+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Бекас фото самолет: Самолет Бекас X-32, продажа, цена договорная ⋆ Техклуб

0

СК: «Бекас Х-32» разбился под Белгородом из-за неполадки или ошибки

https://ria.ru/20140909/1023378350.html

СК: «Бекас Х-32» разбился под Белгородом из-за неполадки или ошибки

СК: «Бекас Х-32» разбился под Белгородом из-за неполадки или ошибки — РИА Новости, 02.03.2020

СК: «Бекас Х-32» разбился под Белгородом из-за неполадки или ошибки

Легкомоторный одноместный самолет «Бекас Х-32» упал около 16.00 мск понедельника в районе села Круглое Красненского района Белгородской области. Следствие считает, что причиной аварии стала или ошибка пилота, или неисправность.

2014-09-09T11:55

2014-09-09T11:55

2020-03-02T01:11

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/97130/52/971305299_0:160:3076:1890_1920x0_80_0_0_cbb73d2adffbc102c287f646279f2165.jpg

липецкая область

белгородская область

европа

центральный фо

весь мир

россия

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2014

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/97130/52/971305299_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_1c9e84f965d7b848df0de8a29d2c4e85.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.

xn--p1ai/awards/

липецкая область, белгородская область, происшествия, следственный комитет россии (ск рф), россия

11:55 09.09.2014 (обновлено: 01:11 02.03.2020)

Легкомоторный одноместный самолет «Бекас Х-32» упал около 16.00 мск понедельника в районе села Круглое Красненского района Белгородской области. Следствие считает, что причиной аварии стала или ошибка пилота, или неисправность.

Под Ульяновском потерпел катастрофу легкомоторный самолет – Коммерсантъ Самара

Фото: Приволжская транспортная прокуратура

В пятницу в 8 часов 11 минут вблизи населенного пункта Красное Сюндюково Ульяновской области (Ульяновский район, около 40 км от Ульяновска) в результате жесткой посадки произошла катастрофа легкомоторного самолета С-2 «Синтал» с бортовым номером RA – 0931G (зарегистрирован в государственном реестре гражданских воздушных судов РФ как единичный экземпляр воздушного судна). Пилот погиб.

Как сообщает Приволжская транспортная прокуратура, «установлено, что полет с органами ОРВд не согласовывался. Владельцем судна, по предварительным данным, является индивидуальный предприниматель». По предварительным данным, самолет принадлежит ульяновскому предпринимателю, в собственности которого находятся несколько самолетов «Бекас» («Синтал» является продолжением линейки самолетов «Бекас»). Погибший был наемным пилотом предпринимателя. Он выполнял ознакомительный облет полей перед возможными авиахимработами. Договор с сельхозпроизводителем еще даже не был заключен. Как отмечают в транспортной прокуратуре, самолет на большой скорости и большим отрицательным тангажом столкнулся с землей.

На место происшествия выехал Ульяновский транспортный прокурор, следственно-оперативная группа, МЧС, территориальные органы внутренних дел.

Приволжской транспортной прокуратурой организована проверка соблюдения законодательства о безопасности полетов и законности использования воздушного пространства.

По данным авиационных специалистов, самолеты «Синтал», у которых двигатель находится сзади, создавая дополнительный воздушный поток, облегчающий управление рулем высоты, имеет при этом существенный недостаток: при отказе двигателя значительно снижается управляемость по рулям высоты и необходимо резкое снижение для увеличения скорости, что требует специальных навыков. Только в 2014 году из девяти авиационных происшествий самолета «Синтал», случившихся из-за отказа двигателя, в восьми случаях пилоты погибли.

Сергей Титов, Ульяновск


При падении легкомоторного самолета в Тульской области погиб человек :: Общество :: РБК

Во время проведения агрохимических работ в Каменском районе Тульской области потерпел крушение легкомоторный самолет «Бекас». Об этом РБК сообщили в пресс-службе московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета России.

Пилот, управлявший воздушным судном, погиб. По факту случившегося следователи организовали доследственную проверку. Оперативная группа сотрудников СК выехала на место происшествия.

В Ульяновской области при посадке погиб пилот легкомоторного самолета

Ранее, 18 сентября, легкомоторный самолет ЕЭВС «Синтал» совершил жесткую посадку в Ульяновской области рядом с населенным пунктом Красное Сюндюково. В результате происшествия также погиб пилот. Тогда в Приволжской транспортной прокуратуре отметили, что полет не был согласован с учреждениями организации воздушного движения.

В Тамбовской области разбился легкомоторный самолет :: Общество :: РБК

Фото: МЧС РФ

В Мичуринском районе Тамбовской области потерпел крушение аэроплан, сообщает региональное управление МЧС. В результате погиб один человек.

«В 19:28 в оперативную дежурную смену центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тамбовской области поступило сообщение о жесткой посадке аэроплана <…> БЕКАС Х32», — говорится в сообщении.

Прокуратура начала проверку жесткой посадки самолета в Подмосковье

Агентство ТАСС со ссылкой на Единую дежурную диспетчерскую службу сообщает, что пилот при посадке задел провода. Сейчас на месте работают сотрудники полиции, Следственного комитета, МЧС и других служб.

В августе следствие возбудило уголовное дело по факту жесткой посадки вертолета в Сочи.

Тогда при падении пострадали два человека. Всего на борту были один пилот и три пассажира.

Фото с места падения самолета «Бекас» в Рязанской области

Крушение самолета «Бекас» произошло 11 июня в 20:04 около деревни Сасыкино, Шиловского района. В результате крушения погиб пилот — он занимался обработкой полей. О подробностях происшествия сообщил телеканал «Город» в своей группе ВКонтакте.

Публикуем текст сюжета:

Штопор-отвесное пикирование — катастрофа. События в Шиловском районе разворачивались стремительно.  Самолетом марки «Бекас» управлял опытный пилот-химик Юрий Львович Девяткин. Работа пилота-химика связана с полетами на малой высоте, так, например, они обрабатывают поля, пролетая на высоте 2 метра. Вечером 11 июня Юрий Девяткин работал близ сел Авдотьинка и Сасыкино.

Пилот успел сделать два круга и заходил на третий. События происходили после 20 часов, солнце стояло низко, но светило еще ярко.  Именно это, как предполагают очевидцы, и стало причиной аварии. Пилота ослепили солнечные лучи и он не заметил линию электропередач. Перед линией он сделал резкий отворот влево и ушел в штопор . 

Особенность самолета «Бекас» состоит в том, что первая фаза штопора — это отвесное пикирование. Таким образом, «Бекас» потерял скорость и с высоты 10-15 метров вертикально вошёл в землю.

Какие авариии с легкомоторными самолетами происходили в Рязанской области в последние годы:

4 сентября 2016 года — самодельный самолет рухнул с 10-метровой высоты на аэродроме «Протасово»

30 мая 2017 года  — самодельный самолет столкнулся с опорой ЛЭП в районе аэродрома «Протасово»

26 мая 2018 года — самолет «Бекас» потерпел крушение в Ухоловском районе

17 августа 2018 года — падение вертолета Robinson в Спасском районе

16 ноября 2019 года — неудачная посадка военного беспилотника на аэродроме «Протасово»

 

Самолёты Панино и Аэро-Микс | Авиационный центр Панино

«Самолёт – величайшее творение разума, и рук человеческих. Он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих лётные

законы» © Н.Е.Жуковский

С момента своего рождения в XIX веке самолёт претерпел огромное количество изменений и имел такое же огромное количество конструкций. В современном мире сейчас летает бесчисленное количество самых невероятных изобретений с одним и тем же названием — самолёт. Наш авиационный центр «Панино» специализируется на лёгких (до 5700 кг) и сверхлёгких (до 495 кг) самолётах.

В данный момент мы используем:

Самолет Х-32 «МИКС» изготовлен на базе самолета Х-32 «Бекас», разработанный в Харьковском авиационном институте компанией ЗАО «Лилиенталь», предназначен для выполнения учебно-тренировочных,  патрульно-инспекционных,  туристических полетов и выполнения авиационно-химических работ в сельском хозяйстве.

По компоновке — это подкосный высокоплан с тремя не убирающимися шасси, два из которых имеют раздельные тормоза. Кабина имеет очень большой процент остекления. В задней части кабины, которая выполнена из пластика, расположен толкающий двигатель. Силовая часть — балка. Именно к ней крепится кабина, двигатель, два последовательно расположенных сидения и хвостовая т-образное оперение.

Управление — дублированное, т.к. самолёт создавался для обучения курсантов. Крыло имеет в составе два лонжерона, и каждый из них закреплён к контр-подкосу и подкосу. Обтянуто комбинированным покрытием — часть металл, часть — синтетическая ткань.

Технические характеристики Х-32: размах крыла самолёта составляет девять метров, габаритная длина составляет шесть с половиной метров, высота — один метр тридцать один сантиметр, вес пустого самолёта составляет 290-315 килограмм, максимальный взлётный вес Х-32 не более 495 килограмм, установлен карбюраторный двигатель со сдвоенной системой зажигания Rotax-912UL мощьностью 100 л.с., максимально допустимая скорость — 158 км/ч, средняя крейсерская скорость Х-32 — 100…110 км/ч, скорость сваливания Х-32 составляет 65 км/ч, скорость отрыва при взлёте — 75 км,ч, скорость в момент приземления — 70 км/ч, расход топлива зависит от режима полёта и составляет 14…20 л/час, максимальный запас топлива — 90 литров, максимальная дальность  — 700 км.

 

Самолет А – 33 МИКС, разработан  в ООО “Аэропракт — Самара“, предназначен для выполнения учебно-тренировочных,  патрульно-инспекционных,  туристических полетов.

Двигатель, мощность, л.с.   — ROTAX-912 ULS-2 100 л.с.
Воздушный винт — ВИШ AP332F
Топливо  — АИ-95, АИ-98
Максимальная взлетная масса ВС, кг — 750
Полезная нагрузка, кг  — 301
Запас топлива, л.  — 130
Ограничения по скорости:
максимально допустимая, км/ч  — 250
минимально допустимая, км/ч  — 130
крейсерская скорость, км/ч  — 180…200
скорость отрыва при взлете, км/ч  — 90
скорость приземления при посадке, км/ч  — 90
Состав экипажа, чел.  — 1+1
Максимальная дальность, км.  — 1500

Моисейкин Александр Петрович Авиационный центр «Панино»

Названа возможная причина падения разбившегося под Тверью Су-30

Разбившийся в Тверской области истребитель Су-30 мог быть случайно сбит другим самолетом в ходе учений, сообщают СМИ. Инцидент произошел 22 сентября. Самолет упал во время тренировочного полета. Он потерпел крушение в лесистой местности, жертв не было, пилоты успели катапультироваться.

Истребитель Су-30, который разбился 22 сентября в Тверской области, по предварительным данным, был случайно сбит другим самолетом в ходе учений, сообщил ТАСС источник в экстренных службах региона.

«Предварительно, причина ЧП — это случайное попадание в Су-30 снаряда во время учений. Выстрел был осуществлен другим воздушным судном», — уточнил собеседник агентства.

В Западном военном округе сообщили, что Су-30 упал во время тренировочного полета.

По данным РИА «Новости», самолет упал в лесу, на земле разрушений нет. ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах сообщило, что истребитель упал около села Дорниково в Тверской области, в 40 км от Вышнего Волочка.

«Для установления причин и обстоятельств происшествия к месту аварии направлена комиссия Западного военного округа», — отметили в пресс-службе.

Пилоты успешно катапультировались и вышли на связь после приземления. Экипаж эвакуировали на аэродром базирования. Как передает ТАСС со ссылкой на источник, состояние летчиков удовлетворительное.

Су-30 — это двухместный истребитель поколения 4++. Его начали выпускать в 1992 году и тогда он был первым в мире сверхманевренным воздушным аппаратом. Боевую машину создали на базе сверхзвукового учебно-боевого истребителя Су-27УБ.

Он предназначен для поражения воздушных целей в разное время суток и при разных метеорологических условиях. На самолет устанавливается стрелково-пушечное вооружение — автоматическая скорострельная одноствольная пушка калибра 30 мм с боекомплектом 150 патронов. Ракетное вооружение расположено на десяти точках.

На Су-30 может быть подвешено до шести управляемых ракет «воздух-воздух» средней дальности. Предельный вес всего вооружения истребителя составляет 4 т.

Другая авиакатастрофа произошла 11 сентября, когда вблизи села Никольское Мичуринского района Тамбовской области совершил жесткую посадку аэроплан «Бекас Х-32». Пилот в результате погиб. Как передавало ТАСС со ссылкой на оперативные службы российского региона, крушение самолета произошло в 19.28. В Единой дежурной диспетчерской службе Мичуринского района сообщили, что воздушное судно было задействовано в сельскохозяйственных целях. По предварительной информации, пилот задел провода. В связи с ЧП Следственный комитет и прокуратура начали проверки.

«Бекас Х-32» — это легкий многоцелевой двухместный самолет, который выпускается серийно с 1993 года.

В конце августа начальник службы безопасности полетов Вооруженных сил РФ Сергей Байнетов в программе «Военная приемка» в эфире телеканала «Звезда» рассказал о причинах крушения истребителя Су-27 25 марта текущего года над Черным морем у побережья Крыма. По его словам, это произошло из-за взрыва двигателя авиационной ракеты после ее схода при выполнении учебного пуска.

В программе показали кадры подъема со дна Черного моря обломков самолета, часть из которых содержала входные отверстия от осколков элементов ракеты и следы пороховых газов. Командир 145-го аварийно-спасательного отряда Черноморского флота Вадим Джанунц рассказал, что обнаружить части истребителя удалось только спустя две недели после крушения.

Минобороны России 25 марта сообщило, что с экранов радаров исчез выполнявший плановый полет истребитель Су-27 ВКС РФ.

Катастрофа произошла над акваторией Черного моря в 50 км от Феодосии в Крыму. До 27 марта проходила поисковая операция, в которой задействовали суда и корабли Черноморского флота, пограничной службы, гражданские суда и вертолеты. В пресс-службе Росморречфлота отметили, что к месту падения истребителя направили два буксира «Спасатель Демидов» и «Меркурий». В зоне поиска также был теплоход «Волго-Балт 179». Спасательную операцию координировали Морские спасательно-координационные центры (МСКЦ) Керчи. Поиски осложнялись погодой и темным временем суток.

«В 05:25 от морского спасательного подцентра Севастополь получена информация об активности радиобуя, координаты зоны ответственности севастопольской. Туда направлены два проходивших в этом районе судна. Есть надежда, что речь идет о предполагаемой точке, где находится резиновая лодка с летчиком», — передавало РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Росморречфлота.

Но позже в Минобороны опровергли эту информацию. Обнаружить летчика так и не удалось.

Наследие — Сопвит Снайп | BAE Systems

Sopwith Snipe (B9966) с двигателем Bentley 200 л.с., март 1918 г.

Sopwith Snipe был разработан Гербертом Смитом из компании Sopwith Aviation. В октябре 1917 года был разработан первый прототип, оснащенный парой пулеметов Vickers и Bentley AR.1 роторный двигатель.

В конечном итоге был выпущен заказ на 6 прототипов, который также включал первые прототипы, которые были построены Sopwith Aviation как частное предприятие. Прототип 3 rd (B9965) отличался измененным рисунком крыла и более круглым профилем фюзеляжа, что позволило Sopwith Snipe конкурировать в категории «высотная», где пилоту, летящему на высоту до 25000 футов, обеспечивались кислород и подогреваемая одежда.

Заказ на 1700 самолетов был размещен Министерством авиации в марте 1918 года, и хотя в книге заказов была полная потребность в 4500 единицах, к моменту прекращения производства в марте 1919 года была реализована лишь небольшая часть этого количества.

После оценки и одобрения аэродромом № 1 в Сент-Оме, Франция, 15 Sopwith Snipes заменили Sopwith Camel в 43-й эскадрилье RAF в августе 1918 года. Обладая такой же скоростью набора высоты и маневренностью, что и его предшественник, Sopwith Snipe был рассмотрен. Первоклассная замена и достойный противник современным немецким истребителям.

Тем не менее, Первая мировая война почти подошла к своему завершению, когда Sopwith Snipe прибыл в недавно переименованные Королевские ВВС, и хотя начальная эксплуатационная кампания была очень короткой, он может претендовать на звание первого истребителя Королевских ВВС. самолет’.

После перемирия с Германией Сопвит Снайпс вошел в состав британской оккупационной армии, прежде чем вернуться в Великобританию в 1919 году. К концу того же года только одна отдельная эскадрилья (№ 80) была оснащена самолетами. Бекас также участвовал в интервенции союзников во время Гражданской войны в России против большевиков в 1919 году.

Последние Sopwith Snipes были уволены с действующей службы в 1926 году.

Варианты
Сопвит Бекас Серийный вариант с Bentley BR.2 роторных двигателя и 2 пулемета Vickers .303
Сопвит Снайп 1 Производственная спецификация с радиальным двигателем ABC Dragonfly, позже бронированным и получившим обозначение Sopwith Dragonfly
Спецификация
Силовая установка 1 роторный двигатель Bentley BR2, 230 л.с. (172 кВт)
Размах крыла 31 фут 1 дюйм (9. 48 м)
Вес

Пустой: 1312 фунтов (596 кг) Загруженный: 2020 фунтов (918 кг)

Вместимость Один пилот
Длина 19 футов 10 дюймов (6,05 м)
Макс.скорость 121 миль / ч (105 узлов, 195 км / ч) на высоте 10 000 футов (3050 м)
Диапазон 3 часа —
Количество построенных

Бекас

(E6938)

Бекас

(E8105)

Национальный музей авиации и космонавтики, Вашингтон, D.С.

Также на выставке представлено несколько копий самолетов, в том числе:

Бекас

(N8263)

Antique Aero California, 4301 Cloud St, Пасо Роблес, Калифорния, США

Бекас

(E8102)

Музей авиации фантазии, Полк-Сити, Флорида

Бекас

(E6655)

Прочая информация

E6938 | Сопвит 7F.

1 бекас | Великобритания — Королевские военно-воздушные силы (RAF) | Голландский

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии с полетной палубы» и т. Д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографиями охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld . Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенный год.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Royal Aircraft Factory RE 8 со снайпером Фото Хью В.

обрамленный принт Royal Aircraft Factory RE 8 с бекасом — Фото автора Hugh

Royal Aircraft Factory RE 8 со снайпером — Фото автора Hugh W.Cowin — Старый надзиратель

Мы рады предложить этот принт из коллекции Hugh W. Cowin Aviation Collection / библиотеки изображений Мэри Эванс в сотрудничестве с Mary Evans Prints Online

Библиотека изображений Мэри Эванс предоставляет доступ к прекрасным изображениям, созданным для людей на протяжении веков

© Коллекция авиации Хью В. Ковина / Библиотека изображений Мэри Эванс

Идентификатор носителя 14223491

Самолет , Самолеты , Самолет , Самолет , Самолеты , Авиация , Фабрика , Полет , Исторический , История , Фото , Самолет , Самолеты , Королевский , Бекас , Транспорт , Надзиратель

Современная рама 14 дюймов x 12 дюймов (38×32 см)

Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

проверить

Гарантия идеального качества пикселей

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Изображение без кадра 24.4 x 16,3 см (прибл.)

проверить

Профессиональное качество отделки

клетка

Размер продукта 37,6 x 32,5 см (прибл.)

Рамка под дерево с принтом 10×8 в держателе для карт. Фотобумага архивного качества. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (363×325 мм). Задняя стенка из ДВП, прикрепленная скобами к вешалке и покрытая прочным стирольным пластиком, обеспечивает практически небьющееся покрытие, напоминающее стекло. Легко чистится влажной тканью. Молдинг шириной 40 мм и толщиной 15 мм.Обратите внимание, что для предотвращения падения бумаги через окошко крепления и предотвращения обрезания оригинального изображения видимый отпечаток может быть немного меньше, чтобы бумага надежно крепилась к оправе без видимой белой окантовки и соответствовала формату. соотношение оригинального произведения искусства.

Код товара dmcs_14223491_80876_736

Это изображение доступно в виде Печать в рамке , Премиум обрамление , Фотографическая печать , Пазл , Печать на холсте , Печать плакатов , Сумка , Фото кружка , Поздравительные открытки , Диванная подушка , Металл Печать , Репродукция картин , Установленное фото , Стеклянная рамка , Акриловый блок , Печать в рамке , Коврик для мыши , Стеклянные коврики , Стеклянная подставка

Водяные знаки не появляются на готовой продукции

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

Печать в рамке (65,66 — 335,67 долларов)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Премиум обрамление (131,34 — 423,24 доллара)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально сделаны и готовы повесить на стену

Фотопечать (10,20 — 218,91 доллара)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Пазл (40,85 — 55,45 долларов)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Canvas Print (43,77 — 364,86 долларов)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Отпечатки на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру любому пространству.

Печать плакатов (16,04–87,56 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Большая сумка ($ 43,71)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Фотокружка (14,58 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Поздравительные открытки (8,71–17,50 долларов)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадьбы, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Подушка (36,47 — 65,66 долларов)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Металлический принт (86 долларов.11 — 582,34 доллара США)
Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству

Репродукция изобразительного искусства ($ 43,77 — $ 583,79)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критически важных музейных хранителей. Они имеют мягкую текстурированную естественную поверхность, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства.

Фото (18,96–189,72 долларов)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению

Стеклянная рамка (33 доллара.55 — 100,71 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Acrylic Blox (43,77 — 72,96 долларов)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

Печать в рамке (65,66 — 364,86 долларов)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

Коврик для мыши (20,42 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышками.

Стеклянные коврики (72,96 $)
Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

Glass Coaster (11,66 долларов)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

Тед Уэллс

Тед Уэллс был хорошо известен морякам-снайперам в США. Он начал заниматься парусным спортом на Снайпсах в 1938 году в Уичито, штат Канзас, после первых гонок на самолетах вокруг пилонов на соревнованиях, которые его жена Марджори (Мардж) считала слишком опасными для него.К тому времени Уэллс был главным инженером и соучредителем компании Beech Aircraft Company в Уичито. Уэллс разработал несколько топовых моделей самолетов, продаваемых Beech, а до этого — другой авиастроительной компанией.

Из-за своего технического образования и образования в колледже в качестве авиационного инженера и пилота, он подошел к миру парусного спорта Snipe с расчетливым умом, чтобы быть конкурентоспособным на самом высоком уровне. Он начал с деревянных снайперов, а после Второй мировой войны он купил новый Snipe # 6025 «Good News III» у ведущего строителя снайперов на западном побережье и выиграл множество чемпионатов, региональных и национальных, с этой лодкой [которая сейчас находится в коллекции Mystic Морской порт в Мистик Коннектикут].Победы Уэллса включают национальные чемпионаты США по снайпам 1947, 1949 и 1952 годов, чемпионаты мира по снайпам 1947 и 1949 годов, а также шестикратный победитель чемпионата по снайпам в середине зимы во Флориде в период с 1948 по 1957 год. С годами. У Уэллса было 10 снайперов, все с именами «Хорошие новости» (от I до X), и все с бортовыми номерами, оканчивающимися на «025».

Уэллс был консультантом вместе с Гарольдом Гилретом, Джоном Риксом и Фрэнсисом Лофландом при создании форм для первых серийных снайпов из стекловолокна в 1954 году компанией Lofland в Уичито, штат Канзас.

Уэллс был командиром SCIRA в 1954 году и в течение многих лет был председателем комитета по правилам SCIRA. Он был постоянным автором колонки «Wells Wanderings» в ежемесячном бюллетене Snipe и в 1950 году написал книгу «Scientific Sailboat Racing», в которой многие владельцы Snipe ознакомились с последними техническими достижениями того времени, чтобы сделать Snipe конкурентоспособным. как подробный рассказ о тактике гонок для улучшения соревновательных навыков моряка.

В 1952 году Уэллс пожертвовал ежегодный трофей SCIRA победителю «утешительного» дивизиона Уэллса, когда флот стал слишком большим, чтобы достойно конкурировать в одной большой группе.Обычно дивизия Уэллса использовалась, когда флот конкурентов составлял более 50 лодок.

Финальное соревнование Уэллса по бегу на снайперов было в возрасте 79 лет, когда он участвовал в чемпионате мира по снайпам 1986 года. В качестве последнего жеста своей любви к гонкам снайперов и щедрости по отношению к SCIRA он пожертвовал свой последний снайпер № 25025 в бессрочный фонд SCIRA, который будет использоваться для сбора средств для этого класса.

Уэллс скончался во Флориде в 1991 году в возрасте 84 лет.Полная и подробная биография жизни Уэллса, как в области авиации, так и в гонках на парусных лодках, опубликована в книге в мягкой обложке «Повелитель неба и моря — История Теда Уэллса», автором которой является моряк и историк Уичито Снайп Джеймс Рикс. .

Бекас / Перелетные птицы / Охота / KDWP

Охотники за перелетной охотой на птиц — Почему так важно быть «HIP»?

Если вы охотитесь на голубей, уток, гусей, канадских журавлей, лысух, бекасов, рельсов или вальдшнепов, вы обязаны участвовать в Программе информации об урожае (HIP).

Что такое HIP?

Программа информации об урожае (HIP) — это метод, с помощью которого государственные агентства по охране дикой природы и Служба охраны рыболовства и дикой природы США (USFWS) предоставляют надежные оценки количества охотников на мигрирующих диких птиц, активности охотников и улова мигрирующих диких птиц. Эти оценки предоставляют информацию, необходимую для принятия обоснованных решений относительно сезонов охоты, ограничений на количество удочек и управления популяцией. HIP является федеральным требованием для тех, кто охотится на перелетных диких птиц с 1998 года.

Кому нужно быть HIP?

HIP, ошибочно, стал более тесно ассоциироваться с охотниками на водоплавающих птиц. HIP распространяется на всех, кто охотится на или видов перелетных охотничьих птиц. Сюда входят не только утки и гуси, но также голуби, вальдшнепы, рельсы, бекасы, канадские журавли, болотные, полосатохвостые голуби, лебеди, казарки, лысухи и галлинулы, для которых есть установленный сезон охоты. Если вам необходимо купить лицензию на охоту в Канзасе и вы планируете охотиться на мигрирующих диких птиц в Канзасе, вам необходимо получить разрешение Канзасской программы сбора информации об урожае (HIP).Даже если у вас есть пожизненная лицензия, вам все равно необходимо получить разрешение HIP. Единственное исключение из HIP — это те, кому не требуется иметь охотничью лицензию Канзаса. Для Канзаса это будут люди, охотящиеся на своей земле, и жители 15 лет и младше. Ответственность за выполнение своих требований по HIP лежит на охотниках! Доказательство HIP должно быть при себе у охотника в поле и, как и лицензия на охоту или рыбалку, должно быть представлено инспектору охраны дикой природы по его запросу. Охота на перелетных птиц без сертификата HIP похожа на охоту без лицензии: вам могут выписать билет или оштрафовать.Вы должны иметь сертификат HIP для каждого штата, в котором вы охотитесь на перелетных диких птиц. Процесс сертификации HIP варьируется от штата к штату. Пожалуйста, посоветуйтесь с местным агентством по охране дикой природы относительно HIP в их штате.

Как работает HIP?

Приобретая разрешение на HIP в Канзасе, вы сначала идентифицируете себя как охотник за перелетной дичью. Во-вторых, продавец лицензий задаст вам ряд коротких вопросов, касающихся вашего опыта охоты в течение прошлогоднего сезона .Эти вопросы помещают вас в слой выборки, из которого USFWS отбирает небольшую выборку для завершения более подробного исследования о предстоящем охотничьем сезоне в этом году. Эти короткие вопросы, которые вам задают об опыте охоты в прошлом году, когда вы получаете сертификат HIP, не являются частью опроса и не используются для расчета оценок вылова, а просто используются для определения того, на какие типы птиц вы обычно охотитесь . Это позволяет USFWS нацеливать свои исследования на соответствующих охотников.Например, большинство опросов об улове голубей отправляется охотникам, которые обычно охотятся на голубей, в то время как большинство опросов об улове водоплавающих птиц отправляется охотникам, которые обычно охотятся на уток и / или гусей. Если вы охотитесь только на уток и гусей — без бекасов или рельсов, без болотных рыб или галлинулов — почему я должен отвечать на вопросы об этих видах? USFWS должна иметь возможность связываться с людьми, которые охотятся на различных птиц. Это сужает поле и позволяет USFWS задавать более подробные вопросы о том, что было собрано.

Если ваше имя — одно из немногих, отобранных для национального обследования вылова, вы получите личное письмо и форму записи об охоте, и вас попросят добровольно вести учет количества перелетных птиц, выловленных вами в течение сезона.Вам будет предоставлен конверт с адресом и оплаченным почтовым сбором, в котором вы сможете вернуть охотничий бланк в конце сезона. Это обследование предоставляет информацию, используемую для разработки общенациональных оценок вылова всех перелетных птиц. Некоторых избранных участников просят послать в крылья перелетных охотничьих птиц, которых они вылавливают, чтобы помочь определить вид, возраст, пол и другие важные данные об улове. Все ответы HIP строго конфиденциальны и не используются ни для каких других целей. Как только опрос завершен, USFWS уничтожает все имена охотников и записи адресов.

Поскольку информация о HIP собирается во время покупки охотничьей лицензии в магазине или в Интернете. У стойки лицензирования лицензионный агент должен задать вопросы HIP в рамках процесса лицензирования; если они не спросят, напомните им о требованиях HIP. Канзас взимает небольшую плату для покрытия административных расходов. KDWPT или USFWS не получают дохода от этой программы. HIP предназначен исключительно для сбора информации и не является средством сбора денег на программы сохранения.

Что получают охотники от HIP?

Понятный вопрос: «Что означает HIP для меня, как человека, которого попросили принять участие в этой ежегодной серии опросов?» Подавляющее большинство участвующих охотников делают это, потому что знают, что это важно, и понимают, почему это важно, поскольку охотники. Охотники — это не просто люди, принимающие участие в опросе, но и партнеры в сборе данных, которые напрямую влияют на возможности охоты. Поскольку угрозы и проблемы для популяций перелетных птиц продолжают расти, важно собрать как можно более полную информацию о факторах, влияющих на эти популяции.В интересах охотника принимать решения по управлению дикой природой, основанные на научных данных, а не на мнениях, философии или политике. Достаточно нескольких мгновений, чтобы предоставить менеджерам по охране дикой природы информацию, необходимую им, чтобы гарантировать, что наши ресурсы перелетных птиц — и охотничьи традиции — будут доступны для будущих поколений.

Чтобы приобрести разрешение Kansas HIP онлайн: https://www.kshuntfishcamp.com/

Для получения дополнительной информации

USFWS HIP: https: // www.fws.gov/birds/surveys-and-data/harvest-surveys/harvest-information-program.php

Годовые отчеты USFWS по данным обследования уловов и охотников: https://www.fws.gov/birds/surveys-and-data /reports-and-publications/hunting-activity-and-harvest.php

Визуализация данных об урожае для вашего региона: https://fws.gov/harvestsurvey/harvest-vis

Совет Центрального пролетного пути: https: // centralflyway .org / management / gather-Survey /

Фотографии с наклоном и сдвигом (и как их подделать)

Фотография со сдвигом и наклоном (также известная в отрасли как «поворот и наклон») — это метод, с помощью которого фотографы могут сделать аэрофотоснимок реального места, чтобы оно выглядело так, как будто это миниатюрная модель.Это захватывающий эффект, и мне всегда было интересно, как объектив может обмануть глаз, заставив его поверить во что-то нереальное, просто регулируя свет и фокус. Конечный результат очень крутой и всегда немного напоминает мне вступление к Mr. Roger’s Neighborhood.

Некоторые удивительные примеры фотографии с наклоном и сдвигом

В то время как фотография со сдвигом и наклоном набирала обороты, фотографы Оливо Барбьери и Винсент ЛаФоре были одними из первых, кто ввел эту технику в широкое распространение, а работы ЛаФоре были опубликованы в New York Times и по всей стране.Я включил сюда несколько его работ, но если вам нравится этот стиль, обязательно посмотрите слайд-шоу New York Times (с увлекательным звуком) его работ, отличную коллекцию из 50 красивых примеров наклона -Shift Photography от Smashing Magazine и значительная коллекция на Funtasticus (хотя я подозреваю, что некоторые из них могут быть подделаны, но об этом позже). Фото Винсента ЛаФоре Фото Винсента ЛаФоре Фото Винсента ЛаФоре

Итак, как это работает?

Согласно Википедии:

Под фотографией со сдвигом и наклоном понимается использование движений камеры на фотоаппаратах малого и среднего формата.Во многих случаях это относится к наклону объектива относительно плоскости изображения и использованию большой диафрагмы для достижения очень малой глубины резкости. Этот метод основан на принципе Шаймпфлюга [геометрическое правило, которое описывает ориентацию плоскости фокуса оптической системы (например, камеры), когда плоскость линзы не параллельна плоскости изображения] и обычно требует использования специальных линз. .

«Наклон-сдвиг» фактически включает в себя два разных типа движений: вращение линзы, называемое наклоном, и движение линзы параллельно плоскости изображения, называемое смещением.Наклон используется для управления ориентацией плоскости фокуса (PoF) и, следовательно, той части изображения, которая кажется резкой. Сдвиг используется для управления перспективой, обычно подразумевая сближение параллельных линий.

Для применения наклона к камере малого или среднего формата обычно требуется объектив с наклоном и сдвигом или объектив с управлением перспективой; сдвиг может применяться с объективом того же типа или с объективом, который предлагает только движение сдвига.

В статье на Cheapshooter это описывается так:

Объектив с наклоном и сдвигом позволяет фотографу очень точно контролировать глубину резкости изображения, намного больше, чем любой обычный объектив.Фокус можно ограничить одной узкой полосой, а все остальное будет быстро размываться. Это искажает внешний вид и заставляет глаз думать, что расстояния намного меньше, чем обычно. При применении к большой сцене, такой как город или музей, все кажется миниатюрным.

Объективы с функцией наклона и коррекции перспективы доступны для многих зеркальных фотоаппаратов, но большинство из них намного дороже, чем сопоставимые объективы без движения. Объектив Lensbaby SLR — это недорогая альтернатива для обеспечения наклона и поворота для многих зеркальных фотоаппаратов, хотя эффект несколько отличается от эффекта только что описанных объективов.Из-за простой оптической конструкции аберрации значительны, а резкий фокус ограничен областью около оси линзы. Следовательно, основное применение Lensbaby — выборочная фокусировка. Однако, если это то, что вы ищете, Lensbaby может быть отличным (и доступным) выбором.

Tilt-Shift для остальных: миниатюрная подделка

В отличие от моего удивительно талантливого мужа, который, помимо прочего, является профессиональным фотографом, я не очень хорош в фотоаппарате.Мне удалось сделать несколько приличных снимков в своей жизни, но только благодаря цифровым камерам, и я сделал тысячи снимков в надежде, что один из них получится таким, каким я хочу. Серьезно, если бы меня похитил тот плохой парень из франшизы «Пила», и все, что мне нужно было сделать, чтобы выбраться, это сделать приличный снимок с помощью камеры, у которой нет автофокуса, я был бы мертв.

Мои навыки больше связаны с пост-продакшн, я использую Photoshop для создания эффекта, которого я не могу добиться с помощью одной только камеры. Я могу подделать это, хотя и не могу.

И, как и все остальное подлинное и крутое в этом мире, вы должны представить себе, что в конце концов кто-то придумает, как это подделать.

В принципе, сделать подделку несложно: по сути, выберите область на фотографии, которую вы хотите повысить резкость, а затем размыте все остальное. (Неестественная насыщенность цвета, один полезный учебник предлагает фальшивый наклон-сдвиг, «делает его похожим на полистирол и лишайник».) На практике это немного сложнее и занимает некоторое время , но конечные результаты действительно забавны.

Два отличных руководства по использованию Photoshop для превращения обычной фотографии в поддельную фотографию со сдвигом наклона можно найти на TiltShiftPhotography.Net и Receding Hairline , хотя, как и любой другой учебник по редактированию фотографий, это не точная формула, поскольку каждый фото другое. Как только вы почувствуете процесс, вы захотите поиграть с настройками, пока не получите желаемый конечный результат.

Если у вас нет аэрофотоснимков, чтобы попрактиковаться, подумайте об использовании Google Планета Земля.Чтобы получить представление о том, насколько удивительным может быть этот эффект с использованием изображений Google Планета Земля, посмотрите это видео в блоге Google Планета Земля, в котором выполняется видеосъемка над Сан-Франциско с использованием фальшивых фотографий со сдвигом и наклоном на основе изображений из Google Планета Земля. . Просто невероятно.

И для истинно ленивых…

Веб-сайт TiltShiftMaker.Com позволяет загружать собственные реальные фотографии и использовать простой интерфейс для выбора области, на которой вы хотите сосредоточиться. Нажмите кнопку — и бум, готово.Если вы скептически относитесь к тому, что это может быть так просто, посмотрите их галерею на Flickr и убедитесь в этом сами.

Джек Вирт и Снайп # 6715 «Тигр»

Джек Вирт со многими трофеями, начало 1940-х или 1930-х годов

от Джона Роуза

На фотографиях лодки изображен Джек со многими трофеями и старым снайпером, который у него был, возможно, еще в начале 1940-х или 1930-х годов (он начал заниматься парусным спортом в середине 1930-х годов и выиграл чемпионат по снайпам в середине зимы 1938 года в Клируотере.Вторая фотография была сделана на озере в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, примерно в середине 1950-х годов. Затем я уговорил владельца купить Snipe у моряка из SW MI, который выиграл чемпионат Мичигана по снайпам в 1950 году на этой лодке, когда было «жарко». . » В то время мне было около 19 или 20 лет. Именно тогда я решил, что если мне когда-нибудь представится возможность купить эту лодку, то она станет лодкой жизни (купил ее в 2004 году). На последней фотографии # 6715 «Тигр» был почти новый, сделанный на чемпионате по снайпам в середине зимы 1948 года в Клируотере.Он бы выиграл (финишировал третьим или лучше во всех гонках, за исключением dsq в одной гонке Теда Уэллса из-за того, что на старте не получилось, поэтому он не выиграл.

Когда я купил Tiger в 2004 году, я восстановил его конструктивно и поручил профессиональному строителю / реставратору деревянных лодок выполнить отделочные работы — с безупречным качеством изготовления мебели высокого класса. (см. фото после реставрации). Сейчас это мой любимый Снайп, после реставрации он хранится в моем гараже, все красивое и красивое. Я не мог переделать лодку в ее первоначальном полностью лакированном виде корпуса и палубы, потому что был сделан некоторый ремонт дерева, который не соответствовал другой оригинальной древесине, поэтому я покрасил ее в цвет, имитирующий лакированное дерево (корпус), и покрасил колода приятного кремового цвета.Оригинальный дизайн рта акулы был воссоздан историком авиации и коммерческим пилотом в точном соответствии с дизайном истребителей P40 времен Второй мировой войны. Все приспособлено для гонок, но не было в воде с 1977 года (в Гранд-Рапидс) — 43 года! Сейчас мне 84 года, и я не уверен, что когда-нибудь снова смогу управлять этим снайпером, но, может быть …

Записка Гонсало «Старик» Диаса

Я шел против Джека Вирта на Тигре на Кубе в 1947 году. Он оставил нас на милю позади. После того, как он ушел, в нашем яхт-клубе Miramar произошла большая работа по облегчению наших лодок и открытию палубы, чтобы снизить центр тяжести в наших лодках.Он удивил нас, меняя мачты в зависимости от ветра. У нас была всего одна мачта! Он менял мачты с лодкой на воде в нашем маленьком бассейне Club. Он использовал более тонкую и легкую мачту для легкого воздуха. Он опередил нас по времени и аэродинамике. Его догнал Тед Уэллс! Его визит на Кубу был выдающимся, и вы можете увидеть результаты 50-х кубинских команд на чемпионатах мира и в чемпионатах WH&O.

Теги: # 6715, Куба, Флорида, Гонсало Диас-старший, Джек Вирт, Джон Роуз, Майами, Старик Диас, Тигр, США, деревянный бекас

Продолжить чтение

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта