Аварийная посадка B773 в Белу-Оризонти » Новости грузовой авиации
26-12-2018 12:1420 декабря авиалайнер B773, принадлежащий линии LATAM (регистрационные знаки PT-MUG), выполнял рейс LA-8084 из Сан-Паулу Гуарульюс в аэропорт Хитроу в Лондоне с 341 пассажиром и 16 членами экипажа на борту. Воздушное судно находилось на FL290, когда экипаж из-за проблем с электрическими системами решил перенаправить рейс на Белу-Оризонти в Бразилии.
Пилоты выпустили аварийную воздушную турбину (RAT — Ram Air Turbine) и в 03.43 UTC аварийно (с превышенной посадочной массой) приземлились на ВПП 16 аэропорта Белу-Оризонти. Самолет остановился на полосе с повреждением всех 16 колес основного шасси. После этого инцидента аэропорт был закрыт. Авиакомпания заявила, что полет был отменен по техническим причинам и во время посадки все шины основного шасси были повреждены что потребовало их заменены, чтобы отбуксировать самолет с ВПП. Все пассажиры были благополучно эвакуированы.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Авиация в современном мире
Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.
Новости авиации сегодня
В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня.
Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в
области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях.
Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.
Авиа новости – это интересно
Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.
Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.
Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала
пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы
уникальными и разнообразными.
Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.
Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!
aircraft type — Translation into Russian — examples English
These examples may contain rude words based on your search.
These examples may contain colloquial words based on your search.
If you are not satisfied with the service quality or the aircraft type offered by an airline on a direct flight you can always select an optimal indirect flight operated by airlines of a higher class that offer better quality aircraft.
The same aircraft type was used also for passengers transportation in certain routes.
It should be noted that the other aircraft type IL 76, which transported military equipment on 17 May 1997, reportedly returned the same day to Gbadolite.
Следует отметить, что другой самолет — ИЛ-76, которым была совершена перевозка военного имущества 17 мая 1997 года, в тот же день, согласно сообщениям, вернулся в Гбадолите.
Air East 31, can you say aircraft type?
The International Civil Aviation Organization (ICAO) aircraft type
designator system adds a preceding manufacturer letter for «B772» or «B773». Система обозначения типа воздушного судна ИКАО предусматривает добавление буквы названия производителя к индексу модели (например, B772 или B773).NATO fighter aircraft investigated and made visual contact on navigation lights but were unable to identify the aircraft type.
Для выяснения обстановки были высланы истребители НАТО, которые визуально засекли аэронавигационные огни, но не смогли определить тип летательного аппарата. In addition, the Committee noted significant variations in the reported average fuel usage for the same aircraft type in different missions.
For air transport, the aircraft type codes as published in the IATA Standard Schedules Information Manual that, through reference in the annexed code list, constitute provisions of this Recommendation.
Если говорить о воздушном транспорте, то составной частью настоящей Рекомендации следует считать коды для типов летательных аппаратов, опубликованные в Справочнике стандартных расписаний полетов ИАТА, на который делается ссылка в прилагаемом перечне кодов. Vessels of this class according to the project had 206 beds and 28 places for wheelchairs and are equipped with aircraft type stabilizers and air conditioning in all passenger spaces.
In addition, as the aircraft type is now known, it has been possible to reduce the hourly fuel usage requirement for medium-lift utility helicopters from 650 to 600 litres per hour.
Кроме того, поскольку тип воздушных судов уже известен, появилась возможность ужесточить требования относительно почасового расхода топлива для военных вертолетов средней грузоподъемности с 650 литров до 600 литров в час.
Upon inquiry, the Committee was informed that standard rates for fuel usage had been identified for each aircraft type and model and that they were used to develop the resource proposals for each mission.
В ответ на запрос Комитет был информирован о том, что стандартные нормы расхода топлива определяются для каждого типа и модели воздушных судов и что по этим нормам рассчитывается величина предлагаемых ресурсов для каждой миссии. Upon enquiry, the Advisory Committee was provided with information on the estimated requirements for aviation fuel for 2012/13 based on actual average usage for each aircraft type in each mission for 2010/11 versus those based on the standard rates.
Alternatives to the provision of an «executive» jet aircraft were examined but no other aircraft type or commercial arrangement was found satisfactory to meet the operational requirements.
The overall decrease is offset in part by increased requirements for the rental and operation of three fixed-wing aircraft as a result of the change in aircraft type:
Уменьшение общей суммы частично компенсируется увеличением расходов на аренду и эксплуатацию трех самолетов в результате перехода на другой вид воздушного транспорта:Air operations charter holder approved aircraft type
Civilian aircraft type: Boeing 727
The aircraft type is now supplied by BAE Systems Regional Aircraft.
To buy one expensive and untried jet-powered aircraft type was brave: to buy both was, at the time, unheard of.
Насколько точна система посадки по приборам?
ILS является достаточно точным, чтобы позволить приземлениям практически нулевой видимости, включая те, которые выполняются автолендом .
Вертикальный диапазон составляет 1,4 ° (0,7 ° над глиссадой, 0,7 ° ниже), а горизонтальный изменяется, но максимальная ширина составляет 6 °. Что это означает с точки зрения того, на сколько футов или метров от центральной линии находится самолет, зависит от того, где самолет находится на заходе на посадку, но в целом правильно сказать, что чем ближе самолет подходит к антеннам ILS, тем точнее система является.
Спецификации для антенны локализатора требуют, чтобы она была не менее точной, чем ± 10,5 м — это для подхода Cat I, и она становится соответственно более точной при увеличении категории.
Всегда есть риск помех с передатчиками; как отмечено в комментариях, аварии были вызваны транспортными средствами аэропорта, припаркованными в критической зоне ILS, мешающими сигналам, и поскольку оборудование стареет, это может потребовать повторной калибровки.
У получателей могут быть проблемы, которые могут повлиять на точность; антенны могут потерять связь или покрыться льдом, в то время как пилоты могут неправильно интерпретировать показания, неправильно воспринимать обратное зондирование или перехватывать «ложный спад» сверху .
Вы правы — есть много несчастных случаев, связанных с посадкой. Тем не менее, вы можете включать тех, кто не использовал подход ILS — трудно сказать, поскольку вы ничего не цитируете. Тем не менее, возможно, что существует путаница между точностью навигации и безопасностью полета .
Многие (не все) аварии при посадке, связанные с заходом на посадку по приборам, в основном связаны с человеческими ошибками, а не с отказом оборудования; пилоты, настраивающие на неправильную частоту или неправильно настраивающие авионику и приборы (изменение курса на HSI приводит к обратному восприятию, подобные вещи), или люди на земле облажаются.
Есть также проблема с ложными лепестками.
EGID
@ Правда, но я не уверен, что это попадает в категорию «точности» … технически ложные лепестки так же точны, как и правильные. Они просто … не правы. Неточно, но точно, если хотите.
falstro
Точно неточно? 🙂 Я не знаю, есть ли какие-либо происшествия, связанные с ложными лепестками, но это потенциально, со всей своей точностью, может направить вас вниз по крутому склону с обратным зондированием, вызывая путаницу, приводящую, например, к потере контроля.
falstro
Кроме того, хотя вопрос говорит о «точности», я думаю, что было бы справедливо сказать, что ответ «точно, просто не указывая вам, куда вы хотите идти», разделяет несколько волосков … 🙂
voretaq7
Основная проблема с точностью ILS (или, если уж на то пошло, с точностью) заключается в том, что ее невозможно измерить с самолета: ILS дает вам две иглы (взлетать / опускаться и летать влево / летать вправо), но у нее нет способа сообщая вам, был ли сигнал нарушен, скажем, грузовиком, припаркованным рядом с антеннами ILS (что, как известно, случалось). Ослабление сигнала от такого рода вещей в основном влияет на точность, но, возможно, также может повлиять на точность.
BOEING 777-300 — SKYbrary Aviation Safety
Самолет | |||
---|---|---|---|
Имя | 777-300 | ||
Производитель | БОИНГ | ||
Кузов | широкий | ||
Крыло | Фиксированное крыло | ||
Должность | Низкое крыло | ||
Хвост | Стандартный хвост, средний набор | ||
ЦМТ | Тяжелый | ||
БТР | D | ||
Типовой код | L2J | ||
Код ссылки аэродрома | 4E | ||
RFF Категория | 9 | ||
Двигатель | Джет | ||
Кол-во двигателей | Мульти | ||
Должность | Подкрылье установлен | ||
Шасси шасси | Трехколесный велосипед выдвижной | ||
Массовая группа | 5 | ||
|
Описание
Большой дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер. На вооружении с 1998 года. Растянутый вариант 777-200 как замена 747-100 / 200. Самый большой двухмоторный пассажирский самолет в мире. Боинг 777-300 имеет максимальную дальность полета 6005 морских миль, 11 121 260 м
11 121,26 км
36 487 073,517 футов
с максимальной взлетной массой 299370 кг. 777-300ER (увеличенный диапазон) способен пролететь 7880 морских миль 14 593 760 м
14 593,76 км
47 879 790,061 фут
с максимальной взлетной массой 351 534 кг 774 999,808 фунтов
351,534 тонны
И имеет более широкий размах крыльев.B773 является членом семейства самолетов B777.
Технические характеристики
Размах крыла | 60,9 м199.803 футов |
---|---|
Длина | 73,8 м 242,126 футов |
Высота | 18,7 м 61,352 фут |
Силовая установка | 2 x PW4098 (436 кН) или 2 x RR Trent 892 (400 кН) или 2 турбовентиляторных двигателя GE90-94B (416 кН). ![]() |
Модель двигателя | General Electric GE90, Pratt & Whitney PW4000, Rolls-Royce Trent 800 |
Рабочие характеристики
Взлетный | Начальный набор высоты (до 5000 футов) | Начальный набор высоты (до эшелона FL150) | Начальный набор высоты (до FL240) | Подъем MACH | Круиз | Начальный спуск (до эшелона FL240) | Спуск (до эшелона FL100) | Спуск (FL100 и ниже) | Подход | ||||||||||
В 2 (IAS) | 168 узлов | МСФО | 200 узлов | МСФО | 300 узлов | МСФО | 300 узлов | МАЧ | 0.![]() | ТАС | 490 узлов | МАЧ | 0,84 | МСФО | 300 узлов | МСФО | узлы | V приложение (IAS) | 149 узлов |
Расстояние | 3000 кв.м | ROC | 3000 фут / мин | ROC | 2500 фут / мин | ROC | 2000 фут / мин | ROC | 1500 фут / мин | МАЧ | 0,84 | ТЯГА | 1000 фут / мин | ТЯГА | 3000 фут / мин | MCS | 250 узлов | Расстояние | 1800 м |
Максимальный взлетный вес | 299370299 370 кг 299.37 тонн кг | Потолок | FL430 | ТЯГА | фут / мин | БТР | D | ||||||||||||
WTC | H | Диапазон | 60096009 нм 11,128,668 м 11,128,668 км 36,511,377,979 футов NM |
Несчастные случаи и серьезные происшествия с участием B773
- B773 / B738 / B738, Мельбурн, Австралия, 2015 г.
(5 июля 2015 г., когда Boeing 777-300ER вылетал из Мельбурна, два Boeing 737-800 изначально находились в коротком финале для пересечения взлетно-посадочных полос, их разделение на землю зависело от одного приема разрешение LAHSO, обошел.Когда оба приближающихся самолета сделали это, произошла потеря безопасного расстояния между ними, безопасное разделение и разделение вихревого следа между тремя самолетами. Следствие приписало происшествие действиям неадекватно контролируемого контролера-стажера и ненадлежащему вмешательству контролирующего контролера. Он также выявил системную проблему безопасности, вызванную разрешением LAHSO в ночное время, и еще один недостаток, влияющий на риск для всех LAHSO в Мельбурне.)
- B773, Абу-Даби, ОАЭ, 2016 г. (27 сентября 2016 г., левый двигатель Boeing 777- 300 потерпел неудачу при взлете из Абу-Даби после того, как он проглотил мусор, образовавшийся в результате отслоения протектора от одной из шин переднего шасси, и затем последовало успешное возвращение на посадку с избыточным весом.
Расследование показало, что повреждение FOD, а не какая-либо неисправность при изготовлении или повторном протекании шины, инициировало отслоение протектора, а также отметило отсутствие какой-либо оценки риска повреждения двигателя и отказа в результате попадания такого мусора, который, как было отмечено, имел может повлиять на оба двигателя, а не только на один.)
- B773, аэропорт Окленда, Новая Зеландия, 2007 г. (22 марта 2007 г. самолет Эмирейтс Boeing 777-300ER начал взлет на взлетно-посадочной полосе 05 Прямо в международном аэропорту Окленда, направляясь в Сидней.Пилоты неправильно поняли, что длина взлетно-посадочной полосы была сокращена в период работ на ВПП, и начали взлет с меньшей тягой двигателя и закрылками, чем требовалось. Во время взлета они увидели рабочие машины вдалеке на взлетно-посадочной полосе и, поняв, что что-то не так, сразу же применили полную тягу двигателя и поднялись в воздух в пределах доступной длины взлетно-посадочной полосы и обогнали рабочие машины примерно на 28 метров.
Дакка, Бангладеш, 2016 г. (7 июня 2016 г. Boeing 777-300 с двигателем GE90-115B совершил прерванный взлет на 3200 м на взлетно-посадочной полосе 14 в Дакке после того, как отказ правого двигателя был объявлен на 149KCAS — чуть ниже V1.Ни экипаж, ни УВД не запросили инспекцию взлетно-посадочной полосы, и произошло еще 12 движений самолета, прежде чем она была закрыта для осмотра и сбора 14 кг мусора. Расследование показало, что отказ двигателя произошел в результате загрязнения супервпитывающим полимером (SAP) некоторых клапанов топливных форсунок, что привело к их неисправности, что привело к механическому повреждению турбины низкого давления (LPT). Происхождение загрязнителя не установлено.)
- B773, Дубай, ОАЭ, 2016 г. (3 августа 2016 г. Boeing 777-300 отклонил посадку в Дубае с взлетно-посадочной полосы после позднего приземления после плавания в факеле.Затем он поднялся в воздух, и ни один из пилотов не заметил, что A / T не отреагировал на выбор переключателя TO / GA, и без тяги управление вскоре было потеряно, и самолет ударился о взлетно-посадочную полосу и скользнул к остановке.
Расследование показало, что экипаж не был знаком с началом ухода на второй круг после приземления и не выполнил несколько необходимых процедур, которые могли способствовать скорейшему восстановлению контроля и завершению запланированного ухода на второй круг.)
- B773, Гонконг, Китай, 2017 г. (28 апреля 2017 г. Боинг 777-300 совершил 3.2g ручная посадка в Гонконге, которая не была оценена экипажем как таковая и была обнаружена только во время обычного анализа полетных данных, во время полета последней проверки линии для стажера капитана. Следствие отметило, что использованная техника приземления была одной из причин провала проверки. Стажер был опытным капитаном Боинг 737 с оператором, который вернулся после обучения переоборудованию типа Боинг 777 в другой авиакомпании и должен был пройти линейное обучение, чтобы подтвердить свой командирский статус в соответствии с местными требованиями.)
- B773, Лиссабон, Португалия, 2016 г. (13 января 2016 г. был обнаружен лед на верхней и нижней поверхностях крыла самолета Boeing 777-300ER, который собирался поздним утром вылетать из Лиссабона в условиях CAVOK и температуре 10 ° C.
без оборудования для удаления льда, его отбуксировали в место, где солнце растопило бы лед быстрее, но во время плохо спланированного маневрирования одна из законцовок крыла была повреждена при контакте с препятствием. Расследование приписало лед, который привел к проблемным изменение положения в соответствии с политикой эксплуатанта по заправке большей части возвращаемого топлива ночного прибывающего рейса, где оно стало промокшим.)
- B773, Лондон, Хитроу, Великобритания, 2016 (30 августа 2016 года экипаж Боинга 777-300 начал взлет из лондонского аэропорта Хитроу на пересечении одной трети взлетно-посадочной полосы с использованием пониженной тяги, рассчитанной для взлета во всю длину вместо номинальной тяги, рассчитанной для взлета с перекрестка. В результате самолет находился в воздухе только при пересечении границы аэропорта и прилегающей к нему дороги общего пользования. Расследование объяснило ошибку ввода данных тем, что экипаж не отреагировал должным образом, обнаружив, что они предварительно рассчитали данные о производительности на основе различных предположений и пришли к выводу, что соответствующие процедуры Оператора были недостаточно надежными.
)
- B773, Маврикий, 2018 г. (16 сентября 2018 г. Boeing 777-300 начал взлет с Маврикия, когда случайно незафиксированная служебная тележка для обслуживания салона покинула свое место хранения в передней части кухни и двинулась с увеличивающейся скоростью к задней части кабина травмировала несколько пассажиров до того, как она остановилась после встречи с пустым местом в задней части салона. Расследование отметило, что несвоевременное информирование бортпроводников об аномальной конфигурации воздушного судна и ее последствиях привело к тому, что они, как правило, отдавали приоритет оказанию услуг над процедурами безопасности перед взлетом это затем приводит к тому, что упущенная задача обеспечения безопасности не обнаруживается.)
- B773, Мюнхен, Германия, 2011 г. (3 ноября 2011 г. экипаж Boeing 777-300ER потерял управление своим самолетом вскоре после приземления и после поворота с одной стороны взлетно-посадочной полосы 08R, затем пересек ее на другую сторону, прежде чем Расследование показало, что на заключительных этапах запланированной автопосадки в условиях CAT 1 нарушение сигнала ILS LLZ, вызванное вылетающим самолетом, привело к отклонению от траектории полета непосредственно перед приземлением, а после задержки предварительно проинструктированного автоматического ухода на второй круг до тех пор, пока это не было заблокировано контактом основного шасси с взлетно-посадочной полосой, экипаж не мог ни вручную настроить тягу, ни отключить автопилот.
)
- B773, Paris CDG France, 2013 (28 июля 2013 года, когда пассажиры все еще садились в Boeing 777-300 Air France, экипаж обнаружил необычный запах гари, а затем в салоне появился тонкий дым. был объявлен, и капитан сделал PA, приказав бортпроводникам «эвакуировать пассажиров через двери, только через двери». В результате процесс эвакуации был запутанным, но в конечном итоге завершился. и установили, что неисправность ВСУ привела к появлению дыма и паров, которые могли быть токсичными.)
- B773, Сингапур, 2016 г. (27 июня 2016 г. Boeing 777-300ER с двигателями GE90-115B вернулся в Сингапур, когда то, что первоначально было идентифицировано как предполагаемая проблема с указанием количества правильного моторного масла, свидетельствовало о других аномальных симптомах, связанных с тем же Двигатель загорелся при посадке. Существенный пожар был быстро локализован, а аварийная эвакуация не была проведена. Причиной появления индикации низкого количества масла и возгорания стала неисправность главного теплообменника жидкого топлива правого двигателя, что привело к смазка всего пораженного двигателя смесью реактивного топлива и масла.
)
- B773, Токио, Япония, 2016 г. (27 мая 2016 г. экипаж Боинга 777-300 прервал взлет на высокой скорости при вылете из Токио после того, как за предупреждением о неисправности двигателя номер один быстро последовало предупреждение о возгорании того же двигателя. и уведомление УВД о пожаре было видно. Поскольку предупреждение о пожаре продолжалось с остановкой самолета, была отдана приказ об экстренной эвакуации. Расследование показало, что отказ двигателя и пожар произошли, когда диск 1-й ступени турбины высокого давления внезапно вышел из строя в результате необнаруженное усталостное растрескивание, возникшее из-за необнаруженного производственного дефекта диска.)
- B773, в пути, северная Турция, 2014 г. (8 августа 2014 г. первый помощник капитана Boeing 777 в ночном крейсерском рейсе на эшелоне FL340 непреднамеренно ввел изменение желаемой линии пути в окно выбранной высоты MCP, одновременно действуя как PF и PM во время контролируемого отдыха командира воздушного судна.
Затем самолет снижался в течение почти 2 минут без ее ведома, пока диспетчер не запросил снижение, и он не был задержан на эшелоне FL317.)
- B773, в пути, Бенгальский залив, 2011 г. (18 В октябре 2011 года самолет Etihad Boeing 777-300 столкнулся с серьезной турбулентностью в западном направлении над Бенгальским заливом из-за позднего отклонения от курса, когда командир самолета ненадолго отсутствовал в кабине экипажа.Двое пассажиров, один из бортпроводников и другой пассажир, получили серьезные травмы, а еще 12 пассажиров получили легкие травмы. Последующее расследование отметило, что суровая погода была очевидна заранее, и ее можно было избежать. Был отмечен низкий уровень опыта работы и типа воздушного судна у обслуживающего экипажа.)
- B773, в пути, Берингово море, 2013 г. (2 июля 2013 г. на Boeing 777-300 Korean Air Lines произошел налет без команды. остановка в полете одного из двигателей GE90-115B при переходе через Берингово море.Экипаж без происшествий совершил перелет в Анадырь, Россия.
Совет по расследованию авиационных и железнодорожных происшествий Кореи (ARAIB) делегировал обязанности по расследованию этого события Национальному совету по безопасности на транспорте (NTSB), который определил причину сбоя в производственном процессе, который может повлиять на почти 200 аналогичных двигателей.)
- B773 , в пути, Южно-Китайское море, Вьетнам, 2011 г. (17 октября 2011 г. Boeing 777-300 Singapore Airlines в ночном круизе под командованием капитана-инструктора сделал то, что оказалось недостаточным отклонением от потенциального источника турбулентности и при отсутствии знаков ремня безопасности несколько членов экипажа и пассажиров получили травмы во время внезапной кратковременной, но серьезной турбулентности.Впоследствии эксплуатант ввел расширенное обучение пилотов, чтобы обеспечить более эффективное предотвращение погодных явлений и более эффективное использование различных типов метеорологических радаров, установленных на самолетах их парка 777.)
- B773, на маршруте, к востоку-северо-востоку от Анкориджа, штат AK, США, 2015 г.
30 декабря 2015 года Boeing 777-300, совершавший переход через Тихий океан в восточном направлении по пути в Торонто, столкнулся с прогнозируемой умеренной или сильной турбулентностью при ясном небе, связанной с реактивным потоком над гористой местностью. Некоторые пассажиры остались незащищенными и получили травмы, один — серьезно, и рейс был изменен в Калгари.Расследование показало, что действия экипажа снизили риск травм, но можно было добиться большего. Также было обнаружено, что пилоты не обладали всей необходимой информацией и что отказ части системы кондиционирования воздуха во время турбулентности был вызван неправильно установленным зажимом.)
- B773, в пути, недалеко от Курихара, Япония, 2018 г. (24 июня 2018 г. самолет Боинг 777-300 ненадолго подвергся неожиданной и серьезной турбулентности в условиях ясного неба (CAT) на эшелоне полета FL300, что привело к серьезной травме одного из бортпроводников, когда они улетали после обслуживания в полете. .Расследование пришло к выводу, что турбулентность возникла из-за близости самолета к сильному реактивному потоку и что прогноз, представленный на предполетном инструктаже, недооценивал силу соответствующего вертикального сдвига ветра.
)
- B773, в пути, к северо-северо-западу от Аделаиды, Австралия, 2017 г. (14 октября 2017 г. самолет Boeing 777-300ER, следовавший в Сидней, объявил МАЙДЕЙ и направился в Аделаиду после объявления предупреждения о пожаре в нижней палубе и одновременного обнаружения запаха гари в полете. палуба.Остальная часть полета была завершена без дальнейших событий, и после посадки была произведена предупредительная быстрая высадка. Расследование установило, что опасность пожара была устранена предписанной реакцией экипажа на предупреждение и что возникшее возгорание было вызвано натиранием жгутов проводов, неправильно проложенных при строительстве.)
- B773, окрестности Хьюстона, штат Техас, США, 2014 ( 3 июля 2014 года Boeing 777-300, вылетевший из Хьюстона, пролетел в пределах 200 футов по вертикали и 0,61 морских миль от другого самолета после набора высоты, значительно превышающей стандартную высоту вылета по приборам (SID) в 4000 футов, полагая, что разрешение было до эшелона FL310.
Экипаж отреагировал на УВД, уклоняясь от действий по снижению, а затем проигнорировал последовавшие за ними RA «ПОДЪЕМ» TCAS, а затем и LEVEL OFF. Расследование показало, что несоответствию SID предшествовали неадекватная инструкция по вылету, неадекватный контроль со стороны расширенного экипажа и плохая связь с УВД, и что экипаж должен был следовать выданным TCAS RA.)
- B773, окрестности Мельбурна, Австралия, 2011 г. ( 24 июля 2011 года самолет Boeing 777-300 Thai Airways International снизился ниже безопасной высоты при выполнении ночного неточного захода на посадку в Мельбурне, а затем не смог начать уход на второй круг по указанию УВД из-за этого, пока указание не было повторено.Расследование пришло к выводу, что командир воздушного судна, отслеживающий автоматический заход на посадку, выполняемый старшим помощником, вероятно, испытал «автоматическую неожиданность» в отношении последствий неожиданного изменения режима FMS и после этого не смог контролировать снижение самолета с выбранным режимом FMS.
который обычно не использовался для захода на посадку.)
- B789 / B773, Дели, Индия, 2017 г. (7 октября 2017 г. прибывающий Boeing 787-9 и вылетающий Boeing 777-300 потеряли эшелонирование во время предполагаемого использования ВПП 29 в Дели, когда 787-9 начал уходить на второй круг над взлетно-посадочной полосой, потому что вылетающий 777-300 все еще находился на взлетно-посадочной полосе и находился в пределах 0.2 морских мили по горизонтали и 200 футов по вертикали после того, как УВД не смогла обеспечить разделение, соответствующее использованию смешанного режима, с использованием управления скоростью. Конфликт был связан с несоблюдением диспетчером TWR преобладающих стандартных рабочих процедур.)
- Автомобиль / B773, Сингапур, 2013 г. (3 октября 2013 г. транспортное средство выехало на активную взлетно-посадочную полосу без разрешения после частичного повторного возврата потенциально сбивающего с толку разрешения Затем другой диспетчер разрешил Боинг 777-300 приземлиться, не предприняв всех возможных действий для обеспечения того, чтобы взлетно-посадочная полоса была свободна.
Экипаж самолета увидел машину у края взлетно-посадочной полосы после приземления и увел свой самолет в сторону от нее, хотя крыло самолета все еще пролетало над ней. Во время инцидента транспортным средствам с допуском было разрешено пересекать красные полосы остановки, политика с тех пор была изменена.) 00:30 IST
За 7 часов
Расчетное
05:32 EST
За 22 часа
Расчетное
00:11 IST
За 6 часов
Расчетное
04:34
EST
За 21 часРасчетное
18:55 CET
За 6 часов
Расчетное
14:45 JST
За 18 часов
Расчетное
23:59 ICT
За 5 часов
Расчетный
07:20 JST
За 10 часов
Расчетный
23:55 ICT
За 5 часов
Расчетный
07:40 JST
За 10 часов 901 29
10:05 VLAT
Владивосток (VVO)
Расчетное значение
18:50 MSK
За 4 часа
Расчетное
10:05 VLAT
За 4 часа : 15VLAT
Хабаровск (KHV)
Расчетный
18:30 MSK
Через 3 часа
Расчетный
09:15 VLAT
За 11 часов
18: 3612PST
(CA) LAX)Расчетное значение
15:58 GMT
За 4 часа
Расчетное значение
18:36 PST
За 14 часов
18: 05AST
Город Кувейт (KWI)
Расчетное значение
: 05 AST
За 3 часа
Расчетное
22:20 PKT
За 5 часов
18: 30PST
Сан-Франциско, Калифорния (SFO)
Расчетное
22:20 PST
2 часовРасчетное
18:30 PST
За 14 часов
Расчетное
20:15 CST
За 30 минут
Расчетное
22:35 CST
За 2 часа
: 35PST- 9040 CST
4 минуты назад
Расчетный
22:55 CST
Через 3 часа
Вылетел
20:13 JST
31 минуту назад
Расчетный
22:16 JST Через 1 час
13: 45CST
Chicago, IL (ORD)
Вылетел
17:00 JST
3 часа назад
Расчетный
13:45 CST
Через 8 часов
Вылетел
16:59 JST
3 часа назад
Прибыл
19:07 JST
1 час назад
Вылетел
16:14 JST
4 часа назад
Прибыл
18:58 JST1 час назад
Вылетел
14:25 JST
6 часов назад
Прибыл
16:35 JST
4 часа назад
Вылет
58 JST
7 часов назад
Прибыл
15:57 JST
4 часа назад
Вылетел
12:54 JST
7 часов назад
Прибыл
15:02 JST 5
назадВылетел
12:31 JST
8 часов назад
Прибыл
14:41 JST
6 часов назад
Вылетел
10:45 JST 90 129
9 часов назад
Прибыл
13:23 JST
7 часов назад
11: 10VLAT
Хабаровск (KHV)
Вылетел
11:10 VLAT
10 часов назад
10 часов назад
12:01 MSK
2 часа назад
Ванкувер, Британская Колумбия (YVR)
Расчетный
20:10 PST
За 25 минут
Расчетный
15:35 PST
Через 11 часов
История полетов для B773 доступна за период более 7 дней в рамках нашей подписки на Basic . Подробнее здесь
Дополнительные данные о рейсе доступны для покупки. Пожалуйста, проверьте наш API по запросу.
Местонахождение Боинг 777-300ER | Карта мест | В полете | Туристическая информация
В салоне 8 мест первого класса, 52 места бизнес-класса, 24 места премиум-эконом и 180 мест эконом-класса. Ряды сидений пронумерованы от 1 до 42.
Аварийные выходы расположены с обеих сторон в передней части кабины, с обеих сторон за рядом 6, с обеих сторон за рядом 17, с обеих сторон перед рядом 30 и с обеих сторон в задней части кабины.
кресел Первого класса в рядах 1 и 2.
Расположение сидений слева направо: A, проход, D, G, проход, K.
Эти сиденья оснащены столом спереди.
Подлокотники всех этих сидений неподвижны.
Мест в бизнес-классе расположены в рядах с 5 по 17.
Расположение сидений слева направо для рядов 5, 7, 9, 11, 13, 15 и 17: A, проход, D, F, проход, H.
Эти места идут со столом справа.
Расположение сидений слева направо для рядов 6, 8, 10, 12, 14 и 16: C, проход, E, G, проход, K.
Эти места идут со столом слева. Подлокотники всех этих сидений неподвижны.
мест премиум-эконом-класса расположены в рядах с 18 по 20.
Расположение сидений слева направо: A, C, проход, D, E, F, G, проход, H, K.
Подлокотники всех этих сидений неподвижны.
мест в экономическом классе находятся в рядах с 24 по 42.
Расположение сидений слева направо для рядов с 24 по 38: A, B, C, проход, D, E, F, G, проход, H, J, K.
Расположение сидений слева направо для рядов с 39 по 41: A, C, проход, D, E, F, G, проход, H, K.Расположение сидений слева направо для ряда 42: A, C, у прохода, D, E, F, G. Сиденья 30A, B, C, H, J и K являются сиденьями ряда аварийного выхода.
Подлокотники неподвижны для всех сидений в рядах 24 и 30 и сидений 38A, B, C, H, J и K. Сиденья 30A и 30K не имеют окна.
Мониторы установлены перед рядами 24 и 30.
Туалет для инвалидов-колясочников расположен за сиденьями 29A, B и C.
Унитазы, оборудованные многофункциональным биде и столиком для пеленания, расположены перед сиденьями 1D и 1G, за сиденьем 6C, за сиденьем 6K, за сиденьем 17A и за сиденьем 17H.
Туалеты, оборудованные столиком для пеленания, расположены за сиденьями 29H, J и K, а также за сиденьями 42F и 42G.
Туалет с многофункциональным биде расположен перед сиденьем 1A.
Туалеты расположены за сиденьями 41H и 41K и за сиденьями 42A и 42C.
Камбузы расположены в передней части кабины, за рядом 6, за рядом 29, перед рядом 30 и в задней части кабины.
За рядом 17 находится полоса.
Boeing 777X против 777-300ER — в чем разница?
Это было давно. Первый Boeing 777X с большой задержкой должен поступить на вооружение Lufthansa где-то в 2022 году. Учитывая количество драматических событий, связанных с программой 777X, иногда кажется, что самолет существует вечно, хотя на самом деле он едва приземлился. 777X становится преемником популярного самолета 777-300ER от Boeing. Но прошло почти 18 лет с тех пор, как первый 777-300ER поднялся в воздух.Ясно, что будут некоторые отличия. Когда 777X начнет летать для авиакомпаний, какие различия мы увидим?
Естественный преемник 777-300ER
Boeing 777-300ERсовершил свой первый испытательный полет в начале 2003 года и был принят на вооружение Air France годом позже. Продано более 800 самолетов, и он остается в производстве. 777-300ER мог лететь примерно на 20% дальше, чем 777-300, что объясняется его меткой ER.
Длина 777-300ER составляет чуть менее 74 метров. Его размах крыльев составляет всего 65 метров. Он может пролететь от 365 до 550 пассажиров (в зависимости от конфигурации салона) на расстояние до 13 649 километров без дозаправки. Самолет оказался большим хитом среди клиентов авиакомпаний, которым требовался дальнемагистральный самолет, размещенный между меньшим 787 Dreamliner и более крупным и ныне несуществующим 747 Jumbo.
Но технологии и дизайну 777-300ER уже почти два десятилетия. Сейчас доступны два варианта 777X.По размеру нет большой разницы между 777X и 777-300ER. 777-8 немного меньше 777-300ER, а 777-9 немного больше. Основные различия заключаются в дизайне, технологиях и эффективности. Это не то, что многие пассажиры обязательно заметят, но это то, что заметят авиакомпании.
Меньший из 777X, 777-8 имеет длину чуть менее 70 метров. В современной двухклассной конфигурации он вмещает около 385 пассажиров. Самолет имеет дальность полета более 16 000 километров.777-9, больший из 777X, имеет длину почти 77 метров. Boeing заявляет, что может разместить около 425 пассажиров в салонах двух классов. Его дальность полета составляет около 13 500 километров, как и у 777-300ER.
Boeing заявляет, что 777X является естественным преемником 777-300ER. Фото: BoeingИнновационное новое крыло 777X
Первое большое различие между 777X и 777-300ER — это размах крыльев. Оба варианта 777X имеют размах крыльев 71,8 метра, что примерно на 15% больше, чем у 777-300ER.
Поскольку размах крыльев очень большой, их концы должны быть загнуты вверх, чтобы самолет мог использовать обычные ворота. Этот новый дизайн крыла нуждался в одобрении FAA, поскольку это технически новый класс самолетов. Но эти инновационные крылья обеспечат 777X большую подъемную силу и меньшее сопротивление.
Это помогает сделать 777X более экономичным по сравнению с 777-300ER предыдущего поколения. В зависимости от того, кого вы спросите, 777X на 10-15% более экономичен, чем 777-300ER. Этот процент может показаться не таким уж большим, но в беспощадной авиационной индустрии на счету каждый доллар.
Хотя материалы фюзеляжа не сильно отличаются от материалов стандартного 777-300ER, крылья почти полностью сделаны из композитных материалов, которые не обязательно были доступны два десятилетия назад.
Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.
Инновационная складывающаяся законцовка крыла Boeing на 777X. Фото: BoeingОгромные новые двигатели сокращают расходы, выбросы и уровень шума
Также стоит отметить двигатели 777X. Boeing использует двигатель GE9X с 132-дюймовым вентилятором.Несмотря на довольно много проблем с вводом двигателей в эксплуатацию, FAA недавно их одобрило. Двигатели GE9X будут самыми большими и мощными двигателями для коммерческих самолетов, построенными на сегодняшний день.
Кроме того, GE заявляет, что это самый тихий двигатель из когда-либо созданных, и его уровень шума не превышает 8 дБ стандарта Stage 5. По сравнению с более ранними версиями 777 выбросы будут сокращены почти на 30%. В целом, эти двигатели будут потреблять значительно меньше топлива, чем старые двигатели GE90, используемые на 777-300ER.Двигатели 777X также будут намного тише.
В кабине пилоты заметят более совершенные технологии, такие как датчики турбулентности и улучшенные системы автопилота. Для пассажиров большие отличия будут заключаться в увеличенных окнах, более широкой кабине, новом освещении и новой архитектуре салона.
Хотя у 777-300ER много поклонников среди авиакомпаний и пассажиров, ничто не вечно. 777X — его естественный преемник. У 777X был сложный старт, но Boeing начинает свои испытательные полеты в этом году.Через несколько лет мы увидим, что 777X приземлится в аэропортах по всему миру. Будет интересно посмотреть, насколько самолет окажется популярным среди пассажиров.
Что вы думаете о 777X по сравнению со старыми версиями самолета? Оставьте комментарий и дайте нам знать.
Рег.: JA8944 | Авиакомпания: Japan Airlines | Модель:
Боинг B773 | мест:
500 мест 78 Business 422 Экономика | Возраст: 21.56 | лет Последний полет:
Сейчас же JL920 Наха [OKA] Токио [HND] | 0 | 7984 | 500 | ||
© Вонг Чи Лам | Регистрационный номер: JA751A | Авиакомпания: All Nippon Airways | Модель:
Боинг B773 | мест:
514 мест 21 Eco + 493 Экономика | Возраст: 22,57 | лет Последний полет:
Сейчас же Nh572 Наха [OKA] Токио [HND] | 0 | 8317 | 514 | |
Регистрационный номер: JA753A | Авиакомпания: All Nippon Airways | Модель:
Боинг B773 | мест:
514 мест 21 Eco + 493 Экономика | Возраст:
22.![]() | лет Последний полет:
Сейчас же Nh568 Наха [OKA] Токио [HND] | 0 | 8249 | 514 | ||
© М Райкан Аринга | Рег: HZ-AK33 | Авиакомпания: Saudi Arabian Airlines | Модель:
Боинг B773 | мест:
381 место 30 Business 351 Экономика | Возраст: 4,15 | лет Последний полет:
Сейчас же SV736 Эр-Рияд [RUH] Флаг Пакистана Лахор [LHE] | 0 | 1655 | 381 | |
© Вонг Чи Лам | Регистрационный номер: JA752J | Авиакомпания: Japan Airlines | Модель:
Боинг B773 | мест:
500 мест 78 Business 422 Экономика | Возраст: 17.40 | лет Последний полет:
8 часов назад JL908 Наха [OKA] Токио [HND] | 28816.385833789 | 6315 | 500 | |
© Билл Ван | Рег .: B-2003 | Авиакомпания: China Eastern Airlines | Модель:
Боинг B773 | мест:
316 мест 6 Первая 52 Бизнес 258 Экономика | Возраст: 6,16 | лет Последний полет:
Сейчас же MU7021 Шанхай [PVG] Торонто [YYZ] | 0 | 2307 | 316 | |
© Вонг Чи Лам | Регистрационный номер: JA754A | Авиакомпания: All Nippon Airways | Модель:
Боинг B773 | мест:
514 мест 21 Eco + 493 Экономика | Возраст:
22.![]() | лет Последний полет:
8 часов назад Nh564 Наха [OKA] Токио [HND] | 30916.386219963 | 8167 | 514 | |
Регистрационный номер: HZ-AK37 | Авиакомпания: Saudi Arabian Airlines | Модель:
Боинг B773 | мест:
290 мест 12 Первая 36 Бизнес 242 Экономика | Возраст: 4,12 | лет Последний полет:
8 часов назад SV37 Эр-Рияд [RUH] Вашингтон [IAD] | 31816.386456146 | 1575 | 290 | ||
© Супарат Чайратпрасерт | Reg: EI-UNM | Авиакомпания: Россия — Российские авиалинии | Модель:
Боинг B773 | мест:
373 места 18 Бизнес 355 Экономика | Возраст: 22,48 | лет Последний полет:
Сейчас же SU6288 Хабаровск [KHV] Москва [SVO] | 0 | 8069 | 373 | |
© Вонг Чи Лам | Reg: EI-UNL | Авиакомпания: Россия — Российские авиалинии | Модель:
Боинг B773 | мест:
373 места 18 Бизнес 355 Экономика | Возраст:
22.![]() | лет Последний полет:
Сейчас же SU6284 Южно-Сахалинск [UUS] Москва [SVO] | 0 | 8132 | 373 | |
Регистрационный номер: JA755A | Авиакомпания: All Nippon Airways | Модель:
Боинг B773 | мест:
514 мест 21 Business 493 Экономика | Возраст: 23,53 | лет Последний полет:
Сейчас же Nh26 Осака [ITM] Токио [HND] | 0 | 8498 | 514 | ||
Регистрационный номер: JA794A | Авиакомпания: All Nippon Airways | Модель:
Боинг B773 | мест:
212 мест 8 Первая 64 Бизнес 24 Эко + 116 Экономика | Возраст: 1.13 | лет Последний полет:
14 часов назад Nh209 Нью-Йорк [JFK] Токио [HND] | 50416.387163774 | 718 | 212 | ||
© Вонг Чи Лам | Регистрационный номер: HL7533 | Авиакомпания: Korean Air Lines | Модель:
Боинг B773 | мест:
338 мест 6 Первая 35 Бизнес 297 Экономика | Возраст: 21,52 | лет Последний полет:
19 часов назад KE680 Ханой [HAN] Флаг Южной Кореи Сеул [ICN] | 71716.![]() | 7876 | 338 | |
Рег.: HZ-AK39 | Авиакомпания: Saudi Arabian Airlines | Модель:
Боинг B773 | мест:
290 мест 12 Первая 36 Бизнес 242 Экономика | Возраст: 4.11 | лет Последний полет:
22 часов назад SV1039 Эр-Рияд [RUH] Джидда [JED] | 81316.387589089 | 1530 | 290 | ||
© М Райкан Аринга | Reg: HZ-AK35 | Авиакомпания: Saudi Arabian Airlines | Модель:
Боинг B773 | мест:
381 место 30 Business 351 Экономика | Возраст: 4.14 | лет Последний полет:
23 часов назад SV723 Флаг Пакистана Исламабад [ISB] Эр-Рияд [RUH] | 85516.387810882 | 1630 | 381 | |
© Вонг Чи Лам | Регистрационный номер: HL7532 | Авиакомпания: Korean Air Lines | Модель:
Боинг B773 | мест:
338 мест 6 Первая 35 Бизнес 297 Экономика | Возраст: 21,52 | лет Последний полет:
1 день назад KE870 Далянь [DLC] Флаг Южной Кореи Сеул [ICN] | 102016.![]() | 7887 | 338 | |
© Пол Дентон | Рег.: EI-XLP | Авиакомпания: Россия — Российские авиалинии | Модель:
Боинг B773 | мест:
373 места 18 Бизнес 355 Экономика | Возраст: 21,51 | лет Последний полет:
Сейчас же SU6290 Магадан [GDX] Москва [SVO] | 0 | 7834 | 373 | |
© Вонг Чи Лам | Регистрационный номер: HL7573 | Авиакомпания: Korean Air Lines | Модель:
Боинг B773 | мест:
338 мест 6 Первая 35 Бизнес 297 Экономика | Возраст: 20.51 | лет Последний полет:
1 день назад KE832 Шэньян [SHE] Флаг Южной Кореи Сеул [ICN] | 121216.388355428 | 7555 | 338 | |
© Супарат Чайратпрасерт | Регистрационный номер: JA751J | Авиакомпания: Japan Airlines | Модель:
Боинг B773 | мест:
500 мест 78 Business 422 Экономика | Возраст: 17,40 | лет Последний полет:
Сейчас же JL920 Наха [OKA] Токио [HND] | 0 | 6326 | 500 | |
© DerKölner | Рег: HZ-AK38 | Авиакомпания: Saudi Arabian Airlines | Модель:
Боинг B773 | мест:
290 мест 12 Первая 36 Бизнес 242 Экономика | Возраст:
4.![]() | лет Последний полет:
Сейчас же SV38 Вашингтон [IAD] Эр-Рияд [RUH] | 0 | 1554 | 290 | |
© Пол Дентон | Reg: HZ-AK36 | Авиакомпания: Saudi Arabian Airlines | Модель:
Боинг B773 | мест:
290 мест 12 Первая 36 Бизнес 242 Экономика | Возраст: 4,13 | лет Последний полет:
5 дней назад SV36 Вашингтон [IAD] Джидда [JED] | 488716.38 | 1599 | 290 | |
© Пол Дентон | Рег: HZ-AK42 | Авиакомпания: Saudi Arabian Airlines | Модель:
Боинг B773 | мест:
381 место | Возраст: 3,17 | лет Последний полет:
Сейчас же SV36 Вашингтон [IAD] Джидда [JED] | 0 | 1410 | 381 | |
© М Райкан Аринга | Рег: HZ-AK32 | Авиакомпания: Saudi Arabian Airlines | Модель:
Боинг B773 | мест:
381 место 30 Business 351 Экономика | Возраст:
4.![]() | лет Последний полет:
Сейчас же SV3585 Дакка [DAC] Джидда [JED] | 0 | 1676 | 381 | |
© Вонг Чи Лам | Регистрационный номер: JA757A | Авиакомпания: All Nippon Airways | Модель:
Боинг B773 | мест:
514 мест 21 Eco + 493 Экономика | Возраст: 17,45 | лет Последний полет:
Сейчас же NH9433 Анкоридж [ANC] Мохаве [MHV] | 0 | 6479 | 514 | |
© М Райкан Аринга | Регистрационный номер: HZ-AK34 | Авиакомпания: Saudi Arabian Airlines | Модель:
Боинг B773 | мест:
381 место 30 Business 351 Экономика | Возраст: 4.14 | лет Последний полет:
10 дней назад SV1041 Эр-Рияд [RUH] Джидда [JED] | 942916.389989936 | 1647 | 381 | |
© Пол Дентон | Рег.![]() | Авиакомпания: Россия — Российские авиалинии | Модель:
Боинг B773 | мест:
373 места 18 Бизнес 355 Экономика | Возраст: 22,50 | лет Последний полет:
Сейчас же SU6288 Хабаровск [KHV] Москва [SVO] | 0 | 8113 | 373 | |
© Вонг Чи Лам | Регистрационный номер: JA756A | Авиакомпания: All Nippon Airways | Модель:
Боинг B773 | мест:
514 мест 21 Eco + 493 Экономика | Возраст: 17.46 | лет Последний полет:
Сейчас же NH9431 Анкоридж [ANC] Мохаве [MHV] | 0 | 6499 | 514 | |
© Вонг Чи Лам | Рег.: JA752A | Авиакомпания: All Nippon Airways | Модель:
Боинг B773 | мест:
514 мест 21 Eco + 493 Экономика | Возраст: 22,53 | лет Последний полет:
Сейчас же NH97 Токио [HND] Осака [KIX] | 0 | 8219 | 514 | |
Рег.![]() | Авиакомпания: Saudi Arabian Airlines | Модель:
Боинг B773 | мест:
290 мест 12 Первая 36 Бизнес 242 Экономика | Возраст: 4.10 | лет Последний полет:
1 месяц назад SV112 Лондон [LHR] Джидда [JED] | 4122016.3215 | 1528 | 290 | ||
Reg: EI-UNN | Авиакомпания: Россия — Российские авиалинии | Модель:
Боинг B773 | мест:
373 места 18 Бизнес 355 Экономика | Возраст: 22,49 | лет Последний полет:
Сейчас же SU6290 Магадан [GDX] Москва [SVO] | 0 | 8080 | 373 | ||
© М Райкан Аринга | Reg: HZ-AK31 | Авиакомпания: Saudi Arabian Airlines | Модель:
Боинг B773 | мест:
381 место 30 Business 351 Экономика | Возраст: 4.16 | лет Последний полет:
2 месяца назад SV1047 Эр-Рияд [RUH] Джидда [JED] | 6201316.![]() | 0011695 | 381 | |
© М Райкан Аринга | Рег.: 9V-SYJ | Авиакомпания: Singapore Airlines | Модель:
Боинг B773 | мест:
284 места 8 Первая 50 Бизнес 226 Экономика | Возраст: 16,35 | лет Последний полет:
Сейчас же SQ979 Бангкок [BKK] Сингапур [SIN] | 0 | 5870 | 284 | |
Регистрационный номер: B-HNX | Авиакомпания: Cathay Pacific | Модель:
Боинг B773 | мест:
438 мест 42 Business 396 Экономика | Возраст: 17.45 | лет Последний полет:
Сейчас же CX135 Гонконг [HKG] Мельбурн [MEL] | 0 | 6465 | 438 | ||
© Вонг Чи Лам | Рег.: B-HNI | Авиакомпания: Cathay Pacific | Модель:
Боинг B773 | мест:
438 мест 42 Business 396 Экономика | Возраст: 21,57 | лет Последний полет:
Сейчас же CX135 Гонконг [HKG] Мельбурн [MEL] | 0 | 8011 | 438 | |
© Вонг Чи Лам | Рег.![]() | Авиакомпания: Cathay Pacific | Модель:
Боинг B773 | мест:
438 мест 42 Business 396 Экономика | Возраст: 17.40 | лет Последний полет:
Сейчас же CX139 Гонконг [HKG] Сидней [SYD] | 0 | 6303 | 438 | |
© Супарат Чайратпрасерт | Рег.: B-HNW | Авиакомпания: Cathay Pacific | Модель:
Боинг B773 | мест:
438 мест 42 Business 396 Экономика | Возраст: 18,50 | лет Последний полет:
Сейчас же CX135 Гонконг [HKG] Мельбурн [MEL] | 0 | 6900 | 438 | |
© М Райкан Аринга | Рег.: B-HNV | Авиакомпания: Cathay Pacific | Модель:
Боинг B773 | мест:
438 мест 42 Business 396 Экономика | Возраст: 18.39 | лет Последний полет:
Сейчас же CX111 Гонконг [HKG] Сидней [SYD] | 0 | 6581 | 438 | |
© Вонг Чи Лам | Рег: B-HNU | Авиакомпания: Cathay Pacific | Модель:
Боинг B773 | мест:
438 мест 42 Business 396 Экономика | Возраст: 18,45 | лет Последний полет:
Сейчас же CX135 Гонконг [HKG] Мельбурн [MEL] | 0 | 6767 | 438 | |
© Вонг Чи Лам | Рег.![]() | Авиакомпания: Cathay Pacific | Модель:
Боинг B773 | мест:
438 мест 42 Business 396 Экономика | Возраст: 18.48 | лет Последний полет:
Сейчас же CX139 Гонконг [HKG] Сидней [SYD] | 0 | 6869 | 438 | |
© Вонг Чи Лам | Рег.: B-HNP | Авиакомпания: Cathay Pacific | Модель:
Боинг B773 | мест:
438 мест 42 Business 396 Экономика | Возраст: 15,43 | лет Последний полет:
Сейчас же CX111 Гонконг [HKG] Сидней [SYD] | 0 | 5792 | 438 | |
© М Райкан Аринга | Регистрационный номер: B-HNK | Авиакомпания: Cathay Pacific | Модель:
Боинг B773 | мест:
438 мест 42 Business 396 Экономика | Возраст: 21.50 | лет Последний полет:
Сейчас же CX111 Гонконг [HKG] Сидней [SYD] | 0 | 7822 | 438 | |
© Вонг Чи Лам | Рег.![]() | Авиакомпания: Cathay Pacific | Модель:
Боинг B773 | мест:
438 мест 42 Business 396 Экономика | Возраст: 21,54 | лет Последний полет:
6 месяцев назад CX111 Гонконг [HKG] Сидней [SYD] | 16938316.392539326 | 7932 | 438 | |
© Вонг Чи Лам | Регистрация: B-HNO | Авиакомпания: Cathay Pacific | Модель:
Боинг B773 | мест:
436 мест 40 Business 396 Экономика | Возраст: 17,37 | лет Последний полет:
Сейчас же CX780 Сурабая [SUB] Гонконг [HKG] | 0 | 6217 | 436 | |
© Вонг Чи Лам | Рег.: B-HNG | Авиакомпания: Cathay Pacific | Модель:
Боинг B773 | мест:
438 мест 42 Business 396 Экономика | Возраст: 23.50 | лет Последний полет:
Сейчас же CX111 Гонконг [HKG] Сидней [SYD] | 0 | 8402 | 438 | |
© Супарат Чайратпрасерт | Рег.![]() | Авиакомпания: Cathay Pacific | Модель:
Боинг B773 | мест:
438 мест 42 Business 396 Экономика | Возраст: 23,53 | лет Последний полет:
Сейчас же CX139 Гонконг [HKG] Сидней [SYD] | 0 | 8510 | 438 | |
© Вонг Чи Лам | Регистрация: B-HNE | Авиакомпания: Cathay Pacific | Модель:
Боинг B773 | мест:
438 мест 42 Business 396 Экономика | Возраст: 23.54 | лет Последний полет:
7 месяцев назад CX766 Хошимин [SGN] Гонконг [HKG] | 18258016.392975572 | 8528 | 438 | |
© Вонг Чи Лам | Рег.: B-HNM | Авиакомпания: Cathay Pacific | Модель:
Боинг B773 | мест:
438 мест 42 Business 396 Экономика | Возраст: 17,41 | лет Последний полет:
7 месяцев назад CX367 Шанхай [PVG] Гонконг [HKG] | 1 | 16.![]() | 6347 | 438 |
© Вонг Чи Лам | регистр: 9V-SYL | Авиакомпания: Singapore Airlines | Модель:
Боинг B773 | мест:
284 места 8 Первая 50 Бизнес 226 Экономика | Возраст: 15,42 | лет Последний полет:
8 месяцев назад SQ997 Янгон [RGN] Сингапур [SIN] | 21541816.393206306 | 5779 | 284 | |
Рег.: JA8945 | Авиакомпания: Japan Airlines | Модель:
Боинг B773 | мест:
500 мест 78 Business 422 Экономика | Возраст: 21.52 | лет Последний полет:
8 месяцев назад JL906 Наха [OKA] Токио [HND] | 21717316.393293414 | 7866 | 500 | ||
© Вонг Чи Лам | Рег.: 9V-SYH | Авиакомпания: Singapore Airlines | Модель:
Боинг B773 | мест:
284 места 8 Первая 50 Бизнес 226 Экономика | Возраст: 18,43 | лет Последний полет:
9 месяцев назад SQ12 Сингапур [SIN] Токио [NRT] | 25698616.![]() | 6704 | 284 | |
© Супарат Чайратпрасерт | Reg: HS-TKB | Авиакомпания: Thai Airways International | Модель:
Боинг B773 | мест:
364 места 34 Business 330 Экономика | Возраст: 22,50 | лет Последний полет:
Сейчас же TG639 Гонконг [HKG] Бангкок [BKK] | 0 | 8110 | 364 |
Boeing 777 | |||
Boeing: производство B777-300 было разрешено 26 июня 1995 года.Формальный
После получения разрешения на программу последовало объявление на Парижском авиасалоне в 1995 году. Первый B777-300 был поставлен в июне 1998 года.
B777-300 растянут на 33 фута (10 м) от первоначальной модели B777-200. В результате вместимость увеличена с 368 до 386 пассажиров.
Стоимость самолета составляет примерно 167,5–192,5 миллиона долларов США.![]() Boeing 777 — первый реактивный лайнер, полностью разработанный в цифровом виде с использованием трехмерной компьютерной графики.На протяжении всего процесса проектирования самолет «предварительно собирался» на компьютере, что избавляло от необходимости создавать дорогостоящий полномасштабный макет. Самолет больше, чем все другие двухреактивные или трехрежимные самолеты, и меньше, чем 747. ВАРИАНТЫ: 777-200 был первым самолетом семейства, производившимся и поступившим на вооружение в мае 1995 года. 777-200ER (увеличенная дальность полета) ) летает с тем же количеством пассажиров, что и 777-200, но летает дольше почти 4000 км. Самолет 777-300 — это удлиненная версия 777-200, вмещающая от 328 до 394 пассажиров при типичном трехклассном расположении сидений. Самолет 777-300ER (увеличенной дальности) был запущен в феврале 2000 года, а первый полет состоялся в феврале 2003 года. Ввод в эксплуатацию запланирован на апрель 2004 года. Более высокий запас топлива по сравнению с 777-300 обеспечивает дальность полета в 13 335 км с 359 пассажирами. ![]() Самолет 777-200LR (Long Range) — это сверхбольшая версия самолета, который спроектирован как самый дальний самолет в мире и будет находиться на вооружении в 2006 году.Программа самолетов была первоначально известна как 777-200X и была запущена в феврале 2000 года. Тайваньская авиакомпания EVA Airways разместила первый контракт в июне 2000 года. закупка трех самолетов и поставка ожидается в 2006 году. Дальность полета составляет 16 970 км, на борту находится 301 пассажир. Самолет оснащен двумя двигателями мощностью 489 кН типа General Electric GE90-110B. Кабина экипажа : кабина экипажа с двумя пилотами оснащена пятиэкранной электронной системой полетной информации с пятью цветными жидкокристаллическими дисплеями размером 8 дюймов (203 мм), включая два основных полетных дисплея, два навигационных дисплея и дисплей системы индикации состояния двигателя и оповещения экипажа (EICAS). ![]() | |||
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ B777-300, B777-300ER, B777-200ER | |||
B777-300 | B777-300ER | B777-200ER | |
Типичная пассажирская нагрузка (3 класса) | 368 Thai Airways (2 класса) = 388 | 451 Thai Airways (3 класса) = 312 | 301 Thai Airways (2 класса) = 292 |
Стандарт погрузки груза | 7,552 куб.футы (214 куб. м) | 7,640 куб.![]() | 5,302 куб. Фута (150 куб. М |
Диапазон | 6,005 миль (11,120 км) | 7,930 миль (14,685 км) | 7,725 миль (14,305 км) |
Номер двигателя | 2 | 2 | 2 |
Типы двигателей / тяга | PW4098 / 97 900 фунтов RR Trent 892/90 000 фунтов GE 90-94B / 93700 фунтов | GE90-115B / 115000 фунтов-силы (510 кН) | P W 4090/90 000 фунтов RR Trent 895/93 400 фунтов GE 90-94B / 93700 фунтов |
Размах крыла | 60.![]() | 64,8 м (212 футов 7 дюймов) | 60,9 м (199 футов 11 дюймов) |
Длина | 243 фута 4 дюйма (73,9 м) | 243 фута 4 дюйма (73,9 м) | 209 футов 1 дюйм (63,7 м) |
Высота | 60 футов 9 дюймов (18,5 м) | 60 футов 9 дюймов (18,5 м) | 60 футов 9 дюймов (18,5 м) |
рабочая скорость | 0,84 маха | 0.84 мАч | 0,84 маха |
Максимальный взлетный вес | 660 000 фунтов (299 375 кг) | 775000 фунтов (351 500 кг) | 649 991 фунтов (294 835 кг) |
Максимальная посадочная масса | 237 682 кг (524 184 фунта) | 251 290 кг (554 000 фунтов) | 208 652 кг (459 869 фунтов) |
Собственная масса в рабочем состоянии | 159 755 кг (352 200 фунтов) | 167 800 кг (370 000 фунтов) | 138,119 кг |
Макс.![]() | 45,220 галлонов (171160 л) | 47,890 галлонов (181283 л) | 45,220 галлонов (171160 л) |
Кабина B-777 | |||
1 морская миля (морская миля) = 1,15155 миль, 1 узел (узел) = 1,15155 миль / ч. 1 мах = 761 миля в час (SL, ISA) | |||
© 2003 Thai Technics.Com Все права защищены | |||
Связаться с веб-мастером |
Flyawaysimulation boeing 777
Вот перекраска POSKY 777-300ER в цвета Orbit Airlines для FSX. Поставляется с POSKY 777 VC. Для установки скопируйте папку Boeing 777-300ER Orbit Airlines в Microsoft Flight Simulator X \ SimObjects \ Airplanes и скопируйте содержимое папки Effects в каталог Microsoft Flight Simulator X \ Effects. 14 мая 2015 г. — Боинг 787-8 авиакомпании Delta Airlines.Эта версия CamSim 2 отличается улучшенным дизайном самолета с новым анимированным наземным обслуживанием (AGS). Дизайн и раскраска модели — Камиль Валикетт. Du möchtest ein gutes Buch übers Freizeitfliegen lesen? Данн расскажет Дир Майн Бух «Альфа-Летающая Индия»! Auf 274 unterhaltsamen Seiten erfährst du alles übers Freizeitfliegen — von der Wahl des Scheins und der richtigen Flugschule über die Frage, wie man das Ding in möglichst wenig Einzelteilen bis zurück auf die Erde zrieg knrieg.
Boeing 777-300ER (77W). Перечислены только репрезентативные договоренности. Обращаем ваше внимание на то, что регулярные самолеты могут быть изменены без предварительного уведомления. 747-8 увеличен по сравнению с 747-400. Это сократит разрыв между Boeing 777 и Airbus A340 и Airbus A380. Увеличение вместимости достигается за счет удлинения багажника, при этом Boeing 747-8 на 76,30 метра является самым длинным пассажирским самолетом в мире и, таким образом, заменяет Airbus A340-600 (75. 36 … AVIÕES PARA DOWNLOAD: Boeing 747-400 Dream Lifter для Fsx Fs2002 и Fs2004 Avião cargueiro ótimo para pilotar … 20 сентября 2016 г. · Точные размеры на основе 2D и 3D чертежей, предоставленных Boeing …
Emirates Boeing 777-300ER, регистрационный A6-EBC. Оригинальная модель Мелвина Рафи. Обновления и преобразование в FSX Дэвидом Гринделем. Boeing 777-300ER Эмирейтс с обзором двигателя. Оригинальная модель «MELJET» Автор: MELVIN RAFI Обновления и преобразование в FSX Автор: Дэвид [электронная почта защищена] «Что нового» Большинство самолетов Мела были предназначены для полетов в FS 2000 OR FS 2002 и очень немногие из них были преобразованы в… Движение в выходные дни: избегайте шоссе 15 и восточной автомагистрали Вилле-Мари, запланированы дорожные работы — CTV News Montreal Boeing 777F. 777 Freighter имеет полный диапазон полезной нагрузки 9 065 км, что позволяет работать между типичными парами городов, такими как Лос-Анджелес и Лондон, Токио, Сан-Франциско и Париж, и . .. Симулятор A320 … Симулятор A320 Старайтесь не использовать слишком много ключевых слов — например, если вы ищете надстройку Boeing 737 для FSX, попробуйте ввести «737 FSX» или что-то подобное — если вы ищете фотореалистичные пейзажи для Калифорнии, просто введите «калифорния».Возможно, вам придется уточнить поиск, чтобы найти именно то, что вы ищете.
Just Flight 777 Professional Найджел К. Мартин (13 мая 2006 г.) Заметим, что когда «новый» релиз появится на пороге от Just Flight (разработчики: Phoenix Simulation Software), вы можете в значительной степени гарантировать интересный опыт, до сих пор так или иначе . 13 января 2015 г. — Cathay Pacific Lockheed L1011 Tristar. Перекраска L1011-100 Томаса Рута и Эрика Канту в ливрею Cathay Pacific, регистрационный номер VR-HHK, cn 1118. PDF Boeing 777 Autothrottle Manual.Самолет: Boeing 777 Autothrottle Manual — Boeing 777 Autothrottle Manual British Airways Flight 38 — Википедия, бесплатная энциклопедия Самолет Boeing 777, когда двигатели неоднократно не реагировали на крушение Asiana, пилоты знали, что скорость низкая, колебались — 11 декабря 2013 г. минут до Asiana … Цифровая симуляция Boeing 777-300ER — это хобби, над которым я работал, развивая свои навыки исследователя, разработчика 3D-моделирования и кодировщика, включая высокоточную 3D-кабину. Я решил создать этот самолет, не удовлетворившись уже существующими загрузками, и сделал его бесплатным для всех, кто разделяет то же желание.Имя файла. boeing777-300erorbitairlines.zip. Размер файла. 48,48 МБ. Вот перекраска POSKY 777-300ER в цвета Orbit Airlines для FSX. Поставляется с POSKY 777 VC.
FSX Alitalia Boeing 777-200ER. Тип. В комплекте с базовой моделью. Alitalia Boeing 777-200ER «Турин 2006». Обладает новыми трехмерными световыми эффектами. Этот 777 от Project OpenSky представляет собой полнофункциональную модель, включающую высококачественную виртуальную кабину. Вся работа уже проделана, поэтому просто следуйте инструкциям по установке в разделе readme, и вы сможете запустить этот замечательный самолет в воздух.В этот пакет входит проект Opensky 777-200 в новых цветах United Airlines. На этот раз с 777-300ER. 0 комментариев BlueBird Nordic BDSF 737-700. 13.10.2019 2 комментария К нашей библиотеке пополнилась новая авиакомпания — Bluebird Nordic. УКАЗАТЕЛЬ Глава AG — Общие сведения о самолетах Глава 21 — Кондиционирование воздуха Глава 22 — Автополет Глава 23 — Связь Глава 24 — Электроэнергия Boeing 777 — это дальнемагистральный широкофюзеляжный двухмоторный авиалайнер, построенный компанией Boeing Commercial Airplanes. Самый большой в мире двухдвигательный самолет, обычно называемый «тройной семеркой», он может перевозить от 283 до 368 пассажиров в трехклассной конфигурации и имеет дальность полета от 5235 до 9450 морских миль…
Каталог надстроек Fly Away Simulation — одна из самых больших и хорошо организованных библиотек файлов. Библиотека включает в себя надстройки самолетов, расширения декораций, включая моды и загрузки для последней версии Microsoft Flight Simulator (MSFS) 2020, Microsoft Flight Simulator X, Prepar3D (P3D), Microsoft Flight Simulator 2004, X .