сидения в десятом ряду. Единственным их недостатком является запрет на размещение багажа под креслом, так как это может привести к блокировке эвакуационных выходов. Путешественникам, желающим занять место в этом ряду, рекомендуется выбирать кресла, помеченные буквами «F» и «А». Эти кресла расположены прямо у иллюминаторов. Билеты на подобные места предлагаются пассажирам, имеющим крепкое телосложение, так как в их обязанности входит оказание помощи экипажу в случае возникновения аварийной ситуации.

Рассмотрев самые удобные места необходимо перейти к неудобным креслам. В этот список входят все места, расположенные в хвостовой части салона. В этой части лайнера установлены туалетные кабины, что могут стать источником неприятного запаха. Следует учитывать, что возле путешественника будут постоянно ходить люди, что может мешать сну или работе. Также нужно отметить, что у кресел из последнего ряда не откидывается спинка, из-за близкого расположения к перегородке.

Заключение

В данной статье мы обсудили вопросы о том, как устроен самолет Аэробус а320, схема салона, лучшие места Аэрофлот. Вышеперечисленные параметры посадочных мест позволят путешественникам выбрать комфортное кресло в соответствии с их предпочтениями. Перед тем как отправиться в длительную поездку, рекомендуется тщательно изучить особенности транспортного средства, которое будет использовано на конкретном рейсе. Такой подход позволит получить только положительные эмоции от долгого перелета.

Самолёт Airbus ACJ320neo на 25 мест. Характеристики, фото, возможность аренды.

Благодаря появлению двух новых модификаций, ACJ319neo и ACJ320neo, компания  Airbus предлагает бизнес-джет, который отличают повышенный комфорт, увеличенная дальность полета и большая экономичность. Данные модификации созданы на базе самолёта с самым широким и высоким салоном в своем классе.  

Обе модификации оборудованы новыми двигателями, разработанными для нового поколения семейства A320, законцовками крыла Sharklet и дополнительными топливными баками. Кроме того, у этих самолётов значительно усовершенствован салон, что делает его еще более комфортабельным.  

В результате изменения дизайна самолёта и использования инновационных технологий лайнеры ACJ319neo смогут перевозить до восьми пассажиров на расстояние до 12 500 км, а ACJ320neo – до 25 пассажиров на расстояние до 11 100 км, что позволит выполнять рейсы по большему количеству маршрутов без промежуточных посадок.

Новые двигатели и законцовки Sharklets позволяют не только увеличить дальность полета, но и снизить расход топлива у обновленного ACJ320neo по сравнению с модификацией ACJ320ceo на 16%. Кроме того, использование законцовок также даёт возможность снизить уровень шума и вредных выбросов.

Экономичность новых самолётов в основном обеспечивается двигателями. Компания Airbus устанавливает на самолёты семейства ACJneo двигатели LEAP-1A производства CFM International или PW1100G производства Pratt & Whitney.

Помимо преимуществ, обеспечиваемых большим диаметром, и улучшенных показателей степени двухконтурности новые турбовентиляторные двигатели семейства ACJneo выигрывают за счёт применения новейших технологий, улучшающих показатели аэродинамических потоков и относительного давления. Все это в совокупности с использованием инновационных материалов также помогает снизить расход топлива.    

На лайнерах ACJ320neo может быть установлено до четырех дополнительных топливных баков (на два больше, чем на предыдущей модификации).  Кроме того, была изменена схема размещения топливных баков, что позволяет перевозить в грузовом отсеке до 18,4 м3 грузов даже при установке четырех баков.

Airbus A320 — отзывы про самолет

Среднемагистральный пассажирский самолет Airbus A320 (Аэробус А320) разработан европейским авиастроительным концерном Airbus в середине 1980-х годов. В конструкцию лайнера было заложено множество технических новинок. A320 стал первым в мире пассажирским самолетом с электродистанционной системой управления (кабина экипажа оснащена боковыми рукоятками управления вместо привычных штурвалов). Также в конструкции самолета впервые были широко применены композитные материалы.

Первая версия авиалайнера Airbus A320-100 была произведена лишь в количестве 21 штук. Практически сразу основной модификацией самолета стал оборудованный дополнительными топливными баками Airbus A320-200.

Аэробус А320 является базовой моделью семейства среднемагистральных самолетов Airbus, включающего также модели A318, A319, A321. Использование передовых технологий предопределили успех проекта. Первые Airbus A320 вышли на воздушные линии в 1988 г. С тех пор самолет выпускается в больших количествах, порой достигая рекордных темпов производства для гражданского самолетостроения (более 40 самолетов в месяц). В настоящее время построено уже более 2000 Airbus A320, а количество заказов превысило 4000.

Конструкция авиалайнера продолжает совершенствоваться. Несколько лет назад на крылья самолетов стали устанавливаться специальные законцовки «Sharklets» (шарклеты), которые позволяют снизить расход топлива при полетах на длинные дистанции. А в начале 2010-х гг. была проведена глубокая модернизация Аэробуса А320, результатом которой стало появление новейшей модели Airbus A320neo.  

Все авиакомпании-эксплуатанты

  A320-200
Размеры
Длина (м) 37.6
Размах крыльев (м) 34.1 — 35.8
Высота (м) 11.8
Площадь крыла (кв.м) 122.4
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 73 500 — 78 000
Макс. посадочный вес (кг) 64 500 — 66 000
Вес пустого (кг) 42 100
Макс. вес без топлива (кг) 61 000 — 62 500
Макс. коммерческая загрузка (кг) 16 600
Емкость топливных баков (л) 24 210 — 27 200
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 6 100
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 840
Максимальная скорость (км/ч) 890
Потолок (макс. высота полета) (м) 11 900
Длина разбега (м) 2 090
Длина пробега (м) 1 530
Двигатели CFMI CFM56-5A/5B,
2 x 11300-12000 кгс
IAE V2500-A5,
2 x 11300-12000 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 19.1
Часовой расход топлива (кг) 2 600
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 180
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 150
Длина салона (м) 27. 5
Ширина салона (м) 3.7

схема салона самолета, лучшие места, фото

Узкофюзеляжный среднемагистральный самолет Airbus A320 начал выходить на авиалинии в 1988 году. Это низкоплан с двумя турбореактивными моторами, находящимися под стреловидным крылом. Оперение — однокилевое вертикальное. Дебютный лайнер получила французская компания Air France.

Самолет сразу стал выпускаться быстрыми темпами и широко использоваться авиаперевозчиками. Первая версия А320 – 100 насчитывает 21 экземпляр, а основной популярной моделью явилась А320 – 200. Этот лайнер оснащен дополнительными баками с топливом.

А320 – это базовая модель целого семейства Аэробус, вместе с ним начали выпускать А318 и А319, а так же А321.

Современное оснащение

На замену приборов со стрелками, пришли современные мониторы, функционально расположенные в передней части кабины. Программное обеспечение международного стандарта ARINC 700, оно предупреждает о возможных неисправностях и отказах оборудования, содержит и отображает все параметры систем лайнера. А320 явился пилотным воздушным судном, имеющим электродистанционный характер управления полетом. На замену штурвалов пришли боковые рукоятки, которые напрямую не связаны с маневрами самолета. Каждое движение рукоятки – сайдстика подвергается обработке бортового компьютера, а затем передается непосредственно к гидравлике.

Автоматизированная система управления, сделала возможным управление самолета лишь двумя пилотами.

При производстве использовались композиционные материалы (до четверти объема поверхностей). В основном, это пластик, армированный стекло — и углеродным волокном, сотовый заполнитель. Многие элементы механизации крыла также выполнены из композита.

С тех пор конструкция неустанно совершенствуется. Недавно законцовки крыльев оборудованы «шарклетами», для уменьшения объема топлива.

Лайнер имеет просторный пассажирский салон с увеличенными полками для сумок и чемоданов, увеличены люки для погрузки багажа.

Со временем, на моделях этой линейки, стала обновляться внутренняя отделка панелей, появились сенсорные экраны для каждого пассажира, светодиодное освещение. Уровень яркости света может регулироваться очень широко: от полной темноты, до полной освещенности.

Где производится

Европейский самолет Аэробус А320 два десятилетия производился только во Франции. Однако, с большим спросом и увеличивающимися объемами производства, сборка стала проводиться и в Германии.

В наши дни популярный лайнер имеет производство в ФРГ и Китае. Авиационные компоненты для А320 выпускает и российское объединение «Иркутский авиационный завод». Это филиал знаменитой корпорации «Иркут».

Летно – технические параметры и характеристики А320:

  • Длина лайнера – 37,57 метра
  • Высота – 11,76 метра
  • Размах крыльев – 34,09 метра
  • Масса пустого – 41800 килограммов
  • Масса взлетная максимальная – 73500 килограммов
  • Установлены двигатели — 2 ТРДД CFM International CFM56-5-A1
  • Максимальная скорость – до 930 км/час
  • Дальность полета максимальная– 4900 километров
  • Высота полета, максимальный потолок – 11275 километров
  • Экипаж – 2 пилота
  • Пассажироемкость – от 150, до 179 человек

Модификации Airbus А320:

А318 начал эксплуатироваться в 2003 году, имеет возможность взлета – посадки на укороченных ВПП. Может перевозить до 132 пассажиров в экономической компоновке. Дальность увеличенная, составляет около 6000 км. А318 имеет пониженный уровень шума, а также им получена сертификация на возможность посадки под крутым углом наклона. Эти характеристики дают право эксплуатировать лайнеры в аэропортах, находящихся в городской застройке. Данная модель самая маленькая в линейке А320 и относительно молодая, стоимость составляет около 50 миллионов долларов. Современный корпоративный самолет А318 принимал участие в российской выставке «Джет Экспо» в 2007 году.

А319 – это модификация с сокращенным фюзеляжем. Выпускается также в нескольких вариантах различной дальности и вместимости. Базовая модель А319 летает на расстояния до 6700 километров, пассажировместимость до 158 человек. А319СJ – машина с увеличенной дальностью для бизнес — перевозок. А319LR – вариация с дополнительным объемом топлива для более дальних полетов – до 8300 километров. А319ACJ – перевозит до 40 человек, имеет дальность 12000 километров. Корпоративный сверхдальний самолет.

А320 – вмещает до 180 человек. Этот самолет явился основой амбициозного семейства Airbus А320. Имеет хорошую крейсерскую скорость 910 км/ч. Дальность полета 4600 – 5600 километров. У машины имеется четыре входа для пассажиров и четыре аварийных выхода.

А 321 начали производить в середине девяностых годов двадцатого века. Эти крупные и вместительные машины способны разместить до 220 пассажиров. Дальность полета средняя до 5500 км/час.

Интерьер и схема салона

В оформлении салона использована технология Airspace. Сиденья расширены, а вместительные, накладные багажные полки могут вмещать восемь сумок. Очень изящное освещение салона, увеличенный санузел. По – новому отделаны иллюминаторы, расширено пространство на уровне плеч пассажиров, это предполагает необходимый уровень личного комфорта.

С первого по третий (в некоторых моделях с первого по пятый) ряд – места бизнес – класса. Несомненно, это самые комфортабельные кресла для полета, они расположены за перегородкой.

С четвертого (шестого) ряда начинается экономический класс. Первые кресла эконом – класса также являются удобными для пассажиров, по причине того, что перегородка достаточно удалена. Имеется пространство для ног.

Необходимо выяснить при заказе билетов, где находятся аварийные выходы. Кресла, за которыми они расположены, могут не откидываться назад, либо иметь ограничение по наклону.

В рядах, находящихся за аварийными дверями, наоборот, есть возможность удобнее расположиться высоким пассажирам.

По традиции, самыми неблагоприятными являются места в хвосте самолета, где наблюдается постоянное хождение в санузел. А в последнем ряду нет откидывающихся спинок кресел.

Конкуренция и перспективы

А320 – самое успешное и универсальное семейство самолетов марки Аэробус. Каждые пару секунд в мире взлетает или приземляется одна машина этой линейки. Воздушные судна этого ряда, могут летать в любых климатических поясах, приземляться в разных погодных условиях. Концерн Airbus имеет центры подготовки пилотов в Европе, Азии и Америке, предлагает круглосуточную техническую и консультационную поддержку по всему миру. Также готов оказывать услуги по модернизации и техническому обслуживанию, находящихся в коммерческом использовании машин.

Конкуренцию самолетам этого класса могут составить, пожалуй, только Боинг 737 и Бомбардир CS300.

В 2010 году «Airbus industrie» невероятно модернизировали популярную модель А320. Совсем недавно мир увидел А320 neo – конкурентоспособную новейшую разработку. В 2011 году новинка была представлена на авиасалоне в Париже.

Аэробус 320 в разных модификациях – самая продаваемая и узнаваемая модель самолетов в мире.

Этот средне — и дальнемагистральный самолет впервые начал полеты почти тридцать лет назад. Несмотря на это, выпуск идет полным ходом, модернизируются все системы, устанавливаются современные экономичные двигатели.

Имеются твердые заказы, оплаченные коммерческими перевозчиками. Компания эффективно осваивает ежегодные трехсотмиллионные инвестиции, получаемые на модернизацию лучшего семейства А320.

A320 CBT | A320 Обучение | Курс по авиационным системам Airbus A320

Обзор

Об этом курсе:

  • Подходит для типового рейтинга Начальная или периодическая теоретическая подготовка в основной школе
  • Доступно онлайн или офлайн с помощью iPad
  • Соответствие
  • SCORM — может быть развернуто на любой LMS
  • UPRT, PBN-RNP, LVO для оценки типа и другие общие предметы для рекуррентных

Курс по авиационным системам Airbus A320 CBT (компьютерное обучение) исследует все основные системы самолета, включая все компоненты, операции, органы управления и индикаторы, связанные с каждой системой. Встроенные действия и функции повышают как интерактивность, так и образовательную ценность этого рейтингового курса типа A320, который шаг за шагом проведет вас через все системы и связанные с ними операции, предоставляя гораздо более наглядное объяснение, чем типичное руководство для самолета. Каждый модуль завершается тестом, и когда все модульные тесты успешно завершены, генерируется сертификат о завершении. Авиакомпании и ATO имеют возможность редактировать вопросы теста, а также создавать заключительный экзамен.

* Вы представляете авиакомпанию или ATO? Получите доступ к курсу для полной оценки: Airline ATO

КУПИ СЕЙЧАС СМОТРЕТЬ ДЕМО

Изображения продуктов

Модули

  • Связь переменного тока
  • Кондиционер
  • Самолет General
  • ВСУ
  • Автозапуск
  • Электрооборудование
  • Двигатели
  • Оборудование-Мебель
  • Внешний вид предполетного испытания
  • Противопожарная защита
  • Расширение полета
  • Законы о контроле полета
  • Управление полетом
  • Управление полетом
  • FMS
  • Топливо
  • Гидравлика
  • Лед — защита от дождя
  • Система индикации-записи
  • Шасси шасси
  • Освещение
  • Разное
  • Навигация
  • Дисплей ND
  • Кислород
  • Дисплей PFD
  • Пневматика
  • Напор
  • Вентиляция

Детали

Продолжительность

Курс CBT A320 рассчитан на около

человек. 36 часов

комплексного обучения авиационным системам.

Соответствие

Электронный курс по A320 разработан в соответствии с правилами EASA, FAA и Transport Canada.

Версии

Имперский Метрическая


Целевая аудитория

Курс электронного обучения A320 предназначен для первоначального обучения пилотов и диспетчеров. Клиенты могут адаптировать этот курс в соответствии со своими требованиями к постоянному обучению.

Настройка

Курс CBT для A320 может быть адаптирован для авиакомпаний и ATO.

Платформы

Windows

Любой основной браузер (Internet Explorer, Safari, Chrome, Firefox, Opera)

Скачать

MAC

Любой основной браузер (Internet Explorer, Safari, Chrome, Firefox, Opera)

Скачать

Планшет Android

Portable Classroom App *.Щелкните значок слева, чтобы загрузить.

Скачать

iPad

Portable Classroom App *. Щелкните значок слева, чтобы загрузить.

Скачать

Портативное приложение Avsoft для занятий в классе — это гибридное автономное / онлайн-приложение для электронного обучения, предназначенное для просмотра курсов Avsoft. Пользователи могут загружать контент курса на свои устройства и использовать его в автономном режиме, или они могут транслировать контент, если они находятся в сети.Данные о прогрессе пользователя будут храниться локально на устройстве и синхронизироваться с LMS (опционально LRS) всякий раз, когда устанавливается подключение к Интернету.

Сопутствующие товары

Для повторного обучения см. Наши Общие предметные курсы Для системного обучения см. Наши Курсы по авиационным системам КУПИ СЕЙЧАС

Антонов Ан-148 ТР
Airbus A319 ДА
Airbus A320-200 ДА
Airbus A321-200 ДА
Airbus A330-200 ДА
Airbus A330-300 ДА
Airbus A350-900 ДА
Airbus A380-800 ДА
Антонов Ан-24РВ ТР
ATR ATR-72-500 ТР
Боинг 717-200 ТР
Боинг 727-200 ТР
Боинг 737-200 ТР
Боинг 737-300 ТР
Боинг 737-600 ДА
Боинг 737-800 ДА
Боинг 737-900 ДА
Боинг 747-400 ТР
Боинг 747-8I ТР
Боинг 757-200 ТР
Боинг 757-300 ТР
Боинг 767-300ER ДА
Боинг 777-200LR ДА
Боинг 777-300ER ДА
Боинг 787-8 ТР
Cessna C172 ТР
Cessna 206 ТР
Cessna C208B Гранд Караван ТР
Aerospatiale Concorde ТР
Beechcraft 1900D ТР
Diamond Самолет DA-62 ТР
de Havilland DHC-6 Twin Otter Series 300 ТР
Bombardier DHC-8Q-400 ТР
Embraer 120 Бразилиа ТР
Embraer 175 ТР
Embraer 195 ТР
Dassault Falcon 50 ТР
Ильюшин Ил-18Д ТР
Ильюшин Ил-86 ТР
Ильюшин Ил-96-400 ТР
Пусть Л-410УПВ ТР
Learjet 35A ТР
Макдоннелл Дуглас MD-11 ТР
Макдоннелл Дуглас MD82 ТР
Saab 340 ТР
Cirrus Самолет SR20 ТР
Sukhoi Superjet 100-95LR ТР
Туполев Ту-154Б2 ТР
Туполев Ту-154М ТР
Daher-Socata TBM 850 ТР
Яковлев Як-40 ТР

самолетов airbus a320: последние новости и видео, фотографии о самолетах airbus a320

Tata group, Singapore Airlines закачивают еще 585 cr кр в Vistara

Благодаря этому последнему финансированию, два акционера вложили в авиакомпанию 1835 крор в первые семь месяцев этого финансового года, превысив 1 500 крор в 20 финансовом году. Документы показывают, что средства были вложены пропорционально их долям.

IndiGo ведет переговоры о большом заказе двигателей, бросая вызов авиационному мраку

Исходя из размера последнего заказа IndiGo на двигатели — транзакция на 20 миллиардов долларов с CFM, которая охватила 280 самолетов и была самой крупной порядок двигателя в истории — новое соглашение могло стоить около 10 долларов.7 миллиардов, включая обслуживание, ремонт и техническое обслуживание.

Семья из четырех чартеров Airbus A320 из Бхопала в Дели

Высококачественная семейная чартерная компания Airbus A320 индийского перевозчика для перевозки всего четырех человек — жены, двух детей и няни — в Дели. Чартер Дели-Мумбаи-Дели будет стоить около 16-18 рупий. В другом случае семья из трех человек наняла широкофюзеляжный самолет для перелета из Европы в Индию 21 мая. Как выяснилось, поездка стоила около 80 лакхов.

Самолет Pak трижды «трясся» перед катастрофой: Survivor

Самолет PIA летел очень «плавно», но при попытке приземлиться он трижды «трясся», а затем пилот ловко поднял «самолет от земли, но через несколько мгновений разбился», — вспоминает Мухаммад Зубайр, один из двух пассажиров, которые чудом выжили в огненной катастрофе.

Еще один двигатель Pratt выходит из строя на IndiGo A320 neo

Этот двигатель дополняет длинный список из более чем 110 двигателей Pratt и Whitney, которые IndiGo необходимо заменить, близко к 100 A 320 / 21 самолет с новым вариантом двигателя (Neo) будет иметь в своем парке к 31 января 2020 г.Учитывая высокий уровень задержек на конкретной серии двигателей Pratt для Neo и целых 13 остановок в полете, с которыми IndiGo столкнулась за год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта