+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Bae 146 самолет: BAe Avro RJ — . , , .

0

Самолет BAe 146. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

British Aerospace 146 (BAe 146) – региональный четырехдвигательный самолет, производившийся в Великобритании с 1978 по 2001 год.

Проектирование лайнера началось в середине 1970-х, при поддержке правительства Великобритании, которое вложило 50% от стоимости разработки. Первый полёт BAe-146 совершил в сентябре 1981 года.

Лайнер выпускался в трёх пассажирских модификациях:

  • 146-100 – базовая версия с вместимостью до 94 пассажиров
  • 146-200 – удлинённая на 2,41 м версия с максимальной вместимостью 112 пассажиров
  • 146-300 – самый длинный самолет в серии, максимальная вместимость 128 пассажиров

Салон BAe 146 оборудован хорошей звукоизоляцией, непрямолинейным освещением и большими полками для ручной клади. Для наиболее комфортного перелета предполагается компоновка кресел в ряд по схеме 2+3. Однако, некоторые авиакомпании предпочитают компоновку 3+3, при которой салон тесноват.

BAe 146 оказался очень надежным и востребованным на региональных рейсах, поэтому, в начале 1990-х, British Aerospace приняли решение о создании модернизированной серии лайнера BAe Avro RJ.

Производство самолета было прекращено в 2001 году. Всего была выпущена 221 машина.

[adrotate banner=»99″]

Схема салона British Aerospace 146:

Технические характеристики:

Код ICAO: B461, B462, B463 (в зависимости от модификации)
Экипаж: 2-3 человека
Длина: 26,14 м (BAe 146-100), 28,55 м (BAe 146-200), 31,0 м (BAe 146-300)
Размах крыла: 26,34 м
Высота: 8,61 м
Максимальный взлетный вес: 39,000 кг – 45,000 кг (в зависимости от модели)
Крейсерская скорость: 750 км/ч
Дальность полета: 1,730 км (BAe 146-100), 2,180 км (BAe 146-200), 2,000 км (BAe 146-300)
Пассажировместимость:

от 94 до 128 (в зависимости от модели)

 

Самолеты авиакомпаний

 

BAe 146 (БАЕ 146).

Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Турбореактивный самолет BAe.146, разработан британской аэрокосмической компанией «British Aerospace», со штаб-квартирой, расположенной в английском городе Фарнборо. Данный среднеразмерный самолет предназначен в первую очередь для  пассажирских авиаперевозок на ближнемагистральных направлениях.

Работа над проектом нового реактивного самолета начались еще в конце 60-х годов, британской авиастроительной и промышленной компанией «Hawker Siddeley Group Limited» с целью замены своего предыдущего, турбовинтового пассажирского самолета, Hawker Siddeley HS-748. В 1973 году был представлен проект самолета, получивший обозначение HS146. Согласно проекту самолет имел форму моноплана с высокорасположенным крылом средней стреловидности, на пилонах под которым, были размещены четыре двигателя. Хвостовое оперение самолета имеет «Т»-образную конструкцию. В связи с тем, что самолет планировалось использовать на небольших аэродромах, расположенных в городской черте, то по проекту самолет должен был иметь короткий взлет и посадку, а также обладать низким уровнем шума.

 

 

Но с началом нефтяного кризиса, в 1973 году, проект по созданию самолета  HS146 был остановлен. И только в июле 1978 года, под руководством компании «British Aerospace», работы над созданием нового пассажирского самолета были продолжены. С этого момента проект самолета начал именоваться как BAe.146.

Самолет начал разрабатываться сразу в двух вариантах. Первый вариант являлся базовой моделью и был обозначен как ВАе.146-100. И второй, удлиненный вариант — ВАе.146-200.  На самолет были установлены четыре двигателя, американского производства, Textron Lycoming ALF 502R-5, каждый тягой по 31,0 кН.

Длина модели ВАе.146-100, составляла 26,19 метра и вмещает в себя 82 пассажирских места, расположенных по пять кресел в ряд или же 94 пассажирских мест расположенных по шесть кресел в ряд. Версия  ВАе.146-200, размещает 85 мест по пять кресел в ряд или 100 мест по шесть кресел в ряд. Длина этой модели составляет 28,55 метра.

Впервые самолет ВАе. 146-100 поднялся в воздух 3 сентября 1981 года. Удлиненный вариант ВАе.146-200, совершил свой первый полет 1 августа 1982 года.

 

 

В мае 1983 года самолет ВАе.146 прошел сертификацию в Великобритании и был допущен к коммерческим полетам и использованию в авиакомпаниях.

В дальнейшем на основе базовых моделей ВАе.146-100 и ВАе.146-200 были созданы грузовые варианты ВАе.146-100QT и ВАе.146-200QT (Quiet Trader). Отличительной их особенностью является наличие с левого борта, сразу за крылом, грузовой двери.

Данные грузовые модификации переоборудоваться из пассажирских версий, американской компанией «Hayes International»

1 мая 1987 года в воздух поднялся самолет ВАе.146-300. Эта была удлиненная на 2,44 метра версия самолета ВАе.146-200. Модификация  ВАе.146-300, способна размещать до 100 пассажиров при пяти креслах в ряду или до 123 пассажиров при шести креслах в ряд.  Первый ВАе.146-300, был поставлен в авиакомпании в декабре 1988 года. Также как и предыдущие самолеты, версия ВАе.

146-300, имеет и свою грузовую модификацию — ВАе.146-300QT. Самолеты  ВАе.146-100,  ВАе.146-200 и ВАе.146-300, были оснащены электромеханическим комплексом авионики.

 

 

Серийное производство самолетов семейства ВАе.146 продолжалось до 1993 года. Всего, за весь период серийного выпуска построено 221 единиц самолетов.

Начиная с 1993 года самолет ВАе.146 подвергся конструктивной модернизации.

Усовершенствования в основном касались авионики, бортового оборудования и установки новых двигателей. Модернизированные версии, данных среднеразмерный лайнеров производились под маркой Avro RJ.

 

Технические характеристики самолета BAe.146-300:

 

Первый полет базовой версии BAe.146: 3 сентября 1981 года

Годы производства: c 1978 года по 1993 год

Длина: 30,99 м.

Высота: 8,59 м.

Вес пустого: 24800 кг.

Площадь крыла: 77,30  кв.м.

Размах крыла: 26,34  м.

Крейсерская скорость: 750 км./ч.

Максимальная скорость: 860 км./ч.

Потолок:  9450 м.

Практическая дальность полета:  2180 км.

Двигатели:  2  ТРДД  ALF 502R-5

Экипаж: 2-3 человек

Количество пассажирских мест: 100 мест

BAC 1-11 – БАК 1-11
BAe 748 – БАЕ 748
BAe ATP – БАЕ АТП
BAe Avro RJ-70/85/100 — БАЕ Avro RJ-70/85/100
BAe Jetstream 31/32 — БАЕ Jetstream 31/32
BAe Jetstream 41 – БАЕ Jetstream 41

Посмотреть все самолёты…

Самолёты гражданской авиации

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония

Компания BAE Systems предложила применять в качестве заправщика самолет BAe 146/Avro RJ — Политика

ЛОНДОН, 12 сентября.

(АРМС-ТАСС). Компания BAE Systems предложила применять в качестве заправщика, а также самолета специального назначения региональный пассажирский лайнер BAe 146/Avro RJ, трансформированный в военный вариант. Вариант самолета-заправщика получил обозначение A2R (air-to-air refuelling).

По мнению представителей BAE Systems, вариант A2R самолета BAe 146/Avro RJ может быть оптимальным решением для ВВС тех стран, которые в современных экономических условиях имеют бюджетные ограничения по программам самолетов-заправщиков и специальных летательных аппаратов.

Самолет имеет высоко расположенное крыло и Т-образное хвостовое оперение. По мнению специалистов компании, такая конфигурация идеально подходит для выполнения операций, возлагаемых на вариант A2R.

Компания BAE Systems Regional Aircraft уже провела ряд летных испытаний по дистанционной отработке заправки в воздухе с применением самолетов BAe 146-200, Avro RJ85 и учебно-тренировочного самолета «Хоук» (Hawk).

Эти испытания успешно завершились, подтвердив, что аэродинамические условия за самолетом обеспечивают для A2R возможность дозаправки в воздухе летательных аппаратов различных типов и габаритов.

Для применения в роли заправщика BAe 146/Avro RJ может быть оснащен дополнительными топливными баками, располагаемыми в салоне самолета, а также топливозаправочным агрегатом (ТЗА) «шланг — конус» типа HDU (hose and drogue unit).

В штатном варианте заправщика самолет BAe 146/Avro RJ может принять на борт примерно 7 тонн топлива. Дополнительные вспомогательные топливные баки

в салоне обеспечивают до 18 тонн топлива для перекачки в заправляемые летательные аппараты, что делает самолет тактическим воздушным заправщиком.

Широкий диапазон скоростей BAe 146/Avro RJ обеспечивает возможность дозаправки как самолетов с неподвижным крылом, так и винтокрылых летательных аппаратов, находящихся сегодня на вооружении. Выполняя функции заправщика самолет может лететь с приборной скоростью 555 км/ч (число М=0,72) на высоте 9450 метров (BAe 146) или 10670 метров (Avro RJ).

Компания BAE Systems Regional Aircraft оборудовала и поставила ВВС Великобритании два переоборудованных пассажирско-грузовых самолета BAe 146C Mk.3. В настоящее время эта компания работает с фирмой QinetiQ по переоборудованию самолета Avro RJ70 для школы летчиков- испытателей (Empire Test Pilots School), которая отвечает за самолет для атмосферных исследований BAe 146 Atmospheric Research Aircraft, выполняющий 2-3 основных научных задачи ежегодно, а также с рядом операторов компании Airtanker в Северной Америке.

В зависимости от ресурса и конфигурации самолеты BAe 146 и Avro RJ могут предлагаться на рынок по очень низкой цене (1-6 млн долларов). Эти самолеты могут средний остаточный ресурс, соответствующий 30 тысячам циклов. В случае реализации программы продления летного ресурса (Life Extension Programme) эта цифра может быть доведена до 60 тысяч циклов, что позволяет применять эти самолеты в военных и специальных целях.

Как полагает BAE Systems Regional Aircraft, она может в течение 18 месяцев поставить самолет, оборудованный центрально расположенным ТЗА HDU, для летных испытаний.

В штатной конфигурации самолет Avro RJ85 может иметь дополнительные топливные баки, осевой ТЗА, бортовые огни, камеры, систему управления в кабине экипажа и специальную военную систему связи.

Стоимость полностью оборудованного самолета-заправщика будет весьма конкурентоспособной. Например, последняя модель самолета RJ85 будет стоить около 5 млн дол для базового варианта и возможно 5-10 млн фунтов стерлингов за его переоборудование в самолет-заправщик в зависимости от спецификации. В качестве опций возможна установка двух ТЗА, бортовых средств защиты от систем ПВО, бронирование кабины экипажа и топливных баков.

Последний полет швейцарского «Джумболино» — SWI swissinfo.ch

Машина идеально подходила для использования в маленьких аэропортах в городской черте, а также для выполнения рейсов на региональных направлениях. Keystone

В миру «Слоненок» носил прозаическое имя «BAe-146». Это был коммерческий среднеразмерный реактивный самолёт, производившийся британской компанией «British Aerospace» в период с 1983 по 2003 гг. Всего было произведено 387 экземпляров. Модификация «Avro-RJ/BAe-146» была одним из хитов компании.

Этот контент был опубликован 16 августа 2017 года — 08:00

Русская редакция SWI Swissinfo, Сандра Шисс (Sandra Schiess), телеканал SRF

Доступно на 4 других языках

Оснащенный четырьмя турбовентиляторными реактивными двигателями, расположенными под крылом, самолёт обладал коротким взлётом и посадкой, а также низким уровнем шумов, потому среди специалистов его еще называли «Whisperjet». Машина идеально подходила для использования в маленьких аэропортах в городской черте, а также для выполнения рейсов на региональных направлениях.

15 августа 2017: самолет Swiss BAe Avro RJ 100 Jumbolino перед своим последним полетом из Женевы в Цюрих. Keystone

Последний полет в составе флота авиакомпании SWISS «Jumbolino» произвел в этот понедельник 14 августа 2017 года рейсом из Лондона в Цюрих. Во вторник 15-го августа самолет совершил почетный полет из Женевы в Цюрих, где в аэропорту Клотен, являющемся главным международным авиапорталом Швейцарии, прошла церемония прощания с европейской «рабочей лошадкой» авиакомпании.

Как рассказал швейцарскому общественному немецкоязычному национальному телеканалу SRF заместитель руководителя компании SWISS Петер Хубер (Peter Huber) прощание с «Джумболино» было, конечно же связано с определенной грустью. Он не стал отрицать, что в последнее время этот самолет если и оказывался в СМИ, то, как правило, в связи с разного рода поломками и авариями. Однако «на деле эта машина была куда лучше своей репутации. С точки зрения статистики она была столь же надежной, как и остальные самолеты, эксплуатирующиеся швейцарским национальным перевозчиком, например, машины типа «A-320».

Статья в этом материале

Ключевые слова:

Эта статья была автоматически перенесена со старого сайта на новый. Если вы увидели ошибки или искажения, не сочтите за труд, сообщите по адресу [email protected] ch Приносим извинения за доставленные неудобства.

Крушение пассажирского самолета в Колумбии: есть выжившие

Подпись к фото,

Разбившийся в Колумбии самолет совершил первый полет 26 марта 1999 года (на фото — самолет BAE Avro RJ85 авиакомпании Air France)

Пассажирский самолет BAE Avro RJ85 с 72 пассажирами и 9 членами экипажа на борту разбился при заходе на посадку неподалеку от аэропорта города Медельин на северо-западе Колумбии. По предварительным данным, выжили шесть человек.

На борту лайнера, выполнявшего чартерный рейс из Сан-Паулу, находились футболисты бразильского клуба «Шапекоэнсе», которые направлялись в Медельин на финал кубка Южной Америки, где должны были сыграть с местным клубом «Атлетико Насьональ».

Согласно официальному сообщения из аэропорта, экипаж сообщал о проблемах с двигателем. Местные СМИ также сообщают, что пилоты подавали сигнал о низком уровне топлива и собирались совершить экстренную посадку.

Как сообщается, авария произошла в провинции Антиокия в районе города Ла-Уньон. Местные власти ранее отмечали, что самолет потерпел крушение в труднодоступном районе. Кроме того, в районе катастрофы в последние часы наблюдается плохая погода.

В поисково-спасательной операции задействованы два вертолета колумбийских ВВС.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

На борту самолета находились футболисты бразильского клуба «Шапекоэнсе»

BAE Avro RJ85, также известный как British Aerospace 146 — коммерческий среднеразмерный реактивный самолет, который производился в Великобритании с 1983 по 2003 г. Всего было произведено около 400 самолетов.

Разбившийся в Колумбии самолет совершил первый полет 26 марта 1999 года.

Команда «Шапекоэнсе» из небольшого города Чапеко стала участницей первого бразильского дивизиона в 2014 году. В финал Кубка Южной Америки футболистам удалось пройти на прошлой неделе после победы над легендарной аргентинской командой «Сан Лоренцо».

Авикатастрофы с участием спортивных команд

В августе 1979 года 17 игроков и тренеров ташкентского клуба «Пахтакор» (СССР) погибли в авиакатастрофе, когда Ту-134, в котором команда летела в Минск на очередной матч чемпионата СССР с минским «Динамо», столкнулся с другим Ту-134 на высоте 8400 метров.

В июне 1989 года при посадке в аэропорту столицы Суринама Парамарибо разбился самолет, летевший из Амстердама. Среди погибших — 23 голландских футболиста суринамского происхождения.

В апреле 1993 года 18 футболистов сборной Замбии погибли в авиакатастрофе. Самолет, на котором команда летела на отборочный матч к чемпионату мира со сборной Сенегала, упал в море у берегов Габона.

В сентябре 2011 года самолет Як-42Д упал сразу после взлета из аэропорта Ярославля. На борту самолета находилась хоккейная команда «Локомотив» (Ярославль). Погибли 44 человека (36 пассажиров и 8 членов экипажа). Выжил лишь один человек — инженер Александр Сизов.

ФОТО И МИР, PHOTOS AND THE WORLD. ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ. MILITARY-POLITICAL AND MILITARY-TECHNICAL NEWS


СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ BAE 146/AVRO (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)

MEDIUM-RANGE PASSENGER AIRCRAFT BAE 146/AVRO (UK)

18.05.2017

Согласно публикации Mark Broadbent «More airtankers» в майском номере журнала «Air International», еще восемь самолетов BAe 146/Avro RJ проходят конвертацию в противопожарный самолет для применения в Северной Америке. Четыре из них должны поступить в эксплуатацию уже в течение 2017 года. Два самолета из этой четверки модификации BAe 146-200, он проходят конвертацию на предприятии Neptune Aviation, третий такой же самолет проходит доработки силами компании Air Spray в Канаде, а четвертая машина (Avro RJ85) дорабатывается предприятием Conair/Aero-Flite.
Эти самолеты пополнят растущий парк противопожарных самолетов BAe 146/Avro RJ Airtanker. Компания Neptune Aviation уже имеет семь самолетов, который эксплуатируются по контрактам с Лесной службой США, еще один самолет находится в эксплуатации компании Cal Fire в Калифорнии, а у компании Conair/Aero-Flite имеет семь RJ85 Airtanker. Компания Air Spray скоро получит свой первый Airtanker, но компанией заказано еще пять BAe146-200, которые также пройдут конвертацию.
Компания BAE Systems Regional Aircraft оказывает содействие конвертации пассажирских самолетов новыми эксплуатантами и также их индивидуальные проекты за счет предоставления расчетов по аэродинамике и обтеканию воздушными потоками, расчеты веса, расчетов фюзеляжа, технические расчеты, планирование испытаний и их анализ, предоставление летчиков и инженеров испытателей, а также техническую информацию и данные о доработках самолетов.
http://bmpd.livejournal.com


СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ BAE 146/AVRO

BAe 146 — коммерческий среднеразмерный реактивный самолёт, производившийся British Aerospace (Великобритания) в 1983–2003 гг.
Первоначальный дизайн был разработан Hawker Siddeley в 1973 году, тогда проект назывался HS.146, номер 146 был унаследован от Dh246 de Havilland после поглощения последнего Hawker Siddeley. Но вскоре Hawker Siddeley вышел из проекта в связи с нефтяным кризисом 1973 года. В 1977 году Hawker Siddeley в свою очередь влился в British Aerospace и в 1978 году проект был реанимирован под названием «BAe 146». В 1993 году название было изменено на «Avro RJ».
Первоначальный дизайн был разработан Hawker Siddeley в 1973 году, тогда проект назывался HS.146, номер 146 был унаследован от Dh246 de Havilland после поглощения последнего Hawker Siddeley. Но вскоре Hawker Siddeley вышел из проекта в связи с нефтяным кризисом 1973 года. В 1977 году Hawker Siddeley в свою очередь влился в British Aerospace и в 1978 году проект был реанимирован под названием «BAe 146». В 1993 году название было изменено на «Avro RJ».
Лётный сертификат BAe 146 получил 8 февраля 1983.

BAe 146/Avro RJ имеет схему высокоплана с Т-образным хвостовым оперением, использует четыре турбовентиляторных реактивных двигателя, расположенных на крыле. Самолёт обладает коротким взлётом и посадкой, а также низким уровнем шумов; его прозвище — Whisperjet. Самолёт был ориентирован на использование в маленьких аэропортах в городской черте, основное назначение — работа на региональных авиалиниях. BAe 146/Avro RJ широко эксплуатируется европейскими авиакомпаниями, такими как Lufthansa и Brussels Airlines. Грузовая версия самолёта имеет индекс «QT» (Quiet Trader), конвертируемая — «QC».
BAe 146 выпускался в вариантах −100, −200 и −300. Аналогом этих версий Avro RJ являются RJ70, RJ85, и RJ100. С 1992 производилась модернизированная версия под названием Avro RJ. Производство новой версии Avro RJX (с новыми двигателями) было анонсировано в 1997, однако только три прототипа были построены до того, как программа производства была свёрнута в 2001.
Пассажирские самолеты Avro RJ (Авро Эр-Джи) представляют собой модернизированные версии трех моделей самолета BAe 146. Произошедшая в 1992 г. модернизация заключалась в установке новых экономичных двигателей и более современного цифрового бортового оборудования, что улучшило экономические характеристики и увеличило дальность полета.
Подобно своему предшественнику самолеты Avro RJ выпускались в трех модификациях, отличавшихся длиной фюзелажа и пассажировместимостью. Для всех модификаций также были спроектированы 2 варианта компоновки пассажирского салона, отличающихся количеством кресел в ряду (5 в ряд или 6 в ряд).
Всего было произведено 387 экземпляров, Avro RJ/BAe 146 стал вторым по успешности британским гражданским реактивным самолётом.

МОДИФИКАЦИИ:
BAe 146-100 и Avro RJ70 – Первый полёт BAe 146 модификации −100 прошёл 3 сентября 1981, поставки начались в 1983. Первым покупателем стала авиакомпания Dan-Air, которая передала технику в аренду подразделению ВВС Великобритании, специализирующемуся на перевозке VIP-персон. Самолёты модификации −100 стали последними из серии 146, которые были модернизированы в Avro RJ с первыми поставками Avro RJ70 в конце 1993. RJ70 отличался от 146-100 наличием FADEC для двигателей LF 507 и цифровой авионикой. Вместимость RJ70 — 70 пассажиров, 82 при 6 креслах в ряду или 94 в сверхплотной конфигурации.
• BAe 146-200 и Avro RJ85 – Особенностью модификации 146-200 стало удлинение фюзеляжа на 2,41 м, что в результате позволило сократить затраты на одно кресло. Первый полёт самолёт модификации −200 совершил в августе 1982, через 6 месяцев вошёл в эксплуатацию. RJ85, первая RJ модернизация в семействе BAe 146, заключалась в улучшении кабины и установке двигателей LF 507. Поставки RJ85 начались с апреля 1993. Максимальная вместимость RJ85 — 112 пассажиров.
• BAe 146-300 и Avro RJ100 – Первоначально разработчики планировали в модификации −300, удлинить фюзеляж на 3,2 м по сравнению с −200, установить более мощные двигатели и вертикальные законцовки крыла. Однако в связи с требованиями авиакомпаний повышения в первую очередь эффективности самолёта, а не его вместимости, 146-300 был увеличен в длину на 2,44 м по сравнению с −200, без винглетов и нового двигателя. Поставки начались в декабре 1988. Модификация Avro 146—300 была впоследствии модернизирована, получив название RJ100. Фюзеляж был сохранён, но были усовершенствованы интерьер, двигатели и авионика. В стандартном варианте RJ100 размещается 100 пассажиров. В RJ115 стандартное количество мест — 116, максимальное — 128 в особо плотной компановке.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ
• Statesman – VIP или корпоративная версия. 146 стал первым реактивным самолётом который стал использоваться специальным подразделением ВВС Великобритании для перевозки VIP-персон, включая королевскую семью, и был введён в эксплуатацию в 1986 после того, как предварительно два взятых в аренду самолёта хорошо себя зарекомендовали. Самолёт в VIP-конфигурации рассчитан на 19 пассажиров и 6 членов экипажа.
• 146-QT (Quiet Trader) – Грузовая версия.
• 146-QC – Конвертируемая пассажирская/грузовая версия.
• 146-STA – Военная транспортная версия. Самолёт этой модификации также мог дозаправляться в воздухе с помощью штанги, расположенной в носовой части самолёта. Самолёт был представлен на парижском авиашоу в 1989, но заказы не были получены.

МОДИФИКАЦИИ САМОЛЕТА AVRO RJ:
• Avro RJ70 – модернизированный BAe 146-100, вмещает 70 пассажиров (в компоновке 5 кресел экономкласса в ряд) или 80 пассажиров (6 в ряд).
• Avro RJ85 – модернизированный BAe 146-200, вмещает 85 (5 кресел в ряд) или 100 (6 кресел в ряд) пассажиров.
• Avro RJ100 – модернизированный BAe 146-300, вмещает 100 (5 кресел в ряд) или 112 (6 кресел в ряд) пассажиров.

ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА BAE AVRO RJ

RJ70

RJ85

RJ100

Размеры
Длина (м)

26.16

28.55

30.99

Размах крыльев (м)

26.34

26.34

26.34

Высота (м)

8.61

8.61

8.59

Площадь крыла (кв.м)

77.3

77.3

77.3

Вес
Макс. взлетный вес (кг)

38 102

42 185

44 226

Макс. посадочный вес (кг)

37 875

38 556

40 143

Вес пустого (кг)

23 900

24 600

25 600

Макс. вес без топлива (кг)

32 423

35 834

37 422

Макс. коммерческая загрузка (кг)

6 650

8 075

9 500

Емкость топливных баков (л)

11 728

11 728

11 728

Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)

2 715

2 531

2 255

Макс. крейсерская скорость (км/ч)

750

750

750

Максимальная скорость (км/ч)

890

890

890

Потолок (макс. высота полета) (м)

10 600

10 600

10 600

Двигатели

Honeywell LF 507-1F,
4 x 3180 кгс

Honeywell LF 507-1F,
4 x 3180 кгс

Honeywell LF 507-1F,
4 x 3180 кгс

Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)

70

85

100

Шаг кресел эконом класса (см)

79

79

79

Длина салона (м)

15.42

17.81

20.20

Ширина салона (м)

3.42

3.42

3.42

Высота салона (м)

2.07

2.07

2.07

Ширина прохода (м)

0.53

0.53

0.53

Ширина кресла эконом (м)

0.54

0.54

0.54

Источники: ru.wikipedia.org, www.airlines-inform.ru, wiki2.org и др.

BAe 146 / Avro RJ Whisperjet.

Если мы вам нравимся, поделитесь со своими подписчиками.

BAe 146 / Avro RJ — авиалайнер с высоким свободнонесущим крылом и Т-образным хвостовым оперением, несущий четыре реактивных двигателя на пилонах под основными крыльями. Это, пожалуй, самая успешная британская реактивная программа.

BAe 146 имел некоторые необычные для реактивного авиалайнера конструктивные характеристики, но его летные и экономические характеристики не подлежат сомнению.

BAe 146 позиционировался как низкообслуживаемый и недорогой фидерный авиалайнер.Простота дизайна была приоритетом. Многие компоненты были готовыми продуктами, которые можно было легко найти с минимальным необходимым набором специализированных инструментов. Это во многом помогло снизить стоимость обслуживания этого авиалайнера. Используя знания, полученные при производстве Trident и Airbus A300, крыло было сделано из минимально возможного количества компонентов. Предкрылков передней кромки не было, а верхняя панель основного крыла была цельной.

Разработанный для региональных и ближнемагистральных рынков, 146 выпускался с 1983 по 2002 год.Самолет предлагался в трех вариантах: 146-100, 146-200 и 146-300. Эквивалентными вариантами Avro были RJ70, RJ85 и RJ100. Подробнее об этом позже, а подробности см. В таблице внизу.

Вопреки прогнозам, бестселлерами оказались модели -200 / RJ85. Каждый из вариантов также поставлялся в грузовых версиях, которые были обозначены QT после номера варианта, например. BAe 146-100QT. Это означало Тихого Торговца. Была также опция QC, которая расшифровывалась как Quick Change. Самолет будет перевозить пассажиров днем, а ночью модульные сиденья будут сняты, чтобы можно было перевозить грузы.Пассажирский салон самолета имел стандартную конфигурацию из 5 сидячих мест в ряд, хотя также предлагалась конфигурация с высокой плотностью размещения 6 в ряд.

Без реверсивной тяги в двигателях BAe 146 / Avro RJ зависел от своего аэродинамического тормоза типа «моллюск», а также от массивных спойлеров на верхних крыльях, чтобы останавливаться на коротких взлетно-посадочных полосах, для которых он был разработан.

В 1973 году британский производитель самолетов Hawker Siddley запустил проект по заполнению пробела, существовавшего на рынке между турбовинтовыми двигателями, такими как Hawker Siddley HS-748 и Fokker F-27 Friendship, и реактивными самолетами меньшего размера, такими как BAC- 111 и Боинг 737.Проект был запущен при 50-процентной поддержке правительства с пониманием того, что правительство будет получать долю от каждого произведенного самолета.

Нефтяной кризис 1973 года привел к резкому спаду авиаперевозок. В результате в октябре 1974 года все работы над проектом были остановлены, пока в 1978 году его снова не взяла на себя компания British Aerospace, преемница Hawker Siddley.

BAe 146 был оснащен четырьмя двигателями Avco Lycoming ALF 502 H, каждый из которых имел тягу в 6500 фунт-сил.Эта конфигурация была выбрана из двух двигателей, поскольку в то время на рынке не было двигателя с тягой 13 000 фунт-сил, и, конечно же, из-за избыточности, которую предлагают четыре двигателя. Двигатель ALF 502 был основан на турбовальном двигателе Lycoming T55, который использовался в тяжелых вертолетах Chinook. Это был очень тихий двигатель из-за переднего вентилятора с редуктором, что означало, что ему не нужно было вращаться так быстро, чтобы скорость острия лопастей оставалась ниже звукового барьера. Другими факторами бесшумности были высокий коэффициент байпаса, а также звукопоглощающие слои.Электроэнергия вырабатывалась генераторами на двух подвесных двигателях, что облегчало доступ для обслуживания. Двигатели имели модульную конструкцию, чтобы снизить эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание, поэтому детали можно было легко и быстро заменять.

Хотя двигатель ALF 502 был важной частью истории успеха BAe 146, у него действительно было несколько проблем. Были случаи перегрева внутренней электроники в полете, что приводило к остановке двигателя. Это не могло быть исправлено в полете перезапуском.Были также случаи обледенения двигателя, что привело к снижению выходной мощности и проблемам с системой отбора воздуха и давлением в кабине. В некоторых случаях раздражающие пары попадали в пассажирский салон.

BAe 146 был разработан для полетов по региональным направлениям с короткими и неровными взлетно-посадочными полосами. По этой причине в конструкции предпочтение отдавалось высокому крылу и Т-образному оперению. Такая конфигурация обеспечила самолету очень хорошие возможности для полетов на коротких дистанциях. Крылья и двигатели были выше над землей, чтобы избежать повреждений камнями, брошенными с более грубых взлетно-посадочных полос.Двигатели не имели реверсивной тяги по той же причине, так как это приводило к попаданию пыли и мелких камней в самолет. Тормозная система BAe 146 состояла из хвостовой части, открывающейся в виде моллюска для торможения против воздушного потока. Это также можно использовать в полете, чтобы обеспечить крутой спуск без увеличения скорости. При приземлении полноразмерные спойлеры на верхних крыльях разворачивались, чтобы удерживать скорость и снижать подъемную силу.

Конфигурация самолета также была разработана для обеспечения высоких характеристик на коротких взлетно-посадочных полосах с превосходной скоростью набора высоты, что идеально подходит для преодоления близлежащих препятствий.Это также позволило ему хорошо работать на жарких и высоких аэродромах, где условия подъемной силы плохие. Когда начались летные испытания, было обнаружено, что самолет имел лучшие взлетно-наборные характеристики, чем ожидалось. Всегда отличный результат.

Преимущество скоростного тормоза «хвост моллюска» состояло в том, что его можно было использовать в полете для управления скоростью на крутых спусках на коротких полях.

В июне 1981 года компания BAe получила свой первый заказ на BAe 146 у Líneas Aéreas Privadas Argentinas. В том же году заработала сборочная линия в Хатфилде, Хартфордшир.Первоначально завод de Havilland, многие из оригинальных 146-х были собраны здесь. Лично я в то время ездил через Хатфилд на мотоцикле, проезжая 11 кольцевых развязок на A1. Я видел, как из Хатфилда вылетало несколько самолетов 146, в том числе PSA с характерной улыбкой на носу.

8 февраля 1983 г. выдан Сертификат летной годности. Первый коммерческий рейс BAe 146 совершил в мае 1983 года авиакомпания Dan-Air, выполнявшая рейс из лондонского Гатвика (LGW) в Берн (BRN), Швейцария.Год спустя первый из 20 самолетов BAe 146 был доставлен авиакомпании Pacific Southwest Airlines (PSA). В январе 1987 года BAe 146 был выбран в качестве стартового реактивного самолета для аэропорта Лондон-Сити (LCY). Благодаря своей способности работать с коротким полем и бесшумности, он был идеальным выбором для этой задачи. В то время это был единственный реактивный самолет, который мог использовать этот аэропорт.

Так что насчет серии Avro RJ?

После 9 лет производства в 1992 году была представлена ​​новая улучшенная версия BAe 146.Пришло время модернизировать и обновить этот популярный авиалайнер. Новая версия будет известна как серия Avro RJ с вариантами RJ70, RJ85 и RJ100 / RJ115. Усовершенствования включали модернизацию двигателей до более высокой тяги LF 507 с измененной конструкцией гондол. Что касается кабины, изменения были очевидны в переходе от старых аналоговых приборов к новым экранным дисплеям EFIS (Electronic Flight Infomation System). Он заменил такие инструменты, как ADI (индикатор ориентации) и HSI (индикатор горизонтальной ситуации) и многие другие.Система управления двигателем также была модернизирована с использованием FADEC (Full Authority Digital Engine (or Electronics) Control). RJ привел самолет в соответствие с новейшими технологиями и обеспечил его актуальность в новом веке.

23 апреля 1993 года Crossair запустила сервисы с первым RJ85.

Компания Ansett New Zealand представила самолеты BAe 146-300 на внутреннем рынке Новой Зеландии, чтобы позволить им эффективно конкурировать на рынке с множеством сложных взлетно-посадочных полос.

Двигаясь из Хатфилда, серия самолетов Avro RJ была произведена на заводе BAe Systems Regional Aircraft на аэродроме Вудфорд в районе Большого Манчестера.Как и большинство авиалайнеров, детали Avro RJ производились в разных местах и ​​собирались для сборки на аэродроме Вудфорд. Некоторые из основных частей были закуплены следующим образом:

  • Задний фюзеляж — BAe Systems (бывший Avro) Chadderton.
  • Центральный фюзеляж — BAe Filton.
  • Вертикальный стабилизатор — Brough.
  • Пилоны двигателя — Прествик.
  • Носовая часть — Хэтфилд.
  • Wings — Textron USA
  • Управляющие поверхности — Saab-Scania, Швеция.

Дальнейшее усовершенствование, RJX, было объявлено в 1997 году. Было построено два прототипа и один серийный самолет, но проект был отложен в 2001 году. На авиасалоне в Фарнборо 1984 года BAe анонсировала модель -300, которая должна была стать довольно радикальным изменением. до -200. Он будет на 3,2 метра длиннее, сможет перевозить 122 пассажира и иметь крылышки. Это было встречено очень умеренным интересом со стороны авиакомпаний, которые были больше заинтересованы в более низкой цене в пользу снижения стоимости места-мили.Это понятно, поскольку самолет может летать чуть более чем наполовину и при этом приносить прибыль. Как показано в таблице ниже, менее радикальное изменение было предложено в -300 с увеличением длины по сравнению с -200 на 2,34 метра (7 футов 8 дюймов), пассажировместимостью 100 человек и отсутствием нового двигателя или винглетов.

Всего было произведено 387 RJ BAe 146 / Avro, в том числе 221 BAe 146 и 166 Avro RJ. Крупнейшим оператором этого типа была Swiss Global Airlines, которая списала свой последний RJ100 в августе 2017 года.По состоянию на июль 2019 года в мире все еще находится 94 самолета, в том числе 30 BAe 146 и 64 Avro RJ. Некоторые из них служат как частные самолеты, так и пожарные, как водные и огнезащитные бомбардировщики.

British Aerospace / Avro BAe 146-100 / RJ70 BAe 146-200 / RJ85 BAe 146-300 / RJ100
Первый рейс 03 сентября 1981 г. августа 1982 г. 1988
Экипаж 2
Пассажиры 70-82 85-100 97-112
Ширина (внутренняя) 3.42 метра (11 футов 2 дюйма)
Длина самолета 26,19 метра (85 футов 11 дюймов) 28,55 метра (93 футов 8 дюймов) 31 метр (102 футов)
Хвост Высота 8,61 метра (28 футов 2 дюйма)
Размах основного крыла 26,34 метра (86 футов 5 дюймов)
Площадь основного крыла 77,3 метра 2 (832 футов) 2 )
Соотношение сторон основного крыла 8.98
MTOW 38,101 кг (84000 фунтов) 42,184 кг (93000 фунтов) 44,225 кг (97,500 фунтов)
OEW 23,820 кг (52,510 фунтов) 24,600 фунтов Кг (54230 фунтов) 25640 кг (56530 фунтов)
Максимальная полезная нагрузка 8612 кг (18990 фунтов) 11233 кг (24760 фунтов) 11781 кг (25970 фунтов)
Взлет Расст. 1195 м (3921 фут) 1390 м (4560 футов) 1535 м (5036 футов)
Посадочная дистанция 1180 м (3870 футов) 1190 м (3900 футов) 1270 м (4170 футов)
Запас топлива 11728 литров (3098 галлонов США) Вариант с большей дальностью полета (12901 литр (3408 литров) Галлонов США))
Двигатели x 4 BAe 146: Lycoming ALF 502R-5, Avro RJ: Honeywell LF 507-1F
Тяга двигателя x 4 31.1 кН (6,990 фунт-сила)
Скорость (крейсерская) 0,7 Маха (404 кН / 747 км / ч)
Скорость (максимальная) 0,739 Маха (426 кН / 789 км / h)
Сервисный потолок 35000 футов (11000 метров)
Диапазон 3870 км (2090 нм) 3650 км (1970 нм) 3340 км (1800 нм)
Ожидаемое обслуживание 2025 2025

Если мы вам нравимся, поделитесь со своими подписчиками.

самолетов на продажу — новые или бывшие в употреблении — самолеты, вертолеты, самолеты

Когда серьезные покупатели, продавцы и торговцы самолетами ищут рынок, которому они доверяют, они выбирают Globalair.com в качестве первого выбора. Есть несколько вариантов веб-сайтов, на которых вы можете выставить свой самолет на продажу, но Globalair.com — единственный сайт, который предоставляет конечному пользователю реальный рынок. В отличие от других веб-сайтов, на этом веб-сайте для продажи нашим зрителям представлены только новые и подержанные самолеты. Используя наш защищенный авторским правом веб-сайт для демонстрации самолетов традиционного учебно-тренировочного самолета Cessna 172, последней модели Cirrus SR22, элегантного Falcon 8X и дальнемагистрального частного самолета Gulfstream G650ER, мы предлагаем вам НАСТОЯЩИЕ самолеты, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выставлены на продажу.

Все объявления на нашем веб-сайте соответствуют текущим рыночным спецификациям, а на большинство самолетов даже указаны цены, чтобы вы могли сделать осознанный выбор. Мы стремимся предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Вы можете сравнить цены, авионику, двигатели и салон продаваемых самолетов. Проверьте право собственности для США и Канады. Просматривайте изображения в больших форматах, удобную навигацию по страницам, текущие новости для конкретного типа самолетов и конвертер валют! Самолеты, выставленные на продажу на этом сайте, предоставляют вам информированную информацию, чтобы помочь продавцам и покупателям самолетов принимать сложные решения в удобном для чтения формате или загружаемом для презентаций.Конечным результатом является возможность частных владельцев, производителей комплектного оборудования, дилеров самолетов и брокерских фирм продавать свои вертолеты и аэронавигаторы на нашем сайте.

Globalair.com BuyPlane — это торговая площадка для серьезных покупателей и продавцов самолетов по всему миру. Мы являемся старейшей онлайн-платформой для продажи в Интернете. С 1995 года мы выставили на продажу тысячи больших и малых самолетов, частные самолеты на продажу, вертолеты и поршневые самолеты на продажу. Вы также можете купить экспериментальные самолеты, легкие спортивные, коммерческие, турбовинтовые авиалайнеры и самолеты-амфибии.

GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты на продажу руководителям бизнес-авиации с более чем 250 000 посетителей каждый месяц. От авиастроительных брокеров, генеральных директоров, старших пилотов и менеджеров летных отделов Globalair.com является отраслевым стандартом. С самого начала мы были веб-сайтом для продажи самолетов. GlobalAir.com — это главный онлайн-ресурс для всех ваших потребностей в авиации.

У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Предоставьте информацию о характеристиках вашего самолета тысячам посетителей в месяц.Если вы готовы купить самолет, мы можем помочь и с этим. Взгляните на наш постоянно меняющийся ассортимент новых и подержанных самолетов для продажи. Наши страницы технических спецификаций (для каждой марки и модели самолета), например Gulfstream G450, помогут вам найти самолет, который соответствует вашему летному профилю. Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Challenger 604, Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee, и это лишь некоторые из них.Вы также можете легко оценить ежемесячные платежи с помощью нашего онлайн-калькулятора!

Для тех, кто в пути, загрузите нашу планку App BuyPlane в Apple Store. Можно использовать на расстоянии до 45 000 футов. Самый современный и наиболее часто используемый цифровой журнал в авиационной отрасли. Это не просто веб-сайт с обложкой приложения, это журнал, который скачали более 53 000 раз!

BRITISH AEROSPACE BAe-146-100 — Skybrary Aviation Safety

Самолет
Имя БАе-146-100
Производитель БРИТАНСКАЯ АЭРОКОСМИЯ
Крыло Фиксированное крыло
Позиция Высокое крыло
Хвост Т-образный хвост
ЦМТ Средний
БТР С
Типовой код L4J
Двигатель Джет
Кол-во в двигателе Мульти
Позиция Подкрылье установленное
Шасси шасси Трехколесный велосипед выдвижной
Массовая группа 4
Производство:
БРИТАНСКИЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ государственный деятель (100)
BRITISH AEROSPACE BAe-146-100 Государственный деятель
БРИТАНСКИЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ БАЕ-146-100

БРИТАНСКАЯ АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ BAe-146-100

Описание

BAe 146 — средний коммерческий самолет, выпускавшийся до 2002 года.Его также часто называют Avro 146, хотя этот термин не является официальным, и называют его Jumbolino. Самолет имеет возможность укороченного взлета и посадки (STOL) и очень тихую работу; он продавался под названием Whisperjet. Единственный коммерческий самолет с 4-мя ТРДД на крыле, установленном на верхней части фюзеляжа. Имея чрезвычайно большие закрылки и интерцепторы, а также большой разрезной воздушный тормоз, установленный в хвосте, самолету не требуется реверсивная тяга при посадке. Он широко используется в небольших городских аэропортах.В своей основной роли он служит региональным реактивным самолетом, ближнемагистральным авиалайнером или фидерным лайнером. Грузовая версия имеет обозначение «QT» («тихий торговец»). B461 является членом семейства BAe 146 и выпускается в моделях -100, -200 и -300. Первый полет серии -100 произошел в сентябре 1981 года, поставки начались в 1983 году. Последний перешел на модель Avro RJ, заменив BAe 146 в 1993 году на новом совместном предприятии. Стандартная разработка Avro RJ, BAE SYSTEMS AVRO RJ-70 отличалась от 146-100 наличием двигателей FADEC LF 507 и цифровой авионики.Всего построено 35 БАе-146-100.

Технические характеристики

Размах крыла 26,21 м 85,991 фут
Длина 26,20 м 85,958 футов
Высота 8,61 м 28,248 футов
Силовая установка ТРДД Textron Lycoming ALF502R-5, 4 x 29,8 кН.
Модель двигателя Lycoming ALF502

Рабочие характеристики

Взлет Начальный набор высоты
(до 5000 футов)
Начальный набор высоты
(до эшелона FL150)
Начальный набор высоты
(до эшелона FL240)
Набор высоты MACH Круиз Начальный спуск
(до эшелона FL240)
Спуск
(до эшелона FL100)
Спуск (FL100
и ниже)
Подъезд
В 2 (IAS) 125 узлов МСФО 155 узлы МСФО 220 узлов МСФО 220 узлов МАЧ 0.65 ТАС414 узлы МАЧ 0,68 МСФО 250 узлов МСФО узлы V приложение (IAS) 125 узлов
Расстояние 1219 кв.м ROC 1500 фут / мин ROC 2000 фут / мин ROC 1200 фут / мин ROC 500 фут / мин МАЧ 0,65 СТЕРЖЕНЬ 800 фут / мин СТЕРЖЕНЬ 3000 фут / мин MCS 200 узлов Расстояние 1067 кв.м.
Максимальный взлетный вес 3810238,102 кг
38.102 тонны
кг
Потолок FL310 СТЕРЖЕНЬ фут / мин БТР С
ЦМТ M Диапазон 18001 800 нм
3 333 600 м
3 333,6 км
10 937 007,882 футов
NM

Несчастные случаи и серьезные происшествия с участием B461

Нет на SKYbrary

Архив BAe-146 — Пожарная авиация

Слева направо: Танкер 46, второй BAe-146 и Танкер 55 (P2V) на предприятии Minden Air Corp в аэропорту Минден, штат Невада.Фото: Google Street View, апрель 2015 года. Танкер 55 был поврежден в 2012 году, когда приземлился с лишь частично опущенным шасси, возможно, из-за отказа гидравлической системы.

Более 15 лет Minden Air Corp работала над концепцией перехода от своих самолетов-заправщиков P2V времен Корейской войны к реактивным BAe-146. Они приобрели двух или трех из них и почти завершили работу над тем, что должно было стать Air Tanker 46, когда у них закончились деньги. Проблемы с гидравлическими системами привели к выходу из строя шасси двух самолетов P2V, Т-48 и Т-55, что привело к выводу из строя двух последних эксплуатируемых воздушных заправщиков Миндена, что, несомненно, повлияло на поток их поступлений.К счастью, в этих двух авариях не было зарегистрировано серьезных травм, в отличие от крушения Т-99 компании 3 октября 2003 года, в результате которого погибли два пилота, Карл Долбер, 54 года, и Джон Аттардо, 51 год. P2V летит в облачную баню, когда готовился приземлиться в Сан-Бернардино. Он не появился, и вскоре после этого они увидели нечто похожее на дым на вершине облака. NTSB охарактеризовал это как «управляемый полет в гористую местность». Общий налет двух пилотов составил более 15 000 часов.

В октябре AvGeek снял репортаж о Minden Air Corp в аэропорту Минден в 45 милях к югу от Рино, штат Невада.

Тим Кристи, руководитель службы полетов Миндена, сказал в видео, объясняя, почему переоборудование Т-46 остановилось: «У нас закончились деньги. Что ж, инженерия подорожала как ни в чем не бывало ».

Мы попытались позвонить мистеру Кристи и генеральному директору Миндена Лену Паркеру, чтобы получить дополнительную информацию, но номер, который мы использовали раньше, больше не работает.

В рамках проекта Т-46 было проведено испытание на решетке, которое включает в себя падение замедлителя на решетку из более чем 3000 чашек на земле. На видео г-н Кристи сказал, что тест прошел успешно. Мы не уверены, получал ли самолет когда-либо дополнительный сертификат типа от FAA, что является серьезным препятствием, которое необходимо преодолеть в дополнение к утверждению Межведомственного совета по авиатанкиру. После этого им пришлось бы иметь дело с сбивающей с толку и непредсказуемой системой контрактов Лесной службы, прежде чем они когда-либо получили ни копейки от своих крупных денежных вложений.

Танк-замедлитель внутри Т-46 Миндена. Скриншот из видео AvGeek.

Видео ниже, опубликованное 17 июня 2014 года, показывает, как Т-46 делает свои первые испытательные капли воды и замедлителя.

Tanker 46, второй BAe-146 и Tanker 55 (P2V) на предприятии Minden Air Corp в аэропорту Миндена, штат Невада. Фото: Google, июнь 2018 г.

Благодарю Брайана.
Опечатки и ошибки, сообщайте ЗДЕСЬ.

British Aerospace BAe 146-100 — Музей самолетов de Havilland

Обзор самолета:

BAe 146 был построен British Aerospace как ближнемагистральный авиалайнер / региональный самолет.BAe 146 имеет высокое крыло-моноплан с Т-образным оперением и четыре ТРДД. Всего с 1983 по 1992 год было построено 221 автомобиль.

BAe 146 Whisper Jet продолжил новаторское наследие реактивных авиалайнеров от de Havilland Comet, а Hawker Siddeley Trident — до BAe.146, предназначенного для облегчения эксплуатации реактивных авиалайнеров. Правление компании Hawker Siddeley Aviation, принявшей на себя руководство компанией de Havilland в декабре 1959 года, было одобрено для создания четырехмоторного высокорасположенного HS.146 в апреле 1971 года. Поскольку программа была запущена как частное предприятие, стремительный рост инфляции заставил Hawker Siddeley прекратить работы над самолетом в октябре 1974 года. К счастью, из-за напряженных усилий профсоюзов и сильного политического лоббирования проект был приостановлен. и исследования продолжались на ограниченной основе, чтобы сохранить возможность повторного запуска. Между тем, с национализацией правительством британской аэрокосмической промышленности в марте 1977 года была создана компания British Aerospace, которая объединила аэрокосмические интересы BAC, HSA и Scottish Aviation, а также BAe.146 был повторно спущен на воду в июле 1978 года.

Участие в программе было широко распространено не только с вентиляторными двигателями Textron Lycoming ALF-502 американского производства, но и с крыльями, поставленными Avco Aerostructures в США, хвостовым оперением Saab в Швеции и другими крупными узлами с заводов BAe в Великобритании. Дизайн, окончательная сборка носовой части, разработка и маркетинг — все это осуществлялось в Hatfield. Первый BAe.146 впервые вылетел из Хатфилда 3 сентября 1981 года. Из оригинальных 70-местных 146-100, заказанных Dan-Air, фюзеляж был растянут, чтобы вместить 85 пассажиров в 146-200, впервые заказанном Air. Висконсин в мае 1981 года.Был еще один удлиненный фюзеляж с 100-местным 146-300, и 1 мая 1987 года в Хэтфилде было двойное празднование, когда 146.300 совершил свой первый полет и был официально открыт Новый Зал Ассамблеи. Другие вариации на тему BAe.146 включали чисто грузовое судно с грузовой дверью в задней кабине, заказанное TNT, и версию Quick Change, которая могла перевозить пассажиров в течение дня и грузовые перевозки в ночное время. BAe.146 теперь заняли значительную новую нишу на рынке как пожарные бомбардировщики.

Принимая во внимание значительные обязательства TNT в области ночных перевозок, было решено открыть вторую сборочную линию на старом заводе Avro в Вудфорде с первыми поставками в 1988 году.С более чем 200 BAe.146 по всему миру, исходной концепцией которых был простой и надежный авиалайнер, рынок требовал технологических достижений, включая автоматическую посадку и «стеклянную» кабину экипажа EFIS. Усовершенствований было достаточно, чтобы переименовать самолет в семейство RJ.

В связи с рецессией, испытанной авиационной отраслью в начале 1990-х годов, которая последовала за относительным бумом середины 1980-х годов, 12 февраля 1992 года было объявлено о решении передать всю окончательную сборку BAe.146 компании Woodford.Поскольку экономика продолжала ухудшаться, 23 сентября 1992 года было объявлено об окончательном решении прекратить проектирование и производство самолетов в Хатфилде к концу 1993 года, оставив историческое место в руках разработчиков. Концепция RJ была продолжена в Вудфорде, и многие сотрудники Hatfield были переведены туда, но бизнес авиаперевозок продолжал страдать, и новая программа RJX была отменена на начальном этапе разработки, а сайт был закрыт на разработку в 2011 году.

BAe.146-100 c / n 1010 совершил свой первый полет из Хатфилда 8 ноября 1983 года с испытательной регистрацией G-BKXZ.Он был доставлен в TABA в Бразилии 8 декабря 1983 года как PT-LEP, но хранился на складе в июне 1985 года. Затем он эксплуатировался Royal West Airlines под позывным N802RW с 18 июня 1986 года и отправился в Sunworld International Airlines в сентябре 1987 года. 25 августа 1988 он перешел к Air Nova как C-GNVX, а затем к Air BC 20 января 1989 года. 4 мая 1989 года он вернулся в Великобританию с Air UK, как G-UKPC, переходя к Jersey European Airways как G-JEAO 20 сентября. 1994, позже работает в цветах BA. Он хранился в Филтоне в 2009 году и был разобран, а 27 июля 2009 года фюзеляж был доставлен в музей, где он был полностью отремонтирован силами добровольцев.

Филип Бертлз, февраль 2016 г.

Технические характеристики самолета:

Силовая установка: 4 турбовентиляторных двигателя Textron Lycoming ALF 502R-3 по 6700 фунтов (30 кН) или 4 турбовентиляторных двигателя ALF 502R-5 по 6970 фунтов (31 кН).

Размах крыла: 86 футов (26,2 м)

Длина: 93 фута 10 дюймов (28,6 м)

Максимальная взлетная масса: 84000 фунтов (38102 кг)

Крейсерская скорость: 477 миль / ч (767 км / ч)

Диапазон: 3 000 км (1,864 миль)

Пассажиров: от 70 до 112

На выставке в музее:

Экспонат музея, регистрационный G-JEAO, впервые был введен в эксплуатацию в ноябре 1983 года и в последний раз летал вместе с British Aerospace.Он был доставлен в музей в июле 2009 года, фюзеляж и ходовая часть трицикла в настоящее время находятся на консервации.

BAe 146 Виртуальный тур

https://my.matterport.com/show/?m=vrNArBtEg7i

Почему BAe 146 застрял — AirlineGeeks.com

[Самолеты] 28 ноября 2017 г., 21:18 по восточному времени

Иэн МакМертри

Оживление Avro: почему BAe 146 застрял вокруг

В то время как растет потребность в более крупных и новых региональных самолетах, можно было бы ожидать, что старые модели будут отброшены в сторону для новой блестящей игрушки, которую получила ваша местная авиакомпания.Тем не менее, несмотря на то, что количество BAe 146 снизилось с 387 построенных до 123 в эксплуатации, самолет позаботился о том, чтобы его продолжали наблюдать в небе еще некоторое время.

Самолет, который сделал себе имя для выполнения региональных рейсов таких легендарных авиакомпаний, как Pacific Southwest Airlines, AirUK, Swiss и Brussels Airlines, значительно сократил количество полетов с появлением Embraer ERJ-170 и Bombardier CS100.

Тем не менее, некоторые авиакомпании по-прежнему используют старые самолеты по разным причинам.Несмотря на то, что в последнее время произошло снижение количества активных планеров BAe из-за списания самолетов в таких флотах, как Швейцария и Брюссель, BAe 146 (также называемый Avro RJ) все еще встречается в различных флотах с двузначными числами.

Крупнейшим эксплуатантом самолетов BAe является базирующаяся в Иране компания Mahan Air, которая использует этот самолет как единственный региональный самолет, выполняющий рейсы в основном в пределах иранской границы. Авиакомпания эксплуатирует пять самолетов Avro RJ85 и 12 Avro RJ100, вмещающих 100 пассажиров. Но они не одиноки: иранский перевозчик Qeshm Air также имеет пять самолетов BAe 146 на аналогичных маршрутах.

Вслед за Mahan Air по количеству самолетов BAe идет ирландский авиаперевозчик CityJet. Авиакомпания использовала самолеты меньшего размера, чтобы добраться до небольших аэропортов, в частности, до аэропорта Лондон-Сити. Авиакомпания эксплуатирует 16 95-местных самолетов Avro RJ85 по 18 направлениям. Время использования CityJet уходит в прошлое, и к 2020 году парк самолетов Sukhoi Superjet заменяется более новым.

Самолет CityJet Avro в Амстердаме (Фото: Иэн МакМертри)

В Южной Африке BAe 146 находит такое же применение, и его ждет та же участь, что и самолет CityJet.Южноафриканское региональное отделение AirLink в настоящее время имеет парк из 12 83-местных самолетов Avro RJ85, что делает его вторым по популярности региональным самолетом после Embraer ERJ-135. Авиакомпания уже планирует поэтапный отказ от самолетов AirLink RJ85, а вместо них Embraer ERJ-170.

Последним перевозчиком, который будет эксплуатировать более десяти BAe 146, является шведская авиакомпания BRA Braathens Regional Airlines. Скандинавский перевозчик в настоящее время использует свой флот из двух RJ85 и 10 RJ100 для внутренних полетов в пределах шведской границы.Однако, как и парк самолетов AirLink и CityJet, самолеты Avro должны быть исключены из парка к 2020 году, когда компания приобретет Bombardier CS100.

Остальные 61 BAe 146 рассредоточены между различными перевозчиками по всему миру, при этом некоторые из более крупных держателей самолетов: Star Peru с девятью планерами, болгарская Hemus Air с шестью самолетами, Albanian Airlines с четырьмя самолетами и индонезийская Aviastar с тремя в настоящее время и двумя. еще ожидает доставки.

Некоторым из этих четырехмоторных самолетов был дан второй шанс на жизнь. Например, авиакомпания ASL Airlines Spain управляет флотом из восьми грузовых самолетов BAe, которые выполняют региональные грузовые рейсы вокруг Пиренейского полуострова.

Помимо грузовых самолетов, этот самолет все больше используется в Северной Америке, поскольку большинство базирующихся в США БА были выведены из эксплуатации в конце 1990-х — начале 2000-х годов. В Канаде этот самолет присоединился к различным чартерным флотам, таким как North Cariboo Air и Summit Air, с целью стать чартерным самолетом для северных канадских территорий.Самолет также используется чартерными авиакомпаниями в Европе и Африке.

Последнее применение Avro стало обычным явлением — тушение пожаров с воздуха. Североамериканские компании Air Spray, Neptune Aviation и Aeroflite приобрели в общей сложности 15 переоборудованных самолетов BAe, которые в настоящее время летают при вызове. Конверсия требует, чтобы фюзеляж был расширен, чтобы учесть более широкий бак, но конфигурация высокого крыла позволяет более плавно развертывать без вмешательства двигателя, с чем в настоящее время борются другие модели самолетов.

В то время как потеря запланированного коммерческого использования BAe 146 может остаться незамеченной некоторыми, повторное использование самолета для чартерных, грузовых и воздушных пожаротушений вдохнет новую жизнь в конструкцию 36-летней давности. И из-за этого, хотя и находится на последнем этапе коммерческой эксплуатации, BAe 146 все еще будет оставаться на рынке еще долгие годы.

  • Хотя Ян МакМертри изначально никогда не был авангардистом, ему нравилось наблюдать за самолетами US Airways через западную Пенсильванию в начале 2000-х годов.Он жил вдоль Пенсильванской железной дороги и любил поезда, но смена обстановки в середине 2000-х привела к тому, что он переключил свой интерес на авиацию. В конечном итоге он выразил свою страсть, взяв уроки полетов в центре Миссури и присоединившись к AirlineGeeks в 2013 году. Сейчас, живя в Уичито, штат Канзас, Ян учится в колледже по специальности аэрокосмическая инженерия и занимается бизнес-администрированием в Государственном университете Уичито.

    Просмотреть все сообщения

Хотя Ян МакМертри изначально никогда не был авангардистом, ему нравилось наблюдать за самолетами US Airways через западную Пенсильванию в начале 2000-х годов.Он жил вдоль Пенсильванской железной дороги и любил поезда, но смена обстановки в середине 2000-х привела к тому, что он переключил свой интерес на авиацию. В конечном итоге он выразил свою страсть, взяв уроки полетов в центре Миссури и присоединившись к AirlineGeeks в 2013 году. Сейчас, живя в Уичито, штат Канзас, Ян учится в колледже по специальности аэрокосмическая инженерия и занимается бизнес-администрированием в Государственном университете Уичито.

Последние сообщения Ian McMurtry (посмотреть все)

Just Flight — 146 Professional

На основе отмеченных наградами L-1011 Tristar Professional, Hawk T1 / A Advanced Trainer и семейства самолетов PA-28, это детализированное моделирование регионального самолета 146 было разработано Just Flight в — после всестороннего практического исследования реального самолета G-JEAO, который был выведен из эксплуатации в British European Airways в 2000 году и сейчас хранится в Музее авиации де Хэвилленда и ЦК.Самолеты Mk2 и C.Mk3 32-й эскадрильи Royal Air Force.

Just Flight рады представить вам 146 «Whisper Jet», включающий 100, 200 и 300 серий этого классического британского авиалайнера. Процесс проектирования того, что должно было стать 146-100, началось при Hawker Siddeley в 1973 году, когда были выбраны культовые высокие Т-образные хвостовые части, короткая ходовая часть, четыре двигателя и характерный аэродинамический тормоз для создания регионального авиалайнера с короткими полями и бесшумной работой. 146-100 впервые поднялся в воздух в 1981 году, за ним последовали удлиненные серии 200 в 1982 году и 300 в 1988 году.

Королевские военно-воздушные силы закупили в 1986 году три самолета 146-100, которые эксплуатировались авиакомпанией The Queen’s Flight, получившей обозначение CC.Mk2 «Statesman» и оснащенные VIP-каютами. Самолет использовался для перевозки членов британской королевской семьи и высокопоставленных представителей вооруженных сил и правительства Великобритании.

146 был также популярен среди грузовых авиалайнеров из-за его отличной вместимости и низкого шума двигателя, что позволяло совершать ночные полеты в городские аэропорты. Были разработаны два грузовых варианта: конвертируемый пассажирский и грузовой вариант (QC) и грузовой вариант Quiet Trader (QT).В настоящее время Королевские ВВС эксплуатируют два самолета 200QC, получивших обозначение C.Mk3.

Восемь вариантов 146 включены в этот продукт — варианты от 100 до 300 пассажиров, 200QC и QT, 300 QT, RAF CC.Mk2 ‘Statesman’ и C.Mk3 — предлагая широкий выбор конфигураций, диапазонов и полетов. операции по всему миру.

Внешние модели потрясающе детализированы, с 4096 текстурами для невероятной четкости и новейшей технологией обработки материалов на основе физического рендеринга (PBR) для создания реалистичных металлических, пластиковых и стеклянных поверхностей (требуется Prepar3D v4.4 и выше). Реалистичная анимация включает механизмы откидных створок задней кромки, спойлеры и большой задний аэродинамический тормоз, а также все пассажирские и грузовые двери.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта