+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Азур самолеты: AZUR air | Политика в области качества

0

AZUR air | Политика в области качества

Первоочередной обязанностью руководителей всех уровней управления Авиакомпании является обеспечение безопасности полётов в пределах своей ответственности и полномочий.

В своей производственной деятельности мы обязуемся:

довести Политику в области безопасности полётов до всех работников Авиакомпании;

соблюдать все применимые нормативно–правовые требования законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности полётов, стандартов и рекомендуемой практики ICAO и IATA;

оказывать поддержку управлению безопасностью полётов путем выделения всех необходимых ресурсов для формирования и поддержания в Авиакомпании позитивной культуры обеспечения безопасности полётов;

постоянно повышать уровень эффективности обеспечения безопасности полётов посредством управленческих процессов, направленных на принятие соответствующих действенных мер в области обеспечения безопасности полётов;

развивать корпоративную культуру безопасности полётов, в которой первостепенное значение имеет участие каждого работника и его личная ответственность в обеспечении безопасности полётов, всемерно содействовать развитию системы добровольных сообщений;

обеспечивать необходимое обучение всех работников, задействованных в управлении безопасностью полётов, чтобы каждый работник был компетентен в вопросах безопасности полётов;

обеспечить, чтобы данные и информация о безопасности полётов, а также данные о работниках, предоставляющих такие данные, были деидентифицированы, т.

е. сохранять конфиденциальность работника;

стремиться к постоянному улучшению системы управления безопасностью полётов, наших результатов в области безопасности полётов, проведению глубокого анализа состояния безопасности полётов, своевременному и адекватному реагированию на повышение рисков и снижение показателей безопасности полётов;

не применять мер дисциплинарного взыскания в отношении работников, сообщающих о проблеме безопасности полётов через систему представления данных об опасных факторах, за исключением случаев, если такое сообщение указывает на противоправные действия самого заявителя, его грубую халатность, преднамеренное или злонамеренное нарушение правил или процедур;

к работникам, допустившим сокрытие авиационных событий, совершившим противоправные действия, грубую халатность, преднамеренное или злонамеренное нарушение правил или процедур, приведшее к авиационному происшествию, нарушение законодательства Российской Федерации, появление на работе или выполнение своих функциональных обязанностей в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, применять дисциплинарные взыскания в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

Политика в области безопасности полётов подлежит периодическому пересмотру не менее одного раза в два года или чаще в связи с коррекцией целей и задач в области безопасности полётов.  Решение о необходимости пересмотра и внесения изменений в Политику в области обеспечения безопасности полётов принимается на заседании Комитета по безопасности полётов ООО «АЗУР эйр».

Генеральный директор Авиакомпании возлагает на себя полномочия и ответственность за предоставление ресурсов, необходимых для внедрения и функционирования системы управления безопасностью полётов и предоставление безопасной продукции и услуг.

Генеральный директор ООО «АЗУР эйр» Ю.Ф. Стогний

«20»  мая  2021г.

Azur Air первой переведет самолеты в российский реестр

Чартерная Azur Air (аффилирована с турецким туроператором Anex Tour) стала первой авиакомпанией, решившей перевести значительную часть флота иностранного производства в российский реестр, сообщили авиакомпания и Росавиация 19 марта. Одновременно регулятор сообщил, что снимает ограничение сертификата эксплуатанта Azur Air и авиакомпания сможет продолжить полеты после 20 марта. Росавиация ограничила срок действия сертификата до марта за недостатки в поддержании летной годности судов и в организации летной работы.

«Уже подана заявка в Росавиацию на регистрацию в российском реестре двух Boeing 767-300, которые поступят в парк весной. Всего в этом году планируется перевод в российскую регистрацию около 10 лайнеров», – говорится в релизе Azur Air. «Все эксплуатируемые Azur Air самолеты принадлежат иностранным лизинговым компаниям, с ними достигнута договоренность о переводе в российский реестр», – говорит ее представитель Анастасия Матюшина. «Претензии к Azur Air были технического характера. Перевод в российский реестр – это часть компромисса с авиакомпанией за снятие ограничений с сертификата», – говорит топ-менеджер авиационной отрасли, знающий об этом от чиновников. Матюшина говорит, что эти события не связаны, а перевод в российский реестр обсуждался и планировался давно. В парке Azur Air 20 Boeing 757/737/767, по итогам 2017 г. она была крупнейшей чартерной авиакомпанией России (3,7 млн пассажиров).

Росавиация давно добивается перевода в российский реестр иностранных судов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, напоминает топ-менеджер одного из перевозчиков. Пока в российском реестре, по данным регулятора, только семь магистральных иностранных лайнеров – принадлежащие «Газпром авиа» два Boeing 737 и пять Boeing 757 в собственности «Вим-авиа» (не летают из-за банкротства компании). Российские авиакомпании эксплуатируют около 800 иностранных магистральных самолетов, оценивает гендиректор Infomost Борис Рыбак. Даже российские лизинговые компании поставляют российским авиакомпаниям иностранные магистральные самолеты, регистрируя их в Ирландии или на Бермудских островах. «Решение о месте регистрации принимает собственник судна – обычно это лизинговые компании. А они предпочитают иностранные юрисдикции, где есть понятные правила поддержания летной годности», – говорит топ-менеджер лизинговой компании.

После российского реестра история летной годности судна будет непонятна, при передаче такого лайнера в дальнейшем иностранной авиакомпании могут возникнуть серьезные трудности, добавляет собеседник. Российские нормы летной годности отличаются от европейских или американских, попадание самолета в российский реестр вызовет снижение его стоимости, а вывод из него будет связан с дополнительными затратами, утверждают еще один топ-менеджер лизинговой компании и топ-менеджер авиакомпании. Все эти риски будут оплачиваться лизингополучателем, опасается последний. «Самолет после российского реестра нельзя будет продать никому за пределами России», – считает Рыбак.

Требования к летной годности России гармонизированы с мировыми, созданы условия для безболезненного перевода судов в российский реестр, говорится в релизе Azur Air. «У ГТЛК нет судов в иностранном реестре. Они есть у GTLK Europe (ирландская «дочка»), но перевод в российский реестр не даст возможности ремаркетировать самолеты в дальнейшем», – говорит представитель ГТЛК. «Utair – крупнейший участник российского реестра благодаря зарегистрированным в нем вертолетам», – говорит гендиректор компании Андрей Мартиросов. Он надеется, что российский реестр получит мировое признание и регистрация в нем не будет сопровождаться ростом лизинговых платежей.

Представители «ВЭБ-лизинга», «Сбербанк лизинга», «Аэрофлота» и S7 на запросы не ответили, «ВТБ лизинга» – отказался от комментариев.

С AZUR air на Занзибар, в Танзанию…: khmelikvictor — LiveJournal

Уже не первый раз мы летим этой авиакомпанией и от этом можно почитать-посмотреть на страницах моего Журнала. Но этот перелет интересен вдвойне. Во-первых, это первый дальний перелет в эпоху пандемии. А во-вторых, это первый перелет на самолете с обновленным фирменным салоном.

Во флоте авиакомпании пять самолетов Boeing 777-300ER. Самолеты имеют разную компоновку салона, которая отличается размером салона бизнес-класса. Наши самолеты с одним таким рядом и максимальной вместимостью на 531 пассажира. На Занзибар мы летели на Boeing B777-300ER VQ-BZD, 2007 года выпуска. Обратно на VQ-BZA, 2006 года. Возраст для такого типа воздушного судна небольшой, но что удивило, когда мы поднялись на борт, оба самолета были оснащены новым фирменным салоном. И это, по моему мнению, играет важную роль в создании комфорта положительного впечатления о полете.

Вот так ждал нас самолет вечером во Внуково. Через стекла тепринала фотографировать совсем невозможно…

Ма поднимаемся на борт.

Вот такие кожанные кресла обновленного фирменного салона встречали полтысячи пассажиров.

Кресла тонкие. Есть небольшой сетчатый кармашек: как раз для смартфона, наушников и проводов для зарядки.

Традиционная компоновка 3-4-3, только в самом конце есть несколько рядов со спаренными креслами у бортов.

Каждлго пассажира ожидал вот такой сюрприз от авиакомпании:

маска на глаза, беруши и надувная подушка вокруг шеи — все в фирменной сумочке — мелочь, а приятно!

На борту питание двухразовое. Первое полноценное с горячим блюдом на выбор, а второе легкое: чай, кофе, соки или напитки и конфетка. Еще мы были приятно удивлены возможностью купить дополнительное питание на борту. При этом оплатить можно картой или смартфоном. Выбор блюд и напитков хороший, цены вполне приемлемые, учитывая безвариантность предложения. Так что имейте ввиду!

Традиционная 777-я ночная подсветка.

Перелет продолжительностью девять часов был комфортный и практически незаметный. Ну если не считать Килиманджаро…

А это нас ждет самолет на перроне Международного аэропорта Занзибара.

Посадка осуществлялась через два трапа, что очень удобно, если вы сидите в конце салона.

Мы на борту.

Хочу остановитья на медиасистеме, которая была оригинальной и качественно работала, что весьма нехарактерно для чартерных бортов. А еще, USB-порт позволяет, хотя и не очень быстро, подзарядить ваше мобильное устройство во время перелета.

Она показывала карту маршрута с параметрами полета.

Меню под различные запросы.

А еще пассажирам предлагаются вот такие одноразовые наушники.

А шаг кресел вполне комфортный.

Вот так нас приятно удивил весьма комфортный перелет знакомой уже авиакомпании!

AZUR air сертифицировала собственную базу технического обслуживания

Авиакомпании AZUR air сертифицировала собственную базу технического обслуживания AZUR air Engineering в аэропорту «Домодедово». AZUR air завершила сертификацию по стандартам Европейского агентства авиационной безопасности (EASA PART-145) и требованиям Бермудских авиационных властей OTAR-145. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании. В конце прошлого года производственно-техническая база авиакомпании AZUR air успешно прошла проверку Европейского агентства авиационной безопасности (EASA), по итогам которой получен сертификат EASA PART-145, а 14 января 2016 года завершен аудит Бермудских авиационных властей и получен сертификат соответствия OTAR-145 BDA/AMO/625, дающие право инженерно-авиационной службе AZUR air выполнять техническое обслуживание воздушных судов на уровне международных стандартов и требований.
Менее чем за год авиакомпания организовала свою собственную базу технического обслуживания в аэропорту «Домодедово» и провела ее сертификацию на соответствие международным стандартам. На данный момент флот AZUR air насчитывает девять самолетов Boeing 757-200 и пять Boeing 767-300. В авиакомпании также создан и функционирует инженерно-координационный центр, позволяющий отслеживать техническое состояние каждого воздушного судна в любой точке мира и принимать экстренные действия по восстановлению их исправности. «С момента своего создания в компании сразу был задан высокий уровень стандартов для инженерно-авиационной службы. Полученные сертификаты EASA PART-145 и OTAR-145 подтверждают, что нам удалось этого достичь. Теперь наши специалисты смогут обслуживать в аэропорту «Домодедово» не только свои самолеты, но и при необходимости провести техническое обслуживание воздушных судов других авиакомпаний, имеющих европейскую регистрацию», — отмечает Михаил Крицкий, генеральный директор авиакомпании AZUR air.
«Признание инспекторами Европейского агентства авиационной безопасности высокого профессионального уровня наших технических специалистов радует. Но мы не планируем останавливаться в развитии своей авиационно-технической базы. Мы пришли на рынок надолго и как серьёзная компания», — добавляет он.

Возврат к списку

Azur Air расширяет флот

16 июня 2018 г. в аэропорт Домодедово прибыл Boeing 777‑300ER (VQ-BZY), ставший первым самолетом этого типа в парке чартерного авиаперевозчика Azur Air. Официальная передача машины авиакомпании состоялась 4 июля, после завершения всех регистрационных процедур. 

Самолет выпущен в 2005 г., летал в авиакомпании Emirates, а с конца мая 2017 г. – в российской «ВИМ-авиа», которая прекратила операционную деятельность в октябре того же года. Ранее в парке Azur Air были только самолеты в компоновке «фулл-эконом», а VQ-BZY стал первым двухклассным бортом в компании и одновременно самым вместительным: он рассчитан на перевозку 428 пассажиров, в т. ч. 42 – в бизнес-классе и 386 – в экономическом. 

По случаю ввода в строй в авиакомпании нового типа самолета ливрея VQ-BZY была дополнена рисунками медведей-путешественников, благодаря чему он сразу обращает на себя внимание, когда находится в воздухе. В июле Boeing 777‑300ER выполнял чартерные рейсы из Москвы в Энфиду (Тунис) и Анталью (Турция). 

Azur Air создана на базе авиакомпании «Катэкавиа» в 2014 г. и изначально составляла чартерный дивизион группы Utair, но позднее была продана туроператору Anex Tour, в интересах которого и летала. После продажи перевозчик получил новое юридическое лицо, одноименное с брендом. По итогам 2017 г. Azur Air заняла восьмое место среди российских авиакомпаний, перевезя 3,7 млн чел. В 2016 г. началось расширение авиапарка, в первую очередь, за счет ввода в эксплуатацию узкофюзеляжных Boeing 737NG. Первый самолет этого типа (VQ-BJK) был передан перевозчику в декабре 2016 г., еще четыре поступили в течение 2017 г., а шестой самолет (VQ-BAL) – в апреле 2018 г.

Кроме того, в 2016 г. авиакомпания ввела в строй три Boeing 767, а еще один, первым получивший российскую регистрацию RA‑73030, был передан ей 13 июля 2018 г. Сегодня парк Azur Air включает восемь Boeing 757‑200, восемь Boeing 767‑300, шесть Boeing 737‑800 и один Boeing 777‑300ER. Увеличение провозных мощностей позволило Azur Air добиться в 2017 г. роста показателя пассажирских перевозок почти на 60%.

Печатная версия материала опубликована в журнале «Взлёт» № 7-8/2018

Прогнозный мониторинг авиационных двигателей — идеи решений Azure

Идея решения

Если вы хотите, чтобы мы расширили эту статью дополнительной информацией, такой как возможные варианты использования, альтернативные услуги, рекомендации по внедрению или рекомендации по ценообразованию, дайте нам знать через GitHub Feedback!

Решение

Microsoft Azure Predictive Maintenance демонстрирует, как объединить данные о самолетах в реальном времени с аналитикой для мониторинга состояния самолетов.

Это решение построено на базе Azure Stream Analytics, концентраторов событий, машинного обучения Azure, HDInsight, базы данных SQL Azure, фабрики данных и Power BI. Эти службы работают в среде с высокой доступностью, исправлены и поддерживаются, что позволяет вам сосредоточиться на своем решении, а не на среде, в которой они работают.

Архитектура

Загрузите SVG этой архитектуры.

Компоненты

  • Azure Stream Analytics обеспечивает аналитику входящего потока из концентратора событий Azure практически в реальном времени.Входные данные фильтруются и передаются в конечную точку машинного обучения, после чего результаты отправляются на панель мониторинга Power BI.
  • Концентраторы событий
  • принимают необработанные данные с конвейера и передают их в Stream Analytics.
  • Машинное обучение
  • Azure прогнозирует потенциальные сбои на основе данных сборочной линии в реальном времени из Stream Analytics.
  • HDInsight запускает сценарии Hive для агрегирования необработанных событий, заархивированных Stream Analytics.
  • База данных SQL Azure хранит результаты прогнозов, полученные из машинного обучения, и публикует данные в Power BI.
  • Фабрика данных
  • обеспечивает оркестровку, планирование и мониторинг конвейера пакетной обработки.
  • Power BI позволяет визуализировать данные сборочного конвейера в реальном времени из Stream Analytics, а также прогнозируемые сбои и предупреждения из хранилища данных.

Следующие шаги

См. Документацию по продукту:

Прочтите другие статьи Центра архитектуры Azure о профилактическом обслуживании и прогнозировании с помощью машинного обучения:

Новости

— Служба поддержки полетов в Azure

в Новости компании | Летная подготовка | Новости авиации Теннесси на 15 марта 2021 г.

Джо и Линда Робертс недавно продали самолет в Shelbyville Flight Academy, что вызвало смешанные эмоции у Аллена Хауэлла и Дэвида Огюстина из Azure Flight Support.Партнеры летной школы заявили, что вместе занимаются авиационным бизнесом 37 лет. «Мы с гордостью сообщаем, что Azure Flight Support приобрела Shelbyville Flight Academy, LLC, расположенную в… Подробнее»

в Новости компании | Летная подготовка | Новости авиации Теннесси | Без категории на 23 февраля 2021 г.

Отличная статья об экономическом влиянии аэропорта Кроссвилл. Большое спасибо Хизер Маллиникс за написание этой истории и за то, что она выделила службу поддержки полетов в Azure.Щелкните ссылку ниже, чтобы перейти ко всей статье: Статья Crossville Chronicle об исследовании экономического воздействия аэропорта Кроссвилля Аэропорт Кроссвилл-Мемориал принимает сотни посетителей каждый месяц. Этот B-17 приземлился… Читать дальше »

в Новости компании | Летная подготовка на 12 февраля 2021 г.

12 февраля 2021 г. Мы с гордостью сообщаем, что служба поддержки Azure Flight приобрела Shelbyville Flight Academy, LLC, базирующуюся в муниципальном аэропорту Шелбивилля (KSYI) в Теннесси.Для нас большая честь, что владельцы, Джо и Линда Робертс, доверили нам взять под контроль их растущий авиационный бизнес. Джо и Линда начали рейс Шелбивилля… Подробнее »

в Новости компании | События в наших аэропортах | Летная подготовка | Дела, которые необходимо сделать на 16 декабря 2020 г.

За 99 долларов можно подарить полет любимому человеку. Discovery Flight — это 30 минут полета на четырехместном самолете. Мы также проведем для вас брифинг о том, как летает самолет и что нужно, чтобы научиться летать.С некоторыми ограничениями по весу мы можем взять… Подробнее »

в Новости компании | События в наших аэропортах | Летная подготовка | Дела, которые необходимо сделать на 8 сентября 2020 г.

Помните, когда вы были молоды и воображаемы, чувствовали себя непобедимыми и думали, что умеете летать? Ну, это правда. Вы можете. Служба поддержки полетов Azure в аэропорту Мемориал Кроссвилла предлагает полеты Discovery за $ 119 для 30-минутного полета над Кроссвиллом. Летные инструкторы готовы, хотят и могут запланировать ознакомительные полеты для трех человек за тур…. Читать дальше »

в Новости компании | События в наших аэропортах | Новости авиации Теннесси на 22 июня 2020 г.

В середине марта мы за считанные дни перешли от весенней загруженности к нулю. Апрель был самым медленным месяцем для авиации, который я видел за четыре десятилетия своей карьеры. Мы, как и большинство других участников FBO, увидели спад в полетах и ​​продажах топлива на 70-80%…. Читать дальше »

в Новости компании | События в наших аэропортах | Новости авиации Теннесси на 3 декабря 2019 г.,

Спикер Палаты представителей штата Теннесси Кэмерон Секстон представила полковника.Бен Уэлч — прокламация Палаты представителей Теннесси о его введении в Зал славы авиации Теннесси. Презентация состоялась 2 декабря в аэропорту Кроссвилля, со вступительным словом выступил мэр Кроссвилла Джеймс Мэйберри. У полковника Уэлча было много друзей и… Читать дальше »

в Новости авиации Теннесси на 8 ноября 2019 г. ,

18-я ежегодная торжественная церемония открытия Зала славы авиации Теннесси (TAHF) прошла с большим успехом.У нас было более 440 человек, чтобы отпраздновать введение в должность четырех особенных людей, которые внесли большой вклад в развитие авиации штата Теннесси и по всей стране. В дополнение к закреплению призывников… Читать дальше »

в События в наших аэропортах на

Чарли держит свою Cessna 206 в Смирне на базе ангарного комплекса EAA. Он приезжает к нам в аэропорт, чтобы купить топливо и начать полеты в поддержку усилий по спасению сельских животных (RARE). Недавно Fox News 17 из Нэшвилла приехал в аэропорт Смирны, чтобы написать статью о RARE и Charlie’s… Подробнее »

в Новости компании | События в наших аэропортах на 30 сентября 2019 г.,

Последние три мероприятия на выходных в наших трех местах напоминают мне, Дэвиду и замечательной команде людей, которые работают с нами, почему мы делаем то, что делаем. Все началось с жарки рыбы Wings of Freedom в Смирне, где более 2000 человек вышли в аэропорт Смирны, чтобы почтить память медицинских работников… Подробнее »

Служба поддержки полетов Azure в региональном аэропорту Кливленда

Комментарии представлены их авторами и не отражают точку зрения AirNav, LLC. Все комментарии должны соответствовать Политике AirNav в отношении комментариев.
От Уил Биби 20 сентября 2021 г.

Линия Azure была эффективной и профессиональной, я был направлен на парковку одним, в то время как другой вел нашу аренду Enterprise рядом с автостоянкой.Обожаю, когда они это делают, особенно с экипировкой или пожилыми людьми. Аренда Enterprise FBO работает отлично, если бы я обнаружил это много лет назад. Один звонок, готово. Заведение супер, было бы еще лучше с бесплатным кофе! Может быть, там в AM, мы приехали в 13:00. Автомобильные ворота для въезда на рампу выглядят так, как будто они пришли из заброшенного аэропорта, в 2 милях к западу. Не вина Azure, это аэропорт. Приятный сюрприз, по субботам и воскресеньям стоимость топлива составляет 50 центов за галлон. Парковка на рампе за 10 долларов для BE36 и одна ночь бесплатно с покупкой топлива (вероятно, 10 галлонов).
От Майкла Данлеви 13 октября 2020 г.

Вау, какое красивое новое (все еще выглядит совершенно новым) сооружение! Очень приятный персонал и сервис. Зашел в гости к друзьям, и к нам относились, как к семье (те, кого вы хотите, а не другие).
От Джима Матиаса 11 мая 2019 г.

Контур оказал нам отличный сервис.Мы часто летаем в Кливленд. В прошлом месяце мы планировали прилететь по плану IFR с промежуточной остановки в Северной Каролине. Это было ночью, и как только мы приземлились в Эшвилле, сотрудники службы безопасности сообщили нам, что аэропорт Кливленда будет закрыт по нашему прибытию. Они пытались проинформировать нас и потратили много лишних сил, чтобы проинформировать нас. Его не было в наших нотамах, это избавило нас от неприятной поездки. Мы просто переночевали и приехали на следующее утро. Так что посмотрите на дружелюбных людей в Contour, у них также отличные цены на топливо.
От Дэвида Пэрриша 07 марта 2019 г.

Отличные удобства и замечательные люди. Позаботился о моих нуждах в самолете, арендовал автомобиль и дал фантастические рекомендации на обед !! Обязательно посетите городское кафе! Спасибо всему персоналу Contour за прекрасный визит.

Использование Azure Percept для создания средства проверки деталей самолета — Dr.Ware Technology Services

Эта статья добавлена. См. Первоначального автора и статью здесь.

Idea


Когда я не кодирую и не строю проект IoT, я трачу время на работу над личным проектом или сборку самолета, а точнее, Sling TSi, спроектированного в Южной Африке.

Дизайн самолета широко известен в кругах легких самолетов как один из лучших 4-местных самолетов для домашних строителей и одна из основных причин, по которой я выбрал этот дизайн, теперь я знаю, о чем вы думаете Я открыл не ту запись в блоге здесь, о чем говорят все эти самолеты… комплекты поставляются с неправильными деталями или с двумя левыми деталями, когда, например, должны быть левая и правая части.Моя идея заключается в том, что у меня есть это потрясающее устройство восприятия, которое мне предоставила в аренду Microsoft для написания нескольких сообщений в блог и поиграться с ним, и я подумал, могу ли я научить его распознавать части и показывать помеченное имя части, чтобы неподготовленный экспедитор на заводе может ли мы убедиться, что в комплекты входят все необходимые детали?

Давайте поиграем и посмотрим, можем ли мы…

С чего начать?


Мы начинаем с портала Azure, а точнее — с Azure Percept Studio, где мы можем получить доступ к Vision Blade устройства Percept.Здесь нажмите кнопку «ДОБАВИТЬ» вверху, чтобы добавить новый проект Vision.


В новом клинке вы можете заполнить поля, дав новой модели Vision имя и хорошее описание (когда вы или колледж вернетесь через несколько месяцев и задаетесь вопросом, что это такое!), Тогда вы можете убедитесь, что у вас выбраны «Обнаружение объектов» и «Точность», а затем вы можете нажать «Создать» внизу страницы.


Захват изображения

Затем мы переходим к захвату изображения, который затем используется для обучения модели с нашими первыми частями, поэтому убедитесь, что у вас выбрано правильное устройство, и отметьте галочкой «Автоматический захват изображения». Установите флажок, и появятся раскрывающиеся списки, в которых вы можете выбрать необходимую настройку.Поскольку это только первые изображения первого компонента, которые я хочу захватить, чтобы проверить, все ли работает, я установил для меня значение «1 кадр каждые 5 секунд», а значение «Target» — 25, это означает, что Percept будет делать снимок каждые 5 секунд. секунд, пока не будет сделано 25 фотографий. Затем все эти изображения будут загружены в модель ИИ, готовую к маркировке и обучению.

Небольшая проблема заключается в том, что вы действительно не знаете, когда снимаются изображения и когда он начался … Поэтому, если вы нажмете «Просмотр потока устройства» прямо над автоматическим захватом изображений, вы увидите, что воспринимается -ГЛАЗ может видеть и наблюдать, как снимаются изображения.

Альтернативный вариант, если у вас достаточно рук, — НЕ ставить галочку напротив «Автоматический захват изображения», в этом случае на кнопке внизу слева будет написано «Сделать фото», и будет сделана одна фотография. Однако я считаю, что мне нужно больше рук, чем у меня есть, но это было бы хорошо, если бы Восприятие было рядом с вами на вашем столе, но не так хорошо, как в заводском цехе.


Custom Vision

Теперь у нас есть изображения, и да, я знаю, что на самом деле нет никакой обратной связи с этим методом обучения, было бы неплохо, если бы у Stream Video в браузере была граница, которая вспыхивала с цвет или что-то в этом роде, когда изображение было захвачено, чтобы вы знали, что происходит, но привет, поработайте с тем, что у нас есть.

Теперь, если вы нажмете следующую кнопку, вы можете перейти к тому, что выглядит как бессмысленная страница, но оставайтесь с нами, для этого есть причина, но нажмите ссылку «Открыть проект в индивидуальном видении» в центре страницы, это откроет проект видения клиента, и по пути вам будет предложено проверить несколько полей согласия, но затем вы должны открыть свой проект.

Как вы можете видеть, в моем Custom Vision есть 2 проекта, а левый — новый, который мы только что создали, когда я держу одно из ребер горизонтального стабилизатора самолета, которое идет на передней части горизонтального стабилизатора. .Щелкните проект, чтобы открыть его, и давайте посмотрим на изображения, которые нам удалось получить.



Добавление тегов к изображениям

Вы посмотрите и сначала (как и я!) Задаетесь вопросом, куда делись все эти изображения, но не паникуйте, они просто «без тегов», так что в левом меню нажмите кнопку «Без тегов», чтобы просмотреть их все.


Очистить изображения

Сначала мне нравится просматривать изображения и удалять все изображения низкого качества или явно ничего, чтобы увидеть здесь изображения, вы можете сделать это, наведя курсор на правый нижний угол экрана. изображение, вы увидите белую галочку, которую вы должны щелкнуть.После нажатия он становится синим, чтобы показать выбранный повтор для всех изображений, которые вы хотите удалить. После завершения вверху страницы появится кнопка «Удалить», которая удалит их все за вас.


Следующая часть, к сожалению, довольно трудоемкая и скучная, поэтому я надеюсь, что у вас есть свежая чашка IoTLive, поскольку это может занять некоторое время.

Итак, выберите изображение, а затем с помощью мыши наведите указатель мыши на интересующую вас часть изображения, и вы, надеюсь, увидите ограничивающую рамку вокруг нее для выбора.После выбора вы увидите, что появляется текстовый ввод, чтобы вы могли дать ему имя тега, это имя будет тем, что отображается, когда Percept просматривает эту часть и решает показать имя тега на экране как часть просмотра того, что я нашел ограничивающим коробка, так что выберите хорошее имя. Помечая детали самолетов, я даю им ссылку на компоненты самолета с чертежей.

Если у вас нет ограничивающей рамки на той части, которую вы хотите выбрать, просто щелкните левой кнопкой мыши и нарисуйте свою собственную рамку.


При переходе к следующему изображению с помощью стрелки справа от модального окна на экране появится следующее изображение, и это будет просто повторением процесса, однако, когда вы выберете следующую область чтобы пометить предыдущие имена тегов, появятся, так что быстрее просто щелкнуть по изображениям.

После того, как вы отметили все изображения, нажмите на значок «X» вверху справа, вы увидите, что у вас больше нет немаркированных изображений, поэтому нажмите кнопку «Tagged», чтобы снова увидеть их все.


Теперь это важно

Вам нужно минимум 15 изображений для каждого тега, в моем случае мне удалось захватить только 12, поэтому я был немного короток, поэтому помните, когда я говорил ранее, что Казалось, что портал Azure заставил вас зависнуть с этой бессмысленной страницей, чтобы выбрать `Custom Vision`, ну, вот где вам это нужно.

Вернитесь на эту вкладку браузера (вы не закрыли его!), А затем вы можете нажать кнопку «Назад» внизу слева и снова выбрать другой «Автоматический захват изображений». Это кажется утомительным, но это самый быстрый и простой способ получить все изображения нужного формата, размера и т. Д. И загрузить их в Custom Vision Project.

Итак, возьмите еще одну партию изображений этого компонента и повторите процесс маркировки, 15 — минимальное количество, необходимое для обучения, в идеале вы хотите, чтобы 30-40 + каждой части / объекта со многих направлений при разных уровнях освещения и т. д.…


Обучение

Теперь у вас есть более 15 изображений, надеюсь, ближе, если не более 40 изображений, которые вы можете обучить своей модели, поэтому есть красивая привлекательная большая зеленая кнопка «Train» в верхней части экран.Нажмите на нее, и вас спросят, какой тип тренировки я обычно всегда выбираю «Быстрый», а затем обновляю эту чашку, так как эта часть занимает несколько минут.

После обучения вы должны увидеть красивую страницу с большим количеством высоких процентов, как показано ниже, но пусть вас не вводят в заблуждение, она не на 100% точна, но мы можем протестировать ее и увидеть, насколько она хороша.


Тестирование

Как и все хорошие разработчики, мы любим тестировать, и это ничем не отличается, поэтому вверху страницы нажмите кнопку «Быстрый тест».

К сожалению, вам нужно захватить изображение, которое еще не используется, поэтому в этом случае я просто использую свой мобильный телефон, чтобы сделать изображение, а затем скопировать его на свой компьютер с помощью замечательной функции `Ваш телефон` в Windows или если у вас все еще открыта вкладка браузера с `Webstream` из Percept, вы можете сделать снимок экрана из этого браузера. Единственным недостатком является то, что ограничивающие рамки от вас как человека могут находиться над изображением, поэтому я предпочитаю использовать свой мобильный телефон.

Как вы можете видеть, когда вы даете ему изображение, оно будет показывать ограничивающие прямоугольники и коэффициенты прогнозирования для этих прямоугольников, вы можете использовать слайд, чтобы изменить значение `Threshold`, чтобы вы могли скрыть шум, если он есть. .

Для второй попытки с некоторым шумом на заднем плане вы можете увидеть, что мне пришлось переместить ползунок полностью вниз, и вероятность того, что он смог идентифицировать ребро, составляла всего 9,5%, так что это означает, что тест доказано, что требуется больше изображений и больше обучения.


Итерация и улучшение

Процесс очень прост в настройке и обучении модели видения клиента с помощью Azure Percept, и, как вы можете видеть, с помощью компонента с самолета на самом первом обучении при работе он был довольно хорош с белым фоном, но плохим со всеми шумами.

Итак, я продолжил и потратил некоторое время на тренировку с еще большим количеством фотографий и даже добавил в следующую RIB вместе с сборкой, так что было две похожие части.

Однако теперь, когда у вас есть обученная модель, которая улучшается, когда вы берете изображения и помечаете их, вы увидите вверху диалогового окна тегов ползунок «Рекомендуемые объекты», если вы включите его и дадите ему через секунду или две он должен найти ваш объект и ограничить его рамкой с большой синей кнопкой «Подтвердить предлагаемые объекты», которую нужно щелкнуть.Если это не сработает, повторите старый способ выделения или рисования ограничительной рамки, пока не научитесь достаточно.

Преимущество использования предложенного метода состоит в том, что вы можете сдвинуть ползунок вверх, а также это форма тестирования изображений и модели, чтобы вы могли видеть, как со временем она улучшается.

Когда у вас есть теги намного больше изображений и вы уверены, что у вас есть хороший выбор, вы можете улучшить обученную модель, предоставив ей больше ресурсов и больше времени для изучения.Вы делаете это, выбирая «Продвинутое обучение» после нажатия зеленой кнопки поезда, это еще больше откроет диалоговое окно и покажет вам ползунок, где вы можете выделить время, которое вы хотите обучить модель, и даже попросить ее отправить вам электронное письмо, когда это сделано.



Заключительный этап

Теперь, когда у нас есть модель, которую мы обучили, протестировали и итерировали до такой степени, что мы чувствуем себя комфортно, отправляя ее на периферию и используя в производстве, мы можем перейти вернуться на портал Azure и страницу Percept Studio, чтобы закончить работу.

Последняя вкладка предназначена для «Evaluate and Deploy», и именно здесь мы отправляем модель на устройство, чтобы ее можно было использовать без подключения к Azure, да, верно, она может работать на Edge даже с медленное или несуществующее соединение.

Просто выберите устройство и итерацию обученной модели, которую вы хотите использовать, а затем нажмите «Развернуть», как только это будет сделано, вы можете открыть веб-поток на устройство, и вы заметите, что появится сообщение минуту или две при первой загрузке, где отображается «Загрузка модели», после этого будут отображаться изображения с тегами в реальном времени, когда вы держите детали перед камерой.



Результаты

Вы увидите, что когда я держу Деталь перед камерой Percept, она правильно идентифицирует деталь, а последние 3 цифры означают уверенность в правильности определения часть, и, как вы можете видеть, всего с 35 и 58 изображениями двух частей, которые я обучал, это уже очень впечатляет, но для производства вам нужно больше изображений при разных уровнях освещения и т. д.



Заключение

Создание этого блога и обучение моделей заняли несколько часов, но большую часть этого времени я потратил на что-то другое, в то время как система обучения работала. Если честно, я, вероятно, потратил, может быть, всего час, работая над этим, и получил очень впечатляющие результаты.


Также теперь у вас есть обученная модель, которая не ограничена устройствами Percept, вы можете загрузить модель и использовать ее в другом месте, например, приложение Xamarin / MAUI на мобильном устройстве, чтобы инженеры на местах могли иметь детали С ними использование становится бесконечным. Если вы хотите узнать больше об этом, есть фантастическая гостевая публикация в блоге Даниэля Хиндрикеса и Джейме Синглтона, которую стоит посмотреть.

Я очень надеюсь, что вам понравилось это долгое знакомство со всеми настройками использования системы Percept Vision, и вам понравится играть с моделями Vision. Если у вас есть какие-либо вопросы, просто напишите в Twitter или LinkedIn.

Счастливого кодирования, я возвращаюсь к созданию Пращи.

Утес.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Предоставлено вам доктором Уэром, серебряным партнером Microsoft Office 365, Чарльстон, Южная Каролина.

Как Microsoft Flight Simulator превратился в «живую игру» с Azure AI.

Microsoft Flight Simulator — это триумф, который полностью передает медитативный опыт полета в облаках.Но чтобы оживить игру, Microsoft и разработчику Asobo Studio требовалось нечто большее, чем просто обновленный графический движок, чтобы самолеты выглядели более реалистично. Им нужен был способ, позволяющий правдоподобно летать в любую точку планеты, с реалистичной топографией и 3D-моделями почти для всего, что вы видите, что особенно сложно в густонаселенных городах.

Подобную задачу практически невозможно выполнить вручную. Но это своего рода крупномасштабная обработка данных, для которой был создан ИИ Microsoft Azure.Компания смогла протолкнуть спутниковые фотографии Bing Maps на 2,5 петабайта с помощью машинного обучения Azure, чтобы построить виртуальный мир Flight Simulator. Можно сказать, что это действительно облако, которое оживляет игру. Azure также помогает моделировать погоду в реальном времени. (Именно так некоторые игроки смогли преследовать недавние ураганы.)

По словам Йорга Ноймана, руководителя Microsoft Flight Simulator , заядлые фанаты франшизы стремились к большему реализму в новом названии.В частности, они запросили правила визуального полета (ПВП). «По сути, это означает, что пилот может ориентироваться, просто глядя в окно», — сказал Нойман. «И для этого планета внизу должна выглядеть чрезвычайно близкой к реальности. Такова была миссия».

Microsoft

После небольшого исследования Нойман понял, что набор данных Bing Maps по существу охватывает всю планету. Единственная проблема? Все было в 2D. После использования некоторых из этих данных для создания летающей трехмерной версии Сиэтла, Нойман обратился к команде Azure с просьбой разработать метод машинного обучения для преобразования всей планеты в гигантскую трехмерную модель.

«За последние несколько лет ИИ значительно вырос», — сказал в интервью Эрик Бойд, CVP Azure AI. «Это действительно вызвано огромными объемами данных, которые сейчас доступны, в сочетании с огромными объемами вычислений, которые существуют в облаке … Результаты, которые вы видите, действительно впечатляют, когда вы можете придумать алгоритмы, которые теперь смотрят на буквально на каждом квадратном километре планеты, чтобы идентифицировать отдельные деревья, траву и воду, а затем использовать их для построения 3D-моделей.«Интеграция

Azure выходит за рамки формы мира. Она также передает голоса полетного контроллера с помощью технологии AI Speech Generation, которые почти не отличаются от людей. Это настолько естественно, что многие игроки могут подумать, что Microsoft полагается исключительно на голосовых актеров.

По словам Бойда, с тех пор, как компания начала изучать способы внедрения ИИ Azure в игру в 2016 году, возможности машинного обучения также значительно расширились. «Пространство алгоритмов ИИ действительно выросло за последние несколько лет», — сказал он.«Итак, алгоритмы зрения, которые широко используются для идентификации всех этих разных деревьев и зданий и их точной классификации, они прошли огромный путь».

Поскольку он так сильно опирается на облако, Flight Simulator является « live game «в прямом смысле слова, — сказал Нойманн. Все алгоритмы машинного обучения, на которые опирается игра, со временем будут неуклонно улучшаться, поскольку компания устраняет ошибки и оптимизирует движок (и, возможно, становится более осведомленным о потенциальных проблемах, таких как опечатка, из-за которой в Мельбурне была построена 212-этажная башня.) Но он указывает, что алгоритмы могут быть настолько хороши, насколько хороши исходные данные, поэтому Microsoft также усердно работает над их уточнением.

Домен Azure предлагает летные характеристики и разнообразие огневой мощи

В аркадных летных играх всегда приходилось бороться с количеством оружия и настроек, которые должен иметь самолет. Это прекрасный баланс. Слишком строгие ограничения, и жизнеспособность половины списка самолетов может оказаться под вопросом, когда будут доступны самолеты в конце игры.Предложение слишком большого количества вариантов может привести к такому перекрытию производительности, что практически нет разницы между возможностями всех них после определенного момента. Некоторые игры справились с этим лучше, чем другие, и до сих пор кажется, что Azure Domain применяет заслуживающий внимания подход в этом аспекте.

Домен Azure — это летная игра, которая все еще разрабатывается, и она привлекла мое внимание много недель назад. Изначально меня привлекла предварительная история в магазине Steam.Человечество борется за выживание после того, как покинуло умирающий мир, нации сражаются за Солнечных Жриц и собирают энергию из других измерений для глобального вымирания. Это, мягко говоря, довольно напряженная обстановка. С точки зрения игрового процесса, поскольку домен Azure все еще находится на стадии предварительной альфа-версии, в будущем, безусловно, есть много возможностей для улучшений и корректировок. Этого вполне можно ожидать от игры, находящейся на ранней стадии разработки, так что это не помеха. Самолеты и оружие по-прежнему получают текстуры, схемы управления изменяются, проблемы совместимости решаются, в то время как создается новый контент.Доработка придет со временем, но кое-что, я надеюсь, не слишком сильно изменится, так это то, как в настоящее время реализованы настройки и управление оружием.

Пример выбора модуля.

Настройки характеристик разделены на четыре отдельные категории:

  • Модули планера изменяют летные характеристики самолета и его способность перезаряжать и поддерживать заряд энергетического оружия.

  • Защитные модули для оснащения дополнительных замен баллистической брони на щиты, чтобы лучше поглощать урон энергетического оружия, и даже систему обнаружения угроз, которая временно увеличивает возможности самолета в случае опасности.

  • Оружейные модули для увеличения полезной нагрузки оружия, изменения скорости и огневой мощи метательного оружия, улучшения выходной мощности лазера и регулировки предохранителей таймера бомбы.

  • Способность, способ активировать изменяющую игру способность с таймером восстановления. В пре-альфе это возможность ремонтировать броню в середине миссии.

Каждый самолет имеет разное количество слотов для каждой из этих категорий, но, несмотря на количество слотов, улучшение характеристик каждой части не нарушает игровой баланс.Простое размещение по одной детали из каждой категории не превратит самолет в суперджет. Выбор определенных частей в сочетании с определенным оружием — единственный способ создать специальные сборки, которые благоприятствуют определенным типам боя. Это долгожданное изменение по сравнению с системами модификации самолетов в других играх, которые могут иметь полдюжины деталей для улучшения маневренности, которые нужно разблокировать, но, в конце концов, последняя часть имеет настолько высокую производительность, что оставшиеся пять просто никогда больше не будут использоваться.

Оружие делится на три типа: пулевое, взрывное и лазерное.К ним относятся скорострельные пулеметы, лазеры, поражающие сразу несколько целей, управляемые ракеты, неуправляемые ракеты, рельсовые пушки и многое другое. Существует четыре класса оружия с узлами подвески, на которое можно установить: C1 (малый), C2 (средний) и C3 (большой). Четвертый класс, Turret, зарезервирован для самолетов типа Gunship. Некоторое оружие, например управляемые ракеты, выигрывает от загрузки на более крупные узлы подвески, поскольку это позволяет им стрелять ракетными залпами.

Выбранное оружие можно назначить огневым группам (или просто «группам») с определенными кнопками стрельбы для каждой группы.Прокрутка колесика мыши в бою позволяет выбрать активную огневую группу. Например:

На скриншоте выше, группа оружия 1 имеет пулемет, доступный на основной кнопке огня (щелчок левой кнопкой мыши) и импульсный лазер на вспомогательной кнопке огня (щелчок правой кнопкой мыши). Прокрутка колесика мыши вверх переключает на управляемые ракеты в группе вооружений 2, которые запускаются с помощью основной кнопки огня.

Самолеты с большим количеством узлов подвески могут развертывать грозные группы вооружений, способные крошить части корпуса больших воздушных кораблей.Например, три модуля пулемета, поддерживаемые цепным лазером для уничтожения истребителей, или специальная группа оружия ближнего боя, состоящая из неуправляемых ракет и ружей. Следует отметить, что любое оружие, прикрепленное к турелям, может быть запущено вне оси с прямой боевой траектории самолета, используя свободный обзор для ручного наведения турелей на близлежащие цели. Способность турелей поворачиваться для атаки целей также открывает возможность обстрела более крупных врагов.

При таком разнообразии важно стремиться поддерживать постоянную огневую мощь и обеспечивать совместимость оружия в каждой огневой группе.Например, если назначить неуправляемую бомбу и управляемую ракету одной и той же кнопке запуска, в большинстве ситуаций одна из них станет бесполезной. Или развертывание нескольких лазерных орудий без увеличения энергии может истощить системы самолета и оставить его с пониженными характеристиками и защитой. Приятно учитывать разнообразие оружия и его функции, а не беспокоиться о том, пригодится ли одно дополнительное оружие, которое вы можете принести, для всей миссии.

В жанре полетных аркад большинство названий по умолчанию относятся либо к самолетам, несущим только одно дополнительное оружие, либо, возможно, к двум дополнительным вооружениям со значительно уменьшенным количеством оружия.Хотя он все еще находится на ранней стадии разработки, похоже, что Azure Domain на раннем этапе развития обнаружил сильные стороны, которые могли бы выделить его среди других в своем жанре по мере приближения к выпуску.

Нельзя сказать, что в этой игре больше ничего нет. Конечно, легче проверить это самостоятельно, следуя за Proud Cipher Media Group , присоединяясь к их Discord , чтобы напрямую взаимодействовать с командой, и загрузите предварительную альфа-версию для Azure Domain в Steam, чтобы принять участие.

Об авторе

Аарон «Голубая лента» Мендоза

Соучредитель Skyward Flight Media. Пожизненный энтузиаст авиации с особым интересом к авиасимуляторам и играм. После основания Electrosphere.info, первой английской базы данных Ace Combat, он с 2005 года участвует в создании веб-сайтов, сообществ и мероприятий, связанных с авиацией. Он продолжает изучать прошлые и настоящие летные игры и симуляторы с его обширной коллекцией игровых консолей и компьютеров. .| Twitter | Discord: RibbonBlue # 8870 |

Microsoft Azure используется для моделирования атмосферы Земли для проекта климатической авиации

Microsoft Azure была названа «жизненно важной» в решении проблем изменения климата из-за ее масштабируемости и способности обрабатывать большие объемы данных.

SATAVIA, компания из Кембриджа, использовала облачную платформу Microsoft Azure для моделирования земной атмосферы, создав «цифрового двойника» атмосферной среды от земли до космоса.

Компания работает над уменьшением воздействия авиации на планету с целью предотвращения 60% воздействия авиации на климат.

Майкл Виньялл, руководитель подразделения Azure в Microsoft UK, заявил: «Microsoft стремится бороться с изменением климата во всем мире; не только своими собственными действиями, но и предоставив наши инструменты, чтобы помочь другим уменьшить антропогенное воздействие на планету ».

Инверсионные следы составляют 60% общего воздействия авиации на климат, и их выбросы почти вдвое превышают выбросы авиационных двигателей.Они образуются из водяного пара от авиационных двигателей, конденсируясь и замерзая, удерживая тепло в атмосфере Земли.

SATAVIA работает над этим сокращением за счет более разумного планирования полетов и разработки DECISIONX, платформы искусственного интеллекта, которая использует моделирование прогнозов погоды для создания точной копии атмосферы Земли с высоким разрешением с течением времени.

За счет количественной оценки атмосферных изменений, таких как температура, влажность, давление, скорость облаков и ветра, он позволяет эксплуатантам воздушных судов оптимизировать планы полета путем точного прогнозирования, предотвращения, проверки, количественной оценки и компенсации выбросов встречных полос.

Azure был назван «жизненно важным» д-ром Адамом Дюрантом, основателем и главным исполнительным директором SATAVIA, для решения проблем воздействия авиации на климат из-за его способности обрабатывать масштабируемость и огромные объемы данных.

«Мы рады работать с Microsoft над этим тестом нашей способности к масштабированию, демонстрирующим невероятную масштабируемость и сверхвысокую производительность, обеспечиваемые Microsoft Azure».

Амбиции Microsoft и SATAVIA перекликаются друг с другом, поскольку видение SATAVIA по повышению устойчивости в авиации соответствует обязательствам Microsoft по обеспечению центров обработки данных возобновляемой энергией и снижению выбросов углерода к 2030 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта