+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ант 20 самолет: Самолет-гигант АНТ-20 «Максим Горький» — РИА Новости, 02.03.2020

0

АНТ-20 («Максим Горький — Энциклопедия по машиностроению XXL

Отрицательно на ускорение работ по АНТ-42 повлияла катастрофа самолета АНТ-20 Максим Горький , произошедшая в мае  [c.5]

АНТ-20 Максим Горький в свое время был крупнейшим самолетом в мире.  [c.181]

Самый большой в мире самолет тех лет Максим Горький (АНТ-20) также родился в сборочном цехе ЗОК  [c.110]

В 1933 г. был построен шестимоторный самолет АНТ-16 (ТБ-4), а еще через год была закончена постройка тогда крупнейшего в мире восьмимоторного транспортного самолета АНТ-20 ( Максим Горький ). Технические характеристики самолетов АНТ приведены в табл. 17.  [c.338]


Однако сама идея создания мощно вооруженных, несущих большей бомбовый груз (хотя и относительно тихоходных) чсверхтяжелых> бомбардировщиков, которые могли быть использованы т же в качестве военно-транспортных самолетов, не была оставлена. Она была продолзйена в работах констрз кторского коллектива А. Н. Туполева над агитационным самолетом АНТ-20 Максим Горький , над его военным вариантом (см. рис. 7) и бомбардировщиком ТБ-6 (АНТ-26), при создании которых учитывался опыт проектирования и летных испытаний самолета ТБ-4.  
[c.320]

Разработка рациональной конструкции советских цельнометаллических самолетов была начата в ЦАГИ под руководством А. Н. Туполева. Конструкторский коллектив АГОС ЦАГИ начал освоение нового материала с постройки аэросаней и глиссеров. При этом разрабатывался сортамент профилей, исследовались способы соединения узлов и деталей, отрабатывалась технология получения деталей и сборки тонкостенных конструкций. Эта целенаправленная и настойчивая работа завершилась созданием конструкции свободнонесущего крыла с гофрированной обшивкой — конструкции, ставшей классической и позволившей построить такие выдающиеся машины, как ТБ-1, ТБ-3, АНТ-25, АНТ-20 Максим Горький . Непосредственным развитием этой конструкции стали крылья с гладкой обшивкой самолетов «СБ, ДБ-2, ТБ-7, Пе-2.  

[c.355]

После создания ТБ-3 в ЦАГИ продолжили развивать удачную конструкцию с последующим увеличением размеров. В начале 1930-х годов здесь построили шестимоторный ТБ-4(АНТ-16) и восьмимоторный АНТ-20 Максим Горький . Разрабатывался 12-моторный АНТ-26 (ТБ-6) с размахом крыльев 95 м, полетным весом 70 т и нагрузкой 25 т. Велись перспективные проработки самолетов с размахом крыла, значительно превышающего 100 м. Именно в этот период в авиации наблюдается очередной качественный скачок, открывающий значительные перспективы для заметного повышения летных характеристик боевых самолетов, поэтому увлечение тихоходными гигантами постепенно сходит на нет. Начинается эпоха скоростных самолетов с гладкой обшивкой и убирающимся шасси.  [c.4]

Следующими его работами в 1931 — 1933 гг стали пятимоторный пассажирский АНТ-14 Правда , фюзеляжи бомбардировщика АНТ-16 (ТБ-4) и гигантского самстета АНТ-20 Максим Горький .  [c.5]

Постройка опытных экземпляров АНТ-40 велась в просторных цехах Завода опытных конструкций ЦАГИ (ЗОК ЦАГИ). Этот новый завод, построенный за зданием КОСОС, в низине вдоль излучины реки Яузы, вступил в строй 1 января 1932 г. (с середины 1937 г. авиазавод № 156). Незадолго до закладки АНТ-40 здесь закончили постройку летающей лодки МДР-4(АНТ-27) и гигантского АНТ-20 Максим Горький , подходило к концу изготовление двухлодочного морского крейсера МК-1(АНТ-22).  [c.9]

После гибели самолета принято решение о постройке эскадры из 16 самолетов АНТ-20. Для их производства выделили специальный оснащенный высокопроизводительным оборудованием серийный завод. Однако был построен только один шестимоторный самолет ПС-124 (АНТ-20 бис), с 1939 г. по 1942 г. эксплуатировавшийся на воздушных линиях страны. Не был построен 12-моторный самолет ТБ-6 (АНТ-26), проектирование которого было начато еще в 1929 г., который должен был поднимать бомбовый груз массой 24,6 т, а при использовании в транспортно-десантном варианте перевозить пехотную роту с полным вооружением и снаряжением или несколько тяжелых орудий, или танки. По проектным данным самолет имел площадь крыла, равную 754 м , и полетную массу около 70 т, а его силовая установка состояла нз двенадцати двигателей М-34ФРН, восемь из которых размещались в носке крыла, а четыре устанавливались попарно в двух тандемных установках над крылом, размах которого достигал 95 м. Расчетная максимальная скорость самолета ТБ-6 не превышала 300 км/ч. Экспериментальные исследования схемы самолета проводились в аэродинамических трубах ЦАГИ, а в 1935 г. построили двухместный планер-макет, испытанный в полете летчиком Б. Н. Кудриным. Но начатая было постройка опытного образца ТБ-6 в 1935 г. была прекращена, так как усиление наземных и авиационных средств противовоздушной обороны сделало нецелесообразным создание военных самолетов, столь больших размеров и массы, и главное внимание военных специалистов сосредоточилось на совершенствовании тяжелого бомбардировщика, по своим размерам и массе близкого к самолету ТБ-3, в направлении увеличения его скорости, дальности и высотности.  

[c.323]



«Летающие крепости» Владимира Петлякова

27 июня исполнилось 128 лет со дня рождения выдающегося авиаконструктора Владимира Михайловича Петлякова – одного из основателей отечественного металлического самолетостроения, создателя бомбардировщика Пе-2 и многих других, невероятных для своего времени, машин. Рекордсмена АНТ-4 восторженно встречали в Нью-Йорке, совершенством АНТ-20 восхищался Антуан де Сент-Экзюпери, легендарные «пешки» самоотверженно приближали нашу Победу. Мы собрали несколько самых ярких проектов Петлякова.

АНТ-4 «Страна Советов» и рекордный перелет в США

Владимир Петляков учился в Московском высшем техническом училище (сегодняшнем МГТУ им. Баумана) и работал лаборантом в легендарном ЦАГИ под руководством Андрея Николаевича Туполева.

В 1922 году Петляков защищает на «отлично» дипломный проект «Легкий одноместный спортивный самолет» и становится дипломированным инженером-механиком. Он участвовал в создании первого отечественного моноплана с металлическими элементами АНТ-1. Впервые машина поднялась в небо 21 октября 1923 года. 

После окончания учебы Владимир Петляков переходит в ЦАГИ на должность инженера-конструктора. Начиная со второго самолета серии АНТ (АНТ-2) он отвечает за все крылья самолетов Туполева.

Одним из следующих значимых для страны проектов становится создание в 1925 году первого отечественного тяжелого бомбардировщика ТБ-1, позже получившего имя АНТ-4. Свободнонесущий моноплан с толстым многолонжеронным крылом «родился» за девять месяцев. Кстати, метод расчета многолонжеронного крыла стал одним из изобретений Владимира Петлякова. Позже он получил название «метод Петлякова» и использовался всеми КБ страны.


По своим техническим характеристикам и размерам АНТ-4 превосходил иностранные самолеты этого класса. Он стал первым в мире серийным цельнометаллическим двухмоторным бомбардировщиком. Гордиться было чем, и новый самолет решили показать за рубежом. Для этого с машины сняли вооружение, бомбоотсек был заделан, и самолет получил название «Страна Советов». На нем был совершен сверхдальний полет по маршруту Москва – Петропавловск-Камчатский – Сан-Франциско – Нью-Йорк.

Перелет начался 23 августа в Москве и закончился 1 ноября 1929 года в Нью-Йорке. По приглашению Генри Форда советская делегация посетила его завод в Детройте со знаменитым конвейером. Владимир Петляков, который отвечал за техническую часть перелета, идеи Форда в дальнейшем применил при организации серийного производства самолетов.


Экипаж АНТ-4 в США. Второй справа – Владимир Петляков

Перелет «Страны Советов» в США должен был не только продемонстрировать всю мощь советского самолетостроения, но и имел огромное политическое значение для налаживания отношений между странами. Везде советских летчиков ждал теплый прием. В Нью-Йорке на аэродроме Лонг-Айленд их восторженно встречала стотысячная толпа.

АНТ-20 «Максим Горький»: в десятке крупнейших самолетов всех времен

В октябре 1932 года в день 40-летнего юбилея литературной деятельности Максима Горького родилась идея построить агитсамолет, назвав его в честь писателя. Новый самолет-гигант «Максим Горький» планировалось использовать в качестве агитационного, пассажирского, транспортного, также он мог быть передвижным штабом для высшего руководства.

Изготовление уникального самолета доверено КБ Туполева. Владимиру Петлякову был поручен расчет крыла. К слову, крыло у АНТ-20 по весу составляет около 60% конструкции, а их размах – 63 метра, примерно как современного Boeing 747-400.

Владимир Михайлович позже писал: «Прекрасные летные данные самолета были обеспечены самой схемой машины: моноплан, большое удлинение крыла и убирающиеся в полете шасси. Одной из основных трудностей в конструировании самолета было именно создание крыльев с большим удлинением. Ведь в этом сравнительно небольшом объеме крыльев нужно было поместить весьма значительное количество горючего, необходимого для осуществления дальнего полета. Другими словами, следовало сделать крыло-цистерну. Для этого пришлось провести большую экспериментально-исследовательскую работу по изучению вибрации крыльев».


В свое время АНТ-20 «Максим Горький» стал самым большим пассажирским и агитационным самолетом и до сих пор входит в десятку крупнейших самолетов всех времен. Площадь внутренних помещений АНТ-20 составляла 100 кв. метров, здесь могли разместиться до 70 пассажиров. В крыльях расположены кровати для отдыха. В самолете была своя киноустановка, фотолаборатория, телефонная станция, библиотека, типография и пневматическая почта.

В бортовом оборудовании машины тоже было немало нововведений. Впервые для тяжелого самолета применена электродистанционная система управления, также имелся автопилот. Пилотажно-навигационное оборудование самолета позволяло его эксплуатацию днем и ночью.

Причем такой гигант был создан в кратчайшие сроки: 4 июля 1933 года начата постройка, а 3 апреля 1934-го готовый самолет вывезен на аэродром. Уже в июне «Максим Горький» пролетал над Красной площадью. В том же году на самолете были установлены два мировых рекорда – подъем грузов массой 10 и 15 тонн на высоту 5000 метров.


На самолете АНТ-20 во время визита в СССР совершил полет Антуан де Сент-Экзюпери. «Еще больше, чем техническим совершенством самолета, я восхищался молодым экипажем и порывом, общим для всех этих людей. Я восхищался их серьезностью и внутренней радостью, с которой они работали. Чувства, обуревавшие этих людей, казались мне более мощной движущей силой, чем сила восьми великолепных моторов гиганта…», – позже вспоминал он.

Пе-8: стратегический бомбардировщик

В начале 1930-х годов Советский Союз занимал первое место в мире по тяжелобомбардировочной авиации. Но время тяжелых медленных «бомбовозов» типа АНТ-6 (ТБ-3) постепенно ушло, стране нужны были другие самолеты. Перед конструкторами было поставлено техзадание на новую машину со следующими характеристиками: потолок высоты в 12 000 м, скорость 400 км/ч, бомбовая нагрузка 2-4 тонны, дальность 1200-3800 км.

Самолет ТБ-7 (будущий Пе-8) начали проектировать в середине 1934 года, но сроки поставки моторов, как и стального проката, постоянно срывались. В частности и по этим причинам свой первый полет самолет совершил лишь в декабре 1936 года. В 1937 году Владимир Петляков был арестован. После этого доводкой и внедрением в серийное производство самолета занимался его коллега Иосиф Незваль, позже участвующий в разработке и производстве многих машин КБ Туполева.


На момент создания ТБ-7 был одним из самых крупных, скоростных и высотных самолетов в мире. С практическим потолком в 10 300 метров, боевым радиусом в 3600 км, нагрузкой почти в 6000 кг по своим летно-техническим характеристикам он опережал известные мировые бомбардировщики, такие как первые модификации американского B-17, британский Halifax или немецкий Fw 200.

Во время войны Пе-8 внес большой вклад в битву на Курской дуге, а в июне 1942 года совершил, пожалуй, свой самый важный и секретный полет – доставил Вячеслава Молотова в Лондон и США. Перелет в Великобританию проходил через линию фронта и оккупированную немецкими войсками территорию. Далее Пе-8 с советской делегацией на борту пересек Атлантику, где прошли переговоры в Белом доме. Президент США Франклин Рузвельт был восхищен мастерством советских летчиков и лично пожал руки членам экипажа Пе-8.


В.М. Молотов (в центре, в летном шлеме) в  Шотландии в окружении советской делегации. Фото: Public Domain

В послевоенные годы Пе-8 тоже успел послужить: он участвовал в полярных экспедициях и освоении арктических районов страны. На полярные станции Пе-8 доставлял продовольствие, бензин, а один раз даже перевез вертолет Ми-1.

Пе-2: крылья Победы

Во время заключения в специальном КБ Владимиру Михайловичу поручили создать новый самолет на базе двухмоторного высотного истребителя «100» (ВИ-100). Для выполнения задания было отведено 52 суток.

Петляков уложился в срок, и уже в декабре 1940 года началось серийное производство нового бомбардировщика под названием Пе-2. Все участники создания Пе-2 получили свободу в 1940 году, а Владимиру Петлякову даже вручили Сталинскую премию первой степени.

Конструкция Пе-2 по прозвищу «пешка» оказалась очень удачной, что позволило за время войны создать 22 модификации бомбардировщика. К примеру, самолет использовался и в разведывательных целях: существовала специальная модификация Пе-2Р. На ней не было бомбардировочного оборудования, но зато на борту находился первый серийный советский авиационный радиолокатор «Гнейс-2».


Пе-2 активно применялся с первых дней Великой Отечественной войны и до ее конца, и даже в боях с Японией. За эти годы Пе-2 полюбили летчики, которые говорили: «Наша «пешка» выходит в ферзи». Можно сказать, что вышла. Пе-2 стал самым массовым бомбардировщиком советского производства: всего за годы войны было выпущено свыше 11 000 самолетов.

Часто именно упоминание о легендарной «пешке» возвращает имя Петлякова из прошлого. И по злому року судьбы еще по одной причине. Владимир Михайлович Петляков погиб в авиакатастрофе 12 января 1942 года, возвращаясь из Казани в Москву на самолете Пе-2.

Как погибли самолет «Максим Горький» и художник Василий Купцов? | Биографии

А. Н. Туполев, который был тогда одним из главных людей в ЦАГИ, как раз занимался разработкой нового тяжелого бомбардировщика ТБ-4, пассажирский вариант которого назывался АНТ-20. АНТ — если кто еще не понял, расшифровывалось как «Андрей Николаевич Туполев». АНТ-20 мог быть пассажирским или транспортным самолетом. Мог быть он и агитационным летающим гигантом.

Самолет был цельнометаллический и имел восемь двигателей по 900 лошадиных сил каждый. Первоначально на «Максима Горького» планировалось поставить шесть более мощных двигателей. Но потом оказалось: их разработчики не успевают сделать свою работу в срок. Тогда еще два двигателя установили на консоли над кабиной экипажа, как бы «спиной друг к другу». Это не испортило внешний вид самолета, наоборот, сделало его еще более внушительным.

Самолет мог летать и днем, и ночью. Впервые в практике советского авиастроения на нем был поставлен автопилот. Для отдыха экипажа и пассажиров в крыльях были сделаны двухэтажные кровати. На борту «Максима Горького» находилась типография, кинопередвижка, небольшая электростанция. И, конечно, громкоговорящая установка, чтобы вещать с неба на землю. Когда 19 июня 1934 года во время торжественной встречи челюскинцев, огромный самолет в сопровождении двух истребителей, пролетел над Красной площадью, а летчик М. Громов с неба провозгласил здравицу в честь героев и, конечно, в честь товарища Сталина, это произвело огромное впечатление.

Казалось бы, «Максиму Горькому» суждена долгая и славная жизнь. Таких самолетов будет построена целая эскадрилья, и пусть дрожат враги! Его еще сто раз снимут в кино, прославят фотографиями, нарисуют на плакатах!

На плакатах АНТ-20, конечно, рисовали. Но самый красивый его портрет оставил нам художник Василий Купцов. Краснозвездный красавец-самолет — в небе над Ленинградом. Рядом — два сопровождающих истребителя. Внизу — синяя Нева, стрелка Васильевского острова, Зимний дворец, выкрашенный в непривычный нашему глазу красно-коричневый цвет. И разноцветные купола парашютов. Красотища и праздник! Фантастично!

Фантастично, в прямом смысле этого слова. Потому что АНТ-20 над Ленинградом никогда не летал. Его жизнь в небе оказалась на удивление короткой.

18 мая 1935 года самолет «Максим Горький» должен был совершить еще один демонстрационный полет, после чего его передавали в качестве первого самолета в состав новой эскадрильи имени М. Горького. Лучших работников ЦАГИ вместе с членами семей премировали полетом над Москвой.

Как положено, самолет-гигант сопровождали два истребителя. В одном из них сидел кинооператор, который должен был запечатлеть исторический полет. Другому самолету, легкому, как оса, истребителю И-5, следовало лететь рядом с АНТ-20. Истребитель на фоне «Максима Горького» должен был продемонстрировать кинозрителям реальные масштабы нового самолета. Летчик И-5 решил совершить мертвую петлю вокруг крыла АНТ-20. Эффектный трюк не получился. В верхней точке мертвой петли самолет завис, потерял скорость и рухнул на медленно пролетавшего под ним «Максима Горького». От этого удара гигантский самолет начал разваливаться в воздухе и рухнул на землю. Все, кто был на борту (в их числе 6 детей) погибли.

Жизнь художника Василия Купцова продлилась не намного дольше жизни полюбившегося ему самолета. В октябре 1935 года к нему пришли с ночным обыском. Искали-искали всю ночь, нашли несколько сомнительных в идеологическом отношении книг. В том числе и переписанную от руки В. В. Купцовым программную брошюру П. Филонова «Идеология ИЗО». Филонов уже считался «вредителем от живописи», идеологические поиски его были темны. Так что пытливому следователю не потребовалось бы многих усилий, чтобы превратить находку в повод для репрессий со стороны пролетарского государства. И Василию Купцову это было известно не хуже, чем остальным. 24 октября 1935 года, он, не дожидаясь, пока за ним придут чекисты, покончил с собой, повесился.

От короткой жизни Василия Купцова осталось несколько картин, три из них, самые красочные — на тему «Большевики штурмуют небо»: самолеты, дирижабли, парашюты. Очень красиво и почему-то грустно от того, что праздника, которого так желал художник, не получилось.

Первый полет советского гиганта АНТ-20.

17 июня 1934 года лётчик-испытатель М. М. Громов выполнил на АНТ-20 первый полет продолжительностью 35 мин.

АНТ-20 «Максим Горький» — советский агитационный, пассажирский многоместный, 8-моторный самолёт, самый большой самолёт своего времени с сухопутным шасси. Построен на авиационном заводе города Воронежа.
АНТ-20 отличался от ТБ-4 (АНТ-16) только размерами и должен был нести на 1500 кг большую полезную нагрузку и эксплуатироваться с относительно небольших аэродромов, длина разбега его при взлете должна была составлять всего 300—400 м (вместо 800 м у ТБ-4). В связи с этим было спроектировано новое крыло, имевшее бо́льшие площадь и удлинение, чем крыло ТБ-4. Почти вся поверхность была гофрирована. Силовая установка состояла из восьми двигателей М-34ФРН по 900 л. с. каждый (общая мощность 7200 л. с.). Винты деревянные диаметром 4 м. Изначально предполагалось установить шесть двигателей, но их мощности оказалось недостаточно.

Пилотажно-навигационное оборудование самолёта обеспечивало его эксплуатацию днем и ночью, в том числе ночные посадки на неподготовленной местности. На борту находились разнообразные средства агитации, в том числе громкоговорящая радиоустановка «Голос с неба», радиопередатчики, киноустановка, фотолаборатория, типография, библиотека, электростанция и др.
Второй полёт состоялся через два дня над Красной площадью во время встречи челюскинцев. Самолёт эскортировали два истребителя И-5. М. М. Громов и Н. С. Журов на этом самолёте в том же 1934 году установили два мировых рекорда, подняв грузы массой 10000 кг и 15000 кг на высоту 5000 м. На самолёте во время визита в СССР совершил полёт Антуан де Сент-Экзюпери.

Интересные факты о АНТ-20 «Максим Горький»:

Впервые в истории мировой авиации была применена система электропитания трёхфазного переменного тока напряжением 127 В и частотой 50 Гц, питавшая бортовое оборудование;
Самолёт был оборудован лестницей, которая, сворачиваясь, становилась частью пола;
В крыльях были расположены двухъярусные кровати для отдыха;
При необходимости самолёт мог быть разобран и транспортирован железной дорогой;
Впервые в СССР был применён автопилот;
Впервые для тяжёлого самолёта была применена электродистанционная система управления;
Был оснащён пневматической почтой
Есть мод для Flight Simulator X,где присутствует АНТ-20

Самолет разбился 18 мая 1935 на центральном аэродроме столицы во время демонстрационного полета после того, как с ним столкнулся при ошибке в пилотировании другой самолет.

Десять самых больших самолетов в мире

Самолет Ан-225

Туполев АНТ-20 «Максим Горький». Построенный в честь 40-летнего юбилея литературной деятельности Максима Горького, АНТ-20 с 8 моторами и размахом крыла в 61 метр был самым крупным самолетом своего времени. После успешного испытательного полета 17 июня 1934 года «Максим Горький» уже через два дня лениво рассекал воздушное пространство над Красной площадью, поражая воображение жителей тогда еще молодого советского государства своими габаритами. Внутри крыльев располагались места, оборудованные для сна, а в центральной части можно было найти типографию, лабораторию и даже библиотеку. Предполагалось, что самолет будет использоваться по очень широкому спектру направлений: от вещательной (и не только) агитации до развлекательных пассажирских перелетов. Однако дальнейшая история АНТ-20 трагична: 18 мая 1935 года произошел несчастный случай, в результате которого единственный экземпляр самолета разбился, а весь экипаж с 35 пассажирами на борту погиб. Ни АНТ-20, ни его модификации так и не поступили в серийное производство.

Hughes H-4 Hercules. «Геркулес» до сих пор сохраняет громкие статусы самого крупного гидросамолета в истории и обладателя самого большого размаха крыла (98 метров), хотя создан был еще под руководством американского магната Говарда Хьюза во времена Второй мировой войны. Портит картину несколько обстоятельств: предназначавшийся для переброски 750 солдат в полном снаряжении через Атлантику, «Геркулес» так ни разу и не пересек океан и остался в единственном экземпляре, причем деревянном. Столь экзотический для авиации материал был выбран из-за ограничений, накладываемых военным положением, в котором оказалась экономика Штатов – относительно металлов, особенно алюминия, наблюдался дефицит. В 1947 году деревянный «Геркулес» все же взлетел, однако от дальнейшего развития проекта отказались.

Ан-22 «Антей». Первый советский широкофюзеляжный самолет, до сих пор является самым крупным в мире в категории самолетов с турбовинтовыми двигателями. Первый полет – 1965 год, используется и сейчас в России и на Украине.

Boeing B-52 Stratofortress. Легендарная «Стратосферная крепость» впервые поднялась в небо в 1952 году и до сих пор служит нуждам ВВС США. Один из крупнейших стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев, B-52 предназначался для доставки термоядерных бомб в любую точку СССР, однако со временем претерпел несколько модификаций и стал многофункциональным. После начала эксплуатации использовался почти во всех военных кампаниях США, часто был задействован в проведении ядерных испытаний. Помимо бомб обладает ракетным вооружением с лазерным наведением. Наиболее распространенная модификация – B-52H.

Lockheed C-5 Galaxy. Гордость американских ВВС, разработан аэрокосмической компанией Lockheed. Совершив первый полет в 1968 году, стратегический военно-транспортный самолет C-5 в различных модификациях дожил до наших дней и в данное время продолжает эксплуатироваться американскими Вооруженными силами. Использовался во многих военных конфликтах: во Вьетнаме, Югославии, в обеих войнах в Ираке, а также в Афганистане. До 1982 года был крупнейшим грузовым самолетом в серийном производстве. Назначение – транспортировка военной техники и личного состава в любую точку земного шара. На данный момент на вооружении ВВС США находится уже 19 самолетов новейшей высокотехнологичной модификации C-5M Super Galaxy (начало эксплуатации – февраль 2014 года). До 2018 года планируется довести их число до 52.

Ан-124 «Руслан». Самый большой эксплуатируемый военный самолет в мире на данный момент. Предназначен для транспортировки как военной техники, так и личного состава. Разработан в ОКБ Антонова, первый полет совершил в 1982 году. Сейчас используется как в России, так и на Украине, причем и в гражданских целях – например, для перевозок нестандартных и крупногабаритных грузов. Так, в 2011 году «Руслан» переправил из Канады в Ирландию целый локомотив весом в 109 тонн.

Airbus A-380-800. Крупнейший серийный пассажирский самолет (авиалайнер) в мире. Размах крыла – почти 80 метров, вместимость до 853 пассажиров. Разработан европейским концерном Airbus S.A.S., первый полет совершил в 2007 году, активно используется авиакомпаниями. В конструкции широко задействованы композитные материалы, чтобы снизить массу самолета. Своим появлением на рынке составил достойную конкуренцию устаревающему «Боингу-747».

Boeing 747. Этот самолет хотя бы раз в жизни видел каждый из нас. Со времен своего первого полета в 1969 году 747-й оставался крупнейшим пассажирским авиалайнером в течение целых 37 лет, вплоть до пришествия Airbus A380. Используется авиакомпаниями по всему миру. Легендарность этого самолета доказывается, впрочем, не только долгой и успешной «жизнью» его модификаций. В 1991 году «Боинг-747» поставил мировой рекорд по перевозке пассажиров: в ходе боевой операции «Соломон» по вывозу эфиопских евреев в Израиль на борту 747-го удалось уместиться и достичь точки назначения сразу 1112 пассажирам. Помимо прочего этот самолет также использовался для перевозки космических кораблей программы «Спейс-Шаттл» от места производства к космодрому. Модификация 747-8I является самым длинным в мире пассажирским самолетом.

Airbus A300-600ST Beluga. «Белуга» – модификация семейства Airbus – выделяется уникальной формой корпуса. Этот самолет не такой крупный на фоне остальных, однако его назначение – перевозка самых крупногабаритных грузов. В частности, деталей других самолетов Airbus. Первый полет был осуществлен в 1994 году.

Ан-225 «Мрия» (Мечта). Этот гигант нуждается в представлении еще меньше, чем «Боинг-747». Легендарный Ан-225 объективно признан самым большим (размах крыла – почти 88,5 метра, общая длина – 84 метра, или 25 этажей жилого дома) и тяжелым (способен подняться в воздух с общей массой до 640 тонн) самолетом из когда-либо созданных человеком.

Свой первый полет Ан-225 совершил в декабре 1988 года. Изначально его предполагалось использовать для перевозки космических кораблей «Буран», однако после распада СССР потребность в нем отпала. В начале 2000-х годов «Мрию» восстановили, совместив возможности нескольких украинских предприятий, и единственный в своем роде рабочий экземпляр Ан-225 сейчас эксплуатируется Украиной в коммерческих целях.

Десять самых больших самолетов в мире / Газета «Ставропольская правда» / 10 октября 2014 г.

Заметили опечатку в тексте? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter

Советский пропагандистский самолет: Туполев АНТ-20бис

Русский конструктор Игорь Сикорский первым разработал гигантский четырехмоторный самолет со своим Большой Балтийский в 1913 году, и с тех пор в российской авиационной промышленности регулярно появляются конструкторы, которые навязчиво мыслят масштабно. 1930-е годы, время, когда промышленная мощь Советского Союза росла, а диктатор Иосиф Сталин стремился продемонстрировать свои достижения остальному миру, были одной из таких благоприятных условий для выращивания летающих гигантов.Среди тех, кто с энтузиазмом принял вызов, был Андрей Туполев, чьи усилия привели к созданию АНТ-20 и его улучшенного преемника АНТ-20бис (показан здесь) — самых больших самолетов своего времени.

Именно слова журналиста Михаила Кольцова вдохновили туполевских колоссов. «Строительство гигантского пропагандистского самолета оживит наши методы агитации по мере того, как страна достигнет новых технологических высот», — писал он в 1932 году. Сталин согласился, и 13 мая 1934 года конструкция Туполева поднялась в воздух.Оснащенный шестью 12-цилиндровыми двигателями жидкостного охлаждения Микулин АМ-34ФРН мощностью 900 л. , 11 дюймов в длину. Пустой вес составлял 62 832 фунта, а полная масса — 92 594 фунта. Когда стало очевидно, что самолету не хватает мощности для взлета, Туполев установил еще два тандемных двигателя над фюзеляжем. Помогать контролировать всю эту мощность и вес стал один из первых автопилотов, установленных на советском самолете.Максимальная скорость составляла 140 миль в час, дальность полета — 750 миль, а потолок — 14 800 футов.

Туполев подражал профессору Хьюго Юнкерсу в использовании гофрированного металла для обшивки планера, что сделало АНТ-20 самым большим самолетом в истории, в котором использовался этот материал. Экипаж из восьми человек и до 48 пассажиров.

Крещенный Максим Горький в честь известного писателя АНТ-20 буквально производил собственную пропаганду. Его обычная полезная нагрузка включала вспомогательный двигатель, который мог генерировать достаточно электроэнергии для питания оборудования связи, громкоговорителя, фотолаборатории и печатного станка, который мог выпускать 10 000 листовок в час.

После нескольких успешных полетов Максим Горький пролетал над Москвой 18 мая 1935 года в сопровождении транспортного самолета Туполев АНТ-14, бомбардировщика Поликарпов Р-5 и истребителя Поликарпов И-5, чтобы дать зрителям представление о масштабе. Когда они пролетали над столицей, лейтенант Николай Благин нарушил строй и провел свой И-5 через две петли вокруг крыла АНТ-20. Однако на третьем круге он столкнулся с Максима Горького , в результате чего оба самолета разбились возле нынешней станции метро «Сокол».Благин, пилоты АНТ-20, 33 пассажира и девять человек на земле погибли. Независимо от того, действовал ли Благин по приказу или по собственной инициативе, его имя было очернено как синоним корыстного стремления к славе за счет других: благинизм.

В течение следующего года конструкторское бюро Туполева работало над вторым гигантом с шестью крыльевыми двигателями АМ-34ФРНВ мощностью 1200 л. Чуть крупнее своего предшественника АНТ-20бис («модифицированный» или «улучшенный») имел размах крыла 208 футов 8 дюймов, площадь крыла 5228 квадратных футов и длину 111 футов 10 дюймов.Пустой вес составлял 62 700 фунтов, а полная масса — 92 600 фунтов. Максимальная скорость самолета составляла 170 миль в час, дальность полета — 620 миль, а потолок — 24 600 футов. Он мог вместить до 64 пассажиров, и рассматривалась возможность перевозки десантников или бомб, хотя ни одна из конфигураций не использовалась.

Совершив свой первый полет 15 мая 1939 года, второй гигант нашел значительно больше применения, чем его предшественник, перевозя пассажиров и грузы по всей Центральной Азии. Однако во время перелета из Чарджу в Ташкент, Туркменистан, 14 декабря 1942 года пилот позволил пассажиру на мгновение взять на себя управление самолетом, и когда он возвращался на свое место, улетающий пассажир случайно отключил автопилот.Это вызвало внезапное пикирование с высоты 1600 футов, и АНТ-20бис рухнул на землю под углом 80 градусов, в результате чего погибли все 36 человек на борту.

К тому времени даже журналист, слова которого вдохновили на создание АНТ-20, стал жертвой собственной злой судьбы. После ссоры со Сталиным 2 февраля 1940 года Михаил Кольцов был арестован по обвинению в «участии в заговоре против Коммунистической партии и Советской власти» и расстрелян.

 

 

Катастрофа Туполевского АНТ-20 в Тушино: 45 погибших

Дата и время: 18 мая 1935 года, 12:45 местного времени.

Оператор: Расписание:

Тушино —

Тушино Обстоятельства:

Этот первый прототип совершил свой первый полет 19 мая 1934 года.Через год в Тушине инженеры, летчики и техники, работавшие на Туполева, участвовали в показательном полете Тушинского авиасалона. Восьмимоторная машина, получившая название «Максим Горький», совершала демонстрационный полет над Москвой вместе с тремя другими машинами: двумя Поликарповскими И-5 и одной Туполевской АНТ-14. В полете на крейсерской высоте около 600 метров пилот поликарповского И-5, следовавшего параллельно «Туполеву» на его левый борт, сделал разворот, чтобы завершить обход «Туполева».Этот маневр был запрещенным и внеплановым. Скорее всего, пилот Поликарпова неправильно рассчитал расстояние между двумя самолетами, и Поликарпов попал в Туполев. После столкновения оба самолета нырнули в землю и разбились в жилом массиве, расположенном в Соколе, недалеко от аэродрома Тушино. Погибли все 35 пассажиров Максима Горького, а также девять человек на земле и пилот Поликарпова. На сегодняшний день эта авария считалась самой страшной в мире.
Экипаж:
Я.В. Михеев и И. С. Журов, пилоты Максима Горького.
Николай Благин, пилот Поликарпов И-5.

Вероятная причина:

Столкновение в полете из-за недальновидности пилота Поликарпова И-5.

№ 1274: Максим Горький

Сегодня Сталин строит большой самолет. Университет Инженерного колледжа Хьюстона представляет этот сериал о машинах, которые делают наши цивилизация управляется, и люди, чья изобретательность создал их.

Иосиф Сталин зациклился на убедить мир в том, что Россия была лидером в новая техника авиации. Он вел свой конструкторы ставить рекорды дистанции и выносливости, и он отправил их в ГУЛАГ, когда они неуспешный. В 1932 году Россия ввела в эксплуатацию большой пассажирский самолет в честь ее известного писателя Максима Горький. Этот пропагандистский самолет должен был быть назван в честь Горький.

Главный конструктор России Николаевич Туполев получил проект. Целый авиационный завод с 800 рабочих, был приписан к нему. Как бы сложно это ни было, Максим Горький полетел только через два года. У него было восемь двигателей. Размах его крыльев превышал 747-й. Он двигался со скоростью 137 миль в час и имел дальность 1200 миль.

Модель «Максим Горький » получила широкую огласку. полет через два месяца после его испытательного полета.Это было укомплектовывался 23 людьми, и он должен был перевозить сорок специальные пассажиры — фермеры, которые сделали свой квоты, высокопроизводительные фабричные рабочие и другие герои революции. Мигающие огни включены нижние стороны его крыльев должны были мигать лозунгами у людей внизу.

Американский инженер Мори Уайт поднимает история на данный момент. Его отец-американец, тоже инженер, строил радиаторы для грузовиков Россия.Он был одним из рабочих, чьи производительность принесла ему место в полете.

Уайт рассказывает, как утром 18 мая 1935 г. водитель компании приехал забрать отца, его брат и он. Поездка в московский аэропорт была катастрофа. Водитель опоздал, а затем сделал неверный поворот. Движение было плохим. Они прибыли опоздал и обнаружил, что ворота заперты — самолет пропал.Это было горьким разочарованием для 15-летнего подростка. в ожидании своего первого полета на самолете.

Максим Горький ввалился в воздух, сопровождаемый на каждой законцовке крыла небольшим биплан. Один был там, чтобы сфотографироваться. Другой, еще меньше, один был просто там, чтобы подчеркнуть огромный размер Горького. Его пилот начал хвастаться для ребенка на борту большого самолета.Он сделал петлю, а затем он дрейфовал, как он вышел из него. Вниз он пришел, прямо в Максима Горького -х крыло. В авиакатастрофе погибли сорок девять человек. The New York Times назвал его худшим авиакатастрофа в истории.

Итак, юная Мори Уайт дожила до того, чтобы рассказать о день. Его родители беспокоились о политического климата в России, и это был последний солома.Они собрались и вернулись в Америку. Уайт вырос, работая над P-47 Thunderbolt, Самый мощный истребитель Америки во Второй мировой войне.

Русские построили еще Максим Горький , но это был бесполезный кит в мир, нуждавшийся в быстроходных военных самолетах. Игра Сталина была окончена. Тем не менее, когда я читал Уайта счет, я все еще чувствую детскую боль от пропуска этого рейса — все еще пробуй его затяжное, иррациональное разочарование.

Я Джон Линхард из Хьюстонского университета. где нас интересует, как изобретательные умы Работа.

(Музыкальная тема)

Советский восьмимоторный колосс – Туполев АНТ-20 Максим Горький

В годы после Первой мировой войны страны, участвовавшие в конфликте, начали разрабатывать более мощные самолеты для поддержки наземных войск.Военные тактики знали, что авиация будет играть жизненно важную роль в следующей войне, и экспериментировали с десятками различных конфигураций самолетов и боевых ролей.

Россия же хотела чего-то другого. В качестве еще одного эффективного способа увеличения охвата пропаганды коммунистического режима Иосиф Сталин одобрил строительство Туполевского АНТ-20, восьмимоторного самолета, который стал самым большим самолетом своего времени.

Этот колоссальный зверь с размахом крыльев 63 метра был назван Максимом Горьким в ознаменование литературной карьеры русского писателя.И это не случайно, ведь самолет задумывался с определенной целью: продвигать идеи коммунизма по всей России.

«Максим Горький» предназначался как флагман пропагандистской эскадрильи Максима Горького — Агитескадрильи Максима Горького, — которая летала по Советскому Союзу, продвигая цели и достижения советского коммунизма. Для этого он был оснащен мощным радиоприемником, известным как «Голос с неба» ( «Голос с неба» , Голос с неба ), типографским оборудованием, библиотекой, радиовещательной аппаратурой, фотолабораторией. и кинопроектор со звуком для показа фильмов в полете.Впервые в авиации самолет был оборудован лестницей, которая складывалась сама по себе и становилась частью пола.

Самолет принимал участие в пропагандистских миссиях более года, пока не разбился в авиакатастрофе во время авиадемонстрации над Москвой.

русских инженера построили еще один «Максим Горький», но начало операции «Барбаросса» и немецкое наступление на Западе сделали невозможным возвращение к своей пропагандистской цели.

АНТ-20 был разработан Андреем Туполевым с использованием оригинальных методов проектирования цельнометаллических самолетов немецкого инженера Хьюго Юнкерса 1918 года.Он был построен в период с 4 июля 1933 года по 3 апреля 1934 года и был одним из двух самолетов такого типа, построенных Советским Союзом. Самолет назван в честь Максима Горького и посвящен 40-летию его литературной и общественной деятельности. АНТ-20 был самым большим известным самолетом, в котором использовалась философия проектирования авиационной фирмы Junkers, предусматривающая использование гофрированного листового металла для многих ключевых компонентов планера, особенно для обшивки корпуса из гофрированного листового металла.

Самолет был первым, в котором использовался как постоянный, так и переменный ток.При необходимости самолет можно было разобрать и перевезти по железной дороге. Самолет установил несколько мировых рекордов грузоподъемности, а также изображен на картине Василия Купцова 1934 года, которая сейчас находится в коллекции Русского музея в Санкт-Петербурге.

Источники: Youtube; Википедия

АНТ-20 Максим Горький

АНТ-20 «Максим Горький» был гигантским 8-моторным 80-местным самолетом с размахом крыла 206,6 футов и весом около 116 000 фунтов. АНТ-20 был разработан Андреем Туполевым и построен в период с 4 июля 1933 года по 3 апреля 1934 года.Шесть двигателей были установлены на передней кромке, а два других — в гондоле толкателя-толкателя, расположенного над хвостовой частью фюзеляжа. Гигантские колесные обтекатели были, вероятно, самыми большими из когда-либо устанавливавшихся на самолеты. Говорят, что экипаж насчитывал до 23 человек, хотя большинство из них были связаны с пропагандистской функцией. В эксплуатации самолета участвовало от восьми до десяти членов экипажа.

Конечно, чтобы показать всему миру превосходство советского воздухоплавания, «Максим Горький» должен был стать самым большим самолетом в мире.Только несколько последующих самолетов (например, B-36 и Ан-124) имели больший размах крыла. Первоначально установленных шести двигателей было недостаточно, и на гондоле над фюзеляжем была добавлена ​​​​дополнительная пара. Впервые в истории авиации этот самолет был оснащен лестницей, которая складывалась и становилась частью пола. При необходимости самолет можно было разобрать и перевезти по железной дороге. Самолет-гигант установил ряд мировых рекордов грузоподъемности.

Ант-20 стал логическим развитием работ по дальнейшему наращиванию массогабаритных показателей тяжелых и сверхтяжелых самолетов при сохранении в основном избранных компоновочно-конструкторских схем, начатых с Ант-4. и разработан в Ант-6 и Ант-16.

Первоначально под обозначением Ант-20 в 1931 году КБ проектировало четырехмоторный пассажирский самолет, который должен был стать дальнейшим развитием Ант-16 с увеличением габаритов и массы. Силовая установка из шести двигателей М-34 заменена на четыре двигателя М-35 большей мощности. Эскизный проект был подготовлен и представлен заказчику, однако осенью 1932 года работы были остановлены КБ, получив срочное задание, полностью изменившее судьбу первоначального проекта.

В группе писателей и журналистов, возглавляемой М.Кольцовым, родилась идея отметить сорокалетие литературной деятельности М.Горького постройкой гигантского самолета невиданных ранее размеров. Построенный по заказу Союза советских писателей и редакторов в ознаменование творчества писателя Максима Горького (или Горького), он был оплачен по открытой подписке. Был создан Всесоюзный комитет по авиастроению, и сбор денег на постройку самолета, давший около 6 млн. грн.рублей, началось по всей стране.

Самолет был посвящен 40-летию литературной и общественной деятельности Горького. Максим Горький (1868-1936) — родился 16 марта (28 марта по новому стилю) 1868 года — псевдоним Горький означает «горький», первоначально Алексей Максимович Пешков, был русским новеллистом, романистом, автобиографом и эссеистом, чья жизнь была глубоко переплетена. с бурным революционным периодом его собственной страны. Горький завершил свою долгую карьеру выдающегося представителя культуры при советском режиме Иосифа Сталина.Горький сформулировал центральные принципы социалистического реализма, ставшие доктриной советской литературы. Грубый, социально сознательный натурализм Горького был описан Чеховым как «разрушитель, обязанный уничтожить все, что заслуживает разрушения».

После того, как для разработки ТЗ на новую машину была создана комиссия технической экспертизы, поручившая ее проектирование и постройку КБ, работы по пассажирской машине Ант-20 были прекращены, а принятый шифр КБ перешел на новый самолет , получивший также именное обозначение — Максим Горький (mH).

Работы по проектированию отдельных агрегатов и систем МЗ А.Н.Туполева в КБ возложены на В.М.Петлякова, А.А.Архангельского, Б.М.Кондорского, В.Н.Беляева, Н.С.Некрасова, Е.И.Погосского, А.А.Енгибаряна. Главным инженером на МЗ был Б.А.Саукке. В январе 1933 г. утвердили эксплуатационно-технические требования ТТТ, а в апреле рассмотрели эскизный проект самолета.

Самолет МН был построен в июне 1934 г. 17 июня 1934 г. М.М.Громов впервые поднял машину в воздух.Летчик отметил простоту и легкость управления огромным самолетом. Второй полет состоялся через два дня. МН в сопровождении двух истребителей И-4 пролетел над Красной площадью, осыпая приветствия. М.М.Громов и Н.С.Журов на этом самолете в том же 1934 году установили два мировых рекорда, подняв груз массой 10000 кг и 15000 кг на высоту 5000 метров. В августе Ант-20 мН был переведен в агитэскадрилью им.М.Горького, став ее флагманом, заменив Ант-14.До мая следующего года самолет успешно эксплуатировался по своему основному назначению — агитационная авиация.

«Максим Горький» погиб 18 мая 1935 г., когда истребитель Поликарпов И-5 (летчик-испытатель Н. П. Благин) попытался его опрокинуть. Он был протаранен в воздухе, и летчик-истребитель, все 49 пассажиров АНТ-20 и три человека на земле погибли [другие отчеты об аварии сообщают о гибели 35 человек].

До тарана Максима Горького были и другие крупные авиакатастрофы.В ноябре 1933 года первый Калининский К-7, 7-моторный самолет с летающим крылом, разбился, унеся жизни 15 человек из-за разрушения конструкции одной из сдвоенных балок, поддерживавших хвостовое оперение. Дальнейшие работы еще по двум К-7 были приостановлены.

Другие авантюрные проекты, которые были прекращены, включали проект С.Г.Козлова по 12-моторному транспортеру танков с летающим крылом и задней рампой и другие разработки Туполева, бомбардировщик АНТ-26 (ТБ-6) и военно-транспортный АНТ-28, которые имел бы 12 двигателей и весил бы около 70 тонн.К 1936 году было принято решение о прекращении дальнейших работ по сверхтяжелым самолетам.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

Туполев АНТ-20 — Сравнение — БВР — Воздушный бой

Туполев уже в середине 1931 года нарисовал пассажирскую модификацию АНТ-16 с четырьмя редукторными двигателями М-35Р, получившую обозначение Туполев АНТ-20.Чтобы удовлетворить новый спрос, который с самого начала был назван в честь писателя, которого он чествовал, Туполев сохранил обозначение АНТ-20, но дополнительно расширил внешние крылья и внес другие незначительные изменения. Наиболее важные модификации заключались в том, что из-за отсутствия желаемых двигателей Туполеву пришлось добавить еще два на передней кромке, за бортом к существующим четырем. Затем, обнаружив, что этой мощности по-прежнему недостаточно, он добавил последнюю пару, получив всего восемь, в тандемной двухтактной гондоле.

Аэродинамически новый гигант был почти что АНТ-16 с увеличенным размахом, но с огромными колесными дисками.Почти вся внешность была покрыта кожей с гофрами с шагом 50 мм (2 дюйма) и глубиной 16 мм, толщиной обычно 0,3-0,8 мм. Огромное крыло, безусловно, самое большое из когда-либо созданных на тот момент, имело профиль CAHI-6, а отношение толщины к хорде уменьшалось с 20 % в конце сужающегося центроплана до 10 % вблизи законцовок, что необычно для Туполева. , были округлены. Для достижения наилучшего отношения подъемной силы к лобовому сопротивлению соотношение сторон составляло 8,2. Это был первый случай, когда такое удлинение использовалось на тяжелом самолете.

Каждое внешнее крыло имело по два двигателя и имело размах 26,18 м (85 футов 10 дюймов), над которым хорда сужалась до 3,2 м у последней нервюры, несущей привинченную законцовку. Включая двойную нервюру по бокам фюзеляжа, на каждой стороне самолета было по десять А-образных нервюр, перемежающихся более легкими нервюрами L-образного сечения и несколькими продольными стрингерами, которые внутри представляли собой встроенные треугольные балки Уоррена. Опыт с АНТ-16 показал, что очень длинные элероны следует делать четырехсекционными, чтобы предотвратить заедание шарниров из-за прогиба крыла.Для железнодорожного транспорта крыло можно было разобрать на десять секций.

Фюзеляж имел поперечное сечение несколько больше, чем у АНТ-16, а именно 3,5 м (138 дюймов), высота 2,5 м (98,4 дюйма), или такая же, как высота крыла у основания. Он состоял из секций от F-1 до F-5 со стальными болтовыми соединениями с проушиной и проушиной на четырех основных трубчатых лонжеронах. Большая часть конструкции была изготовлена ​​из стандартных профилей, но высоконапряженные элементы представляли собой толстые трубы или специальные четырехгранные профили, состоящие из клепаных секций, иногда с облегчающими отверстиями.Кожа снова была в основном гофрированной размером 50 мм на 16 мм с небольшими гладкими участками натянутой кожи.

Нормальная полезная площадь пола составляла 109 кв. м (1,173 кв. фута), хотя она варьировалась в зависимости от причины для каждого полета. В зависимости от требований оборудование может включать в себя громкоговорящую систему «голос с неба», студию звукозаписи, аптеку и систему раздачи листовок. После снятия большей части специального оборудования АНТ-20 мог с комфортом разместить семьдесят два пассажира при обычном рабочем экипаже из восьми человек.В этой конфигурации красная ковровая дорожка была уложена в пассажирских зонах. Вход осуществлялся через большую секцию F-2, которая спускалась вниз с помощью встроенной лестницы, или через двери с каждой стороны на задней кромке.

В общей сложности 9400 литров (2068 галлонов) топлива могло быть размещено в двадцати восьми клепаных алюминиевых баках, расположенных группами по четыре и восемь в каждом внешнем крыле, и поступавших в коллекторный бак с каждой стороны. Все дроссельные тяги были подключены к трем инженерным станциям. Переходя от «истребительной кабины» АНТ-14, Туполев дал АНТ-20 три таких кабины, каждая с четырьмя передними иллюминаторами, металлическим хвостовым обтекателем и откидной крышей, обеспечивающей доступ к верхней поверхности самолета.Инженеры крыла находились непосредственно внутри двигателей 2 и 7, а инженер фюзеляжа находился под гондолой с правой стороны фюзеляжа.

Принимая во внимание грандиозность задачи, проектирование и строительство АНТ-20 было выполнено на удивление быстро.

Самолет-монстр присоединился к эскадрилье MG 18 августа 1934 года. Одно время он был оснащен сложной системой электрических фонарей под огромным крылом, с помощью которых ночью можно было отображать лозунги, но это оказалось предсказуемо ненадежным и было удалено.Позже все верхние поверхности были окрашены в красный цвет, что добавило тонну к собственному весу, а регистрационный номер был изменен на 1-20. Был установлен распорядок, согласно которому экипаж из двадцати человек управлял всем бортовым оборудованием, когда не перевозилось (или было мало) пассажиров, а когда пропагандистское оборудование заменяли пассажиры, его число сократилось до восьми человек. Многие из последних были высокопоставленными чиновниками, но другие были людьми, получившими вознаграждение за государственную службу или за установление рекордов производительности.

В начале программы Туполев разработал проект тяжелого бомбардировщика АНТ-20В.У него были бы неизмененные крыло и двигатели, но выпуклая, полностью застекленная носовая часть, большая носовая часть гондолы, более высокое и округлое вертикальное хвостовое оперение, внутренний и внешний лафет для бомб массой до 10 тонн, а также оборонительное вооружение из двух 20-мм пушек Oerlikon и шести 7,62-мм пулеметы ДА или ШКАС. Ограниченный полной массой 41 000 кг, он имел бы плохие характеристики: расчетная максимальная скорость составляла 230 км/ч на высоте 3 500 м, набор высоты составлял 27 минут до 3 000 м, а дальность полета составляла всего 1 300 км при бомбовой нагрузке всего 2 тонны ( 4,4101б).Этот проект обогнал еще более крупный АНТ-26, ТБ-6.

Советский восьмимоторный пропагандистский самолет Туполев АНТ-20 в… Видеоматериал

Соглашение о легком доступе

Следующие активы содержат неопубликованный контент и/или контент с ограниченным доступом.

Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка Easy-access предназначена для целей компоновки и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта