+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Бразильские самолеты embraer: Embraer 190 — . , , .

0

обзор самолета, схема салона и лучшие места

В первой половине 1990-х годов самолеты, имеющие турбовентиляторные двигатели, начали завоевывать свою нишу в облуживании пассажиров на региональных линиях. Имея комфортные условия для пассажиров, лайнеры с турбовинтовыми двигателям уступали реактивным самолетам в скорости. Этот недостаток могли устранить турбовентиляторы. Первыми потеснить конкурентов, предлагающих реактивные машины, стали канадские конструкторы «Bombardier», в 1992 году презентовавшие для таких линий пятидесятиместный самолет. Прошло совсем немного времени, и канадцев на рынке потеснила бразильская .

Как обычно, ее конструкторы не останавливались на достигнутом, продолжая совершенствовать свои разработки. Наиболее удачным стал лайнер Embraer 170. Он стал самым маленьким представителем самолетов этой компании. Первые рейсы с пассажирами самолет начал выполнять в 2004 году. Он предназначался для малонагруженных линий, имеющих среднюю протяженность.

Embraer 170

Лайнер стал основой для создания других моделей. В настоящее время наряду с ним «Embraer» выпускает Embraer 175, имеющий удлиненный фюзеляж. Еще одна модель, Embraer 170LR, имеет увеличенную дальность полета.

Специалистами Росавиации, Авиарегистра России, сертификационных центров был выполнен комплекс сертификационных работа на бразильском авиазаводе. Самолет Embraer ERJ170 станет конкурентом российского «Сухой Суперджет». По существующим правилам бразильские изготовители смогут при ввозе своих машин на российскую территорию не выплачивать пошлины.

Лайнеры бразильской компании имеются в парках авиакомпании на территории СНГ. Так, имеются они в белорусской «Белавиа», в «Азербайджанских авиалиниях». Проявляют к ним интерес и российские авиакомпании. В частности, речь идет о «Комиавиатранс». Интерес к самолету у российских перевозчиков имеет естественные причины. Поток пассажиров на многих внутренних российских линиях не значителен. Дальность перелета лайнера дает возможность перевезти пассажиров из Новосибирска в Москву.

Лучшие места

Салон Embraer 170 позволяет разместить до 78 пассажиров. У него существует только одна компоновка. Бизнес-класс отсутствует, есть только эконом-класс. В салоне кресла установлены в 20 рядов. В них по 4 кресла, то есть, по 2 у каждого борта. Удобством кресел лайнера является возможность регулировки подголовников по высоте.

Салон Embraer 170

Кресла установлены с шагом 77,5 сантиметров. Одним из наиболее удобных является первый ряд. Здесь имеется больше пространства для ног. Нет впереди кресла, то есть, не будет неудобств из-за опущенной спинки. При несколько длительном полете, когда пассажирам предлагается горячее питание, пассажиры в этом ряду получают его первыми, им легче делать выбор. Есть и дополнительное преимущество. В ряду только 2 кресла. За счет этого проход имеет большую ширину.

Незначительный минус – нельзя пристроить под креслом ручную кладь, поскольку кресла впереди нет. Однако над креслами имеются багажные полки, имеющие большую полезную площадь. В случае, если появятся затруднения, бортпроводники всегда найдут место для ручной клади пассажиров в первом ряду.

Кресла в рядах со 2-го по 6-ой существенных отличий не имеют. Их можно назвать стандартными. Правда, в качестве плюса можно подчеркнуть, что в проходе не будут скапливаться пассажиры, стоящие в очереди в туалет.

Пассажиры в 7-ом ряду могут испытывать некоторые неудобства из-за того, что часть вида в иллюминаторе закрывает крыло. К тому же в некоторых случаях (на некоторых режимах работы) будет немного мешать шум, издаваемый двигателями.

Минус для пассажиров в рядах с 8-го по 13-ый не возможность увидеть в иллюминаторы что-либо кроме неба. Внизу из-за крыла ничего не видно. В то же время, закрывающее обзор крыло, скрывает и двигатель. За счет этого существенно снижается его шум. Так что в этих рядах находятся самые тихие места.

Стандартными являются места в рядах с 14-го по 19-ый. Правда, в Embraer 170, как обычно, считается, что, чем ближе располагаются кресла к хвостовой части самолета, тем там хуже места. Удобства здесь снижаются из-за очереди в туалет, стоящей в проходе.

Последний 20-й ряд, как это бывает почти всегда в таких случаях, признается самым худшим. Позади пассажиров находится перегородка. По этой причине спинки кресел в этом ряду не откидываются.

Схема пассажирских мест Embraer 170

Летно – технические параметры Embraer 170

  1. Длина самолета – 29,9 метра
  2. Высота самолета – 26 метров
  3. Размах крыльев – 9,8 метра
  4. Вес взлетный максимум – 35990 кг.
  5. Вес пустого самолета – 21140 кг.
  6. Максимальная коммерческая нагрузка – 8900 кг.
  7. Дальность максимальная – 3100 м.
  8. Скорость крейсерская – 890 км/ч.
  9. Высота максимальная полета (потолок) – 11900 м.
  10. Двигатель — GE CF34-8E, 2 * 6450 кгс.
  11. Ширина салона – 2,74 м.
  12. Пассажироемкость – 70 – 78

Embraer ERJ-195 является наиболее крупным лайнером из семейства джетов. Он обладает фюзеляжем удлиненной формы, мощные двигатели, увеличенную площадь крыльев, усиленные стойки шасси. В разных модификациях, в зависимости от персонального заказа, Эмбраер 195 имеет возможность перевозки до 122 человек, на малые и средние расстояния.

Затрачивая на транспортировку относительно небольшое количество средств. Кроме основной версии, также в 2006 году началось производство Embraer ERJ-195LR, имеющего большую дальность полета. Эта модификация стоит более 40 миллионов долларов.

Коммерческая компания — перевозчик S7 Airlines (такой брэнд теперь имеет авиа) приобрела в 2021 году самолет марки Embraer 170-LR. S7 Airlines – первой в России начала использование этого лайнера. Салон повышенной комфортабельности, вмещает 78 пассажиров. Воздушное судно имеет характерный ярко – зеленый цвет бренда. Самолет выполняет региональные перелеты. Российские авиакомпании имеют в своем арсенале несколько самолетов семейства Embraer. Дальность полета максимальная 3800 км.

Четыре модификации авиалайнера

Бразильская компания, занимающая четвертое место в мире по численности сотрудников, находится на третьем месте по выпуску самолетов, уступая Аэробусу и Боингу. По оценкам специалистов, такое ее интенсивное развитие стало закономерным процессом в связи с освоением региональных рынков.

Самолет ERJ170 четырьмя модификациями: Е170, Е175, Е190, Е195. Отличительные особенности всех лайнеров – это усовершенствованная конструкция, хорошая экономичность, удобство в управлении. За счет использования в модификациях одних и тех же деталей, снижены затраты на производство и приобретение авиакомпаниями запасных частей.

Каждая последующая модификация самолета, кроме некоторых усовершенствований способна перевозить и большее число пассажиров. Так, если 170-ый имеет от 70 до 80 мест, то 175 – уже 78 – 84, 190-ый – 98, а 195-ый принимает на борт 195 пассажиров.

Качество, обеспечившее популярность самолету

Самолет Е190 предназначен для перевозки пассажиров на различных направлениях при дальности 4260 километров. На нем установлено самое современное оборудование. Так, здесь применяется дистанционное управление рулями, что обеспечивается электрическими проводами. Лайнер может лететь с крейсерской скоростью 890 километров в час, поднимаясь на высоту до 12 километров.

Концерн производит две модификации лайнеров: ERJ-190-100 и ERJ-190-200. Технологически они не отличаются друг от друга. Существующее различие – длина разбега. Причина – различие в нагрузке. Так, если в первом 98 мест для пассажиров, то во втором – 108. Обе модификации отличаются экономичностью и вместимостью. По этой причине сразу после своего появления они приобрели популярность. С тех активно используются как на регулярных линиях, так и на чартерных перевозках.

Современный самолет Эмбраер 190: схема салона и лучшие места

Посмотреть фото Эмбраер 190 внутри можно ниже. Каждый, кто собирается совершить перелет на этом воздушном судне, должен знать хотя бы приблизительно, как расположены места в салоне. Таким образом, можно подобрать для себя наиболее удобные из них, чтобы в комфорте добраться до пункта назначения. Начнем с того, что этот авиалайнер имеет удлиненное крыло и непрямолинейное освещение. Расположение пассажирских мест сделано по пропорции 2+2. В среднем, самолет Embraer 190 вмещает в себя 100 человек. На сегодняшний день он смело конкурирует с такими известными моделями, как Airbus A318, Boeing 737-600 и другими.

Всего этот авиалайнер имеет 98-106 кресел в экономклассе и 94-100 в бизнес-классе. Ширина салона составляет 2. 74 м, что позволяет свободно передвигаться по нему, не задевает отдыхающих пассажиров. Что касается выбора наиболее подходящего места, то здесь каждый сам определяет, где ему будет удобно. Например, многие предпочитают кресла у прохода, поскольку на них удобно сидеть за счет отсутствия впереди других мест, а также оттуда удобно ходить в туалет. Но данные места имеют несколько негативных сторон, из-за которых некоторые пассажиры к ним плохо относятся:

  • постоянное движение пассажиров и бортпроводников с тележками;
  • необходимость вставать, когда другие пассажиры захотят в туалет или другое место.

Embraer ERJ-135. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

Руководство компании EMBRAER в1997 году решило использовать успех, полученный в программе ERJ145, более широко , в результате этого линейку семейства пополнил региональный авиалайнер с меньшим фюзеляжем на 37мест. Работы по проекту EMBRAER ERJ135 официально были начаты в 1997 году, два аналога являли собой предсерийные переделанные ERJ145. Новый самолет совершил первый полет 04.07.1998, а ее первоначальным заказчиком была «Continental Express», получившая первый серийный самолет в июле 1999 (EMBRAER на тот момент получила опционы и твердые заказы на 139 данных авиационных лайнеров).
ERJ135 имеет 90процентную совместимость с ERJ145 — похожие крыло, кабина экипажа, хвостовое оперение и основные системы. Главное отличие — фюзеляж,.укороченный на 3,53 метра. Сохранена компоновка кресел салона (2+1). Схожесть обоих машин дает возможность достичь упрощения технического обслуживания и обучения летного состава и, а также уменьшения операционных расходов.

Embraer ERJ-135 салон

Фирма EMBRAER также предпринимала попытки вывода на рынок дополнительного варианта — 44-местного ERJ140 (впервые взлетел 27.07.2000), но неблагоприятная обстановка на международном рынке авиационных перевозок, спровоцированная терактами в США, не дала возможность достичь успеха в этом направлении. Более успешно сложилась судьба у бизнесджета Legacy600, рассчитанного на транспортировку восьми пассажиров, созданного на основе ERJ 135. Самолет оказался востребованным у военных и гражданских заказчиков.

Embraer ERJ-135 схема салона

Модификации:

  • ERJ135 — серийная первая модификация.
  • ERJ135ER — модификация c большей дальностью, основана на 135 вариации, рассчитан на 37пассажиров..
  • ERJ135LR — модификация c большей дальностью (усовершенствованы двигатели и увеличены баки с топливом).

Отзывы

Для того чтобы наверняка знать, что собой представляет Эмбраер 190 в реальности, нужно хотя бы один раз совершить на нем авиаперелет. Однако не у всех есть такая возможность, поэтому предлагаем ознакомиться с отзывами людей, которым посчастливилось оказаться на борту лайнера. Исходя из слов многих людей, можно сделать несколько положительных выводов:

  1. Embraer 190 – компактный и очень просторный самолет, в котором практически не заметен взлет и посадка.
  2. Летая на данном лайнере, почти не слышны посторонние звуки, которые могут раздражать пассажиров. Низкий уровень шума наблюдается даже во время взлета.
  3. У него мягкие и очень удобные кресла, сидя в которых можно вытянуть ноги и чувствовать себя комфортно.
  4. Грамотное расположение кресел, что облегчает движение по салону.
  5. Слабое ощущение воздушных ям.
  6. Удобные иллюминаторы, позволяющие осматривать красоты.

Что касается недостатков самолета, то некоторые жалуются на то, что в зоне турбулентности их слегка покачивало. Также есть те, кто не довольны обслуживанием в салоне. Однако, в целом, многие согласны с тем, что бразильцы создали действительно качественный, мощный и очень удобный авиалайнер, способный вмещать большое количество пассажиров и преодолевать большие расстояния. Если вы хотите, чтобы ваш перелет был максимально комфортным и неощутимым, забронируйте заранее наиболее удобные места в салоне. Расположение кресел очень грамотное и продуманное, поэтому вам будет легко сделать достойный выбор.

В конце февраля 2021 года в Бразилии состоялась выкатка первого прототипа ремоторизованного узкофюзеляжного самолета Embraer E190-E2

. Машина была построена спустя почти полтора года после того, как на предприятии создали первую металлическую деталь для нее. 24 мая программа создания самолетов компании Embraer семейства E-Jet второго поколения (Е2) достигла еще одного важного успеха. В этот день состоялся первый полет прототипа самолета E190-E2.

Самолеты E190-E2 могут перевозить до 97 пассажиров в двухклассном варианте или 106 пассажиров в одноклассной компоновке. Разработка самолетов E190-E2 началась в июне 2013 года. Интерес к новым самолетам проявили 640 авиакомпаний и лизинговых компаний. На данный момент на самолеты подписано 267 твердых контрактов с опционами еще на 373 лайнера.

Embraer E190-E2 получил новые редукторные турбовентиляторные двигатели Pratt & Whitney PW1900G (PW1919G) PurePower, специально разработанные для этого самолета канадской компанией Pratt & Whitney Canada.

Во втором поколении E190 улучшена авионика, установлены экраны размером 13 на 10 дюймов. Это на 45% больше, чем в предыдущем семействе E-Jets. В управлении самолетом реализованы последние наработки инженеров: графическое планирование полета, SmartView, беспроводное подключение, более мощный центральный компьютер, система управленмия полетом (FMS Flight Management System) нового поколения.

Продвинутая система анализа ситуаций получила трехмерный радар погоды IntuVue≥ 3D Weather Radar, систему умной посадка и взлета SmartRunWay≥ и SmartLanding≥, дисплей информации движения

Салон Embraer E190-E2 — магистральный, региональный или низкоценовой. Гибкость в компоновке пассажирского салона дает возможность предложить клиентам стандарты и удобства на борту присущие более крупным узкофюзеляжным самолетам. В салоне можно установить 106 кресел.

В эконом-классе реализована стандартная конфигурация 2+2. Расстояние между рядами (шаг) увеличен с 31″ до 36″. Это 91,4 см. Разумеется, по заказу авиакомпании можно изготовить и более плотную конфигурацию. Конструкция спинки позволяет установить 12″ планшет развлекательной системы в нишу кармашка для журналов и другой печатной прессы. Дополнительный нижний кармашек тоже может быть смонтирован и демонтирован. Кресло оборудовано выдвигаемой подставки для ног.

В салоне первого класса кресла установлены в шахматном порядке по схеме 2+1 или стандартно 2+2. «Шахматка» дает дополнительные несколько сантиметров в районе туловища. А в районе ног нужно дополнительное пространство не в ширину, а в длину. Ширина сидений 23″ (58,4 см). Расстояние до стоящего впереди кресла варьируется от 91 до 101 сантиметра.
ЛТХ:

МодификацияE190-E2
Размах крыла, м33.70
Длина самолета, м36.20
Высота самолета, м11.00
Площадь крыла, м2103.00
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная56200
топлива13300
Тип двигателя2 ТРДД Pratt & Whitney PW1919G
Тяга, кН2 х 85.00
Крейсерская скорость, км/ч870
Практическая дальность, км5200
Практический потолок, м12000
Экипаж, чел2
Полезная нагрузкадо 97 пассажиров в двухклассном варианте или 106 пассажиров в одноклассной компоновке
Доп. информация :
Фотографии:E190-E2 (c) Embraer
E190-E2 (c) Rubens Barbosa
E190-E2 (c) Rodrigo Bertoli
Пассажирский салон E190-E2 (c) Embraer
Кабина пилотов E190-E2 (c) Embraer

Схемы:

Пассажирский салон E190-E2
Список источников:
EmbraerCommercialAviation. com. E190-E2 Aviatrap.ru. Embraer E190-E2 Airway.uol.com.br. Embraer revela primeiros detalhes do E190-E2

Уголок неба. 2021 (Страница: Дата модификации: )

bmpd — LiveJournal

?
Первый военно-транспортный самолёт Embraer KC-390 для Португалии
bmpd
October 22nd, 2022

19 октября 2022 года на португальской авиабазе Бежа (ВА11) состоялась официальная презентация первого среднего военно-транспортного самолёта Embraer KC-390 Millenium для военно-воздушных сил Португалии, построенного бразильской компанией Embraer. На церемонии присутствовали премьер-министр Португалии Антониу Кошта и министр национальной обороны Португалии Елена Каррейрас. Самолет (временный бразильский регистрационный номер PT-ZDK, серийный номер 390000011, планируемый португальский бортовой номер «26901»), построенный первым по контракту 2019 года на поставку ВВС Португалии пяти единиц КС-390, был выкачен на предприятии Embraer в Гавиан-Пейшоту (Cан-Пауло, Бразилия) 5 июля 2022 года и совершил первый полет там 1 сентября. С 15 по 16 октября он совершил перелет из Гавиан-Пейшоту в Португалию, где теперь должен пройти доработку до стандартов ВВС Португалии и НАТО на португальском авиаремонтном предприятии OGMA (на 65% принадлежащему Embraer) в Алверке близ Лиссабона, и по завершении национальной сертификации должен быть передан ВВС Португалии в феврале 2023 года. Данный борт стал первым поставленным на экспорт самолетом КС-390.

Премьер-министр Португалии Антониу Кошта и министр национальной обороны Португалии Елена Каррейрас на презентации первого построенного для ВВС Португалии среднего военно-транспортного самолёта Embraer KC-390 (временный бразильский регистрационный номер PT-ZDK, серийный номер 390000011, планируемый португальский бортовой номер «26901»).

Самолет будет передан ВВС Португалии по завершении доработок в феврале 2023 года. Бежа, 19.10.2022 (с) Nuno Veiga / Lusa

( Read more…Collapse )

Tags: embraer, Бразилия, Португалия, авиация, военно-техническое сотрудничество

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
Первые самолеты Super Tucano и C-27J Spartan для Туркмении
bmpd
December 9th, 2020

Как сообщает авиационный ресурс Scramble , 8 декабря 2020 года на аэродроме предприятия бразильской авиастроительной компании Embraer в Сан-Жозе-дус-Кампус (бразильский штат Сан-Паулу) были замечены первые два турбовинтовых учебно-боевых самолета Embraer EMB-314E (А-29) Super Tucano, построенные для Туркмении.

Предположительно, один из двух первых изготовленных для Туркмении турбовинтовых учебно-боевых самолетов Embraer EMB-314E (А-29) Super Tucano (временная бразильская регистрация PT-ZHJ, серийный номер 31400271). Сан-Жозе-дус-Кампус (Бразилия), 08.12.2020 (с) www.scramble.nl

( Read more…Collapse )

Tags: embraer, Бразилия, Италия, Туркмения, авиация, военно-техническое сотрудничество

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
Венгрия заказала два транспортно-заправочных самолета Embraer KC-390
bmpd
November 18th, 2020

Правительство Венгрии 17 ноября 2020 года подписало с бразильской авиастроительной компанией Embraer контракт на поставку военно-воздушным силам Венгрии двух новых средних военно-транспортных самолетов Embraer C-390 Millenium в транспортно-заправочной конфигурации КС-390. Поставка самолетов должна быть произведена в 2023 и 2024 годах.

Транспортно-заправочный самолет Embraer КC-390 Millenium в окраске ВВС Венгрии (с) Embraer

( Read more…Collapse )

Tags: embraer, Бразилия, Венгрия, авиация, военно-техническое сотрудничество

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
Перспективный бразильский легкий военно-транспортный самолет
bmpd
November 17th, 2020

Командующий воено-воздушными силами Бразилии генерал-лейтенант Антонио Карлос Моретти Бермудес 13 ноября 2020 года представил изображения перспективного легкого транспортного самолета STOUT (Short Take Off Utility Transport) c гибридной силовой установкой, начатого разработкой ВВС Бразилии совместно с бразильской компанией Embraer в соответствии с меморандумом, подписанным в декабре 2019 года.

Самолет предназначен для замены в ВВС Бразилии легких турбовинтовых транспортных самолетов C-95 (Embraer EMB-110 Bandeirante) и C-97 (Embraer EMB-120 Brasilia), которых сейчас имеется суммарно 83 единицы.

Изображение перспективного легкого транспортного самолета STOUT (Short Take Off Utility Transport) c гибридной силовой установкой, начатого разработкой ВВС Бразилии совместно с бразильской компанией Embraer (с) ВВС Бразилии

( Read more…Collapse )

Tags: embraer, Бразилия, авиация

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
Первый модернизированный самолет Т-27М Tucano
bmpd
October 10th, 2020

Бразильские СМИ сообщают, что на авиаремонтном предприятии Parque de Material Aeronáutico de Lagoa Santa (PAMA-LS) ВВС Бразилии в бразильском штате Минас-Жераис выкачен первый из двух модернизируемых в качестве опытных образцов бразильский турбовинтовой учебно-боевой самолет Embraer EMB-312 (Т-27) Tucano, получивший обозначение Т-27М (бразильский военный номер FAB  1446).

Первый опытный модернизированный турбовинтовой учебно-боевой самолет Embraer Т-27М (EMB-312) Tucano (военный номер FAB  1446) ВВС Бразилии (с) ВВС Бразилии

( Read more…Collapse )

Tags: embraer, Бразилия, авиация, модернизация

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
Афганистан получил еще четыре самолета Super Tucano
bmpd
September 21st, 2020

Суммарно ВВС Афганистана к настоящему времени получили 30 турбовинтовых легких боевых самолетов Embraer А-29В (ЕМВ-314) Super Tucano, поставляемых американцами Афганистану в счет военной помощи и собираемых в Джексонвилле (штат Флорида) на совместном предприятии компании Embraer и американской корпорации Sierra Nevada Corporation (SNC). Из этого числа непосредственно в Афганистан поставлены только 19 самолетов Super Tucano (один из которых разбился 9 июля 2020 года), и теперь ВВС Афганистана имеют в боевом строю 18 этих самолетов. Еще 10 самолетов используются для обучения в США (еще один также был потерян). Сообщается, что еще шесть самолетов Super Tucano должны быть поставлены в феврале 2021 года.

Оригинал взят у коллеги dambiev  в Афганистан получил еще четыре самолета Super Tucano

Фото (с) официальная страница министерства  обороны Афганистана в социальной сети twitter

17 сентября 2020 года на военно-воздушной базе Баграм под Кабулом состоялась церемония передачи ВВС Афганистана поставленных США в счет военной помощи  четырех турбовинтовых легких штурмовиков Embraer A-29А (EMB-314) Super Tucano.  На церемонии присутствовал министр обороны Афганистана  Асадулла Халид.

( Read more. ..Collapse )

Tags: embraer, Афганистан, Бразилия, США, авиация, военно-техническое сотрудничество

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
Авиастроительные компании проявляют интерес к бразильской Embraer после срыва сделки с Boeing
bmpd
May 30th, 2020

Мировые производители авиационной техники начали обозначать свой интерес к бразильской авиастроительной компании Embraer через несколько недель после того, как корпорация Boeing отказалась от сделки по ее приобретению, сообщает информационное агентство

Reuters.

Логотип бразильской авиастроительной компании Embraer (с) Reuters / Roosevelt Cassio

( Read more. ..Collapse )

Tags: embraer, Бразилия, Индия, Иркут, Китай, Россия, США, авиация, гражданская авиация

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
Разрыв сделки Boeing и Embraer повлияет на программу военно-транспортного самолета C-390 Millennium
bmpd
April 28th, 2020

Отмена сделки стоимостью 4,2 млрд долл. по приобретению корпорацией Boeing контрольного пакета акций бразильской авиастроительной компании Embraer окажет серьезное влияние на будущее проекта военно-транспортного самолета Embraer C-390 Millennium, пишет Валери Инсинна (Valerie Insinna) в материале американского издания «Defense News».

Церемония передачи ВВС Бразилии первого транспортно-заправочного самолета Embraer KC-390 Millenium, из 28 запланированных к поставке (второй построенный серийный самолет этого типа, бортовой номер 2853, серийный номер 39000004) на бразильской авиабазе Анаполис, 04. 09.2019 (с) AP Photo / Eraldo Peres

( Read more…Collapse )

Tags: boeing, embraer, Бразилия, США, авиация, военно-техническое сотрудничество, скандалы

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
Boeing отказался от приобретения компании Embraer
bmpd
April 26th, 2020

Обвал на мировом рынке гражданской авиации перекидывается и на авиационную индустрию. 25 апреля 2020 года корпорация Boeing объявила о расторжении соглашения (Master Transaction Agreement — MTA) от июня 2018 года с бразильской компанией Embraer, в соответствии с которым Boeing примерно за 4,2 млрд долл приобретал производство пассажирских самолетов Embraer, а также создавал с Embraer совместное предприятие по производству и продаже военно-транспортных самолетов C-390 Millennium (КС-390).

(с) Boeing

( Read more…Collapse )

Tags: boeing, embraer, Бразилия, США, авиация, гражданская авиация, коронавирус, слияния

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
Первый полет учебно-боевого самолета Embraer A-29 (EMB-314) Super Tucano для ВВС Нигерии
bmpd
April 19th, 2020

Оригинал взят у коллеги  dambiev в Первый полет учебно-боевого самолета Embraer A-29 (EMB-314) Super Tucano для ВВС Нигерии

Фото (с) Embraer.com

16 апреля 2020 года на совместном предприятии Sierra Nevada и Embraer в Джэксонвилле (штат Флорида) совершил свой перый полет турбовинтовой легкий штурмовик (учебно-боевой самолет) Embraer A-29 (EMB-314) Super Tucano, построенный для ВВС Нигерии.

Поставка самолетов для Нигерии осуществляется по линии межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) министерства обороны США.

( Read more…Collapse )

Tags: embraer, Бразилия, Нигерия, США, авиация, военно-техническое сотрудничество

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
ВВС Бразилии получили первый транспортно-заправочный самолет Embraer KC-390
bmpd
September 5th, 2019

4 cентября 2019 года на бразильской авиабазе Анаполис (штат Гояс) состоялась церемония передачи ВВС Бразилии первого транспортно-заправочного самолета Embraer KC-390, из 28 запланированных к поставке. Переданный второй серийный самолет этого типа (бортовой номер 2853, серийный номер 39000004) вошел в состав базирующейся на Анаполис 1-й военно-транспортной группы (1º Grupo de Transporte de Tropa — 1° GTT) 2-го крыла (Ala 2) ВВС Бразилии. На церемонии присутствовал президент Бразилии Жаир Болсонару.

Первый переданный ВВС Бразилии транспортно-заправочный самолет Embraer KC-390 (бортовой номер 2853, серийный номер 39000004). Аннаполис, 04.09.2019 (с) Embraer

( Read more…Collapse )

Tags: embraer, Бразилия, авиация

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
Украина рассматривает возможность приобретения турбовинтовых учебно-боевых самолетов Super Tucano
bmpd
August 6th, 2019

Как сообщил веб-ресурс Infodefensa. com , в ходе визита в Бразилию делегации Воздушных сил Украины во главе с их командующим генерал-полковником Сергеем Дроздовым, украинская сторона провела в Сан-Паулу переговоры c руководством военного дивизиона бразильской компании Embraer.о возможности приобретения турбовинтовых учебно-боевых самолетов Embraer EMB-314 Super Tucano.  В том числе в ходе визита генерал-полковник Дроздов совершил полет на самолете А-29 (EMB-314 Super Tucano) из состава 3-й эскадрильи 3-й авиационной группы ВВС Бразилии на авиабазе Кампо-Гранде.

Турбовинтовые учебно-боевые самолеты Embraer EMB-314 Super Tucano (А-29) ВВС Ливана, поставленные в счет военной помощи со стороны США. 11.05.2019 (с) www.facebook.com/hamat.net

( Read more…Collapse )

Tags: embraer, Бразилия, Ливан, Украина, авиация, военно-техническое сотрудничество

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
Португалия закупает пять военно-транспортных самолетов Embraer KC-390
bmpd
July 14th, 2019

Бразильская компания Embraer сообщила, что 11 июля 2019 года правительство Португалии объявило о выдаче заказа на пять новых средних военно-транспортных самолетов Embraer KC-390. Стоимость контракта составляет 827 млн евро, включая поставку наземного тренажера, запчастей, обучение и длительную техническую поддержку. Самолеты должны быть поставлены с 2023 по 2027 годы темпом один самолет в год. Таким образом, Португалия стала первым иностранным заказчиком самолета КС-390.

Второй серийный образец среднего транспортно-заправочного самолета Embraer КC-390 (бразильская регистрация PT-ZNХ, серийный номер 39000004), построенный для ВВС Бразилии, во время демонстрационного полета на Международном авиасалоне в Ле Бурже (Франция). июнь 2019 года (с) actu-aero.fr

( Read more…Collapse )

Tags: embraer, Бразилия, Португалия, авиация, военно-техническое сотрудничество

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
IAI и Embraer предлагают дешёвый самолёт ДРЛО и управления
bmpd
June 19th, 2019

Оригинал взят у коллеги oleggranovsky в IAI и Embraer предлагают дешёвый самолёт ДРЛОиУ

Израильская ЭЛьТА (дочернее предприятие IAI) и бразильская компания Embraer предлагают на мировом рынок самолётов ДРЛОиУ новый продукт – P600 AEW (AEW – Airborne early warning). Самолёт должен стать существенно дешевле конкурентов и предназначен для развивающихся стран, не имеющих финансовых возможностей купить более дорогие самолёты данного класса

( Read more…Collapse )

Tags: embraer, Бразилия, ДРЛО, Израиль, РЛС, авиация

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
Пассажирские самолеты Embraer станут Boeing
bmpd
May 28th, 2019

23 мая 2019 года американская корпорация Boeing cообщила, что создаваемое ею с бразильской компанией Embraer совместное предприятие по производству коммерческих самолетов, контролируемое Boeing на 80%, получит название Boeing Brasil — Commercial, и тем самым название Embraer будет удалено как из названия совместного предприятия. Таким образом, как и предсказывалось, соглашение Boeing с Embraer от 5 июля 2018 года о стратегическом партнерстве и совместном предприятии стало фактически актом поглощения бразильского производителя региональных самолетов со стороны Boeing. По окончательным условиям соглашения, согласованным с правительством Бразилии в декабре 2018 года, американский авиагигант заплатит 4,2 млрд долл за 80% долю в гражданском авиапроизводстве Embraer. Компания Boeing Brasil — Commercial должна быть сформирована к концу 2019 года.


(с) Boeing

( Read more…Collapse )

Tags: boeing, embraer, Бразилия, США, авиация, гражданская авиация, слияния

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Previous 15

Embraer: новаторский авиационный гигант Бразилии Его новаторский дух и стремление к инновациям и совершенству позволили ему стать одним из ведущих мировых производителей самолетов, производящих самолеты для коммерческих, представительских и военных рынков.

Странник Менчик , руководитель программы развития технологий Embraer, предлагает взгляд изнутри на важность инноваций и интеллектуальной собственности (ИС) для компании и ее будущих целей.

Embraer — один из ведущих мировых производителей коммерческих и служебных самолетов, активно развивающийся в сфере обороны и безопасности (фото: любезно предоставлено Embraer).

Как начиналась компания Embraer?

Компания Embraer выросла из национального стремления развивать авиационную технику и производство самолетов в Бразилии. Компания была основана в 1969 Озиреса Сильвы, бывшего майора бразильских ВВС.

Какое место сегодня занимает Embraer в мировой аэрокосмической отрасли и каковы масштабы ее операций?

Embraer — один из ведущих мировых производителей коммерческих и служебных самолетов со значительными и растущими операциями в области обороны и безопасности. В сфере коммерческой авиации у нас есть клиентский портфель из более чем 100 авиакомпаний в 60 странах, с 1700 эксплуатируемыми самолетами. На сегодняшний день Embraer также поставила более 1000 самолетов представительского класса клиентам в 70 странах, и более 50 вооруженных сил по всему миру используют оборонные самолеты и системы, поставляемые Embraer.

Какую роль инновации играют в Embraer?

Инновации глубоко укоренились в культуре и мышлении компании. Это часть нашей повседневной жизни, и она не ограничивается только разработкой новых самолетов. Инновации пронизывают все, что мы делаем по всей цепочке создания стоимости, от разработки новых и улучшенных продуктов, процессов и бизнес-моделей до поиска лучших способов позиционировать себя на мировом рынке. Можно сказать, что инновации заложены в нашей ДНК.

Инновации глубоко укоренились в культуре и мышлении Embraer (фото: любезно предоставлено Embraer).

Как вы поощряете инновации внутри компании?

Мы активно поощряем инновации различными способами. Наша программа Innova , например, представляет собой структурированный подход, направленный на поощрение наших высококвалифицированных специалистов к разработке и внедрению новых решений, процессов и стратегий, которые приносят пользу компании. На протяжении многих лет мы также создавали рабочую среду, которая поощряет новые идеи и вознаграждает за достижения. Таким образом, работники в своей повседневной работе часто внедряют спонтанные инновации. В нашем постоянном стремлении к совершенству мы активно поддерживаем постепенные инновации и поощряем участие сотрудников в улучшении внутренних процессов.

Мы живем, чтобы расширить границы возможного и дать крылья тому, что еще невообразимо. Мы живем для инноваций.

Embraer

Как Embraer остается в авангарде инноваций?

Наше долгосрочное выживание зависит от нашей способности придумывать и применять революционные идеи и концепции. Вот почему каждый год мы инвестируем почти 10 % наших доходов в исследования и разработки (НИОКР) и в модернизацию наших промышленных объектов. Это важно, потому что позволяет нам оставаться конкурентоспособными на мировом рынке авиаперевозок.

Инновации лежат в основе бизнес-стратегии Embraer, и с тех пор, как мы начали свою деятельность почти 50 лет назад, инновации привели к нашему успеху, позволяя нам постоянно открывать новые горизонты, находить неизведанные ниши и достигать новых высот. Сегодня почти половина доходов Embraer приходится на инновации или значительные улучшения, реализованные за последние пять лет.

Embraer сотрудничает с рядом университетов. Почему это важно?

Компания постоянно обновляется, предлагая новые продукты и решения. Эти партнерские отношения являются важной частью этого процесса, поскольку они позволяют нам получать доступ к передовым научным знаниям, делиться лучшей в своем классе инфраструктурой исследований и разработок и поддерживать развитие высококвалифицированных технических специалистов. Такое сотрудничество является важной частью нашей стратегии исследований и разработок.

Какую роль играет интеллектуальная собственность (ИС) в бизнесе?

Наша стратегия в области интеллектуальной собственности тесно связана с нашей бизнес-стратегией. Наша цель — создать и сохранить наилучший портфель активов ИС, чтобы компания оставалась конкурентоспособной и могла использовать свои партнерские отношения и деловые возможности.

Как развивалась стратегия компании в области ИС?

До 2007 года стратегия Embraer в области интеллектуальной собственности строилась на коммерческих секретах и ​​ноу-хау. Впоследствии, в связи с быстрым глобальным расширением деятельности компании, нашим растущим портфелем продуктов и услуг и необходимостью защиты наших инновационных технологий на мировых рынках, компания стала активным пользователем патентной системы. Сегодня Embraer владеет примерно 800 патентами в различных странах, многие из которых были поданы в рамках Договора ВОИС о патентной кооперации (PCT). Мы регулярно перекрестно лицензируем эти активы с нашими партнерами — часто бесплатно — чтобы дополнить наш технический опыт.

Каковы преимущества использования РСТ для Embraer?

PCT — чрезвычайно полезный инструмент, который поддерживает наше стремление расширить наше глобальное присутствие. Это особенно полезно, поскольку дает предварительное заключение о возможности получения патента на данную технологию в разных странах и дает компании дополнительное время для принятия стратегических бизнес-решений в отношении конкретной технологии, для которой испрашивается охрана. Таким образом, это экономичный вариант, который избавляет от хлопот в процессе получения патентов на международных рынках и дает нам обратную связь, бесценную для формирования стратегии патентования наших новых технологий.

Embraer Ipanema — единственный в мире самолет, работающий на 100% этаноле (фото: любезно предоставлено Embraer).

Какие факторы определяют вашу стратегию патентования и кто решает, следует ли патентовать новое изобретение?

Внутренний руководящий комитет высокого уровня отвечает за принятие решений о том, охранять ли и как защищать новые изобретения. Решение о том, будем ли мы использовать РСТ или просто подадим заявку на охрану непосредственно в национальное патентное ведомство по нашему выбору (так называемый Парижский маршрут), зависит от характера изобретения и продуктов, процессов или услуг, для которых оно может быть использовано. применяется, а также рынки, на которые он может повлиять.

С какими основными проблемами ИС сталкивается компания?

Когда дело доходит до управления нашим портфелем интеллектуальной собственности, нашей главной задачей является обеспечение наилучшего соотношения затрат и выгод между размером нашего портфеля и надлежащей и эффективной защитой интеллектуальной собственности.

Какое влияние Embraer оказала на бразильскую экономику в целом?

Embraer является крупнейшим бразильским экспортером продукции с высокой добавленной стоимостью и вносит значительный вклад в торговый баланс страны.

В коммерческой авиации Embraer имеет в эксплуатации 1700 самолетов и
клиентский портфель из более чем 100 авиакомпаний в 60 странах
(фото: предоставлено Embraer).

Компания также отвечает за создание множества высококвалифицированных рабочих мест и, как таковая, оказывает значительное положительное влияние на прямые и косвенные возможности трудоустройства и получения дохода в Бразилии и других странах.

Деятельность компании движет всей бразильской аэрокосмической сетью, состоящей из более чем 60 компаний, включая, например, поставщиков деталей и компонентов для самолетов.

И, наконец, у нас есть партнерские отношения с университетами и исследовательскими центрами в рамках наших программ НИОКР, которые поддерживают исследования на переднем крае знаний и создают ценную основу для инноваций. Благодаря этим совместным программам создаются новые направления исследований, улучшается лабораторная инфраструктура, а исследователи помогают стране оставаться в авангарде технологий.

Центр бизнес-инноваций Embraer недавно установил партнерские отношения с Uber для создания сети Uber Elevate. Чего вы там хотите добиться?

Это партнерство направлено на создание экосистемы, получившей название Uber Elevate Network, которая позволит развертывать небольшие электрические транспортные средства с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL) для более коротких городских поездок. Первый прототип запланирован на 2020 год, а ввод в эксплуатацию запланирован на 2025 год. Мы считаем, что разработка СВВП — это возможность как помочь улучшить городскую мобильность, так и продолжить разработку новых технологий, которые могут повысить производительность и эффективность в спектр аэрокосмических приложений. Мы считаем важным изучить ряд новых бизнес-концепций, которые могут повлиять на формирование воздушного транспорта в будущем. Наше партнерство с Uber — это уникальная возможность дополнить наши знания в области воздушного транспорта знаниями дальновидной и революционной компании, занимающейся наземным транспортом. Благодаря этому партнерству мы будем разрабатывать новые технологии, новые продукты и новые бизнес-модели, которые могут открыть интересные возможности для Embraer в будущем.

Embraer заработала репутацию лидера отрасли, предлагая коммерческие самолеты
вместимостью от 37 до 130 мест (фото: любезно предоставлено Embraer).

Есть ли будущее у 3D-печати в аэрокосмической отрасли?

Использование аддитивного производства или 3D-печати в аэрокосмической отрасли имеет большой потенциал для обеспечения значительной экономии в процессе производства самолетов и повышения качества, устойчивости и долговечности выпускаемой продукции. У нас уже есть несколько 3D-печатных неструктурных элементов, установленных в наших самолетах, и наши исследователи оценивают другие приложения.

Предвидите ли вы более широкое использование биотоплива в будущем?

Embraer производит единственный в мире самолет авиации общего назначения, работающий на этаноле. Первая модель нашего самолета Ipanema, работающего на этаноле, была сертифицирована в 2004 году. В целом авиационная промышленность полностью привержена сокращению выбросов парниковых газов (ПГ) путем совершенствования авиационных технологий или использования авиационного биотоплива. Но авиационное биотопливо должно быть устойчивым, конкурентоспособным по цене и иметь возможность производиться в больших масштабах. Мы считаем, что авиационное биотопливо будет играть важную роль в сокращении выбросов в будущем. Недавно утвержденная глобальная Схема компенсации и сокращения выбросов углерода для международной авиации (CORSIA), одобренная Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), будет способствовать использованию авиационного биотоплива во всем мире и поможет сократить выбросы парниковых газов.

Компания Embraer недавно выпустила частный самолет Phenom 300E. Сколько времени в среднем уходит на разработку нового самолета?

В среднем на разработку нового самолета уходит от пяти до семи лет, и количество людей, вовлеченных в этот процесс, варьируется от случая к случаю.

Каков подход Embraer к открытым инновациям?

Одной из ключевых характеристик этой отрасли является необходимость быть в авангарде разработки инновационных передовых технологий. Мы считаем, что долгосрочное мышление о технологическом развитии необходимо для конкурентоспособности и устойчивости нашего бизнеса. Открытые инновации все больше выходят за рамки доконкурентных технологий. Вот почему у нас есть открытая инновационная стратегия, включающая партнеров, разделяющих риски, поставщиков, стартапы и других. Сегодня у Embraer есть аванпосты в самых инновационных регионах мира, включая Силиконовую долину и Бостон. Наша цель — поиск новых технологий и бизнес-моделей в партнерстве со стартапами и акселераторами. Таким образом, мы можем внедрить самые передовые технологии в нашу штаб-квартиру, укрепить уже начатый инновационный процесс и повысить нашу конкурентоспособность.

На сегодняшний день Embraer поставила клиентам в 70 странах более 1000 самолетов представительского класса (фото: любезно предоставлено Embraer).

В Бразилии Embraer также участвует в инвестиционном фонде, целью которого является укрепление национального аэрокосмического, оборонного и охранного секторов путем инвестирования в небольшие компании, работающие в этих секторах.

Каковы основные проблемы компании?

Нам необходимо повысить эффективность использования топлива, снизить уровень шума, выбросы парниковых газов и эксплуатационные расходы и, конечно же, по-прежнему уделять внимание повышению качества обслуживания пассажиров. Это общие проблемы, с которыми сталкиваются все производители авиакомпаний.

Каково будущее полета?

Все основные игроки аэрокосмического рынка склонны согласиться с тем, что будущее полетов связано с большей топливной экономичностью, меньшим выбросом углекислого газа, а также более быстрыми, безопасными, комфортными, бесшумными и, надеюсь, более доступными воздушными перевозками.

Бразильская Embraer представляет семейство экологичных концептуальных самолетов винтовой самолет, поскольку авиация сталкивается с растущим давлением в борьбе с глобальным потеплением.

Третий по величине производитель самолетов в мире обнародовал предложения, приуроченные к климатической конференции COP26 в Глазго, назвав их «кирпичиком» для достижения целей авиационной отрасли по нулевым выбросам к 2050 году.

Экологические группы заявили, что цели слишком робкий.

В виртуальной презентации Embraer обрисовал в общих чертах четыре концепта, сгруппированных в семейство «Энергия» с различными комбинациями дальности полета и технологий, таких как топливные элементы или водородная энергия, добавив, что он видит потенциальный рынок для примерно 4000 самолетов.

Проекты включают девятиместный гибридно-электрический самолет, способный сократить выбросы углерода на 50 % до 2030 года, и полностью электрический эквивалент с меньшей дальностью полета, также рассчитанный на девять пассажиров, который не будет иметь выбросов углерода и будет готов к 2035 году.

Latest Updates

  • EnvironmentcategoryСырая Калифорния снова промокла, поскольку Nor’easter хоронит Новую Англию, Нью-Йорк, статья с галереей0003

Посмотреть еще 2 истории

Два девятиместных самолета могут управляться одним пилотом.

Также в меню есть 19-местный самолет, работающий на водородных топливных элементах к 2035 году, и 35-50-местный самолет к 2040 году, предназначенный для использования водорода на коротких маршрутах, подкрепленный экологичным авиационным топливом для увеличения дальности полета и аварийных резервов. .

Компания Embraer заявила, что ее проекты — результат работы, которую держали в секрете в течение двух лет — заполнят пробел между новой индустрией eVTOL или летающих такси и 50-местными турбовинтовыми двигателями или небольшими реактивными самолетами.

Компания полагает, что небольшие региональные самолеты будут первыми, кто применит прорывные технологии, такие как водород, опередив более крупные узкофюзеляжные коммерческие реактивные лайнеры. Но эксперты говорят, что такие схемы положат начало технологиям, которые могут получить более широкое распространение.

«Это сегмент, в котором мы считаем, что впереди много возможностей», — сказал в интервью Reuters Арьян Мейер, исполнительный директор Embraer Commercial Aviation.

Embraer, которая была вынуждена в прошлом году отказаться от планов по слиянию своего коммерческого подразделения с Boeing в начале кризиса COVID, заявила, что открыта для партнерства в разработке самолетов.

Концепции, если они будут разработаны, будут конкурировать в исторически нестабильной нише авиационной промышленности.

Вице-президент по маркетингу Родриго Сильва и Соуза сказал, что перестройка глобальных цепочек поставок и тенденция к удаленной работе сделают больший упор на полеты на короткие расстояния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта