+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Азур эйр авиакомпания самолетный парк: AZUR air | Наш флот

0

самолеты, питание, провоз багажа и ручной клади

Общая информация

Содержание статьи:

  • 1 Общая информация
  • 2 Маршрутная сеть
  • 3 Парк самолетов
  • 4 Поиск дешевых авиабилетов
  • 5 Питание на борту
  • 6 Багаж и ручная кладь

Авиакомпания Azur Air образовалась в нашей стране в 2014 г., а до этого именовалась «Катэкавиа». В настоящее время «Азур Эйр» является чартерной авиакомпанией. Благодаря низкой ценовой политике билеты авиакомпании пользуются большим спросом. Ежегодный пассажирский оборот составляет около 2 000 000 чел.  Авиакомпания  входит в рейтинг 500 крупнейших компаний России.

По данным немецкой аудиторской  компании  Jacdec «Azur Air» входит в рейтинг самых безопасных авиакомпаний  мира  2018.

Маршрутная сеть

Компания «Azur Air» работает не только на внутрироссийских направлениях, совершая перелеты между наиболее посещаемыми аэропортами страны. Лайнеры компании совершают регулярные рейсы в Азию, Европу на Ближний Восток. При этом она отличается высокой частотой совершаемых рейсов.

Парк самолетов

Авиационный парк компании представлен 25 лайнерами фирмы Боинг:
• Боинг 757-200 – 8 бортов, пассажировместительностью 238 мест и крейсерской скоростью полета 815 км/час;


• Боинг 767-300 – 9 бортов, пассажировместительностью 335 мест и крейсерской скоростью полета 825 км/час;

• Боинг 737-800  и 737-900ER 7 лайнеров пассажировместительностью 350 мест и крейсерской скоростью полета 828 км/час.


Средний возраст машин составляет 20 лет, что является довольно существенной величиной. Машины находятся в удовлетворительном техническом состоянии.

Поиск дешевых авиабилетов

Питание на борту

Авиакомпания «Azur Air» предлагает авиапассажирам заказать на выбор меню:
— типовой набор;
— вегетарианский набор;
— специальный набор для детишек.
Для подачи заявки необходимо выполнить ряд условий:
1.Вылет обязательно должен быть из следующих аэропортов:
Домодедово (Москва), Пулково (Санкт-Петербург), Емельяново (Красноярск) и Кольцово (Екатеринбург).
2. Авиапассажиры могут заказать любое меню не позднее 24 часов до вылета.
3. Заполнить форму на сайте авиакомпании ).
4. Распечатать ответное письмо из авиакомпании на принтере, которое придет на e-mail или, если нет возможности распечатать, то сфотографировать его на мобильный телефон.
Услуга является бесплатной.

Багаж и ручная кладь

Пассажир имеет право бесплатного провоза зарегистрированного багажа в пределах установленной нормы. Для каждого пассажира, за исключением детей до 2-х лет стандартная норма бесплатного провоза багажа, исключая вещи, находящиеся при пассажире (ручная кладь), устанавливается в размере:

бизнес-класс – одно место не более 30 кг;
эконом-класс – одно место не более 20 кг.

Масса ручной клади не должна превышать 5 кг, а максимальные размеры трех измерений не должны превышать 55х40х20см, количеством мест не более одного.

Авиакомпания вправе разрешить к перевозке багаж в качестве ручной клади весом более 5 кг (количеством мест не более одного), если его размеры не превышают 55х40х20 см.

Официальный сайт авиакомпании: www.azurair.com

 

 

Самолеты Azur air Ukraine могут летать в РФ в цветах новой турецкой авиакомпании MGA — новости / НВ

НВ

  • Новости
  • Мнения
  • Подкасты
  • Life
  • Радио
  • Журнал

ПоддержатьПодписка


23 июня, 21:13

Самолет новой турецкой авиакомпании MGA Aviation, ранее принадлежавший Azur Air Ukraine (Фото:avianews.com)

Автор: Артем Ильин

Новая турецкая авиакомпания получила первые самолеты. Раньше они летали в цветах Azur Air Ukraine. Их планируют использовать для перевозки русских туристов.

Новая турецкая авиакомпания MGA Aviation (Mavi Gök Aviation) начала регистрацию первых самолетов в Турции, чтобы на них возить туристов в Анталью. Об этом сообщает avianews.com.

Первым турецкую регистрацию TC-MGD получил Boeing 737−800, который ранее летал в украинской авиакомпании Azur Air Ukraine под номером UR-AZE. Вторым украинским Boeing 737−800 для MGA станет борт с регистрацией UR-AZF или UR-AZG.

Видео дня

Примечательно, что в Государственном реестре гражданских воздушных судов Украины все эти самолеты по состоянию на 23 июня 2022 года числились за ООО Авиакомпания Азур Эйр Украина.

Авиационный турецкий портал airporthaber.com опубликовал фотографию процесса, как ливрею украинского авиаперевозчика закрывают наклейками с опознавательными знаками MGA.

Турецкое издание о туризме turizmguncel.com отмечает, что новая авиакомпания связана с туроператором ANEX Tour, который работал на российском и украинском рынке. Он преимущественно возил туристов на самолетах собственных авиакомпаний Azur Air (Россия) и Azur Air Ukraine (Украина).

Российская авиакомпания Azur Air сегодня опровергла свою связь с новым авиаперевозчиком, сославшись, что на фото самолетов виден логотип Azur air Ukraine. «Компании Azur air и Azur air Ukraine не связаны между собой. О том, какие взаимоотношения могли возникнуть между Azur air Ukraine и MGA, нам неизвестно», — заявил представитель компании.

В российской авиакомпании, ссылаясь на публикации в СМИ, заявили, что MGA создается в том числе для перевозки российских туристов на турецкие курорты. «Поскольку в летнем расписании Azur air будет фокусироваться именно на рейсах в Турцию для российских граждан, мы рассматриваем возможное появление нового турецкого перевозчика на этих воздушных линиях как риск ужесточения конкуренции», — добавил представитель российской компании.

Ранее сообщалось, что российский Azur air приостановит эксплуатацию 10 из 22 имеющихся у нее самолетов для экономии запчастей. До введения санкций против РФ в парке Azur air было 35 лайнеров, все — американские Boeing.

В парке Azur air Ukraine сейчас числится 11 самолетов.

Украинский и российский авиаперевозчики формально являлись независимыми. Но они регулярно обменивались бортами, не меняя окраски самолетов, отмечают в avianews.com.

В апреле этого года стало известно о создании в Турции новой авиакомпании, которая будет базироваться в Анталии.

Также сообщалось, что парк нового турецкого перевозчика будет сформирован из четырех самолетов: двух Boeing 737 и двух Boeing 777.

Теги:   Туризм Авиация Авиаперевозчики Турция Azur Air Ukraine

Показать ещё новости

Парк российских самолетов Azur Air увеличен до 30 самолетов

Всего за пять лет «Азур Эйр» стала седьмой авиакомпанией России по пассажиропотоку и теперь занимает треть всего рынка чартерных авиаперевозок страны (Азур Эйр).

Флот крупнейшей чартерной авиакомпании России Azur Air вырос до 30 самолетов Boeing. Последним пополнением является 20-летний Boeing 767-300ER, бортовой номер VP-BRA (строительный номер 27477). Базирующийся в России и поддерживаемый Турцией перевозчик взял этот широкофюзеляжный самолет с двигателем GE CF6-80C2B в лизинг в середине ноября. Это 12-й тип в своем парке, все они рассчитаны на 336 мест полного экономического класса.

Очередной самолет прибыл на базу перевозчика в московском аэропорту Внуково в ливрее своего украинского филиала Azur Air Ukraine, для которого он изначально предназначался, но Azur Air хранит молчание о своей будущей стратегии развития и планах по приобретению дополнительные самолеты, так как отказался комментировать Russian Aviation Insider

.

Авиакомпания ранее утверждала, что ее поддерживает ее «стратегический партнер», турецкий туристический оператор Anex Tour. Но отраслевые обозреватели считают, что бенефициарным владельцем перевозчика на самом деле является турецкий магнат Нешет Кокар, основатель и владелец группы компаний Anex Tourism. Тем не менее, будущее Anex в России выглядит радужным, поскольку на прошлой неделе Кокар сообщил, что приобрел старейшее российское туристическое агентство «Интурист» у неплатежеспособного Thomas Cook.

Помимо 12 самолетов Boeing 767-300, в парке Azur Air имеется четыре самолета Boeing 737-800, два самолета Boeing 737-900, восемь самолетов B757-200 и четыре самолета Boeing 777-300.

Всего за 2019 год перевозчик получил пять самолетов. Расширение флота позволило авиакомпании значительно повысить операционные результаты. За первые девять месяцев этого года он обслужил 4,53 миллиона пассажиров, что на 38% больше, чем в прошлом году.

Созданная в 2014 году на базе небольшого регионального перевозчика «Катекавиа», «Азур Эйр» сегодня стала седьмой авиакомпанией России по пассажиропотоку и обеспечивает треть всего рынка чартерных авиаперевозок страны.

При поддержке Air Transport Observer, ведущего поставщика информации о коммерческой авиации в России и СНГ с 20-летней историей, Russian Aviation Insider предоставляет вам своевременные и надежные деловые новости, информацию и анализ коммерческой авиации по всему СНГ.

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и никогда не пропустите:

  • Деловые новости и анализ авиакомпаний
  • Обновления аэрокосмической отрасли
  • Данные статистики трафика и тренды
  • Аэропорт, ТОиР, лизинг и другие родственные предприятия
  • Назначения и продвижения по службе

Получите актуальные данные из надежных отраслевых источников!

Спасибо нашим новым членам

Новости ИСТАТ | 03 сентября 2021 г.

Спасибо нашим новым членам

Райан Андерсон
Руководитель отдела маркетинга и развития бизнеса, лизинга и переоборудования грузовых автомобилей
Боинг

Уильям Эст
Директор по продажам
Embraer

Рон Баур
Президент
Азорра

Берещенкова Юля
Директор Департамента управления флотом
ООО «АЗУР эйр»

Пэт Бергин
Директор
Titan Aircraft Investments

Стеф Бийвоет
Управляющий директор
AerData, компания Boeing

Stephane Bisiaux Outeiral
Директор по сохранению стоимости активов
Crédit Industriel et Commercial-CIC

Джон Бордо
Директор по инвестициям
ГЕКАС Инк

Дэвид Браун
Президент по международному развитию
Avtrade LTD

Шон Каллаган
Коммерческий директор
Elix Aviation

Артуро Чайет
Финансовый директор
MasAir

Кимберли Крейн
Директор по продажам
Universal Asset Management

Хосе Алехандро де Итурбиде Гутьеррес
Вице-президент, директор по правовым вопросам


Volaris

Susana De La Torre Abardía
Менеджер по транзакциям автопарка
Volaris

Эрик Дойч
Технический директор
Aero Equity Industrial Partners

Киран ЭЛЬ-Наххас
Стажер-инженер
Rolls-Royce

Андрес Фабр
Руководитель автопарка и ACMI
MasAir Cargo

Барнабас Финниган
Адвокат
Conyers Dill & Pearman

Даррен Финукейн
Старший вице-президент по коммерческим вопросам
Regio Lease

Мануэль Гонсалес
Менеджер автопарка
MasAir

Валери Горман
Директор по продажам
AerAdvise

Phillip Harris
Оценщик судов и самолетов
NORD/LB

Martin Hodgkinson
Начальник управления флота и смены воздушных судов
Smartlynx Airlines Malta

Лаура Иваскайте
Менеджер по развитию бизнеса
Smartlynx Airlines Malta

Pratik Jadhav
Аспирант
Университет Пердью

Дилан Кенни
Аналитик по маркетингу – REDBOOK
mba Aviation

Аленка Клемен
Менеджер по стратегии и развитию бизнеса и флоту
Croatia Airlines

Вероника Малюк
Менеджер флота
Общество с ограниченной ответственностью SKYUP AIRLINES

Патрик Маккарти
Директор по стратегическому планированию
MasAir Cargo

Айслинг Маккарти
Стратегический советник
Авионикс Менеджмент

Коити Минами

Представитель директора
AER Leasing Corp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта