У авиакомпании Azur Air Ukraine появился еще один самолет (фото) — Центр транспортних стратегій
Новини 14662 перегляди
Facebook21 Twitter
Для выполнения чартерных рейсов Azur Air Ukraine начала использовать еще один самолет.
Фото: Facebook/Emil Salmanov29 декабря в аэропорт Борисполь из Дюссельдорфа прибыл самолет Boeing 767-300ER Azur Air Germany с бортовым номером D-AZUB, который поступил в распоряжение авиакомпании Azur Air Ukraine. Сегодня, 30 декабря, лайнер выполнил чартерный рейс по маршруту Киев — Шарм-эль-Шейх, передает ЦТС.
Возраст самолета 26 лет. Во флоте Azur Air Germany он используется с июня 2017 года. До этого воздушным судном оперировала российская авиакомпания Transaero, прекратившая свою деятельность в 2015 году.
По некоторым данным, Boeing 767-300ER передан Azur Air Ukraine на условиях мокрого лизинга. Можно также предположить, что самолет будет использоваться украинской авиакомпанией только в период зимних праздников, в связи с возросшей потребностью перевозок на популярных туристических направлениях.
Кроме того, ранее гендиректор Azur Air Ukraine Карен Антонов в интервью АТО.ru заявлял, что авиакомпания намерена пополнять свой парк воздушными судами типа Boeing 737-900ER. «Первая машина придет на этой неделе (22 декабря воздушное судно уже начало выполнять рейсы для авиакомпании. — ЦТС), вторая — в начале следующего года. Кроме того, к концу 2018 г. ожидаем и третье такое ВС», — сообщил топ-менеджер. По мере обновления флота, имеющиеся сейчас у перевозчика два Boeing 737-800 будут выведены из эксплуатации.
Стоит также отметить, что в упомянутом интервью Карен Антонов на вопрос о взаимосвязи авиакомпаний Azur Air Ukraine, Azur Air Germany и Azur Air Russia ответил, что «у всех авиакомпаний один очень уважаемый собственник.
Чартерная авиакомпания Azur Air Ukraine была создана на базе «Ютэйр Украина», свернувшей регулярные рейсы в 2014 году, и выполнявшей чартерные полеты для туроператора Anex Tour. В ноябре 2014 года Anex Tour рассматривал возможность создания авиаперевозчика в Украине с нуля. Для этого было создано ООО «Азур Эйр Украина».
По данным Единого государственного реестра юрлиц, физлиц-предпринимателей и общественных формирований, конечным бенефициарным собственником ООО «Авиакомпания «Азур Эйр Украина» является Байрам Йульгей, проживающий в Турции. Сама компания зарегистрирована в г. Тячев Закарпатской области.
Facebook21 Twitter
Теги: авиация, самолет
Матеріали на тему
- МАУ призначила нового президента
- В аеропортах Франції через страйк авіадиспетчерів скасовано близько 1 тис.
рейсів
- Ізраїль не прийматиме вантажні чотиримоторні літаки з 2023 року
- Wizz Air планує придбати 75 нових літаків Airbus A321neo
Популярні статті
Порти
Залізниця
В обхід росії і білорусі: Як намагаються збільшити транзит по Транскаспійському маршруту Тарифний бліцкриг «Укрзалізниці»: Які наслідки матиме підвищення тарифів на залізничні перевезення Помощь идет: Кто и как доставляет гуманитарные грузы в Украину Пока бензин в дефиците: Как работает альтернативный транспорт в КиевеАвіа
Авіація в Європі після пандемії: Черги, скасування рейсів та нестача персоналу Польський погляд на проблеми української логістики під час війни Накормить мир: Как наладить экспортную логистику зерна из Украины Транскаспийский маршрут на подъеме: Как война меняет ж/д логистику Китай-Европа
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, які містять посилання на агентство «Iнтерфакс-Україна», суворо заборонено.
Azur Air скорректировала расписание рейсов за границу из-за новых санкций — РБК
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 21 сентябряEUR ЦБ: 60,05 (+0,01) Инвестиции, 20 сен, 16:17
Курс доллара на 21 сентября
USD ЦБ: 60,02 (-0,15) Инвестиции, 20 сен, 16:17
В запорожской администрации объяснили порядок проведения референдума Политика, 03:36
Дуда потребовал от России репараций для Украины Политика, 03:20
Председатель Генассамблеи ООН выступил на русском языке Политика, 03:15
www. adv.rbc.ru
Президент Швейцарии заявил о приверженности нейтралитету Политика, 02:46
Немецкие депутаты отменили поездку в Донбасс из-за шквала критики Политика, 02:41
Макрон предложил расширить Совбез ООН Политика, 01:34
Зеленский заявил о неизменности позиции Украины, несмотря на референдумы Политика, 01:23
Краткий путеводитель по ESG стран Азии и Ближнего Востока РБК и Сбер, 01:10
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
ЦБ Армении оставил за банками право решать, обслуживать ли карты «Мир» Экономика, 01:04
МИД Словакии вызвал посла России из-за заявления об осквернении кладбища Политика, 00:43
Штрафы по ДНК: правила экологичного выгула собак Партнерский проект, 00:26
Макрон предупредил о риске раздела мира Политика, 00:07
В администрации Мелитополя заявили о сбитом на подлете к городу дроне Политика, 00:04
«Снимите розовые очки». Как оценили недопуск сборной России на отбор Евро Спорт, 00:00
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
«Выгодное начало» от
Ваш доход
0 ₽
Ставка
0%
Подробнее
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Решение скорректировать расписание международных рейсов Azur Air приняла из-за новых санкций Минторга США. В авиакомпании рассчитывают на урегулирование ситуации при поддержке авиационных властей
Самолёт «Boeing-767» авиакомпании «Azur Air» с новым регистрационным номером RA-73032, ранее летавший с бермудской регистрацией VQ-BSY, в аэропорту Внуково (Фото: Марина Лысцева / ТАСС)
Российская чартерная авиакомпания Azur Air скорректировала расписание международных рейсов из-за новых санкций со стороны Минторга США. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу перевозчика.
Такое решение авиакомпания приняла для обеспечения безопасности полетов. Речь идет о рейсах за границу, которые выполняются на попавших под ограничения самолетах, в том числе на зарегистрированных в России.
«Рассчитываем на урегулирование ситуации при поддержке авиационных властей», — добавили в компании.
www.adv.rbc.ru
РБК направил запрос в пресс-службу Azur Air.
www.adv.rbc.ru
Росавиация определила алгоритм выдачи допуска к международным рейсам
Общество
Ранее Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на источник в авиакомпании сообщил, что Azur Air задержала все свои международные рейсы по решению руководства.
Это три рейса в Египет: два из Москвы — в Хургаду и в Шарм-Эш-Шейх и один из Кемерово в Шарм-Эш-Шейх. Первый и третий рейсы перегоночные без пассажиров для вывоза туристов, второй — с пассажирами.
Эти рейсы должны были выполнить на самолетах в собственности авиакомпании — Boeing 767 c российской пропиской RA-73030, RA-73032 и RA-73034, которые попали под американские санкции, передает Telegram-канал.
Накануне Минторг США запретил рейсы 100 самолетов, которые после введения новых ограничений летали в Россию и которые, по мнению властей, нарушают меры по экспортному контролю.
В этот список входит Gulfstream G560, используемый бизнесменом Романом Абрамовичем, остальные 99 — Boeing, которые используют российские авиакомпании. В списке воздушные судна «Аэрофлота» (33), Utair (12), Nordwind (14), Azur Air (23), грузовые AirBridge Cargo (12) и «Авиастар-ТУ» (5).
Власти США фактически запретили выполнение международных рейсов из России на этих самолетах. Заправка, техобслуживание, ремонт таких самолетов и продажа запасных деталей для них нарушают экспортные нормы.
24 февраля США ввели ограничения на экспорт в Россию товаров авиационной отрасли. В начале марта Штаты закрыли небо для российских самолетов. В документе уточняется, что ограничения касаются в том числе полетов всех судов «Аэрофлота», «Якутии», Nordwind Airlines, Azur Air и AirBridgeCargo Airlines.
ЕС ввел санкции против российского транспортного сектора, которые включают запрет на продажу России воздушных судов и запчастей к ним, 26 февраля. После этого российские перевозчики столкнулись с отказом в сотрудничестве со стороны Airbus и Boeing, производителей моторов и комплектующих.
«Выгодное начало» от
Ваш доход
0 ₽
Ставка
0%
Подробнее
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Боинг 757-200. Схема салона Азур Эйр, Роял Флайт, Вим Авиа и другие. Лучшие места, расположение, фото
Содержание
Самолеты Боинг 757-200 стали одной из самых удачных и популярных моделей концерна Boeing. Хотя данная модель не выпускается уже более 10 лет, она продолжает эксплуатироваться многими чартерными авиакомпаниями.
В странах СНГ и РФ Boeing 757–200 используется для чартерных перевозок. Чтобы перелет принес только хорошие впечатления, перед отправлением следует изучить особенности данной модели и схему салона, выбрать лучшие места.
Общие сведения о лайнере Boeing 757-200
Модель 757-200, которая была призвана заменить устаревший морально и физически Боинг 727, в итоге стала настолько успешной, что нашла применение в международном секторе авиаперевозок. 727 модель таким похвастаться не могла — она применялась лишь для межрегиональных перевозок. Сегодня Boeing 757-200 выполняет даже трансатлантические рейсы из Европы в США.
Лайнер 757-200 представляет собой среднемагистральное судно с узким фюзеляжем, преодолевающий до 7240 км без дозаправки.
Старшая модель 757-300 вошла в историю, как самый большой узкофюзеляжный самолет в мире, готовый перевозить 289 путешественников. А младшая версия 757-200 может взять на борт до 235 человек. Воздушное судно эксплуатируется авиаперевозчиками по всему миру — как в чартерном секторе, так и в секторе регулярных перевозок, включая страны СНГ и России.
Первый рейс этой модификации прошел в 1982 году. Последняя произведенная машина была передана авиакомпании в 2005 году. За все время существования модели, создали 1050 самолетов.
Технические характеристики Boeing 757-200
757-200 – одна из наиболее распространенных и популярных версий 757-ого. Воздушное судно готово принять на борт от 200 до 238 путешественников, в зависимости от конфигурации.
Состав экипажа | 2 человека |
Количество мест | 200-238 |
Длина самолета | 47 метров |
Ширина самолета | 3.7 метра |
Высота самолета | 13.56 метров |
Макс. масса | 116 000 кг |
Размах крыльев | 38 метров |
Расход топлива | 3,3 тонны в час |
Макс. дистанция | 7 260 км |
Скорость полета | 850 км/ч |
Высота полета (макс) | 12,8 км |
Двигатели | 2 мотора производства Rolls Royce или Pratt & Whitney |
Российские компании эксплуататоры (в 2018) | Азур Эйр, I Fly, Роял Флайт |
История создания
История авиагиганта Boeing начинается в 1916 году, когда Уильям Боинг и его приятель Джорж Вестервельт создали гидросамолет B&W, основав Pacific Aero Products, название которой позднее было изменено на Боинг. В настоящее время авиастроительная компания Боинг – это один из крупнейших мировых производителей авиатехники, со штабом в Чикаго, США.
Боинг 727, на смену которому пришла 757-я модель, производился с 1960 по 1980 года и был самым массовым авиалайнером в мире. В 1980 году 727-я модель морально устарела, и на замену ей началось производство более современной и надежной 757-ой модели. После огромной популярности и успешных продаж 757-ого Боинга, в конце 90х спрос на эти модели уменьшился.
На самых популярных маршрутах 757-е модели были впоследствии заменены широкофюзеляжными машинами, способными перевозить гораздо большее количество пассажиров. Вторую жизнь лайнер обрел в чартерном бизнесе. В настоящее время он активно используется туристическими компаниями для отправки своих клиентов на самые популярные курорты мира.
Классификация интерьера борта
Боинг 757 200, схема салона которого имела несколько модификаций, состоит в авиапарке у 3-х российских авиакомпаний:
- Азур Эйр;
- I Fly;
- Роял Флайт.
У каждой авиакомпании присутствуют модели с разной компоновкой салона. Узнать схему компоновки в конкретном самолете можно по его бортовому номеру, при покупке авиабилетов. Во всех лайнерах, эксплуатирующихся в России, класс салонов только один — экономический. Бизнес класса не предусмотрено, однако некоторые авиакомпании выделяют места повышенной комфортности.
Планировка моноклассных моделей
У главных Российских авиаперевозчиков компоновки салонов Боинга следующие:
Боинг 757-200. Схема салона от компании Royal Flight.Авиакомпания | Модификация салона | Количество пассажирских мест | Количество рядов | Особенности компоновки |
Royal Flight | BTB, BTR | 235 | 40 | Места на первом и одиннадцатом ряду без иллюминатора. |
BOO | 235 | 41 |
| |
BLM | 238 | 41 (40) | Пропущен 11-й ряд | |
BLR | 238 | 40 | ||
Azur Air, I Fly и некоторые международные | 238 (235) | 40 | Ряды 1,11,12,31 являются местами повышенной комфортности |
Лайнеры на два класса обслуживания
В лайнерах Российских чартерных авиакомпаний системы классов обслуживания нет. Отсутствие бизнес-класса позволяет добиваться полной загрузки самолета и дешевизны авиабилетов.
Судна Британской компании «OpenSkies», а также другие компании, использующие 757-ой для длительных перелетов, имеют разделение салона на 3 класса. Такая модификация оправдана регулярностью рейсов и длительностью перелетов. На дальнемагистральных самолетах международных авиакомпаний, салон самолета делится на 2 или 3 класса.
В большинстве случаев, схема разделения на классы такая:
- Бизнес класс, 20 комфортных, раскладывающихся до кровати мест.
- Первый класс – 20 широких кресел.
- 66 или 72 места Эконом-класса.
Схема салона Боинга 757-200
Боинг 757 200, схема салона которого может быть совершенно разной, в зависимости от модификаций, спроектирован с учетом разделения на несколько классов обслуживания.
Бизнес-класс
Бизнес класс на некоторых самолетах, выполняющих трансатлантические рейсы, разделен на 2 части.
Первый класс:
- первый и второй ряд находится напротив туалетов;
- большое количество личного пространства, благодаря креслам, раскладывающимся до кровати.
Бизнес-класс:
- широкие кресла, упоры для детских колясок на 9 ряду;
- одиннадцатый ряд расположен у аварийного выхода: спинка сидения впереди не регулируется, а значит, места будет предостаточно.
Эконом-класс
Экономический класс разделен сервисными зонами на 3 или 2 зоны. Первые ряды каждой зоны являются местами повышенной комфортности. В зависимости от компоновок, салон лайнера вмещает около 240 пассажиров. В самолетах Боинг 757 40 или 41 ряд по 6 мест в каждом.
Особенности эконом класса:
- Иллюминаторов нет на 15 ряду;
- самые неудобные места находятся на 29-х, 30-х и 31-х рядах;
- на 37 ряду сидения бывают сужены, что уменьшает свободное пространство;
- как и в других моделях, последний ряд является одним из худших в плане личного комфорта.
Лучшие места
Независимо от компоновки салона, лучшими местами всегда считаются кресла на 1-м ряду, а также места у аварийных выходов и перед перегородками.
Места | Преимущества | Примечания |
Судна компаний Azure Air и I Fly, а также других международных перевозчиков | ||
Первый и второй ряд |
|
|
10-й ряд, все, кроме А 11-й ряд, два крайних кресла A и F. |
| |
21-й (в зависимости от конфигурации салона) | Дополнительное место для ног. | Запрещено размещение детей, инвалидов и путешественников с животными. |
На самолетах компании Royal Flight | ||
BTB или BTR | ||
Первый ряд, E, F; Второй ряд, A, B; Первый ряд, C, D. | Преимущества первого ряда. |
|
11-й ряд, все, кроме А; 12-й ряд, A, F; 31-й ряд | Места повышенной комфортности.![]() |
|
BTN, BTM | ||
Первый ряд все, кроме C и D Первый ряд C, D | Преимущества первого ряда. | |
9-й ряд D, E 10-й ряд все, кроме D и E 20-й ряд | Места повышенной комфортности. | Запрещено размещение детей, инвалидов и путешественников с животными. |
VQ-BOO | ||
Первый ряд B, C, Второй ряд E, F Второй ряд A, D | Преимущества первых рядов. | |
10-й ряд, места A, B, C, F 12-й ряд, места A-E; 13-й ряд, места F, E; весь 32-й ряд. | Кресла с дополнительным пространством около аварийных выходов. | Запрещено размещение детей, инвалидов и путешественников с животными. |
VQ-BLM | ||
Первый ряд, места A, B, E, F; Первый ряд, места C, D, | Преимущества первого ряда.![]() | |
Весь 12-й ряд; 13-й ряд, места A, F; весь 32-й ряд. | Кресла с дополнительным пространством около аварийных выходов. | Запрещена рассадка детей, инвалидов и путешественников с животными. |
Хорошие места
Места рядом у аварийных выходов считаются хорошими. За них не всегда берут дополнительную плату, но всегда есть дополнительное пространство для ног. Необходимо помнить, что сажают сюда далеко не всех. Дети до 12 лет, инвалиды, и люди с животными не допускаются на этот ряд.
Боинг 727 200, схема салона которого может различаться у разных авиакомпаний, имеет несколько аварийных выходов, расположенных на 20 и 21 рядах. Спинки сидений не всегда откидываются, но места до впередистоящего кресла гораздо больше, чем обычно.
Хорошим выбором в боинге 757 200 будут кресла в передней части воздушного судна. Тут всегда менее шумно и меньше всего чувствуется турбулентность. А чем ближе пассажир располагается к кабине пилотов, тем быстрее он получит питание и тем скорее сможет покинуть самолет после посадки.
Плохие места
Хуже всего путешествовать на местах около туалета и в самом конце самолета, где спинки сидений не регулируемые.
У Боингов большинства авиаперевозчиков, это следующие места:
Ряд | Место | Примечания |
8 | D, E, F | Спинки практически не регулируются, за перегородкой туалет. |
9 | A, B, C | |
19 | Угол наклона спинок сильно ограничен. | |
30 ряд | Ограничен угол наклона спинки, рядом туалеты. | |
40 | Последний ряд в салоне.![]() |
Боинг 757 200 компании RoyalFlight схемой салона немного отличается.
Модификация салона | Плохие места |
VQ-BTB/VQ-BTR | Места на 30-х и 40-х рядах. |
VQ-BTN, VQ-BTM | Места на 18-х и 40-х рядах. |
VQ-BOO | 29 ряд, места A, B, C; 31 ряд, места D, E, F; места на 41-ом ряду. |
VQ-BLM | 9 ряд, места A, B, C; места на 31-ом ряду; места на 41-ом ряду. |
VQ-BLR | места на 10-ом ряду; места на 30-ом ряду; места на 40-ом ряду. |
Стоимость билетов на боинг 757-200
В большинстве случаев цена авиабилетов на регулярные рейсы на 10-20% выше, чем на чартерные. Пассажир не всегда может приобрести билеты чартерных перевозчиков напрямую – часто они продаются туроператорами в составе туров.
AZUR air (Азур Эйр)
У Azur Air в собственности 8 бортов Boeing 757-200, использующихся для чартерных авиарейсов из России. Работает компания с туроператором Anex – именно под его брендом часто летает Азур Эйр. Помимо прямой работы с туроператором, билеты авиакомпании можно купить самостоятельно через официальный сайт.
Выбор направлений авиакомпании при покупке напрямую сильно ограничен:
- Дубай;
- Канкун;
- Санья и некоторые другие.
Стоимость авиабилета, купленного не у туроператора, находится на том же уровне, что и у крупных авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы, как, например, у «Аэрофлота».
Royal Flight (Роял Флайт)
Компания Royal Flight начала работу в 2014 году, после приобретения туристической компанией Coral Travel. В настоящее время самолеты компании Royal Flight используются для доставки туристов, купивших путевки в туристических компаниях Coral Travel и Sunmar.
Напрямую купить билеты этой авиакомпании не получится – компания работает с чартером, который заказывают турагентства. Стоимость билетов при покупке туристического тура может меняться в зависимости от популярности направления и загруженности самолета.
Основные направления маршрутов чартерных рейсов Royal Flight — это курортные направления:
- Египет;
- Турция;
- Болгария;
- Кипр;
- Греция;
- Испания;
- Тайланд;
- Вьетнам.
Перелеты осуществляются из разных городов России, в том числе из Москвы, Челябинска, Новосибирска, и других.
I FLY (Ай Флай)
Авиакомпания Ай флай сотрудничает с туроператорами TEZ TOUR и Tui. При заказе чартера, туроператор выкупает самолет перевозчика целиком, а не по местам. Стоимость билетов формируется именно туроператором, а не авиакомпанией и зависит от популярности направления и загруженности самолета.
В большинстве случаев, туроператоры не выделяют отдельную стоимость авиабилета, а продают туристу турпакет, включающий в себя стоимость перелета.
Купить авиабилет на чартерные рейсы компании I Fly без покупки тура не удастся.
Туристические направления, на которых задействована авиакомпания:
- Турция;
- Франция;
- Италия;
- Таиланд;
- Вьетнам;
- Китай;
- страны Африки;
- и другие популярные направления.
Зная схему салона и тонкости его компоновки на Боинге 757 200, можно заранее выбрать места таким образом, чтобы отдых принес только положительные впечатления. Большинство конфликтов в самолетах возникает из-за негативной обстановки вокруг пассажира, а хорошие и удобные места помогут избежать такой ситуации.
Автор: Семенков Андрей
Оформление статьи: Лозинский Олег
Видео о Боинге 757-200
Boeing 757 — самый большой узкофюзеляжный лайнер:
AZUR air отправляет в простой на шесть месяцев часть лётного состава
03.2022 в 03:03
Поделиться
23 марта издание TourDom со ссылкой на свой источник сообщило, что авиакомпания AZUR air, аффилированная с туроператором ANEX Tour, перевела в режим простоя экипажи самолетов Boeing 777 и Boeing 737.
Издание пишет о скрине соответствующего распоряжения, опубликованном в тематических Telegram-каналах.
Всего в простой отправят экипажи 12 самолетов, что составляет треть авиапарка перевозчика, состоящего из 34 воздушных судов.
Фото: Telegram-канал Топор Live.В этой связи туроператор ANEX Tour не сможет задействовать самолеты AZUR air для вывоза порядка 3 тыс. своих туристов из Египта. США ввели санкции в отношении самолетов Boeing, эксплуатируемых российскими перевозчиками. В списке вошли и 23 борта AZUR air. «Из-за этого были отложены, а потом сняты три рейса 19 марта», — сообщает издание.
ANEX Tour предпринял оперативные меры и заключил договор с авиакомпанией «Азимут» для организации вывоза туристов на самолет SSJ 100. С 23 марта туроператор начал забирать из Шарм-эль-Шейха своих туристов и клиентов «Интуриста». Самолеты будут садиться в аэропорту Минеральные Воды, так как по летным характеристикам не способны выполнять рейсы из Египта в Москву.
Ранее в AZUR air, крупнейшей российской чартерной авиакомпании, сообщали, что в российском регистре у нее четыре самолета: три Boeing 767-300 и один Boeing 757-200. Процесс регистрации проходят еще четыре авиалайнера.
Azur Air намерена сохранить для сотрудников часть заработной платы и отпуска на весь период простоя. В прежний режим работы компания вернется, «как только ситуация стабилизируется».
Подписаться
Авторы:
- Евгений Грибчатов
Москва США Египет
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Жительницы Улан-Удэ становятся проститутками ради уплаты долгов и помощи близким
16089
Улан-УдэРоксана Родионова
В Магнитогорском драмтеатре рассказали о режиссере Сергее Пускепалисе, погибшем в ДТП
8030
ЧелябинскАльбина Хохлова
Костромские проблемы: в наших лесах исчезли грибы
6693
Кострома«Надо настраиваться»: стилист в Улан-Удэ предсказала возвращение моды нулевых годов
Фото 5596
Улан-УдэСэсэг Жигжитова
Начальник свердловского ТУ Росимущества Сергей Зубенко с молчаливого согласия федерального руководителя Вадима Яковенко тормозит развитие строительной отрасли в Екатеринбурге
Фото 4741
ЕкатеринбургМаксим Бойков
Вопрос о строительстве второго моста через Волгу в Костроме движется, но не так быстро как хотелось бы
4058
Кострома
В регионах:Ещё материалы
Из-за санкций у российских авиакомпаний начали отбирать взятые в лизинг самолеты, отрасль может лишиться половины парка
Санкции, принятые Евросоюзом в отношении российской авиаотрасли, без преувеличения можно назвать беспрецедентными. Россия лишилась возможности использовать европейские самолеты. Те, что взяты в лизинг, надо отдать в ближайший месяц. Главный вопрос — что может предложить в качестве альтернативы отечественный авиапром?
Введенный ЕС пакет мер не просто включает в себя запрет продажи, поставок, передачи или экспорт всех типов самолетов, вертолетов, космических технологий, а также комплектующих к ним — табу наложено в том числе и на лизинг. Более того, речь идет не только о невозможности заключения новых контрактов, но и о том, что все имеющиеся договоры должны быть расторгнуты, а самолеты возвращены лизингодателю в течение месяца.
Европейская зависимость
По данным РБК, свыше 80% самолетов, которые сейчас используют российские пассажирские авиакомпании — импортного производства.
Как свидетельствуют данные агентства Cirium, в лизинге у международных компаний находится более половины (55%) всего российского авиационного флота. Авиакомпании РФ эксплуатируют 980 пассажирских лайнеров, 777 из них — в лизинге.
У иностранных собственников перевозчики арендуют 515 самолетов рыночной стоимостью в десять миллиардов долларов.
Согласно информации Росавиации, сейчас российские авиакомпании используют 322 самолета производства Airbus. Европейскую авиатехнику используют, в частности, «Аэрофлот» (117 самолетов), S7 (66 самолетов) и «Уральские авиалинии» (54 самолета). Причем «Аэрофлот» и S7 выполняют перевозки также на самолетах американского производства Boeing.
Напомним, весной прошлого года «Аэрофлот» начал получать в лизинг среднемагистральные самолеты семейства Airbus A320neo. Сейчас в его парке девять таких машин. В феврале 2022 года 40-й самолет семейства A320neo получила S7, 11-й — «Уральские авиалинии».
Стоит отметить, что авиакомпании были крайне довольны этими суперсовременными самолетами. Их преимущества очевидны — эффективность в эксплуатации, сниженный расход топлива и увеличенная дальность полетов.
Поэтому свое дальнейшее развитие российские авиакомпании связывали именно с этими среднемагистральными самолетами. Более того, именно на A320neo делал ставку новый российский лоукостер Citrus, созданный S7 Group, и планировавший начать работу уже в этом году. Предполагалось, что к концу 2024 года число таких самолетов в его парке будет доведено до сорока.
Кстати, парки авиакомпаний, аффилированных с туроператорами, в основном состоят из американской техники. AZUR air, Royal Flight, например, полностью укомплектованы боингами разных модификаций. Почти целиком из них составлен также парк Pegas Fly. Значимое количество Airbus есть только у Nordwind и ifly.
Грустный оптимизм
Некоторые оптимисты наверняка заявят о том, что налицо — положительный эффект от санкций — российская авиационная промышленность при полном отсутствии конкурентов наконец-то не просто оживет, но со всей силой «зацветет и заколосится», ведь теперь будет обеспечена заказами на годы вперед.
Например, заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник считает, что ничего непоправимого в сложившейся ситуации нет. При этот он признает тот факт, что объем внутрироссийских авиаперевозок может сократиться на 60–70% из-за новых санкций, но для простых россиян изменится не так много. Теперь для страны главное — вернуться к собственному авиапроизводству, уверен эксперт.
По теме
1159
FT: страны Европы столкнутся с угрозой рецессии из-за санкций
В ближайшие месяцы экономики европейских стран ждут проблемы из-за санкций, поэтому ЕС необходимо принять срочные меры, чтобы не «запустить» инфляцию.
«Нужно раскручивать свои заводы — у нас их достаточно. Есть мощный завод в Ульяновске, который может выпускать до 50 машин в год, завод в Казани с таким же ресурсом — 50 машин, заводы в Самаре, Иркутске, Улан-Удэ, Комсомольске-на-Амуре. Сейчас завод в Серпухове восстанавливают, в Смоленске, Воронеже. Всего их 96», — подчеркнул Сытник.
Приверженцы оптимистичного развития событий утверждают также, что у авиакомпаний якобы появится стимул активнее приобретать «Сухой Суперджет» и МС-21. Однако не стоит забывать о том, что максимальная дальность полета суперджета составляет всего 4,3 тысячи километров. Плюс ко всему текущие объемы его производства явно недостаточные. В частности, ранее сообщалось, что в 2021 году будет выпущено 23 самолета Superjet, а в 2022-м – 18.
Вот главный факт для оценки реальных масштабов бедствия для тех, кто верит в возможности российского авиастроения — отечественный «Сухой Суперджет» на 90% состоит из зарубежных комплектующих. Насколько быстро российскому авиапрому удастся компенсировать полный запрет поставок, особенно микроэлектроники — пока спрогнозировать крайне сложно.
Если же говорить о создаваемом «Ростехом» магистральном МС-21 (конкуренте A320 и B737), то к его эксплуатации в этом году должна приступить авиакомпания «Россия». Но в нужной для авиакомпании модификации этот самолет еще не сертифицирован.
Поэтому вопрос дальнемагистральных перевозок по-прежнему остается открытым.
«И если со среднемагистральным сегментом (перелеты от 2500 до 6000 км) можно найти решение — поезд или машина, то, например, поездки на Дальний Восток уже станут проблемой», — отмечает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
По мнению исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, ждать, пока наш авиапром сможет восстановить производство всей линейки нужных авиакомпаниям самолетов, надо минимум пару лет. При этом перспектив в поставке широкофюзеляжных самолетов российского производства «пока не просматривается», указывает эксперт.
Поможет ли реанимация?
В сложившейся ситуации многие стали говорить о том, что у России есть возможность реанимировать что-то из прежних проектов. Выбирая наиболее перспективные на первый взгляд проекты, эксперты называют Ту-204/214 и Ил-96, производство которого, по оценкам специалистов, все еще возможно развернуть.
Из относительно вместительных в России по-прежнему летает «предок» МС-21 среднемагистральный Як-42 рассчитанный на 100-120 пассажиров.
Что касается остального выжившего советского флота, то он пригоден для использования исключительно региональными авиакомпаниями.
Вернуть чужое
Вопрос необходимости возврата самолетов, находящихся в лизинге, крайне сложный. И к его решению следует подойти очень ответственно, ведь по факту российский рынок может лишиться более половины всех гражданских самолетов.
Различные источники не исключают, что российские власти могут запретить авиакомпаниям возвращать самолеты лизингодателям, но в этом случае речь уже пойдет о так называемой конфискации, которая автоматически поставит жирный крест на каких-либо возможных отношениях в дальнейшем. Плюс ко всему национализация самолетов кажется каким-то слишком негативным сценарием дальнейшего развития ситуации.
Не стоит забывать о том, что эти самолеты надо будет как-то обслуживать, что сделать без поставок запчастей будет крайне сложно. А это значит, что авиапарк будет использоваться лишь до первой поломки, устранить которую будет просто нечем.
Вопросом остается также то, коснется ли запрет на поставки деталей поставщиков вторичных запчастей. Как отмечает эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов, Иран, который в свое время оказался в столь же сложной ситуации, нашел из нее выход с помощью так называемой теневой схемы, то есть сделал это за счет стран, которые либо игнорировали запреты, либо поставляли запчасти через третьи страны и юрлица, как РФ поставляла туда старые советские самолеты.
По теме
1258
Песков предрёк миру глубокий продовольственный кризис из-за санкций
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков считает, что мир стоит на пороге продовольственного кризиса из-за антироссийских санкций и действий Украины.
Однако следует помнить о том, что основа иранского парка — это устаревшие самолеты, для которых существует «серый» рынок запчастей. У российских перевозчиков в основном относительно новый авиафлот. В собственности у авиакомпаний РФ лишь небольшое количество «морально устаревших» самолетов. Например, Boeing 737-500 у Utair. Таким образом, для большинства таких самолетов поддерживать летную годность можно, похоже, только силами производителя. Или же с помощью каких-то ранее не известных каналов.
Главный редактор портала AVIA.RU Network Роман Гусаров в беседе с «МК» выразил уверенность в том, что вопрос поставок запчастей через третьи страны будет крайне сложно реализовать.
«Думаю, этот вариант будет пристально отслеживаться. Все запчасти номерные. Если окажется что конечный получатель – Россия, тот, кто их нам продал, будет наказан. Невозможно незаметно приобрести через третью страну какую-то деталь и установить её на наш самолёт. Тем более, если этот самолёт находится в лизинге иностранной компании. Она просто не даст это сделать», — пояснил специалист.
Первые ласточки
Тем временем в СМИ уже появляется информация о проблемах авиакомпаний с самолетами, взятыми в лизинг. Если верить источникам, то лизингодатели уже запустили процесс, нацеленный на возврат воздушных судов. В частности, как сообщил Telegram-канал FrequentFlyers, речь идет о двух боингах авиаперевозчиков Nordwind и «Победа».
Судя по опубликованной информации, борт VP-BJL Airlines (Boeing 777-300ER) улетел сегодня из Хабаровска в Мехико, однако обратно вернуться не смог, поскольку страховка оказалась аннулирована из-за санкций. Согласно данным FrequentFlyers, грузовой самолет принадлежит дубайской DAE Capital.
Также, по данным сразу нескольких источников, один из зарубежных лизингодателей отзывает у российского лоукостера «Победа» три из 44 находящихся в ее парке самолетов Boeing 737-800.
Более того, некоторые склонны заявлять, что недавнее решение авиакомпании S7 о временном прекращении полетов в Европу, принятое еще до новостей и масштабном закрытии неба Евросоюза, было напрямую связано с опасениями изъятия бортов. Правда к компании эту информация никак не комментируют.
Цены вырастут
Точное изменение цен на билеты прогнозировать сложно — слишком много факторов оказывает влияние на этот показатель — санкции, курс рубля, сезонность. Но то что они пойдут не в сторону уменьшения — это очевидно.
По мнению экспертов, избежать серьезного роста цен можно с помощью иностранных компаний, например, азиатских, которые вполне могли бы подключиться к выполнению маршрутов из России.
Стоит отметить, что на сегодняшний день санкционные меры распространяются на воздушные суда производства концерна Airbus. Что касается американского Boeing, то их пока санкции не коснулись — за исключением тех самолетов, на которых установлены европейские двигатели.
Таким образом, говорить о полнейшей блокаде российского авиапрома пока рано. Но с другой — мало кто сомневается в том, что власти США не будут солидарны с европейскими запретами и упустят отличную возможность нанести сильнейший удар по российскому авиапрому.
Безусловно, санкции в транспортной сфере выглядят сверхжесткими, однако говорить о том, что россиянам теперь предстоит пересесть на «кукурузники», тоже не стоит. Некоторые сравнивают ситуацию с той, в которой не так давно оказалась «Белавиа», потеряв возможность технического обслуживания самолетов.
Любые запреты всегда усложняют существующую ситуацию и требуют новых решений. На этот раз решения нужны от российской авиаотрасли, которая, судя по всему, на протяжении многих лет занималась чем-то не тем, раз нашу страну без проблем можно так легко и быстро «приземлить».
Самое обидное, что об опасности, связанной с зависимостью в сфере авиации, говорится уже давно и много. Теперь это стало очевидным для всех.
Отзывы об авиакомпании Азур Эйр
Авиакомпания AzurAir достаточно молодая, основана в конце 2014 года. Является частью холдинга Anex Tourism Group, выполняющей международные рейсы для туроператора Anex Tour. Azur на сегодня это еще и самостоятельный перевозчик.
Мы летели AzurAir впервые, на чартерном рейсе Самара-Гоа, который входил в стоимость пакетного тура от Анекс-тура. Самолет — Boeing 767-300ER.
Содержание
- 1 Наш опыт перелета с AzurAir
- 2 Онлайн-табло и регистрация на рейс
- 3 Провоз багажа
- 4 Парк самолетов
- 5 Питание на борту
- 6 Как найти дешевые авиабилеты
Наш опыт перелета с AzurAir
Стоит сказать, что мы давно не летали чартерами, и нас поразило, во что превратился зал ожидания в «Курумоче». Это дяди и тёти, накупившие в Duty Free дорогущего алкоголя. Они откупорили его тут же, достали свои заранее подготовленные бутерброды и мандарины. И отчаянно начали бухать, не теряя ни минуты своего короткого отпуска посреди декабря.
Апогей этой вакханалии был в автобусе, который доставлял нас к трапу самолета, где даже там «пакетники» поспешили достать ароматную копченую колбаску и из горла выпить водки. В самолет многие зашли уже шатаясь и плюхнулись спать в кресла. Некоторые храпели.
Большая удача, что рейс вылетел вовремя (что редкость для чартеров). В полёте не трясло, никто не дебоширил, и в целом всё прошло спокойно — прилетели мы в Индию даже раньше по графику. Хотя обратно нам пришлось ждать вылета в аэропорту Даболим несколько часов, но не по вине Азур Эйр.
Сегодня авиакомпания AzurAir не только соединяет Россию с пятнадцатью иностранными государствами, но и совершает рейсы внутри страны. С 2018 года после трехлетнего перерыва компания открывает рейсы и в Египет.
Онлайн-табло и регистрация на рейс
На официальном сайте авиакомпании AzurAir — http://www.azurair.com есть онлайн-табло полётов. На нём отображаются данные за трое суток: рейсы вчера, сегодня и завтра. Таблица состоит из 6 разделов: номер рейса, аэропорт вылета, аэропорт прибытия, время вылета, время прибытия, статус рейса. Обновление происходит от 4 раз за 60 минут.
Онлайн-табло Азур Эйр
Зарегистрироваться на рейс в Азур Эйр можно заранее онлайн — здесь. Это делают немногие, потому что не знают об этом, и стоят в очереди у стойки. Но из зарубежного аэропорта зарегистрироваться онлайн нельзя, только в порядке живой очереди.
Будет полезно почитать: Где лучше сидеть в самолете (выбор правильного места)
Провоз багажа
Норма бесплатного провоза багажа, установленная авиаперевозчиком, равна 20 кг и 5 кг ручной клади на одного пассажира. Во время регистрации пассажир обязан предъявить для взвешивания перевозимые им вещи. Удобно то, что вес багажа, который можно провозить бесплатно, для семей разрешают объединить, то есть вещи семьи из 5 человек могу весить до 100 кг и до 25 кг ручной клади.
С собой в салон разрешается брать:
- верхнюю одежду
- папку с документами
- детское питание
- небольшую сумку или портфель
- электронику (телефон, фото и видео-камеру, ноутбук)
- книгу, журнал, газету
- костыли или трость
Норма бесплатной перевозки багажа не распространяется на:
- вещи, масса которых превышает 32 кг
- животных и птиц (кроме собак-поводырей)
Экипаж самолета показался довольно вежливый, но на лицах стюардесс считывалась усталость от пьяных лиц — они не улыбались, но и не хмурились.
Почитайте также о нашем опыте провоза багажа и ручной клади у авиакомпании «Победа»
Парк самолетов
Средний возраст всего воздушного флота AzurAir равен 20 лет. На сегодняшний день в авиапарке компании 20 самолётов трех типов:
- Boeing 757–200 в количестве 8 шт. Рассчитан на 238 пассажиров
- Boeing 767-300ER в количестве 8 шт. Рассчитан на 336 пассажиров
- Boeing 737–800 в количестве 5 шт. Рассчитан на 189 пассажиров
Печальный факт, но у АзурЭйр один из самых старых флотов среди российских авиакомпаний. Часто самолеты ломаются, и из-за неполадок случаются многочасовые задержки. Бывало, что самолет в небе начинал неконтролируемо много расходовать топливо, и пилот принимал решение садиться в ближайшем аэропорту. А пассажиры, теряя драгоценные часы, пересаживались на запасной борт. В связи с этим Росавиация была вынуждена ограничить полеты до устранения нарушений.
Питание на борту
Кормили на борту довольно стандартно, ничем не хуже, чем в Аэрофлоте. Сначала предлагают напитки. Чуть позднее — горячее питание (обычно рыба или курица). Далее разливают кофе или чай, минеральную воду, колу, спрайт, знаменитый томатный сок. Пассажирам, продолжительность полета которых составляет до 4 часов, предлагают только сэндвичи.
Также заранее через сайт можно подать заявку на вегетарианское или детское меню. Не ранее, чем за 72 часа и не позднее, чем за 24 часа до вылета. При получении письменного согласия на предоставление данной услуги от AzurAir на свою электронную почту, этот документ необходимо или распечатать, или сфотографировать. Это бесплатно.
Как найти дешевые авиабилеты
Понятно, что чартерные рейсы чаще всего выходят дешевле регулярных. Но в этом случае обратно вам тоже нужно лететь чартером, что не всегда удобно. Зато всегда можно поискать самые дешевые предложения по всем авиакомпаниям на сайте AviaSales, что мы всегда и делаем:
Azur Air Photos and Premium High Res Pictures
- Creative
- Редакция
- Видео
- Лучший матч
- Новый
- Старейший
- Самый популярный
. 12 месяцевПользовательский диапазон дат
- Без лицензионных отчислений
- С защитой прав
- РФ и РМ
Выбрать бесплатные коллекции >Выбрать редакционные коллекции >
Встраиваемые изображения
Просмотрите 268
azur air доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений. Боинг 737-800 Azur Air взлетает в международном аэропорту Внуково имени Андрея Туполева. На снимке, сделанном 24 ноября 2019 года, виден трактор, брошенный в затопленной после проливных дождей зоне в Рокбрюн-сюр-Аржан на юго-востоке Франции. — Два… На снимке, сделанном 24 ноября 2019 года, видны автомобили, брошенные в затопленной после проливных дождей зоне в Рокбрюн-сюр-Аржан на юго-востоке Франции. — Два…Azur air Boeing 737-83N с регистрационным номером планера UR-UTQ видны в голубом небе.





Фото лазурный воздух | Воздушный флот авиации
Мы ценим вашу конфиденциальность
Регистрация
13 фотографий соответствуют вашим критериям поиска Новый поиск
Страница 1/1
| |||
Самолет
Место и дата Фотограф | ||
Самолет
Место и дата Фотограф | ||
Самолет
Место и дата Фотограф | ||
Самолет
Место и дата Фотограф | ||
Самолет
Место и дата Фотограф | ||
Самолет
Место и дата Фотограф | ||
Самолет
Место и дата Фотограф | ||
Самолет
Место и дата Фотограф | ||
Самолет
Место и дата Фотограф | ||
Самолет
Место и дата Фотограф | ||
Самолет
Место и дата Фотограф | ||
Самолет
Место и дата Фотограф | ||
Самолет
Место и дата Фотограф | ||
Страница 1/1
Боинг 757-2Q8 — Азур Эйр | Авиационная фотография № 6931901
[ Середина Большой ]
Эта фотография защищена авторским правом и не может быть использована без надлежащего разрешения.
- Добавить в альбом
- Нравиться (0)
- Выбор Фотога
- Перекрестные данные
Фотограф
Мехмет Мустафа Челик
Авиакомпания
Азур Эйр
Версия
Боинг 757-2Q8
Общий тип
Боинг 757-200 (С-32)
Базовый тип
Боинг 757-200 (С-32)
Производитель
Боинг
МСН
30044
Строка №
954
Рег.
RA-73073
Местоположение
Анталия
Страна
Турция
Дата фотографирования
11 июля 2022 г.
- Коррекция
[ Середина Большой ]
Исследуйте другие замечательные фотографии
- От этого фотографа
- этого самолета
- Из этого места
Star Alliance (Lufthansa) [Все]
REG: D-AIBJ
Airbus A319-112
MSN: 5293
Франкфурт-на-Майне (Rhein-Main AB) (FRA / EDDF / FRF)
Германия — 14 августа 2022 г.
Люфтганза
РЕГ: D-AILM
Airbus A319-114
MSN: 694
Франкфурт-на-Майне (Rhein-Main AB) (FRA / EDDF / FRF)
Германия — 12 августа 2022 г.
Люфтганза
РЕГ: D-AILH
Airbus A319-114
MSN: 641
Франкфурт-на-Майне (Rhein-Main AB) (FRA / EDDF / FRF)
Германия — 12 августа 2022 г.
Люфтганза
РЕГ: D-AIBF
Airbus A319-112
MSN: 4796
Франкфурт-на-Майне (Rhein-Main AB) (FRA / EDDF / FRF)
Германия — 12 августа 2022 г.
Delta Air Lines
РЕГ: N855NW
Airbus A330-223
MSN: 621
Франкфурт-на-Майне (Rhein-Main AB) (FRA / EDDF / FRF)
Германия — 14 августа 2022 г.
Air Canada
РЕГ.: Ц-ФКСВ
Boeing 787-9 Dreamliner
MSN: 37170
Франкфурт-на-Майне (Rhein-Main AB) (FRA / EDDF / FRF)
Германия — 12 августа 2022 г.
Финнэйр
РЕГ.: ОН-LBU
Боинг 757-2Q8
MSN: 29377
Хельсинки — Вантаа (HEL / EFHK)
Финляндия — 2 июня 2006 г.
Финнэйр
РЕГ.: ОН-LBU
Боинг 757-2Q8
MSN: 29377
Фуншал / Мадейра (- Санта-Крус / Санта-Катарина) (FNC / LPMA)
Мадейра, Португалия — 26 ноября 2005 г.
Финнэйр
РЕГ: OH-LBV
Боинг 757-2Q8
MSN: 30046
Йоэнсуу (JOE / EFJO)
Финляндия — 8 марта 2006 г.
Финнэйр
РЕГ.: ОН-LBT
Боинг 757-2Q8
MSN: 28170
В полете
Финляндия — 17 декабря 2005 г.
Финнэйр
РЕГ.: ОН-LBO
Боинг 757-2Q8
MSN: 28172
Фуншал / Мадейра (- Санта-Крус / Санта-Катарина) (FNC / LPMA)
Мадейра, Португалия — 13 июля 2004 г.
Дельта Эйр Лайнз
РЕГ: N704X
Боинг 757-2Q8
MSN: 28163
Лас-Вегас – Маккаран Интернэшнл (LAS/KLAS)
Невада, США — 23 января 2008 г.
AnadoluJet
РЕГ: ТС-JZT
Boeing 737-8JP(WL)
MSN: 39032
Анталия (AYT / LTAI)
Турция — 2 июля 2022 г.
SunExpress
РЕГ: ТЦ-СПА
Боинг 737-8HX
MSN: 29684
Анталия (AYT / LTAI)
Турция — 2 июля 2022 г.
SkyUp Airlines
РЕГ: УР-СКФ
Боинг 737-8H6
MSN: 40151
Анталия (AYT / LTAI)
Турция — 2 июля 2022 г.
Смарт Крылья
РЕГ: OK-SWC
Boeing 737-8 MAX
MSN: 43296
Анталия (AYT / LTAI)
Турция — 28 мая 2022 г.
Корендон Эйрлайнз
РЕГ: ТК-МКБ
Boeing 737-8 MAX
MSN: 65901
Анталия (AYT / LTAI)
Турция — 2 июля 2022 г.
Pegasus Airlines
РЕГ: ТС-НКМ
Airbus A320-251N
MSN: 9488
Анталия (AYT / LTAI)
Турция — 2 июля 2022 г.
Фото Copyright © Мехмет Мустафа Челик. Все права защищены. Airliners.net не имеет отношения к какой-либо организации, упомянутой или изображенной здесь.
Все товарные знаки являются собственностью их владельцев.
Отзывы клиентов Azur Air Germany
- Авиакомпания
1/10
✅ Поездка подтверждена | из Дюссельдорфа в Пальму. Azur Air Germany управляет парком из двух изношенных самолетов Boeing 767 (старше 25 лет, различные предыдущие операторы в Азии, Африке, Южной Америке) и одного самолета Boeing 737-900, ранее входившего в черный список Lion Air из Индонезии. Боинг 767 настроен очень плотно. Сиденья все экономичные в конфигурации 2-4-2. Шаг сидений самый узкий, который я видел в любой авиакомпании, и я чувствую себя крайне неудобно, хотя это был всего 2-часовой полет. Они использовали эту конфигурацию даже для полетов на Карибы — трудно представить такое при 10-часовом полете. Пассажиры в основном туристы-тусовщики, посещающие Майорку, чтобы выпить. Это имеет смысл для целевой группы Azur Air с очень низким бюджетом на их рейсы. Обслуживание на борту было довольно плохим. Напитки и еда только при покупке. Меню не предоставили, так как самолет тоже летает в Украине. Поэтому все журналы были на кириллице и немецких на борту не было. Поэтому было даже непонятно, какие блюда и напитки они предлагают. Никаких развлечений на борту и Wi-Fi.
Бортпроводники казались новичками в этой работе и неопытными. На борту и даже при посадке не было четких процедур, что создавало общее непрофессиональное впечатление об Azur Air. Вы могли бы сказать, как сотрудники Azur Air «не любили» клиентов на борту. Они также были довольно резкими, когда разговаривали с пассажирами. Если у вас есть выбор, выберите любую другую авиакомпанию.
Boeing 767-300 |
Solo Leisure |
Economy Class |
Düsseldorf to Palma |
June 2018 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
нет |
1/10
✅ Поездка подтверждена | из Пальмы в Дюссельдорф. Azur Air Germany — новичок на немецком рынке, нацеленный на очень малобюджетную туристическую нишу. Пассажиры были в основном малобюджетными путешественниками. Их единственный самолет B739 был куплен у Lion Air. В целом у меня сложилось плохое впечатление об услугах и качестве авиакомпании. Авиакомпании не хватает профессионализма и надежности во многих отношениях: — только бумажные билеты, только регистрация в аэропорту, без выбора места — три автобуса одновременно подвозят пассажиров к самолету по какой-то особой процедуре, разрешены только некоторые ряды бортовой кулак. Большинству приходится ждать на перроне, некоторые пассажиры начинают курить — регистрация должна открываться за 3 часа до вылета, но открывается за 2 часа до вылета, длинные очереди, время ожидания > 45 минут — задержка более 2 часов — самолет прибыл вовремя, вылет задерживается по неизвестной причине (даже для собственных бортпроводников), задержки просто показывались на экранах; отсутствие уведомления перед полетом.
Агент по обслуживанию в аэропорту отказывается от каких-либо ваучеров на угощение и выдает бумагу с указанием причины задержки (нарушение европейских правил). Салон на B739в подержанной форме с очень узким шагом сиденья, который варьируется от ряда к ряду. Горячие блюда только платные и среднего качества, указанные в меню блюда отсутствуют, вместо них подают другие блюда. Azur Air принимает на борту только наличные платежи в евро и отказывается выдавать квитанции об этих платежах наличными (еда, напитки и покупки на борту). Бортпроводники — это смесь опытных и новых бортпроводников, у них нет видимых стандартов или процедур, что делает их непрофессиональными по нескольким причинам — некоторые члены экипажа кажутся ориентированными на клиента, но страдают от низкого качества организации и оборудования авиакомпании. . Персонал довольно неличный, не представляет себя в объявлениях и в целом использует резкий тон (кажется, их раздражает их малобюджетная клиентура). Так что, если у вас есть выбор, я бы настоятельно не рекомендовал брать Azur Air.
Их надежность и профессионализм намного ниже среднего и не могут конкурировать с другими малобюджетными чартерными перевозчиками.
Boeing 737-900 |
Solo Leisure |
Economy Class |
Palma to Dusseldorf |
July 2018 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
нет |
мест для посещения во Франции — Guardian Life — The Guardian Новости Нигерии — Нигерия и мировые новости
Путешествия и места
By Oluwatomiwa Ogunniyi
04 сентября 2022 г. | 9:30 утра
Хотя Париж обычно привлекает всеобщее внимание французского туризма, в этой прекрасной стране есть нечто большее, чем Город огней. Франция известна красивыми местами, архитектурой, модными тенденциями, художественными музеями и разнообразной аппетитной кухней; во Франции нет недостатка в волшебных местах для семейного отдыха. Франция романтична, расслабляюща и…
Сен-мало.-Фото-Бретань-Туризм
В то время как Париж обычно привлекает всеобщее внимание французского туризма, в этой прекрасной стране есть нечто большее, чем Город огней. Франция известна красивыми местами, архитектурой, модными тенденциями, художественными музеями и разнообразной аппетитной кухней; во Франции нет недостатка в волшебных местах для семейного отдыха.
Франция — романтическая, расслабляющая и яркая страна со всеми вещами, которые вам понравятся, и является местом мечты для многих. Вот некоторые места во Франции для вас и вашей семьи.
1. Сен-Мало
Это исторический французский порт в Иль-э-Вилен, Бретань, на северо-западном побережье; идеально подходит для пляжного отдыха. Одной из достопримечательностей этого средневекового города являются пляжи Plage du Mole и Plage de l’Eventail, известные своими великолепными видами. Сен-Мало — идеальное место для приятного отдыха с семьей. детям понравится строить замки из песка на Plage du Môle, а родители могут провести некоторое время наедине с собой, создавая воспоминания. Он также удобно расположен в часе езды от Мон-Сен-Мишель и в двух часах езды от Музея Дня Д в Арроманше, что делает его удобным местом для знакомства с этим регионом Франции. Также говорят, что лучшие французские блины родом из Бретани.
Замок-Uzes.-Фото-Sothebys-International-Realty
2. Юзе
Юзе — коммуна в департаменте Гар в регионе Окситания на юге Франции. Он восходит к первому веку до нашей эры и идеально подходит для семейного отдыха, который идеально подходит для жизни маленького французского городка. Некоторые из мест, которые вы и ваша семья можете посетить в Юзе, включают Музей 1900 года, Candyland, Средневековый сад Юзеса, Долину Эр-а-Юзес, замок Юзес и многое другое. Если вам интересно увидеть легендарные лавандовые поля Прованса, Юзес — отличная домашняя база.
3. Ницца
Расположенная на Французской Ривьере, юго-восточном побережье Франции на берегу Средиземного моря, Ницца является вторым по величине французским городом на побережье и вторым по величине городом в регионе Прованс-Альпы-Кот д’ Лазурный берег, поэтому, когда вы планируете семейный отдых на юге Франции, подумайте о поездке в Ниццу. Достопримечательности Ниццы для вашей семьи включают Променад дю Пайон (открытая площадка с игровой площадкой, идеально подходящей для самых маленьких), Замковая гора, где вы можете увидеть удивительные виды Ниццы, многочисленные пляжи, на которых можно расслабиться, а также попробовать знаменитую еду. из Ниццы, Салат Нисуаз.
Долина Луары.-Фото-Klook
4. Долина Луары
Для семейного отдыха, который в равной степени поразит детей и взрослых, исследуйте долину Луары. Его называют Садом Франции из-за обилия виноградников, фруктовых садов и полей спаржи, расположенных вдоль берегов реки; регион известен своими историческими городами, архитектурой и винами. В Долине есть несколько городов, которые стоит посетить всей семьей, в том числе Амбуаз, Шамбор и Орлеан, а также многочисленные замки; в них вы почувствуете себя королевой. Всем понравится восхождение на древние сооружения. Долина Луары славится своими винами мирового класса, и родители обязательно должны разыскать бутылку их знаменитого вина. Долина создает атмосферу сказки.
5. Ла Трините-сюр-Мер
Коммуна в Бретани, департамент Морбиан, на северо-западе Франции; город — это прежде всего порт с приморской набережной, усеянной многочисленными ресторанами морепродуктов. La Trinité-sur-Mer — отличное место, если вы думаете о семейной поездке. Дети в возрасте от пяти лет могут брать уроки серфинга в École de Surf de Bretagne, плюс на пляже гораздо меньше людей, так что это идеальный вариант, если вы стремитесь к тихому семейному отдыху.
Мон-Сен-Мишель-Пано-Нормандия.-Фото-Дикая местность-Путешествия.
6. Нормандия
Благодаря своим красивым, разнообразным пейзажам и богатой истории Нормандия может многое предложить туристам. Некоторые из главных достопримечательностей региона включают одну из самых символичных туристических достопримечательностей Франции, Мон-Сен-Мишель, летние морские курорты Онфлёр и Довиль, один из самых выдающихся музеев изящных искусств Франции, Музей изящных искусств, Музей Эжена Будена. который обязательно нужно увидеть любителям импрессионизма. Нормандия хорошо известна историей Второй мировой войны; Мемориальный музей Кана в Нормандии дает представление об истории. Есть также американские, канадские и британские пляжи, известные войной. Вся семья будет любить Нормандию.
Когда вы посещаете удивительные места наверху, есть некоторые вещи, которые вам могут понравиться; пребывание в семейных виллах, чтение, шоппинг и дегустация различных блюд французской кухни.
Домашний
Услуги аэропорта
ТУРИСТИЧЕСКАЯ КАРТА
Этот налог правительства Доминиканской Республики теперь включен в стоимость авиабилета при въезде в страну в качестве туриста (уточните у своего перевозчика). Если вы доминиканец, нажмите здесь, чтобы запросить возврат средств.
Aviso Decreto 430-17
Decreto 430-17
Norma 08-18
Aviso GeneralПОТЕРЯННЫЙ И НАЙДЕННЫЙ
Чтобы забрать предмет и вернуть его в аэропорту, обращайтесь в Службу безопасности (CAE) 809-959-2376.
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Телефон таможни: 809-959-0074 Нажмите здесь, чтобы загрузить Лист помощи при находках
ЧАСТНАЯ АВИАЦИЯ
Расположенный к западу от международного терминала стационарный базовый операционный терминал в международном аэропорту Пунта-Кана обслуживает представительскую авиацию общего назначения из международных и внутренних пунктов отправления. FBO, укомплектованный обслуживающим персоналом аэропорта, предоставляет все стандартные услуги авиации общего назначения и реактивных самолетов представительского класса.
Для получения дополнительной информации нажмите здесь
Часто задаваемые вопросыVIP-УСЛУГИ
Воспользуйтесь нашими VIP-услугами взбивания, чтобы сделать ваше пребывание в раю более приятным.
Услуги входа и выхода должны быть запрошены заранее и будут предоставлены при наличии возможности. Для получения дополнительной информации обращайтесь: Нажмите здесь
Посмотреть VIP-тарифы
VIP-тарифы
Прибытие VIP-помощь: Встреча в самолете, ускоренное прохождение иммиграционного и таможенного контроля
- До 2 человек 100 долларов США на гостя
- 3 человека и более 85 долларов США за гостя
VIP-помощь при вылете: Сопровождение через стойку регистрации авиакомпании, ускоренный контроль безопасности, иммиграционный контроль и затем сопровождение в VIP-зал
- До 2 человек 200 долларов США за гостя
- 3 человека и более 175 долларов США за гостя
Все тарифы облагаются дополнительным государственным налогом в размере 18%
Запрос VIP-обслуживания при прибытии
Запрос VIP-обслуживания при отбытии
РЕСТОРАННЫЙ ДВОРИК
Фуд-корт международного аэропорта Пунта-Кана предлагает блюда известных брендов в терминалах, включая Wendy’s, Sbarro, Nathan’s, Cinnabon, Segafredo’s и Baskin-Robbins, или выпить в баре Skybar.
Для получения дополнительной информации нажмите здесь
Фуд-корт международного аэропорта Пунта-Кана предлагает знакомые бренды в терминалах, включая Wendy’s, Sbarro, Nathan’s, Cinnabon, Taco Bell, Segafredo’s и Baskin-Robbins или выпить в Skybar. Нажмите здесь, чтобы просмотреть все наши рестораны .
Терминал А Терминал В Магазин Венди Венди Тако Белл Тако Белл Пицца Хат Пицца Хат Синнабон Бар Luve Бар Luve II Кайкали (кафетерий) Кайкали (кафетерий) Последний укус Последний укус Кафе Jet Express Кафе Джет Экспресс Прощай, бар Сегафредо Азиатская кухня Бар Canita ТРАНСПОРТ
На месте предоставляются услуги по аренде автомобилей, включая Avis, Hertz, Dollar, Budget и Europcar.
Такси также доступны. Посмотреть тарифы такси. Гостям отеля Four Points by Sheraton at Puntacana Village предоставляется бесплатный трансфер.
ИММИГРАЦИЯ
Для въезда в Доминиканскую Республику требуется действующий паспорт с двумя чистыми страницами. Президент Доминиканской Республики издал Исполнительный указ 430-17, который предписывает включать плату за туристическую карту в размере 10 долларов США в стоимость авиабилетов. По состоянию на апрель 2018 года плата за въезд по туристической карте Доминиканской Республики включена в стоимость авиабилетов.
подробнее
Это означает, что сбор за въезд в страну, который ранее оплачивался по прибытии в аэропорт, теперь будет включен в стоимость авиабилета. По доминиканскому законодательству также взимается налог на выезд в размере 20 долларов США, стоимость которого обычно включается в стоимость авиабилета (уточните у своего перевозчика).
Специальная безопасность аэропорта (CESAC) следует рекомендациям TSA, но не ограничивается ими.
При выезде из Доминиканской Республики вы должны оплатить сбор за пребывание и разрешение на миграцию несовершеннолетних в зависимости от продолжительности пребывания в стране. Нажмите здесь, чтобы просмотреть тарифы
КОМНАТА ДЛЯ ВСЕГДА
Все мы знаем, что путешествие с ребенком может быть сопряжено с трудностями, поэтому, если вы найдете удобное место для кормления грудью в аэропорту, это может действительно улучшить ваше путешествие. Вот почему международный аэропорт Пунта-Кана присоединился к растущему списку аэропортов со специальными помещениями, предназначенными для кормящих мам.
подробнее
Недавно мы открыли Комнату Матери в Терминале А под названием «Sala de Lactancia».
аэропорт. Мы все играем важную роль в поддержке грудного вскармливания!
ОБЪЯВЛЕНИЯ АЭРОПОРТА
Важное уведомление: с 6 июня 2019 г. в международном аэропорту Пунта-Каны не будет объявлений авиакомпаний для путешественников. ⦁ Советуем всем нашим посетителям быть в курсе информации, отображаемой на экране в аэропорту.
подробнее
Для получения любой информации или прямой консультации относительно рейса прибытия или отправления, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 809-959-1120. ¡В международном аэропорту Пунта-Кана мы стремимся обеспечить отличный сервис и комфорт!
ИНФОРМАЦИЯ О АЭРОПОРТУ
Международный аэропорт Пунта-Кана принадлежит и управляется Corporación Aeroportuaria del Este, S.
A. (CAE) (частный корпоративный международный аэропорт, которым управляет Puntacana Resort & Club). Для получения полного списка взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки, вместимости рампы, услуг по заправке самолетов, услуг по питанию самолетов, утилизации отходов и аэропорта Авиалинии Авиалинии — Терминалы A и B, нажмите здесь.
ЗОНА БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ
В магазине Duty Free Americas вы найдете товары беспошлинной торговли, такие как спиртные напитки и табак. Откройте для себя широкий выбор брендовых ароматов, часов, подарков, ювелирных изделий и товаров для путешествий. Внутри терминалов вы найдете популярные бренды, такие как Victoria’s Secret. Чтобы купить местные продукты, предметы искусства, ремесла и сувениры, посетите Бризас-дель-Карибе.
ГРУЗОВОЙ ХАБ
Грузовой узел международного аэропорта Пунта-Каны — это распределительный центр из Южной Америки в Европу, США и Канаду.
Хаб включает в себя инфраструктурные объекты, 400 м² холодильных камер с температурой от 0ºC до 15ºC на экспорт.
Транспортные продукты Cargo Hub: цветы, фрукты, овощи, морепродукты, медицинское оборудование, сообщения и т. д. Свяжитесь с Cargo Hub.
РУКОВОДСТВО ПО БЕЗОПАСНОСТИ (CESAC)
Департамент внутренней безопасности требует дополнительных мер проверки пассажиров для всех международных рейсов, направляющихся в США. Если вы собираетесь вернуться в США, мы рекомендуем вам прибыть в аэропорт как минимум за 3 часа до вылета, чтобы обеспечить дополнительное время для очистки безопасности.
подробнее
Щелкните ниже, чтобы просмотреть список статей, разрешенных CESAC.
РУКОВОДСТВО ПО БЕЗОПАСНОСТИ (CESAC)
Нажмите ниже, чтобы просмотреть список статей, разрешенных CESAC.
- ИСПАНСКИЙ
- АНГЛИЙСКИЙ
- ФРАНЦУЗСКИЙ
- РУССКИЙ
Департамент внутренней безопасности требует дополнительных мер проверки пассажиров для всех международных рейсов, направляющихся в США. Если вы собираетесь вернуться в США, мы рекомендуем вам прибыть в аэропорт по крайней мере за 3 часа до вылета, чтобы обеспечить дополнительное время для очистки безопасности.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с советом безопасности CESAC
С 30 июня 2018 г. вступают в силу новые требования Управления транспортной безопасности (TSA) для международных рейсов в США, на которых клиентам рекомендуется размещать порошкообразные вещества весом более 12 унций. . / 350 мл в зарегистрированных сумках (Досмотр ручной клади). Для получения дополнительной информации посетите страницу проверки безопасности на веб-сайте TSA в разделе «Досмотр ручной клади».
ИНВАЛИДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Международный аэропорт Пунта-Кана полностью оборудован для удовлетворения потребностей путешественников с ограниченными возможностями: специальные очереди для инвалидных колясок при прибытии и вылете, а также пандусы для инвалидных колясок, приоритетная регистрация только для пассажиров с ограниченными возможностями, пожилых людей и тех, путешествия с младенцами.
Чтобы заказать эту услугу, обратитесь непосредственно в авиакомпанию.
ЦИФРОВЫЕ КИОСКИ
Воспользуйтесь всеми удобствами, которые мы предлагаем для максимально быстрой и приятной поездки. Сократите время ожидания во время регистрации с помощью наших цифровых киосков, расположенных в терминалах A и B, доступных для следующих авиакомпаний:
- Граница
- Дух
- ЭйрТрансат
- Юго-Запад
- Дельта
- Объединенный
- AirCanada
- Гол
- SunWing
- Латинская Америка
- Американский
Ресторанный дворик
Вендис
Терминал А и В
Способы оплаты: Наличные, кредитная или дебетовая карта- БЕСПЛАТНЫЙ WIFI
- ДЕТСКАЯ ЗОНА
Тако Белл
Терминал А и В
Способы оплаты: Наличные, кредитная или дебетовая карта- БЕСПЛАТНЫЙ WIFI
- ДЕТСКАЯ ЗОНА
Пицца Хат
Терминал А и В
Способы оплаты: Наличные, кредитная или дебетовая карта- БЕСПЛАТНЫЙ WIFI
- ДЕТСКАЯ ЗОНА
Синнабон
Терминал А
Способы оплаты: Наличные, кредитная или дебетовая карта- БЕСПЛАТНЫЙ WIFI
- ДЕТСКАЯ ЗОНА
Любимый бар
Терминал А
Способы оплаты: Наличные, кредитная или дебетовая карта- БЕСПЛАТНЫЙ WIFI
- ДЕТСКАЯ ЗОНА
Любимый бар II
Терминал А
Способы оплаты: Наличные, кредитная или дебетовая карта- БЕСПЛАТНЫЙ WIFI
- ДЕТСКАЯ ЗОНА
Кайкали (кафетерий)
Терминал А и В
Способы оплаты: Наличные, кредитная или дебетовая карта- БЕСПЛАТНЫЙ WIFI
- ДЕТСКАЯ ЗОНА
Последний укус
Терминал А и В
Способы оплаты: Наличные, кредитная или дебетовая карта- БЕСПЛАТНЫЙ WIFI
- ДЕТСКАЯ ЗОНА
Джет Экспресс Кафе
Терминал А и В
Способы оплаты: Наличные, кредитная или дебетовая карта- БЕСПЛАТНЫЙ WIFI
- ДЕТСКАЯ ЗОНА
Пока, Бар
Терминал А
Способы оплаты: Наличные, кредитная или дебетовая карта- БЕСПЛАТНЫЙ WIFI
- ДЕТСКАЯ ЗОНА
Сегафредо
Терминал А
Способы оплаты: Наличные, кредитная или дебетовая карта- БЕСПЛАТНЫЙ WIFI
- ДЕТСКАЯ ЗОНА
Азиатская кухня
Терминал А
Способы оплаты: Наличные, кредитная или дебетовая карта- БЕСПЛАТНЫЙ WIFI
- ДЕТСКАЯ ЗОНА
Канита Бар
Терминал А
Способы оплаты: Наличные, кредитная или дебетовая карта- БЕСПЛАТНЫЙ WIFI
- ДЕТСКАЯ ЗОНА
Система перевода FaLang от Faboba