+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Азур эйр фото самолетов: Самолеты азур эйр (55 фото)

0

У авиакомпании Azur Air Ukraine появился еще один самолет (фото) — Центр транспортних стратегій

Новини 14662 перегляди

Facebook21 Twitter

Для выполнения чартерных рейсов Azur Air Ukraine начала использовать еще один самолет.

Фото: Facebook/Emil Salmanov

29 декабря в аэропорт Борисполь из Дюссельдорфа прибыл самолет Boeing 767-300ER Azur Air Germany с бортовым номером D-AZUB, который поступил в распоряжение авиакомпании Azur Air Ukraine. Сегодня, 30 декабря, лайнер выполнил чартерный рейс по маршруту Киев — Шарм-эль-Шейх, передает ЦТС.

Возраст самолета 26 лет. Во флоте Azur Air Germany он используется с июня 2017 года. До этого воздушным судном оперировала российская авиакомпания Transaero, прекратившая свою деятельность в 2015 году. 

По некоторым данным, Boeing 767-300ER передан Azur Air Ukraine на условиях мокрого лизинга. Можно также предположить, что самолет будет использоваться украинской авиакомпанией только в период зимних праздников, в связи с возросшей потребностью перевозок на популярных туристических направлениях.

Кроме того, ранее гендиректор Azur Air Ukraine Карен Антонов в интервью АТО.ru заявлял, что авиакомпания намерена пополнять свой парк воздушными судами типа Boeing 737-900ER. «Первая машина придет на этой неделе (22 декабря воздушное судно уже начало выполнять рейсы для авиакомпании. — ЦТС), вторая — в начале следующего года. Кроме того, к концу 2018 г. ожидаем и третье такое ВС», — сообщил топ-менеджер. По мере обновления флота, имеющиеся сейчас у перевозчика два Boeing 737-800 будут выведены из эксплуатации.

Стоит также отметить, что в упомянутом интервью Карен Антонов на вопрос о взаимосвязи авиакомпаний Azur Air Ukraine, Azur Air Germany и Azur Air Russia ответил, что «у всех авиакомпаний один очень уважаемый собственник.

Но каждая авиакомпания выполняет свою задачу… С российской Azur Air мы практически не взаимодействуем. Самолеты не летают друг у друга».

Чартерная авиакомпания Azur Air Ukraine была создана на базе «Ютэйр Украина», свернувшей регулярные рейсы в 2014 году, и выполнявшей чартерные полеты для туроператора Anex Tour. В ноябре 2014 года Anex Tour рассматривал возможность создания авиаперевозчика в Украине с нуля. Для этого было создано ООО «Азур Эйр Украина».

По данным Единого государственного реестра юрлиц, физлиц-предпринимателей и общественных формирований, конечным бенефициарным собственником ООО «Авиакомпания «Азур Эйр Украина» является Байрам Йульгей, проживающий в Турции. Сама компания зарегистрирована в г. Тячев Закарпатской области.

Facebook21 Twitter

Теги: авиация, самолет

Матеріали на тему

  • МАУ призначила нового президента
  • В аеропортах Франції через страйк авіадиспетчерів скасовано близько 1 тис.
    рейсів
  • Ізраїль не прийматиме вантажні чотиримоторні літаки з 2023 року
  • Wizz Air планує придбати 75 нових літаків Airbus A321neo

Популярні статті

Порти

Адріатика кличе: Чи піде українське зерно через порти Хорватії і Чорногорії З плану для Лугано: Скільки мільярдів просять на відновлення транспортної інфраструктури України Как прорвать российскую блокаду черноморских портов Украины — мнение адмирала ВМС США Война и РЖД: Проблемы только начинаются

Залізниця

В обхід росії і білорусі: Як намагаються збільшити транзит по Транскаспійському маршруту Тарифний бліцкриг «Укрзалізниці»: Які наслідки матиме підвищення тарифів на залізничні перевезення Помощь идет: Кто и как доставляет гуманитарные грузы в Украину Пока бензин в дефиците: Как работает альтернативный транспорт в Киеве

Авіа

Авіація в Європі після пандемії: Черги, скасування рейсів та нестача персоналу Польський погляд на проблеми української логістики під час війни Накормить мир: Как наладить экспортную логистику зерна из Украины Транскаспийский маршрут на подъеме: Как война меняет ж/д логистику Китай-Европа

Передрук матеріалів тільки за наявності гіперпосилання на cfts. org.ua.
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, які містять посилання на агентство «Iнтерфакс-Україна», суворо заборонено.

Azur Air скорректировала расписание рейсов за границу из-за новых санкций — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 21 сентября
EUR ЦБ: 60,05 (+0,01) Инвестиции, 20 сен, 16:17

Курс доллара на 21 сентября
USD ЦБ: 60,02 (-0,15) Инвестиции, 20 сен, 16:17

В запорожской администрации объяснили порядок проведения референдума Политика, 03:36

Дуда потребовал от России репараций для Украины Политика, 03:20

Председатель Генассамблеи ООН выступил на русском языке Политика, 03:15

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Президент Швейцарии заявил о приверженности нейтралитету Политика, 02:46

Немецкие депутаты отменили поездку в Донбасс из-за шквала критики Политика, 02:41

Макрон предложил расширить Совбез ООН Политика, 01:34

Зеленский заявил о неизменности позиции Украины, несмотря на референдумы Политика, 01:23

Краткий путеводитель по ESG стран Азии и Ближнего Востока РБК и Сбер, 01:10

Новости, которые вас точно касаются

Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.

Подписаться за 99 ₽ в месяц

ЦБ Армении оставил за банками право решать, обслуживать ли карты «Мир» Экономика, 01:04

МИД Словакии вызвал посла России из-за заявления об осквернении кладбища Политика, 00:43

Штрафы по ДНК: правила экологичного выгула собак Партнерский проект, 00:26

Макрон предупредил о риске раздела мира Политика, 00:07

В администрации Мелитополя заявили о сбитом на подлете к городу дроне Политика, 00:04

«Снимите розовые очки». Как оценили недопуск сборной России на отбор Евро Спорт, 00:00

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

«Выгодное начало» от

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

Решение скорректировать расписание международных рейсов Azur Air приняла из-за новых санкций Минторга США. В авиакомпании рассчитывают на урегулирование ситуации при поддержке авиационных властей

Самолёт «Boeing-767» авиакомпании «Azur Air» с новым регистрационным номером RA-73032, ранее летавший с бермудской регистрацией VQ-BSY, в аэропорту Внуково (Фото: Марина Лысцева / ТАСС)

Российская чартерная авиакомпания Azur Air скорректировала расписание международных рейсов из-за новых санкций со стороны Минторга США. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу перевозчика.

Такое решение авиакомпания приняла для обеспечения безопасности полетов. Речь идет о рейсах за границу, которые выполняются на попавших под ограничения самолетах, в том числе на зарегистрированных в России.

«Рассчитываем на урегулирование ситуации при поддержке авиационных властей», — добавили в компании.

www.adv.rbc.ru

РБК направил запрос в пресс-службу Azur Air.

www.adv.rbc.ru

Росавиация определила алгоритм выдачи допуска к международным рейсам

Общество

Ранее Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на источник в авиакомпании сообщил, что Azur Air задержала все свои международные рейсы по решению руководства.

Это три рейса в Египет: два из Москвы — в Хургаду и в Шарм-Эш-Шейх и один из Кемерово в Шарм-Эш-Шейх. Первый и третий рейсы перегоночные без пассажиров для вывоза туристов, второй — с пассажирами.

Эти рейсы должны были выполнить на самолетах в собственности авиакомпании — Boeing 767 c российской пропиской RA-73030, RA-73032 и RA-73034, которые попали под американские санкции, передает Telegram-канал.

Накануне Минторг США запретил рейсы 100 самолетов, которые после введения новых ограничений летали в Россию и которые, по мнению властей, нарушают меры по экспортному контролю.

В этот список входит Gulfstream G560, используемый бизнесменом Романом Абрамовичем, остальные 99 — Boeing, которые используют российские авиакомпании. В списке воздушные судна «Аэрофлота» (33), Utair (12), Nordwind (14), Azur Air (23), грузовые AirBridge Cargo (12) и «Авиастар-ТУ» (5).

Власти США фактически запретили выполнение международных рейсов из России на этих самолетах. Заправка, техобслуживание, ремонт таких самолетов и продажа запасных деталей для них нарушают экспортные нормы.

24 февраля США ввели ограничения на экспорт в Россию товаров авиационной отрасли. В начале марта Штаты закрыли небо для российских самолетов. В документе уточняется, что ограничения касаются в том числе полетов всех судов «Аэрофлота», «Якутии», Nordwind Airlines, Azur Air и AirBridgeCargo Airlines. 

ЕС ввел санкции против российского транспортного сектора, которые включают запрет на продажу России воздушных судов и запчастей к ним, 26 февраля. После этого российские перевозчики столкнулись с отказом в сотрудничестве со стороны Airbus и Boeing, производителей моторов и комплектующих.

«Выгодное начало» от

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

Боинг 757-200. Схема салона Азур Эйр, Роял Флайт, Вим Авиа и другие. Лучшие места, расположение, фото

Содержание

Самолеты Боинг 757-200 стали одной из самых удачных и популярных моделей концерна Boeing. Хотя данная модель не выпускается уже более 10 лет, она продолжает эксплуатироваться многими чартерными авиакомпаниями.

В странах СНГ и РФ Boeing 757–200 используется для чартерных перевозок. Чтобы перелет принес только хорошие впечатления, перед отправлением следует изучить особенности данной модели и схему салона, выбрать лучшие места.

Общие сведения о лайнере Boeing 757-200

Модель 757-200, которая была призвана заменить устаревший морально и физически Боинг 727, в итоге стала настолько успешной, что нашла применение в международном секторе авиаперевозок. 727 модель таким похвастаться не могла — она применялась лишь для межрегиональных перевозок. Сегодня Boeing 757-200 выполняет даже трансатлантические рейсы из Европы в США.

Лайнер 757-200 представляет собой среднемагистральное судно с узким фюзеляжем, преодолевающий до 7240 км без дозаправки.

Старшая модель 757-300 вошла в историю, как самый большой узкофюзеляжный самолет в мире, готовый перевозить 289 путешественников. А младшая версия 757-200 может взять на борт до 235 человек. Воздушное судно эксплуатируется авиаперевозчиками по всему миру — как в чартерном секторе, так и в секторе регулярных перевозок, включая страны СНГ и России.

Первый рейс этой модификации прошел в 1982 году. Последняя произведенная машина была передана авиакомпании в 2005 году. За все время существования модели, создали 1050 самолетов.

Технические характеристики Boeing 757-200

757-200 – одна из наиболее распространенных и популярных версий 757-ого. Воздушное судно готово принять на борт от 200 до 238 путешественников, в зависимости от конфигурации.

Состав экипажа2 человека
Количество мест200-238
Длина самолета47 метров
Ширина самолета3.7 метра
Высота самолета13.56 метров
Макс. масса116 000 кг
Размах крыльев38 метров
Расход топлива3,3 тонны в час
Макс. дистанция7 260 км
Скорость полета850 км/ч
Высота полета (макс)12,8 км
Двигатели2 мотора производства Rolls Royce или Pratt & Whitney
Российские компании эксплуататоры (в 2018)Азур Эйр, I Fly, Роял Флайт

История создания

История авиагиганта Boeing начинается в 1916 году, когда Уильям Боинг и его приятель Джорж Вестервельт создали гидросамолет B&W, основав Pacific Aero Products, название которой позднее было изменено на Боинг. В настоящее время авиастроительная компания Боинг – это один из крупнейших мировых производителей авиатехники, со штабом в Чикаго, США.

Боинг 727, на смену которому пришла 757-я модель, производился с 1960 по 1980 года и был самым массовым авиалайнером в мире. В 1980 году 727-я модель морально устарела, и на замену ей началось производство более современной и надежной 757-ой модели. После огромной популярности и успешных продаж 757-ого Боинга, в конце 90х спрос на эти модели уменьшился.

На самых популярных маршрутах 757-е модели были впоследствии заменены широкофюзеляжными машинами, способными перевозить гораздо большее количество пассажиров. Вторую жизнь лайнер обрел в чартерном бизнесе. В настоящее время он активно используется туристическими компаниями для отправки своих клиентов на самые популярные курорты мира.

Классификация интерьера борта

Боинг 757 200, схема салона которого имела несколько модификаций, состоит в авиапарке у 3-х российских авиакомпаний:

  • Азур Эйр;
  • I Fly;
  • Роял Флайт.

У каждой авиакомпании присутствуют модели с разной компоновкой салона. Узнать схему компоновки в конкретном самолете можно по его бортовому номеру, при покупке авиабилетов. Во всех лайнерах, эксплуатирующихся в России, класс салонов только один — экономический. Бизнес класса не предусмотрено, однако некоторые авиакомпании выделяют места повышенной комфортности.

Планировка моноклассных моделей

У главных Российских авиаперевозчиков компоновки салонов Боинга следующие:

Боинг 757-200. Схема салона от компании Royal Flight.
АвиакомпанияМодификация салонаКоличество пассажирских местКоличество рядовОсобенности компоновки
Royal FlightBTB, BTR23540Места на первом и одиннадцатом ряду без иллюминатора.
BOO23541
  • Туалеты в передней части салона, а также за 29-м и 31-м рядами;
  • на первом ряду 2 кресла;
  • 30-й и 31-й ряд имеет только 3 кресла D, E, F.
BLM23841 (40)Пропущен 11-й ряд
BLR23840
Azur Air, I Fly и некоторые международные238 (235)40Ряды 1,11,12,31 являются местами повышенной комфортности

Лайнеры на два класса обслуживания

В лайнерах Российских чартерных авиакомпаний системы классов обслуживания нет. Отсутствие бизнес-класса позволяет добиваться полной загрузки самолета и дешевизны авиабилетов.

Судна Британской компании «OpenSkies», а также другие компании, использующие 757-ой для длительных перелетов, имеют разделение салона на 3 класса. Такая модификация оправдана регулярностью рейсов и длительностью перелетов. На дальнемагистральных самолетах международных авиакомпаний, салон самолета делится на 2 или 3 класса.

В большинстве случаев, схема разделения на классы такая:

  • Бизнес класс, 20 комфортных, раскладывающихся до кровати мест.
  • Первый класс – 20 широких кресел.
  • 66 или 72 места Эконом-класса.

Схема салона Боинга 757-200

Боинг 757 200, схема салона которого может быть совершенно разной, в зависимости от модификаций, спроектирован с учетом разделения на несколько классов обслуживания.

Бизнес-класс

Бизнес класс на некоторых самолетах, выполняющих трансатлантические рейсы, разделен на 2 части.

Первый класс:

  • первый и второй ряд находится напротив туалетов;
  • большое количество личного пространства, благодаря креслам, раскладывающимся до кровати.

Бизнес-класс:

  • широкие кресла, упоры для детских колясок на 9 ряду;
  • одиннадцатый ряд расположен у аварийного выхода: спинка сидения впереди не регулируется, а значит, места будет предостаточно.

Эконом-класс

Экономический класс разделен сервисными зонами на 3 или 2 зоны. Первые ряды каждой зоны являются местами повышенной комфортности. В зависимости от компоновок, салон лайнера вмещает около 240 пассажиров. В самолетах Боинг 757 40 или 41 ряд по 6 мест в каждом.

Особенности эконом класса:

  • Иллюминаторов нет на 15 ряду;
  • самые неудобные места находятся на 29-х, 30-х и 31-х рядах;
  • на 37 ряду сидения бывают сужены, что уменьшает свободное пространство;
  • как и в других моделях, последний ряд является одним из худших в плане личного комфорта.

Лучшие места

Независимо от компоновки салона, лучшими местами всегда считаются кресла на 1-м ряду, а также места у аварийных выходов и перед перегородками.

МестаПреимуществаПримечания
Судна компаний Azure Air и I Fly, а также других международных перевозчиков
Первый и второй ряд
  • Дополнительное место;
  • пониженный шум и вибрации;
  • приоритет при питании;
  • первоочередность выхода из салона.
  • Расположен вплотную к туалетам и сервисной зоне;
  • из-за широкого подлокотника уменьшается ширина сидения.
10-й ряд, все, кроме А

11-й ряд, два крайних кресла A и F.

  • Дополнительное место ногам;
  • крепления для детских колясок.
21-й (в зависимости от конфигурации салона)Дополнительное место для ног.Запрещено размещение детей, инвалидов и путешественников с животными.
На самолетах компании Royal Flight
BTB или BTR
Первый ряд, E, F;

Второй ряд, A, B;

Первый ряд, C, D.

Преимущества первого ряда.
  • находится вплотную к туалетам и сервисной зоне;
  • из-за широкого подлокотника уменьшается ширина сидения.
11-й ряд, все, кроме А;

12-й ряд, A, F;

31-й ряд

Места повышенной комфортности.
  • запрещено размещение детей, инвалидов и путешественников с животными;
  • на некоторых креслах спинка не регулируется.
BTN, BTM
Первый ряд все, кроме C и D

Первый ряд C, D

Преимущества первого ряда.
9-й ряд D, E

10-й ряд все, кроме D и E

20-й ряд

Места повышенной комфортности.Запрещено размещение детей, инвалидов и путешественников с животными.
VQ-BOO
Первый ряд B, C,

Второй ряд E, F

Второй ряд A, D

Преимущества первых рядов.
10-й ряд, места A, B, C, F

12-й ряд, места A-E;

13-й ряд, места F, E;

весь 32-й ряд.

Кресла с дополнительным пространством около аварийных выходов.Запрещено размещение детей, инвалидов и путешественников с животными.
VQ-BLM
Первый ряд, места A, B, E, F;

Первый ряд, места C, D,

Преимущества первого ряда.
Весь 12-й ряд;

13-й ряд, места A, F;

весь 32-й ряд.

Кресла с дополнительным пространством около аварийных выходов.Запрещена рассадка детей, инвалидов и путешественников с животными.

Хорошие места

Места рядом у аварийных выходов считаются хорошими. За них не всегда берут дополнительную плату, но всегда есть дополнительное пространство для ног. Необходимо помнить, что сажают сюда далеко не всех. Дети до 12 лет, инвалиды, и люди с животными не допускаются на этот ряд.

Боинг 727 200, схема салона которого может различаться у разных авиакомпаний, имеет несколько аварийных выходов, расположенных на 20 и 21 рядах. Спинки сидений не всегда откидываются, но места до впередистоящего кресла гораздо больше, чем обычно.

Хорошим выбором в боинге 757 200 будут кресла в передней части воздушного судна. Тут всегда менее шумно и меньше всего чувствуется турбулентность. А чем ближе пассажир располагается к кабине пилотов, тем быстрее он получит питание и тем скорее сможет покинуть самолет после посадки.

Плохие места

Хуже всего путешествовать на местах около туалета и в самом конце самолета, где спинки сидений не регулируемые.

У Боингов большинства авиаперевозчиков, это следующие места:

РядМестоПримечания
8D, E, FСпинки практически не регулируются, за перегородкой туалет.
9A, B, C
19Угол наклона спинок сильно ограничен.
30 рядОграничен угол наклона спинки, рядом туалеты.
40Последний ряд в салоне. Неоткидные спинки и близость к туалетам делают эти места одними из худших для путешествий. В хвосте самолета всегда сильнее ощущается турбулентность.

Боинг 757 200 компании RoyalFlight схемой салона немного отличается.

Модификация салонаПлохие места
VQ-BTB/VQ-BTRМеста на 30-х и 40-х рядах.
VQ-BTN, VQ-BTMМеста на 18-х и 40-х рядах.
VQ-BOO29 ряд, места A, B, C;

31 ряд, места D, E, F;

места на 41-ом ряду.

VQ-BLM9 ряд, места A, B, C;

места на 31-ом ряду;

места на 41-ом ряду.

VQ-BLRместа на 10-ом ряду;

места на 30-ом ряду;

места на 40-ом ряду.

Стоимость билетов на боинг 757-200

В большинстве случаев цена авиабилетов на регулярные рейсы на 10-20% выше, чем на чартерные. Пассажир не всегда может приобрести билеты чартерных перевозчиков напрямую – часто они продаются туроператорами в составе туров.

AZUR air (Азур Эйр)

У Azur Air в собственности 8 бортов Boeing 757-200, использующихся для чартерных авиарейсов из России. Работает компания с туроператором Anex – именно под его брендом часто летает Азур Эйр. Помимо прямой работы с туроператором, билеты авиакомпании можно купить самостоятельно через официальный сайт.

Выбор направлений авиакомпании при покупке напрямую сильно ограничен:

  • Дубай;
  • Канкун;
  • Санья и некоторые другие.

Стоимость авиабилета, купленного не у туроператора, находится на том же уровне, что и у крупных авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы, как, например, у «Аэрофлота».

Royal Flight (Роял Флайт)

Компания Royal Flight начала работу в 2014 году, после приобретения туристической компанией Coral Travel. В настоящее время самолеты компании Royal Flight используются для доставки туристов, купивших путевки в туристических компаниях Coral Travel и Sunmar.

Напрямую купить билеты этой авиакомпании не получится – компания работает с чартером, который заказывают турагентства. Стоимость билетов при покупке туристического тура может меняться в зависимости от популярности направления и загруженности самолета.

Основные направления маршрутов чартерных рейсов Royal Flight — это курортные направления:

  • Египет;
  • Турция;
  • Болгария;
  • Кипр;
  • Греция;
  • Испания;
  • Тайланд;
  • Вьетнам.

Перелеты осуществляются из разных городов России, в том числе из Москвы, Челябинска, Новосибирска, и других.

I FLY (Ай Флай)

Авиакомпания Ай флай сотрудничает с туроператорами TEZ TOUR и Tui. При заказе чартера, туроператор выкупает самолет перевозчика целиком, а не по местам. Стоимость билетов формируется именно туроператором, а не авиакомпанией и зависит от популярности направления и загруженности самолета.

В большинстве случаев, туроператоры не выделяют отдельную стоимость авиабилета, а продают туристу турпакет, включающий в себя стоимость перелета.

Купить авиабилет на чартерные рейсы компании I Fly без покупки тура не удастся.

Туристические направления, на которых задействована авиакомпания:

  • Турция;
  • Франция;
  • Италия;
  • Таиланд;
  • Вьетнам;
  • Китай;
  • страны Африки;
  • и другие популярные направления.

Зная схему салона и тонкости его компоновки на Боинге 757 200, можно заранее выбрать места таким образом, чтобы отдых принес только положительные впечатления. Большинство конфликтов в самолетах возникает из-за негативной обстановки вокруг пассажира, а хорошие и удобные места помогут избежать такой ситуации.

Автор: Семенков Андрей

Оформление статьи: Лозинский Олег

Видео о Боинге 757-200

Boeing 757 — самый большой узкофюзеляжный лайнер:

AZUR air отправляет в простой на шесть месяцев часть лётного состава

Экономика 5358

Поделиться

Фото: azurair.ru

23 марта издание TourDom со ссылкой на свой источник сообщило, что авиакомпания AZUR air, аффилированная с туроператором ANEX Tour, перевела в режим простоя экипажи самолетов Boeing 777 и Boeing 737.

Издание пишет о скрине соответствующего распоряжения, опубликованном в тематических Telegram-каналах.

Всего в простой отправят экипажи 12 самолетов, что составляет треть авиапарка перевозчика, состоящего из 34 воздушных судов.

Фото: Telegram-канал Топор Live.

В этой связи туроператор ANEX Tour не сможет задействовать самолеты AZUR air для вывоза порядка 3 тыс. своих туристов из Египта. США ввели санкции в отношении самолетов Boeing, эксплуатируемых российскими перевозчиками. В списке вошли и 23 борта AZUR air. «Из-за этого были отложены, а потом сняты три рейса 19 марта», — сообщает издание.

ANEX Tour предпринял оперативные меры и заключил договор с авиакомпанией «Азимут» для организации вывоза туристов на самолет SSJ 100. С 23 марта туроператор начал забирать из Шарм-эль-Шейха своих туристов и клиентов «Интуриста». Самолеты будут садиться в аэропорту Минеральные Воды, так как по летным характеристикам не способны выполнять рейсы из Египта в Москву.

Ранее в AZUR air, крупнейшей российской чартерной авиакомпании, сообщали, что в российском регистре у нее четыре самолета: три Boeing 767-300 и один Boeing 757-200. Процесс регистрации проходят еще четыре авиалайнера.

Azur Air намерена сохранить для сотрудников часть заработной платы и отпуска на весь период простоя. В прежний режим работы компания вернется, «как только ситуация стабилизируется».

Подписаться

Авторы:

Москва США Египет

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Жительницы Улан-Удэ становятся проститутками ради уплаты долгов и помощи близким

    16089

    Улан-Удэ

    Роксана Родионова

  • В Магнитогорском драмтеатре рассказали о режиссере Сергее Пускепалисе, погибшем в ДТП

    8030

    Челябинск

    Альбина Хохлова

  • Костромские проблемы: в наших лесах исчезли грибы

    6693

    Кострома
  • «Надо настраиваться»: стилист в Улан-Удэ предсказала возвращение моды нулевых годов

    Фото 5596

    Улан-Удэ

    Сэсэг Жигжитова

  • Начальник свердловского ТУ Росимущества Сергей Зубенко с молчаливого согласия федерального руководителя Вадима Яковенко тормозит развитие строительной отрасли в Екатеринбурге

    Фото 4741

    Екатеринбург

    Максим Бойков

  • Вопрос о строительстве второго моста через Волгу в Костроме движется, но не так быстро как хотелось бы

    4058

    Кострома

В регионах:Ещё материалы

Из-за санкций у российских авиакомпаний начали отбирать взятые в лизинг самолеты, отрасль может лишиться половины парка

Санкции, принятые Евросоюзом в отношении российской авиаотрасли, без преувеличения можно назвать беспрецедентными. Россия лишилась возможности использовать европейские самолеты. Те, что взяты в лизинг, надо отдать в ближайший месяц. Главный вопрос — что может предложить в качестве альтернативы отечественный авиапром?

Введенный ЕС пакет мер не просто включает в себя запрет продажи, поставок, передачи или экспорт всех типов самолетов, вертолетов, космических технологий, а также комплектующих к ним — табу наложено в том числе и на лизинг. Более того, речь идет не только о невозможности заключения новых контрактов, но и о том, что все имеющиеся договоры должны быть расторгнуты, а самолеты возвращены лизингодателю в течение месяца.

Европейская зависимость

По данным РБК, свыше 80% самолетов, которые сейчас используют российские пассажирские авиакомпании — импортного производства.

Как свидетельствуют данные агентства Cirium, в лизинге у международных компаний находится более половины (55%) всего российского авиационного флота. Авиакомпании РФ эксплуатируют 980 пассажирских лайнеров, 777 из них — в лизинге. У иностранных собственников перевозчики арендуют 515 самолетов рыночной стоимостью в десять миллиардов долларов.

Согласно информации Росавиации, сейчас российские авиакомпании используют 322 самолета производства Airbus. Европейскую авиатехнику используют, в частности, «Аэрофлот» (117 самолетов), S7 (66 самолетов) и «Уральские авиалинии» (54 самолета). Причем «Аэрофлот» и S7 выполняют перевозки также на самолетах американского производства Boeing.

Напомним, весной прошлого года «Аэрофлот» начал получать в лизинг среднемагистральные самолеты семейства Airbus A320neo. Сейчас в его парке девять таких машин. В феврале 2022 года 40-й самолет семейства A320neo получила S7, 11-й — «Уральские авиалинии».

Стоит отметить, что авиакомпании были крайне довольны этими суперсовременными самолетами. Их преимущества очевидны — эффективность в эксплуатации, сниженный расход топлива и увеличенная дальность полетов.

Поэтому свое дальнейшее развитие российские авиакомпании связывали именно с этими среднемагистральными самолетами. Более того, именно на A320neo делал ставку новый российский лоукостер Citrus, созданный S7 Group, и планировавший начать работу уже в этом году. Предполагалось, что к концу 2024 года число таких самолетов в его парке будет доведено до сорока.

Кстати, парки авиакомпаний, аффилированных с туроператорами, в основном состоят из американской техники. AZUR air, Royal Flight, например, полностью укомплектованы боингами разных модификаций. Почти целиком из них составлен также парк Pegas Fly. Значимое количество Airbus есть только у Nordwind и ifly.

Грустный оптимизм

Некоторые оптимисты наверняка заявят о том, что налицо — положительный эффект от санкций — российская авиационная промышленность при полном отсутствии конкурентов наконец-то не просто оживет, но со всей силой «зацветет и заколосится», ведь теперь будет обеспечена заказами на годы вперед.

Например, заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник считает, что ничего непоправимого в сложившейся ситуации нет. При этот он признает тот факт, что объем внутрироссийских авиаперевозок может сократиться на 60–70% из-за новых санкций, но для простых россиян изменится не так много. Теперь для страны главное — вернуться к собственному авиапроизводству, уверен эксперт.

По теме

1159

FT: страны Европы столкнутся с угрозой рецессии из-за санкций

В ближайшие месяцы экономики европейских стран ждут проблемы из-за санкций, поэтому ЕС необходимо принять срочные меры, чтобы не «запустить» инфляцию.

«Нужно раскручивать свои заводы — у нас их достаточно. Есть мощный завод в Ульяновске, который может выпускать до 50 машин в год, завод в Казани с таким же ресурсом — 50 машин, заводы в Самаре, Иркутске, Улан-Удэ, Комсомольске-на-Амуре. Сейчас завод в Серпухове восстанавливают, в Смоленске, Воронеже. Всего их 96», — подчеркнул Сытник.

Приверженцы оптимистичного развития событий утверждают также, что у авиакомпаний якобы появится стимул активнее приобретать «Сухой Суперджет» и МС-21. Однако не стоит забывать о том, что максимальная дальность полета суперджета составляет всего 4,3 тысячи километров. Плюс ко всему текущие объемы его производства явно недостаточные. В частности, ранее сообщалось, что в 2021 году будет выпущено 23 самолета Superjet, а в 2022-м – 18.

Вот главный факт для оценки реальных масштабов бедствия для тех, кто верит в возможности российского авиастроения — отечественный «Сухой Суперджет» на 90% состоит из зарубежных комплектующих. Насколько быстро российскому авиапрому удастся компенсировать полный запрет поставок, особенно микроэлектроники — пока спрогнозировать крайне сложно.

Если же говорить о создаваемом «Ростехом» магистральном МС-21 (конкуренте A320 и B737), то к его эксплуатации в этом году должна приступить авиакомпания «Россия». Но в нужной для авиакомпании модификации этот самолет еще не сертифицирован.

Поэтому вопрос дальнемагистральных перевозок по-прежнему остается открытым.

«И если со среднемагистральным сегментом (перелеты от 2500 до 6000 км) можно найти решение — поезд или машина, то, например, поездки на Дальний Восток уже станут проблемой», — отмечает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

По мнению исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, ждать, пока наш авиапром сможет восстановить производство всей линейки нужных авиакомпаниям самолетов, надо минимум пару лет. При этом перспектив в поставке широкофюзеляжных самолетов российского производства «пока не просматривается», указывает эксперт.

Поможет ли реанимация?

В сложившейся ситуации многие стали говорить о том, что у России есть возможность реанимировать что-то из прежних проектов. Выбирая наиболее перспективные на первый взгляд проекты, эксперты называют Ту-204/214 и Ил-96, производство которого, по оценкам специалистов, все еще возможно развернуть.

Из относительно вместительных в России по-прежнему летает «предок» МС-21 среднемагистральный Як-42 рассчитанный на 100-120 пассажиров.

Что касается остального выжившего советского флота, то он пригоден для использования исключительно региональными авиакомпаниями.

Вернуть чужое

Вопрос необходимости возврата самолетов, находящихся в лизинге, крайне сложный. И к его решению следует подойти очень ответственно, ведь по факту российский рынок может лишиться более половины всех гражданских самолетов.

Различные источники не исключают, что российские власти могут запретить авиакомпаниям возвращать самолеты лизингодателям, но в этом случае речь уже пойдет о так называемой конфискации, которая автоматически поставит жирный крест на каких-либо возможных отношениях в дальнейшем. Плюс ко всему национализация самолетов кажется каким-то слишком негативным сценарием дальнейшего развития ситуации.

Не стоит забывать о том, что эти самолеты надо будет как-то обслуживать, что сделать без поставок запчастей будет крайне сложно. А это значит, что авиапарк будет использоваться лишь до первой поломки, устранить которую будет просто нечем.

Вопросом остается также то, коснется ли запрет на поставки деталей поставщиков вторичных запчастей. Как отмечает эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов, Иран, который в свое время оказался в столь же сложной ситуации, нашел из нее выход с помощью так называемой теневой схемы, то есть сделал это за счет стран, которые либо игнорировали запреты, либо поставляли запчасти через третьи страны и юрлица, как РФ поставляла туда старые советские самолеты.

По теме

1258

Песков предрёк миру глубокий продовольственный кризис из-за санкций

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков считает, что мир стоит на пороге продовольственного кризиса из-за антироссийских санкций и действий Украины.

Однако следует помнить о том, что основа иранского парка — это устаревшие самолеты, для которых существует «серый» рынок запчастей. У российских перевозчиков в основном относительно новый авиафлот. В собственности у авиакомпаний РФ лишь небольшое количество «морально устаревших» самолетов. Например, Boeing 737-500 у Utair. Таким образом, для большинства таких самолетов поддерживать летную годность можно, похоже, только силами производителя. Или же с помощью каких-то ранее не известных каналов.

Главный редактор портала AVIA.RU Network Роман Гусаров в беседе с «МК» выразил уверенность в том, что вопрос поставок запчастей через третьи страны будет крайне сложно реализовать.

«Думаю, этот вариант будет пристально отслеживаться. Все запчасти номерные. Если окажется что конечный получатель – Россия, тот, кто их нам продал, будет наказан. Невозможно незаметно приобрести через третью страну какую-то деталь и установить её на наш самолёт. Тем более, если этот самолёт находится в лизинге иностранной компании. Она просто не даст это сделать», — пояснил специалист.

Первые ласточки

Тем временем в СМИ уже появляется информация о проблемах авиакомпаний с самолетами, взятыми в лизинг. Если верить источникам, то лизингодатели уже запустили процесс, нацеленный на возврат воздушных судов. В частности, как сообщил Telegram-канал FrequentFlyers, речь идет о двух боингах авиаперевозчиков Nordwind и «Победа».

Судя по опубликованной информации, борт VP-BJL Airlines (Boeing 777-300ER) улетел сегодня из Хабаровска в Мехико, однако обратно вернуться не смог, поскольку страховка оказалась аннулирована из-за санкций. Согласно данным FrequentFlyers, грузовой самолет принадлежит дубайской DAE Capital.

Также, по данным сразу нескольких источников, один из зарубежных лизингодателей отзывает у российского лоукостера «Победа» три из 44 находящихся в ее парке самолетов Boeing 737-800.

Более того, некоторые склонны заявлять, что недавнее решение авиакомпании S7 о временном прекращении полетов в Европу, принятое еще до новостей и масштабном закрытии неба Евросоюза, было напрямую связано с опасениями изъятия бортов. Правда к компании эту информация никак не комментируют.

Цены вырастут

Точное изменение цен на билеты прогнозировать сложно — слишком много факторов оказывает влияние на этот показатель — санкции, курс рубля, сезонность. Но то что они пойдут не в сторону уменьшения — это очевидно.

По мнению экспертов, избежать серьезного роста цен можно с помощью иностранных компаний, например, азиатских, которые вполне могли бы подключиться к выполнению маршрутов из России.

Стоит отметить, что на сегодняшний день санкционные меры распространяются на воздушные суда производства концерна Airbus. Что касается американского Boeing, то их пока санкции не коснулись — за исключением тех самолетов, на которых установлены европейские двигатели.

Таким образом, говорить о полнейшей блокаде российского авиапрома пока рано. Но с другой — мало кто сомневается в том, что власти США не будут солидарны с европейскими запретами и упустят отличную возможность нанести сильнейший удар по российскому авиапрому.

Безусловно, санкции в транспортной сфере выглядят сверхжесткими, однако говорить о том, что россиянам теперь предстоит пересесть на «кукурузники», тоже не стоит. Некоторые сравнивают ситуацию с той, в которой не так давно оказалась «Белавиа», потеряв возможность технического обслуживания самолетов.

Любые запреты всегда усложняют существующую ситуацию и требуют новых решений. На этот раз решения нужны от российской авиаотрасли, которая, судя по всему, на протяжении многих лет занималась чем-то не тем, раз нашу страну без проблем можно так легко и быстро «приземлить».

Самое обидное, что об опасности, связанной с зависимостью в сфере авиации, говорится уже давно и много. Теперь это стало очевидным для всех.

Отзывы об авиакомпании Азур Эйр

Авиакомпания AzurAir достаточно молодая, основана в конце 2014 года. Является частью холдинга Anex Tourism Group, выполняющей международные рейсы для туроператора Anex Tour. Azur на сегодня это еще и самостоятельный перевозчик.

Мы летели AzurAir впервые, на чартерном рейсе Самара-Гоа, который входил в стоимость пакетного тура от Анекс-тура. Самолет — Boeing 767-300ER.

Содержание

  • 1 Наш опыт перелета с AzurAir
  • 2 Онлайн-табло и регистрация на рейс
  • 3 Провоз багажа
  • 4 Парк самолетов
  • 5 Питание на борту
  • 6 Как найти дешевые авиабилеты

Наш опыт перелета с AzurAir

Стоит сказать, что мы давно не летали чартерами, и нас поразило, во что превратился зал ожидания в «Курумоче». Это дяди и тёти, накупившие в Duty Free дорогущего алкоголя. Они откупорили его тут же, достали свои заранее подготовленные бутерброды и мандарины. И отчаянно начали бухать, не теряя ни минуты своего короткого отпуска посреди декабря.

Апогей этой вакханалии был в автобусе, который доставлял нас к трапу самолета, где даже там «пакетники» поспешили достать ароматную копченую колбаску и из горла выпить водки. В самолет многие зашли уже шатаясь и плюхнулись спать в кресла. Некоторые храпели.

Большая удача, что рейс вылетел вовремя (что редкость для чартеров). В полёте не трясло, никто не дебоширил, и в целом всё прошло спокойно — прилетели мы в Индию даже раньше по графику. Хотя обратно нам пришлось ждать вылета в аэропорту Даболим несколько часов, но не по вине Азур Эйр.

Сегодня авиакомпания AzurAir не только соединяет Россию с пятнадцатью иностранными государствами, но и совершает рейсы внутри страны. С 2018 года после трехлетнего перерыва компания открывает рейсы и в Египет.

Онлайн-табло и регистрация на рейс

На официальном сайте авиакомпании AzurAir — http://www.azurair.com есть онлайн-табло полётов. На нём отображаются данные за трое суток: рейсы вчера, сегодня и завтра. Таблица состоит из 6 разделов: номер рейса, аэропорт вылета, аэропорт прибытия, время вылета, время прибытия, статус рейса. Обновление происходит от 4 раз за 60 минут.

Онлайн-табло Азур Эйр

Зарегистрироваться на рейс в Азур Эйр можно заранее онлайн — здесь. Это делают немногие, потому что не знают об этом, и стоят в очереди у стойки. Но из зарубежного аэропорта зарегистрироваться онлайн нельзя, только в порядке живой очереди.

Будет полезно почитать: Где лучше сидеть в самолете (выбор правильного места)

Провоз багажа

Норма бесплатного провоза багажа, установленная авиаперевозчиком, равна 20 кг и 5 кг ручной клади на одного пассажира. Во время регистрации пассажир обязан предъявить для взвешивания перевозимые им вещи. Удобно то, что вес багажа, который можно провозить бесплатно, для семей разрешают объединить, то есть вещи семьи из 5 человек могу весить до 100 кг и до 25 кг ручной клади.

С собой в салон разрешается брать:

  • верхнюю одежду
  • папку с документами
  • детское питание
  • небольшую сумку или портфель
  • электронику (телефон, фото и видео-камеру, ноутбук)
  • книгу, журнал, газету
  • костыли или трость

Норма бесплатной перевозки багажа не распространяется на:

  • вещи, масса которых превышает 32 кг
  • животных и птиц (кроме собак-поводырей)

Экипаж самолета показался довольно вежливый, но на лицах стюардесс считывалась усталость от пьяных лиц — они не улыбались, но и не хмурились.

Почитайте также о нашем опыте провоза багажа и ручной клади у авиакомпании «Победа»

Парк самолетов

Средний возраст всего воздушного флота AzurAir равен 20 лет. На сегодняшний день в авиапарке компании 20 самолётов трех типов:

  • Boeing 757–200 в количестве 8 шт. Рассчитан на 238 пассажиров
  • Boeing 767-300ER в количестве 8 шт. Рассчитан на 336 пассажиров
  • Boeing 737–800 в количестве 5 шт. Рассчитан на 189 пассажиров

Печальный факт, но у АзурЭйр один из самых старых флотов среди российских авиакомпаний. Часто самолеты ломаются, и из-за неполадок случаются многочасовые задержки. Бывало, что самолет в небе начинал неконтролируемо много расходовать топливо, и пилот принимал решение садиться в ближайшем аэропорту. А пассажиры, теряя драгоценные часы, пересаживались на запасной борт. В связи с этим Росавиация была вынуждена ограничить полеты до устранения нарушений.

Питание на борту

Кормили на борту довольно стандартно, ничем не хуже, чем в Аэрофлоте. Сначала предлагают напитки. Чуть позднее — горячее питание (обычно рыба или курица). Далее разливают кофе или чай, минеральную воду, колу, спрайт, знаменитый томатный сок. Пассажирам, продолжительность полета которых составляет до 4 часов, предлагают только сэндвичи.

Также заранее через сайт можно подать заявку на вегетарианское или детское меню. Не ранее, чем за 72 часа и не позднее, чем за 24 часа до вылета. При получении письменного согласия на предоставление данной услуги от AzurAir на свою электронную почту, этот документ необходимо или распечатать, или сфотографировать. Это бесплатно.

Как найти дешевые авиабилеты

Понятно, что чартерные рейсы чаще всего выходят дешевле регулярных. Но в этом случае обратно вам тоже нужно лететь чартером, что не всегда удобно. Зато всегда можно поискать самые дешевые предложения по всем авиакомпаниям на сайте AviaSales, что мы всегда и делаем:

Azur Air Photos and Premium High Res Pictures

  • Creative
  • Редакция
  • Видео
  • Лучший матч
  • Новый
  • Старейший
  • Самый популярный

. 12 месяцевПользовательский диапазон дат

  • Без лицензионных отчислений
  • С защитой прав
  • РФ и РМ

Выбрать бесплатные коллекции >Выбрать редакционные коллекции >

Встраиваемые изображения

Просмотрите 268

azur air доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений. Боинг 737-800 Azur Air взлетает в международном аэропорту Внуково имени Андрея Туполева. На снимке, сделанном 24 ноября 2019 года, виден трактор, брошенный в затопленной после проливных дождей зоне в Рокбрюн-сюр-Аржан на юго-востоке Франции. — Два… На снимке, сделанном 24 ноября 2019 года, видны автомобили, брошенные в затопленной после проливных дождей зоне в Рокбрюн-сюр-Аржан на юго-востоке Франции. — Два…Azur air Boeing 737-83N с регистрационным номером планера UR-UTQ видны в голубом небе. Вид на окружающий ландшафт с воздушного шара из деревни Руссильон в Любероне, регион Прованс-Альпы-Лазурный Берег на юге…посадка самолета авиакомпании азур эйр в аэропорту борисполь, украина — azur air стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялтиСамолет авиакомпании azur приземляется в аэропорту борисполь, украина. — лазурный воздух: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялтифранцузская ривьера с ветреной дорогой, бирюзовым морем и виллой с вершины горы. франция, европа — лазурный воздух: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялтифранцузская ривьера с ветреной дорогой, бирюзовым морем и виллой с вершины горы. франция, европа — лазурный воздух: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялтифранцузская ривьера с ветреной дорогой, бирюзовым морем и виллой с вершины горы. франция, европа — azur air стоковые картинки, лицензионные фото и изображенияunplugged free силуэт женщина с зонтом летит в будущее — azur air стоковые картинки, лицензионные фото и изображениякрасивые глаза закрыты арт женщина с зонтом на лугу — azur air стоковые картинки, роялти -бесплатные фото и изображенияДемонстрация беспилотника Azur, The Flying Guard — это привязанная беспилотная система, предназначенная для длительного наблюдения. Во время динамической посадки Boeing 767-300ER Azur Air в аэропорту Пхукета. f-hbal tap — air portugal (арендован у aigle azur) airbus a319-100 — azur air стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти. Пилот Николя Иванофф для Hamilton Watch позирует для эксклюзивной фотосессии во время Red Bull Air Race 22 апреля 2018 года в Каннах, Франция. эксклюзивная фотосессия во время гонки Red Bull Air Race 22 апреля 2018 года в Каннах, Франция. Пилот Николя Иванофф для Hamilton Watch позирует для эксклюзивной фотосессии во время гонки Red Bull Air Race 22 апреля 2018 года в Каннах, Франция. Команда Мартин Сонка во время Red Bull Air Race 22 апреля 2018 года в Каннах, Франция. Команда Мартина Сонка во время Red Bull Air Race 22 апреля 2018 года в Каннах, Франция. Французский пилот Франсуа Ле Вот позирует для эксклюзивной фотосессии перед взлетом 22 апреля 2018 года в Каннах, Франция. Французский пилот Франсуа Ле Вот позирует для эксклюзивной фотосессии перед взлетом 22 апреля 2018 года в Каннах, Франция. Французский пилот Франсуа Ле Вот позирует для эксклюзивной фотосессии перед взлетом 22 апреля , 2018 г. в Канны, Франция. Изобретатель и пилот Фрэнки Запата летит на флайборде во время гонки Red Bull Air Race 22 апреля 2018 года в Каннах, Франция. Изобретатель и пилот Фрэнки Запата летит на флайборде во время гонки Red Bull Air Race 22 апреля 2018 года в Каннах. Франция. Изобретатель и пилот Фрэнки Запата летит на флайборде во время гонки Red Bull Air Race 22 апреля 2018 года в Каннах, Франция. Участник гонки Red Bull Air Race 22 апреля 2018 года в Каннах, Франция. Участник гонки Red Bull Air Race 22 апреля 2018 г. в Каннах, Франция. Участник во время воздушной гонки Red Bull Air 22 апреля 2018 г. в Каннах, Франция. Участник во время воздушной гонки Red Bull 22 апреля 2018 г. в Каннах, Франция. Участник во время Red Bull Air Гонка 22 апреля 2018 г. в Каннах, Франция. Участник воздушной гонки Red Bull Air Race 22 апреля 2018 г. в Каннах, Франция. Участник воздушной гонки Red Bull Air Race 22 апреля 2018 г. в Каннах, Франция. Участник Red Bull Air Race. Воздушная гонка 22 апреля 2018 года в Каннах, Франция. Участник во время R ed Bull Air Race 22 апреля 2018 г. в Каннах, Франция. Пилот Мартин Сонка позирует для эксклюзивной фотосессии во время Red Bull Air Race 22 апреля 2018 г. в Каннах, Франция. Пилот Мартин Сонка позирует для эксклюзивной фотосессии во время Red Bull Air Race 22 апреля 2018 года в Каннах, Франция. Пилот Мартин Сонка позирует для эксклюзивной фотосессии во время Red Bull Air Race 22 апреля 2018 года в Каннах, Франция. Французский пилот Франсуа Ле Вот позирует для эксклюзивной фотосессии перед взлетом 22 апреля 2018 года в Каннах, Франция. Французский пилот Франсуа Ле Вот позирует для эксклюзивной фотосессии перед взлетом 22 апреля 2018 года в Каннах, Франция. Французский пилот Франсуа Ле Вот позирует для эксклюзивной фотосессии перед съемкой 22 апреля 2018 года в Каннах, Франция. Французский пилот Франсуа Ле Вот позирует для эксклюзивной фотосессии перед взлетом 22 апреля 2018 года в Каннах, Франция. Французский пилот Франсуа Ле Вот позирует для эксклюзивной фотосессии перед взлетом 22 апреля 2018 г. в Канны, Франция. Французский пилот Франсуа Ле Вот позирует для эксклюзивной фотосессии перед взлетом 22 апреля 2018 года в Каннах, Франция. Французский пилот Франсуа Ле Вот позирует для эксклюзивной фотосессии перед взлетом 22 апреля 2018 года в Каннах. Франция. Участник воздушной гонки Red Bull Air Race 22 апреля 2018 г. в Каннах, Франция. Участник воздушной гонки Red Bull Air Race 22 апреля 2018 г. в Каннах, Франция. Участник воздушной гонки Red Bull Air Race 22 апреля 2018 г. в Каннах. , Франция. Участник во время воздушной гонки Red Bull Air Race 22 апреля 2018 года в Каннах, Франция. Французский пилот Франсуа Ле Вот позирует для эксклюзивной фотосессии перед взлетом 22 апреля 2018 года в Каннах, Франция. Французский пилот Франсуа Ле Вот позирует для эксклюзивной фотосессии перед взлетом 22 апреля 2018 года в Каннах, Франция. Французский пилот Франсуа Ле Вот позирует для эксклюзивной фотосессии перед взлетом 22 апреля 2018 года в Каннах, Франция. Французский пилот Франсуа Ле Вот позирует для эксклюзивная фотосессия перед съемкой 22 апреля 2018 года в Каннах, Франция. Французский пилот Франсуа Ле Вот позирует для эксклюзивной фотосессии перед взлетом 22 апреля 2018 года в Каннах, Франция. Французский пилот Франсуа Ле Вот позирует для эксклюзивной фотосессии перед взлетом 22 апреля 2018 г. в Каннах, Франция. Участник авиагонки Red Bull Air Race 22 апреля 2018 г. в Каннах, Франция. Участник авиагонки Red Bull Air Race 22 апреля 2018 г. в Каннах, Франция. Французский пилот Мелани Астлес, первая женщина Пилот, участвующий в гонках Red Bull Air Race, позирует для эксклюзивной фотосессии 22 апреля 2018 г. в… Участник во время гонок Red Bull Air Race 22 апреля 2018 г. в Каннах, Франция. Луна над гонками Red Bull Air Race 22 апреля 2018 года в Каннах, Франция. из 5

Фото лазурный воздух | Воздушный флот авиации

Мы ценим вашу конфиденциальность


./images/fondmember2.jpg»>
  Вход участника
Регистрация

13 фотографий соответствуют вашим критериям поиска Новый поиск

Страница 1/1

   
лазурный воздух информация о воздушном флоте azur
   

Самолет

Азур Эйр
Боинг 757
РЕГ RA-73029
MSN 26330

Место и дата
Москва, Внуково — Россия (ВКО/UUWW)
04. 09.2022

Фотограф
Анатолий Соловьев

   

Самолет

Азур Эйр
Боинг 757
РЕГ VQ-BEZ
MSN 29377

Место и дата
Пхукет, Международный Пхукет – Таиланд (HKT / VTSP)
18.06.2016

Фотограф
Паскаль СИМОН

   

Самолет

Азур Эйр
Боинг 757
РЕГ VQ-BEZ
MSN 29377

Место и дата
Phuket, Phuket International – Thailand (HKT / VTSP)
18. 06.2016

Фотограф
Паскаль СИМОН

   

Самолет

Азур Эйр
Боинг 767
РЕГ VQ-BUP
MSN 28043

Место и дата
Phuket, Phuket International – Thailand (HKT / VTSP)
18.06.2016

Фотограф
Паскаль СИМОН

   

Самолет

Азур Эйр
Боинг 757
РЕГ ВП-БПБ
МСН 28484

Место и дата
Барселона, Эль-Прат — Испания (BCN / LEBL)
17. 10.2015

Фотограф
Паскаль СИМОН

   

Самолет

Азур Эйр
Боинг 777
РЕГ VQ-BZA
MSN 32728

Место и дата
Женева, Куантран — Швейцария (GVA / LSGG)
05.12.2020

Фотограф
ЖЕРМИНАЛ ЛУЕНГО

   

Самолет

Азур Эйр
Боинг 767
REG VP-КУПИТЬ
MSN 25411

Место и дата
Женева, Куантран — Швейцария (GVA / LSGG)
16. 05.2020

Фотограф
ЖЕРМИНАЛ ЛУЕНГО

   

Самолет

Азур Эйр
Боинг 757
РЕГ VQ-BQA
MSN 30044

Место и дата
Барселона, Эль-Прат — Испания (BCN / LEBL)
18.08.2019

Фотограф
Мануэль Заралло

   

Самолет

Азур Эйр
Боинг 767
РЕГ VQ-BEO
MSN 28141

Место и дата
Барселона, Эль-Прат — Испания (BCN / LEBL)
16. 08.2019

Фотограф
Мануэль Заралло

   

Самолет

Азур Эйр
Боинг 767
РЕГ VP-BXW
MSN 27618

Место и дата
Барселона, Эль-Прат — Испания (BCN / LEBL)
05/09/2019

Фотограф
Мануэль Заралло

   

Самолет

Azur Air
Боинг 737 NG / Макс
РЕГ VQ-BYO
MSN 35712

Место и дата
Пальма-де-Майорка, Сон-Сан-Хуан — Испания (PMI/LEPA)
07. 13.2019

Фотограф
Коос Ван Дер Хейден

   

Самолет

Азур Эйр
Боинг 767
РЕГ ВП-БРА
MSN 27477

Место и дата
Пхукет, Международный Пхукет – Таиланд (HKT / VTSP)
26.02.2020

Фотограф
Эрик Фрикке

   

Самолет

Азур Эйр
Боинг 757
РЕГ ВП-BYC
MSN 30338

Место и дата
Пхукет, Международный Пхукет – Таиланд (HKT / VTSP)
26. 02.2020

Фотограф
Эрик Фрикке

Страница 1/1

Боинг 757-2Q8 — Азур Эйр | Авиационная фотография № 6931901

[ Середина Большой ]

Boeing 767-300
Solo Leisure
Economy Class
Düsseldorf to Palma
June 2018
12345
12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

Boeing 737-900
Solo Leisure
Economy Class
Palma to Dusseldorf
July 2018
12345
12345
12345
12345
12345
нет

  • Терминал А Терминал В
    Магазин Венди Венди
    Тако Белл Тако Белл
    Пицца Хат Пицца Хат
    Синнабон
    Бар Luve
    Бар Luve II
    Кайкали (кафетерий) Кайкали (кафетерий)
    Последний укус Последний укус
    Кафе Jet Express Кафе Джет Экспресс
    Прощай, бар
    Сегафредо
    Азиатская кухня
    Бар Canita