+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Билеты на самолет вим авиа официальный сайт: Главная страница — Авиакомпания «ВИМ-АВИА»

0

Взлетит ли «ВИМ-Авиа»

четверг, 27 апреля 2023

Подписаться

Поиск по сайту

17:1425 сентября 2017

459просмотров

17:1425 сентября 2017

Федеральное агентство по воздушному транспорту (Росавиация) инициировало внеплановую проверку авиакомпании «ВИМ-Авиа», задержавшей на днях десятки рейсов. Об этом ТАСС сообщил официальный представитель Росавиации Сергей Извольский.

Росавиация уже сообщала, что длительные задержки рейсов «ВИМ-Авиа» связаны с задолженностью компании перед топливно-заправочными организациями. В самой авиакомпании сообщили, что временные трудности с расписанием вызваны традиционным сезонным спадом, что привело к спорам хозяйствующих субъектов и задержкам ряда рейсов.

Олег Пантелеев, глава аналитической службы агентства «АвиаПорт»:

Проблемы «ВИМ-Авиа» предопределили сразу несколько факторов. В течение года авиакомпании несут высокие издержки на обеспечение рейсов из мест массового отдыха, но с окончанием высокого сезона самолеты «грузятся» только одну сторону. Эта проблема всех российских авиакомпаний, работающих в данном сегменте. На российских курортах высокий сезон уже закончился, издержки по-прежнему высоки, а выручка — умеренная. Обычно авиакомпаниям удается заработать за лето достаточно средств, чтобы дотянуть до лучших времен, а если средств недостаточно — приходится кредитоваться. Судя по тому, что топливно-заправочные компании предъявляют серьезные претензии к «ВИМ-Авиа», у нее финансовых резервов и доступа к кредитным средствам — нет. Очевидно, что без заправки в базовом аэропорту компания долго летать не сможет.

Почему «ВИМ-Авиа» не смогла «нагулять жирок»? С одной стороны, цены на авиабилеты в этом году ниже, чем в 2016-м, из-за усиления конкуренции на российском рынке, а расходы — растут. С другой — авиакомпания резко увеличила провозные емкости, приобретя много широкофюзеляжных лайнеров.

Читайте также:

ВИМ-Авиа

«ВИМ-Авиа» задерживает еще три рейса из Петербурга

Сейчас известно, что перевозчик подал заявку в правительство с просьбой предоставить финансовые гарантии. Если это будет сделано, компания сможет привлечь кредит на пополнение оборотных средств. Каково будет решение правительства, сейчас сказать едва ли возможно, но судя по тому, что Росавиация начала внеплановые проверки, высока вероятность того, что будут найдены нарушения сертификационных требований, которые приведут к отзыву свидетельства эксплуатанта.  

Если госгарантии будут даны, у собственника будет время, чтобы найти ресурсы, поддержать свою компанию рублем и выправить ситуацию. Если в гарантиях будет отказано, в ближайшее время начнется поиск авиакомпаний, которые будут вывозить клиентов «ВИМ-Авиа». В любом случае приоритетом для государственных органов является выполнение обязательств перед пассажирами.

Наименее защищены в таком случае поставщики авиакомпании и банки-кредиторы.

Если говорить о параллелях нынешней ситуации со случаем «Трансаэро», то нужно сказать, что «Трансаэро» была «слишком велика, чтобы рухнуть», тогда как масштабы «ВИМ-Авиа» незначительны, чтобы спасать ее всеми возможными способами. Круги по воде, которые пойдут в случае гибели «ВИМ-Авиа», не настолько велики, чтобы они перевернули чью-то лодку. С другой стороны, у «ВИМ-Авиа» значительное количество дальневосточных рейсов: Благовещенск, Анадырь, Певек, и уход перевозчика с этих маршрутов, где работает не так много компаний, значительно осложнит положение.

В любом случае решение должно быть найдено в ближайшее время.

Лента новостей

Только бизнес новости


Показать ещё

ВИМ-Авиа

«ВИМ-Авиа» задерживает еще три рейса из Петербурга

Нашли ошибку? Выделите фрагмент с текстом и нажмите 

 + 

17:1425 сентября 2017

Тэги:

Авиация

Блоги «ДП»

Транспорт

    Загрузка….

    Введите email и телефон:

    Или зарегистрируйтесь через аккаунт в социальных сетях — это быстрее всего!

    Уже зарегистрированы?

    Загрузка….

    Адрес страницы:

    Текст ошибки:

    Комментарий:


    Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google, применяются политика кофиденциальности и условия предоставления услуг.

    Что делать с билетами вим авиа. Выживет ли ВИМ-Авиа и что делать с купленными билетами

    Авиакомпания объявила о сокращении программы чартерных рейсов до 15 июня. Что делать туристам, забронировавшим билеты на эти даты?

    «ВИМ-Авиа» сокращает чартеры до 15 июня. Авиакомпания приняла такое решение, чтобы свести к минимуму постоянные задержки рейсов из-за опоздания трех самолетов с планового ремонта, сообщил перевозчик.

    Проблема с рейсами у «ВИМ-Авиа» началась в конце мая, причем трудности были как с чартерными, так и с регулярными рейсами: какие-то отменяли, какие-то задерживали на несколько часов. 1 июня самолет, который должен был лететь из Уфы в Сочи, задержали на 15 часов. Вылеты также перенесены в Магадан. Власти региона пообещали разорвать отношения с авиакомпанией, если ситуация повторится.

    В четверг руководство «ВИМ-Авиа» вызвали в Росавиацию. После разговора в ведомстве заявили, что перевозчику потребуется еще несколько дней, чтобы полностью войти в расписание. Олег Пантелеев, руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт», рассуждает о возможных последствиях для авиакомпании:

    Олег Пантелеев Начальник аналитической службы агентства «Авиапорт»«Учитывая достаточно плотный график полетов, который был сформирован перевозчиком, несвоевременное прибытие После ТО три широкофюзеляжных борта не могли не сказаться на целостности программы полета весьма драматично. Говорить о том, что двухнедельный перерыв приведет авиакомпанию к краху, не приходится, по крайней мере, сумма упущенной выгоды не выглядит невосполнимой потерей на фоне годовой выручки компании. С другой стороны, если такие прецеденты будут повторяться, то возрастут возможные риски для перевозчика как со стороны заказчиков туристических чартерных программ, так и со стороны авиационных властей, которые, мягко говоря, не в восторге от ситуации, если какой-либо из перевозчики допускают длительные задержки рейсов. Мы видим, что в предыдущие годы Росавиация достаточно жестко реагировала на такие прецеденты, если люди застревали в аэропортах на сутки и такие сбои продолжались длительное время.

    Причиной проблем с рейсами были не только опоздавшие с ремонта самолеты. В конце мая сообщалось, что «ВИМ-Авиа» не хватает экипажей: у многих пилотов уже к 20 мая закончились санитарные нормы, и они могут летать только в следующем месяце.

    Однако в прошлом году у авиакомпании тоже были проблемы, и Росавиация даже предупредила ее о возможности ограничения сертификата эксплуатанта из-за массовых задержек рейсов. Глава туристической компании Gaudi Tour Евгений Потапов уверяет, что не сотрудничает с этим перевозчиком:

    Евгений Потапов руководитель туристической компании «Гауди Тур»«В прошлом году у одного из туроператоров были блокировки на ВИМ-Авиа, и почти каждый рейс то задерживался, то отменялся. Был скандал, все летнее барахло. Поэтому в этом сезоне хоть и обещали, что новые самолеты поступили, парк пополнился, но, как видите, то же самое. Вернулся немного регулярным рейсом. У туриста был рейс в Сочи, а накануне позвонили и сказали, что он отменен. Компенсировали полную стоимость, тем не менее, такой прецедент был.

    Минтранс повысит уровни компенсации пассажирам за задержку рейсов, чтобы повысить ответственность авиакомпаний в подобных ситуациях, сообщил РИА Новости глава министерства Максим Соколов.

    На рейсах «ВИМ-Авиа» этим летом чартеры организовывали такие крупные туроператоры, как Анекс Тур, НТК «Интурист», Coral Travel, Музенидис Трэвел, TUI и другие, сообщила «Интерфаксу» пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. Теперь проблема перевозчика ляжет на их плечи, рассказал Business FM советник руководителя Ростуризма Дмитрий Горин:

    Вице-президент Ассоциации туроператоров России, советник руководителя Федерального агентства по туризму«Сейчас основную нагрузку по урегулированию ситуации взяли на себя операторы. Увы, свободных самолетов нет, и, конечно же, в течение двух недель найти замену этим рейсам, которые отменяет «ВИМ-Авиа», будет крайне сложно. Сейчас Росавиация оказывает помощь туристическим компаниям в поиске возможных альтернатив, но с учетом начала в этом году высокого туристического сезона спрос на туристические поездки вырос на 20-30%, увы, сделать это не так просто. Теперь, вероятно, произойдут определенные изменения времени вылета рейсов, названий авиакомпаний, поэтому рекомендуем туристам, ранее оформившим билеты на ВИМ-Авиа, отслеживать актуальную информацию через туристические компании. . Туристы, которые уже находятся на курортах, будут доставлены авиакомпанией. По крайней мере, так сообщает официальная позиция «ВИМ-Авиа». А туристы, которые еще не улетели, теперь будут перебронированы на рейсы других авиакомпаний или получат возврат средств в случае невозможности перевозки».

    Как сообщил глава Минтранса в кулуарах Петербургского экономического форума, ведомство контролирует ситуацию с задержкой рейсов «ВИМ-Авиа» и отзывом сертификата эксплуатанта у авиакомпании на данный момент не планируется.

    Прекращение чартерных рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» и угроза ее скорого банкротства остались с билетами на руках и в сенсации. Около 45 тысяч из них (по данным АТОР) – это туристы, находящиеся в зарубежных странах и уже практически не имеющие возможности вернуться домой самолетами этой авиакомпании.

    Кто-то из них уже в аэропортах, ждет обещанных рейсов, а кому-то еще только предстоит оказаться в подобном положении, так как отдых заканчивается и приближается время вылета домой.

    Ридус, журналисты которого побывали в похожей ситуации, в том числе с детьми на руках и абсолютно без денег, подготовил ряд советов и рекомендаций, которые могут помочь нынешним пострадавшим от ВИМ-Авиа, а также всем остальным пассажирам, которые оказаться в похожей ситуации.

    Нам помогали в подготовке рекомендаций д директор Национальной ассоциации развития туризма Карен Гончаров, директор ассоциации в сфере выездного туризма «Турпомощь» Александр Осауленко, а также представители туристических компании.

    В этой статье мы разберем все типичные ситуации и проблемы, с которыми пассажиры ВИМ-Авиа уже сталкивались или неизбежно столкнутся в ближайшее время.

    Я прибыл в аэропорт, чтобы лететь домой из отпуска, где узнал, что мой авиаперевозчик ВИМ-Авиа задерживает рейс на неопределенное время, что мне делать?

    Согласно действующим правилам, в случае задержки рейса перевозчик обязан обеспечить пассажиров водой и питанием, а при необходимости — ночлегом в гостинице.

    К сожалению, в этой ситуации об этом можно забыть .

    Представителей «ВИМ-Авиа» сейчас гораздо больше волнует собственная судьба, чем судьба их пассажиров, причем почти наверняка бывших, — поясняет Карен Гончаров. — Они должны сами получить расчет от работодателя.

    Из этого можно сделать вывод, что обращаться за чем-то в авиакомпанию в сложившейся ситуации бессмысленно. Весьма вероятно, что «ВИМ-Авиа» грозит процедура банкротства, что косвенно указывает на то, что у нее больше нет денег ни на питание, ни на гостиницы, ни на самолеты для вывоза пассажиров.

    Однако это вовсе не повод для отчаяния. Необходимо обратиться к представителям туроператора, с которым турист заключил договор, так как возникшие обстоятельства являются проблемой не для пассажира, а для оператора, и только ему решать, как вернуть его клиенты домой.

    Если человек купил пакетный тур, то все обязательства авиакомпании «утоплены» в договоре с туроператором, поясняет Карен Гончаров.

    Действительно, инцидент с «ВИМ-Авиа» далеко не первый, и, как показывает практика, туроператорам, с привлечением посторонней помощи или без, всегда удавалось вернуть домой всех «застрявших» туристов.

    Таким образом, клиенты операторов, в турпакетах которых в качестве перевозчика указана компания «ВИМ-Авиа», должны понимать, что они все равно пойдут домой . Проблема только в том, что ожидание «Эвакуация» может затянуться на срок от нескольких часов до нескольких дней .

    Должен ли я сам покупать обратные билеты?

    На этот вопрос нет однозначного ответа, потому что он полностью зависит от конкретной ситуации конкретного человека. Если речь идет о пассажире, купившем не турпакет, а только авиабилеты, то покупка нового обратного билета для него будет единственным разумным выходом.

    Вам также придется покупать билеты самостоятельно, если у пассажира нет времени ждать, пока оператор найдет возможность отправить его домой другим рейсом или другой авиакомпанией.

    Если у вас есть деньги на покупку обратного билета прямо на месте и если вам срочно нужно вернуться домой и вы не можете позволить себе торчать в пункте отправления несколько дней, покупайте новые билеты, — говорит Карен Гончаров. — Но вы должны знать, что требовать за них возврат денег вам придется только через суд — потому что ваш договор с авиакомпанией или с туроператором, скорее всего, не предусматривает такой возможности. А их представители будут доказывать в суде, что они были готовы вас вывезти, хоть и с опозданием, и что это сугубо ваша проблема, что вы оказались таким нетерпеливым.

    Стоит ли продлевать время пребывания в гостинице в ожидании «эвакуации»?

    Это может быть вполне разумным решением, особенно если пассажиры летят с маленькими детьми. Однако здесь вы должны осознавать, что отныне пребывание в гостинице – это не отпуск, а срочная необходимость , решить которую следует только после того, как станет совершенно ясно, когда именно состоится обратный рейс.

    В противном случае пассажир рискует опоздать на борт, неожиданно «заполучив» туроператора для своих клиентов. Совет в этой ситуации только один: быть на постоянной связи со своим оператором .

    Что делать, если до обратного рейса «ВИМ-Авиа» осталось всего несколько дней?

    Ответ на вопрос такой же, как и в первом случае. Если вы уже знаете, что у авиакомпании большие проблемы, вам следует связаться с вашим туроператором , который, вероятно, уже ищет способы вас «эвакуировать». Надеяться на то, что дела авиаперевозчика вдруг наладятся и все вернется на круги своя, бессмысленно. Шансы на такое решение минимальны.

    Обращение к туроператору гарантирует, что вы, по крайней мере, не потеряетесь и не «выпадете из процесса» в общей неразберихе. Если оператор предлагает вам гарантированный вылет другим рейсом до окончания отпуска, отказываться не имеет смысла. Следующее «окно возможностей» может открыться намного позже этой даты.

    Если вы купили билет самостоятельно, без участия туроператора, купите новый билет как можно раньше .

    Можно ли сдать обратный билет ВИМ-Авиа за деньги?

    Однозначный ответ — нет.

    Надо понимать, что вернуть имеющиеся билеты авиакомпании «по-хорошему», даже если они были куплены по обратному курсу, уже не получится, говорит Карен Гончаров. — О безвозвратном лучше вообще не говорить. Требовать возврата денег с «ВИМ-Авиа» теперь можно исключительно через суд. Но и здесь необходимо четко осознавать, стоит ли игра свеч.
    Ну а сколько стоит авиабилет — пусть будет максимум 400 евро. Но вы, как клиент компании-банкрота, по закону являетесь последними в очереди ее кредиторов. Перед вами компания будет обязана погасить долги перед работниками, акционерами, перед государством и т. д. До вас может просто не дойти очередь, хотя бы потому, что всего имущества «ВИМ-Авиа» может не хватить на оплату даже первой приоритетные кредиторы.

    Что делать, если вылет на оставшуюся часть рейса «ВИМ-Авиа» только впереди?

    Если билет входит в турпакет, необходимо срочно связаться с вашим туроператором . В этом случае он будет обязан либо вернуть деньги за всю посылку, либо предложить альтернативный вариант доставки до места отдыха.

    В случае покупки билета у авиакомпании целесообразно рассмотреть возможность приобретения нового у другого перевозчика . По имеющемуся проездному документу улететь вряд ли получится.

    Возможности получения компенсации от авиакомпании будут рассмотрены ниже.

    Могут ли пассажиры ВИМ-Авиа рассчитывать на помощь ассоциации «Турпомощь»?

    Скорее всего нет.

    К сожалению, у нас нет специальных средств на такие случаи, — пояснил «Ридусу» директор ассоциации в сфере выездного туризма «Турпомощь» Александр Осауленко. — В Росавиации есть такой фонд. В этом году в этот фонд выделено 80 миллионов рублей. Мы, по закону, можем тратить свои средства только в случае банкротства туроператора. Авиакомпания в данном случае является третьим лицом, согласно Гражданскому кодексу. Согласно Гражданскому кодексу, в таких ситуациях обе стороны, то есть туроператор и турист, несут равную ответственность за риски, связанные с отношениями с третьим лицом. К сожалению, почти никто из людей, покупающих билеты, не знает об этих тонкостях, а туроператоры почти никогда не посвящают в эти тонкости своих клиентов.

    Можно ли рассчитывать на компенсацию понесенных пассажирами расходов в связи с ситуацией с ВИМ-Авиа?

    Теоретически можно, но только через суд . Для этого необходимо собрать документальное подтверждение всех понесенных расходов, будь то новые билеты, оплата гостиницы, покупка питания и т.д. Претензии могут быть предъявлены туроператору или авиакомпании (для тех, кто приобрел билеты самостоятельно ).

    Однако вероятность их полного удовлетворения минимальна. Туроператор будет настаивать в суде, что сделал все возможное (скорее всего, действительно сделал) для решения проблем своих клиентов в форс-мажорной ситуации. О возможности получить что-то от авиакомпании мы уже говорили выше.

    В сухом веществе

    В этой ситуации есть два основных варианта:

    • как можно скорее связаться с туроператором если билеты ВИМ-Авиа приобретались в составе единого турпакета;
    • купить новые обратные билеты самостоятельно (и как можно скорее), если билеты были приобретены непосредственно у перевозчика;

    То, что перспективы решения вопроса по первому сценарию сегодня достаточно благоприятны, подтвердил Ридусу представитель туристической компании TUI Россия и СНГ Татьяна Круглова .

    Сейчас у нас около 500 человек в Турции и небольшое количество в Италии, объяснила она. — Более того, у некоторых из них окончание тура еще не завтра, поэтому мы ищем им замену перевозчика, если «ВИМ-Авиа» не возобновит работу. А тех туристов, которые сегодня должны вылететь, мы сажаем в самолеты других перевозчиков, где есть свободные места.
    Для той же части наших клиентов, которые еще находятся в Москве, мы предлагаем на выбор три варианта. Либо перенести дату вылета, чтобы мы могли сменить авиакомпанию, либо лететь прямо сейчас в какое-то другое «пляжное» место, которое обслуживают другие перевозчики, например, на Кипр. Или, если человека не устраивают оба варианта, мы готовы вернуть деньги за тур в полном объеме.

    Невероятная ситуация с массовой отменой рейсов ВИМ Авиа привела к тому, что многие пассажиры вынуждены что-то делать с купленными билетами, чтобы не оказаться в положении тех десятков тысяч людей, которые застряли в несколько курортных аэропортов. Если у вас на руках билет ВИМ Авиа, читайте статью, что с ним делать и как оформить возврат.

    Что делать с билетами ВИМ Авиа

    Во-первых, билеты покупать не надо. Авиакомпании взяли на себя обязательства выполнять рейсы «ВИМ Авиа» Уральские авиалинии, Northstar, Red Wings, Северный ветер, Якутия, Icarus и I Fly.

    Для разрешения сложившейся ситуации из бюджета Российской Федерации выделено 200 миллионов рублей. Эти деньги пойдут на покрытие расходов вышеуказанных компаний, которые будут перевозить пассажиров «ВИМ Авиа» на регулярных и чартерных рейсах.

    Кроме того, принято решение о выделении внебюджетных средств на погашение задолженности «ВИМ Авиа» перед аэропортами, а также на оплату топлива. Такие меры приняты для обеспечения выполнения чартерных рейсов авиакомпании из-за рубежа в Россию. Более того, внешние управляющие будут контролировать расходование средств.

    Пассажиры ВИМ Авиа также перевозятся в Россию за счет туроператоров, которые вынуждены привлекать к сотрудничеству борта других чартерных авиакомпаний. Интересно, что свою помощь предложил и греческий перевозчик Ellin Air, выразивший готовность вывозить пассажиров «ВИМ Авиа», причем за свой счет.

    Следить за актуальным расписанием рейсов ВИМ Авиа и новостями можно на официальном сайте Росавиации — favt.ru (раздел «Новости») или на официальном сайте аэропорта Внуково — vnukovo.ru (где рейсы из Домодедово были переданы по договоренности).

    Последние новости ВИМ Авиа

    В настоящее время, по словам представителей Росавиации, больших скоплений пассажиров ВИМ Авиа больше нет. Постепенно всех пассажиров авиакомпании вывозят в Россию как рейсами самой «ВИМ Авиа», так и рейсами авиакомпаний, взявших на себя соответствующие обязательства.

    Кроме того, туроператоры тоже не спят. Почти все пассажиры, чьи путевки на октябрь были «привязаны» к рейсам «ВИМ Авиа», уже перебронированы на рейсы других перевозчиков.

    С 1 октября «ВИМ Авиа» отменяет регулярные рейсы в Симферополь и Сочи. До 15 октября планируется выполнение регулярных рейсов в города Дальнего Востока, затем они будут отменены.

    Возврат электронных билетов ВИМ Авиа

    Вы можете оформить возврат билета только там, где он был приобретен. То есть вам нужно обращаться именно в то агентство, где вы бронировали рейс. Если вы делали это в кассе, вам нужно пройти туда и обязательно иметь при себе паспорт.

    Если билет был оформлен на официальном сайте ВИМ Авиа, запрос на возврат необходимо отправить на [email protected] В запросе обязательно укажите ФИО, номер рейса, номер электронного билета, время и дату вылета, номер бронирования и контактный телефон. После того, как ваша заявка будет обработана, вам будет отправлена ​​оценка суммы возмещения за вычетом любых штрафов или сборов. Вам нужно будет согласиться с расчетом, после чего возврат будет завершен и вы получите соответствующий сертификат. Если билет был оплачен банковской картой, после оформления возврата деньги будут зачислены на ваш счет в течение 30 рабочих дней.

    Сертификат нужно будет распечатать, он понадобится вам для возврата денег. Если билет был оплачен через Евросеть, вам нужно будет обратиться в ближайший салон с этой справкой, паспортом и квитанцией об оплате билета. Деньги будут возвращены наличными.

    Если билет был оплачен через терминал Киви, деньги будут возвращены на карту. Но для этого вам нужно будет написать дополнительное заявление и отправить его на контактный e-mail авиакомпании, указанный выше. Скачать форму заявки можно на официальном сайте компании.

    Обратите внимание, что при добровольном возврате(если рейс официально не отменен) не все средства будут возвращены. Авиакомпания вычтет комиссию за обработку при возврате. Размер сбора зависит от тарифа.

    1000 руб. — при оформлении возврата более чем за сутки до даты вылета;

    1000 руб. и 50% от суммы тарифа при возврате менее чем за сутки до вылета;

    2000 руб. и 50% от суммы тарифа при оформлении возврата после вылета.

    Промо-билеты возврату не подлежат. Что это такое и в каких случаях можно вернуть деньги за невозвратный билет, .

    В тех ситуациях, когда вы оформляете возврат денег за официально отмененный рейс, деньги возвращаются в полном объеме. Независимо от тарифа, включая невозвратные билеты по тарифу «Промо».

    Что ждет пассажиров ВИМ-Авиа

    26 сентября Росавиация провела экстренное совещание по проблеме. По данным ведомства, «согласовано решение о выделении около 200 млн руб. из федерального бюджета следующего года на компенсацию расходов авиакомпаний, которые будут перевозить пассажиров на внутренних регулярных маршрутах.

    На встрече готовность к перевозке пассажиров по билетам ВИМ-Авиа выразили семь авиакомпаний — это Уральские авиалинии, iFly, Red Wings, NordStar, Icarus, Северный Ветер и Якутия.

    28 сентября министр транспорта Максим Соколов сообщил, что основная задача сейчас – вывезти из-за рубежа тех клиентов «ВИМ-Авиа», у которых отпуск подошел к концу. Вторым в списке приоритетов он назвал осуществление регулярных рейсов на внутренних и международных линиях. Затем, по словам Соколова, можно начинать выполнять чартерные рейсы, билеты на которые проданы, но дата вылета еще не наступила. «Последний пункт этого плана возможен только после выполнения вышеуказанных задач», — сказал он.

    Что ждет руководителей компании

    25 сентября Следственный комитет возбудил дело в отношении неназванных должностных лиц «ВИМ-Авиа» по ч. 4 ст. 159 УК России (мошенничество, совершенное организованной группой или в особо крупном размере), подозреваемых в получении 1 млн руб. через продажу билетов, заранее зная, что денег на выполнение транспортных обязательств не хватит.


    Александр Кочнев (Фото: Татьяна Белякова/ТАСС)

    Вечером 27 сентября по поручению главы Следственного комитета Александра Бастрыкина дело было передано в главное управление Следственного комитета по расследованию особо важные дела. В то же время стало известно, что владельцы «ВИМ-Авиа» Рашид Мурсекаев и его жена Светлана покинули Россию. По словам источника РБК, они находятся в Стамбуле.

    28 сентября появилась информация, что Мурсекаеву заочно предъявлено обвинение по той же ч. 4 ст. 159УК РФ, максимальное наказание по которому – лишение свободы на срок до десяти лет. «В случае неявки Мурсекаева на допрос к следователю он будет объявлен в федеральный розыск, а затем и в международный», — сообщил РБК источник в СКР.

    В тот же день Следственный комитет задержал гендиректора авиакомпании Александра Кочнева и ее главного бухгалтера Екатерину Пантелееву.

    Росавиация начала внеплановую проверку авиакомпании «ВИМ-Авиа», которая за последние сутки задержала десятки рейсов. Перевозчика также проверяют прокуратура и Следственный комитет. Базовый аэропорт «ВИМ-Авиа» Домодедово со вторника отказывается обслуживать авиакомпанию в кредит, в частности, поставлять топливо. По данным «Ведомостей», перевозчик должен в воздушной гавани около 500 млн руб. Ранее против «ВИМ-Авиа» было возбуждено дело из-за задолженности по заработной плате более чем на 200 млн руб.

    В Российском союзе туриндустрии пояснили, что компания продала слишком много билетов и не может обеспечить такое количество рейсов.

    «У них физически не было достаточно самолетов, чтобы обеспечить все перевозки, которые они продавали, особенно чартеры. Как только в их полетной программе произошел сбой (по их объяснениям, некоторые самолеты не вышли из ремонта), все развалилось. Как говорится, жадность фраера сгубила», — заявил председатель правовой комиссии Российского союза туриндустрии Георгий Мохов. Когда летом программа полетов начала рушиться, туроператоры сильно пострадали, добавил он9.0003

    У них физически не было достаточно досок, чтобы поддерживать весь транспорт, который они продавали, особенно чартеры. Все сводится к одному простому слову – жадность.

    Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров посоветовал клиентам перевозчика, купившим билеты на ноябрь-декабрь, вернуть их.

    «Если будет принято решение о приостановке работы «ВИМ-Авиа», тем, кто купил билеты на ноябрь-декабрь, лучше вернуть билеты сейчас. А тех, кто купил билет на ближайший месяц, скорее всего, будут перевозить другие компании. Думаю, что пассажиров они не бросят, а передадут другой компании, которая их перевезет. «Трансаэро» была огромной, 2 миллиона пассажиров оказались в сложной ситуации. «ВИМ-Авиа» значительно уступает ему по объемам», — считает он9.0003

    По словам эксперта, если авиакомпания в летний сезон не заработала денег, ее шансы пережить зиму минимальны. «Все будет зависеть от готовности правительства принять какие-то меры поддержки, например, предоставить гарантии по кредитам, и от готовности кредиторов предоставить деньги под эти гарантии. Еще один важный момент — сможет ли менеджмент компании предложить всем сторонам некую программу выхода из сложной ситуации, в которую бы все поверили. Если программа выхода из кризиса будет реальной, перевозчик сможет какое-то время существовать», — пояснил он.

    Главный редактор журнала «Воздушное транспортное обозрение» Алексей Синицкий отметил, что осень — сложный период для всех перевозчиков. «В августе-сентябре объемы перевозок еще выше, высокий сезон, перевозчики работают по летнему графику, а продажи переходят на зимний график — их объемы сокращаются. Для любой компании этот период напряженный и требует дополнительного финансирования», — сказал он. .

    Ранее в Минтрансе говорили, что ВИМ-Авиа может. В агентстве отметили, что компания регулярно задерживала рейсы на протяжении всего курортного сезона, а в сентябре все повторяется. По данным Генпрокуратуры, с начала года компания задержала около 12% рейсов.

    В минувшую субботу перевозчик не выполнил более десятка рейсов по расписанию. Накануне были задержаны пять рейсов «ВИМ-Авиа» в Анталию из Домодедово и Пулково.

    Управление авиакомпанией Вим авиа. Владельцы «ВИМ-Авиа» покинули Россию. Парк, основные узлы и направления


    2. Владельцы и руководство

    Рашид Мурсекаев и его супруга Светлана Мурсекаева являются владельцами 100% акций «ВИМ-Авиа».

    Генеральный директор Кочнев Александр Яковлевич.

    Флот

    Боинг-757 ВИМ-Авиа

    По данным официального сайта, парк авиакомпании по состоянию на июнь 2010 года состоит из 11 самолетов Boeing 757-200. Ранее эксплуатировались самолеты Як-42, Ил-62 и Ту-154.

    Деятельность

    Авиакомпания «ВИМ-Авиа» специализируется на чартерных рейсах. 1 ноября 2007 года «ВИМ-Авиа» была названа главой Росавиации Евгением Бачуриным одной из авиакомпаний, чаще всего задерживающих чартерные рейсы. В качестве наказания за подобные нарушения Росавиация планировала ограничить количество чартерных рейсов этого перевозчика на зимний сезон 2007/2008 г. на 15-25%.

    Маршруты

    ВИМ-Авиа осуществляет пассажирские и грузовые перевозки из Москвы и является одним из крупнейших чартерных перевозчиков в России. Доля регулярных рейсов на 01.02.2010 составила всего 32,4%.

    В разное время в маршрутную сеть компании входили города Барнаул, Иркутск, Братск, Сочи, Омск, Уфа, Магадан, Владивосток, Челябинск, Новый Уренгой, Хабаровск, Улан-Удэ, Магнитогорск, Ханты-Мансийск, Белоярский, Якутск, Норильск, Благовещенск, Магадан и другие.

    В последнее время авиакомпания вновь активно развивает внутренние авиаперевозки, например, начав в 2010 году полеты из Москвы в Сочи, Екатеринбург и Краснодар, к весне 2011 года авиакомпания имеет регулярные рейсы в Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Чита, Барнаул, Омск, Сочи и Новосибирск, а количество рейсов в Екатеринбург и Краснодар, благодаря их высокой популярности и заполняемости, увеличилось до двух в день.

    Показатели эффективности

    Бурятские авиалинии

    Сотрудница пресс-службы компании «ВИМ-Авиа» Алена Панарина сообщила РБК, что не комментирует передвижения собственников.

    По данным «СПАРК-Интерфакс», Светлане Мурсекаевой принадлежит 99% «ВИМ-Авиа», Рашиду Мурсекаеву — 1% (ранее 20% авиакомпании принадлежали лихтенштейнскому фонду Hercules Partners Gemini-Gemini II).

    25 сентября, после массовых задержек рейсов «ВИМ-Авиа» и информации о том, что у авиакомпании нет средств на оплату топлива, Мурсекаев признал, что «у авиакомпании тяжелое экономическое положение, закончились оборотные средства и заморожено финансирование». «Поскольку авиакомпания не может выполнять рейсы без дополнительного финансирования, мы изучаем возможности введения внешнего антикризисного управления», — сказал Мурсекаев в интервью «России 24»9.0003

    В понедельник, 25 сентября, в отношении неназванных должностных лиц «ВИМ-Авиа» по ч.

    4 ст. 159 УК России (мошенничество). Их подозревают в получении 1 млн рублей. через продажу билетов, при этом зная, что у авиакомпании нет денег на закупку топлива и выполнение рейсов.

    Вечером 27 сентября в отношении должностных лиц «ВИМ-Авиа» возбуждено уголовное дело по поручению главы Следственного комитета Александра Бастрыкина по расследованию особо важных дел.

    Ситуация с ВИМ-Авиа в среду с членами правительства, которое провел президент Владимир Путин. Глава государства выразил недоумение по поводу того, что авиакомпания, по словам чиновников, соответствует всем критериям, но не может работать одновременно.

    Рашид Мурсекаев в начале 1990-х занимался поставками продовольствия из Азии в счет долгов за поставку российского оружия вместе с Сергеем Недорослевым (ныне председатель совета директоров группы компаний «Каскол»). Партнеры учредили компанию «Белуха», которая скупила акции оборонных и авиационных предприятий. Впоследствии Мурсекаев занялся самостоятельным бизнесом — консолидировал 68% акций Дальневосточного морского пароходства, которые продал Сергею Генералову в 2002 году за 60 млн долларов.

    в авиаперевозчике. В 2003 году, по данным Forbes, Мурсекаев потратил $160 млн на покупку 12 подержанных самолетов Boeing.

    Авиакомпания «ВИМ-Авиа»

    ВИМ-Авиа была создана в октябре 2002 года. Первые рейсы перевозчик выполнял преимущественно в азиатском направлении (Вьетнам, Китай, Таиланд). Флот авиакомпании состоит из самолетов Boeing 777-300, 777-200, 767-300, 757-200 и Airbus 319-111, 330-200. По данным ЕГРЮЛ, учредителями ООО «ВИМ-Авиа» являются Рашид (1%) и Светлана (99%) Мурсекаевы. Они также числятся учредителями ЧАО «Инвест Холдинг», признанного банкротом в июле 2017 г.

    Финансовые показатели
    В 2016 году компания показала чистую прибыль в размере 89 млн руб. с выручкой 17,174 млрд руб. Стоимость активов на 31 декабря 2016 г. составила 10,481 млрд руб., чистый финансовый долг — 7,007 млрд руб. (источник: ГМЦ Росстата).

    Объемы перевозок
    По данным Росавиации, в 2016 году «ВИМ-Авиа» перевезла 2,076 млн пассажиров, показав рост этого показателя на 30% и заняв девятое место в отрасли. Сама компания объяснила этот рост вводом в эксплуатацию новых самолетов (четырех Boeing 737-500, двух Boeing 767-300, шести Boeing 777-200 и одного Airbus A330-200). С января по август 2017 года продолжился рост количества перевезенных пассажиров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – на 31,4%. Тем не менее, компания опустилась на десятое место, оставив позади «Северный ветер».

    Проблемы авиакомпании
    В 2016 году у компании возникли проблемы с осуществлением пассажирских перевозок. «ВИМ-Авиа» допустила массовые задержки рейсов на много часов. В июле 2016 года Росавиация предупредила «ВИМ-Авиа» о возможности ограничения сертификата эксплуатанта из-за массовых задержек и дала неделю на решение всех проблем. Пресс-секретарь перевозчика отметила, что задержки связаны с высоким сезоном и попыткой государственного переворота в Турции. На следующий день после предупреждения компания сообщила о стабилизации ситуации с перевозками и сообщила, что проблемы решены благодаря вводу новых судов.

    Компания снова столкнулась с проблемами в 2017 году, когда десятки рейсов были отменены из-за задержек в начале июня. Представитель Ространснадзора тогда объяснил срыв чартерной программы задержками с ремонтом самолетов. Число пострадавших из-за проблем «ВИМ-Авиа» в июне 2017 года оценивалось примерно в 30 тысяч человек. В результате доля авиакомпании в задержанных рейсах в этом месяце составила 13,56%. В июле-августе проблемы остались: в июле доля задержанных рейсов составила 13,83%, а в августе – 19.0,45%. В сентябре авиакомпания задержала более 40% рейсов.​

    В январе-сентябре 2017 года управлением государственного авиационного надзора и надзора за транспортной безопасностью в ПФО было проведено семь проверок в авиакомпании, в основном по обращениям граждан.

    ТАСС-ДОЗЬЕ. 25 сентября 2017 года стало известно, что Росавиация инициировала внеплановую проверку авиакомпании «ВИМ-Авиа», задержавшей за последнее время десятки рейсов.

    24 сентября российская газета «Ведомости» со ссылкой на пресс-секретаря вице-премьера РФ Аркадия Дворковича Алию Самигуллину сообщила, что авиаперевозчик обратился к властям с просьбой предоставить госгарантии по кредитам.

    ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа» — российский пассажирский авиаперевозчик.

    История

    Основателем «ВИМ-Авиа» был заслуженный летчик Российской Федерации Виктор Иванович Меркулов (фамилия ВИМ составлена ​​из его инициалов). В 19В 90-е годы он был одним из менеджеров транспортной авиакомпании «Волга-Днепр». В 1997 году основал собственную компанию «Аэрофрахт», которая занималась чартерными грузовыми и пассажирскими перевозками; в разное время эксплуатировал самолеты Ту-134, Ту-154, Ту-20, Ил-62М, Ил-76, Ан-12 и др.

    30 августа 2003 г. Аэрофрахт лишился сертификата эксплуатанта в связи с ряд нарушений: задержки рейсов, контрабанда, грузовые рейсы под видом пассажирских. Также в июне 2003 года в ходе досмотра выяснилось, что Ту-154Б-2 компании «Аэрофрахт» летели из ОАЭ в Астрахань с превышением максимальной посадочной массы на 10 тонн.

    В 2002 году Меркулов зарегистрировал компанию «ВИМ-Авиа», которая 27 ноября 2003 года получила сертификат эксплуатанта и начала выполнять грузовые и пассажирские рейсы на самолетах Ил-62М и Ан-12.

    В начале 2004 года Меркулов продал 75% акций «ВИМ-Авиа» супругам Рашиду и Светлане Мурсекаевым, оставаясь президентом компании (занимал этот пост до своей смерти в 2006 году).

    Мурсекаевы приобрели для компании 16 пассажирских самолетов Boeing 757 производства 1990-х годов у Condor (Германия) и American Trans Air (США). Сумма сделки составила около 85 миллионов долларов. Кроме того, в состав «ВИМ-Авиа» вошли авиационные активы «Центр Капитал — Чита Авиа», а также аэропорты Читы и Братска.

    На самолетах Boeing 757 авиакомпания начала выполнять чартерные рейсы в Египет, Тунис, Турцию, Италию и Испанию. До 2014 года специализировалась на чартерных рейсах; в октябре 2004 года начались регулярные рейсы из Москвы в Братск и Читу. Уже в 2006 году «ВИМ-Авиа» вошла в десятку крупнейших российских компаний по пассажиропотоку. В 2007 году аэропорты были проданы из ее состава как непрофильные активы. Тогда же был создан холдинг «ВИМ-Авиа», в который вошли авиакомпании «РусЭйр», «Башкортостан» и «Русское небо» — все они прекратили полеты в 2012–2015 годах.

    8 ноября 2011 года Росавиация ввела ограничения на действие сертификата эксплуатанта авиакомпании «ВИМ-Авиа», запретив ей полеты в Европу. Причиной стал инцидент 3 ноября 2011 года, когда российские пилоты устроили стычку с персоналом аэропорта в Париже. Это могло стать причиной включения авиакомпании в «черный список» Евросоюза. Ограничение было снято в конце июня 2012 года.

    В 2014 году «ВИМ-Авиа» отказалась от чартерной специализации, доля пассажиропотока на внутренних рейсах достигла 90%. В том же году авиакомпания начала эксплуатацию самолетов Airbus A319 и Boeing 767. В июле 2015 года Боинг 737 и 777 поступили в парк ВИМ-Авиа.

    В 2015 году СМИ начали сообщать о финансовых проблемах перевозчика. В январе-феврале 2015 года Банк ВТБ, Сбербанк и другие юридические лица подавали иски о его банкротстве, но летом 2015 года суды прекратили производство по большинству исков. Сезон 2016 года компания провела без особых трудностей, авиакомпания серьезно увеличение перевозок между европейской частью России и аэропортами Китая. Также весной 2016 года компания сменила адрес регистрации с Москвы на пгт Богатые Сабы Сабинского района Республики Татарстан. В апреле 2017 года «ВИМ-Авиа» приобрела 100% акций аэропорта Братск (Иркутская область).

    Вновь СМИ начали сообщать о проблемах с «ВИМ-Авиа» летом 2017 года: в отдельные дни авиакомпания отменяла или задерживала до 20 рейсов на длительный срок. Более 200 тысяч его пассажиров были перевезены другими компаниями. В середине сентября 2017 года «ВИМ-Авиа» стало известно о крупной задолженности перед аэропортом Домодедово и поставщиками топлива. 21 сентября «ВИМ-Авиа» обратилась в правительство с просьбой о содействии в погашении кредитов. В самой компании заявили, что проблемы с погашением долгов вызваны «традиционным сезонным спадом». 23 сентября Следственный комитет РФ заявил, что «ВИМ Авиа» продавала билеты на часть отмененных рейсов, зная, что рейс невозможен. По данному факту начата доследственная проверка.

    Парк, основные узлы и направления

    По состоянию на сентябрь 2017 года парк ВИМ-Авиа состоит из 23 воздушных судов: 12 самолетов Boeing 777 (в аренде в 2015-2017 годах), четырех самолетов Airbus A319 и Boeing 757, двух самолетов Airbus A330 и одного Boeing 767. Средний возраст самолетов — 19 лет. В июле 2017 года компания подписала договор аренды 15 новых российских самолетов МС-21.

    Базовый аэропорт Домодедово Московского авиаузла. Вторичный узел – Санкт-Петербург. Всего компания обслуживает около 50 регулярных направлений.

    Индикаторы

    В 2015 году «ВИМ-Авиа» перевезла около 1 млн 613 тыс. человек. Авиакомпания выполнила 11 414 рейсов, в том числе 10 520 регулярных (более 90%).

    В январе-августе 2017 г. «ВИМ-Авиа» перевезла 1 млн 834 тыс. пассажиров (10 место среди российских авиакомпаний, рост на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г.), средний процент занятости пассажирских кресел составил 76,1%. По объему грузовых и почтовых перевозок авиакомпания занимает 11 место в РФ (11,7 тыс. тонн).

    Выручка авиакомпании в 2016 году составила 17 млрд 174 млн рублей. (рост на 38% по сравнению с 2015 г.), чистая прибыль – 89,1 млн руб. (снижение в 5,7 раза).

    Менеджмент

    Генеральный директор компании — Александр Кочнев.

    Владельцы

    Светлана Мурсекаева — владелица 99% акций «ВИМ-Авиа», ее муж Рашид — 1%.

    Сотрудники компании заявили, что не могут связаться с генеральным директором. Авиакомпания до сих пор не выплатила задолженность по заработной плате и долги перед кредиторами

    Обновлено в 19:01

    Исчез новый гендиректор «ВИМ-Авиа» и его заместитель. На связь они не выходят уже три дня, отмечают в авиакомпании. Сотрудники опасаются, что отсутствие руководства может повлиять на решение суда о выплате задолженности по заработной плате.

    Ранее заместитель генерального директора «ВИМ-Авиа» Богачев заверил команду, что примет все возможные меры для погашения долга. Общая задолженность по заработной плате перед персоналом «ВИМ-Авиа» составляет около 700 млн рублей.

    Возможно, они просто отключили телефоны на май, но скорее всего они прячутся, предполагает независимый аналитик Дмитрий Адамидов:

    Дмитрий Адамидов, независимый аналитик «Я думаю, что не на пустом месте, конечно, люди переживают. Если вы вошли в эту должность, то, наверное, вам не нужно как-то прятаться. Да, немного странно, но вообще вся история с ВИМ-Авиа странная, так что вполне в духе. На самом деле новое руководство не похоже на конкурсного управляющего, а это просто менеджеры, которые призваны как-то решить накопившиеся проблемы, разобраться, как, не знаю, банкротятся, зачем временная администрация, которая это просто взыскание активов, взыскание требований кредиторов, их оплата и так далее. По сути, у ВИМ-Авиа, за исключением некоторых нюансов от руководства, примерно такая же задача, тем более, что летать они не умеют. Никакие оперативные мероприятия больше проводить нельзя, это чисто бумажная волокита. Может мы поехали отдыхать и отключили телефоны, такое тоже бывает.

    Президент Владимир Путин своим указом снял дисциплинарное взыскание с министра транспорта Максима Соколова, наложенное на него в сентябре 2017 года в связи с ситуацией вокруг «ВИМ-Авиа». Роман Гусаров, главный редактор портала Авиа. ру, рассказывает о том, с чем это могло быть связано:

    Роман Гусаров главный редактор портала Авиа.ру сигнал или, скажем, акция к тому, что при распределении портфелей и назначении нового кабинета министров после 7 мая кандидатура Соколова рассматривается как кандидат на один из руководящих постов. Может быть, в рамках будущего кабинета министров, может быть, в рамках других органов власти. Сам факт снятия с него этого штрафа как раз и открывает ему дорогу к новым назначениям.

    В «ВИМ-Авиа» назначены новые руководители после того, как совладелец компании Рашид Мурсекаев покинул страну и был заочно арестован полицией. Его обвинили в растрате.

    В октябре 2017 года авиакомпания приостановила полеты из-за финансовых трудностей. В настоящее время кредиторская задолженность «ВИМ-Авиа» составляет около 10 млрд рублей.

    В пятницу, 29 сентября, они отправлены судом под домашний арест. Как уточнила «Газете.Ru» пресс-секретарь Басманного суда, Пантелеева и Корчнев находятся под домашним арестом до 25 ноября9. 0003

    После массовых задержек и отмен рейсов ВИМ-Авиа против них возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ («мошенничество»).

    Тем временем совладельцы «ВИМ-Авиа» Светлана Мурсекаева покинули страну и могут быть объявлены в международный розыск.

    Проблемы с рейсами ВИМ-Авиа начались на прошлой неделе. В понедельник, 25 сентября, авиакомпания объявила о прекращении чартерных рейсов из-за финансовых трудностей. отказался обслуживать самолеты проблемного перевозчика из-за долгов, а со вторника «ВИМ-Авиа» перебазировалась в .

    В Министерстве транспорта создан оперативный штаб для решения проблем с перевозкой пассажиров, уже оплативших билеты «ВИМ-Авиа», погашения задолженности по заработной плате перед работниками перевозчика и выхода из кризиса. Премьер-министр подписал в четверг распоряжение о выделении 98 миллионов рублей. из государственного резервного фонда на содержание самолетов «ВИМ-авиа».

    Для вывоза пассажиров ВИМ-авиа, находящихся за границей, в первую очередь в Турции, задействованы S7 и воздушные суда.

    В пятницу стало известно, что по поручению президента Владимира Путина в Анталью для эвакуации российских туристов направлены два Ту-214 специального авиаотряда «Россия», который обслуживает первых лиц государства.

    Некоторые туроператоры самостоятельно принимают меры по вывозу своих клиентов из мест отдыха.

    В связи со сложившейся кризисной ситуацией подписал приказ о привлечении руководителя к дисциплинарной ответственности.

    С пятницы Росавиация публикует на своем сайте ежедневное расписание регулярных и чартерных рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа».

    В настоящее время согласовывается график погашения существующей задолженности за топливо и услуги аэропорта. Новое руководство компании сотрудничает с правоохранительными органами РФ, уверяют в компании.

    По стопам Трансаэро

    В пятницу новым генеральным директором «ВИМ-Авиа» был назначен Александр. По словам представителя «ВИМ-Авиа», он назначен «в целях урегулирования кризисной ситуации, сложившейся в авиакомпании».

    Александр Бурдин почти два года был генеральным директором АК, который возглавил после прекращения работы перевозчика. Ему удалось погасить задолженность по зарплате в размере 4,1 млрд рублей. до 10 000 бывших сотрудников, провести инвентаризацию основных средств и собрать имущество авиакомпании для обеспечения платежей кредиторам. До этого в течение двух лет возглавлял крупнейший в России холдинг по производству керамических строительных материалов Unitile, а 11 лет был заместителем генерального директора, членом правления.

    В то же время «Газета.Ru» сообщила, что уведомления от авиакомпании «ВИМ-Авиа» о назначении нового гендиректора им не поступало.

    Согласно действующему законодательству, его назначение сопровождается соответствующей аттестацией и включением в свидетельство эксплуатанта. В ведомстве заявили, что Бурдин в настоящее время там не числится.

    «Александр Бурдин известен нам по ситуации с авиакомпанией «Трансаэро», куда он также был назначен с формулировкой «для решения кризисной ситуации». Как известно, в сентябре «Трансаэро» была признана банкротом. Этот специалист неизвестен авиационному сообществу. Будем знакомиться», — сказал представитель Росавиации

    По словам исполнительного директора отраслевого агентства «АвиаПорт», Бурдин является квалифицированным финансистом с большим опытом антикризисного управления.

    «Действительно, его работа на должности в «Трансаэро» в то время, когда компания уже не была авиакомпанией, а была юридическим лицом с сомнительными перспективами, была эффективной, он показал высокий результат, удовлетворив максимальную часть претензий, сначала всего за счет выплаты заработной платы», — пояснил эксперт.

    На просьбу «Газеты.Ru» прокомментировать назначение Бурдина глава Транспортно-строительного комитета сказал, что главное, чтобы принимаемые кадровые решения были в интересах пассажиров.

    Впрочем, аналитики не ждут от нового гендиректора подвигов.

    Если еще две недели назад авиакомпания была в руках менеджмента и они принимали решения, то теперь судьба «ВИМ-Авиа» в руках кредиторов и поставщиков, отмечает Пантелеев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта