Бронь места в самолете аэрофлот: Правила предоставления услуги «Предварительный выбор мест»
Отзывы об авиакомпании «Аэрофлот»
Мы собираем настоящие отзывы клиентов Туту.ру, которые летали авиакомпанией «Аэрофлот».Все отзывы проверяются, чтобы предоставить наиболее актуальную и полезную информацию.
Андрей Викторович, май 2023Карл, май 2023Лариса, май 2023наталья, май 2023Аноним, май 2023Аноним, май 2023Ольга, май 2023Natalia, май 2023Алексей, май 2023Vladimir, май 2023Наталья, май 2023Станислав, май 2023Татьяна, май 2023Анжелика, май 2023Наталья, май 2023Лилия, май 2023Марина, май 2023ВИКТОР, май 2023Nina, май 2023Галина, май 2023Елена, май 2023Аноним, май 2023Аноним, май 2023Гилера, май 2023Алексей, май 2023Сергей, май 2023Аноним, май 2023диляра, май 2023Дмитрий, май 2023Елена, май 2023Наталия, май 2023AMBIYA, май 2023Vitaliy, май 2023EKATERINA, май 2023ТАМАРА, май 2023Алена, май 2023Igor, май 2023Ольга, май 2023ирина, май 2023Дилафруз, май 2023Susan, май 2023Дарья, май 2023Аноним, май 2023Аноним, май 2023Аноним, май 2023Аноним, май 2023Андрей, май 2023Денис, май 2023Olga, май 2023Александр, май 2023Часто задаваемые вопросы
Как купить авиабилет, не выходя из дома?
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров. Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
- Из списка рейсов выберите удобный для вас.
- Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
- Оплатите билеты банковской картой.
Как выглядит электронный билет и где его получить?
После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.
Как вернуть электронный авиабилет?
Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.
Аэрофлот | Пройти онлайн-регистрацию на рейс
Фамилия *
Номер билета/брони*Содержит 13 цифр (например, 5550000977464), либо 6 буквенно-цифровых символов (например, ANS7XE).
Рейс * *
Дата вылета *
Регистрация на рейс до начала регистрации в аэропорту
Места рядом с родственниками и друзьями
Забудьте про очереди в аэропорту
Не нужно приезжать за три часа
Преимущества предварительной онлайн-регистрации на рейс
Лучшие места займут те, кто зарегистрируется в первые минуты начала онлайн-регистрации на рейс.
- Зарегистрируем вас как только в авиакомпании Аэрофлот станет доступна электронная регистрация
- Не нужно контролировать открытие регистрации у авиакомпании — мы все сделаем за вас
- Работаем круглосуточно, зарегистрируем на рейс в праздничные и выходные дни
- Выбор мест по вашим приоритетам рядом с друзьями и родными
- Получите посадочный талон заранее без очередей в аэропорту
Как зарегистрироваться?
Заполните заявку
Оплатите её через интернет
Отзывы
«Большое спасибо за помощь в регистрации на рейс. В этот раз я была на корпоративе, муж на работе и зарегиться самой не было возможности. А с помощью Вас все оказалось, как никогда просто. Спасибо Вам больше!!! Буду теперь обращаться к Вам!»
Ирина
Омск — Нячанг
«Первый раз воспользовался такой услугой, несколько раз пытался сам зарегистрироваться не было нормальных мест в первые минуты открытия регистрации, здесь все четко на третьей минуте регистрации прислали посадочные с местами которые заказывал.»
Александр
Внуково — Паттайя
«Первоначально очень странно оплачивать и ждать регистрации дни (ведь заказ можно сделать заблаговременно) без права выбора конкретного места.
Юрий
Москва — Стамбул
Порядок онлайн-регистрации на рейсы Аэрофлот
Онлайн-регистрация на рейсы компании Аэрофлот начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета.
Вы можете оставить заявку на предварительную онлайн-регистрацию нашему сервису в любое удобное для вас время, в том числе до начала онлайн-регистрации у перевозчика. Мы дождёмся начала онлайн-регистрации вашего рейса, сразу же забронируем вам место в самолете с учетом ваших пожеланий и пришлем посадочный талон на вашу электронную почту.
Также вы можете самостоятельно дождаться начала онлайн-регистрации и пройти регистрацию на официальном сайте перевозчика.
ВНИМАНИЕ: Онлайн-регистрация на рейсы Аэрофлот недоступна при вылете из следующих аэропортов: CAI, CAN, CMB, DEL, DWC, DXB, GOI, GUW, HRG, MLE, PEK, PVG, SEZ, SSH, YKS.
Обращаем ваше внимание, что онлайн-регистрация невозможна, если вы:
- перевозите животных, в том числе собаку-проводника, собаку-помощника, собаку эмоциональной поддержки, служебную собаку;
- перевозите оружие или боеприпасы;
- требуется услуга сопровождения ребёнка без родителей.
После регистрации вы можете сдать багаж в аэропорту не позднее времени окончания регистрации на рейс на специальных стойках приема багажа Drop-off, а в случае отсутствия стоек Drop-off — на обычной стойке регистрации. Обратите внимание на правила провоза багажа. В случае если ваш багаж по весу или габаритам превышает нормы бесплатного провоза багажа, вам будет необходимо заплатить за сверхнормативный багаж.
Обратите внимание на Требования к опасным грузам, перевозимым пассажирами.
Об авиакомпании Аэрофлот
Официальный сайт — https://www.aeroflot.ru/
IATA и ICAO коды авиакомпании Аэрофлот SU и AFL.
COVID-19
С информацией об изменениях, связанных c COVID-19, Вы можете ознакомиться здесь.
Люлька для самолета: как заказать и использовать
Что? Есть ли в самолетах детские люльки? Стоит ли люлька для самолета? Люльки для самолетов оплачиваются дополнительно?
Люлька для самолета в дальнем перелете может спасти жизнь! Многие начинающие родители не знают, как их забронировать и нужно ли им доплачивать за них, поэтому после более чем 100 полетов с младенцами, малышами и домашними животными (или со всеми ими вместе по крайней мере на 50 рейсах) у меня есть все ответы для вас!
По нашему опыту после стольких полетов с люльками или без них, они могут быть удачными или неудачными, и есть несколько недостатков, которые мы обнаружили во время нашего опыта с люльками для самолетов.
Что такое люлька для самолета?
Люлька для младенцев в самолете — это бортовая люлька, доступная на большинстве международных крупных рейсов для тех, кто летит с младенцем на коленях.
Их иногда называют корзинами, детскими кроватками-самолетами или люльками.
При бронировании билета для младенцев для детей до 2 лет (если вы американец, имейте в виду, что вы ДОЛЖНЫ бронировать билет для младенца на международный рейс — вы не можете добавить младенца на международный рейс в аэропорту, как и на внутренних рейсах в США), младенец должен сидеть на коленях у взрослого, если вы не приобрели место для младенца и не взяли с собой автокресло.
На всех неамериканских авиалиниях ребенок, сидящий на коленях у взрослого, также должен быть пристегнут ремнем безопасности, который подходит к ремню безопасности взрослого.
Все мы знаем, что держать ребенка в течение нескольких часов может быть утомительно, поэтому в этот момент на помощь приходит люлька. Детская люлька — это место, где ребенок может лежать и спать в полете. Он висит на стенах самолета на специальной полке на специально отведенных местах, называемых люльками.
Люльки различаются в зависимости от авиакомпании и типа самолета! Они могут быть больше или меньше, а некоторые даже откидываются, но обычно это прямоугольные коробки с липучкой или молнией сверху для безопасности, которые должны быть закрыты все время, когда ребенок находится в детской кроватке.
Где люльки?
Сиденье в самолете, в котором используется корзина для люльки, обычно называется «сиденье для люльки» . В экономическом классе это также может называться сидения в переборке или рядом в переборке (обычно либо с туалетами, либо с перегородкой салона перед вами).
Однако имейте в виду, что не во всех рядах с перегородками есть люльки.
В салонах бизнес-класса и первого класса многие авиакомпании теперь имеют специальные полки, на которых люлька устанавливается на плоской поверхности рядом с вашим креслом. Это здорово, так как ваше движение при посадке и высадке не ограничено люлькой, в отличие от эконом-класса.
Если вы летите с домашним животным, вы не можете сидеть в кресле-люльке, но некоторые авиакомпании все равно будут сталкиваться с вами, и когда они будут слишком заняты, чтобы заменить вас, ваша переноска для домашних животных может сидеть на сиденье, а не под сиденьем ( случилось с нами 3 раза, и 4-й раз я попросил поменять места с люльками)
Существуют ли ограничения по возрасту или весу для люлек в самолете?
Люльки хороши, пока ваш ребенок маленький. Стандартной люльки для самолета не существует, но в большинстве случаев ее могут запросить для младенцев в возрасте до 18 месяцев, но рекомендуемый возрастной предел для использования люльки на международных рейсах составляет макс. 8 месяцев.
Многие авиакомпании отдают предпочтение маленьким детям, поэтому, если два человека просят люльку, ее получит младший. — что имеет общий смысл.
На самом деле, большинство авиакомпаний не разрешат вам носить ребенка в люльке, если они могут сидеть без посторонней помощи из соображений безопасности. Не верьте этим идиотским видео из TikTok, где люди пытаются втиснуть своего почти двухлетнего ребенка в люльку — ни одна здравомыслящая стюардесса не позволит вам это сделать.
Если ваш ребенок находится в 70-м процентиле или выше по весу или росту, я скажу, что даже в 8 месяцев он может быть тесным и неудобным для некоторых авиакомпаний.
Дилан всегда был высоким ребенком, и когда на последнем рейсе у нас была люлька, он ее очень ненавидел. Он был уже слишком мал для него, он не мог включить в нем свой размер и отказывался засыпать.
Нужно ли доплачивать за детскую кроватку в самолете?
Самый большой миф о люльках заключается в том, что за них нужно доплачивать. Они абсолютно БЕСПЛАТНЫ.
На некоторых авиакомпаниях вам может потребоваться доплатить за место у переборки, поскольку это «лучшее место», но это бывает редко.
Как взять люльку в самолет?
Что касается их бронирования, то это зависит от авиакомпании. Например, Эмирейтс предлагает множество люлек и автоматически назначает одну из них после бронирования вашего младенца. Мне даже не нужно было звонить и просить об этом. Плюс мы получили бесплатный детский набор с игрушками и полезными предметами.
Дельта или американец обычно имеют только 2 люльки в самолете, и они блокируют места (места АКА будут отображаться как занятые, когда вы посмотрите на карту мест). Вы можете получить эти места только у выхода на посадку.
Alitalia потребует от вас предварительного бронирования этих мест, предварительно позвонив в авиакомпанию. Недавно я заметил, что одна семья удивилась, что не может получить люльку у ворот, потому что эти места уже были забронированы.
Тем не менее, всегда обращайтесь в авиакомпанию, чтобы избежать неожиданностей. Я включил список авиакомпаний и их политики в отношении люлек в конце этого поста.
Можно ли использовать люльку и автокресло?
Нет, нельзя. Автокресла нельзя устанавливать на передние сиденья
Возможные минусы авиалюльки
Мы использовали люльки на разных рейсах, и я должен сказать, что на некоторых рейсах, когда нашим детям было меньше 5 месяцев, они работали отлично, но все, что было после, было кошмаром, и я на самом деле пытался их поменять. из мест для люльки — что не было проблемой, потому что все хотят их.
Если вы летите эконом-классом, некоторым людям нравятся места у перегородки, потому что там обычно больше места для ног и нет места перед вами.
Однако у этих сидений есть и минусы. Начнем с того, что они часто находятся прямо рядом с туалетами, где часто возникают очереди, люди открывают и закрывают двери и издают другие звуки, которые мешают ребенку спать.
Они также почти всегда под ярким экраном с картой полета, которая не помогает (вы можете попросить бортпроводника выключить его, но не все это сделают), что приводит к тому, что все больше родителей покупают CoziGo – уменьшенная версия SlumberPod для колясок и люлек.
Большинство авиакомпаний попросят вас вынуть ребенка из люльки во время турбулентности и, естественно, когда люлька складывается для взлета и посадки. Единственным исключением является Virgin Atlantic, потому что у люльки есть ремни безопасности.
У нас был один рейс, когда Дилану фактически разрешили находиться в люльке только полчаса, прежде чем включили табличку «Пристегните ремни», и нам пришлось вывезти его — на 8-часовой перелет!
Это подводит меня к следующему пункту – если вы вдруг обнаружите, что есть турбулентность или что ваш ребенок не помещается в люльке 9Кресла 0015 не имеют подвижных подлокотников (некоторые новые авиакомпании имеют подвижные подлокотники посередине в 3-х или 4-х местных конфигурациях), что делает крайне неудобным размещение другого ребенка над родителями.
Не говоря уже о том, что невозможно есть на тех подносах, которые выдвигаются из подлокотника, когда вы держите ребенка, потому что они более тесные, чем те, которые выдвигаются из спинки переднего сиденья.
Самое главное у вас не должно быть никаких сумок на полу при взлете и посадке , что вы можете подумать, что это не проблема… пока вы не сядете на летное поле в течение часа после приземления, потому что есть проблема, когда вы не можете встать или открыть мусорное ведро, а ваш ребенок кричит о молоке, закусках, подгузнике или все, что в вашей сумке для подгузников спрятано.
Политика авиакомпаний в отношении детских люлек и порядок их бронирования
Различные авиакомпании придерживаются разных правил в отношении бронирования и/или использования люльки (см. ниже). Большинство из них предназначены для детей в возрасте шести месяцев или младше и имеют ограничение по весу около 20 фунтов.
Их также можно использовать только для детей, которые еще не могут сидеть прямо без посторонней помощи (что имеет смысл, поскольку вы не хотите, чтобы ваш ребенок пытался вылезти из люльки во время полета!).
Aer Lingus – телефонная книга. Доступно для младенцев без приобретенных мест.
Аэрофлот – звонок для бронирования для детей до 1 года (и до 11 кг).
Aeromexico — доступно при покупке AM Plus Seat , но не гарантируется — при наличии возможности регистрации.
Air Canada – звоните по запросу (в порядке очереди при регистрации). Доступно только на некоторых самолетах и до 12 кг или до тех пор, пока ребенок не сядет вертикально.
Air France – позвоните по запросу не позднее, чем за 48 часов до вылета. Доступно только для детей весом до 10 кг и ростом менее 70 см (27″).
Air Mauritius – звоните, чтобы забронировать. Для детей до 12 месяцев или до 11 кг или ростом 74 см.
Air New Zealand – вы можете забронировать онлайн (места отмечены символом ребенка). Для младенцев до 8 месяцев и менее 11 кг.
Air Seychelles — позвоните, чтобы запросить билет, как только вы забронируете билет для детей младше 6 месяцев.
Air Tahiti Nui – позвоните по запросу для детей до 75 см и 14 кг.
Alaska Airlines – люльки отсутствуют.
Alitalia (ITA Airways) – позвоните по телефону или спросите при регистрации для детей весом до 11 кг и ростом менее 76 см.
American Airlines – люльки доступны только для 777-200, 767-300, 777-300 и 787 . Люльки в Первом и Бизнес-классе отсутствуют. Первым пришел, первым обслужен при регистрации заезда.
ANA – позвоните по запросу для детей до 10 кг.
Asiana – позвоните, чтобы забронировать для детей ростом до 71 см. Люльки для эконом-класса A350 меньше, чем обычные.
Avianca – обращайтесь по запросу. Доступно для детей до 12 месяцев и до 74 см или 11 кг.
British Airways – доступны как люльки, так и детские кроватки для детей старшего возраста до 2 лет (или 12,5 кг). Вы можете забронировать онлайн во время бронирования.
Cathay Pacific — бронируйте при покупке билетов для младенцев до 6 месяцев. Недоступно для Airbus A321neo .
China Airlines – позвоните по запросу для младенцев до 6 месяцев ростом 71 см или 11 кг.
Кондор – позвоните по запросу для детей до 6 месяцев или 8 кг.
Чешские авиалинии – запрос по телефону для детей до 11 кг.
Delta Airlines — позвоните, чтобы запросить перевозку детей ростом до 20 фунтов и 26 дюймов.
EasyJet – люльки отсутствуют.
El Al Airlines – для детей до 9 месяцев бесплатно (билеты Lite требуют доплаты).
Люльки Эмирейтс — можно забронировать онлайн при выборе мест. Доступно до 2 лет, но только если ребенок подходит, поэтому обычно до 12 месяцев и обязательно до 12 кг.
Etihad Airways – бронирование онлайн для детей до 11 кг и ростом 75 см.
Eva Air – запрашивать при бронировании. В зависимости от самолета дети могут быть меньше 70 см или 76 см.
Fiji Airways – люльки выдаются при регистрации.
Frontier Airlines – люльки отсутствуют.
Garuda Indonesia – позвоните, чтобы запросить и раздать при регистрации для детей младше 9 лет.кг.
Gulf Air – позвоните, чтобы забронировать для младенцев до 7 месяцев и менее 66 см или 10 кг.
JetBlue Airways – люльки отсутствуют.
Hawaiian Airlines — забронируйте заранее места повышенной комфортности для детей весом до 20 фунтов или повышение класса обслуживания при регистрации — при наличии возможности.
Iberia – позвоните по запросу для младенцев до 11 кг. Может стоить дополнительно.
Icelandair – люльки отсутствуют.
Japan Airlines – выдается при регистрации для детей весом до 10,5 кг.
KLM – закажите люльку онлайн. Только для малышей ростом до 65 см и весом до 10 кг.
Korean Air – только в экономическом классе и классе Prestige. Запрос онлайн для детей до 11 кг и 75 см.
Латинская Америка – запрос по телефону для детей до 10 кг и ростом 71 см.
Lufthansa – запрос по телефону для детей до 11 кг и ростом 67 см. Lufhansa может автоматически поставить вас на люльку у выхода на посадку.
Malaysia Airlines – запрос по телефону.
Qantas Airways – запрашивается при онлайн-бронировании для детей до 11 кг.
Qatar Airways – запрос по телефону или при бронировании. Недоступно на A380. Ребенок должен помещаться в люльке и весить не более 11 кг.
Ryanair – люльки отсутствуют.
Singapore Airlines – бронируйте при покупке перелета до 14 кг.
Южноафриканские авиалинии – запрос по телефону для детей до 10 кг и ростом 75 см.
Southwest Airline s – люльки отсутствуют.
Sri Lankan Airlines – запрос необходимо сделать при бронировании рейса.
Swiss International – запрос по телефону для детей до 8 месяцев и 11 кг.
TAP Air Portugal – запрос по телефону для детей младше 12 месяцев и весом 11 кг.
Thai Airways – запрашивается при бронировании для младенцев до 6 месяцев ростом 67 см и 10 кг.
Turkish Airlines – позвоните по запросу.
United Airlines – запрос по телефону для детей до 10 кг.
Virgin Atlantic – запрос онлайн.
WestJet Airlines — доступен только для Dreamliner на 9-м ряду и на месте 25E. Для детей ростом до 26 дюймов и весом до 11 кг.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Внутри американского роста авиакомпании
У «Аэрофлота» амбициозные планы по обновлению парка самолетов 777-300ER. Фото: Винченцо Паче | Простой полет
Аэрофлот является крупнейшим оператором между США и Центральной/Восточной Европой в этом году, исходя из пропускной способности без пересадок. После значительного роста до начала пандемии мы смотрим на российскую авиакомпанию в США и изучаем ее деятельность в Майами.
В отличие от Кении, российские авиаперевозки сильно восстановились. Фото: Винченцо Паче | Простой полетВ 2019 году, до начала пандемии, у Аэрофлота было более миллиона мест между московским Шереметьево, его основным хабом, и США, по данным экспертов OAG. В период с 2012 по 2019 год он увеличился более чем вдвое (+ 115%), что является результатом открытия Майами в 2012 году и очень значительного роста JFK.
Несмотря на рост, в сети Аэрофлота в США было только 3,5% международных мест из Шереметьево. Изображение: Simple Flying с использованием данных OAG Schedules Analyzer.Почему такой рост в JFK?
Расширению до JFK способствовала авиакомпания Delta, член SkyTeam, которая прекратила маршрут в 2017 году, а Трансаэро завершила его из Москвы Внуково в 2015 году. Из-за этого пробела Аэрофлот увеличил частоту полетов в летнее время с двух до трех в день. Летом 2019 года два рейса были выполнены на 402-местных B777-300ER, а третий — на 296-местных A330-300.
В течение ограниченного времени в июне 2018 года Аэрофлот выполнял четыре ежедневных рейса из Кеннеди в связи с чемпионатом мира по футболу. Фото: Федор Леухин через Wikimedia.Аэрофлот в США в этом году
В первую неделю августа 2021 года маршрутная сеть Аэрофлота в США включает четыре направления, как указано ниже. Интересно, что Лос-Анджелес, который обслуживается уже много лет, будет вылетать из России каждый день в разное время, с 07:05 до 19:45.
- JFK: 10 раз в неделю (B777-300ER)
- Лос-Анджелес: раз в шесть недель (B777-300ER)
- Майами: раз в три недели (A350-900)
- Вашингтон Даллес: раз в неделю (A 330-300)
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Аэрофлот из Майами
Майами, согласно данным OAG, в 2019 году имел 10%-ную долю мест Аэрофлота в США, которая выросла до 15% в текущем году. Емкость неуклонно росла. Летом 2019 года было четыре рейса в неделю, а COVID сократил их всего на один. (Естественно, зимой в Майами больше рейсов.)
Это сеть Аэрофлота в США в период с 2004 по 2021 год. Желтые все еще существуют, а красные — нет. Последний раз Сан-Франциско обслуживался в 2004 году (он работал через Сиэтл), а сам Сиэтл прекратил свое существование в следующем году. Изображение: GCMap.Коэффициент загрузки кресел в Майами составил 84 %
В 2019 году коэффициент загрузки кресел (SLF) Аэрофлота в/из Майами составил 84 %, согласно статистике Министерства транспорта США по Т-100. Это выше, чем у Джона Кеннеди (82%) и Даллеса (83%), но ниже, чем у Лос-Анджелеса (86%).
Примечательно, что в аэропорту Флориды была самая высокая стоимость проезда из пункта в пункт (P2P), даже если он распределялся на несколько миль. Согласно данным о бронировании, полученным с помощью OAG Traffic Analyzer, доход P2P-пассажиров за милю по маршруту Майами-Шереметьево составил 0,111 доллара США без учета налогов и любых топливных сборов. Напротив, для Лос-Анджелеса это было 0,102 доллара, 0,09 доллара.9 для Джона Кеннеди и всего 0,078 доллара для Даллеса. Это говорит о том, что в Майами было хорошее сочетание пассажиров премиум-класса.
С тех пор, как Майами открылся, он в основном использовал самолеты A330-200 с низкой плотностью размещения на 229 мест, но теперь в основном используются самолеты A350-900 на 316 мест. У них 28 мест в бизнес-классе, 24 в комфорте и 264 в эконом-классе. Фото: Getty Images.Майами — Шереметьево и дальше
Несмотря на приличный уровень P2P-трафика между Шереметьево-Майами, в 2019 году через московский хаб перевезено более 48 000 пассажиров туда и обратно. Из них около 15 000 были подключены к другим направлениям в России.
Крупнейшим пунктом отправления и назначения (O&D), однако, был Майами-Тель-Авив, хотя там было всего около 4000 пассажиров. Как это часто бывает, транзитный трафик включает большое количество небольших O&D. Как показывают данные бронирования, такие города, как Минск, Екатеринбург, Дели, Вильнюс, Каир, Алматы и Ларнака, вошли в топ-10 транзитных O&D.
Автор несколько раз летал Аэрофлотом, в том числе на Ил-96, Sukhoi Superjet, A310-300, B777-300ER и A330-300. Вы летали Аэрофлотом в/из США? Если да, то какой у вас был опыт? Поделитесь ими в комментариях.
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Похожие темы
- Анализ
- Европа
- Северная Америка
- Кеннеди
- Нью-Йорк
- Вашингтон
- Боинг
- Лос-Анджелес
- Майами
- Сан-Франциско
Об авторе
Аналитик по развитию маршрутов — Джеймс живет и дышит развитием маршрутов.